Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Без опыта работы: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Ассистент логиста
2007-10-25 10:15

Вакансия компании: Мэйджор Карго Сервис
Создана:25.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1000 USD

Приглашаем на перспективную работу в крупный динамично развивающийся логистический холдинг выпускника взуа или студента старшего курса (полный рабочий день), решившего построить свою карьеру в области логистики и международных перевозок


Задачи и обязанности:

  • организация перевозок авто- и железнодорожным транспортом для клиентов компании
  • ведение документооборота по перевозкам
  • наполнение базы (Navision)
  • развитие данного направления: расширение базы поставщиков услуг, улучшение условий поставки путем переговоров с поставщиками,  предложения нестандартных решений

Требования:

  • желание развиваться в логистике
  • опыт работы приветствуется, но не является решающим фактором
  • знание английского приветствуется, т.к. повышает возможность скорейшего карьерного роста
  • техническая грамотность (Word, Excel как минимум)
  • готовность соблюдать интересы Компании и партнеров

Условия:

  •  оплата $500 + % от выполненных перевозок 
  • реальные перспективы роста
  • место работы: Новорижское шосее 9 км от МКАД, корпоративный транспорт от м. Щукинская;
  • внутреннее и внешнее обучение
  • возможность изучать английский и китайский языки по корпоративным программам
  • соцпакет согласно ТК РФ + дополнительные составляющие
  • корпоративные программы ДМС для сотрудников и членов их семей
  • льготы на приобретение и обслуживание а/м в фирменных салонах Major-auto
  • частичная компенсация занятий спортом
  • спортивные и развлектельные мероприятия
  • социальные программы для детей сотрудников, в т.ч. льготные и бесплатные путевки на курортно-санаторное обслуживание

Администратор проектного офиса
2007-10-25 10:56

Вакансия компании: АНТ, Группа компаний
Создана:25.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1400 USD
Обязанности: 
  • Ведение реестра компании
  • Координация проектов
  • Подготовка отчетных документов для руководителей проектов
  • ведение разделов по проектной деятельности на информационном портале, администрирование и ведение архива проектных документов
  • Участие в разработкестандартов и процедур управления проектами, внесение изменений в нормативные документы
  • Контроль выполнения утвержденных процедур управления проектами
  • Административная работа
  • Возможно руководства проектами
Требования:
  • Высшее/незаконченное высшее
  • Высокий уровень владения ПК (Word, Excel, MS Project) 
  • Знание основ методологии управления проектами желательно
  • Навыки организации и учета документооборота, обработки информации, координации работ
Условия:
  • м. Калужская
  • Работа с 9.00 до 18.00
  • Зарплата белая, соблюдение ТК
  • Соцпакет: медстраховка после прохождения испытательного срока
  • Отличный коллектив, песпективы карьерного роста

Специалист группы технической поддержки
2007-10-25 11:01

Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана:25.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 40000 руб.

Специалист группы технической поддержки, департамент эквайринга


Обязанности:
 

  • Выезд в торговые предприятия;
  • Настройка оборудования для оплаты продуктов и услуг с помощью пластиковых карт;
  • Проведение тестовой операции (транзакции) на POS-терминале;
  • Обучение сотрудников торгового предприятия работе с оборудованием.

Требования:

  • Образование высшее / неполное высшее (желательно сфера информационных технологий/телекоммуникаций, электроника);
  • Опыт работы с POS-терминалами;
  • Готовность к разъездной работе (Москва, Московская область).

Условия:

  • Компенсационный пакет обсуждается на интервью;
  • Возможен гибкий график работы.

Менеджер отдела продаж программного обеспечения для строительных организаций
2007-10-25 11:02

Вакансия компании: КодексИнформСервис, компания
Создана:25.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 27000 руб.
Обязанности: 
  • Ведение переговоров с потенциальными клиентами компании, демонстрация программного продукта в офисе клиента, формирование индивидуального пакета услуг.
  • Консультации (без поиска клиентов).
Требования:
  • Мужчина/женщина , образование - неполное высшее, высшее образование.
  • Отличное знание ПК.
  • Грамотная речь, коммуникабельность, обучаемость, активность.
  • Желание развивать свои профессиональные качества.
Условия:
  • График работы: 9:00 - 18:00 (будни).
  • Оклад 20 000 руб. плюс очень высокие премии (средний заработок 27 000 рублей).
  • Молодой дружный коллектив.
  • Перспективы карьерного роста, компенсация транспортных расходов.
  • Соблюдение норм трудового законодательства.

Специалист по внедрению бухгалтерского ПО
2007-10-25 11:06

Вакансия компании: КВАРТА ВК
Создана:25.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1200 USD

Компания - системный интегратор приглашает молодых IT специалистов на позицию специалиста-стажера/Специалиста в отдел сопровождения и внедрения бухгалтерского ПО, ориентированных  на  профессиональное развитие в области IT решений, готовых к участию в серьезных проектах.

Наши требования к  квалификации кандидата:

  • Основы теории реляционных БД.
  • Опыт работы с  SQL на уровне написания простых запросов.
  • Знание основ бух. учета желательно.

Предполагаемый круг обязанностей :

  • Углубленное изучение бух. учета, принципов работы ПО, получение практических знаний по работе с БД MS SQL, Oracle.
  • Участие во внедрении системы : обучение пользователей, консультирование по работе программы, доработка форм и отчетов, постановка задач программистам.
  • Возможно участие в  краткосрочных загранкомандировках для установки и запуска в эксплуатацию программного комплекса в посольствах и торгпредствах России за рубежом.

Ваши перспективы:

  • Наша компания проводит большую работу по продвижению , обучению своих сотрудников.
  • Мы стараемся учесть профессиональные интересы наших специалистов и максимально реализовать их в наших проектах.
  • Занимаясь разработкой программного обеспечения полного цикла, наша компания дает возможность сотрудникам расширить свои знания в области IT-технологий, получить дополнительное образование по профессии, попробовать себя в смежных с внедрением направлениях: бизнес-аналитика, разработка, а также дорасти до руководящих позиций -руководитель проекта, начальник отдела.

Условия работы:

  • График работы: с 9.30  до 18.30, возможно работать 4 дня в неделю или 3 дня + 2 по полдня.
  • Удобный офис в центре Москвы (рядом с м.Китай-город).
  • Оплата отпуска и больничного листа.
  • Медицинская страховка.
  • Корпоративная мобильная связь.
  • Возможность получения дополнительного образования.
  • В перспективе - краткосрочные загранкомандировки.

Специалист/Специалист-стажер в отдел внедрения и сопровождения интегрированных информационных систем
2007-10-25 11:07

Вакансия компании: КВАРТА ВК
Создана:25.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 35000 руб.

Компания - системный интегратор - приглашает молодых IT специалистов на позицию Специалиста-стажера/Специалиста в отдел сопровождения и внедрения интегрированных информационных систем, ориентированных  на  профессиональное развитие в области IT решений, готовых к участию в серьезных проектах.

Наши требования:

  • главное - желание работать в сфере внедрения, проектирования программного обеспечения
  • высшее техническое образование (студенты последних курсов)
  • знание теории реляционных БД (MS SQL, Oracle)
  • опыт написания несложных SQL запросов
  • опыт работы с VBA, а также HTML, ASP приветствуется

Предполагаемый круг обязанностей:

  • изучение существующего программного продукта, предметной области (кадровый учет, документооборот, инженерные ресурсы)
  • установка и настройка программы у заказчика, с последующей работой по сопровождению: корректировка исходных форм, доработка интерфейса, создание отчетов
  • активное участие в проектировании и развитии программного продукта, возможно более глубокое участие в разработке/проектировании новых систем 

Ваши перспективы:

  • начинающим специалистам мы предлагаем возможность получить реальные знания по работе с SQL Server, Oracle, VBA, HTML, ASP
  • развивать свои способности в сфере проектирования или программирования корпоративных информационных систем
  • получить возможность самостоятельного ведения проектов

Условия работы:

  • график работы: с 09.30 до 18.30, возможно работать 4 дня в неделю или 3 дня +2 по полдня
  • удобный офис в центре Москвы (рядом с м.Китай-город)
  • оплата отпуска и больничного листа
  • медицинская страховка
  • корпоративная мобильная связь
  • премии по результатам работы
  • возможность получения дополнительного образования 

 

Менеджер отдела продаж (г. Москва)
2007-10-25 11:43

Вакансия компании: КапиталЪ, ИФД
Создана:25.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600 до 1300 USD
ЗАО КапиталЪ Страхование Жизни приглашает уверенных, коммуникабельных, амбициозных и самостоятельных кандидатов для развития бизнеса в сфере Страхования Жизни.
Вам предоставляется возможность приобрести новую, интересную профессию менеджера по работе с клиентами.

Основные обязанности:
  • Работа с клиентами,
  • Консультирование и предоставление информации по страховым продуктам;
  • Заключение и сопровождение договоров.
Компания предлагает
  • Обучение, поддержку команды профессионалов на всех стадиях обучения и адаптации, профессиональный рост, быстрый карьерный рост, достойный официальный доход (fix+%), работу в молодом и дружном коллективе единомышленников.
  • Место работы: м. Спортивная, м. Проспект Мира, м. 1905 года, г. Жуковский, г. Электросталь,
  • г. Королев. 

Требования:

  • Возраст от 21 года;
  • Активность, нацеленность на результат, стремление к карьерному росту;
  • Желание зарабатывать.

Менеджер по работе с клиентами
2007-10-25 11:43

Вакансия компании: КапиталЪ, ИФД
Создана:25.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600 до 1500 USD
ЗАО КапиталЪ Страхование Жизни приглашает уверенных, коммуникабельных, амбициозных и самостоятельных кандидатов для развития бизнеса в сфере Страхования Жизни.
Вам предоставляется возможность приобрести новую, интересную профессию менеджера по работе с клиентами.

Основные обязанности:
  • Привлечение клиентов + работа по клиентской базе компании,
  • Консультирование и предоставление информации по страховым продуктам;
  • Заключение и сопровождение договоров.
Компания предлагает
  • Обучение, поддержку команды профессионалов на всех стадиях обучения и адаптации, профессиональный рост, быстрый карьерный рост, достойный официальный доход (fix+%), работу в молодом и дружном коллективе единомышленников.
  • Официальный доход 600-1500$$ в мес.(FIX+%). 
  • При вхождении в штат компании отпуск, больничный, ДМС.
  • Место работы: м. Спортивная, м. Проспект Мира, м. 1905 года, г. Жуковский, г. Электросталь, г. Черноголовка, г. Королев. 

Требования:

  • Возраст от 21 года;
  • Активность, нацеленность на результат, стремление к карьерному росту;
  • Желание зарабатывать.

Секретарь на ресепшн
2007-10-25 12:34

Вакансия компании: DouglasRivoli
Создана:25.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1200 USD
Иностранная компания "ДугласРиволи", сеть розничных салонов-магазинов парфюмерии и косметики,  приглашает на работу

Секретаря на ресепшн.

Обязанности:
  • Прием, распределение звонков (мини АТС),
  • Прием посетителей, помощь в организации встреч,
  • Обработка и регистрация входящей корреспонденции,
  • Заказ и бронирование билетов, гостиниц для сотрудников,
  • Работа с офисной оргтехникой (факс, принтер, ксерокс)
Требования: 
  • Опыт работы секретарем от 0,5,
  • Законченное высшее/средне-специальное образование,
  • Уверенный пользователь ПК, знание основных программ Word, Excel,
  • Знание английского языка (хороший разговорный уровень)
  • Хорошие коммуникативные навыки.
Условия:
  • График - с 10.00-19.00,
  • Ст.м.Павелецкая (от метро 10 минут пешком),
  • Полное соблюдение ТК РФ - оплачиваемый отпуск (28 к/дней), оплачиваемый больничный, скидки на продукцию компании (элитная парфюмерия и косметика).

Специалист (координатор) отдела по работе с поставщиками/ After Sales Specialst
2007-10-25 14:58

Вакансия компании: Mercury
Создана:25.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24000 до 28000 руб.
Обязанности:

- заказ запчастей и аксессуаров для часов у производителей (ряд брендов);

- ведение переписки с производителями

- обработка запросов от магазинов;

- отслеживание и координация заказов до получения и распределения;

- отслеживание изделий, отправляемых в ремонт на фабрики-производители;

- подготовка документации для транспортировки и таможенной очистки товара;

- взаимодействие с финансовым отделом по товарным инвойсам. 


Требования: 
- Высшее образование, знание англ. язык (хороший письменный, разговорный), 
- Опыт административной работы, опыт в
customer/ after sales service.
-Отличное знание
MS Office, хорошие навыки печати, желательно знание 1С. 
-Исполнительность, аккуратность, внимание к деталям, доброжелательность. 


Условия:

Место работы: м. Киевская.

График работы: пятидневка, с 11 до 20 ч.

З/п исп. срок 24 000 после 28000 руб.

Оформление и соц.пакет по ТК.

Специалист (координатор) отдела по работе с поставщиками/ After sales specialst
2007-10-25 14:58

Вакансия компании: Mercury
Создана:25.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24000 до 28000 руб.
Обязанности:
  • заказ запчастей и аксессуаров для часов у производителей (ряд брендов)
  • ведение переписки с производителями
  • обработка запросов от магазинов
  • отслеживание и координация заказов до получения и распределения
  • отслеживание изделий, отправляемых в ремонт на фабрики-производители
  • подготовка документации для транспортировки и таможенной очистки товара
  • взаимодействие с финансовым отделом по товарным инвойсам
Требования: 
  • высшее образование, знание англ. язык (хороший письменный, разговорный)
  • опыт административной работы, опыт в customer/ after sales service
  • отличное знание MS Office, хорошие навыки печати, желательно знание 1С
  • исполнительность, аккуратность, внимание к деталям, доброжелательность
Условия:
  • место работы: м. Киевская
  • график работы: пятидневка, с 11 до 20 часов
  • зарплата на испытательный срок 24 000 после 28000 руб
  • оформление и соц.пакет по ТК РФ

Мерчендайзер по размещению рекламных материалов
2007-10-25 15:16

Вакансия компании: IMS Group
Создана:25.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 770 до 1000 USD
В компанию ITM требуется
Мерчендайзер по размещению рекламных материалов
.

Требования:
  • мужчина/женщина,
  • возраст 20-45 лет,
  • гражданство РФ,
  • желателен опыт работы с клиентами,
  • коммуникабельность, активность,
  • наличие авто обязательно.
Обязанности:
  • размещение рекламных материалов (продукция - карточки экспресс-оплаты мобильной связи) в определенных  торговых точках,
  • составление отчетности,
  • установка контакта с торговой точкой.
Условия работы:
  • свободный график (главное - выполнение плана по размещению),
  • зарплата от 20 000 руб.,
  • обучение за счет компании,
  • перспектива карьерного роста,
  • есть вакансии в Москве и МО.

Менеджер по персоналу (оформление пребывания иностранных граждан)
2007-10-25 15:35

Вакансия компании: Эгопласт
Создана:25.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1200 USD

Обязанности:

1.Подготовка документов для приема на работу иностранных граждан из стран Дальнего Зарубежья.

Взаимодействие с такие государственными органами:

-служба занятости;

-ФМС России;

-УФМС России г.Москвы.

 

2.Подготовка документов для оформления разрешений на работу гражданам Ближнего зарубежья.

 

Требования:

Высшее образование.

Прописка Москва/МО.

Уверенный пользователь ПК.

Опыт взаимодействия с гос.органами.

 

Условия:

Офис м.Алексеевская, график работы с 9:00 до 18:15,з/п 1000-1200$, бесплатные обеды.

 

Менеджер по персоналу
2007-10-25 15:35

Вакансия компании: Эгопласт
Создана:25.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1200 USD

Менеджер по персоналу (оформление пребывания иностранных граждан)


Обязанности:

  • Подготовка документов для приема на работу иностранных граждан из стран Дальнего Зарубежья.
  • Взаимодействие с такие государственными органами: служба занятости.
  • ФМС России.
  • УФМС России г.Москвы.
  • Подготовка документов для оформления разрешений на работу гражданам Ближнего зарубежья.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Прописка Москва или Московская область.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Опыт взаимодействия с гос.органами.

Условия:

  • Офис м.Алексеевская, график работы с 9:00 до 18:15,заработная плата 1000-1200$, бесплатные обеды.

Специалист по страхованию (не агент)
2007-10-25 15:59

Вакансия компании: Филиал "Московская региональная дирекция" ОСАО Россия в г.Москва
Создана:25.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18000 до 35000 руб.

В связи с открытие новых офисов продаж Московская региональная дирекция ОСАО "Росиия" приглашает на работу на должность "СПЕЦИАЛИСТ ПО СТРАХОВАНИЮ" (не агент)

Требования:

  • Мужчина/женщина 19-45.
  • Среднее специальное‚ неполное высшее‚ высшее образование.
  • Знание компьютерных программ Excel‚ Word.
  • Грамотная речь.
  • Гражданство РФ.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по телефону и при личной встрече по вопросам страхования.
  • Оформление договоров страхования КАСКО, ОСАГО, ИФЛ, прием денежных средств.
  • Ведение внутренней отчетности подразделения.
  • Привлечение клиентов.
  • Проведение переговоров с клиентами.

Условия:

  • Полное соблюдение ТК РФ.
  • ДМС для сотрудников.
  • Корпоративная бесплатная сотовая связь.
  • Перспективы профессионального и материального роста.
  • Обучение страховым продуктам в процессе работы.
  • Льготное страхование для сотрудников и членов их семей.
  • Зарплата  18000-20000 руб. + премии по результатам работы .

Секретарь, помощник руководителя
2007-10-25 16:29

Вакансия компании: Штайнверк, ООО
Создана:25.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1500 USD
Обязанности: Прием телефонных звонков, регистрация входящей исходящей корреспонденции, делопроизводство
Требования: Пунктуальность, ответственность, знание ПК, оргтехники, презентабельная внешность , возраст 18-24, английский разговорный, в/о. загран паспорт.
Условия: 5 дневная рабочая неделя  с 10-19, выходной. субб. вск, 100% соц пакет, Showroom м. Киевская Украинский б-р 6, Оклад 20000 руб + коипенсация обедов, премиальные. Есть возможность совмещения с обязанностями менеджера по продажам  дополнительный % с продаж к з/п, (495) 787-20-55

Секретарь-помощник руководителя
2007-10-25 16:29

Вакансия компании: Штайнверк, ООО
Создана:25.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1500 USD
Обязанности:
  • прием телефонных звонков,
  • регистрация входящей исходящей корреспонденции,
  • делопроизводство.
Требования:
  • пунктуальность, ответственность,
  • знание ПК, оргтехники, презентабельная внешность ,
  • возраст 18-24, английский разговорный,
  • высшее образование,
  • загранпаспорт.
Условия:
  • 5 дневная рабочая неделя  с 10-19, выходной. субб. вск, 100% соц пакет, Showroom м. Киевская Украинский б-р,
  • оклад 20000 руб + коипенсация обедов, премиальные,
  • есть возможность совмещения с обязанностями менеджера по продажам  дополнительный % с продаж к зарплате.

Менеджер по продажам
2007-10-25 16:37

Вакансия компании: Attenta
Создана:25.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15000 до 48000 руб.
Обязанности:
Если Вы не обладаете опытом в прямых продажах, то в нашей компании Вы сможете научиться активным продажам:
  • работать с клиентской базой,
  • осуществлять поиск клиентов,
  • оценивать потенциал клиентов,
  • определять лиц, принимающих решение,
  • планировать встречи,
  • проводить переговоры, 
  • формировать отчеты о проделанной работе,
  • если опыт в прямых продажах у Вас есть, то Вы сможете развить свои способности в рамках крупной федеральной компании.
Требования:

Мы бы хотели видеть на данной позиции сотрудника:
  • желающего развиваться в сфере продаж,
  • желающего заработать деньги,
  • с развитыми коммуникативными навыками,
  • с желанием учиться и с высокой скоростью обучения.
Условия:
  • мы предлагаем Вам фиксированный оклад уже на испытательном сроке и систему мотивации, позволяющую заработать в зависимости от Вашей эффективности,
  • компенсация проезда, мобильной связи,
  • мы готовы потратить наши ресурсы на Ваше обучение нашей технологии продаж в первоначальный период,
  • работа предполагает полную занятость с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00,
  • вы должны понимать и быть готовы к тому, что работа может потребовать Ваше присутствие на рабочем месте более длительное время, чем стандартный график.

Логист - менеджер по координации перевозок по Москве
2007-10-25 16:37

Вакансия компании: Attenta
Создана:25.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18000 до 33000 руб.

Обязанности:

  • сосставление маршрутов для экспедиторов
  • координация работы экспедиторов на маршруте

Требования:

  • средне-специальное образование/вышее
  • опыт работы в крупной компании с количеством доставок грузов более, чем по 100 адресам в день
  • опыт самостоятельного составления маршрутов (без программного решения)
  • желателен опыт работы со сборными грузами
  • мы с удовольствием рассмотрим кандидатов, имеющих специальное образование в области транспортной логистики, но не имеющих опыта работы

Условия:

  • обучение технологиии работы
  • сменный график работы
  • оклад + система премий
  • корпоративные льготы, праздники и подарки

менеджер по продажам
2007-10-25 16:50

Вакансия компании: Евро Офис Центр, ООО
Создана:25.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 35000 руб.
Обязанности:

  • Поиск клиентов
  • Презентация, ведение переговоров
  • Ведение клиентской базы
  • Заключение и сопровождение сделки  

    Требования:
  • Нацеленность на результат
  • Презентабельная внешность
  • Грамотная речь
  • Позитивный настрой, уверенность в собственных силах
  • Желателен опыт ведения переговоров

    Условия:
  • Головной офис организации находится в 5 мин от ст.м. Семеновская по адресу: Малая Семеновская 11а
  • Заработная плата - оклад + проценты + коэффициенты (успешный менеджер зарабатывает более 45000 руб.)
  • Мы уделяем внимание каждому резюме кандидатов

Менеджер по продажам
2007-10-25 16:50

Вакансия компании: Евро Офис Центр, ООО
Создана:25.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 35000 руб.
Обязанности:
  • Поиск клиентов
  • Презентация, ведение переговоров
  • Ведение клиентской базы
  • Заключение и сопровождение сделки 
Требования:
  • Нацеленность на результат
  • Презентабельная внешность
  • Грамотная речь
  • Позитивный настрой, уверенность в собственных силах
  • Желателен опыт ведения переговоров
Условия:
  • Головной офис организации находится в 5 мин от ст.м. Семеновская по адресу: Малая Семеновская
  • Заработная плата - оклад + проценты + коэффициенты (успешный менеджер зарабатывает более 45000 руб.)

Менеджер по продажам
2007-10-25 18:06

Вакансия компании: Эгопласт
Создана:25.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1000 USD

Требования:

  • Высшее образование (желательно техническое).
  • Отличное знание ПК.
  • Хорошие навыки межличностного общения.
  • Способность быстро обучаться.
  • Желательно иметь опыт продаж от 0,5 года.

Обязанности:

  • Взаимодействие с клиентами (без поиска).
  • Подготовка необходимых документов.
  • Консультирование по оборудованию.
  • Анализ запросов клиентов.

Условия:

  • Офис м.Алексеевская, график работы с 9:00 до 18:15, заработная плата до 1000$, бесплатные обеды, оформление по ТК РФ.

 

Младший консультант
2007-10-25 18:07

Вакансия компании: Финансовый и Стратегический Консалтинг
Создана:25.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600 до 1500 USD
Обязанности:
  • Участие в проектах в области реорганизации компаний, реинжиниринга бизнес-процессов
  • Участие в проектах по разработке и внедрению систем ключевых показателей эффективности, бюджетирования, планирования инвестиций, управленческого учета
Требования к кандидатам:
  • Высшее экономическое или техническое образование (или студенты последнего курса) предпочтительно в одном из ведущих ВУЗов (МГУ, Высшая Школа Экономики, Финансовая Академия)
  • Хорошие знания в области экономической теории, теории бухгалтерского учета, менеджмента и экономического анализа
  • Приветствуются углубленные знания управленческого учета, IFRS/US GAAP, бюджетного планирования, методик анализа инвестиционных проектов, стратегического анализа, оценки стоимости бизнеса
  • Высокие аналитические способности
  • Готовность к командировкам
Условия:
  • Заработная плата - по результатам собеседования

Бухгалтер на участок на хозяйственных операций
2007-10-25 22:15

Вакансия компании: Пробизнесбанк
Создана:25.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1000 USD
Бухгалтер на участок хозяйственных операций/Пробизнесбанк
Обязанности: 
- ведение бухгалтерского учёта по хозяйственным операциям Банка,
- формирование документов по дебиторской и кредиорской задолденности для составления отчётности Банка и для проверяющих органов,
- открытие счетов для отражения хзяйственных операций Банка,
- ведение книги покупок по полученным счетам-фактуры, 
- сверка сумм дебиторской и кредиторской задолженности по оказанным услугам и полученным материальным ценностям по актам, счетам-фактуры, договорам и т.д.

Требования:
Жен/муж, от 21 года, гражданство РФ,
знание бухгалтерского учёта Банка,
Опыт работы в Банке на аналогичном участке от 1 года, знание нормативных документов, необходимых для работы и Налогового кодекса РФ,
образование высшее (желательно),
знание ПК на уровне пользователя (Word, Excel,др)

Условия:
м.Дмитровская,
график 5/2, 9.00-18.00,
ТК РФ, больничный, отпуск, ДМС,
з/п - по результатам собеседования.

Бухгалтер на участок на хозяйственных операций
2007-10-25 22:15

Вакансия компании: Пробизнесбанк
Создана:25.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1000 USD
Бухгалтер на участок хозяйственных операций/ Пробизнесбанк

Обязанности: 

  • Ведение бухгалтерского учёта по хозяйственным операциям Банка,
  • Формирование документов по дебиторской и кредиорской задолденности для составления отчётности Банка и для проверяющих органов,
  • Открытие счетов для отражения хзяйственных операций Банка,
  • Ведение книги покупок по полученным счетам-фактуры, 
  • Сверка сумм дебиторской и кредиторской задолженности по оказанным услугам и полученным материальным ценностям по актам, счетам-фактуры, договорам и т.д.
Требования:
  • Мужчина/женщина от 21 года, гражданство РФ,
  • знание бухгалтерского учёта Банка,
  • Опыт работы в Банке на аналогичном участке от 1 года, знание нормативных документов, необходимых для работы и Налогового кодекса РФ,
  • Образование высшее (желательно),
  • Знание ПК на уровне пользователя (Word, Excel,др).
Условия:
  • м.Дмитровская,
  • График 5/2, 9.00-18.00,
  • ТК РФ, больничный, отпуск, ДМС,
  • Заработная плата - по результатам собеседования.


В избранное