Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Без опыта работы: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Специалист Службы взыскания
2007-10-01 08:36

Вакансия компании: ЭтАп, ООО
Создана:01.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: ???employer.vacancy.compensationStr.From(lang=ru,site=1)??? 15000 до 45000 руб.
Обязанности: 

  • Работа в соответствии с должностной инструкцией исключительно в рамках правового поля;
  • Обзвон должников;
  • Подготовка и предоставление отчетов;
  • Проведение встреч с должниками в офисе Агентства.

Требования:

  • Образование от средне-специального;
  • Опыт работы в органах (и других ведомственных структурах.), юрисконсультом, судебным приставом, в банковской сфере (например, специалистом по взысканию задолженности), является преимуществом;
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, желание работать с клиентами;
  • Активность, корректное общение;
  • Желание зарабатывать за рамками оклада (% с должников);
  • Ориентированность на конечный результат;

Условия:

  • Оформление по ТК РФ (оплата больничных и отпусков);
  • Бесплатное обучение всем кредитным банковским продуктам;
  •  Система наставничества и тренинги;
  • Возможность карьерного и профессионального роста;
  • Заработная плата: 15000 + премии от собранной суммы (до 45000 руб);
  • График: 5/2 по 7 часов (Утро/вечер) или 2/2 по 12 часов (на выбор);
  • С целью обеспечения максимально комфортных условий работы для сотрудников Компании организовано корпоративное питание.
  •  Офис в районе ст. м. Бауманская;
  •  P.S. Амбициозным людям -  перспектива карьерного роста.

Специалист отдела распределения сетевых ресурсов
2007-10-01 09:22

Вакансия компании: RU-CENTER
Создана:01.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: ???employer.vacancy.compensationStr.From(lang=ru,site=1)??? 900 до 1000 USD
Обязанности:
  • консультирование клиентов по услугам компании (входящие звонки, входящаяя электронная почта) (регистрация доменных имен);
  • разрешение конфликтных ситуаций;
  • работа с базой данных;
  • обработка бумажной корреспонденции.
Требования:
  • образование высшее, желательно техническое;
  • разговорный английский (Intermediate, Upper Intermediate, Advanced);
  • желательно: общее представление о компьютерных сетях, базах данных;
  • способность к самостоятельному обучению, стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность.
Условия:
  • график работы - с 9.30 до 18.30, с понедельника по пятницу;
  • оформление по трудовой книжке, строго в соответствии с ТК РФ;
  • социальный пакет: отпуск, больничный, медицинская страховка, фитнес;
  • территориально - ст.м. Октябрьское Поле

 

Менеджер клиентского отдела
2007-10-01 09:22

Вакансия компании: RU-CENTER
Создана:01.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: ???employer.vacancy.compensationStr.From(lang=ru,site=1)??? 900 до 1000 USD
Обязанности: 
  • консультирование клиентов по услугам компании (входящие звонки, входящаяя электронная почта) (регистрация доменных имен);
  • разрешение конфликтных ситуаций;
  • работа с базой данных;
  • обработка бумажной корреспонденции.

Требования:
  • образование высшее, желательно техническое;
  • разговорный английский (Intermediate, Upper Intermediate, Advanced) приветствуется;
  • желательно: общее представление о компьютерных сетях, базах данных;
  • способность к самостоятельному обучению, стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность. 

Условия:
  • график работы - с 9.30 до 18.30, с понедельника по пятницу;
  • оформление по трудовой книжке, строго в соответствии с ТК РФ;
  • социальный пакет: отпуск, больничный, медицинская страховка, фитнес;
  • территориально - ст.м. Октябрьское Поле

Специалист отдела по работе с клиентами
2007-10-01 09:22

Вакансия компании: RU-CENTER
Создана:01.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: ???employer.vacancy.compensationStr.From(lang=ru,site=1)??? 900 до 1000 USD
Обязанности:
  • консультирование клиентов по услугам компании (входящие звонки, входящаяя электронная почта) (регистрация доменных имен);
  • разрешение конфликтных ситуаций;
  • работа с базой данных;
  • обработка бумажной корреспонденции.
Требования:
  • образование высшее, желательно техническое;
  • разговорный английский (Intermediate, Upper Intermediate, Advanced);
  • желательно: общее представление о компьютерных сетях, базах данных;
  • способность к самостоятельному обучению, стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность. 
Условия:
  • график работы - с 9.30 до 18.30, с понедельника по пятницу;
  • оформление по трудовой книжке, строго в соответствии с ТК РФ;
  • социальный пакет: отпуск, больничный, медицинская страховка, фитнес;
  • территориально - ст.м. Октябрьское Поле

Менеджер по работе с клиентами
2007-10-01 09:22

Вакансия компании: RU-CENTER
Создана:01.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: ???employer.vacancy.compensationStr.From(lang=ru,site=1)??? 900 до 1000 USD
Обязанности:
  • консультирование клиентов по услугам компании (входящие звонки, входящаяя электронная почта) (регистрация доменных имен);
  • разрешение конфликтных ситуаций;
  • работа с базой данных;
  • обработка бумажной корреспонденции.
Требования:
  • образование высшее, желательно техническое;
  • разговорный английский (Intermediate, Upper Intermediate, Advanced);
  • желательно: общее представление о компьютерных сетях, базах данных;
  • способность к самостоятельному обучению, стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность.
Условия:
  • график работы - с 9.30 до 18.30, с понедельника по пятницу;
  • оформление по трудовой книжке, строго в соответствии с ТК РФ;
  • социальный пакет: отпуск, больничный, медицинская страховка, фитнес;
  • территориально - ст.м. Октябрьское Поле


Специалист по консультации пользователей
2007-10-01 09:22

Вакансия компании: RU-CENTER
Создана:01.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: ???employer.vacancy.compensationStr.From(lang=ru,site=1)??? 900 до 1000 USD
Обязанности: 
  • консультирование клиентов по услугам компании (входящие звонки, входящаяя электронная почта) (регистрация доменных имен);
  • разрешение конфликтных ситуаций;
  • работа с базой данных;
  • обработка бумажной корреспонденции.
Требования:
  • образование высшее, желательно техническое;
  • разговорный английский (Intermediate, Upper Intermediate, Advanced) приветствуется;
  • желательно: общее представление о компьютерных сетях, базах данных;
  • способность к самостоятельному обучению, стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность.
Условия:
  • график работы - с 9.30 до 18.30, с понедельника по пятницу;
  • оформление по трудовой книжке, строго в соответствии с ТК РФ;
  • социальный пакет: отпуск, больничный, медицинская страховка, фитнес;
  • территориально - ст.м. Октябрьское Поле

Сотрудник клиентского отдела
2007-10-01 09:22

Вакансия компании: RU-CENTER
Создана:01.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: ???employer.vacancy.compensationStr.From(lang=ru,site=1)??? 900 до 1000 USD
Обязанности: 
  • консультирование клиентов по услугам компании (входящие звонки, входящаяя электронная почта) (регистрация доменных имен);
  • разрешение конфликтных ситуаций;
  • работа с базой данных;
  • обработка бумажной корреспонденции.

Требования:
  • образование высшее, желательно техническое;
  • разговорный английский (Intermediate, Upper Intermediate, Advanced) приветствуется;
  • желательно: общее представление о компьютерных сетях, базах данных;
  • способность к самостоятельному обучению, стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность.

Условия:
  • график работы - с 9.30 до 18.30, с понедельника по пятницу;
  • оформление по трудовой книжке, строго в соответствии с ТК РФ;
  • социальный пакет: отпуск, больничный, медицинская страховка, фитнес;
  • территориально - ст.м. Октябрьское Поле.

Менеджер по работе с клиентами в офис
2007-10-01 09:24

Вакансия компании: RU-CENTER
Создана:01.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: ???employer.vacancy.compensationStr.From(lang=ru,site=1)??? 900 до 1000 USD
Обязанности: 

 - консультирование приходящих клиентов по услугам компании , входящие звонки, входящаяя электронная почта (регистрация доменных имен); 
 - разрешение конфликтных ситуаций; 
 - работа с базой данных; 
 

Требования:

 - образование высшее,; 
 -  английский язык (Intermediate, Upper Intermediate, Advanced) приветствуется; 
 - желательно: общее представление о компьютерных сетях, базах данных; 
 - способность к самостоятельному обучению, стрессоустойчивость, коммуникабельность,    

Условия:

 - график работы - с 10.00 до 19.00, с понедельника по пятницу;  
 - оформление по трудовой книжке, строго в соответствии с ТК РФ; 
 - социальный пакет: отпуск, больничный, медицинская страховка, фитнес; 
 - территориально - м. Октябрьское поле
 - зарплата официальная, по итогам собеседования оклад от $900 на испытательный срок (3 мес). В дальнейшем - поэтапное повышение зарплаты.


Программист (начальный уровень)
2007-10-01 09:32

Вакансия компании: НКТ
Создана:01.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: ???employer.vacancy.compensationStr.From(lang=ru,site=1)??? 22000 до 32000 руб.

Приглашаем на работу молодых специалистов, желающих развиваться в области разработки ПО на вакансию


Стажера-программиста.

Должностные обязанности:

  • Разработка новой функциональности ПО.

Требования:

  • Высшее или неполное высшее образование техническое образование.
  • Владение языками программирования С/С++, развитым логическим мышлением, умением находить нестандартные решения для поставленных задач.
  • Опыт работы программистом рассматривается как плюс.  

Условия:

  • Уровень зарплата 21 600 - 32 400 руб. – обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.
  • График работы: понедельник - пятница с 9 до 18 или с 8 до 17 - ТОЛЬКО ПОЛНАЯ ЗАНЯТОСТЬ!!!.
  • Возможность обучения в процессе работы, перспективы профессионального роста.
  • Премии.
  • Оплачиваемые обеды.
  • Корпоративный транспорт от/до метро Петровско-Разумовская и Тушинская.
  • Соблюдение ТК РФ.

Специалист в отдел дистанционных продаж (Call-центр)
2007-10-01 09:40

Вакансия компании: РОСБАНК, АКБ
Создана:01.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: ???employer.vacancy.compensationStr.From(lang=ru,site=1)??? 550 до 1000 USD
Обязанности:
  • обработка входящих/исходящих телефонных вызовов,
  • консультирование по вопросам обслуживания,
  • переадресация вызовов, продажа банковских продуктов/услуг,
  • решение проблем клиентов, работа с претензиями.
Требования:
  • средне-специальное/высшее или неоконченное высшее образование,
  • знание Microsoft Office,
  • английский язык желательно,
  • коммуникабельность, стрессоустойчивость, работоспособность, обучаемость, team worker,
  • возможно без опыта работы, желательны навыки работы с клиентами по телефону.
Условия:
  • стабильная оплата труда, доход зависит от результатов работы (от $550 до 1000),
  • работа в офисе, тренинги, повышение квалификации,
  • соц.пакет (оформление по ТК, отпуск, больничный),
  • 10 мин от ст.м. Речной Вокзал,
  • график работы: 5/2 с 9.00 до 18.00;  2/2 с 9.00 до 21.00.

 

Специалист в отдел по работе с клиентами (Call-центр)
2007-10-01 09:40

Вакансия компании: РОСБАНК, АКБ
Создана:01.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: ???employer.vacancy.compensationStr.From(lang=ru,site=1)??? 550 до 1000 USD
Обязанности:
  • Работа с клиентами Банка, допустившими возникновение просроченной задолженности: информирование,
  • Ведение переговоров об оплате долга,
  • Консультирование клиентов по вопросам возникновения/погашения долга, работа с претензиями.
  • Работа в офисе, тренинги, повышение квалификации.
Требования:
  • Среднее  специальное/высшее или неоконченное высшее образование,
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, работоспособность,
  • Обучаемость, team worker, умение решать конфликтные ситуации,
  • Знание Microsoft Office.
  • Возможно без опыта работы,
  • Желательно навыки работы с клиентами по телефону.
Условия:
  • Стабильная оплата труда, доход зависит от результатов работы (от $550 до 1000).
  • Соцпакет (оформление по ТК РФ, отпуск, больничный).
  • Работа в офисе, тренинги, повышение квалификации.
  • 10 мин от ст.м. Речной Вокзал.
  • График работы: 2/2 с 9.00 до 21.00.


Специалист для ведения телефонных переговоров
2007-10-01 09:51

Вакансия компании: Воробьёвы Горы
Создана:01.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: ???employer.vacancy.compensationStr.From(lang=ru,site=1)??? 350 до 1000 USD

 

Специалисты группы информационного сопровождения
требуются в компанию «Воробьёвы Горы» для работы на телефоне.

Требования:

  • Женщины в возрасте от 18 до 55 лет.
  • Гражданство РФ.

Обязанности:

  • организация встречи (по телефону) представителя компании с потенциальным клиентом с целью знакомства с СПС "КонсультантПлюс"

Условия:

  • оформление в соответствии с требованиями ТК РФ; 
  • официальная зарплата;
  • оплата проезда и больничных листов; 
  • оплачиваемый отпуск 28 дней;
  • участие в корпоративных мероприятиях;
  • предоставляемая клиентская база;
  • обучение и поддержка каждого новичка в дружном коллективе;
  • сокращенный рабочий день;
  • гарантированный оклад на испытательный срок.

Реальная зарплата - 15000-30000 и выше (гарантированный оклад+ премиальная оплата)

 

Менеджер по продажам
2007-10-01 09:51

Вакансия компании: Воробьёвы Горы
Создана:01.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: ???employer.vacancy.compensationStr.From(lang=ru,site=1)??? 700 до 1500 USD

Требования:

  • 22 - 45 лет.
  • Гражданство РФ.
  • Высшее/неоконченное высшее образование.
  • Опыт работы  в данной сфере не обязателен.
  • ПК пользователь

Личные качества:

  • целеустремленность, хорошие коммуникативные навыки, умение убеждать, активная жизненная позиция, желание обучаться.

Обязанности:

  • Выезд к клиенту (встреча заранее оговорена) с целью продажи справочно-правовых систем "КонсультантПлюс" с оформлением всей необходимой документации 

Условия:

  • Заработная плата:20000 - 50000 рублей (оклад + премиальная оплата)
  • Место работы: м. Улица Подбельского.

Компания гарантирует:

  • Полное соблюдение ТК РФ,  "белую" официальную зарплату .
  • Обучение эффективной технике продаж и возможность быстрого профессионального развития.
  • Оплату проезда и мобильной связи.
  • Гарантированный оклад 18400 рублей на испытательный срок.


Менеджер по работе с постоянными клиентами
2007-10-01 09:51

Вакансия компании: Воробьёвы Горы
Создана:01.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: ???employer.vacancy.compensationStr.From(lang=ru,site=1)??? 400 до 1500 USD

Требования:

  • Возраст 20 - 50 лет.
  • Гражданство РФ.
  • Высшее/неоконченное высшее, средне-специальное образование.
  • Приветствуется практика общения с клиентами.
  • ПК уверенный пользователь

Обязанности:

  • Качественное обслуживание справочно-правовых систем «КонсультантПлюс», установленных у клиентов.
  • Информирование клиентов об услугах компании
  •  Объяснение клиентам принципов работы с системами "КонсультантПлюс"
  • Техническая поддержка клиентов

Условия:

  • Оформление в соответствии с требованиями ТК РФ.
  • Официальная зарплата.
  • Оплачиваемый проезд и мобильная связь.
  • Эффективное обучение за счет компании.
  • Возможность быстрого профессионального роста.
  • Гарантированный оклад на испытательный срок.

Тестировщик ПО
2007-10-01 10:02

Вакансия компании: R-Style SoftLab
Создана:01.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: ???employer.vacancy.compensationStr.From(lang=ru,site=1)??? 18000 до 26000 руб.
Компания "R-Style SoftLab" - комплексная автоматизация банков и предприятий приглашает на работу: Тестировщиков.
 

Требования:
  •  Желательно знание информационных технологий и основ программирования.
  • Умение работать с техническими заданиями.
  • Приветствуются специалисты с небольшим опытом работы, имеющие большое желание развиваться в данном направлении.

Должностные обязанности:

  • Функциональное тестирование автоматизированной банковской системы (АБС)

Условия:

  • Заработная плата определяется по результатам собеседования (в зависимости от имеющегося у кандидата опыта и профессиональных навыков)
  • Рабочий день: с 9 до 18 часов или с 10 до 19 часов, возможен гибкий график, работа 40 часов в неделю.
  • Оформление по ТК, соц. пакет, обеды, медицинская страховка, корпоративное обучение, корпоративные мероприятия.
  • Современный комплекс собственных зданий компании находится рядом со ст. метро "Бибирево"

 

Специалист по урегулированию страховых случаев (Insurance claims coordinator)
2007-10-01 10:10

Вакансия компании: Renaissance Credit
Создана:01.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: ???employer.vacancy.compensationStr.From(lang=ru,site=1)??? 22000 до 27000 руб.
Обязанности:
  • Координация вопросов, связанных со страховыми случаями (автострахование, страхование жижни и др)
  • Координация процесса по сбору документов при наступлении страхового случая, своевременное предоставление пакета документов в страховую компанию
  • Документооборот между Банком и страховой компанией
  • Еженедельные, ежемесячные отчеты
Требования:
  • Высшее образование или 5 курс (заочное или вечернее)
  • Опыт работы 1 год в страховании, административном департаменте, работа с документами
  • Компьютерные навыки: Excel, Outlook, Basic accounting
Условия:
  • Полное соблюдение ТК
  • Оклад+бонусы
  • Медстраховка
  • М.Войковская (5 мин. от метро)

Продавец-консультант автомобилей
2007-10-01 10:14

Вакансия компании: Автоцентр Сити
Создана:01.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: ???employer.vacancy.compensationStr.From(lang=ru,site=1)??? 1100 USD

         Уважаемые кандидаты! Стабильная активно растущая автомобильная компания, ведущий дилер концерна General Motors (брэнды Opel, Chevrolet, Cadillac, Hummer), в связи с расширением дилерской сети приглашает студентов старших курсов и выпускников вузов на вакансию "Продавец-консультант автомобилей". Рассматриваются кандидаты, не имеющие опыта работы.

        Наши пожелания:

  • возраст от 23-х лет;
  • наличие водительских прав и опыта вождения автомобиля обязательно;
  • ПК-пользователь (MS Word, MS Excel, MS Outlook Express);

        Содержание работы:

  • консультирование клиентов компании по вопросам, связанным с приобретением автомобилей;
  • демонстрация автомобиля;
  • оформление необходимой документации;
  • ведение отчётности.

        Вы получаете:

  • достойную официальную заработную плату;
  • возможность развиваться в компании-лидере рынка;
  • корпоративное питание;
  • соблюдение норм ТК РФ;
  • обучение за счёт компании;
  • график работы 4/2 с 9 до 20 часов;
  • отличные перспективы профессионального, финансового и карьерного роста.


        Место работы - м. "Улица 1905 года" ("Деловой центр") или м. "Домодедовская".

 

Секретарь на ресепшн
2007-10-01 10:21

Вакансия компании: АМТЕЛ-ФРЕДЕШТАЙН, ОАО
Создана:01.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: ???employer.vacancy.compensationStr.From(lang=ru,site=1)??? 900 до 1000 USD

Основные обязанности:

  • прием и распределение телефонных звонков;
  • прием и распределение корреспонденции;
  • взаимодействие с курьерами;
  • встреча гостей.

 Требования к кандидату:

  • высшее или среднее профессиональное образование
  • опыт работы на ресепшн (желательно);
  • разговорный уровень английского языка;
  • знание MS Office;
  • коммуникабельность;
  • организованность.

Условия работы:

  • график работы: 9:00-18:00/10:00-19:00;
  • оформление по ТК;
  • страховка ДМС;
  • расположение офиса м. Дубровка (2 мин от метро).

Контролер по мерчендайзингу
2007-10-01 10:27

Вакансия компании: Upeco
Создана:01.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: ???employer.vacancy.compensationStr.From(lang=ru,site=1)??? 1000 до 1100 USD
Обязанности:
  • Проверка выкладки продуктов UPECO, проверка присутствия наших продуктов в торговых точках, перепись торг. точек  в городе – создание Адресной Программы для ТП, проверка размещенного оборудования, POSM.
  • «Полевая» работа  по Москве 100% времени.

Требования:

  • 21-26 лет.
  • Знание ПК.
  • Опыт работы на аналогичной должности  или мерчендайзером приветствуется.
  • Наличие авто.

Условия:

  • Зарплата : оклад 30.000 + 6.000 ( комп. моб+ГСМ).

Инженер
2007-10-01 10:30

Вакансия компании: Билайн
Создана:01.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 36000 руб.
Обязанности:
  • Мониторинг транспортных сетей.
  • Управление оборудованием транспортных сетей.
  • Локализация аварий в магистральной и региональных транспортных сетях.
  • Организация работ по устранению аварий в магистральной и региональных транспортных сетях.
  • Взаимодействие с персоналом филиалов в процессе управления транспортными сетями.
  • Составление отчетов по состоянию и авариям на магистральной и региональных транспортных сетях.
Требования:
  • Высшее техническое образование (желательно в области телекоммуникаций, связи).
  • Базовые знания сетей сотовой связи.
  • Базовые знания технологий транспортных сетей (PDH, SDH).
  • Аккуратность, ответственность, исполнительность.
Условия:
  • Сменный график работы - сутки через трое.
  • Страховой пакет (ДМС, страхование от несчастного случая, страхование в поездках за рубеж).
  • Служебная сотовая связь.
  • Корпоративное маршрутное такси от м. Динамо и м. Савеловская.
  • Офис - м. Динамо / Савеловская.

Инженер группы поддержки продаж
2007-10-01 10:41

Вакансия компании: ОСТЕК, Предприятие, ЗАО
Создана:01.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: ???employer.vacancy.compensationStr.From(lang=ru,site=1)??? 600 до 1000 USD

Компания  - лидер в области поставок оборудования для производства электронной аппаратуры, объявляет конкурс на должность

ИНЖЕНЕР ГРУППЫ ПОДДЕРЖКИ ПРОДАЖ
 

ОБЯЗАННОСТИ:

  • Подготовка документации (коммерческие предложения, счета, договоры);
  • Сбор и подготовка необходимых документов для тендеров;
  • Подготовка информационных материалов;
  • Работа с поставщиками. 

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Девушка, 21-27 лет;
  • Высшее техническое образование (электроника, радиоэлектроника, автоматика и т.п.);
  • Хорошее знание английского языка;
  • Коммуникабельность, ответственность, организованность, обучаемость.

УСЛОВИЯ:

  • ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА  от 600 до 1000 у.е.;
  • Ежемесячные премиальные выплаты до 30 % оклада, белая зарплата;
  • Полный социальный пакет: питание, проезд, мед.страховка, фитнес клуб, обучение, другие выплаты и льготы;
  • Полное соблюдение трудового законодательства РФ;
  • Расположение офиса - м. Кунцевская.

Менеджер клиентской службы
2007-10-01 10:45

Вакансия компании: Моне
Создана:01.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: ???employer.vacancy.compensationStr.From(lang=ru,site=1)??? 900 USD
Обязанности:
  • Прием звонков, консультации клиентов по телефону и на корпоративном сайте
  • Ведение статистической отчетности и клиентской базы
  • Ведение баз данных
Требования:
  • Женщина в возрасте 23 - 32 лет
  • Презентабельные внешние данные
  • Высшее образование
  • Опыт работы не менее 1 года, знание Excel, Word
  • Грамотная речь, дикция, приятный голос, клиентоориентированность, стрессоустойчивость
Условия:
  • График работы: пятидневная рабочая неделя 
  • Работа в р-не м. "ВДНХ"
  • Соц. пакет

Мерчендайзер по размещению рекламных материалов
2007-10-01 10:54

Вакансия компании: IMS Group
Создана:01.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: ???employer.vacancy.compensationStr.From(lang=ru,site=1)??? 770 до 1000 USD
В компанию ITM требуется
Мерчендайзер по размещению рекламных материалов
.

Требования:
  • мужчина/женщина,
  • возраст 20-45 лет,
  • гражданство РФ,
  • желателен опыт работы с клиентами,
  • коммуникабельность, активность,
  • наличие авто обязательно.
Обязанности:
  • размещение рекламных материалов (продукция - карточки экспресс-оплаты мобильной связи) в определенных  торговых точках,
  • составление отчетности,
  • установка контакта с торговой точкой.
Условия работы:
  • свободный график (главное - выполнение плана по размещению),
  • зарплата от 20 000 руб.,
  • обучение за счет компании,
  • перспектива карьерного роста,
  • есть вакансии в Москве и МО.

Администратор английского отделения
2007-10-01 10:59

Вакансия компании: Клуб Носителей Языка
Создана:01.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: ???employer.vacancy.compensationStr.From(lang=ru,site=1)??? 1000 USD
Администратор  отделения английского языка

Описание
Работа в динамично развивающейся компании, уникальной на рынке языковых услуг.

Должностные инструкции
  • Поиск и привлечение подходящих носителей языка, сбор их личной информации, периодическое обновление этой информации
  • Работа с клиентами по телефону, посредством e-mail, на личных встречах ∙ Координация работы носителей английского языка с клиентом
  • Сбор отзывов у клиентов о качестве услуг
  • Выполнение поручений Генерального директора
  • Ведение необходимой для работы отдела отчетности и создание дополнительных отчетов по просьбе других отделов
  • Участие в корпоративных проектах Описание Работа в динамично развивающейся компании, уникальной на рынке языковых услуг
  • Дружный молодой коллектив, неограниченные возможности самореализации.
Должностные обязанности:
  • Подбор подходящих преподавателей итальянского языка - экспатов, сбор их личной информации, ее обновление
  • Работа с клиентом по телефону, посредством e-mail, на личных встречах
  • Координация работы носителей итальянского языка с клиентом
  • Сбор отзывов у клиентов о качестве услуг
  • Ведение отчетности
  • Участие в корпоративных проектах
Требования
  • Возраст: от 20 лет
  • Свободное владение английским языком
  • Высшее образование или студент старших курсов
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Умение работать с базами данных и отчетностью
  • Презентабельный внешний вид
  • Желание расти и развиваться вместе с компанией
  • Здоровые амбиции
  • Наличие опыта телефонных переговоров, бизнес-переписки
Занятость
  • Полная График работы 5 дней в неделю, с 9.00 до 18.00
  • Дополнительная информация Оплачиваемое корпоративное питание, оплачиваемый мобильный телефон, оплачиваемый отпуск

Администратор французского отделения
2007-10-01 11:05

Вакансия компании: Клуб Носителей Языка
Создана:01.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: ???employer.vacancy.compensationStr.From(lang=ru,site=1)??? 1000 USD
Администратор французского отделения

Описание
Работа в динамично развивающейся компании, уникальной на рынке языковых услуг

Должностные инструкции
  • Поиск и привлечение подходящих носителей французского языка, сбор их личной информации, периодическое обновление этой информации
  • Работа с клиентом по телефону, посредством e-mail, на личных встречах
  • Координация работы преподавателей французского языка с клиентом
  • Сбор отзывов у клиентов о качестве услуг
  • Выполнение поручений Генерального директора
  • Ведение необходимой для работы отдела отчетности и создание дополнительных отчетов по просьбе других отделов
  • Участие в корпоративных проектах
  • Дружный молодой коллектив, неограниченные возможности самореализации
Должностные обязанности:
  • Подбор подходящих преподавателей французского языка - экспатов, сбор их личной информации, ее обновление
  • Работа с клиентом по телефону, посредством e-mail, на личных встречах
  • Координация работы носителей французского языка с клиентами
  • Сбор отзывов у клиентов о качестве услуг
  • Ведение отчетности
  • Участие в корпоративных проектах
Требования
  • Возраст: от 20 лет
  • Свободное владение французским языком
  • Высшее образование или студент старших курсов
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Умение работать с базами данных и отчетностью
  • Презентабельный внешний вид
  • Желание расти и развиваться вместе с компанией
  • Здоровые амбиции
  • Наличие опыта телефонных переговоров, деловой переписки
Занятость
  • Полная График работы 5 дней в неделю, с 9.00 до 18.00
  • Дополнительная информация
  • Оплачиваемое корпоративное питание, оплачиваемый мобильный телефон, оплачиваемый отпуск

Специалист по работе с клиентами ( в клиентской зоне)
2007-10-01 11:40

Вакансия компании: Ренессанс Страхование, ООО
Создана:01.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: ???employer.vacancy.compensationStr.From(lang=ru,site=1)??? 700 до 1000 USD

Компания «Ренессанс Страхование» приглашает – Специалиста по работе с клиентами.

 Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы с клиентами;
  • Знание страхового продукта по автострахованию - желательно;
  • Хорошая обучаемость.

 Должностные обязанности:

  • Обслуживание входящего потока клиентов в центральном офисе компании;
  • Консультации клиентов по страховым услугам и сопутствующему сервису;
  • Оформление полисов, внесение изменений;
  • Прием документов на расторжение и т.д.

 Условия:

  • Оклад от 17000 руб. + % (средний уровень месячного дохода 30000 руб);
  • Медицинская страховка;
  • М. Павелецкая, м. Пролетарская, с 9-30 до 18-30.

Менеджер по работе с клиентами
2007-10-01 11:46

Вакансия компании: Имидж-медиа, Издательский дом
Создана:01.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: ???employer.vacancy.compensationStr.From(lang=ru,site=1)??? 700 до 2100 USD
В издательском доме "Имидж-Медиа" открыта вакантная должность

Менеджера по продажам

Обязанности:
  • ведение телефонных переговоров с клиентами
  • выставление счетов и заключение договоров,
  • отслеживание оплат по выставленным счетам
  • ведение клиентской базы
  • посещение конференций и семинаров.
Требования:
  • женщина, возраст - 21-45 лет,
  • грамотная речь,
  • возможно без опыта продаж,
  • коммуникабельность,
  • стрессоустойчивость,
  • активная жизненная позиция,
  • обязателен опыт работы в г. Москва .
Условия:
  • работа в офисе  м. Спортивная,
  • клиентская база предоставляется,
  • оформление по ТК РФ,
  • заработная плата - оклад 13 000 рублей, + %, совокупный доход - от 35000 рублей,
  • стабильный доход
  • возможен карьерный рост,
  • бесплатное профессиональное обучение,
  • молодой дружный коллектив.

Менеджер по работе с клиентами
2007-10-01 12:13

Вакансия компании: AHConferences
Создана:01.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: ???employer.vacancy.compensationStr.From(lang=ru,site=1)??? 800 до 1300 USD
Компания, занимающаяся организацией конференций, форумов, презентаций  приглашает молодых инициативных эрудированных людей для работы на проектах. 
базовый оклад 20 тыс руб.+ комиссия

Требования:
  • В кандидатах ценятся высокие коммуникативные навыки интерес к экономике и маркетингу, хорошие организаторские способности.
  • Возможно неполное высшее образование. 
Обязанности:
  • В должностные обязанности менеджера по работе с клиентами входит продажа делегатского участия на отраслевые конференции, ведение проектов, работа по ведению клиентов, поиск и привлечение новых клиентов, работа с базами данных, помощь в организации мероприятий, регистрация участников на конференции, работа с первичной бухгалтерской документацией

 

Перспективы:

  • Уникальный маркетинговый опыт, отличное знание компаний и рынков, навыки презентаций и переговоров, внутреннее обучение и тренинговые программы. 
  • Перспектива стать высококвалифицированным специалистом в области маркетинговых коммуникаций. 
  • Перспектива профессионального и материального роста.





Специалист по работе с IT-компаниями
2007-10-01 12:13

Вакансия компании: AHConferences
Создана:01.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: ???employer.vacancy.compensationStr.From(lang=ru,site=1)??? 700 до 1200 USD
Обязанности:
  • оповещение IT-директоров крупных и средних  компаний о предстоящих конференциях в сфере IT,
  • работа с базой данных IT-директоров и ее развитие,
  • консультация клиентов по программам IT-конференций.
Требования:
  • в кандидатах ценятся высокие коммуникативные навыки,
  • интерес к информационным технологиям, экономике и маркетингу,
  • представление об IT-продуктах и IT-услугах,
  • хорошие организаторские способности,
  • возможно неполное высшее образование. 
Условия:
  • в перспективе: уникальный маркетинговый опыт, отличное знание компаний и рынков, навыки презентаций и переговоров, прохождение тренингов и аттестаций по IT-продуктам и IT-услугам,
  • перспектива стать высококвалифицированным специалистом в области маркетинговых коммуникаций, 
  • перспектива профессионального и материального роста.

Программист 1С
2007-10-01 12:32

Вакансия компании: ГАРАНТ-СЕРВИС, OOO
Создана:01.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1000 USD
Компания "Гарант-Сервис", активно развивающаяся на рынке страхования приглашает на постоянную работу Программиста 1С

Обязанности: 
  • Разработка самописной конфигурации 1С на базе 1С Предприятия 7.7.
  • Выезды в точки продаж (2 р. в нед.) с целью установки и сопровождения 1С
  • Обучение персонала
Требования:
  • Мужчина, возраст от 20 лет
  • Опыт разработки и сопровождения баз 1С
Условия:
  • Офис - м.Кожуховская
  • Гибкий график работы
  • Зарплата от 700-1000$

Менеджер по продажам рекламных площадей
2007-10-01 12:34

Вакансия компании: Рынок Электротехники, ООО
Создана:01.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: ???employer.vacancy.compensationStr.From(lang=ru,site=1)??? 800 до 2200 USD
В издательском доме  ООО  "Рынок Электротехники" открыта вакантная должность

Менеджера по продажам рекламных площадей (знание электротехники не нужно)

          
Обязанности: 
  • ведение переговоров с клиентами по поводу размещения рекламы в журнале
  • выставление счетов и заключение договоров
  • отслеживание проплат
  • ведение клиента
Требования:
  • женщина 21-35 лет, возможно без опыта продаж
  • личные качества: целеустремленность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, грамотная речь
  • желание работать и зарабатывать
Условия:
  • работа в офисе, понедельник-пятница 9.00-18.00
  • м. Спортивная 5 минут пешком от метро
  • зарплата оклад 13 000 рублей + %, совокупный доход от  45 000 рублей
  • клиентская база предоставляется
  • молодой дружный коллектив, возможен карьерный рост, бесплатное профессиональное обучение, оформление по ТК РФ

Менеджер-консультант
2007-10-01 12:37

Вакансия компании: Мебель-Сити Молл
Создана:01.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: ???employer.vacancy.compensationStr.From(lang=ru,site=1)??? 800 до 2000 USD

Активно развивающийся Мебельный Холдинг, в связи с расширением торговой сети, приглашает на конкурсной основе МЕНЕДЖЕРОВ-КОНСУЛЬТАНТОВ, для работы в фирменных салонах Москвы и МО.

Требования к кандидатам:

  • презентабельный внешний вид, грамотная речь, коммуникабельность, обучаемость,
  • активная жизненная позиция,
  • опыт работы с клиентами и знание ПК – приветствуются,
  • возраст от 19 до 40 лет,
  • Гражданство – строго РФ.

Условия работы:

  • конкурентноспособная заработная плата от 800$ (оклад + % + премии),
  • оплачиваемая стажировка (обучение, адаптация),
  • график работы 5/2 (выходные в будни),
  • социальный пакет,
  • корпоративное обучение,
  • перспективы карьерного роста.

Личный помощник одного из первых лиц крупного коммерческого банка
2007-10-01 13:16

Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития
Создана:01.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: ???employer.vacancy.compensationStr.From(lang=ru,site=1)??? 1000 до 1200 USD

Московский Банк Реконструкции и Развития приглашает на вакантную должность
Личный помощник одного из первых лиц крупного коммерческого банка


Требования:

  • опыт работы от 1 года;
  • презентабельная внешность, грамотная речь.

Обязанности:

  • планирование рабочего дня руководителя;
  • работа с мини-АТС;
  • ведение делопроизводства и документооборота;
  • бронирование гостиниц, билетов (авиа, ж\д);
  • прием гостей.

Мы предлагаем:

  • место работы м. Парк Культуры;
  • заработная плата  по итогам собеседования;
  • график работы понедельник-пятница 9-18;
  • полный соц. пакет;
  • медицинская страховка.

Ассистент отдела
2007-10-01 13:26

Вакансия компании: EVANS
Создана:01.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1100 USD
Основные обязанности:
  • прием и распределение телефонных звонков;
  • консультирование клиентов компании по телефону ;
  • размещение, обновление рекламы;
  • составление отчетов;
  • общая координация работы отдела.
Требования:
  • высшее образование;
  • свободный английский язык (знание второго иностранного языка приветствуется);
  • уверенный пользователь компьютера;
  • коммуникабельность, умение решать сложные задачи, организаторские способности;
  • ответственность, стремление к результату, умение работать в команде;
  • рассматриваются кандидаты без опыта работы.
Условия работы:
  • вознаграждение зависит от квалификации соискателя;
  • отличные перспективы роста в компании;
  • офис расположен в центре (м.Тверская).

Менеджер счета (операционист)
2007-10-01 13:27

Вакансия компании: Международный Промышленный Банк
Создана:01.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: ???employer.vacancy.compensationStr.From(lang=ru,site=1)??? 21000 до 32000 руб.
Менеджер счета (операционист).


Обязанности:Осуществление расчетно-кассового обслуживания клиентов юридических лиц и банков.

Требования:
  • Возраст 20-30 лет 
  • Образование высшее экономическое, математическое, техническое (возможно незаконченное) 
  • Опыт работы - желательно от года,  з/п  21000 руб. - 32000руб.
  • возможно без опыта - выпускник, студент ВУЗа на должность операциониста с з/п  17000-20000руб
  • Личностные характеристики - уравновешенность, поставленная речь, внимательность, способность к обучению
  • Работа с программами - WORD, EXCEL
Условия:
  • Зарплата - согласно штатному расписанию вакансия (зависит от опыта работы)
  • Местоположение - м. Семеновская

Специалист - экономист (отдел оформления почтовых вкладов) с опытом / без опыта работы
2007-10-01 13:27

Вакансия компании: Международный Промышленный Банк
Создана:01.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: ???employer.vacancy.compensationStr.From(lang=ru,site=1)??? 800 до 1000 USD
Основные обязанности:
  • Проверка правильности оформления доверенности, а именно наличие необходимой информации для идентификации вкладчика по банковскому вкладу «Почтовый»;
  • Учет полученных доверенностей;
  • Ввод данных по банковскому вкладу «Почтовый» в программу »;
  • Подготовка договоров банковского вклада «Почтовый» , обеспечение их подписания и проведение операций по вкладам физических лиц в системе ;
  • Формирование и отправка пакета документов для клиента в связи с открытием банковского вклада;
  • Проведение операций в программе  по изменению данных вкладчика в случае получения заявления на изменение личных данных;
  • Подготовка и отправка справок о состоянии счета вклада «Почтовый» по запросу клиента;
  • Систематизация документов по вкладам физических лиц, формирование их в папки для сдачи в архив;
  • Обязательное исполнение требований «Правил осуществления в  внутреннего контроля в целях противодействия легализации  доходов».
Требования:
  • Знание нормативных документов ЦБ в части бухгалтерского учета вкладов физических лиц;
  • Трудолюбие, внимательность, коммуникабельность, стремление к освоению новых профессиональных знаний.

Логист - менеджер по координации перевозок по Москве
2007-10-01 13:33

Вакансия компании: Attenta
Создана:01.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: ???employer.vacancy.compensationStr.From(lang=ru,site=1)??? 18000 до 27000 руб.

Обязанности:

  • сосставление маршрутов для экспедиторов
  • координация работы экспедиторов на маршруте

Требования:

  • средне-специальное образование/вышее
  • опыт работы в крупной компании с количеством доставок грузов более, чем по 100 адресам в день
  • опыт самостоятельного составления маршрутов (без программного решения)
  • желателен опыт работы со сборными грузами
  • мы с удовольствием рассмотрим кандидатов, имеющих специальное образование в области транспортной логистики, но не имеющих опыта работы

Условия:

  • обучение технологиии работы
  • сменный график работы
  • оклад + система премий
  • корпоративные льготы, праздники и подарки

Менеджер транспортного отдела по работе с документацией
2007-10-01 13:43

Вакансия компании: Первая Экспедиционная Компания
Создана:01.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: ???employer.vacancy.compensationStr.From(lang=ru,site=1)??? 800 USD

В крупную транспортную компанию требуется Менеджер транспортного отдела по работе с документацией

Обязанности: 

  • проверка правильности оформления документации от перевозчиков;
  • ведение баз данных;
  • работа с перевозчиками по документам

Требования:

  • девушка 21-25 лет;
  • ПК опытный пользователь - MS Office- Word, Excel;
  • высшее/неоконченное/высшее образование;
  • оперативность;
  • коммуникабельность;
  • внимательность

Условия:

  • зарплата от 21000 руб (обсуждается на собеседовании с руководителем);
  • соблюдение ТК РФ;
  • компенсация обедов 50%;
  • пятидневка с 9 до 18 или с 10 до 19;
  • ст. м Рязанский проспект/Кузьминки

Специалист отдела продаж (м. Проспект Мира)
2007-10-01 14:54

Вакансия компании: КапиталЪ, ИФД
Создана:01.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: ???employer.vacancy.compensationStr.From(lang=ru,site=1)??? 700 до 1300 USD

Крупный российский холдинг ИФД "КапиталЪ" приглашает уверенных, коммуникабельных, амбициозных и самостоятельных кандидатов для развития бизнеса. Вам представляется возможность приобрести новую, интересную профессию в сфере продаж.

Требования:

 

  • возраст 21-55 лет,
  • образование не ниже среднего-специального,
  • гражданство РФ,
  • активная жизненная позиция.
Основные обязанности:
  • назначение встреч с клиентами, 
  • консультирование и предоставление информации по продуктам компании,
  • ведение переговоров, 
  • заключение договоров. 

Условия:

  • предоставляется высококлассное обучение за счет Компании,
  • поддержка профессионалов на всех стадиях обучения и адаптации,
  • профессиональное развитие,
  • быстрый карьерный рост, 
  • достойный официальный доход,
  • оформление по трудовому законодательству, 
  • работа в дружном коллективе единомышленников. 

Стажёр-аналитик
2007-10-01 15:06

Вакансия компании: AT Consulting
Создана:01.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: ???employer.vacancy.compensationStr.From(lang=ru,site=1)??? 600 до 1000 USD
Требования:
  • Высшее техническое образование/студенты последних курсов, имеющие возможность работать полную рабочую неделю;
  • Знание основ программирования;
  • Аналитические и логические способности;
  • Умение работать как в команде, так и самостоятельно.

Обязанности:

  • Работа в команде профессионалов на проектах по внедрению сложных информационных систем (ERP, CRM, DWH);
  • Тестирование и анализ систем;
  • Взаимодействие с заказчиком;
  • Подготовка проектной документации;
  • Участие в формировании ТЗ;
  • Участие в анализе бизнес-процессов.

Условия:

  • Со своей стороны компания предлагает;
  • Конкурентоспособный компенсационный пакет;
  • Обучение и сертификацию;
  • Хорошие возможности профессионального и карьерного роста;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Работу в молодом динамичном коллективе.

Стажёр-аналитик
2007-10-01 15:06

Вакансия компании: AT Consulting
Создана:01.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: ???employer.vacancy.compensationStr.From(lang=ru,site=1)??? 600 до 1000 USD
Требования:
  • Высшее техническое образование/студенты последних курсов, имеющие возможность работать полную рабочую неделю;
  • Знание основ программирования;
  • Аналитические и логические способности;
  • Умение работать как в команде, так и самостоятельно.

Обязанности:

  • Работа в команде профессионалов на проектах по внедрению сложных информационных систем (ERP, CRM, DWH);
  • Тестирование и анализ систем;
  • Взаимодействие с заказчиком;
  • Подготовка проектной документации;
  • Участие в формировании ТЗ;
  • Участие в анализе бизнес-процессов.
Со своей стороны компания предлагает:
  • Конкурентоспособный компенсационный пакет;
  • Обучение и сертификацию;
  • Хорошие возможности профессионального и карьерного роста;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Работу в молодом динамичном коллективе.

Графический оператор (создание презентаций)
2007-10-01 15:27

Вакансия компании: Roland Berger Strategy Consultants
Создана:01.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: ???employer.vacancy.compensationStr.From(lang=ru,site=1)??? 1000 USD

Описание работы:

Создание презентаций в соответствии со стандартами Компании (текстовые, концептуальные данные, схемы, графики, диаграммы, форматирование существующего материала)

 

Требования к кандидатам:

  • Высшее образование
  • Высокая скорость печати (англ./рус.)
  • Знание компьютера на уровне продвинутого пользователя (Word, Excel)
  • Грамотность
  • Аккуратность
  • Стрессоустойчивость

 Предварительное (оплачиваемое) обучение программе PowerPoint от 2 недель.

 

Графический оператор (создание презентаций)
2007-10-01 15:27

Вакансия компании: Roland Berger Strategy Consultants
Создана:01.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: ???employer.vacancy.compensationStr.From(lang=ru,site=1)??? 1000 USD

Описание работы:

Создание презентаций в соответствии со стандартами Компании (текстовые, концептуальные данные, схемы, графики, диаграммы, форматирование существующего материала)

 

Требования к кандидатам:

  • Высшее образование
  • Хорошее знание английского языка
  • Высокая скорость печати (англ./рус.)
  • Знание компьютера на уровне продвинутого пользователя (Word, Excel)
  • Грамотность
  • Аккуратность
  • Стрессоустойчивость

 Предварительное (оплачиваемое) обучение программе PowerPoint от 2 недель.

 

Графический оператор (создание презентаций)
2007-10-01 15:27

Вакансия компании: Roland Berger Strategy Consultants
Создана:01.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: ???employer.vacancy.compensationStr.From(lang=ru,site=1)??? 1000 USD

Описание работы:

  • Создание презентаций в соответствии со стандартами Компании (текстовые, концептуальные данные, схемы, графики, диаграммы, форматирование существующего материала)

Требования к кандидатам:

  • Высшее образование
  • Хорошее знание английского языка
  • Высокая скорость печати (англ./рус.)
  • Знание компьютера на уровне продвинутого пользователя (Word, Excel)
  • Грамотность
  • Аккуратность
  • Стрессоустойчивость

 Предварительное (оплачиваемое) обучение программе PowerPoint от 2 недель

 

Координатор/менеджер отдела (логистика)
2007-10-01 15:34

Вакансия компании: НТВ-Плюс, Телекомпания
Создана:01.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: ???employer.vacancy.compensationStr.From(lang=ru,site=1)??? 1000 USD

Основные требования:

  • Женщина , гр. РФ, от 22 до 34 года, образование – высшее.
  • Опыт работы  – от 2-х лет.
  • Хорошие коммуникативные навыки и организаторские способности, высокая исполнительская дисциплина, грамотная устная и письменная речь.
  • ПК – пользователь.
  • Английский язык (устный и письменный) – от intermediate.


Основные обязанности:

  • Взаимодействие  с российскими и иностранными партнерами, таможенными органами и перевозчиками (участие в подготовке договоров, отслеживание перемещения грузов, оплата счетов, ведение документооборота и т.д.).

Условия:

  • Офис в р-не м.Южная/м.Варшавская.
  • График работы – 5х2.
  • "Белая" заработная плата + отпуск 31 кал.день + мед.страховка + оформление по ТК РФ.

Старший инженер ПТО
2007-10-01 16:02

Вакансия компании: ОКОС
Создана:01.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: ???employer.vacancy.compensationStr.From(lang=ru,site=1)??? 800 USD
Обязанности:
  • Проводить анализ предложений поступающих от Заказчиков (на внутреннем рынке) с выдачей результатов руководству.
  • Подготовка инжиниринговой документации, включая ее разработку/приобретение у сторонней организации (при необходимости), контроль за разработкой и приемкой, регистрацию и хранение.
  • Проводить анализ деятельности организаций привлекаемых для выполнения работ/оказания услуг на внутреннем рынке.
  • Участие в подготовке договоров по выполнению работ/оказанию услуг на внутреннем рынке.
  • Осуществлять оперативное управление за исполнением заключенных контрактов/договоров на внутреннем рынке.
  • Осуществлять оперативное управление за выполнением работ/оказанием услуг на внутреннем рынке исполнительными участками на объектах, в т.ч.:
  • получение и анализ исполнительной документации УНО (см. СТП ОКОС 6-03);
  • обеспечение УНО материалами, НТД, техническим персоналом;
  • оформление приемо-сдаточной документации;
  • контроль за прохождением платежей.
  • Проводить итоговый анализ по исполнению контрактов/договоров с выдачей результатов руководству.
  • Проводить анализ действующей НТД используемой отделом.
  • Осуществлять информационную и рекламную деятельность по работам/услугам на внутреннем рынке.
  • Осуществлять деятельность по поиску новых партнеров для совместной работы на внутреннем рынке.
Требования:
  • Мужчина. Прописка, жилье, не курящий.
  • Уверенный пользователь ПК, желательно AutoCAD.
  • Знание английского языка.
  • Высшее техническое образование.
  • Внимательность, аккуратность, способность к анализу.
Условия:
  • м."Третьяковская".
  • График работы 5/2, с 8.30 до 17.15.
  • Квартальные премии, выслуга лет, 13-я зарплата
  • Оформление по ТК РФ.

Старший инженер ПТО
2007-10-01 16:02

Вакансия компании: ОКОС
Создана:01.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: ???employer.vacancy.compensationStr.From(lang=ru,site=1)??? 800 USD
Обязанности:
  • Проводить анализ предложений поступающих от Заказчиков (на внутреннем рынке) с выдачей результатов руководству.
  • Подготовка инжиниринговой документации, включая ее разработку/приобретение у сторонней организации (при необходимости), контроль за разработкой и приемкой, регистрацию и хранение.
  • Проводить анализ деятельности организаций привлекаемых для выполнения работ/оказания услуг на внутреннем рынке.
  • Участие в подготовке договоров по выполнению работ/оказанию услуг на внутреннем рынке.
  • Осуществлять оперативное управление за исполнением заключенных контрактов/договоров на внутреннем рынке.
  • Осуществлять оперативное управление за выполнением работ/оказанием услуг на внутреннем рынке исполнительными участками на объектах, в т.ч.:
  • Получение и анализ исполнительной документации УНО (см. СТП ОКОС 6-03).
  • Обеспечение УНО материалами, НТД, техническим персоналом.
  • Оформление приемо-сдаточной документации.
  • Контроль за прохождением платежей.
  • Проводить итоговый анализ по исполнению контрактов/договоров с выдачей результатов руководству.
  • Проводить анализ действующей НТД используемой отделом.
  • Осуществлять информационную и рекламную деятельность по работам/услугам на внутреннем рынке.
  • Осуществлять деятельность по поиску новых партнеров для совместной работы на внутреннем рынке.
Требования:
  • Мужчина. Прописка, жилье, не курящий.
  • Уверенный пользователь ПК, желательно AutoCAD.
  • Знание английского языка.
  • Высшее техническое образование.
  • Внимательность, аккуратность, способность к анализу.
Условия:
  • М."Третьяковская".
  • График работы 5/2, с 8.30 до 17.15.
  • Квартальные премии, выслуга лет, 13-я зарплата.
  • Оформление по ТК РФ.

Старший инженер по ВЭД
2007-10-01 16:09

Вакансия компании: ОКОС
Создана:01.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: ???employer.vacancy.compensationStr.From(lang=ru,site=1)??? 800 USD
Обязанности: 
  • Проводить анализ предложений поступающих  от Заказчиков (на внешнем рынке) с выдачей результатов руководству.
  • Управлять подбором и командированием персонала для выполнения работ/оказания услуг на внешнем рынке.
  • Проводить анализ деятельности организаций привлекаемых для выполнения работ/оказания услуг на внешнем рынке.
  • Подготавливать контракты/договора (в т.ч. трудовые с привлекаемым персоналом) по выполнению работ/оказанию услуг на внешнем рынке.
  • Осуществлять оперативный контроль за исполнением заключенных контрактов/договоров на внешнем рынке.
  • Осуществлять оперативный контроль за выполнением работ/оказанием услуг на внешнем рынке, в т.ч.:
    • получение и анализ исполнительной документации.
    • обеспечение материалами, НТД.
    • оформление приемо-сдаточной документации.
    • контроль за прохождением платежей.
  • Проводить итоговый анализ по исполнению контрактов/договоров с выдачей результатов руководству. 
  • Проводить анализ действующей НТД используемой отделом.
  • Осуществлять информационную и рекламную деятельность по работам/услугам на внешнем рынке.
  • Осуществлять деятельность по поиску новых партнеров для совместной работы на внешнем рынке.
Требования:
  • Мужчина. Прописка, жильё, не курящий.
  • Свободное владение английским языком.
  • ПК - уверенный пользователь, желательно AutoCAD.  
  • высшее техническое образование.
  • Внимательность, аккуратность, способность к анализу.  

Условия:
  • М."Третьяковская.
  • График работы 5/2, с 8.30 до 17.15.
  • Зарплата по итогам собеседования.
  • Квартальные премии, выслуга лет, 13-я зарплата.
  • Оформление по ТК.

Старший инженер по ВЭД
2007-10-01 16:09

Вакансия компании: ОКОС
Создана:01.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: ???employer.vacancy.compensationStr.From(lang=ru,site=1)??? 800 USD
Обязанности: 
  • Проводить анализ предложений поступающих  от Заказчиков (на внешнем рынке) с выдачей результатов руководству.
  • Управлять подбором и командированием персонала для выполнения работ/оказания услуг на внешнем рынке.
  • Проводить анализ деятельности организаций привлекаемых для выполнения работ/оказания услуг на внешнем рынке.
  • Подготавливать контракты/договора (в т.ч. трудовые с привлекаемым персоналом) по выполнению работ/оказанию услуг на внешнем рынке.
  • Осуществлять оперативный контроль за исполнением заключенных контрактов/договоров на внешнем рынке.
  • Осуществлять оперативный контроль за выполнением работ/оказанием услуг на внешнем рынке, в т.ч.:
    • Получение и анализ исполнительной документации.
    • Обеспечение материалами, НТД.
    • Оформление приемо-сдаточной документации.
    • Контроль за прохождением платежей.
  • Проводить итоговый анализ по исполнению контрактов/договоров с выдачей результатов руководству. 
  • Проводить анализ действующей НТД используемой отделом.
  • Осуществлять информационную и рекламную деятельность по работам/услугам на внешнем рынке.
  • Осуществлять деятельность по поиску новых партнеров для совместной работы на внешнем рынке.
Требования:
  • Мужчина. Прописка, жильё, не курящий.
  • Свободное владение английским языком.
  • ПК - уверенный пользователь, желательно AutoCAD.  
  • высшее техническое образование.
  • Внимательность, аккуратность, способность к анализу.
Условия:
  • М."Третьяковская.
  • График работы 5/2, с 8.30 до 17.15.
  • Зарплата по итогам собеседования.
  • Квартальные премии, выслуга лет, 13-я зарплата.
  • Оформление по ТК.

Дежурный инженер ORACLE - стажер
2007-10-01 16:17

Вакансия компании: INLINE Technologies
Создана:01.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: ???employer.vacancy.compensationStr.From(lang=ru,site=1)??? 600 до 1000 USD
Компания Inline Technologies, - динамично развивающийся системный интегратор, золотой партнер Cisco Systems, приглашает на  работу

Инженера группы поддержки ведущей российской биллинговой системы АСР «Билл-Мастер».

Обязанности: 
  • поддержка пользователей (администраторов ISP) АСР «Билл-Мастер»: обработка поступающих кейсов, расследование ошибок. 
  • обучение ведущим технологиям и сертификация (ORACLE, UNIX, CISCO и др.) за счет компании.
Требования:
  • высшее/неоконченное высшее образование.
  • опыт работы по системному администрированию UNIX  (запуск демонов, диагностика, анализ логов).
  • желательно опыт администрирования ORACLE под UNIX (создание табличных пространств, устранение ORA ошибок).
  • желательно знание  SQL.
  • готовность к сменному графику работы (возможно совмещение с учебой)

Условия:

  • офис - ст. метро Новослободская/Рижская. 
  • заработная плата -от 800-1000$ net фикс
  • бонусы.
  • дальнейший рост.
  • бесплатное мед. обслуживание. 
  • отпуск 28 календарных дней + 4 оплачиваемых персональных дня.
  • 100% оплачиваемый больничный. 
  • сменный график работы:  с 18.00 до 10.00 по графику "сутки через двое",  с 10.00 до 22.00 по графику «сутки через трое» (выбранный график работы возможно менять).

Auditor
2007-10-01 16:21

Вакансия компании: KPMG
Создана:01.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: ???employer.vacancy.compensationStr.From(lang=ru,site=1)??? 1000 USD

Requirements:

  • higher education (graduates or final-year students majoring in Finance, Economics, Engineering or Mathematics)
  • fluent English
  • strong analytical skills
  • excellent communicative and organizational skills
  • ability to effectively absorb vast amounts of information under time-limits
  • availability for frequent business-trips and readiness to work overtime

Responsibilities:

  • work on client projects (full involvement in audit checks, incl. strategic and business analysis, other audit  procedures)
  • flawless implementation  of current KPMG practices and methodology in daily work (both client and internal)

Start dates:

  • November, 26

Программист по консалидации управленческого учета
2007-10-01 16:45

Вакансия компании: ОРАНЖ, Торговая сеть
Создана:01.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: ???employer.vacancy.compensationStr.From(lang=ru,site=1)??? 800 до 1000 USD
Сеть магазинов одежды пригласит на работу  Программист по консолидацииуправленческой отчетности.

Требования:

  • Высшее техническое(информационные системы, математические методы в экономике)
  • Опыт от 1 года .с специалистом по информационным системам.1С ExcelBasic- программирование.
Обязанности:
  • Структурирование и консолидация информационных потоков
  • Поддержка и ревизии существующих информационных  массивов и разработка новых форм хранения и представления данных
  • Внедрение, тестирование информационных систем
Условия:
  • Офис находится в Очаково м .Киевская ( корпоративная маршрутка)

Специалист отдела управления активами
2007-10-01 16:59

Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана:01.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: ???employer.vacancy.compensationStr.From(lang=ru,site=1)??? 24000 руб.
Обязанности: Прием и учет компьютерного, серверного и коммуникационного оборудования. Оформление документов на перемещение ТМЦ, работа с базой данных ТМЦ и внутренними документами Банка. Проведение инвентаризация имущества Банка.

Требования: Высшее, не оконченное высшее образование. Желателен опыт работы в сфере IT. Необходимо знание ОС Win 2000, XP, NT, MS Office. Обязательно хорошее знание компьютерного оборудования ("железа").

Условия: Пятидневный график работы с 9 до 18 (сб,вс выходные). Заработная плата от 24000 рублей (чистыми). Соцпакет, карьерный рост.

Специалист отдела управления активами
2007-10-01 16:59

Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана:01.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: ???employer.vacancy.compensationStr.From(lang=ru,site=1)??? 24000 руб.
Обязанности:
  • Прием и учет компьютерного, серверного и коммуникационного оборудования.
  • Оформление документов на перемещение ТМЦ, работа с базой данных ТМЦ и внутренними документами Банка.
  • Проведение инвентаризация имущества Банка.
Требования:
  • Высшее, не оконченное высшее образование.
  • Желателен опыт работы в сфере IT.
  • Необходимо знание ОС Win 2000, XP, NT, MS Office.
  • Обязательно хорошее знание компьютерного оборудования ("железа").
Условия:
  • Пятидневный график работы с 9 до 18 (суббота,воскресенье выходные).
  • Заработная плата от 24000 рублей (чистыми).
  • Соц.пакет, карьерный рост.

Юрист
2007-10-01 17:37

Вакансия компании: РосЕвроБанк, ОАО АКБ
Создана:01.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: ???employer.vacancy.compensationStr.From(lang=ru,site=1)??? 950 USD
Требования:Мужчина, Женщина от 22-45 лет.
Образование высшее. Опыт работы в данной области от полугода (регистрация и перерегистрация фирм).
Обязанности: Регистрация и перерегистрация фирм.
Условия: м. Ленинский пр-т. График работы: Пн. -Пт. 09:00- 18:00. З/п 25000р. + соц. пакет. Оформление согласно ТК РФ.

Юрист
2007-10-01 17:37

Вакансия компании: РосЕвроБанк, ОАО АКБ
Создана:01.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: ???employer.vacancy.compensationStr.From(lang=ru,site=1)??? 950 USD
Требования:
  • Мужчина, Женщина от 22-45 лет.
  • Образование высшее.
  • Опыт работы в данной области от полугода (регистрация и перерегистрация фирм).
Обязанности:
  • Регистрация и перерегистрация фирм.
Условия:
  • М. Ленинский пр-т.
  • График работы: понедельник-пятница 09:00- 18:00.
  • Зарплата 25000р. + соц. пакет.
  • Оформление согласно ТК РФ.

Координатор отдела закупок
2007-10-01 17:42

Вакансия компании: Данон
Создана:01.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: ???employer.vacancy.compensationStr.From(lang=ru,site=1)??? 1000 USD

Требования:

  • Высшее экономическое образование либо высшее образование + опыт работы в финансовом отделе от 6 месяцев
  • Английскй язык - Intermediate
  • Опытный пользователь ПК (Excel)
  • Опыт работы в логистике или отделе закупок приветствуется
  • Аналитический склад ума, отличные коммуникативные навыки, аккуратность, исполнительность
  • Амбициозность, нацеленность на карьерный рост

Обязанности:

  • Работа с договорами, общение с менеджерами других отделов компании, и с внешними компаниями-партнерами
  • Прогнозирование ежегодных потребностей в сырье
  • Прогнозирование ежедневных и еженедельных потребностей в сырье исходя из производственного плана
  • Информирование поставщиков о количественных и качественных данных поставляемого сырья
  • Проведение инвентаризации и управление стоками сырья
  • Координация работы по поставкам, согласование объема продаж, организация транспортировки
  • Составление отчетности (остатки на складе и др.)
  • Ведение базы данных  по поставщикам и ценам

Условия:

  • Завод г.Чехов
  • Компания предлагает соц. пакет, обучение и переспективу карьерного роста
  • Позиция дает возможность приобрести максимальный разносторонний опыт  и освоить стандарты ведения закупочной деятельности.

 


В избранное