Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Аналитик (E-Banking Operations)



Аналитик (E-Banking Operations)
2013-01-30 17:59

Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана: 30.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Анализ текущих бизнес-процессов;
  • Разработка требований к функционированию каналов ДБО физических лиц;
  • Постановка задач разработчикам;
  • Тестирование программных решений на соответствие требованиям проектной документации;
  • Надзор за внедрением созданных решений, консультирование сотрудников.

Требования:

  • Опыт работы в области разработки и описания технологий и постановки задач по автоматизации бизнес-процессов (практический опыт анализа и описания бизнес-процессов в различных сферах банковской деятельности); 
  • Опыт работы с системами e-Banking: BSS, BIFIT;
  • Опыт работы с компаниями - поставщиками решений;
  • Опыт работы с базами данных: Oracle, MS SQL Server;
  • Опыт работы в банке по указанному выше профилю или в компаниях разработчиках систем e-Banking: BSS, BIFIT;
  • Английский язык технический;
  • Навыки программирования;
  • Коммуникабельность и креативность, ответственность;
  • Опыт и умение работать в команде.

 Условия:

  • Перспективы профессионального и карьерного развития в одной из крупнейших; европейских банковских групп;
  • Привлекательный компенсационный пакет;
  • Офис рядом со ст.м. Полянка.


Специалист службы финансового мониторинга
2013-01-30 18:00
Вакансия компании: М2М Прайвет банк
Создана: 30.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Требования

  • Высшее образование
  • Опыт работы в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма не менее одного года или опыт работы в подразделении кредитной организации, связанном с осуществлением банковских операций, не менее одного года
  • Знание
    • Нормативных актов, действующих в области противодействия легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма:
    • Федеральный закон № 115-ФЗ от 7 августа 2001 года "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма",
    • Положение № 262-П от 19.08.2004г. «Об идентификации кредитными организациями клиентов и выгодоприобретателей в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма»,
    • Положение № 321-П от 29.08.2008г.  «О порядке представления кредитными организациями в уполномоченный орган сведений, предусмотренных федеральным законом "о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма"
  • Желательно знание Банковской программы «Диасофт»
  • Знание основ законодательства в области рынка ценных бумаг, порядка совершения операций и сделок с ценными бумагами (производными финансовыми инструментами и валютой), как на организованных рынках, так и на внебиржевом рынке.
  • Желательно наличие квалификационного аттестата ФСФР серии 1.0 или 4.0.

Функционал

  • Выявление операций, подлежащих обязательному контролю, подозрительных и необычных сделок
  • Формирование и передача сообщений в уполномоченный орган, идентификация клиента, выгодоприобретателей.
  • Формирование запросов клиентам.
  • Ответы на запросы контролирующих органов.
  • Консультирование сотрудников Банка по вопросам ПОД/ФТ.



Scoring (Rating) and Decision Science Analyst
2013-01-30 18:01
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана: 30.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

  • PI portfolio rating system for IRB-A  Basel II project development and support (IRB-A scorecards development, documenting, refinement, validation team  collaboration  ).
  • Support the developing, testing, and implementation of business scoring model (income prediction models, collection scoring models, risk based pricing etc,).
  • SME scoring models development and support.
  • Statistical based decision making tolls development, implementation and support (decision trees, cluster analysis etc.).
  • Credit Bureau data analysis and implementation  into decision making process.
  • Work closely with Holding to develop standards and ensure alignment on practices.


Requirements:

  • Bachelor or Master's degree in a quantitative field (Statistics, Mathematics, Engineering, Economics, etc), a graduate degree is strongly preferred;
  • Minimum 2 years of related work experience;
  • Experiences in one of the programming languages required (SAS, C++, etc);
  • Experience in SQL programming or relational database tools such as Business Object;
  • Proficient in Microsoft Office Suite;
  • Thorough understanding of basic statistical methods.
  • Experience in multivariate analysis, decision tree, and non-parametric methods.
  • Strong oral, writing and interpersonal skills.
  • English speaking and writing preferred.
  • Financial industry experience preferred.


 



Главный аналитик финансового департамента
2013-01-30 18:02
Вакансия компании: М2М Прайвет банк
Создана: 30.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000  руб.

Основные функции:

  • контроль мгновенной ликвидности
  • ведение платежного календаря,
  • контроль и прогнозирование структуры активов и пассивов и оценка выполнения бюджета.
  • выработка рекомендаций по изменению структуры активов/пассивов
  • подготовка предложений по изменению ставок привлечения/размещения, оценка выполнения бюджета по величине маржи
  • контроль и прогнозирование нормативов ликвидности и достаточности капитала
  • в перспективе – разработка и внедрение системы трансфертного ценообразования
  • оценка себестоимости/доходности отдельных сделок/проектов
  • оптимизация остатков на корреспондентских счетах, в кассе Банка

Требования:

  • высшее образование
  • опыт работы в банке от 5 лет
  • опыт работы по указанному функционалу строго обязателен


Главный эксперт Отдела технологического сопровождения операций розничного бизнеса
2013-01-30 18:02
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана: 30.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Развитие и оптимизация существующих банковских процессов (бэк-офис);
  • Постановка задач IT-подразделению по доработкам программного обеспечения,
  • Взаимодействие с IT на всех этапах реализации.


Требования:

  • Высшее образование (техническое, инженерное, физико-математическое);
  • Опыт работы в сфере IT от года (написание ТЗ, участие в доработках ПО, тестирование);
  • Знание программных продуктов: MS Visio, Oracle.

 Условия:

  • Оформление в штат Банка;
  • Расширенный соцпакет (оплата питания, ДМС);
  • Уровень компенсации обсуждается с успешным кандидатом по итогам собеседования.


Программист разработчик С#
2013-01-30 18:06
Вакансия компании: CONSORT Group
Создана: 30.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Известная инвестиционная компания приглашает опытного программиста С#
 

Обязанности: 

  • Активное участие во всех этапах разработки программного обеспечения
  • Обсуждение архитектурных вопросов и участие в выборе технологий
  • Разработка программного обеспечения
  • Внедрение и поддержка пользователей программных продуктов
  • Тестирование (автоматизированное) и написание документации
  • Исправление ошибок, добавление нового функционала по запросу пользователей
  • Постоянный рефакторинг и замена отдельных компонентов, не удовлетворяющих растущим требованиям
 
 
Требования
  • Высшее техническое образование
  • Успешный опыт разработки коммерческих приложений на языке C# от 3-х лет
  • Хорошее знание стека технологий .NET
  • Опыт работы с базами данных и знание SQL
  • Технический английский – свободное чтение документации

Желательно:

  • Наличие опыта разработки параллельных/многопоточных приложений
  • Знание клиент серверной архитектуры
  • Базовые знания финансовых рынков
 
Условия:
  • Офис - метро Международная
  • Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом



Главный аналитик отдела кредитования корпоративных клиентов
2013-01-30 18:37
Вакансия компании: Промсвязьбанк, ОАО
Создана: 30.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО «Промсвязьбанк» – один из крупнейших российских частных банков, стабильно входящий в ТОП-10 банков России по величине активов.

 

Основа нашего банка – квалифицированные специалисты, ставящие перед собой амбициозные задачи и с блеском справляющиеся с реализацией запланированного. 

 

ОАО «Промсвязьбанк» предлагает своим  корпоративным клиентам различные виды продуктов и сопровождающий их комплекс услуг. Перед  Департаментом корпоративных продаж стоит задача улучшения процесса кредитования клиентов.


Для осуществления данной задачи мы приглашаем Главного аналитика отдела кредитования корпоративных клиентов.


Требования к соискателю:

 

  • Опыт работы по кредитованию корпоративных клиентов от 2-х лет;
  • Знание банковских продуктов (в т.ч. факторинга, международного финансирования);
  • Знание финансового анализа;
  • Опыт работы с управленческой отчетностью;
  • Навыки оценки залогового имущества;
  • Знание нормативной документации ЦБ РФ.

Обязанности: 

 

  • Проведение переговоров с клиентами;
  • Структурирование лимита, сбор документов, анализ предоставленной отчетности корпоративных клиентов;
  • Подготовка кредитных и залоговых заключений;
  • Оценка категории качества заемщика;
  • Ежеквартальный мониторинг финансового состояния клиентов;
  • Проверка юридических документов для передачи в сопровождающее подразделение.

Мы предлагаем: 


  • Уровень оклада обсуждается на собеседовании;
  • Офис – ст. м. «Марксистская», график – 09:00-18:00;
  • Расширенный социальный пакет, который предоставит возможность выбрать до 2 льгот (оплата фитнеса, частичное покрытие стоимости туристических путевок, авиабилетов, курсы английского языка, ДМС с различными программами, дополнительные оплачиваемые дни отпуска и пр.);
  • Обучение в процессе работы в Бизнес-академии Банка;
  • Программы льготного кредитования для сотрудников Банка.


Кассир кассы пересчета
2013-01-30 18:38
Вакансия компании: Федеральный Банк Инноваций и Развития
Создана: 30.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000  руб.

Обязанности:

  • Пересчет, сортировка и упаковка денежной наличности в банкнотах и монетах Банка России, иностранной валюте
  • Работа  с кассовыми документами


Требования:

  • Женщина  25-55 лет
  • Образование:  Среднее специальное /высшее (валютный  кассир)
  • Опыт работы с денежной наличностью (рубли, валюта)
  • Знание компьютера:  Знание  программ Word, Excel (желательно).
  • Хорошие коммуникативные навыки, внимательность, надежность, ответственность, аналитический склад ума.


Условия

  • М. Семеновская‚ от метро 5 минут пешком.
  • График работы 2/2 с 08.00 до 21.00.
  • Уровень заработной платы: 28000  руб.
  • Оформление по Трудовому Кодексу РФ.
  • На территории Банка имеется столовая.   


 



Начальник Управления технологического сопровождения процессов Операционного Департамента
2013-01-30 18:43
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 30.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
В Операционном Департаменте ХКФ Банка формируется новое подразделение - Управление технологического сопровождения процессов.
В связи с этим открыта вакансия Начальника управления

Требования:
  • Опыт процессного моделирования
  • Опыт оптимизации бизнес-процессов и бизнес анализа
  • Опыт сбора, консолидации и анализа информации
  • Опыт нормирования и расчета трудозатрат
  • Опыт организации поддержки точек сети
  • Выполнение координационных функций
  • Хорошее владение excel, visio (aris)
  • Опыт руководства подразделением не менее 5 человек
  • Хорошие организационные навыки
  • Аналитический склад ума
  • Умение вести переговоры
  • Доброжелательность, открытость
  • Желательно:
    • Знание банковской деятельности (расчеты, депозиты, РКО, кредиты)
    • Методологический опыт по написанию регламентных документов
    • Знание методик LEAN
    • Участие в проектах по оптимизации деятельности (особенно в части бэк-офисных операций, централизации функционала)
Обязанности:
  • Организация работы по согласованию банковской нормативной документации на предмет соответствия текущим процессам Операционного Департамента, оптимальности процесса, выявление рисков по процессу, консолидации информации по согласованию документов подразделениями Департамента.
  • Осуществление координационной деятельности по реализации собственных задач Департамента
  • Оптимизация деятельности по внутренним процессам Департамента (взаимодействие подразделений, согласование документации, предоставление консолидированной отчетности руководству и т.п.). Регламентация данных процессов
  • Организация процессов по тестированию программного обеспечения при реализации новой функциональности
  • Составление управленческой отчетности по департаменту и координация предоставления отчетности в ЦБ
  • Расчет нормативов и показателей эффективности труда. Проведение хронометража операций. Сбор статистики по выполнению показателей.
  • Учет ресурсов и планирование задач по Департаменту
  • Сбор статистики по Филиалам по подотчетным процессам и анализ предоставляемых данных
  • Функциональное руководство первой линией консультационной поддержки точек сети
  • Сбор статистических данных по вопросам сети, их анализ на предмет проведения дополнительного обучения, доработки систем, обновления методических материалов

Условия:
  • Годовой бонус, фикс обсуждается,
  • ДМС,
  • Корпоративное обучение, 
  • Ипотека на выгодных условиях,
  • Мобильная связь,
  • Участие в выездных корпоративных мероприятиях



Начальник отдела ипотечного кредитования
2013-01-30 18:52
Вакансия компании: МЕТА-ЛИНК
Создана: 30.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка партнерских схем,
  • Взаимодействие с риэлторскими агентствами, оценочными и страховыми компаниями, застройщиками,
  • Построение каналов привлечения клиентов,
  • Консультирование клиентов по всей линейке ипотечных продуктов и рефинансирования,
  • Помощь в заполнении и сборе комплекта документов заемщика и взаимодействие с банками по сопровождению сделки,
  • Проведение андеррайтинга финансового положения заемщика и предмета ипотеки,
  • Согласование условий и схемы сделки, проверка договорной базы, сопровождение выдачи кредита.

Требования:

  • Образование - высшее,
  • Возраст: 28-40 лет,
  • Опыт в сфере ипотечного кредитования - более 3х лет,
  • Опыт продаж банковских продуктов,
  • Грамотная устная и письменная речь,
  • Опыт работы в брокерской компании будет преимуществом.

Условия:

  • График работы: 5/2, с 10.00 до 19.00,
  • Работа в молодом дружном коллективе,
  • Трудоустройство по ТК РФ,
  • Испытательный срок - 3 мес.,
  • Доход обсуждается с успешным кандидатом.


Менеджер в отдел оценки (Оценка основных средств, объектов недвижимости, бизнеса)
2013-01-30 18:57
Вакансия компании: ALTHAUS Consulting
Создана: 30.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

  Ведущая российская аудиторско-консультационная и оценочная компания


Обязанности:

  • Руководство проектами по оценке недвижимости,  имущественных комплексов, машин, станков, оборудования, земельных участков и других видов активов
  • Оценка активов для целей залога, проведения сделок, подготовки отчётности по МСФО
  • Подготовка отчетов об оценке
  • Независимая экспертиза отчётов по оценке, подготовленных сторонними консультантами
  • Участие в проектах по оценке бизнеса, финансовое моделирование


Требования:

  • Продвинутый пользователь MS Office
  • Высшее или специальное образование в области оценки, желательно членство в СРО
  • Стремление к профессиональному росту, в том числе желание развиваться в области оценки бизнеса
  • Опыт работы от 3 лет (опыт в департаменте оценки Big4, а также крупных оценочных компаниях приветствуется)


Условия:

  • Заработная плата устанавливается по итогам собеседования, бонусная система
  • Соблюдение трудового законодательства
  • Действительно интересные проекты
  • Дружный коллектив
  • Удобный офис в Центре Москвы
  • Полная занятость, полный день


Ведущий (Главный) Специалист анализа кредитных рисков МСБ (андеррайтер)
2013-01-30 18:58
Вакансия компании: ФИНОТДЕЛ, ОАО
Создана: 30.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Проведение комплексной оценки платежей и кредитоспособности (андеррайтинг) потенциальных заемщиков компании, оценка вероятности погашения кредита потенциальными заемщиками
  • Проведение анализа факторов риска и формирование обоснованного решения о целесообразности предоставления кредита потенциальному заемщику по результатам андеррайтинга
  • Анализ финансово - хозяйственной деятельности предприятия заемщиков - юридических лиц
 
Требования:
  • Высшее экономическое/финансовое образование
  • Опыт работы кредитным экспертом/аналитиком/андеррайтером от 2-х лет 
  • Знание анализа бухгалтерской и управленческой отчетности
  • Знание финансово-хозяйственной деятельности предприятий малого бизнеса и индивидуальных предпринимателей (желательно)
 
Условия:
  • Высокая заработная плата
  • Корпоративное обучение
  • Возможность карьерного роста 
  • Работа в стремительно развивающейся компании


Специалист отдела потребительского / ипотечного кредитования
2013-01-30 19:01
Вакансия компании: Содействие
Создана: 30.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   65 000  руб.

Вакансия: Специалист отдела потребительского кредитования / Специалист отдела ипотечного кредитования.

Мы ищем активных молодых людей, которые умеют и любят общаться с людьми и видят свое будущее в области финансовой деятельности.

Работа у нас - твой шанс показать себя, заработать новое качество жизни!

Основные задачи:

  • Обработка клиентских заявок, предварительное общение с клиентами по телефону;
  • Проведение встреч с клиентами в офисе Компании, консультации клиентов,  продажа услуг компании;
  • Проведение анализа данных клиента, подбор наиболее выгодных банковских условий для клиентов;
  • Взаимодействие с банками-партнерами;
  • Сопровождение сделки по договору.


Требования к успешному кандидату:

  • Возраст от 20 до 28 лет;
  • Высшее образование (специализация экономика или финансы - приветствуется);
  • Успешный опыт активных продаж (в любой области) от 1 года;
  • Знание кредитных продуктов (желательно);
  • Желание общаться с людьми - обязательно;
  • Активность и желание профессионально развиваться - обязательно;
  • Стремление к результату - очень важно!


Мы предлагаем:

  • Место работы: ст. метро "Новослободская".
  • График работы: с 10 до 19.
  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Входящий поток клиентов (без "cold calls").
  • Система оплаты: оклад + премиальные (% по показателям результатов деятельности).
  • Средний уровень заработной платы: свыше 65 000 руб.
  • Работа в дружелюбном коллективе молодых и активных профессионалов!


Менеджер-консультант отделения (Профсоюзная)
2013-01-30 19:39
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 30.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО Альфа-Банк в связи с открытием нового отделения по работе с физ.лицами м. Профсоюзная приглашает Менеджера-консультанта


Обязанности:

  • Консультирование клиентов в отделении (физические лица)
  • Осуществление продаж банковских продуктов и услуг (cross-продажи)
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами, услугами и процессами, обеспечение выполнения плана продаж
  • Привлечение новых клиентов, выезды на презентации
  • Отчетность

Требования:

  • Высшее образование (экономика, финансы, банковское дело – преимущество)
  • Опыт работы в продажах ОБЯЗАТЕЛЕН
  • Обязательны навыки работы с документами, оргтехникой, отличное владение ПК
  • Приятная внешность, грамотная речь
  • Личные качества: ответственность, доброжелательность, коммуникабельность, обучаемость, стрессоустойчивость, умение работать в команде, ориентация на результат, навыки убеждения

Условия:

  • Оклад + бонус
  • Оформление по ТК
  • График работы 2/2
  • место расположения офиса -м. Профсоюзная


Специалист отделения (Профсоюзная)
2013-01-30 19:40
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 30.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО «Альфа-Банк» в связи с открытием нового отделения м. Профсоюзная приглашает Специалиста отделения

Обязанности:

  • Осуществление информационного и операционно-кассового обслуживания клиентов
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями
  • Проведение и оформление операций в ПО
  • Продажа дополнительных услуг (cross-продажи)
  • Участие в рекламных акциях

Требования:

  • Высшее или неоконченное высшее образование (экономика, финансы, банковское дело – преимущество)
  • Опыт работы в кредитных организациях приветствуется
  • Обязательны навыки работы с документами, оргтехникой, отличное владение ПК
  • Приятная внешность, грамотная речь
  • Личные качества: доброжелательность, коммуникабельность, обучаемость, стрессоустойчивость, умение работать в команде

Условия:

  • Заработная плата  - оклад  + бонус
  • Оформление по ТК
  • График работы 2/2
  • Место расположения офиса - Профсоюзная.


Менеджер по продажам брокерских услуг (юридические лица)
2013-01-30 21:03
Вакансия компании: КИТ Финанс, Брокерская компания
Создана: 30.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан


Обязанности:


Активный поиск и привлечение новых клиентов к сотрудничеству:


  • участие в выставках, семинарах и конференциях с целью продажи услуг и сервисов компании;
  • холодные звонки потенциальным клиентам;
  • обработка входящих звонков в компанию по вопросам сотрудничества от потенциальных клиентов;
  • кросс-продажи услуг партнеров;
  • проведение встреч, переговоров и презентаций.


Работа по активизации текущей клиентской базы:


  • предложение новых услуг и сервисов компании клиентам;
  • регулярная работа с существующей базой клиентов. 

Требования:


  • Опыт работы в управляющей, инвестиционной, брокерской компании, банке обязателен, не менее 1 года;
  • Навыки продаж и эффективного привлечения клиентов. Владение техниками "холодных" звонков; Отличные навыки ведения переговоров; 
  • Знание брокерских услуг, инвестиционных продуктов
  • Ориентированность на результат;
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение работать в команде;
  • Готовность к командировкам;
  • Наличие аттестатов ФСФР – будет Вашим преимуществом.


Условия:


  • Уровень заработной платы обсуждается индивидуально с успешным кандидатом (оклад + бонусная система)
  • График работы: пятидневная рабочая неделя, 09.00-18.00


Менеджер по продажам брокерских услуг розничным клиентам
2013-01-30 21:09
Вакансия компании: КИТ Финанс, Брокерская компания
Создана: 30.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан


Обязанности:


Активный поиск и привлечение новых клиентов к сотрудничеству:


  • участие в выставках, семинарах и конференциях с целью продажи услуг и сервисов компании;
  • холодные звонки потенциальным клиентам;
  • обработка входящих звонков в компанию по вопросам сотрудничества от потенциальных клиентов;
  • кросс-продажи услуг партнеров;
  • проведение встреч, переговоров и презентаций.


Работа по активизации текущей клиентской базы:

  • предложение новых услуг и сервисов компании клиентам;
  • регулярная работа с существующей базой клиентов. 

Требования:

  • Опыт работы в управляющей, инвестиционной, брокерской компании, банке обязателен, не менее 1 года;
  • Навыки продаж и эффективного привлечения клиентов. Владение техниками "холодных" звонков; Отличные навыки ведения переговоров; 
  • Знание брокерских услуг, инвестиционных продуктов
  • Ориентированность на результат;
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение работать в команде;
  • Готовность к командировкам;
  • Наличие аттестатов ФСФР – будет Вашим преимуществом.

Условия:


  • Уровень заработной платы обсуждается индивидуально с успешным кандидатом (оклад + бонусная система)
  • График работы: пятидневная рабочая неделя, 09.00-18.00


Эксперт отдела обслуживания институциональных и корпоративных клиентов
2013-01-30 21:25
Вакансия компании: КИТ Финанс, Брокерская компания
Создана: 30.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • консультирование и сопровождение институциональных и корпоративных клиентов в процессе брокерского и депозитарного обслуживания на российских и международных рынках;
  • оформление документов для заключения договоров, консультации по общему перечню оказываемых услуг, по структуре и содержанию отчетов;
  • регистрация новых клиентов;
  • прием и регистрация брокерских и депозитарных поручений.


Требования:


  • высшее образование (юридическое, экономическое);
  • желательно наличие квалификационных аттестатов;
  • знание основ рынка ценных бумаг и финансовых инструментов, знание законодательства РФ о РЦБ;
  • опыт работы в управляющей компании, инвестиционной, брокерской компании не менее 1 года;
  • обязательно знание английского языка (intermediate/ upper-intermediate/advanced);
  • отличные коммуникативные навыки, желание и умение общаться с клиентами.

Условия:


  • отличные условия для профессионального и карьерного роста;
  • пятидневная рабочая неделя;
  • офис в центре города, м. Кропоткинская.


Начальник отдела продаж
2013-01-30 21:32
Вакансия компании: МЕТА-ЛИНК
Создана: 30.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Подбор персонала и организация работы отдела,
  • Обучение сотрудников,
  • Разработка системы мотивации сотрудников,
  • Ведение статистики и отчетности по работе отдела,
  • Разработка и реализация планов развития компании в части увеличения продаж,
  • Построение каналов привлечения клиентов, развитие клиентской базы компании,
  • Разработка партнерских схем,
  • Развитие партнерской сети с консалтинговыми, страховыми, оценочными, строительными компаниями, агентствами недвижимости, автосалонами и т.д.
  • Проведение презентаций на территории партнеров,
  • Поиск клиентов, ведение переговоров, заключение договоров,
  • Обеспечение выполнения плановых показателей.


Требования:

  • Возраст: 30-40 лет,

  • Образование: высшее финансовое, экономическое.
  • Управленческий опыт в части организации, контроля и развития продаж.
  • Опыт личных активных продаж в финансовой, страховой сферах, продаж кредитных продуктов и т.п. (в т.ч. опыт осуществления "холодных" звонков, проведения встреч).

  • Грамотная устная и письменная речь,
  • Опыт работы в брокерской компании будет преимуществом.

Условия:

  • Место работы - м. Серпуовская,
  • График работы: 5/2, с 10.00 до 19.00,
  • Работа в молодом дружном коллективе,
  • Трудоустройство по ТК РФ,
  • Испытательный срок - 3 мес.,
  • Доход обсуждается с успешным кандидатом.


Менеджер по работе с регистраторами и депозитариями
2013-01-30 22:26
Вакансия компании: «Объединённая компания РУСАЛ»
Создана: 30.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Менеджер отдела ценных бумаг


Обязанности:

·         Осуществление взаимодействия с регистраторами по организации ведения реестров АО, поддержание актуального состояния информации и документов по счетам эмитентов и по счетам зарегистрированных лиц в реестрах. Проведение операций с ценными бумагами в реестрах акционеров.

·         Осуществление взаимодействия с депозитариями (поддержание актуального состояния информации и документов (в т.ч. доверенностей и банковских карточек) по счетам депо, своевременное внесение изменений по счетам депо,  подготовка и проведение операций с ценными бумагами, подготовка и проведение залоговых операций.

·         Участие в подготовке документов для регистрации выпусков и отчетов об итогах выпусков, размещение акций и облигаций предприятий Компании.

·         Подготовка и проверка сообщений о существенных фактах (событиях и действиях), затрагивающих финансово-хозяйственную деятельность предприятий Компании, раскрытие информации в лентах новостей и направление для раскрытия на сайте Компаний.


Требования:

·         Высшее юридическое/экономическое образование

·         Знание законодательства о рынке ценных бумаг (Закон об АО, Закон о рынке ценных бумаг, Положение о раскрытии информации эмитентами ценных бумаг, Стандарты эмиссии акций и облигаций и др.).

·         Организованность, пунктуальность, ответственность, умение работать с большим объемом информации.


Условия:

·         Оформление на период декретного отпуска основного сотрудника (сотрудник планирует быть в декрете около 3-х лет).

·         Офис м.Таганская.

·         Оклад, страховка ДМС.



Ведущий экономист департамента кредитования
2013-01-31 07:16
Вакансия компании: М2М Прайвет банк
Создана: 31.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000  руб.

Требования


  •  Опыт работы по указанному профилю от 3 лет
  •  Знание нормативных документов
  •  Опыт работы в программе Диасофт


Функционал


  •  Уведомление менеджеров/клиентов о сроках и суммах платежа, расчет сумм к погашению, контроль за своевременностью погашений.
  •  Подготовка на регулярной основе профессиональных суждений (ф.л. и ю.л.).
  •  Подготовка распоряжений на выдачу кредитных траншей в рамках открытых кредитных линий.
  •  Формирование на регулярной основе внутренних отчетов (выгрузка информации о кредитах, обеспечении и т.п. их кредитной базы




Ведущий экономист Управления казначейских операций
2013-01-31 07:16
Вакансия компании: ПРИСКО КАПИТАЛ БАНК
Создана: 31.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

Должностные обязанности:

  • ведение платежной позиции Банка;
  • дилинг на рынке МБК, отражение сделок;
  • осуществление, оформление и отражение  конверсионных сделок, сделок РЕПО, банкнотных сделок;
  • ведение досье контрагентов;
  • осуществление операций на рынке облигаций и векселей;
  • отчетность по форме 128, 129, 501;
  • ведение документов дня.

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы от 1 года;
  • знание основ законодательства в области рынка ценных бумаг и векселей;

Условия:

  • оклад 35.000 рублей в месяц;
  • медицинская страховка;
  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • график работы 5/2 (с 9.00 до 18.00);


Ассистент коммерческого отдела
2013-01-31 07:16
Вакансия компании: ИКБ Лизинг
Создана: 31.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   1 200  EUR

Обязанности: 

  • Подготовка договоров лизинга, договоров купли-продажи, соглашений и др.документов; работа с финансовыми и юридическими документами
  • Взаимодействие с клиентами, поставщиками, иностранными партнерами, а также с различными подразделениями и дочерними структурами компании
  • Поиск, сбор и обработка информации
  • Подготовка презентаций
  • Переводы (устные и письменные)с /на немецкий и английский языки

Требования:

  • Немецкий (свободное владение) и английский языки (хороший уровень)
  • Желателен опыт работы в  коммерческой сфере (работа с контрактами, расчетами)

Условия:

  • Работа по ТК РФ
  • Рабочий день с 9 до 18ч., м. Белорусская - Савеловская
  • ДМС, оплата питания, больничных, отпусков 


Дилер отдела алгоритмической торговли
2013-01-31 07:16
Вакансия компании: ВЕСТА, Инвестиционный Банк
Создана: 31.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • получение дохода от операций на финансовых рынках с использованием алгоритмических технологий
  • интересный необычный проект, где требуется нестандартное мышление.

Требования:

  • до27 лет, высшее математическое образование: математика, физика, механика,возможно без опыта работы;
  • креативность, владение математическим и статистическим аппаратом,
  • английский разговорный, продвинутый пользователь ПК;
  • возможно: собственный опыт в развитие алгоритмической торговли на валютном рынке или фондовом рынке;

Условия:

  • трудоустройство по ТК РФ, заработная плата по итогам собеседования, социальный пакет: ДМС, оплата больничного 100%, оплата питания, компенсация годового спортивного абонемента;
  • комфортные рабочие места, дружный коллектив,
  • офис рядом с м.Шаболовская


Секретарь на ресепшн
2013-01-31 07:16
Вакансия компании: Банк24.ру, ОАО
Создана: 31.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

Банк24.ру — пионер на рынке дистанционного банковского обслуживания деловых людей и предприятий. Круглосуточные услуги Банка пользуются популярностью в столице и ключевых городах-миллионниках РФ в том числе Екатеринбурге, Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Иркутске, Красноярске, Челябинске, Нижнем Тагиле и других.

В 2008 году Банк24.ру вошел в состав сильной федеральной финансовой группы «Лайф». На данный момент в неё входят 7 динамичных региональных банков во главе с центральным банком группы — Пробизнесбанком.

Банк24.ру первым из российских банков сертифицировался по международным стандартам качества ISO 9001:2008 и стандарту информационной безопасности ISO 27001:2005.

"Банк24.ру" объявляет конкурс на должность Консультанта.

Требования:

  • высшее образование (возможно студенты последних курсов),
  • желание работать и развиваться в банке,
  • активность, коммуникабельность, грамотная речь, приятная внешность.

Обязанности:

  • встреча клиентов банка на ресепшн,
  • консультирование клиентов,
  • координация потока клиентов по офису.

Условия:

  • официальное трудоустройство, социальные гарантии, ДМС
  • график работы:2/2 с 9.00 до 21.00,
  • место работы: ул. 1-ая Тверская-Ямская (ст. метро Белорусская, Маяковская),
  • возможность получить опыт работы, а также возможность профессионального и карьерного роста,
  • бесплатное обучение.


Кассир-операционист г. Москва
2013-01-31 07:16
Вакансия компании: Банк24.ру, ОАО
Создана: 31.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   31 600  руб.

Банк24.ру — пионер на рынке дистанционного банковского обслуживания деловых людей и предприятий. Круглосуточные услуги Банка пользуются популярностью в столице и ключевых городах-миллионниках РФ в том числе Екатеринбурге, Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Иркутске, Красноярске, Челябинске, Нижнем Тагиле и других.


Банк24.ру приглашает кандидатов на должность кассира-операциониста. 

 От вас требуется:

  • образование от средне-специального,
  • желание работать кассиром в банке,
  • опыт работы кассиром с крупными суммами денег,
  • уверенный пользователь ПК,
  • обучаемость, стрессоустойчивость, грамотная речь,
  • не обязательно наличие валютного сертификата, банк проводит обучение на должность,
  • готовность к ночным сменам.

 

Функции:

  • расчетно-кассовое обслуживание физических и юридических лиц (прием и выдача денежных средств, обмен валюты и др.);
  • операционные функции (переводы, платежи и др.);
  • работа с инкассацией;
  • ведение кассовой документации.

 Условия:

  • заработная плата  31600 руб. (net) +возможны дополнительные премии,
  • график работы 2/2 либо 3/3 (день с 9.00 до 21.00, ночь с 21.00 до 9.00, 2 выходных),
  • бесплатное обучение,
  • район работы ст.метро Белорусская, Маяковская
  • возможность профессионального и карьерного роста.


Ведущий специалист РКО/Операционист Банка
2013-01-31 07:16
Вакансия компании: ВЕСТА, Инвестиционный Банк
Создана: 31.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 500  руб.

Обязанности:

  • Обслуживание юридических лиц или физических лиц (работа с платежными поручениями, требованиями, объявлениями на взнос наличными, чеками),
  • Переводы в иностранной валюте,
  • Ведение картотек 1 и 2,
  • Работа с инкассовыми поручениями,  
  • Подготовка справок клиентам, обработка платежей, полученных по системе Клиент – Банк, вклады, банковские карты

Требования:

  • Возраст от 22 до 35 лет
  • Высшее образование или последний курс  учебного заведения
  • Опыт работы от 6 месяцев
  • Знание нормативной базы (Положение ЦБ РФ №2-П, Положение 302-П, Инструкция ЦБ РФ 28-И, Федеральный закон РФ 115-ФЗ, Положение ЦБ РФ 262-П, Гражданский и Налоговый кодексы).
  • Продвинутый пользователь ПК (пакет MS Office, Outlook, Internet)
  • Желательно знание ЦФТ

Условия:

  • Трудоустройство по ТК РФ
  • Рабочий график: 2 недели с 9 до 18ч, 1 неделя с 11-30 до 20ч
  • Социальный пакет: ДМС ; оплата больничного 100%; компенсация питания; компенсация годового спортивного абонемента,
  • Дружный коллектив, комфортные рабочие места
  • Условия профессионального и карьерного роста
  • Рядом с м. Шаболовская, 5 мин ходьбы


Финансовый советник
2013-01-31 07:16
Вакансия компании: Инвестиционная компания Фридом Финанс, ООО
Создана: 31.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Активный поиск, сопровождение, обслуживание клиентов;
  • Консультирование клиентов по финансовым продуктам и сервисам, предлагаемым как на российских, так и на зарубежных финансовых рынках;
  • Выявление потребностей клиентов в финансовых продуктах;
  • Формирование инвестиционного портфеля;
  • Презентация финансового продукта клиенту;;
  • Профессиональная помощь в принятии решений на основе индивидуальных инвестиционных консультаций;

Требования:

  • Возраст от 22 до 35 лет;
  • Высшее образование;
  • Опыт работы с инвестиционными продуктами от года;
  • Хорошее знание фондового рынка;
  • Продвинутый пользователь ПК, пакета MS Office;
  • Желательно наличие сертификата ФСФР 1.0

Условия:

  • Фиксированный оклад + бонусы от продаж;
  • Заработная плата, обсуждается индивидуально с каждым
  • Оформление по ТК РФ, белая заработная плата;
  • График работы с 10.00 до 19.00; 
  • Офис располагается в 5 минутах от метро Цветной бульвар;
  • Возможность профессионального и карьерного развития.


Главный бухгалтер
2013-01-31 07:16
Вакансия компании: Руан
Создана: 31.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация бухгалтерского учета, отчетности, налогообложения
  • Последующий контроль совершаемых бухгалтерских операций, включая кассовые операции.
  • Отчетность ЦБ РФ

Требования:

  • Знание бухгалтерского учета филиала коммерческого банка, практические навыки работы с отчетностью ЦБ РФ, знание нормативных документов ЦБ РФ, работы с корреспондентским счетом филиала банка
  • Обязательный опыт работы в филиале коммерческого банка не менее 3-х лет, в должности не ниже заместителя главного бухгалтера.
  • Ответственность, принципиальность, внимательность.

Условия:

  • График работы: 5/2, с 09.00 до 18.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00
  • Заработная плата обсуждается и складывается из базовой части + премии по результатам выполнения финансово-плановых показателей


Инженер по обслуживанию банкоматов
2013-01-31 07:16
Вакансия компании: ДИБОЛД СЕЛФ-СЕРВИС ,ООО
Создана: 31.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Диагностика и ремонт узлов банкоматов единого производителя;
  • Проведение комплексной чистки и ремонта банкоматов;
  • Осуществление профилактических проверок банкоматов;
  • Организация и обновление технической документации;
  • Формирование позитивного отношения с клиентами;
  • Оказание технической поддержки коллегам по мере необходимости;
  • Выстраивание надёжных отношений с клиентами после устранения проблем;
  • Погрузка, разгрузка, перевозка оборудования, запасных частей на места, где установлены банкоматы.

 

Требования к кандидатам:

  • Среднее специальное техническое образование;
  • Умение разбираться в электрике, схемотехнике и практическое владение электромонтажными навыками;
  • Навыки обслуживания электронных и электромеханических устройств (ридеры, принтеры, мониторы);
  • Опыт мелкого ремонта электромеханического оборудования;
  • Практические навыки администрирования Windows XP, уверенный пользователь ПК;
  • Знание английского языка - чтение и понимание без словаря больших объемов технической литературы;
  • Наличие водительских прав категории «В» и стаж вождения не менее 3-х лет;
  • Наличие личного автомобиля и готовность его использовать в служебных целях.

 

Мы предлагаем:

  • Привлекательную заработную плату;
  • Обучение с последующей сертификацией по профилю работы;
  • Страхование жизни и добровольное медицинское страхование со значительной суммой покрытия;
  • Денежную компенсацию при использовании личного автомобиля;
  • Компенсацию расходов на питание.


Менеджер по работе с клиентами
2013-01-31 07:16
Вакансия компании: 1С:Франчайзи Виктория, ООО
Создана: 31.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Компания 1С:Франчайзи Виктория приглашает на работу менеджера по работе с клиентами.


Обязанности:

  • Работа с клиентами осуществляется в офисе, без выездов по Москве, общение с клиентами ведется по телефону. Клиентов искать не нужно, клиентская база предоставляется.
  • Ведение клиентской базы (решение организационных вопросов с клиентами, документы и т.д.)
  • Оповещение клиентов об изменениях
  • Согласование выездов технических специалистов к клиентам
  • Контроль оплаты
  • Пролонгирование договоров

Требования:

  • Женщина, до 30 лет
  • Законченное образование (высшее, средне-специальное, среднее)
  • Активность, нацеленность на результат, коммуникабельность, ответственность, желание расти профессионально
  • Гражданство РФ
  • Уверенный пользователь ПК

Условия:

  • Мы предлагаем работу менеджера в офисе
  • Стабильный заработок от 30.000р
  • Карьерный и профессиональный рост
  • Молодой коллектив (25-30 лет)
  • Интересную творческую работу
  • Бонусы по результатам работы
  • Оформление по трудовому кодексу
  • Офис в 5 мин. от м.Электрозаводская
  • График работы 5/2, полная занятость


Analyst
2013-01-31 07:16
Вакансия компании: LATUM
Создана: 31.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Primary duties:

  • Participate in M&A and fund-raising projects
  • Conduct comprehensive market analysis
  • Assist in due diligence
  • Prepare financials models, marketing materials, presentations and other project-related documents
  • Assist in various tasks to senior members of the team

Requirements:

  • Bachelor' s degree in Finance
  • M&A experience in Investment Banking or Corporate Finance
  • Fluent English is a must
  • Good knowledge and accurate understanding of relevant theory: financial management, corporate finance, strategic management, investment valuation, accounting
  • Professionally: analytically capable, attentive to details, quick learner, business savvy and resourceful, ability to effectively handle a number of tasks
  • Personally: integrity, flexibility, good communicator, efficient time and task management
  • Good  knowledge and extensive experience in financial modeling and preparation of presentations

Remuneration package discussed upon results of the interview and basic tests.


Please provide a cover letter and CV in ENGLISH.



Специалист по банковским продуктам
2013-01-31 07:19
Вакансия компании: Гулливер и Ко, ТД
Создана: 31.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с банками
  • Ведение кредитного портфеля
  • Заключение кредитных договоров, контроль кредитного лимита
  • Ведение сделок по аккредитивам
  • Заключение депозитных договоров
  • Заключение лизинговых сделок
  • Заключение договоров инкассации
  • Заключение договоров экваринга


Требования:

  • Образование высшее экономическое
  • Опытный пользователь ПК 1С8.2
  • Клиент-Банк, Интернет-Банк, Кредиты, Депозиты

Условия:

  • М. Электрозаводская
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Заработная плата 50000 руб. на руки


Старший экономист
2013-01-31 07:37
Вакансия компании: Ханты-Мансийский банк, ОАО
Создана: 31.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

- ведение переписки с банками-контрагентами и международными финансовыми институтами по вопросам структурированного и торгового финансирования;

- подготовка информации для принятия решений коллегиальными органами управления банка по вопросам, связанным с операциями структурированного и торгового финансирования; 

- подготовка документации по операциям структурированного и торгового финансирования;

- документальное оформление операций структурированного и торгового финансирования, ведение досье по сделкам;

- сопровождение сделок;

- поддержание в актуальном состоянии баз данных Управления (в части информации по операциям структурированного и торгового финансирования).


Требования:

- высшее образование;

- опыт работы в области торгового финансирования от 1 года

- необходимые знания, навыки: UCP600, ISBP, URDG 758, URR 725, 385-П, 383-П.

- знание языка - английский (разговорный, письменный);

- MS Office, SWIFT Workstation, Diasoft, Navigator.

 

 


Условия:
- трудоустройство по ТК РФ.



 

 



Курьер-делопроизводитель
2013-01-31 07:44
Вакансия компании: Банк24.ру, ОАО
Создана: 31.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   20 000  руб.

Банк24.ру — пионер на рынке дистанционного банковского обслуживания деловых людей и предприятий. Круглосуточные услуги Банка пользуются популярностью в столице и ключевых городах-миллионниках РФ в том числе Екатеринбурге, Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Иркутске, Красноярске, Челябинске, Нижнем Тагиле и других. 

Банк24.ру приглашает кандидатов на должность  курьер-делопроизводитель 

От вас требуется:

  • Уверенный пользователь ПК,
  • Мобильность, активность, желание работать,
  • Приветствуется экономическое образование,
  • Готовность к разъездному характеру работы.

 Функции:

  • Доставка и получение различной документации,
  • Формирование выписок для клиентов,
  • Формирование документов дня,
  • Первичная обработка входящей и исходящей корреспонденции.

Условия:

  • Официальное трудоустройство, социальные гарантии,
  • Стабильный уровень дохода + оплата транспортных расходов,
  • График работы: пять дней в неделю, с 9.00 до 18.00,
  • Район работы ст.метро "Белорусская", "Маяковская",
  • Возможность профессионального и карьерного роста.


Специалист по выдаче пластиковых карт (сопровождение зарплатных проектов)
2013-01-31 07:47
Вакансия компании: Мастер-Банк
Создана: 31.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Выдача карт ( в рамках зарплатных проектов).
  • Консультирование по карточным продуктам.
  • Заведение клиентских данных
  • Оформление карточек с образцами подписей

Требования:

  • Студент или выпускник ВУЗа, грамотная речь, ответственность, аккуратность, возможность работать полный рабочий день.
  • Отличная возможность начать карьеру в корпоративном бизнесе.

Условия:

  • Трудоустройство по ТК РФ.
  • График работы 2/2 с 8-30 до 20-30. Суббота (если попадает график) с 10 до 18.Воскресенье всегда выходной.


Специалист удаленной работы с клиентами (продажи)
2013-01-31 07:54
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 31.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   36 000  руб.

Обязанности:

  • работа со входящими звонками.
  • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка.
  • подключение клиентов к дополнительным услугам.

Требования:

  • знание ПК;
  • грамотная речь,
  • стрессоустойчивость;
  • желание развиваться в банковской сфере.

Условия:

  • график работы:
    • устанавливается и фиксируется на каждый месяц в соответствии с потребностями бизнеса;
    • день:
      • 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день).
      • 4/3 с 2 спаренными выходными + 1 на неделе (с 8.00, 09.00, 10.00, 11.00 + 10-часовой рабочий день).
  • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков.
  • условия для развития и обучения.
  • перспектива карьерного роста.
  • обучение с последующей компенсацией.
  • офис - ст. м. Владыкино (5-7 мин пешком от метро).
  • оформление по ТК, полный социальный пакет.
  • дружный коллектив, работа в офисе
  • корпоративные мероприятия


Менеджер по кредиту и страхованию
2013-01-31 07:57
Вакансия компании: Major-Auto
Создана: 31.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • работа в автосалоне.
  • консультирование клиентов по телефону и салоне.
  • сбор документов‚ оформление полисов.
  • работа с Банками или Страховыми Компаниями.


Требования

  • женщина, от 20 до 35 лет.
  • внимательность, ответственность, пунктуальность.
  • знания ПК.
  • опыт работы c клиентами.
  • способность к расчетам.


Условия: 

  • график работы сменный
  • корпоративный транспорт от метро

Мы предлагаем:

  • стипендию на время обучения.
  • обеды в офисе.
  • возможность карьерного роста.
  • социальная и корпоративная программы.
  • наши Центры расположены в разных районах Москвы и ближайшего Подмосковья



Специалист клиентской поддержки
2013-01-31 07:57
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 31.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   36 000  руб.

Обязанности:

  • работа со входящими звонками.
  • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка.
  • подключение клиентов к дополнительным услугам.

Требования:

  • знание ПК.
  • грамотная речь, стрессоустойчивость.

 Условия:

  • график работы:
    • устанавливается и фиксируется на каждый месяц в соответствии с потребностями бизнеса;
    • день:
      • 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день).
      • 4/3 с 2 спаренными выходными + 1 на неделе (с 8.00, 09.00, 10.00, 11.00 + 10-часовой рабочий день). 
  • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков.
  • условия для развития и обучения.
  • перспектива карьерного роста.
  • обучение с последующей компенсацией.
  • офис - ст. м. Владыкино (5-7 мин пешком).
  • оформление по ТК, полный социальный пакет.


Консультант call-центра
2013-01-31 07:59
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 31.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   36 000  руб.

Обязанности:

  • работа только на входящих вызовах;
  • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка;
  • подключение клиентов к дополнительным услугам.

Требования:

  • грамотная речь, стрессоустойчивость;
  • желание развиваться в банковской сфере;
  • знание ПК.

Условия:

  • график работы:
    • устанавливается и фиксируется на каждый месяц в соответствии с потребностями бизнеса.
    • день:
      • 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день).
      • 4/3 с 2 спаренными выходными + 1 на неделе (с 8.00, 09.00, 10.00, 11.00 + 10-часовой рабочий день).
      • Для вашего удобства предусмотрен обмен сменами с коллегами.
    • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков страны;
    • офис - ст. м. Владыкино (5-7 мин. пешком);
    • перспектива карьерного роста в рамках call-центра и в рамках банка;
    • условия для развития и обучения;
    • обучение с последующей компенсацией;
    • оформление по ТК, полный социальный пакет;
    • дружный коллектив, работа в офисе;
    • корпоративные мероприятия.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное