Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес-контролер



Бизнес-контролер
2013-01-23 12:57

Вакансия компании: Otto Group Russia
Создана: 23.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Otto Group Russia, мировой лидер на рынке дистанционной торговли, приглашает на постоянную работу

Бизнес- контролера 


Требования:

  • Высшее (финансовое, экономическое);
  • Опыт работы от 2-х лет в крупной иностранной компании с налаженной системой внутреннего контроля;
  • Свободный английский (устный и письменный);
  • Хорошее знание SAP FI/CO, MS Office (Excel - на профессиональном уровне)Инвестиционные отчеты;
  • Хорошие коммуникационные навыки (на русском и английском языках);
  • Аналитический склад ума, готовность к работе в команде, самостоятельность.

Обязанности: 

  • Глубокий анализ и оптимизация бизнес-процессов;
  • Создание и обновление внутренних процедур и политик (финансовый блок);
  • Анализ и проверка управленческих отчетов;
  • Составление отчетов по продажам;
  • Составление отчетов по  Центрам затрат;
  • Инвестиционные отчеты;
  • Составление отчетов по Call-центру;
  • Составление отчетов по KPI;
  • Составление бизнес-отчетов по операционным процессам согласно процедурам и графикам, установленным в компании;
  •  Поддержка  и при необходимости улучшение существующей структуры отчетов и процедур существующих в      компании;
  • Финансовая отчетность для Топ-менеджеров компании по запросам.

 

Условия:          

  • Уровень оплаты труда - по итогам собеседований;
  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • Предоставление полиса ДМС;
  • Частичная компенсация расходов на питание;
  • Корпоративное обучение английскому/немецкому языку;
  • Место работы – м. Савеловская.


Ведущий специалист группы мониторинга юридических лиц и территорий
2013-01-23 13:01
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 23.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Проведение мероприятий по проверке торговых организаций, руководителей, учредителей и работников, привлекаемых к работе с клиентами в рамках программы потребительского кредитования и других программ на этапе заключения договорных отношений;
  • Мониторинг каналов продаж, отделений банка, точек продаж, агентов, территорий;
  • Выездные инструктажи, проведение занятий;
  • Составление отчетности.


Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в банке от года;
  • Опыт работы в подразделениях контроля торговых организаций, службе внутреннего контроля;
  • Опыт работы в правоохранительных органах рассматривается как преимущество.
  • Желательно наличие личного авто.


Условия:

  • График работы - 5/2 (09:30-18:30)
  • Офис - М.Электрозаводская/Семеновская;
  • Официальное оформление;


 



Специалист по обработке данных (бэк-офис)
2013-01-23 13:04
Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана: 23.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Базовое образование: среднее специальное / высшее / неоконченное высшее (с возможностью совмещать обучение с полной занятостью).
  • Теоретические / практические знания в области открытия счетов физическим лицам, идентификации клиентов приветствуются.
  • Желателен опыт работы с документами (ведение, хранение, учет), стартовый опыт операционной работы в Банке.
  • Навыки владения ПК: уверенный пользователь «MS Office».
  • Личные качества: внимательность, ответственность, исполнительность, аккуратность.

Обязанности:

  • Проверка документов клиентского досье на комплектность, оценка корректности предоставленной информации.
  • Осуществление контроля клиентских данных в автоматизированной банковской системе (АБС).
  • Сканирование клиентских досье и размещение в АБС.
  • Формирование отчетов в «Excel».
  • Подшивка документов, передача на хранение в архив.

Условия:

  • Социальный пакет сотрудника (включая ДМС).
  • Сменный график работы: с 9.00 до 21.00 (воскресенье - всегда выходной).


Специалист по обслуживанию клиентов Дополнительного Офиса
2013-01-23 13:07
Вакансия компании: РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)
Создана: 23.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    МФ ОАО АКБ "РОСБАНК"

 

Должностные обязанности:

 

  • Осуществление кассовых операции, операций по счетам с использованием банковских карт.
  • Валютно-обменные  операции;
  • Осуществление загрузки / разгрузки банкомата;
  • Консультирование клиентов.

 

Требования к квалификации:


  • Образование: средне – профессиональное/незаконченное высшее/высшее;
  • Желателен опыт работы с денежной наличностью;

  • Наличие документа, подтверждающего право на работу с наличной валютой,  приветствуется,   но не является обязательным; 

  • Приветствуется опыт работы в сфере консультирования и обслуживания клиентов, включая организацию и сопровождение продаж.

 

Условия работы:


  • Работа в одном из ведущих российских банков (ТОП 10);
  • Корпоративное обучение;
  • Полный рабочий день;
  • Премии по результатам работы.
  • Социальный пакет.


Старший специалист по обслуживанию клиентов
2013-01-23 13:07
Вакансия компании: РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)
Создана: 23.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

МФ ОАО АКБ "РОСБАНК"


Должностные обязанности:

  • Осуществление расчетных операций по счетам физических лиц.
  • Прием/выдача наличных денежных средств на/со счетов юридических лиц и физических лиц при обслуживании клиентов без использования банковской карты (при условии оформления кассовых документов другим сотрудником ДО).
  • Оформление кассовых документов при проведении операций по счетам юридических лиц и физических лиц в случае отсутствия банковской карты клиента (при условии осуществления приема/выдачи наличных денежных средств другим сотрудником ДО).
  • Оформление кассовых документов и прием/выдача денежных средств при проведении операций по счетам физических лиц с использованием банковской карты клиента.
  • Открытие счетов (в т.ч. вкладов) физических лиц.
  • Прием документов на подключение систем "Интернет-Банк", "Мобильный Клиент-Банк", на выпуск банковских карт.
  • Совершение валютообменных операций.
  • Прием коммунальных и прочих платежей от населения, в том числе договорных платежей.
  • Прием/выдача денежной наличности физическим лицам по переводам без открытия счета по системам скоростных переводов и оформление документов по указанным операциям.
  • Выполнение требований Федерального закона №115-ФЗ (идентификация клиентов, мониторинг операций).
  • Предложение клиентам услуг по РКО, вкладам, системам "Интернет-Банк", "Мобильный Клиент-Банк", банковским картам.
  • Обеспечение сохранности ценностей Банка.
  • Осуществление загрузки/изъятия денежной наличности в/из банкоматы (ов).
  • Подготовка сумок с денежной наличностью/ценностями для перевозки в филиал. Прием (пересчет) сумок с денежной наличностью/ценностями, доставленных из филиала.
  • Прием и пересчет сумок с денежной наличностью клиентов, принятых от инкассаторских работников/клиентов.
  • Осуществление контроля за подготовкой денежной наличности для перевозки в филиал/загрузкой/изъятием денежной наличности в/из банкоматы (ов) и контроль за пересчетом денежной наличности.
  • Прием/выдача ценностей (ценные бумаги, банковские карты, разные ценности и документы, ценности на хранении и т.д.).
  • Формирование и хранение кассовых документов.
  • Операции с денежной наличностью и ценностями в хранилище. Соблюдение суммы минимально допустимого остатка хранения наличных денег, установленной филиалом.
  • Выдача банковских карт клиентам.
  • Подключение к системам "Интернет-Банк", "Мобильный Клиент-Банк".
  • Работа с сомнительными, неплатежеспособными и имеющими признаки подделки денежными знаками.

Требования к квалификации:

  • Высшее/незаконченное высшее экономическое образование.
  • Опыт работы в аналогичной должности от 1 года.
  • Наличие валютной лицензии.

Условия работы:

  • Работа в одном из ведущих российских банков (ТОП 10).


Кредитный специалист
2013-01-23 13:12
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 23.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   55 000  руб.

Если Вы:

  • Молоды и энергичны
  • Хотите начать карьеру
  • Хотите получить неоценимый опыт работы

Мы можем предложить Вам:

  • Работу в самом крупном частном банке России
  • Возможность карьерного роста
  • Бесплатное обучение за счет компании ( 2 дня! )
  • Работа в молодом и дружном коллективе

Требования:

  • Возраст от 18 до 29 лет
  • Грамотная речь, уверенный пользователь ПК
  • Среднее-специальное, высшее или неоконченное высшее образование
  • Опыт работы в продажах приветствуется
  • Личные качества:
    • Активность
    • Стрессоустойчивость
    • Коммуникабельность
    • Нацеленность на результат

 

Обязанности:

  • Активное привлечение клиентов в точках продаж
  • Осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам
  • Осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов
  • Оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом
  • Выполнение плана продаж

Условия работы:

  • Оклад от 19500 руб. + ежемесячные премии;
  • Место работы: торговые точки – партнеры Банка
  • Режим работы: скользящий по режиму работы торговой точки (4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00)
  • Оформление по ТК РФ


VP/Senior Associate/Strategy and Operations/Venture Capital & Private Equity Fund
2013-01-23 13:21
Вакансия компании: Cornerstone
Создана: 23.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

VP/Senior Associate/Strategy and Operations/Venture Capital & Private Equity Fund

 

The role:

 

·                     Strategy development and implementation, organization design projects for portfolio    companies

·                     Operational strategy development and implementation for portfolio companies

·                     Business processes design and optimization (KPI, ERP/IT-systems implementation,     benchmarking, etc.)

·                     Functional operational planning

·                     Top management coaching

·                     Project management

·                     Participation in research on different industries, companies and existing investment/advisory opportunities, valuation and due-diligence

·                     Industries: IT, technology, media, retail, FMCG



Education, experience and skills requirements:

 

·                     University degree in Economics, Finance, Mathematics or Business Administration

·                     More than 5 years of relevant experience

·                     Experience in Big 4/McKinsey, BCG, Bain is preferable

·                     MBA

·                     Strong presentation and communication skills

·                     Strong team player

·                     English – advanced/fluent



Старший кассир-бухгалтер
2013-01-23 13:26
Вакансия компании: Брокеркредитсервис
Создана: 23.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Подмена сотрудников (кассиров) филиалов по необходимости;
  • Кассовое обслуживание юридических и физических лиц
  • Работа с денежной наличностью
  • Обеспечение сохранности вверенных денежных средств
  • Подготовка выписок и справок для клиентов
  • Ведение кассовой документации  (документы дня,сшив, архив)
  • Инкассация денежных средств
  • Работа с банкоматами (выгрузка, подготовка кассет,загрузка)


Требования:

  • Опыт кассовой работы в компаниях финансового сектора (банки, инвестиционные, управляющие компании) от 1 года
  • Наличие валютного сертификата
  • Знание нормативных документов ЦБ РФ (318-П, 115-ФЗ, 262-П)

Условия:

  • Работа в крупной стабильно развивающейся компании
  • Достойный оклад + ежеквартальные премии по результатам работы
  • График работы: 2/2 с 9.00-21.00, воскресенье - выходной.
  • Оформление по ТК РФ, "белая" заработная плата
  • Возможность карьерного и профессионального роста и развития
  • Корпоративное обучение
  • Работа в команде профессионалов, в молодом и дружном коллективе


Менеджер по продажам финансовых продуктов
2013-01-23 13:28
Вакансия компании: ЕвроГарант, ООО
Создана: 23.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

Лицензированный Страховой брокер «ЕвроГарант» в связи с расширением компании ищет кандидата  на должность Менеджер по продажам финансовых продуктов (продажи страховых услуг по телефону – автострахование) без опыта работы.

Требования:

  • Приглашаем активных и общительных молодых людей и девушек, готовых к интересной интенсивной работе и желающих профессионально расти и развиваться в области страхования;
  • Мужчина/Женщина. От 19 до 30 лет;
  • Образование: среднее-профессиональное, неполное высшее – без отрыва на учебу;
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel);
  • Ответственность, коммуникабельность, грамотная речь;
  • Гражданство РФ, регистрация Москва или Московская область;
  • Приветствуется опыт работы в сфере активных продаж.

Обязанности:

  • Работа в офисе компании, без поиска клиентов; без разъездов;
  • Продажа услуг компании (Автострахование: ОСАГО, КАСКО) по телефону;
  • Работа по заявкам (без поиска клиентов);
  • Ведение телефонных переговоров с клиентами компании;
  • Консультирование клиентов об условиях и процедуре страхования;
  • Расчет страховых премий;
  • Подбор оптимального варианта, по ведущим Страховым компаниям Москвы;
  • Ведение клиента до момента заключения договора автострахования;
  • Ведение отчетности БСО.

Условия:

  • Мы предлагаем Вам хорошие условия труда (достойная заработная плата, личностный рост, дружный и приветливый коллектив);
  • Бесплатное обучение для кандидатов Без опыта работы;
  • График работы: 5/2 (суббота воскресенье - Выходные дни);
  • Режим работы: с 10:00 до 19:00;
  • Заработная плата напрямую зависит от Вашего результата работы;
  • Работаем по внутренней зарплатной сетке (Согласно личным сборам фиксированный оклад + бонусы);
  • Средняя заработанная плата 30 000-50 000;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Социальный  пакет: оплачиваемый отпуск/больничный;
  • Карьерный и личностный рост в стабильной, перспективной компании;
  • Профессиональное развитие в сфере Страхования, колоссальный опыт работы в прямых продажах.


Менеджер по автомобильному страхованию (ОСАГО/КАСКО)
2013-01-23 13:28
Вакансия компании: ЕвроГарант, ООО
Создана: 23.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

 Лицензированный Страховой брокер «ЕвроГарант» в связи с расширением компании ищет кандидата  на должность Менеджер по автомобильному страхованию (продажи услуг по телефону, без поиска клиентов).


Требования:

  • Приглашаем активных и общительных молодых людей и девушек, готовых к интересной интенсивной работе и желающих профессионально расти и развиваться в области страхования.
  • Мужчина/женщина От 20 до 30 лет;
  • Образование: Среднее-профессиональное, неоконченное высшее – без отрыва на учебу;
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel,);
  • Ответственность, коммуникабельность, Грамотная речь;
  • Гражданство РФ, регистрация Москва или Московская область;
  • Приветствуется опыт работы в сфере активных продаж.

Обязанности:

  • Работа в офисе компании, без поиска клиентов; без разъездов!
  • Продажа услуг компании (Автострахование: ОСАГО, КАСКО) по телефону;
  • Работа по ЗАЯВКАМ (без поиска клиентов);
  • Ведение телефонных переговоров с клиентами компании;
  • Консультирование клиентов об условиях и процедуре страхования;
  • Расчет страховых премий;
  • Подбор оптимального варианта, по ведущим Страховым компаниям Москвы;
  • Ведение клиента до момента заключения договора автострахования.
  • Ведение отчетности БСО.

Условия:

  • Мы предлагаем Вам хорошие условия труда (достойная заработная плата, личностный рост, дружный и приветливый коллектив).
  • Бесплатное обучение для кандидатов Без опыта работы.
  • График работы: 5/2(суб. воскр. - Выходные дни);
  • Режим работы: с 10:00 до 19:00;
  • Заработная плата напрямую зависит от Вашего результата работы,
  • Работаем по внутренней зарплатной сетке (Согласно личным сборам фиксированный оклад + бонусы).
  • Средняя заработанная плата 30 000-50 000 руб.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Соц. пакет: Оплачиваемый отпуск/больничный.
  • Карьерный и личностный рост в стабильной, перспективной компании.
  • Профессиональное развитие в сфере Страхования, колоссальный опыт работы в прямых продажах.


Специалист Отдела платежной позиции
2013-01-23 13:32
Вакансия компании: Нордеа Банк
Создана: 23.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Зона ответственности:

 

  • Сбор информации по крупным остаткам на клиентских счетах. Анализ, прогнозирование движений по этим счетам;
  • Формирование отчетов по клиентским остаткам по валютам: доллары, евро, рубли.;
  • Подсчет позиций по всем основным валютам: доллары, евро, рубли, с учетом клиентских остатков, планируемых выдач и погашений, остатков на НКЦ и ОПЕРУ;
  • Доведение информации о позициях на начало расчетного дня (рассылка или устно) всех заинтересованных лиц: руководство, дилеры и сотрудники Казначейства;
  • Оповещение заинтересованных сотрудников о планируемых движениях по корреспондентским счетам банка;
  • Контроль планируемых исходящих остатков на биржевых счетах.
  • Расчет и контроль внутридневной ликвидности по всем валютам.

 

Профиль кандидата:

 

  • Высшее образование;
  • Наличие аналогичного профессионального опыт работы от 1-го года;
  • Наличие опыта работы в расчетных и транспортных системах: БЭСП, РАБИС, СВИФТ.

 

Условия:

 

  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • Социальный пакет (бесплатные обеды, фитнес, медстраховка, льготное кредитование и т.д.);
  • Офис ЦАО (м.Белорусская, Савеловская).


Эксперт/Ведущий эксперт Управления кредитных рисков МСБ
2013-01-23 13:36
Вакансия компании: БАНК ИНТЕЗА, ЗАО
Создана: 23.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • анализ и структурирование кредитных сделок (клиентов сегмента МСБ), поступающих из региональных подразделений Банка;
  • проведение оценки кредитных рисков и разработки предложений по их минимизации с учетом предлагаемой схемы обеспечения и структуры сделки;
  • подготовка письменного экспертного заключения по рискам по рассматриваемым кредитным сделкам;
  • подготовка и рассмотрение вопросов на кредитном комитете;
  • проведение контрольных функций за своевременным исполнением принятых условий;
  • проведение мер для поддержания качества кредитного портфеля, формирование резервов согласно Положения Банка России 254-п и Положения 283-п;
  • сопровождение внешних проверок по вопросам, касающимся кредитных рисков, проверок ЦБ РФ, внутренний/внешний аудит. Анализ, разработка и проведение мероприятий по оценке кредитных рисков по результатам аудиторских проверок (внутренних, внешних).

Требования:

  • высшее экономическое образование;
  • знание основ экономического анализа и бухгалтерского/управленческого учета предприятий;
  • опыт кредитной работы не менее 1-го года в малом и среднем бизнесе;
  • знание английского языка (intermediate);
  • проведение анализа финансово- хозяйственной деятельности предприятия на основании управленческих данных (индивидуальных предпринимателей и юридических лиц);
  • проведения  анализа бухгалтерского учета предприятий и индивидуальных предпринимателей;
  • знание банковского дела, экономики предприятий и оценки кредитных рисков;
  • умение анализировать, структурировать финансовые данные по сделке;
  • предоставление профессионального суждения об уровне риска;
  • разработка путей снижения/закрытия финансового риск/рисков по сделкам;
  • знание нормативных документов ЦБ РФ в части резервирования и нормативов в банках (254-П, 283 П, 110И).

Условия:

  • ДМС (включая стоматологию);
  • работа в крупном иностранном Банке;
  • перспективы профессионального роста;
  • офис в шаговой доступности от ст.м. Семеновская.


Оператор call-центра
2013-01-23 13:43
Вакансия компании: МАСТ-Банк, Коммерческий Банк
Создана: 23.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные функциональные обязанности:

- прием и распределение входящих вызовов;

- консультирование клиентов по банковским продуктам и услугам;

- осуществление исходящих обзвонов.


Основные требования к кандидату:

- возраст - до 35 лет

- пол - женский/мужской

- образование - не ниже среднего

- знание компьютера (программ) - Excel, Word, Outlook


Дополнительные требования к кандидату:

- грамотная речь, стрессоустойчивость, знание банковских продуктов.



Старший специалист по финансовому мониторингу
2013-01-23 13:47
Вакансия компании: Азиатско-Тихоокеанский Банк, ОАО
Создана: 23.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Мониторинг операций клиентов и Банка, выявление операций и сделок, подлежащих обязательному контролю и необычных операций;
  • Выявление и обеспечение полноты и своевременности представления в ФСФМ сведений в соответствии с Федеральным Законом №115 - Фз от 07.08.11;
  • Установление уровня риска клиентам Банка с учетом критериев его оценки;
  • Ведение документооборота и делопроизводства в области ПОД/ФТ;
  • Формирование запросов клиентов.


Требования:

  • Опыт работы не менее 2-х лет в подразделении финансового мониторинга;
  • Знание законодательства РФ в сфере ПОД/ФТ: 115-ФЗ, нормативных документов Банка России, ГК, законодательных актов, регламентирующих работу Банка в части ПОД/ФТ;
  • Умение применять законодательные нормы на практике.


Условия:

  •    Оформление по ТК РФ;
  •    З/п обсуждается на собеседовании;
  •    Полугодовая премия по результатам работы Филиала;
  •    Ежегодная разовая выплата за стаж работы в банке;
  •    Территориально ст.м. Тверская.




Менеджер по продажам
2013-01-23 13:51
Вакансия компании: QB Finance LLC
Создана: 23.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   150 000  руб.

Обязанности:

  • продажи финансовых услуг;
  • ведение переговоров с клиентами;
  • холодные и горячие звонки;
  • предоставление консультаций по финансовым и иным продуктам и услугам;
  • консультирование клиентов по финансовым продуктам и сервисам, предлагаемым на зарубежных финансовых рынках;
  • выявление потребностей клиентов в финансовых продуктах и их формализация;
  • презентация финансового продукта клиенту;
  • консультации при формировании инвестиционного портфеля клиента, основанные на аналитических материалах;
  • профессиональная помощь в принятии решений на основе индивидуальных инвестиционных консультаций;
  • предоставление клиенту аналитических материалов и необходимой информации

Требования:

  • высшее / неоконченное высшее образование (экономическое/финансовое является преимуществом) ;
  • презентабельный внешний вид;
  • стрессоустойчивость;
  • отличные коммуникативные навыки; 
  • желание развиваться в сфере инвестбанкинга;
  • опыт продаж/работы в финансовых компаниях является преимуществом.
Условия:
  • работа в офисе, график 9:00 - 18:00, 5/2;
  • заработная плата по результатам собеседования; высокий процент от продаж;
  • компенсация мобильной связи;
  • карьерный рост.


Водитель
2013-01-23 13:58
Вакансия компании: Intermark Auto Leasing
Создана: 23.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Опыт работы профессиональным водителем (связанный с перевозкой людей) не менее 5ти лет
  • Водительское удостоверение категории B, C, D
  • Строгое соблюдение Правил Дорожного Движения
  • Умение работать в стрессовых ситуациях
  • Отсутствие вредных привычек
  • Отсутствие медицинских противопоказаний (наличие действующей справки необходимого образца)
  • Постоянная регистрация в Москве, МО
  • Наличие рекомендаций от предыдущего работодателя приветствуется
  • Базовое знание английского языка приветствуется


Работа только с водителями в статусе Индивидуального Предпринимателя.



Начальник Дополнительного офиса
2013-01-23 13:58
Вакансия компании: АГРОПРОМКРЕДИТ, КБ,ОАО
Создана: 23.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   115 000   до   115 000  руб.

Основные требования:

  • Образование – высшее
  • Управленческий опыт  не менее 2 лет
  • Знание технологии осуществления основных банковских операций
  • Организация и планирование продаж и контроль выполнения планов продаж
  • Опыт управления активными продажами
  • Знание нормативных документов ЦБ РФ
  • Опыт подбора и обучения персонала
  • Организаторские способности, нацеленность на результат и достижение бизнес-задач в сжатые сроки
  • Хорошие коммуникативные и аналитические навыки

Обязанности:

  • Руководство Дополнительным офисом
  • Развитие розничного бизнеса  (организация рекламной кампании розничных услуг; увеличение клиентской базы держателей пластиковых карт (расчетных и кредитных),
  • Построение эффективной системы продаж и организация работы по продвижению услуг для корпоративных клиентов (кредитование, расчетно-кассовое обслуживание, продажа банковских продуктов)
  • Обеспечение бесперебойного технологического процесса по обслуживанию юридических и физических лиц (расчетно-кассовое, пластиковые карты, предоставление кредитов)
  • Обеспечение выполнения бизнес-показателей в области продаж всех видов банковских продуктов
  • Контроль за соблюдением регламентов по бизнес направлениям
  • Обеспечение условий и своевременное принятие мер, необходимых для выполнения установленных  плановых показателей

Условия:

  • Место работы – м.Цветной Бульвар
  • Трудоустройство  в соответствии с ТК РФ


Главный специалист Отдела методологии розничного кредитования
2013-01-23 13:58
Вакансия компании: АГРОПРОМКРЕДИТ, КБ,ОАО
Создана: 23.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000   до   100 000  руб.

Обязанности:

  • Организация работы и оперативное руководство Отделом.
  • Анализ, оптимизация и согласование внутренних нормативных документов, организационно – распорядительной и функционально – технологической документации по розничным кредитным продуктам;
  • Совершенствование и оптимизация тарифов и услуг Банка в области розничного кредитования;
  • Подготовка предложений по изменению условий предоставления и обслуживания кредитов физическим лицам;
  • Участие в разработке и согласовании типовых форм кредитных и обеспечительных договоров,  рекламно – информационных материалов Банка по направлению деятельности Отдела.
  • Взаимодействие со структурными подразделениями Банка при разработке и согласовании нормативных документов.
  • Консультационная поддержка сотрудников подразделений Банка по вопросам розничного кредитования.

Требования:

  • Образование высшее
  • Знание розничных кредитных продуктов / кредитных услуг (нецелевое кредитование, автокредитование, ипотека, кредитные карты)
  • Знание технологий банковских продуктов и бизнес-процессов.
  • Опыт разработки и согласования внутрибанковской документации
  • Знание нормативных документов ЦБ РФ (в том числе 254-П)
  • Знание основ работы банковских программ, используемых в обслуживании физических лиц.

Условия:

  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ
  • График работы: 5/2
  • Офис: ДЦ  Лефорт (м. Преображенская площадь, м. Электрозаводская)
  • Перспектива карьерного роста до начальника отдела


Кассир (сменный график)
2013-01-23 14:01
Вакансия компании: МТС Банк
Создана: 23.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 500   до   35 000  руб.

ОАО "МТС-Банк" (топ-30) объявляет конкурс на замещение вакантной позиции

Кассир (сменный график)


Обязанности:

  • Кассовое обслуживание клиентов и сотрудников Банка (совершение кассовых операций с валютой РФ, наличной иностранной валютой);
  • Проверка подлинности и платежеспособности денежных знаков;
  • Завершение операционного дня, оформление документов и отчетности, формирование кассовых документов дня.

Требования:

  • Опыт работы в банковской сфере кассовым работником не менее полугода;
  • Наличие сертификата, свидетельствующего о прохождении спецподготовки по способам определения признаков подлинности денежных знаков иностранных государств и чеков, а также платежеспособности банкнот и монеты Банка России;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Знание нормативных документов Банка России по кассовой работе.

 

Условия:

  • м.Арбатская (недалеко от метро);
  • Оформление по ТК РФ;
  • Сменный график: 2/2, воскресенье выходной;
  • ДМС.


Старший кассир (сменный график)
2013-01-23 14:01
Вакансия компании: МТС Банк
Создана: 23.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

ОАО "МТС-Банк" (топ-30) объявляет конкурс на замещение вакантной позиции

Старший кассир (сменный график)

 

Обязанности:

  • Кассовое обслуживание клиентов и сотрудников Банка (совершение кассовых операций с валютой РФ, наличной иностранной валютой);
  • Проверка подлинности и платежеспособности денежных знаков;
  • Завершение операционного дня, оформление документов и отчетности, формирование кассовых документов дня.

 

Требования:

  • Опыт работы в банковской сфере кассовым работником не менее полугода;
  • Наличие сертификата, свидетельствующего о прохождении спецподготовки по способам определения признаков подлинности денежных знаков иностранных государств и чеков, а также платежеспособности банкнот и монеты Банка России;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Знание нормативных документов Банка России по кассовой работе.

 

Условия:

  • м.Китай-город (недалеко от метро);
  • Оформление по ТК РФ;
  • Сменный график: 2/2 с 10 до 22 (работа с клиентами до 21);
  • ДМС.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное