Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Клиентский менеджер (Private Banking)



Клиентский менеджер (Private Banking)
2013-01-16 11:14

Вакансия компании: Сбербанк России для экспертов
Создана: 16.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности:

 

— привлечение клиентов категории ВИП на обслуживание в Банк;
— выполнение плановых показателей;
— оказание консультационных услуг клиентам категории ВИП по вопросам совершения банковских операций;
— продажа клиентам категории ВИП существующих банковских продуктов и услуг, формирование досье по клиентам;
— проведение регулярных встреч с клиентами категории ВИП (при необходимости за пределами Банка), координация работы клиента с другими подразделениями Банка;
— подготовка и проведение презентаций у заинтересованных клиентов категории ВИП;
— осуществление взаимодействия с клиентами (юридическими и физическими лицами) по всем вопросам, возникающим в части совершения расчетно-кассовых операций;
— формирование досье по заключенным договорам.

 


Требования:

 

— образование высшее финансово-экономическое;
— общий стаж работы в кредитных организациях не менее 2 лет;
— опыт работы по обслуживанию ВИП клиентов кредитных организаций;
— опыт продаж банковских розничных продуктов, а также инвестиционных и страховых продуктов;
— уровень владения английским языком — свободный;
— хорошее знание офисного программного обеспечения (MS Office);
— клиентоориентированность, ответственность, командность, предприимчивость, ориентация на результат.

 


 



Помощник специалиста отдела внутреннего учета (бэк-офис)
2013-01-16 11:15
Вакансия компании: Лидер - Управляющая Компания, ЗАО
Создана: 16.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

          Прием и разбор оригиналов документов от брокеров, клиентов, депозитариев, банков, формирование дел; сверка наличия всех оригиналов, подготовка документов в архив; оформление и распечатка сформированной и сверенной отчетности, подготовка сопроводительных писем; составление актов приемо-передачи документов, формирование заданий курьерам;, закачка цен во внутреннюю базу, проверка и заполнение внутренних справочников; подбор, копирование и оформление документов по внешним и внутренним запросам; ведение таблицы по дивидендам.

               Подчинение - Начальнику отдела внутреннего учета.

Требования

  • Женщина, возраст 20-32 л., высшее экономическое образование.
  • Опыт работы от 0,5 лет. 
  • ПК - уверенный пользователь.
  • Умение принимать самостоятельные решения, математический склад ума, ответственность, самодисциплина, желание получать новые знания и опыт.

Условия:

  • м. Варшавская или м. Чертановская. 
  • График работы с 9:00 до 17:30.  
  • ДМС.
  • Частичная оплата питания.


Менеджер по продажам / Финансовый консультант
2013-01-16 11:20
Вакансия компании: TeleTRADE
Создана: 16.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Требования:
∙ Возраст 20-30 лет;
∙ Высшее образование или неполное высшее образование;
∙ Активность;
∙ Инициативность;
∙ Стрессоустойчивость;
∙ Доброжелательность;
∙ Развитые коммуникативные навыки;
∙ Успешный опыт прямых продаж.


Основные обязанности:

∙ Консультирование клиентов по текущим и потенциальным возможностям финансового рынка;
∙ Проведение переговоров, презентаций и заключение контрактов;
∙ Работа как с существующей клиентской базой, так и поиск новых клиентов;
∙ Проведение прямых переговоров в офисе.


Условия:
∙ Работа в офисе, без разъездов;
∙ График  5/2 с 10:0 до 19:00 (суббота и воскресенье - выходные дни);
∙ Оформление по ТК РФ;
∙ Заработная плата: оклад + % ;
∙ Бесплатное обучение;
∙ Возможность  карьерного и профессионального роста;
∙ Место работы: Бизнес-центр "Европа-Билдинг", м. Киевская, Брянская ул.



Телемаркетолог/Оператор Call-центра на исходящие вызовы
2013-01-16 11:21
Вакансия компании: Домашние деньги
Создана: 16.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   32 000  руб.

Компания «Домашние деньги» является лидером рынка по оказанию микрофинансовых услуг населению - выдаче нецелевых займов.

В 2012 году рейтинговое агентство «Эксперт РА» повысило рейтинг нашей Компании до уровня «А+.mfi» - «Очень высокий уровень надежности».

Компания «Домашние деньги» - единственная микрофинансовая организация с таким рейтингом!

Присоединяйтесь к команде амбициозных профессионалов стабильной и динамично развивающейся Компании!


Должностные обязанности:

  • Совершение исходящих звонков по заявке от клиента (без поиска);
  • Консультирование клиентов по продуктам компании;
  • Формирование заявок на получение займа;
  • Внесение информации в базу данных, распределение заявок.

Требуется:

  •  Гражданство РФ, РБ
  •  Возраст от 18 до 45 лет;
  •  Знание компьютера на уровне пользователя, высокая скорость печати;
  •  Желателен опыт общения с клиентами, опыт продаж.

Мы предлагаем:

  •  Работа в офисе;
  •  Территориально - ст.м. Кожуховская (7 минут пешком);
  •  Оформление и социальные гарантии согласно ТК РФ;
  •  Официальная (полностью белая) заработная плата;
  •  Оплачиваемый больничный, отпуск 28 календарных дней;
  •  Клуб корпоративных скидок (льготный фитнес; автострахование и кредитование в банках-партнерах; льготное питание).


Координатор Комитета по управлению рисками
2013-01-16 11:22
Вакансия компании: Национальная Факторинговая Компания, Банк
Создана: 16.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Обязанности:

  • Обеспечение подготовки и проведения заседаний Комитета по управлению рисками (в форме совместного присутствия, а также заочного голосования):
    • Подготовка материалов к заседаниям Комитета, формирование повестки;
    • Протоколирование заседаний Комитета;
    • Подготовка и оформление Решений (протоколов) заседаний Комитета;
  • Взаимодействие с инициаторами рассматриваемых вопросов;
  • Контроль за исполнением решений/поручений Комитета;
  • Ведение статистики решений/поручений Комитета;
  • Участие в подготовке аналитических материалов для заседаний Комитета / по запросам.


Требования:

  • Высшее экономическое образование;
  • Навыки работы с документацией, ведения протоколов собраний и заседаний, осуществления деловой переписки (опыт работы в должности координатора коллегиальных органов приветствуется);
  • Знание английского языка – Upper Intermediate;
  • Общая экономическая и культурная грамотность;

  • Аналитический склад ума, способность к полному и логичному изложению материала;

  • Ответственность,внимательность, доброжелательность

  • Приветствуется опыт работы в банковской сфере, включая факторинг


Условия:

  • Мы предлагаем работу и карьерный рост в компании - лидере рынка, в команде профессионалов высокого уровня.
  • Компенсационный пакет включает в себя добровольную медицинскую страховку.
  • Офис в 5 мин. ходьбы от м. Павелецкая.


Ведущий специалист/специалист Отдела учета банковских операций
2013-01-16 11:23
Вакансия компании: Коммерческий банк Квота-банк, ЗАО
Создана: 16.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:

Бухгалтерский учет депозитных операций физических и юридических лиц,

Ведение депозитного портфеля,

Удержание с вкладчиков  НДФЛ  и  налога на доходы иностранных юридических лиц,

Бухгалтерский учет операций кредитования физических и юридических лиц ( в порядке замещения отсутствующего сотрудника)


Требования:

Образование - высшее

Опыт работы в банке по данному направлению от 1 года.

Знание действующего законодательства и  нормативных документов ЦБ (в т.ч. 385-п, 54-п, 36-п);

Уверенный пользователь ПК


Условия:

место расположения офиса – м.Речной вокзал (10 мин.пешком)

график работы – пятидневка.

Зарплата и должность обсуждаются при собеседовании.



Ведущий специалист Отдела кор.отношений
2013-01-16 11:26
Вакансия компании: Коммерческий банк Квота-банк, ЗАО
Создана: 16.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Ведение корсчетов ЛОРО, НОСТРО (в руб. и иностранной валюте)
  • Установление корреспондентских отношений
  • Вступление в SWIFT;
  • Осуществление платежей, подтверждение сделок.

Требования:
  • Образование – высшее.
  • Стаж работы на должностях  с аналогичными обязанностями – от 2 лет
  • Знание английского языка
  • Знание форматов SWIFT

Условия:

место расположения офиса – м.Речной вокзал (10 мин.пешком)

график работы – пятидневка.

Зарплата и должность обсуждаются при собеседовании.



Заместитель директора по логистике
2013-01-16 11:28
Вакансия компании: ЮНЭКТ
Создана: 16.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   120 000   до   160 000  руб.

Крупная компания из списка Forbes расширяет штат. Приглашаем на новую должность Заместителя директора по логистике и техническому обслуживанию.


Требования:

  • Мужчина, до 40 лет, высшее образование;
  • Опыт работы в управлении транспортной логистикой - не менее 2 лет;
  • Отличное знание логистических бизнес-процессов, с акцентом на транспортную логистику;
  • Обязательно знание и опыт работы с TMS, WMS, CRM системами;
  • Хороший опыт управления операционной работой;
  • Высокий уровень критичности и системности мышления.

Обязанности:

  • Оперативное управление транспортной логистикой проекта платежных терминалов (оперативные управляющие, диспетчеры, техники, инкассаторы);
  • Управление складской логистикой проекта (в т.ч. управление товарными запасами);
  • Управление сервис-центром по ремонту терминалов;
  • Оптимизация логистических бизнес-процессов (внедрение маршрутизации, CRM и др.);
  • Развитие направления инкассации и технического обслуживания, как услуги на рынке терминалов экспресс-оплаты.


Успешным соискателям мы готовы предложить:

  • Оклад от 120.000р. "на руки" в период испытательного срока;
  • После исп.срока - до 150.000р. "на руки", плюс премии;
  • После 1 года работы - доп. участие в программе годового бонусирования;
  • Периодическая индексация заработной платы по верхним показателям рынка;
  • График работы - 5/2, с 9:00 до 18:00, офис в районе м. Водный стадион;
  • Корпоративная программа ДМС (включая стоматологию), оплата мобильного телефона;
  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ, оплачиваемые отпуска и больничные; 
  • Интересные задачи на развивающемся рынке терминалов экспресс-оплаты.


Руководитель Бэк-офиса
2013-01-16 11:29
Вакансия компании: Дил-банк
Создана: 16.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Профессиональные требования:

  • высшее образование
  • опыт аналогичной работы не менее 3-х лет в должности руководителя или заместителя руководителя
  • знание операций, проводимых на межбанковском рынке
  • опыт работы с ценными бумагами
  • отчетность

Условия:

  • режим работы с 9.30 до 18.00
  • оформление согласно ТК РФ
  • офис располагается в 5-ти минутах от ст. м. Динамо
  • компенсационный пакет – зарплата, оплата питания.


Операционист/оператор ПК (ночной график)
2013-01-16 11:29
Вакансия компании: Домашние деньги
Создана: 16.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

Компания «Домашние деньги» является лидером рынка по оказанию микрофинансовых услуг населению - выдаче нецелевых  займов. В 2012 году рейтинговое агентство «Эксперт РА» повысило рейтинг нашей Компании до уровня «А+.mfi» - «Очень высокий уровень надежности». Компания «Домашние деньги» - единственная микрофинансовая организация с таким рейтингом! Присоединяйтесь к команде амбициозных профессионалов стабильной и динамично развивающейся Компании! 


 Обязанности:

  • Прием, проверка и внесение оформленных документов в БД;
  • Формирование комплектов документов (договор, заявки) для передачи в отдел продаж; 
  • Архивирование и регистрация документов;
  • Выдача супервайзерам пластиковых карт для передачи клиентам; регистрация выданных карт в системе;
  • Составление ежедневных, еженедельных, ежемесячных отчетов о проделанной работе.       


Пожелания к кандидату: 

  •  Гражданство РФ; 
  •  Опыт работы от полугода;
  •  Образование неполное высшее, высшее;
  •  Уверенный пользователь ПК и оргтехникой (Excel, Word, Outlook);
  •  Внимательность, коммуникабельность, умение работать в команде, нацеленность на результат.


Условия:

  • Работа в офисе Территориально - ст.м. Кожуховская (7 минут пешком)
  • Оформление и социальные гарантии согласно ТК РФ Официальная (полностью белая) заработная плата
  • Оплачиваемый больничный, отпуск 28 календарных дней Клуб корпоративных скидок (льготный фитнес;
  • Автострахование кредитование в банках – партнерах; льготное питание)
  • Корпоративная SIM - карта с льготным корпоративным тарифом или возможность подключить Ваш личный номер на тариф «Корпоративный»
     


Финансовый аналитик / Финансовый менеджер
2013-01-16 11:33
Вакансия компании: Карапуз, ООО
Создана: 16.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.
Обязанности:

- Ведение инструмента ценовой анализ конкурентов, мониторинг цен конкурентов, закачка прайс-листов конкурентов сводный инструмент excel, создание справочника соответствий ассортимента конкурентов (совместно с категорийными менеджерами).

- Анализ общего стока компании с динамикой в целом по розничной сети.

- Анализ розничных продаж фирмы в разрезе: оборачиваемость, доходность, рентабельность.

- Анализ товарных остатков на складах в разрезе номенклатурных групп, расчет план-факта розничных продаж

- Планирование и составление управленческой отчетности.


Требования:

- Мужчина/женщина от 20 лет

- Высшее, неоконченное высшее экономическое, финансовое или математическое образование

- Знание основ маркетинга желательно

- Желателен опыт работы с большим массивом данных, сводными таблицами

- Уверенный пользователь ПК, знание программы 1С «Управление торговлей» 8.1., 8.2., Excel

- Знание методов обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи

- Нацеленность на результат, организованность, исполнительность, дипломатичность, умение работать в команде, ответственность.

Если Вы работали на аналогичной должности не менее одного года, Вы ответственны и активны, нацелены на достижение результата, стремитесь работать в команде профессионалов, то предлагаем Вам принять участие в конкурсе на данную должность!


Условия:

- Оформление согласно ТК РФ

- График работы с 9.00 до 18:00 5/2

- Заработная плата обсуждается на собеседовании, в зависимости от уровня развития профессиональных компетенций кандидата.



Директор представительства (IT решения для банковского сектора)
2013-01-16 11:35
Вакансия компании: Екассир
Создана: 16.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   100 000   до   150 000  руб.

Российская компания Екассир, разработчик комплексных программных решений для организации приема платежей, предлагает к рассмотрению вакансию директора коммерческого представительства компании в Москве.


Обязанности:

·         Сфера ответственности: продажи в регионе Москва; 

·         Руководство небольшим представительством;  

·         Работа с VIP клиентами;

·         Проведение переговоров на всех уровнях до правления банка включительно;

·         Борьба за клиента и борьба за продажу на наиболее выгодных условиях.


Требования:

·         Высшее образование + как преимущество  д.о. в области продаж, управления проектами или банковского дела;

·         Опыт работы в банках, а также в области продаж банковских программных продуктов не менее 5 лет;

·         Наличие профессиональных контактов в банковских структурах;

·         Владение терминологией в ИТ и программном обеспечении;

·         Харизматичный переговорщик, носитель культуры делового общения и обладатель презентабельной внешности;

·         Предпочтение кандидатам, владеющим разговорным английским языком.


Условия:

·         Оформление в штат компании;

·         Совокупный доход будет состоять из фиксированной и бонусной частей и составит от 100  000 до 150 000 рублей в месяц в зависимости от результатов работы (границы ориентировочные). Размер фиксированной части и принципы  формирования бонуса обсуждаются индивидуально.



Начальник Операционного Отдела Дополнительного Отделения
2013-01-16 11:39
Вакансия компании: МТС Банк
Создана: 16.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО МТС-Банк (ранее АКБ "МБРР") (топ-30) объявляет конкурс на замещение вакантной позиции Начальник Операционного отдела

 

Обязанности:

  • Организация работы операционного отдела дополнительного офиса;
  • Организация обслуживания юридических и физических лиц;
  • Организация продаж,личные продажи;
  • Эффективное управление персоналом;
  • Разработка и актуализация нормативных документов Отдела;
  • Осуществление планирования текущей и перспективной деятельности Отдела;
  • Изучение и доведение до сведения сотрудников Отдела нормативных документов, распоряжений, приказов по Банку, касающихся деятельности Отдела;
  • Контроль правильности отражения в бухгалтерском учете операций, осуществляемых сотрудниками Отдела;
  • Реализация в рамках своей компетенции требований действующего законодательства РФ в области противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем и финансированию терроризма.


Требования:

  • Высшее образование;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Опыт работы на аналогичной должности не менее 1 года;
  • Опыт личных продаж;
  • Знание: 302-П, 2-П, 2360-У, 2161-У, 28-И, 318-П, 147-П, 136-И, 117-И, 173-ФЗ, 258-П, 115-ФЗ;
  • Знание:гражданского кодекса;
  • Знания по открытию,ведению и закрытию счетов юр.и физ.лиц;
  • Знания и практические навыки по управлению коллективом;
  • Знание рынка банковских продуктов для физических лиц;
  • Знание действующего законодательства и нормативных актов ЦБ РФ, относящихся к вопросам проведения банковских операций и оказания банковских услуг физическим и юридическим лицам.


Условия:

  • Месторасположение офисов - ДО Москвы;
  • ДМС;
  • График работы - 5/2;
  • Уровень оплаты труда обсуждается.

 

 



Ведущий специалист отдела ипотечного кредитования
2013-01-16 11:41
Вакансия компании: ГОРОД, АКБ, ЗАО
Создана: 16.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Продажа ипотечных продуктов Банка,
  • проведение презентаций в Агентствах,
  • взаимодействие с новыми партнерами Банка, привлечение,
  • консультирование клиентов и риэлторов по вопросам ипотечного кредита,
  • расчет параметров кредитования,
  • прием заявок на ипотечный кредит,
  • проведение первичного андеррайтинга документов


Бизнес-аналитик
2013-01-16 11:50
Вакансия компании: Банк Софт Системс
Создана: 16.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Участие в pre-sale продуктов/услуг Компании
  • Сбор бизнес-требований на оказание услуг
  • Постановка бизнес-требований к функциональности стандартных продуктов Компании по доработкам
  • Согласование в качестве эксперта в вопросах бизнес-анализа требований/ТЗ на реализацию доработок
  • Проведение анализа пожеланий клиентов Компании на доработку продуктов Компании
  • Консультирование по вопросам влияния законодательства на бизнес-функциональность продуктов
  • Оперативная разработка бизнес-требований к модификации существующей бизнес-функциональности, попадающей под влияние изменений законодательства

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы бизнес-аналитиком, системным аналитиком, банковским технологом или банковским методологом не менее 3-х лет
  • Знание принципов и основ банковского дела
  • Знание принципов оказания банковских услуг в области расчетно-кассового обслуживания клиентов
  • Знание основной функциональности программных продуктов дистанционного банковского обслуживания
  • Наличие навыков подготовки формализованных и структурированных документов, создания документов типа "концепция"
  • Наличие навыков сбора и оформления требований к автоматизированной информационной системе (в первую очередь - требований верхнего уровня)
  • Наличие навыков моделирования бизнес-процессов с применением CASE-средств (ARIS, Enterprise Architect, Rational Rose и т.п.)
  • Наличие навыков описание бизнес-процессов

Условия:

  • Офис м. Тульская/Нагатинская
  • ТК РФ
  • Соц пакет
  • ДМС
  • Размер заработной платы обсуждается индивидуально


Начальник отдела контроля операционных рисков
2013-01-16 11:58
Вакансия компании: Россельхозбанк, ОАО
Создана: 16.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


Обеспечение идентификации, мониторинга, контроля и выработки мер по минимизации операционных рисков Банка;

Осуществление анализа и оценки операционных рисков Банка (качественная и количественная оценка);

Формирование регулярной отчетности об уровне операционных рисков Банка;

Разработка и внедрение ключевых индикаторов операционного риска  (КИР) в разрезе основных процессов Банка; 

Разработка предложений по вопросам ограничения и (или) минимизации операционного риска;

Обеспечение анализа событий операционного риска и связанных с ними потерь (убытков) Банка;

Осуществление действующих и экспертиза новых технологий совершения банковских операций (бизнес-процессов) с целью выявления факторов операционного риска;

Разработка Планов обеспечения непрерывности и восстановления деятельности в банке;

Участие в ИТ-проектах по автоматизации системы управления операционными рисками Банка (формирование требований (ТЗ), проведение  испытаний (ПМИ);

Руководство деятельностью отдела.


Требования:


Высшее образование (экономическое/техническое/финансовое);

Опыт работы в банке от 3х лет в области управления операционными рисками и/или в системе внутреннего контроля/внутреннего аудита;

Знание основных бизнес-процессов Банка;

Опыт организации и ведения сбора информации о операционных рисках Банка;

Количественная оценка операционных рисков Банка;

Опыт разработки и внедрения системы мониторинга уровня операционных рисков Банка с использованием КИР; 

Опыт формирования сводной отчетности по операционным рискам;

Желательно знание методологии в области обеспечения непрерывности и восстановления деятельности в банке;

Опыт участия в ИТ-проектах по автоматизации системы управления операционными рисками;

Уверенный пользователь ПК (MS Office). Опыт работы с базами данных и статистическими пакетами,   ПО по управлению рисками – является преимуществом;

Внимательность, аналитический склад ума, целеустремленность, стрессоустойчивость.


Условия:


Оформление в соответствии с ТК РФ;

Социальный пакет (включая ДМС, корпоративные программы, скидки на отдых и т.п.);

Заработная плата  обсуждается с успешными кандидатами на собеседовании;

График работы: 5/2 (СБ,ВС – выходные дни);

Место работы – Головной офис Банка (ст.м. Арбатская).




Главный специалист финансового мониторинга
2013-01-16 11:58
Вакансия компании: АКБ Балтика, ОАО
Создана: 16.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   65 000  руб.

Обязанности:


  • Знание законодательства РФ в сфере ПОД/ФТ (115-ФЗ), нормативных актов Банка России (262-П, 321-П, Информационных писем ЦБ РФ и иных документов в области ПОД/ФТ)
  • Выявление операций, подлежащих обязательному контролю и сомнительных операций.
  • Направление сведений в уполномоченный орган.
  • Направление запросов клиентам, анализ представленных клиентами документов, формирование досье клиентов по финансовому мониторингу.
  • Консультирование сотрудников по вопросам ПОД/ФТ.
  • Деловая переписка по вопросам ПОД/ФТ.

Требования:


  • Сертификат по ПОД/ФТ, подтверждающий прохождение обучения посредством учебных центров с участием сотрудников ЦБ и ФСФР (желательно)
  • Высшее образование (экономическое или юридическое) и опыт работы в подразделении финансового мониторинга от 1 года.

Условия:


  • Оформление по ТК РФ (декретная ставка)
  • График работы с 09:00 - 18:00
  • Заработная плата: от 65000 руб.
  • Территориально: м. Багратионовская ( 3-5 мин. пешком)


Ведущий/главный специалист отдела информационно-аналитического обеспечения
2013-01-16 12:01
Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана: 16.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  •  Обработка и анализ статистической информации;
  •  подготовка и формирование управленческой отчетности;
  •  подготовка технологических документов по оптимизации бизнес-процессов связанных с формированием клиентской отчетности;
  •  ­­разработка предложений по оптимизации информационно-аналитических систем банка;
  • информационная поддержка сотрудников по работе с информационно-аналитической системой;

Требования:

  • Наличие высшего образования обязательно (экономическое, техническое, финансовое);
  • Опыт работы со сложными информационными системами (AБС/ERP/CRM);
  • Навыки работы с OLAP-системами, формирование отчетности;
  • Навыки разработки бизнес-требований к информационным системам;
  • Навыки по анализу эффективности бизнес-процессов;
  • Навыки работы с финансовой и юридической информацией;


Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Стабильная заработная плата;
  • Возможность получения дополнительных бонусов при условии выполнения плановых показателей;
  • Социальный пакет.


Ведущий юрист Отдела правового сопровождения текущих банковских операций
2013-01-16 12:02
Вакансия компании: Глобэкс, АКБ
Создана: 16.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее юридическое образование (желательно МГУ, МГЮА)
  • Опыт работы   в БАНКОВСКОМ СЕКТОРЕ от 1,5 лет
  • Опыт работы в области правовой экспертизы сделок Банка
  • Опыт сопровождения операционной деятельности Банка
  • Отличное знание гражданского и  банковского законодательства

Функциональные обязанности:

  • Правовая экспертиза сделок Банка, несущих кредитный риск
  • Правовое сопровождение операционного обслуживания клиентов
  • Правовое сопровождение расчетов (инкассовые поручения, платежные требования и т.д.)
  • Подготовка заключений по вопросам правового статуса контрагентов
  • Анализ обеспечения исполнения обязательств по сделкам

Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя
  • Заработная плата  по итогам собеседования


Кредитный менеджер (аэропорт Внуково)
2013-01-16 12:03
Вакансия компании: Citibank
Создана: 16.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • работа на территории аэропорта (Внуково);
  • предоставление консультаций клиентам по кредитным продуктам, привлечение;
  • оформление кредитов и кредитных карт;
  • формирование кредитного портфеля.

Требования:

  • высшее образование (неоконченное высшее);
  • активная жизненная позиция;
  • опыт работы в продажах от полугода;
  • готовность добираться до аэропорта;
  • умение убеждать, коммуникабельность, приятная внешность;
  • знание английского языка приветствуется;
  • прописка - Москва, Московская область.

Условия работы:

  • график работы 5/2 с двумя неспаренными выходными, 8-часовой рабочий день  (2 варианта смен, с утра до середины дня, либо с середины дня до вечера, график планируется на неделю вперед с учетом Ваших пожеланий);
  • оборудованное рабочее место на территории аэропортов;
  • заработная плата складывается из оклада фиксированного  + бонус по итогам работы за месяц;
  • безлимитная корпоративная связь;
  • оплата проезда;
  • карьерный рост, развитие в крупной международной компании;
  • обучение за счет компании;
  • оформление по ТК, полный социальный пакет.


Руководитель проекта (имущественный департамент)
2013-01-16 17:04
Вакансия компании: МТС Банк
Создана: 16.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО "МТС-Банк" (топ-30) объявляет конкурс на замещение вакантной позиции:

Руководитель проекта

 

Обязанности:

  • Организация продаж объектов недвижимости находящихся на балансе Банка и Дочерних компаний;
  • Проведение переговоров с покупателями, подготовка и структурирование сделок (подготовка необходимых документов и т.п.);
  • Координация работы по продажам в филиальной сети;
  • Ведение реестров недвижимого имущества, подготовка заключений о целесообразности приема имущества на Баланс Банка или Дочерних компаний;
  • Разработка структур принятия имущества на баланс Банка и Дочерних компаний;
  • Взаимодействие с агентствами недвижимости при организации процесса продаж объектов недвижимости.

 

Требования:

  • Высшее образование (экономика, продажи, финансы и кредит);
  • Опыт работы в банке (обязателен), опыт в кредитном отделе/ отделе ао работе с непрофильными активами/ проектного финансирования;
  • Знание основ финансового анализа, знание законодательства РФ, регулирующего банковскую и финансовую деятельность;
  • Знание основ бухгалтерского учета и отчетности финансово-хозяйственной деятельности Банка и предприятий;
  • Навыки и умения продаж; навыки ведения сложных переговоров;
  • Знание основ проведения оценки  инвестиционных проектов;
  • Знание основ проектной работы.

 

Условия:

  • Месторасположение офиса - м.Павелецкая;
  • График работы - 5\2 (9:00-18:00);
  • Оформление по ТК РФ;
  • ДМС;
  • Уровень заработной платы обсуждается.


Cтарший аудитор
2013-01-16 17:04
Вакансия компании: МТС Банк
Создана: 16.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО «МТС-Банк» (ранее АКБ «МБРР») (топ-30) объявляет конкурс на замещение вакантных позиций: Старший аудитор. Департамент внутреннего контроля и аудита. 


Обязанности:

  • Проведение комплексных и тематических аудиторских проверок деятельности Банка;
  • Написание отчетов с рекомендациями по результату проверки;
  • Анализ бизнес-процессов с целью выявления потенциальных зон риска.

Требования:

  • Высшее образование (финансы и кредит, экономика, математика);
  • Опыт в банковском аудите не 2-х лет;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Наличие доп. образования: АССА, CIA, аттестат аудитора является преимуществом.


Условия:

  • Месторасположение офиса - м.Павелецкая;

  • График работы - 5\2 (9:00-18:00);

  • Оформление по срочному трудовому договору;

  • ДМС;

  • Уровень заработной платы обсуждается.

  •  


Специалист/Ведущий специалист отдела сопровождения корпоративного бизнеса
2013-01-16 17:08
Вакансия компании: Мастер-Банк
Создана: 16.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • Сопровождение привлеченных корпоративных клиентов
  • Ведение отчетности подразделения
  • Оформление и сопровождение сделок по депозитам, кредитованию, банковским гарантиям, эквайрингу, инкассации, зарплатным проектам
  • Структурирование сделок и первичный анализ ФХД
  • Работа по формированию пакета документов для открытия банковских счетов юридических лиц
  • Подключение дополнительных продуктов Банка
  • Активное взаимодействие с подразделениями Банка

Требования:

  • Хороший уровень навыков в программах Microsoft Excel, Word
  • Знание нормативных правовых актов является преимуществом
  • Аналитический склад ума
  • Быстрая и качественная обработка больших объемов информации
  • Высшее экономическое или юридическое образование


Условия:

  • График работы 5/2: Пн-Чт 09:00-18:00, Пт 09:00-16:45
  • Место работы: ст. м. Новокузнецкая, Руновский пер. (Центральный офис)
  • Оформление по ТК РФ
  • Достойная оплата труда
  • Возможность карьерного роста


Специалист / Ведущий Отдела Развития клиентской базы Департамента Корпоративного Бизнеса
2013-01-16 17:10
Вакансия компании: Мастер-Банк
Создана: 16.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   80 000  руб.

Специалист / Ведущий / Главный Отдела Развития клиентской базы Департамента Корпоративного Бизнеса


Обязанности:

  • Поиск и привлечение корпоративных клиентов на обслуживание в Банк:  депозиты,  инкассация, эквайринг, РКО, банковские гарантии, кредитование (проведение переговоров, структурирование сделок,  первичный анализ ФХД клиента, сбор и подготовка документов для кредитного комитета Банка, казначейства, ОПЕРу).
  • Дальнейшее сопровождение привлеченных корпоративных клиентов, продажа дополнительных продуктов Банка
  • Обеспечение выполнения плановых показателей по развитию гарантийного портфеля, привлечению остатков на р/сч, размещению депозитов.

Требования:

  • Приглашаем активных, инициативных, ответственных за результат молодых людей.
  • Наличие собственной клиентской базы является преимуществом.

Условия:

  • Достойная оплата труда.
  • Возможность карьерного роста.


Операционист отдела по обслуживанию юридических лиц в банк
2013-01-16 17:21
Вакансия компании: Металлинвестбанк
Создана: 16.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

Условия:

  • Зарплата на испытательный срок: 25 000 – 30 000 руб.
  • Затем – от 35 000 до 40 000 руб.
  • Мед.страховка.

Требования:

  • Обязателен опыт работы в банке в качестве – операциониста по обслуживанию юридических лиц в банке.
  • Образование – от среднего профессионального.
  • Женщина, возраст – до 45 лет.
  • Уверенный пользователь M.Office, Diasoft – желательно.

Обязанности:

  • Расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в рублях и валюте.
  • Выполнение внутрибанковских проводок (списание комиссий за РКО и иные услуги).
  • Выдача справок по запросам клиентов, обработка документов, поступающих от клиентов Банка.
  • Ведение картотек № 1 и № 2, исполнение распоряжений соответствующих подразделений Банка по зачислению / списанию денежных средств на счета юридических лиц. Ответы на запросы налоговых органов.


Ведущий специалист отдела по ведению клиентских счетов в банк
2013-01-16 17:21
Вакансия компании: Металлинвестбанк
Создана: 16.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

Условия:

  • Зарплата на исп.срок – 30 000 руб.
  • Затем – от 35 000 до 40 000руб.
  • Мед.страховка.


Требования:

  • Пол – женский, возраст 23 - 30 лет.
  • Высшее образование (желательно – юридическое);
  • ПК - M.Office, Diasoft – желательно.
  • Опыт работы – в банке, связанный с открытием / закрытием / ведением счетов юридических лиц.
  • Качества: ответственность, аккуратность, исполнительность, грамотная речь, лояльность и корректность по отношению к клиентам и коллегам.


Обязанности:

  • Прием и экспертиза (в том числе – юридическая) документов на открытие / ведение / закрытие счета.
  • Оформление и заверение карточки с образцами подписей и оттиска печати Клиента.
  • Внесение информации в АБС по клиенту, а также, обо всех произошедших изменениях, внесенных в учредительные и регистрационные документы Клиента.
  • Формирование сообщений об открытии / закрытии счета.
  • Формирование справок и писем по запросам Клиента.


Руководитель проектов управления банковских продуктов и услуг
2013-01-16 17:22
Вакансия компании: КБ Росинтербанк
Создана: 16.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Анализ и мониторинг рыночной ситуации и потребностей клиентов;
  • Подготовка предложений по освоению новых направлений развития продуктов и услуг;
  • Разработка и вынесение продуктов, услуг, акций на согласование руководству;
  • Расчет эффективности по реализации продуктов;
  • Подготовка методологической документации в рамках продукта (Инструкции, Положения, Схемы…);
  • Разработка информационно – аналитической документации по введению  новых/ изменению существующих продуктов и услуг для подразделений осуществляющих непосредственно их продажу;
  • Подготовка и утверждение технологических карт, паспорта продукта, бизнес-процессов;
  • Подготовка презентаций проектов для высшего руководства банка, защита проектов, обоснование их реализации;
  • Подготовка Приказов по введению новых/ изменению существующих продуктов и услуг;
  • Контроль введения и мониторинг работы новых/ изменённых продуктов и услуг;
  • Соблюдение этики делового общения;
  • Контроль доходности кредитного/ депозитного портфеля по продуктам банка


Требования:

  • Хорошее знание методологии и нормативных документов (договоров, порядков и регламентов, нормативной базы);
  • Владение аналитическими инструментами;
  • Опытный пользователь MS Word, Excel, Project, Visio, PowerPoint;
  • Навыки формирования и управления рабочими группами;
  • Желательно знание банковской программы ЦФТ
  • Английский чтение/ перевод (со словарем)
  • Опыт работы в банковской сфере.

Условия:

  • Оформление в соответствии с трудовым законодательством;
  • График работы 5 дней в неделю с 09:00 до 18:00;
  • Место работы: 7 минут пешком  от метро ВДНХ (с марта 2013 станция метро Мякинино);
  • Заработная плата по результатам собеседования.


Специалист по телефонным продажам (без поиска клиентов)
2013-01-16 17:22
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 16.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   32 000  руб.

Обязанности:

  • Телефонные продажи банковских продуктов клиентам Банка
  • Совершение исходящих звонков
  • Работа по теплой базе клиентов
  • Без поиска клиентов

Требования:

  • Знание ПК
  • Грамотная речь, стрессоустойчивость
  • Коммуникабельность


Условия:

  • График работы: 2/2 с 09.00 - 21.00
  • Работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков
  • Условия для развития и обучения
  • Перспектива карьерного роста
  • Обучение за счет компании
  • Офис - ст. м. Комсомольская, Красные ворота
  • Оформление по ТК, полный социальный пакет
     


Специалист по страхованию и кредитованию
2013-01-16 17:22
Вакансия компании: МЕГА-АВТО, Группа компаний
Создана: 16.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   60 000  руб.

Мы ждем от Вас:

  • Опыт работы в сфере страхования/кредитования, желательно в автосалоне.
  • Уверенный пользователь MS Office.
  • Презентабельный внешний вид, деловой стиль в одежде.
  • Желание и умение продавать.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по вопросам кредитования:
    • Помощь в выборе банка.
    • Расчет ежемесячного платежа по кредиту.
    • Оформление документов для передачи в банк.
    • Оформление договоров купли-продажи в кредит.
  • Консультирование клиентов по вопросам страхования:
    • Расчет страховых премий.
    • Оформление КАСКО, ОСАГО.
    • Ведение отчетности

Мы предлагаем:

  • Интересную работу в стабильной компании, официальное оформление, социальные гарантии.
  • Работа в дилерском центре, входящем в Группу компаний.
  • Месторасположение: Киевское шоссе, 5 км от МКАД, станция метро Юго-Западная.
  • Сменный график работы. 


РУКОВОДИТЕЛЬ ГРУППЫ административно-правовой деятельности Юридического Департамента
2013-01-16 17:24
Вакансия компании: Инвестторгбанк, Банковская группа
Создана: 16.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Обязанности:

  • общее руководство группой
  • обеспечение своевременности выполняемых работ: подготовка ответов на запросы клиентов и государственных органов, подготовка копий правоустанавливающих документов, доверенностей,
  • осуществление правового контроля
  • юридическая оценка обоснованности заявлений
  • взаимодействие с подразделениями Банка, налоговыми органами
  • консультирование сотрудников клиентских подразделений Банка по вопросам открытия (закрытия) и ведения банковских счетов
  • учет поступающих запросов, выданных документов


Требования:

  • образование средне-специальное по юридической специальности
  • опыт работы по профилю деятельности от 3-х лет
  • знание действующего Законодательства РФ и практику его применения в сфере банковских правоотношений; Закон "О полиции". "Об оперативно-розыскной деятельности", "Об исполнительном производстве".
  • ответственность, исполнительность, энергичность


Условия:

  • офис ст. м. Павелецкая
  • оформление согласно ТК РФ + бесплатное корпоративное питание + дополнительный оплачиваемый отпуск
  • график работы пн-чт с 09.00 до 18.15 ч, пт с 09.00 до 17.00 ч


Руководитель проекта центра банковского страхования
2013-01-16 17:37
Вакансия компании: Страховая Компания Allianz
Создана: 16.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Сбор и подготовка документов для аккредитации в банках-партнерах:
    • Участие в переговорах по запуску проектов;
    • Согласование и подписание договоров и соглашений о сотрудничестве;
  • Организация процесса сопровождения по распределенным партнерам:
    • Согласование страховой документации;
    • Написание регламентов и необходимой нормативной документации;
    • Координация взаиморасчетов;
    • Создание паспортов проектов и поддержание их в актуальном состоянии;
    • Консультация кураторов, клиентов компании, представителей банков-партнеров;
    • Отслеживание сборов по распределенным проектам;
  • Инициирование разработки спецпрограмм под нужды партнера;
  • Помощь регионам в решении любых вопросов по проектам (учёт поступлений, урегулирование убытков, сбор документов и т. д.);
  • Ежеквартальный мониторинг по распределенным партнерам;
  • Еженедельный мониторинг тендеров по всей базе партнеров;
  • Аккумулирование всей информации по распределённым партнерам;
  • Работа с дебиторской задолженностью;


Требования:

  • Образование Высшее;
  • Опыт работы на должности с аналогичным функционалом в банковском страховании от 1 года;
  • Навыки ведения переговоров;
  • Презентабельный внешний вид;
  • Ответственность, внимательность, исполнительность.


Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График 5-2 с 09.00  - 18.00;
  • Соцпакет: ДМС;
  • Оклад + ежеквартальные бонусы;
  • Офис ст.м Павелецкая.


Специалист (бэк-офис управляющей компании)
2013-01-16 17:48
Вакансия компании: Деловой Дом Калита, Управляющая компания
Создана: 16.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   57 500  руб.

Специалист/бухгалтер бэк-офиса управляющей компании
 

Обязанности:

  • ведение внутреннего учета имущества, составляющего ЗПИФ Недвижимости;
  • подготовка и проверка документов по сделкам с имуществом фондов недвижимости;
  • отслеживание своевременности и правильности прохождения платежей, связанных с имуществом фонда;
  • согласование сделок с имуществом фондов недвижимости со спецдепозитарием;
  • составление и сверка отчетности ФСФР по ЗПИФ Недвижимости
  • обеспечение раскрытия информации по фондам недвижимости в соответствии с действующим законодательством

Требования:

  • женщина до 40 лет
  • квалификационный аттестат ФСФР серии 5.0
  • высшее образование (экономическое, юридическое, бухгалтерское)
  • опыт работы - от 1 года
  • знание 1С
  • личные качества: коммуникабельность, высокий уровень ответственности, профессионализм, дипломатичность, доброжелательность, хорошая память, грамотность, инициативность, нацеленность на результат, администрирование, умение работать самостоятельно и в команде

Условия:

  • первым этапом собеседования проводится тестирование
  • оформление строго в соответствии с ТК РФ
  • офис м. Таганская/ Марксистская, 10.00 - 19.00, пятидневка


Report Editor
2013-01-16 17:52
Вакансия компании: Deloitte
Создана: 16.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Working within the Financial Advisory Services Function - Forensic Services Group at this leading Big 4 corporation;

  • You will provide fast, accurate, high-quality editing of diverse client deliverables against tight deadlines, serving top Russian and global companies, financial institutions and governmental organizations.
  • This is a fantastic opportunity for the chosen candidate to be embedded within the leading Big-4 Forensic Services team.  You will be surrounded by the most talented individuals in the Forensic professional services field and will have the opportunity to work alongside your peers in the development and editing of forensic reports.
  • You should have at least 5 years’ + experience in a similar editorial role within a large, multinational organisation.
  • Fluent English and Russian is a prerequisite.  Ideally English mother tongue / native speaker, however we may consider extremely strong English speakers who have possibly lived abroad, in an English speaking country, for several years or otherwise.


Главный специалист по налогообложению
2013-01-16 17:53
Вакансия компании: МОРТОН
Создана: 16.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Формирование регистров налогового учета  по видам операций  Банка, подлежащих налогообложению;
  • Оформление сводных регистров налогового учета  доходов и расходов в электронном  виде и на бумажном носителе;
  • Начисление и перечисление налогов
  • Формирование деклараций по налогам (налог на прибыль, налог на имущество, транспортный налог, НДС)
  • Отправка в электронном виде налоговой отчетности
  • Сверка расчетов с налоговыми органами на постоянной основе
  • Расчет  прогнозного значения по налогу на прибыль и по другим налогам

Требования:

  • Мужчина/женщина, прописка Москва/Московская область, 25-50 лет
  • Опыт работы в банковской сфере в аналогичной должности не менее 2-х лет
  • Знание налогового законодательства РФ, умение пользоваться инструкциями налоговых органов
  • Знание нормативных документов Банка России, Налогового кодекса
  • Отличное знание методов расчета налога на прибыль, имущество, транспортного и земельного налогов
  • Знание и свободное владение банковскими программами
  • Уверенный пользователь ПК

Условия:

  • Заработная плата обсуждается на собеседовании
  • Место работы - Московско-Парижский банк, ОАО, график с  9.30-18.15
  • Оформление по ТК, соц.пакет
  • Офис м. Лубянка.


Помощник менеджера по работе с клиентами
2013-01-16 18:39
Вакансия компании: Автоподключ, ООО
Создана: 16.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Приглашаем активных людей с творческим подходом к работе пройти собеседование в одной из лучших лизинговых компаний.

ВАЖНО: мы ищем самостоятельного человека на долговременное сотрудничество!


Требования:

  • Возраст – от 22 до 27 лет
  • Гражданство - РФ
  • Образование – незаконченное высшее, высшее
  • Опыт работы, связанный с продажами розничных лизинговых продуктов, желателен

Обязанности:

  • Работа с постоянными клиентами компании
  • Ведение переговоров, подготовка коммерческих предложений
  • Предварительный анализ финансового состояния клиента
  • Участие в профильных выставках

Условия:

  • Возможность карьерного роста
  • Обучение за счет компании
  • Оклад 30 000 руб. + % после испытательного срока
  • Оплата корпоративной мобильной связи
  • Оклад по результатам собеседования
  • Добровольное медицинское страхование
  • Оформление по ТК РФ (заработная плата белая)
  • Офис 5 мин. от м. Нагатинская

Ждем Вас! Будет интересно!


Руководитель СВК
2013-01-16 21:13
Вакансия компании: Академический Сберегательный Банк
Создана: 16.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Обязанности: 

  • проверка деятельности всех подразделений Банка на соответствие действующему законодательству

Требования:

  • опыт работы в банке в данной сфере от 2 лет

Условия:

  • оформление по ТК РФ,
  • график работы 5/2 с 09-30 до 18-00


Экономист кредитного отдела
2013-01-16 21:29
Вакансия компании: Академический Сберегательный Банк
Создана: 16.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности:

  • кредитование юридических лиц
  • анализ финансово-хозяйственной деятельности заемщика, поручителя залогодателя
  • бухгалтерский учет кредитных операций, бухгалтерские проводки, начисление списание процентов, оформление приходных и расходных кассовых документов
  • расчет коэффициента резервирования
  • учет обеспечения

Требования:

  • опыт работы с юридическими и физическими лицами

Условия:

  • оформление по ТК РФ
  • график работы 5/2 с 09-30 до 18-00


Ведущий специалист отдела IT АБС Инверсия Банк 21 век (отдел IT СУБД Oracle)
2013-01-16 21:43
Вакансия компании: Академический Сберегательный Банк
Создана: 16.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Обязанности:

  • Знание банковских продуктов и услуг‚
  • Консультации пользователей по работе с АБС‚
  • Разработка/правка отчетов и выходных форм АБС по заявкам пользователей‚
  • Администрирование‚ сопровождение АБС‚ Приветствуется опыт собственных разработок на языках программирования‚ знание PL\SQL.


Требования:

  • Хорошее понимание банковских бизнес процессов‚
  • Знание функциональных возможностей и опыт использования АБС «Инверсия Банк 21 век»‚
  • Знание и опыт использования PL/SQL‚ СУБД Oracle/SQL‚


Условия:

  •  График 5/2 с 09.30 до 18.00 субб и воскр выходной


Начальник отдела кадров
2013-01-16 21:49
Вакансия компании: Академический Сберегательный Банк
Создана: 16.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности:

  • Все обязанности отдела кадров (прием‚ увольнение‚ больничный лист‚ трудовые книжки‚ перевод и т.д.)


Требования:

  • Опыт работы в отделе кадров (в банке приветствуется)


Условия:

  • Постоянная работа‚ полный день‚ работа на территории работодателя‚ оформление‚ отпуск‚ больничный и по ТК‚ возможность профессионального и карьерного роста
  • График работы 5/2‚ субб. и воскр. выходной. часы работы с 09.30 до 18.00.



Начальник кредитного отдела
2013-01-16 22:15
Вакансия компании: Академический Сберегательный Банк
Создана: 16.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Обязанности:

  • Руководство отделом, кредитование юридических лиц

Требования:

  • Знание законодательства, Инструкций

Условия:

  • График работы 5/2, 09.30-18.00, (субб, воскр выходной)

Подробная информация на собеседовании.
 


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное