Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Экономист отдела рефинансирования



Экономист отдела рефинансирования
2013-01-02 07:38

Вакансия компании: БАНК ИТБ (ОАО)
Создана: 02.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Работа с ЕИС АИЖК;
  • Опыт проведения экспертизы (желателен);
  • Знание требований Стандартов АИЖК;
  • Желательно сертификат по программе "Экспертиза кредитных дел";
  • Желательно  опыт устранения замечаний экспертных организаций АИЖК в документах кредитного дела;
  • Опыт написания запросов в АИЖК по результатам экспертизы кредитных дел;
  • Желательно знание принципов расчетно-кассовой работы банка (аккредитив, расчеты с помощью банковской ячейки);
  • Уверенный пользователь ПК, обязательно ЕИС АИЖК;

Обязанности:

  • Ведение кредитного дела в ЕИС АИЖК;
  • Проверка документов кредитного дела (договора купли-продажи, кредитного договора, закладной, актов, договора страхования) после регистрации;
  • Взаимодействие с экспертными организациями по вопросам устранения замечаний, постановке/снятии закладных с кастодиального учета;
  • Составление актов приема-передачи закладных при продаже в АИЖК с расчетом цены рефинансирования;

Условия:

  • Офис м. Славянский бульвар
  • График работы  5/2 с 9:00/10:00 до 18:00/19:00.
  • Оформление  по ТК РФ.
  • Достойная заработная плата
  • Карьерный рост


Специалист контрольно-ревизионного отдела
2013-01-02 07:38
Вакансия компании: Рейлтелеком , ООО
Создана: 02.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности: 

  • Проведение плановых/внеплановых инвентаризаций товарно-материальных ценностей;
  • Участие в контрольных пересчетах;
  • Формирование сличительных ведомостей, инвентаризационных ведомостей, актов расхождений, отчетов по результатам проверок и т.п.;
  • Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению ТМЦ и денежных средств;
  • Ежедневная инкассация денежных средств;
  • Отгрузка ТМЦ;
  • Проверка денежной наличности, кассовой дисциплины.
 
Требования:
  • Обязательно наличие автомобиля;
  • Мужчина 20-40 лет;
  • Опыт работы в аналогичной должности;
  • Ответственность, самостоятельность, нацеленность на работу;
  • Знание Excel.
 

Условия:

  • Компенсация ГСМ, телефонной связи;
  • Разъездной характер работы;
  • График работы в дневное и ночное время;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Возможность карьерного роста.


Главный специалист/Начальник отдела АБС
2013-01-02 07:38
Вакансия компании: МБФИ, ОАО
Создана: 02.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Cопровождение RS-Retail (частные вклады, коммунальные платежи,  пластиковые карты, сейфовые ячейки).
  • Сопровождение RSBANK 5.5 ((п/с МВОДБ, Ведение к/с, Отчеты банка, Отчеты ЦБ, Финансовый мониторинг).
  • Программирование на языке RSL.


Главный экономист в Дополнительный офис (м.Тульская)
2013-01-02 07:38
Вакансия компании: Дил-банк
Создана: 02.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   45 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Операционное обслуживание юридических и физических лиц.
  • Ведение расчетных счетов юридических и физических лиц.
  • Осуществление безналичных операций по зачислению и списанию денежных средств.
  • Формирование документов дня Банка.
  • Осуществление денежных переводов физических лиц без открытия счета.
  • Консультирование клиентов по тарифам и услугам, предоставляемых банком.
  • Прием заявок на получение кредита.
  • Открытие депозитов физическим лицам.

 Профессиональные требования:

  • Высшее образование желательно.
  • Опыт аналогичной работы в банке не менее года.
  • Знание нормативных документов ЦБ РФ (2-П, 302-П).

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ
  • Офис располагается в 5-ти минутах от ст. м. Алексеевская
  • Сменный режим работы 2 через 2 (понедельник-пятница с 9.00 до 20.00, суббота с 10.00 до 18.00, воскресенье с 10.00 до 16.00).


Ведущий экономист в Отдел вкладов
2013-01-02 07:38
Вакансия компании: Дил-банк
Создана: 02.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение бухгалтерского учета по вкладам и текущим счетам физических лиц.
  • Оформление платежных документов физических лиц.
  • Предоставление данных для отчетности ЦБ.


Требования:

  • Высшее экономическое образование.
  • Опыт аналогичной работы в банке

Условия:

  • Режим работы с 9.30 до 18.00
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Офис располагается в 5-ти минутах от ст. м. Динамо
  • Компенсационный пакет – заработная плата, оплата питания.


Market Data Analyst (Zelenograd)
2013-01-02 07:38
Вакансия компании: CQG
Создана: 02.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Summary:


The primary objective of this position is to manage all financial market information transmitted through the CQG network, ensuring CQG’s benchmark standard for delivering the highest quality market data.


Responsibilities:

 

·         Configuring and maintaining CQG’s master database to provide accurate coverage of global Financial, Equity, and Commodities markets

·         Implementing and maintaining data quality policies and procedures to support CQG’s high standard for reliable and accurate transmission of market price information

·         Assisting in maintaining communication and relationships with all major global markets and exchanges to ensure accurate representation of traded instrument price information on the CQG Network

·         Providing level II customer support to maintain a high level of customer satisfaction and to ensure timely resolution to data related problems

·         Training customers and other CQG personnel on CQG market data

·         Troubleshooting and speedy resolution of Data Factory issues

·         Providing link between Data Quality, CSP, and PD in relation to data quality issues

·         Providing expertise to Product Development for requirements creation, design, and implementation of new software

·         Manage the CQG dataline content to ensure completeness for our Market Data and Trading platforms.


 

Education, Experience, and Skills:

 

·         College Degree or equivalent

·         Strong PC skills (SQL Queries)

·         Knowledge of financial markets preferred

·         Proven ability to work independently and as part of a team

·         Excellent oral and written communication in both Russian and English

·         Ability to work accurately and quickly in a fast-paced environment

·         Excellent customer service skills and a strong desire to work with people


Working Conditions:

 

·         Job location: Zelenograd

·         Office hours: 10.00-19.00


Benefits:

 

CQG provides a variety of benefits to enhance your personal and financial well-being. Employees and eligible dependents may participate in the following:

·         Completely "White" and competitive salary

·         Employment in accordance with Russian labor legislation

·         Full medical insurance for employee and family (dental insurance is included)

·         Snacks in the kitchen

·         Transportation card

·         Free English classes (2 times a week during working hours)

·         Relocation support



Бухгалтер
2013-01-02 07:38
Вакансия компании: Межрегиональная Группа Ипотеки и Сервиса, ООО
Создана: 02.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • женщина., 22-35 лет,
  • высшее образование,
  • опыт работы бухгалтером 1-3 года,
  • знание 1С: Бухгалтерия, Банк-Клиент, Справочно-Правовые системы, программы MS Offiсе.

Обязанности:

  • ведение расчетного счета (рублевый счет), касса, авансовые отчеты, расчеты с покупателями и заказчиками (в том числе первичные документы),
  • учет ОС, МПЗ,
  • подготовка первичных бухгалтерских документов для формирования книги продаж, покупок.

Условия:

  • оформление по ТК, соц.пакет, оплачиваемый отпуск, больничный,
  • рабочий день 5/2 с 9 до 18,
  • заработная плата по результатам собеседования,
  • есть перспективы карьерного роста.
  • адрес: Москва, м. Сокол, Балтийская


Ведущий экономист в Дополнительный офис (м. Таганская)
2013-01-02 07:38
Вакансия компании: Дил-банк
Создана: 02.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   35 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Операционное обслуживание юридических и физических лиц.
  • Ведение расчетных счетов юридических и физических лиц.
  • Осуществление безналичных операций по зачислению и списанию денежных средств.
  • Формирование документов дня Банка.
  • Осуществление денежных переводов физических лиц без открытия счета.
  • Консультирование клиентов по тарифам и услугам, предоставляемых банком.
  • Прием заявок на получение кредита.
  • Открытие депозитов физическим лицам.

 

Профессиональные требования:

  • Высшее образование желательно.
  • Опыт аналогичной работы в банке не менее года.
  • Знание нормативных документов ЦБ РФ (2-П, 302-П).

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ
  • Офис располагается в 5-ти минутах от ст. м. Таганская
  • Сменный режим работы 2 через


Менеджер регионального развития
2013-01-02 07:38
Вакансия компании: ФЦ-Мегаполис, ООО
Создана: 02.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ищем и привлекаем людей, готовых к активной работе на рынке обязательного пенсионного страхования. Приглашаем к сотрудничеству коммуникабельных людей, готовых работать, зарабатывать и профессионально развиваться вместе с нами!

Наша компания является официальным представителем ведущих Негосударственных пенсионных фондов.


Обязанности:

  • Построение и развитие агентской сети. 
  • Организация и контроль работы региональных представителей.
  • Привлечение новых партнеров.
  • Выполнение планов продаж, увеличение присутствия в регионах.
  • Контроль финансовых показателей.
  • Продвижение и позиционирование бренда в регионе.
  • Установление и поддержка деловых контактов с крупными корпоративными клиентами.


Требования:

  • Опыт личных продаж финансовых продуктов, услуг от года.
  • Опыт работы с клиентами.
  • Опыт работы в страховой, пенсионной или банковской сфере от года.
  • Опыт ведения переговоров.
  • Знание техник продаж.
  • Знание рынка обязательного пенсионного страхования (желательно).
  • Знание рынка регионов. 
  • Опыт работы с региональными представителями.
  • Готовность к командировкам.
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, PowerPoint).
  • Ответственность, коммуникабельность, целеустремленность, исполнительность, презентабельность, хорошие организационные навыки, лидерские качества.


Условия:

  • Заработная плата по результатам собеседования.
  • Работа в динамично развивающейся компании.
  • Оформление по ТК РФ, оплата отпусков.
  • Специалисты нашей компании проводят предварительное обучение менеджеров регионального развития.
  • Постоянная поддержка опытного наставника.  
  • Возможность профессионального развития и дальнейшего карьерного роста.


Старший Специалист по проведению ипотечных сделок
2013-01-02 07:38
Вакансия компании: БАНК ИТБ (ОАО)
Создана: 02.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:
 

  • Проведение ипотечной сделки;
  • Контроль оформления ипотечных кредитов по  стандартам АИЖК;

  • Контроль ведения и сохранности внутренних  документов, оформление их и передача в установленном порядке в архив, а также  ведение и сохранность внутренней документации;

  • Организация рабочего процесса фронт-офиса;

  • Обеспечение точного учёта результатов финансовой деятельности  Дополнительного офиса в соответствии с установленными правилами.


Требования:
 

  • Высшее образование экономическое/юридическое;
  • Опыт проведения ипотечных сделок от 1 года;
  • Ответственное отношение к работе, стрессоустойчивость, коммуникабельность, целеустремленность.



Условия:
 

  • Офис м.Новокузнецкая;
  • График работы 5/2;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Заработная плата по результатам собеседования, бонусы по результатам работы.


Директор IT блока в Банк (развитие бизнес-приложений)
2013-01-02 07:38
Вакансия компании: OPTIMUS GROUP
Создана: 02.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
В крупном банке с широкой сетью подразделений по России открыта вакансия «Директор по развитию и внедрению IT-систем» (розничный бизнес).
 
Обязанности:
  • Руководство деятельностью IT Департамента, который отвечает за внедрение информационных систем.
  • Оптимизация и модернизация существующих IT-технологий в области розничного бизнеса.
  • Курирование проектов по внедрению новых технологий в рамках развития розничного бизнеса в Банке.
  • Взаимодействие с внутренними подразделениями Банка.
  • Организация работы с поставщиками / подрядчиками.
  • Проведение оценки рисков в области информационных технологий.
 
 
Требования:
  • Образование: высшее.
  • Желательно дополнительное образование в области управления проектами, бизнес-образование в области ИТ является преимуществом.
  • Опыт работы: от 5 лет в сфере информационных технологий в крупном розничном Банке, в т.ч. опыт работы на руководящей должности (обязательно).
  • Опыт ведения IT-проектов в крупных розничных Банках (желательно иметь примеры успешно реализованных проектов).
  • Хорошие управленческие навыки, как управления процессами/ проектами, так и людьми, лидерские качества, системное мышление, ориентация на результат.
 
Условия:
  • Работа в крупном развивающемся коммерческом Банке с широкой филиальной сетью.
  • Достойный уровень дохода (обсуждается с финальным кандидатом).
  • Развитая система премирования.



Оператор call-центра / колл-центра
2013-01-02 09:27
Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана: 02.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   66 000  руб.

Банк на этапе активного развития. 
Нам требуются активные люди для работы в сфере клиентского обслуживания‚ заинтересованные в саморазвитии и карьерном росте.
Если Вы‚ умеете ценить качество‚ и Вам не чужды высокие технологии‚ то мы нужны Вам‚ а Вы - нам.

 
 
Условия работы:
 

  • Ежемесячные премии: до 100% от оклада
  • Система обязательного профессионального развития и карьерного роста с повышением должности и зарплаты‚ включая переход в другие подразделения
  • Оформление согласно ТК РФ ("белая" заработная плата)
  • Льготное посещение фитнес-клуба
  • Предоставление ДМС. Профилактика заболеваний - ежегодная вакцинация от гриппа
  • Корпоративный отдых
  • Комфортные условия труда
  • Сменная работа по графику 5 через 2 (выходные плавающие) смены по 8 часов

 

Обязанности:

  • Консультирование потенциальных и действующих клиентов банка по телефону
  • Предоставление информации по банковским продуктам и услугам
  • Консультирование действующих клиентов по состоянию их счетов
  • Проведение различных банковских операций


Требования:

  • Гражданство РФ
  • Возраст от 18 до 30 лет
  • Высшее или неполное высшее образование
  • Владение ПК - уверенный пользователь
  • Доброжелательность; дисциплинированность; ответственность; обучаемость
  • Грамотная речь. Умение четко и быстро выражать свои мысли
  • Преимущество: Опыт работы в сфере продаж или обслуживания клиентов; опыт работы по телефону


Бухгалтер
2013-01-02 09:34
Вакансия компании: Русское слово, Торгово-издательский дом, ООО
Создана: 02.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

Издательству "Русское слово" требуется бухгалтер на участок поставщики, банк/касса.


Функциональные обязанности:

  • работа с банками и проведение банковских операций (51 счет);
  • работа с Клиент-банком;
  • работа с платежными документами.
 
Основные требования:
  • высшее образование, аккуратность, дисциплинированность.


Специалист в банк
2013-01-02 12:17
Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана: 02.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   65 000  руб.

Обязанности:

  • Исходящий обзвон с целью напоминания/информирования клиентов
  • Обработка полученной в ходе ведения телефонных переговоров информации


Требования:

  • Грамотная речь
  • Энергичность, умение работать в коллективе
  • Нацеленность на результат 


Условия:       

  • График работы 2/2   с 8:00  до 20:00 .
  • Оклад: 25000 руб.
  • Бонус по результатам работы от 5000 до 40000 руб.
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Система обязательного профессионального развития и карьерного роста с повышением должности и оклада
  • Льготное посещение фитнес-клуба
  • Молодой и дружный коллектив


Специалист по взысканию задолженности
2013-01-02 12:17
Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана: 02.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   65 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Ведение телефонных переговоров клиентов с целью уточнения причин несвоевременных платежей по кредиту
  • Обработка полученной в ходе ведения телефонных переговоров информации
  • Обработка входящих обращений
  • Мотивирование клиентов на своевременное погашение кредита


Требование:

  • Грамотная речь
  • Аналитические способности
  • Опыт ведения переговоров по телефону
  • Опыт работы на аналогичной должности приветствуется
  • Стрессоустойчивость


Условия работы:

  • Оклад от 25000 руб.
  • Ежемесячный бонус по результатам работы до 40 000 руб.
  • График работы 2/2 по 12 часов (на выбор начало рабочего дня с 07:00, 08:00, 09:00, 10:00)
  • Оплачиваемое обучение
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Система обязательного профессионального развития и карьерного роста с повышением должности и оклада
  • Льготное посещение фитнес-клуба
  • Корпоративный отдых
  • ДМС (Добровольное медицинское страхование)
  • Молодой и дружный коллектив

Место работы: 
  • Москва, м. Октябрьское поле, 1-ый Волоколамский пр-д, Бизнес-центр «Диапазон».


Специалист отдела мониторинга задолженности
2013-01-02 12:18
Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана: 02.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   65 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение и сопровождение кредитной задолженности
  • Обработка полученной в ходе ведения телефонных переговоров информации
  • Обработка входящих обращений
  • Мотивирование клиентов на своевременное погашение кредита

Требования:

  • Грамотная речь
  • Аналитические способности
  • Опыт ведения переговоров по телефону
  • Опыт работы на аналогичной должности приветствуется
  • Стрессоустойчивость
  • Коммуникабельность
  • Целеустремленность


Условия:

  • Оклад от 25000 руб.
  • Ежемесячный бонус по результатам работы до 40 000 руб.
  • График работы 2/2 по 12 часов (на выбор начало рабочего дня с 07:00, 08:00, 09:00, 10:00)
  • Оплачиваемое обучение
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Система обязательного профессионального развития и карьерного роста с повышением должности и оклада
  • Льготное посещение фитнес-клуба
  • Корпоративный отдых
  • ДМС (Добровольное медицинское страхование)
  • Молодой и дружный коллектив
  • Москва, м. Октябрьское поле, 1-ый Волоколамский пр-д, Бизнес-центр «Диапазон».


Специалист по урегулированию проблемных активов
2013-01-02 12:18
Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана: 02.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   65 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение телефонных переговоров клиентов с целью уточнения причин несвоевременных платежей по кредиту
  • Обработка полученной в ходе ведения телефонных переговоров информации
  • Обработка входящих обращений
  • Мотивирование клиентов на своевременное погашение кредита
  • Построение стратегии работы с проблемными активами

Требования:

  • Грамотная речь
  • Аналитические способности
  • Опыт ведения переговоров по телефону
  • Опыт работы на аналогичной должности приветствуется
  • Стрессоустойчивость
  • Высшее, неоконченное высшее( юридическое, экономическое, финансовое)
  • Уверенный пользователь MS Office

Условия:

  • Оклад от 25000 руб.
  • Ежемесячный бонус по результатам работы до 40 000 руб.
  • График работы 2/2 по 12 часов (на выбор начало рабочего дня с 07:00, 08:00, 09:00, 10:00)
  • Оплачиваемое обучение
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Система обязательного профессионального развития и карьерного роста с повышением должности и оклада
  • Льготное посещение фитнес-клуба
  • Корпоративный отдых
  • ДМС (Добровольное медицинское страхование)
  • Молодой и дружный коллектив
  • Москва, м. Октябрьское поле, 1-ый Волоколамский пр-д, Бизнес-центр «Диапазон».


Менеджер по работе с проблемными клиентами
2013-01-02 12:18
Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана: 02.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   65 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение телефонных переговоров клиентов с целью уточнения причин несвоевременных платежей по кредиту
  • Обработка полученной в ходе ведения телефонных переговоров информации
  • Обработка входящих обращений
  • Мотивация клиентов на своевременное погашение кредита

Требования:

  • Грамотная речь
  • Аналитические способности
  • Опыт ведения переговоров по телефону
  • Опыт работы на аналогичной должности приветствуется
  • Стрессоустойчивость
  • От 18 лет
  • Уверенный пользователь ПК

Условия:

  • Оклад от 25000 руб.
  • Ежемесячный бонус по результатам работы до 40 000 руб.
  • График работы 2/2 по 12 часов (на выбор начало рабочего дня с 07:00, 08:00, 09:00, 10:00)
  • Оплачиваемое обучение
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Система обязательного профессионального развития и карьерного роста с повышением должности и оклада
  • Льготное посещение фитнес-клуба
  • Корпоративный отдых
  • ДМС (Добровольное медицинское страхование)
  • Молодой и дружный коллектив
  • Москва, м. Октябрьское поле, 1-ый Волоколамский пр-д, Бизнес-центр «Диапазон».


Специалист по сопровождению исполнительного производства
2013-01-02 12:18
Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана: 02.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Сопровождение исполнительного производства
  • Взаимодействие с государственными органами РФ и клиентами банка
  • Анализ и оценка возможности возврата денежных средств
  • Разработка новых решений для текущей работы

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Высшее образование
  • Опыт работы в ФССП от 2-ух лет
  • Аналитический склад ума
  • Работоспособность, целеустремленность, умение доводить дело до конца;
  • Владение ПК - уверенный пользователь

Условия:

  • График работы 5/2 (с пн по пт с 09.00 до 18.00 или с 10.00 до 19.00)
  • Заработная плата по результатам собеседования
  • Ежемесячный бонус по результатам работы отдела
  • Работа в офисе
  • Оформление согласно ТК РФ 
  • Офис расположен в районе ст. м.Октябрьское поле



Помощник менеджера по работе с клиентами
2013-01-02 13:29
Вакансия компании: Автоподключ, ООО
Создана: 02.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Приглашаем активных людей с творческим подходом к работе пройти собеседование в одной из лучших лизинговых компаний.

ВАЖНО: мы ищем самостоятельного человека на долговременное сотрудничество!


Требования:

  • Возраст – от 22 до 27 лет
  • Гражданство - РФ
  • Образование – незаконченное высшее, высшее
  • Опыт работы, связанный с продажами розничных лизинговых продуктов, желателен

Обязанности:

  • Работа с постоянными клиентами компании
  • Ведение переговоров, подготовка коммерческих предложений
  • Предварительный анализ финансового состояния клиента
  • Участие в профильных выставках

Условия:

  • Возможность карьерного роста
  • Обучение за счет компании
  • Оклад 30 000 руб. + % после испытательного срока
  • Оплата корпоративной мобильной связи
  • Оклад по результатам собеседования
  • Добровольное медицинское страхование
  • Оформление по ТК РФ (заработная плата белая)
  • Офис 5 мин. от м. Нагатинская

Ждем Вас! Будет интересно!


Менеджер департамента корпоративных продаж
2013-01-02 17:20
Вакансия компании: Ренессанс Life & Pensions
Создана: 02.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • Привлечение корпоративных клиентов, формирование клиентского портфеля,
  • Переговоры с потенциальными клиентами, проведение презентаций для клиентов,
  • Заключение договоров корпоративного страхования. 

Требования:

  • Возраст 22-30 лет, высшее образование
  • От 1 года в продажах финансовых услуг (Банки, Страховые компании, Инвестиционные компании)
  • Знание техники продаж, умение вести переговоры и презентации
  • Уверенное пользование ПК.
  • Коммуникабельный, исполнительный, пунктуальный, умение работать с большим объемом информации.
  • Английский язык желательно    

Условия:

  • Оформление в штат по ТК РФ, соцгарантии
  • Заработная плата белая: оклад + премия за выполнение плана продаж
  • Офис метро "Таганская", пн-пт  с 9-00 до 18-00
  • Испытательный срок 3 месяца


 



Территориальный менеджер проекта
2013-01-02 17:20
Вакансия компании: Ренессанс Life & Pensions
Создана: 02.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В СВЯЗИ С РАЗВИТИЕМ БИЗНЕСА В ДЕПАРТАМЕНТЕ ПО ПРОДАЖАМ ЧЕРЕЗ БАНКИ И БРОКЕРОВ ОТКРЫТА ВАКАНСИЯ:

Обязанности:

  • Коучинг: Проведение первичного и дальнейшего обучения сотрудников Банка, работающих с портфелем VIP клиентов, для осуществления ими продаж партнерского продукта, представленного инвестиционной программой от Ренессанс-Жизнь
  • Проведение показательных встреч, мониторинг активности, повышение качественного уровня знания продукта и продаж

Требования:

  • Пол не имеет значения
  • Возраст от 25-45 лет
  • Высшее экономическое образование
  • Уверенный пользователь ПК
  • Необходим опыт работы в страховании жизни или в рознице банка
  • Профессиональные навыки: владение техникой предложения страхового продукта, знание работы фондового рынка (хотя бы поверхностное), владение страховой терминологией, понимание структуры накопительных программ
  • Личные качества: самоорганизация, умение наладить отношения с людьми руководящего состава и их подчиненными, уверенность в себе и своих профессиональных качествах

Условия:

  • Оформление в штат по ТК РФ, социальные гарантии (оплата отпуска, больничного)
  • Заработная плата белая: оклад  + ежемесячный бонус по результатам работы
  • Офис метро Пролетарская (Крестьянская Застава)/Павелецкая (корпоративный автобус 7-10 минут), пн-пт, 9-00 - 18-00
  • Испытательный срок 3 месяца


Кассир-продавец в сеть детских магазинов (м.Первомайская)
2013-01-02 17:25
Вакансия компании: БЭБИЛЭНД, ЗАО
Создана: 02.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Осуществлять расчеты с покупателями за приобретенные товары.
  • Соблюдать правила ведения кассовых операций.
  •  После закрытия магазина сравнивать расчетный остаток денежных средств, находящихся в кассе с фактическим, предоставлять достоверную информацию о фактическом наличии денежных средств.
  • Обеспечивать сохранность денежных средств.
  • Участие в инвентаризации.

Требования:

  • Опыт работы кассиром на электронной кассе, желательно по программе 1 С.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Гражданство РФ.

Условия:

     
  • Современные условия труда, помещение для приема пищи, дружный коллектив, профессиональное руководство, возможность профессионального развития и карьерного роста.
  • Оформление по ТК РФ, стабильная заработная плата.
  • График и режим работы сменный 2/2, 09.00-21.00 ч.


Финансовый консультант
2013-01-02 17:25
Вакансия компании: Ренессанс Life & Pensions
Создана: 02.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • формирование и сопровождение клиентской базы
  • проведение деловых переговоров, заключение договоров страхования жизни, обязательного пенсионного страхования, детских образовательных программ, инвестиционных программ
  • выполнение плана продаж, отчетность


Требования:

  • возраст от 28 лет, образование средне-специальное и выше, гражданство РФ, Беларусь
  • желателен опыт работы в активных продажах
  • навыки назначения встреч по телефону
  • пользователь ПК
  • личные качества: уверенность, нацеленность на результат, стрессоустойчивость, хорошая обучаемость, деловая коммуникабельность

Условия:

  • оформление по ТК РФ
  • официальная заработная плата: % от продаж, бонусы за перевыполнение плана
  • офис метро "Таганская", пн-пт 9-00 - 18-00
  • бесплатное обучение
  • наставничество опытного руководителя
  • личностный и карьерный рост, дополнительные корпоративные тренинги, поездки за границу


Менеджер агентской группы
2013-01-02 17:25
Вакансия компании: Ренессанс Life & Pensions
Создана: 02.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Формирование команды агентов (в подчинении 5 человек и более)
  • Управление командой,  своевременное обучение и развитие
  • Выполнение плановых показателей продаж (страхование, заключение договоров обязательного пенсионного страхования)
  • Проведение презентаций


Требования:

  • Возраст - от 25 лет
  • Образование - высшее (желательно)
  • Опыт работы - от года (в страховании жизни, НПФ  или в активных продажах)


Условия:

  • Оформление в штат по ТК РФ, оплачиваемый отпуск, больничный лист
  • График работы с 9 до 18, пн-пт., офис метро Таганская/Курская, 7 минут пешком
  • Бесплатное обучение внутри компании,
  • «Белая» заработная плата: оклад + бонус + % от продаж (совокупный доход доход зависит исключительно от результата работника и не ограничен)
  • Отличительные особенности нашей компании: возможность карьерного роста, отличный  коллектив профессионалов и возможность иметь опытного наставника
  • Бизнес построен  на долгосрочных отношениях с клиентами
  • Испытательный срок 3 месяца

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное