Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Главный специалист по ведению счетов НОСТРО



Главный специалист по ведению счетов НОСТРО
2013-01-07 16:29

Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 07.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Опыт работы в аналогичной области не менее одного/двух лет.
  • Знание нормативных актов в пределах выполняемых обязанностей, правил ведения бухгалтерского учета и составления отчетности в банках РФ, основных нормативных документов, регламентирующие банковскую деятельность.
  • Знание требования к заполнению расчетных документов и правила проведения расчетов через корреспондентские счета и счета участника расчетов, режим работы корреспондентских счетов и счетов участников расчетов.


Требования:

  • Ведение корр.счетов НОСТРО в рублях РФ (обработка выписок, проведение расчетов, отражение в балансе Банка операций, проведенных по корр.счетам, начисление процентов/ комиссий и т.п.).
  • Обработка реестров платежей, полученных от банков-корреспондентов/контрагентов и партнеров, зачисление ден. средств на счета назначения.
  • Ведение счетов незавершенных расчетов, используемых при расчетах по корр.счетам НОСТРО в рублях РФ.
  • Взаимодействие с банками-корреспондентами/ контрагентами по вопросам, касающимся движения средств по корр.счетам НОСТРО в рублях РФ.
  • Подготовка/отправка запросов и ответов на запросы, письма и претензии гос. органов, клиентов и других учреждений по вопросам, касающимся зачисления на счета получателей денежных средств в валюте РФ, поступивших через корр. счета НОСТРО в рублях РФ.

Условия:

  • Трудоустройство по ТК РФ.
  • Оклад + премии (квартальные, годовые).
  • Медицинская страховка после испытательного срока.
  • Офис на ст.м.Белорусская.


Начальник отдела учета хозяйственных операций в регионах
2013-01-07 16:29
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 07.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Руководство отделом.
  • Кураторство региональных подразделений.

Требования:

  • Знание бухучета в части учета хоз.операций.
  • Опыт организационной работы региональных подразделений.
  • Управленческие навыки.

Условия:

  • Трудоустройство по ТК РФ.
  • Оклад + премии (квартальные, годовые).
  • Медицинская страховка после испытательного срока.
  • Офис на ст.м.Белорусская.


Специалист по налогам
2013-01-07 16:29
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 07.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Формирование отдельных регистров для расчета налога на прибыль, расчет доли прибыли, приходящейся на обособленные подразделения;
  • Начисление и перечисление налогов, составление налоговых деклараций по налогу на прибыль по обособленным подразделениями;
  • Формирование уведомлений в налоговые органы о выборе ответственного подразделения.

Требования:

  • Знание основ налогового законодательства;
  • Хорошее знание Excel на уровне пользователя.

Условия:

  • Трудоустройство по ТК РФ;
  • Оклад + премии (квартальные, годовые);
  • Медицинская страховка после испытательного срока;
  • Работа в команде профессионалов;
  • Офис на ст.м.Белорусская.


Cтарший менеджер по обучению
2013-01-07 16:29
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 07.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Опыт работы в L@D.
  • Знание методов развития взрослой аудитории.
  • Умение управлять проектами.
  • Хорошие навыки переговоров.
  • Опыт работы в консалтинге или в крупной географически распространенной компании.

Требования:

  • Создание системы обучения и развития сотрудников бизнес-подразделений.
  • Построение процессов: от формирования запроса до контроля реализации в регионах и получение обратной связи от исполнителей и целевой аудитории.
  • Самостоятельное ведение L@D проектов.

Условия:

  • Трудоустройство по ТК РФ.
  • Оклад + премии (квартальные, годовые).
  • Медицинская страховка после испытательного срока.
  • Офис на ст.м.Белорусская.


Бизнес-аналитик
2013-01-07 16:29
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 07.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка процессов/бизнес-требований к информационным системам Банка;
  • Согласование бизнес-предложений/системных спецификаций/архитектурных решений;
  • Анализ влияния изменений на процессы AsIs, поддержка эксплуатации ПО в части урегулирования вопросов в зоне ответственности аналитика.

Требования:

  • Опыт работы в банках не менее 2-х лет по разработке и согласованию бизнес-требований интеграционных задач, затрагивающих не менее 3-х ИТ систем;
  • Опыт разработки/согласования технической документации не менее 2-х лет;
  • Опыт разработки документации с достижением требуемого результата в ограниченный период времени;
  • Знание и опыт работы в системах моделирования (например: Aris, BPWin, Business Studio, Enterprise Architect и т.д.);
  • Навык проведения мозговых штурмов, переговоров с большим количеством участников; умение работать с Возражениями, отстаивать свое мнение; умение применять системный подход при анализе информации и выработке предложений к решению проблемы.


Условия:

  • Трудоустройство по ТК РФ;
  • Оклад + премии (квартальные, годовые);
  • Медицинская страховка после испытательного срока;
  • Офис на ст.м.Белорусская.


Бизнес-архитектор
2013-01-07 16:29
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 07.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • разработка новых бизнес-процессов Банка путем организации рабочей группы, презентации и обсуждения заранее подготовленной модели процесса;
  • работа с возражениями, предложение оптимальных вариантов решения проблемы;
  • корректировка модели процессов в Aris с учетом достигнутых договоренностей;
  • самостоятельно ведение задачи (менеджерство) на этапе разработки процесса: организация встреч, проработка решения, согласование моделей бизнес-процессов, получение анализа влияния от подразделений.


Требования:

  • опыт работы в банках не менее 2-х лет по разработке или оптимизации сквозных бизнес-процессов;
  • знание основ бухгалтерского, налогового учета, требований законодательства;
  • знание и опыт работы в системах моделирования схем процессов (Aris, BPWin, Business Studio и т.д.)
  • умение вести мозговые штурмы, переговоры с большим количеством участников;
  • умение работать с возражениями, отстаивать свое мнение;
  • умение применять системный подход при анализе информации и выработке предложений к решению проблемы;
  • критическое мышление (способность ставить под сомнение информацию, оценивать);аналитический склад ума.

 

Условия:

  • трудоустройство по ТК РФ;
  • оклад + премии (квартальные, годовые);
  • медицинская страховка после испытательного срока;
  • офис на ст.м.Белорусская


Помощник бухгалтера
2013-01-07 16:29
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 07.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Проверка Справок, поступающих из ККО/ДО/ОО в соответствии с Оборотно-сальдовыми ведомостями и подбор документов в соответствии с внутренним Порядком.
  • Прием и проверка на наличие Авансовых отчетов согласно Реестра, поступающих из Управления учета хозяйственных операций.
  • Помощь бухгалтерам по разбору и подшиву документов дня согласно "Порядка формирования документов дня".
  • Выгрузка электронного архива (ELAR), проверка полученных данных на соответствие согласно документам и запись на диски.
  • Формирование ярлыков и составление описей для передачи на хранение.

Требования:

  • Среднее специальное (экономическое), незаконченное высшее,высшее.
  • Желательно опыт работы от 1 года (финансовый документооборот, банковская сфера) с документами.

Условия:

  • Трудоустройство по ТК РФ;
  • Оклад + премии (квартальные, годовые);
  • Медицинская страховка после испытательного срока;
  • Офис на ст.м.Белорусская.


Ведущий специалист по налогам
2013-01-07 16:29
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 07.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Знание налогового законодательства в части налога на прибыль.
  • Опыт работы в области налогообложения, желательно кредитной организации.
  • Опыт составления налоговой отчетности, взаимодействия с налоговыми органами посредством ТКС.

Требования:

  • Расчет доли прибыли, приходящейся на обособленные подразделения.
  • Формирование и отправка посредством ТКС налоговых деклараций по налогу на прибыль по обособленным подразделениям.
  • Начисление и перечисление налога на прибыль по ГО и обособленным подразделениям.
  • Формирование и отправка в налоговые органы уведомлений о назначении/смене ответственных подразделений по уплате налога на прибыль.
  • Ведение отдельных налоговых регистров для расчета налога на прибыль (в том числе расчет налоговой амортизации, регистр по учету нормируемых расходов на рекламу).
  • Контроль за предоставлением данных обособленными подразделениями. Участие в планировании налога на прибыль.

Условия:

  • Трудоустройство по ТК РФ;
  • Оклад + премии (квартальные, годовые);
  • Медицинская страховка после испытательного срока;
  • Офис на ст.м.Белорусская.


Младший специалист отдела расчета премии
2013-01-07 16:29
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 07.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Высшее/неоконченное высшее образование.
  • Знание MS Office, в т.ч. Word, Excel уверенный пользователь.
  • Коммуникативные навыки, дисциплинированность, стрессоустойчивость, внимательность.

Требования:

  • Консультирование сотрудников по вопросам расчета премий и коммуникация систем премирования.
  • Автоматизация подготовки ответов по вопросам сотрудников, адресованных на почтовый ящик.
  • Подготовка отчетности (регулярной и по запросу).
  • Участие в расчете премий и подготовке информационных материалов.

 

Условия:

  • Трудоустройство по ТК РФ;
  • Оклад + премии (квартальные, годовые);
  • Медицинская страховка после испытательного срока;
  • Офис на ст.м.Белорусская.


Тренер
2013-01-07 16:29
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 07.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка программ обучения по направлениям: переговоры, продажи, активные продажи, тренинги по развитию управленческих компетенций.

Требования:

  • Опыт работы на позиции тренера или тренинг-менеджера в крупной компании от года.
  • Опыт разработки тренинговых программ по направлениям: эффективные продажи, наставничество, активные продажи, переговоры, тренинги по развитию управленческих навыков.
  • Наличие сертификатов о повышении квалификации.

Условия:

  • Трудоустройство по ТК РФ.
  • Оклад + премии (квартальные, годовые).
  • Медицинская страховка после испытательного срока.
  • Офис на ст.м.Белорусская.


Cпециалист отдела международных расчетов
2013-01-07 16:29
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 07.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Формирование в системах SWIFT, «Банк-клиент» и иных системах расчетных и иных документов в иностранной валюте по операциям Банка и клиентов Банка.                    
  • Проведение внешних платежей в иностранной валюте по поручению Банка и клиентов Банка (в том числе банков-респондентов) через корреспондентские счета НОСТРО.
  • Контроль за соответствием остатков денежных средств на корреспондентских счетах НОСТРО в иностранной валюте.
  • Проведение платежей и других операций по счетам МФР в соответствии с требованиями Банка России. 

 

 Требования: 

  • Опыт работы в аналогичной области от 2 лет.
  • Знание основных нормативных документов, регламентирующих банковскую деятельность.
  • Знание требований к заполнению расчетных документов и правила проведения расчетов через счета МФР, режим работы счетов МФР.
  • Знание требования, в т.ч. международные, к заполнению расчетных документов, правила осуществления расчетов, принятые в международной банковской практике.
  • Порядок работы с системой SWIFT/TELEX и другими программами, необходимыми для проведения операций по корреспондентским счетам.

 
Условия:

  • Трудоустройство по ТК РФ.
  • Оклад + премии (квартальные, годовые).
  • Медицинская страховка после испытательного срока.
  • Офис на ст.м.Белорусская.  
     


Специалист группы нормативно-справочной информации SAP
2013-01-07 16:29
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 07.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Ведение справочников в системах SAP ERP,SRM и SRM


Требования:

  • Владение EXCEL на уровне опытного пользователя (все логические и финансовые формулы, сводные таблицы);
  • Знание основ бухгалтерского учета;
  • Умение работать с большими объемами информации;
  • Логическое мышление.

Условия:

  • Трудоустройство по ТК РФ;
  • Оклад + премии (квартальные, годовые);
  • Медицинская страховка после испытательного срока;
  • Офис на ст.м.Белорусская.


Начальник клиентского отдела в Управляющую Компанию
2013-01-07 16:55
Вакансия компании: Кадровый центр Global Recruitment
Создана: 07.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   100 000  руб.

В Управляющей компании-профучастнике рынка ценных бумаг открыта вакансия Начальника клиентского отдела


Обязанности:

  • организация работы отдела  "с нуля",
  • разработка стандартов работы отдела с клиентской базой,
  • разработка и внедрение сервисов поддержки клиентов Управляющей компании (Личный кабинет, СРМ и т. п.);


Требования:

  • знание особенностей розничного бизнеса (обслуживание клиентов,  инвестиционные продукты),
  • опыт аналогичной работы в Управляющей и/или инвестиционной компаниях,
  • опыт руководства коллективом
  • наличие аттестата ФСФР 1.0, 5.0

Условия:

  • оформление по ТК,
  • офис располагается в ЦАО, ДМС после прохождения испытательного срока,
  • бонусы по результатам работы


Руководитель проекта по редевелопменту
2013-01-07 17:53
Вакансия компании: Инвестиционная компания IMAGINE
Создана: 07.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   100 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение проекта от начала до конца (коммерческая недвижимость, редевелопмент):
  • Определение концепции девелоперских (редевелоперских) проектов в области коммерческой недвижимости; 
  • Финансовое моделирование проекта, бюджетирование проекта;
  • Выявление и оценка рисков по проекту.
  • Составление графика реализации проекта;
  • Управление проектной группой: СМ по строительству, финансовым менеджером проекта и тд.
  • Отслеживание  исполнения концепции на всех этапах; отслеживание сроков, бюджетов;
  • Контроль эксплуатации объекта;
  • Контроль строительства объекта: хода выполнения СМР, формирование бюджета СМР, эксплуатационных расходов, контроль расходования денежных средств в рамках бюджета, утверждение проектно-сметной документации, взаимодействие с Генподрядной организацией, субподрядными организациями по вопросам согласования и утверждения графика ремонтно-строительных работ и этапов работ на проекте.
  • Контроль за выполнением заданий поставленных перед проектной группой. Взаимодействие со смежными департаментами. Ведение  отчетности по проекту

Требования:
  • Возраст - до 37 лет
  • Образование высшее (Бизнес, Финансы, Экономика, Управление, ПГС желательно). 
  • Важен реальный опыт управления проектами по реконструкции объектов коммерческой недвижимости.
  • Навыки проектного планирования, анализ финансовый показателей проекта (IRR, NPV) бюджетирование, построения графиков реализации проектов;
  • Умение управлять командой, ориентация на результат, аналитический склад ума, активность, умение работать в режиме многозадачности.
  • Знание программ MS-office, MS Project.
  • Наличие завершенных проектов (необходимо указывать).

Условия:
  • График работы: 5-ти дневная рабочая неделя, с 10.00 до 19.00
  • Оформление по ТК РФ;
  • Работа в молодой, активной команде. 
  • Соц пакет: питание, оплата мобильной связи;
  • Заработная плата: от 100 000 руб.(на руки) + квартальные бонусы (2 оклада) по результатам работы + проектные бонусы (по завершению проекта, средняя продолжительность 1 год),
  • Примерный годовой доход от 100 000 $
  • В первую очередь рассматриваются резюме с фотографией!


Кредитный менеджер
2013-01-07 18:51
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 07.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 200   до   55 000  руб.

Обязанности:

  • активное привлечение клиентов в точках продаж;
  • осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам;
  • осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов;
  • оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом;
  • выполнение плана продаж.

Требования:

  • возраст от 18 до 29 лет;
  • грамотная речь, уверенный пользователь ПК;
  • среднее-специальное, высшее или неоконченное высшее образование;
  • опыт работы в аналогичной должности (кредитный эксперт, специалист по оформлению кредитов и т.д.) приветствуется;
  • опыт активных продаж (менеджер по привлечению клиентов, продавец бытовой техники и электроники, промоутер) является преимуществом;
  • личные качества:
    • активность,
    • стрессоустойчивость,
    • коммуникабельность,
    • нацеленность на результат.


Условия:

  • оклад от 15100 до 18500 руб. + ежемесячные премии;
  • место работы: торговые точки – партнеры Банка;
  • режим работы: 4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00;
  • отличная возможность карьерного роста в самом крупном частном банке России;
  • бесплатное обучение за счет компании;
  • работа в молодом и дружном коллективе;
  • оформление по ТК РФ.


Менеджер по оформлению кредитов
2013-01-07 18:54
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 07.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 200   до   55 000  руб.

Обязанности:

  • активное привлечение клиентов в точках продаж;
  • осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам;
  • осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов;
  • оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом;
  • выполнение плана продаж.

Требования:

  • возраст от 18 до 29 лет;
  • грамотная речь, уверенный пользователь ПК;
  • среднее-специальное, высшее или неоконченное высшее образование;
  • опыт работы в аналогичной должности (кредитный эксперт, специалист по оформлению кредитов и т.д.) приветствуется;
  • опыт активных продаж (менеджер по привлечению клиентов, продавец бытовой техники и электроники, промоутер) является преимуществом;
  • личные качества:
    • активность,
    • стрессоустойчивость,
    • коммуникабельность,
    • нацеленность на результат.


Условия:

  • оклад от 15000 до 18500 + ежемесячные премии;
  • место работы: торговые точки – партнеры Банка;
  • режим работы: скользящий по режиму работы торговой точки (4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00);
  • отличная возможность карьерного роста в самом крупном частном банке России;
  • бесплатное обучение за счет компании;
  • работа в молодом и дружном коллективе;
  • оформление по ТК РФ.


Менеджер экспресс-кредитования (м. Юго-Западная)
2013-01-07 18:59
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 07.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   39 000   до   55 000  руб.

Если Вы:

  • Молоды и энергичны
  • Хотите начать карьеру
  • Хотите получить неоценимый опыт работы

Мы можем предложить Вам:

  • Работу в самом крупном частном банке России
  • Реальные перспективы профессионального развития и карьерного роста
  • Бесплатное обучение за счет компании ( 2 дня! )
  • Работа в молодом и дружном коллективе

Требования:

  • Возраст от 18 до 29 лет
  • Грамотная речь, уверенный пользователь ПК
  • Среднее-специальное, высшее или неоконченное высшее образование
  • Опыт работы в продажах приветствуется
  • Личные качества:
    • Активность
    • Стрессоустойчивость
    • Коммуникабельность
    • Нацеленность на результат

  

Обязанности:

  • Консультирование клиентов
  • Продажи кредитов и кредитных карт;
  • Заполнение заявок, заключение договоров;
  • Оформление договора в микро офисе Альфа-Банка
  • Ведение отчетности


Условия работы:

  • Оклад 19500 руб. + ежемесячные премии;
  • Комфортное рабочее место (место работы – крупные торговые центры);
  • Режим работы: скользящий по режиму работы торговой точки (4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00)
  • Оформление по ТК РФ


Старший экономист Отдела эквайринга
2013-01-07 19:17
Вакансия компании: Судостроительный банк, ООО
Создана: 07.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с клиентами по эквайрингу.
  • Ведение документооборота.
  • Взаимодействие с ЗАО "Русский стандарт"
  • Проведение обучений.

Требования:

  • Высшее образование, ПК пользователь.

Условия:

  • Ст. метро Новокузнецкая (10 мин. пешком)
  • График работы с 09.00-18.00
  • Оформление по ТК РФ
  • Медицинская страховка (ДМС)


Ведущий специалист Операционного отдела Дополнительного офиса
2013-01-07 19:17
Вакансия компании: Судостроительный банк, ООО
Создана: 07.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   42 000  руб.

Обязанности:

  • Расчетно-кассовое обслуживание физических и юридических лиц в рублях и иностранной валюте.
  • Открытие счетов юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям.
  • Открытие счетов физическим лицам.
  • Депозиты.
  • Оформление и обслуживание пластиковых карт.
  • Депозитные сейфы.
  • Консультирование клиентов

Требования:

  • Знание операционной работы по обслуживанию физических и юридических лиц.
  • Знание нормативной базы: 2-П, 14-П, 115-ФЗ, 222-П, 173-П, 302-П, 28-И

Условия:

  • Метро «Крылатское», «Курская», «Нагатинская», «Проспект Вернадского»
  • График работы с 09.00-21.00, суббота с 09.00-16.00, воскр.вых.
  • Оформление по ТК РФ
  • Медицинская страховка (ДМС)


Ведущий аудитор
2013-01-07 23:33
Вакансия компании: КСК групп
Создана: 08.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

КСК групп - одна  из  крупнейших и динамично развивающихся в России компаний в сфере делового консультирования. Ведёт свою историю с 1994 года и по сегодняшний  день КСК групп входит в число лидеров рынка профессиональных услуг. Присоединяйтесь!
www.kskgroup.ru

Описание: Ведущий аудитор


Обязанности:

  • Ведение проектов в области аудита и консалтинга
  • Организация и проведение аудиторских проверок
  • Коррекция, оформление и защита отчетов, аудиторских заключений
  • Формирование рабочих документов
  • Участие в переговорах с клиентами
  • Формирование и защита коммерческих предложений
  • Оказание консультаций клиентам


Требования:

  • Мужчина/женщина, 28-45 лет
  • Высшее образование
  • Опыт работы аудитором от 5 лет - обязательно
  • Уверенные знания бухгалтерского, налогового, аудиторского законодательства
  • Коммуникабельность
  • Дисциплинированность
  • Готовность к командировкам (40% рабочего времени)
  • Наличие квалификационного аттестата аудитора и членство СРО - обязательно
  • ПК – уверенный пользователь


Условия:

  • Уровень компенсации обсуждается индивидуально с успешным кандидатом
  • Испытательный срок 2 месяца
  • ДМС
  • Офис: г. Москва (ст.м. Таганская - кольцевая)


Экономист отдела рефинансирования
2013-01-08 07:54
Вакансия компании: БАНК ИТБ (ОАО)
Создана: 08.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Работа с ЕИС АИЖК;
  • Опыт проведения экспертизы (желателен);
  • Знание требований Стандартов АИЖК;
  • Желательно сертификат по программе "Экспертиза кредитных дел";
  • Желательно  опыт устранения замечаний экспертных организаций АИЖК в документах кредитного дела;
  • Опыт написания запросов в АИЖК по результатам экспертизы кредитных дел;
  • Желательно знание принципов расчетно-кассовой работы банка (аккредитив, расчеты с помощью банковской ячейки);
  • Уверенный пользователь ПК, обязательно ЕИС АИЖК;

Обязанности:

  • Ведение кредитного дела в ЕИС АИЖК;
  • Проверка документов кредитного дела (договора купли-продажи, кредитного договора, закладной, актов, договора страхования) после регистрации;
  • Взаимодействие с экспертными организациями по вопросам устранения замечаний, постановке/снятии закладных с кастодиального учета;
  • Составление актов приема-передачи закладных при продаже в АИЖК с расчетом цены рефинансирования;

Условия:

  • Офис м. Славянский бульвар
  • График работы  5/2 с 9:00/10:00 до 18:00/19:00.
  • Оформление  по ТК РФ.
  • Достойная заработная плата
  • Карьерный рост


Специалист контрольно-ревизионного отдела
2013-01-08 07:54
Вакансия компании: Рейлтелеком , ООО
Создана: 08.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности: 

  • Проведение плановых/внеплановых инвентаризаций товарно-материальных ценностей;
  • Участие в контрольных пересчетах;
  • Формирование сличительных ведомостей, инвентаризационных ведомостей, актов расхождений, отчетов по результатам проверок и т.п.;
  • Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению ТМЦ и денежных средств;
  • Ежедневная инкассация денежных средств;
  • Отгрузка ТМЦ;
  • Проверка денежной наличности, кассовой дисциплины.
 
Требования:
  • Обязательно наличие автомобиля;
  • Мужчина 20-40 лет;
  • Опыт работы в аналогичной должности;
  • Ответственность, самостоятельность, нацеленность на работу;
  • Знание Excel.
 

Условия:

  • Компенсация ГСМ, телефонной связи;
  • Разъездной характер работы;
  • График работы в дневное и ночное время;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Возможность карьерного роста.


Главный специалист/Начальник отдела АБС
2013-01-08 07:54
Вакансия компании: МБФИ, ОАО
Создана: 08.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Cопровождение RS-Retail (частные вклады, коммунальные платежи,  пластиковые карты, сейфовые ячейки).
  • Сопровождение RSBANK 5.5 ((п/с МВОДБ, Ведение к/с, Отчеты банка, Отчеты ЦБ, Финансовый мониторинг).
  • Программирование на языке RSL.


Главный экономист в Дополнительный офис (м.Тульская)
2013-01-08 07:54
Вакансия компании: Дил-банк
Создана: 08.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   45 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Операционное обслуживание юридических и физических лиц.
  • Ведение расчетных счетов юридических и физических лиц.
  • Осуществление безналичных операций по зачислению и списанию денежных средств.
  • Формирование документов дня Банка.
  • Осуществление денежных переводов физических лиц без открытия счета.
  • Консультирование клиентов по тарифам и услугам, предоставляемых банком.
  • Прием заявок на получение кредита.
  • Открытие депозитов физическим лицам.

 Профессиональные требования:

  • Высшее образование желательно.
  • Опыт аналогичной работы в банке не менее года.
  • Знание нормативных документов ЦБ РФ (2-П, 302-П).

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ
  • Офис располагается в 5-ти минутах от ст. м. Алексеевская
  • Сменный режим работы 2 через 2 (понедельник-пятница с 9.00 до 20.00, суббота с 10.00 до 18.00, воскресенье с 10.00 до 16.00).


Ведущий экономист в Отдел вкладов
2013-01-08 07:54
Вакансия компании: Дил-банк
Создана: 08.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение бухгалтерского учета по вкладам и текущим счетам физических лиц.
  • Оформление платежных документов физических лиц.
  • Предоставление данных для отчетности ЦБ.


Требования:

  • Высшее экономическое образование.
  • Опыт аналогичной работы в банке

Условия:

  • Режим работы с 9.30 до 18.00
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Офис располагается в 5-ти минутах от ст. м. Динамо
  • Компенсационный пакет – заработная плата, оплата питания.


Market Data Analyst (Zelenograd)
2013-01-08 07:54
Вакансия компании: CQG
Создана: 08.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Summary:


The primary objective of this position is to manage all financial market information transmitted through the CQG network, ensuring CQG’s benchmark standard for delivering the highest quality market data.


Responsibilities:

 

·         Configuring and maintaining CQG’s master database to provide accurate coverage of global Financial, Equity, and Commodities markets

·         Implementing and maintaining data quality policies and procedures to support CQG’s high standard for reliable and accurate transmission of market price information

·         Assisting in maintaining communication and relationships with all major global markets and exchanges to ensure accurate representation of traded instrument price information on the CQG Network

·         Providing level II customer support to maintain a high level of customer satisfaction and to ensure timely resolution to data related problems

·         Training customers and other CQG personnel on CQG market data

·         Troubleshooting and speedy resolution of Data Factory issues

·         Providing link between Data Quality, CSP, and PD in relation to data quality issues

·         Providing expertise to Product Development for requirements creation, design, and implementation of new software

·         Manage the CQG dataline content to ensure completeness for our Market Data and Trading platforms.


 

Education, Experience, and Skills:

 

·         College Degree or equivalent

·         Strong PC skills (SQL Queries)

·         Knowledge of financial markets preferred

·         Proven ability to work independently and as part of a team

·         Excellent oral and written communication in both Russian and English

·         Ability to work accurately and quickly in a fast-paced environment

·         Excellent customer service skills and a strong desire to work with people


Working Conditions:

 

·         Job location: Zelenograd

·         Office hours: 10.00-19.00


Benefits:

 

CQG provides a variety of benefits to enhance your personal and financial well-being. Employees and eligible dependents may participate in the following:

·         Completely "White" and competitive salary

·         Employment in accordance with Russian labor legislation

·         Full medical insurance for employee and family (dental insurance is included)

·         Snacks in the kitchen

·         Transportation card

·         Free English classes (2 times a week during working hours)

·         Relocation support



Бухгалтер
2013-01-08 07:54
Вакансия компании: Межрегиональная Группа Ипотеки и Сервиса, ООО
Создана: 08.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • женщина., 22-35 лет,
  • высшее образование,
  • опыт работы бухгалтером 1-3 года,
  • знание 1С: Бухгалтерия, Банк-Клиент, Справочно-Правовые системы, программы MS Offiсе.

Обязанности:

  • ведение расчетного счета (рублевый счет), касса, авансовые отчеты, расчеты с покупателями и заказчиками (в том числе первичные документы),
  • учет ОС, МПЗ,
  • подготовка первичных бухгалтерских документов для формирования книги продаж, покупок.

Условия:

  • оформление по ТК, соц.пакет, оплачиваемый отпуск, больничный,
  • рабочий день 5/2 с 9 до 18,
  • заработная плата по результатам собеседования,
  • есть перспективы карьерного роста.
  • адрес: Москва, м. Сокол, Балтийская


Ведущий экономист в Дополнительный офис (м. Таганская)
2013-01-08 07:54
Вакансия компании: Дил-банк
Создана: 08.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   35 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Операционное обслуживание юридических и физических лиц.
  • Ведение расчетных счетов юридических и физических лиц.
  • Осуществление безналичных операций по зачислению и списанию денежных средств.
  • Формирование документов дня Банка.
  • Осуществление денежных переводов физических лиц без открытия счета.
  • Консультирование клиентов по тарифам и услугам, предоставляемых банком.
  • Прием заявок на получение кредита.
  • Открытие депозитов физическим лицам.

 

Профессиональные требования:

  • Высшее образование желательно.
  • Опыт аналогичной работы в банке не менее года.
  • Знание нормативных документов ЦБ РФ (2-П, 302-П).

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ
  • Офис располагается в 5-ти минутах от ст. м. Таганская
  • Сменный режим работы 2 через


Менеджер регионального развития
2013-01-08 07:54
Вакансия компании: ФЦ-Мегаполис, ООО
Создана: 08.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ищем и привлекаем людей, готовых к активной работе на рынке обязательного пенсионного страхования. Приглашаем к сотрудничеству коммуникабельных людей, готовых работать, зарабатывать и профессионально развиваться вместе с нами!

Наша компания является официальным представителем ведущих Негосударственных пенсионных фондов.


Обязанности:

  • Построение и развитие агентской сети. 
  • Организация и контроль работы региональных представителей.
  • Привлечение новых партнеров.
  • Выполнение планов продаж, увеличение присутствия в регионах.
  • Контроль финансовых показателей.
  • Продвижение и позиционирование бренда в регионе.
  • Установление и поддержка деловых контактов с крупными корпоративными клиентами.


Требования:

  • Опыт личных продаж финансовых продуктов, услуг от года.
  • Опыт работы с клиентами.
  • Опыт работы в страховой, пенсионной или банковской сфере от года.
  • Опыт ведения переговоров.
  • Знание техник продаж.
  • Знание рынка обязательного пенсионного страхования (желательно).
  • Знание рынка регионов. 
  • Опыт работы с региональными представителями.
  • Готовность к командировкам.
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, PowerPoint).
  • Ответственность, коммуникабельность, целеустремленность, исполнительность, презентабельность, хорошие организационные навыки, лидерские качества.


Условия:

  • Заработная плата по результатам собеседования.
  • Работа в динамично развивающейся компании.
  • Оформление по ТК РФ, оплата отпусков.
  • Специалисты нашей компании проводят предварительное обучение менеджеров регионального развития.
  • Постоянная поддержка опытного наставника.  
  • Возможность профессионального развития и дальнейшего карьерного роста.


Старший Специалист по проведению ипотечных сделок
2013-01-08 07:54
Вакансия компании: БАНК ИТБ (ОАО)
Создана: 08.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:
 

  • Проведение ипотечной сделки;
  • Контроль оформления ипотечных кредитов по  стандартам АИЖК;

  • Контроль ведения и сохранности внутренних  документов, оформление их и передача в установленном порядке в архив, а также  ведение и сохранность внутренней документации;

  • Организация рабочего процесса фронт-офиса;

  • Обеспечение точного учёта результатов финансовой деятельности  Дополнительного офиса в соответствии с установленными правилами.


Требования:
 

  • Высшее образование экономическое/юридическое;
  • Опыт проведения ипотечных сделок от 1 года;
  • Ответственное отношение к работе, стрессоустойчивость, коммуникабельность, целеустремленность.



Условия:
 

  • Офис м.Новокузнецкая;
  • График работы 5/2;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Заработная плата по результатам собеседования, бонусы по результатам работы.


Директор IT блока в Банк (развитие бизнес-приложений)
2013-01-08 07:54
Вакансия компании: OPTIMUS GROUP
Создана: 08.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
В крупном банке с широкой сетью подразделений по России открыта вакансия «Директор по развитию и внедрению IT-систем» (розничный бизнес).
 
Обязанности:
  • Руководство деятельностью IT Департамента, который отвечает за внедрение информационных систем.
  • Оптимизация и модернизация существующих IT-технологий в области розничного бизнеса.
  • Курирование проектов по внедрению новых технологий в рамках развития розничного бизнеса в Банке.
  • Взаимодействие с внутренними подразделениями Банка.
  • Организация работы с поставщиками / подрядчиками.
  • Проведение оценки рисков в области информационных технологий.
 
 
Требования:
  • Образование: высшее.
  • Желательно дополнительное образование в области управления проектами, бизнес-образование в области ИТ является преимуществом.
  • Опыт работы: от 5 лет в сфере информационных технологий в крупном розничном Банке, в т.ч. опыт работы на руководящей должности (обязательно).
  • Опыт ведения IT-проектов в крупных розничных Банках (желательно иметь примеры успешно реализованных проектов).
  • Хорошие управленческие навыки, как управления процессами/ проектами, так и людьми, лидерские качества, системное мышление, ориентация на результат.
 
Условия:
  • Работа в крупном развивающемся коммерческом Банке с широкой филиальной сетью.
  • Достойный уровень дохода (обсуждается с финальным кандидатом).
  • Развитая система премирования.



Операционист/ведущий операционист
2013-01-08 07:54
Вакансия компании: Новый Кредитный Союз, АКБ, ЗАО
Создана: 08.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • операционное обслуживания юридических лиц и ИП  (платежные поручения, инкассо,  объявления на взнос наличных денежных средств, чеки, картотеки 1 и 2)
  • открытие/закрытие счетов юридических лиц и ИП
  • работа с сообщениями/запросами налоговых органов

Требования:

  • опыт операционной работы с юридическими лицами в банке обязателен,
  • знание нормативных и регламентирующих документов

Условия:

  • заработная плата и уровень должности по результатам собеседования,
  • режим работы 5/2: с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00,
  • месторасположение Банка в 5 мин. от метро Красносельская


Менеджер по продажам финансовых продуктов
2013-01-08 07:54
Вакансия компании: ФорексИн-Партнер, ООО
Создана: 08.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   75 000   до   200 000  руб.
Интересны кандидаты с опытом работы в финансовых компаниях. Но если его нет, не беда, нам нужны лучшие sales менеджеры которые хотят развиваться и зарабатывать!:) Сотрудники выполняющие план зарабатывают от 100 000 рублей.

Обязанности: 

  • Консультирование клиентов по текущим и потенциальным возможностям финансового рынка;
  • Проведение переговоров, презентаций и заключение контрактов;
  • Работа как с существующей клиентской базой, так и поиск новых клиентов; 
  • Проведение прямых переговоров в офисе.

Требования:
  • Возраст 20-28 лет;
  • Гражданство РФ, Беларусь, Украина
  • Высшее образование или неполное высшее образование;
  • Активность;
  • Инициативность; 
  • Стрессоустойчивость;
  • Доброжелательность;
  • Развитые коммуникативные навыки;
  • Успешный опыт прямых продаж.
 
Условия:
  • Работа в офисе, без разъездов;
  • График  5/2 с 10.00 до 19:00 (суббота и воскресенье - выходные дни);
  • Оформление по ТК РФ;
  • Заработная плата: оклад + % ;
  • Бесплатное обучение;
  • Возможность  карьерного и профессионального роста;
  • Место работы: Бизнес-центр "Москва-Сити", м. Международная, Пресненская набережная.


Менеджер по работе с клиентами
2013-01-08 07:54
Вакансия компании: ЭДОНВЭБ, ООО
Создана: 08.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   65 000  руб.

Компания  Adonweb – успешная  компания, продвигающая инновационные системы решений для бизнеса в сфере интернет маркетинга, владеющая крупнейшей CPA  (cost-per- Action)   сетью в России, разработчик  веб - проектов. География Компании сегодня: головной офис в Москве, филиалы в городах России и странах СНГ, Малайзии и Бразилии.



Приглашаем в новый проект нашей компании (кредитование в интернет-системах), ориентированных на результат  специалистов, готовых развиваться в сфере продаж, кредитных системах,  решать амбициозные  и интересные задачи!


Менеджер по работе с клиентами

(разъездная работа)


 Удобный график работы, 5/2  или 2/2 (возможна полная или частичная занятость)


 

Обязанности:


  • Взаимодействие  с клиентами (выезд на встречи);
  • Координация встреч клиента с представителями службы доставки;
  • Оформление клиентской документации, (проверка договоров, сверка паспортных данных);
  • Сбор и доставка документов в офис;
  • Работа с инструкциями 

Требования:

  • Образование  высшее - неполное высшее образование
  • Готовность к разъездной работе (выезд к клиенту с пакетом документов);;
  • Приветствуется опыт работы в продажах и работы с документами (любая сфера);
  • Координирование встреч с клиентом и службой доставки;
  • Сбор пакета документов  для банка в соответствии с инструкцией
  • Ответственность, нацеленность на результат, клиентоориентированность, коммуникабельность  

Мы  предлагаем:

  • Конкурентоспособную заработную плату: оклад  от 35.000 руб. + бонусы и премии  
  • Официальное трудоустройство
  • Обучение от компании
  • Возможность участия в перспективных проектах компании
  • Интересную, творческую и стабильную работу
  • Молодой, дружный коллектив
  • Удобный график работы, 5/2  или 2/2
  • Вкусный кофе :)
  • М. Тульская  офис в  современном и уютном бизнес- центре 
 
ЖДЕМ ВАШИХ РЕЗЮМЕ!


Ведущий экономист Операционного отдела
2013-01-08 07:54
Вакансия компании: Дил-банк
Создана: 08.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Операционное обслуживание юридических и физических лиц.
  • Ведение расчетных счетов юридических и физических лиц.
  • Осуществление безналичных операций по зачислению и списанию денежных средств.
  • Формирование документов дня Банка.
  • Осуществление денежных переводов физических лиц без открытия счета.
  • Консультирование клиентов по тарифам и услугам, предоставляемых банком.
  • Прием заявок на получение кредита.
  • Открытие депозитов физическим лицам.

 

Профессиональные требования:

  • Высшее образование желательно.
  • Опыт аналогичной работы в банке не менее года.
  • Знание нормативных документов ЦБ РФ (2-П, 302-П).

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ
  • Офис располагается в 5-ти минутах от ст. м. Динамо
  • Режим работы: пятидневный с 9.00 до 18.00 или с 11.00 до 20.00
  • Компенсационный пакет: зарплата и оплачивается питание


Главный юрисконсульт
2013-01-08 07:54
Вакансия компании: Торговый Городской Банк, ОАО
Создана: 08.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   45 000  руб.
Для работы в ОАО АКБ "ТГБ" в г. Москва требуется главный юрисконсульт в Юридическое управление.

Обязанности:

  • Ведение корпоративной работы (согласование, участие в разработке положений о филиалах; проведение общих собраний акционеров, составление протоколов общих собраний, Совета директоров, Правления Банка; согласование в ЦБ РФ кандидатур на должности руководителей Банка (филиалов); отчетность в ЦБ РФ по аффилированным лицам, составу акционеров, Совету директоров; открытие, закрытие обособленных и внутренних структурных подразделений Банка; подготовка внутренних документов Банка (положения, инструкции, приказы) .
  •  Экспертиза договоров, обеспечивающих деятельность Банка (аренда и субаренда, купля-продажа, договоры об оказании услуг, договоры подряда, реклама) и его подразделений, разработка типовых форм договоров, подготовка
    заключений. 
  •  Участие в разработке и правовая экспертиза нормативных документов банка.

Требования:

  • Образование - Высшее юридическое.
  • Опыт работы в банке, в том числе в области ведения корпоративной работы Банка.
  • Отличное знание гражданского, банковского, антимонопольного законодательства, знание основ законодательства о рынке ценных бумаг.
  • Способность работать с нормативными документами, собранность, ответственность, доброжелательность.
  • Высокий уровень ответственности, усидчивость, аккуратность, тактичность, хорошие навыки письменного изложения и оформления документов, умение работать в команде.
  • ПК-опытный пользователь, MS Office-Excel, Word, Outlook.

Условия:

 

  • Оформление в соответствии с требованиями ТЗ


Аудитор
2013-01-08 07:54
Вакансия компании: Лекс-Инвест Аудит
Создана: 08.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   90 000   до   100 000  руб.

Требования:

·         Высшее образование.

·         Квалификационный  аттестат аудитора нового образца.

·         Практические  навыки работы в составе аудиторской группы.

·         Опыт  организации и проведении аудиторской проверки различного уровня сложности.

·         Полное  владение процедурой аудита (знание стандартов аудиторской деятельности).

·         Полное  владение процедуры учетного процесса, знание всех его участков.

·         Хорошие  знания налогового законодательства, основ гражданского законодательства.

·         Опыт  работы в консалтинге (приветствуется).

·         Готовность  к командировкам.

·         Умение  работать с информационно-справочными системами (в т.ч. 1С, Гарант, Консультант плюс)

·         Личные  качества: внимательность, точность, пунктуальность, исполнительность, ответственность, коммуникабельность, умение работать в команде.

Обязанности:

·         Организация  и проведение проверки в соответствии с внутрифирменной стандартизацией.

·         Подготовка  письменной информации по результатам аудиторской проверки в соответствии с требованиями внутренней стандартизации компании.

·         Консультирование  клиентов по вопросам налогообложения и бухгалтерского учета.

·         Проверка  правил ведения бухгалтерского учета (экспресс-анализ).

·         Выполнение  процедур внутреннего аудита.

Условия:

·         Оформление  по ТК. Оплачиваемый больничный лист.

·         График  работы: с 9.00 до 18.00 или с 10.00 до 19.00.

·         Офис  - м. Ленинский проспект, 15 мин. пешком.

·         Испытательный  срок – 3 месяца.

·         Условия  работы (отдельное рабочее место, оборудованное ПК и необходимой оргтехникой).

·         Перспектива  карьерного и финансового роста.

·         Бесплатные горячие обеды в офисе.



Investment Analyst (M&A)
2013-01-08 07:54
Вакансия компании: Группа компаний МОСТ.РУ
Создана: 08.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Investment Analyst (Private Equity)

 

Company:   


Recently created private equity holding with target AuM over $1bn and substantial deal pipeline

 

Responsibilities:

 

  • Work as a part of M&A team
  • Develop and analyze investment opportunities
  • Market and industry research
  • Perform industry and company analysis
  • Analyze financial, tax and legal risks of the projects, business valuation and financial modeling
  • Prepare of presentations, reports, investment memos and other documents
  • Support in deal execution, negotiations, and deal structuring

 

Applicant profile:

 

  • University degree in Finance / economics / mathematics (graduate of one of the top universities)
  • More than 1 year experience in a leading Investment bank or private equity fund / valuation or M&A groups from Big 4 / strategy consulting (e.g. McKinsey)
  • Experience in M&A transactions
  • Good knowledge of financial modeling and valuation
  • Strong analytical skills, strong capacity to recognize risks and opportunities
  • Excellent presentation skills
  • Strong organizational, multi-tasking skills
  • Highly motivated, ambitious, results-oriented, responsible
  • Eager to work hard
  • Fluency in English and Russian


Маркетолог-менеджер
2013-01-08 07:54
Вакансия компании: КБ ФИНТРАСТБАНК, ООО
Создана: 08.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

осуществление мероприятий по маркетингу и рекламе, участие в реализация маркетинговой, рекламной и PR стратегии Банка;

анализ рынка банковских услуг, проведение маркетинга тарифов сторонних банков, сравнительного анализа ценообразования и конкурентоспособности продуктов и услуг Банка;

проведение  мониторингов по тарифам и новым продуктам в соответствии с планом КоРБУ в установленные сроки, а также анализ эффективности этих мероприятий;

анализ конкурентной позиции Банка на рынке банковских услуг;

обобщение и систематизация маркетинговых исследований, предоставление их на рассмотрение в установленных форматах, формирование предложений по изменению и повышению конкурентоспособности тарифов;

проведение рекламных мероприятий Банка в средствах массовой информации, прямой почтовой рассылке, интернете, взаимодействие со СМИ, участие в выставках, издание корпоративных буклетов и листовок;

подготовка текстов для рекламных буклетов и проспектов, предложений по дизайну печатных рекламных материалов, взаимодействие с подрядчиками: типографии, рекламные агентства (ведение переговоров, заключение договоров);

участие в проведении анализа эффективности маркетинговых, рекламных и PR мероприятий и оптимизация рекламных затрат на основе оценки их эффективности;

мероприятия по  продвижению банковских продуктов и услуг в сети интернет.


Условия:

  • трудоустройство в соответствии с ТК РФ.


Экономист/Ведущий экономист отдела аудита
2013-01-08 07:54
Вакансия компании: РОСПРОМБАНК, КБ, ООО
Создана: 08.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   60 000  руб.

Требования:

  • Знание основ бухгалтерского учета
  • Знание организации расчетной и кредитной работы Банка
  • Знание основных нормативных документов Банка России по регулированию деятельности Коммерческих банков (Инструкции №№ 28-И, 110-И, 136-И, Положения №№ 254-П, 242-П, 262-П, 318-П, 302-П, 283-П, 39-П, 54-П, Указания "2332-У и др.)
  • Уверенный пользователь Excel, специальные поисковые системы
  • ЖЕЛАТЕЛЬНО опыт проведения аудиторских проверок или опыт работы в кредитном или аналитическом подразделении банка

Обязанности:

  • Проверки по всем направлениям деятельности Банка
  • Командировки по региональным подразделениям Банка (3-4 в году)

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное