Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Консультант по банковским продуктам



Консультант по банковским продуктам
2013-01-20 19:16

Вакансия компании: Военно-Промышленный Банк, АКБ
Создана: 20.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

«Военно-Промышленный Банк» - это стабильный коммерческий банк, который показывает высокие стандарты работы на рынке с 1994 г. В связи с ростом и развитием Банка, в т.ч. географического покрытия, открытием нового направления развития, «Военно-Промышленный Банк» объявляет конкурс на вакансию Менеджер по привлечению клиентов.

Обязанности:

  • Консультирование потенциальных клиентов по продукту Банка.
  • Прием заявлений от клиентов на выпуск пластиковой карты с транспортным приложением.
  • Проведение идентификации, выдача карт клиентам.
  • Ведение ежедневной отчетности.


Наши требования:

  • Возраст от 18 до 26 лет.
  • Гражданство РФ.
  • Образование не ниже средне-специального.
  • Рассматриваются соискатели без опыта работы, а так же профессионалы в этой области.
  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность, клиентоориентированность.
  • Знание ПК (MS Office) на уровне уверенного пользователя.
  • Грамотная речь, четкая дикция, ориентированность на результат, презентабельный внешний вид.

Особенности:

  • Продукт Банка является абсолютно бесплатным для клиента;
  • Отсутствие материальной ответственности;
  • Уникальность предложения и отсутствие конкурентов на рынке.


Основные преимущества работы в Банке:

  • Оформление согласно ТК РФ и сопутствующие социальные гарантии.
  • Стабильный финансовый доход: оклад 20000 р.+ бонус от 20000 р. Средний доход 40-50 тыс. руб.
  • График работы 2/2.
  • Период обучения оплачивается работодателем.
  • Динамичный карьерный рост внутри компании.
  • Молодая и дружная команда профессионалов.
  • Возможность работать территориально близко к дому (мини-офис).

Если Вы хотите стать частью амбициозной команды, которая предлагает новые услуги и продукты, совершенствует качество сервиса, взаимодействует с тысячами людей - мы будем рады начать свое общение с Вами! Ваша успешная карьера начинается здесь!



Менеджер по привлечению клиентов
2013-01-20 19:16
Вакансия компании: Военно-Промышленный Банк, АКБ
Создана: 20.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

«Военно-Промышленный Банк» - это стабильный коммерческий банк, который показывает высокие стандарты работы на рынке с 1994 г. В связи с ростом и развитием Банка, в т.ч. географического покрытия, открытием нового направления развития, «Военно-Промышленный Банк» объявляет конкурс на вакансию Менеджер по привлечению клиентов.


Обязанности:

  • Консультирование потенциальных клиентов по продукту Банка.
  • Прием заявлений от клиентов на выпуск пластиковой карты с транспортным приложением.
  • Проведение идентификации, выдача карт клиентам.
  • Ведение ежедневной отчетности.

Наши требования:

  • Возраст от 18 до 26 лет.
  • Гражданство РФ.
  • Образование не ниже средне-специального.
  • Рассматриваются соискатели без опыта работы, а так же профессионалы в этой области.
  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность, клиентоориентированность.
  • Знание ПК (MS Office) на уровне уверенного пользователя.
  • Грамотная речь, четкая дикция, ориентированность на результат, презентабельный внешний вид.

Особенности:

  • Продукт Банка является абсолютно бесплатным для клиента;
  • Отсутствие материальной ответственности;
  • Уникальность предложения и отсутствие конкурентов на рынке.

Основные преимущества работы в Банке:

  • Оформление согласно ТК РФ и сопутствующие социальные гарантии.
  • Стабильный финансовый доход: оклад 20000 р.+ бонус от 20000 р. Средний доход 40-50 тыс. руб.
  • График работы 5/2.
  • Период обучения оплачивается работодателем.
  • Динамичный карьерный рост внутри компании.
  • Молодая и дружная команда профессионалов.
  • Возможность работать территориально близко к дому (мини-офис).

Если Вы хотите стать частью амбициозной команды, которая предлагает новые услуги и продукты, совершенствует качество сервиса, взаимодействует с тысячами людей - мы будем рады начать свое общение с Вами! Ваша успешная карьера начинается здесь!



Менеджер по продажам
2013-01-20 19:16
Вакансия компании: Военно-Промышленный Банк, АКБ
Создана: 20.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

«Военно-Промышленный Банк» - это стабильный коммерческий банк, который показывает высокие стандарты работы на рынке с 1994 г. В связи с ростом и развитием Банка, в т.ч. географического покрытия, открытием нового направления развития, «Военно-Промышленный Банк» объявляет конкурс на вакансию Менеджер по привлечению клиентов.


Обязанности:

  • Консультирование потенциальных клиентов по продукту Банка.
  • Прием заявлений от клиентов на выпуск пластиковой карты с транспортным приложением.
  • Проведение идентификации, выдача карт клиентам.
  • Ведение ежедневной отчетности.

Наши требования:

  • Возраст от 18 до 26 лет.
  • Гражданство РФ.
  • Образование не ниже средне-специального.
  • Рассматриваются соискатели без опыта работы, а так же профессионалы в этой области.
  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность, клиентоориентированность.
  • Знание ПК (MS Office) на уровне уверенного пользователя.
  • Грамотная речь, четкая дикция, ориентированность на результат, презентабельный внешний вид.

Продукт Банка является абсолютно бесплатным для клиента;

  • Отсутствие материальной ответственности;
  • Уникальность предложения и отсутствие конкурентов на рынке.

Основные преимущества работы в Банке:

  • Оформление согласно ТК РФ и сопутствующие социальные гарантии.
  • Стабильный финансовый доход: оклад 20000 р.+ бонус от 20000 р. Средний доход 40-50 тыс. руб.
  • График работы 5/2.
  • Период обучения оплачивается работодателем.
  • Динамичный карьерный рост внутри компании.
  • Молодая и дружная команда профессионалов.
  • Возможность работать территориально близко к дому (мини-офис).

Если Вы хотите стать частью амбициозной команды, которая предлагает новые услуги и продукты, совершенствует качество сервиса, взаимодействует с тысячами людей - мы будем рады начать свое общение с Вами! Ваша успешная карьера начинается здесь!



Консультант
2013-01-20 19:16
Вакансия компании: Военно-Промышленный Банк, АКБ
Создана: 20.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

«Военно-Промышленный Банк» - это стабильный коммерческий банк, который показывает высокие стандарты работы на рынке с 1994 г. В связи с ростом и развитием Банка, в т.ч. географического покрытия, открытием нового направления развития, «Военно-Промышленный Банк» объявляет конкурс на вакансию Менеджер по привлечению клиентов.


Обязанности:

  • Консультирование потенциальных клиентов по продукту Банка.
  • Прием заявлений от клиентов на выпуск пластиковой карты с транспортным приложением.
  • Проведение идентификации, выдача карт клиентам.
  • Ведение ежедневной отчетности.

Наши требования:

  • Возраст от 18 до 26 лет.
  • Гражданство РФ.
  • Образование не ниже средне-специального.
  • Рассматриваются соискатели без опыта работы, а так же профессионалы в этой области.
  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность, клиентоориентированнось.
  • Знание ПК (MS Office) на уровне уверенного пользователя.
  • Грамотная речь, четкая дикция, ориентированность на результат, презентабельный внешний вид.

Особенности:

  • Продукт Банка является абсолютно бесплатным для клиента;
  • Отсутствие материальной ответственности;
  • Уникальность предложения и отсутствие конкурентов на рынке.

Основные преимущества работы в Банке:

  • Оформление согласно ТК РФ и сопутствующие социальные гарантии.
  • Стабильный финансовый доход: оклад 20000 р.+ бонус от 20000 р. Средний доход 35-45тыс. руб.
  • График работы 5/2.
  • Период обучения оплачивается работодателем.
  • Динамичный карьерный рост внутри компании.
  • Молодая и дружная команда профессионалов.
  • Возможность работать территориально близко к дому (мини-офис).

Если Вы хотите стать частью амбициозной команды, которая предлагает новые услуги и продукты, совершенствует качество сервиса, взаимодействует с тысячами людей - мы будем рады начать свое общение с Вами! Ваша успешная карьера начинается здесь!



Менеджер по работе с клиентами
2013-01-20 19:16
Вакансия компании: Военно-Промышленный Банк, АКБ
Создана: 20.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

«Военно-Промышленный Банк» - это стабильный коммерческий банк, который показывает высокие стандарты работы на рынке с 1994 г. В связи с ростом и развитием Банка, в т.ч. географического покрытия, открытием нового направления развития, «Военно-Промышленный Банк» объявляет конкурс на вакансию Менеджер по привлечению клиентов.


Обязанности:

  • Консультирование потенциальных клиентов по продукту Банка.
  • Прием заявлений от клиентов на выпуск пластиковой карты с транспортным приложением.
  • Проведение идентификации, выдача карт клиентам.
  • Ведение ежедневной отчетности.

Наши требования:

  • Возраст от 18 до 26 лет.
  • Гражданство РФ.
  • Образование не ниже средне-специального.
  • Рассматриваются соискатели без опыта работы, а так же профессионалы в этой области.
  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность, клиентоориентированнось.
  • Знание ПК (MS Office) на уровне уверенного пользователя.
  • Грамотная речь, четкая дикция, ориентированность на результат, презентабельный внешний вид.

Особенности:

  • Продукт Банка является абсолютно бесплатным для клиента;
  • Отсутствие материальной ответственности;
  • Уникальность предложения и отсутствие конкурентов на рынке.

Основные преимущества работы в Банке:

  • Оформление согласно ТК РФ и сопутствующие социальные гарантии.
  • Стабильный финансовый доход: оклад 20000 р.+ бонус от 20000 р. Средний доход 35-40 тыс. руб.
  • График работы 5/2 .
  • Период обучения оплачивается работодателем.
  • Динамичный карьерный рост внутри компании.
  • Молодая и дружная команда профессионалов.
  • Возможность работать территориально близко к дому (мини-офис).

Если Вы хотите стать частью амбициозной команды, которая предлагает новые услуги и продукты, совершенствует качество сервиса, взаимодействует с тысячами людей - мы будем рады начать свое общение с Вами! Ваша успешная карьера начинается здесь!



Менеджер по продажам банковских продуктов
2013-01-20 19:16
Вакансия компании: Военно-Промышленный Банк, АКБ
Создана: 20.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование потенциальных клиентов по продукту Банка.
  • Прием заявлений от клиентов на выпуск пластиковой карты с транспортным приложением.
  • Проведение идентификации, выдача карт клиентам.
  • Ведение ежедневной отчетности.


 

Наши требования:

  • Возраст от 18 до 26 лет.
  • Гражданство РФ.
  • Образование не ниже средне-специального.
  • Рассматриваются соискатели без опыта работы, а так же профессионалы в этой области.
  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность, клиентоориентированность.
  • Знание ПК (MS Office) на уровне уверенного пользователя.
  • Грамотная речь, четкая дикция, ориентированность на результат, презентабельный внешний вид.


 

Особенности:

  • Продукт Банка является абсолютно бесплатным для клиента;
  • Отсутствие материальной ответственности;
  • Уникальность предложения и отсутствие конкурентов на рынке.


 

Основные преимущества работы в Банке:

  • Оформление согласно ТК РФ и сопутствующие социальные гарантии.
  • Стабильный финансовый доход: оклад 20000 р.+ бонус от 20000 р. Средний доход 40-50 тыс. руб.
  • График работы 5/2
  • Период обучения оплачивается работодателем.
  • Динамичный карьерный рост внутри компании.
  • Молодая и дружная команда профессионалов.
  • Возможность работать территориально близко к дому (мини-офис).


 

Если Вы хотите стать частью амбициозной команды, которая предлагает новые услуги и продукты, совершенствует качество сервиса, взаимодействует с тысячами людей - мы будем рады начать свое общение с Вами! Ваша успешная карьера начинается здесь!



Менеджер по активным продажам
2013-01-20 19:16
Вакансия компании: Военно-Промышленный Банк, АКБ
Создана: 20.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование потенциальных клиентов по продукту Банка.
  • Прием заявлений от клиентов на выпуск пластиковой карты с транспортным приложением.
  • Проведение идентификации, выдача карт клиентам.
  • Ведение ежедневной отчетности.

Наши требования:

  • Возраст от 18 до 26 лет.
  • Гражданство РФ.
  • Образование не ниже средне-специального.
  • Рассматриваются соискатели без опыта работы, а так же профессионалы в этой области.
  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность, клиентоориентированность.
  • Знание ПК (MS Office) на уровне уверенного пользователя.
  • Грамотная речь, четкая дикция, ориентированность на результат, презентабельный внешний вид.

Особенности:

  • Продукт Банка является абсолютно бесплатным для клиента;
  • Отсутствие материальной ответственности;
  • Уникальность предложения и отсутствие конкурентов на рынке.

Основные преимущества работы в Банке:

  • Оформление согласно ТК РФ и сопутствующие социальные гарантии.
  • Стабильный финансовый доход: оклад 20000 р.+ бонус от 20000 р. Средний доход 40-50 тыс. руб.
  • График работы 2/2
  • Период обучения оплачивается работодателем.
  • Динамичный карьерный рост внутри компании.
  • Молодая и дружная команда профессионалов.
  • Возможность работать территориально близко к дому (мини-офис).


Начальник Управления технологического сопровождения процессов Операционного Департамента
2013-01-20 19:17
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 20.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
В Операционном Департаменте ХКФ Банка формируется новое подразделение - Управление технологического сопровождения процессов.
В связи с этим открыта вакансия Начальника управления

Требования:
  • Опыт процессного моделирования
  • Опыт оптимизации бизнес-процессов и бизнес анализа
  • Опыт сбора, консолидации и анализа информации
  • Опыт нормирования и расчета трудозатрат
  • Опыт организации поддержки точек сети
  • Выполнение координационных функций
  • Хорошее владение excel, visio (aris)
  • Опыт руководства подразделением не менее 5 человек
  • Хорошие организационные навыки
  • Аналитический склад ума
  • Умение вести переговоры
  • Доброжелательность, открытость
  • Желательно:
    • Знание банковской деятельности (расчеты, депозиты, РКО, кредиты)
    • Методологический опыт по написанию регламентных документов
    • Знание методик LEAN
    • Участие в проектах по оптимизации деятельности (особенно в части бэк-офисных операций, централизации функционала)
Обязанности:
  • Организация работы по согласованию банковской нормативной документации на предмет соответствия текущим процессам Операционного Департамента, оптимальности процесса, выявление рисков по процессу, консолидации информации по согласованию документов подразделениями Департамента.
  • Осуществление координационной деятельности по реализации собственных задач Департамента
  • Оптимизация деятельности по внутренним процессам Департамента (взаимодействие подразделений, согласование документации, предоставление консолидированной отчетности руководству и т.п.). Регламентация данных процессов
  • Организация процессов по тестированию программного обеспечения при реализации новой функциональности
  • Составление управленческой отчетности по департаменту и координация предоставления отчетности в ЦБ
  • Расчет нормативов и показателей эффективности труда. Проведение хронометража операций. Сбор статистики по выполнению показателей.
  • Учет ресурсов и планирование задач по Департаменту
  • Сбор статистики по Филиалам по подотчетным процессам и анализ предоставляемых данных
  • Функциональное руководство первой линией консультационной поддержки точек сети
  • Сбор статистических данных по вопросам сети, их анализ на предмет проведения дополнительного обучения, доработки систем, обновления методических материалов

Условия:
  • Годовой бонус, фикс обсуждается,
  • ДМС,
  • Корпоративное обучение, 
  • Ипотека на выгодных условиях,
  • Мобильная связь,
  • Участие в выездных корпоративных мероприятиях



Клиентский менеджер по работе с крупными клиентами (м.Домодедовская), Среднерусский банк Сбербанка России
2013-01-20 20:46
Вакансия компании: Сбербанк России для экспертов
Создана: 20.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000   до   150 000  руб.

Обязанности:

  • Организация комплексного обслуживания корпоративных клиентов
  • Развитие и поддержание успешных взаимоотношений с крупными корпоративными клиентами
  • Структурирование сделок в области жилищного строительства и девелоперских проектов, формирование бизнес – предложений, полное сопровождение сделок
  • Подготовка информационных и статистических материалов по итогам работы с клиентами, разработка планов
  • Консультирование  действующих крупных корпоративных клиентов по вопросам текущего обслуживания
  • Привлечение на обслуживание крупных корпоративных клиентов (поиск, проведение переговоров, презентация банковских продуктов)
  • Предварительная оценка финансового состояния потенциальных клиентов, анализ залога
  • Формирование индивидуальных тарифов (с учетом рентабельности) при  переходе на комплексное обслуживание
  • Урегулирование жалоб и претензий клиентов
  • Подготовка презентаций для рассмотрения на кредитном комитете
  • Защита условий кредитования или индивидуальные условия обслуживания на кредитном комитете

Требования:

  • Высшее образование (финансовое),
  • Опыт работы от 2 лет (в клиентском или кредитующем подразделении по работе с корпоративными клиентами (строители, девелоперы).

Условия:

  • Официальное трудоустройство согласно ТК РФ
  • Полный социальный пакет (ДМС)
  • Перспективы карьерного и профессионального развития
  • Оплата: от 80 000-150 000


Клиентский менеджер по работе с крупными клиентами (г.Видное)
2013-01-20 20:47
Вакансия компании: Сбербанк России для экспертов
Создана: 20.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000  руб.

Среднерусский банк Сбербанка России Клиентский менеджер по работе с крупными клиентами (г.Видное)


Обязанности:

  • Организация комплексного обслуживания корпоративных клиентов
  • Развитие и поддержание успешных взаимоотношений с крупными корпоративными клиентами
  • Структурирование сделок в области жилищного строительства и девелоперских проектов, формирование бизнес – предложений, полное сопровождение сделок
  • Подготовка информационных и статистических материалов по итогам работы с клиентами, разработка планов
  • Консультирование  действующих крупных корпоративных клиентов по вопросам текущего обслуживания
  • Привлечение на обслуживание крупных корпоративных клиентов (поиск, проведение переговоров, презентация банковских продуктов)
  • Предварительная оценка финансового состояния потенциальных клиентов, анализ залога
  • Формирование индивидуальных тарифов (с учетом рентабельности) при  переходе на комплексное обслуживание
  • Урегулирование жалоб и претензий клиентов
  • Подготовка презентаций для рассмотрения на кредитном комитете
  • Защита условий кредитования или индивидуальные условия обслуживания на кредитном комитете

Требования:

  • Высшее образование (финансовое),
  • Опыт работы от 2 лет (в клиентском или кредитующем подразделении по работе с корпоративными клиентами (строители, девелоперы).

Условия:

  • Официальное трудоустройство согласно ТК РФ
  • Полный социальный пакет (ДМС)
  • Перспективы карьерного и профессионального развития
  • Оплата: от 80 000


Заместитель руководителя Дополнительного офиса (г.Московский)
2013-01-20 20:49
Вакансия компании: Сбербанк России для экспертов
Создана: 20.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности:

  • эффективная организация работы ВСП.
  • планирование деятельности, постановка задач.
  • обучение и мотивация подчиненных.
  • отчетность.
  • обеспечение стандартов сервиса.
  • разрешение конфликтных ситуаций.
  • создание открытой и дружелюбной атмосферы в коллективе.
     

Требования:

  • необходимые знания и навыки высшее образование (экономика и управление, финансы)
  • опыт работы в банке, финансовых учреждениях или торгово-сервисных компаниях в области продаж или обслуживания клиентов не менее 2-х лет
  • знание основ финансового менеджмента, управления персоналом,маркетинга
  • знание основных тенденций и перспектив развития банковского бизнеса
  • общее знание банковских продуктов и услуг
  • опыт управления коллективом
  • ПК на уровне уверенного пользователя
  • клиентоориентированность
  • умение принимать решения и нести за них ответственность
  • нацеленность на результат


Руководитель дополнительного офиса Видновского отделения Сбербанка России (м.Павелецкая,г.Видное,г.Домодедово)
2013-01-20 20:51
Вакансия компании: Сбербанк России для руководителей
Создана: 20.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000  руб.

Руководитель  ДО


Обязанности:  

  • Осуществлять руководство подразделением; проводить работу по привлечению клиентской базы;
  • Разрабатывать тактику продаж и проводить мониторинг её использования;
  • Распределять и доводить плановые задания до работников и контролировать их выполнение;
  • Обеспечивать выполнение всего спектра услуг, предусмотренного положением о ВСП;
  • Осуществлять комплексное внедрение банковского продукта;
  • Обеспечивать высокий уровень культуры сервиса в ВСП и проводить мероприятия по его улучшению;
  • Выполнением работниками всех банковских услуг и операций, предусмотренных Положением о дополнительном офисе и в порядке установленном действующими инструкциями.   

Требования:

  • Высшее образование;
  • Желателен опыт работы в системе Сбербанка;
  • Опыт работы в других  коммерческих банках.


Начальник сектора корпоративных клиентов (г.Видное)
2013-01-20 20:57
Вакансия компании: Сбербанк России для руководителей
Создана: 20.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • Операционный отдел, сектор корпоративных клиентов

Требования:

  • Возраст от 25 до 45 лет.

Условия:

  • Видновское отделение Среднерусский банк, Сбербанка России.


Менеджер по прямым продажам
2013-01-20 21:37
Вакансия компании: Военно-Промышленный Банк, АКБ
Создана: 20.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование потенциальных клиентов по продукту Банка.
  • Прием заявлений от клиентов на выпуск пластиковой карты с транспортным приложением.
  • Проведение идентификации, выдача карт клиентам.
  • Ведение ежедневной отчетности.

Наши требования:

  • Возраст от 18 до 26 лет.
  • Гражданство РФ.
  • Образование не ниже средне-специального.
  • Рассматриваются соискатели без опыта работы, а так же профессионалы в этой области.
  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность, клиентоориентированность.
  • Знание ПК (MS Office) на уровне уверенного пользователя.
  • Грамотная речь, четкая дикция презентабельный внешний вид.

Особенности:

  • Продукт Банка является абсолютно бесплатным для клиента;
  • Отсутствие материальной ответственности;
  • Уникальность предложения и отсутствие конкурентов на рынке.

Мы предлагаем:

  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Социальный пакет.
  • График работы 2/2 (9.00-21.00).
  • Конкурентоспособная заработная плата: оклад 20000 р.+ бонус.
  • Период обучения оплачивается работодателем.
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
  • Молодая и дружная компания профессионалов.
  • Возможность работать территориально близко к дому (мини-офис).


Менеджер по продажам
2013-01-20 21:37
Вакансия компании: Военно-Промышленный Банк, АКБ
Создана: 20.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

 

  • Консультирование потенциальных клиентов по продукту Банка.
  • Прием заявлений от клиентов на выпуск пластиковой карты с транспортным приложением.
  • Проведение идентификации, выдача карт клиентам.
  • Ведение ежедневной отчетности.

Наши требования:

 

  • Возраст от 18 до 26 лет.
  • Гражданство РФ.
  • Образование не ниже средне-специального.
  • Рассматриваются соискатели без опыта работы, а так же профессионалы в этой области.
  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность, клиентоориентированность.
  • Знание ПК (MS Office) на уровне уверенного пользователя.
  • Грамотная речь, четкая дикция презентабельный внешний вид.

 Особенности:


  • Продукт Банка является абсолютно бесплатным для клиента;
  • Отсутствие материальной ответственности;
  • Уникальность предложения и отсутствие конкурентов на рынке.

Мы предлагаем:


  • Оформление согласно ТК РФ. Социальный пакет.
  • График работы 2/2 (9.00-21.00).
  • Конкурентоспособная заработная плата: оклад 20000 р.+ бонус.
  • Период обучения оплачивается работодателем.
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
  • Молодая и дружная компания профессионалов.
  • Возможность работать территориально близко к дому (мини-офис).


Менеджер по продажам
2013-01-20 21:38
Вакансия компании: Военно-Промышленный Банк, АКБ
Создана: 20.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

«Военно-Промышленный Банк» - это стабильный коммерческий банк, который показывает высокие стандарты работы на рынке с 1994 г. В связи с ростом и развитием Банка, в т.ч. географического покрытия, открытием нового направления развития, «Военно-Промышленный Банк» объявляет конкурс на вакансию Менеджер по продажам.


Обязанности:

  • Консультирование потенциальных клиентов по продукту Банка.
  • Прием заявлений от клиентов на выпуск пластиковой карты с транспортным приложением.
  • Проведение идентификации, выдача карт клиентам.
  • Ведение ежедневной отчетности.

Наши требования:

  • Возраст от 20 до 28 лет.
  • Гражданство РФ.
  • Образование незаконченное высшее , высшее.
  • Рассматриваются соискатели c аналогичным опытом работы.
  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность, клиентоориентированность.
  • Знание ПК (MS Office) на уровне уверенного пользователя.
  • Грамотная речь, четкая дикция, ориентированность на результат, презентабельный внешний вид.

Особенности:

  • Продукт Банка является абсолютно бесплатным для клиента;
  • Отсутствие материальной ответственности;
  • Уникальность предложения и отсутствие конкурентов на рынке.

Основные преимущества работы в Банке:

  • Оформление согласно ТК РФ и сопутствующие социальные гарантии.
  • Стабильный финансовый доход: оклад 30000 р.+ бонус.
  • График работы 2/2 (9.00-21.00).
  • Период обучения оплачивается работодателем.
  • Динамичный карьерный рост внутри компании.
  • Молодая и дружная команда профессионалов.
  • Возможность работать территориально близко к дому (мини-офис).

Если Вы хотите стать частью амбициозной команды, которая предлагает новые услуги и продукты, совершенствует качество сервиса, взаимодействует с тысячами людей - мы будем рады начать свое общение с Вами! Ваша успешная карьера начинается здесь!



Менеджер по привлечению клиентов
2013-01-20 21:38
Вакансия компании: Военно-Промышленный Банк, АКБ
Создана: 20.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

«Военно-Промышленный Банк» - это стабильный коммерческий банк, который показывает высокие стандарты работы на рынке с 1994 г. В связи с ростом и развитием Банка, в т.ч. географического покрытия, открытием нового направления развития, «Военно-Промышленный Банк» объявляет конкурс на вакансию Менеджер по работе с клиентами.

Обязанности:

  • Консультирование потенциальных клиентов по продукту Банка.
  • Прием заявлений от клиентов на выпуск пластиковой карты с транспортным приложением.
  • Проведение идентификации, выдача карт клиентам.
  • Ведение ежедневной отчетности.

Наши требования:

  • Возраст от 18 до 26 лет.
  • Гражданство РФ.
  • Образование не ниже средне-специального.
  • Рассматриваются соискатели без опыта работы, а так же профессионалы в этой области.
  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность, клиентоориентированнось.
  • Знание ПК (MS Office) на уровне уверенного пользователя.
  • Грамотная речь, четкая дикция, ориентированность на результат, презентабельный внешний вид.

Особенности:

  • Продукт Банка является абсолютно бесплатным для клиента;
  • Отсутствие материальной ответственности;
  • Уникальность предложения и отсутствие конкурентов на рынке.

Основные преимущества работы в Банке:

  • Оформление согласно ТК РФ и сопутствующие социальные гарантии.
  • Стабильный финансовый доход: оклад 20000 р.+ бонус.
  • График работы 2/2 (9.00-21.00).
  • Период обучения оплачивается работодателем.
  • Динамичный карьерный рост внутри компании.
  • Молодая и дружная команда профессионалов.
  • Возможность работать территориально близко к дому (мини-офис).

Если Вы хотите стать частью амбициозной команды, которая предлагает новые услуги и продукты, совершенствует качество сервиса, взаимодействует с тысячами людей - мы будем рады начать свое общение с Вами! Ваша успешная карьера начинается здесь!



Консультант
2013-01-21 00:15
Вакансия компании: Liberty Grant
Создана: 21.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В специализированную консалтинговую компанию, обладающую уникальными методиками улучшения бизнес-процессов, требуются консультанты. Работа сложная, требует интенсивного обучения и постоянного развития.


Основные задачи: 

  • Анализ бизнес-процессов и операционной деятельности, разработка предложений по оптимизации
  • Анализ производительности процессов и разработка предложений по ускорению
  • Анализ и проектирование орг.структур
  • Разработка систем показателей для контроля за ходом процессов и работой подразделений
  • Подготовка рабочей документации (описание процессов, предложений, рабочих инструкций и регламентов)
  • Проведение интервью, выступление с презентациями

Требования:

  • Высшее образование
  • Огромное желание каждый день учиться и профессионально развиваться
  • Желание ежедневно работать с численными данными 
  • Хорошая математическая подготовка и навыки программирования являются преимуществом

Условия:

  • Отбор производится по результатам тестирования и собеседования
  • Офис: м. Сокол., 5-7 мин. пешком


Консультант по интеграции банков
2013-01-21 00:23
Вакансия компании: Liberty Grant
Создана: 21.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Для крупных проектов по организационной и процессной интеграции банков требуются опытные консультанты. 


Основные задачи: 

  • Анализ и проектирование орг.структур, разработка рекомендации по оптимизации
  • Анализ бизнес-процессов и операционной деятельности, разработка предложений по оптимизации
  • Разработка систем показателей для контроля за ходом процессов и работой подразделений
  • Проведение интервью, выступление с презентациями

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы в банковской сфере (в финансовых организациях или в консалтинге)

Условия:

  • Отбор производится по результатам тестирования и собеседования
  • Офис: м. Сокол., 5-7 мин. пешком


Начальник Управления риск-технологий (работа в г. Хабаровске)
2013-01-21 02:30
Вакансия компании: Восточный экспресс банк, ОАО
Создана: 21.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   250 000  руб.

Обязанности:

·        реализация технологических схем принятия решений;

·        реализация рисковых схем принятия решений;

·        проектное управление;

·        оптимизация схем / оценок / технологий принятия решений;

·        организация исполнения нормативов;

·        оперирование стандартной отчетностью, создание специализированной аналитической отчетности;

·        специализированные исследования;

·        формирование костяка компетентного персонала в части портфельного риск-менеджмента СПР и жизнеспособной системы управления СПР.


Требования:

Высшее образование (статистика, программирование, мат. моделирование, менеджмент, экономика, риск-менеджмент)

·         Навыки работы с ПО Blaze Advisor FICO

·         Навыки участия в реализации масштабных проектов в области управления кредитным риском

·         Знание понятий риска, инструментов управления рисками

·         Знание правил и методик построения скоринговых карт

·         Опыт практического применения вышеуказанных знаний и навыков в управлении СПР

·         Опыт принятия стратегических решений, оценки их эффективности

·         Приветствуется владение прикладными программами обработки статистической информации (Excel, StatGraphics и др.), умение работать с большими объемами информации

·         Приветствуется опыт работы по профилю в зарубежных банках

 

Опыт руководящей работы в подразделении риск-менеджмента не менее 1 года. Опыт (возможно зарубежный) внедрения промышленного решения Blaze Advisor (SDA) FICO и работы в нем, построения деревьев решений. Опыт в построении скоринговых карт. Приветствуется  опыт в преподавательской/тьюторской деятельности, приветствуется опыт проектного управления.

Критерии эффективности:

  1. Выполнение плана-графика внедрения ПО Blaze Advisor FICO
  2. Выполнение плана-графика построения основных процессов на базе ПО Blaze Advisor FICO
  3. Выполнение норматива точности оценки риска
  4. Выполнение норматива доли некорректных решений СПР
  5. Выполнение норматива среднего времени рассмотрения 1 заявки


Условия: работа в г. Хабаровске ( переезд  на время или на постоянную основу), компенсация проживания, переводчик ( при необходимости).

 


 



Начальник Управления риск-технологий (работа в г. Хабаровске)
2013-01-21 02:30
Вакансия компании: Восточный экспресс банк, ОАО
Создана: 21.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   250 000  руб.

Обязанности:

  • Реализация технологических схем принятия решений
  • Реализация рисковых схем принятия решений
  • Проектное управление
  • Оптимизация схем / оценок / технологий принятия решений
  • Организация исполнения нормативов
  • Оперирование стандартной отчетностью, создание специализированной аналитической отчетности
  • Специализированные исследования
  • Формирование костяка компетентного персонала в части портфельного риск-менеджмента СПР и жизнеспособной системы управления СПР.


Требования:

  • Высшее образование (статистика, программирование, мат. моделирование, менеджмент, экономика, риск-менеджмент)
  • Навыки работы с ПО Blaze Advisor FICO
  • Навыки участия в реализации масштабных проектов в области управления кредитным риском
  • Знание понятий риска, инструментов управления рисками
  • Знание правил и методик построения скоринговых карт
  • Опыт практического применения вышеуказанных знаний и навыков в управлении СПР
  • Опыт принятия стратегических решений, оценки их эффективности
  • Приветствуется владение прикладными программами обработки статистической информации (Excel, StatGraphics и др.), умение работать с большими объемами информации
  • Приветствуется опыт работы по профилю в зарубежных банках
  • Опыт руководящей работы в подразделении риск-менеджмента не менее 1 года. Опыт (возможно зарубежный) внедрения промышленного решения Blaze Advisor (SDA) FICO и работы в нем, построения деревьев решений. Опыт в построении скоринговых карт. Приветствуется  опыт в преподавательской/тьюторской деятельности, приветствуется опыт проектного управления.

Критерии эффективности:

  • Выполнение плана-графика внедрения ПО Blaze Advisor FICO
  • Выполнение плана-графика построения основных процессов на базе ПО Blaze Advisor FICO
  • Выполнение норматива точности оценки риска
  • Выполнение норматива доли некорректных решений СПР
  • Выполнение норматива среднего времени рассмотрения 1 заявки


Условия:

  • Работа в г. Хабаровске ( переезд  на время или на постоянную основу), компенсация проживания, переводчик ( при необходимости).


 



Аналитик (РКО)
2013-01-21 05:12
Вакансия компании: Центр Финансовых Технологий
Создана: 21.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   90 000  руб.

Должностные обязанности:

∙ согласование бизнес-требований с Банком;
∙ постановка задачи для разработки;
∙ проведение ПСИ;
∙ участие во внедрениях.


Требования:
∙ высшее техническое образование;
∙ опыт работы аналитиком в банке или компании интеграторе по направлению РКО, расчеты;
∙ знание банковского бухучета, технологии работы Банка.


Личные и профессиональные качества:
∙ коммуникабельность;
∙ инициативность;
∙ обучаемость.


Условия работы:
∙ заработная плата: оклад 60-90 тыс.руб. (на руки) + премии (по результатам участия в проектах);
∙ официальное трудоустройство, полный социальный пакет;
∙ молодой, дружный коллектив;
∙ перспективы профессионального и карьерного роста.


Если у Вас нет под рукой актуального резюме или Вы хотите добавить в него информацию, важную именно для этой
вакансии, предлагаем заполнить online-резюме на нашем сайте
http://career.cft.ru/gccft/vacancy/


Центр Финансовых Технологий (ЦФТ) – группа инновационных компаний, занимающихся разработкой высокотехнологичных решений для финансового сектора и других отраслей экономики в России и странах СНГ. Основная деятельность ЦФТ связана с проектированием, разработкой и тиражированием высокотехнологичных решений для кредитно-финансовых организаций, оказанием широкого спектра процессинговых услуг и обучением банковских специалистов. Работая на рынке информационных технологий для финансового сектора с 1991 года, Группа Компаний ЦФТ ежегодно демонстрирует темпы роста, стабильно превышающие среднерыночные.


ЦФТ входит в TOP-5 крупнейших разработчиков ПО, действующих на российском рынке, занимает первое место по масштабу бизнеса (рейтинг КоммерсантЪ) и объему реализации (рейтинг РА Эксперт) среди отечественных компаний, работающих в сегменте производства ПО для финансового сектора. В 2010 году ГК ЦФТ признана лауреатом Премии пятилетия «Финансовая Элита России 2005-2010» в номинации «За вклад в развитие инновационных продуктов для банков».

Официальный сайт Компании: http://group.cft.ru/



Аналитик в отдел презентаций решений и проектов
2013-01-21 05:12
Вакансия компании: Центр Финансовых Технологий
Создана: 21.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Презентация подразделения и вакансии:

Основной задачей подразделения является проведение встреч с действующими и потенциальными клиентами, сотрудники принимают непосредственное участие в продажах программных продуктов компании, организовывая PreSale подготовку проектов.

Работа в должности Аналитика в отделе презентаций решений и проектов позволит приобрести новый опыт и знания, развиваться и самореализовываться. Даст возможность участвовать в реализации многих интересных проектов. От нового аналитика мы ожидаем инициативности, конструктивного и гибкого подхода к работе, работоспособности, желания учиться.


Должностные обязанности:
∙ проведение презентаций решений компании по различным направлениям деятельности банков, умение демонстрировать возможности продукта на примере бизнес - кейсов;
∙ выявление требований потенциальных клиентов по автоматизации и повышению эффективности бизнеса, составление планов и проведение демонстраций с учетом выявленных требований;
∙ оказание консультаций банкам по технологии работы с продуктом и его функциональному наполнению;
∙ отслеживание изменений и своевременное изучение новых возможностей курируемых продуктов;
∙ участие в разработке материалов, предназначенных для использования банками и сотрудниками компании с целью повышения эффективности продаж;
∙ помощь в подготовке коммерческих предложений (описание проекта для банка);
∙ выработка рекомендаций для производственных подразделений с целью составления планов по развитию продуктов;
∙ участие в предпроектном обследовании и консультировании банка.


Требования к кандидату:
∙ высшее образование;
∙ возраст от 23-до 30 лет;
∙ опыт работы в банковской сфере, знание ЦФТ-Банк - обязательно;
∙ высокий уровень деловой коммуникации, презентабельная внешность;
∙ опыт в подготовке и проведении презентаций;
∙ навыки продаж, PreSale.


Условия работы:
∙ заработная плата: оклад  + премии (по результатам участия в проектах);
∙ официальное трудоустройство, полный социальный пакет;
∙ молодой, дружный коллектив;
∙ перспективы профессионального и карьерного роста.


Если Вы уже принимали участие в конкурсе на эту или другую вакансию нашей компании, но чувствуете, что выросли профессионально и готовы попробовать свои силы еще раз, отправьте нам обновленное резюме, и мы пригласим Вас на повторное собеседование!


Центр Финансовых Технологий (ЦФТ) – группа инновационных компаний, занимающихся разработкой высокотехнологичных решений для финансового сектора и других отраслей экономики в России и странах СНГ. Основная деятельность ЦФТ связана с проектированием, разработкой и тиражированием высокотехнологичных решений для кредитно-финансовых организаций, оказанием широкого спектра процессинговых услуг и обучением банковских специалистов. Работая на рынке информационных технологий для финансового сектора с 1991 года, Группа Компаний ЦФТ ежегодно демонстрирует темпы роста, стабильно превышающие среднерыночные.


ЦФТ входит в TOP-5 крупнейших разработчиков ПО, действующих на российском рынке, занимает первое место по масштабу бизнеса (рейтинг КоммерсантЪ) и объему реализации (рейтинг РА Эксперт) среди отечественных компаний, работающих в сегменте производства ПО для финансового сектора. В 2010 году ГК ЦФТ признана лауреатом Премии пятилетия «Финансовая Элита России 2005-2010» в номинации «За вклад в развитие инновационных продуктов для банков».

Официальный сайт Компании


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное