Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Заместитель начальника Казначейства/ финансового управления



Заместитель начальника Казначейства/ финансового управления
2013-01-18 09:53

Вакансия компании: Нефтяной Альянс (ОАО),Коммерческий банк
Создана: 18.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Курирование и развитие активных операций: ценные бумаги, межбанковские операции, драгоценные металлы, конверсионные операции, брокерское обслуживание

Требования:

  • Высшее экономическое образование
  • Аттестат ФСФР
  • Опыт работы не менее 3 лет в банках

Условия:

  • Офис м. Фили, м. Парк Победы
  • График работы: 09.30 - 18.30
  • Оформление по ТК РФ


Руководитель группы обслуживания клиентов
2013-01-18 09:54
Вакансия компании: ВТБ - лизинг, ОАО
Создана: 18.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • руководство группой сотрудников;
  • сопровождение лизинговой сделки – внесение изменений в договорную базу, сублизинг, досрочные расторжения договоров лизинга и проч;
  • проверка и подготовка документов по лизинговой сделке в соответствии с внутренними регламентами;
  • ведение документации по сделкам согласно установленной процедуры, предоставление необходимой отчетности.


Требования:

  • высшее образование по специальности высшее экономическое / финансовое образование;
  • умение производить расчеты лизинговых платежей (Excel).


 



Head of Financial Monitoring Service (AML, Compliance), a western bank
2013-01-18 09:54
Вакансия компании: Recruitment Boutique S.M.Art
Создана: 18.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Direct and co-ordinate the Bank’s efforts to ensure compliance with the laws, regulations and policies that govern AML, the Russian banking and transactions in financial markets.
  • Primary coverage area - AML. The role suggests superior knowledge of AML standards and activities and the scope includes :
  • Drafting and updating internal AML regulations (internal rules/programs/regulations).
  • Monitoring of suspicious activities of clients/counterparties, performing of investigations.
  • Providing guidance/sound advice to internal clients in relation to AML & compliance requirements.
  • Coordinating and control of client/beneficiary identification processes.
  • AML training of employees.
  • Secondary coverage area (COMPLIANCE). This role includes:
  • Ongoing interaction with and guidance of internal client regarding the following FSFM requirements - brokerage activities (including Direct Market Access), internal accounting standards, reporting.
  • Implementation of Compliance monitoring program.
  • Client on-boarding and client information update.
  • Running of trade surveillance control framework.
  • Preventing misuse of inside information and improper disclosure of confidential  information.


Требования:

Qualification Requirements

  • Degree level education.
  • FSFM certificates for (1) broker/dealer, (2) depositary activities.
  • Industry experience meeting the regulatory qualification requirements
  • Ability to promote strong compliance culture in a dynamic and changing environment with considerable commercial pressures.
  • Ability to deliver sound advice/guidance as to practical application of AML & compliance requirements in challenging environment.
  • Solid practical knowledge of applicable legal and regulatory requirements with regard to AML.
  • Strong applied knowledge of FSFM requirements with regard to internal accounting standards, brokerage, DMA, mandatory reporting.
  • Ability to represent Bank with external regulators.
  • Prior experience in facilitation/support of regulatory site visits.
  • Excellent organizational and analytical skills.
  • Ability to work independently.
  • Strong influencing skills.
  • Excellent report writing and presentation skills.
  • Ability to meet deadlines and adjust to changes in company policies, procedures and priorities.
  • High integrity.
  • Independent judgment.
  • Fluent English.


Условия:

  • Competitive Salary and social package



Экономист по оформлению и реализации сделок
2013-01-18 09:55
Вакансия компании: ВТБ - лизинг, ОАО
Создана: 18.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • проверка и подготовка документов по лизинговой сделке в соответствии с внутренними регламентами;
  • ведение документации по сделкам согласно установленной процедуры, предоставление необходимой отчетности.

Требования:

  • высшее образование (экономическое / финансовое);


Главный экономист группы оформления и реализации сделок лизинга
2013-01-18 09:55
Вакансия компании: ВТБ - лизинг, ОАО
Создана: 18.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • руководство группой сотрудников
  • реализация лизинговой сделки, сопровождение поставки имущества и передачи его в лизинг;
  • проверка и подготовка документов по лизинговой сделке в соответствии с внутренними регламентами;
  • ведение документации по сделкам согласно установленной процедуры, предоставление необходимой отчетности.


 

Требуется:

  • высшее образование (экономическое / финансовое);
  • аналогичный опыт работы не менее 1 года;
  • умение производить расчеты лизинговых платежей (Excel).


 



Ведущий экономист группы заключения договоров
2013-01-18 09:56
Вакансия компании: ВТБ - лизинг, ОАО
Создана: 18.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • расчет графиков лизинговых платежей;
  • проверка и подготовка документов по лизинговой сделке в соответствии с внутренними регламентами;
  • сопровождение лизинговой сделки на всех этапах, работа в стандартизации процессов;
  • ведение документации по сделкам согласно установленной процедуре;
  • предоставление необходимой отчетности.

 

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы в данном направлении от года;
  • умение производить расчеты лизинговых платежей (Excel).


 



Ведущий экономист по расчетам
2013-01-18 09:56
Вакансия компании: ВТБ - лизинг, ОАО
Создана: 18.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

 

-  расчет графиков лизинговых платежей;

-  проверка и подготовка документов по лизинговой сделке в соответствии с внутренними регламентами;

-  сопровождение лизинговой сделки на всех этапах, работа в стандартизации процессов;

-  ведение документации по сделкам согласно установленной процедуры, предоставление необходимой отчетности.

 

 

Требования:

 

-   высшее образование;

-   умение производить расчеты лизинговых платежей (Excel).

 



Директор дополнительного офиса г.Москва
2013-01-18 09:58
Вакансия компании: МТС Банк
Создана: 18.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО "МТС-Банк" (ранее АКБ "МБРР" ОАО)  (топ-30) объявляет конкурс на замещение вакантной позиции "Директор дополнительного офиса".


Обязанности:

  • Организация эффективных продаж продуктов Банка новым клиентам;
  • Активное продвижение розничных продуктов Банка (кредитные карты, потребительские кредиты, ипотека, сервисные услуги) потенциальным клиентам Офиса;
  • Привлечение на обслуживание новых клиентов (РКО, МСБ, зарплатные-проекты, эквайринг);
  • Организация продаж кредитных продуктов (физическим и юридическим лицам);
  • Мониторинг рынка тарифов и услуг.


Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в ДО банка на аналогичной должности не менее года;
  • Знание нормативных актов и указаний Банка России внутренних нормативных документов Банка, в объеме необходимом для организации работы ДО;
  • Навыки организации работы персонала, развития сотрудников;
  • Лидерство, ориентация на результат, хорошие организаторские качества;
  • Опыт личных продаж, навыки управления процессом продаж;
  • Навык продаж банковских продуктов и услуг физ. и юр.лицам;
  • Знание операционной работы по обслуживанию клиентов-приветствуется;
  • Знание организации работы отделения.


Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Место расположение офиса: обсуждаемо
  • График:5/2;
  • ДМС.


Главный специалист отдела анализа и отчетности
2013-01-18 09:58
Вакансия компании: МТС Банк
Создана: 18.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО "МТС-Банк" (ранее АКБ "МБРР" ОАО) (топ-30) объявляет конкурс на замещение вакантной позиции "Главный специалист отдела анализа и отчетности".


Обязанности:

  • Управление процессом выполнения работ заявок
  • Планирование задач по доработкам информационных систем банка на MS Project Server 2010, MS Project Professional 2010
  • Совершенствование методик и стандартов управления запросами на изменение информационных систем
  • Повышение эффективности использования ресурсов
  • Подготовка отчетности по выполнению плана производства
  • Организация и ведение документооборота по Запросам на изменение информационных систем


Требования:

  • Высшее образование:Банковские технологии, Экономика, Финансы, Информационные технологии, Управление проектами
  • Желательно наличие сертификатов по ИСУП MS Project Server 2010, MS Project Professional 2010
  • Опытный пользователь ПК, обязательно знание MS Project Professional 2010, MS Project Server 2010, MS Excel, MS PowerPoint
  • Стаж работы в банковской сфере (информационные технологии/менеджмент) не менее 1 года
  • Опыт работы в Project Server 2010 не менее 1 года
  • Ключевые знания и навыки:
    • Опыт работы в MS Project Server 2010, MS Project Professional 2010 и MS Power Point - обязателен
    • Знание методик и стандартов управления проектами приветствуется
    • Ответственность, исполнительность, нацеленность на результат
    • Желателен опыт в области управления проектами, в области автоматизации финансовых структур.

 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Офис:м.Бауманская


Операционист по работе с юридическими лицами (м.Сокол)
2013-01-18 09:58
Вакансия компании: ОПМ-Банк, Коммерческий банк
Создана: 18.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • комплексное обслуживание юридических лиц.

Требования:

  • возраст от 25-45 лет,
  • опыт работы от 1 года.

Условия:

  • оформление по ТК РФ,
  • испытательный срок 3 месяца,
  • график работы пн-пт с 9.00-18.00,
  • заработная плата по результатам собеседования.


Операционист (о/о "Южный")
2013-01-18 09:58
Вакансия компании: ОПМ-Банк, Коммерческий банк
Создана: 18.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Должностные обязанности:

 

  • комплексное обслуживание физических лиц
  • денежные переводы: «МИГОМ», «КОНТАКТ», WESTERN UNION и др.
  • депозитные операции

 

Требования:


  • пол женский
  • опыт работы от 1 года

  

Условия:

 

  • офис находится по адресу: г. Москва, ул. Кировоградская
  • график работы сменный - 2/2
  • оформление по ТК РФ
  • испытательный срок 3 месяца



Менеджер по продажам кредитных продуктов
2013-01-18 09:58
Вакансия компании: ОПМ-Банк, Коммерческий банк
Создана: 18.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • поиск и привлечение физических и юридических лиц на кредитование;
  • формирование пакета документов на выдачу кредита;
  • сопровождение кредитных операций и ежемесячная отчетность


Требования:

  • возраст от 22-35 лет;
  • опыт работы в данной должности от 3-х месяцев


Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • испытательный срок 3 месяца;
  • график работы пн-пт с 9.00-18.00;
  • заработная плата по результатам собеседования


Кассир (о/о Южный)
2013-01-18 09:58
Вакансия компании: ОПМ-Банк, Коммерческий банк
Создана: 18.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • работа с денежной наличностью: прием, выдача наличных денег; покупка , продажа иностранной валюты,
  • работа с банкоматом, ПВН,
  • прием коммунальных платежей


Требования:

  • женщина от 30-50 лет,
  • опыт работы от 2-х лет,


Условия:

  • оформление по ТК РФ,
  • испытательный срок 3 мес,
  • график работы пн-пт  с 10.00-19.00 ч.,
  • заработная плата по результатам собеседования


Бухгалтер
2013-01-18 09:59
Вакансия компании: СТОУН-XXI
Создана: 18.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Лизинговая компания СТОУН-XXI приглашает на работу бухгалтера на участок услуги, общехозяйственные расходы и заработная плата

 

Обязанности:

  • Учет общехозяйственных расходов по офису - постановка на учет, взаиморасчеты с поставщиками
  • Учет кассовых операций, авансовых отчетов
  • Полное ведение участка по расчетам с персоналом, подготовка налоговых платежей и выплаты заработной платы
  • Подготовка всех видов отчетности по заработной плате в социальные фонды и ИФНС
  • Обработка командировочных расходов, оформление авансовых отчетов
  • Ввод данных в 1С по больничным листам, договоры подряда и оказания услуг, отпуска, компенсации и разовые выплаты
  • Ведение налогового учета, нормирование затрат

 

Требования:

  • Высшее образование (профильное)
  • Опыт работы на аналогичных участках от 2-х лет
  • Знание 1С 7.7, 1С 8.2, Word, Excel, Банк-клиент

 

Условия:

  • Заработная плата 50 000 руб. net
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы с 9:00-18:00, 5/2
  • Офис: 2 мин. от метро Нагатинская


Руководитель отдела
2013-01-18 10:00
Вакансия компании: СТОУН-XXI
Создана: 18.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000   до   100 000  руб.

Требования:

  • От 25 до 40 лет
  • Образование Высшее, неоконченное Высшее
  • Опыт работы в лизинге
     

Обязанности:

  • Продажа лизинга автотранспорта (преимущественно грузовой автотранспорт и спецтехника)
  • Привлечение клиентов
  • Развитие сотрудничества с партнерами
  • Сопровождение лизинговых сделок


Условия:

  • Заработная плата: оклад + процент от продаж
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • График работы с 9.00 до 18.00 (пн- пт);
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Офис 2 минуты от м. Нагатинская.


Менеджер по продажам (Лизинг)
2013-01-18 10:00
Вакансия компании: СТОУН-XXI
Создана: 18.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000  руб.

Обязанности:

  • Активное привлечение клиентов - юридических лиц;
  • Поддержание действующей клиентской базы;
  • Получение и анализ финансовых документов, полученных от клиентов;
  • Общение с представителями поставщиков и согласование условий договоров купли-продажи с ними;

Требования:

  • От 24 - 35 лет;
  • Образование Высшее (экономическое, техническое);
  • Опыт активных продаж,
  • Опыт работы от 1 года в сфере В2В;
  • Знание и владения методиками ведения переговоров, убеждения контрагентов;
  • Нацеленность на результат.

Условия:

  • Оформление по ТК;
  • Офис 2 мин. от м. Нагатинская;
  • График работы с 9 до 18.00;
  • Заработная плата оклад 40.000 руб. (на руки) на испытательный срок, 45.000 руб. (на руки) после испытательного срока + % от продаж.


Кредитный аналитик (отдел организации кредитования юридических лиц в филиалах)
2013-01-18 10:01
Вакансия компании: Связь-Банк, АКБ
Создана: 18.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Проведение экспертизы заявок филиалов на предоставление кредитов и  изменение условий кредитования заемщиков филиалов
  • Подготовка заключений на Кредитные комитеты Банка
  • Подготовка внутренних отчетов банка


Требования:

  • Опыт от 2 лет в области кредитование
  • Знание нормативной документации ЦБ и ГК в области кредитования
  • Анализ финансового состояния заемщика/принципала
  • Анализ групп компаний/ холдингов
  • Анализ бизнес-планов
  • Навыки деловой переписки

Условия:

  • Офис - ст.м. Бауманская
  • ДМС
  • Оформление по ТК РФ
  • Возможность командировок - не чаще 1 раза в квартал


Заместитель директора Департамента инвестиционного планирования и контроля
2013-01-18 10:02
Вакансия компании: Росводоканал,ООО
Создана: 18.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   150 000  руб.

Обязанности:

  • оценка ключевых параметров бизнеса и анализ текущих показателей экономической эффективности;

  • аудит ТЭО крупных инвестиционных проектов предприятий холдинга, согласование инвестиционных программ;

  • сравнительный анализ деятельности предприятия, организация бенчмаркинга;

  • оценка законодательных инициатив, подготовка предложений по оптимизации действующего законодательства, касательно ГЧП и деятельности предприятий ВС и ВО;

  • параметрический и вероятностный анализ с целью оптимизации и оценки чувствительности действующего бизнеса, моделирование механизмов управления проектными рисками;

  • финансово-экономическое моделирование и оценка эффективности приобретения новых проектов развития;

  • подготовка обоснований для утверждения новых проектов развития;

  • корректировка и модернизация долгосрочной финансово-экономической модели холдинга, подготовка и оценка прогнозов стоимости бизнеса;

  • оценка эффективности привлечения капитала, взаимодействие с инвестиционными структурами;

          согласование теста на обесценение с аудиторами и собственниками.


Требования:

Практический опыт инвестиционной деятельности в области ВС и ВО, компетентность в МСФО, инвестиционном планировании.

Финансово-экономический английский (up intermediate)

Предпочтителен опыт работы связанный с деятельностью предприятий ВС и ВО и проектами ГЧП.


Условия:

Соц. пакет

Оформление по ТК РФ

Белая зарплата

Ст. м. Тульская



Маркетолог-аналитик
2013-01-18 10:02
Вакансия компании: СТОУН-XXI
Создана: 18.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная лизинговая компания приглашает на работу Маркетолога-аналитика

Сотрудник будет принимать участие в проведении следующих работ:

  • Поддержка рекламных компаний в интернете;
  • Маркетинговый анализ клиентской базы;
  • Внутренний маркетинг;
  • Сбор и обобщение статистических данных.

Требования:

  • Высшее образование или студент последних курсов (экономическое, техническое или маркетинг) - желательно МГУ, ГУУ, ВШЭ, РЭА, МФТИ, МИФИ, МГТУ им. Баумана;
  • Знания в области экономики, финансов, маркетинга, статистики;
  • Опытный пользователь ПК.


Условия:

  • График работы с 9.00 до 18.00;
  • Оформление по ТК;
  • Профессиональное обучение и возможность карьерного роста;
  • Оплата по результатам собеседования с руководителем;
  • Офис рядом с метро Нагатинская.


Специалист по ипотеке
2013-01-18 10:02
Вакансия компании: Связь-Банк, АКБ
Создана: 18.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по вопросам ипотечного кредитования
  • Прием и оценка документов на соответствие требованиям банка
  • Формирование пакета документов для получения ипотечного кредита
  • Взаимодействие со страховыми и оценочными компаниями, риэлторами
  • Сопровождение клиентов на этапе одобрения кредита и подготовки ипотечной сделки

Требования:

  • Высшее профессиональное образование;
  • Знание основ законодательства в области ипотечного кредитования
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Быстрая обучаемость, нацеленность на результат.
  • Опыт работы от 1 года в ипотечном кредитовании или продажах ипотечного продукта.

Условия:

  • График работы: 5/2
  • Офис м. Октябрьское поле, Смоленская;
  • ДМС, бонусы;
  • Перспективы карьерного роста.


Business Development Specialist, Equities
2013-01-18 17:24
Вакансия компании: Michael Page
Создана: 18.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

About the company:
Our client is one of the world?s leading providers of intelligent information for businesses and professionals.

Job description:
As Client Specialist Business Development you will be primarily responsible for developing and closing strategic growth opportunities in conjunction with account team members and other client facing staff. The role requires highly developed sales skills and deep market specialization in all Exchange Traded markets.

Your responsibilities will include:
- Grow the Exchange Traded and related revenues in the Russia / CIS region and possibly other locations if required.
- Work with Account Managers and Client Specialists to develop strategic opportunities to grow and support the desktop and trading business in all accounts.
- Develop and manage pipeline and form strong business relationships with key customer contacts.
- Keep up to date with important market developments and trends as well as understanding the end to end customer workflow and tailoring your approach accordingly.
- Provide feedback and ideas to the Business Division and report regularly to the Manager on activities, issues and opportunities.

Who we are looking for
Required background and skills:
- Excellent knowledge of the exchange traded markets, including Equities, Futures and Derivatives and how the Company product suite serves the market.
- Ability to use and demonstrate services and how they relate to customer workflow.
- Experience working in the market, sales experience, or 2 years as a specialist client trainer will be a distinct advantage.
- Must be: self-motivated, eager to learn and a good team player as well as showing determination, tenacity and willingness to meet challenging financial targets.
- Ability to interact successfully with all levels of client and colleague and to develop excellent working relationships.
- All educational or market qualifications will be taken into account.
- Knowledge of other markets would also be an advantage.

Vacancy code: MBTL8198



Financial Reporting Analyst
2013-01-18 17:24
Вакансия компании: Michael Page
Создана: 18.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

About the company:
International Pharmaceutical company

Job description:
Financial Reporting Specialist leads IFRS and Group reporting function. She/he ensures high quality of financial data and is responsible for the accurate and timely reporting of financial data according to Company's financial requirements.
-Financial Reporting Specialist guarantees compliance with Company's Accounting Manual, Company's Internal Control standards, SOX and country statutory requirements.
-Financial Reporting Specialist strives for excellence in financial and management reporting, timely and efficiently providing information to all stakeholders, by developing automated solutions in data processing and analysis.

Who we are looking for
- 3-5 years experience in a Financial Reporting and Accounting department
- Audit experience is a plus
- Strong knowledge and practice of IFRS
- Experience in multinational environment

What is on offer:
130 000 - 150 000 Gross

Vacancy code: MFPA8215



Sales Consultant
2013-01-18 17:24
Вакансия компании: Michael Page
Создана: 18.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Job description:
The job of the Sales Consultants;
find new customers,
to know everything Automotive Fleet Solutions,
understands what is the best "solution" for each customer,
prepares offers,
negotiates offers and contracts.
The Sales Consultants work on their projects alone and they will be solely responsible for handling RFQ's within the organization, up-dating the CRM, preparing offers and to negotiate lease agreements. Besides the Sales Consultants work together with the KAM team on the preparation of the first LO's for new customers.

Who we are looking for
Degree higher education (economical or technical)
Experience in sales with proven track record
Good communication skills
Affinity with cars
Experience with financial products (most preferably leasing)
Bi-lingual (Russian / English)

Vacancy code: MBMR8557



IT Director
2013-01-18 17:24
Вакансия компании: Michael Page
Создана: 18.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

About the company:
A leading European third-party logistics provider

Job description:
- Lead and develop the IT function in Russia to include Strategy, Projects, Infrastructure, 3rd Party Contractors and Budget to permit the company strategic growth.
- Ensure the IT function contributes to business development, proactively supporting pre-sales and new business implementations
- Ensure continuous improvement of all IT policies and procedures
- To support the on-going development of the Applications Portfolio ensuring the best solutions are available to our customers both now and in the future

Who we are looking for
- Practiced in managing IT projects, preferably in a logistics environment.
- Excellent communication and presentation skills
- Able to communicate technical and business issues to internal and external teams
- Strong commercial awareness
- Experience ideally gained in a Russian wide multi -site environment
- Experience of managing multi-skilled teams
- Fluent English

Vacancy code: MSAM8912



IBD analyst (2d/3d year)
2013-01-18 17:24
Вакансия компании: Michael Page
Создана: 18.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

About the company:
Our client - a global Investment Bank is looking to recruit an IBD analyst 2d/3d year to join a Moscow based team of professionals.

Job description:
To support associates, team leaders and vice presidents by analyzing financial statements, constructing financial models and scheduling internal meetings
To create prospectuses, write pitch letters and proposals, manage scheduling and put together weekly newsletters
To perform extensive research on market trends and developments, manage trades, qualify prospects and assemble presentations

Who we are looking for
The candidate should have:
Relevant higher education
Minimum 2 years experience in Investment banking
Excellent quantitative, writing and interpersonal communication skills
Candidate should work well in the team and be able to juggle and prioritize multiple projects simultaneously
Excellent computer skills as well as the ability to write VBA macros and work with complex Excel spreadsheets
Candidate should also be knowledgeable about common industry news publications and media feeds such as Bloomberg, the Wall Street Journal and the Financial Times
Fluent in English

Vacancy code: MBAY9001



VP/Director, Domestic Equity Sales
2013-01-18 17:25
Вакансия компании: Michael Page
Создана: 18.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

About the company:
A leading Russian Investment Bank is looking to recruit a VP or Director Domestic Equity Sales to join a team of professionals

Job description:
- Proactive sales of equity products to selected domestic investment institutions
- Client management
- Active roadshow participation

Who we are looking for
- Proactive and ambitious institutional equity sales professional with a proven track record
- Active client book
- 3+ years experience working for a major investment bank/company
- Fluent English

Vacancy code: MBAY6343



Project Manager
2013-01-18 17:25
Вакансия компании: Michael Page
Создана: 18.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

About the company:
Our Client is an International well-known retail company and is now searching a Project Manager responsible for opening new shops

Job description:
- Management of store openings (full price store, factory outlet, shop in shop) in Mosocw, Moscow region and other regions of Russian Federation, including coordination of internal departments.
- Following and implementing shop standards, including country specific adaptation if required.
- Evaluate potential store locations from a technical perspective.
- Coordinate and negotiate local project execution restrictions with the landlord or mall management to ensure that company'srequirements are fulfilled.
- Coordinate local architects and general contractors to establish permit and execution drawings based on the design intent drawings provided by the regional architects. This includes structural and MEP drawings. Review, understand and mark-up those documents prior to request for approval.
- Establish and maintain a complete & integrated project schedule
- Schedule and coordinate all deliveries related to project execution and store opening.
- Identify and source items required for store openings. This includes fixtures, one off items, technical installation (e.g. IT, music systems, video & security systems) and services required to support the opening from pre-defined or local vendors. Partner with Regional Project Management and Operations to identify specific requirements for countries.
- Establish, control and document the entire project budget using the regional company's documentation platform.
- Identify and evaluate local sourcing options to enable service and cost improvements. Carry out local sourcing and tender procedures according regional guidelines
- Provide operational & technical support to the subsidiary and its stores. This includes sourcing of replacement fixtures, resolving maintenance issues for all existing stores and negotiating costs of local partners.
- Partner with EEMEA and international Project Managers to leverage resources, validate operational priorities and ensure there is no duplication of effort on initiatives. This will include sharing knowledge and skills for specific projects.

Who we are looking for
- Construction project management; provide multiple levels of reporting and managing budgets.
- Process management; document business processes and identify opportunities for improvement.
- Technical expertise; ability to read, correct and generate all required project execution documents.
- PC literate; Microsoft Office, project management and Auto-Cad software professional.
- Communication; command of English to a business standard level, contracting and negotiating with business partners and external vendors.
- Technical; ability to read, modify or establish
- Minimum of 5 years in managing construction projects across the country. Professional background such as civil engineer, general contractor or architect. Working experience within an architecture, construction or retail environment.
- Pro-active attitude, drive for result personality, team player
- Ability to exercise high degree of professionalism
- High level of energy, initiative and professionalism

What is on offer:
Competitive compensation and bonus package
opportunity to work in branded well-known-company

Vacancy code: MFEP7466



DCM Associate
2013-01-18 17:25
Вакансия компании: Michael Page
Создана: 18.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

About the company:
Российсикий инвестиционный банк, один из лидеров рынка, ищет ассоциата в команду DCM

Job description:
-Анализ финансового состояния, отрасли, юридической структуры и бизнес-процессов компаний- эмитентов
-Подготовка (участие в подготовке) презентаций для клиентов с предложением продуктов и услуг Банка на рынках долгового капитала
-Подготовка информационных меморандумов и роуд-шоу презентаций для инвесторов
-Поддержание статистической базы по российскому рынку облигаций (для аналитика)
-Участие в переговорах и взаимодействии с клиентом

Who we are looking for
-Высшее финансовое или экономическое образование
-Уверенные знания теории финансов по рынкам долговых инструментов с фиксированной доходностью
-Опыт кредитного анализа, умение 'читать' финансовую отчетность
-Аналитический склад ума
-Отличные устные и письменные коммуникативные навыки (русский, английский)
-Хорошее знание MsOffice, навыки подготовки презентационных материалов
-Стремление к профессиональному развитию, умение работать в команде

Vacancy code: MBAY7516



Senior Credit Analyst - Team Leader
2013-01-18 17:25
Вакансия компании: Michael Page
Создана: 18.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

About the company:
Our client is an international captive bank.It supports the brands? growth of the car manufacturers by offering retail and fleet customers a diversified range of financing solutions, and by providing dealers with financing for vehicles fleet. To support t

Job description:
Under the responsibility of the Head of Credit Analysts, the wholesale credit analyst has the mission to handle corporate risk (dealers and fleets). In this mission the goal is to manage all tools in order to reduce the risk at a zero level and support the sales department in the same time.

Main responsibilities:
- To prepare credit files for dealers and fleets at least once a quarter, based on priority list taking into account commercial needs
- To make specific analysis on dealers and fleets in order to appreciate the risk
- To participate in preparation of Local Credit Committee, minutes
- To send and follow up files in HQ
- To act commercially within risks limits and help commercial team to increase sales results
- To maintain daily contact and good relationship with area managers and dealers
- To create follow up reports about the dealers situation to the management
- To set the level of provision according to risk category and loan maintenance
- To follow up the validity of the securities
- To keep the risk cost under control

Who we are looking for
- Graduated in economics, specialization in finance
- Knowledge of CBR regulations linked with crediting (254-P, 283-P)
- Minimum 2-3 years experience in financial analysis
- Good communication skills
- High level of pro-activity
- Good knowledge of MS Office tools (Excel, Word, PowerPoint, Access)
- Fluent English and Russian
- Strong managerial skills
- Dynamic, flexible, precise
- Team orientated, but high ability to self-work

Vacancy code: MBMR7639



IBD Associate
2013-01-18 17:25
Вакансия компании: Michael Page
Создана: 18.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

About the company:
Our client - a leading Investment Bank is looking to recruit an IBD Associate for the Investment Banking team

Job description:
Associate will be responsible for the full range of M&A advisory transactions for corporate clients:valuation and modelling, dd, marketing: pitches&presentations, negotiations with clients and counterparties

Who we are looking for
We are looking for candidates with the following characteristics:
Relevant higher education
Previous experience from a leading investment bank
Exceptional execution skills
Qualified candidates will have at least three years of investment banking analyst experience at a bulge bracket or top-tier middle market investment bank with relevant M&A deal experience
Fluent in English

Vacancy code: MBAY7861



Senior Manager/Principal FIG Russia/Ukraine
2013-01-18 17:25
Вакансия компании: Michael Page
Создана: 18.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

About the company:
Our client is a global management consulting firm that uses strategic insight, tailored solutions and a collaborative working style to help clients achieve immediate impact, growing advantage, sustainable results.

Job description:
oWork with the Head of FIG for Russia, dedicated to FIG in Russia and Ukraine to develop Company's FIG presence in the Russian and Ukraine banking markets and ensure the practice plays its role at EMEA and global level.
oWork closely with the FIG leader in Russia/Ukraine for building and leading the FIG practice.
oWork together with the FIG leader in Russia/Ukraine to develop and realize a comprehensive business development strategy covering client segmentation and prioritisation, specific decision makers in clients and a tailored/compelling value proposition. Ensure an appropriate balance between leveraging existing relationships and developing new relationships. Seek to leverage the strong functional capabilities of the firm.
oManage client execution, ensuring the practice delivers high-quality work on all projects, leading to sell-on work and deeper client relationships.
oBe a key team member in leveraging innovation and thought leadership in seeking to position Company as leading edge and differentiated versus the competition.Provide strong, visible and inspiring leadership to the FIG consultants in Russia/Ukraine. Help grow the business by participating in recruiting, developing and mentoring high performing/potential consultants.
oPlay a role as a member of the EE/EMEA FIG practice, exploiting synergies in client offerings, relationships and thought leadership.
oContribute to on-going success of the Russia/Ukraine practice. In addition to market facing activities, this will include recruitment, mentoring and development of consultants, brand building and intellectual capital development.

Who we are looking for
oExperience at senior manager or principal level within the financial services practice of a leading management consultancy, with a balance between strategy and operations focused client work. Critical will be demonstrated competency for high quality solution delivery, proven sales ability and be respected and well known in the Russian financial services sector.
oSpecific experience across one or more of the following: Retail Banking, Retail Insurance, Cards & Payments, Corporate banking.
oIndustry experience of a few years in a relevant financial institution would be a plus but not a pre-requisite.
oDemonstrated track record of serving sophisticated financial services clients in analytically rigorous client engagement work and focused on "C-suite" decision makers.
oDemonstrated track record of extending existing client relationships and introducing new ones.
oSuccess in contributing to practice and firm building initiatives, including intellectual capital development, practice governance, consultant recruiting and development. Success in supporting account management initiatives to ensure penetration, relationship development and growth among key, emerging and target accounts.Demonstrated track record of working with other peers and partners
oBachelor's Degree in a subject relevant to business from a well-regarded institution. Additional qualification such as an MBA is desirable.

Vacancy code: MBAY8101



Менеджер по продажам лизинговых услуг
2013-01-18 17:38
Вакансия компании: Автоподключ, ООО
Создана: 18.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Кандидатов с опытом работы в других лизинговых компаниях рассматриваем на индивидуальных условиях! Приходите на собеседование с руководителем. 


Важно: мы ищем самостоятельного человека на долговременное сотрудничество!


Требования:

  • Возраст – от 21 года
  • Гражданство - РФ
  • Образование – высшее, незаконченное высшее
  • Опыт работы, связанный с активными продажами ОБЯЗАТЕЛЕН!
  • Опыт работы, связанный с активными продажами розничных лизинговых продуктов желателен

Обязанности:

  • Установление отношений с каналами продаж (поставщиками автотранспорта) с целью получения от них потока клиентов
  • Поддержание и развитие партнерских отношений с клиентами и каналами продаж
  • Привлечение и сопровождение новых клиентов (без холодных звонков), ведение переговоров, подготовка коммерческих предложений

Условия:

  • Оплата корпоративной мобильной связи и транспортных расходов
  • Обучение за счет Компании
  • Возможность карьерного роста в Группе Компаний
  • Оформление по ТК РФ. Заработная плата белая
  • Добровольное медицинское страхование
  • Офис 5 мин. от м. Нагатинская

Ждем Вас! Будет интересно!


Специалист отдела маркетинга
2013-01-18 17:38
Вакансия компании: Автоподключ, ООО
Создана: 18.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   45 000  руб.

ВАЖНО: мы ищем самостоятельного человека на долговременное сотрудничество!


Обязанности:

  • Поддержание и развитие партнерских отношений с каналами продаж, ведение переговоров (выезды)
  • Поддержание в актуальном состоянии разделов сайта компании
  • Организация и проведение комплекса мероприятий по повышению посещаемости сайта

Требования:

  • Возраст: 21-25 лет
  • Образование: незаконченное высшее, высшее
  • Гражданство – РФ

ПРИВЕТСТВУЕТСЯ:

  • Знание принципов разработки интернет-сайтов
  • Знание основ продвижения интернет-сайтов
  • Знание графических программ


Условия:

  • Обучение за счет Компании
  • Возможность карьерного роста в Группе Компаний (перевод в отдел продаж)
  • Оформление по ТК РФ
  • Заработная плата полностью белая
  • Добровольное медицинское страхование
  • Офис 5 мин. от м. Нагатинская


Менеджер по продажам/финансовый консультант
2013-01-18 17:43
Вакансия компании: Romanov Capital
Создана: 18.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В активно развивающейся компании открыта вакансия - менеджер по продажам/финансовый консультант.

 

Обязанности:

  • Поиск и привлечение клиентов («холодные звонки», «теплые звонки»), развитие собственной клиентской базы;
  • Продажи продуктов Компании (брокерское обслуживание, структурные продукты, хедж-фонд, западные рынки и т.д.) на основе инвестиционных предпочтений клиента;
  • Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами Компании;
  • Проведение встреч, телефонных переговоров и ведение деловой переписки.

Требования:

  • Мы ищем амбициозных, активных и коммуникабельных сотрудников, желающих развиваться в сфере финансов.
  • Возраст: от 21 до 30 лет.
  • Образование: высшее, неоконченное высшее.
  • Активная жизненная позиция, грамотная речь, целеустремленность, организованность, аналитический склад ума, коммуникабельность, клиентоориентированность, быстрая обучаемость, стрессоустойчивость.
  • Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, Outlook, CRM-систем.
  • ОРИЕНТАЦИЯ НА ДОСТИЖЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТА!

 Условия:

  • Офис – м. Киевская;
  • График работы: 5/2 с 10:00 до 19:00;
  •  Высокий уровень оплаты труда: оклад + % от продаж. (Средний совокупный доход за месяц – от 60 000 рублей, без «потолка»);
  • Перспективы профессионального и карьерного роста;
  • Регулярное корпоративное обучение и повышение квалификации по продуктам и продажам;
  • Молодой дружный коллектив профессионалов;
  • Оформление по ТК РФ.


Менеджер по привлечениею клиентов в НПФ
2013-01-18 17:44
Вакансия компании: Пробизнесбанк
Создана: 18.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

·                   Опыт работы: не обязателен.

·                   Как преимущество – опыт работы в области активных продаж или в страховании.

·                   Женщины/мужчины от 18 лет, коммуникабельность, грамотная речь, энергичность, целеустремленность, презентабельная внешность, готовность много зарабатывать и развиваться.

 

Обязанности:

·                   Активный поиск и привлечение клиентов (физ.лиц) в Негосударственный Пенсионный фонд.

·                   Проведение переговоров и презентаций с потенциальными клиентами.

·                   Консультирование потенциальных клиентов по пенсионным вопросам, оформление комплекта документов.

·                   Отличная возможность успешно совмещать основную работу и дополнительный заработок или также мы рассматриваем возможность оформления в штат компании.

 

Условия:

·                   Достойный неограниченный доход: оклад + бонусы (% от каждого привлеченного - оформленного Клиента).

·                   Обучение стандартам работы, всесторонняя поддержка, включая информационный материал.

·                   Полный рабочий день или свободный график работы (неполная занятость), либо работа по совместительству с гибким графиком, также есть возможность работать на дому, удаленно.

·                   Есть возможность работать в штате компании на полный рабочий день.

 



Бизнес-аналитик по процессам продаж
2013-01-18 17:46
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 18.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Составление и ведение плана проекта;
  • Разработка и актуализация управленческой и оперативной отчетности (все продукты/услуги,каналы/форматы, территории/подразделения, продавцы);
  • Анализ текущих результатов, прогноз выполнения плана продаж, рекомендации;
  • Руководство и наставничество в проектной команде;
  •  Анализ структур данных учетных систем банка;

  • Дизайн витрин данных;

  • Ревью бизнес-процессов, подготовка improvement - предложений;

  • Трансформация плана по продажам в  KPI продающих подразделений розничного банка (модель в Excel);


 
Требования:


  • Умение хорошо описывать процессы в виде текста.

  • Умение выявлять требования бизнес подразделений.

  • Умение отстаивать свою точку зрения.

  • Знание процессов продаж в розничном банке;

  • Уверенные знания банковских процессов.

  • Отличный навык работы с SQL и Excel;

  • Опыт создания и автоматизации отчетности и опыт выверки отчетности и данных.

 
Условия:


  • Официальное трудоустройство по ТК РФ + Система премирования +Возможность обучения и присоединения к команде профессионалов!


Relationship Manager
2013-01-18 18:05
Вакансия компании: Michael Page
Создана: 18.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

About the company:
Our client is a Russian subsidiary of the International Financial Group, that has a global presence.

The Bank is involved in Deposit and Lending services, Financial Products, Market Products, Financial Services and Asset Management.

As one of the

Job description:
Reporting to the Head of Corporate Desk, you will be based in Moscow and work closely with the teams in the UK and Germany to take active part in the origination of new business opportunities through the day-to-day contacts in Russia, and to assist the country/credit monitoring function.

Your main responsibilities will be:

- To originate transactions within assigned geographic area through the day-to-day contacts
- To assist to ensure that such transactions are structured to mitigate risks to the appropriate degree
- To assist to cross-market and to cross-sell ancillary products from other areas of the Bank
- To assist to obtain all necessary internal consensus and credit approvals through gathering the local information
- To execute such transactions
- To ensure overall professional management of client relationships through the local contacts
- To assist the country/credit monitoring function through obtaining the local information
- To ensure that relevant anti-money laundering and other Know Your Customer requirements are met

Who we are looking for
Required experience and skills:
- Experience in customer relationship management and marketing within corporate and investment bank
- Higher education in economics or finance
- Strong knowledge of project and corporate finance structures, coupled with the ability to develop innovative solutions for the client
- Deep knowledge of relevant local market and sources of finance is essential
- Proven expertise and/or track-record with Corporate (Multinational Desk) and Financial institutions sectors
- Working knowledge of relevant areas of law and accounting
- Will to play a key role as educating colleagues and management about local trends
- Problem resolution and initiative personality is much desired
- Quality results oriented
- Fluent in English & Russian languages is essential

Vacancy code: MBTL9468



Reporter/Market Analyst - Metal Products market news & pricing
2013-01-18 18:06
Вакансия компании: Michael Page
Создана: 18.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

About the company:
Our client is a leading information agency, providing business services to Corporate Sector and Financial Institutions globally.

To maintain the quality of data delivery process, the Company is looking for Reporters/Analysts (covering various sectors,

Job description:
As a Reporter, you will be responsible for markets analysis & monitoring, data collecting and news delivery.
Your duties will include:
- Build solid contacts within companies and governmental agencies and break news such as company plans, new projects, alliances and mergers, new construction, tax and other claims, board decisions
- Produce sustainable price reporting, write and report fast and accurate, provide analytical stand - back pieces on the industry and its players
- Deliver professional knowledge of the industry and logistics
- Create and develop proper pricing coverage for both domestic and export shipments
- Watch and outperform competitors, provide valuable feedback regularly

Who we are looking for
Required skills and experience:
- A degree in journalism, finance or economics preferred
- Experience in price reporting and analysing the market
- Good knowledge of the designated sector and ability of cross-sector reporting
- Strong sources and the ability to make new ones
- Good knowledge of various modern communication tools and the ability to file from the field using handheld and laptop computers
- Ability to explain complex issues to a wide audience
- Strong news judgment and ability to concentrate on key issues
- Native Russian and reasonable English

Vacancy code: MBTL9600



New Business Executive
2013-01-18 18:06
Вакансия компании: Michael Page
Создана: 18.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

About the company:
Our client is a leading information agency, providing business services to Corporate Sector and Financial Institutions globally.

To strengthen its position on the Russian market, the Company is looking for New Business Executive.

Job description:
The primary purpose of the role is to acquire and onboard new customers. The function will also source and develop new business from existing customers and work closely with the Sales Managers to ensure a coordinated client hand off procedure.

You will also participate in campaigns utilizing outbound calls, email and other channels to develop new business channels.

Your major responsibilities are to deliver new recurring product sales (take a pro-active lead role in running sales campaigns, cold calling). Your duties will include:
- to generate high number of new opportunities, ensures the effective handover of accounts to the account manager,
- to provide feedback from the customer to segments/channels and vice versa,
- to build knowledge of competition, maintains accurate customer contact and opportunity data,
- to set up trial of products, and to close sales over the telephone,
- to collect and promptly handle in-bound leads.

Who we are looking for
Main requirements:
- Strong understanding of financial markets (investment and trading focus)
- Solid presentation skills
- Ability to provide clients with the best customer experience as possible via best practice and 'client first' interactions
- Ability to speak to various types of financial market or corporate players in order to sell products and services that suit client requirements
- Strong sales skills in terms of leading the potential customer from the initial phase to close, overcoming objections and maintaining a high client focus
- Fluent English
- Higher Education Degree

Vacancy code: MBEE9599



IT Business Analyst, Marketing
2013-01-18 18:06
Вакансия компании: Michael Page
Создана: 18.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

About the company:
A global leading FMCG

Job description:
- Working with business (Marketing department) to gather requirements for new systems, functions and processes.
- Creating project plans and making sure they are completed on time and on budget
- Constantly analysing business processes and systems for opportunities to streamline and improve business processes
- Support and advise the business in terms of using new systems and workflows

Who we are looking for
- University degree: technical/ computer science / project management / Math
- Excellent project management skills
- Excellent communication skills
- Excellent analytical skills, understanding of risks
- Fluent English

What is on offer:
A solid salary and benefits package

Vacancy code: MSAM9610


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное