Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Treasury Analyst



Treasury Analyst
2013-01-11 16:17

Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 11.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Leading international production FMCG company is looking for Treasury Analyst.



Responsibilities:


  • Cash flow forecasting and reporting
  • Prepare miscellaneous analytical reports on a monthly, quarterly and annual basis including
  • Perform competitive bidding for FOREX trades with banks, document and maintain the up-to-date bank quotations analysis
  • Perform effective borrowing and investment activities
  • Monitoring of compliance with currency regulation
  • Maintain sound business relationship with the banks, identify opportunities for improvement of business processes and contribute to the implementation of best bank practices
  • Contribute to the process of preparation of bank income and costs related budget projections
  • Insurance and risk management
  • Bank signatories administration

 


Requirements:


  • High education
  • English - Upper Intermediate
  • 3-5 years experience working with a banking institution or relevant experience in a multinational company
  • Experience working with insurance companies is preferable
  • Experience working with external customers
  • Accounting standards (Statutory and US GAAP or IFRS) awareness
  • Good knowledge of ERP systems


Главный специалист отдела методологии и андеррайтинга Центра добровольного медицинского страхования (андеррайтер)
2013-01-11 16:17
Вакансия компании: ВСК, СОАО
Создана: 11.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • анализ портфеля по ДМС (предложения по сокращению убыточности),
  • составление отчетов и мониторинг страхового портфеля по ДМС,
  • проверка договоров на соответствие правилам страхования (расчет тарифа, убыточность),
  • помощь продающим подразделениям в составлении коммерческого предложения.


Требования:

  • высшее образование (математическое, техническое или финансовое),
  • владение методами математического анализа и прогнозирования, методами математической статистики
  • желательно наличие опыта работы в страховых компаниях на позиции андеррайтер, актуарий в ДМС, представления о страховании как об отрасли и о сегменте добровольного медицинского страхования - в первую очередь,
  • аналитический склад ума, навыки работы с большими объемами данных, умение максимально автоматизировать процесс,
  • обучаемость, стремление к профессиональному развитию, грамотная устная и письменная речь,
  • ПК- уверенный пользователь основных офисных программ (обязательно отличное знание MS Excel на уровне написания макросов, навыки программирования).

 Условия:

  • оклад + премии (по итогам закрытия квартала), 
  • оформление по ТК (оплачиваемые отпуска не менее 28 кал.дн.в год, больничные, "белая" заработная плата, дополнительные льготные условия страхования и кредитования, ДМС),
  • испытательный срок 3 месяца,
  • график работы пн.-чт. 9:00-18:00, пт. 9:00-16:45,
  • работа в одной из крупнейших страховых компаний России,
  • широкие возможности для обучения,
  • профессионального и карьерного роста,
  • месторасположение: м. Полежаевская/ м. Парк Победы/ м.Кунцевская - далее корпоративным транспортом 15-20 мин.
  • ближайшая станция метро - м. Молодежная.


Специалист по телефонным продажам (без поиска клиентов)
2013-01-11 16:36
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 11.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   32 000  руб.

Обязанности:

  • Телефонные продажи банковских продуктов клиентам Банка
  • Совершение исходящих звонков
  • Работа по теплой базе клиентов
  • Без поиска клиентов

Требования:

  • Знание ПК
  • Грамотная речь, стрессоустойчивость
  • Коммуникабельность


Условия:

  • График работы: 2/2 с 09.00 - 21.00
  • Работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков
  • Условия для развития и обучения
  • Перспектива карьерного роста
  • Обучение за счет компании
  • Офис - ст. м. Комсомольская, Красные ворота
  • Оформление по ТК, полный социальный пакет
     


Аналитик
2013-01-11 16:37
Вакансия компании: Авангард-Менеджмент
Создана: 11.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Образование: высшее экономическое/финансовое (приоритет ВШЭ, МГУ им. М.В. Ломоносова, Финансовый университет, РЭА им. Плеханова)
  • Опыт работы аналитиком в инвестиционных институтах (банках, фондах, консалтинговых компаниях), управляющих компаниях банков и финансово-промышленных группах от 3-х лет
  • Знания: финансовый анализ, бухгалтерский учет, анализ инвестиционной привлекательности проектов, финансовые моделирование, бизнес планирование.
  • Опыт работы с проектами в области недвижимости приветствуется
  • Гибкость/универсальность: глубокое знание как инвестиционного, так и кредитного анализа, способность к самообучению
  • Продвинутый пользователь  Microsoft office
  • Грамотная устная и письменная речь, навыки деловой переписки
  • Знание английского языка как дополнительный плюс
  • Высокая мотивация и лояльность
  • Способность качественно готовить документы в сжатые сроки

Обязанности:

  • Подготовка аналитических записок, отчетов, презентаций и инвестиционных меморандумов по проектам.
  • Построение финансовых моделей, анализ инвестиционной привлекательности проектов
  • Исследование профильных рынков по заданному направлению.
  • Участие в подготовке анализа рынка и характеристик потенциальных и существующих объектов для прямого инвестирования
  • Подготовка кредитной документации/заявок в банки,
  • Участие в подготовке договоров (кредитные, залоговые, поручительства, цессии)
  • Участие в структурировании и заключении инвестиционных (кредитных) сделок
  • Защита заявок на кредитном/инвестиционном комитете, оценка кредитоспособности клиентов, проектное финансирование


Условия:

  • Условия обсуждаются с успешным кандидатом.
  • Предусмотрена фиксированная оплата труда+ возможность получения бонусов от успешно завершенных проектов


Ассистент менеджера
2013-01-11 16:43
Вакансия компании: ФИНАМ, ЗАО
Создана: 11.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Ассистент менеджера по работе с клиентами УК


Управляющая Компания "Финам Менеджмент" приглашает на работу  Ассистента менеджера.



Обязанности

  • Работа в программах внутреннего учета.
  • Оформление документов, консультации, организационная поддержка допофисов,
  • региональных представителей.


Требования:

  • Высшее образование (Экономика, Финансы и кредит - желательно);
  • Опыт работы с документами от года.
  • Коммуникабельность, аккуратность, внимательность. Стрессоустойчивость. Готовность к нагрузкам.


Условия работы:

  • Офис в центре (3 мин. от м. Пушкинская/Тверская);
  • График работы с 9:30/10/12 до 18:30/19/21.
  • Оформление по ТК, соц.пакет, компенсация питания, ДМС.
  • Условия более подробно обсуждается с успешным кандидатом.


Руководитель проектов управления банковских продуктов и услуг
2013-01-11 16:44
Вакансия компании: КБ Росинтербанк
Создана: 11.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Анализ и мониторинг рыночной ситуации и потребностей клиентов;
  • Подготовка предложений по освоению новых направлений развития продуктов и услуг;
  • Разработка и вынесение продуктов, услуг, акций на согласование руководству;
  • Расчет эффективности по реализации продуктов;
  • Подготовка методологической документации в рамках продукта (Инструкции, Положения, Схемы…);
  • Разработка информационно – аналитической документации по введению  новых/ изменению существующих продуктов и услуг для подразделений осуществляющих непосредственно их продажу;
  • Подготовка и утверждение технологических карт, паспорта продукта, бизнес-процессов;
  • Подготовка презентаций проектов для высшего руководства банка, защита проектов, обоснование их реализации;
  • Подготовка Приказов по введению новых/ изменению существующих продуктов и услуг;
  • Контроль введения и мониторинг работы новых/ изменённых продуктов и услуг;
  • Соблюдение этики делового общения;
  • Контроль доходности кредитного/ депозитного портфеля по продуктам банка


Требования:

  • Хорошее знание методологии и нормативных документов (договоров, порядков и регламентов, нормативной базы);
  • Владение аналитическими инструментами;
  • Опытный пользователь MS Word, Excel, Project, Visio, PowerPoint;
  • Навыки формирования и управления рабочими группами;
  • Желательно знание банковской программы ЦФТ
  • Английский чтение/ перевод (со словарем)
  • Опыт работы в банковской сфере.

Условия:

  • Оформление в соответствии с трудовым законодательством;
  • График работы 5 дней в неделю с 09:00 до 18:00;
  • Место работы: 7 минут пешком  от метро ВДНХ (с марта 2013 станция метро Мякинино);
  • Заработная плата по результатам собеседования.


Стажер в бэк-офис отделения
2013-01-11 16:53
Вакансия компании: Анкор, кадровый холдинг
Создана: 11.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   28 000  руб.

Обязанности:
 

  • Работа в отделении банка, бэк-офис (подбирается по месту жительства);
  • Своевременное и точное выполнение операций по счетам клиентов;
  • Открытие/закрытие всех видов счетов;
  • Осуществление бухгалтерских операций по открытию, закрытию и ведению депозитов;
  • Осуществление переводов в рублях и иностранной валюте;
  • Проведение платежей;
  • Учет пластиковых карт и т.д.

Требования:
 

  • Высшее образование (предпочтительно в области финансов) или студент последнего курса;
  • Знание основ бухгалтерского учета;
  • Внимательность;
  • Усидчивость;
  • Умение работать большим объемом информации;
  • Знание английского языка является преимуществом.

Условия:
 

  • Вакансия открыта в одном из крупнейших Европейских банков;
  • График работы 4/3, смены по 10 часов (8:30 – 19:30 либо 9:30 – 20:30);
  • Оформление по ТК в штат банка;
  • Обучение в процессе работы;
  • Возможность карьерного роста.


Специалист отдела пролонгации (автострахование)
2013-01-11 16:53
Вакансия компании: Независимость, Группа компаний
Создана: 11.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Группа компаний "Независимость" приглашает на работу Менеджер отдела пролонгации.
 

Требования:

  • возраст от 20 лет;
  • высшее или неоконченное высшее образование;
  • опыт работы на телефоне, в продажах, общение с клиентами- обязателен;
  • желателен  опыт работы в страховании и/или знание страховых продуктов;
  • ПК - уверенный пользователь;
  • коммуникабельность, организованность, высокая работоспособность нацеленность на результат.

 Обязанности:

  • телефонные коммуникации с клиентами с целью пролонгации договоров страхования;
  • работа с имеющейся клиентской базой (без поиска клиентов);
  • расчет стоимости страховки;
  • оформление доставок;
  • отчетность.

Условия:

  • конкурентная официальная заработная плата (оклад + %).
  • оформление в соответствии с ТК РФ.
  • работа в компании - лидере автомобильного рынка.
  • обучение, перспективы карьерного роста.
  • график работы: 5/2 плавающий (8-мичасовой рабочий день)
  • место работы - г.Химки, Вашутинское ш-е, (корпоративный транспорт от ж/д ст. Химки и от м. Речной вокзал0


Финансовый менеджер (лизинг, страхование)
2013-01-11 16:55
Вакансия компании: Simple
Создана: 11.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   70 000  руб.

Обязанности:

 

  • Оформление сделок по лизингу и страхованию.
  • Подготовка и обработка тендерной документации.
  • Сбор и анализ коммерческих предложений.
  • Оформление договорной базы.
  • Контроль исполнения платежных обязательств компании по договорам лизинга и страхования.
  • Ведение аналитического учета в ERP системе.

 

Требования:

 

  • Высшее образование (экономика, финансы, менеджмент).
  • Опыт работы от 2-х лет в сфере страхования.
  • Знание продуктов страхового рынка.
  • Знание основ риск-менеджмента.
  • Английский язык, как преимущество.
  • Уверенный пользователь Excel.
  • Хорошие аналитические способности.

Условия:

 

  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Заработная плата: 60 000-70 000 рублей.
  • Добровольное медицинское страхование.
  • Скидки на всю продукцию компании.
  • Корпоративные скидки на фитнес.
  • Офис ст.м. Полежаевская.


 



Ведущий специалист отдела инвестиционного анализа
2013-01-11 16:57
Вакансия компании: НИС, ОАО
Создана: 11.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • проведение анализа привлекательности инвестиционных проектов компании;
  • проведение анализа инвестиционной привлекательности M&A проектов;
  • подготовка аналитической отчетности и презентаций по результатам анализа;
  • разработка бизнес-планов;
  • участие в стратегическом финансовом планировании и моделировании.


Требования:

  • гражданство РФ;
  • образование высшее финансовое, наличие МВА приветствуется;
  • профильный опыт работы;
  • опыт финансового моделирования и инвестиционного анализа;
  • опыт работы инвестициционным аналитиком в области корп. финансов от 2-х лет;
  • опыт работы в компаниях "большой четверки" и/или инвестиционных банках является доп. преимуществом;
  • знание компьютера (MS Office Word, Excel, Outlook, Power Point) на уровне уверенного пользователя;
  • свободное владение английским языком.

Условия:

  • оформление согласно ТК РФ;
  • рабочий день с 09.00 до 18.00;
  • офис в шаговой доступности от м. Динамо;
  • корпоративная мобильная связь, возмещение представительских расходов связанных с исполнением должностных обязанностей;
  • заработная плата обсуждается индивидуально на собеседовании.


Кассир ОК ВКУ
2013-01-11 17:00
Вакансия компании: РосЕвроБанк, ОАО АКБ
Создана: 11.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   39 600   до   39 600  руб.

Обязанности:

  • Расчётно-кассовое обслуживание физических и юридических лиц.
  • Валютно-обменные операции.
  • Денежные переводы.
  • Операции с пластиковыми картами.
  • Ведение кассовой документации и отчетности. 

Требования:

  • Женщина, до 50 лет, образование не ниже средне-специального.
  • Опыт работы кассиром в банковской сфере.
  • Знание нормативных документов ЦБ РФ.
  • Желание развиваться в банковской сфере.
  • Ответственность, исполнительность, внимательность к мелочам.

Условия:

  • Работа в крупном банке, входящем в ТОП-50 с возможностями профессионального и карьерного роста.
  • Корпоративное обучение.
  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Стабильная конкурентоспособная заработная плата + соц. пакет (ДМС, льготные условия пользования банковскими продуктами).
  • График работы сменный: 2/2/3 cменный.
  • Места расположения ОК ВКУ - автосалоны по адресам:
  • Москва, Ленинградское шоссе,

    Проезд:  м. Речной вокзал + наземн. транспорт
  • Москва, 2-ая ул. Машиностроения,

    Проезд: м. Кожуховская + наземн. транспорт
  • Москва, Ярославское шоссе,  

    Проезд: м. ВДНХ + наземн. транспорт


Ведущий специалист/Группа разработки статистической и аналитической отчетности
2013-01-11 17:01
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 11.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Позиция: Ведущий специалист

Департамент/Управление/Отдел: Департамент клиентского обслуживания Управление клиентского сервиса Группа разработки статистической и аналитической отчетности


Основные обязанности:

  • Ведение и сопровождение регулярных отчетов по работе департамента;
  • Своевременное исполнение запросов подразделений по формированию отчетности;
  • Формирование нетиповых отчетов на основе данных из БД и хранилищ Банка;
  • Решение и устранение проблем, связанных с работой отчетов подразделения;
  • Инициирование и тестирование изменений и доработок маршрутизации телефонии контакт-центра.

Требования к кандидату:

  • Высшее/неполное высшее образование;
  • Знание принципов объектно-ориентированного программирования;
  • Знание MS Office, в частности MS Excel и работа с макросами VBA;
  • Знание MS SQL;
  • Приветствуется знание web-разработки и html-верстки;
  • Опыт работы с БД, макросами VBA.

Условия:

  • Уровень заработной платы обсуждается индивидуально с успешными кандидатами;
  • Социальный пакет;
  • График работы: пятидневный;
  • Время работы: 09:00 - 18:00.
  • Возможность профессионального, карьерного и финансового роста;
  • Офис Банка - м. Семеновская.


Специалист/Отдел поддержки VIP клиентов
2013-01-11 17:01
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 11.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Департамент сервисного обслуживания Бизнес Блока «Кредитные карты»/Управление по работе с VIP клиентами /Отдел поддержки VIP клиентов

Основные  обязанности:

  • Ввод данных из анкет в Клиентскую систему;
  • Ведение учета информации о заведенных данных в клиентскую систему в электронном виде – внесение информации в файл по заведенным анкетам, проверка статусов заведенных анкет в Клиентской системе;
  • Взаимодействие с другими подразделениями Банка по вопросам возможности выпуска карт на основании предоставленных Клиентом документов, ускорения процесса выпуска карты, уточнения у ответственных сотрудников информации, указанной Клиентом в Анкете на выпуск Карты (в случае необходимости);
  • Взаимодействие с ДБТ с целью выяснения причин возникновения ошибок при сохранении анкет в Клиентской системе, причин не изменения в штатном режиме статусов анкет в Клиентской системе;
  • Проверка документов, входящих в клиентское дело, на предмет корректности заполнения и действительности предоставленных документов;
  • Формирование реестров по установленной форме и направление на хранение в Архив Банка документов с целью  комплектования юридических дел Клиентов на еженедельной основе;
  • Предоставление руководству статистической информации о выполненной работе на ежедневной/еженедельной основе.  

Требования к  кандидату:

  • Образование  - высшее, неоконченное высшее. Предпочтительно экономическое, финансовое, техническое;
  • Опыт работы в Банке с кредитными картами;
  • Грамотно поставленная письменная/устная речь;
  • Уверенный пользователь MS Office – Word, Excel, Outlook;
  • Знание программ ПО Агент, ПО Кредит приветствуется.  

Условия:

  • Уровень заработной платы обсуждается индивидуально с успешными кандидатами;
  • Социальный пакет;
  • График работы: пятидневный;
  • Время работы: 09:00 - 18:00;
  • Возможность профессионального, карьерного и финансового роста;
  • Офис Банка - м. Партизанская.    


Специалист по страхованию и кредитованию Subaru г. Химки
2013-01-11 17:01
Вакансия компании: У Сервис+, ООО
Создана: 11.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по вопросам страхования и кредитования
  • Оформление документов на сделку‚ полисов ОСАГО‚ КАСКО
  • Ведение отчетности (ежедневные отчеты по страхованию и кредитованию‚ внесение полисов в базу 1С)
  • Работа с клиентами (консультация клиентов‚ предложение услуг страхования и кредитования)
  • Подбор оптимального варианта по ведущим страховым компаниям и банкам Москвы

 
Требования:

  • Мужчина/женщина от 20 до 35 лет
  • Образование неоконченное высшее
  • Опытный пользователь ПК
  • Опыт работы в сфере страхования и кредитования (автосалоны‚ СК‚ страховые брокеры) от 1 года
  • Знание продуктов КАСКО‚ ОСАГО
  • Знание специфики автокредитования

 
Условия:

  • Место работы: дилерский центр Subaru г. Химки (Ленинградское шоссе).
  • График работы: сменный с 9.00 до 21.00. 
  • Компания предоставляет обязательные социальные гарантии  в соответствии с ТК РФ
  • Скидки на покупку автомобилей
  • Скидки на сервисное обслуживание автомобиля и покупку запчастей
  • Компания предоставляет льготные программы по страхованию и кредитованию автомобилей


Специалист по кредитованию и страхованию
2013-01-11 17:01
Вакансия компании: У Сервис+, ООО
Создана: 11.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Группа компаний «У Сервис+» была основана в ноябре 1993 года.
На сегодняшний день «У Сервис+» - одна из крупнейших автомобильных компаний России‚ официально представляющая 11 автомобильных брендов.
 
Обязанности:

  • Консультирование клиентов по вопросам страхования и кредитования
  • Оформление документов на сделку‚ полисов ОСАГО‚ КАСКО
  • Ведение отчетности (ежедневные отчеты по страхованию и кредитованию‚ внесение полисов в базу 1С)
  • Работа с клиентами (консультация клиентов‚ предложение услуг страхования и кредитования)
  • Подбор оптимального варианта по ведущим страховым компаниям и банкам Москвы

 
Требования:

  • Мужчина/женщина от 20 до 35 лет
  • Образование неоконченное высшее
  • Опытный пользователь ПК
  • Опыт работы в сфере страхования и кредитования (автосалоны‚ СК‚ страховые брокеры) от 1 года
  • Знание продуктов КАСКО‚ ОСАГО
  • Знание специфики автокредитования

 
Условия:

  • Место работы: дилерские центры г. Химки, м. Войковская, м. Калужская, м. Текстильщики.
  • График работы 2/2/3 с 9-21  
  • Компания предоставляет обязательные социальные гарантии  в соответствии с ТК РФ
  • Скидки на покупку автомобилей
  • Скидки на сервисное обслуживание автомобиля и покупку запчастей
  • Компания предоставляет льготные программы по страхованию и кредитованию автомобилей


Эксперт Группы бюджетного анализа и мониторинга
2013-01-11 17:01
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана: 11.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Анализ управленческой отчетности корпоративных региональных офисов банка (динамика показателей, анализ в разрезе клиентов и сделок и т.п.);
  • Прогнозирование динамики и бюджетирование, постановка бюджетных задач;
  • Контроль за выполнением бюджетных показателей и расходованием бюджетных средств региональными подразделениями;
  • Составление моделей окупаемости региональных офисов;
  • Обработка аналитических отчетов;
  • Подготовка презентаций/отчетности для руководства Департамента и Банка.

Требования:

  • Высшее (желательно финансовое/экономическое/математическое) образование;
  • Знание основ ценообразования в банке;
  • Знание/опыт анализа управленческой отчетности;
  • Знание кредитного процесса в банке – желательно;
  • Английский: хороший/продвинутый уровень (письменный и устный);
  • Знание ПК. Уверенный пользователь MS Оffice: Excel – обязательно, умение делать презентации в PowerPoint.
  • Навыки работы с OLAP – системами (Business Objects  и т.п.);
  • Личностные характеристики: работоспособность, готовность к обработке большого объема информации, коммуникабельность, умение работать в команде, стрессоустойчивость.




Программист-разработчик прикладного ПО (C#)
2013-01-11 17:03
Вакансия компании: Норд-Капитал, ООО
Создана: 11.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В группу разработки торговой инфраструктуры требуются опытные программисты.

В задачи группы входит разработка, внедрение и поддержка программных продуктов, используемых внутри компании для алгоритмической торговли. Эти продукты обеспечивают подключение напрямую или через брокера к международным электронным биржам (MICEX, FORTS, CME, CFE, NYMEX, EUREX, FOREX и др.) и различным внешним системам (Inforeach, IB, Bloomberg, Transaq) для:

  • выставления торговых заявок
  • получения и обработки рыночных данных в режиме реального времени
  • хранения и анализа исторических данных
  • предоставления дополнительных сервисов для контроля над алгоритмической торговлей

Мы ждём целеустремленных, инициативных, трудолюбивых и ответственных сотрудников, желающих работать в активно развивающейся инвестиционной компании.

 

Обязательные требования:

  • Высшее техническое образование
  • Успешный опыт разработки коммерческих приложений на языке C# от 3-х лет
  • Хорошее знание стека технологий .NET
  • Опыт работы с базами данных и знание SQL
  • Технический английский – свободное чтение документации

Желательно:

  • Наличие опыта разработки параллельных/многопоточных приложений
  • Знание клиент серверной архитектуры
  • Базовые знания финансовых рынков

 

Основные обязанности:

  • Активное участие во всех этапах разработки программного обеспечения
  • Обсуждение архитектурных вопросов и участие в выборе технологий
  • Разработка программного обеспечения
  • Внедрение и поддержка пользователей программных продуктов
  • Тестирование (автоматизированное) и написание документации
  • Исправление ошибок, добавление нового функционала по запросу пользователей
  • Постоянный рефакторинг и замена отдельных компонентов, не удовлетворяющих растущим требованиям

Условия:

  • Офис – Москва-Сити (м. Выставочная или Международная)
  • Уровень заработной платы - обсуждается с успешным кандидатом


Ведущий специалист в Дополнительный Офис
2013-01-11 17:06
Вакансия компании: Группа Гута
Создана: 11.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • поиск, консультации, привлечение клиентов: юридических и физических лиц
  • умение совершать холодные звонки, вести переговоры и переписку с клиентами
  • ведение и предоставление отчетности о проделанной работе
  • выполнение персонального бизнес-плана


Требования:

  • опыт активных продаж банковских продуктов, проведения банковских презентаций и переговоров
  • знание технологии и опыт организации предоставления банковских услуг физическим и юридическим лицам
  • знание нормативных документов ЦБ РФ, законодательных актов, регламентирующих работу банков
  • высокоразвитые коммуникативные навыки


Условия:

  • оклад 20 000 + % с продаж
  • оформление строго в соответствии с ТК РФ
  • перспективы профессионального и карьерного роста
  • дружный коллектив
  • работа в дополнительном офисе, рядом с м.Бауманская


Руководитель по корпоративным продажам
2013-01-11 17:08
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 11.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Проведение деловых переговоров с первыми лицами компаний партнеров;
  • Выполнение планов по продажам и расширению клиентской базы «зарплатного проекта» Банка.


Требования:

  • Высшее образование;
  • Навыки и опыт ведения переговоров с корпоративными клиентами;
  • Опыт работы в продажах.

Условия:

  • У вас будет отличная возможность применить свои профессиональные навыки;
  • Солидный заработок, состоящий из оклада и премии по результатам продаж;
  • Полное соблюдение трудового законодательства РФ, а также, медицинская страховка.


Менеджер по привлечению клиентов на зарплатный проект
2013-01-11 17:08
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 11.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Проведение деловых переговоров с первыми лицами компаний партнеров;
  • Выполнение планов по продажам и расширению клиентской базы «зарплатного проекта» Банка.


Требования:

  • Высшее образование;
  • Навыки и опыт ведения переговоров с корпоративными клиентами;
  • Опыт работы в продажах.

Условия:

  • У вас будет отличная возможность применить свои профессиональные навыки;
  • Солидный заработок, состоящий из оклада и премии по результатам продаж;
  • Полное соблюдение трудового законодательства РФ, а также, медицинская страховка.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное