Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Консультант по банковскому продукту



Консультант по банковскому продукту
2013-01-09 17:19

Вакансия компании: Военно-Промышленный Банк, АКБ
Создана: 09.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

«Военно-Промышленный Банк» - это стабильный коммерческий банк, который показывает высокие стандарты работы на рынке с 1994 г.


Обязанности:

  • Консультирование потенциальных клиентов по продукту Банка.
  • Прием заявлений от клиентов на выпуск пластиковой карты с транспортным приложением.
  • Проведение идентификации, выдача карт клиентам.
  • Ведение ежедневной отчетности.

Наши требования:

  • Возраст от 20 до 28 лет.
  • Гражданство РФ.
  • Образование не ниже средне-специального.
  • Рассматриваются соискатели без опыта работы, а так же профессионалы в этой области.
  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность, клиентоориентированнось.
  • Знание ПК (MS Office) на уровне уверенного пользователя.
  • Грамотная речь, четкая дикция, ориентированность на результат, презентабельный внешний вид.

Особенности:

  • Продукт Банка является абсолютно бесплатным для клиента;
  • Отсутствие материальной ответственности;
  • Уникальность предложения и отсутствие конкурентов на рынке.

Основные преимущества работы в Банке:

  • Оформление согласно ТК РФ и сопутствующие социальные гарантии.
  • Стабильный финансовый доход: оклад 20000 р.+ бонус от 20000 р. Средний доход 40-50 тыс. руб.
  • График работы 2/2 (9.00-21.00).
  • Период обучения оплачивается работодателем.
  • Динамичный карьерный рост внутри компании.
  • Молодая и дружная команда профессионалов.
  • Возможность работать территориально близко к дому (мини-офис).

Если Вы хотите стать частью амбициозной команды, которая предлагает новые услуги и продукты, совершенствует качество сервиса, взаимодействует с тысячами людей - мы будем рады начать свое общение с Вами! Ваша успешная карьера начинается здесь!



Консультант по банковскому продукту
2013-01-09 17:19
Вакансия компании: Военно-Промышленный Банк, АКБ
Создана: 09.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

«Военно-Промышленный Банк» - это стабильный коммерческий банк, который показывает высокие стандарты работы на рынке с 1994 г.


Обязанности:

  • Консультирование потенциальных клиентов по продукту Банка.
  • Прием заявлений от клиентов на выпуск пластиковой карты с транспортным приложением.
  • Проведение идентификации, выдача карт клиентам.
  • Ведение ежедневной отчетности.

Наши требования:

  • Возраст от 20 до 28 лет.
  • Гражданство РФ.
  • Образование не ниже средне-специального.
  • Рассматриваются соискатели без опыта работы, а так же профессионалы в этой области.
  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность, клиентоориентированнось.
  • Знание ПК (MS Office) на уровне уверенного пользователя.
  • Грамотная речь, четкая дикция, ориентированность на результат, презентабельный внешний вид.

Особенности:

  • Продукт Банка является абсолютно бесплатным для клиента;
  • Отсутствие материальной ответственности;
  • Уникальность предложения и отсутствие конкурентов на рынке.

Основные преимущества работы в Банке:

  • Оформление согласно ТК РФ и сопутствующие социальные гарантии.
  • Стабильный финансовый доход: оклад 20000 р.+ бонус от 20000 р. Средний доход 40-50 тыс. руб.
  • График работы 2/2 (9.00-21.00).
  • Период обучения оплачивается работодателем.
  • Динамичный карьерный рост внутри компании.
  • Молодая и дружная команда профессионалов.
  • Возможность работать территориально близко к дому (мини-офис).

Если Вы хотите стать частью амбициозной команды, которая предлагает новые услуги и продукты, совершенствует качество сервиса, взаимодействует с тысячами людей - мы будем рады начать свое общение с Вами! Ваша успешная карьера начинается здесь!



Менеджер по привлечению клиентов
2013-01-09 17:20
Вакансия компании: Военно-Промышленный Банк, АКБ
Создана: 09.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

«Военно-Промышленный Банк» - это стабильный коммерческий банк, который показывает высокие стандарты работы на рынке с 1994 г. В связи с ростом и развитием Банка, в т.ч. географического покрытия, открытием нового направления развития, «Военно-Промышленный Банк» объявляет конкурс на вакансию Менеджер по привлечению клиентов.


Обязанности:

  • Консультирование потенциальных клиентов по продукту Банка.
  • Прием заявлений от клиентов на выпуск пластиковой карты с транспортным приложением.
  • Проведение идентификации, выдача карт клиентам.
  • Ведение ежедневной отчетности.

Наши требования:

  • Возраст от 20 до 28 лет.
  • Гражданство РФ.
  • Образование не ниже средне-специального.
  • Рассматриваются соискатели без опыта работы, а так же профессионалы в этой области.
  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность, клиентоориентированнось.
  • Знание ПК (MS Office) на уровне уверенного пользователя.
  • Грамотная речь, четкая дикция, ориентированность на результат, презентабельный внешний вид.

Особенности:

  • Продукт Банка является абсолютно бесплатным для клиента;
  • Отсутствие материальной ответственности;
  • Уникальность предложения и отсутствие конкурентов на рынке.

Основные преимущества работы в Банке:

  • Оформление согласно ТК РФ и сопутствующие социальные гарантии.
  • Стабильный финансовый доход: оклад 20000 р.+ бонус от 20000 р. Средний доход 40-50 тыс. руб.
  • График работы 2/2 (9.00-21.00).
  • Период обучения оплачивается работодателем.
  • Динамичный карьерный рост внутри компании.
  • Молодая и дружная команда профессионалов.
  • Возможность работать территориально близко к дому (мини-офис).

Если Вы хотите стать частью амбициозной команды, которая предлагает новые услуги и продукты, совершенствует качество сервиса, взаимодействует с тысячами людей - мы будем рады начать свое общение с Вами! Ваша успешная карьера начинается здесь!



Менеджер по привлечению клиентов
2013-01-09 17:20
Вакансия компании: Военно-Промышленный Банк, АКБ
Создана: 09.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

«Военно-Промышленный Банк» - это стабильный коммерческий банк, который показывает высокие стандарты работы на рынке с 1994 г. В связи с ростом и развитием Банка, в т.ч. географического покрытия, открытием нового направления развития, «Военно-Промышленный Банк» объявляет конкурс на вакансию Менеджер по привлечению клиентов.


Обязанности:

  • Консультирование потенциальных клиентов по продукту Банка.
  • Прием заявлений от клиентов на выпуск пластиковой карты с транспортным приложением.
  • Проведение идентификации, выдача карт клиентам.
  • Ведение ежедневной отчетности.

Наши требования:

  • Возраст от 20 до 28 лет.
  • Гражданство РФ.
  • Образование не ниже средне-специального.
  • Рассматриваются соискатели без опыта работы, а так же профессионалы в этой области.
  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность, клиентоориентированнось.
  • Знание ПК (MS Office) на уровне уверенного пользователя.
  • Грамотная речь, четкая дикция, ориентированность на результат, презентабельный внешний вид.

Особенности:

  • Продукт Банка является абсолютно бесплатным для клиента;
  • Отсутствие материальной ответственности;
  • Уникальность предложения и отсутствие конкурентов на рынке.

Основные преимущества работы в Банке:

  • Оформление согласно ТК РФ и сопутствующие социальные гарантии.
  • Стабильный финансовый доход: оклад 20000 р.+ бонус от 20000 р. Средний доход 40-50 тыс. руб.
  • График работы 2/2 (9.00-21.00).
  • Период обучения оплачивается работодателем.
  • Динамичный карьерный рост внутри компании.
  • Молодая и дружная команда профессионалов.
  • Возможность работать территориально близко к дому (мини-офис).

Если Вы хотите стать частью амбициозной команды, которая предлагает новые услуги и продукты, совершенствует качество сервиса, взаимодействует с тысячами людей - мы будем рады начать свое общение с Вами! Ваша успешная карьера начинается здесь!



Главный специалист Департамента организации продаж физическим лицам
2013-01-09 17:20
Вакансия компании: УРАЛСИБ, Банк, ОАО
Создана: 09.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Расчет и анализ финансово-экономических показателей деятельности региональной сети Банка
  • Формирование, контроль и анализ исполнения бюджетов подразделений
  • Оценка эффективности деятельности подразделений/продуктов/точек продаж
  • Подготовка аналитических материалов и презентаций по результатам деятельности региональной сети Банка (на еженедельной, ежемесячной основе и т.д.)
  • Формирование аналитических материалов
  • Разработка методических материалов по порядку расчета финансово-экономических показателей, бюджетированию и формированию управленческой отчетности
  • Анализ управленческой отчетности подразделений региональной сети Банка
  • Взаимодействия со структурными подразделениями с целью трансляции планов
  • Консолидация данных, анализ полученных результатов

Требования:

  • Высшее экономическое или финансовое образование
  • Опыт работы в планово-экономических или финансовых службах финансовых/кредитных организаций - от 1 года
  • Знание бухгалтерского учета и финансовой отчетности
  • Знание специфики банковской деятельности
  • Знание принципов реализации  бизнес-планирования в банковской сфере
  • Владение методами экономического анализа
  • Умение работать с большими массивами информации
  • Уверенный пользователь ПК (навыки работы в Excel и Power Point на уровне продвинутого пользователя)
  • Личные качества:
    • Аналитические способности
    • Умение работать самостоятельно
    • Инициативность, ответственность
    • Стрессоустойчивость и способность эффективно работать в условиях ограниченности во времени
    • Готовность к ненормированному графику

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы: 5/2;
  • Испытательный срок 3 месяца.
  • Ст. метро «Новые Черемушки», 
  • Соцпакет


Менеджер по работе с клиентами
2013-01-09 17:20
Вакансия компании: Военно-Промышленный Банк, АКБ
Создана: 09.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

«Военно-Промышленный Банк» - это стабильный коммерческий банк, который показывает высокие стандарты работы на рынке с 1994 г.


Обязанности:

  • Консультирование потенциальных клиентов по продукту Банка.
  • Прием заявлений от клиентов на выпуск пластиковой карты с транспортным приложением.
  • Проведение идентификации, выдача карт клиентам.
  • Ведение ежедневной отчетности.

Наши требования:

  • Возраст от 20 до 28 лет.
  • Гражданство РФ.
  • Образование не ниже средне-специального.
  • Рассматриваются соискатели без опыта работы, а так же профессионалы в этой области.
  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность, клиентоориентированнось.
  • Знание ПК (MS Office) на уровне уверенного пользователя.
  • Грамотная речь, четкая дикция, ориентированность на результат, презентабельный внешний вид.

Особенности:

  • Продукт Банка является абсолютно бесплатным для клиента;
  • Отсутствие материальной ответственности;
  • Уникальность предложения и отсутствие конкурентов на рынке.

Основные преимущества работы в Банке:

  • Оформление согласно ТК РФ и сопутствующие социальные гарантии.
  • Стабильный финансовый доход: оклад 20000 р.+ бонус от 20000 р. Средний доход 40-50 тыс. руб.
  • График работы 2/2 (9.00-21.00).
  • Период обучения оплачивается работодателем.
  • Динамичный карьерный рост внутри компании.
  • Молодая и дружная команда профессионалов.
  • Возможность работать территориально близко к дому (мини-офис).

Если Вы хотите стать частью амбициозной команды, которая предлагает новые услуги и продукты, совершенствует качество сервиса, взаимодействует с тысячами людей - мы будем рады начать свое общение с Вами! Ваша успешная карьера начинается здесь!



Руководитель проектов управления банковских продуктов и услуг
2013-01-09 17:21
Вакансия компании: КБ Росинтербанк
Создана: 09.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Анализ и мониторинг рыночной ситуации и потребностей клиентов;
  • Подготовка предложений по освоению новых направлений развития продуктов и услуг;
  • Разработка и вынесение продуктов, услуг, акций на согласование руководству;
  • Расчет эффективности по реализации продуктов;
  • Подготовка методологической документации в рамках продукта (Инструкции, Положения, Схемы…);
  • Разработка информационно – аналитической документации по введению  новых/ изменению существующих продуктов и услуг для подразделений осуществляющих непосредственно их продажу;
  • Подготовка и утверждение технологических карт, паспорта продукта, бизнес-процессов;
  • Подготовка презентаций проектов для высшего руководства банка, защита проектов, обоснование их реализации;
  • Подготовка Приказов по введению новых/ изменению существующих продуктов и услуг;
  • Контроль введения и мониторинг работы новых/ изменённых продуктов и услуг;
  • Соблюдение этики делового общения;
  • Контроль доходности кредитного/ депозитного портфеля по продуктам банка


Требования:

  • Хорошее знание методологии и нормативных документов (договоров, порядков и регламентов, нормативной базы);
  • Владение аналитическими инструментами;
  • Опытный пользователь MS Word, Excel, Project, Visio, PowerPoint;
  • Навыки формирования и управления рабочими группами;
  • Желательно знание банковской программы ЦФТ
  • Английский чтение/ перевод (со словарем)
  • Опыт работы в банковской сфере.

Условия:

  • Оформление в соответствии с трудовым законодательством;
  • График работы 5 дней в неделю с 09:00 до 18:00;
  • Место работы: 7 минут пешком  от метро ВДНХ (с марта 2013 станция метро Мякинино);
  • Заработная плата по результатам собеседования.


Менеджер проекта Управления маркетинговых исследований и сегментных программ
2013-01-09 17:23
Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана: 09.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные требования к кандидатам:


  • опыт работы в сфере тарификации банковских услуг и экономической оценки в банках;

  • навыки финансового моделирования;

  • продвинутый пользователь MS Excel программирование, расчеты и построение сводных отчетов, MS Visio, Access, MS Project, SQL, VBA, SAS;

  • навыки ведения проектов, составления и проведения презентаций;

  • анализ бизнес-процессов (взаимодействие с заказчиком);

  • знание положений ЦБ РФ в области кредитования;

  • желателен опыт работы в области продаж клиентам (сегмент BtoB).


Основные обязанности сотрудника:

  • управление сегментом (преимущественно сегмент «предпенсионный и пенсионный возраст»);
  • анализ и прогнозирование модели поведения и потребностей целевого клиентских сегментов и их тенденций;

  • разработка и внедрение продуктовых предложений и услуг для клиентских сегментов физических лиц, определения условий их предоставления;

  • анализ  жизненных циклов продуктовых предложений и услуг для клиентских сегментов физических лиц;

  • анализ  продаж  продуктов и услуг в разрезе клиентских сегментов;

  • разработка и внедрение идей и стратегий для формирования пакетных продуктовых предложений для клиентских сегментов;
  • инициирование и координация взаимодействия с партнерами при проведении мероприятий по повышению продаж пакетных продуктовых предложений;

  • инициирование изменений для изменения стоимости и улучшения качества  продуктов/ услуг, повышения эффективности (производительности) бизнес-процессов и обеспечивающих процессов, улучшения технологий;

  • формирование финансовых моделей в рамках проектов.


Менеджер проекта Управления маркетинговых исследований и сегментных программ
2013-01-09 17:23
Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана: 09.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные требования к кандидатам:

  • опыт работы в сфере тарификации банковских услуг и экономической оценки в банках;
  • навыки финансового моделирования;
  • продвинутый пользователь MS Excel программирование, расчеты и построение сводных отчетов, MS Visio, Access, MS Project, SQL, VBA, SAS;
  • навыки ведения проектов, составления и проведения презентаций;
  • анализ бизнес-процессов (взаимодействие с заказчиком);
  • знание положений ЦБ РФ в области кредитования;
  • желателен опыт работы в области продаж клиентам (сегмент BtoB).

Основные обязанности сотрудника:

  • управление сегментом (преимущественно сегмент «предпенсионный и пенсионный возраст»);
  • анализ и прогнозирование модели поведения и потребностей целевого клиентских сегментов и их тенденций;
  • разработка и внедрение продуктовых предложений и услуг для клиентских сегментов физических лиц, определения условий их предоставления;
  • анализ  жизненных циклов продуктовых предложений и услуг для клиентских сегментов физических лиц;
  • анализ  продаж  продуктов и услуг в разрезе клиентских сегментов;
  • разработка и внедрение идей и стратегий для формирования пакетных продуктовых предложений для клиентских сегментов;
  • инициирование и координация взаимодействия с партнерами при проведении мероприятий по повышению продаж пакетных продуктовых предложений;
  • инициирование изменений для изменения стоимости и улучшения качества  продуктов/ услуг, повышения эффективности (производительности) бизнес-процессов и обеспечивающих процессов, улучшения технологий;
  • формирование финансовых моделей в рамках проектов.


Региональный менеджер (розница, Московский банк)
2013-01-09 17:27
Вакансия компании: Сбербанк России для руководителей
Создана: 09.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   160 000  руб.

Региональный менеджер (розница) Московский банк Сбербанка РФ


Требования:


  • Высшее профессиональное образование финансовое/экономическое/техническое.
  • Опыт работы от 2-х лет в  управлении продажами розничных продуктов в должности территориального руководителя, регионального директора.
  • Знание линейки розничных продуктов.
  • Работа в новой производственной системе (ПСС) Сбербанка (знание ее направлений, целей, задач, методов и инструментов) приветствуется.
  • Знание законодательства РФ, нормативных актов ЦБ РФ, регламентирующих деятельность дополнительного офиса.
  • Знание основ менеджмента и маркетинга.
  • Владение навыками наставничества.
  • ПК-пользователь (MS Office, специализированные банковские программы).
  • Личностные качества: клиентоориентированность, системность мышления, стрессоустойчивость, лидерские качества, инициативность, коммуникабельность.
  • Опыт работы в Сбербанке в должности регионального менеджера или заместителя управляющего отделением по рознице - приветствуется.

Обязанности:


  • Курирование деятельности 10-12 дополнительных офисов по всем аспектам деятельности.
  • Организация продаж розничных продуктов, помощь в выполнении бизнес-планов и бизнес-целей.
  • Осуществление контроля за выполнением установленного плана продаж.
  • Оценка эффективности работы дополнительных офисов.
  • Участие в подборе, планировании профессионального и карьерного развития руководителей и сотрудников ДО, выполнение функции наставника, обмен успешным опытом.
  • Обеспечение подчиненных подразделений необходимыми информационными и методическими материалами.

Условия:


  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • График работы 5/2.
  • Премии по итогам работы.
  • Возможность обучения, профессиональный и карьерный рост.


Региональный менеджер (розница, Московский банк)
2013-01-09 17:27
Вакансия компании: Сбербанк России для руководителей
Создана: 09.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   160 000  руб.

Региональный менеджер (розница) Московский банк Сбербанка РФ


Требования:

  • Высшее профессиональное образование финансовое/экономическое/техническое.
  • Опыт работы от 2-х лет в  управлении продажами розничных продуктов в должности территориального руководителя, регионального директора.
  • Знание линейки розничных продуктов.
  • Работа в новой производственной системе (ПСС) Сбербанка (знание ее направлений, целей, задач, методов и инструментов) приветствуется.
  • Знание законодательства РФ, нормативных актов ЦБ РФ, регламентирующих деятельность дополнительного офиса.
  • Знание основ менеджмента и маркетинга.
  • Владение навыками наставничества.
  • ПК-пользователь (MS Office, специализированные банковские программы).
  • Личностные качества: клиентоориентированность, системность мышления, стрессоустойчивость, лидерские качества, инициативность, коммуникабельность.
  • Опыт работы в Сбербанке в должности регионального менеджера или заместителя управляющего отделением по рознице - приветствуется.

Обязанности:

  • Курирование деятельности 10-12 дополнительных офисов по всем аспектам деятельности.
  • Организация продаж розничных продуктов, помощь в выполнении бизнес-планов и бизнес-целей.
  • Осуществление контроля за выполнением установленного плана продаж.
  • Оценка эффективности работы дополнительных офисов.
  • Участие в подборе, планировании профессионального и карьерного развития руководителей и сотрудников ДО, выполнение функции наставника, обмен успешным опытом.
  • Обеспечение подчиненных подразделений необходимыми информационными и методическими материалами.

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • График работы 5/2.
  • Премии по итогам работы.
  • Возможность обучения, профессиональный и карьерный рост.


Главный специалист отдела учета внутрибанковских операций Управления бухгалтерского учета и отчетности
2013-01-09 17:28
Вакансия компании: КБ Росинтербанк
Создана: 09.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Начисление заработной платы, ведение хозяйственных договоров, учет ТМЦ и ОС, ГСМ, РБП, обработка авансовых отчетов.
  • Расчет, начисление и выплата зарплаты, вся отчетность по заработной плате. 
  • Приобретение, движение, выбытие/реализация имущества.
  • Расчеты по капитальным затратам.
  • Модернизация, реконструкция, перевооружение, дооборудование ОС.
  • Расчеты с поставщиками/подрядчиками за приобретаемые товары, работы, услуги.
  • Расчеты с подотчетными лицами.
  • Ведение дебиторской и кредиторской задолженности.
  • Ведение доходов и расходов будущих периодов.
  • Формирование бухгалтерских документов.

Требования:

  • Знание АБС «ЦФТ-Банк» (желательно), Excel, Word, Консультант.
  • Знание нормативных документов Банка России, необходимых в работе
  • Коммуникабельность, умение работать с большим объемом документов.

Условия:

  • Оформление в соответствии с трудовым законодательством;
  • График работы 5 дней в неделю с 09:00 до 18:00;
  • Место работы: 7 минут пешком  от метро ВДНХ (с марта 2013 станция метро Мякинино);
  • Заработная плата по результатам собеседования.


Ведущий специалист отдела фин. мониторинга
2013-01-09 17:34
Вакансия компании: АКБ Балтика, ОАО
Создана: 09.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Знание законодательства РФ в сфере ПОД/ФТ (115-ФЗ), нормативных актов Банка России (262-П, 321-П, Информационных писем ЦБ РФ и иных документов в области ПОД/ФТ).
  • Выявление операций, подлежащих обязательному контролю и сомнительных операций.
  • Направление сведений в уполномоченный орган
  • Направление запросов клиентам, анализ представленных клиентами документов, формирование досье клиентов по финансовому мониторингу.
  • Консультирование сотрудников по вопросам ПОД/ФТ.
  • Деловая переписка по вопросам ПОД/ФТ.

Требования:

  • Сертификат по ПОД/ФТ, подтверждающий прохождение обучения посредством учебных центров с участием сотрудников ЦБ и ФСФР (желательно)
  • Высшее образование (экономическое или юридическое) и опыт работы в подразделении финансового мониторинга от 1 года.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • График работы с 09:00 - 18:00
  • З/плата: от 50000 (gross) (обсуждается на собеседовании)
  • Территориально: м. Багратионовская ( 3-5 мин. пешком)


Ведущий специалист отдела финансового мониторинга
2013-01-09 17:34
Вакансия компании: АКБ Балтика, ОАО
Создана: 09.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Знание законодательства РФ в сфере ПОД/ФТ (115-ФЗ), нормативных актов Банка России (262-П, 321-П, Информационных писем ЦБ РФ и иных документов в области ПОД/ФТ).
  • Выявление операций, подлежащих обязательному контролю и сомнительных операций.
  • Направление сведений в уполномоченный орган
  • Направление запросов клиентам, анализ представленных клиентами документов, формирование досье клиентов по финансовому мониторингу.
  • Консультирование сотрудников по вопросам ПОД/ФТ.
  • Деловая переписка по вопросам ПОД/ФТ.

Требования:

  • Сертификат по ПОД/ФТ, подтверждающий прохождение обучения посредством учебных центров с участием сотрудников ЦБ и ФСФР (желательно)
  • Высшее образование (экономическое или юридическое) и опыт работы в подразделении финансового мониторинга от 1 года.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • График работы с 09:00 - 18:00
  • Заработная плата: от 50000 (gross) (обсуждается на собеседовании)
  • Территориально: м. Багратионовская ( 3-5 мин. пешком)


Ведущий эксперт отдела андеррайтинга розничных кредитов
2013-01-09 17:36
Вакансия компании: Европейский трастовый банк
Создана: 09.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

·         Андеррайтинг кредитных заявок физических лиц по потребительским кредитам

·         Составление отчета об андеррайтинге

·         Вынесение вопроса о предоставлении кредита на кредитный комитет

 

Требования:

 

  • Опыт работы не менее года по андеррайтингу кредитных заявок

  • Умение анализировать документы предоставляемые клиентами

 

 

Условия:

Оформление по ТК РФ

Офис ст.м.Новокузнецкая



Ведущий эксперт отдела андеррайтинга розничных кредитов
2013-01-09 17:36
Вакансия компании: Европейский трастовый банк
Создана: 09.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Андеррайтинг кредитных заявок физических лиц по потребительским кредитам
  • Составление отчета об андеррайтинге
  • Вынесение вопроса о предоставлении кредита на кредитный комитет

Требования:

  • Опыт работы не менее года по андеррайтингу кредитных заявок
  • Умение анализировать документы предоставляемые клиентами

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Офис ст.м.Новокузнецкая


Менеджер по автомобильному страхованию
2013-01-09 17:39
Вакансия компании: ЕвроГарант, ООО
Создана: 09.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

 Лицензированный Страховой брокер «ЕвроГарант» в связи с расширением компании ищет кандидата  на должность Менеджер по автомобильному страхованию  (продажи страховых услуг –автострахование).


Требования:

  • Приглашаем активных и общительных молодых людей и девушек, готовых к интересной интенсивной работе и желающих профессионально расти и развиваться в области страхования.
  • Мужчина/женщина От 20 до 30 лет;
  • Образование: Среднее-профессиональное, неоконченное высшее – без отрыва на учебу;
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel,);
  • Ответственность, коммуникабельность, Грамотная речь;
  • Гражданство РФ, регистрация Москва или Московская область;
  • Приветствуется опыт работы в сфере активных продаж.

Обязанности:

  • Работа в офисе компании, без поиска клиентов; без разъездов!
  • Продажа услуг компании (Автострахование: ОСАГО, КАСКО) по телефону;
  • Работа по ЗАЯВКАМ (без поиска клиентов);
  • Ведение телефонных переговоров с клиентами компании;
  • Консультирование клиентов об условиях и процедуре страхования;
  • Расчет страховых премий;
  • Подбор оптимального варианта, по ведущим Страховым компаниям Москвы;
  • Ведение клиента до момента заключения договора автострахования.
  • Ведение отчетности БСО.

Условия:

  • Мы предлагаем Вам хорошие условия труда (достойная заработная плата, личностный рост, дружный и приветливый коллектив).
  • Бесплатное обучение для кандидатов Без опыта работы.
  • График работы: 5/2(суб. воскр. - Выходные дни);
  • Режим работы: с 10:00 до 19:00;
  • Заработная плата напрямую зависит от Вашего результата работы,
  • Работаем по внутренней зарплатной сетке (Согласно личным сборам фиксированный оклад + бонусы).
  • Средняя заработанная плата 30 000-50 000 руб.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Соц. пакет: Оплачиваемый отпуск/больничный.
  • Карьерный и личностный рост в стабильной, перспективной компании.
  • Профессиональное развитие в сфере Страхования, колоссальный опыт работы в прямых продажах.


Менеджер по автомобильному страхованию
2013-01-09 17:39
Вакансия компании: ЕвроГарант, ООО
Создана: 09.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

 Лицензированный Страховой брокер «ЕвроГарант» в связи с расширением компании ищет кандидата  на должность Менеджер по автомобильному страхованию  (продажи страховых услуг –автострахование).


Требования:

  • Приглашаем активных и общительных молодых людей и девушек, готовых к интересной интенсивной работе и желающих профессионально расти и развиваться в области страхования.
  • Мужчина/женщина От 20 до 30 лет;
  • Образование: Среднее-профессиональное, неоконченное высшее – без отрыва на учебу;
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel,);
  • Ответственность, коммуникабельность, Грамотная речь;
  • Гражданство РФ, регистрация Москва или Московская область;
  • Приветствуется опыт работы в сфере активных продаж.

Обязанности:

  • Работа в офисе компании, без поиска клиентов; без разъездов!
  • Продажа услуг компании (Автострахование: ОСАГО, КАСКО) по телефону;
  • Работа по ЗАЯВКАМ (без поиска клиентов);
  • Ведение телефонных переговоров с клиентами компании;
  • Консультирование клиентов об условиях и процедуре страхования;
  • Расчет страховых премий;
  • Подбор оптимального варианта, по ведущим Страховым компаниям Москвы;
  • Ведение клиента до момента заключения договора автострахования.
  • Ведение отчетности БСО.

Условия:

  • Мы предлагаем Вам хорошие условия труда (достойная заработная плата, личностный рост, дружный и приветливый коллектив).
  • Бесплатное обучение для кандидатов Без опыта работы.
  • График работы: 5/2(суб. воскр. - Выходные дни);
  • Режим работы: с 10:00 до 19:00;
  • Заработная плата напрямую зависит от Вашего результата работы,
  • Работаем по внутренней зарплатной сетке (Согласно личным сборам фиксированный оклад + бонусы).
  • Средняя заработанная плата 30 000-50 000 руб.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Соц. пакет: Оплачиваемый отпуск/больничный.
  • Карьерный и личностный рост в стабильной, перспективной компании.
  • Профессиональное развитие в сфере Страхования, колоссальный опыт работы в прямых продажах.


Аналитик DWH
2013-01-09 17:46
Вакансия компании: R-Style Group
Создана: 09.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Мы ищем аналитиков, заинтересованных в профессиональном развитии в области построения комплексной системы управления бизнесом, услуг по созданию корпоративного хранилища данных для крупнейших банков России.


Условия:

  • Компенсационный пакет включает фиксированный оклад, квартальные бонусы, полный социальный пакет (согласно ТК РФ), ДМС, корпоративное обучение.
  • С успешными кандидатами уровень позиции оговаривается индивидуально.
  • Современный комплекс собственных зданий расположен рядом с метро «Бибирево».


Обязанности:

  • Участие в проектах по разработке систем автоматизации бизнес-процессов банков (бюджетирование, МСФО, управление ликвидностью, "расширенная" отчетность ЦБ, риски).
  • Проведение исследования бизнес-процессов клиентов, написание технических заданий на разработку.
  • Исследование принципов работы внешних систем, с которыми предстоит интегрировать программные продукты, подготовка технического задания на интеграцию (описание форматов, протоколов и технологии обмена данными).
  • Аналитическая поддержка процессов разработки, внедрения и сопровождения.


Требования:

  • Позиция предполагает, что Вы должны обладать опытом написания технических заданий для программистов, уверенными знаниями в одной из сфер банковской деятельности отчетность (управленческая, ЦБ, МСФО), бюджетирование, бухгалтерский учет, кредитование.
  • Опыт работы в проектах разработки программного обеспечения для банков от 2 лет, желательно на базе хранилищ данных
  • Если Вы умеете задавать вопросы, делать выводы, структурировано и четко излагать свои мысли в устном и письменном виде, а также готовы к длительному обучению, то Вас ожидает интересная работа в команде профессионалов и возможности карьерного развития в компании.




Аналитик ДБО
2013-01-09 17:46
Вакансия компании: R-Style Group
Создана: 09.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Условия:

  • Компенсационный пакет включает фиксированный оклад, премии по этапам проектов, полный социальный пакет (согласно ТК РФ), ДМС, корпоративное обучение.
  • С успешными кандидатами уровень позиции оговаривается.
  • Современный комплекс собственных зданий расположен рядом с метро «Бибирево».

Обязанности:

  • Участие в проектах по разработке систем автоматизации бизнес-процессов банков (фронт-офисные решения, платежные системы, системы класса интернет-клиент или интернет-банк).
  • Проведение исследования бизнес-процессов клиентов, написание технических заданий на разработку новой функциональности или доработку коробочного решения.
  • Исследование принципов работы внешних систем, с которыми предстоит интегрировать программные продукты, подготовка технического задания (описание форматов, протоколов и технологии обмена данными).
  • Аналитическая поддержка процессов разработки, внедрения и сопровождения.


Требования:

  • Позиция предполагает, что вы должны обладать опытом написания технических заданий для программистов, уверенными знаниями в одной из сфер банковской деятельности кредитование, вклады, РКО и межбанковские расчеты, пластиковые карты.
  • Опыт работы в проектах разработки программного обеспечения для банков от 1 года, желательно на базе документооборота или платежных систем
  • Если Вы умеете задавать вопросы, делать выводы, структурировано и четко излагать свои мысли в устном и письменном виде, а также готовы к длительному обучению и использованию самых новых технологий, то Вас ожидает интересная работа в команде профессионалов и возможности карьерного развития в компании.




Ведущий специалист по обучению
2013-01-09 17:49
Вакансия компании: КБ Еврокоммерц
Создана: 09.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО КБ "ЕВРОКОММЕРЦ", основанный в 1992 году, оказывает полный спектр банковских услуг для юридических и физических лиц. В связи с интенсивным развитием и ростом объемов работы Банк объявляет конкурс на замещение вакансии "Ведущий специалист по обучению".


Обязанности:

  • обучение работе в АБС и иных банковских программах;
  • сопровождение действующих продуктов Банка;
  • обучение нормативным документам Банка.


Требования:

  • мужчина/женщина, 25 - 35 лет желательно,
  • образование высшее;
  • опыт работы в банковской сфере не менее 1 года;
  • опыт работы в программе IBSO, Диасофт приветствуется;
  • хорошее знание АБС и нормативных документов Банка;
  • готовность к командировкам.

Условия:

  • трудоустройство по ТК РФ;
  • оплата труда: оклад + премии;
  • офис: ст. м. Новослободская/Достоевская;
  • график работы: понедельник-пятница‚ 9.00 - 18.00.


Ведущий специалист по обучению
2013-01-09 17:49
Вакансия компании: КБ Еврокоммерц
Создана: 09.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО КБ "ЕВРОКОММЕРЦ", основанный в 1992 году, оказывает полный спектр банковских услуг для юридических и физических лиц. В связи с интенсивным развитием и ростом объемов работы Банк объявляет конкурс на замещение вакансии "Ведущий специалист по обучению".


Обязанности:

  • обучение работе в АБС и иных банковских программах;
  • сопровождение действующих продуктов Банка;
  • обучение нормативным документам Банка.


Требования:

  • мужчина/женщина, 25 - 35 лет желательно,
  • образование высшее;
  • опыт работы в банковской сфере не менее 1 года;
  • опыт работы в программе IBSO, Диасофт приветствуется;
  • хорошее знание АБС и нормативных документов Банка;
  • готовность к командировкам.

Условия:

  • трудоустройство по ТК РФ;
  • оплата труда: оклад + премии;
  • офис: ст. м. Новослободская/Достоевская;
  • график работы: понедельник-пятница‚ 9.00 - 18.00.


Методолог (кредитные риски)
2013-01-09 17:51
Вакансия компании: БИНБАНК
Создана: 09.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка методологии по оценке и управлению кредитными рисками:
    •  методологии по резервам на возможные потери в соответствии с принципами Положений ЦБ РФ 254-П и 283-П, а также принципами МСФО;
    •  политики по управлению кредитными рисками;
    •  методик оценки портфельного риска (отрасли, продукты, виды клиентов (юридические и физические лица), показатели);
    •  рейтинговых методик;
    •  методик мониторинга триггеров риска.
  • Аналитика кредитного портфеля в разрезе рисковых показателей, прогнозирование резервов и потерь;
  • Построение, валидация и мониторинг рейтинговых моделей.

Требования:

  • Образование высшее (финансовое, экономическое или математическое);
  • Релевантный опыт работы в Банке от года;
  • Знание подходов по управлению кредитными рисками в банках;
  • Приветствуется знание принципов Базель 2
  • Знание SAS или SQL – как плюс.


Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Социальный пакет (ДМС, фитнес);
  • График работы 5/2, 9.00 - 18.00.;
  • Перспективы профессионального роста;
  • Офис в районе метро Таганская/Марксистская (шаговая доступность).
     


Методолог (кредитные риски)
2013-01-09 17:51
Вакансия компании: БИНБАНК
Создана: 09.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка методологии по оценке и управлению кредитными рисками:
    •  методологии по резервам на возможные потери в соответствии с принципами Положений ЦБ РФ 254-П и 283-П, а также принципами МСФО;
    •  политики по управлению кредитными рисками;
    •  методик оценки портфельного риска (отрасли, продукты, виды клиентов (юридические и физические лица), показатели);
    •  рейтинговых методик;
    •  методик мониторинга триггеров риска.
  • Аналитика кредитного портфеля в разрезе рисковых показателей, прогнозирование резервов и потерь;
  • Построение, валидация и мониторинг рейтинговых моделей.

Требования:

  • Образование высшее (финансовое, экономическое или математическое);
  • Релевантный опыт работы в Банке от года;
  • Знание подходов по управлению кредитными рисками в банках;
  • Приветствуется знание принципов Базель 2
  • Знание SAS или SQL – как плюс.


Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Социальный пакет (ДМС, фитнес);
  • График работы 5/2, 9.00 - 18.00.;
  • Перспективы профессионального роста;
  • Офис в районе метро Таганская/Марксистская (шаговая доступность).
     


Главный специалист сопровождения операций с пластиковыми картами
2013-01-09 18:00
Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана: 09.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Обеспечение своевременного и надлежащего отражения операций по  Банковским картам в Open Way (Way4).
  • Бэк-офисное сопровождение операций по пластиковым картам.
  • Обеспечение сохранности документации по кредитным пластиковым продуктам.
  • Участие в разработке и оптимизации существующих бизнес-процессов реализации кредитных продуктов.
  • Тестирование ПО Банка на предмет соответствия нормативным документам надзорных органов, внутрибанковским регламентам  и порядкам, поставленным задачам в рамках профиля деятельности Дирекции.
 
Требования:
  • Знание бухгалтерского учета операций, связанных с банковскими картами. 
  • Опыт расчетов с платежными системами. 
  • Знание процессов, связанных с операциями по банковским картам.
  • Уверенный пользователь W4.
  • Опыт по формированию и сдачи в ЦБ формы 250.

Условия:
  • График: 5/2 с 09.30 до 18.30;
  • Возможность карьерного и профессионального роста;
  • Молодой и дружный коллектив;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Уровень заработной платы обсуждается на собеседование
  • Место работы: м.Рязанский проспект/м.Выхино.


Главный специалист (Информационная безопасность)
2013-01-09 18:14
Вакансия компании: Spice Agency
Создана: 09.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   90 000  руб.

Обязанности:

  • Анализ бизнес-требований, функциональных требований политики ИБ.
  • Разработка технических требований по обеспечению безопасности подсистем.
  • Подготовка сопроводительной документации.
  • Выявление уязвимостей кода WEB приложений.
  • Согласование заявок на разработку/доработку программного обеспечения Web–Application (Java, .NET)

  • Аудит безопасности Информационных систем

  • Сопровождение средств обеспечения ИБ (на время отсутствия основного администратора)


Требования:

  • Опыт работы в HelpDesk (время реакции, время решения).
  • Опыт работы с SVN, HP Fortify, Web-сканерами (Acunetix, HP WebInspect)

  • Знание – PCI DSS, ISO 2700x, отличное знание протокола TCP/IP, протокола HTML.

  • Понимание принципов работы malware.

  • Знание принципов организации сетевой безопасности.

  • Знание SQL, скриптовых языков.
  • Работа с MS SQL Server и/или ORACLE
  • Опыт работы с регулярными выражениями.
  • Желателен опыт анализа массивов данных, БД, XML-, CSV- выгрузок.
  • Опыт администрирования ОС Windows 2k3/2k8, ОС RedHat Linux 4.x и выше.
  • Знание основ PKI
  • Знание клиент-серверных приложений
  • Опыт самостоятельного проведения диагностики и коммуникаций со специалистами поддержки.
  • Приветствуется опыт работы с системами обнаружения вторжений.
  • Знакомство с системами антивирусной защиты будет плюсом.
  • Плюсом будет опыт работы с пакетами Visio и MS Project.


Условия:

  • Ст.метро Таганская
  • График работы с 9-00 до 18-00 строго
  • Расширенный социальный пакет
  • Добровольное медицинское страхование (ДМС) для сотрудника и члена его семьи
  • Абонемент в фитнес-клуб
  • Оплата стоимости туристической путевки
  • Оплата билетов к месту отдыха
  • Оплата стоимости курсов английского языка или курсов повышения квалификация
  • Доплата для получения второго высшего образования
  • Дополнительные дни отпуска
  • Взносы на накопительную часть пенсии
  • 100% оплата больничного
  • Поддержка семьи: подарки на рождение ребенка, отпуск на свадьбу, новогодние подарки детям, льготы для молодых мам и многое другое
  • Льготные кредиты для сотрудников
  • Льготы от партнеров (скидки на автострахование, страхование при выезде зарубеж, фитнес-клубы, туристические поездки и т.д.)


Заместитель руководителя бэк - офиса
2013-01-09 18:37
Вакансия компании: Урса Капитал
Создана: 09.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
 Обязанности:
· Документарное оформление, учет и сопровождение операций с ценными бумагами (векселя, облигации, акции, брокерские и дилерские операции).
· Взаимодействие с бухгалтерией и другими подразделениями компании по вопросам учета и сопровождения операций с ценными бумагами.
· Ведение внутреннего бух.учета операций с ЦБ для управленческой отчетности.
· Взаимодействие с клиентами и контрагентами.
· Формирование отчетности для ФСФР.
Требования:
· Опыт аналогичной работы в коммерческом банке/инвестиционной компании не менее 2-х лет;
· Предпочтительно знание программы АСКИНА.
· Знание бухгалтерского учета операций с ЦБ.
· Знание рынка ЦБ.
Условия:
· Оформление в соответствии с ТК РФ.
· Место работы - м. Парк Культуры, Кропоткинская.
Тип занятости
Полная занятость, полный день


Заместитель руководителя бэк - офиса
2013-01-09 18:37
Вакансия компании: Урса Капитал
Создана: 09.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
· Документарное оформление, учет и сопровождение операций с ценными бумагами (векселя, облигации, акции, брокерские и дилерские операции).
· Взаимодействие с бухгалтерией и другими подразделениями компании по вопросам учета и сопровождения операций с ценными бумагами.
· Ведение внутреннего бух.учета операций с ЦБ для управленческой отчетности.
· Взаимодействие с клиентами и контрагентами.
· Формирование отчетности для ФСФР.
 
Требования:
· Опыт аналогичной работы в коммерческом банке/инвестиционной компании не менее 2-х лет;
· Предпочтительно знание программы АСКИНА.
· Знание бухгалтерского учета операций с ЦБ.
· Знание рынка ЦБ.
 
Условия:
· Оформление в соответствии с ТК РФ.
· Место работы - м. Парк Культуры, Кропоткинская.


Андеррайтер (МСБ)
2013-01-09 19:49
Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана: 09.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Финансовый андеррайтинг клиентов и выявление способов минимизации кредитных рисков портфеля МСБ
  • Принятие решений о возможности/невозможности кредитования
  • Прогноз различных показателей, влияющих на риски бизнеса Банка
  • Подготовка отчетности по показателям рисков.

Требования:


  • Образование: высшее.
  • Владение ПК: уверенный пользователь.
  • Опыт работы в аналогичной должности от 6 мес.
  • Знание методики ЕБРР.
  • Умение вести телефонные переговоры.


 

Условия:


  • Оформление в соответствии с Трудовым законодательством РФ
  • 5 - дневная рабочая неделя (с 9.30 до 18.30). В пятницу до 17.15
  • Соц. пакет (ДМС, корп. столовая, обучение и тд.)
  • Место работы м. Бауманская


Риск-аналитик (scoring)
2013-01-09 19:50
Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана: 09.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Построение скоринговых моделей разных типов (Application, Anti-Fraud и т.п.) и для разных кредитных продуктов (CASH, POS, кред. карты). 
  • Анализ кредитных правил и других элементов стратегии принятия решения (в рамках сферы своей компетенции).
  • Контроль за внедрением изменений.

Требования:
  • Образование высшее техническое (желательно);
  • Опыт работы от 1 года в банковской сфере (предпочтительно розничные риски);
  • Опыт работы с большими объемами данных;
  • Практический опыт построения регрессионных моделей, сегментаций;
  • Знание методов математического моделирования; 
  • Опыт построения моделей Application Scoring, Fraud Scoring и/или IncomePrediction желателен;
  • Опытный пользователь ПК, Excel на уровне сводных таблиц;
  • Владение специализированным ПО (SAS, SPSS, Stata либо аналогичные). Знание SQL как плюс.

Условия:
  • Конкурентоспособная заработная плата
  • Социальный пакет
  • Территориальное место работы м Бауманская


International Equity Sales Agent
2013-01-09 23:00
Вакансия компании: QB Finance LLC
Создана: 10.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • привлечение клиентов на услуги компании;
  • ведение переговоров с клиентами;
  • консультирование клиентов по финансовым продуктам и сервисам, предлагаемым на зарубежных финансовых рынках;
  • профессиональная помощь в принятии решений на основе индивидуальных инвестиционных консультаций;

Требования:

  • высшее образование;
  • презентабельный внешний вид;
  • отличные коммуникативные навыки; 
  • желание развиваться в сфере инвестбанкинга;
  • опыт продаж/работы в финансовых компаниях является преимуществом.
Условия:
  • работа вне офиса;
  • высокий процент от продаж;
  • возможность перехода на условия работы в офисе.


Специалист отдела инвестиционных услуг
2013-01-09 23:00
Вакансия компании: QB Finance LLC
Создана: 10.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • продажи финансовых услуг;
  • ведение переговоров с клиентами;
  • холодные и горячие звонки;
  • предоставление консультаций по финансовым и иным продуктам и услугам;
  • консультирование клиентов по финансовым продуктам и сервисам, предлагаемым на зарубежных финансовых рынках;
  • выявление потребностей клиентов в финансовых продуктах и их  формализация;
  • презентация финансового продукта клиенту;
  • консультации при формировании инвестиционного портфеля клиента, основанные на аналитических материалах;
  • профессиональная помощь в принятии решений на основе индивидуальных инвестиционных консультаций;
  • предоставление клиенту аналитических материалов и необходимой информации

Требования:

  • высшее / неоконченное высшее образование (экономическое/финансовое является преимуществом) ;
  • презентабельный внешний вид;
  • стрессоустойчивость;
  • отличные коммуникативные навыки; 
  • желание развиваться в сфере инвестбанкинга;
  • опыт продаж/работы в финансовых компаниях является преимуществом.
Условия:
  • работа в офисе, график 9:00 - 18:00, 5/2;
  • заработная плата по результатам собеседования; высокий процент от продаж;
  • компенсация мобильной связи;
  • карьерный рост.


Начальник отдела банковских операций
2013-01-09 23:02
Вакансия компании: ЦентрОбувь
Создана: 10.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   63 000   до   70 000  руб.

Приглашаем на работу начальника банковских операций


Обязанности:


  • Руководство отделом в количестве 8-и человек (зарубежный блок и российский блок)
  • Ежедневное формирование платежного календаря по Холдингу
  • Распределение платежей между сотрудниками отдела
  • Отправка рублевых и валютных платежей
  • Отражение в 1С7.7 выписок
  • Работа с банками по минимизации комиссий


Требования:

  • Высшее профильное образование
  • Опыт работы на аналогичной должности от 5 лет
  • Знание бухгалтерского учета, налогового учета, 1С 7.7; 8, банк-клиента, интернет-банка, Excel
  • Опыт руководства коллективом от 5 человек.
  • Хорошие управленческие качества.
  • Опыт работы с большим объемом информации.
  • Понимание таких процессов, как инкассация, эквайринг.
  • Желателен опыт работы с ERP системами/участие во внедрении


Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Обеды в корпоративной столовой
  • Заработная плата - от 63 000 руб. (на руки)-исп. срок - далее 70 000 руб. (на руки)
  • График работы – пятидневка, 9.30 до 18.00.
  • Работа в шаговой доступности от м.Дмитровская

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное