Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер отдела финансовых услуг



Менеджер отдела финансовых услуг
2013-01-13 14:19

Вакансия компании: АРО-Интеграция
Создана: 13.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   40 000  руб.

В связи с расширением сферы деятельности компании и продвижением государственной пенсионной реформ, ООО «АРО-Интеграция» проводит конкурсный набор на позицию "Менеджер отдела финансовых услуг"

  
Условия:
  • Работа в команде профессионалов
  • Высокий уровень обучения
  • Обучение за счет компании
  • Дружный коллектив
  • Оформление согласно ТК РФ
  • График работы 5/2 с 09.00 до 18.00ч. 

Обязанности:
  • Применение технологии формирования клиентского портфеля
  • Ведение переговоров с высшим менеджментом компаний разной степени сложности 
  • Работа с юридическими и физическими лицами
  • Рекрутинг
  • Работа с агентской сетью
  • Заключение договоров ОПС и НПО
  • Администрирование договоров 
 
Требования:
  • Гражданство РФ
  • Опыт работы в сфере пенсионного страхования не обязателен
  • Коммуникабельность
  • Ответственность
  • Активная жизненная позиция
  • Целеустремленность
  • Наличие клиентской базы приветствуется
  • Желание обучаться
  • Стрессоустойчивость 

Требования к кандидату:
  • Пол: Не важно;
  • Возраст: от 24 до 42 лет;
  • Образование: Высшее, неполное высшее;
  • Опыт работы: Не важно


Менеджер агентской сети
2013-01-13 14:19
Вакансия компании: АРО-Интеграция
Создана: 13.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   40 000  руб.
В связи с расширением сферы деятельности компании и продвижением государственной пенсионной реформ, ООО «АРО-Интеграция» проводит конкурсный набор на позицию "Менеджер агентской сети"
 
Условия:
  • Работа в команде профессионалов
  • Высокий уровень обучения
  • Обучение за счет компании
  • Оформление согласно ТК РФ
  • График работы 5/2 с 09.00 до 18.00ч. 
  • Офис в центре Москвы
 
Обязанности:
  • Применение технологии формирования клиентского портфеля
  • Ведение переговоров с высшим менеджментом компаний разной степени сложности 
  • Работа с юридическими и физическими лицами
  • Рекрутинг
  • Работа с агентской сеть
  • Заключение договоров ОПС и НПО
  • Администрирование договоров 
 
Требования:
  • Гражданство РФ
  • Опыт работы в сфере пенсионного страхования не обязателен
  • Коммуникабельность
  • Ответственность
  • Активная жизненная позиция
  • Целеустремленность
  • Наличие клиентской базы приветствуется
  • Желание обучаться
  • Стрессоустойчивость 
  • Пол: Не важно;
  • Возраст: от 23 до 45 лет;
  • Образование: Высшее, неполное высшее;
  • Опыт работы: Не важно


Менеджер агентской сети
2013-01-13 14:19
Вакансия компании: АРО-Интеграция
Создана: 13.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   40 000  руб.
В связи с расширением сферы деятельности компании и продвижением государственной пенсионной реформ, ООО «АРО-Интеграция» проводит конкурсный набор на позицию "Менеджер агентской сети"
 
Условия:
  • Работа в команде профессионалов
  • Высокий уровень обучения
  • Обучение за счет компании
  • Оформление согласно ТК РФ
  • График работы 5/2 с 09.00 до 18.00ч. 
  • Офис в центре Москвы
 
Обязанности:
  • Применение технологии формирования клиентского портфеля
  • Ведение переговоров с высшим менеджментом компаний разной степени сложности 
  • Работа с юридическими и физическими лицами
  • Рекрутинг
  • Работа с агентской сеть
  • Заключение договоров ОПС и НПО
  • Администрирование договоров 
 
Требования:
  • Гражданство РФ
  • Опыт работы в сфере пенсионного страхования не обязателен
  • Коммуникабельность
  • Ответственность
  • Активная жизненная позиция
  • Целеустремленность
  • Наличие клиентской базы приветствуется
  • Желание обучаться
  • Стрессоустойчивость 
  • Пол: Не важно;
  • Возраст: от 23 до 45 лет;
  • Образование: Высшее, неполное высшее;
  • Опыт работы: Не важно


Менеджер по работе с корпоративными клиентами
2013-01-13 14:19
Вакансия компании: АРО-Интеграция
Создана: 13.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   40 000  руб.

В связи с расширением сферы деятельности компании и продвижением государственной пенсионной реформы, ООО «АРО-Интеграция» проводит конкурсный набор на позицию "Менеджер по работе с корпоративными клиентами"

  Условия:
  • Работа в престижной компании на территории работодателя,
  • Карьерный рост,
  • Высокий уровень обучения,
  • Обучение за счет компании,
  • Оформление согласно ТК РФ
Обязанности:
  • Консультирование по вопросам государственной пенсионной реформы РФ, 
  • Проведение переговоров с высшим менеджментом компаний разной степени сложности, 
  • Заключение договоров с физическими и юридическими лицами, 
  • Формирование клиентской базы, 
  • Обучение, курирование персонала, 
  • Ведение отчетной документации
Требования:
  • Гражданство РФ,
  • Образование неполное высшее, высшее, 
  • Опыт работы в сфере пенсионного страхования приветствуется,
  • Опрятный внешний вид,
  • Коммуникабельность,
  • Ответственность,
  • Желание обучаться,
  • Наличие клиентской базы приветствуется,
Требования к кандидату:
  • Пол: Не важно, 
  • Возраст: от 25 до 45 лет,
  • Опыт работы: Не важно.
  


Менеджер отдела продаж
2013-01-13 14:19
Вакансия компании: АРО-Интеграция
Создана: 13.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   50 000  руб.
Условия:
  • Работа в престижной компании на территории работодателя
  • Карьерный рост, 
  • Высокий уровень обучения, 
  • Обучение за счет компании, 
  • Оформление согласно ТК РФ
 

Обязанности:

  • Консультирование по вопросам государственной пенсионной реформы РФ, 
  • Проведение переговоров с высшим менеджментом компаний разной степени сложности
  • Заключение договоров с физическими и юридическими лицами
  • Формирование клиентской базы
  • Обучение, курирование персонала
  • Ведение отчетной документации
  • Разработка корпоративных программ

Требования:
  • Гражданство РФ
  • Образование неполное высшее, высшее, 
  • Опыт работы в сфере пенсионного страхования приветствуется
  • Опрятный внешний вид 
  • Умение грамотно планировать рабочее время
  • Коммуникабельность 
  • Ответственность 
  • Желание обучаться
  • Стрессоустойчивость
  • Наличие клиентской базы приветствуется
 
Требования к кандидату:
  • Пол: Не важно, 
  • Возраст: от 25 до 46 лет,
  • Опыт работы: Не важно


Специалист отдела продаж и развития
2013-01-13 14:19
Вакансия компании: АРО-Интеграция
Создана: 13.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   50 000  руб.
Условия:
∙ Возможность работы в команде профессионалов
∙ Высокий уровень обучения
∙ Обучение за сет компании
∙ Оформление по ТК
∙ Режим работы с 09.00 до 18.00ч.
∙ График работы 5/2
 
Обязанности:
∙ Применение утвержденной технологии формирования клиентского портфеля, 
∙ Ведение переговоров с клиентами компании;
∙ Консультирование клиентов об условиях и процедуре страхования
∙ Проведение переговоров разного уровня сложности с первыми лицами компаний

Требования:
∙ Коммуникабельность
∙ Презентабельный внешний вид
∙ Приветствуется опыт работы с корпоративными клиентами, проведения переговоров разного уровня сложности с первыми лицами компаний; 
∙ Активная жизненная позиция
∙ Клиентский портфель приветствуется
 
Требования к кандидату:
∙ Пол: Не важно,
∙ Возраст: от 24 до 45 лет, 
∙ Образование: Не важно,
∙ Опыт работы: Не важно


Менеджер по развитию отдела продаж
2013-01-13 14:19
Вакансия компании: АРО-Интеграция
Создана: 13.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

В связи с развитием компании , «Аро-Интеграция»  проводит конкурсный набор на должность "Менеджер по развитию". Работа у нас – это:


Обязанности:

  • Проведение переговоров с юридическими лицами;
  • Поиск и осуществление новых каналов продаж;
  • Формирование агентской группы по методологии компании;
  • Заключение договоров.

Требования:

  • Граждане РФ;
  • Высшее образование;
  • Возраст (строго!) 23-44 года;
  • Опыт работы с корпоративными клиентами (от 1года);
  • Опыт работы в сфере страхования (от 1 года );
  • Навыки делового общения;
  • Желание зарабатывать и развиваться.

Условия:

  • Возможность работать в крупной компании;
  • Работа в команде профессионалов;
  • Перспективы карьерного, профессионального и финансового роста;
  • Высокий уровень обучения;
  • Обучение за счет компании.
  • График работы 5/2 (сб.-вс. - выходные), с 9.00 до 18.00;
  • Оформление по ТК России;
  • Собеседование проводится в главном офисе компании (г.Москва).


Менеджер по развитию отдела продаж
2013-01-13 14:19
Вакансия компании: АРО-Интеграция
Создана: 13.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

∙ Проведение переговоров с юридическими лицами;

∙ Поиск и осуществление новых каналов продаж;

∙ Формирование агентской группы по методологии компании;

∙ Заключение договоров.


 

Условия:

В связи с развитием компании , «Аро-Интеграция»  проводит конкурсный набор на должность "Менеджер по развитию". Работа у нас – это:

∙ Возможность работать в крупной компании;

∙ Работа в команде профессионалов;

∙ Перспективы карьерного, профессионального и финансового роста;

∙ Высокий уровень обучения;

∙ Обучение за счет компании.

∙ График работы 5/2 (сб.-вс. - выходные), с 9.00 до 18.00;

∙Оформление по ТК России.

∙Собеседование проводится в главном офисе компании (г.Москва).



Требования:

∙ Граждане РФ;

∙ Высшее образование;

∙ Возраст (строго!) 23-44 года;

∙ Опыт работы с корпоративными клиентами (от 1года);

∙ Опыт работы в сфере страхования (от 1 года );

∙ Навыки делового общения;

∙  Желание зарабатывать и развиваться.



Менеджер по развитию отдела продаж
2013-01-13 14:19
Вакансия компании: АРО-Интеграция
Создана: 13.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

∙ Проведение переговоров с юридическими лицами;

∙ Поиск и осуществление новых каналов продаж;

∙ Формирование агентской группы по методологии компании;

∙ Заключение договоров.


 

Условия:

В связи с развитием компании , «Аро-Интеграция»  проводит конкурсный набор на должность "Менеджер по развитию". Работа у нас – это:

∙ Возможность работать в крупной компании;

∙ Работа в команде профессионалов;

∙ Перспективы карьерного, профессионального и финансового роста;

∙ Высокий уровень обучения;

∙ Обучение за счет компании.

∙ График работы 5/2 (сб.-вс. - выходные), с 9.00 до 18.00;

∙Оформление по ТК России.

∙Собеседование проводится в главном офисе компании (г.Москва).


Требования:

∙ Граждане РФ;

∙ Высшее образование;

∙ Возраст (строго!) 23-44 года;

∙ Опыт работы с корпоративными клиентами (от 1года);

∙ Опыт работы в сфере страхования (от 1 года );

∙ Навыки делового общения;

∙  Желание зарабатывать и развиваться.



Руковолитель отдела развития
2013-01-13 14:20
Вакансия компании: АРО-Интеграция
Создана: 13.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   60 000  руб.

В связи с расширением сферы деятельности компании и продвижением государственной пенсионной реформ, ООО «АРО-Интеграция» проводит конкурсный набор на позицию "Руководитель отдела развития"

  
Условия:
  • Работа в команде профессионалов
  • Высокий уровень обучения
  • Обучение за счет компании
  • Оформление согласно ТК РФ
  • График работы 5/2 с 09.00 до 18.00ч. 
  • Офис в центре Москвы

Обязанности:
  • Применение технологии формирования клиентского портфеля
  • Ведение переговоров с высшим менеджментом компаний разной степени сложности 
  • Работа с юридическими и физическими лицами
  • Обучение и курирование агентской сети
  • Работа с агентской сетью
  • Заключение договоров ОПС и НПО
  • Администрирование договоров 
 
Требования:
  • Гражданство РФ
  • Опыт работы в сфере пенсионного страхования не обязателен
  • Коммуникабельность
  • Ответственность
  • Активная жизненная позиция
  • Целеустремленность
  • Наличие клиентской базы приветствуется
  • Желание обучаться
  • Стрессоустойчивость 

Требования к кандидату:
  • Пол: Не важно;
  • Возраст: от 24 до 45 лет;
  • Образование: Высшее, неполное высшее;
  • Опыт работы: Не важно
 


Менеджер агентской сети
2013-01-13 14:20
Вакансия компании: АРО-Интеграция
Создана: 13.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   40 000  руб.
Условия:
  • Работа в команде профессионалов
  • Высокий уровень обучения
  • Обучение за счет компании
  • Оформление согласно ТК РФ
  • График работы 5/2 с 09.00 до 18.00ч.

Обязанности:

  • Применение технологии формирования клиентского портфеля
  • Ведение переговоров с высшим менеджментом компаний разной степени сложности 
  • Работа с юридическими и физическими лицами
  • Рекрутинг
  • Работа с агентской сетью
  • Администрирование договоров 
 
Требования:
  • Гражданство РФ
  • Опыт работы в сфере пенсионного страхования не обязателен
  • Коммуникабельность
  • Ответственность
  • Активная жизненная позиция
  • Целеустремленность
  • Наличие клиентской базы приветствуется
  • Желание обучаться
  • Стрессоустойчивость 

Требования к кандидату:
  • Пол: Не важно;
  • Возраст: от 23 до 45 лет;
  • Образование: Высшее, неполное высшее;
  • Опыт работы: Не важно


Менеджер по развитию агентской сети
2013-01-13 14:20
Вакансия компании: АРО-Интеграция
Создана: 13.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   40 000  руб.

В связи с расширением сферы деятельности компании и продвижением государственной пенсионной реформ, ООО «АРО-Интеграция» проводит конкурсный набор на позицию "Менеджер по развитию агентской сети"


  Условия:
  • Работа в команде профессионалов
  • Высокий уровень обучения
  • Обучение за счет компании
  • Оформление согласно ТК РФ
  • График работы 5/2 с 09.00 до 18.00ч. 
  • Офис в центре Москвы

Обязанности:
  • Применение технологии формирования клиентского портфеля
  • Ведение переговоров с высшим менеджментом компаний разной степени сложности 
  • Работа с юридическими и физическими лицами
  • Рекрутинг
  • Работа с агентской сетью
  • Заключение договоров ОПС и НПО
  • Администрирование договоров 
  
Требования:
  • Гражданство РФ
  • Опыт работы в сфере пенсионного страхования не обязателен
  • Коммуникабельность
  • Ответственность
  • Активная жизненная позиция
  • Целеустремленность
  • Желание обучаться
 
Требования к кандидату:
  • Пол: Не важно;
  • Возраст: от 25 до 40 лет;
  • Образование: Высшее, неполное высшее;
  • Опыт работы: Не важно
 



Специалист развития агентской сети
2013-01-13 14:20
Вакансия компании: АРО-Интеграция
Создана: 13.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   40 000  руб.

В связи с расширением сферы деятельности компании и продвижением государственной пенсионной реформ, ООО «АРО-Интеграция» проводит конкурсный набор на позицию "Специалист развития агентской сети"

  
Обязанности:
  • Применение технологии формирования клиентского портфеля
  • Ведение переговоров с высшим менеджментом компаний разной степени сложности 
  • Работа с юридическими и физическими лицами
  • Рекрутинг
  • Работа с агентской сетью
  • Заключение договоров ОПС и НПО
  • Администрирование договоров 
 
Требования:
  • Гражданство РФ
  • Опыт работы в сфере пенсионного страхования не обязателен
  • Коммуникабельность
  • Ответственность
  • Активная жизненная позиция
  • Целеустремленность
  • Наличие клиентской базы как приоритет
  • Желание обучаться
  • Стрессоустойчивость 
 
Требования к кандидату:
  • Пол: Не важно;
  • Возраст: от 23 до 45 лет;
  • Образование: Высшее, неполное высшее;
  • Опыт работы: Не важно
 
Условия:
  • Работа в команде профессионалов
  • Высокий уровень обучения
  • Обучение за счет компании
  • Оформление согласно ТК РФ
  • График работы 5/2 с 09.00 до 18.00ч. 
  • Офис в центре Москвы


Менеджер отдела рекрутинга
2013-01-13 14:20
Вакансия компании: АРО-Интеграция
Создана: 13.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   50 000  руб.
Условия:
∙ Работа в престижной компании на территории работодателя
∙ Карьерный рост, 
∙ Высокий уровень обучения, 
∙ Обучение за счет компании, 
∙ Оформление согласно ТК РФ
 
Обязанности:
∙ Консультирование по вопросам государственной пенсионной реформы РФ, 
∙ Проведение переговоров с высшим менеджментом компаний разной степени сложности, 
∙ Заключение договоров с физическими и юридическими лицами, 
∙ Формирование клиентской базы, 
∙ Рекрутинг
∙ Обучение персонала, 
∙ Ведение отчетной документации
∙ Разработка корпоративных программ

Требования:
∙ Гражданство РФ
∙ Лидерские качества
∙ Образование неполное высшее, высшее, 
∙ Опыт работы в сфере пенсионного страхования приветствуется
∙ Опрятный внешний вид 
∙ Умение грамотно планировать рабочее время
∙ Способность работать в режиме многозадачности
∙ Коммуникабельность 
∙ Ответственность 
∙ Желание обучаться
∙ Стрессоустойчивость
∙ Наличие клиентской базы приветствуется
 
Требования к кандидату:
∙ Пол: Не важно, 
∙ Возраст: от 25 до 45 лет,
∙ Опыт работы: Не важно


Ведущий менеджер по развитию персонала
2013-01-13 14:20
Вакансия компании: АРО-Интеграция
Создана: 13.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   50 000  руб.
В связи с расширением сферы деятельности компании и продвижением государственной пенсионной реформы, ООО «АРО-Интеграция» проводит конкурсный набор на позицию "Ведущий менеджер по развитию персонала"
 
Условия:
  • Оформление по ТК
  • График работы 5/2 с 09:00 до 18:00 ч.
  • "Белая" заработная плата, оклад + бонусы 
  • Возможность работать в команде профессионалов
  • Высокий уровень обучения 
  • Обучение за счет компании

Обязанности:
  • Консультирование по вопросам государственной пенсионной реформы РФ
  • Проведение переговоров с высшим менеджментом компаний разной степени сложности
  • Заключение договоров с физическими и юридическими лицами
  • Формирование клиентской базы
  • Обучение персонала
  • Разработка корпоративных программ

Требования:
  • Гражданство РФ
  • Опыт работы в сфере пенсионного страхования необязателен
  • Коммуникабельность
  • Ответственность
  • Активная жизненная позиция
  • Целеустремленность
  • Наличие клиентской базы приветствуется
  • Желание обучаться
  • Стрессоустойчивость

Требования к кандидату:
  • Пол: Не важно, 
  • Возраст: от 25 до 40 лет,
  • Опыт работы: Не важно


Менеджер по развитию персонала
2013-01-13 14:20
Вакансия компании: АРО-Интеграция
Создана: 13.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   40 000  руб.
В связи с расширением сферы деятельности компании и продвижением государственной пенсионной реформы, ООО «АРО-Интеграция» проводит конкурсный набор на позицию "Менеджер по развитию персонала"

Обязанности:
  • Консультирование по вопросам государственной пенсионной реформы РФ
  • Проведение переговоров с высшим менеджментом компаний разной степени сложности
  • Заключение договоров с физическими и юридическими лицами
  • Формирование клиентской базы
  • Обучение персонала
  • Разработка корпоративных программ

Требования:
  • Гражданство РФ
  • Опыт работы в сфере пенсионного страхования как преимущество
  • Коммуникабельность
  • Ответственность
  • Активная жизненная позиция
  • Целеустремленность
  • Наличие клиентской базы приветствуется
  • Желание обучаться
  • Стрессоустойчивость

Требования к кандидату:

  • Пол: Не важно
  • Возраст: от 25 до 45 лет
  • Опыт работы: Не важно
 
Условия:
  • Оформление по ТК
  • График работы 5/2 с 09:00 до 18:00 ч.
  • "Белая" заработная плата, оклад + бонусы
  • Возможность работать в команде профессионалов
  • Высокий уровень обучения
  • Обучение за счет компании


Руководитель отдела региональных продаж
2013-01-13 14:20
Вакансия компании: АРО-Интеграция
Создана: 13.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   70 000  руб.
Условия:
  • Прекрасная возможность карьерного роста и работы в команде профессионалов
  • Возможность работать в престижной компании
  • Бесплатное, обязательное базовое обучение на высоком уровне, а так же курсы повышения квалификации
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет+ оплата корпоративного телефона
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00
  • Молодой и дружный коллектив
  • Высокий уровень обучения;
  • Обучение за счет компании

Обязанности:

  • Подбор персонала для формирования своей команды
  • Обучение, курирование, управление, наставничество и мотивация своей команды
  • Выведение персонала на профессиональный уровень
  • Выполнение плановых показателей компании с помощью своей команды
  • Ведение отчетности по работе департамента
  • Курирование и управление подразделением

Требования к кандидату:

  • Пол:Не важно
  • Возраст:от 25 до 47 лет
  • Образование:Среднее
  • Опыт работы:От 1 года
  • Мы ждём энергичных, уверенных в себе людей, готовых к активной деятельности и профессиональному развитию 
  • Приветствуется опыт работы в данной сфере
  • Приветствуется опыт проведения переговоров разного уровня сложности с первыми лицами компаний
  • Клиентский портфель приветствуется
  • Желание зарабатывать и развиваться
  • Активная жизненная позиция
  • Коммуникабельность
  • Презентабельный внешний вид
  • Грамотная речь Граждане РФ
  • Ответственность
  • Нацеленность на результат.
  • Стремление достичь большего


Методолог
2013-01-13 15:46
Вакансия компании: CONSORT Group
Создана: 13.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Один из крупнейших банков в России приглашает на работу Методолога отдела сопровождения транзакций физических лиц:

Обязанности:

  • Анализ изменений, вносимых Банком России в нормативные документы, регламентирующие осуществление безналичных расчетов;
  • Выдвижение предложений по совершенствованию процедур и регламентов в области расчетов с филиалами;
  • Участие в согласовании функциональных требований и технических заданий по оптимизации процессов
  • Участие в проектной деятельности по направлениям, затрагивающим функционал  Отдела;
  • Участие в проведении тестовых испытаний и внедрении автоматизированных систем, используемых в рамках деятельности Отдела;
  • Сбор и анализ статистических данных, подготовка отчетности по направлениям деятельности Отдела;
  • Оказание методической и консультационной помощи подразделениям Банка по вопросам проведения расчетов.


Требования:

  • Образование - высшее экономическое/техническое;
  • Опыт работы в банковской сфере не менее 3 лет. В области безналичных расчетов в валюте РФ не менее 2 лет;
  • Опытный пользователь стандартного ППО (MS Office, Outlook). Пользователь специального ПО – MS Project, MS Visio;
  • Знание законодательных актов РФ, нормативных документов Банка России, регламентирующих проведение безналичных расчетов;
  • Знание технологии проведения расчетов с филиалами банка;
  • Знание основ бухгалтерского учета;
  • Опыт в подготовке предложений по совершенствованию используемых при осуществлении расчетов автоматизированных банковских систем.
  • Участие в приемо-сдаточных испытаниях и опытной эксплуатации программных средств;
  • Навык составления аналитических отчетов;
  • Навыки эффективного руководства проектами;
  • Навыки ведения переговоров.


Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Территориально: м. Кожуховская.


Финансовый аналитик
2013-01-13 17:31
Вакансия компании: «Роза Хутор (г. Москва)»
Создана: 13.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   60 000  руб.

Компании "ПрофЭстейт" (приоритетным направлением деятельности является строительство олимпийских объектов: горнолыжного курорта "Роза Хутор", Российского международного олимпийского университета, многофункционального гостинично-рекреационного комплекса в центральной части Сочи; а также строительство офисных центров класса А, гостиничных комплексов в г. Москве, подмосковной недвижимости) требуется Финансовый аналитик.
 

Обязанности:

  • составление, детализация бюджетов (БДДС, БДР);
  • контроль расходования денежных средств согласно утвержденным бюджетам (объем работ, стоимость, предмет);
  • формирование управленческой отчетности: CF,P&L;
  • план – фактный анализ;
  • разработка мероприятий по оптимизации бюджетов.

Требования:

  • высшее экономическое / финансовое образование;
  • опыт работы в финансовой службе (опыт работы в службе заказчика, крупных эксплуатационных компаниях – приветствуется);
  • умение работать с большими объемами информации, выполнять несколько задач одновременно;
  • отличное знание Microsoft Office (EXCEL) – обязательно;
  • знание 1С: Бухгалтерия (на уровне пользователя) – обязательно, знание 1С: УПП, ИНТАЛЕВ, Opera – желательно;
  • работоспособность, исполнительность, ответственность, инициативность, умение работать в команде.

Условия работы:

  • полное соблюдение трудового законодательства;
  • заработная плата белая, 60 000 руб. (до вычета налогов);
  • офис - м. Менделеевская, 1 мин. от метро;
  • режим работы - 5/2, с 10.00 до 19.00;
  • ДМС после успешного прохождения испытательного срока.


Бюджетный контролер
2013-01-13 18:24
Вакансия компании: Яндекс
Создана: 13.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Подготовка бюджета и скользящего прогноза в системе Hyperion Planning;
  • Оказание методологической помощи операционным подразделениям при формировании бюджета;
  • Ежемесячный и ежеквартальный план-факт анализ;
  • Бюджетный контроль расходов в системе OEBS Закупки;
  • Формирование отчетов по запросам пользователей;
  • Участие в развитии финансовых систем, постановка ТЗ, тестирование доработок;
  • Консультирование и обучение пользователей.

Требования:

  • Высшее техническое или экономическое образование;
  • Опыт работы в отделе бюджетирования, финансового анализа крупной или средней компании от 1го года;
  • Понимание процесса бюджетирования, принципов управленческого учета, аллокации затрат;
  • Опыт работы с Hyperion Planning и OEBS закупки будет преимуществом;
  • Понимание принципов РСБУ и GAAP;
  • Обязательны навыки профессиональных коммуникаций;
  • Системное мышление, аналитический склад ума, умение работать в команде;
  • Умение самостоятельно находить пути решения задачи, аккуратно и быстро выполнять задачи,  навыки тайм-менеджмента;
  • Хороший уровень английского языка;
  • Хорошее знание MS Excel.

Условия:

  • Привлекательный компенсационный пакет;
  • Фиксированный оклад + премии;
  • Офис м. Парк Культуры.


Управляющий подразделением продаж
2013-01-13 19:46
Вакансия компании: Carcade Лизинг
Создана: 13.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   100 000   до   300 000  руб.

Требования:

  • Опыт управления в прямых продажах – от 2-х лет
  • Опыт личных продаж - от 2-х лет
  • Опыт создания и развития команды
  • Навыки ведения переговоров с партнерами
  • Навыки проведения обучения
  • Лидерство, нацеленность на результат
  • Развитые презентационные навыки
  • Высшее образование, возраст от 27 лет
  • Наличие водительского удостоверения

Обязанности:

  • Обеспечение экономических результатов представительства в соответствии с целями компании
  • Формирование команды: подбор, адаптация, обучение сотрудников
  • Ведение переговоров с партнерами
  • Организация работы подразделения
  • Контроль исполнения бюджета
  • Контроль соблюдения процедур

Условия:

  • Доход от 100 000 до 300 000 рублей  (фиксированный оклад + переменная часть + квартальные премии по результатам работы подразделения)
  • Корпоративная мобильная связь
  • Компенсация ГСМ 9750 рублей
  • ДМС
  • Корпоративное обучение
  • Гарантированный социальный пакет в соответствии с ТК РФ

Поиск по ключевым словам: руководитель, директор, начальник, управленец, управление, руководство, продажи, финансы, менеджмент



Заместитель директора Департамента продаж
2013-01-13 19:46
Вакансия компании: Carcade Лизинг
Создана: 13.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   360 000  руб.

Ведущая лизинговая компания CARCADE приглашает на работу заместителя директора Департамента продаж

 

Обязанности:

 

Решение стратегических задач Департамента продаж:

  • Разработка, внедрение и оптимизация стандартов работы Департамента продаж: технологии, инструменты продаж и управления, процедуры, коммуникации;
  • Вынесение предложений по изменению продуктов Компании;
  • Анализ поступающих от сотрудников Департамента предложений, оценка и последующее их использование при разработке и оптимизации действующих стандартов;
  • Организация взаимодействия с департаментами и отделами Компании;
  • Предоставление своевременной отчетности.

Управление продажами в группе курируемых регионов:

  • Формирование и управление командой региональных директоров (от 2-х до 5 чел.);
  • Организация ежемесячного исполнения бюджетных показателей по продажам;
  • Контроль соблюдения принятых стандартов работы Компании в курируемых регионах.

 

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт организации  прямых продаж в широком географическом диапазоне,опыт стратегического планирования
  • Опыт управления региональной сетью;
  • Опыт бюджетирования;
  • Опыт формирования команды: подбор и обучение сотрудников;
  • Опыт личных продаж;

 

 

    Условия:
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании;
  • Корпоративная мобильная связь;
  • Компенсация ГСМ 9750 рублей;
  • ДМС;
  • Корпоративное обучение;
  • Гарантированный социальный пакет в соответствии с ТК РФ.


Директор Управления Безопасности
2013-01-13 19:46
Вакансия компании: Carcade Лизинг
Создана: 13.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Дочерний банк ОАО АБ КУБАНЬБАНК  лизинговой компании CARCADE приглашает на работу Директора Управления безопасности

 

Обязанности:

  • Руководство сотрудниками безопасности для обеспечения  выполнения плановых показателей по работе с ДЗ в области автокредитования и банковских услуг;
  • Разработка и внедрение процедур и регламентирующих документов;
  • Проверочные и розыскные мероприятия;
  • Работа со службой судебных приставов;
  • Отчетность о проделанной работе.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Высокая стрессоустойчивость, активная жизненная позиция;
  • Обязательное требование:
    • Опыт работы в банковских структурах по взысканию проблемной задолженности;
    • Опыт руководящей работы в отделе/ департаменте безопасности в банке от 2-х лет;
    • Опыт работы в розничном банке с филиальной сетью.

Условия:

  • Заработная плата обсуждается по результатам собеседования;
  • Ежеквартальная премия по результатам работы;
  • Мобильная связь, компенсация ГСМ;
  • Медицинское страхование (полис ДМС);
  • Корпоративное обучение;
  • График работы: понедельник - пятница 09:00 - 18:00;
  • Офис в центре города  ст. м. Таганская, Марксистская;
  • Гарантированный социальный пакет в соответствии с ТК РФ.


Специалист Департамента внутреннего контроля и аудита/Аудитор
2013-01-13 19:49
Вакансия компании: Carcade Лизинг
Создана: 13.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   65 000  руб.

Ведущая лизинговая компания CARCADE приглашает на работу специалиста Департамента внутреннего контроля и аудита.

 

Обязанности:

  • участие в аудиторских проверках;
  • выявление и оценка рисков, возникающих в результате деятельности Компании;
  • оценка эффективности системы внутреннего контроля;
  • оценка оптимальности организации бизнес-процессов;
  • соответствие совершаемых операций требованиям законодательства, внутренним документам Компании;
  • проверка достоверности финансовой и управленческой отчетности;
  • разработка рекомендаций по совершенствованию системы внутреннего контроля с целью снижения рисков, оптимизации бизнес-процессов, обеспечению достоверности отчетности;
  • подготовка отчетов по результатам проверок.

 Требования:

  • высшее образование: Бухгалтерский учет, анализ и аудит;
  • хорошие знания принципов бухгалтерского, налогового и управленческого учета;
  • готовность к командировкам: до 40% рабочего времени;
  • высокий профессионализм, целеустремленность, желание развиваться.

Условия:

  • заработная плата от 65 000 рублей + ежеквартальные премии;
  • ежегодная индексация заработной платы;
  • медицинское страхование (полис ДМС);
  • корпоративное обучение;
  • гарантированный социальный пакет в соответствии с ТК РФ. 

 



Специалист отдела расчетов с платежными системами
2013-01-13 20:23
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 13.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • образование высшее экономическое, бухгалтерский учет.
  • желателен опыт работы бухгалтером.
  

Обязанности:

  • расчеты с платежными системами JCB/золотая Корона/CUP.
  • ведение счетов по претензионным операциям.
 

Условия:

  • место работы - офис на М. Электрозаводская.
  • социальный пакет, оформление по ТК РФ.
  • график работы 5/2 с 9.00 до 18.00.


Менеджер по продаже подарочных пластиковых карт
2013-01-13 21:31
Вакансия компании: РУССКИЙ ПРОДУКТ, ОАО
Создана: 13.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   50 000  руб.
 

Обязанности:

  • Активные продажи подарочных карт - НЕ КРЕДИТНЫЕ!!!!
  • Консультирование клиентов

 


Требования:

  • Гражданство РФ
  • Хорошая правильная четкая речь
  • Активная жизненная позиция
  • Желание работать и зарабатывать

 


Условия:

  • Работу в крупной и стабильной Российской компании
  • Возможность карьерного роста и профессионального развития
  • Оформление в соответствии с нормами Трудового законодательства
  • м. Международная, ТРЦ АФИМОЛЛ.
  • Предварительное обучение
  • График 2/2 с 10.00 до 22.00


Специалист по продаже подарочных пластиковых карт
2013-01-13 21:31
Вакансия компании: РУССКИЙ ПРОДУКТ, ОАО
Создана: 13.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   50 000  руб.

 

Приглашаем к сотрудничеству молодых специалистов!

Обязанности:

  • Консультирование клиентов;
  • Продажи подарочных карт (не кредитные !)
  • Точка продаж - Афимолл Сити (центральный ресепшн).

 Требования:

  • Гражданство РФ;
  • Хорошая правильная четкая речь;
  • Активная жизненная позиция

Условия:

  • Работа в крупной и стабильной Российской компании;
  • Продвижение уникального на рынке продукта - Подарочные карты;
  • Возможность карьерного роста и профессионального развития;
  • Оформление в соответствии с нормами Трудового законодательства;
  • Обучение работе с продуктом  после оформления на работу;
  • Оплата оклад + бонус;(25000+25000)
  • График 2/2;
  • М. Международная
.


 



Главный кредитный специалист в АШАН Марфино
2013-01-13 21:49
Вакансия компании: BA Finans (Auchan group)
Создана: 13.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Стабильная международная компания БА Финанс совместно с ЗАО "Кредит Европа Банк" приглашает Ведущих специалистов. Нам нужен целеустремленный и активный сотрудник, который смог бы взять на себя ответственность за работу кредитных специалистов на кредитном стенде магазина АШАН (Одинцовский р-н, Новоивановский, д. Марфино). 


Обязанности:

  • Контроль работы кредитного стенда (в подчинении 4-е человека)
  • Контроль над выполнением плана продаж своей команды
  • Поиск кредитных специалистов
  • Обучение новых сотрудников, коучинг
  • Ведение табеля рабочего времени сотрудников
  • Осуществление коммуникаций с руководством магазина
  • Контроль за размещение рекламной продукции
  • Активное привлечение клиентов (на своем примере учить кредитных специалистов)
  • Оформление кредита и кредитных карт
  • Первичная проверка предоставленных клиентом документов

 

Требования:

  • РФ, приписное/военный билет (для мужчин)
  • Высшее образование
  • Опыт работы в продажах банковских услуг от 1-го года
  • Уверенный пользователь ПК
  • Личные качества: активность, коммуникабельность, доброжелательность, нацеленность на результат

 

Условия:

  • Официальное трудоустройство согласно ТК РФ с 1го дня в ЗАО «КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК»
  • График работы 5/2 (с плавающими выходными)
  • Начальный оклад 27000 руб. + бонус по результат продаж команды
  • ДМС + стоматология
  • Страхование жизни
  • Работа в молодом дружном коллективе


Ведущий кредитный специалист в АШАН ТЦ Вегас
2013-01-13 21:49
Вакансия компании: BA Finans (Auchan group)
Создана: 13.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Стабильная международная компания БА Финанс совместно с ЗАО "Кредит Европа Банк" приглашает Ведущих специалистов. Нам нужен целеустремленный и активный сотрудник, который смог бы взять на себя ответственность за работу кредитных специалистов на кредитном стенде магазина АШАН (Московская область, Ленинский р-он, пос. совхоз Имени Ленина 24 км. МКАД, ТЦ Вегас). 


Обязанности:

  • Контроль работы кредитного стенда (в подчинении 4-е человека)
  • Контроль над выполнением плана продаж своей команды
  • Поиск кредитных специалистов
  • Обучение новых сотрудников, коучинг
  • Ведение табеля рабочего времени сотрудников
  • Осуществление коммуникаций с руководством магазина
  • Контроль за размещение рекламной продукции
  • Активное привлечение клиентов (на своем примере учить кредитных специалистов)
  • Оформление кредита и кредитных карт
  • Первичная проверка предоставленных клиентом документов

Требования:

  • РФ, приписное/военный билет (для мужчин)
  • Неоконченное высшее или высшее образование
  • Опыт работы в продажах банковских услуг от полугода
  • Уверенный пользователь ПК
  • Личные качества: активность, коммуникабельность, доброжелательность, нацеленность на результат

Условия:

  • Официальное трудоустройство согласно ТК РФ с 1го дня в ЗАО «КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК»
  • График работы 5/2 (с плавающими выходными)
  • Начальный оклад 23000 руб. + бонус по результат продаж команды
  • ДМС + стоматология
  • Страхование жизни
  • Работа в молодом дружном коллективе


Ведущий кредитный специалист в АШАН Рублево
2013-01-13 21:49
Вакансия компании: BA Finans (Auchan group)
Создана: 13.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Стабильная международная компания БА Финанс совместно с ЗАО "Кредит Европа Банк" приглашает Ведущих специалистов. Нам нужен целеустремленный и активный сотрудник, который смог бы взять на себя ответственность за работу кредитных специалистов на кредитном стенде магазина АШАН (г. Москва, Рублевское шоссе). 


Обязанности:

  • Контроль работы кредитного стенда (в подчинении 4-е человека)
  • Контроль над выполнением плана продаж своей команды
  • Поиск кредитных специалистов
  • Обучение новых сотрудников, коучинг
  • Ведение табеля рабочего времени сотрудников
  • Осуществление коммуникаций с руководством магазина
  • Контроль за размещение рекламной продукции
  • Активное привлечение клиентов (на своем примере учить кредитных специалистов)
  • Оформление кредита и кредитных карт
  • Первичная проверка предоставленных клиентом документов

Требования:

  • РФ, приписное/военный билет (для мужчин)
  • Неоконченное высшее или высшее образование
  • Опыт работы в продажах банковских услуг от полугода
  • Уверенный пользователь ПК
  • Личные качества: активность, коммуникабельность, доброжелательность, нацеленность на результат

Условия:

  • Официальное трудоустройство согласно ТК РФ с 1го дня в ЗАО «КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК»
  • График работы 5/2 (с плавающими выходными)
  • Начальный оклад 23000 руб. + бонус по результат продаж команды
  • ДМС + стоматология
  • Страхование жизни
  • Работа в молодом дружном коллективе


Территориальный менеджер кредитного отдела
2013-01-13 21:50
Вакансия компании: BA Finans (Auchan group)
Создана: 13.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Стабильная международная компания БА Финанс совместно с ЗАО "Кредит Европа Банк" приглашает на вакансию "Территориальный менеджер кредитного отдела. Нам нужен целеустремленный и активный сотрудник, который смог бы взять на себя ответственность за работу кредитных специалистов в гипермаркетах АШАН и Леруа Мерлен (г. Москва, Рязанский пр-т,ТЦ "Город"). 


Обязанности:

  • Контроль работы кредитного стенда (в подчинении 8 человек)
  • Контроль над выполнением плана продаж своей команды
  • Поиск кредитных специалистов
  • Обучение новых сотрудников, коучинг
  • Ведение табеля рабочего времени сотрудников
  • Осуществление коммуникаций с руководством магазина
  • Контроль за размещение рекламной продукции
  • Активное привлечение клиентов (на своем примере учить кредитных специалистов)
  • Оформление кредита и кредитных карт
  • Первичная проверка предоставленных клиентом документов

Требования:

  • РФ, приписное/военный билет (для мужчин)
  • Неоконченное высшее или высшее образование
  • Опыт работы в продажах банковских услуг от полугода
  • Уверенный пользователь ПК
  • Личные качества: активность, коммуникабельность, доброжелательность, нацеленность на результат

Условия:

  • Официальное трудоустройство согласно ТК РФ с 1го дня в ЗАО «КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК»
  • График работы 5/2 (с плавающими выходными)
  • Начальный оклад 32000 руб. + бонус по результат продаж команды
  • ДМС + стоматология
  • Страхование жизни
  • Работа в молодом дружном коллективе


Руководитель группы продаж
2013-01-13 21:50
Вакансия компании: BA Finans (Auchan group)
Создана: 13.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Стабильная международная компания БА Финанс совместно с ЗАО "Кредит Европа Банк" приглашает кандидатов на вакансию "Руководитель группы продаж". Нам нужен целеустремленный и активный сотрудник, который возьмет на себя ответственность за работу кредитных отделов в точках продаж (магазины АШАН, Ашан Сити, Леруа Мерлен и Декатлон). 


Обязанности:

  • Развитие бизнеса в гипермаркетах АШАН, Леруа Мерлен, Декатлон (потребительский кредит, пластиковые карты);
  • Переговоры с партнерами - гипермаркеты Ашан, Леруа Мерлен, Декатлон;
  • Мотивация, обучение, управление торговыми командами (кредитные стенды в магазинах);
  • Анализ рынка, планирование продаж;
  • Организация и поддержка рекламных кампаний.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в сфере продаж или банковской сфере на руководящей должности не менее 2-х лет
  • Навыки построения партнерских отношений, переговоров, формирования и обучения торговой команды;
  • Отличные коммуникативные навыки, организаторские способности;
  • Водительское удостоверение категории В;
  • Знание французского или английского языка не ниже, чем на уровне intermediate.

Условия:

  • Оформление в штат банка ЗАО "Кредит Европа Банк";
  • График работы 5/2 (с 09:00 до 18:00);
  • Достойная заработная плата (оклад + ежемес.бонусы), обсуждается с успешным кандидатом;
  • Автомобиль компании + оплата транспортных расходов;
  • Сотовый телефон + мобильная связь;
  • Мед. страховка ДМС;
  • Страхование жизни, от несчастного случая
  • Перспективы развития;
  • Иностранный менеджмент.


Кредитный специалист в магазины АШАН или ЛЕРУА МЕРЛЕН
2013-01-13 21:50
Вакансия компании: BA Finans (Auchan group)
Создана: 13.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Международный банк ЗАО "КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК" совместно с БА Финанс приглашает Кредитных специалистов (потребительский кредит и кредитная карта).

Если Вы молоды, энергичны и амбициозны, хотите работать в крупной международной компании и получить неоценимый опыт работы, пора начать свою карьеру у нас!

 

Обязанности:

  • Работа на кредитном стенде в гипермаркетах АШАН и ЛЕРУА МЕРЛЕН
  • Активное привлечение клиентов
  • Консультирование клиентов по банковским продуктам
  • Оформление пакета документов для получения кредита/кредитной карты
  • Первичная проверка предоставленных клиентом документов

 

Требования:

  • РФ, приписное/военный билет (для мужчин)
  • Среднее-специальное, неоконченное высшее или высшее образование
  • Готовность работать в команде
  • Личные качества: активность, коммуникабельность, доброжелательность, нацеленность на результат
  • Желание развиваться в сфере продаж финансовых услуг

 

Условия:

  • Официальное трудоустройство согласно ТК РФ с 1го дня в ЗАО «КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК»
  • График работы 15 смен в месяц по 11 часов
  • Начальный оклад 17000 руб. + бонус по результатам продаж (средняя Заработная плата на руки 25000 - 27000 руб., лучшие специалисты от 30000 руб.)
  • Место работы в ближайшем к вам гипермаркете АШАН и ЛЕРУА МЕРЛЕН
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы
  • Отличная возможность карьерного роста с повышением оклада
  • Бесплатное индивидуальное и групповое обучение
  • ДМС + стоматология
  • Страхование жизни


Главный специалист в АШАН МЕГА Теплый Стан
2013-01-13 21:50
Вакансия компании: BA Finans (Auchan group)
Создана: 13.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Главный специалист в АШАН МЕГА Теплый Стан


Стабильная международная компания БА Финанс совместно с ЗАО "Кредит Европа Банк" приглашает Ведущих специалистов. Нам нужен целеустремленный и активный сотрудник, который смог бы взять на себя ответственность за работу кредитных специалистов на кредитном стенде магазина АШАН МЕГА Теплый Стан.


Обязанности:

  • Контроль работы кредитного стенда (в подчинении 4-е человека)
  • Контроль над выполнением плана продаж своей команды
  • Поиск кредитных специалистов
  • Обучение новых сотрудников, коучинг
  • Ведение табеля рабочего времени сотрудников
  • Осуществление коммуникаций с руководством магазина
  • Контроль за размещение рекламной продукции
  • Активное привлечение клиентов (на своем примере учить кредитных специалистов)
  • Оформление кредита и кредитных карт
  • Первичная проверка предоставленных клиентом документов

 

Требования:

  • РФ, приписное/военный билет (для мужчин)
  • Высшее образование
  • Опыт работы в продажах банковских услуг от 1-го года
  • Уверенный пользователь ПК
  • Личные качества: активность, коммуникабельность, доброжелательность, нацеленность на результат

 

Условия:

  • Официальное трудоустройство согласно ТК РФ с 1го дня в ЗАО «КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК»
  • График работы 5/2 (с плавающими выходными)
  • Начальный оклад 27000 руб. + бонус по результат продаж команды
  • ДМС + стоматология
  • Страхование жизни
  • Работа в молодом дружном коллективе


Менеджер по кредитованию (Порше)
2013-01-14 09:02
Вакансия компании: АвтоСпецЦентр
Создана: 14.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Консультации по продуктам по телефону и в шоу-руме;
  • Продажа финансовых услуг, контроль сделок на всех этапах;
  • Подготовка пакетов документов для предоставления в банки;
  • Ведение отчетности.

Требования:

  • Образование высшее (экономическое или техническое);
  • ПК-уверенный пользователь;
  • Опыт продаж финансовых услуг от 1 года обязателен;
  • Знание кредитных программ.


Условия:

  • М. Волгоградский проспект;
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2;
  • Социальный пакет (льготное ДМС, бесплатное питание, корпоративный транспорт).


Менеджер по кредитованию (Инфинити)
2013-01-14 09:02
Вакансия компании: АвтоСпецЦентр
Создана: 14.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Консультации по продуктам кредитования (по телефону и в шоу-руме);
  • Продажа финансовых услуг, контроль сделок на всех этапах;
  • Подготовка пакетов документов для предоставления в банки;
  • Ведение отчетности.

Требования:

  • Образование высшее (экономическое или техническое);
  • ПК-уверенный пользователь;
  • Опыт продаж финансовых услуг от 1 года обязателен;
  • Знание кредитных программ.


Условия
:

  • М. Калужская;
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы сменный;
  • Социальный пакет (льготное ДМС, бесплатное питание, корпоративное обучение).


Риск-менеджер
2013-01-14 09:03
Вакансия компании: Лидер Тим Персонал
Создана: 14.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности: 

  • Ежедневный мониторинг рыночных, кредитных, контрагентских рисков компании и клиентов
  • Составление управленческой отчетности по риск-менеджменту для руководства компании
  • Постановка задач и контроль разработки автоматизированной системы управления рисками
  • Внутридневной мониторинг открытых позиций и контроль за соблюдением позиционных лимитов
  • Участие в анализе контрагентов и эмитентов

Требования:
  • Высшее экономическое или физико-математическое образование
  • Опыт работы в аналогичной должности от 3х лет (желательно в крупных иностранных компаниях)
  • Знание финансовых рынков, ценообразования финансовых инструментов, правил биржевой торговли, методик расчета различных риск-метрик (рыночные риски, кредитные, контрагентские), бизнес-процессов, связанных с биржевой и внебиржевой торговлей
  • Умение работать с первичной отчетностью по совершенным сделкам/транзакциям и управленческой отчетностью
  • Свободное владение английским языком
  • Внимательность, исполнительность, стрессоустойчивость

Условия:
  • Оформление по ТК РФ
  • Заработная плата – обсуждается с успешным кандидатом
  • Стандартный график работы
  • ДМС
  • Перспективы роста
  • Офис м. Международная (Москва-Сити)


Специалист по обработке документации
2013-01-14 09:03
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 14.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с документацией:
    • проверка правильности заполнения анкет клиентов для открытия зарплатного счета ,
    • сверка с копией паспорта + формирование или корректировка электронного файла;
    • разбор и сортировка пластиковых карт, формирование актов;
    • отчеты.


Требования:

  • Умение работать с большими объемами документации;
  • Ответственность;
  • Пунктуальность;
  • Обучаемость;
  • Внимательность;
  • Аккуратность.
  • Возраст 19-24


Условия:

  • Место работы м.Комсомольская
  • График и режим работы - Пн-Пт с 9.00 по 18.00
  • Оформление с первого рабочего дня по ТК РФ.
  • Оклад 25000 руб.


Руководитель группы кредитования по малому бизнесу
2013-01-14 09:04
Вакансия компании: НОМОС-БАНК, г. Москва
Создана: 14.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

НОМОС-БАНК" приглашает на работу Руководителя группы кредитования по малому бизнесу


Требования:


  • Опыт работы в банке по направлению кредитованию юридических лиц от 2-х лет.
  • Знание бухгалтерского учета предприятий, индивидуальных предпринимателей.
  • Опыт проведения анализа финансово-хозяйственной деятельности субъектов.
  • Высшее образование.


Обязанности:


  • Проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия, подготовка заключений.
  • Структурирование лимита кредитования.
  • Контроль за качеством проведения экспертизы заявок.
  • Обучение и развитие персонала.
  • Участие в Подкомитете малого бизнеса в рамках своей компетенции.
  • Выполнение плана по объемным и количественным показателям.


Условия:


  • Уровень оклада обсуждается на собеседовании.
  • Расширенный соцпакет (включающий ДМС, скидки на услуги компаний – партнеров).
  • Льготное кредитование, корпоративное обучение.

 



Стажер в Банк
2013-01-14 09:04
Вакансия компании: РосЕвроБанк, ОАО АКБ
Создана: 14.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.

Команда АКБ РосЕвроБанка приглашает молодых специалистов принять участие в стажерской программе Дирекции розничного бизнеса в Отделе продаж и обслуживания зарплатных проектов

Программа для стажеров позволит:

∙         Стремительно начать карьеру в крупном российском банке

∙         Получить штатную позицию при успешном окончании стажировки

∙         Получать стипендию на всех этапах стажировки

 

Ждем выпускников и студентов последних с желанием развиваться в сфере банковской бухгалтерии.

Стажировка проходит в ДО Красные ворота по адресу:Мясницкий проезд д.2/1 стр 1

 

Обязанности:

∙         Выдача зарплатных карт клиентам Банка

∙         Презентация розничных продуктов Банка

∙         Продажа кредитных продуктов и услуг удаленного доступа

∙         Проведение BTL акций

∙         И всему этому мы вас научим!!!!

Требования:

∙         Высшее образование

∙         Мужчина/женщина  (возраст от 20до 25 лет)

∙         Ориентация на развитие в Банковской отрасли

∙         Грамотная речь (письменная и устная), коммуникабельность, стрессоустойчивость, организованность, ответственность, дисциплинированность

Условия:

∙         Работа в Банке ТОП-50

∙         Оформление по ТК РФ

∙         Срок стажировки 3-5 месяцев

∙         Стипендия а размере 20.000-25.000 руб.

∙         Индивидуальное и интенсивное обучение в процессе работы

∙         График работы: понедельник - четверг с 09:00 до 18:00, пятница с 09:00 до 17:10

∙         Месторасположение офиса – ДО «Красные ворота»: Мясницкий проезд д.2/1 стр 1

∙         Перспективы карьерного и профессионального роста

 



Ведущий бухгалтер по внутрибанковским операциям
2013-01-14 09:04
Вакансия компании: Авангард, АКБ
Создана: 14.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение хозяйственных договоров с контрагентами.
  • Участок "Основные средства".

Требования:


  • Женщина, 30-40 лет.
  • Высшее экономическое образование.
  • Опыт работы в банке от 3-х лет.

Условия:


  • Работа в центральном офисе банка в районе м. Новокузнецкая.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Бесплатные обеды.
  • Заработная плата от 50 000 руб.
  • Ежеквартальная индексация заработной платы в соответствии с официальной инфляцией.


Специалист в области противодействия мошенническим операциям
2013-01-14 09:04
Вакансия компании: Авангард, АКБ
Создана: 14.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • обработка сообщений, полученных в результате автоматического контроля операций (получение сообщения, анализ операции клиента и принятие решения о ее исполнении Банком);
  • мониторинг и анализ операций клиентов (физических и юридических лиц) для выявления операций, связанных с мошенничеством;
  • обработка сообщений о несанкционированных списаниях (попытках несанкционированного списания), поступающих в Банк от клиентов и сторонних лиц;
  • проведение мероприятий по прекращению и\или предупреждению и ограничению мошеннических операций с использованием счетов клиентов;
  • мониторинг и анализ рисков и потенциальных угроз безопасности осуществления операций по счетам клиентов Банка;
  • взаимодействие со сторонними организациями;
  • подготовка ответов на запросы Банка России, пострадавших лиц и обслуживающих их банков.


Требования:

  • возраст от 25 лет;
  • опыт работы в области финансового мониторинга, фронд-мониторинга, службе экономической безопасности;
  • высшее образование;
  • грамотная речь - письменная и устная;
  • гражданство РФ.


Условия:

  • работа в центральном офисе Банка в районе м. Новокузнецкая;
  • сменный график работы;
  • заработная плата обсуждается с финальным кандидатом;
  • бесплатное питание;
  • ежеквартальная индексация заработной платы в соответствии с официальной инфляцией.


Ведущий специалист в кредитно-экономическое Управление Банка
2013-01-14 09:04
Вакансия компании: Авангард, АКБ
Создана: 14.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   55 000  руб.

Приглашаем специалиста по кредитованию юр.лиц в КЭУ Банка.


Требования:

  • Женщина, 30-50 лет, гр.РФ.
  • Высшее образование – экономическое (законченное).
  • Опыт работы в коммерческом банке не менее 2-х (последних) лет строго в аналогичной сфере - кредитование юридических (!) лиц.
  • Знание нормативных документов ЦБ РФ, регулирующие деятельность банков в сфере кредитования, в т.ч. бухгалтерского учета операций кредитования.

Обязанности:

  • Обработка пакета документов по заявкам клиентов - юр. лиц, - на кредитование для рассмотрения Кредитным комитетом Банка.
  • Контроль подготовки документов по оформлению кредитных и обеспечительных договоров.
  • Контроль операций по учету кредитных операций.
  • Контроль формирования и ведения кредитных досье.

Условия:

  • Заработная плата 50 000 руб. - 55 000 руб. (гросс).
  • Питание бесплатное.
  • Ежеквартальная индексация заработной платы
  • Место работы: Центральный офис - район ст.м. Новокузнецкая/Третьяковская.


Специалист службы клиентской поддержки
2013-01-14 09:04
Вакансия компании: Авангард, АКБ
Создана: 14.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   31 000   до   34 000  руб.

Банк «АВАНГАРД» объявляет конкурс на должность Специалиста Службы клиентской поддержки. Если Вы молоды, энергичны, амбициозны, хотите работать в команде единомышленников и строить свою карьеру в банковской сфере – работа в Банке «АВАНГАРД» для Вас! Мы ищем тех, кто хочет стать настоящими профессионалами своего дела. В процессе работы предусмотрено многоэтапное обучение, нацеленное на повышение профессионального уровня. У Вас есть возможность карьерного роста и повышения заработной платы.


Обязанности:

  • Консультирование клиентов по телефону по спектру оказываемых банком услуг для физических  и юридических лиц.
  • Ответы на входящие телефонные звонки.

Требования:

  • Мужчина/женщина 20-35 лет.
  • Образование не ниже незаконченного высшего.
  • Грамотная речь, внимательность, доброжелательность.
  • Гражданство РФ

Условия:

  • Работа в центральном офисе банка в районе м.Новокузнецкая.
  • Сменный график работы: 15 смен в месяц, из них 4 в ночь с 18 до 9, 11 смен в день со скользящим началом, продолжительностью 9 часов. 
  • Заработная плата на испытательный срок 31000 руб (3 месяца, из них первый - обучение, проходит по режиму пятидневки с 9 до 18 часов), далее 34000 руб. 
  • Перспективы роста.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Бесплатные обеды.
  • Ежеквартальная индексация заработной платы в соответствии с официальной инфляцией.
  • Получение навыков работы и знаний по всему спектру услуг и продуктов предоставляемых банком физическим и юридическим лицам.
  • Данное подразделение является кадровым резервом для бизнес-подразделений, возможен переход через год-полтора.
     


Ведущий специалист отдела сопровождения кредитных программ
2013-01-14 09:04
Вакансия компании: Авангард, АКБ
Создана: 14.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   55 000   до   65 000  руб.

Обязанности:

  • Первичный анализ клиента (подготовка заключения), выезд на место ведения бизнеса (осмотр).
  • Защита на кредитном комитете заключения на предоставление продукта.
  • Мониторинг выданных кредитных продуктов (принятие решений о вынесении на кредитный комитет изменений условий кредитования, ведение и заведение информации в программном модуле).
  • Проведение семинаров на предмет обучения региональных подразделений банка новым и действующим кредитным продуктам банка.
  • Подготовка, проверка, редактирование и отслеживание документооборота для предоставления кредитных продуктов.
  • Согласование документов, необходимых для предоставления кредитных продуктов, с другими подразделениями банка (юридическое управление, кредитно-экономическое управление).


Требования:

  • Возраст от 25 лет.
  • Опыт работы в аналогичной должности не менее 1 года.
  • Грамотная речь письменная и устная.


Условия:

  • Месторасположение офиса - м. Новокузнецкая (3 мин. пешком).
  • Ежеквартальная индексация заработной платы.
  • Бесплатное питание.


Заместитель начальника Управления по работе с клиентами крупного бизнеса
2013-01-14 09:04
Вакансия компании: НОМОС-БАНК, г. Москва
Создана: 14.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

«НОМОС-БАНК» приглашает на работу Заместителя начальника Управления по работе с клиентами крупного бизнеса


 

Требования:

  • Знание кредитного процесса и банковских процедур.
  • Представление о кредитных рисках.
  • Умение делать прямые и косвенные экономические выводы по бух.отчетности и другой доступной информации.
  • Знание законодательства и нормативной базы по профилю деятельности УРККБ.
  • Ведение деловой переписки, организация документооборота.


Обязанности:

  • Контролировать выполнение принятых регламентов и методик ведения работ по привлечению клиентов и продажам банковских продуктов подразделениями и сотрудниками.
  • Осуществлять персональное привлечение и сопровождения ключевых клиентов в индивидуальном порядке.
  • Контролировать сбор необходимой документации по клиентам, согласно принятым внутренним регламентам и методикам Банка.
  • Организовывать разработки внутренних положений, инструкций и других нормативных документов.


Условия:

  • Уровень оклада обсуждается на собеседовании.
  • Расширенный социальный пакет (включающий ДМС, скидки на услуги компаний – партнеров).
  • Льготное кредитование, корпоративное обучение.


Руководитель группы кредитования по малому бизнесу
2013-01-14 09:05
Вакансия компании: НОМОС-БАНК, г. Москва
Создана: 14.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

"НОМОС-БАНК" приглашает на работу Руководителя группы кредитования по малому бизнесу


Требования:


  • Опыт работы в банке по направлению кредитованию юридических лиц от года.
  • Знание бухгалтерского учета предприятий, индивидуальных предпринимателей.
  • Опыт проведения анализа финансово-хозяйственной деятельности субъектов.
  • Высшее образование.


Обязанности:


  • Проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия, подготовка заключений.
  • Структурирование лимита кредитования.
  • Контроль за качеством проведения экспертизы заявок.
  • Обучение и развитие персонала.
  • Участие в Подкомитете малого бизнеса в рамках своей компетенции.
  • Выполнение плана по объемным и количественным показателям.


Условия:


  • Уровень оклада обсуждается на собеседовании.
  • Расширенный соцпакет (включающий ДМС, скидки на услуги компаний – партнеров).
  • Льготное кредитование, корпоративное обучение.


Руководитель группы продаж отдела развития малого бизнеса
2013-01-14 09:05
Вакансия компании: НОМОС-БАНК, г. Москва
Создана: 14.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 «НОМОС-БАНК» приглашает на работу Руководителя группы продаж отдела развития малого бизнеса


Требования:


  • Опыт работы в активных продажах (не обязательно банковский) не менее 6 месяцев.
  • Умение определять потребности клиентов,  работать с возражениями.  


Обязанности:


  • Организация привлечения клиентов и продаж продуктов для МБ.
  • Выявление основных потребностей клиентов.
  • Предоставление консультаций по всем продуктам Банка.
  • Исполнение, контроль плана мероприятий и анализ эффективности, проведенных мероприятий.
  • Проведение экспресс-анализа.
  • Осуществление предварительной оценки имущества, предлагаемого в залог.
  • Организация и участие в выставках, семинарах, конференциях. 


Условия:


  • Уровень оклада обсуждается на собеседовании.
  • Расширенный соцпакет (включающий ДМС, скидки на услуги компаний – партнеров).
  • Льготное кредитование, корпоративное обучение.


Специалист по тендерной документации
2013-01-14 09:05
Вакансия компании: НЭО Центр, Консалтинговая группа
Создана: 14.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Подготовка полного пакета документов для участия компании в тендерах и конкурсах (консалтинговые услуги, оценочная деятельность,  проектное финансирование, строительный аудит и экспертиза)
  • Взаимодействие со СРО и страховыми организациями,
  • Контроль сроков проведения тендеров,
  • Подготовка и ведение необходимой отчетности, реестров, аналитических таблиц.

Требования:

  • Высшее образование, 
  • Опыт работы на аналогичной должности обязателен от 2ух лет,
  • Опыт работы с большими массивами документов,
  • Знание программ MS Office,
  • Личные качества: оперативность,  ответственность, внимательность, коммуникабельность, усидчивость.

Условия:

  • Оклад официальный,
  • Соц.пакет (ДМС, мобильная связь, компенсация за фитнес, изучение английского языка),
  • Оформление по ТК РФ, отпуск 28 календарных дней,
  • Офис: м. Менделеевская


Руководитель группы сопровождения и контроля технологии кредитования отдела по работе с малым бизнесом
2013-01-14 09:05
Вакансия компании: НОМОС-БАНК, г. Москва
Создана: 14.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

«НОМОС-БАНК» приглашает на работу Руководителя группы сопровождения и контроля технологии кредитования отдела по работе с малым бизнесом

 

Требования:


  • Опыт работы в кредитовании юридических лиц не менее 1 года по технологии ЕБРР.
  • Углубленное знание анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятий малого бизнеса по технологии ЕБРР.
  • Знание основных нормативных документов ЦБ РФ, правовых аспектов кредитования.
  • Опыт работы по портфельному резервированию.


Обязанности:


  • Консультирование действующих и потенциальных клиентов по банковским продуктам для малого бизнеса.
  • Проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности субъектов малого бизнеса.
  • Контроль исполнения решений кредитного комитета и качества кредитных сделок.
  • Проведение всех видов мониторингов по клиентам малого бизнеса.
  • Работа с залоговым имуществом.
  • Организация и контроль работы кредитных экспертов.


        Условия:


        • Уровень оклада обсуждается на собеседовании.
        • Расширенный соцпакет (включающий ДМС, скидки на услуги компаний – партнеров).
        • Льготное кредитование, корпоративное обучение.



      Начальник отдела по работе с малым бизнесом
      2013-01-14 09:05
      Вакансия компании: НОМОС-БАНК, г. Москва
      Создана: 14.01.2013
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

      «НОМОС-БАНК» приглашает на работу Начальника  отдела по работе с малым бизнесом


      Требования:


      • Высшее экономическое образование.
      • Опыт работы в кредитовании юридических лиц от 1 года.
      • Опыт работы на руководящей должности не менее 6 мес.
      • Знание основ технологии кредитования малого бизнеса.
      • Анализ финансового-хозяйственной деятельности, в т.ч.  анализ бухгалтерской и управленческой отчетности.


      Обязанности:


      • Общая организация и руководство отделом и повышение эффективности работы.
      • Организация работы по поиску и привлечению новых клиентов – субъектов малого бизнеса на постоянной основе.
      • Организация мероприятий по продвижению банковских продуктов для субъектов малого бизнеса (кросс-продажи).
      • Проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности субъектов малого бизнеса.
      • Сопровождение кредитных сделок и контроль соблюдения технологии кредитования малого бизнеса с целью поддержания и улучшения качества кредитного портфеля.


      Условия:


      • Уровень оклада обсуждается на собеседовании.
      • Расширенный соцпакет (включающий ДМС, скидки на услуги компаний – партнеров).
      • Льготное кредитование, корпоративное обучение.


      Главный (ведущий) специалист отдела оценки (залоговые операции)
      2013-01-14 09:06
      Вакансия компании: Инвестторгбанк, Банковская группа
      Создана: 14.01.2013
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   60 000  руб.

      Обязанности:

      • проведение оценки и залоговой экспертизы имущества
      • подготовка документов для оформление договора залога
      • составление заключения по залогам
      • оформление договоров залога различных видов


      Требования:

      • образование высшее (законченное) экономическое
      • стаж работы  по оценке рыночной стоимости  залогового имущества от 2-х лет
      • руководящие документы: инструкции и положения ЦБ по оценочной деятельности


      Условия:

      • офис ст. м. Павелецкая
      • график работы пн-чт с 09.00 до 18.15, пт с 09.00 до 17.00
      • оформление согласно ТК РФ + дополнительный оплачиваемый отпуск + бесплатное корпоративное питание


      Заместитель начальника Управления по работе с клиентами среднего бизнеса
      2013-01-14 09:06
      Вакансия компании: НОМОС-БАНК, г. Москва
      Создана: 14.01.2013
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

      «НОМОС-БАНК» приглашает на работу Заместителя начальника Управления по работе с клиентами среднего бизнеса


       

      Требования:


      • Опыт продаж банковских продуктов, привлечения клиентов, способность организовать работу подразделения.
      • Умение структурировать сделку, способность подойти к этому творчески.
      • Знание корпоративного сектора экономики России, с учетом особенностей финансовых потоков в зависимости от отрасли и масштабов бизнеса.
      • Умение понимать и использовать корпоративные и личностные особенности, систему ценностей и жизненных интересов представителей бизнеса.
      • Опыт организации и ведения переговоров не менее трех лет.
      • Знание кредитного процесса и банковских процедур.
      • Представление о кредитных рисках.
      • Умение делать прямые и косвенные экономические выводы по бух. отчетности и другой доступной информации.
      • Знание законодательства и нормативной базы по профилю деятельности УРКСБ.
      • Ведение деловой переписки, организация документооборота.


      Обязанности:


      • Привлечение новых клиентов, продажа банковских продуктов.
      • Структурирование сделок.
      • Оперативно и стратегически планировать деятельность Управления, составлять задачи подразделениям и отдельным сотрудникам, контролировать их выполнение.
      • Анализировать конкурентную среду, внешние условия, влияющих на привлечение клиентов, и реальных потребностей клиентов.
      • Организовывать взаимодействие клиентов с подразделениями Банка до момента окончания сделки.
      • Контролировать выполнение принятых регламентов и методик ведения работ по привлечению клиентов и продажам банковских продуктов подразделениями и сотрудниками.
      • Осуществлять персональное привлечение и сопровождения ключевых клиентов в индивидуальном порядке.
      • Контролировать сбор необходимой документации по клиентам, согласно принятым внутренним регламентам и методикам Банка.
      • Организовывать разработки внутренних положений, инструкций и других нормативных документов.

      Условия:


      • Уровень оклада обсуждается на собеседовании.
      • Расширенный социальный пакет (включающий ДМС, скидки на услуги компаний – партнеров).
      • Льготное кредитование, корпоративное обучение.


      Специалист по продажам пластиковых карт
      2013-01-14 09:06
      Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
      Создана: 14.01.2013
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

      Специалист по продажам MEGACARD


      Если Вы:

      • Молоды и энергичны
      • Хотите начать карьеру
      • Хотите получить неоценимый опыт работы
      Мы можем предложить Вам:
      • Работу в  крупном международном банке
      • Получение отличных знаний по банковским продуктам
      • Возможность совмещать работу и учебу
      • Посещение обучающих тренингов и семинаров
      Требования:
      • Возраст от 18 лет
      • Уровень образования не ниже среднего специального 
      • Грамотная речь‚ коммуникабельность‚ приятная внешность
      • Желание работать с клиентами‚ стремление развиваться в банковской структуре
      Обязанности:
      • Привлечение клиентов  и продажа пластиковых карт на территории ТРЦ МЕГА
      • Помощь в заполнении документов‚ необходимых для получение карты
      • Анализ платёжеспособности клиента
      • Выпуск и активация моментальных пластиковых карт
      Условия:
      • Место работы ТРЦ :  МЕГА Химки, МЕГА Белая Дача, МЕГА Теплый Стан
      • График работы: гибкий от 15 дней в месяц
      • Заработная плата оклад  20 000 рублей + бонусы с личных продаж
      • Стабильная оплата труда + медицинская страховка
      • Обучение и стажировка в процессе работы
      • Хорошие перспективы профессионального и карьерного роста
      • Оформление по трудовой книжке
      • Оплачиваемый отпуск и больничный в соответствии с законодательством РФ

    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное