Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Операционист-кассир



Операционист-кассир
2013-01-22 17:24

Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 22.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

∙ Консультирование клиентов по всему спектру банковских услуг

∙ Открытие/закрытие, обслуживание счетов

∙ Оформление кредитов

∙ Кросс-продажи розничных продуктов и услуг Банка

∙ Формирование документов дня

∙ Ведение отчетности


Требования:

∙ Высшее или неоконченное высшее образование;

∙ Желателен опыт работы в Банке;

∙ Активная жизненная позиция

∙ Желание получить банковский опыт и развиваться в Крупном Банке.


Условия:

∙ Работа в Отделении Банка

∙ График работы 5/2 с плавающими выходными;

∙ Оформление по ТК РФ с первых дней обучения;

∙ Карьерный рост в быстро растущем Банке!


 



Операционист-кассир (м. Шипиловская)
2013-01-22 17:24
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 22.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

∙ Консультирование клиентов по всему спектру банковских услуг

∙ Открытие/закрытие, обслуживание счетов

∙ Оформление кредитов

∙ Кросс-продажи розничных продуктов и услуг Банка

∙ Формирование документов дня

∙ Ведение отчетности

Требования:

∙ Высшее или неоконченное высшее образование;

∙ Желателен опыт работы в Банке;

∙ Активная жизненная позиция

∙ Желание получить банковский опыт и развиваться в Крупном Банке.


Условия:

∙ Работа в Отделении Банка

∙ График работы 5/2 с плавающими выходными;

∙ Оформление по ТК РФ с первых дней обучения;

∙ Карьерный рост в быстро растущем Банке!



Руководитель направления развития карточного бизнеса
2013-01-22 17:28
Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана: 22.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности: 

  • Подготовка нормативных документов (инструкций, порядков, регламентов) для реализации схем разработанных продуктов/услуг в Банке по пластиковым картам. 
  • Разработка нормативной и проектной документации Банка. 
  • Модернизация нормативных документов по существующим карточным продуктам банка. 
  • Методологическая поддержка бизнес подразделений при разработке и внедрении новых/усовершенствовании действующих банковских продуктов. 
  • Написание/согласование бизнес-требований, технических заданий для реализации банковских продуктов/процессов.
  • Отслеживание изменений в законодательстве РФ и своевременное внесение соответствующих изменений в нормативные документы банка. 
  • Участие в реализации проектов Банка.

Требования:

  • Опыт работы по развитию/разработке карточных продуктов,
  • Знание правил международных платежных систем (Visa Int., MasterCard Worldwide), 
  • Знание бухгалтерского учета, 
  • Знание ПО W4, РБО, Siebel, VaBank XL, 
  • Знание нормативных документов Банка России

Условия:

  • Конкурентоспособная заработная плата
  • Социальный пакет
  • Место работы: м.Бауманская


Ведущий специалист отдела кредитного андеррайтинга Управления факторинговых операций
2013-01-22 17:29
Вакансия компании: КБ Росинтербанк
Создана: 22.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее экономическое (финансовое) образование;
  • Опыт работы аналитиком в Управлении факторинговых операций в Банке или факторинговых компаниях от 2 лет;
  • Опыт работы с крупными клиентами (ОАО, ЗАО, холдинги)
  • Знание нормативной базы ЦБ РФ и Минфина в части, касающейся финансового/ управленческого/ налогового учета и отчетности предприятий и кредитной деятельности банков (в частности, но не ограничиваясь: нормативной базой, регламентирующей Факторинг, Инструкции ЦБ РФ № 254-П, 283-П, 39-П, 110-И, Закон о Бухучете, ПБУ);
  • Аналитический склад ума, способность работать автономно, высокая работоспособность, навыки организации работы над несколькими кредитными заявками одновременно.

Обязанности:

  • Участие в переговорах с потенциальными Клиентами;
  • Рассмотрение и анализ финансово-хозяйственной деятельности потенциальных Клиентов;
  • Определение категории качества и размер расчетного резерва по Контрагентам в соответствии с Положением ЦБ РФ 254-П;
  • Заключение о целесообразности финансирования Клиентов;
  • Презентация факторинговой сделки (в части кредитного анализа контрагентов, группы контрагентов) на Кредитном Комитете Банка;
  •  Формирование и ведение досье Клиента.

Условия:

  • Работа в стабильном Банке.
  • Достойный уровень мотивации.
  • Место работы: м. Мякинино (10 минут пешком от метро), БЦ «Кубик», МКАД 65 км.
  • График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00.
  • Официальное оформление по ТК РФ


Ведущий специалист отдела продаж Управления факторинговых операций
2013-01-22 17:29
Вакансия компании: КБ Росинтербанк
Создана: 22.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

·         Поиск и привлечение потенциальных клиентов на факторинговое обслуживание в Банк.

·         Проведение переговоров с потенциальными клиентами – юридическими лицами

·         Формирование клиентской базы

·         Предварительная квалификация клиентов, подбор программы обслуживания.

·         Сопровождение клиентов до выдачи первого финансирования (первичный прием комплекта документов от клиента, формирование кредитного досье, защита на КК)

·         Консультировать сотрудников других подразделений Банка по вопросам, отнесённым к компетенции деятельности Отдела.


Требования:

·         Высшее экономическое образование

·         Опыт привлечения корпоративных клиентов Банка обязателен

·         Опыт продаж факторинга от 1 года ОБЯЗАТЕЛЕН

·         Опыт "холодных" продаж

·         Опыт  работы  в факторинговой компании или факторинговом подразделении Банка.

·         Выполнение планов по продажам

·         Опыт анализа рынка продаж, составления аналитических отчетов

·         Своя база клиентов ЖЕЛАТЕЛЬНО


Условия:

·         Работа в стабильном Банке.

·         Достойный уровень мотивации.

·         Место работы: м. Мякинино (10 минут пешком от метро), БЦ «Кубик», МКАД 65 км.

·         График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00.

·         Официальное оформление по ТК РФ




Менеджер по привлечению клиентов
2013-01-22 17:31
Вакансия компании: НОМОС-БАНК, г. Москва
Создана: 22.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Дочерняя компания приглашает на работу Менеджера по привлечению клиентов


Обязанности:

  • Поиск и привлечение в систему поставщиков услуг.
  • Проведение переговоров, встреч, презентаций с целью увеличение действующих партнеров компании.
  • Мониторинг и анализ региональных рынков.
  • Разработка маркетинговой политики и ранжирование рабочих приоритетов.
  • Продвижение узнаваемости бренда компании.

Требования:

  • Опыт работы в продажах.
  • Желателен опыт работы на аналогичной должности.
  • Нацеленность на результат‚ инициативность.
  • Навыки ведения переговоров с представителями организации.
  • Гибкость мышления‚ умение работать как в команде‚ так и самостоятельно‚ ориентация на достижение наилучших результатов‚ желание работать и зарабатывать.

Условия:

  • Уровень оклада обсуждается на собеседовании.
  • Расширенный соц.пакет (включающий ДМС, скидки на услуги компаний – партнеров).
  • Льготное кредитование, корпоративное обучение.
  • М. Сокол.


Cпециалист Отдела верификации
2013-01-22 17:32
Вакансия компании: БИНБАНК
Создана: 22.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Проверка данных клиента
  • Сбор социальных характеристик заявителя
  • Выявление признаков мошенничества
  • Проверка контактности
  • Установление платежеспособности
  • Вынесение предварительных решений о возможности предоставления кредитной карты

 

      Требования:
  • высшее/неоконченное высшее образование
  • опыт работы от 6 мес. на аналогичной должности или в кредитовании физ.лиц; 
  • хорошее знание ПК
  • усидчивость, внимательность


Условия:

  • территориальное место работы ст.м. Таганская
  • 30 000 р. оклад + бонус по результатам работы за месяц;
  • график работы 2/2 (с 8.00 до 20.00)
  • оформление по ТК РФ
  • ДМС


 



Заместитель начальника отдела
2013-01-22 17:35
Вакансия компании: Инвестиционный Республиканский Банк, ООО
Создана: 22.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • текущее управление рисками Банка (индентификация, оценка, контроль, прогнозирование, минимизация рисков),
  • актуализация внутрибанковских документов по рискам,
  • замещение начальника Отдела на Комитете по управлению рисками Банка,

 

Требования:

  • образование высшее,
  • опыт работы на аналогичной должности от 2-х лет,
  • знание ПК, ПК- Word, Excel, умение работать в спецпрограммах "Финансовый риск-менеджмент",

  • знание английского языка

 

Условия:

  • график работы: пн-чт: с 10.00-19.00, пт. с 10.00 до 17.45,
  • место работы: м. Арбатская, ул. Новый Арбат
  • заработная плата по результатам собеседования


 


 



Главный методолог операционно-кассовой деятельности
2013-01-22 17:36
Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана: 22.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Разработка инструкций, методических и нормативных материалов в части:
    • операций безналичных расчетов;
    • открытия и ведения счетов Клиентов (юридических и физических лиц);
    • кассовых операций;
    • сопровождения операций по счетам Клиентов;
    • выполнения банком функций агента валютного контроля;
    • стандартов обслуживания Клиентов.
  • Участие в разработке и согласовании технологических карт, бизнес - процессов, банковских регламентов и порядков, разрабатываемых другими подразделениями Банка.
  • Участие в тестировании доработок в АБС Банка, реализованных по инициации Операционного блока.
  • Сбор и анализ статистики по операциям операционных подразделений, мониторинг соблюдения регламентирующих документов регулирующих органов, внутрибанковских регламентов и порядков.
  • Анализ изменения в действующем законодательстве с целью своевременного информирования о данных изменениях сотрудников Операционного блока.


Требования:


  • Опыт работы в подразделении кредитной организации, связанном с методологией банковских операций не менее 2х лет.
  • Понимание основных банковских процессов.
  • Знание АБС "Новая Афина" (желательно).


Условия:


  • Конкурентоспособная заработная плата
  • Социальный пакет
  • М.Рязанский проспект/м.Выхино


Ведущий аудитор (руководитель группы) на проект
2013-01-22 17:36
Вакансия компании: Fortis Group
Создана: 22.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   100 000  руб.

Обязанности:

  • Аудит предприятий ведущим аудитором(руководителем группы) в соответствии со стандартами аудиторской деятельности(в подчинении 1-2 ассистента в зависимости от объема заданий);
  • Подготовка письменной информации для руководства;
  • Ведение рабочих файлов аудитора в полном объеме.
Требования
  • Возраст - 30-50 лет
  • Высшее образование (бухгалтерское, финансовое)
  • Опыт работы аудитором от 2 лет
  • Отличные знания бухгалтерского учета, налогообложения;
  • Знание федеральных стандартов и общепринятых методик аудита;
  • Наличие единого квалификационного аттестата.
Условия:
  • Конкурентоспособный уровень заработной платы (обсуждается индивидуально с успешным кандидатом)
  • Оформление по договору подряда;
  • место работы: Юго-восток Москвы


Экономист-аналитик
2013-01-22 17:36
Вакансия компании: Страховая Компания Allianz
Создана: 22.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Обязанности:

    • Аналитика и контроль выполнения плановых значений и основных показателей;

    • Подготовка нестандартной отчетности и аналитики по филиальной сети для руководителей Департамента, Каналов, Блока.

      Требования:
    • Высшее образование (экономическое, банковское, финансы)
    • Excel продвинутый пользователь

    Условия:

    • График работы 5/2, с 9 до 18
    • ДМС, оформление по ТК
    • Перспективы карьерного и профессионального роста


Ассистент аудитора на проект
2013-01-22 17:41
Вакансия компании: Fortis Group
Создана: 22.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   100 000  руб.

Обязанности:

  • Участие в аудиторской проверке предприятий помощником аудитора;
  • Выполнение счетной и аналитической работы по заданию руководителя группы;
  • Работа над первичными документами;
  • Заполнение рабочих файлов в программах.
Требования
  • Возраст - 20-50 лет
  • Высшее профильное образование (бухгалтерское, финансовое)
  • Опыт работы бухгалтером от 2 лет
  • Знания в области бухгалтерского учета, налогообложения, знание первичных документов и отчетности;
  • Знание еxcel,пользование справочно-правовыми системами Гарант,Консультант+
Условия:
  • Конкурентоспособный уровень заработной платы (обсуждается индивидуально с успешным кандидатом)
  • Оформление по договору подряда
  • Место работы- Юго-восток г. Москвы


Начальник отдела продуктового маркетинга
2013-01-22 17:41
Вакансия компании: НОМОС-БАНК, г. Москва
Создана: 22.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Дочерняя компания приглашает на работу Начальник отдела продуктового маркетинга

Обязанности:

  • Разработка и внедрение новых, модернизация существующих продуктов.

  • Администрирование линейки продуктов.

  • Подготовка и контроль проведения рекламно-маркетинговых мероприятий.

  • Подготовка организационно-нормативной документации.

  • Подготовка ТЗ для внутренних служб

  • Организация, контроль и проведение маркетинговых исследований. ∙ Подготовка аналитических заключений, прогнозов и рекомендаций в области продуктов и услуг Банка, конъюнктуры рынка.

Требования:

  • Опыт работы по данному направлению от 3-х лет.

Условия:

  • Уровень оклада обсуждается на собеседовании.
  • Расширенный соцпакет (включающий ДМС, скидки на услуги компаний – партнеров).
  • Льготное кредитование, корпоративное обучение.
  • М. Сокол.


Аналитик
2013-01-22 17:46
Вакансия компании: Росгосстрах-Жизнь, Страховая Компания
Создана: 22.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В страховую компанию РОСГОССТРАХ-Жизнь  (лидер страховой отрасли) приглашается Аналитик.

 

Обязанности:

  • Разработка новых / модернизация действующих отчетных форм, в т.ч. сбор требований у подразделений – заказчиков отчетов, анализ, поиск оптимальных решений;
  •  Постановка задачи на автоматизацию новых / действующих отчетных форм (в локальном Хранилище данных подразделения, реализованном в Access, а также в учетных системах компании);
  • Тестирование автоматизированных отчетов, прием и передача в пром. эксплуатацию;
  • Автоматизация отчетов и отдельных модулей (банки, внесист.учет) в Хранилище данных;
  •  Оптимизация локального Хранилища данных с т.з. оптимальности построения, быстродействия и т.п;
  • Взаимодействие  с ДИТ в части доработки отчетов из учетных систем компании;
  • Перевод отчетности из локального хранилища данных в промышленную систему (участие в выборе сисистемы, подготовка необходимой докуметации для перевода, постановка задачи, тестрование и т.п.)


Требования:

  • Образование: высшее экономическое или техническое;
  • Знания по страхованию - дополнительное преимущество;
  • Создание баз данных (в ACCESS и т.п.);
  • Навыки программирования в VBA;
  • Опыт работы в страховой компании в части автоматизации отчетности - дополнительное преимущество;
  • Опыт внедрения систем управленческой отчетности - дополнительное преимущество;
  • Аналитические способности,ответственность, исполнительность, коммуникабельность,
  • Инициативность, ориентация на результат, стрессоустойчивость, внимательность.

Условия:

  • Местоположение: м.Киевская (современный бизнес-центр);
  • График работы: понедельник-пятница с 9:00 до 18:00;
  • Заработная плата:обсуждается индивидуально с каждым кандидатом;
  • Оформление согласно ТК РФ, полный соц. пакет + ДМС+годовой бонус;
  • Возможность карьерного роста и профессионального развития;
  • Работа в дружном коллективе крупнейшей стабильной компании на российском рынке.


Аналитик по отчетности
2013-01-22 17:46
Вакансия компании: Росгосстрах-Жизнь, Страховая Компания
Создана: 22.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В страховую компанию РОСГОССТРАХ-Жизнь  (лидер страховой отрасли) приглашается Аналитик по управленческой отчетности:

 

Обязанности:

  • Формирование управленческой отчетности: подготовка отчетов в соответствии с графиком подготовки отчетов( отчет о прибылях и убытках (в разрезе каналов продаж, статей расходов и т.п.), Cash flow, отчеты по отдельным статьям расходов (маркетинг, спец.мероприятия и конкурсы и т.п.));
  • Определение методологии управленческого учета расходов;
  • Консультирование подразделений компании по вопросам управленческой отчетности: полнота, оперативность ответов на запросы;
  • Взаимодействие с бухгалтерией по вопросам методологии учета;
  • Взаимодействие с программистом по вопросам автоматизации отчетов;
  • Участие в процессе бюджетного планирования;
  • Подготовка аналитических материалов для руководства и подразделений компании;
  • Прогноз расходов и прибыли (как текущего года, так и на следующий год)
  • Умение работать с большими массивами информации (сотни тысяч записей), в условиях ограниченного времени;
  • Опыт работы в планово-экономическом подразделении (не бухгалтерия и не МСФО) Дополнительное преимущество - опыт работы в финансовой службе страховой компании;
  • Опыт формирования управленческой отчетности (отчет о прибылях и убытках, cash flow)
  • Аналитические способности,ответственность, исполнительность, коммуникабельность, инициативность, ориентация на результат, стрессоустойчивость, внимательность.

Условия:

  • Местоположение: м.Киевская (современный бизнес-центр);
  • График работы: понедельник-пятница с 9:00 до 18:00;
  • Заработная плата:обсуждается индивидуально с каждым кандидатом;
  • Оформление согласно ТК РФ, полный соц. пакет + ДМС+годовой бонус;
  • Возможность карьерного роста и профессионального развития;
  • Работа в дружном коллективе крупнейшей стабильной компании на российском рынке


Главный специалист (Информационная безопасность)
2013-01-22 17:55
Вакансия компании: Spice Agency
Создана: 22.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   90 000  руб.

Обязанности:

  • Анализ бизнес-требований, функциональных требований политики ИБ.
  • Разработка технических требований по обеспечению безопасности подсистем.
  • Подготовка сопроводительной документации.
  • Выявление уязвимостей кода WEB приложений.
  • Согласование заявок на разработку/доработку программного обеспечения Web–Application (Java, .NET)

  • Аудит безопасности Информационных систем

  • Сопровождение средств обеспечения ИБ (на время отсутствия основного администратора)


Требования:

  • Опыт работы в HelpDesk (время реакции, время решения).
  • Опыт работы с SVN, HP Fortify, Web-сканерами (Acunetix, HP WebInspect)

  • Знание – PCI DSS, ISO 2700x, отличное знание протокола TCP/IP, протокола HTML.

  • Понимание принципов работы malware.

  • Знание принципов организации сетевой безопасности.

  • Знание SQL, скриптовых языков.
  • Работа с MS SQL Server и/или ORACLE
  • Опыт работы с регулярными выражениями.
  • Желателен опыт анализа массивов данных, БД, XML-, CSV- выгрузок.
  • Опыт администрирования ОС Windows 2k3/2k8, ОС RedHat Linux 4.x и выше.
  • Знание основ PKI
  • Знание клиент-серверных приложений
  • Опыт самостоятельного проведения диагностики и коммуникаций со специалистами поддержки.
  • Приветствуется опыт работы с системами обнаружения вторжений.
  • Знакомство с системами антивирусной защиты будет плюсом.
  • Плюсом будет опыт работы с пакетами Visio и MS Project.


Условия:

  • Ст.метро Таганская
  • График работы с 9-00 до 18-00 строго
  • Расширенный социальный пакет
  • Добровольное медицинское страхование (ДМС) для сотрудника и члена его семьи
  • Абонемент в фитнес-клуб
  • Оплата стоимости туристической путевки
  • Оплата билетов к месту отдыха
  • Оплата стоимости курсов английского языка или курсов повышения квалификация
  • Доплата для получения второго высшего образования
  • Дополнительные дни отпуска
  • Взносы на накопительную часть пенсии
  • 100% оплата больничного
  • Поддержка семьи: подарки на рождение ребенка, отпуск на свадьбу, новогодние подарки детям, льготы для молодых мам и многое другое
  • Льготные кредиты для сотрудников
  • Льготы от партнеров (скидки на автострахование, страхование при выезде зарубеж, фитнес-клубы, туристические поездки и т.д.)


Ведущий экономист отдела валютного контроля 
2013-01-22 17:59
Вакансия компании: БИНБАНК
Создана: 22.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   47 000  руб.

Должность: Ведущий экономист отдела валютного контроля 


Обязанности:

  • Проверка документов валютного контроля и контроль валютных операций клиентов на соответствие требованиям валютного законодательства
  • Валютный контроль по списанию иностранной валюты и валюты РФ со счетов резидентов и нерезидентов,
  • Проверка справок о валютных операциях и справок о подтверждающих документах,
  • Ведение ведомости банковского контроля в программном комплексе ТБСВК "Контракты",
  • Отражение нарушений клиентами валютного законодательства,
  • Ведение досье ВК,
  • Отражение информации в отчетности по формам 664, 665, 402, 405 

Требования:

  • Образование высшее экономическое
  • Опыт работы от 1 года
  • Желательно знание операционной банковской системы ТБСВК "КОНТРАКТЫ"
  • Знание законодательства и нормативных актов в части валютного контроля и валютного регулирования,
  • Знание основных формы международных расчетов, формы и методы международной торговли, таможенное законодательство (в части ВК);
  • Знание порядка формирования отчетности по валютному операциям и валютному контролю (общее представление).

Условия:

  • Уровень дохода обсуждается с успешным кандидатом
  • График работы 5/2
  • ст.м. Бауманская (15 мин.)


Ведущий экономист по взаиморасчетам
2013-01-22 18:00
Вакансия компании: БИНБАНК
Создана: 22.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

Должность: Ведущий экономист отдела операций с депозитами и сбережениями

 

Описание:

  • Осуществление работы по операциям подразделения,
  • Сопровождение хозяйственных договоров,
  • Бухгалтерский учет по операциям подразделения,
  • Контроль за заведением/выплатой депозитных договоров ФЛ
  • работа с агентскими договорами, взаиморасчеты с компаниями, взимание комиссионных

 

Требования:

  • Возраст от 20 до 45 лет.
  • Образование не ниже среднего.
  • Опыт работы в бухгалтерии банка или экономистом банка
  • Знание банковского плана счетов !!!

 

Условия:

  • График 6/1 с 8.00 до 18.00
  • Работа на территории работодателя.
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
  • Оформление по ТК РФ.


Руководитель направления по работе с ключевыми клиентами
2013-01-22 18:02
Вакансия компании: Цюрих, Страховая компания
Создана: 22.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В крупной швейцарской страховой компании Zurich, представленной в 170 странах мира, в связи с развитием бизнеса на территории России, открыта вакансия Руководитель направления Департамента по работе с ключевыми клиентами.


Обязанности:

  • Работа с крупными клиентами (компании с оборотом от 200 млн у.е.);
  • Привлечение новых ключевых клиентов на страхование;
  • Выполнение плана продаж страховых продуктов крупным юридическим лицам;
  • Проведение переговоров на уровне первых лиц компаний;
  • Подготовка коммерческих предложений и презентаций;
  • Сопровождение клиентов;
  • Ппролонгация договоров страхования;
  • Отчетность по итогам работы.

Требования:

  • Образование высшее;
  • Опыт работы в продажах от 2 лет с ключевыми клиентами, крупными компаниями желательно;
  • Знание страховых продуктов;
  • Успешный опыт проведения переговоров и презентаций на уровне первых лиц;
  • Умение устанавливать контакт, ответственность, грамотная речь, ориентированность на результат.  

Условия:

  • Привлекательная система мотивации, готовы обсудить индивидуальные условия с успешным кандидатом;
  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ ДМС, включая стоматологию;
  • Компенсация расходов на мобильную связь и транспорт;
  • Работа в команде профессионалов;
  • Широкие возможности для карьерного и профессионального роста;
  • Расположение офиса: станция метро Фили.


Главный специалист отдела инвестиционных программ
2013-01-22 18:02
Вакансия компании: Металлоинвест, Группа
Создана: 22.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Оценка целесообразности мероприятий, включаемых в проекты инвестиционных программ непрофильных активов
  • Анализ обосновывающих материалов и оценка параметров инвестиционных программ
  • Формирование сводной инвестиционной программы
  • Анализ оперативных планов по финансированию/освоению капитальных вложений
  • Анализ целесообразности внесения изменений и дополнений в утвержденные инвестиционные программы
  • Оценка эффективности инвестиционных проектов 
  • Подготовка отчетов, презентаций

Требования:

  • Высшее экономическое, финансовое образование
  • Опыт работы в крупных промышленных, строительных компаниях в инвестиционных подразделениях - не менее 2-х лет
  • Опыт построения финансовых моделей
  • Практический опыт анализа инвестиционных проектов
  • Знание основных принципов корпоративных финансов
  • Знание основ экономики и бухгалтерского учета
  • Хорошие аналитические способности
  • Ответственность, целеустремленность, способность работать в команде


Специалист по работе с клиентами
2013-01-22 18:10
Вакансия компании: ГК РУБИН
Создана: 22.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   45 000  руб.

Преимущества работы в нашей компании:

  • мы являемся лидерами своего рынка.
  • наш коллектив молод и амбициозен.
  • мы заинтересованы в Вас и Вашем росте.

Обязанности:

  • общаться с клиентами на первичном этапе;
  • вести запись истории отношений с клиентами в базе компании;
  • отслеживать исполнение обязательств, принятых на себя компанией, по отношению к клиентам;
  • проводить презентации оборудования; 
  • готовить коммерческие предложения; 
  • оформлять документы по сделкам;
  • контролировать взаиморасчеты с поставщиками и покупателями и т.п. 

Требования:

  • 20-35 лет;
  • образование высшее;
  • опыт работы желателен, но не обязателен;
  • продвинутый пользователь MS Word, Excel;
  • грамотная речь, презентабельная внешность;
  • готовность и желание работать и учиться.

Личные качества:

  • ответственность, позитивность, внимательность,
  • коммуникабельность, хорошая память,
  • хорошая распределяемость,
  • умение расставлять приоритеты. 

Условия:

  • зарплата: оклад + % от продаж;
  • офис в центре Москвы (м. Маяковская, 5 минут пешком);
  • рабочий день с 09.00 до 18.00, пятидневная рабочая неделя (пн.-пт.);
  • испытательный срок;
  • оформление по ТК РФ, оплачиваемый больничный лист и отпуск;
  • корпоративный мобильный телефон.


Руководитель Дирекции Розничного Бизнеса в крупную Банковскую Группу
2013-01-22 18:22
Вакансия компании: APL GROUP
Создана: 22.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   9 000   до   15 000  USD

Руководитель Дирекции Розничного Бизнеса в крупную Банковскую Группу

 


Основные должностные обязанности:

  • Организация работы Дирекции
  •  Разработка стратегии развития розничного бизнеса  группы
  • Руководство розничной сетью  офисов по России ( планирование, бюджетирование, контроль качества работы, ответственность за выполнение планов, решение текущих вопросов офисов с подразделениями Головного офиса )
  • Формирование бизнес-планов, контроль исполнения
  • Управление каналами продаж (в том числе интернет-банкинг )
  • Разработка методологических документов, регламентирующих порядок, технологии и взаимодействие  в части организации розничных продаж финансовых услуг
  • Разработка продуктов и подготовка к запуску продаж на территории РФ , в том числе предоставление услуг физ.лицам (вклады , платежи, переводы и т.д.)
  • Взаимодействие со смежными Дирекциями
  • Анализ рынка услуг 
  • Участие в разработке мотивационных схем для персонала всех уровней Дирекции
  • Участие в разработке программ обучения 

Требования к кандидату:

  • Высшее образование 
  • Отличное знание рынка банковских услуг , технологий продаж , принципов и правил работы с клиентами (в том числе физическими лицами)
  • Опыт руководства развития розничного банковского бизнеса в крупных структурах

Компенсация:

  • От $9000 + премии + социальный пакет


Ведущий специалист по расчетам с клиентами
2013-01-22 18:23
Вакансия компании: М.Б.А. Финансы, ООО
Создана: 22.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   44 000  руб.

Обязанности:

  • сопровождение договоров;
  • формирование отчетности по агентским договорам (работа с большим объемом информации);
  • согласование отчетов с клиентами;


Требования:

  • высшее образование;
  • отличное владение MS Office, особенно Excel (работа со сложными формулами);
  • уверенное выполнение SQL-запросов (Oracle, MySQL);
  • ответственность, аккуратность при работе с цифрами;
  • опыт работы обязателен (не обязательно в аналогичной области).

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • соцпакет;
  • график работы с 09-00 до 18-00, 5/2


Специалист отдела операционной поддержки
2013-01-22 18:35
Вакансия компании: Аленир
Создана: 22.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   1 200   до   2 000  USD
  • Документальное оформление сделок лизинга (подготовка договоров лизинга, поставки, актов приема-передачи, дополнительных соглашений, доверенностей, прочих документы по сделке).
  • Сопровождение лизинговой сделки , взаимодействие с клиентами, поставщиками, страховыми компаниями, банками, структурными подразделениями компании.
  • Проверка и архивирование полного пакета правоустанавливающих документов клиентов и поставщиков.
  • Ведение электронных баз данных .

Требования:

  • Опыт работы в сопровождении и оформлении лизинговых сделок,
  • MS Office – уверенный пользователь,
  • Высшее/незаконченное высшее образование(приветствуется юридическое образование)
  • Прописка - Москва и Московская область

Желаемые личностные качества:

  • Исполнительность, коммуникабельность,  ответственность.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ, работа в офисе,
  • Стабильная заработная плата (100% официальная заработная плата),
  • Возможность карьерного роста.
  • Место работы - м. НОВЫЕ ЧЕРЕМУШКИ.


Sales manager (Доверительное управление)
2013-01-22 18:36
Вакансия компании: ЮНИТИ, Кадровый центр
Создана: 22.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
 Задачи, обязанности:
  • Привлечение клиентов в ДУ;
  • Проведение переговоров;
  • Закрытие сделок.
 
Требования:
  • Мужчина/женщина.
  • Высшее образование, финансовая грамотность;
  • Опыт продаж финансовых услуг в ИК, УК, Банке от 2-х лет;
  • Наличие активной клиентской базы.
 
Условия и компенсации:
  • Уровень заработной платы: оклад от 150000 рублей + % от заведенной суммы.
  • Полугодовой бонус, ДМС.
  • Офис Москва Сити. 


Начальник отдела развития банковских услуг
2013-01-22 18:40
Вакансия компании: Евросеть
Создана: 22.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   55 000  руб.

Обязанности:

  • Организация работы отдела;
  • Контроль правильности и своевременности предоставления данных по суммам комиссионного вознаграждения от банков;
  • Контроль начисления сотрудникам розницы премий за оформленные и оплаченные кредитные договоры;
  • Взаимодействие с банками партнерами по оперативным вопросам;

 
Требования:

  • Высшее экономическое образование;
  • Опыт работы на руководящих должностях;
  • Опыт работы на аналогичной должности в розничной компании или опыт работы с партнерскими программами в кредитной организации.

Условия:

  • Пятидневка, с 10:00 до 19:00 часов.
  • Офис в 5 мин. пешком от ст.м. Площадь Ильича.
  • Официальное трудоустройство (отпуск; больничный; корпоративные скидки на мобильную электронику, фитнес и ДМС).
  • Полностью официальная заработная плата.
  • Мобильная связь  


Специалист по подбору персонала
2013-01-22 19:54
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 22.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • поиск и подбор персонала на массовые вакансии Москва и МО
  • взаимодействие с внутренними заказчиками (формирование заявок на подбор, представление кандидатов, получение обратной связи)
  • выполнение планов по закрытию вакансий
  • ведение аналитики и отчетности по подбору персонала
  • участие в проектах Банка

Требования:

  • высшее образование
  • опыт работы в аналогичной должности не менее 1 года - ОБЯЗАТЕЛЕН
  • опыт закрытия массовых вакансий
  • опыт ведения большого количества вакансий одновременно (от 20 вакансий)
  • навыки работы с большими объемами информации
  • активная жизненная позиция, нацеленность на результат

Условия:

  • обсуждаются индивидуально

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное