Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Начальник группы (Отдел продаж зарплатных проектов)



Начальник группы (Отдел продаж зарплатных проектов)
2013-01-28 11:51

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 28.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   58 000   до   100 000  руб.

Обязанности:

  • Привлечение компаний на обслуживание по зарплатному проекту, РКО (холодные звонки);
  • Проведение переговоров с первыми лицами крупных компаний;
  • Заключение договоров.



Требования:

  • Опыт работы от 1 года в B2B (менеджер по продажам/развитию бизнеса/менеджер проекта/менеджер по работе с ключевыми/крупными клиентами/клиентский менеджер);
  • Навык холодных звонков, проведение переговоров;
  • Образование неполное высшее/высшее;
  • Коммуникабельность,настойчивость, нацеленность на результат



Условия:

  • График работы пн-пт с 9.00 до 18.00;
  • Заработная плата  58000 руб. оклад+ бонусы (средний совокупный доход от 100 000 руб.);
  • Территориальное расположение м. Комсомольская;
  • Карьерный рост.
  • Оформление по ТК РФ.


Менеджер по развитию бизнеса
2013-01-28 11:51
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 28.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
    • Привлечение компаний на сотрудничество;
    • Проведение переговоров с первыми лицами компаний;
    • Выполнение плана по продажам.

    Требования:

    • Желание развиваться в продажах!
    • Опыт работы в активных продажах (обязательно);
    • Опыт построения долгосрочных отношений в сфере продаж;
    • Нацеленность на результат;
    • Настойчивость.

    Мы предлагаем:

    • Работу в престижной brand-name компании
    • Все возможности для быстрого карьерного роста
    • Неограниченную максимальную сумму заработной платы при гарантированном минимальном заработке в размере 58 000 рублей до налогообложения
    • Выплату бонусов за выполнение и перевыполнение плана продаж
    • Оформление в штат Банка по ТК РФ с первого дня работы с выплатой полной заработной платы в течение испытательного срока
    • Удобное месторасположение офиса в 5 минутах пешком от метро Комсомольская
    • Бесплатное обучение, тренинги и повышение квалификации в собственном образовательном центре Банка
    • Насыщенную корпоративная жизнь
    • Дружный и доброжелательный молодой коллектив
    • Расширенный социальный пакет:
      • ДМС и льготные условия по другим программам страхования;
      • Льготное кредитование;
      • Корпоративные программы по фитнесу;
      • Льготная стоимость обучения в школе английского языка Speak Up
      • Специальные предложения партнеров Банка.


Менеджер по работе с клиентами
2013-01-28 11:51
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 28.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Мы предлагаем:

  • Работу в престижной brand-name компании
  • Все возможности для быстрого карьерного роста
  • Неограниченную максимальную сумму заработной платы при гарантированном минимальном заработке в размере 58 000 рублей до налогообложения
  • Выплату бонусов за выполнение и перевыполнение плана продаж
  • Оформление в штат Банка по ТК РФ с первого дня работы с выплатой полной заработной платы в течение испытательного срока
  • Удобное месторасположение офиса в 5 минутах пешком от метро Комсомольская
  • Бесплатное обучение, тренинги и повышение квалификации в собственном образовательном центре Банка
  • Насыщенную корпоративная жизнь
  • Дружный и доброжелательный молодой коллектив
  • Расширенный социальный пакет:
    • ДМС и льготные условия по другим программам страхования;
    • Льготное кредитование;
    • Корпоративные программы по фитнесу;
    • Льготная стоимость обучения в школе английского языка Speak Up
    • Специальные предложения партнеров Банка.


Обязанности:

    • Привлечение компаний на сотрудничество;
    • Проведение переговоров с первыми лицами компаний;
    • Выполнение плана по продажам.

    Требования:

    • Желание развиваться в продажах!
    • Опыт работы в активных продажах (обязательно);
    • Опыт построения долгосрочных отношений в сфере продаж;
    • Нацеленность на результат;
    • Настойчивость.

     



Менеджер по ведению счетов клиентов физических и юридических лиц (операционист)
2013-01-28 11:55
Вакансия компании: ТРАНСКАПИТАЛБАНК, АКБ
Создана: 28.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Среднее специальное или высшее образование
  • Рассматриваются кандидаты:

- либо с опытом работы по операционному обслуживанию физических или юридических лиц

- либо без опыта работы

  • Уверенный пользователь ПК

 


Обязанности:

  • Консультирование клиентов Банка по вопросам расчетно-кассового обслуживания;
  • Осуществление обслуживания, а также сопровождение операций клиентов - юридических и физических лиц в рублях и иностранной валюте
  • Ведение внебалансовых счетов № 90901, 90902
  • Осуществление переводов без открытия счета в валюте РФ и иностранной  валюте.
  • Прием и выплата переводов физических лиц в рамках платежных систем
  • Оформление приходных и расходных кассовых ордеров;
  • Предоставление Клиентам услуги по аренде индивидуального банковского сейфа
  • Выполнение заявок клиентов на покупку и продажу иностранной валюты
  • Оформление заявлений на перевод иностранной валюты

Условия: 

  • График работы 5/2 с 9 до 18
  • Территориально офис находится - м. Сухаревская, Проспект Мира (пеш. доступность от метро)
     


Кредитный специалист
2013-01-28 11:55
Вакансия компании: Citibank
Создана: 28.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   75 000  руб.

Обязанности:

  • активный поиск и привлечение клиентов;
  • проведение презентации банковского продукта клиентам;
  • консультирование клиентов;
  • осуществление продаж банковских продуктов и кредитных карт клиентам;
  • ведение отчетности по продажам.

Требования:

  • возраст: от 18 лет;
  • образование: неполное высшее/высшее;
  • приветствуется опыт работы в продажах (любая сфера);
  • готовность к разъездной работе (кредитная зона);
  • желание расти и развиваться в сфере продаж;
  • личные качества: ответственность, нацеленность на результат, клиентоориентированность, коммуникабельность.


Условия:

  • место работы: крупные торговые центры, заправочные станции, аэропорты;
  • оформление в штат ЗАО КБ сити Банк;
  • график работы 5/2 с 2-мя плавающими выходными;
  • заработная плата состоит из  оклада  + % от выполнения плана по продажам (бонусы и премии не ограничены);
  • обучение в течение 6 дней за счет компании;
  • возможность карьерного роста.


Специалист / Ведущий Отдела Развития клиентской базы Департамента Корпоративного Бизнеса
2013-01-28 11:59
Вакансия компании: Мастер-Банк
Создана: 28.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   80 000  руб.

Специалист / Ведущий / Главный Отдела Привлечения клиентов торгово-промышленного комплекса Департамента Корпоративного Бизнеса


Обязанности:

  • Поиск и привлечение корпоративных клиентов на обслуживание в Банк:  депозиты,  инкассация, эквайринг, РКО, банковские гарантии, кредитование. Организация встреч с лицами, принимающими решения/собственниками в компаниях, структурирование сделок,  первичный анализ ФХД клиента, сбор и подготовка документов для кредитного комитета Банка, казначейства, ОПЕРу.
  • Дальнейшее сопровождение привлеченных корпоративных клиентов, продажа дополнительных продуктов Банка
  • Обеспечение выполнения плановых показателей по развитию гарантийного портфеля, привлечению остатков на р/сч, размещению депозитов.

Требования:

  • Приглашаем активных, инициативных, ответственных за результат молодых людей.
  • Наличие собственной клиентской базы является преимуществом.

Условия:

  • Достойная оплата труда.
  • Возможность карьерного роста.


Менеджер по лизингу
2013-01-28 12:01
Вакансия компании: РАФ-Лизинг
Создана: 28.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности:

  • Активный поиск и привлечение клиентов
  • Ведение переговоров на уровне первых лиц компаний и поставщиков
  • Заключение договоров, ведение лизинговых проектов
  • Поддержание и развитие партнерских отношений с сотрудниками закрепленных автосалонов

Требования:

  • Возраст до 30 лет
  • Высшее или незаконченное высшее образование
  • Опыт продаж в сфере услуг, преимущество - консалтинговые услуги, страхование, банковские продукты, сотовая связь
  • Навыки ведения переговоров, опыт проведения переговоров на выезде к клиентам
  • Опыт общения с первыми лицами компаний
  • Нацеленность на результат
  • Коммуникабельность

Условия:

  • Оформление по ТК
  • Корпоративное обучение
  • Корпоративная связь
  • Оплата труда - фиксированная + бонусная часть


Брокер по работе с ключевыми клиентами (fixed income)
2013-01-28 12:01
Вакансия компании: Брокеркредитсервис
Создана: 28.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Генерация торговых идей на рынке облигаций
  • Формирование торговой стратегии для клиентов и поддержка клиентов в их торговой активности
  • Презентации торговых идей для клиентов компании и потенцаильных клиентов
  • Закрытие сделок по привелечению клиентов

Требования:

  • Опыт работы в Fixed Income Research, Fixed Income Sales, управляющий на рынке облигаций
  • Наличие аттестата ФСФР 1.0. (обязательно)
  • Сертификат СySEC
  • Английский язык разговорный

Условия:

  • Офис - ст.м. Проспект Мира
  • Условия обсуждаются индивидуально (оклад + %)


Главный специалист Отдела валютного контроля
2013-01-28 12:02
Вакансия компании: Банк Торгового Финансирования
Создана: 28.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • осуществление комплекса мер по валютному контролю операций клиентов Банка.


Требования:

  • знание валютного законодательства РФ(173-ФЗ, Инструкций Банка России 138-И, 111-И, Положений 308-П, 364-П),
  • знание программы ТБСВК, знание форм отчетности 664,665,402.

 


Условия:

  • офис м. Калужская,
  • график работы с 9:00-18:00,
  • оформление согласно ТК РФ.


Менеджер (со знанием хинди/китайского/тайского языков)
2013-01-28 12:02
Вакансия компании: ФИНАМ, ЗАО
Создана: 28.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Менеджер по работе с клиентами (для носителей языков: китайский/хинди/тайский)

Компания Финам объявляет набор кандидатов-выходцев из Китая, Тайланда и Индии

на должность Менеджера по работе с клиентами.


Обязанности:

  • работа с клиентами, он-лайн поддержка пользователей и клиентов из Китая/Индии/Тайланда.
  • также периодически возможны: продажа услуг компании и телефонные переговоры с клиентами.

Требования:

  • носитель языка (китайский или хинди или тайский), знание русского языка (на уровне чтения и понимания).
  • опытный пользователь интернета,
  • общительность, готовность учиться и работать в команде.

Особый плюс:

  • знание английского.
  • опыт торговли на Forex (фин.рынках).

Условия:

  • работа в офисе (5 мин от м."Пушкинская", "Тверская").
  • Пн.-пт., часы работы обсуждаются, возможен сменный график и дежурство в ночное время.
  • заработная плата по результатам собеседования, компенсация питания.


Главный специалист группы балансовых рисков отдела анализа рыночных рисков
2013-01-28 12:04
Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана: 28.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные обязанности сотрудника:

  • совершенствование процессов управления балансовыми и рыночными рисками банка
  • разработка, автоматизация и подготовка регулярной отчетности по балансовым и рыночным рискам
  • анализ ключевых показателей риска
  • разработка методологии  в части управления балансовыми и рыночными рисками

 Требования к кандидатам:

  • опыт работы не менее  3–х лет
  • высшее  образование:  МАТЕМАТИЧЕСКОЕ / ЭКОНОМИЧЕСКОЕ
  • НАЛИЧИЕ опыта работы в области управления структурой баланса, риском ликвидности, процентным риском, торговыми рисками
  • хорошее знание продуктов казначейства, включая производные финансовые инструменты
  • ЗНАНИЕ стандартных банковских продуктов
  • владение подходами к оценке рыночных рисков (Var, ear , ES, stress-test, scenario analysis и др.)
  • знание актуальных документов Базельского комитета в части управления рыночным риском
  • опыт работы с торговыми системами и системами управления рисками (kondor+, Kamakura risk manager и др.), а также понимание принципов построения IT-инфраструктуры
  • наличие навыков рАботы с большим объемом данных, опыт работы с реляционными базами данных
  • опытный пользователь MS Excel, Access
  • знание языков программирования VBA, SQL


Менеджер по кредитованию
2013-01-28 12:05
Вакансия компании: Связной
Создана: 28.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Мы предлагаем:

·          Оформление в соответствии с трудовым кодексом (оплачиваемый отпуск, больничный).

·          График работы: 5/2, 2/2

·          Карьерный рост: вы можете развиваться как в рознице, так и в офисных отделах нашей Компании, например, в Учебном центре (95% руководителей начинали свою карьеру с линейных позиций).

·          Зарплата – от  40000 рублей (зависит от результатов работы). Вся заработная плата в компании «Связной» официальная, выплачивается своевременно, 2 раза в месяц.

 

А также:

·          Бесплатное обучение в Учебном центре (с нами вы научитесь искусству продаж финансового продукта, получите опыт работы в разных банковских программах, узнаете, что такое НПФ, Кредитный брокер, Золотая Корона, Связной-Банк и web-клиент)

·          Оплачиваемая стажировка

·          Полис Добровольного Медицинского Страхования (ДМС) с обслуживанием в лучших медицинских учреждениях города за счет Компании

·          Повышение квалификации и тренинги для действующих сотрудников (развитие личных и профессиональных качеств)

·          Ежемесячные материальные мотивации. По результатам работы возможно получить крупные денежные призы и поездки за границу

·          Скидки на товар, скидки на туристические путевки, льготное кредитование и страхование, корпоративные мобильные тарифы

·          Дружный коллектив и сплоченная команда, насыщенная корпоративная жизнь (праздники, поездки на конференции)

Обязанности:

·          Консультирование клиентов  по банковским продуктам

·          Оформление потребительских кредитов для физических лиц («Хоум-кредит», «Альфа-банк», «Ренессанс», ОТП Банк)

·          Оформление и выдача кредитных карт «Связной-Банк», НПФ «Кит-Финанс», страхование, денежные переводы, платежи по кредитам

·          Продажа дополнительных услуг     


Требования:

·          Возраст от 18 лет

·          Гражданство РФ

·          Образование не ниже полного среднего



Кассир ТЦ "ВЕГАС"
2013-01-28 12:06
Вакансия компании: Белый Ветер ЦИФРОВОЙ
Создана: 28.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!

ПРИГЛАШАЕМ в магазин ТЦ "ВЕГАС"  на должность КАССИРА!

Обучение предусмотрено и оплачивается!


Мы предлагаем:

∙ Оплачиваемое обучение
∙ Достойная заработная плата (оклад + бонусы);
∙ График работы 5/2
∙ Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист;
∙ Молодой доброжелательный коллектив под руководством справедливого директора!

 

Обязанности:
∙ Работа на ККМ с наличными денежными средствами и пластиковыми картами, оформление возвратов;
∙ Ведение кассовой отчетности

 

Кто нам нужен:

∙ Девушки с опытом и без опыта работы
∙ Гражданство РФ или Белоруссии
∙ Опыт работы с компьютерной кассой и терминалами приветствуется


Нашей дружной команде не хватает именно тебя!

РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ ЦИФРОВОМ»!

job.digital.ru

Кассир м. Тверская
2013-01-28 12:06
Вакансия компании: Белый Ветер ЦИФРОВОЙ
Создана: 28.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   30 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!

ПРИГЛАШАЕМ на работу в магазин м. Тверская на должность КАССИРА!

Обучение предусмотрено и оплачивается!

Обязанности:

  • Обслуживание клиентов магазина;
  • Работа на ККМ с наличными денежными средствами и пластиковыми картами, оформление возвратов;
  • Ведение кассовой отчетности 

Условия:

  • Обучение предусмотрено и оплачивается!
  • Достойная заработная плата (оклад + бонусы);
  • График работы 2/2
  • Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист;
  • Молодой доброжелательный коллектив под руководством справедливого директора! 

Требования:

  • Девушки с опытом и без опыта работы
  • Гражданство РФ или Белоруссии
  • Опыт работы с компьютерной кассой и терминалами приветствуется!


Нашей дружной команде не хватает именно тебя!

РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ ЦИФРОВОМ»!

job.digital.ru



Кассир в ТЦ "Vegas"
2013-01-28 12:06
Вакансия компании: Белый Ветер ЦИФРОВОЙ
Создана: 28.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.
НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!

ПРИГЛАШАЕМ в магазин ТЦ "ВЕГАС"  на должность КАССИРА!

Обучение предусмотрено и оплачивается!


Обязанности:
∙ Обслуживание клиентов магазина;
∙ Работа на ККМ с наличными денежными средствами и пластиковыми картами, оформление возвратов;
∙ Ведение кассовой отчетности

 

Кто нам нужен:
∙ Девушки с опытом и без опыта работы
∙ Гражданство РФ или Белоруссии
∙ Опыт работы с компьютерной кассой и терминалами приветствуется


Мы предлагаем:

∙ Оплачиваемое обучение
∙ Достойная заработная плата (оклад + бонусы);
∙ График работы 5/2
∙ Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист;
∙ Молодой доброжелательный коллектив под руководством справедливого директора!


Нашей дружной команде не хватает именно тебя!

РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ ЦИФРОВОМ»!

job.digital.ru

 



Кассир в магазин м. Октябрьское Поле
2013-01-28 12:06
Вакансия компании: Белый Ветер ЦИФРОВОЙ
Создана: 28.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.
НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!

ПРИГЛАШАЕМ в магазин м. Октябрьское Поле на должность КАССИРА активных, доброжелательных, ответственных людей с опытом и без опыта работы!

Обучение предусмотрено и оплачивается!


Условия:

  • Конкурентная заработная плата (оклад + бонусы)
  • Графики работы: 5/2
  • Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист
  • Молодой доброжелательный коллектив под руководством справедливого директора!


Обязанности:

  • Обслуживание клиентов магазина
  • Работа на ККМ с наличными денежными средствами и пластиковыми картами, оформление возвратов
  • Ведение кассовой отчетности


Требования:

  • Девушки с опытом и без опыта работы
  • Возраст 18 - 35 лет, гражданство РФ или Белоруссии
  • Опыт работы с компьютерной кассой и терминалами приветствуется!


Нашей дружной команде не хватает именно тебя!

РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ ЦИФРОВОМ»!

job.digital.ru




Кассир в магазин ТЦ "Европейский"
2013-01-28 12:06
Вакансия компании: Белый Ветер ЦИФРОВОЙ
Создана: 28.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   30 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!

ПРИГЛАШАЕМ на работу в магазин м. Киевская ТЦ "Европейский" на должность КАССИРА!

Обучение предусмотрено и оплачивается!

Обязанности:

  • Обслуживание клиентов магазина;
  • Работа на ККМ с наличными денежными средствами и пластиковыми картами, оформление возвратов;
  • Ведение кассовой отчетности 

Условия:

  • Обучение предусмотрено и оплачивается!
  • Достойная заработная плата (оклад + бонусы);
  • График работы 2/2
  • Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист;
  • Молодой доброжелательный коллектив под руководством справедливого директора! 

Требования:

  • Девушки с опытом и без опыта работы
  • Гражданство РФ или Белоруссии
  • Опыт работы с компьютерной кассой и терминалами приветствуется!


Нашей дружной команде не хватает именно тебя!

РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ ЦИФРОВОМ»!

job.digital.ru





Кассир в магазин м. Бибирево
2013-01-28 12:06
Вакансия компании: Белый Ветер ЦИФРОВОЙ
Создана: 28.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!

ПРИГЛАШАЕМ на работу в магазин м. Бибирево на должность КАССИРА!

Обучение предусмотрено и оплачивается!

Обязанности:

  • Обслуживание клиентов магазина;
  • Работа на ККМ с наличными денежными средствами и пластиковыми картами, оформление возвратов;
  • Ведение кассовой отчетности 

Условия:

  • Обучение предусмотрено и оплачивается!
  • Достойная заработная плата (оклад + бонусы);
  • График работы 2/2
  • Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист;
  • Молодой доброжелательный коллектив под руководством справедливого директора! 

Требования:

  • Кандидаты с опытом и без опыта работы
  • Гражданство РФ или Беларусь
  • Опыт работы с компьютерной кассой и терминалами приветствуется!


Нашей дружной команде не хватает именно тебя!

РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ ЦИФРОВОМ»!

job.digital.ru



Кассир (м. Домодедовская)
2013-01-28 12:06
Вакансия компании: Белый Ветер ЦИФРОВОЙ
Создана: 28.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000   до   25 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!

ПРИГЛАШАЕМ в магазин м. Домодедовская ТЦ "Вегас"  на должность КАССИРА!

Обучение предусмотрено и оплачивается!


Условия :

  •  Достойная заработная плата (оклад + бонусы)
  •  График работы 5/2 с 11:00 до 20:00
  •  Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист
  •  Молодой доброжелательный коллектив под руководством справедливого директора!  

Обязанности :

  •  Обслуживание клиентов магазина;
  •  Работа на ККМ с наличными денежными средствами и пластиковыми картами, оформление возвратов;

Требования :

  •  Девушки с опытом и без опыта работы
  •  Гражданство РФ или Белоруссии
  •  Опыт работы с компьютерной кассой и терминалами приветствуется!

Нашей дружной команде не хватает именно тебя!

РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ ЦИФРОВОМ»!



Кассир (м.Тверская)
2013-01-28 12:06
Вакансия компании: Белый Ветер ЦИФРОВОЙ
Создана: 28.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   27 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!

ПРИГЛАШАЕМ в магазин м. Тверская на должность КАССИРА!

Обучение предусмотрено и оплачивается!

Условия :

  • Достойная заработная плата (оклад + бонусы);
  • График работы 2/2, с 10:00 до 23:00
  • Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист;
  • Молодой доброжелательный коллектив под руководством справедливого директора!  

Обязанности :

  • Обслуживание клиентов магазина;
  • Работа на ККМ с наличными денежными средствами и пластиковыми картами, оформление возвратов;

Требования :

  • Девушки с опытом и без опыта работы
  • Гражданство РФ или Белоруссии
  • Опыт работы с компьютерной кассой и терминалами приветствуется!

Нашей дружной команде не хватает именно тебя!

РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ ЦИФРОВОМ»!

job.digital.ru



Оператор call-центра (м. Владыкино)
2013-01-28 13:46
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 28.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Должностные обязанности:

  • работа со входящими звонками.
  • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка.
  • подключение клиентов к дополнительным услугам.

Требуется: 
  • знание ПК.
  • грамотная речь, стрессоустойчивость.

Мы предлагаем:
  • график работы: 5/2, 4/3
  • работа в крупнейшем частном банке России
  • перспектива карьерного роста.
  • обучение с последующей компенсацией.
  • офис - ст. м. Владыкино (5 мин пешком от метро).
  • оформление по ТК, полный социальный пакет.
  • возможность обмена сменами с коллегами по позиции.
  • работа в дружном коллективе.


Финансовый советник
2013-01-28 13:46
Вакансия компании: Инвестиционная компания Фридом Финанс, ООО
Создана: 28.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Активный поиск, сопровождение, обслуживание клиентов;
  • Консультирование клиентов по финансовым продуктам и сервисам, предлагаемым как на российских, так и на зарубежных финансовых рынках;
  • Выявление потребностей клиентов в финансовых продуктах;
  • Формирование инвестиционного портфеля;
  • Презентация финансового продукта клиенту;;
  • Профессиональная помощь в принятии решений на основе индивидуальных инвестиционных консультаций;

Требования:

  • Возраст от 22 до 35 лет;
  • Высшее образование;
  • Опыт работы с инвестиционными продуктами от года;
  • Хорошее знание фондового рынка;
  • Продвинутый пользователь ПК, пакета MS Office;
  • Желательно наличие сертификата ФСФР 1.0

Условия:

  • Фиксированный оклад + бонусы от продаж;
  • Заработная плата, обсуждается индивидуально с каждым
  • Оформление по ТК РФ, белая заработная плата;
  • График работы с 10.00 до 19.00; 
  • Офис располагается в 5 минутах от метро Цветной бульвар;
  • Возможность профессионального и карьерного развития.


Специалист call-центра в Банк
2013-01-28 13:46
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 28.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   36 000  руб.

Должностные обязанности

  • работа со входящими звонками.
  • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка.
  • подключение клиентов к дополнительным услугам.

Требуется  
  • знание ПК.
  • грамотная речь, стрессоустойчивость.

Мы предлагаем
  • график работы:- назначается и фиксируется каждый месяц в соответствии с потребностями бизнеса:
  • день:
    • 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день).
    • 4/3 с 2 спаренными выходными + 1 на неделе (с 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00 + 10-часовой рабочий день).
  • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков.
  • условия для развития и обучения.
  • перспектива карьерного роста.
  • обучение с последующей компенсацией.
  • офис - ст. м. Владыкино (5-7 мин пешком от метро).
  • оформление по ТК, полный социальный пакет.
  • возможность обмена сменами с коллегами по позиции.
  • работа в дружном коллективе.


Ведущий специалист РКО/Операционист Банка
2013-01-28 13:48
Вакансия компании: ВЕСТА, Инвестиционный Банк
Создана: 28.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 500  руб.

Обязанности:

  • Обслуживание юридических лиц или физических лиц (работа с платежными поручениями, требованиями, объявлениями на взнос наличными, чеками),
  • Переводы в иностранной валюте,
  • Ведение картотек 1 и 2,
  • Работа с инкассовыми поручениями,  
  • Подготовка справок клиентам, обработка платежей, полученных по системе Клиент – Банк, вклады, банковские карты

Требования:

  • Возраст от 22 до 35 лет
  • Высшее образование или последний курс  учебного заведения
  • Опыт работы от 6 месяцев
  • Знание нормативной базы (Положение ЦБ РФ №2-П, Положение 302-П, Инструкция ЦБ РФ 28-И, Федеральный закон РФ 115-ФЗ, Положение ЦБ РФ 262-П, Гражданский и Налоговый кодексы).
  • Продвинутый пользователь ПК (пакет MS Office, Outlook, Internet)
  • Желательно знание ЦФТ

Условия:

  • Трудоустройство по ТК РФ
  • Рабочий график: 2 недели с 9 до 18ч, 1 неделя с 11-30 до 20ч
  • Социальный пакет: ДМС ; оплата больничного 100%; компенсация питания; компенсация годового спортивного абонемента,
  • Дружный коллектив, комфортные рабочие места
  • Условия профессионального и карьерного роста
  • Рядом с м. Шаболовская, 5 мин ходьбы


Ведущий экономист отдела валютного контроля
2013-01-28 13:50
Вакансия компании: Московский РФ ОАО Россельхозбанк
Создана: 28.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  •  оформлять паспорта сделок по внешнеторговым контрактам и кредитным договорам;
  •  осуществлять контроль за обоснованностью проведения валютных операций клиентов Банка;
  • формировать отчетные формы Банка России: 665, 402, 664, 652, 405, 406;
  •  аккумулировать информацию о нарушениях клиентами Банка актов валютного законодательства Российской Федерации и нормативных документов Банка России по валютному контролю и направлять ее в порядке, предусмотренном Положением Банка России № 308-П в ТУ Банка России;
  • формировать и направлять электронные сообщения об оформленных (переоформленных) ПС или закрытых ПС, содержащих в четвертой части своего номера коды вида контракта 1-4 и 9 в порядке, предусмотренном Положением Банка России № 364-П;
  •  формировать реестр по валютным операциям;
  • осуществлять контроль за выполнением требований Федерального закона № 115-ФЗ, фиксировать сведения и формировать сообщения по операциям, подлежащим обязательному контролю, подозрительным и сомнительным операциям

Требования:

  • высшее образование
  • опыт работы не менее 2-х лет в подразделении валютного контроля
  • знание законодательства о валютном регулировании и валютном контроле,
  • знание законодательства о банковской деятельности,
  • знание нормативных актов органов валютного регулирования и валютного контроля.

Условия:

  • оклад + ежеквартальные премия;
  • ДМС
  • м.Петровско-Разумовская


Главный эксперт центра компетенции по банковским системам
2013-01-28 13:50
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана: 28.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требования:
  • опыт работы с платежами, включая Валютный контроль
  • знание основ бух. учета
  • опыт работы в банках или компаниях по разработке банковского программного обеспечения не менее 1 года
  • опыт внедрения и сопровождения банковских систем (приветствуется знание зарубежных банковских систем)
  • знания в области банковских технологий
  • базовые знания инструктивно-нормативной базы ЦБ РФ
  • углубленные знания и опыт работы с пластиковыми картами
  • работа с сообщениями в XML формате

Обязанности:
  • третий уровень поддержки по платежам, Валютному контролю в центре компетенции по банковским системам
  • участие в проектах


Условия: 

  • Оформление в штат Банка в соответствие с ТК РФ
  • Расширенный соцпакет
  • м.Коломенская
  • Уровень компенсации обсуждается


Кассир-операционист г. Москва
2013-01-28 13:50
Вакансия компании: Банк24.ру, ОАО
Создана: 28.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   31 600  руб.

Банк24.ру — пионер на рынке дистанционного банковского обслуживания деловых людей и предприятий. Круглосуточные услуги Банка пользуются популярностью в столице и ключевых городах-миллионниках РФ в том числе Екатеринбурге, Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Иркутске, Красноярске, Челябинске, Нижнем Тагиле и других.


Банк24.ру приглашает кандидатов на должность кассира-операциониста. 

 От вас требуется:

  • образование от средне-специального,
  • желание работать кассиром в банке,
  • опыт работы кассиром с крупными суммами денег,
  • уверенный пользователь ПК,
  • обучаемость, стрессоустойчивость, грамотная речь,
  • не обязательно наличие валютного сертификата, банк проводит обучение на должность,
  • готовность к ночным сменам.

 

Функции:

  • расчетно-кассовое обслуживание физических и юридических лиц (прием и выдача денежных средств, обмен валюты и др.);
  • операционные функции (переводы, платежи и др.);
  • работа с инкассацией;
  • ведение кассовой документации.

 Условия:

  • заработная плата  31600 руб. (net) +возможны дополнительные премии,
  • график работы 2/2 либо 3/3 (день с 9.00 до 21.00, ночь с 21.00 до 9.00, 2 выходных),
  • бесплатное обучение,
  • район работы ст.метро Белорусская, Маяковская
  • возможность профессионального и карьерного роста.


PE Associate
2013-01-28 13:51
Вакансия компании: Группа компаний МОСТ.РУ
Создана: 28.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

PE Associate


Company: Private Equity Fund


Responsibilities:

  • Industry analysis
  • Analysis of the potential targets (financial reporting, production projections, market positions, assets and liabilities, key risks identification)
  • Company valuation and financial modeling
  • Preparation of investment memorandums, industry presentations, reports for the investment committee
  • Deal structuring, drafting term-sheets, review of legal documents
  • Due diligence coordination of potential targets
  • Take part in overall deal planning and execution, meetings with counterparties and external advisors
  • Take part in management of Fund’s existing assets, performance evaluation, business planning, strategies preparation, preparing recommendations for the Boards of Directors

 

Requirements:

  • University degree in finance / economics / mathematics
  • More than 3 years of similar experience gained with leading companies
  • Strong analytical skills
  • Excellent presentation and communication skills
  • Motivated, ambitious, eager to work hard
  • Responsible and result-oriented,  team player, multi-tasking
  • Fluent English


Специалист по автокредитованию (в офисе)
2013-01-28 13:51
Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 28.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по кредитным продуктам и вопросам оформления кредита (по телефону, без непосредственного оформления кредита );
  • Расчет стоимости кредита;
  • Продажа дополнительных услуг и продуктов банка в сфере автокредитования;
  • Оценка кредитоспособности клиента;
  • Проверка документов;
  • Работа с базами данных;
  • Заведение клиентов в программу банка;
  • Взаимодействия с отделениями Банка;
  • Обратная связь с Автосалонами (партнерами Банка) по телефону.


Требования:

  • Гражданство РФ;
  • Предпочтительный возраст 18 до 28 лет;
  • Ответственность;
  • Коммуникабельность;
  • Грамотная речь;
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel);
  • Приветствуется опыт работы в сфере активных продаж.


Условия:

  •  Место работы: м. Нагатинская
  •  График работы 5/2  c 09:00 до 18:00 (выходные - сб., вс.);
  •  Бесплатное профессиональное обучение;
  •  Возможности карьерного роста;
  •  Молодой, активный и дружный коллектив


Бизнес-аналитик
2013-01-28 13:52
Вакансия компании: ЮНИТИ, Кадровый центр
Создана: 28.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Бизнес-аналитик

  • Крупная западно-европейская торговая компания (FMSG). 

Обязанности:

  • Анализ доходности поставщиков/клиентов.
  • Прогноз закупочной деятельности.
  • Участие в различных проектах: закупки, управление по категориям, управление цепочками поставок, маркетинг.
  • Консультация сотрудников, как работать с бизнес-приложениями.
  • Исследование бизнес-процессов предприятия и разработка предложений по их оптимизации.
  • Написание проектной документации, ТЗ. 

Требование:

  • Высшее образование.
  • Возраст: 22-35 лет.
  • Хорошее знание SQL; SAP.
  • Английский язык — разговорный уровень. 
  • Знание Excel, Access, умение работать OLAP.
  • Коммуникабельность, способность к прогнозированию, аналитике, стрессоустойчивость.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Социальный пакет (ДМС, питание, ежегодная индексация заработной платы)
  • Офис: САО
  • График работы: пн-пт 9.00 — 18.00
  • Перспективны карьерного и профессионального роста
  • Заработная плата по договоренности


Ведущий специалист Группы контроля качества клиентской информации
2013-01-28 13:53
Вакансия компании: ВТБ 24
Создана: 28.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Последующий контроль заполнения реквизитов карточек клиентов.
  • Корректировка контактной и иной информации в карточке клиента.
  • Отправка запроса в архив для получения достоверной информации о клиенте.
  • Взаимодействие с сотрудникам точек продаж по организации исправления клиентских данных.

Требования:

 

  • Высшее образование, предпочтительно по специальности Банковское дело, Финансы и кредит.
  • Желателен опыт работы в качестве сотрудника бэк-офиса в Банке от полугода.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Опыт работы с любой АБС Банка в части ввода или последующего контроля клиентских данных.
  • Знание основ банковской деятельности.

Условия: 


  • Работа в ГО Банка, ст. метро Южная.
  • График работы - 5/2. 


Секретарь на ресепшн
2013-01-28 13:54
Вакансия компании: Банк24.ру, ОАО
Создана: 28.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

Банк24.ру — пионер на рынке дистанционного банковского обслуживания деловых людей и предприятий. Круглосуточные услуги Банка пользуются популярностью в столице и ключевых городах-миллионниках РФ в том числе Екатеринбурге, Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Иркутске, Красноярске, Челябинске, Нижнем Тагиле и других.

В 2008 году Банк24.ру вошел в состав сильной федеральной финансовой группы «Лайф». На данный момент в неё входят 7 динамичных региональных банков во главе с центральным банком группы — Пробизнесбанком.

Банк24.ру первым из российских банков сертифицировался по международным стандартам качества ISO 9001:2008 и стандарту информационной безопасности ISO 27001:2005.

"Банк24.ру" объявляет конкурс на должность Консультанта.

Требования:

  • высшее образование (возможно студенты последних курсов),
  • желание работать и развиваться в банке,
  • активность, коммуникабельность, грамотная речь, приятная внешность.

Обязанности:

  • встреча клиентов банка на ресепшн,
  • консультирование клиентов,
  • координация потока клиентов по офису.

Условия:

  • официальное трудоустройство, социальные гарантии, ДМС
  • график работы:2/2 с 9.00 до 21.00,
  • место работы: ул. 1-ая Тверская-Ямская (ст. метро Белорусская, Маяковская),
  • возможность получить опыт работы, а также возможность профессионального и карьерного роста,
  • бесплатное обучение.


Дилер отдела алгоритмической торговли
2013-01-28 13:58
Вакансия компании: ВЕСТА, Инвестиционный Банк
Создана: 28.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • получение дохода от операций на финансовых рынках с использованием алгоритмических технологий
  • интересный необычный проект, где требуется нестандартное мышление.

Требования:

  • до27 лет, высшее математическое образование: математика, физика, механика,возможно без опыта работы;
  • креативность, владение математическим и статистическим аппаратом,
  • английский разговорный, продвинутый пользователь ПК;
  • возможно: собственный опыт в развитие алгоритмической торговли на валютном рынке или фондовом рынке;

Условия:

  • трудоустройство по ТК РФ, заработная плата по итогам собеседования, социальный пакет: ДМС, оплата больничного 100%, оплата питания, компенсация годового спортивного абонемента;
  • комфортные рабочие места, дружный коллектив,
  • офис рядом с м.Шаболовская


Ассистент аудитора (банковский аудит)/ Audit Assistant (bank audit)
2013-01-28 13:58
Вакансия компании: Grant Thornton
Создана: 28.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ЗАО Грант Торнтон является членом Грант Торнтон Интернешнл, одной из ведущих международных организаций, объединяющей независимые аудиторские и консультационные фирмы, представленные более чем в 110 странах мира и насчитывающие свыше 30 000 сотрудников.Грант Торнтон оказывает полный спектр услуг в области аудита, бухгалтерского учета, налогового и юридического консультирования, корпоративных финансов.


Ассистент Аудитора (банковский аудит)               

Требования к кандидатам:    

  • Высшее образование /неоконченное высшее(5й курс профильного ВУЗа)       
  • Английский - не ниже Upper Intermediate Level (в т.ч. финансовая лексика)
  • Знание основ российского бухучета и аудита
  • Возможность работать полный рабочий день
  • Готовность к командировкам по РФ (20%)

Обязанности :        

  • Участие в проектах, осуществляемых аудиторским отделом банковского аудита (РСБУ, МСФО)   
  • Помощь в подготовке материалов при оказании консультационных услуг
  • Подготовка рекомендаций по вопросам, которые проводились в ходе аудита
  • Изучение и практическое использование федеральных и внутрифирменных аудиторских стандартов

Мы предлагаем :

  • Обучение в области МСФО (АССА, DipIFR, CFA, CPA)
  • Стать членом команды профессионалов
  • Перспективу быстрого карьерного и профессионального роста
  • Различные программы тренингов 
  • Возможность пройти стажировку в других офисах компании
  • Удобный офис в центре Москвы (м. Беговая, 5 минут пешком)
  • Бонусы, дополнительная медицинская страховка 


Налоговый аудитор (группа банковского аудита)
2013-01-28 13:58
Вакансия компании: Grant Thornton
Создана: 28.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Участие в аудиторских проверках налоговых секций банков
  • Анализ деятельности клиента с целью выявления налоговых рисков
  • Анализ налогового законодательства по спорным вопросам
  • Руководство и консультирование младших сотрудников в ходе проверок
  • Подготовка рекомендаций по выявленным проблемам по налоговым вопросам

Требования:

  • Высшее экономическое образование  
  • Опыт работы в аудите/консалтинге в области налогообложения банков и др. финансовых институтов - от 2 лет
  • Знание налогового и гражданского законодательства
  • Готовность к командировкам до 10%
  • Наличие аналитического склада ума, способность к гибкому анализу финансовых, налоговых и иных схем, мобильность
  • Умение работать как в команде, так и самостоятельно
  • Опытный пользователь MS Оffice Excel 
  • Рабочее владение английским языком (письменно, устно)
  • Наличие профессиональной квалификации в области налогообложения приветствуется

Условия:

  • Перспектива карьерного и профессионального роста
  • Дружный коллектив
  • Обучение в области МСФО (АССА, DipIFR)
  • Медицинское страхование
  • Заработная плата обсуждается по результатам собеседования
  • Офис - м. Беговая (3 мин.пешком)


Опытный Ассистент Аудитора (банковский аудит)/ Experienced Audit Assistant (bank audit)
2013-01-28 13:58
Вакансия компании: Grant Thornton
Создана: 28.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ЗАО Грант Торнтон является членом Грант Торнтон Интернешнл, одной из ведущих международных организаций, объединяющей независимые аудиторские и консультационные фирмы, представленные более чем в 110 странах мира и насчитывающие свыше 30 000 сотрудников. 
Опытный Ассистент Аудитора (банковский аудит)              
      
 

Требования к кандидатам:   

  • Опыт работы в аудите банков (либо внутренней бухгалтерии банка, внутреннем аудите банка)  от года обязателен
  • Высшее образование (экономика или финансы)       
  • Возможность работать полный рабочий день
  • Готовность к командировкам по РФ 20% 
  • Английский язык - не ниже Upper Intermediate Level ( в т.ч. финансовая лексика )

Обязанности :       

  • Участие в проектах, осуществляемых аудиторским отделом (аудит банков по РСБУ и МСФО)  
  • Подготовка рекомендаций по вопросам, которые проводились в ходе аудита
  • Изучение и практическое использование федеральных и внутрифирменных аудиторских стандартов

Мы предлагаем :

  • Стать членом команды профессионалов
  • Перспективу быстрого карьерного и профессионального роста
  • Обучение (в т.ч. международные сертификации), различные программы тренингов
  • Возможность пройти стажировку в других офисах компании
  • Бонусы, медицинская страховка
  • Удобный офис в центре Москвы (м. Беговая)


Consultant, Transactions Advisory Services
2013-01-28 13:58
Вакансия компании: Grant Thornton
Создана: 28.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Grant Thornton is a member of Grant Thornton International, one of the leading organizations of independent accounting and consulting firms operating in over 112 countries and bringing together more than 30,000 personnel.  

Job description:

  • Financial due diligence on behalf of private equity funds and corporate acquirers;
  • M&A & restructuring projects;
  • Forecast reviews;
  • Identification of risks, related to fulfillment of transaction;
  • Preparing presentations for clients, negotiation support

Profile:

  • Analytical skills;
  • Previous experience (2-3 years) in Assurance in Big4s;
  • ACCA/CPA/ACA in process;
  • Fluent English

 We offer:

  • Сhallenging assignments;
  • Сareer development opportunities;
  • Work in a friendly environment;
  • Competitive compensation


Стажер в подразделение по разработке продуктов
2013-01-28 13:59
Вакансия компании: ВТБ 24
Создана: 28.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Стажировка в ВТБ24 - это уникальная возможность для студентов последних курсов и выпускников попробовать свои силы в одном из крупнейших Банков на российском рынке.


Важнейшими качествами наших будущих сотрудников мы считаем:
  •   способность работать в активном режиме, 
  •   стремление к достижению амбициозных целей, 
  •   ответственность за результаты своей работы и работы команды.

Мы предлагаем пройти практику будущим Банковским специалистам в Отделе по работе с компаниями партнерами Управления пластиковых карт.

Обязанности:

  • Работа с кредитными заявками
  • Другие поручения Руководителя стажировки


Условия:

  • Гибкий график прохождения стажировки (по договоренности)
  • Обучение продукту и банковским бизнес-процессам
  • Получение рекомендательного письма после успешного прохождения практики
  • Перспектива дальнейшего трудоустройства в Банк
  • Стажировка не оплачиваемая


Мы всегда рады новым членам нашей команды и стремимся предоставить Вам максимум возможностей для развития и роста, а также интересную и перспективную работу вместе с ВТБ24!!!



Ведущий/ Старший экономист Отдел учета и отчетности по операциям с физическими лицами
2013-01-28 14:01
Вакансия компании: АГРОПРОМКРЕДИТ, КБ,ОАО
Создана: 28.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Проведение кредитных операций, сверка по операциям с физ. лицами в различных программных комплексах.
  • Составление актов контроля по выгрузке банкоматов.

 

Требования:

  • Образование высшее
  • Знание банковского бухгалтерского учета, кредитные операции.
  • Отчетность по ф. 115,128,129,155,157, 302, 316 в части операций с физ. лицами (обязательное знание нескольких форм)
  • Уверенный пользователь - ПК, желательно Кворум, РБС, Way 4
  • Знание нормативной базы: 385-П, 2332-У , 283-П, 254-П, 39-П

 

Условия:

  • Оформление согласно  ТК РФ
  • График  работы - 5/2 (с 09.00 до 18.00)


Бухгалтер по внутрибанковскому учету
2013-01-28 14:01
Вакансия компании: ИШБАНК, ЗАО
Создана: 28.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   45 000  руб.

Должностные обязанности:

∙ Осуществление бухгалтерского учета операций по расчетам с дебиторами и кредиторами.

∙ Осуществление контроля за своевременным предоставлением первичных документов.

∙ Учет основных средств.  

∙ Ежемесячное начисление амортизации основных средств.

∙ Осуществленире операций, связанных с движением товарно-материальных ценностей и денежных средств (Инвентарь, склад, участие в инвентаризации).

∙ Осуществление бухгалтерского учета операций по учету расходов будущих периодов .

∙ Осуществление учеат ГСМ.

∙ Расчеты с подотчетными лицами.

∙ Расчет резервов по прочим финансово-хозяйственным операциям.

 

Требования:

∙ Опыт работы в банке от года;

∙ Знание правил бухгалтерского учета 302-П, налогового кодекса, нормативных документов.

∙ Знание ПК: RS-Банк, Диасофт, Microsoft Word, Microsoft Excel,

 

Условия:

∙ Возможность профессионального и карьерного роста;

∙ Оформление в соответствии с ТК РФ.

∙ Полис ДМС после испытательного срока;

∙ Частичная оплата обедов.

∙ Зарплата по результатам собеседования (при наличии знаний расчета зарплаты - уровень оплаты труда будет выше)



Специалист по работе с партнерами
2013-01-28 20:08
Вакансия компании: Пробизнесбанк
Создана: 28.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

·         Высшее образование.

·         Опыт работы по привлечению и сопровождению партнеров: банков, страховых, инвестиционных компаний, негосударственных пенсионных фондов.

·         Опыт личных продаж от 2 лет

·         Уверенный пользователь ПК: Microsoft Office.

·         Навыки написанию презентаций.

·         Коммуникабельность, активность, нацеленность на результат.

·         Грамотная устная и письменная речь.


Обязанности:

·         Ведение процесса работы с партнерами компании.

·         Поиск партнеров и привлечение партнеров, развитие продаж партнерских продуктов.

·         Заключение и согласование партнерских договоров.

·         Поддержание отношений с действующими партнерами.

·         Подготовка и организация запуска продаж партнерских продуктов (страховки, НПФ, коробочные продукты).

·         Сопровождение документов по работе с партнерами.

·         Составление и ведение отчетности.


Условия:

·         Место работы: ст. м. «Дмитровская».

·         Заработная плата 45 000 -  55 000

·         Оформление по ТК РФ.

·         Оплата корпоративной мобильной связи.

·         График работы 5/2, с 09:00 до 18:00 или с 10-00 до 19-00.



Менеджер по работе с клиентами
2013-01-28 20:08
Вакансия компании: Пробизнесбанк
Создана: 28.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Требования:

  • Опыт работы: не обязателен.
  • Как преимущество – опыт работы в области активных продаж или в страховании.
  • Женщины/мужчины от 18 лет, коммуникабельность, грамотная речь, энергичность, целеустремленность, презентабельная внешность, готовность много зарабатывать и развиваться.

Обязанности:

  • Привлечение клиентов (физ.лиц) в Негосударственный Пенсионный фонд на территории торгового центра..
  • Консультирование потенциальных клиентов, оформление комплекта документов.
  • Отличная возможность успешно совмещать учебу и работу.

Условия:

  • Достойный неограниченный доход: оклад + бонусы (% от каждого привлеченного - оформленного Клиента).
  • Обучение стандартам работы, всесторонняя поддержка, включая информационный материал.
  • Рассматриваем возможность работы по графику: 2/2 10:00-22:00, либо 5/2 с плавающими рабочими часами.
  • Расположение ст. м. «Таганская»


Специалист по подбору персонала
2013-01-28 20:21
Вакансия компании: Банк Западный
Создана: 28.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:  

  •  Организация поиска кандидатов
  •  Подбор кандидатов через средства массовой информации (интернет, газеты, журналы), работа с Вузами, кадровыми агентствами
  •  отбор кандидатов, анализ резюме, первичное собеседование, организация и проведение профессионального собеседования
  •  Адаптация, сопровождение срока испытания


 

Требования к соискателям:

  • Высшее образование (желательно: социалогия/ психология/ педагогика)
  • Опыт работы в аналогичной должности от 2 лет (желательно в банковском секторе)
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Отличное знание ПК - владение офисными приложениями, электронной почтой Outlook

       

        Навыки работы в «многозадачном режиме», нацеленность на результат, стрессоустойчивость, коммуникабельность, инициативность, аналитическое мышление.

Условия:

  • График работы: 5/2
  • Оформление по ТК РФ
  • Оплата труда: оклад+премия

Тип занятости
Полная занятость, полный день
 


Ведущий юрисконсульт претензионно-искового отдела Банка
2013-01-28 20:25
Вакансия компании: Ланта-Банк
Создана: 28.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • юридическое сопровождение кредитных сделок
  • проверка и визирование договоров кредитования и обеспечительных договоров, банковских гарантий
  • анализ правоспособности юридических лиц
  • анализ залога
  • осуществление ежеквартальных проверок кредитных досье
  • осуществление регистрационных действий с недвижимым имуществом
  • составление юридических заключений по различным правовым вопросам, возникающим в ходе текущей хозяйственной деятельности
  • консультирование сотрудников Банка по различным правовым вопросам


Требования:

  • высшее юридическое образование
  • отличное знание действующего законодательства, в том числе- гражданского, земельного, положений ФЗ «Об ипотеке (залоге) недвижимости»,  АПК, ГПК, ФЗ «Об исполнительном производстве», Инструкций, Положений ЦБ РФ.
  • работа в правовых системах, уверенный пользователь ПК
  • опыт работы юристом в банке от года
  • обязателен практический опыт юридического сопровождения кредитных сделок, опыт оценки залогового имущества, опыт анализа кредитных договоров и т д.
  • приветствуется участие в судебной практике

Условия:

  • офис М Третьяковская
  • график работы 5/2 с 8-30 до 17-30, пятница- до 16-30
  • при необходимости- возможны командировки
  • льготное кредитование
  • корпоративное обучение
  • уровень оплаты- обсуждается.


Операционист в Дополнительный офис (Тушинская)
2013-01-28 20:25
Вакансия компании: Ланта-Банк
Создана: 28.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • открытие, обслуживание и закрытие счетов физических/юридических лиц
  • прием и подготовка расчетно-денежных документов;
  • выполнение переводов со счетов клиентов с открытием и и без открытия счета;
  • оформление и обслуживание клиентов по пластиковым картам
  • выдача смарт-карт.

Требования:

  • знание банковских услуг,
  • знание нормативных документов РФ И ЦБР, регулирующих банковскую деятельность (2-П, 222-П, 117 И,115ФЗ)
  • опыт работы операционистом в Банке от 6х месяцев- желательно- с юридическими лицами.

Условия:

  • офис- М Тушинская.
  • график работы- 5/2, с 9-00 до 18-00,пятница-до 17-00.
  • корпоративное обучение
  • льготное кредитование

.



Главный/Ведущий специалист Отдела операций межбанковского кредитования Управления операций на финансовых рынках
2013-01-28 20:25
Вакансия компании: Ланта-Банк
Создана: 28.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • поддержание  высокой ликвидности по операциям банка на  внутреннем и внешнем валютном и денежном рынке
  • совершение межбанковских кредитных операций на денежном рынке
  • совершение сделок SWAP

Требования:

  • образование- высшее
  • опыт работы в данном направлении в Банке от года
  • опыт совершения сделок на рынке FORTS-приветствуется
  • опыт совершения межбанковских кредитных операции на денежном рынке-обязателен
  • знание технологий расчетов коммерческого банка
  • владение навыками системного подхода к решению задач
  • ПК- Word, Ecxell, Quik, Reuters Dealing- обязательно, опыт работы в среде АБС ЦФТ-желательно.


Условия:

  • офис- М Новокузнецкая
  • график работы- с 9-00 до 18-00, пятница- до 17-00
  • уровень оплаты обсуждается
  • корпоративное обучение
  • льготное кредитование.




Главный специалист отдела развития банковских систем (АБС ЦФТ)
2013-01-28 20:25
Вакансия компании: Ланта-Банк
Создана: 28.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  •  разработка, исправление программных ошибок при обновлении версий АБС
  •  перенастройка логики программных продуктов в среде АБС ЦФТ-Банк по  продуктам:
    • конверсионные операции
    • ценные бумаги
    • расчетный центр
    • пластиковые карты  и др


Требования:

  • опыт работы с ЦФТ-Банк(IBSO) от 1 года
  • знание PL/SQL,SQL,PLPLUS
  • уверенное знание банковского бухгалтерского учета
  • хорошие знания принципов и логики построения системы АБС ЦФТ- Банк


Условия:

  • офис -М Новокузнецкая
  • график работы- 5/2, с 8-30 до 17-30, пятница- до 16-30
  • корпоративное обучение
  • льготное кредитование
  • уровень оплаты обсуждается

 


 



Ведущий экономист Отдела учета и контроля Бухгалтерии (учет пластиковых карт)
2013-01-28 20:25
Вакансия компании: Ланта-Банк
Создана: 28.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • бухгалтерский учет операций с пластиковыми картами
  • бухгалтерский учет операций по кредитованию юридических и физических лиц
  • формирование документов дня.


Требования:

  • высшее образование
  • опыт работы в бухгалтерии Банка от 3х лет
  • знание бухгалтерского учета операций с пластиковыми картами
  • знание бухгалтерского учета операций по кредитованию юридических и физических лиц
  • опыт формирования документов дня
  • знание ПК- Microsoft Word, Microsoft Excel- уверенно, АБС ЦФТ, АБС Диасофт- желательно


Условия:

  • офис- М Новокузнецкая/Третьяковская
  • график работы- 5/2, С 8-30 до 17-30, пятница- до 16-30
  • льготное кредитование
  • корпоративное обучение
  • уровень оплаты- обсуждается


Ведущий cпециалист по обслуживанию юридических лиц/Операционист
2013-01-28 20:25
Вакансия компании: Ланта-Банк
Создана: 28.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц в Головном офисе Банка
  • прием платежных поручений
  • прием/выдача наличных денежных средств (обработка документов)
  • открытие счетов юридических лиц
  • выдача смарт карт (обслуживание клиентов с применением новых технологий- айди- карта)
  • кросс продажи


Требования:

  • образование- средне-специальное, высшее, незаконченное высшее
  • опыт работы операционистом в Банке с юридическими лицами от 6 месяцев
  • знание нормативной базы (2-П, 222-П, 117 И,115ФЗ)


Условия:

  • график работы 5/2, с 9-00 до 18-00, пятница- до 17-00
  • офис- М Новокузнецкая
  • уровень оплаты обсуждается
  • корпоративное обучение
  • льготное кредитование




Sales manager (fixed income structured products)
2013-01-28 20:25
Вакансия компании: Ланта-Банк
Создана: 28.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Активная продажа облигаций и структурированных продуктов институциональным клиентам и физ. лицам;
  • Постоянный обмен информацией с контрагентами и портфельными менеджерами по существующему спросу и предложению;
  • Формирование и презентация инвестиционных предложений, проведение клиентских встреч;
  • Постоянное расширение круга клиентов и контрагентов;
  • Поддержка и консультирование клиентов;
  • Мониторинг и сопровождение инвестиционных портфелей клиентов;
  • Мониторинг и анализ текущей рыночной конъюнктуры, мировых, российских, отраслевых новостей, новостей эмитентов.


Требования:

  • Знания в области экономики, инвестиций и портфельного менеджмента;
  • Наличие собственной базы клиентов и контрагентов;
  • Позитивность, инициативность, широкий кругозор;
  • Высокая организованность, нацеленность на результат.


Условия:

  • Офис - М Новокузнецкая
  • График работы 5/2, с 9-30 до 18-30.
  • Уровень оплаты труда обсуждается
  • Корпоративное обучение
  • Льготное кредитование


Руководитель направления (карточный портфель)
2013-01-28 20:28
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 28.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка и реализация мероприятий на существующий карточный портфель, направленных на активацию пользователей карт (расчетные и кредитные)
  • Взаимодействие с международными платежными система в рамках реализации мероприятий
  • Ведение договорных отношений и бюджета с международными платежными системами по проводимым мероприятиям
  • Разработка плана маркетинговых мероприятий и маркетинговых материалов
  • Оценка эффективности проводимых мероприятий.

Требования:

  • Высшее образование
  • Практический опыт реализации успешных мероприятий на карточный портфель
  • Опыт ведения переговоров

 

Условия:

  • График работы понедельник-пятница 9.00-18.00
  • Место работы м. Комсомольская
  • Оформление по ТК РФ
  • ДМС


Главный специалист (правовое сопровождение малого и среднего бизнеса)
2013-01-28 20:29
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 28.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Осуществлять правовую экспертизу документов, необходимых для выдачи кредитов и гарантий, открытии аккредитивов Банком Банка, а также изменения и дополнения условий по ним
  • Заключать договоры, являющиеся обеспечением исполнения обязательств, договоров, связанных с прекращением обязательств по кредитным договорам, а также по договорам о предоставлении банковских гарантий
  • Осуществлять разработку проектов документов, необходимых для совершения сделок с участием Банка и обеспечения его деятельности
  • Обеспечивать подразделения Банка по их запросам правовой информацией, осуществлять устные и письменные консультации по вопросам применения действующего законодательства и нормативных актов Центрального банка РФ

Требования:

  • Высшее образование
  • Стаж работы по специальности не менее 2-х лет
  • Стаж работы в юридической службе банков по правовому сопровождению предоставления кредитов не менее 1 года,
  • ПК - опытный пользователь

 

Условия:

  • График работы понедельник-пятница 9.00-18.00
  • Место работы м. Менделеевская, Новослободская - в шаговой доступности
  • Оформление по ТК РФ
  • ДМС


Ведущий специалист (юрист - кредитные сделки)
2013-01-28 20:30
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 28.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Работа со срочными сделками
  • Правовая экспертиза кредитования корпоративных клиентов

Требования:

  • Высшее образование
  • Отличное знания законодательств в Банковской сфере
  • Опыт правового сопровождения кредитных сделок - преимущество

Условия:

  • График работы пн.-чт. с 9 до 18, пт. с 9 до 16,45
  • Место работы м. Чистые пруды, Тургеневская
  • Оформление по ТК РФ
  • ДМС


Специалист по технологиям и системам розничных рисков
2013-01-28 20:31
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 28.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка и тестирование стратегии одобрения розничных кредитов по требованиям
  • Подготовка отчетов о работе стратегии
  • Обсуждение изменений в стратегии и обсуждение реализации требований с портфельными менеджерами
  • Участие в планировании релизов, оценка сроков реализации
  • Написание и согласование документации

Требования:

  • Высшее (неполное высшее) образование
  • SQL - простые запросы
  • Программирование на любом языке программирования
  • MS Excel, MS Word

Условия:

  • График работы пн.-чт. с 9 до 18, пт. с 9 до 16,45
  • Место работы м. Комсомольская
  • Оформление по ТК РФ
  • ДМС


Руководитель проектов (автокредитование)
2013-01-28 20:31
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 28.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Управление портфелем Автокредитов 
  • Контроль ключевых показателей по портфелю -
  • Контроль банковских процедур связанных с процессом кредитования 
  • Инициация изменений в параметры продуктов, технологии кредитования, договорную базу

Требования:

  • Знание банковских продуктов и услуг для физических и юридических лиц
  • Знание основ проектного подхода
  • Знание структуры кредитного портфеля
  • Знание основ права в области кредитования

 

Условия:

  • График работы понедельник-пятница 9.00-18.00
  • Место работы м. Комсомольская
  • Оформление по ТК РФ
  • ДМС


Старший менеджер (SQL)
2013-01-28 20:31
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 28.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
 Должностные обязанности:
  • Актуализация данных, анализ и контроль целостности данных информационных баз
  • Разработка рекомендаций и улучшений по процессам получения управленческой информации
  • Проектирование и реализация новых отчетных форм и процессов получения, обработки и предоставления управленческой информации
  • Алгоритмизация и верификация показателей
  • Подготовка еженедельной и ежемесячной периодической отчетности РБ в целом и отдельных проектов РБ по объемным и качественным показателям

Требования:

  • Практический опыт работы с СУБД, умение использовать исходные данные из учетных систем и хранилищ данных (ODBC, OLE DB и т.п.)
  • Владение MS SQL Server и MS Access на уровне написания и отладки сложных запросов и скриптов обработки данных
  • Владение технологиями обработки больших информационных массивов и составления отчетов в MS Excel 2003, 2010

Условия:

  • График работы понедельник-пятница 9.00-18.00
  • Место работы м. Комсомольская
  • Оформление по ТК РФ
  • ДМС
  • Льготы в оформлении кредитов


Главный аналитик
2013-01-28 20:32
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 28.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • выявление клиентов, склонных к оттоку;
  • выявление клиентов, склонных к приобретению дополнительных продуктов банка;
  • анализ клиентской базы;
  • разработка, написание и тестирование кампаний в SAS, сопровождение процессов вторичных продаж


Требования:

  • высшее техническое или математическое образование;
  • знание SQL;
  • проектирование оптимизация запросов, написание высокопроизводительных скриптов, создание отчётов
  • опыт работы с SAS, работа с базами данных Oracle
  • хорошие аналитические и математические навыки;


Условия:

  •  м. Комсомольская;
  • график 5/2 с 9.00 до 18.00.
  • ДМС


 



Менеджер по продвижению финансовых услуг
2013-01-28 20:34
Вакансия компании: НАДО, ООО
Создана: 28.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  USD
Условия:
График 5/2 9-18, 10-19, 9-13,10-14,13-17,14-18,17-21,18-22
2/2 9-21, 10-22
Схема оплаты по kpi
Агентство страховых и финансовых услуг.
Оператор-менеджер
рост зп на % при выполнении плана через каждый квартал
Лучших сотрудников ждет повышение до менеджера отдела через пол года работы
Профессионалы страхования
Требования:
Стрессоустойчивость
Умение общаться с клиентами
Опыт работы с клиентами
Опыт работы от полугода в сфере продаж (если опыта продаж нет, но вы уверены в себе, то приходите и покажите на что вы способны)
Нам нужны сильные люди, карьеристы.
Если вы хотите сидеть, ничего не делать и за это получать деньги, то нам с вами не по пути. 
Если вы думаете что вас будут держать в компании за "красивые глазки" то нам с вами опять же не по пути. 
Работаем только на результат. 
Для сотрудников которые пройдут в штат подбреем индивидуальный график из выше предложенных


Менеджер по работе с ключевыми клиентами
2013-01-28 20:38
Вакансия компании: НАДО, ООО
Создана: 28.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.
График 5/2 9-18, 10-19, 9-13,10-14,13-17,14-18,17-21,18-22
2/2 9-21, 10-22
Схема оплаты по kpi
Агентство страховых и финансовых услуг.
рост зп на % при выполнении плана через каждый квартал
Лучших сотрудников ждет повышение до менеджера отдела через пол года работы
Профессионалы страхования
Требования:
Стрессоустойчивость
Умение общаться с клиентами
Опыт работы с клиентами
Опыт работы от полугода в сфере продаж (если опыта продаж нет, но вы уверены в себе, то приходите и покажите на что вы способны)
Нам нужны сильные люди, карьеристы.
Если вы хотите сидеть, ничего не делать и за это получать деньги, то нам с вами не по пути. 
Если вы думаете что вас будут держать в компании за "красивые глазки" то нам с вами опять же не по пути. 
Работаем только на результат. 
Для сотрудников которые пройдут в штат подбреем индивидуальный график из выше предложенных.


Специалист по работе с кредитными договорами (Credit life specialist)
2013-01-28 21:00
Вакансия компании: Метлайф Алико
Создана: 28.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  EUR

Основные обязанности:

  • Администрирование договоров кредитного страхования, заключенных с финансовыми институтами.
  • Обработка, выверка и согласование электронных отчетов, поступающих от контрагентов.
  • Поддержание в актуальном состоянии настроек системы обработки данных.
  • Настройка и тестирование системы при подготовке к администрированию новых продуктов.
  • Формирование отчетов и запросов к базе данных.
  • Взаимодействие с региональным офисом по вопросам обновления системы администрирования договоров кредитного страхования.
  • Взаимодействие с контрагентами по различным вопросам обслуживания договоров кредитного страхования.

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной должности будет плюсом.
  • Опыт работы с большими базами данных.
  • Желательно опыт формирования требований к системам обработки данных.

Условия:

  • Конкурентная заработная плата .
  • Социальный пакет.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное