Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ведущий специалист по оформлению ипотечных сделок



Ведущий специалист по оформлению ипотечных сделок
2013-01-25 18:25

Вакансия компании: РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)
Создана: 25.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • проведение переговоров и консультаций с заемщиками;
  • андеррайтинг приобретаемых заемщиками объектов;
  • подготовка документов для проведения ипотечной сделки;
  • взаимодействие со страховыми, оценочными и риэлторскими компаниями;
  • представление интересов Банка как кредитора и залогодержателя при совершении нотариальных действий и в государственных органах по вопросам, связанным с ипотечным и жилищным кредитованием;
  • формирование кредитного досье;
  • индивидуальное сопровождение кредитных проектов и отдельных сделок по VIP-клиентам;
  • подготовка отчетности в рамках выполняемого функционала.

Требования к кандидатам:

  • высшее экономическое образование;
  • опыт работы в Банке в аналогичной должности не менее полугода;
  • владение ПК на уровне уверенного пользователя

Условия: м. Ленинский проспект/Университет



Главный специалист Отдела аналитики
2013-01-25 18:30
Вакансия компании: ЮНИТИ, Кадровый центр
Создана: 25.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   130 000  руб.

Крупный банк, ТОП-30.


Обязанности:


  • Подготовка аналитической отчетности для Правления банка.
  • Бизнес-планирование, полный цикл подготовки плана.
  • Стратегические прогнозы по результатам деятельности банка.
  • Подготовка презентаций.


Требования:


  • Высшее экономическое образование.
  • Опыт работы в банке по направлению:аналитические отчеты, бизнес-планирование.
  • Знание РСБУ, МСФО.
  • Продвинутый пользователь Excel, VBA, SQL.


Условия:


  • Официальное оформление по ТК, соц. пакет.
  • Оклад обсуждается, до 130 000 gross.
  • График работы с 09-30 - 18.30.


Старший специалист Управления оценки кредитных рисков
2013-01-25 18:50
Вакансия компании: Россельхозбанк, ОАО
Создана: 25.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Формирование регулярной и разовой отчетности Департамента о состоянии корпоративного кредитного портфеля;
  • Сопровождение собственных баз данных о корпоративном кредитном портфеле (MS Access, MS Excel, SAS);
  • Участие в разработке функциональных требований к промышленныс IT-системам в части своего функционала;
  • Участие в сопровождении информации об установленных лимитах и осуществление последующего контроля лимитов.


Требования:


  • Высшее экономическое/техническое;
  • Владение пакетом MS Office (включая VBA, SQL, SAS) и продуктов, связанных с работой с базами данных;
  • Приветствуется опыт работы в банковской сфере по данному направлению деятельности;
  • Ответственность, педантичность, умение работать с большим объемом информации (в т.ч. статистической).


Условия:


  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Социальный пакет (включая ДМС, корпоративные программы, скидки на отдых и т.п.);
  • Заработная плата  обсуждается с успешными кандидатами на собеседовании;
  • График работы: 5/2 (СБ,ВС – выходные дни);
  • Место работы – Головной офис Банка (ст.м. Арбатская).




Специалист (бэк-офис управляющей компании)
2013-01-25 19:02
Вакансия компании: Деловой Дом Калита, Управляющая компания
Создана: 25.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   57 500  руб.

Специалист  (бэк-офис управляющей компании)
 

Обязанности:

  • ведение внутреннего учета имущества, составляющего ЗПИФ Недвижимости;
  • подготовка и проверка документов по сделкам с имуществом фондов недвижимости;
  • отслеживание своевременности и правильности прохождения платежей, связанных с имуществом фонда;
  • согласование сделок с имуществом фондов недвижимости со спецдепозитарием;
  • составление и сверка отчетности ФСФР по ЗПИФ Недвижимости
  • обеспечение раскрытия информации по фондам недвижимости в соответствии с действующим законодательством

Требования:

  • женщина до 40 лет
  • квалификационный аттестат ФСФР серии 5.0
  • высшее образование (экономическое, юридическое, бухгалтерское)
  • опыт работы - от 1 года
  • знание 1С
  • личные качества: коммуникабельность, высокий уровень ответственности, профессионализм, дипломатичность, доброжелательность, хорошая память, грамотность, инициативность, нацеленность на результат, администрирование, умение работать самостоятельно и в команде

Условия:

  • оформление строго в соответствии с ТК РФ
  • офис м. Таганская/ Марксистская, 10.00 - 19.00, пятидневка


Custody settlement sp-st
2013-01-25 19:09
Вакансия компании: C-Executives
Создана: 25.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

Daily monitoring of short sales positions broken by portfolios taking into consideration a real settlement status, contractual obligations to exercise delivery and timely notification of REPO desk to borrow securities on the market.

Tight communication with trading desk providing a real-time information on security balances, coverage MICEX account with sufficient balances by traders’ request.

RTS Standard, RTS REPO trades settlement.

Swift settlement instructions creation for local settlement.

Euroclear, Clearstream, DTC, HK, CREST and other markets settlement.

Trades pre-matching with counterparties’ custodians and monitoring of unmatched instructions status based on custodian reports.

Resolution of day-to-day settlement related issues

ADR/GDR and RDR conversions and cancellations.

Settlement of OTC trades in Eurobond and corporate bonds.

End of day depo balances reconciliation.

Obtaining all custody statements upon requests (finance, auditors and tax)

Tight communication with other departments in terms of current activity maintenance

Custody settlement process

Custody invoices processing

 

Reqirements:

Understanding of basic principles related to depositories, Registrars and other counterparties activities

Work experience in a sphere of domestic or/and international settlement is an advantage

Good communication skills and positive approach to teamwork

Ability to work long hours

Ability to learn

Punctuality

English intermediate level

Good Excel/Word skills

The ability to be able to work under pressure, to multitask and to work as part of a team is essential.

Good communication, interpersonal skills and negotiation skills

FCSM Certificate 4.0 is mandatory.



Специалист отдела дистанционного обслуживания клиентов
2013-01-25 19:11
Вакансия компании: ВТБ 24, Москва, Департамент клиентского обслуживания
Создана: 25.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Отдел дистанционного обслуживания клиентов - это один из отделов Департамента клиентского обслуживания ВТБ 24 (Call-центр).

Группа обработки входящих звонков


Обязанности:

  • Консультирование действующих клиентов банка по работе систем интернет-банкинга (как настроить систему)
  • Консультирование клиентов по вопросам использования дистанционных каналов обслуживания клиентов Банка
  • Предоставление информации по вопросам обслуживания физических лиц
  • Консультирование клиентов по открытию\закрытию счетов
  • Предоставление информации о порядке валютного обслуживания

Требования:

  • Высшее/незаконченное высшее образование;
  • Желание развиваться в банковской сфере;
  • Активная жизненная позиция, стрессоустойчивость;
  • Грамотная речь, четкая дикция;
  • Нацеленность на результат;
  • Хорошие знания ПК.

Условия:

  • График:
    •  5/2 (плавающие смены внутри рабочего дня)
    • 2/2 (плавающие смены внутри рабочего дня)
  • Место работы: м. Южная
  • Бесплатное обучение


Deputy Head of Custody
2013-01-25 19:13
Вакансия компании: C-Executives
Создана: 25.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Overall supervision of Custody division, functional control and people management;

Control and effective reallocation of duties and responsibilities within Division;

Teamwork, creation of favorable conditions for people working, conflict management;

Regular analysis of transactions statistic, preparation of management reporting, capacity and development plans for Custody;

Ensure delivery of high quality services to Clients and Business;

Elaboration of custody procedures and regulations, assurance of its compliance with new FCSM regulations and rules and infrastructural changes;

Preparation and regular update of key operational procedures, job descriptions of Custody team;

Daily control over duly and timely execution of clients’ settlement instructions;

Depo accounts maintenance, assurance of proper and timely accounting of depo postings in compliance with internal and FCSM regulations;

Control over timely preparation and delivery of correct depo statements, reports and other custody documentation to Clients, participation in development of new reporting forms;

Effective negotiations with external Custodians, Registrars, Issuers to ensure execution of Clients’ rights provided by securities;

Control over duly and timely notification of Clients about corporate action events and Clients’ entitlements, assurance of participation by Clients  in mandatory and voluntary corporate action events;

Control over fullness of coupon and dividend payouts by Issuers on Clients’s security holdings, assistance to Clients in obtaining of tax relief on income payments, accurate and timely distribution and repatriation of income proceeds belong to Clients;

Control over execution of reconciliation with back office data and statement from external custodians;

Billing process maintenance;

Assurance of timely preparation and provision of regulatory reporting to FCSM;

Timely detection of operational and other risks and execution of applicable remedial actions by Custody Operations to mitigate potential risk in a future;

Take part in  optimization of such procedures to increase efficiency of current workflow;

Take part in setting up infrastructure to support new products;

In cooperation with IT and other related departments develop new and current soft and applications to support new products and enhance current;

Operational and transactional costs reducing, optimization of settlement organization.

 

Working experience in custody operations of 3 years;

Good knowledge of laws and regulations on securities market, stock holdings companies, depository operations, clearing rules of exchanges.

Strong communication skills.

Strong management skills, minimum experience in people management of 2 years.

FCSM certificate 4.0.

English skills, up-intermediate level

Working knowledge of software: 1C Back office, electronic anketa FCSM, Garant/Consultant.



Специалист отдела обслуживания ипотечного кредитования (Call-центр)
2013-01-25 19:13
Вакансия компании: ВТБ 24, Москва, Департамент клиентского обслуживания
Создана: 25.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Отдел обслуживания ипотечного кредитования - это один из отделов Департамента клиентского обслуживания ВТБ 24 (Call-центр).


Обязанности:

  • Прием входящих/ осуществление исходящих звонков;
  • Информирование клиентов о требованиях Банка к заемщику по ипотечным продуктам Банка;
  • Предоставление консультаций по ипотечным продуктам/услугам Банка, удовлетворяющим потребностям клиентов;
  • Заполнение Предварительной заявки на ипотечный кредит по телефону;
  • Консультирование клиентов по комплектам документов необходимым для предоставления в ТП после оформления заявки по телефону;
  • Обработка e-mail корреспонденции.

Требования:

  • Высшее/незаконченное высшее образование;
  • Желание развиваться в банковской сфере;
  • Активная жизненная позиция, стрессоустойчивость;
  • Грамотная речь, четкая дикция;
  • Нацеленность на результат;
  • Хорошие знания ПК.

Условия:

  • График: 5/2 (суббота, воскресение - выходные). Внутри рабочего дня разные смены: 9.00-18.00, 10.00-19.00, 11.00-20.00, 12.00-21.00
  • Оклад + бонусы
  • Место работы: м. Южная
  • Бесплатное обучение


Старший/Ведущий специалист отдела андеррайтинга, страхования и оценки
2013-01-25 19:14
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 25.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Консультирование потенциальных заемщиков об условиях получения ипотечного кредита в Банке;
  • Проверка пакета документов на получение ипотечного кредита;
  • Принятие решений по платеже- и кредитоспособности потенциальных Заемщиков;
  • Принятие решений по объектам залога;
  • Формирование отчетности для руководства;


Требования:

  • Высшее экономическое образование,
  • Опыт работы в банковской сфере в подразделениях ипотечного кредитования физ лиц в должности кредитного аналитика, андеррайтера кредито- и платежеспособности клиентов не менее 2-х лет.
  • Уверенный пользователь ПК MS Office (Word, Access, Excel).

Условия:

  • М. Белорусская
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ + ДМС + Система премирования. 


Начальник Отдела контроля качества операционно-кассовой работы
2013-01-25 19:14
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 25.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Построение централизованной системы контроля и сопровождения операционно-кассовой деятельности в офисах Банка;

Разработка и актуализация методологии проверок деятельности по ОКР, координация деятельности по проверкам, оценка результатов проведения проверок;

Осуществление мероприятий по выявлению операционных ошибок и операционных рисков, сбор статистики, выработка предложений и координация деятельности по минимизации ошибок и рисков;

Координация деятельности по устранению замечаний проверок СВК;

Создание и ведение единой базы данных по учету операционных ошибок, замечаний СВК, мероприятий по их устранению;

Анализ существующих  и новых процессов на предмет выявления возможных операционных рисков и выработка предложений по их минимизации;

Участие в разработке тестов для сотрудников офисов, проведении оценочных мероприятий и согласовании учебных материалов;

Осуществление выездных проверок операционно-кассовой деятельности;

Разработка системы мотивации сотрудников офисов по ОКР;
 
Требования:

Высшее образование;

Опыт работы в Банковской сфере;

Навыки проведения проверок, осуществления аудита, выявления проблемных зон по процессам и подготовки аналитических и статистических материалов по итогам проверок;

Знание основных положений риск-менеджмента;

Хорошее знание Excel.

Желательное:

Опыт работы в банковской сфере в области операционно-кассового обслуживания;

Обучение международным практикам риск-менеджмента.
 
Условия:
 

м.Белорусская,

Команда профессионалов + Официальное оформление + Система премирования + ДМС



Специалист по работе с клиентами (м. Тульская)
2013-01-25 19:36
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 25.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности

  • Обслуживание физических лиц в отделении,
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг
 
Требования:
  • Образование не ниже среднего,
  • Приветствуется опыт работы в сфере продаж или работы с клиентами,
  • Приятная внешность,
  • Грамотная речь, 
  • Обучаемость,
  • Стрессоустойчивость,
  • Нацеленность на результат,
  • Желание развиваться в банковской сфере.
 
Условия:
  • График работы 2/2/3 с 9 до 22,
  • Заработная плата (фиксированный оклад + ежемесячные бонусы по результатам работы),
  • Мы предлагаем обучение за счет компании с обязательной компенсацией (3 недели с 9.00 до 18.00 пн-пт),
  • Карьерный рост,
  • Оформление по ТК,
  • Социальный  пакет,
  • Работа в отличной команде.


Старший операционный работник (м.Проспект Вернадского)
2013-01-25 21:06
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 25.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:  

  • Выполнение обязанностей бухгалтерского и кассового работника,
  • Обеспечение сохранности наличных денежных средств, ценных бланков и иных ценностей,
  • Осуществление контроля за соблюдением порядка Ведения кассовых операций по приему, пересчету, хранению, выдаче и учету наличных денежных средств в рублях и иностранной валюте, и других Ценностей,
  • Организация взаимодействия с другими структурными подразделениями Банка по вопросам, относящимся к кассовой работе,
  • Ведение отчетности,

Требования:

  • Образование неполное высшее\высшее,
  • Приветствуется опыт работы с документами,
  • Уверенный пользователь ПК,
  • Приятная внешность,
  • Ответственность,
  • Стрессоустойчивость,
  • Внимательность,
  • Готовность к материальной ответственности,

Условия:

  • График работы 2/2/3 с 9.00 до 21.00,
  • Заработная плата оклад на испытательном сроке 33 000 + бонусы, после испытательного срока 36 000 + бонусы,
  • Оплачиваемое обучение за счет компании,
  • Карьерный рост.
  • Работа рядом с домом.


Администратор зала (м. Кузьминки)
2013-01-25 21:07
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 25.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   35 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Первичное выявление потребности клиентов и первичное консультирование их.
  • Координирование действий сотрудников отделения по обслуживанию клиентов.
  • Работа с ожиданиями клиентов
  • Управление настроением клиентского зала;

Требования к квалификации:

  • Возраст от 19 до 23 лет.
  • Образование не ниже среднего специального в области экономики, финансов, права, банковского дела; высшее.
  • Опыт работы в сфере продаж приветствуется.
  • Рассматриваются кандидаты без опыта работы в банке.

Условия работы и компенсации:

  • Работа в отделении ОАО"Альфа-Банка", м.Университет.
  • График работы 2/2 с 9.00 до 21.00.
  • Заработная плата на испытательном сроке 22 000+ бонус от выполнения плана отделением, после испытательного срока 26 000+ бонус от выполнения плана отделением.
  • Карьерный рост,
  • Работа в дружном коллективе,
  • Соц.пакет (оплачиваемый отпуск, больничные листы, ОМС, ДМС ),
  • Оформление по ТК РФ.


Специалист по продажам банковских продуктов (с разъездами)
2013-01-25 21:08
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 25.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Специалист группы оперативной поддержки (Обучаем)


Обязанности:

  • Обслуживание физических лиц в Отделении,
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
  • Возможность работать в различных отделениях банка (смена происходит 1-2 раза в месяц),
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.


Требования:

  • Образование неполное высшее\высшее,
  • РАССМАТРИВАЕМ КАНДИДАТОВ БЕЗ ОПЫТА РАБОТЫ,
  • Уверенный пользователь ПК,
  • Приятная внешность,
  • Грамотная речь,
  • Обучаемость,
  • Стрессоустойчивость,
  • Нацеленность на результат.


Условия:

  • График работы 5/2 с 11.00 до 20.00,
  • Заработная плата (оклад на испытательный срок: 33 000 + бонус от выполнения плана продаж; после испытательного срока (3 месяца) 36 000 + бонусы от выполнения плана продаж),
  • Возможность пройти обучение за счет компании,
  • Карьерный рост,
  • Работа в дружном коллективе,
  • Социальный пакет (оплачиваемый отпуск, больничные листы, ОМС, ДМС ),
  • Оформление по ТК РФ.


Специалист в отделение банка (м. Профсоюзная)
2013-01-25 21:08
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 25.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   33 000  руб.

Обязанности:

  • Обслуживание физических лиц в Отделении,
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.


Требования:

  • Образование неполное высшее\высшее,
  • Приветствуется опыт работы в сфере продаж или работы с клиентами от 6 месяцев,
  • Уверенный пользователь ПК,
  • Приятная внешность,
  • Грамотная речь,
  • Обучаемость,
  • Стрессоустойчивость,
  • Нацеленность на результат.
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы в банке


Условия:

  • График работы сменный 2/2/3 с 9.00 до 21.00,
  • Заработная плата (оклад на испытательный срок: 28 000 + бонус от выполнения плана продаж; после испытательного срока  31 000 + бонусы от выполнения плана продаж),
  • Возможность пройти оплачиваемое обучение за счет компании,
  • Карьерный рост,
  • Работа в дружном коллективе,
  • Соц.пакет (оплачиваемый отпуск, больничные листы, ОМС, ДМС ),
  • Оформление по ТК РФ.


Специалист в отделение банка (м. Алтуфьево)
2013-01-25 21:09
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 25.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   33 000  руб.

Обязанности:

  • Обслуживание физических лиц в Отделении,
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.


Требования:

  • Образование неполное высшее\высшее,
  • Приветствуется опыт работы в сфере продаж или работы с клиентами от 6 месяцев,
  • Уверенный пользователь ПК,
  • Приятная внешность,
  • Грамотная речь,
  • Обучаемость,
  • Стрессоустойчивость,
  • Нацеленность на результат.
  • РАССМАТРИВАЕМ КАНДИДАТОВ БЕЗ ОПЫТА РАБОТЫ В БАНКЕ!!!!


Условия:

  • График работы сменный 2/2/3 с 9.00 до 21.00,
  • Заработная плата (оклад на испытательный срок: 28 000 + бонус от выполнения плана продаж; после испытательного срока  31 000 + бонусы от выполнения плана продаж),
  • Возможность пройти оплачиваемое обучение за счет компании,
  • Карьерный рост,
  • Работа в дружном коллективе,
  • Социальный пакет (оплачиваемый отпуск, больничные листы, ОМС, ДМС ),
  • Оформление по ТК РФ.


Менеджер по продажам в банк (м.Алтуфьево)
2013-01-25 21:10
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 25.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • Активные продажи финансовых продуктов в Дополнительном Офисе Банка, 
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • Возможность проведения презентаций продуктов банка в компаниях-партнерах (1-2 раза в неделю),
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.


Требования:

  • Образование неполное высшее\высшее,
  • Приветствуется опыт работы в сфере продаж или работы с клиентами от 6 месяцев,
  • Уверенный пользователь ПК,
  • Приятная внешность, Грамотная речь,
  • Обучаемость, стрессоустойчивость,
  • Нацеленность на результат.


Условия:

  • График работы  5/2  с 9.00 до 18.00,
  • Заработная плата: средний ежемесячный доход 45 000 руб (оклад + бонусы от выполнения плана продаж),
  • Обучение за счет компании (2 недели с 9.00 до 18.00 понедельник-пятница),
  • Карьерный рост.


Менеджер по продажам в банк (м. Университет)
2013-01-25 21:12
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 25.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   42 000  руб.

Обязанности:

  • Активные продажи продуктов и услуг банка,
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • Возможны выезды в компании-партнеры на встречи и презентации (3-4 раза в неделю)
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.


Требования:

  • Образование неполное высшее\высшее,
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы в сфере продаж
  • Уверенный пользователь ПК,
  • Приятная внешность,
  • Грамотная речь,
  • Обучаемость,
  • Стрессоустойчивость,
  • Нацеленность на результат.


Условия:

  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00,
  • Средний ежемесячный доход от 45 000 руб,
  • Возможность пройти оплачиваемое обучение за счет компании,
  • Карьерный рост,
  • Работа в дружном коллективе,
  • Соц.пакет (оплачиваемый отпуск, больничные листы, ОМС, ДМС ),
  • Оформление по ТК РФ,
  • Работа рядом с домом.


Молодой специалист в отделение банка
2013-01-25 21:14
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 25.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   33 000  руб.

Обязанности:

  • Обслуживание физических лиц в Отделении,
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.


Требования:

  • Образование неполное высшее\высшее,
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы в банковской сфере,
  • Уверенный пользователь ПК,
  • Приятная внешность,
  • Грамотная речь,
  • Обучаемость,
  • Стрессоустойчивость,
  • Нацеленность на результат.


Условия:

  • График работы сменный 2/2/3 с 9.00 до 21.00,
  • Заработная плата (оклад на испытательный срок: 28 000 + бонус от выполнения плана продаж; после испытательного срока 31 000 + бонусы от выполнения плана продаж),
  • Возможность пройти оплачиваемое обучение за счет компании, 
  • Карьерный рост,
  • Работа в дружном коллективе,
  • Соц.пакет (оплачиваемый отпуск, больничные листы, ОМС, ДМС ),
  • Оформление по ТК РФ.


Специалист в отделение банка (м. Кутузовская)
2013-01-25 21:15
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 25.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   33 000  руб.

Обязанности:

  • Обслуживание физических лиц в Отделении,
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.


Требования:

  • Образование неполное высшее\высшее,
  • Приветствуется опыт работы в сфере продаж или работы с клиентами от 6 месяцев,
  • Уверенный пользователь ПК,
  • Приятная внешность,
  • Грамотная речь,
  • Обучаемость,
  • Стрессоустойчивость,
  • Нацеленность на результат.
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы в банке


Условия:

  • График работы сменный 2/2/3 с 9.00 до 21.00,
  • Заработная плата (оклад на испытательный срок: 28 000 + бонус от выполнения плана продаж; после испытательного срока  31 000 + бонусы от выполнения плана продаж),
  • Возможность пройти оплачиваемое обучение за счет компании,
  • Карьерный рост,
  • Работа в дружном коллективе,
  • Соц.пакет (оплачиваемый отпуск, больничные листы, ОМС, ДМС ),
  • Оформление по ТК РФ.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное