Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ведущий специалист в отдел взыскания



Ведущий специалист в отдел взыскания
2013-01-29 15:16

Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 29.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Проведение работы по взысканию задолженности заемщиков физических лиц, кредитуемых по программам потребительского кредитования и пластиковым картам
  • Ведение переговоров с клиентами по телефону с целью установления срока и порядка возврата задолженности

 

Требования:

  • высшее,н/высшее образование
  • понимание специфики работы по возврату задолженности клиента
  • практические навыки ведения переговоров с клиентами, в том числе,ведение телефонных переговоров по возврату задолженности;
  • Владение на уровне "обычного пользователя" программами: MS Word, MS Excel
  • желателен опыт работы в коммерческих Банках, коллекторских агентствах.

 

Условия:

  • Режим работы: сменный-первая смена с 07-00 часов до 15-00 часов;вторая смена с 15-00 часов до 22-00.
  • оформление по ТК РФ, соц. пакет;
  • место работы: офис. м.Электрозаводская


Руководитель Центра взаимодействия с регионами
2013-01-29 15:20
Вакансия компании: БИНБАНК
Создана: 29.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка стратегий по группам регионов исходя из размера сети, уровня конкуренции, экономической эффективности и общей стратегии Банка;
  • Формирование и внедрение планов маркетинга регионов;
  • Обеспечение регионов необходимым рекламным инвентарем для реализации стратегий(рекламное оформление внешнее и внутреннее, POSm, программа навигации, другие каналы ATL и BTL);
  • Контроль выполнения стандартов по размещению рекламных материалов в точках продаж;
  • Анализ эффективности проведения региональных кампаний;
  • Бюджетирование и контроль расходования бюджетов в регионах;
  • Оптимизация закупки медиа, полиграфии, логистики рекламных материалов;
  • Обучение и развитие менеджеров по маркетингу в региональных дирекциях.

Требования:

  • Возраст от 28 лет;
  • Высшее образование (экономика, маркетинг);
  • Опыт руководящей деятельности не менее 2-х лет в крупной розничной компании с широкой филиальной сетью, опыт работы в банковской сфере как преимущество;
  • Умение проводить оценку эффективности маркетинговых программ, вести переговоры и наглядно представлять информацию (презентации для регионов, управляющего комитета и пр);
  • Самостоятельность, нацеленность на результат.

Условия:

  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00;
  • Оформление по ТК РФ;
  • ДМС;
  • Территориальное место работы м.Таганская.


Старший специалист Группы учета факторинговых операций
2013-01-29 15:23
Вакансия компании: НОМОС-БАНК, г. Москва
Создана: 29.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

«НОМОС-БАНК» приглашает на работу Старшего специалиста Группы учета факторинговых операций


Требования:


  • Знание основ учета факторинговых операций.
  • Знание требований законодательства по оформлению первичных документов в бухгалтерском учёте торговых предприятий.
  • Знание бухгалтерского учёта в кредитных организациях.
  • Владение банковскими технологиями учета и обработки информации.
  • Владение пакетом программного обеспечения MS «OFFICE».

    Обязанности:


  • Проведение в ПО операций выплаты финансирования, подготовка данных для проведения факторинговых операций в учете Банка.
  • Проведение в ПО операций погашения финансирования, расчёта и удержания комиссионного вознаграждения и перевода остатков платежей Клиентам, подготовка данных для проведения финансовых операций в бухгалтерском учёте Банка.
  • Подготовка и отправка Клиентам отчетов о проведенных факторинговых операциях.
  • Участие в тестировании внедряемых технических заданий по усовершенствованию работы ПО в части, касающейся учёта факторинговых операций.
  • Подшивка и хранение в установленном порядке документов, поступающих в Банк.
  • Консультирование Клиентов по вопросам факторингового обслуживания в части, касающейся учёта факторинговых операций.


      Условия:


  • Уровень оклада обсуждается на собеседовании.
  • Расширенный социальный пакет (включающий ДМС, скидки на услуги компаний – партнеров).
  • Льготное кредитование, корпоративное обучение.


Главный менеджер по работе с крупными клиентами
2013-01-29 15:26
Вакансия компании: ВТБ - лизинг, ОАО
Создана: 29.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные функции сотрудника:

    • Взаимодействие с клиентами: поддержание и развитие отношений с существующими клиентами, организация и проведение переговоров, выявление новых потребностей.
    • Анализ данных финансового  и управленческого учетов клиента. Проверка и составление Cash –Flow. 
    • Структурирование сделок, формирование договорной базы, подготовка расчетов лизинговых платежей и презентация лизинговых сделок на Кредитном Комитете, контроль за реализацией сделки, в том числе после передачи в back-office.
    • Взаимодействие с внутренними подразделениями компании в части согласования проектов.
    • Поиск и привлечение новых клиентов
    • разработка методических документов общества и автоматизация бизнес-процессов (при необходимости).

 

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт работ по предполагаемому функционалу не менее 2-х лет.
  • Опыт работы в лизинговых компаниях в бизнес подразделениях (обязательно).
  • Знание и понимание анализа финансово-хозяйственной деятельности компании.
  • Опыт работы с импортными контрактами.
  • Знание нормативно-правовой базы в части договорных отношений и лизинга.
  • ПК - уверенный пользователь: обязательно уверенный пользователь Excel, Word, Power Point, Access, Microsoft Outlook + быстрая скорость печати.
    • Знание методологий расчёта лизинговых платежей.
    • Способность  работать самостоятельно и в условиях жестких сроков исполнения работы, нацеленность на результат.
    • Способность вести несколько проектов одновременно.
    • Опыт ведения деловой переписки, эффективных переговоров, знание делового этикета.
    • Опыт автоматизации бизнес-процессов, опыт разработки методических документов.
    • Английский язык - желательно уровень Intermediate.

 

Личные качества:

  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение расположить к себе и добиться поставленной цели, умение управлять конфликтами.
  • Добросовестность, осознанность ответственности за порученное дело, честность, доброжелательность.
  • Активная жизненная позиция,  грамотная речь, ориентация на результат.

 



Начальник Отдела IT-аудита
2013-01-29 15:27
Вакансия компании: БАНК ИНТЕЗА, ЗАО
Создана: 29.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Проведение аудита информационных систем Банка;
  • Идентификация и оценка рисков, связанных с компьютерной обработкой данных;
  • Идентификация и тестирование процедур контроля в области IT;
  • Разработка рекомендаций, основанных на общих принципах информационной безопасности, методах IT-аудита и контроля;
  • Подготовка отчетов по результатам проверок для руководства Банка;
  • Участие в разработке и компьютеризации единой методологической базы по проведению аудита;
  • Участие в тестировании при внедрении новой банковской системы или других крупных IT-проектов, экспертная оценка достаточности и адекватности заложенных контрольных процедур.


Требования:

  • Высшее экономическое, математическое или техническое образование;
  • Хорошая ориентация в различных автоматизированных банковских системах, как российских, так и международных; понимание контрольных точек работы таких систем;
  • Знание и применение на практике методик IT-аудита;
  • Знание бизнес-процессов в целом, принципа анализа бизнес-процессов и понимание, где могут быть наибольшие риски с точки зрения IT;
  • Наличие аттестата аудитора информационных систем (CISA) или обучение на получение этого сертификата (возможно рассмотрение других аналогичных, но международных сертификатов);
  • Опыт работы (минимум 2-3 года) в иностранном/российском банке и/или аудиторской компании в аналогичной сфере;
  • Свободный английский язык.


Старший аудитор
2013-01-29 15:27
Вакансия компании: Росгосстрах
Создана: 29.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования к кандидату:

  • Высшее образование (финансовое, экономическое);
  • Опыт работы от 2-х лет в подразделениях внутреннего контроля и аудита, консалтинговых компаниях, бухгалтерии;
  • Знание всех участков бухгалтерского учета, знание методологии и стандартов аудиторской деятельности;
  • Опыт проведения выездных проверок деятельности подразделений, готовность к командировкам;
  • Приветствуется наличие профессиональных сертификатов (ДипИфр, CIA  и т.п.);
  • Коммуникабельность, обучаемость, аналитический склад ума, умение работать в команде.

Должностные обязанности:

  • Проведение аудиторских проверок компаний холдинга, в том числе проведение аудита региональных подразделений;
  • Составление отчетов по результатам проверки. Подготовка рекомендаций по итогам проверки.

Условия работы:


  • Работа в компании – лидере страхового рынка России, входящей в ТОП-100 Российских компаний;
  • Комфортабельный офис в 3 мин. пешком от м. Киевская;
  • Командировки в регионы до 40% рабочего времени;
  • Уникальные возможности для профессионального развития и самореализации;
  • Полное соблюдение норм Трудового Кодекса РФ;
  • «Белая» заработная плата на карточку, своевременные выплаты;
  • Корпоративные скидки на страховые продукты (авто страхование, ВЗР и т.д.);
  • Льготные условия по продуктам «РГС-банка» (кредит, ипотека);
  • Корпоративные скидки на фитнес, дома отдыха, гостиницы, книги и др.;
  • Возможность перейти на корпоративные тарифы основных сотовых операторов;
  • Курсы английского в офисе по корпоративным тарифам.

Ваше резюме обязательно будет рассмотрено Светланой Ребрик.



Директор по работе с ключевыми банками
2013-01-29 15:27
Вакансия компании: Росгосстрах
Создана: 29.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования к кандидатам:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы с финансовыми институтами в страховых компаниях или со страховыми компаниями в банках;
  • Опыт работы с региональной сетью;
  • Желателен опыт личных продаж;
  • Личностные качества: высокая работоспособность, ориентированность на результат, аналитический склад ума, развитые коммуникативные навыки.

Должностные обязанности:

  • Работа с финансовыми институтами;
  • Развитие отношений с курируемыми банками;
  • Открытие аккредитаций;
  • Решение вопросов филиалов Компании по работе с финансовыми институтами.

Условия работы:

  • Работа в компании – лидере страхового рынка России, входящей в ТОП-100 Российских компаний;
  • Комфортабельный офис в 3 мин. пешком от м. Киевская;
  • Уникальные возможности для профессионального развития и самореализации;
  • Полное соблюдение норм Трудового Кодекса РФ;
  • «Белая» заработная плата на карточку, своевременные выплаты;
  • Корпоративные скидки на страховые продукты (авто страхование, ВЗР и т.д.);
  • Льготные условия по продуктам «РГС-банка» (кредит, ипотека);
  • Корпоративные скидки на фитнес, дома отдыха, гостиницы, книги и др.;
  • Возможность перейти на корпоративные тарифы основных сотовых операторов;
  • Курсы английского в офисе по корпоративным тарифам;
  • Сезонная вакцинация от гриппа;
  • Специальные мероприятия для детей сотрудников, подарки на новый год;
  • Дружный коллектив, корпоративные мероприятия.

Ваше резюме обязательно будет рассмотрено Светланой Ребрик.



Ведущий экономист Отдела контроля Службы внутреннего контроля
2013-01-29 15:37
Вакансия компании: РОСГОССТРАХ Банк
Создана: 29.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Проверка порядка совершения операций на денежном рынке (межбанковское кредитование, конверсионные операции, вексельные операции, банковские операции). 
  • Проверка порядка совершения документарных операций (аккредитивы, банковские гарантии).
  • Осуществление постоянного мониторинга операций Казначейства (деятельность на ОРЦБ, операции с долговыми и долевыми ценными бумагами, деятельность по прочему участию, контроль сделок РЕПО).
  • Подготовка актов проверок.
  • Контроль устранения нарушений.

Требования:

  • Высшее экономическое образование, опыт работы в СВК крупных банков от 3-ех лет.
  • Опыт подготовки и согласования внутренних нормативных документов по тематике работы.
  • Опыт проведения проверок, как самостоятельно, так и в составе рабочей группы .
  • Отличное знание Положений Банка России№302-П, №254-П, №283-П.
  • Знание принципов работы Банка на ОРЦБ и законодательства о РЦБ на высоком уровне. 

Условия:

  • Оклад, социальный пакет, медицинская страховка.


Аналитик по международным рынкам и макроэкономике
2013-01-29 15:42
Вакансия компании: Инвестиционная компания «Грандис Капитал»
Создана: 29.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:
 

  • Макроэкономическое моделирование;
  • Оценка и прогноз влияния макропоказателей на ситуацию на финансовых рынках, в том числе в оперативном режиме;
  • Ведение регулярной базы данных макропоказателей, сбор макростатистики;
  • Написание на основе анализа публичных аналитических отчетов, в том числе ежедневных, а также отчетов для клиентов компании и для внутреннего пользования;
  • Технический и ситуационный анализ различных инструментов финансового рынка и выдача рекомендаций по инвестиционным операциям;
  • Устные и письменные комментарии по запросам СМИ.


Требования:
 

  • Высшее экономическое образование;
  • Отличное знание макроэкономики стран G-20;
  • Отличное знание фондового, валютного и товарного рынков, анализ и прогнозирование;
  • Владение технический анализом на высоком уровне;
  • Опыт в поиске и использовании макроэкономической статистики;
  • Опыт работы от 3-х лет c ключевыми макроэкономическими показателями: отслеживание динамики, выявление причинно- следственных взаимосвязей между ними;
  • Продвинутый пользователь Excel;
  • Свободное владение письменным и устным русским языком;
  • Английский язык.

Условия:

  • Фиксированный оклад  и бонусная составляющая (обсуждается индивидуально с успешным кандидатом);
  • Перспектива профессионального и карьерного роста;
  • Медицинская страховка.


Вице-президент /(Vice-president) M&A, IB, Corporate Finance
2013-01-29 15:44
Вакансия компании: Инвестиционная компания «Грандис Капитал»
Создана: 29.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Руководство и сопровождение проектов M&A и других консультационных проектов в области корпоративных финансов (due diligence, private placement)
  • Оценка бизнеса и инвестиционных проектов, подготовка финансовых моделей, подготовка и написание презентаций (тизеры, инвестиционные меморандумы и т.д.) для проектов компании
  • Продвижение инвестиционно-банковских услуг компании
  • Привлечение корпоративных клиентов и проектов
  • Активное развитие Департамента корпоративных финансов
  • Расширение сотрудничества со сторонними кредитными организациями, инвестиционными фондами (совместные проекты)

Требования:

  • Высшее экономическое образование
  • Опыт работы в компаниях "Большой четверки" (BIG 4) приветствуется
  • Опыт успешной работы на рынке инвестиционно-банковских услуг и/или корпоративных финансов от 5 лет
  • Закрытые сделки M&A
  • Наличие эксклюзивных клиентов
  • Наличие текущих M&A проектов
  • Обширные связи в финансовых, промышленных и государственных кругах
  • Навыки подготовки и написания презентаций, инвестиционных меморандумов, бизнес-планов, финансовых моделей
  • Знание основ бухгалтерской, финансовой и налоговой отчетностей
  • Опыт управления командой на проектах
  • Превосходные коммуникативные и аналитические способности
  • Английский язык обязательно (минимум upper-intermediate level)
  • Высокая работоспособность и стрессоустойчивость

Условия:

  • Фиксированный оклад (обсуждается индивидуально с успешным кандидатом) + процент от доходов по проектов
  • Перспектива профессионального и карьерного роста
  • Медицинская страховка


Актуарий
2013-01-29 15:49
Вакансия компании: УралСиб, Страховая группа, ЗАО
Создана: 29.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Расчет и анализ резервов в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности;
  • Формирование резервов в соответствии с Российскими стандартами бухгалтерского учета;
  • Актуарный мониторинг политики андеррайтинга по массовым рисковым видам страхования;
  • Прогнозирование резервов и прочих показателей страховой деятельности в разрезе различных сегментов бизнеса для целей управленческой отчетности и бизнес-планирования.

Требования:
  • высшее математическое образование (обязательно)
  • опыт работы/прохождение стажировок/учебная специализация в актуарной сфере (желательно)

Условия:

  • Стабильная заработная плата;
  • Корпоративный фитнес;
  • Медицинское страхование;
  • Дополнительные дни отдыха;
  • Скидки на все страховые и банковские продукты корпорации;
  • Офис м. Новые Черемушки, 5/2, с 9 до 18


Руководитель отдела стратегического планирования (корпоративные финансы)
2013-01-29 15:53
Вакансия компании: ДИКСИ, группа компаний
Создана: 29.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Анализ внутренней и внешней отчетности
  • Финансовое моделирование и оценка капитализации компании, проведение анализа чувствительности, анализ и обоснование основных предположений для финансовой модели;
  • Оценка сделок M&A с точки зрения их влияния на капитализацию компании
  • Проведение сравнительной оценка компании с конкурентами (Pier analysis)
  • Подготовка презентаций и инвестиционных меморандумов для инвесторов
  • Поддержание аналитической базы финансовых и операционных данных компании
  • Взаимодействие с различными управлениями холдинга с целью оптимизации процесса предоставления информации
  • Расчет и анализ основных показателей финансовой и операционной эффективности компании

Требования:
  • Высшее образование;
  • Опыт работы от 4 лет;
  • Навыки в области финансового моделирования и оценки бизнеса компании,  подготовке презентаций и инвестиционных меморандумов;
  • Знания в области корпоративных финансов, кредитного и финансового анализа. 
  • Желателен опыт работы в корпоративных финансах холдинговых компаний, IB в инвестиционных компаниях и банках, консалтинговых компаниях, занимающихся оценкой бизнеса.
 
Условия:
  • М. Юго-Западная / м. Славянский бульвар (Большая Очаковская улица)
  • График работы 5/2 
  • Оформление ТК РФ


Помощник оценщика
2013-01-29 15:54
Вакансия компании: Diplomat
Создана: 29.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Функциональные обязанности:

  • Осмотр объектов оценки.
  • Сбор и анализ необходимой для оценки информации.
  • Оформление отдельных частей отчета об оценке.

Требования:

  • Возраст от 21 до 30 лет.
  • Высшее экономическое образование с профильной специализацией (оценка, антикризисное управление, финансовый менеджмент).
  • Аналитическое и системное мышление, ориентация на достижение цели и профессиональный рост, обучаемость, доброжелательность.

Условия работы:

  • Полный рабочий день (с возможностью совмещения с учебой).
  • Оплата - оклад.
  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Испытательный срок – 3 мес.
  • Офис рядом с метро Преображенская площадь, Партизанская и Черкизовская.
  • Поддержка и обучение.


СПЕЦИАЛИСТ ГРУППЫ СПЕЦИАЛЬНОГО ТРАНСПОРТА
2013-01-29 15:55
Вакансия компании: Raiffeisenbank
Создана: 29.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные обязанности:

 

- производит мелкий ремонт автомобилей без разборки узлов и механизмов;

- организовывает и контролирует прохождение тех.обслуживания и ремонт вверенного автопарка;

- оказывает помощь в проведении шиномонтажных работ, мойке и заправке автомобилей;

- оказывает помощь при ДТП, поломках на линии, сопровождает при эвакуации неисправные автомобили;

- участвует в оформлении страховых случаев при ДТП, повреждениях автомобилей, постановках на учет и снятиях с учета автомобилей в ГИБДД.

 

Требования:

 

- наличие водительского удостоверения категории "B,C";

- опыт работы водителем в Москве на менее 3 лет;

- знание устройства и конструктивных особенностей современных автомобилей.



Специалист Управления операционных рисков
2013-01-29 15:55
Вакансия компании: Нордеа Банк
Создана: 29.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Профиль кандидата:

  • опыт работы наличие опыта работы в операционных рисках, аудите, внутреннем контроле, в области описания и оптимизации бизнес-процессов или внедрения информационных систем является преимуществом

    владение основными экономическими знаниями

  • понимание принципов организации работы Банка

  • понимание принципов проектирования Баз Данных и Информационных систем

  • понимание принципов оптимизации бизнес-процессов

  • Знание английского языка

  • базовые знания организации бухгалтерского учета

  • умение анализировать большие объемы информации

  • навыки составления аналитических заключений

  • желательно: знание принципов управления рисками Банка, общее понимание нормативной базы ЦБ РФ и рекомендаций Базельского Комитета

 

Зона ответственности:

  • Ведение Аналитической Базы Данных Убытков Банка

  • Анализ случаев реализации операционных рисков, предложение мер минимизации выявленных рисков

  • Разработка Ключевых Показателей Риска, регулярный расчет и отслеживание значений показателей

  • Анализ рисков Новых продуктов Банка, предложение мер минимизации

  • Подготовка внутренней отчетности по операционным рискам

  • Проведение самооценки риска

  • Разработка внутренних документов по вопросам управления рисками

 

Условия:

  • Срочный договор на время отсутствия основного работника ("декретная ставка")
  • Высокий уровень заработной платы
  • Полное соблюдение ТК РФ
  • Социальный пакет (бесплатные обеды, ДМС, льготное кредитование, льготный фитнес)
  • Офис ЦАО (м.Белорусская, Савеловская)


Специалист по работе с клиентами (метро Сокольники)
2013-01-29 15:58
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 29.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   31 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • Обслуживание физических лиц в Отделении
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы)
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг


Требования:

  • Образование неполное высшее\высшее
  • Приветствуется опыт работы в сфере продаж или работы с клиентами от 6 месяцев
  • Уверенный пользователь ПК
  • Нацеленность на результат


Условия:

  • Сменный график работы с 9.00 до 21.00
  • Заработная плата (оклад на испытательный срок: 28 000 + бонус от выполнения плана продаж, после 31 000 + бонусы)
  • Обучение за счет компании
  • Карьерный рост


Управляющий дополнительным отделением банка
2013-01-29 15:59
Вакансия компании: РОСЭНЕРГОБАНК
Создана: 29.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности: 
  • Обеспечение развития клиентской базы ДО
  • Увеличение объемов продаж ДО банковских продуктов
  • Реализация агентских программ
  • Организация работы отделения банка, разработка стратегии деятельности и организации работы отделения на основе перспективных и текущих планов работы,
  • Анализ и планирование деятельности, управление персоналом, выполнение представительских функций
  • Взаимодействие с контролирующими органами

Требования:
  • Опыт работы на аналогичной должности от 3-х лет;
  • Знание законодательства, основ экономики
  • Клиентоориентированность, нацеленность на результат


Условия:
  • График работы 5/2,с 9 до 18-00, пятница до 16:45
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Место работы м.Фрунзенская


Специалист в отделение Банка
2013-01-29 15:59
Вакансия компании: Анкор, кадровый холдинг
Создана: 29.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • встреча и прием клиентов;
  • первичное консультирование клиентов;
  • распределение человеческого потока в отделении;
  • поддержание документооборота отделения;
  • работа со входящими звонками;
  • обеспечение жизнедеятельности отделения.


Требования:

  • высокая коммуникабельность;
  • позитивность, инициативность, мотивированность;
  • стремление к профессиональному росту.


Условия:

  • оформление по ТК РФ в штат банка;
  • график 5/2;
  • возможность профессионального развития;
  • работа в крупном иностранном банке.


Операционист по работе с физическими лицами
2013-01-29 16:02
Вакансия компании: ЦентроКредит, АКБ
Создана: 29.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Банку требуется специалист отдела счетов и вкладов физических лиц ( операционист по работе с физическими лицами)..
 

Основный требования:

  • наличие высшего/неоконченного высшего профильного образования
  • опыт работы операционистом по работе с физическими лицами от 0,5 года обязателен(!) 

Основные обязанности:

  • консультирование клиентов по операциям физических лиц
  • открытие и ведение счетов и вкладов
  • операции по счетам физических лиц
  • работа с пластиковыми картами
  • переводы без открытия счета по системам Вестерн Юнион, Контакт, Мигом, Быстрая почта
  • знание программы Диасофт желательно

Условия:

  • заработная плата по результатам собеседования (состоит из должностного оклада + премия ежемесячная и квартальная
  • социальный пакет - медицинская страховка ДМС)


Технолог - методолог (Ценные бумаги)
2013-01-29 16:03
Вакансия компании: ЦентроКредит, АКБ
Создана: 29.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Банку требуется Методолог - аналитик-технолог в области ценных бумаг с наличием высшего технического или экономического образования и опытом работы в аналогичной должности от 1 года.


Основные требования:

  • наличие опыта работы от 1 года в кредитной организации/ консалтинге или в компании – системном интеграторе (специализация по внедрению банковских информационных систем) в должности технолога, бизнес-аналитика, системного аналитика или методолога
  • знание операций с эмиссионными ценными бумагами  (акции/облигации, собственные/брокерские, операции РЕПО, на ММВБ и внебиржевом рынке)
  • знание бухгалтерского, внутреннего (ФСФР) и налогового учета вышеуказанных операций
  • твердое знание и умение работы с нормативной базой по учету операций с ценными бумагами обязательно
  • наличие опыта разработки технологических решений, подготовки технических заданий, а также проектной, рабочей и эксплуатационной документации

 Условия работы:

  • график работы 5/2, понедельник-четверг с 09.30 до 18.00, пятница - с 09.30 до 17.00,
  • ежемесячный доход: должностной оклад + премия ежемесячная  обсуждается на собеседовании
  • социальный пакет - медицинское страхование

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное