Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Главный специалист арбитражного отдела (юрист)



Главный специалист арбитражного отдела (юрист)
2013-01-21 08:42

Вакансия компании: Росагролизинг
Создана: 21.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная государственная агропромышленная компания приглашает принять участие в конкурсе на вакансию Юрист арбитражного отдела.


Обязанности:

  • Подготовка исковых заявлений и представительство в федеральных судах РФ.
  • Претензионная работа.
  • Подготовка заключений по правовым вопросам.

Требования:

  • Высшее юридическое образование (государственный ВУЗ).
  • Опыт работы на аналогичной должности в крупной компании не менее 3-х лет.
  • Успешный опыт арбитражной практики, в том числе по взысканию задолженности в судебном порядке.
  • Опыт работы с правовыми системами.
  • Высокий уровень знаний в области гражданского, налогового, уголовного, процессуального законодательства.
  • Опыт работы с хозяйственными договорами.
  • Готовность к большому объему работы.
  • Высокий уровень письменной речи.
  • Умение работать с большим объемом поручений, информации и документов.
  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность, внимательность, пунктуальность, ответственность.
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office).

Условия:

  • Полное соблюдение ТК РФ, хороший соц. пакет (медицинская страховка, включая стоматологию).
  • Заработная плата обсуждается по результатам собеседования.
  • Возможность профессионального и материального роста.
  • Офис -  бизнес-центр м.Савеловская (7 мин. пешком).


Начальник депозитарного отдела
2013-01-27 07:45
Вакансия компании: АНКОР БАНК, ОАО
Создана: 27.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан


Требования:

  • опыт аналогичной работы от 3-х лет;
  • наличие квалификационного аттестата ФСФР 4.0;
  • знание законодательства по рынку ценных бумаг и нормативных документов ФСФР и Банка России;
  • уверенный пользователь ПК.

Обязанности:

  • организация работы Депозитария, координация его деятельности с другими подразделениями Банка;
  • осуществление бухгалтерского учета депозитарных операций с ценными бумагами Банка, Банка - Доверительного Управляющего и депонентов;
  • заключение депозитарных договоров;
  • осуществление документооборота Депозитария;
  • ведение операционного дня Депозитария;
  • подготовка и сдача ежемесячного баланса ДЕПО, ежемесячной отчетности по форме 405.


Специалист отдела продаж
2013-01-27 07:45
Вакансия компании: ЛУКОЙЛ-Интер-Кард
Создана: 27.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Специалист отдела продаж (срочный договор)

Требования:

  • Мужчина/женщина, 23-35 лет, высшее образование, отличное знание ПК (пакет office), знание оргтехники, машинописи. 
  • Знание конкретных направлений работы, специфики рынка, опыт в прямых продажах, телемаркетинг, опыт ведения переговоров, опыт в привлечении клиентов, знание делового этикета, умение работать с большим объемом информации. 
  • Стремление к результату, стрессоустойчивость, грамотная речь. 

Обязанности:

  • Прямые продажи юр.лицам, ведение переговоров.
  • Поиск новых клиентов.
  • Общение с первыми лицами компаний.
  • Обработка заявок с горячей линии по заключению договоров.
  • Подготовка договорной документации.
  • Согласование в службах общества.
  • Заключение договора, согласование условий.

Условия:

  • График работы с 9.00 до 18.00, пт. до 16.45.
  • Место работы - м. Чистые пруды (5 мин. пешком).
  • Официальное оформление в соответствии с трудовым законодательством.
  • Оклад+премия ежемесячная+ежеквартальная+ годовая.
  • Отпуск 31 день, ДМС.


Офис-менеджер
2013-01-27 07:45
Вакансия компании: Финансовый Брокер, Агентство финансовых консультаций
Создана: 27.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Динамично развивающаяся компания в связи с расширением деятельности набирает персонал на позицию "Офис менеджер"


Требования:

  • Женщина, 22-45 лет;
  • Высшее полное/неполное образование

  • Грамотная устная и письменная речь

  • Презентабельный внешний вид; знание правил делового этикета 

  • Вежливость, доброжелательность

  • Коммуникабельность, тактичность, пунктуальность

  • Уверенный пользователь ПК (MS Office: Word, Excel; эл.почта; internet).

  • Владение офисной техникой (факс, сканер, копир, мини-АТС,  и др.)

  • Знание делопроизводства


Вашим преимуществом будут:

  • Высшее экономическое или банковское образование

  • Опыт работы Офис менеджером более 1 года в банковской сфере (желательно).


 

Обязанности:

  • Обеспечение жизнедеятельности офиса

  • Организация единого порядка работы с документами

  • Прием и распределение телефонных звонков;

  • Встреча/проводы, предварительное консультирование посетителей компании;

  • Выполнение текущих поручений генерального директора и руководителей структурных подразделений

  • Составление и набор текстов, правка, печать, копировальные работы, сканирование

  • Ведение деловой переписки

  • Делопроизводство (регистрация входящей, исходящей, внутренней документации, контроль за исполнением)

  • Организация и техническое обслуживание совещаний, встреч, переговоров

  • Документационная, административная, информационная поддержка генерального директора

  • Получение и отправление корреспонденции на почте.

  • Взаимодействие с курьерскими службами


Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ

  • Заработная плата по результатам собеседования;

  • График работы: 5/2 понедельник-пятница; с 10-00 до 19-00

  • Современный офис в бизнес-центре в районе м.Парк Культуры (7 минут пешком), комфортное рабочее место

  • Дружный молодой коллектив



Юрист
2013-01-27 07:45
Вакансия компании: Финансовый Брокер, Агентство финансовых консультаций
Создана: 27.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Требования:

  • Мужчина/женщина;
  • Гражданство РФ (проживание Москва, Московская область);
  • Высшее юридическое образование ;
  • ПК  уверенный пользователь;
  • Опыт работы от 3-х – 4-х лет,
  • Хорошие знания:
    • Банковского права
    • Гражданского законодательства: договорные правоотношения, обязательственное право, способы обеспечения обязательства, заем и кредит, купля-продажа недвижимого имущества, аренда
    • Корпоративного права (законы об ООО)
    • Земельного права
    • Ипотечного законодательства,
    • Закон «О долевом участии в строительстве»,  нормативные акты, регулирующие порядок государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
  • Опыт регистрации сделок с недвижимым имуществом.
  • Личные качества: профессионализм, высокие коммуникативные качества, организованность, быстрое восприятие информации, ответственность и внимательность

Обязанности:

  • Правовое сопровождение деятельности предприятия;
  • Вопросы гражданского, налогового, земельного, трудового, административного права;       
  • Представительство интересов Компании в различных государственных органах;
  • Консультирование подразделений компании (в области банковского, гражданского, налогового,  трудового права);
  • Готовность работать с документами, въедливость, отличное умение анализировать договора и оценивать риски;
  • Подчинение Генеральному директору;

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ на неполную ставку;
  • График работы 5/2;
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании (от 30000);
  • Молодой дружный коллектив;
  • м. Парк Культуры (шаговая доступность).


Старший кассир в Дополнительный офис Красногвардейский
2013-01-27 07:45
Вакансия компании: Дил-банк
Создана: 27.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   35 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Кассовое обслуживание клиентов банка.
  • Кассовый документооборот, ведение книг учета кассовых операций, открытие/закрытие операционного дня.
  • Определение подлинности и платежности денежных знаков.
  • Прием и выдача наличных по пластиковым картам.
  • Инкассация.

Профессиональные требования:

  • Наличие сертификата на право работы.
  • Опыт аналогичной работы в банке не менее года.
  • Уверенный пользователь ПК.

 

Условия

  • Режим работы сменный 2 через 2 (понедельника-пятница с 8.30 до 20.30, суббота с 9.30 до 18.30, воскресенье с 9.30 до 16.30).
  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Работа в Дополнительном офисе: м. Красногвардейский  (5 минут пешком от метро).


Ведущий экономист Операционного отдела Дополнительно Офиса Красногвардейский
2013-01-27 07:45
Вакансия компании: Дил-банк
Создана: 27.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   35 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Операционное обслуживание юридических и физических лиц.
  • Ведение расчетных счетов юридических и физических лиц.
  • Осуществление безналичных операций по зачислению и списанию денежных средств.
  • Формирование документов дня Банка.
  • Осуществление денежных переводов физических лиц без открытия счета.
  • Консультирование клиентов по тарифам и услугам, предоставляемых банком.
  • Прием заявок на получение кредита.
  • Открытие депозитов физическим лицам.

 

Профессиональные требования:

  • Высшее образование желательно.
  • Опыт аналогичной работы в банке не менее года.
  • Знание нормативных документов ЦБ РФ (2-П, 302-П).

 

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Офис располагается в 5-ти минутах от ст. м. Красногвардейская
  • Сменный режим работы 2 через 2 (понедельник-пятница с 9.00 до 20.00, суббота с 10.00 до 18.00, воскресенье с 10.00 до 16.00).


Ведущий экономист Операционного отдела
2013-01-27 07:45
Вакансия компании: Дил-банк
Создана: 27.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   45 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Операционное обслуживание юридических и физических лиц.
  • Ведение расчетных счетов юридических и физических лиц.
  • Осуществление безналичных операций по зачислению и списанию денежных средств.
  • Формирование документов дня Банка.
  • Осуществление денежных переводов физических лиц без открытия счета.
  • Консультирование клиентов по тарифам и услугам, предоставляемых банком.
  • Прием заявок на получение кредита.
  • Открытие депозитов физическим лицам.

 

Профессиональные требования:

  • Высшее образование желательно.
  • Опыт аналогичной работы в банке не менее года.
  • Знание нормативных документов ЦБ РФ (2-П, 302-П).
  • Желательно опыт работы с депозитными ячейками

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ
  • Офис располагается в 5-ти минутах от ст. м. Динамо
  • Режим работы: пятидневный с 9.00 до 18.00 или с 11.00 до 20.00
  • Компенсационный пакет: зарплата и оплачивается питание


Market Data Analyst (Zelenograd)
2013-01-27 07:45
Вакансия компании: CQG
Создана: 27.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Summary:


The primary objective of this position is to manage all financial market information transmitted through the CQG network, ensuring CQG’s benchmark standard for delivering the highest quality market data.


Responsibilities:

 

·         Configuring and maintaining CQG’s master database to provide accurate coverage of global Financial, Equity, and Commodities markets

·         Implementing and maintaining data quality policies and procedures to support CQG’s high standard for reliable and accurate transmission of market price information

·         Assisting in maintaining communication and relationships with all major global markets and exchanges to ensure accurate representation of traded instrument price information on the CQG Network

·         Providing level II customer support to maintain a high level of customer satisfaction and to ensure timely resolution to data related problems

·         Training customers and other CQG personnel on CQG market data

·         Troubleshooting and speedy resolution of Data Factory issues

·         Providing link between Data Quality, CSP, and PD in relation to data quality issues

·         Providing expertise to Product Development for requirements creation, design, and implementation of new software

·         Manage the CQG dataline content to ensure completeness for our Market Data and Trading platforms.


 

Education, Experience, and Skills:

 

·         College Degree or equivalent

·         Strong PC skills (SQL Queries)

·         Knowledge of financial markets preferred

·         Proven ability to work independently and as part of a team

·         Excellent oral and written communication in both Russian and English

·         Ability to work accurately and quickly in a fast-paced environment

·         Excellent customer service skills and a strong desire to work with people


Working Conditions:

 

·         Job location: Zelenograd

·         Office hours: 10.00-19.00


Benefits:

 

CQG provides a variety of benefits to enhance your personal and financial well-being. Employees and eligible dependents may participate in the following:

·         Completely "White" and competitive salary

·         Employment in accordance with Russian labor legislation

·         Full medical insurance for employee and family (dental insurance is included)

·         Snacks in the kitchen

·         Transportation card

·         Free English classes (2 times a week during working hours)

·         Relocation support



Junior Financial Analyst
2013-01-27 07:45
Вакансия компании: Retail Park Developer Company
Создана: 27.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   2 000  USD
US / UK / Canadian Retail Park Developer requires Junior Financial Analyst
Ideal for highly computer / finance literate candidates. Suitable for recent University graduate with high ambition and bored in current role. Opportunity to play an important role in growing a company, and working at a very high level. CRITICAL that the candidate is able to BUILD, EDIT and MODIFY HIGHLY COMPLEX models in Excel – those who are unable to do this SHOULD NOT APPLY. 
Base salary $2000 net, plus comprehensive bonus structure, excellent opportunities for advancement. 
Ability to work within a team effectively under stressful timelines and in high pressure situations and excellent work ethic are a must. Only suitable for highly ambitious applicants. Excellent opportunity to learn and to undertake training.
 
Международной компании, занимающейся девелопментом ритейл-парков требуется Младший финансовый аналитик.
Требования:
  • Кандидат должен обладать высоким уровнем компьютерной и финансовой грамотности.
  • Данная должность подойдет для выпускников высших учебных заведений с большими амбициями, которым наскучила работа в их текущей должности.
  • У вас будет реальная возможность играть одну из самых важных ролей в растущей компании, работая на высоком уровне. Решающим фактором при принятии решения о найме кандидата будет рассматривать его умение СТРОИТЬ, РЕДАКТИРОВАТЬ и МОДИФИЦИРОВАТЬ комплексные финансовые модели в формате документов Excel.
  • Кандидаты без данных навыков не рассматриваются.
  • От кандидата потребуется умение эффективно работать в команде, в условиях жестких сроков, и в напряженных ситуациях. Высокая трудовая этика обязательна.
Условия:
  • Компанию предоставляет отличные условия труда и работу в гибких условиях международной компании, а также возможность карьерного роста и развития.
  • Размер заработной платы составляет 2000 долларов (нетто) + структура бонусов
 
Должность подойдет только для очень амбициозных кандидатов. У вас появится прекрасная возможность учиться и развиваться.


Ученик администратора
2013-01-27 07:45
Вакансия компании: Альпика, ООО
Создана: 27.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   45 000  руб.
Требования:
  • Возраст: от 18 лет до 45
  • Образование: не ниже среднего
  • Гражданство: РФ‚ республики Беларусь
Обязанности:
  • Консультирование клиентов по банковским продуктам
  • Работа с внутренней документацией
Условия:
  •  Мы – дружная команда профессионалов! Мы стремительно растем и развиваемся в перспективнейшей компании.
  • Лидерство – это то‚ что нас объединяет. Шанс стать настоящим лидером есть и у тебя!
 
Тебя ждет:
 
  • Работа в одном из 800 представительств  в любом регионе России
  • Официальное трудоустройство и еженедельная ЗП 
  • Удобный скользящий график 5/2
  • Молодой дружный коллектив‚ регулярные конференции и корпоративные выезды
  • Лечение за наш счет в лучших клиниках города
  • Бесплатное корпоративное обучение и тренинги
  • Корпоративное общежитие предоставляется
  • Хочешь большего? От старта до руководителя 3 месяца
  • Привык быть лучшим? Получи к зарплате 500.000 руб за 6 месяцев!!


Менеджер по продажам/Менеджер по работе с клиентами
2013-01-27 07:45
Вакансия компании: AForex
Создана: 27.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

С начала 2013 года  AForex открыла вакансию «Менеджер по продажам».  Обязательным условием является знание английского языка на разговорном уровне. Мы готовы рассмотреть специалистов, которые ранее занимались продажей финансовых услуг, но возможно не имеют опыта на валютном рынке Forex.


Мы будем рады предоставить  Вам хорошие условия и возможности для профессионального развития:

  • хорошо оплачиваемое рабочее место
  • возможность карьерного роста
  • дружный молодой коллектив
  • прекрасную атмосферу в офисе

Менеджеры в отделе по работе с клиентами мотивированы не только размером заработной платы, но и  другими бонусными вознаграждениями ( Ipad,Iphoneи т.д.)

В обязанности входит:

  • работа с имеющейся базой клиентов, а так же консультирование потенциальных клиентов ( телефонные звонки, почта)
  • консультирование и сопровождение клиентов на всех этапах работы на рынке Forex
  • поддержка постоянных контактов с существующими клиентами, организация работы с ними
  • презентация продуктов и услуг компании ( работа в офисе без разъездов)


Менеджер по работе с партнерами
2013-01-27 07:45
Вакансия компании: Директ Кредит, ООО
Создана: 27.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   70 000  руб.

В процессе работы тебе предстоит:

  • Взаимодействовать с интернет-магазинами и банками партнерами сервиса;
  • Сопровождать установку сервиса на сайтах партнеров;
  • Оптимизировать и разрабатывать бизнес процессы;
  • Участвовать в функциональном развитии системы и внедрении новых сервисов.

От тебя требуется:

  • Техническое образование (высшее/не законченное высшее);
  • Умение найти индивидуальный подход к каждому партнеру;
  • Умение работать в команде;
  • Творческий подход и позитивное настроение.

Условия:

  • Оформление с соответствии с ТК;
  • Возможность карьерного роста;
  • Интересная  работа в стремительно развивающейся компании;
  • Оклад + % + компенсация мобильной связи.


Менеджер отдела продаж
2013-01-27 07:45
Вакансия компании: Директ Кредит, ООО
Создана: 27.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   100 000  руб.

В процессе работы тебе предстоит:

  •  Продавать наш сервис интернет-магазинам по всей стране;
  •  Участвовать в переговорах;
  •  Взаимодействовать с банками-партнерами сервиса;
  •  Выучить много всего нового и может возглавить отдел продаж.

От тебя требуется:

  •  Опыт работы в продажах (опыт продаж IT продуктов приветствуется);
  •  Базовое понимание кредитных продуктов банков;
  •  Целеустремленность;
  •  Умение работать в команде;
  •  Творческий подход и позитивное настроение.

Условия:

  •  Оформление с соответствии с ТК;
  •  Возможность карьерного роста;
  •  Интересная  работа в стремительно развивающейся компании;
  •  Оклад + % + компенсация мобильной связи.


Главный бухгалтер в банк
2013-01-27 07:45
Вакансия компании: OPTIMUS GROUP
Создана: 27.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   150 000  руб.
Обязанности:
  • Руководство бухгалтерией Банка.
  • Организация, планирование и контроль бухгалтерского учета и отчетности.
  • Контроль за отражением на счетах бухгалтерского учета всех осуществляемых финансовых, расчетных и хозяйственных операций в Банке.
  • Контроль за составлением и сдачей в установленные сроки бухгалтерской отчетности.
  • Разработка учетной и налоговой политик Банка, положений инструкций по методологии бухгалтерского учета Банка, должностных инструкций для бухгалтерии.
 
Требования:
  • Отличное знание всех участков бухгалтерского учета, финансов, аудита и налогообложения в Банке, отчетности в ЦБ РФ.
  • Опыт проведения аудиторских, налоговых проверок и проверок ЦБ РФ.
  • Опыт самостоятельной подготовки бухгалтерской отчетности, расчет нормативов и пр.
  • Хорошие знания в области налогообложения различных банковских операций.
  • Опыт работы в коммерческом банке в должности главного бухгалтера от 5 лет.


Кассир-продавец в магазин детских товаров (м.Первомайская)
2013-01-27 07:49
Вакансия компании: БЭБИЛЭНД, ЗАО
Создана: 27.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Осуществлять расчеты с покупателями за приобретенные товары.
  • Соблюдать правила ведения кассовых операций.
  •  После закрытия магазина сравнивать расчетный остаток денежных средств, находящихся в кассе с фактическим, предоставлять достоверную информацию о фактическом наличии денежных средств.
  • Обеспечивать сохранность денежных средств.
  • Участие в инвентаризации.

Требования:

  • Опыт работы кассиром на электронной кассе, желательно по программе 1 С.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Гражданство РФ.

Условия:

     
  • Современные условия труда, помещение для приема пищи, дружный коллектив, профессиональное руководство, возможность профессионального развития и карьерного роста.
  • Оформление по ТК РФ, стабильная заработная плата.
  • График и режим работы сменный 2/2, 09.00-21.00 ч.


Региональный менеджер по продаже автокредитов
2013-01-27 08:35
Вакансия компании: Кудрякова
Создана: 27.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупный западный банк приглашает на работу Регионального менеджера по продажам авто-кредитов (г. Москва)


Обязанности:

  • работа с авто-дилерами во вверенном регионе (до 80% командировок по РФ)
  • организация обучения для кредитных специалистов дилера, контроль за исполнением плана продаж

Требования:

  • высшее образование (преимущественно экономика и финансы)
  • опыт в банке на участке авто-кредитования является преимуществом
  • опыт активных продаж от 3 лет, работа с дилерами на уровне руководства дилерского центра
  • разговорный английский
  • готовность к командировкам по России

Условия:

  • компания предлагает достойную оплату, квартальные бонусы по результатам продаж,
  • ДМС,
  • компенсацию мобильного,
  • автомобиль,
  • командировочные.


Специалист по автострахованию
2013-01-27 10:23
Вакансия компании: ПрофессионалЪ, страховое агентство
Создана: 27.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   70 000  руб.

Специалист по автострахованию (без опыта)

Обязанности:

  • Работа в офисе компании (без поиска клиентов, без разъездов)
  • Продажа услуг автострахования по телефону;
  • Консультирование клиентов;
  • Расчет страховых премий;
  • Ведение клиента до момента заключения договора автострахования;

Требования:

  • Приветствуется успешный опыт личных продаж; 
  • Также рассматриваем кандидатов без опыта продаж, но с огромным желанием развиваться;
  • Навыки ведения переговоров, умение убеждать, активность;
  • Желание зарабатывать / Ориентация на высокий доход;
  • Возраст от 19 до 35
  • Клиентоориентированность;

Условия:

  • Обучение в процессе работы (оплачивается компанией)
  • Работу в перспективной компании на рынке страхования;
  • Карьерный и профессиональный рост по результатам работы (несколько ступеней);
  • График работы: 5/2  9.00-18.00/10.00-19.00
  • Оклад 30.000 +% + премии
  • После 6 мес. уровень дохода успешных специалистов составляет 60.000-80.000 р.
  • Молодой дружный коллектив
  • Оформление по ТК РФ (Оплачиваемый отпуск/больничный)
  • Специальные программы страхования для сотрудников компании
  • Комфортабельный офис в современном бизнес центре 
  • Метро Кожуховская, метро Дубровка (5 мин. пешком).


Специалист по автострахованию (без опыта)
2013-01-27 10:23
Вакансия компании: ПрофессионалЪ, страховое агентство
Создана: 27.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   70 000  руб.

Специалист по страхованию (с опытом)

Страховое агентство «ПрофессионалЪ» приглашает на вакансию: "Специалист отдела автострахования"


Обязанности:

  • БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ
  • Консультирование клиентов по автострахованию
  • Подбор оптимальной программы
  • Расчет страховой премии
  • Заключение договоров (КАСКО, ОСАГО)
  • Продажа страховых продуктов более чем в 20 ведущих компаний

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Желание зарабатывать / Ориентация на высокий доход
  • Опыт работы в активных продажах является преимуществом,
  • Но: также приглашаются кандидаты без опыта работы (проводится обучение)
  • Коммуникабельность, ответственность, внимательность, грамотная речь, активная жизненная позиция

Условия:

  • График работы с 10.00 до 19.00 или 9.00 до 18.00
  • Оклад 30.000 net +% +премии
  • Средний доход 60.000-80.000
  • Перспективы карьерного и профессионального роста (применяется ротация кадров)
  • Оформление по ТК РФ
  • Оплачивается больничный, отпуск
  • Обучение за счет компании;
  • Специальные программы страхования для сотрудников компании
  • Стажировка под руководством наставников
  • Оплачиваемая мобильная связь
  • Комфортабельный офис в современном бизнес центре
  • Шаговая доступность от метро!


Специалист по продажам лизинга недвижимости
2013-01-27 10:26
Вакансия компании: Автоподключ, ООО
Создана: 27.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Требования:


  • Возраст – от 21 года
  • Гражданство - РФ
  • Образование – высшее, незаконченное высшее
  • Опыт работы, связанный с активными продажами недвижимости ОБЯЗАТЕЛЕН !

Обязанности:


  • Активный поиск и привлечение клиентов - юридических лиц
  • Установление отношений с каналами продаж (поставщиками) с целью получения от них потока клиентов
  • Поддержание и развитие партнерских отношений с клиентами и каналами продаж
  • Привлечение и сопровождение новых клиентов (без холодных звонков), ведение переговоров, подготовка коммерческих предложений

Условия:


  • Оплата корпоративной мобильной связи и транспортных расходов
  • Обучение за счет Компании
  • Возможность карьерного роста в Группе Компаний
  • Оформление по ТК РФ. Заработная плата белая
  • Добровольное медицинское страхование
  • Офис 5 мин. от м. Нагатинская


Специалист отдела специализированного учета и контроля ПИФ
2013-01-27 11:17
Вакансия компании: Объединенный специализированный депозитарий, ОАО
Создана: 27.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • работа с первичными бухгалтерскими документами: платежными поручениями, счетами, счетами-фактурами, актами и т.п.;
  • проведение проводок в учетной базе;
  • составление и сверка отчетности;
  • самостоятельное изучение и анализ нормативных документов;
  • общение с клиентами

Требования:

  • навыки в области бухгалтерского учета и налогообложения;
  • наличие опыта ведения учета договоров аренды - приветствуется;
  • опыт работы в специализированных программах;
  • навыки работы с первичными бухгалтерскими документами, договорами и законодательными нормативными актами.

Условия:

  • офис в 5 минутах от ст.м. Тульская
  • время работы: с 9.30 до 18.30, пятница - до 17:15
  • соблюдение ТК РФ


Территориальный директор
2013-01-28 09:03
Вакансия компании: РОСГОССТРАХ Банк
Создана: 28.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Для Вас:
Высокий оклад + индивидуальная система мотивации.
Скидки на страхование, кредитование и фитнес.
Оформление в соответствии с трудовым кодексом РФ.
Карьерный рост.
Внутреннее обучение и развитие.
 
От Вас:
Опыт работы от 2—лет по координированию деятельности нескольких отделений Банка.
Высшее профессиональное образование.
Профессиональные навыки: организация работы нескольких подразделений, умение работать с различными каналами продаж, техника продаж, умение выстраивать работу подчинённых, навыки проведения презентаций перед аудиториями, нацеленность на результат.
Личностные качества стрессоустойчивость, целеустремлённость, ответственность, настойчивость, коммуникабельность, лидерство, готовность к переработкам. 
 
Обязанности:
Курирование деятельности отделений (10-20), обеспечение выполнения плановых показателей.
Контроль выполнения планов  и проведение мероприятий в курируемыми отделениях/сотрудниками.
Проработка нормативной базы, доведение информации до курируемых подразделений, консультирование по возникающим вопросам.
Обеспечение укомплектования штата отделений
Подготовка предложений по премированию/депримированию персонала.
Контроль соблюдения типовых стандартов и процессов продаж.


Старший управляющий
2013-01-28 09:03
Вакансия компании: РОСГОССТРАХ Банк
Создана: 28.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Для Вас:

  • Высокий оклад + индивидуальная система мотивации.
  • Скидки на страхование, кредитование и фитнес.
  • Оформление в соответствии с трудовым кодексом РФ
  • Карьерный рост.
  • Внутреннее обучение и развитие.


 

От Вас:

  • Опыт работы от 2—лет по координированию деятельности нескольких отделений Банка.
  • Высшее профессиональное образование.
  • Профессиональные навыки: оперативное управление отделениями, умение работать с различными каналами продаж, знание техники продаж.
  • Умение выстраивать работу подчинённых.
  • Навыки проведения презентаций перед аудиториями. Нацеленность на результат.
  • Организация работы нескольких подразделений.
  • Личностные качества стрессоустойчивость, целеустремлённость, ответственность, настойчивость, коммуникабельность, лидерство, готовность к переработкам.

Обязанности:

  • Контроль выполнения планов в курируемых отделениях (5-10).
  • Проработка нормативной базы, доведение информации до курируемых подразделений, консультирование по возникающим вопросам.
  • Инициирование и участие в проведении презентаций и промо-акций.
  • Наставничество управляющих отделениями.
  • Подготовка предложений по премированию/депремированию сотрудников курируемых отделений.
  • Контроль качества оформления продаж продуктов, соблюдение технологии продаж.


Специалист по работе с клиентами (м. Профсоюзная)
2013-01-28 09:03
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 28.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   31 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • Обслуживание физических лиц в Отделении
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы)
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг


Требования:

  • Образование неполное высшее\высшее
  • Приветствуется опыт работы в сфере продаж или работы с клиентами от 6 месяцев
  • Уверенный пользователь ПК
  • Нацеленность на результат


Условия:

  • Сменный график работы с 9.00 до 21.00
  • Заработная плата (оклад на испытательный срок: 28 000 + бонус от выполнения плана продаж, после 31 000 + бонусы)
  • Обучение за счет компании
  • Карьерный рост


Специалист кредитного отдела (работа с юридическими лицами)
2013-01-28 09:03
Вакансия компании: Торговый дом ПиК, Управляющая компания
Создана: 28.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Компания, занимающаяся предоставлением услуг по кредитованию/перекредитованию бизнеса,  приглашает на работу специалистов кредитного отдела.


Обязанности:

  • Работа с уже имеющейся базой банков и юридических лиц,
  • Помощь клиентам в определении возможностей и условий получения банковских кредитов для развития бизнеса, либо перекредитовке на лучших условиях,
  • Обеспечение подготовки пакета документов материалов, необходимых для кредитования (баланс,ТЭО, бизнес-план и др.),
  • Помощь в выборе банка, оказывающего соответствующие кредитные услуги,
  • Поддержание и развитие долгосрочных деловых отношений с клиентами (как с заёмщиками, так и с кредиторами),
  • Участие в переговорах с банками на предмет предоставления кредитов,
  • Изучение условий кредитования различными банками, консультирование клиентов по этим условиям;


Требования:

  • Женщина в возрасте от  21 до 25 лет,
  • Образование:  высшее, неполное высшее (экономика, финансы),
  • Постоянное проживание Москва, Московская область,
  • Опыт работы в сфере экономики и финансов или  связанный с общением с клиентами желателен, но не обязателен,
  • Знание нормативных и законодательных документов ЦБ РФ, ФНС РФ,
  • Знание теоретических основ подготовки бухгалтерского баланса, написания ТЭО, бизнес – плана, плана доходов и расходов, движения денежных средств либо опыт практической работы в небольшой фирме,
  • Самостоятельность, обучаемость,  инициативность, активность, готовность к решению сложных задач. Мы ждём молодых специалистов, обладающих теоретическими знаниями, полученными в ВУЗе и  готовых применить их на практике.


Условия:

  • Офис в центре Москвы,
  • Оформление и социальные гарантии в соответствии с ТК РФ,
  • Рабочий день с 10.00 до 18.00,
  • Заработная плата от 40.000 рублей, для соискателей с опытом работы уровень оплаты определяется в индивидуальном порядке,
  • Дружный молодой коллектив и хорошие условия для обучения и профессионального роста;


Кредитный аналитик
2013-01-28 09:03
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана: 28.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Подготовка кредитных заявок;
  • Построение моделей движения денежных средств;
  • Защита кредитных заявок на Комитетах разного уровня;
  • Визирование кредитной документации (проверка существенных условий и требований Кредитных комитетов);
  • Ежеквартальный мониторинг заемщиков, подготовка профсуждений в соответствии с Положением ЦБ №254-П.

Требования:

  • Высшее финансовое/экономическое образование;
  • Свободное владение английским языком (письменный, устный) - ОБЯЗАТЕЛЬНО;
  • Уверенный пользователь ПК - Microsoft Office, хорошее знание Excel;
  • Опыт работы на аналогичной должности не менее 2х лет;
  • Навыки анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия с целью оценки его ликвидности и возможности кредитования;
  • Знание основ бухгалтерского учета по РСБУ и по международным стандартам финансовой отчетности (IFRS, US GAAP);
  • Опыт структурирования кредитных сделок;
  • Опыт анализа рынков, обзор отраслей, peer-анализ;
  • Навыки построения модели движения денежных средств предприятия (финансовое моделирование);
  • Навыки презентация кредитных заявок на Кредитном комитете Банка и на Комитетах за рубежом (на английском языке);
  • Знание основных нормативных актов по кредитованию предприятий (Положение ЦБ №254-П, 283-П, 312-П), а также основ российского корпоративного права;
  • Навыки работы с кредитной документацией по российскому праву.
  • Приветствуется наличие опыта работы с корпоративными клиентами;
  • Аналитический склад ума;


Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Расширенный социальный пакет (оплата питания, ДМС и т.д.);
  • Территориальное расположение офиса - м.Парк Культуры.


Кредитный аналитик
2013-01-28 09:04
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 28.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Банк Русский Стандарт – лидер российского рынка кредитных карт, приглашает молодых и амбициозных  людей  построить карьеру в команде профессионалов.


Обязанности:

  • Оценка кредитоспособности клиентов.
  • Рассмотрение кредитных заявок потенциальных заемщиков (физических лиц),
  • проверка и анализ информации, принятие решений.

Требования:

  • Законченное высшее образование (экономическое, техническое).
  • Гражданство РФ.
  • Обязателен опыт работы с пластиковыми картами, опыт принятия кредитных решений.
  • Грамотная речь, ответственность, самостоятельность, пунктуальность, аналитические способности.

Условия:

  • График работы: 5/2 (с 9. до 18.)
  • Место работы офис Банка М.Партизанская
  • Перспективы карьерного роста в Банке.


Ведущий специалист обслуживания корпоративных клиентов
2013-01-28 09:04
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 28.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы в Банке от 1 года в аналогичной должности;
  • Знание нормативных документов в области корпоративного обслуживания (28-И, 115ФЗ);
  • Внимательность‚ ответственность‚ грамотная устная и письменная речь.

Обязанности:

  • Проверка полноты и достоверности данных, представленных для открытия расчетного счета/заключения депозитного договора (Back Office);
  • Оформление депозитных сделок, договорной документации, открытие/закрытие банковских счетов юридическим лицам
  • Формирование отчетности.

Условия:

  • График работы – 5/2 с 9.00 до 18.00 ;
  • Офис Банка  - М. Партизанская;
  • Официальное оформление;
  • Перспективы профессионального развития‚ финансового и карьерного роста.


Главный специалист отдела кредитных операций с юридическими лицами
2013-01-28 09:04
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 28.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обслуживание корпоративных клиентов в части совершения кредитных операций (кредитование, банковские гарантии и проч.);
  • Консультирование корпоративных клиентов по вопросам совершения кредитных операций и банковского обслуживания;
  • Взаимодействие с подразделениями Банка по вопросам совершения кредитных операций;
  • Анализ финансового положения корпоративных клиентов;
  • Оформление сделок по совершению кредитных операций от момента проведения переговоров с клиентом до погашения задолженности, отчетность;
  • Составление отчетности подразделения;

Требования:

  • Образование высшее, преимущественно финансовое;
  • Опыт работы по профилю вакансии от 2-х лет;
  • Знание нормативно-правовой базы по данному направлению (инструкции и положения Банка России).
  • ПК- уверенный пользователь;

Условия работы:

Банк предлагает:

  • Стабильную заработную плату;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Соц. пакет;
  • График работы 5/2, выходные сб., вс.
  • Офис Банка - м.  Партизанская.


Младший специалист по обслуживанию частных лиц
2013-01-28 09:05
Вакансия компании: Сбербанк России для руководителей
Создана: 28.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Требования:

  • Образование высшее, неоконченное высшее (студенты последних курсов), среднее специальное, среднeе профессиональное (профильное);

  • Хорошие коммуникативные навыки;

  • Опыт работы в банке как преимущество;

  • Уверенный пользователь ПК.


Обязанности:

  • Осуществление платежей;

  • Продажа банковских продуктов и услуг клиентам Банка;

  • Осуществление наличных и безналичных операций по счетам;

  • Операции по денежным переводам и сберегательным сертификатам Банка.


Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ;

  • Сменный график работы;

  • Премии по итогам работы;

  • Корпоративное обучение;

  • Карьерный рост;

  • Работа в районе проживания;
  • Профессиональный и дружный коллектив.


 



Старший кассир
2013-01-28 09:05
Вакансия компании: Нота-банк
Создана: 28.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Кассовое обслуживание физ. и юр. лиц, в т.ч. валютно-обменные операции
  • Работа с пластиковыми картами
  • Загрузка и выгрузка денежной наличности в/из банкоматов
  • Формирование кассовых документов дня


Требования:


  • Наличие сертификата об окончании курсов валютного кассира
  • Хорошее знание нормативных документов ЦБ РФ
  • Желательно знание банковской программы Diasoft


Условия:


  • Оформление по ТК РФ
  • ДМС
  • График работы: 5/2
  • Офис в шаговой доступности от метро Красные ворота


Консультант по банковским продуктам
2013-01-28 09:05
Вакансия компании: Сбербанк России
Создана: 28.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Требования:

  • Cреднее профессиональное/высшее/неполное высшее образование;
  • Уверенное пользование ПК;
  • Желание работать в банковской сфере.

Обязанности:

  • Встреча и консультирование клиентов;
  • Распределение потока клиентов;
  • Консультирование клиентов по основным характеристикам всего спектра банковских продуктов и услуг‚ предоставляемых физическим лицам‚ 
  • Информирование клиентов о приоритетных продуктах‚ маркетинговых и рекламных акциях‚ выполнение плана продаж;
  • Оказание помощи клиентам в осуществлении операций с использованием банкоматов и терминалов банка;
  • Обеспечение наличия в клиентском зале необходимых рекламно-информационных материалов.


Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Премии по итогам работы;
  • Карьерный рост;
  • Профессиональный и дружный коллектив;
  • Профессиональное обучение.


 



Менеджер по продажам
2013-01-28 09:05
Вакансия компании: Сбербанк России
Создана: 28.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

Требования:

  • Образование высшее, неоконченное высшее, средне специальное, среднее профессиональное;
  • Опыт работы в продажах от 1 года;
  • Хорошие коммуникативные навыки;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Активная жизненная позиция.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по банковским продуктам;
  • Продажа банковских продуктов;
  • Выполнение плана продаж.


Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Гибкий график работы;
  • Премии по итогам работы;
  • Корпоративное обучение;
  • Профессиональный и дружный коллектив.


Специалист по взысканию задолженности
2013-01-28 09:05
Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана: 28.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   65 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Ведение телефонных переговоров клиентов с целью уточнения причин несвоевременных платежей по кредиту
  • Обработка полученной в ходе ведения телефонных переговоров информации
  • Обработка входящих обращений
  • Мотивирование клиентов на своевременное погашение кредита


Требование:

  • Грамотная речь
  • Аналитические способности
  • Опыт ведения переговоров по телефону
  • Опыт работы на аналогичной должности приветствуется
  • Стрессоустойчивость


Условия работы:

  • Оклад от 25000 руб.
  • Ежемесячный бонус по результатам работы до 40 000 руб.
  • График работы 2/2 по 12 часов (на выбор начало рабочего дня с 07:00, 08:00, 09:00, 10:00)
  • Оплачиваемое обучение
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Система обязательного профессионального развития и карьерного роста с повышением должности и оклада
  • Льготное посещение фитнес-клуба
  • Корпоративный отдых
  • ДМС (Добровольное медицинское страхование)
  • Молодой и дружный коллектив

Место работы: 
  • Москва, м. Октябрьское поле, 1-ый Волоколамский пр-д, Бизнес-центр «Диапазон».


Главный специалист отдела методологии и СМК Правового департамента
2013-01-28 09:05
Вакансия компании: Росагролизинг
Создана: 28.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка нормативной документации СМК (стандарты, процедуры, регламенты).
  • Оптимизация и описание бизнес - процессов Общества.
  • Подготовка и проведение обучающих мероприятий по СМК для сотрудников компании.
  • Подготовка и проведение внутренних аудитов СМК Общества в соответствии с утвержденными Программами и Планам внутренних аудитов.
  • Подготовка отчетов по результатам проведенных аудитов.
  • Оценка результативности и валидация процессов СМК.
  • Ведение делопроизводства в соответствии с процедурой управления документацией и процедурой управления записями, установленными в документах СМК.

Требования:

  • 25 - 32 года.
  • Высшее образование (техническое).
  • Дополнительное образование в области менеджмента качества (подтвержденные курсы по ISO серии 9000).
  • Знание стандартов системы менеджмента качества "ISO - 9000", "ISO 9001:2008".
  • Опыт работы не менее  2 лет в области менеджмента качества.
  • Создания нормативной документации и отчетности.
  • Проведения проектов по созданию систем управления.
  • Проведения внутренних аудитов систем управления и написания заключений по результатам проведенных аудитов.
  • Разработки и реализации корректирующих и предупреждающих мероприятий. 
  • Аналитический склад ума, быстрая обучаемость, коммуникабельность, уравновешенность, стрессоустойчивость.
  • Уверенный пользователь MS Office (Word, Visio).

Условия:

  • Полное соблюдение ТК РФ, хороший социальный пакет (медицинская страховка, включая стоматологию).
  • Заработная плата обсуждается по результатам собеседования.
  • Офис- м.Савеловская.


Главный специалист Договорно - правового управления
2013-01-28 09:05
Вакансия компании: Росагролизинг
Создана: 28.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная государственная агропромышленная компания приглашает принять участие в конкурсе на вакансию Юрист Договорно - правового управления.


Обязанности:

  • Разработка, правовая экспертиза договоров лизинга, купли-продажи, поставки (в т.ч. на условиях Инкотермс), аренды, подряда, оказания услуг, лицензионных, сервисного обслуживания, страхования, агентских, кредитных, банковского вклада, договоров обеспечения (поручительства, залога, ипотеки), дополнительных соглашений, соглашений о взаиморасчетах и зачете и пр.
  • Правовой анализ схем и механизмов сделок.
  • Экспертиза и оценка учредительных документов и правоспособности контрагентов, в т.ч. иностранных.
  • Выявление рисков по сделкам.
  • Контроль за исполнением договорных обязательств.
  • Подготовка юридических заключений по правовым вопросам.
  • Анализ действующего законодательства и судебной практики.
  • Подготовка разъяснений, доверенностей, приказов, положений, писем, обращений и пр. участие в формировании позиции и отстаивание интересов компании на досудебной стадии.

 

Требования:

  • До 35 лет.
  • Высшее юридическое образование (государственный ВУЗ).
  • Опыт работы от 2-х лет на аналогичной позиции в крупной компании (предпочтительно с государственным участием).
  • Отличные знания гражданского, земельного права.
  • Высокий уровень навыков разработки и проведения юридической экспертизы проектов договоров, опыт подготовки письменных юридических заключений.
  • Умение работать с большими объемами поручений, информации и документов.
  • Высокий уровень письменной речи.
  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность, внимательность, пунктуальность, ответственность, доброжелательность, активная жизненная позиция.
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office).

Условия:

  • Полное соблюдение ТК РФ, хороший соц. пакет (медицинская страховка, включая стоматологию).
  • Заработная плата обсуждается по результатам собеседования.
  • Возможность профессионального и материального роста.
  • Офис -  бизнес-центр м.Савеловская (7 мин. пешком).


Менеджер Отдела корпоративного финансирования
2013-01-28 09:05
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана: 28.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Участие в переговорах с заемщикам;
  • Поиск новых проектов;
  • Участие в переговорах с другими банками (по синдицированным кредитам);
  • Кредитный анализ корпоративных клиентов (в том числе исторический финансовый анализ, а также  построение прогнозной модели денежных потоков с анализом ее чувствительности к влиянию различных факторов);
  • Анализ рисков кредитных сделок и разработка структуры кредитов, позволяющей их минимизировать;
  • Подготовка кредитной заявки на русском или английском, защита кредитных заявок;
  • Мониторинг выданных кредитов;
  • Участие в согласовании кредитной документации, в том числе по иностранному праву.


Требования:

  • Высшее образование (экономическое/финансовое);
  • Свободное владение английским языком (письменный, устный);
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Минимальный опыт работы в сфере кредитования корпоративных клиентов – 3 года, в том числе опыт организации синдицированных/ клубных сделок и знание нормативных документов ЦБ по кредитованию.


Менеджер по работе с проблемными клиентами
2013-01-28 09:06
Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана: 28.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   65 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение телефонных переговоров клиентов с целью уточнения причин несвоевременных платежей по кредиту
  • Обработка полученной в ходе ведения телефонных переговоров информации
  • Обработка входящих обращений
  • Мотивация клиентов на своевременное погашение кредита

Требования:

  • Грамотная речь
  • Аналитические способности
  • Опыт ведения переговоров по телефону
  • Опыт работы на аналогичной должности приветствуется
  • Стрессоустойчивость
  • От 18 лет
  • Уверенный пользователь ПК

Условия:

  • Оклад от 25000 руб.
  • Ежемесячный бонус по результатам работы до 40 000 руб.
  • График работы 2/2 по 12 часов (на выбор начало рабочего дня с 07:00, 08:00, 09:00, 10:00)
  • Оплачиваемое обучение
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Система обязательного профессионального развития и карьерного роста с повышением должности и оклада
  • Льготное посещение фитнес-клуба
  • Корпоративный отдых
  • ДМС (Добровольное медицинское страхование)
  • Молодой и дружный коллектив
  • Москва, м. Октябрьское поле, 1-ый Волоколамский пр-д, Бизнес-центр «Диапазон».


Специалист по сопровождению исполнительного производства
2013-01-28 09:06
Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана: 28.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Сопровождение исполнительного производства
  • Взаимодействие с государственными органами РФ и клиентами банка
  • Анализ и оценка возможности возврата денежных средств
  • Разработка новых решений для текущей работы

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Высшее образование
  • Опыт работы в ФССП от 2-ух лет
  • Аналитический склад ума
  • Работоспособность, целеустремленность, умение доводить дело до конца;
  • Владение ПК - уверенный пользователь

Условия:

  • График работы 5/2 (с пн по пт с 09.00 до 18.00 или с 10.00 до 19.00)
  • Заработная плата по результатам собеседования
  • Ежемесячный бонус по результатам работы отдела
  • Работа в офисе
  • Оформление согласно ТК РФ 
  • Офис расположен в районе ст. м.Октябрьское поле



Специалист в банк
2013-01-28 09:06
Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана: 28.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   65 000  руб.

Обязанности:

  • Исходящий обзвон с целью напоминания/информирования клиентов
  • Обработка полученной в ходе ведения телефонных переговоров информации


Требования:

  • Грамотная речь
  • Энергичность, умение работать в коллективе
  • Нацеленность на результат 


Условия:       

  • График работы 2/2   с 8:00  до 20:00 .
  • Оклад: 25000 руб.
  • Бонус по результатам работы от 5000 до 40000 руб.
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Система обязательного профессионального развития и карьерного роста с повышением должности и оклада
  • Льготное посещение фитнес-клуба
  • Молодой и дружный коллектив

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное