Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оценщик



Оценщик
2013-01-24 09:52

Вакансия компании: SRG Appraisal
Создана: 24.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Осуществление  оценочной  деятельности, направленной на  установление  в  отношении  объектов оценки рыночной или иной стоимости.
  • Передача данных для ведения базы данных по выполненной оценке Руководителю Проекта.
  • Cоставление отчета об оценке объекта.
  • Обеспечение контроля качества выполненных работ и составленного отчета.
  • Выполнение поручений руководителя, направленных на продвижение услуг, и предварительную обработку заказа.


Требования:

  • Высшее образование и дополнительная подготовка в области оценочной деятельности (профессиональная переподготовка), либо высшее образование в области оценочной деятельности, прохождение повышения квалификации.


Условия:
 

  • Социальные гарантии в соответствии с ТК РФ
  • Пятидневная рабочая неделя, с 9:00 до 18:00
  • Заработная плата по результатам собеседования
  • Долгосрочное сотрудничество
  • Возможности профессионального развития
  • Сотрудничество с крупными компаниями
  • Возможность участия в разнообразных проектах
  • Оплата страховых и членских взносов в СРО


Старший кассир (Статус Подменный)
2013-01-24 09:52
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 24.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Обязанности:

Расчетно-кассовое обслуживание физических и юридических лиц;
Работа с денежной наличностью (рубли, доллары, евро);
Ведение кассовой документации.

Требования:

Пол: женский;

Возраст: 20-50;

Опыт работы с денежной наличностью в г. Москва от 6 месяцев;
Уверенный пользователь ПК;
Проживание в г. Москва;
Готовность перемещаться по кассам Банка.

 

Условия:

График сменный -2/2, 3/2, 2/3;
Уровень з/п на время испытательного срока 28000 р., после 35000р;
Обучение за счет банка, сертификат валютного кассира;
Возможность карьерного роста;
Оформление по ТК РФ, соц. пакет, ДМС, возможность льготного кредитования.


 



Подменный кассир-операционист (м. Марьино - м. Рязанский пр-т)
2013-01-24 09:53
Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана: 24.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обеспечение кассового обслуживания клиентов отделения банка;
  • Прием и выдача наличных денежных средств физическим и юридическим лицам;
  • Осуществление валютно-обменных операций
  • Прием коммунальных платежей;
  • Определение подлинности и платежности денежных средств;
  • Учет кассовых операций;
  • Консультирование клиентов по вопросам проведения кассовых операций;
  • Замена сотрудников на время отпусков и больничных (территориально м. Марьино - м. Рязанский пр-т)


Требования:

  • Образование - среднее специальное/высшее;
  • Опыт работы от 6-и месяцев;
  • Знание инструктивного материала ЦБ РФ по кассовым операциям (Инструкция 136-и, 318П)
  • Опыт работы с различными видами валют, пластиковыми картами;
  • Наличие сертификата на право работы с валютными и рублевыми ценностями


Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5\2.
  • Место работы м. Марьино- м. Рязанский пр-т;
  • Стабильная заработная плата;
  • Социальный пакет (ДМС, льготное кредитование). 


Экономист-аналитик
2013-01-24 09:54
Вакансия компании: Сбербанк России для экспертов
Создана: 24.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   70 000  руб.

В Среднерусский Банк Сбербанка России требуется Экономист-аналитик


Обязанности:

  • Обработка больших массивов информации,
  • Автоматизация аналитических и статистических задач,
  • Подготовка презентационных материалов,
  • Анализ входных данных, подготовка выводов по итогам анализа.

Требования:

  • Высшее образование ( Экономист-математик, программист)
  • Опыт работы в банке экономистом, аналитиком
  • Опыт обработки больших объемов информации и выявление зависимостей.
  • Умение четко структурировать процесс решения задач.
  • Навыки программирования в среде VB (создание макросов и т.п.)
  • ВладениеMS Excel, MS Access, MS Project, BP WIN, ER WIN


 

Условия:

  • Станция метро: Марксистская/Площадь Ильича
  • График работы: 5/2, 09-18
  • Достойная заработная плата
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет



Ведущий специалист Управления контроля ипотечных сделок
2013-01-24 09:54
Вакансия компании: НОМОС-БАНК, г. Москва
Создана: 24.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Проверка соответствия объектов недвижимости требованиям банка
  • Подготовка документов необходимых для проведения ипотечной сделки
  • Организация и проведение ипотечной сделки
  • Подготовка пакета документов для регистрации ипотеки, а также перехода права собственности на предмет залога
  • Проведение нестандартных сделок
  • Консультирование клиентов по вопросам ипотечного кредитования
  • Взаимодействие с внутренними подразделениями банка, со страховыми компаниями, риелторами, ипотечными брокерами и т.д.
  • Работа с региональными представительствами банка


Требования:

  • Опыт самостоятельной подготовки документов необходимых для проведения ипотечной сделки
  • Опыт самостоятельного проведения сделки по выдаче ипотечного кредита
  • Знание законодательства в области ипотечного кредитования, сделок с недвижимостью, жилищного права и т.п. (имеющего отношение к профилю работы)

Условия:

  • Уровень оклада обсуждается на собеседовании.
  • Расширенный социальный пакет (включающий ДМС, скидки на услуги компаний – партнеров).
  • Льготное кредитование, корпоративное обучение.
  • Офис ст. м. Электрозаводская.


Главный клиентский менеджер (ипотека)
2013-01-24 09:54
Вакансия компании: НОМОС-БАНК, г. Москва
Создана: 24.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО "НОМОС - БАНК" приглашает Главного клиентского менеджера (направление ипотека)

 

Обязанности:

  • Привлечение к сотрудничеству и поддержание отношений с партнерами: агентствами недвижимости/ риэлторами / брокерами
  • Отчетность, коммуникации с головным офисом
  • Проверка комплектности и правильности оформления документов Заемщика, предоставляемых им для рассмотрения заявления на кредит

Требования:

  • Опыт привлечения к сотрудничеству партнеров: агентств недвижимости/ риэлторов/ брокеров
  • Активная жизненная позиция, ответственность, нацеленность на результат
  • Опыт активных личных продаж, проведения холодных звонков и презентаций

 

Условия:

  • Работа в крупном стабильном банке
  • Полное соблюдение ТК РФ
  • Добровольная медицинская страховка
  • Перспективы профессионального развития
  • График работы 5/2
  • Офис - ст.м. "Таганская"


Советник Председателя Правления/Бизнес-ассистент
2013-01-24 09:55
Вакансия компании: Специалист-М, Агентство, ООО
Создана: 24.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Координация работы структурных подразделений.

Контроль выполнения поручений управлений.

Административная поддержка руководителя.

Подготовка аналитических отчетов по отдельным направлениям деятельности Банка.


Требования:

Опыт работы на аналогичной позиции  в банках от 3 лет.

Опытный пользователь ПК, оргтехники.

Знание программ MS Office.

Знание стандартов делопроизводства.


Знание систем электронного документооборота.

Знание делового этикета.

Стрессоустойчивость, высокая работоспособность.

Коммуникабельность, доброжелательность.

Умение работать с большим объемом информации.


Условия:

Крупный Банк.

Оформление в соответствии с ТК РФ.


 



Техник на разборку
2013-01-24 09:55
Вакансия компании: Hendz Holding
Создана: 24.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Техник на разборку (временная работа)


Обязанности:

  • Разборка оборудования (банкоматы, платежные терминалы) на узлы;
  • Очистка оборудования.


Требования:

  • Мужчина , возраст от 23 до 40 лет;
  • Опыт ремонта или сборки - разборки любых электромеханических узлов или агрегатов;
  • Технический склад ума;
  • Работоспособность, ответственность, способность следовать установленному плану работы.


Условия:

  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • График работы 5/2 с 09.00 до 18.00;
  • Офис находится м.Каширская/м.Варшавская;
  • Заработная плата 30000 руб. gross;
  • Временная работа на 2 месяца;
  • Возможность карьерного и материального роста.


Кассир-операционист(ст.м.Алексеевская)
2013-01-24 09:56
Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана: 24.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности :

  • обеспечение кассового обслуживания клиентов отделения банка;
     
  • прием и выдача наличных денежных средств физическим и юридическим лицам;
     
  • осуществление валютно-обменных операций;
     
  • прием коммунальных платежей;
     
  • определение подлинности и платежности денежных средств;
     
  • учет кассовых операций;
     
  • консультирование клиентов по вопросам проведения кассовых операций
     


 

Требования:
 


  • образование- среднее-специальное/высшее;
     
  • опыт работы от 6-и месяцев;
     
  • знание инструктивного материала ЦБ РФ по кассовым операциям (Инструкция 136-и, 318П)
     
  • опыт работы с различными видами валют, пластиковыми картами;
     
  • наличие сертификата на право работы с валютными и рублевыми ценностями.
     


 

Условия:


  • постоянная работа;
     
  • стабильная заработная плата;
  • социальный пакет.



Специалист/Старший специалист отдела продуктов (направление торгово-экспортного финансирования)
2013-01-24 09:57
Вакансия компании: БАНК ИНТЕЗА, ЗАО
Создана: 24.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Продажа услуг торгового финансирования корпоративным клиентам (участие в переговорах, консультация корпоративных клиентов  и менеджеров банка по продуктам торгового финансирования);
  • Подготовка предложений Банка по стоимости услуг торгового финансирования и документарных операций для корпоративных клиентов, анализ коммерческих контрактов клиентов на возможность использования документарных инструментов и продуктов торгового финансирования в качестве формы расчетов, разработка и внесение изменений в условия контракта;
  • Подготовка презентационных материалов по продуктам и услугам торгового финансирования; актуализация продуктов банка по документарным операциям и продуктам торгового финансирования;
  • Cтруктурирование/согласование условий с клиентами и контрагентами стандартных инструментов торгового финансирования (любых видов аккредитивных и гарантийных операций), сделки с ЭКА (Buyer’s Credit Supplier’s Credit  и др.) от момента поиска банков-контрагентов, заинтересованных в сделке до согласования драфтов кредитных документов (взаимодействие с юридическим департаментом, back office), согласование структуры  с внутрибанковскими заинтересованными подразделениями;
  • Взаимодействие с ФТС РФ по вопросу мониторинга лимита на выпуск таможенных гарантий: сбор документов, мониторинг предоставляемой информации;
  • Мониторинг и координация деятельности филиалов по вопросам направления торгового финансирования;
  • Консультация менеджеров банка и корпоративных клиентов по услугам и продуктам управления ликвидностью (cash management) и по услуге cash pooling; подготовка презентационных материалов по данным услугам.  


 

Требования:

  • Высшее экономическое образование;
  • Опыт не менее 2-х лет в направлении торгового финансирования или документарных операциях;
  • Английский язык upper-intermediate/advanced (письменный и устный свободный, business English), итальянский  - приветствуется;
  • Навыки работы с приложениями  MS Office  (MS Word, MS Excel, MS Access, MS Power Point);
  • Знание и опыт работы/структурирования следующих продуктов: документарные аккредитивы, банковские гарантии;
  • Знание Унифицированных практик по международным аккредитивам и банковским гарантиям (UCP 600, URDG 758; ISP 98) и российских нормативных документов (Инструкции 2-П, 383-П, ГК РФ);
  • Знание форматов SWIFT 7 категории
  • Знание и опыт работы  с продуктами и услугами банка  по управлению ликвидностью для корпоративных клиентов (например, cash management, кэш пулинг и тд) приветствуется;
  • Клиентоориентированность, ответственность, аккуратность, коммуникабельность, целеустремленность, активная жизненная позиция.


Главный специалист кредитного отдела
2013-01-24 09:57
Вакансия компании: ТУСАРБАНК, ЗАО
Создана: 24.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • прием и проверка документов на выдачу кредитов от юридических и физических лиц, рассмотрение кредитных заявок;
  • анализ финансово-хозяйственной деятельности и мониторинг финансового положения заемщиков, подготовка кредитных договоров и договоров залога и поручительства;  
  • формирование и ведение кредитных досье, мониторинг залогов, бухгалтерское сопровождение операций по выданным кредитам, гарантиям, факторингу:формирование распоряжений, расчет, начисление процентов, корректировка РВП и РВПС, учет обеспечения и т.д. Участие в разработке внутренних документов Банка, регламентирующих работу отдела.
 
Требования:
  • высшее экономическое образование (финансы и кредит – как преимущество);
  • опыт работы 1-3 года;
  • знание нормативных документов Банка России, регламентирующих кредитные операции (39-П, 54-П, 254-П, 283-П, 110-И, 115-ФЗ, закон о БКИ);
  • навыки проведения анализа финансово-хозяйственной деятельности юридических лиц, знание основных подходов, применяемых при установлении лимитов кредитования заемщиков;
  • опыт разработки внутренних документов, регламентирующих кредитную работу.

Условия:

  • бесплатные обеды;
  • режим работы: пнд-чтв с 09.00-18.00, птн с 09.00-16.45;
  • м. Таганская (кольцевая) 1 мин.пешком.


Подменный кассир-операционист (Московский Метрополитен)
2013-01-24 09:59
Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана: 24.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:
ТребоОбязанности:

  • Обеспечение кассового обслуживания клиентов отделения банка;
  • Прием и выдача наличных денежных средств физическим и юридическим лицам;
  • Осуществление валютно-обменных операций
  • Прием коммунальных платежей;
  • Определение подлинности и платежности денежных средств;
  • Учет кассовых операций;
  • Консультирование клиентов по вопросам проведения кассовых операций;
  • Замена сотрудников на время отпусков и больничных (территориально Московский Метрополитен)


Требования:


  • Образование - среднее специальное/высшее;
  • Опыт работы от 6-и месяцев;
  • Знание инструктивного материала ЦБ РФ по кассовым операциям (Инструкция 136-и, 318П)
  • Опыт работы с различными видами валют, пластиковыми картами;
  • Наличие сертификата на право работы с валютными и рублевыми ценностями


Условия:


  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5\2.
  • Место работы м. Марьино- м. Рязанский пр-т;
  • Стабильная заработная плата;
  • Социальный пакет (ДМС, льготное кредитование). вания:
    Условия:


Менеджер отдела телемаркетинга
2013-01-24 10:02
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 24.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Входящие/исходящие звонки Клиентам Банка;
  • Активные продажи банковских продуктов и услуг по действующей клиентской базе Банка (без поиска клиентов);
  • Консультации клиентов.

Требования: 

  • Образование высшее или незаконченное высшее (возможно среднее специальное: банковское, экономическое‚ финансовое);
  • Приветствуется опыт работы в активных продажах‚ телемаркетинге или promotion;
  • Хорошие коммуникативные навыки;
  • Активная жизненная позиция.

Мы предлагаем:

  • Удобный график работы 2/2: c 9:00 до 21:00 (возможность совмещать работу с учебой);
  • Работу в офисе Банка рядом с метро (ст.м. Семеновская‚ 1 мин. пешком);
  • Достойную заработную плату: оклад 24000 + процент от продаж (средний совокупный доход:  34 000 – 35 000 руб.);
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Полный социальный пакет;
  • Бесплатное обучение (тренинги, семинары, деловые игры)
  • Перспективы карьерного‚ профессионального и финансового роста;
  • Молодой, дружный и позитивный коллектив.

               

Наши преимущества:

  • Если Вы хотите работать и развиваться в одном из крупнейших Банков страны, то мы ждем именно Вас!
  • Мы предоставляем каждому сотруднику возможности для карьерного‚ профессионального и финансового роста и реализации своего личностного потенциала.


Специалист по вводу данных
2013-01-24 10:02
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 24.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   27 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с клиентами Банка по телефону;
  • Ввод анкет в базу данных Банка;
  • Заведение анкет с голоса;
  • Загрузка анкет в ПО Банка;

Требования:

  • Образование от среднего-специального, возможно студент (не ниже 3-го курса, заочная форма обучения);
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook).

Условия:

  • Удобный график работы 2/2: c 9:00 до 21:00 (возможность совмещать работу с учебой);
  • Работу в офисе Банка рядом с метро (ст.м. Семеновская, 1 мин. пешком);
  • Достойную заработную плату: оклад 22000 + 5000 ежемесячный бонус;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Полный социальный пакет;
  • Бесплатное обучение (тренинги, семинары, деловые игры);
  • Перспективы карьерного, профессионального и финансового роста;
  • Молодой, дружный и позитивный коллектив.
  • Наши преимущества:

Если Вы хотите работать и развиваться в одном из крупнейших Банков страны, то мы ждем именно Вас!

Мы предоставляем каждому сотруднику возможности для карьерного, профессионального и финансового роста и реализации своего личностного потенциала.



Специалист отдела авторизации
2013-01-24 10:02
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 24.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   24 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Проведение голосовой авторизации по договору;
  • Совершение операций, связанные с процедурами отмены, возврата, обмена товара (дистанционно);
  • Редактирование анкетных данных клиентов;
  • Ввод интернет-анкет в базу данных Банка.
 
Требования:
  • Образование от среднего специального профильного (банковское, экономическое, финансовое);
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office);
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Опыт работы в Call-центре или оператором ПК приветствуется.
 
Мы предлагаем:
  • Удобный график работы 2/2: c 9:00 до 21:00 (возможность совмещать работу с учебой);
  • Работу в офисе Банка рядом с метро (ст.м. Семеновская, 1 мин. пешком);
  • Достойную заработную плату: оклад 22000 + 4000 ежемесячный бонус;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Полный социальный пакет;
  • Бесплатное обучение (тренинги, семинары, деловые игры);
  • Перспективы карьерного, профессионального и финансового роста;
  • Молодой, дружный и позитивный коллектив.

Наши преимущества:

  • Если Вы хотите работать и развиваться в одном из крупнейших Банков страны, то мы ждем именно Вас!
  • Мы предоставляем каждому сотруднику возможности для карьерного, профессионального и финансового роста и реализации своего личностного потенциала.


Специалист информационной поддержки Интернет-банкинга
2013-01-24 10:02
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 24.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по телефону по вопросам работы с системой Интернет-банкинга;
  • Проведение операций;
  • Предоставление ответов на вопросы Клиентов, поступившие по электронным каналам.

 Требования:

  • Образование высшее или незаконченное высшее (возможно среднее специальное: банковское. экономическое‚ финансовое);
  • Приветствуется опыт работы с клиентами;
  • Хорошие коммуникативные навыки;
  • Активная жизненная позиция.
     

 Условия:

  • Удобный график работы 2/2: 9:00 - 21:00, 10:00 – 22:00, 11:00 - 23:00; 2/2 день/ночь(возможность совмещать работу с учебой);
  • Работу в офисе Банка рядом с метро (ст.м. Семеновская‚ 1 мин. пешком);
  • Достойную заработную плату: оклад 25000 + 5000 ежемесячный бонус;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Полный социальный пакет;
  • Бесплатное обучение (тренинги, семинары, деловые игры);
  • Перспективы карьерного‚ профессионального и финансового роста;
  • Молодой, дружный и позитивный коллектив.

Наши преимущества:
 

Если Вы хотите работать и развиваться в одном из крупнейших Банков страны, то мы ждем именно Вас! 

Мы предоставляем каждому сотруднику возможности для карьерного‚ профессионального и финансового роста и реализации своего личностного потенциала.



Специалист Отдела авторизации (эквайринг)
2013-01-24 10:02
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 24.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   29 000  руб.

Обязанности:

  • Проведение голосовых авторизаций по картам международных платежных систем;
  • Информационная и консультационная поддержка юридических лиц - торгово-сервисных предприятий по телефону по вопросам проведения авторизаций по картам;
  • Техническая поддержка торгово-сервисных предприятий по телефону по телефону по вопросам проведения авторизаций по картам;
  • Взаимодействие с банками-эмитентами.

Требования:

  • Образование высшее или незаконченное высшее (возможно среднее специальное: банковское, экономическое‚ финансовое);
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Знание английского языка - не ниже intermediate;
  • Высокая работоспособность, внимательность, ответственность.

Мы предлагаем:

  • Удобный график работы 2/2: c 8:00 до 20:00 (возможность совмещать работу с учебой);
  • Работу в офисе Банка (ст.м. Электрозаводская);
  • Достойную заработную плату: оклад 27000 + 6570 ежемесячный бонус;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Полный социальный пакет;
  • Бесплатное обучение (тренинги, семинары, деловые игры);
  • Перспективы карьерного‚ профессионального и финансового роста;
  • Молодой, дружный и позитивный коллектив.

Наши преимущества:

  • Если Вы хотите работать и развиваться в одном из крупнейших Банков страны, то мы ждем именно Вас!
  • Мы предоставляем каждому сотруднику возможности для карьерного‚ профессионального и финансового роста и реализации своего личностного потенциала.


Подменный кассир-операционист (ст.м. Тверская, ст.м Охотный ряд, ст.м. Кузнецкий Мост.)
2013-01-24 10:02
Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана: 24.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОбОбязанности:

  • Обеспечение кассового обслуживания клиентов отделения банка;
  • Прием и выдача наличных денежных средств физическим и юридическим лицам;
  • Осуществление валютно-обменных операций
  • Прием коммунальных платежей;
  • Определение подлинности и платежности денежных средств;
  • Учет кассовых операций;
  • Консультирование клиентов по вопросам проведения кассовых операций;
  • Замена сотрудников на время отпусков и больничных (ст.м. Тверская, ст.м Охотный ряд, ст.м. Кузнецкий Мост.)


Требования:


  • Образование - среднее специальное/высшее;
  • Опыт работы от 6-и месяцев;
  • Знание инструктивного материала ЦБ РФ по кассовым операциям (Инструкция 136-и, 318П)
  • Опыт работы с различными видами валют, пластиковыми картами;
  • Наличие сертификата на право работы с валютными и рублевыми ценностями


Условия:


  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5\2, 2/2.
  • Место работы м. Марьино- м. Рязанский пр-т;
  • Стабильная заработная плата;
  • Социальный пакет (ДМС, льготное кредитование). язанности:
    Требования:
    Условия:


Специалист по телефонным продажам (без поиска клиентов)
2013-01-24 10:04
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 24.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   32 000  руб.

Обязанности:

  • Телефонные продажи банковских продуктов клиентам Банка
  • Совершение исходящих звонков
  • Работа по теплой базе клиентов
  • Без поиска клиентов

 

Требования:

  • Знание ПК
  • Грамотная речь, стрессоустойчивость
  • Коммуникабельность


Условия:

  • График работы: 2/2 с 09.00 - 21.00
  • Работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков
  • Условия для развития и обучения
  • Перспектива карьерного роста
  • Обучение за счет компании
  • Офис - ст. м. Комсомольская, Красные ворота
  • Оформление по ТК, полный социальный пакет
     


Консультант центра телемаркетинга
2013-01-24 10:04
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 24.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   32 000  руб.

Обязанности:

  • Телефонные продажи банковских продуктов клиентам Банка
  • Совершение исходящих звонков
  • Работа по теплой базе клиентов
  • Без поиска клиентов

Требования:

  • Знание ПК
  • Грамотная речь, стрессоустойчивость
  • Коммуникабельность

 

Условия:

  • График работы: 2/2 с 09.00 - 21.00
  • Работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков
  • Условия для развития и обучения
  • Перспектива карьерного роста
  • Обучение за счет компании
  • Офис - ст. м. Комсомольская, Красные ворота
  • Оформление по ТК, полный социальный пакет

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное