Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по работе с клиентами



Менеджер по работе с клиентами
2013-01-26 07:42

Вакансия компании: Гран
Создана: 26.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Продажа финансовых продуктов и услуг
  • Работа с привлеченными ранее клиентами
  • Привлечение новых клиентов 
  • Ведение переговоров с клиентами
  • Формирование предложений клиентам по продуктам
  • Заключение договоров и сделок 

Требования:


  • Высшее образование ( экономика, финансы )
  • Рассматриваются и студенты заочных отделений
  • Навыки эффективного привлечения клиентов 
  • Опыт работы в области прямых финансовых продаж
  • Активность, инициативность, отличные коммуникативные способности, умение убеждать, работать с возражениями, нацеленность на результат

Условия:


  • Работа в центре Москвы (станция метро Павелецкая)
  • Компания предоставляет все возможности профессионального развития и карьерного роста 
  • Комфортабельные условия труда
  • Соц. пакет
  • Обучение за счет компании
  • Молодой и дружный коллектив
  • Возможны командировки
  • График работы: пн - пт. 9:30 - 18:30


Sales (new business) specialist
2013-01-26 07:42
Вакансия компании: LeasePlan Russia
Создана: 26.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Position Objective:

The main objective of the New Business (Sales) Specialist is to source quality prospective customers for LeasePlan Russia (LPRU) and to convince them about the benefits which the operational leasing and fleet management services through LPRU can offer. To negotiate with prospects and convert them to a LPRU customer, ensuring that the customers best interests are served whilst maintaining an acceptable level of profit for LPRU.

Primary Responsibilities:
 
∙ To identify qualified prospects and appoint visits
∙ To visits prospects, present LPRU offer and its advantages, fill visit reports in internal system
∙ To identify clients needs and how they can be fulfilled by LPRU products/services and explain in order to obtain client’s acceptance.
∙ To prepare actively, timely and accurate quotations and additional documentation (if required) taking into account the pricing, profitability criteria and process relevant documentation
∙ To negotiate master agreement provisions
∙ To regularly monitor and update the shared database of clients and potential clients 
∙ To communicate with other company departments in order to satisfy the needs and requirements of the potential or existing clients 
∙ To source stock cars directly with preferred suppliers according to client’s need
∙ To represent LPRU, it’s values and interests in front of the prospects and clients
∙ To participate in company projects assigned by direct superior.
 
 
Qualifications and requirements:
 
∙ University Degree – economical or technical
∙ Min 3 years of sales in relevant domains. Interest in automotive market and associated financial services. Knowledge of (full-service) leasing market would be an advantage 
∙ Acts with integrity, consistently in order to fulfill the tasks and professionalism, shows commitment
∙ Communicates and collaborates effectively with others and displays respect in the interactions with the colleagues
∙ Speaks and writes fluently in English language 
∙ Independent, self thinking and working, willing to become an expert
∙ Proves necessary energy and convincing attitude to achieve targets 
∙ Negotiation skills
∙ Maintains an open and approachable style of communication 
∙ Is open, honest, reliable, accurate and passionate about the job at hand
∙ Team player
 
 


Главный специалист отдела операционного обслуживания
2013-01-26 07:42
Вакансия компании: АНКОР БАНК, ОАО
Создана: 26.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • опыт работы с физическими и юридическими лицами в сфере ОПЕРУ не менее 2-х лет.
  • знание законодательства по ПОД/ФТ.

Обязанности работы:

  • комплексное обслуживание клиентов-юридических и физических лиц в рублях и иностранной валюте, в том числе переводы средств без открытия счета (включая денежные системы переводов);
  • прием, проверка документов, открытие счетов юридическим и физическим лицам, в том числе вкладов, депозитов;
  • сообщение об открытии/ закрытии счетов в надзорные органы;
  • картотека 1 и 2;
  • списание комиссий;
  • аккредитивы;
  • консультирование клиентов.


Professional support lawyer
2013-01-26 07:42
Вакансия компании: United Capital Partners
Создана: 26.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Job Description:


∙         Drafting standard registration and corporate documents (registration forms, applications, minutes, resolutions, notices, powers of attorney)


∙         Dealing with routine matters of the legal team such as filing, printing, mailing and proof-reading of documents as well as limited translations


∙         Internal compliance matters


∙         Coordination of and liaising with state authorities, notaries, translators and service providers


∙         Drafting and reviewing and negotiating office-related commercial contracts


∙         Legal research


∙         Maintenance of electronic data bases


∙        General support to legal team



Requirements:

 

∙         Degree in law


∙         Fluent English


∙         1 year of legal experience (strictly)


∙         Experience with a law firm or a bank will be an advantage


∙         A degree in linguistics or a translator’s diploma will be an advantage


∙         Ability to perform strenuous and routine work



The position is considered to be semi-legal: the candidate is expected to be solely responsible for the document management of the legal team. The candidate will not be directly involved in transactional work.



Coordinator / Specialist of structured products department
2013-01-26 07:42
Вакансия компании: United Capital Partners
Создана: 26.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Job Description:


·         Project Coordination


·         Organizational, administrative support of the transactions


·         Translation of legal documents, presentations,


·         KYC/AML procedures


·         Knowledge of basic legal  documentation, legal research


·         Drafting and reviewing documents (minutes, resolutions, notices, letters, powers of attorney etc.)


·         Liaising with state authorities, with service providers and regulatory compliance reporting  


·         Coordination of and liaising with other departments of the company


·         Maintenance of electronic data bases


 

Requirements:


·         Fluent English


·         MS Office


·         Analytic skills


·         Diligent, able to meet deadlines, attention to detail


·         Degree in business/economics/management/law


·         At least  2- year experience in financial/investment  firms, banks, international



Молодой специалист в Дополнительный офис
2013-01-26 09:40
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 26.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • Обслуживание физических лиц в отделении,
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.


Требования:

  • Образование неполное высшее\высшее,
  • Приветствуется опыт работы в сфере продаж или работы с клиентами от 6 месяцев,
  • Уверенный пользователь ПК,
  • Приятная внешность,
  • Грамотная речь,
  • Обучаемость,
  • Стрессоустойчивость,
  • Нацеленность на результат.


Условия:

  • График работы 2/2/3 с 9.00 до 21.00,
  • Заработная плата (оклад а испытательный срок: 28 000 + бонус от выполнения плана продаж; после испытательного срока (3 месяца) 31 000 + бонусы от выполнения плана продаж),
  • Обучение за счет компании (3 недели с 9.00 до 18.00 пн-пт),
  • Карьерный рост.


Специалист по обслуживанию физических лиц
2013-01-26 09:41
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 26.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Сегодня мы приглашаем на работу тех, кто заинтересован в:

  • Профессиональном и личностном развитии;
  • Дополнительном обучении;
  • Карьерном росте;
  • Достойной оплате труда.

Мы готовы предоставить шанс для соискателей, не имеющих подходящего опыта работы, но обладающих высоким потенциалом роста и развития.


Обязанности:

  • Обслуживание физических  лиц в отделении,
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.

Требования кандидату:

  • Образование не ниже среднего,
  • Приветствуется опыт работы в сфере продаж или работы с клиентами от 6 месяцев,
  • Уверенный пользователь ПК,
  • Приятная внешность,
  • Грамотная речь,
  • Обучаемость,
  • Стрессоустойчивость,
  • Нацеленность на результат,
  • Готовность к продажам.

Условия:

  • График работы 2/2/3 с 9.00 до 21.00,
  • Заработная плата (на испытательный срок (3 месяца) оклад 28 000 + бонус от выполнения плана продаж, далее 31000 + бонусы),
  • Обучение за счет компании и тренинги (3 недели с 9.00 до 18.00 понедельник-пятница),
  • Карьерный рост.


Специалист отделения банка (м. Юго-Западная)
2013-01-26 09:44
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 26.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   33 000  руб.

Обязанности:

  • Обслуживание физических лиц в Отделении,
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.


Требования:

  • Образование неполное высшее\высшее,
  • Приветствуется опыт работы в сфере продаж или работы с клиентами от 6 месяцев,
  • Уверенный пользователь ПК,
  • Приятная внешность,
  • Грамотная речь,
  • Обучаемость,
  • Стрессоустойчивость,
  • Нацеленность на результат.


Условия:

  • График работы 2/2/3 с 9.00 до 22.00,
  • Заработная плата (оклад а испытательный срок: 28 000 + бонус от выполнения плана продаж; после испытательного срока (3 месяца) 31 000 + бонусы от выполнения плана продаж),
  • Обучение за счет компании (3 недели с 9.00 до 18.00 понедельник-пятница),
  • Карьерный рост.


Кассир
2013-01-26 09:58
Вакансия компании: НОМОС-БАНК, г. Москва
Создана: 26.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обслуживание юридических и физических лиц
  • Валютно-обменные операции
  • Ведение кассовой документации  (док-ты дня ,сшив, архив)
  • Инкассация
  • Работа с банкоматами (выгрузка, подготовка кассет,загрузка)


Требования:

  • Опыт работы от 1 года
  • Свободный пользователь ПК
  • Стрессоустойчивость
  • Усидчивость
  • Внимательность


Условия:

  • Работа в крупном и стабильном Банке
  • Территориально удобное место расположение
  • График работы 5/2
  • Официальное оформление по ТК РФ
  • Совокупный доход оклад + премия
  • м.Кунцевская.


Старший специалист в отдел учета и контроля
2013-01-26 09:58
Вакансия компании: НОМОС-БАНК, г. Москва
Создана: 26.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Осуществление бухгалтерских проводок кассовых операций Банка (инкассация, банкоматы, пересчет, драгметаллы).
  • Методологическая поддержка филиалов в части кассовой деятельности.


Требования:

  • Знание нормативных документов.
  • Знание работы кассового блока (положения ЦБ РФ 302 - П, 318 - П).


Условия:

  • Работа в крупном и стабильном Банке.
  • График работы 5/2.
  • Официальное оформление по ТК РФ.
  • Совокупный доход оклад + премия.
  • м.Электрозаводская, Преображенская площадь..


    Старший специалист в отдел учета и контроля
    2013-01-26 09:58
    Вакансия компании: НОМОС-БАНК, г. Москва
    Создана: 26.01.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Осуществление бухгалтерских проводок кассовых операций Банка (инкассация, банкоматы, пересчет, драгметаллы).
    • Методологическая поддержка филиалов в части кассовой деятельности.


    Требования:

    • Знание нормативных документов.
    • Знание работы кассового блока (положения ЦБ РФ 302 - П, 318 - П).


    Условия:

    • Работа в крупном и стабильном Банке.
    • График работы 5/2/.
    • Официальное оформление по ТК РФ.
    • Совокупный доход оклад + премия.
    • м.Электрозаводская, Преображенская площадь..


    Старший специалист группы последующего контроля и формирования документов дня
    2013-01-26 09:58
    Вакансия компании: НОМОС-БАНК, г. Москва
    Создана: 26.01.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Номос-Банк приглашает на работу Старшего специалиста группы последующего контроля и формирования документов дня.


    Обязанности:

    • Формирование и сверка операционного дня банка.
    • Формирования электронного хранилища документов банка.
    • Сдача документов и СД-дисков на архивное хранение.


    Требования:

    • Уверенный пользователь ПК (знание программ: WORD.EXCEL).

    Условия:

    • Работа в крупном и стабильном Банке.
    • График работы 5/2.
    • Официальное оформление по ТК РФ.
    • Совокупный доход оклад + премия.
    • м.Электрозаводская, Преображенская площадь..


    Начальник Операционного отдела
    2013-01-26 09:58
    Вакансия компании: НОМОС-БАНК, г. Москва
    Создана: 26.01.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    «НОМОС-БАНК» приглашает на работу Начальника Операционного отдела.


    Обязанности:

    • Осуществление комплексного расчетно-кассового обслуживания клиентов (открытие/закрытие и ведение счетов физических и юридических лиц).
    • Осуществление бухгалтерского учета.
    • Организация и проведение работы по качественному обслуживанию клиентов.
    • Контроль операций.


    Требования:

    • Опыт работы от 1 года в должности Начальник Оперо в дополнительном офисе.
    • Знание операционно-кассовой работы по обслуживанию физических и юридических лиц.
    • Знание валютного законодательства.
    • Знание бухгалтерского учета в кредитных организациях.


     

    Условия:

    • Уровень оклада обсуждается на собеседовании, ежемесячная премия.
    • Расширенный соцпакет (включающий ДМС, скидки на услуги компаний-партнеров).
    • Льготное кредитование, корпоративное обучение. 
    • м.Таганская.


    Клиентский менеджер
    2013-01-26 09:58
    Вакансия компании: НОМОС-БАНК, г. Москва
    Создана: 26.01.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Ведение переговоров с клиентами, привлечение новых клиентов.
    • Привлечение на обслуживание и кредитование розничных клиентов.
    • Обеспечение условий для выполнения установленных плановых показателей по развитию бизнеса.
    • Соблюдение стандартов качества обслуживания и стандартов работы розничной вертикали.


    Требования:

    • Высшее   образование.
    • Опыт работы в области продаж банковских продуктов  не менее одного года.


    Условия:

    • Уровень оклада обсуждается на собеседовании, ежемесячная премия.
    • Расширенный социальный пакет (включающий ДМС, скидки на услуги компаний-партнеров).
    • Льготное кредитование, корпоративное обучение. 
    • м.Кунцевская.


     



    Старший операционист
    2013-01-26 09:58
    Вакансия компании: НОМОС-БАНК, г. Москва
    Создана: 26.01.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Операционное обслуживание и сопровождение клиентов
    • Обслуживание физических и юридических лиц (депозиты, расчеты, потребительские и ипотечные кредиты)
    • Правильность и своевременность отражения банковских операций в течение операционного дня
    • Правильность оформления всех документов
    • Соблюдение порядка списания денежных средств со счетов клиентов
    • Проведение всех форм безналичных расчетов


    Требования:

    • Опыт работы от 1,5 лет в должности Старший/Ведущий операционист ДО
    • Стаж работы не менее 2 лет
    • Знание операционно-кассовой работы по обслуживанию юридических и физических лиц
    • Знание валютного законодательства, бухгалтерского учета и нормативных документов
    • Опытный пользователь ПК


    Условия:

    • Работа в крупном стабильном Банке
    • Достойный уровень дохода оклад + премия


    Специалист отдела мониторинга задолженности
    2013-01-26 11:07
    Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
    Создана: 26.01.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   65 000  руб.

    Обязанности:

    • Ведение и сопровождение кредитной задолженности
    • Обработка полученной в ходе ведения телефонных переговоров информации
    • Обработка входящих обращений
    • Мотивирование клиентов на своевременное погашение кредита

    Требования:

    • Грамотная речь
    • Аналитические способности
    • Опыт ведения переговоров по телефону
    • Опыт работы на аналогичной должности приветствуется
    • Стрессоустойчивость
    • Коммуникабельность
    • Целеустремленность


    Условия:

    • Оклад от 25000 руб.
    • Ежемесячный бонус по результатам работы до 40 000 руб.
    • График работы 2/2 по 12 часов (на выбор начало рабочего дня с 07:00, 08:00, 09:00, 10:00)
    • Оплачиваемое обучение
    • Оформление согласно ТК РФ
    • Система обязательного профессионального развития и карьерного роста с повышением должности и оклада
    • Льготное посещение фитнес-клуба
    • Корпоративный отдых
    • ДМС (Добровольное медицинское страхование)
    • Молодой и дружный коллектив
    • Москва, м. Октябрьское поле, 1-ый Волоколамский пр-д, Бизнес-центр «Диапазон».


    Специалист по работе с клиентами
    2013-01-26 12:00
    Вакансия компании: Альфа-Банк
    Создана: 26.01.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

    Обязанности

    • Обслуживание физических лиц в отделении,
    • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
    • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
    • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг
     
    Требования:
    • Образование не ниже среднего,
    • Приветствуется опыт работы в сфере продаж или работы с клиентами,
    • Приятная внешность,
    • Грамотная речь, 
    • Обучаемость,
    • Стрессоустойчивость,
    • Нацеленность на результат,
    • Желание развиваться в банковской сфере.
     
    Условия:
    • График работы 2/2/3 с 9 до 22,
    • Заработная плата (фиксированный оклад + ежемесячные бонусы по результатам работы),
    • Мы предлагаем обучение за счет компании с обязательной компенсацией (3 недели с 9.00 до 18.00 пн-пт),
    • Карьерный рост,
    • Оформление по ТК,
    • Социальный  пакет,
    • Работа в отличной команде.


    Менеджер по продажам
    2013-01-26 12:06
    Вакансия компании: Альфа-Банк
    Создана: 26.01.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

    Обязанности: 

    • Консультирование клиентов в банковском офисе по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
    • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг,
    • Звонки лояльным клиентам
    • Работа с зарплатными партнерами
     
    Требования:
    • Образование не ниже среднего,
    • Опыт работы в сфере продаж или работы с клиентами,
    • Приятная внешность,
    • Грамотная речь, 
    • Обучаемость,
    • Стрессоустойчивость,
    • Нацеленность на результат,
    • Желание развиваться в банковской сфере.
     
    Условия:
    • График работы 2/2/3 с 9 до 22 5/2 с 10 до 19,
    • Заработная плата (фиксированный оклад + ежемесячные бонусы по результатам работы),
    • Мы предлагаем обучение за счет компании с обязательной компенсацией (2 недели с 9.00 до 18.00 пн-пт),
    • Карьерный рост,
    • Оформление по ТК,
    • Социальный  пакет,
    • Работа в отличной команде.


    Администратор зала (м. Университет)
    2013-01-26 14:32
    Вакансия компании: Альфа-Банк
    Создана: 26.01.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   35 000  руб.

    Должностные обязанности:

    • Первичное выявление потребности клиентов и первичное консультирование их.
    • Координирование действий сотрудников отделения по обслуживанию клиентов.
    • Работа с ожиданиями клиентов
    • Управление настроением клиентского зала;

    Требования к квалификации:

    • Возраст от 19 до 23 лет.
    • Образование не ниже среднего специального в области экономики, финансов, права, банковского дела; высшее.
    • Опыт работы в сфере продаж приветствуется.
    • Рассматриваются кандидаты без опыта работы в банке.

    Условия работы и компенсации:

    • Работа в отделении ОАО"Альфа-Банка", м.Университет.
    • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00.
    • Заработная плата на испытательном сроке 22 000+ бонус от выполнения плана отделением, после испытательного срока 26 000+ бонус от выполнения плана отделением.
    • Карьерный рост,
    • Работа в дружном коллективе,
    • Соц.пакет (оплачиваемый отпуск, больничные листы, ОМС, ДМС ),
    • Оформление по ТК РФ.


    Оператор call-центра
    2013-01-26 15:02
    Вакансия компании: Национальная служба взыскания
    Создана: 26.01.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

    Компания «Национальная служба взыскания» занимает лидирующие позиции на российском рынке коллекторских услуг. Мы успешно сотрудничаем с банками, страховыми , лизинговыми компаниями, операторами телефонной связи, сетями розничной торговли и иными российскими и международными компаниями.

    Мы предлагаем Вам, стать частью нашей профессиональной команды, работая в компании №1 в сфере взыскания.



    От Вас мы ждем:


    •  Активности и целеустремленности;
    •  Наличия средне- специального или высшего образования;
    •  Желания общаться и убеждать;
    •  Стремления работать в крупной компании 



    Чем придется заниматься:


    • Совершать большое количество звонков;
    • Консультировать клиентов по вопросам задолженности;
    • Готовить отчеты о проделанной работе

    Мы предлагаем:


    • Начать карьеру в перспективной компании;
    • Работу в комфортном офисе в шаговой доступности от м. Новые Черемушки;
    • Возможность совмещения с учебой и другой деятельностью;
    • Официальное трудоустройство и сменный график ( 2x2);
    • Бесплатное питание
    • Бесплатное внутрикорпоративное обучение;
    • Дружный молодой коллектив
    • Совокупный доход от 40000 и выше без ограничения! (окладная часть 20000 рублей + бонусы от взыскания). 








    Менеджер по продажам лизинговых услуг
    2013-01-26 17:12
    Вакансия компании: Солид-Лизинг, ООО
    Создана: 26.01.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

       Компания  ООО «Солид-Лизинг» объявляет  об открытии  вакансии  в  Департамент продаж, на должность менеджер по продажам лизинговых услуг.


    Обязанности:

    • Активный поиск и привлечение новых потенциальных клиентов;
    • Определение ключевых потребностей клиента;
    • Организация и проведение переговоров с клиентами и поставщиками с выездом на место (офис/ автосалон);
    • Презентация лизинга, конкурентных условий;
    • Формирование доверительных отношений с поставщиками и клиентами;
    • Отправление клиентам предложений с описанием базовых условий сделки;
    • Расчет первоначальных графиков лизинговых платежей;
    • Участие в разработке лизинговых продуктов;
    • Продвижение новых лизинговых услуг;
    • Ведение документации по сделкам, предоставление необходимой отчетности;
    • Сопровождение сделки на всех этапах.

    Требования:

    • Возраст 23-35 лет;
    • Опыт работы в лизинговой компании, в прямых продажах не менее 2-ух лет;
    • Наличие базы клиентов и поставщиков;
    • Выполнение плана продаж;
    • Опытный пользователь ПК;
    • Наличие навыков ведения эффективных переговоров и активных продаж.


    Условия:

    • График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00 или с 10.00 до 19.00;
    • Среднемесячный доход от 50 000 рублей;
    • Премия по результатам работы;
    • Перспективы карьерного и профессионального роста;
    • Молодой и дружный коллектив;
    • Белая заработная плата;
    • Соблюдение ТК;
    • Соц. пакет;
    • По итогам года бонус с продаж;
    • Район - м. Беговая (3 мин.)


    Менеджер по продажам лизинговых услуг (коммерческого транспорта, спецтехники, недвижимости)
    2013-01-26 17:14
    Вакансия компании: Солид-Лизинг, ООО
    Создана: 26.01.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

      Компания  ООО «Солид-Лизинг» объявляет  об открытии  вакансии  в  Департамент продаж, на должность менеджера по продажам лизинговых услуг.

    Обязанности:

    • Активный поиск и привлечение новых потенциальных клиентов;
    • Определение ключевых потребностей клиента;
    • Организация и проведение переговоров с клиентами и поставщиками с выездом на место (офис/ автосалон);
    • Презентация лизинга, конкурентных условий;
    • Формирование доверительных отношений с поставщиками и клиентами;
    • Отправление клиентам предложений с описанием базовых условий сделки;
    • Расчет первоначальных графиков лизинговых платежей;
    • Участие в разработке лизинговых продуктов;
    • Продвижение новых лизинговых услуг;
    • Ведение документации по сделкам, предоставление необходимой отчетности;
    • Сопровождение сделки на всех этапах.

    Требования:

    • Возраст 23-35 лет;
    • Опыт работы в лизинговой компании, в прямых продажах не менее 2-ух лет;
    • Наличие базы клиентов и поставщиков;
    • Выполнение плана продаж;
    • Опытный пользователь ПК;
    • Наличие навыков ведения эффективных переговоров и активных продаж.


    Условия:

    • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 или с 10.00 до 19.00;
    • Среднемесячный доход от 50 000 рублей;
    • Премия по результатам работы;
    • Перспективы карьерного и профессионального роста;
    • Молодой и дружный коллектив;
    • Белая заработная плата;
    • Соблюдение ТК;
    • Соц. пакет;
    • По итогам года бонус с продаж;
    • Район - м. Беговая (3 мин.)


    Специалист отделения (Профсоюзная)
    2013-01-26 18:51
    Вакансия компании: Альфа-Банк
    Создана: 26.01.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    ОАО «Альфа-Банк» в связи с открытием нового отделения м. Профсоюзная приглашает Специалиста отделения

    Обязанности:

    • Осуществление информационного и операционно-кассового обслуживания клиентов
    • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями
    • Проведение и оформление операций в ПО
    • Продажа дополнительных услуг (cross-продажи)
    • Участие в рекламных акциях

    Требования:

    • Высшее или неоконченное высшее образование (экономика, финансы, банковское дело – преимущество)
    • Опыт работы в кредитных организациях приветствуется
    • Обязательны навыки работы с документами, оргтехникой, отличное владение ПК
    • Приятная внешность, грамотная речь
    • Личные качества: доброжелательность, коммуникабельность, обучаемость, стрессоустойчивость, умение работать в команде

    Условия:

    • Заработная плата  - оклад  + бонус
    • Оформление по ТК
    • График работы 2/2
    • Место расположения офиса - Профсоюзная.


    Специалист отделения м. Алтуфьево
    2013-01-26 22:29
    Вакансия компании: Альфа-Банк
    Создана: 26.01.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

    Обязанности

    • Обслуживание физических лиц в отделении,
    • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
    • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
    • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг
     
    Требования:
    • Образование не ниже среднего,
    • Приветствуется опыт работы в сфере продаж или работы с клиентами,
    • Приятная внешность,
    • Грамотная речь, 
    • Обучаемость,
    • Стрессоустойчивость,
    • Нацеленность на результат,
    • Желание развиваться в банковской сфере.
     
    Условия:
    • График работы 2/2/3 с 9 до 22,
    • Заработная плата (фиксированный оклад + ежемесячные бонусы по результатам работы),
    • Мы предлагаем обучение за счет компании с обязательной компенсацией (3 недели с 9.00 до 18.00 пн-пт),
    • Карьерный рост,
    • Оформление по ТК,
    • Социальный  пакет,
    • Работа в отличной команде.


    Старший кассовый работник (м. Пр. Вернадского и м. Крылатское)
    2013-01-26 22:30
    Вакансия компании: Альфа-Банк
    Создана: 26.01.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   33 000  руб.

    Обязанности: 

    • Работа с ценностями организации и документами
    • Инкассация
    • Работа с наличностью и валютой
    • Кассовые операции
    • Работа с документами дня и кассовыми книгами
    • Взаимодействие с работниками офиса и другими структурными подразделения ми

    Требования:
    • Желание работать в банке
    • Желание работать с наличными
    • Ответственность
    • Внимательность

    Условия:
    • График работы 2/2/3 с 9 до 22
    • Оклад на испытательный срок 3 месяца 33000 + бонусы, начиная с 4го месяца 36000 + бонусы
    • Обучение 3 недели (оформление в штат Альфа Банка по итогам сдачи экзаменов)
    • Оформление по ТК
    • Соц. пакет
    • Карьерный рост

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное