Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персональный ассистент: лучшие вакансии от HeadHunter


Референт/Помощник руководителя
2008-06-30 08:14

Вакансия компании: Медицина, ОАО
Создана:30.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 29000 до 29000 руб.

Референт/помощник руководителя медицинской службы приглашается в ведущую клинику европейского уровня. 

Требования

  • женщина, 25-45 лет
  • образование не ниже среднего-специального (дополнительно курсы по делопроизводству)
  • опыт работы по специальности от 3-х лет
  • слепой десятипальцевый метод печати, скорость от 200 уд./мин.
  • ПК - пользователь
  • личностные качества: исполнительность, усидчивость, обязательность,организованность
  • гражданство РФ
  • прописка/регистрация в Москве, Московская  область 

Задачи:

  • ведение документооборота  службы
  • печать документов
  • прием телефонных звонков
  • подготовка встреч, совещаний
  • планирование рабочего дня руководителя
  • протоколирование совещаний

Условия:

  • график работы сменный, включая 2 субботы
  • заработная плата 29000 руб., 13-я зарплата
  • оформление с соблюдением норм ТК РФ
  • соцпакет (льготное питание, б/пл медобслуживание в клинике, льготы на детский отдых, фитнес)
  • м.Маяковская


Секретарь
2008-06-30 08:32

Вакансия компании: Неофлекс
Создана:30.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1300 USD

Обязанности: 

  • выполнение поручений руководства;
  • прием и отправка корреспонденции;
  • ведение внутреннего документооборота;
  • встреча/прием посетителей;
  • прием входящих/исходящих звонков.

Требования:

  • девушка, от 20 до 25 лет; 
  • опыт работы от 1-го года на аналогичной позиции; 
  • высшее/незаконченное высшее образование;
  • хорошее владение программами Microsoft Office;
  • владение оргтехникой, знание мини-АТС;
  • личностные качества: коммуникабельность, исполнительность, инициативность, пунктуальность, грамотная речь. 

Условия:

  • оклад: $800 – $1300; 
  • офис в районе м.Савеловская; 
  • корпоративное обучение, развитие; белая зарплата; 
  • график работы с 10-00 до 19-00; 
  • оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный.

Помощник директора
2008-06-30 08:37

Вакансия компании: Гранит-Центр
Создана:30.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27000 до 33000 руб.

Обязанности: 

  • анализ документов, предоставляемых на подпись руководителю,
  • организация и проведение конкурсов,
  • протоколирование совещаний.

Требования: 

  • мужчина в возрасте от 25 лет до 45 ,
  • высшее образование, 
  • уверенный пользователь Microsoft Office с опытом работы в серьезной компании от 3 лет.
  • Знание делопроизводства,  оргтехники,
  • умение организовывать и проводить конкурсы,
  • анализ документов, предоставляемых на подпись руководителю (входящая, исходящая документация),
  • умение протоколировать совещания.

Условия:

  • гарантируется полный социальный пакет: страховая медицина, оплачиваемые отпуск и больничный лист, транспорт в сужебных целях, оплачиваемый мобильный телефон,
  • территориально: Центр Москвы: ст. метро Таганская, Марксистская, Пролетарская.

Специалист по организации командировок
2008-06-30 09:17

Вакансия компании: Орглот, ООО
Создана:30.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.

Обязанности:

  • Организация командировок всех сотрудников, кроме руководства - местных, по РФ, за рубеж: подготовка, заполнение, подписание необходимой документации (форм, заявок и др) для оформления командировок; оформление загранпаспортов и виз; подбор и согласование оптимальных маршрутов и рейсов, бронирование авиа - и ж/д билетов, бронирование гостиниц
  • Заказ такси и контроль выполнения заказов
  • Мониторинг рынка по предоставлению услуг, связанных с организацией протокольных мероприятий (загранпаспорта, билеты, гостиницы, такси)
  • Содействие в подготовке отчетности по командировкам 
  • Оказание визовой поддержки иностранным партнерам, бронирование гостиниц, организация встреч  проводов в аэропортах, аренда конференц-залов
  • Отдельные поручения, связанные с административной поддержкой сотрудников Административной дирекции  (организация встреч с клиентами, партнерами, обслуживание встреч (чай-кофе)
  • Копирование/сканирование документов ; заказ канцелярии и пр)   

Требования:

  • Женщина, 22-30 лет
  • Образование: среднее специальное, неполное высшее/высшее
  • Опыт работы на аналогичной должности от года
  • Продвинутый пользователь ПК (MS Office)
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Спокойный характер, коммуникабельность, ответственность, исполнительность, внимательность, аккуратность, пунктуальность, быстрая обучаемость
  • Английский язык, уровень "переписки" 

Условия:

  • 9.00-18.00, м.Китай-город
  • Оформление по ТК РФ, больничный, оплачиваемый отпуск , медицинская страховка
  • Уровень дохода :  от 23000 руб ( до налогообложения) по результатам собеседования

 

Помощник руководителя
2008-06-30 09:32

Вакансия компании: КОМТЕХ, ОАО
Создана:30.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 30000 руб.

Управляющая компания металлургического холдинга приглашает на работу  Помощника руководителя в Управление строительства.


Обязанности
 

  • регистрация  и хранение документов по проектам;
  • ведение делопроизводства Управления строительства; 
  • распределение звонков; 
  • выполнение поручений руководителя.

Требования:

  • женщина, желательно до 30 лет;
  • высшее техническое образование;
  • опыт работы в строительстве на любой должности приветствуется;
  • уверенный пользователь ПК (MS Office), желательно опыт работы с MS Project.

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • белая заработная плата, соцпакет;
  • возможность карьерного роста (до руководителя проекта);
  • место работы - м.Павелецкая.

Секретарь/Администратор офиса
2008-06-30 09:41

Вакансия компании: Palladium Sarento
Создана:30.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26000 до 30000 руб.

Обязанности:

  • Прием посетителей.
  • Работа с корреспонденцией.
  • Работа по поручениям руководства.
  • Обеспечение наличия информационных материалов в демонстрационном зале.
  • Обеспечение частоты и порядка приемной компании, переговорных комнат и демо-зала.

Требования:

  • Опыт работы от 2 лет административным персоналом.
  • Возраст: 23-33 лет.
  • Высшее образование.
  • Презентабельная внешность, грамотная речь и письмо.

Условия:

  • Заработная плата: 26.000-30.000руб .
  • Компенсационный пакет. 
  • Соц. пакет.
  • Дружелюбный коллектив. 


В избранное