Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персональный ассистент: лучшие вакансии от HeadHunter


Помощник руководителя
2008-06-02 10:48

Вакансия компании: Шоколадница, Сеть кофеен
Создана:02.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 29000 руб.

Требования:

  • возраст 21-30 лет,
  • высшее образование, неполное высшее,
  • опыт работы от 1 года.

Обязанности:

  • координация деятельности между кофейнями и центральным офисом,
  • обработка поступающей информации,
  • подготовка отчетов для генерального управляющего сети кофеен,
  • прием и обработка телефонной информации,
  • обработка отчетов от территориальных управляющих,
  • работа со счетами,
  • ведение протокола рабочих встреч,
  • организация командировок,
  • планирование рабочего дня руководителя (организация встреч и переговоров).

Условия:

  • ст.м. Арбатская,
  • график работы с 10:00 – 18:00, 5/2,
  • заработная плата 25000-28000,
  • бесплатное питание,
  • соблюдение ТК РФ. 

Личный помощник руководителя
2008-06-02 10:52

Вакансия компании: ИНГОССТРАХ
Создана:02.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1200 USD

Основные  требования :

  • английский - свободно( переговоры, переписка,сопровождение и перевод);
  • знание ПК на уровне уверенного пользователя;
  • коммуникабельность, неконфликтность, доброжелательность.

Основные обязанности:

  • участие в переговорах в качестве переводчика;
  • организация встреч и планирование рабочего дня руководителя;
  • ведение делопроизводства.

Дополнительные условия:

  • оформление по договору;
  • м. Новокузнецкая;
  • график работы 5/2 c 9 - 18( в пятницу c 9  -  16-45);
  • перспективы профессионального  роста.

Управляющий офисом - секретариатом
2008-06-02 10:53

Вакансия компании: Макслевел
Создана:02.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24750 до 33000 руб.

Управляющий офисом в крупную торговую компанию


Требования:

  • Женщина, 25-38 лет
  • Высшее образование
  • Опыт работы от 1,5-2-х лет секретарем в коммерческих структурах
  • Свободное владение ПК, офисной техникой, Быстрая печать (от 100 уд/мин)
  • Знание делового этикета, грамотная речь

Обязанности:

  • Ведение документации,встреча - прием посетителей, прием, распределение входящих звонков, телефонограмм, прием входящей корреспонденции
  • Организация встреч, собраний, совещаний
  • Контроль работы секретарей, курьеров
  • Выполнение поручений руководства

Личные качества:

  • Инициативность (приветствуются предложения по улучшению организации работы)
  • Честность, обязательность, коммуникабельность, аккуратность
  • Умение хорошо планировать и  организовывать свою работу, устанавливать приоритеты

Условия:

  • График работы: 9:30 - 18:30
  • М. Рижская (м. Алексеевская, корпоративный транспорт 5-10 мин)
  • Зарплата 33000 руб.  - после испытательного срока
  • Офрмление по ТК

Ассистент директора управления розничной сети
2008-06-02 10:56

Вакансия компании: МИР
Создана:02.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28000 руб.

Компания «МИР» - сеть магазинов бытовой техники и электроники приглашает на работу Ассистента Директора управления розничной сети.

Требования:

  • Женщина от 22 лет, Высшее образование.
  • ПК- уверенный пользователь, высокая скорость печати.
  • Хорошие коммуникативные навыки.
  • Способность принимать оперативные решения; Мобильность; Высокая работоспособность и  энергичность.
  • Организационные навыки; Стремление к развитию.
     

Обязанности:

  • Организация рабочего дня руководителя. 
  • Подготовка, участие и протоколирование совещаний. 
  • Взаимодействие с Директорами магазинов/Руководителями подразделений.
  • Координация и контроль исполнения поручений Директора управления.

Условия:

  • График Работы с 10.00-19.00.
  • Оформление по ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный лист). 
  • Сотрудничество с банками партнерами (кредиты, займы). 
  • Метро «Аэропорт».

Секретарь
2008-06-02 11:22

Вакансия компании: ZetMaster
Создана:02.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1250 до 1450 USD
В Компании - импорт и дистрибьюция промышленного оборудования (Япония, Швеция), открыта вакансия
Секретаря с функциями офис-менеджера.

Обязанности:
  • прием телефонных звонков,
  • общение с поставщиками,
  • ведение деловой переписки (с поставщиками).
Требования:
  • ПК: владение (Word, Excel, 1С),  знание графических пакетов приветствуются,
  • английский язык - уверенный.
Условия:
  • график работы - с 9.00 - 18.00 или с 10.00 - 19.00, 5-ти дневная рабочая неделя,
  • заработная плата (31500 руб.) + премии
  • место работы: Метро ул. Подбельского.

Помощник директора
2008-06-02 11:23

Вакансия компании: Гранит-Центр
Создана:02.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27000 до 33000 руб.

Обязанности: 

  • анализ документов, предоставляемых на подпись руководителю,
  • организация и проведение конкурсов,
  • протоколирование совещаний.

Требования: 

  • мужчина в возрасте от 25 лет до 45 ,
  • высшее образование, 
  • уверенный пользователь Microsoft Office с опытом работы в серьезной компании от 3 лет.
  • Знание делопроизводства,  оргтехники,
  • умение организовывать и проводить конкурсы,
  • анализ документов, предоставляемых на подпись руководителю (входящая, исходящая документация),
  • умение протоколировать совещания.

Условия:

  • гарантируется полный социальный пакет: страховая медицина, оплачиваемые отпуск и больничный лист, транспорт в сужебных целях, оплачиваемый мобильный телефон,
  • территориально: Центр Москвы: ст. метро Таганская, Марксистская, Пролетарская.

Секретарь
2008-06-02 12:04

Вакансия компании: РИГрупп-Финанс, ИФК ЗАО
Создана:02.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1100 до 1500 USD

Инвестиционный банк приглашает Секретаря:

Обязанности:

  • Прием и перевод звонков, 
  • Оформление пропусков, 
  • Бронирование переговорных, 
  • Взаимодействие с курьерскими службами внутренними и внешними, 
  • Работа с оргтехникой, 
  • Прием посетителей, 
  • Бронирование гостиниц и билетов, 
  • Отправка писем.

Требования: 

  • Аналогичный опыт работы от года, 
  • Опытный пользователь MS Offise, 
  • Знание английского "как плюс", 
  • Знание делового этикета, 
  • Презентабельный внешний вид, 
  • Грамотная письменная и устная речь без акцента, 
  • Умение работать с большим объемом информации.

Условия: 

  • Офис м.Китай город,
  • Заработная плата  от 30 000 руб. "белая", 
  • Мобильная связь,
  • Для специалистов с финансовым образованием возможен карьерный рост.

Секретарь-референт
2008-06-02 12:15

Вакансия компании: Премиум Инжиниринг
Создана:02.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 35000 руб.

В Компанию, занимающуюся импортными поставками оборудования и инженерных услуг для нефте- и газоперерабатывающей промышленности

Требуется:
  • Секретарь-референт: 20-30 лет.
  • Высшее образование /неполное высшее (студентки вечерних отделений), опыт работы от 2-х лет, хороший разговорный английский.
Обязанности:
  • Прием, перераспределение звонков.
  • Прием посетителей, делопроизводство, документооборот.
  • Подготовка документов на получение визы сотрудникам компании, передача документов в посольства, получение паспортов.
  • Оформление и подготовка приглашений на выезд в другие страны.
  • Организация командировок (бронирование гостиниц и билетов) руководства и сотрудников компании (Заграница).
  • Организация поездок иностранных партнеров.
Условия:
  • Работа в стабильной Компании, с 9-18, сб., вс. – выходные. Центр (м. Тургеневская). 
  • Заработная плата высокая (обсуждается по результатам собеседования).
 
 

Секретарь-референт
2008-06-02 12:31

Вакансия компании: АКОЙЛ
Создана:02.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1300 USD

Обязанности:
 

  • обеспечение деятельности руководителя,
     
  • мини АТС,
     
  • делопроизводство,
  • контроль за исполнением поручений,
  • организация поездок и командировок руководителя,визовая поддер
     
  • подготовка и подписание документации,
     
  • встреча гостей,
     
  • чай/кофе.

Требования:
 

  • знание делопроизводства, машинописи, делового этикета,высокая скорость печати
     
  • опытный пользователь ПК, интернет,
  • опыт работы с мини АТС,
  • грамотность, корректность, стрессоустойчивость,
  • приятная внешность.

Условия:
 

  • м. Курская,
    Оформление согласно ТК РФ.

Секретарь-референт
2008-06-02 12:31

Вакансия компании: АКОЙЛ
Создана:02.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1300 USD

Обязанности:

  • обеспечение деятельности руководителя,
  • мини АТС,
  • делопроизводство,
  • контроль за исполнением поручений,
  • организация поездок и командировок руководителя,визовая поддержка
  • подготовка и подписание документации,
  • встреча гостей,
  • чай/кофе.

Требования:

  • знание делопроизводства, машинописи, делового этикета,высокая скорость печати,
  • опытный пользователь ПК, интернет,
  • опыт работы с мини АТС,
  • грамотность, корректность, стрессоустойчивость,
  • приятная внешность.

Условия:

  • м. Курская,
  • оформление согласно ТК РФ.

Ассистент команды иностранных консультантов / офис-менеджер
2008-06-02 12:39

Вакансия компании: Oliver Wyman
Создана:02.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 28000 руб.

Лидирующая международная консалтинговая компания (стратегический консалтинг) начинает работу на российском рынке и ищет кандидата на позицию ассистента команды иностранных консультантов / офис-менеджера на временную работу (3-4 месяца). При положительных результатах работы возможна постоянная позиция в будущем московском офисе компании.

Основные обязанности
- Организовывать перемещение и проживание сотрудников компании, регулярно прилетающих в Москву (такси, отели)
- Координировать работу с устными и письменными переводчиками
- Оказывать помощь в организации и проведении деловых встреч
- Помогать сотрудникам, не владеющих русским языком, в оперативном решении возникающих проблем
- Обеспечивать бесперебойную работу офиса (закупка необходимых канцтоваров и т.п.)

Требования к кандидату
- Девушка 20 - 25 лет
- Хорошее владение разговорным и письменным английским (по крайней мере, уровень intermediate). Другие иностранные языки (особенно немецкий) также приветствуются.
- Уверенный пользователь базовых программ (Oultook, Word, Excel)
- Коммуникабельная, инициативная, организованная и динамичная. Желательно с предыдущим опытом работы / общения с иностранцами.

График работы
Работа предполагает постоянное присутствие в офисе (с 9.15 до 18-19, район м. Савеловская), но в дальнейшем возможно более гибкое расписание и частично удаленная работа (звонки по телефону, email).

Преимущества работы в нашей команде
Работа в очень динамичной и молодой команде консультантов с большим количеством иностранцев из разных стран. Прекрасная возможность попрактиковать английский язык (также возможно общение на немецком), улучшить собственную собранность и организованность, познакомиться с консалтинговым бизнесом.

Опыт подобной работы приветствуется, но не обязателен.
Возможна студентка, при условии полной или почти полной занятости на лето.

Оплата
28 000 р. в месяц (7 000 р. в неделю).

Обеды и мобильный телефон оплачиваются отдельно.
Возможна понедельная оплата.

Испытательный срок - 2 недели с оплатой 20 000 в мес. (5 000 р. в неделю)

Контактное лицо: +7 926 430 18 86, Сергей

Ассистент команды иностранных консультантов / офис-менеджер
2008-06-02 12:39

Вакансия компании: Oliver Wyman
Создана:02.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 28000 руб.

Лидирующая международная консалтинговая компания (стратегический консалтинг) начинает работу на российском рынке и ищет кандидата на позицию ассистента команды иностранных консультантов / офис-менеджера на временную работу (3-4 месяца). При положительных результатах работы возможна постоянная позиция в будущем московском офисе компании.

Основные обязанности

  • Организовывать перемещение и проживание сотрудников компании, регулярно прилетающих в Москву (такси, отели)
  • Координировать работу с устными и письменными переводчиками
  • Оказывать помощь в организации и проведении деловых встреч
  • Помогать сотрудникам, не владеющих русским языком, в оперативном решении возникающих проблем
  • Обеспечивать бесперебойную работу офиса (закупка необходимых канцтоваров и т.п.)

Требования к кандидату

  • Девушка 20 - 25 лет
  • Опыт подобной работы приветствуется, но не обязателен.
  • Возможна студентка, при условии полной или почти полной занятости на лето.
  • Хорошее владение разговорным и письменным английским (по крайней мере, уровень intermediate). Другие иностранные языки (особенно немецкий) также приветствуются.
  • Уверенный пользователь базовых программ (Oultook, Word, Excel)
  • Коммуникабельная, инициативная, организованная и динамичная. Желательно с предыдущим опытом работы / общения с иностранцами.

Преимущества работы в нашей команде:

  • Работа в очень динамичной и молодой команде консультантов с большим количеством иностранцев из разных стран.
  • Прекрасная возможность попрактиковать английский язык (также возможно общение на немецком), улучшить собственную собранность и организованность, познакомиться с консалтинговым бизнесом.
  • Оплата 28 000 р. в месяц (7 000 р. в неделю).
  • Обеды и мобильный телефон оплачиваются отдельно.
  • Возможна понедельная оплата.
  • Испытательный срок - 2 недели с оплатой 20 000 в мес. (5 000 р. в неделю).
  • График работы
  • Работа предполагает постоянное присутствие в офисе (с 9.15 до 18-19, район м. Савеловская), но в дальнейшем возможно более гибкое расписание и частично удаленная работа (звонки по телефону, email).

Ассистент коммерческого директора
2008-06-02 13:14

Вакансия компании: Паркет-Холл
Создана:02.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 35000 руб.

Обязанности:

  • координация документооборота;  отслеживание распорядка дня руководителя
  • заказ канцелярских товаров
  • организация кофе-пауз руководителя
  • организация командировок руководителя (заказ и бронирование билетов и гостиниц)
  • составление отчетов в Excel.

Требования:

  • женщина, 25-30 лет, Москва/Московская обл
  • образование высшее, неполное высшее
  • опыт работы ассистентом, секретарем, офис-менеджером  от 1 года
  • уверенный пользователь ПК
  • свободное владение программой Excel: работа с формулами,  функцией сортировки, графиками, диаграммами
  • ответственность, исполнительность, пунктуальность, стрессоустойчивость,  коммуникабельность

Условия:

  • м. Ботанический сад, 5/2, 9.00. - 18.00
  • оформление по ТК РФ+ соц. пакет
  • дружный коллектив

Секретарь - референт (личный помощник)
2008-06-02 13:14

Вакансия компании: Отраслевой центр внедрения, ЗАО
Создана:02.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26000 до 28000 руб.

Крупная научно-производственная компания объявляет конкурсный набор на вакансию секретарь- референт ( помощник руководителя).

Обязанности:

  • организационная работа,
  • служебная переписка,
  • работа с прессой,
  • составление проектов, распоряжений,
  • работа с корреспонденцией,
  • подготовка реферативных и справочных материалов,
  • оформление текстовых и иллюстративных материалов для докладов и презентаций,
  • взаимодействие с внешними организациями.

Требования:

  • женщина 30-45 лет,
  • образование высшее техническое,
  • опыт работы  в данной должности от 2-х  лет,
  • ПК- уверенный пользователь.

 Условия:

  • трудоустройство в соответствии с ТК РФ (отпуск,больничный),
  • график работы: 9.30-18.00, 10 мин. от  м. Алексеевская,
  • заработная плата 26 000-28 000 руб. (испытательный срок2 мес.).

Ассистент коммерческого директора
2008-06-02 13:14

Вакансия компании: Паркет-Холл
Создана:02.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 35000 руб.

 

Обязанности:
 
  • Прием и распределение звонков
  • Работа с входящей, исходящей документацией
  • Планирование рабочего дня руководителя, прием посетителей
  • заказ канцелярских товаров
  • Организация командировок руководителя (заказ и бронирование билетов и гостиниц)
  • составление отчетов в Excel, подготовка документации.
     
Требования:
 
  • Женщина, 22-28 лет, Москва/Московская обл.
  • Образование высшее, неполное высшее
  • Опыт работы ассистентом руководителя  от 1 года
  • Уверенный пользователь ПК
  • Знание документооборота, уверенный пользователь ПК: MS Offiсe (свободное владение Excel: таблицы, графики, формулы, диаграммы, сортировки)
  • Знание делового этикета. 
  • Коммуникабельность, грамотная речь, презентабельная ухоженная внешность, стрессоустойчивость, работоспособность, внимательность.
     
Условия:
 
  • м. Ботанический сад, 5/2, 9.00. - 18.00
  • оформление по ТК РФ+ соц. пакет
  • Зарплата на исп. срок (2 месяца) 25000 далее доход 35000 руб.
  • Дружный коллектив.

Office Assistant/ Secretary
2008-06-02 13:15

Вакансия компании: Hewitt Associates CIS
Создана:02.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 35000 руб.
Main Responsibilities:
Administration and HR support for the company of 5 staff
 Dealing with office management issues (be in touch with the building administration, take control of stationery stock, keep the offices in order etc.)
Archivation, faxing, copying documents
Coordinating travel arrangements (visa, tickets, accommodation worldwide)
Handling (sorting out, distributing, sending out by express courier service) business correspondence (faxes, letters, emails)
Support of outsourced accounting function
 Fulfilling various administrative tasks on ad hoc basis
 
Requirements:
High Financial or Economic Education is a plus
Minimum 1 year of relevant experience within an international company
Upper Intermediate level of English 
PC literate
 
Skills:
  High level of responsibility and ability to meet deadlines
  Team player and result oriented
  Creative thinker
  Flexible, capable to work under pressure
 
Compensation and Benefits:
Salary agreed upon professional knowledge and experience
Medical Insurance
Career development inside the organization

Секретарь на reception
2008-06-02 13:34

Вакансия компании: Publicis Groupe
Создана:02.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000 USD

Обязанности:

  • Прием и распределение телефонных звонков .
  • Заказ такси, курьеров.
  • Ведение первичного документооборота.
  • Помощь в организации мероприятий в агентстве.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы секретарем, офис менеджером от года.
  • Отличные коммуникативные навыки и организационные способности, аккуратность, ответственность.
  • Английский язык – на уровне телефонных звонков и переписки.

Условия:

  • Заработная плата -от 800у.е.
  • Удобный современный офис не далеко от м. Парк Культуры.
  • Возможность изучения и практики английского языка.
  • Перспективы карьерного и профессионального роста.

Офис-менеджер
2008-06-02 13:46

Вакансия компании: Дельта эстейт
Создана:02.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1200 USD

Обязанности:

  • ресепшн,
     
  • делопроизводство,
  • выполнение заданий руководства,
  • ведение базы данных, административно-хозяйственная деятельность,
  • контроль за работой водителей, уборщиц, поддержание чистоты и порядка в офисе,
     
  • прием вип посетителей офиса,
  • работа с рекламой в печатных изданиях.
  • работа с подрядными организациями, со строителями.
  • выполнение поручений руководителя.

 Требования:

  • высшее образование,
     
  • высокий уровень интеллекта,
  • активность, исполнительность,  отличная память,
  • организованность, пунктуальность, ответственность,
  • коммуникабельность,
     
  • умение планировать свою деятельность,
  • гибкость, стрессоустойчивость,
  • неконфликтный характер,
  • умение работать с большим объемом информации,
  • легкая усваиваемость информации,
  • знание центра Москвы.

Условия:

  • офис - в районе ст.м. Арбатская,
  • рабочий день - с 10 00-19 00, 5 дней, перерыв на обед,
  • премиальные за успешно выполненные задания,
     
  • компания специализируется на рынке консалтинга в области элитной жилой и коммерческой недвижимости, 7 лет на рынке элитной недвижимости,
  • коллектив смешанный  дружный, возраст от 21 до 45 лет.

Персональный ассистент
2008-06-02 13:51

Вакансия компании: Техносила - розничная сеть
Создана:02.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 35000 руб.

Обязанности:

  • Прием телефонных звонков,
  • Оформление командировок руководителя(бронирование гостиниц, заказ билетов, виз),
  • Подготовка документов (поручения, служебные записки, письма),
  • Выполнение поручений руководителя,
  • Поиск справочной информации в Интернете

Требования:

  • Женщина 20-35 лет,
  • Опыт работы секретарем от 1 года,
  • Английский язык: прием телефонных звонков, бронирование гостиниц за границей.

Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя,
  • Офис между м. Щелковская и м. Улица Подбельского (10 минут на корпоративном автобусе от метро),
  • Оформление по ТК РФ,
  • Дружный коллектив, адекватный руководитель,
  • ДМС,
  • Курсы английского языка,
  • Столовая на территории офиса.

Секретарь-референт
2008-06-02 13:59

Вакансия компании: NORRES Schlauchtechnik GmbH
Создана:02.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 35000 руб.

Обязанности: 
 

  • Организация и обеспечение работы офиса, первичные контакты с клиентами компании
  • Внедрение и поддержка корпоративной культуры в офисе, в соответствии с принятой
  • Протокольные мероприятия (планирование деловых переговоров, корпоративные мероприятия и т.п.)
  • Отчетные обязанности (организация подготовки отчетов перед вышестоящим руководством). Поддержание коммуникаций и документооборота с центральным бюро в Германии
  • Контрольные обязанности (проведение инвентаризаций и ревизий материальных ценностей, организация внутренней отчетности и осуществление иных мероприятий по контролю)
  • Хозяйственные обязанности (организация закупки офисной техники, комплектующих, расходных материалов, руководство по установке оборудования и постановке его на техническое обслуживание, обеспечением взаимодействия с обслуживающей сервисной организацией)

Требования:

  • Возраст:от 22 до 35 лет
  • Пол:Женский
  • Образование:Не имеет значения
  • Водительские права:Категории B
  •  Дополнительные требования:
    знание немецкого языка (flieSend) + разговорный английский
  • Приветствуется опыт работы в немецких компаниях

Условия:                             

  • Описание вакансии: Секретарь / Помощник руководителя
  • Занятость: полный рабочий день
  • Территориально: Юго-Запад Москвы
  • Испытательный срок 3 месяца
  • Соц.пакет (мед.страховка, оплата проезда)

Описание организации:

Немецкая компания NORRES GmbH насчитывает более 150 сотрудников и считается ведущим производителем промышленных шлангов и шланговых систем. Фирма основанная более 100 лет назад. Из своего головного офиса, расположенного в городе Гельзенкирхен, фирма управляет торговыми процессами и консультирует клиентов на всех континентах.

Офис- менеджер Теплый Стан
2008-06-02 14:04

Вакансия компании: Эталон, ООО
Создана:02.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18000 до 27000 руб.

Торговой, развивающейся компании требуется офис-менеджер.

 

Обязанности: работа с мини АТС, переключение входящих-исходящих телефонных звонков, прием почты и ее распределение, личные поручения руководителей, закупка канц. товаров, подарков, мебели, отслеживание платежей в 1С, прием заявок на покупку товара.
 

Требования:презентабельная внешность, отличные знания ПК, образование высшее или студентка-заочница, приятный голос, темп речи. Желательны знания 1С.
 

Условия:оформление по ТК РФ, график работы с 9 до 18:00, 5/2. ЗАРПЛАТА от 18 000 до 28 000 (по итогам собеседования). Территориальное расположение офиса м. Теплый Стан.

Офис- менеджер
2008-06-02 14:04

Вакансия компании: Эталон, ООО
Создана:02.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18000 до 27000 руб.

Торговой, развивающейся компании требуется офис-менеджер.

Обязанности:

  • работа с мини АТС,
  • переключение входящих-исходящих телефонных звонков,
  • прием почты и ее распределение,
  • личные поручения руководителей, закупка канц. товаров, подарков, мебели,
  • отслеживание платежей в 1С,
  • прием заявок на покупку товара.

Требования:

  • презентабельная внешность,
  • отличные знания ПК,
  • образование высшее или студентка-заочница,
  • приятный голос, темп речи,
  • желательны знания 1С.

Условия:

  • оформление по ТК РФ,
  • график работы с 9 до 18:00, 5/2,
  • заработная плата от 18 000 до 28 000 (по итогам собеседования),
  • территориальное расположение офиса м. Теплый Стан.

Офис- менеджер Теплый Стан
2008-06-02 14:04

Вакансия компании: Эталон, ООО
Создана:02.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18000 до 27000 руб.

Торговой, развивающейся компании требуется офис-менеджер.

Обязанности:

  • работа с мини АТС,
  • переключение входящих-исходящих телефонных звонков,
  • прием почты и ее распределение,
  • личные поручения руководителей, закупка канц. товаров, подарков, мебели,
  • отслеживание платежей в 1С,
  • прием заявок на покупку товара.

Требования:

  • презентабельная внешность,
  • отличные знания ПК,
  • образование высшее или студентка-заочница,
  • приятный голос, темп речи,
  • желательны знания 1С.

Условия:

  • оформление по ТК РФ,
  • график работы с 9 до 18:00, 5/2,
  • заработная плата от 18 000 до 28 000 (по итогам собеседования),
  • территориальное расположение офиса м. Теплый Стан.

Секретарь-референт
2008-06-02 15:36

Вакансия компании: VKO Group
Создана:02.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 40000 руб.

Крупная туристическая компания приглашает Секретаря - референта первого лица компании.

 

Требования:

∙ женщина, 24-37 лет;

∙ высшее образование;

∙ опыт работы от 2-3 лет на сходной позиции (персональный ассистент, референт)

∙ английский язык - fluent English;

∙ опытный пользователь ПК (MS Office), почтовых редакторов, офисной оргтехники;

∙ умение вести деловую переписку на русском и английском языках;

∙ аккуратный внешний вид.

 

Должностные обязанности:

∙ административная поддержка деятельности руководителя: планирование рабочего дня, организация совещаний, контроль исполнения поручений

∙ выполнение личных поручений;

∙ телефонные переговоры и переписка с партнерскими организациями, иностранными партнерами; ∙ поиск и анализ информации по запросу руководителя;

∙ обязанности распорядителя офиса.

 

Условия:

∙ график работы с 10.00-19.00;

∙ м. Аэропорт;

∙ оформление по ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный лист);

∙ скидки на туристические поездки;

∙ З\п от 30000 руб. на испытательный срок (от 2 мес.) ∙ Далее – 40000 руб.

Референт директора
2008-06-02 15:36

Вакансия компании: АгросЭко, Группа компаний
Создана:02.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 40000 руб.

Обязанности:

  • Помощь в организации рабочего дня президента компании, административная поддержка работы руководителя, организация совещаний, переговоров.
  • Чай-кофе.
  • Выполнение поручений президента компании.
  • Заказ Ж/Д и АВИА билетов.

Требования:

  • Женщина  25-35.
  • Опыт работы от 2 лет, в  коммерческой структуре обязателен, грамотная письменная и устная  речь, приятный внешний вид, владение навыками написания делового письма.
  • Умение работать с большим объемом информации, исполнительность, пунктуальность.
  • Знание английского языка приветствуется.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск, больничный.
  • Льготные обеды в офисе, заработная плата по результатам собеседования от 30 000 руб.
  • График работы 5х2. Офис м. Молодежная (15-20 минут пешком).

Секретарь-референт
2008-06-02 15:36

Вакансия компании: VKO Group
Создана:02.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 40000 руб.

Крупная туристическая компания приглашает Секретаря - референта первого лица компании.

 

Требования:

∙ женщина, 24-37 лет;

∙ высшее образование;

∙ опыт работы от 2-3 лет на сходной позиции (персональный ассистент, референт)

∙ английский язык - fluent English;

∙ опытный пользователь ПК (MS Office), почтовых редакторов, офисной оргтехники;

∙ умение вести деловую переписку на русском и английском языках;

∙ аккуратный внешний вид.

 

Должностные обязанности:

∙ административная поддержка деятельности руководителя: планирование рабочего дня, организация совещаний, контроль исполнения поручений

∙ выполнение личных поручений;

∙ телефонные переговоры и переписка с партнерскими организациями, иностранными партнерами; ∙ поиск и анализ информации по запросу руководителя;

∙ обязанности распорядителя офиса.

 

Условия:

∙ график работы с 10.00-19.00;

∙ м. Аэропорт;

∙ оформление по ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный лист);

∙ скидки на туристические поездки;

∙ заработная плата от 30000 руб. на испытательный срок (от 2 мес.) ∙ Далее – 40000 руб.

Помощник управляющего магазином
2008-06-02 16:10

Вакансия компании: Промод Рус
Создана:02.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 1200 USD

В магазин французской женской одежды требуется Ассистент администратора

Обязанности: 

  • полная поддержка администратора магазина, замещение в случае отсутствия
  • управление персоналом магазина
  • выкладка и развеска товара
  • контроль поставок со склада
  • контроль кассовых операций

Требования:

  • опыт работы продавцом-консультантом или ассистентом администратора магазина  
  • коммуникабельность
  • доброжелательность
  • чувство такта
  • интерес к моде
  • энергичность
  • нацеленность на результат
  • легкообучаемость
  • умение и желание работать в команде
  • стремление к профессиональному росту

Условия:

  • оформление по ТК РФ
  • оплата питания
  • премии
  • перспективы карьерного роста
  • работа в центре Москвы

Секретарь, помощник менеджера
2008-06-02 16:17

Вакансия компании: НКТ-Консалтинг
Создана:02.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.

Обязанности:
 

  • Прием входящих звонков
  • Прием/отправка факсов
  • работа с базой данных, интернетом
  • Выполнение поручений менеджера

Требования:

  • Девушка 20-35 лет, опты работы от 1 года, хорошее знание ПК, оргтехники 
  • Гражданство РФ
  • неконфликтность

Условия:
 

  • Полный рабочий день 10-19 пн-пт
  • Зарплата от 20т.р (испытательный срок 2 мес)
  • Офис м. Нагорная, 10 мин., Варшавское шоссе д.48 
     

 

Секретарь(помощник менеджера)
2008-06-02 16:17

Вакансия компании: НКТ-Консалтинг
Создана:02.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.

Обязанности:

  • Прием входящих звонков
  • Прием/отправка факсов
  • работа с базой данных, интернетом
  • Выполнение поручений менеджера

Требования:

  • Девушка 20-35 лет, опты работы от 1 года, хорошее знание ПК, оргтехники 
  • Гражданство РФ
  • Неконфликтность

Условия:

  • Полный рабочий день 10-19 пн-пт
  • Заработная плата от 20т.р (испытательный срок 2 мес)
  • Офис м. Нагорная, 10 мин., Варшавское шоссе 

Делопроизводитель
2008-06-02 16:40

Вакансия компании: СТО РЕГИОНОВ, ООО
Создана:02.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 35000 руб.

В крупную российскую компанию требуется Делопроизводитель

 

Обязанности:

-ведение делопроизводства

-контроль входящей/исходящей корреспонденции

-работа с оргтехникой

-контроль исполнения поручений руководителя

-деловая переписка


Требования:

-опыт работы 1-3 года

-знание делопроизводства

-образование высшее

-возраст 25-48 лет

-знание MS-Office


Условия:
 

-оформление по ТК

-з.п. 25000-35000р. (белая)

-медицинская страховка

-офис м.Павелецкая

-график работы 9.00-18.00

Делопроизводитель
2008-06-02 16:40

Вакансия компании: СТО РЕГИОНОВ, ООО
Создана:02.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 35000 руб.

В крупную российскую компанию требуется Делопроизводитель

Обязанности:

  • ведение делопроизводства
  • контроль входящей/исходящей корреспонденции
  • работа с оргтехникой
  • контроль исполнения поручений руководителя
  • деловая переписка

Требования:

  • опыт работы 1-3 года
  • знание делопроизводства
  • образование высшее
  • возраст 25-48 лет
  • знание MS-Office

Условия:

  • оформление по ТК
  • заработная плата 25000-35000р. (белая)
  • медицинская страховка
  • офис м.Павелецкая
  • график работы 9.00-18.00

Секретарь на ресепшн
2008-06-02 16:40

Вакансия компании: СТО РЕГИОНОВ, ООО
Создана:02.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 30000 руб.

В крупную российскую компанию требуется Секретарь на ресепшн

Обязанности:
-регистрация входящих/исходящих документов
-входящие/исходящие звонки
-набор текстов, таблиц
-контроль сроков проходящих документов в Компании, отправляемые дирекцией по строительству
-бронирование гостиниц, билетов.
-выполнение личных поручений руководителя

 

Требования:
-умение проводить внутренние переговоры (внутри Компании: с сотрудниками, руководителями)
-административные навыки
-опыт работы не менее 1-3 лет
-владение широким спектром навыков в своей профессиональной сфере
-ПК-уверенный пользователь

 
Условия:
-оформление по ТК
-заработная плата 20000-30000р. (белая)
-медицинская страховка, соц.пакет
-офис м.Павелецкая
-график работы 9.00-18.00
 

Референт заместителя генерального директора
2008-06-02 16:48

Вакансия компании: АТОМРЕДМЕТЗОЛОТО, ОАО (АРМЗ)
Создана:02.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1700 USD

Обязанности:

 

Ведение делопроизводства, контроль исполнения поручения руководства  на совещаниях, контроль сроков исполнения  документов, находящихся на контроле у генерального директора а также в вышестоящих организациях.

Подготовка писем, служебных записок по поручению руководителя, подготовка, организация и проведение деловых встреч, совещаний руководителя.   

 


Требования:

 Женщина  от 25 лет , законченное высшее образование.

 Опыт работы в сфере делопроизводства   от 3-5 лет. Опыт работы в крупных государственных или  частных организациях   (численность от 200 человек) в должности секретаря-делопроизводителя или секретаря-референта. Знание норм и правил ведения документооборота. Уверенный пользователь MS Office.

 

Условия:

м.Китай-Город

График 5/2 (с 9:00-18:00)

з/п 50.000 "белая"

ДМС, возможность обучения

Референт заместителя генерального директора
2008-06-02 16:48

Вакансия компании: АТОМРЕДМЕТЗОЛОТО, ОАО (АРМЗ)
Создана:02.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1700 USD

Обязанности:

  • ведение делопроизводства,
  • контроль исполнения поручения руководства  на совещаниях,
  • контроль сроков исполнения  документов, находящихся на контроле у генерального директора а также в вышестоящих организациях,
  • подготовка писем, служебных записок по поручению руководителя,
  • подготовка, организация и проведение деловых встреч, совещаний руководителя.   

Требования:

  • женщина  от 25 лет ,
  • законченное высшее образование,
  • опыт работы в сфере делопроизводства   от 3-5 лет,
  • опыт работы в крупных государственных или  частных организациях   (численность от 200 человек) в должности секретаря-делопроизводителя или секретаря-референта,
  • знание норм и правил ведения документооборота,
  • уверенный пользователь MS Office.

Условия:

  • м.Китай-Город,
  • график 5/2 (с 9:00-18:00),
  • заработная плата 50.000 "белая",
  • ДМС, возможность обучения.

Координатор по продажам / Ассистент
2008-06-02 17:24

Вакансия компании: The Rocco Forte Collection (представительство коллекции отелей)
Создана:02.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 30000 руб.

Обязанности: Ответ на телефонные звонки
переводы на русский и английский язык документации
бронирование отелей и общение (продажи) с партнерами и клиентами по телефону
помощь в организации и проведении поощрительных и рекламных мероприятий для клиентов коллекции отелей
помощь в организации работы менеджеров по продажам и директора
занесение контактной информации в базы данных
электронная рассылка
заказ канц. товаров, отслеживание оплаты счетов и контроль за финансовыми документами
подчинение-директору представительства
Требования:

Возраст:от 22 до 35 лет

Пол:Не имеет значения

Дети:Нет

Образование:Высшее

Английский язык:Свободный

 Требования к квалификации:Стрессоустойчивость, коммуникабельность, энергичность, общительность, пунктуальность и организованность, аккуратность, презентабельная внешность (деловой стиль)
Отличный грамотный русский язык (умение вести корреспонденцию без ошибок), знание основ делового этикета (телефонные переговоры, встречи с клиентами)
Свободное владение английским (навыки письменного и устного перевода приветствуются), желательно знание еще одного европейского языка (разговорный уровень)
Опыт работы от одного года, желательно в сфере гостиничного бизнеса, туризма, маркетинга, продаж или в должности административного помощника, секретаря
Хорошее знание компьютера на уровне опытного пользователя (обязательно Microsoft Office, MS Power Point). 

 


Условия: Региональное представительство коллекции отелей The Rocco Forte Collection.

Офис в современном бизнес-центре (есть столовая для персонала).
Близость к ст.м "Бауманская", "Курская", "Авиамоторная", "Красные Ворота".

Рабочий день с 10 до 19.00, возможны переработки или участие в мероприятиях в выходные дни.
Испытательный срок-3 месяца.
Оформление по Трудовому Кодексу РФ, оплачиваемый отпуск (28 дней, разбивается на 2 части), больничные листы.
Полис ДМС со стоматологией предоставляется через год работы.
Ежемесячный оклад (белая зар.плата) +бонус в конце финансового года.
В перспективе возможен карьерный рост, помощь в обучении и приобретении опыта.
 

 

 

Контактная информацияThe Rocco Forte Collection (представительство коллекции отелей)
 Описание организации:The Rocco Forte Collection – коллекция пятизвездочных отелей де люкс в ключевых городах Европы, была основана сэром Рокко Форте в 1996 году. На церемонии награждения World Travel Awards в 2007 году The Rocco Forte Collection была признана лучшей отельной группой в сегменте класса люкс.

Сэр Рокко Форте лично возглавляет центральный офис The Rocco Forte Collection в Лондоне. Представительства компании находятся в Москве, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Мадриде.

В коллекцию The Rocco Forte Collection входят отели:
The Balmoral (188 номеров) в Эдинбурге;
«Астория» (213 номеров) в центре Санкт-Петербурга
Hotel Amigo (174 номера) в Брюсселе,
Hotel de Russie (125 номеров) в Риме
Hotel Savoy (102 номера) во Флоренции
The Lowry Hotel (165 номеров) в Манчестере
Brown’s Hotel (117 номеров) в Лондоне
Le Richemond (109 номеров) в Женеве
Villa Kennedy (163 номера) во Франкфуртe
Hotel de Rome (146 номеров) в Берлине
The Charles Hotel (160 номеров) в МюнхенеВеб-сайт:www.roccofortecollection.com

 

Координатор по продажам
2008-06-02 17:24

Вакансия компании: The Rocco Forte Collection (представительство коллекции отелей)
Создана:02.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 30000 руб.

Обязанности:

  • Ответ на телефонные звонки
  • переводы на русский и английский язык документации
  • бронирование отелей и общение (продажи) с партнерами и клиентами по телефону
  • помощь в организации и проведении поощрительных и рекламных мероприятий для клиентов коллекции отелей
  • помощь в организации работы менеджеров по продажам и директора
  • занесение контактной информации в базы данных
  • электронная рассылка
  • заказ канц. товаров, отслеживание оплаты счетов и контроль за финансовыми документами
  • подчинение-директору представительства

Требования:

  • Возраст:от 22 до 35 лет
  • Пол:Не имеет значения
  • Дети:Нет
  • Образование:Высшее
  • Английский язык:Свободный
  •  Требования к квалификации:Стрессоустойчивость, коммуникабельность, энергичность, общительность, пунктуальность и организованность, аккуратность, презентабельная внешность (деловой стиль)
  • Отличный грамотный русский язык (умение вести корреспонденцию без ошибок), знание основ делового этикета (телефонные переговоры, встречи с клиентами)
  • Свободное владение английским (навыки письменного и устного перевода приветствуются), желательно знание еще одного европейского языка (разговорный уровень)
  • Опыт работы от одного года, желательно в сфере гостиничного бизнеса, туризма, маркетинга, продаж или в должности административного помощника, секретаря
  • Хорошее знание компьютера на уровне опытного пользователя (обязательно Microsoft Office, MS Power Point). 

Условия:

  • Региональное представительство коллекции отелей The Rocco Forte Collection
  • Офис в современном бизнес-центре (есть столовая для персонала)
  • Близость к ст.м "Бауманская", "Курская", "Авиамоторная", "Красные Ворота".
  • Рабочий день с 10 до 19.00, возможны переработки или участие в мероприятиях в выходные дни
  • Испытательный срок-3 месяца
  • Оформление по Трудовому Кодексу РФ, оплачиваемый отпуск (28 дней, разбивается на 2 части), больничные листы
  • Полис ДМС со стоматологией предоставляется через год работы
  • Ежемесячный оклад (белая зар.плата) +бонус в конце финансового года
  • В перспективе возможен карьерный рост, помощь в обучении и приобретении опыта

 Описание организации:

  • The Rocco Forte Collection – коллекция пятизвездочных отелей де люкс в ключевых городах Европы, была основана сэром Рокко Форте в 1996 году. На церемонии награждения World Travel Awards в 2007 году The Rocco Forte Collection была признана лучшей отельной группой в сегменте класса люкс.
  • Сэр Рокко Форте лично возглавляет центральный офис The Rocco Forte Collection в Лондоне. Представительства компании находятся в Москве, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Мадриде.
  • В коллекцию The Rocco Forte Collection входят отели:
  • The Balmoral (188 номеров) в Эдинбурге;
  • «Астория» (213 номеров) в центре Санкт-Петербурга
  • Hotel Amigo (174 номера) в Брюсселе,
  • Hotel de Russie (125 номеров) в Риме
  • Hotel Savoy (102 номера) во Флоренции
  • The Lowry Hotel (165 номеров) в Манчестере
  • Brown’s Hotel (117 номеров) в Лондоне
  • Le Richemond (109 номеров) в Женеве
  • Villa Kennedy (163 номера) во Франкфуртe
  • Hotel de Rome (146 номеров) в Берлине
  • The Charles Hotel (160 номеров) в Мюнхене

Ассистент руководителя
2008-06-02 17:48

Вакансия компании: BaByliss, Company
Создана:02.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 2000 USD

Обязанности:

  • Референт генерального Директора и Коммерческого Директора
  • Устные и писменные переводы
  • Секретарские задания
  • Прием телефонных звонков и посетителей
  • Перевод и оформление презентаций, редактирование корреспонденции и классифицировании папок

Требования:

  • Данная должность требует точности и умения работать над различными проектами
  • Совершенное знание программ Word, excel и Power Point
  • Безупречное владение английским языком обязательно
  • иметь склонность к продуктам для красоты и ухода за волосами
  • Опыт работы: 3/5 лет

Условия:

  • Полный соцпакет

Персональный ассистент руководителя
2008-06-02 17:50

Вакансия компании: BaByliss, Company
Создана:02.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1500 USD

В рамках его развития, BaByliss Восток, филиал группы BaByliss, специалист и лидер на рынке мелкой бытовой техники по уходу за волосами и красоте ищет
Ассистента руководителя.

Обязанности:
 

  • Прием телефонных звонков и посетителей
  • Обыкновенные секретарские задания
  • Отвечать на звонки клиентов
  • Перевод и оформление презентаций, редактирование корреспонденции и классифицировании папок.

Требования:

  • Данная должность требует точности и умения работать над различными проектами
     
  • Совершенное знание программ Word, excel и Power Point.
  • Безупречное владение английским языком обязательно
  • Опыт работы: 3/5 лет

Условия:

  • Полный соцпакет

Просьба прислать резюме исключительно на английском языке.

Ассистент отдела продаж
2008-06-02 17:56

Вакансия компании: ДжамильКо
Создана:02.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 33000 руб.

Ассистент отдела продаж (со знанием английского языка)

Обязанности:

  • Своевременное и корректное составление отчетов по продажам объектов Компании
  • Ведение бюджета Отдела
  • Административная поддержка сотрудников Отдела: поддержание документооборота отдела работа с входящей/исходящей корреспонденцией
  • Заказ транспорта; оформление финансовых документов
  • Своевременное обеспечение отдела необходимыми канцтоварами, т.д.

Помощник руководителя
2008-06-02 18:34

Вакансия компании: Интерштамп, ООО
Создана:02.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28000 до 45000 руб.

Обязанности

  • Fluent    English - as a must !
  • Travel suppot
  • Организация встреч, совещаний,  переговоров
  • Ведение деловой переписки, телефонных переговоров
  • Выполнение поручений руководителя
  • Отслеживание выполнения  поручений руководителя
  • Подготовка и проведение корпоративных мероприятий

Требования:

  • Возраст 25-45 лет
  • Высшее образование
  • Опыт работы у первых лиц компании не менее 3 лет в крупных компаниях 
  • Знание общего делопроизводства, деловая корреспонденция
  • Уверенный пользователь MS Offise, быстрая печать
  • Знание делового этикета, устная и письменная грамотность, правильная речь
  • Хорошие организаторские и коммуникативные способности, высокий уровень IQ
  • Презентабельная внешность

Условия:

  • Работа в центре Москвы
  • Полное соблюдение ТК РФ
  • Заработная плата зависит от уровня профессионализма кандидата
  • ОМС

Ассистент отдела
2008-06-03 09:07

Вакансия компании: Валента (Отечественные Лекарства)
Создана:03.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Требования

  • Женщина 20 -35 лет
  • Высшее образование
  • ПК – MS Office, Excel – продвинутый пользователь
  • Опыт работы от 1 года секретарем/ помощником руководителя (желателен)
  • Личностные требования: ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость

Обязанности:

  • Контроль исполнения поручений отдела;
  • Подготовка необходимой документации и отчетов подразделения
  • Подготовка аналитических справок, распоряжений, писем
  • Контроль документооборота подразделения
  • Контроль процедуры согласования договоров
  • Контроль исполнения маркетинговых бюджетов
  • Координация документооборота дочерних компаний
  • Работа с организационно-распорядительными документами; составление и контроль исполнения бюджетов;
  • Работа со всеми экономическими и финансовыми вопросами подразделения
  • Подготовка презентаций по отчетам деятельности, продуктам и проектам

Условия:

  • Оклад: заработная плата от 23 000 руб. (по результатам собеседования)
  • Оформление согласно ТК РФ (оплачиваемый отпуск и больничный)
  • Перспектива карьерного роста
  • Обучение
  • Льготные обеды
  • Испытательный срок 3 месяца
  • Режим работы: 10:00 – 19:00 при 5-ти дневной рабочей неделе
  • Месторасположение офиса: г. Москва, ЗАО, Очаково. Проезд до офиса компании корпоративным транспортом (15 минут) от с/м «Парк Победы»

Ассистент отдела
2008-06-03 09:07

Вакансия компании: Валента (Отечественные Лекарства)
Создана:03.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.

Ассистент отдела со знанием англ. языка

ТРЕБОВАНИЯ 

  • Женщина 20 -30 лет
  • Образование Высшее или незаконченное высшее
  • ПК – MS Office, Excel – продвинутый пользователь
  • Опыт работы от 1 года секретарем (желателен)
  • Уровень знания английского языка не ниже Intermediate
  • Личностные требования: ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость

ОБЯЗАННОСТИ

  • Контроль исполнения поручений отдела
  • Подготовка необходимой документации и отчетов подразделения
  • Подготовка аналитических справок, распоряжений, писем
  • Работа с организационно-распорядительными документами
  • Составление и контроль исполнения бюджетов
  • Взаимодействие со всеми подразделениями Холдинга для решения вопросов сотрудников подразделения
  • Подготовка презентаций по отчетам деятельности, продуктам и проектам

УСЛОВИЯ

  • Оклад: Зарплата от 30 000 руб. (по результатам собеседования)
  • Оформление согласно ТК РФ (оплачиваемый отпуск и больничный)
  • Перспектива карьерного роста
  • Обучение
  • Льготные обеды
  • Испытательный срок 3 месяца
  • Режим работы: 10:00 – 19:00 при 5-ти дневной рабочей неделе
  • Месторасположение офиса: г. Москва, ЗАО, Очаково. Проезд до офиса компании корпоративным транспортом (15 минут) от с/м «Парк Победы»

Административный помощник
2008-06-03 09:55

Вакансия компании: AIG Life, страховая компания
Создана:03.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 40000 руб.

 Обязанности:

  • Организационная и административная поддержка руководителю отдела
  • Планирование дня руководителя
  • Деловая переписка; входящая/исходящая корреспонденция
  • Назначение встреч
  • Подготовка ежемесячных отчетов для отправки в вышестоящие инстанции
  • Подготовка аналитических, статистических данных
  • Контроль за своевременной подачей отчетности и др. запрашиваемой информации менеджерами каналов дистрибуции, сотрудниками Отдела
  • Подготовка и рассылка меморандумов
  • Ведение протоколов внутренних собраний
  •  Делопроизводство: ведение архива, подготовка и отслеживание графиков аттестаций (отпусков), расписание мероприятий
  • Организация командировок руководителя, визитов гостей (расписание, общая координация визитов)
  • Участие в организации и проведении корпоративных мероприятий компании
  • Конференции, семинары, собрания и др.
  • Другие распоряжения руководителя

 

Ассистент в отдел закупок
2008-06-03 09:57

Вакансия компании: Гамма
Создана:03.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24000 до 27000 руб.

Крупная торговая компания по продаже швейной фурнитуры приглашает на постоянную работу ассистента в отдел закупок.

Требования:

  • Женщина, 21-30 лет, опыт работы от 1 года, гражданство РФ.
  • ПК - уверенный пользователь.
  • Приветствуется образование в сфере легкой/текстильной промышленности.
  • Склонность к рукоделию.
  • Способность работать в команде, активность.

Обязанности:

  • Маркетинговые исследования, сбор информации, работа на ПК, работа с накладными, ведение товара (под руководством ведущего менеджера).

Условия:

  • м. Авиамоторная, 5 дней в неделю с 9:00 до 18:00.
  • Заработная плата : 1-3 мес. – 24000 руб., 4 мес. – 25500 руб., 5 мес. – 27000 руб., оформление по трудовой.

Ассистент юридического департамента
2008-06-03 10:31

Вакансия компании: Companys Group
Создана:03.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 1300 USD

Ассистент юридического департамента (Team assistant)

Требования:

  • Женщина, высшее образование, желательно филологическое, свободное владение английским языком, готовность к ненормированном рабочему дню, стрессоустойчивость, опыт работы не обязателен.

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя;
  • Прием звонков;
  • Ведение документооборота департамента;
  • Составление презентаций;
  • Организация командировок, визовая поддержка, бронирование гостиниц;
  • PC – уверенный пользователь, Power Point;
  • Высокая скорость печати;
  • Готовность к ненормированному рабочему дню.

Условия:

  • Пн-Пт , оформление по ТК РФ;
  • М. Краснопресненская;
  • Заработная плата 32 000 рублей net.

Личный помощник
2008-06-03 11:20

Вакансия компании: Главпродукт
Создана:03.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.

Торгово-производственный Холдинг приглашает на работу Личного помощника, переводчика.
Требования:

  • женщина в возрасте от 22 до 35 лет
  • высшее образование
  • опыт работы от 1 года
  • английский - свободно

Обязанности:

  • поручения руководителя
  • организация проведения совещаний и переговоров, и т.д.

Личный помощник
2008-06-03 11:31

Вакансия компании: Тренинговая компания
Создана:03.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1500 USD

В тренинговую компанию UPVision , специализирующуюся на HR-решениях для растущих компаний – требуется Личный помощник Генерального директора.

Требования:

  • Женщина, от 18 до 35 лет, опыт работы на аналогичных позициях приветствуется
  • Желание тесно работать с психологией
  • Навык клиентской работы
  • Навык планирования времени Руководителя
  • Возможность работать в гибком графике

Обязанности:

  • Планирование рабочего времени руководителя
  • Присутствие на встречах
  • Выполнение личных поручений (оплата счетов, заказ билетов и пр.)
  • Работа с клиентами компании

Помощник управляющего директора
2008-06-03 11:33

Вакансия компании: РУКОМ
Создана:03.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

Обязанности:

  • Организационное и документационное обеспечение управленческой деятельности.
  • Прием, учет регистрация входящей и исходящей документации, прием и расперделение звонков.
  • Контроль за качеством подготовки, правильностью составления предоставляемых на подпись документов.
  • Ведение протоколов совещаний.
  • Оформление командировочных документов.
  • Осуществления оперативной связи с клиентами.
  • Организация приема посетителей.
  • Выполнение копировально-множительных и машинописных работ.
  • Планирование рабочего дня руководителя.
  • Взаимодействие со всеми службами (работниками) компании по вопросам проверки исполнения документов и предоставления необходимой информации.

Требования:

  • Возраст от 24 до 45 лет.
  • Знание делопроизводства (ведение протоколов).
  • Знание офисной техники и компьютерных программ (Word, Excel).
  • Готовность к ненормированному рабочему дню.

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ.

Помощник руководителя со знанием английского языка
2008-06-03 12:01

Вакансия компании: Атомстройэкспорт, ЗАО
Создана:03.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1600 USD

Обязанности:

  • планирование рабочего графика руководителя,
  • ведение делопроизводства,
  • организация встреч и совещаний с участием руководителя,
  • организация деловых поездок руководителя( бронирование авиа и ж/д билетов, гостиниц, визовая поддержка руководителя),
  • письменный перевод документов, почты.

Требования:

  • женщина, от 25 до 35 лет,
  • высшее образование,
  • свободное знание английского языка,
  • знание основ делопроизводства,
  • уверенный пользователь ПК,
  • коммуникабельность, ответственность, инициативность,
  • презентабельный внешний вид.

Условия:

  • оформление по ТК РФ,
  • "белая"заработная плата,
  • медицинская страховка,
  • офис - в центре Москвы.  

Персональный ассистент руководителя технической службы
2008-06-03 12:03

Вакансия компании: Zepter International
Создана:03.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1000 USD

Обязанности:

- административная поддержка руководителя службы;

- внутренний документооборот в службе, помощь в разработке документации технической службы;

- обработка договоров сервисной службы;

- выполнение производственных и административных поручений руководителя.

Требования:

- опыт работы на аналогичной позиции от 1 года;

- владение английским языком на уровне pre-intermediate будет являться преимуществом;

- владение компьютером на уровне пользователя (Word, Excel, Power Point).

Условия:

- оформление по ТК РФ;

- "белая" зарплата, выплаты 2 раза в месяц;

- соцпакет (медстраховка, питание);

- оплата больничного и отпуска;

- график работы: 9.00 - 17.45, пятница - до 16.30;

- расположение офиса: ст. м. "Полежаевская", "Щукинская", "Сокол";

- скидки для штатных сотрудников на продукцию бренда Cosmetics&Luxury;

- зарплата 25000 руб.

Cекретарь-референт (личный помощник руководителя)
2008-06-03 12:04

Вакансия компании: Стартелеком
Создана:03.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 30000 руб.
Приглашаем секретаря - личного помощника генерального директора.

Основные обязанности:
  • планирование дня руководителя
  • организация совещаний
  • входящие звонки
  • подготовка, оформление документов

 

Условия:

  • рабочий день 9:30 - 18 часов
  • оклад, мед.страховка, оплата мобильной связи

Секретарь отдела продаж
2008-06-03 12:09

Вакансия компании: ABB Russia
Создана:03.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1500 USD

 

Секретарь отдела продаж
 
 
Обязанности:
·         Прием и координация входящих звонков.  
·         Работа с входящей и исходящей корреспонденцией.  
·         Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников отдела.
·         Ведение графика командировок сотрудников.
·         Оформление командировок для сотрудников отдела.
·         Оказание поддержки сотрудникам и гостям отдела в заказе билетов, бронировании гостиниц и организации транспортных услуг (такси и прочие услуги).
·         Контроль и координация бронирования переговорных помещений.
·         Взаимодействие с курьерскими службами.
 
Требования:
·         Высшее образование.
·         Опыт работы по профилю не менее 1-го года в крупной компании.
·         Опыт организационной и административной работы.
·         Свободное знание английского языка на рабочем уровне.
·         Знание офисной оргтехники.
·         Опытный пользователь ПК.
·         Опыт делового общения.
 
Условия: 
·         Оформление в соответствии с Трудовым законодательством РФ.
·         Заработная плата + соц. пакет.

 

Личный помощник
2008-06-03 12:15

Вакансия компании: Техносервис, ЗАО, группа компаний
Создана:03.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1100 до 1500 USD

Крупная российская компания (продажа оборудования для автосервисов) приглашает на работу Личного помощника Генерального директора.

Требования:

  • женщина,
  • 22-35 лет,
  • высшее образование (неоконченное высшее допустимо),
  • опыт  работы на аналогичной позиции и/или офис-менеджером, секретарем не менее 6 месяцев,
  • знание основ делопроизводства,  деловой переписки.
  • хорошие административные и организационные умения и навыки,
  • выраженные коммуникативные навыки,
  • отличное владение ПК (стандартный офисный пакет),
  • презентабельный внешний вид (офисный формат, деловой стиль).

 
Обязанности:

  • ведение деловой корреспонденции,
  • ведение документации и составление баз данных ( контакты) с использованием   офисных программ,
  • ведение дневника руководителя,
  • организация деловых встреч,
  • формирование отчетов и аналитических записок  по запросу директора.


Условия:

  • график работы 9.00 – 18.00,
  • суббота, воскресенье – выходные дни,
  • заработная плата обсуждается при встрече (от 1100$),
  • мобильная связь,
  • оформление по ТК,
  • место расположения - метро "Улица 1905 года".

 

Секретарь-референт
2008-06-03 12:37

Вакансия компании: Полная чаша, ООО
Создана:03.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 2000 USD

В холдинг требуется секретарь-референт для генерального директора (жен.).

 

Обязанности: прием и распределение входящей почты и звонков, планирование рабочего дня руководителя, организация командировок руководителя, прием посетителей, организация переговоров, решение хозяйственных вопросов приемной руководителя,выполнение личных поручений руководителя, чай/кофе/обед.

Требования: интеллигентность, доброжелательность, уравновешенность, ответственность, оперативность, знание этикета, грамотная речь, опыт работы на аналогичной должности от 3х лет.

 

График работы 9.00-18.00 пн.-пт.

м.Сокольники

Personal assistant
2008-06-03 12:44

Вакансия компании: Publicis Groupe
Создана:03.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 2300 USD


 

Обязанности: 

  • ведение календаря, планирование рабочего дня руководителя, организация встреч
  • перевод документации (английский-русский),  
  • помощь с оформлением виз для иностранных и российских коллег;
  • выполнение поручений топ-менеджеров компании;
  • бронирование такси/отелей/билетов для сотрудников компании

Основные требования:

  • иностранные языки: хороший разговорный уровень (английский ) - обязательное требование; 
  • опыт работы в иностранной компании, работа на позиции личного ассистента  руководителя;
  • стрессоустойчивость;
  • высокий уровень компьютерной грамотности (Microsoft Office - продвинутый пользователь, создание документов, писем) - хорошие коммуникативные навыки

Условия:

  • полный рабочий день, с 9 до 18;
  • офис в центре( м. Парк Культуры)
  • оформление по ТК РФ.
  • заработная плата от 1500 USD;
  • мед. страховка

 


В избранное