Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персональный ассистент: лучшие вакансии от HeadHunter


Личный помощник директора по управлению проектами
2008-06-04 10:18

Вакансия компании: М-РЦБ, консультационная фирма
Создана:04.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1400 USD

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Организация встреч, совещаний, переговоров
  • Ведение протоколов совещаний; отчетность; отслеживание выполнения поручений руководителя
  • Ведение внутреннего документооборота
  • Подготовка документов, писем
  • Информационное обеспечение; подготовка аналитических отчетов
  • Выполнение текущих поручений руководителя

Требования:

  • Женщина, от 25 лет
  • Высшее образование
  • Опыт аналогичной работы от 2 лет (желателен опыт работы в консалтинге и понимание проектной деятельности) 
  • ПК - уверенный пользователь (Word, Excel, Outlook, Интернет, MS Project - желательно, 1С - желательно)
  • Хорошие знания в области организации и ведения делопроизводства, документооборота
  • Грамотная письменная и устная речь
  • Высокие аналитические способности
  • Ответственность, организованность, энергичность, оперативность
  • Умение быстро вникать в суть задачи
  • Приятная внешность
  • Исполнительность, умение взаимодействовать с коллегами, вежливость

Условия:

  • Офис м. Белорусская
  • Оформление по ТК РФ
  • Оклад - по итогам собеседования
  • Пятидневка, время работы 10-00 - 19-00
  • Медицинская страховка

Секретарь
2008-06-04 10:33

Вакансия компании: Технопарк
Создана:04.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 35000 руб.

 

Девушки, недавно окончившие институт или планирующие завершить обучение в ближайшие полгода! Если Вы любите быть центром всеобщего внимания, "правой рукой" руководителя, "спасательным кругом" для сотрудников. Если Вы хотите стать "визитной карточкой" торгово-инвестиционного холдинга  европейского уровня, рады пригласить Вас на собеседование по вакансии "Секретарь".
Необходимые качества: презентабельная внешность, пунктуальность, хорошая дикция, приятный голос, аккуратность, внимательность, исполнительность.
Мы предлагаем: оформление согласно ТК РФ, достойную зарплату, бесплатные завтраки и обеды, льготную корпоративную мобильную связь, скидки при покупке бытовой техники, корпоративные курсы изучения англ.яз., возможность профессионального, финансового и карьерного роста.

Помощник генерального управляющего предприятия (личный ассистент)
2008-06-04 10:40

Вакансия компании: АЙСБЕРРИ
Создана:04.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 40000 руб.

Требования:

- Образование: высшее техническое(желательно)
- Опыт работы  от года, грамотность
- Отличные компьютерные навыки, (Outlook, Интернет, MS Office)
- Внимательность, организованность
- Умение работать с большим объемом информации

Обязанности:

- Помощь в сопровождении проектов компании
- Контроль за исполнением распоряжений руководителя
- Взаимодействие со структурными подразделениями
- Полная административная поддержка руководителя: планирование рабочего дня,  организация встреч,  переговоров, совещаний и командировок
- Ведение деловой переписки и телефонных переговоров
- Выполнение  личных поручений руководителя

Условия:

- График работы: 5/2
- Оформление по ТК РФ, соц. пакет
- Заработная плата от 30000-40000руб.
- Место работы м. Фили (5 мин пешком)

Помощник генерального управляющего предприятия
2008-06-04 10:40

Вакансия компании: АЙСБЕРРИ
Создана:04.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 40000 руб.

Требования:

- Образование: высшее техническое(желательно)
- Опыт работы  от года, грамотность
- Отличные компьютерные навыки, (Outlook, Интернет, MS Office)
- Внимательность, организованность
- Умение работать с большим объемом информации

Обязанности:

- Помощь в сопровождении проектов компании
- Контроль за исполнением распоряжений руководителя
- Взаимодействие со структурными подразделениями
- Полная административная поддержка руководителя: планирование рабочего дня,  организация встреч,  переговоров, совещаний и командировок
- Ведение деловой переписки и телефонных переговоров
- Выполнение  личных поручений руководителя

Условия:

- График работы: 5/2
- Оформление по ТК РФ, соц. пакет
- Заработная плата от 30000-40000руб.
- Место работы м. Фили (5 мин пешком)

Ассистент руководителя/ координатор продаж
2008-06-04 11:44

Вакансия компании: Дионис Клуб
Создана:04.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 750 до 1000 USD

Задачи:

  • обработка заказов от клиентов, согласование доставки товара,
  • оформление претензий от клиентов, возвратов товара,
  • работа по клиентской базе.

Основные функции:

  • выписка накладной на отгрузку товара,
  • согласование отгрузки с транспортом,
  • решение вопросов по доставке товара,
  • соблюдение требований к наличию документов от клиента.

Знание:

  • знание ПК: MS Office (Word. Excel).

Условия:
 

  • место работы:ст. Перерва (Марьино, Царицино, Текстильщики),
  • график работы: 5/2 (суббота/воскресенье выходной),
  • оформление согласно ТК РФ.

 

Секретарь-референт со знанием немецкого языка
2008-06-04 11:45

Вакансия компании: КРТ, группа компаний
Создана:04.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.

Обязанности:

  • административная поддержка руководителя,
  • работа с корреспонденцией, 
  • взаимодействие  с клиентами компании,
  • деловаая переписка, с том числе на немецком языке,
  • телефонные переговоры.

Требования:

  • знание немецкого языке (разговорный и письменный),
  • опытный пользователь ПК,
  • знание делового этикета,
  • приятная внешность.

Условия:

  • крупный строительно-инвестиционный холдинг ,
  • офис - в ЦАО (ст.м. Третьяковская),
  • перспектива профессионального роста,
  • соцпакет.

Секретарь-референт
2008-06-04 11:45

Вакансия компании: КРТ, группа компаний
Создана:04.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.

Обязанности:

  • административная поддержка руководителя,
  • работа с корреспонденцией, 
  • взаимодействие  с клиентами компании,
  • деловаая переписка, с том числе на немецком языке,
  • телефонные переговоры.

Требования:

  • знание немецкого языке (разговорный и письменный),
  • опытный пользователь ПК,
  • знание делового этикета,
  • приятная внешность.

Условия:

  • крупный строительно-инвестиционный холдинг ,
  • офис - в ЦАО (ст.м. Третьяковская),
  • перспектива профессионального роста,
  • соцпакет.

Менеджер розничной сети
2008-06-04 12:10

Вакансия компании: Кашемир и шелк
Создана:04.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 35000 руб.

Требования:

  • Высшее образование‚
  • Высокие организаторские способности‚
  • Умение  работать с большим количеством информации‚
  • Способность координировать действия между подразделениями компании‚
  • Ответственность‚ внимательность.

Обязанности:

  • Обеспечение магазинов надлежащей документацией‚
  • Обработка заявок и обеспечение магазинов расходными материалами‚ хозяйственными принадлежностями‚ продуктами питания‚
  • Контроль проведения плановых работ в магазинах технической службой,
  • Осуществление контроля за наличием личных медицинских книжек работников,
  • Составление и согласование с руководством инструкций‚ распоряжений‚ регламентирующих действия сотрудников магазинов‚ и взаимодействующих подразделений компании,
  • Осуществление контроля за соблюдением норм и правил торговли,
  • Взаимодействие с администраторами магазинов в решении хозяйственных и административных вопросов,
  • Обеспечение взаимосвязи в слаженной работе подразделений.

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ‚
  • Социальный пакет‚
  • График работы 5/2‚ с 10 до 19‚
  • Офис м. Спортивная (5 мин. от метро).

Персональный ассистент генерального директора
2008-06-04 12:37

Вакансия компании: Национальная Логистическая Компания, ООО
Создана:04.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 2500 USD

Приглашаем на работу в компанию НЛК-Транс - транспортно-экспедиционное направление холдинга Национальная Логистическая Компания (крупнейший российский логистический оператор) 
Персонального ассистента генерального директора

Основные требования:

  • женщина, 23-35 лет 
  • законченное высшее образование 
  • опыт работы ассистентом с использование иностранного языка !
  • английский язык на хорошем уровне (деловая переписка, устный разговорный) - обязательно! Как большой плюс рассматривается знание второго иностранного языка
  • опытный пользователь ПК (Microsoft Office, Internet)
  • презентабельная внешность

Личные качества:

  • умение общаться, дипломатичность, организованность, грамотная речь, интеллигентность  

Обязанности: 

  • участие в планирование рабочего дня руководителя
  • ведение делопроизводства, работа с документами
  • фильтрация входящей информации (звонки, электронная почта, письма)
  • прием посетителей
  • помощь в организации и подготовке переговоров, встреч 

Наши преимущества:

  • мы - крупная стабильная компания
  • наши клиенты - компании группы А (крупные российские компании и транснациональные корпорации)
  • мы - активно развивающаяся компания, которая стремится использовать самые современные технологии в логистике и системах учета
  • у нас молодой и дружный коллектив (подавляющее большинство сотрудников в возрасте до 30 лет)

Условия: 

  • достойный уровень заработной платы, обсуждается с интересным кандидатом на собеседовании
  • полный соцпакет согласно ТК РФ (белая заработная плата, оплачиваемые отпуска и больничные)
  • добровольное медицинское страхование после 1 года работы в компании
  • компенсация мобильной связи
  • доставка до работы корпоративным транспортом от м. Киевская (30 минут в пути, автобус проходит ст. м. Парк Победы, Кутузовская, Можайское шоссе) или ж/д станции Одинцово
  • место работы – терминал НЛК в п. Лесной городок, Одинцовский р-н, 29 км Минского шоссе

Ассистент Генерального директора
2008-06-04 13:00

Вакансия компании: B2B Research
Создана:04.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 38000 руб.

Обязанности: 

  • Планирование распорядка дня руководителя.
  • Поиск и анализ информации по запросам руководителя.
  • Подготовка презентационных, аналитических, информационных, справочных материалов для руководителя
  • Ведения делопроизводства и документооборота
  • Ведение деловой переписки
  • Прием и координация поступающих звонков
  • Организация встреч и переговоров руководителя, непосредственное участие в них.
  • Организация деловых поездок руководителя.
  • Выполнение поручений руководителя
    Требования:

Возраст:  22 - 40 лет

Опыт работы от 1-го года на аналогичной позиции

Высшее образование

Уверенное владение ПК 

Личностные качества:коммуникабельность, ответственность, исполнительность, аккуратность и высокая работоспособность.

Знание английского языка приветствуется.


Условия:
Оклад: от 30000, в зависимости от способностей и опыта работы

Дни и часы работы: пн-пт. с 9.00 до 18.00

Трудоустройство по ТК РФ

Офис возле метро «Тульская», 10 мин. от метро.

Ассистент Генерального директора
2008-06-04 13:00

Вакансия компании: B2B Research
Создана:04.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 38000 руб.

Обязанности: 

  • Планирование распорядка дня руководителя.
  • Поиск и анализ информации по запросам руководителя.
  • Подготовка презентационных, аналитических, информационных, справочных материалов для руководителя.
  • Ведения делопроизводства и документооборота.
  • Ведение деловой переписки.
  • Прием и координация поступающих звонков.
  • Организация встреч и переговоров руководителя, непосредственное участие в них.
  • Организация деловых поездок руководителя.
  • Выполнение поручений руководителя.

Требования:

  • Возраст -  22 - 40 лет.
  • Опыт работы от 1-го года на аналогичной позиции.
  • Высшее образование.
  • Уверенное владение ПК.
  • Личностные качества:коммуникабельность, ответственность, исполнительность, аккуратность и высокая работоспособность.
  • Знание английского языка приветствуется.

Условия:

  • Оклад: от 30 000, в зависимости от способностей и опыта работы.
  • Дни и часы работы: пн-пт. с 9.00 до 18.00.
  • Трудоустройство по ТК РФ.
  • Офис возле метро «Тульская», 10 минут от метро.

Ассистент руководителя (со знанием английского языка)
2008-06-04 13:03

Вакансия компании: Спортмастер
Создана:04.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 1300 USD

Требования

  • высшее образование,
  • возраст от 23до 35 лет,
  • опыт работы от 2 лет,
  • ПК - опытный пользователь,
  • знание делопроизводства,
  • навыки организации и протоколирования совещаний,
  • знание английского языка на хорошем уровне.
Обязанности:
  • делопроизводство и деловая переписка,
  • оперативное выполнение заданий руководителя,
  • ведение протоколов собраний и совещаний,
  • прием и распределение телефонных звонков,
  • прием посетителей.
Условия:
  • график работы с 9 до 18,
  • заработная плата от 30000.

Секретарь руководителя
2008-06-04 13:43

Вакансия компании: Рус-Рейтинг, ЗАО
Создана:04.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1500 USD

Обязанности:

  • Планирование и организация рабочего дня руководителя,
  • Деловая переписка и письменные переводы на английском и русском языках,
  • Умение вести переговоры по телефону и встреча  VIP клиентов,
  • Организация зарубежных командировок, оформление виз (билеты).

Требования:

  • Знание английского языка,
  • Навыки работы с оргтехникой.

Условия:

  • Медицинская страховка.

 

 

Секретарь руководителя
2008-06-04 13:43

Вакансия компании: Рус-Рейтинг, ЗАО
Создана:04.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1500 USD

Обязанности:

  • Планирование и организация рабочего дня руководителя,
  • Деловая переписка и письменные переводы на английском и русском языках,
  • Умение вести переговоры по телефону и встреча  VIP клиентов,
  • Организация зарубежных командировок, оформление виз (билеты).

Требования:

  • Знание английского языка,
  • Навыки работы с оргтехникой.

Условия:

  • Медицинская страховка.

 

 

Секретарь в приемную Генеральног директора
2008-06-04 13:58

Вакансия компании: Крупная строительная компания
Создана:04.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23000 до 27000 руб.

Требования к кандидату:

       женщина, 28-40 лет, гражданство РФ,

       образование высшее,

       опыт работы от 3 лет в должности секретаря генерального директора,

       знание оргтехники и ПК,

       грамотная письменная и устная речь,

       умение работать с конфиденциальной информацией

       исполнительность, аккуратность, внимательность, доброжелательность

Должностные обязанности:

       прием и распределение телефонных звонков,

       планирование рабочего дня руководителя

       организация встреч, командировок

       прием и доставка корреспонденции,

       административная  поддержка руководителя, выполнение поручений

       встреча посетителей, обслуживание переговоров (чай/кофе)

Условия:

       оформление в соответствии с ТК РФ, белая зп, регулярная индексация, мед. страховка

       график работы: понедельник-пятница с 9.00 до 16.30 или с 13.30 до 21.00, возможна работа по субботам  (сменно) с 10.00 до 16.00

       оклад 23000 – 27000 рублей, премии

 

Секретарь в приемную Генерального директора
2008-06-04 13:58

Вакансия компании: Крупная строительная компания
Создана:04.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23000 до 27000 руб.

Требования к кандидату:

  • женщина, 28-40 лет, гражданство РФ,
  • образование высшее,
  • опыт работы от 3 лет в должности секретаря генерального директора,
  • знание оргтехники и ПК,
  • грамотная письменная и устная речь,
  • умение работать с конфиденциальной информацией,
  • исполнительность, аккуратность, внимательность, доброжелательность

Должностные обязанности:

  • прием и распределение телефонных звонков,
  • планирование рабочего дня руководителя,
  • организация встреч, командировок,
  • прием и доставка корреспонденции,
  • административная  поддержка руководителя, выполнение поручений,
  • встреча посетителей, обслуживание переговоров (чай/кофе)

Условия:

  • оформление в соответствии с ТК РФ, белая заработная плата, регулярная индексация, мед. страховка,
  • график работы: понедельник-пятница с 9.00 до 16.30 или с 13.30 до 21.00, возможна работа по субботам  (сменно) с 10.00 до 16.00,
  • оклад 23000 – 27000 рублей, премии

Администратор Дирекции по Персоналу
2008-06-04 14:34

Вакансия компании: Эксмо, издательство
Создана:04.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1000 USD

  

Ищем молодых, активных, целеустремленных, стремящихся к развитию в HR или в издательстве в целом девушек!!!

 

Обязанности:

 - ведение документооборота Дирекции

 - прием  распределение входящих звонков, факсов, сообщений

 - помощь в организации  корпоративного обучения сотрудников

 - участие в организации корпоративных мероприятий

 - заказ канцтоваров

 - встреча посетителей Дирекции

 - работа с договорами и счетами отделов Дирекции


Требования:

 - жен/ 22-30 лет

 - высшее/неоконченное высшее образование

 - опыт работы офис-менеджером или администратором служб персонала/кадровых агенств, либо ассистентом,  секретарем, бухгалтером  предпочтителен

 - доброжелательность, аккратность, внимательность, высокая работоспособность, стрессойстойчивость и, конечно, коммуникабельность

 
Условия:
 - работа в районе м. "Войковская"/ "Петровско-Разумовская"

 - доход до 1000 usd net (fix до 900 $ + 10 % квартальные премии по результатам работы (KPI))

 - официальная заработная плата

 - дотация на питание (к услугам сотрудников корпоративная столовая)

 - медицинская страховка

 - корпоративные скидки на изучение английского языка и занятия фитнесом

 - обучение – действует Корпоративный Университет

 - льготное кредитование

 - после 6 месяцев работы в Издательстве предоставляет полис ДМС

 - соблюдение ТК РФ

 

Администратор Дирекции по Персоналу
2008-06-04 14:34

Вакансия компании: Эксмо, издательство
Создана:04.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1000 USD

  

Ищем молодых, активных, целеустремленных, стремящихся к развитию в HR или в издательстве в целом девушек!!!

 

Обязанности:

 - ведение документооборота Дирекции

 - прием  распределение входящих звонков, факсов, сообщений

 - помощь в организации  корпоративного обучения сотрудников

 - участие в организации корпоративных мероприятий

 - заказ канцтоваров

 - встреча посетителей Дирекции

 - работа с договорами и счетами отделов Дирекции


Требования:

 - жен/ 22-30 лет

 - высшее/неоконченное высшее образование

 - опыт работы офис-менеджером или администратором служб персонала/кадровых агенств, либо ассистентом,  секретарем, бухгалтером  предпочтителен

 - доброжелательность, аккратность, внимательность, высокая работоспособность, стрессойстойчивость и, конечно, коммуникабельность

 
Условия:
 - работа в районе м. "Войковская"/ "Петровско-Разумовская"

 - доход до 1000 usd net (fix до 900 $ + 10 % квартальные премии по результатам работы (KPI))

 - официальная заработная плата

 - дотация на питание (к услугам сотрудников корпоративная столовая)

 - медицинская страховка

 - корпоративные скидки на изучение английского языка и занятия фитнесом

 - обучение – действует Корпоративный Университет

 - льготное кредитование

 - после 6 месяцев работы в Издательстве предоставляется полис ДМС

 - соблюдение ТК РФ

 

Администратор дирекции по персоналу
2008-06-04 14:34

Вакансия компании: Эксмо, издательство
Создана:04.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1000 USD

  Ищем молодых, активных, целеустремленных, стремящихся к развитию в HR или в издательстве в целом девушек!!! 

Обязанности:

  • ведение документооборота Дирекции
  • прием  распределение входящих звонков, факсов, сообщений
  • помощь в организации  корпоративного обучения сотрудников
  • участие в организации корпоративных мероприятий
  • заказ канцтоваров
  • встреча посетителей Дирекции
  • работа с договорами и счетами отделов Дирекции

Требования:

  • женщина/ 22-30 лет
  • высшее/неоконченное высшее образование
  • опыт работы офис-менеджером или администратором служб персонала/кадровых агенств, либо ассистентом,  секретарем, бухгалтером  предпочтителен
  • доброжелательность, аккратность, внимательность, высокая работоспособность, стрессойстойчивость и, конечно, коммуникабельность

 Условия:

  • работа в районе м. "Войковская"/ "Петровско-Разумовская"
  • доход до 1000 usd net (fix до 900 $ + 10 % квартальные премии по результатам работы (KPI))
  • официальная заработная плата
  • дотация на питание (к услугам сотрудников корпоративная столовая)
  • медицинская страховка
  • корпоративные скидки на изучение английского языка и занятия фитнесом
  • обучение – действует Корпоративный Университет
  • льготное кредитование
  • после 6 месяцев работы в Издательстве предоставляется полис ДМС
  • соблюдение ТК РФ

Секретарь руководителя
2008-06-04 14:36

Вакансия компании: Глобал
Создана:04.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.
Требования: Группа компаний приглашает СЕКРЕТАРЯ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА в головной офис. Жен. от 25 лет, в/о, приветствуется опыт работы на административных позициях. Условия: м. Медведково, график 5/2 с 10.00 до 18.00, зарплата от 30 000 руб., бесплатное питание.

Секретарь руководителя
2008-06-04 14:36

Вакансия компании: Глобал
Создана:04.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.

 Группа компаний приглашает СЕКРЕТАРЯ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА в головной офис

Требования:

  • женщина от 25 лет
  • высшее образование
  • приветствуется опыт работы на административных позициях

Условия:

  • м. Медведково
  • график 5/2 с 10.00 до 18.00
  • заработная плата от 30 000 руб., бесплатное питание

личный ассистент начальника отдела
2008-06-04 14:43

Вакансия компании: Промышленно - металлургический холдинг УК, ООО
Создана:04.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Обязанности: Прием и распределение входящих звонков, ведение деловой переписки на англ. и рус. языках, общение с иностранными клиентами, перевод документов, заказ ж/д и авиа билетов, бронирование гостиниц, документооборот, помощь в организации мероприятий, выполнение поручений руководителя.
Требования: жен, 22-25 лет, в/о, знание англ. языка, знание орг. техники, уверенный пользователь ПК, коммуникабельность, желателен опыт работы на подобной должности. 
Условия: график работы 5/2, с 10:00 до 18:30, оформление по ТК

Личный ассистент начальника отдела
2008-06-04 14:43

Вакансия компании: Промышленно - металлургический холдинг УК, ООО
Создана:04.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Обязанности:

  • прием и распределение входящих звонков, ведение деловой переписки на англ. и рус. языках,
  • общение с иностранными клиентами, перевод документов, заказ ж/д и авиа билетов,
  • бронирование гостиниц, документооборот,
  • помощь в организации мероприятий, выполнение поручений руководителя.

Требования:

  • женщина, 22-25 лет,
  • высшее образование,
  • знание англ. языка, знание орг. техники,
  • уверенный пользователь ПК,
  • коммуникабельность, желателен опыт работы на подобной должности. 

Условия:

  • график работы 5/2, с 10:00 до 18:30,
  • оформление по ТК.

Ассистент Дирекции
2008-06-04 14:49

Вакансия компании: Институт региональной политики
Создана:04.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

Обязанности:

  •  

            подготовка новостей о деятельности ГЧП-дирекции для размещения на сайте компании;

 

  • ведение протоколов совещаний, подготовка материалов для публикации на внутрикорпоративном сервере;
  • подготовка различной документации (ксерокопирование, распечатка, сканирование);
  • ведение расписания рабочего дня директора.

 

 

Требования:

 

  • высшее образование, интерес в области деятельности компании и дирекции в частности, желание профессионально развиваться и расти в рамках Института;
  • вежливость, корректность, хорошая речь;
  • готовность работать сверхурочно;
  • английский язык - свободное владение;
  • владение ПК на уровне продвинутого пользователя.

 

 

Условия:

 

  • "белая" зарплата, строгое соблюдение ТК РФ;
  • питание в офисе;
  • возможность совершенствовать английский язык за счет компании;
  • возможность профессионального и карьерного роста и развития;
  • медицинская страховка (включая услуги стоматолога);
  • офис - м. Бауманская

Ассистент Дирекции
2008-06-04 14:49

Вакансия компании: Институт региональной политики
Создана:04.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

Обязанности:

  • подготовка новостей о деятельности ГЧП-дирекции для размещения на сайте компании;
  • ведение протоколов совещаний, подготовка материалов для публикации на внутрикорпоративном сервере;
  • подготовка различной документации (ксерокопирование, распечатка, сканирование);
  • ведение расписания рабочего дня директора.

 Требования: 

  • высшее образование, интерес в области деятельности компании и дирекции в частности, желание профессионально развиваться и расти в рамках Института;
  • вежливость, корректность, хорошая речь;
  • готовность работать сверхурочно;
  • английский язык - свободное владение;
  • владение ПК на уровне продвинутого пользователя.

 Условия:

  • "белая" зарплата, строгое соблюдение ТК РФ;
  • питание в офисе;
  • возможность совершенствовать английский язык за счет компании;
  • возможность профессионального и карьерного роста и развития;
  • медицинская страховка (включая услуги стоматолога);
  • офис - м. Бауманская.

Референт
2008-06-04 14:54

Вакансия компании: Сухой, Компания
Создана:04.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1100 USD

Требования:

  • желателен опыт работы, навыки документооборота,
  • ПК-опытный пользователь.

Функции:

  • рабочий день руководителя,
  • телефонные звонки,
  • документооборот,
  • контроль исполнения поручений,
  • организация совещаний.

Референт
2008-06-04 14:54

Вакансия компании: Сухой, Компания
Создана:04.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1100 USD

Требования:

  • желателен опыт работы, навыки документооборота,
  • ПК-опытный пользователь.

Функции:

  • рабочий день руководителя,
  • телефонные звонки,
  • документооборот,
  • контроль исполнения поручений,
  • организация совещаний.

Помощник руководителя
2008-06-04 15:21

Вакансия компании: Авто-Алеа
Создана:04.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Требования:

  • опыт работы по профилю - от 1 года‚
  • высшее или н\в юридическое образование
  • уверенный пользователь ПК (Microsoft Office‚ Internet)‚
  • приятная внешность‚ грамотная речь‚
  • коммуникабельность‚ ответственность
Обязанности:
  • прием и перераспределение входящих звонков‚
  • выполнение поручений руководителя‚
  • делопроизводство‚
  • обеспечение бесперебойной работы офиса
  • встреча посетителей‚чай/кофе
Условия:
  • график работы - 5/2‚ 10.00. - 18.00.
  • оформление по ТК
  • карьерный рост

Офис компании расположен:


ст.м. Тверская‚


от метро пешком 10 минут

Помощник руководителя
2008-06-04 15:21

Вакансия компании: Авто-Алеа
Создана:04.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Требования:

  • пол - женский
  • опыт работы по профилю - от 1 года‚
  • высшее или н\в юридическое образование
  • уверенный пользователь ПК (Microsoft Office‚ Internet)‚
  • приятная внешность‚ грамотная речь‚
  • коммуникабельность‚ ответственность

Обязанности:

  • прием и перераспределение входящих звонков‚
  • выполнение поручений руководителя‚
  • делопроизводство‚
  • обеспечение бесперебойной работы офиса
  • встреча посетителей‚чай/кофе

Условия:

  • график работы - 5/2‚ 10.00. - 18.00.
  • оформление по ТК
  • карьерный рост

Офис компании расположен:

 

ст.м. Тверская‚

 

от метро пешком 10 минут

Помощник руководителя
2008-06-04 15:21

Вакансия компании: Авто-Алеа
Создана:04.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Требования:

  • пол - женский,
  • опыт работы по профилю - от 1 года,
  • высшее или неполное высшее юридическое образование,
  • уверенный пользователь ПК (Microsoft Office‚ Internet)‚
  • приятная внешность‚ грамотная речь‚
  • коммуникабельность‚ ответственность

Обязанности:

  • прием и перераспределение входящих звонков‚
  • выполнение поручений руководителя‚
  • делопроизводство‚
  • обеспечение бесперебойной работы офиса,
  • встреча посетителей‚чай/кофе

Условия:

  • график работы - 5/2‚ 10.00. - 18.00,
  • оформление по ТК,
  • карьерный рост,
  • офис компании расположен: ст.м. Тверская‚ от метро пешком 10 минут

Офис-менеджер в крупный банк
2008-06-04 15:41

Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана:04.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1000 USD
Обязанности:
  • Регистрация входящей и исходящей корреспонденции Операционного блока.
  • Организация рассылки документов Операционного блока.
  • Ответы на телефонные звонки.
  • Подготовка проектов ОРД.
  • Контроль сроков исполнения поручений.
  • Оформление командировок.
  • Ведение табеля.
  • Составление внутренних отчетов.
  • Решение организаторских вопросов.
Требования: 
  • Высшее образование, опыт работы от 1 года.
Условия:
  • Офис м. Чистые пруды, Тургеневская.
  • Конкурентноспособная зарплата, карьерный и профессиональный рост.

Офис-менеджер
2008-06-04 15:41

Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана:04.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1000 USD

Обязанности:

  • Регистрация входящей и исходящей корреспонденции Операционного блока.
  • Организация рассылки документов Операционного блока.
  • Ответы на телефонные звонки.
  • Подготовка проектов ОРД.
  • Контроль сроков исполнения поручений.
  • Оформление командировок.
  • Ведение табеля.
  • Составление внутренних отчетов.
  • Решение организаторских вопросов.

Требования: 

  • Высшее образование, опыт работы от 1 года.

Условия:

  • Офис м. Чистые пруды, Тургеневская.
  • Конкурентноспособная зарплата, карьерный и профессиональный рост.

Личный помощник руководителя
2008-06-04 16:42

Вакансия компании: Центральная Дистрибьюторская Компания
Создана:04.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 30000 руб.

Торговая компания (Официальный Дистрибьютор Компании Procter & Gamble) приглашает на работу помощника советника генерального директора.
 

Требования:

  • Женщина от 22 до 35 лет.
  • Опыт работы от года.
  • Высшее образование.
  • Английский язык свободный

 

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя, ведение протоколов совещаний, отчетность. 
  • Полная административная поддержка.
  •  Подготовка и обработка деловой документации.
  •  Ведение работы по линиям общественных связей.
  • Взаимодействие с партнерами и деловая переписка.
  • Знание ПК уверенный пользователь : MS Office , Excel, Word, Internet, Outlook Express.
  • Английский- разговорный.

Условия:

  • Оформление ТК РФ.
  • Соц. пакет.
  • График работы сменный :  11:00- 20:00 / 09.00:18.00 (суббота- воскресенье –выходной ).
  • Территориально: м. Варшавская (5 минут от метро).

Личный помощник руководителя
2008-06-04 16:42

Вакансия компании: Центральная Дистрибьюторская Компания
Создана:04.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 30000 руб.

Торговая компания (Официальный Дистрибьютор Компании Procter & Gamble) приглашает на работу помощника советника генерального директора.

Требования:

  • Женщина от 22 до 35 лет.
  • Опыт работы от года.
  • Высшее образование.
  • Английский язык свободный 

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя, ведение протоколов совещаний, отчетность. 
  • Полная административная поддержка.
  • Подготовка и обработка деловой документации.
  • Ведение работы по линиям общественных связей.
  • Взаимодействие с партнерами и деловая переписка.
  • Знание ПК уверенный пользователь : MS Office , Excel, Word, Internet, Outlook Express.
  • Английский- разговорный.

Условия:

  • Оформление ТК РФ.
  • Соц. пакет.
  • График работы сменный :  11:00- 20:00 / 09.00:18.00 (суббота- воскресенье –выходной ).
  • Территориально: м. Варшавская (5 минут от метро).

Ассистент бухгалтерии
2008-06-04 17:08

Вакансия компании: Hachette Filipacchi Shkulev и ИнтерМедиаГруп, Группа компаний
Создана:04.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22000 руб.

Издательский дом Hachette Filipacchi Shkulev и ИнтерМедиаГруп (журналы: MAXIM, ELLE, Marie Claire, Psychologies, Parents, рекламные издания Ва-Банк, телегиды Антенна-Телесемь, новый журнал о звездах StarHit)

 Ассистент бухгалтерии
  
Мы предлагаем:
 
  • Работу в крупном международном издательском холдинге
  • Возможность карьерного роста и профессионального развития
  • Оформление в соответствии с нормами Трудового законодательства
  • Дополнительное медицинское страхование
  • Офис в 5-ти минутах ходьбы от м. Шаболовская
  • Заработную плату от 22 000 рублей
 Требования:
  • Незаконченное высшее или средне специальное образование, желательно профильное
  • Желание развиваться в области бухгалтерского учета
  • Хорошее знание Excel, Word, PowerPoint
  • Знание 1С бухгалтерия 1С 7.0 или 1С 8.0 – как преимущество
 Обязанности:
  • Ведение делопроизводства в бухгалтерии (работа с входящими/исходящими документами)
  • Отслеживание возврата документов из отделов и от контрагентов
  • Заведение документов в систему 1С Бухгалтерия
  • Помощь в составлении отчетов, выполнение отдельных поручений главного бухгалтера

делопроизводитель
2008-06-04 17:24

Вакансия компании: Копейка, сеть универсамов
Создана:04.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21000 руб.
Обязанности:
- работа с документацией, сдача в архив
 
Требования:
- возраст: 20-40 лет;
- образование: средне-специальное, высшее, н/в
- знание ПК (Word, Excel, Outlook)
 
Условия:
- пятидневка с 09-00 до 18-00;
- оплата проезда;
- место работы: м. Дмитровская, Динамо

Делопроизводитель
2008-06-04 17:24

Вакансия компании: Копейка, сеть универсамов
Создана:04.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21000 руб.
Обязанности:
  • работа с документацией, сдача в архив
 Требования:
  • возраст: 20-40 лет;
  • образование: средне-специальное, высшее, неоконченное/высшее
  • знание ПК (Word, Excel, Outlook)
 Условия:
  • пятидневка с 09-00 до 18-00;
  • оплата проезда;
  • место работы: м. Дмитровская, Динамо

Секретарь
2008-06-04 17:30

Вакансия компании: СОЮЗ, корпорация производственных и коммерческих предприятий
Создана:04.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1002 USD

Крупная энергетическая компания приглашает

Секретаря


Обязанности:

  • прием и передача факсов и почты,
  • работа с электронной почтой,
  • прием посетителей, документов, звонков,
  • составление документов.

Требования:

  • возраст - 18 - 35 лет,
  • хорошая грамотность,
  • опыт работы секретарем/ресепшионистом (желательно),
  • хорошее владение ПК и оргтехникой.

Условия:

  • заработная плата - от 1000$, страховка,
  • оплата мобильной связи,
  • оформление по ТК.

Персональный ассистент Первого заместителя генерального директора
2008-06-04 18:29

Вакансия компании: ОПТИМА
Создана:04.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 50000 руб.

Крупная российская компания «Энера Инжиниринг» лидер в области электроэнергетики, приглашает на работу Персонального ассистента Первого заместителя генерального директора.

Основные задачи:

  • Планирование рабочего дня руководителя, организация встреч и совещаний;
    Составление проектов приказов, распоряжений, подготовка необходимой документации, делопроизводство и документооборот;
    Протоколирование встреч и  совещаний при необходимости;
  • Контроль исполнения распоряжений руководителя;
  • Осуществление помощи руководителю в подготовке презентаций.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Успешный опыт работы в качестве  личного помощника первых лиц компании;
  • Знание  английского языка – деловая переписка, устный – хороший разговорный уровень (желательно);
  • Личные качества:  успешный кандидат на данную должность должен в обязательном порядке обладать такими личными качествами как ответственность, исполнительность, нацеленность на результат, коммуникабельность и активность;
  • Презентационные качества: деловой стиль.
     

Условия работы:    

  • Заработная плата определяется в зависимости от опыта кандидата по результатам собеседования;
  • Премии по результатам работы за полугодие;
  • Медицинская страховка;
  • Оплачиваемая мобильная связь;
  • Соблюдение ТК РФ;
  • Перспективы профессионального развития и карьерного роста в будущем.

Персональный ассистент Первого заместителя генерального директора
2008-06-04 18:29

Вакансия компании: ОПТИМА
Создана:04.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 50000 руб.

Крупная российская компания «Энера Инжиниринг» лидер в области электроэнергетики, приглашает на работу Персонального ассистента Первого заместителя генерального директора.

Основные задачи:

  • Планирование рабочего дня руководителя, организация встреч и совещаний;
    Составление проектов приказов, распоряжений, подготовка необходимой документации, делопроизводство и документооборот;
    Протоколирование встреч и  совещаний при необходимости;
  • Контроль исполнения распоряжений руководителя;
  • Осуществление помощи руководителю в подготовке презентаций.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Успешный опыт работы в качестве  личного помощника первых лиц компании;
  • Знание  английского языка – деловая переписка, устный – хороший разговорный уровень (желательно);
  • Личные качества:  успешный кандидат на данную должность должен в обязательном порядке обладать такими личными качествами как ответственность, исполнительность, нацеленность на результат, коммуникабельность и активность;
  • Презентационные качества: деловой стиль.

Условия работы:    

  • Заработная плата определяется в зависимости от опыта кандидата по результатам собеседования;
  • Премии по результатам работы за полугодие;
  • Медицинская страховка;
  • Оплачиваемая мобильная связь;
  • Соблюдение ТК РФ;
  • Перспективы профессионального развития и карьерного роста в будущем.

Секретарь / Помощник генерального директора
2008-06-04 18:30

Вакансия компании: КВАДРО ТЕЛЕКОМ, Группа
Создана:04.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.

Требования:

  • Женщина, 25-35 лет
  • Опыт работы на позиции помощника или референта руководителя не менее 2-х лет
  • Грамотная устная и письменная речь, отличное знание русского языка
  • Представительные внешные данные, знание делового этикета
  • Знание делопроизводства
  • Хорошие организаторские способности
  • Стрессоустойчивость, гибкость, общительность
  • Опытный пользователь ПК
  • Гражданство: РФ 

Обязанности:

  • Организация работы приемной первого лица компании
  • Планирование рабочего графика руководителя (организация встреч, переговоров, деловых поездок, командировок)
  • Подготовка необходимых документов и материалов для руководителя
  • Оперативный поиск и анализ информации
  • Организация документооборота
  • Координация работы руководителей подразделений в рамках взаимодействия с руководителем компании
  • Координирование и контроль работы офис-менеджера
  • Выполнение как рабочих, так и личных поручений руководителя
  • Ведение деловой переписки 

Условия:

  • Заработная плата от 30 000 до 35 000 руб. (обсуждается на собеседовании)
  • График работы: 9.00-18.00, пт - до 17.00
  • Место работы – 10-15 мин. от метро Киевская или Парк победы или Кунцевская
  • Оформление по ТК РФ
  • Премии
  • Льготные обеды в офисе
  • Фитнес, обучение за счет компании, корпоративные мероприятия


 

Секретарь/ Ассистент Генерального директора в медийную компанию
2008-06-04 18:57

Вакансия компании: АРТМЕДИА ГРУП
Создана:04.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 35000 руб.

Секретарь/ Ассистент генерального директора в медийную компанию

Обязанности: 

  • Административная поддержка Ген. Директора
  • Планирование и ведение рабочего графика Ген.Директора, организация встреч
  • Построение системы документооборота
  • Подготовка отчетов и презентаций

 

Требования:

  • Опыт работы помощником/персональным ассистентом от 6 месяцев
  • Активность, отличная организованность, умение структировать, расставлять приоритеты, отличные коммуникативные навыки, стрессоустойчивость
  • Законченное высшее образование 
  • Владение программами Outlook, Word, Excel, Power Point
  • Готовность к ненормированному рабочему дню

 

Условия:

  • Оклад обсуждается с успешным кандидатом
  • Оформление по нормам Трудового законодательства
  • Медицинская страховка
  • Офис: 5 мин.ст.м.Тургеневская-Чистые Пруды, Бизнес-центр «Волна»
  • График работы с 11.00 до 20.00

Секретарь/помощник генерального директора
2008-06-04 20:18

Вакансия компании: PRОПАГАНДА, Центр коммуникативных технологий
Создана:04.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 28000 руб.

Обязанности:

  • встреча посетителей
  • распределение входящих звонков
  • оперативное изменение данных в базе контактов
  • работа с документами
  • контроль работы курьера
  • заказ билетов
  • выполнение поручений генерального директора

 Требования:
 

  • возраст от 20-40 лет
  • деловой этикет
  • навыки работы с мини-АТС
  • высокая скорость печати
  • уверенный пользователь ПК (программы Word, Excel, сканер – приветствуется, но необязательно)
  • желателен опыт работы секретарем от 1 года в компании численностью более 10 сотрудников
  • желательно высшее образование, возможно неоконченное высшее
  • анг. яз. (в основном письменный)

Условия: 

  • полная занятость
  • работа в офисе
  • пятидневная рабочая неделя со сменным графиком - 9.00/10.00-17.00-18.00

Серетарь
2008-06-04 20:45

Вакансия компании: Мэйджор Экспресс
Создана:04.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 USD

Крупный Логистический Холдинг приглашает на работу выпускника вуза/студента последнего курса, желающего построить успешную,  динамичную карьеру на международном рынке логистических услуг.

Обязанности:

  • Прием входящих звонков
  • Прием/отправка факсов
  • Координация документооборота между офисами и филиалами (прием/отправка/регистрация корреспонденции)
  • Управление и координация курьеров (5 человек)
  • Встреча гостей/делегаций (кофе, чай)

 

Требования к кандидату:

  • Женщина (мужчин в качестве кандидатов рассматривать не будем)
  • Опыт работы приветствуется, но не является решающим фактором, всему научим!
  • Желание построить успешную, динамичную карьеру в области логистики, финансов или управления
  • Техническая грамотность (Word, Excel, Outlook, Internet как минимум), владение офисной орг. техникой приветствуется
  • Знание английского языка не ниже Intermidiate (возможность понимать англоговорящего собеседника по телефону, грамотно поддерживать элементарную беседу)
  • Умение работать с большим потоком информации
  • Готовность соблюдать интересы Компании
  • Ответственность, внимательность, стрессоустойчивость

 

Условия:

  • Место работы: Major City -Новорижское шоссе, 9 км от МКАД, корп. транспорт от м. Строгино, станции Павшино (Красногорский район) или маршрутка от м.Щукинская
  • График работы пн-пт с 9-00 до 18-00 либо с 10-00 до 19-00 по выбору
  • Заработная плата от  18 000 руб. на исп. срок, далее от 20 000 руб. (возможны премии)
  • Реальные перспективы карьерного роста в одном из выбранных направлений (Логистика, Финансы, Управление)
  • Внутреннее и внешнее обучение (семинары, тренинги, бизнес клуб)
  • Соцпакет согласно ТК РФ + дополнительные составляющие:
  • Корпоративные программы ДМС для сотрудников и членов их семей
  • Льготы на приобретение и обслуживание автомобиля в фирменных салонах Major-auto
  • Частичная компенсация занятий спортом, льготные условия в лучших фитнес клубах Москвы
  • Спортивные и развлектельные мероприятия
  • Социальные программы для детей сотрудников(льготные и бесплатные путевки на курортно-санаторное обслуживание)

 

Личный помощник
2008-06-04 20:47

Вакансия компании: РосБизнесКонсалтинг
Создана:04.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 35000 руб.

Личный помощник (с английским языком)

В Крупном медиа холдинге "РосБизнесКонсалтинг" открыта вакансия "Личный помощник"

Специализация компании телевидение, электронные газеты, печатные СМИ, маркетинговые коммуникации и высокие технологии

Требования:

  • возраст от 23 до 30 лет;
  • высшее образование;
  • опыт аналогичной работы от 2-ух лет;
  • знание английского языка - обязательно;
  • знание ПК, мини АТС, оргтехники.

Обязанности:

  • прием и распределение входящих звонков;
  • заказ билетов (авиа, ж/д);
  • выполнение поручений руководителя.

 Условия:

  • заработная плата «белая» от 30 000т.р до 35 000 т.р;
  • оформление по ТК РФ;
  • офис рядом с метро Калужская  (2 мин пешком);
  • график 10:00 – 19:00;
  • работа в дружном и сплоченном коллективе.

Секретарь приемной
2008-06-04 21:40

Вакансия компании: Русфинанс
Создана:04.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24000 руб.

Русфинанс Банк (группа Сосьете Женераль), один из лидеров потребительского кредитования, приглашает на вакансию

Секретарь приемной


Требования:

  • возраст - 20-30  лет;
  • английский или французский язык разговорный
  • высшее или незаконченное высшее образование;
  • рассматриваем кандидатов без опыта работы.

Обязанности:

  • организация приема посетителей;
  • прием и распределение телефонных звонков;
  • распределение корреспонденции;
  • административная и организационная поддержка офиса;
  • делопроизводство (электронный документооборот, регистрация вх. и исх. док-ов);
  • работа с офисной оргтехникой( факс, ксерокс, сканер);

Условия:

  • пятидневная рабочая неделя
  • стабильная заработная плата + соц пакет
  • оформление по ТК РФ

Секретарь приемной
2008-06-04 21:40

Вакансия компании: Русфинанс
Создана:04.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24000 руб.

Русфинанс Банк (группа Сосьете Женераль), один из лидеров потребительского кредитования, приглашает на вакансию
Секретарь приемной

Требования:

  • возраст - 20-30  лет
  • английский или французский язык разговорный
  • высшее или незаконченное высшее образование
  • рассматриваем кандидатов без опыта работы

Обязанности:

  • организация приема посетителей
  • прием и распределение телефонных звонков
  • распределение корреспонденции
  • административная и организационная поддержка офиса
  • делопроизводство (электронный документооборот, регистрация входящих и исходящих документов)
  • работа с офисной оргтехникой( факс, ксерокс, сканер)

Условия:

  • пятидневная рабочая неделя
  • стабильная заработная плата + соц пакет
  • оформление по ТК РФ

Секретарь
2008-06-05 09:15

Вакансия компании: Неофлекс
Создана:05.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1300 USD

Обязанности: 

  • выполнение поручений руководства;
  • прием и отправка корреспонденции;
  • ведение внутреннего документооборота;
  • встреча/прием посетителей;
  • прием входящих/исходящих звонков.

Требования:

  • девушка, от 20 до 25 лет; 
  • опыт работы от 1-го года на аналогичной позиции; 
  • высшее/незаконченное высшее образование;
  • хорошее владение программами Microsoft Office;
  • владение оргтехникой, знание мини-АТС;
  • личностные качества: коммуникабельность, исполнительность, инициативность, пунктуальность, грамотная речь. 

Условия:

  • оклад: $800 – $1300; 
  • офис в районе м.Савеловская; 
  • корпоративное обучение, развитие; белая зарплата; 
  • график работы с 10-00 до 19-00; 
  • оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный.


В избранное