Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персональный ассистент: лучшие вакансии от HeadHunter


Администратор проектов
2008-06-22 15:17

Вакансия компании: М-РЦБ, консультационная фирма
Создана:22.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD

Крупная, стабильная компания "Консультационная фирма "МРЦБ" приглашает на работу

Администратора проектов в Отдел сопровождения проектов.

Обязанности:

  • Работа на проектах в качестве Администратора проектов;
  • Форматирование проектной документации в соответствии с корпоративными стандартами;
  • Организация внутреннего документооборота (формирование приказов, писем, актов, составление план-графиков, протоколирование совещаний, организация процесса согласования документации, подготовка документов для передачи заказчику);
  • Обеспечение хранения документации в соответствии с утвержденной структурой в бумажном и электронном виде;
  • Выполнение поручений Руководителей проектов, работа в качестве помощника руководителя проекта.

 Требования:

  • Отличное знание пакета MS Office ;
  • Способность быстро осваивать новое ПО;
  • Знание основ делопроизводства;
  • Высокий уровень грамотности;
  • Готовность работать с большим объемом информации, организованность, исполнительность, внимательность;
  • Мужчина/Женщина, возраст 20-25 лет. Образование неоконченное/высшее, можно студенты вечерники.

 Условия:

  • Офис – м. Белорусская (5 минут от метро);
  • График работы по выбору или с 9 до 18 или с 10 до 19 часов;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Зарплата обсуждается по результатам собеседования;
  • Перспектива: Самостоятельное ведение проектов, работа в качестве непосредственного помощника руководителя проекта;
  • Раз в полгода проводятся аттестации на предмет профессионального роста сотрудника, возможности повышения оплаты труда и должности.

Специалист по организации командировок
2008-06-22 23:52

Вакансия компании: Орглот, ООО
Создана:22.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.

Обязанности:

  • Организация командировок всех сотрудников, кроме руководства - местных, по РФ, за рубеж: подготовка, заполнение, подписание необходимой документации (форм, заявок и др) для оформления командировок; оформление загранпаспортов и виз; подбор и согласование оптимальных маршрутов и рейсов, бронирование авиа - и ж/д билетов, бронирование гостиниц
  • Заказ такси и контроль выполнения заказов
  • Мониторинг рынка по предоставлению услуг, связанных с организацией протокольных мероприятий (загранпаспорта, билеты, гостиницы, такси)
  • Содействие в подготовке отчетности по командировкам 
  • Оказание визовой поддержки иностранным партнерам, бронирование гостиниц, организация встреч  проводов в аэропортах, аренда конференц-залов
  • Отдельные поручения, связанные с административной поддержкой сотрудников Административной дирекции  (организация встреч с клиентами, партнерами, обслуживание встреч (чай-кофе)
  • Копирование/сканирование документов ; заказ канцелярии и пр)   

Требования:

  • Женщина, 22-30 лет
  • Образование: среднее специальное, неполное высшее/высшее
  • Опыт работы на аналогичной должности от года
  • Продвинутый пользователь ПК (MS Office)
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Спокойный характер, коммуникабельность, ответственность, исполнительность, внимательность, аккуратность, пунктуальность, быстрая обучаемость
  • Английский язык, уровень "переписки" 

Условия:

  • 9.00-18.00, м.Китай-город
  • Оформление по ТК РФ, больничный, оплачиваемый отпуск , медицинская страховка
  • Уровень дохода :  от 23000 руб ( до налогообложения) по результатам собеседования

 

Ассистент коммерческого директора
2008-06-23 09:02

Вакансия компании: Паркет-Холл
Создана:23.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 35000 руб.

 

Обязанности:
 
  • Прием и распределение звонков
  • Работа с входящей, исходящей документацией
  • Планирование рабочего дня руководителя, прием посетителей
  • заказ канцелярских товаров
  • Организация командировок руководителя (заказ и бронирование билетов и гостиниц)
  • составление отчетов в Excel, подготовка документации.
     
Требования:
 
  • Женщина, 22-28 лет, Москва/Московская обл.
  • Образование высшее, неполное высшее
  • Опыт работы ассистентом руководителя  от 1 года
  • Уверенный пользователь ПК
  • Знание документооборота, уверенный пользователь ПК: MS Offiсe (свободное владение Excel: таблицы, графики, формулы, диаграммы, сортировки)
  • Знание делового этикета. 
  • Коммуникабельность, грамотная речь, презентабельная ухоженная внешность, стрессоустойчивость, работоспособность, внимательность.
     
Условия:
 
  • м. Ботанический сад, 5/2, 9.00. - 18.00
  • оформление по ТК РФ+ соц. пакет
  • Зарплата на исп. срок (2 месяца) 25000 далее доход 35000 руб.
  • Дружный коллектив.

Ассистент руководителя
2008-06-23 09:02

Вакансия компании: Паркет-Холл
Создана:23.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 35000 руб.

 Обязанности: 

 Крупному Торговому холдингу  требуется Ассистент руководителя

  • Работа с входящей, исходящей документацией. 
  • Планирование рабочего дня.
  • Сбор и подготовка документов на подпись.
  • Встреча клиентов, партнеров. 
  • Планирование и оформление командировок, заказ билетов, бронирование гостиниц.
  • Составление отчетов в Excel

Требования:

  • Женщина, 20-32 лет, Москва/Московская область.
  • Приятные внешние данные.
  • Высшее, н/высшее образование опыт работы ассистентом руководителя не менее 1 года.
  • Знание документооборота, уверенный пользователь ПК: MS Offiсe, Internet, знание делового этикета.
  • Коммуникабельность, грамотная речь, стрессоустойчивость, работоспособность, внимательность, ответственность 
  • Точность в выполнении поручений 
  • Ориентация на результат 
  • Внимание к деталям
  • Аккуратность в подготовке материалов, в организации и выполнении работы.

Условия:

  • М. Ботанический сад, график работы 5/2 с 9.00 до 18.00.
  • Оформление по ТК РФ + соц.пакет, перспективы профессионального и карьерного роста.

Помощник руководителя
2008-06-23 09:20

Вакансия компании: КОМТЕХ, ОАО
Создана:23.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 30000 руб.

Управляющая компания металлургического холдинга приглашает на работу  Помощника руководителя в Управление строительства.


Обязанности
 

  • регистрация  и хранение документов по проектам;
  • ведение делопроизводства Управления строительства; 
  • распределение звонков; 
  • выполнение поручений руководителя.

Требования:

  • женщина, желательно до 30 лет;
  • высшее техническое образование;
  • опыт работы в строительстве на любой должности приветствуется;
  • уверенный пользователь ПК (MS Office), желательно опыт работы с MS Project.

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • белая заработная плата, соцпакет;
  • возможность карьерного роста (до руководителя проекта);
  • место работы - м.Павелецкая.

Личный помощник руководителя
2008-06-23 09:24

Вакансия компании: Технофлекс
Создана:23.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.

Требования:

  • возраст 28 - 45 лет
  • презентабельная внешность, коммуникабельность, отсутствие вредных привыче
  • образование высшее, среднее специальное, англ. язык желателен
  • студентам, в т.ч. заочникам не обращаться
  • опыт работы в данной должности от 3-х лет с первым лицом компании.
  • аккуратность, пунктуальность, педантичность, ответственность, кругозор,
  • знание делового этикета, грамотность, высокая скорость печати, владение ПК
  • на хорошем уровне.

Обязанности:

  • встреча и прием гостей
  • соединения по телефону
  • оплата счетов
  • подготовка командировок (бронирование гостиниц ,авиаперелетов)
  • оперативное выполнение поручений руководителя

Условия:

  • офис: м.Полежаевская, 3 мин пешком
  • график работы:5-дневная рабочая неделя с 11 до 20
  • оформление согласно ТК РФ
  • испытательный срок 2 месяца
  • заработная плата на испытательный срок от 30 000 руб.

 

Personal Assistant to Vice-President
2008-06-23 09:25

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана:23.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.
Credit Europe Bank has an opening for Personal Assistant to expatriate.

Responsibilities:
  • Working day planning;
  • Organizing business trips (hotel reservation, booking tickets, preparing all necessary documents, materials, etc.);
  • Receiving the correspondence addressed to the Head;
  • Acceptance and transferrance of the documents for the signature to the Head;
  • Planning and organizing the meetings and telephone conversations of the Head;
  • Working on preparation of meetings or conferences spent by the Head (gathering of necessary materials, the notification of participants about time, place and agenda of session or meeting).
Requirements:
  • Experience as Personal Assistant or Secretary is preferable;
  • University degree;
  • Fluent English; (Turkish is preferable)
  • Self-confidence, flexibility, reliability, excellent communicative skills, business ethics;
  • Good PC skills.
Conditions:
  • Office location - Paveletckaya metro station.

Ассистент руководителя
2008-06-23 09:31

Вакансия компании: Эль энд Ти Сервисиз, ООО
Создана:23.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 30000 руб.

Lassila & Tikanoja (L&T) – лидирующий финский концерн, специализирующийся на экологическом менеджменте, а также сервисном и техническом обслуживании предприятий и объектов недвижимости в странах Балтии и России открывает вакансию

Ассистент Начальника Производственного Отдела


Требования:

  • Гражданство РФ
  • Отличное знание ПК
  • Ответственность, пунктуальность, системное мышление 
  • Стрессоустойчивость
  • Предпочтительно техническое или экономическое высшее образование
  • Знание ангийского языка на уровне понимания

Задачи:

  • Сбор и систематизация документов 
  • Взаимодействие с бухгалтерией и поставщиками
  • Проверка табелей учета рабочего времени
  • Подготовка отчётности
  • Административная поддержка

Условия:

  • Работa в законопослушной международной компании (ст. м. Свиблово)
  • Соблюдение ТК РФ
  • Хороший социальный пакет
  • Уровень вознаграждения обсуждается

 

Marketing - Administrative Assistant
2008-06-23 09:39

Вакансия компании: Procter & Gamble
Создана:23.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1000 USD
Description
  • As an Marketing Department Assistant you will support the group of people in delivering the business and organization objectives. The job is wide in scope and will involve close partnership with the Team. You will need to have a good understanding of the business and the organization to effectively organize and support the Team.
  • You will be the key point of managing information for the organization to know what is happening, when and where. You will monitor the Manager's incoming mail to highlight important and urgent topics, and to share/re-direct as appropriate. You will work with the Manager to plan and manage his/er schedule/calendar. You will support the Manager/team in developing the numerous written documents required in this role, i.e. presentations for meetings, monthly letters, etc. Support also includes handling mail, typing, printing of complex e-mails, handling invoice, tracking budgets, managing payments,  travel arrangements, and filing expense reports. You will be responsible for meeting coordination, this covers both regularly scheduled and ad hoc meetings.
  • There are opportunities for additional ad hoc and on-going project work as a leader or team member, dictated by skills and capabilities of individual in role. For example, large team building events planning & coordination, creating productive work environment.

 Qualifications

Summary of Job Requirements:
  • Russian/Belarus Citizenship  
  • Good command of English
  • Outstanding communication skills, logical thinking, strong follow-through skills
  • Ability to work independently, handling multiple projects and priorities with minimal supervision
  • Very organized, attentive to details
  • PC knowledge(Microsoft Word; Microsoft Excel; Power Point)
  • Strong interest in secretary professional

Офис-менеджер
2008-06-23 09:40

Вакансия компании: Клеффманн
Создана:23.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 30000 руб.

Обязанности: 

  • Организация, ведение и контроль общего документооборота Компании;
  • Прием телефонных звонков для руководителя Компании;
  • Взаимодействие с арендатором по вопросам заключения договора аренды офиса, Интернета, пропускного режима;
  • Ведение реестра заключенных договоров на оказание услуг, передача их в бухгалтерию.
  • Организация жизнеобеспечения офиса (канцелярские принадлежности и пр.)

Требования:

  • Законченное высшее образование;
  • ПК уверенный пользователь;
  • Опыт работы в аналогичной должности от 6 мес.;
  • Английский язык – разговорный.

Условия:

  • График работы с 9.00 до 18.00;
  • Оплата  25000-30000 рублей;
  • Территориально м. Тимирязевская;
  • Возможности профессионального и карьерного роста.

Секретарь со знанием французского языка
2008-06-23 09:47

Вакансия компании: Новая Заря, ЗАО
Создана:23.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.

Обязанности:

  • оформление документов;
  • ведение документооборота секретариата;
  • согласование документов и осуществление контроля за их исполнением;
  • прием и распределение телефонных звонков;
  • административная поддержка секретариата.

Требования:

  • французский язык - разговорный;
  • женщина от 25 до 45 лет;
  • образование высшее;
  • уверенный пользователь ПК;
  • с аналогичным опытом работы.

Условия:

  • м. Серпуховская;
  • испытательный срок 1-3 месяца.

 

Секретарь со знанием английского языка
2008-06-23 09:47

Вакансия компании: Новая Заря, ЗАО
Создана:23.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.

Обязанности:

  • оформление документов;
  • ведение документооборота секретариата;
  • согласование документов и осуществление контроля за их исполнением;
  • прием и распределение телефонных звонков;
  • административная поддержка секретариата.

Требования:

  • английский язык - разговорный;
  • женщина от 25 до 45 лет;
  • образование высшее;
  • уверенный пользователь ПК;
  • с аналогичным опытом работы.

Условия:

  • м. Серпуховская;
  • испытательный срок 1-3 месяца.

 

 

Секретарь-делопроизводитель
2008-06-23 09:47

Вакансия компании: Новая Заря, ЗАО
Создана:23.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

Обязанности:

  • оформление документов;
  • ведение документооборота секретариата;
  • согласование документов и осуществление контроля за их исполнением;
  • прием и распределение телефонных звонков;
  • административная поддержка секретариата.

Требования:

  • женщина от 30 до 40 лет;
  • образование высшее;
  • уверенный пользователь ПК;
  • с аналогичным опытом работы.

Условия:

  • м. Серпуховская;
  • испытательный срок 1-3 месяца.

 

Ассистент директора по персоналу
2008-06-23 10:02

Вакансия компании: Инком - Авто
Создана:23.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.
Крупная автомобильная компания приглашает на работу
Ассистента директора по персоналу.


Обязанности:
  • Прием, регистрация, распределение и контроль исполнения кадровой документации;
  • Прием посетителей;
  • Обеспечение жизнедеятельности подразделения;
  • Заказ авиабилетов, бронирование гостиниц;
  • Выполнение поручений руководителя;
  • Чай, кофе.
Требования:
  • Женщина, 25-30 лет;
  • Высшее/неполное высшее образование;
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office);
  • Опыт работы в аналогичной должности от 1 года;
  • Грамотная речь, ухоженная внешность, умение работать с большим объемом информации, стремление к профессиональному и личностному росту.
Условия:
  • Оформление по ТК РФ;
  • Ненормированный рабочий день, офис м. Семеновская.

Помощник руководителя
2008-06-23 10:18

Вакансия компании: Третий Рим, издательство
Создана:23.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 950 USD

Требования: 

  • Женщина  до 30, образование высшее (экономическое, финансовое)
  • ПК- опытный пользователь (MC Office обязательно Excel, Internet)
  • опыт работы от 1 года
  • Желательно знание английского
  • Личные качества: амбициозность, цлеустремленность, внимательность, аккуратность

Обязанности: 

  • Выполнения заданий руководителя
  • Ведение и оформление документации
  • Ведение сводной отчетности
  • Подготовка аналитических материалов

Условия:

  • м.Авиамоторная
  • График работы 5/2 с 10-19
  • Оклад от 21000 + соцпакет

Ассистент директора управления розничной сети
2008-06-23 10:32

Вакансия компании: МИР
Создана:23.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28000 руб.

Компания «МИР» - сеть магазинов бытовой техники и электроники приглашает на работу Ассистента Директора управления розничной сети.

Требования:

  • Женщина от 22 лет, Высшее образование.
  • ПК- уверенный пользователь, высокая скорость печати.
  • Хорошие коммуникативные навыки.
  • Способность принимать оперативные решения; Мобильность; Высокая работоспособность и  энергичность.
  • Организационные навыки; Стремление к развитию.
     

Обязанности:

  • Организация рабочего дня руководителя. 
  • Подготовка, участие и протоколирование совещаний. 
  • Взаимодействие с Директорами магазинов/Руководителями подразделений.
  • Координация и контроль исполнения поручений Директора управления.

Условия:

  • График Работы с 10.00-19.00.
  • Оформление по ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный лист). 
  • Сотрудничество с банками партнерами (кредиты, займы). 
  • Метро «Аэропорт».

Личный помощник руководителя
2008-06-23 10:54

Вакансия компании: Центральная Дистрибьюторская Компания
Создана:23.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 30000 руб.

Торговая компания (Официальный Дистрибьютор Компании Procter & Gamble) приглашает на работу помощника советника генерального директора.

Требования:

  • Женщина от 22 до 35 лет.
  • Опыт работы от года.
  • Высшее образование.
  • Английский язык свободный 

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя, ведение протоколов совещаний, отчетность. 
  • Полная административная поддержка.
  • Подготовка и обработка деловой документации.
  • Ведение работы по линиям общественных связей.
  • Взаимодействие с партнерами и деловая переписка.
  • Знание ПК уверенный пользователь : MS Office , Excel, Word, Internet, Outlook Express.
  • Английский- разговорный.

Условия:

  • Оформление ТК РФ.
  • Соц. пакет.
  • График работы сменный :  11:00- 20:00 / 09.00:18.00 (суббота- воскресенье –выходной ).
  • Территориально: м. Варшавская (5 минут от метро).

Ассистент департамента логистики
2008-06-23 10:55

Вакансия компании: Валента (Отечественные Лекарства)
Создана:23.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000 USD
Обязанности:
  • Контроль исполнения поручений департамента
  • Подготовка необходимой документации и отчетов подразделения
  • Управленческий учет
  • Составление и контроль исполнения бюджетов
  • Взаимодействие со всеми подразделениями Холдинга для решения вопросов сотрудников подразделения
  • Оперативная переписка и телефонные переговоры
  • Подготовка совещаний
  • Согласование календаря встреч и мероприятий
Требования:
  • Прописка/регистрация Москва/Московская область
  • Высшее образование
  • Опыт работы на аналогичной должности желателен
  • Коммуникативные навыки
  • ПК – уверенный пользователь
  • Аналитические способности, оперативность, ответственность, отзывчивость, профессионализм
  • Проживание ЗАО, ЮЗАО
Условия:
  • Оклад от 25 000 рублей
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Испытательный срок 3 месяца
  • Режим работы: 10:00 – 19:00 при 5-ти дневной рабочей неделе
  • Месторасположение офиса: г. Москва, ЗАО, Очаково. Проезд до офиса компании корпоративным транспортом (15 минут) от с/м "Парк Победы"


В избранное