Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персональный ассистент: лучшие вакансии от HeadHunter


Секретарь со знанием английского языка
2008-06-16 08:58

Вакансия компании: Новая Заря, ЗАО
Создана:16.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.

Обязанности:

  • оформление документов;
  • ведение документооборота секретариата;
  • согласование документов и осуществление контроля за их исполнением;
  • прием и распределение телефонных звонков;
  • административная поддержка секретариата.

Требования:

  • английский язык - разговорный;
  • женщина от 25 до 45 лет;
  • образование высшее;
  • уверенный пользователь ПК;
  • с аналогичным опытом работы.

Условия:

  • м. Серпуховская;
  • испытательный срок 1-3 месяца.

 

 

Личный помощник руководителя
2008-06-16 10:14

Вакансия компании: ЗЕНИТ, банк
Создана:16.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 45000 руб.

Cекретарь- референт к Заместителю Председателя Правления Банка

 

Обязанности:

  • Выполнение заданий руководителя;
  • Помощь в решении различных текущих организационных и административных вопросов;
  • Координация встреч, участие в презентациях, переговорах, выставках;
  • Ведение деловой переписки;
  • Документооборот;
  • Организация командировок (бронирование билетов/гостиниц, заказ такси);
  • Встреча гостей.

Требования:

  • Высшее образование (желательно законченное);
  • Гражданство РФ;
  • Английский язык-  разговорный;
  • ПК - активный пользователь;
  • Знание документооборота;
  • Опыт работы от 1-го года в административной сфере;
  • Самостоятельность, организаторские способности, коммуникабельность, активность, ответственность, позитивность, открытость, культура общения;
  • Грамотный русский язык, знание деловой переписки

Условия:

  • Офис находится рядом со ст.м. пр-т Мира;
  • Рабочий день с 9.00 до 18.00, пятница- до 16.45;
  • Полностью официальное оформление;
  •  "Белая" рублевая зарплата (обсуждается в зависимости от уровня/материальных ожиданий);
  • Хороший соцпакет.

Секретарь приемной (Receptionist)
2008-06-16 10:26

Вакансия компании: Amway
Создана:16.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28000 до 30000 руб.

Основные обязанности:

  • Встреча и информационная поддержка клиентов
  • Прием и распределение  звонков
  • Координация работы курьеров, водителей
  • Работа с корреспонденцией

Требования к кандидатам:

  • Желание начать свою карьеру в крупной международной компании.
  • Высшее образование
  • Навыки работы с компьютером
  • Коммуникабельность, вежливость, клиенториентированность
  • Способность к динамичной работе
  • Разговорный английский  язык

Мы предлагаем:

  • Перспективы для профессионального роста и развития
  • Полностью официальную («белую») заработную плату
  • Ежегодные бонусы
  • Медицинское страхование
  • Курсы английского языка за счет компании
  • Место работы: ст.м. «Савеловская»
  • График работы - пн.-пт. с 9:00 до 18:00

Секретарь, секретарь-референт, личный помощник руководителя
2008-06-16 10:50

Вакансия компании: МОК Автотранс
Создана:16.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

 

Требования:

  • Образование высшее или неполное высшее + курсы секретарей;
  • Опыт работы от 1 года в качестве секретаря, персонального ассистента, секретаря-референта, помощника руководителя;
  • ПК – уверенный пользователь;
  • Знание оргтехники, мини-АТС;
  • Знание делопроизводства, делового этикета;
  • Грамотная устная и письменная речь, хороший письменный слог;
  • Организованность, системность, внимательность к деталям;
  • Умение правильно расставлять приоритеты при выполнении задач;
  • Хорошие коммуникативные навыки, доброжелательность, гибкость, умение чувствовать руководителя.

Обязанности:

  • Организационная и координационная поддержка деятельности руководителя;
  • Организация деловых встреч, совещаний, прием посетителей;
  • Ведение телефонных переговоров и деловой переписки;
  • Подготовка рабочих версий документов для руководителя;
  • Взаимодействие с другими подразделениями компании по текущим вопросам;
  • Частичное ведение документооборота;
  • Выполнение поручений руководителя.

Условия:

  • Место работы - метро Текстильщики‚ график работы с 9-00 до 17-30 (обед 30 мин)‚ 5/2;
  • Оформление по ТК РФ, оплата отпуска и больничного.

Секретарь Генерального директора /ассистент Руководителя
2008-06-16 10:51

Вакансия компании: Happyland
Создана:16.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 27500 руб.

Обязанности:

  • женщина  19-40 лет;
  • образование не ниже средне-специального (желательно высшее/незаконченное высшее);
  • опыт работы в аналогичной должности от 0,5 года;
  • ПК – уверенный пользователь;
  • знание оргтехники, мини-АТС;
  • грамотная устная и письменная речь;  знание делового этикета;
  • исполнительность, ответственность, пунктуальность, внимательность, высокая скорость работы, коммуникабельность.


Требования:

  •  регистрация входящей, исходящей, внутренней документации;
  •  отправка корреспонденции; прием и распределение телефонных звонков;
  •  заказ билетов, бронирование гостиниц;
  •  организация совещаний и переговоров‚ подготовка материалов; контроль исполнения поручений;
  •  прием посетителей;
  •  выполнение личных поручений руководителя

Условия:

  • заработная плата 27500 руб. gross;
  • бесплатное питание в столовой Компании;
  • оформление по ТК РФ: белая зарплата, отпускные, больничные и  др;
  • метро Медведково, Алтуфьево.

Персональный ассистент вице-президента компании
2008-06-16 10:53

Вакансия компании: КРОС, ЗАО
Создана:16.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1300 USD

Обязанности:

  • участие в разработке и реализации проектов в области управления персоналом, планово-экономической деятельности, внедрении информационных корпоративных систем;
  • участие в подготовке корпоративных мероприятий;
  • взаимодействие со всеми структурными подразделениями;
  • ведение базы контактов;документооборот; подготовка совещаний;
  • встреча и прием посетителей;
  • выполнение поручений руководителя.


Требования:

  • знание делопроизводства; знание делового этикета; опыт организации командировок;
  • умение работать с офисной техникой;
  • общие знания в области PR, HR, экономики; грамотность; высокая работоспособность;
  • стрессоустойчивость; высокий культурный и интеллектуальный уровень; внимательность; пунктуальность; дисциплинированность;
  • коммуникабельность; проактивность; ответственность; стремление к развитию. Уверенный пользователь MS Office (Word, Outlook, Excel, PowerPoint – высокий уровень). Английский язык – базовый.


Условия:

  • заработная плата от 23000 до 30000 руб., перспектива профессионального и карьерного роста, график работы – пятидневка (10.00 – 19.00), оплачиваемый б/лист, отпуск (28 дней), соблюдение Трудового законодательства, ст.м. Новые Черемушки (2мин. пешком).

Ассистент директора управления розничной сети
2008-06-16 11:25

Вакансия компании: МИР
Создана:16.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28000 руб.

Компания «МИР» - сеть магазинов бытовой техники и электроники приглашает на работу Ассистента Директора управления розничной сети.

Требования:

  • Женщина от 22 лет, Высшее образование.
  • ПК- уверенный пользователь, высокая скорость печати.
  • Хорошие коммуникативные навыки.
  • Способность принимать оперативные решения; Мобильность; Высокая работоспособность и  энергичность.
  • Организационные навыки; Стремление к развитию.
     

Обязанности:

  • Организация рабочего дня руководителя. 
  • Подготовка, участие и протоколирование совещаний. 
  • Взаимодействие с Директорами магазинов/Руководителями подразделений.
  • Координация и контроль исполнения поручений Директора управления.

Условия:

  • График Работы с 10.00-19.00.
  • Оформление по ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный лист). 
  • Сотрудничество с банками партнерами (кредиты, займы). 
  • Метро «Аэропорт».

Офис-менеджер
2008-06-16 11:34

Вакансия компании: FWH
Создана:16.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 1300 USD

Требования: 

  • Женщина  23-30 лет, опыт работы  в аналогичной должности  обязателен, 
  • Высшее образование желательно,
  • ПК- уверенный пользователь (пакет MS-Office),

Личностные качества:

  • Энергичность, коммуникабельность, внимательность, ответственность. 

Должностные обязанности:

  • Административная поддержка руководства,
  • Документооборот, мини АТС ,
  • Деловая переписка,
  • Закупка канцтоваров, представительских продуктов,
  • Заказ авиа и ж/д билетов

Условия:

  • Заработная плата 30 000 рублей,
  • М. Спортивная ( от метро пешком), оформление по ТК РФ, график работы 5/2 с 9-18,
  • Соц пакет: медицинская страховка РЕСО-Гарантия,
  • Дружный молодой коллектив.
  • Карьерный рост

Ассистент директора
2008-06-16 11:42

Вакансия компании: Global Game, Группа компаний
Создана:16.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Обязанности:

  • Ведение делопроизводства и служебной переписки
  • Ведение учетной документации в электронных таблицах
  • Планирование и организация встреч руководителя
  • Выполнение служебный поручений

Требования:

  • Опыт работы секретарем руководителя от 0,5 года
  • Хорошее знание Excell, Word
  • Опыт работы в игорном бизнесе приветствуется

Условия:

  • Офис - ст.м. Площадь Ильича
  • Медицинская страховка
  • График - с 10.00 до 19.00

Администратор офиса
2008-06-16 11:48

Вакансия компании: Дружба, Группа Компаний
Создана:16.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 35000 руб.

Группа Компаний «Дружба» приглашает администратор офиса

Требования:

  • Женщина,
  • Гражданство  РФ, 
  • 20-35 лет,
  • Образование не ниже средне-специального,
  • Знание ПК на уровне пользователя (MS Office, Интернет).

Обязанности:

  • Звонки, встреча посетителей,
  • Учет договоров, формирование отчетов для головного офиса,
  • Открытие и закрытие офиса, учет рабочего времени сотрудников,
  • Ежемесячные командировки по подразделениям Холдинга (в пределах центра Москвы).

Условия:  

  • Подчинение генеральному директору головной компании,
  • Оформление по ТК, оплачиваемый отпуск, больничный, график – 2/2, 9.00-21.00,
  • Заработная плата – 25000р.– на испытательный срок, далее –  30000-35000р.

Секретарь
2008-06-16 11:59

Вакансия компании: Гелиопарк Групп
Создана:16.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 32000 до 32000 руб.
В центральный офис холдинга HELIOPARK Group (сеть отелей HELIOPARK, девелопмент в гостиничном секторе) требуется «Секретарь в приемную президента компании». Интересная работа в крупной стабильной компании возможностями профессионального роста


Обязанности:

  • прием и распределение поступающей информации;
  • административная поддержка руководства;
  • письменные переводы деловой переписки;
  • прием посетителей. 

Требования:

  • девушка 22 - 30 лет;
  • владение мини - АТС;
  • умение работать с большим потоком информации;
  • знание английского языка на уровне intermediate (ответы по телефону, перевод небольших писем);
  • самостоятельность, аккуратность, вежливость, презентабельная внешность!
  • опыт работы от 1 года секретарем, личным помощником, офис-менеджером.

Условия:

  • график работы 10.00 -19.00 (5/2);
  • офис м. Курская / Красные ворота;
  • заработная плата 32 000 (Gross) + бесплатное питание (обеды) ;
  • официальное оформление по ТК РФ (оплата отпуска и больничного).

Секретарь на reception/ Помощник руководителя
2008-06-16 12:21

Вакансия компании: Camelot Group LTD
Создана:16.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 40000 руб.

Требуется секретарь на ресепшн с большим опытом работы у первых лиц крупных компаний!!!


Обязанности:
∙ Планирование и организация рабочего времени руководителя;
∙ Управление контактами руководителя;
∙ Подготовка писем, документооборот;
∙ Организация встреч VIP гостей;
∙ Выполнение личных поручений руководителя.


Требования:
∙ Опыт работы с первыми лицами компаний;
∙ Высокий уровень коммуникативных навыков;
∙ Презентабельная внешность;
∙ Возраст от 22 до 27 лет;
∙ Знание английского языка (разговорный);
∙ Большой опыт работы;
∙ Знание делового этикета (умение разговаривать с людьми);
∙ Обязательные личные качества: высокая организованность, самостоятельность, ответственность, исполнительность, пунктуальность.


Условия:
∙ Крупный холдинг (прямой работодатель);
∙ м.Краснопресненская (7 минут пешком от метро);
∙ График работы c 9 ч до 18 ч, либо с 10 ч до 19 ч, либо с 11 до 20 ч;
∙ Оплата питания, мобильного телефона, медицинская страховка;
∙ Современный офис в центре города;
∙ Премии за оперативность и профессионализм.
 

Координатор бэк-офиса/офис-менеджер
2008-06-16 12:32

Вакансия компании: АльфаСтрахование
Создана:16.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1000 USD

Обязанности: 

  • Координация работы офиса,
  • Прием входящих звонков,
  • Работа с договорами и документацией,
  • Отчетность,
  • Административно-хозяйственная деятельность (канцтовары/хозтовары/расходные материалы).

Требования: 

  •  Образование не ниже среднего,
  • Опыт работы в качестве секретаря или офис-менеджера желателен,
  • ПК-уверенный пользователь,
  • Обучаемость, ответственность, коммуникабельность, стрессойустойчивость.

Условия:  

  • График работы 5/2 с 9 до 18,
  • Офис м. Третьяковская,
  • Полное соблюдение ТК РФ,
  • Заработная плата "белая", исп. срок от 18000, далее от 20000,
  • Соц.пакет, медицинское страхование. 



 

Помощник руководителя (код 022)
2008-06-16 12:37

Вакансия компании: Swiss Appraisal
Создана:16.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1700 USD
Обязанности:
  • Административная поддержка работы руководителя
  • Работа по направлениям - HR, PR, Маркетинг, Администрирование
  • Решение рабочих и личных вопросов руководителя
  • Организация встреч и переговоров
  • Работа с документацией (подготовка, распечатка, брошюровка и т.д.)
  • Перевод (английский язык)
  • Сбор, анализ и группировка информации
  • Работа с информационными системами
  • Работа с поставщиками 
Требования:
  • Высокая степень самостоятельности
  • Общая эрудиция
  • Коммуникабельность
  • Аналитические способности
  • Знание и умение работать в офисных программах пакета Office (Word, Excel и др.)
  • Английский язык - устный и письменный
  • Высшее образование - оконченное или неоконченное
  • Навыки деловой переписки и делового общения
  • Грамотность
  • Располагающая внешность
  • Высокая работоспособность и стрессоустойчивость
  • Отсутствие страха работы по разным направлениям  

Наш коллега должен хотеть:

  • Работать в самой динамичной компании рынка
  • Много и напряженно работать
  • Многому научиться у профессионалов
  • Стать специалистом в том, что он делает
  • Начать карьеру в компании-лидере рынка  
Условия:
  • Условия сотрудничества по итогам тестового задания и собеседования
  • Полный рабочий день (предпочтительно) или частичная занятость
  • Оформление в соответствии с законодательством
  • Социальный пакет
  • Огромные возможности карьерного роста в рамках структур Холдинга

Секретарь (код 008)
2008-06-16 12:37

Вакансия компании: Swiss Appraisal
Создана:16.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600 до 1300 USD
Обязанности:
  • Административная поддержка работы офиса
  • Техническая поддержка работы офиса
  • Работа с документацией (подготовка, распечатка, брошюровка и т.д.)
  • Перевод (английский язык)
  • Сбор, анализ и группировка информации
  • Работа с информационными системами
  • Работа с поставщиками, курьерскими и другими службам
Требования:
  • Высокая степень самостоятельности
  • Общая эрудиция
  • Коммуникабельность
  • Аналитические способности
  • Знание и умение работать в офисных программах пакета Office (Word, Excel и др.)
  • Английский язык - устный и письменный
  • Высшее образование - оконченное или неоконченное
  • Навыки деловой переписки и делового общения
  • Грамотность
  • Располагающая внешность
  • Высокая работоспособность и стрессоустойчивость
  • Отсутствие страха работы по разным направлениям 

Наш коллега должен хотеть:

  • Работать в самой динамичной компании рынка
  • Много и напряженно работать
  • Многому научиться у профессионалов
  • Стать специалистом в том, что он делает
  • Начать карьеру в компании-лидере рынка 
Условия:
  • Условия сотрудничества по итогам тестового задания и собеседования
  • Полный рабочий день (предпочтительно) или частичная занятость
  • Оформление в соответствии с законодательством
  • Социальный пакет
  • Огромные возможности карьерного роста в рамках структур Холдинга

Административный помощник руководителя
2008-06-16 13:01

Вакансия компании: Академия безопасного вождения
Создана:16.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.

Обязанности: 

  • Прием и распределение телефонных звонков, ведение делопроизводства , координация работы отделов, административная поддержка (заказ билетов, бронирование гостиниц, трансферы, визы), обеспечение жизнедеятельности офиса, работа с оргтехникой, контроль выполнения приказов и поручений руководства.
  • Своевременное и надлежащее исполнение должностных обязанностей.

Требования:

  • Женщина, возраст - 21-42 лет

Условия:

  • Режим работы 5/2
  • Оформление по ТК РФ
  • Заработная плата от 30 000 руб.
  • Отпуск 100% оплата, 28 дней
  • Офис Север Москвы 
  • Гражданство РФ

Секретарь-референт Генерального Директора
2008-06-16 13:33

Вакансия компании: Landata
Создана:16.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1500 USD

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя;
  • Прием звонков;
  • Ведение документооборота;
  • Полная административная поддержка.

Требования:

  • Женщина, 25-45 лет;
  • Высшее образование (желательное гуманитарное или экономическое);
  • Грамотная устная и письменная русская речь;
  • Английский язык на разговорном уровне (желателен);
  • Знание делопроизводства;
  • Уверенно владение ПК (Word, Excel, Outlook Express );
  • Опыт работы на аналогичной позиции от 2-х лет (желателен);
  • Доброжелательность, исполнительность, ответственность, стрессоустойчивость.

Личный помощник Генерального директора
2008-06-16 13:46

Вакансия компании: КАМЕЯ
Создана:16.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 45000 руб.

Личный помощник Генерального директора / Персональный ассистент

Обязанности:

  • Организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности Генерального директора.
  • Выполнение служебных и личных поручений Генерального директора.
  • Подготовка заседаний, совещаний, проводимых Генеральным директором.
  • Контроль за исполнением сотрудниками изданных приказов и распоряжений, а также соблюдения сроков выполнения указаний и поручений, взятых на контроль.
  • Ведение делопроизводства.
  • Ведение протокольной работы. 

Требования:

  • Гражданин РФ.
  • 27 до 40 лет.
  • Образование высшее.
  • знание английского языка
  • Опыт работы личным помощником, ассистентом руководителя или референтом от 3 лет.  

Условия:



 

  • Офис - м. Сходненская.
  • Заработная плата высокая (по итогам собеседования).
  • Полное соблюдение трудового законодательства.
  • Социальный пакет обсуждается с успешным кандидатом

Личный помощник/секретарь-референт
2008-06-16 14:21

Вакансия компании: Moscow Business School
Создана:16.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 1600 USD

Обязанности:

- все секретарские обязанности;

- планирование на день;

- протоколирование встреч;

- контроль за выполнением данных поручений;

- выполнение личных поручений руководителя.


Требования:

- высшее образование;

- опыт аналогичной работы от 2 лет;

- грамотный пользователь ПК (Microsoft Office);

- свободный английский язык


Условия:
 

-возможность обучения и роста;

-оформление и выплата з/п в соответствии с ТК РФ;

-ст.м. "Октябрьская"/"Ленинский проспект"

Личный помощник/секретарь-референт
2008-06-16 14:21

Вакансия компании: Moscow Business School
Создана:16.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 1600 USD

Обязанности:

  • все секретарские обязанности;
  • планирование на день;
  • протоколирование встреч;
  • контроль за выполнением данных поручений;
  • выполнение личных поручений руководителя.

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт аналогичной работы от 2 лет;
  • грамотный пользователь ПК (Microsoft Office);
  • свободный английский язык.

Условия: 

  • возможность обучения и роста;
  • оформление и выплата з/п в соответствии с ТК РФ;
  • ст.м. "Октябрьская"/"Ленинский проспект".

Личный помощник/секретарь
2008-06-16 14:21

Вакансия компании: Moscow Business School
Создана:16.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 1600 USD

Обязанности:

  • все секретарские обязанности;
  • планирование на день;
  • протоколирование встреч;
  • контроль за выполнением данных поручений;
  • выполнение личных поручений руководителя.

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт аналогичной работы от 2 лет;
  • грамотный пользователь ПК (Microsoft Office);
  • свободный английский язык.

Условия: 

  • возможность обучения и роста;
  • оформление и выплата з/п в соответствии с ТК РФ;
  • ст.м. "Октябрьская"/"Ленинский проспект".

Секретарь-референт
2008-06-16 14:22

Вакансия компании: NORRES Schlauchtechnik GmbH
Создана:16.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 35000 руб.

Обязанности: 
 

  • Организация и обеспечение работы офиса, первичные контакты с клиентами компании
  • Внедрение и поддержка корпоративной культуры в офисе, в соответствии с принятой
  • Протокольные мероприятия (планирование деловых переговоров, корпоративные мероприятия и т.п.)
  • Отчетные обязанности (организация подготовки отчетов перед вышестоящим руководством). Поддержание коммуникаций и документооборота с центральным бюро в Германии
  • Контрольные обязанности (проведение инвентаризаций и ревизий материальных ценностей, организация внутренней отчетности и осуществление иных мероприятий по контролю)
  • Хозяйственные обязанности (организация закупки офисной техники, комплектующих, расходных материалов, руководство по установке оборудования и постановке его на техническое обслуживание, обеспечением взаимодействия с обслуживающей сервисной организацией)

Требования:

  • Возраст:от 22 до 35 лет
  • Пол:Женский
  • Образование:Не имеет значения
  • Водительские права:Категории B
  •  Дополнительные требования:
    знание немецкого языка (flieSend) + разговорный английский
  • Приветствуется опыт работы в немецких компаниях

Условия:                             

  • Описание вакансии: Секретарь / Помощник руководителя
  • Занятость: полный рабочий день
  • Территориально: Юго-Запад Москвы
  • Испытательный срок 3 месяца
  • Соц.пакет (мед.страховка, оплата проезда)

Описание организации:

Немецкая компания NORRES GmbH насчитывает более 150 сотрудников и считается ведущим производителем промышленных шлангов и шланговых систем. Фирма основанная более 100 лет назад. Из своего головного офиса, расположенного в городе Гельзенкирхен, фирма управляет торговыми процессами и консультирует клиентов на всех континентах.

Помошник руководителя
2008-06-16 14:26

Вакансия компании: Валента (Отечественные Лекарства)
Создана:16.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1500 USD

Обязанности: 

  • Контроль исполнения поручений руководителя
  • Подготовка необходимой документации и отчетов
  • Работа с организационно-распорядительными документами
  • Ведение деловой переписки (рус., англ.) и телефонных переговоров
  • Организация поездок руководителя,
  • Заказ и бронирование билетов, гостиниц
  • Подготовка совещаний

Требования:

  • Прописка/регистрация - Москва/Московская область
  • Высшее образование (желательно)
  • Опыт работы в должности помощника/ ассистента/ секретаря
  • Знание английского языка (разговорный)
  • ПК – уверенный пользователь (MS Office: Word, Excel – продвинутый уровень)
  • Аналитические способности, оперативность, обучаемость, ответственность, отзывчивость, профессионализм 

Условия:

  • Оклад - от 22000.(по результатам собеседования)
  • ОМС, (ДМС после испытательного срока)
  • Возможность прохождения обучения
  • Обеды в офисе
  • Перспективы карьерного роста
  • Испытательный срок 3 месяца
  • График работы 5 дней в неделю, с 10 до 19
  • Месторасположение офиса: г. Москва, ЗАО, Очаково. Проезд до офиса компании корпоративным транспортом (15 минут) от с/м «Парк Победы»

Офис - менеджер
2008-06-16 15:11

Вакансия компании: Союз Маринс Групп
Создана:16.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.

Обязанности:

 

  • Документооборот
  • Выполнение поручений руководителей
  • Прием и распределение звонков
  • Организация совещаний

 

Условия:

 

  • М. Речной вокзал, ул. Смольная 24 А, 10 мин.пешком,
  • Оформление по ТК РФ, соц. пакет оплачивается отпуск, оплачивается больничный,
  • Заработная плата (белая).
     

Требования:

 

  • Возраст от 18 до 25 лет
  • Мужчина/Женщина
  • Уверенный пользователь ПК

Офис - менеджер
2008-06-16 15:11

Вакансия компании: Союз Маринс Групп
Создана:16.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.

Обязанности: 

  • Документооборот
  • Выполнение поручений руководителей
  • Прием и распределение звонков
  • Организация совещаний

Требования: 

  • Возраст - от 18 до 25 лет
  • Мужчина/Женщина
  • Уверенный пользователь ПК

Условия: 

  • М. Речной вокзал, ул. Смольная 24 А, 10 минут пешком
  • Оформление по ТК РФ, соц. пакет оплачивается отпуск, оплачивается больничный лист
  • Заработная плата ("белая")

Operations Director Secretary
2008-06-16 15:43

Вакансия компании: EFES
Создана:16.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1300 USD

___________________________________________________________________________________

“MOSCOW- EFES BREWERY” CJSC is seeking for:

Operations Director Secretary

The main duties are the following:

  • Administrative and travel support to Operations Director (expatriate),
  • Preparing ad-hoc reports,
  • Documents processing in SAP,
  • Translation of documentations.

Requirements:

  • Female, age 21-28 лет,
  • Higher education,
  • Fluent English is a must,
  • PC user (Word, Excel, Power Point, Outlook),
  • Hard-working, positive personality.
Условия:
  • The company offers attractive compensation package and opportunities for professional and career development.

 

Ассистент руководителя
2008-06-16 16:01

Вакансия компании: Ди Ви Ай, ИКГ, ООО
Создана:16.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

Обязанности: Документооборот отдела,согласование договоров, рассылка писем, обновление баз данных.


Требования: от 20 лет ,Муж/ жен, отличное знание Excel, образование высшее или н/высшее,опыт работы секретарём.


Условия: офис м. Волгоградский проспект, оформление по ТК, график работы 5/2 с 10.00 до 18 30
 

Ассистент руководителя
2008-06-16 16:01

Вакансия компании: Ди Ви Ай, ИКГ, ООО
Создана:16.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

Обязанности:

  • документооборот отдела,
  • согласование договоров,
  • рассылка писем,
  • обновление баз данных.

Требования:

  • от 20 лет,
  • мужчина/женщина,
  • отличное знание Excel,
  • высшее, неоконченное высшее  образование,
  • опыт работы секретарём.

Условия:

  • офис м. Волгоградский проспект,
  • оформление по ТК РФ,
  • график работы 5/2 с 10.00 до 18 30.

 

Секретарь генерального директора
2008-06-16 16:21

Вакансия компании: ЧТПЗ-КТС, ЗАО
Создана:16.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 44700 руб.

Обязанности:

  • прием, распределение входящих звонков мини-АТС
  • встреча посетителей 
  • заказ билетов, бронирование гостиниц
  • контроль исполнения распоряжений
  • распределение корреспонденции
  • ведение деловой переписки
     

Требования:

  • возраст от 21 до 35 лет
  • образование высшее, желательно наличие сертификатов о прохождении курсов по делопроизводству или секретарей-референтов
  • опыт работы на аналогичной позиции от 1 года
  • желание развиваться в крупной стабильной компании
  • английский язык не ниже уровня Internediate
  • презентабельная внешность, знание делового этикета, грамотная речь
     

Условия:

  • оформление по ТК РФ
  • оплачиваемый отпуск, больничный лист
  • дружный коллектив
  • заработная плата 44700 gross
  • соцпакет (медстраховка, фитнес)
  • корпоративные мероприятия
  • м. Павелецкая или м. Пролетарская (корпоративный транспорт)

Секретарь
2008-06-16 16:42

Вакансия компании: JSB ORGRESBANK Nordea company
Создана:16.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000 USD

Зона ответственности:
- прием, распределение входящих звонков,
- встреча гостей - клиентов Банка,
- внутрибанковский документооборот,
- работа с Управляющим
- курирование зоны переговорных,
- жизнеобеспечение офиса.

Профиль кандидата:
- жен., 21-40 лет.,
- ср. спец./высшее образование. 
- Знание делопроизводства, документооборота, знание этики деловых отношений, доброжелательность, ответственность.

Условия:
- м. Белорусская, Таганская.
- пятидневная рабочая неделя с 9 до 18. З/п 22 500 руб. (на исп. срок)
- стабильная "белая" з/п по результатам собеседования.
- бесплатные обеды, льготные кредиты, мед. страхование, корпоративная скидка в фитнес-центр.

 

Ассистент коммерческого директора
2008-06-16 16:54

Вакансия компании: Паркет-Холл
Создана:16.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 35000 руб.

 

Обязанности:
 
  • Прием и распределение звонков
  • Работа с входящей, исходящей документацией
  • Планирование рабочего дня руководителя, прием посетителей
  • заказ канцелярских товаров
  • Организация командировок руководителя (заказ и бронирование билетов и гостиниц)
  • составление отчетов в Excel, подготовка документации.
     
Требования:
 
  • Женщина, 22-28 лет, Москва/Московская обл.
  • Образование высшее, неполное высшее
  • Опыт работы ассистентом руководителя  от 1 года
  • Уверенный пользователь ПК
  • Знание документооборота, уверенный пользователь ПК: MS Offiсe (свободное владение Excel: таблицы, графики, формулы, диаграммы, сортировки)
  • Знание делового этикета. 
  • Коммуникабельность, грамотная речь, презентабельная ухоженная внешность, стрессоустойчивость, работоспособность, внимательность.
     
Условия:
 
  • м. Ботанический сад, 5/2, 9.00. - 18.00
  • оформление по ТК РФ+ соц. пакет
  • Зарплата на исп. срок (2 месяца) 25000 далее доход 35000 руб.
  • Дружный коллектив.

Ассистент руководителя
2008-06-16 16:54

Вакансия компании: Паркет-Холл
Создана:16.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 35000 руб.

 Обязанности: 

 Крупному Торговому холдингу  требуется Ассистент руководителя

  • Работа с входящей, исходящей документацией. 
  • Планирование рабочего дня.
  • Сбор и подготовка документов на подпись.
  • Встреча клиентов, партнеров. 
  • Планирование и оформление командировок, заказ билетов, бронирование гостиниц.
  • Составление отчетов в Excel

Требования:

  • Женщина, 20-32 лет, Москва/Московская область.
  • Приятные внешние данные.
  • Высшее, н/высшее образование опыт работы ассистентом руководителя не менее 1 года.
  • Знание документооборота, уверенный пользователь ПК: MS Offiсe, Internet, знание делового этикета.
  • Коммуникабельность, грамотная речь, стрессоустойчивость, работоспособность, внимательность, ответственность 
  • Точность в выполнении поручений 
  • Ориентация на результат 
  • Внимание к деталям
  • Аккуратность в подготовке материалов, в организации и выполнении работы.

Условия:

  • М. Ботанический сад, график работы 5/2 с 9.00 до 18.00.
  • Оформление по ТК РФ + соц.пакет, перспективы профессионального и карьерного роста.

Team assistant
2008-06-16 17:14

Вакансия компании: Альфа Цемент, ОАО
Создана:16.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 40000 руб.

Обязанности:

 

Administaration of general office services, provide secretarial support and participation in projects/tasks
Performs organization of project team local meetings as assigned by the Project manager (meeting room, refreshment, equipments, documents, invitation letters, travel and accommodation, etc)

Acts as contact person with Travel Agencies for the travel arrangements and processing expense reports

 

Требования:

University degree

English – fluent

1year in similar position
 

Условия:
 

 



Секретарь-референт
2008-06-16 17:14

Вакансия компании: Электроника, АКБ
Создана:16.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 29000 до 29000 руб.

Обязанности:

  • Организовывать телефонные переговоры.
  • Принимать, отправлять по факсу документы в соответствии с поручениями уполномоченных должностных лиц Банка.
  • Вести делопроизводство по докладным  и служебным запискам, а также производить контроль поручений в соответствии с резолюцией.
  • Ведение личного календаря Руководителя.Сортировка электронной почты Руководителя по папкам. 
  • Формирование и ведение электронной базы по документам.
  • Осуществлять подготовку оперативных совещаний .
  •  Организовать обеспечение рабочих кабинетов Руководителя канцелярскими принадлежностями и оргтехникой в соответствии с его поручениями.
  • Обеспечение коммуникаций сотрудников Банка с Руководителем.
  • Оформление командировочных удостоверений.
  • Регистрация командировочного удостоверения.
  • Организация командировки (оформление заявки на приобретение билетов и бронирование гостиницы).            
  • Оформление виз.
  • Организация участия в семинарах, конференциях и т.д.
  • Встреча гостей.

 

Требования:

  • Образование высшее / незаконченное высшее, опыт практической работы в должности личного секретаря руководителя не менее одного года.

Условия:

  • м. Павелецкая
  • Полное соблюдение ТК РФ.
  • Прозрачная система премирования по результатам деятельности за год.
  • Рыночный соц. пакет.
  • Европейский уровень менеджмента.
  • Высокие стандарты в области работы с персоналом.

 

Team assistant
2008-06-16 17:14

Вакансия компании: Альфа Цемент, ОАО
Создана:16.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 40000 руб.

Обязанности: 

  • Administaration of general office services, provide secretarial support and participation in projects/tasks
  • Performs organization of project team local meetings as assigned by the Project manager (meeting room, refreshment, equipments, documents, invitation letters, travel and accommodation, etc)
  • Acts as contact person with Travel Agencies for the travel arrangements and processing expense reports

Требования:

  • University degree
  • English – fluent
  • 1year in similar position

 


 

 

 

Личный помощник руководителя
2008-06-16 17:15

Вакансия компании: Мир детства
Создана:16.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.

Стабильная торгово-производственная компания (товары для детей), существующая с 1994 года, приглашает на постоянную работу помощника руководителя.

Требования: РФ, 22-35 лет, высшее образование, MS Office –продвинутый пользователь Мини АТС, сканер, копир, факс. Опыт работы от года секретарём или личным помощником. Личные качества: дипломатичность, внимательность к деталям, грамотность, организованность. Умение работать в команде.

Обязанности: Планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований; ведение и корректирование рабочего календаря. Подготовка совещаний, ведение протоколов. Контроль поручений. Выполнение поручений руководителя. Составление и редактирование деловых писем, документов.

 Условия: Оформление по ТК, соц.пакет, бассейн, йога, айкидо за счёт компании. График работы: пн.-пт. 9:30-18:00. Зарплата от 30000т.р. чистыми. Офис м. Тульская (5 минут пешком).

 

Личный помощник руководителя
2008-06-16 17:15

Вакансия компании: Мир детства
Создана:16.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.

Стабильная торгово-производственная компания (товары для детей), существующая с 1994 года, приглашает на постоянную работу помощника руководителя.

 

Требования:

  • Гражданство РФ.
  • 22-35 лет.
  • Высшее образование.
  • MS Office –продвинутый пользователь Мини АТС, сканер, копир, факс.
  • Опыт работы от года секретарём или личным помощником.
  • Личные качества: дипломатичность, внимательность к деталям, грамотность, организованность.
  • Умение работать в команде.

Обязанности:

  • Планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований; ведение и корректирование рабочего календаря.
  • Подготовка совещаний, ведение протоколов.
  • Контроль поручений.
  • Выполнение поручений руководителя.
  • Составление и редактирование деловых писем, документов.

Условия:

  • Оформление по ТК, соц.пакет, бассейн, йога, айкидо за счёт компании.
  • График работы: понедельник-пятница 9:30-18:00.
  • Заработная плата от 30000т.р. чистыми.
  • Офис м. Тульская (5 минут пешком). 

Секретарь-референт
2008-06-16 17:20

Вакансия компании: Держава , АКБ, ОАО
Создана:16.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 33000 руб.

В приемную Совета Директоров банка

Обязанности:
 

  • прием звонков,
  • посетителей,
  • документооборот,
  • выполнение поручений руководителей
  • бронирование отелей, билетов, организация командировок, визовая поддержка руководителей

Требования:
 

  • высшее образование(можно неоконченное),
  • английский язык-разговорный.
  • ПК- уверенный пользователь

Условия:
 

  • график работы сменный с 9:15-18:15 , 10:00-19:00 и с 12:00-21:00,
  • ТК РФ,
  • м. Университет.

Секретарь-референт
2008-06-16 17:20

Вакансия компании: Держава , АКБ, ОАО
Создана:16.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 33000 руб.

В приемную Совета Директоров банка

Обязанности:
 

  • прием звонков,
  • посетителей,
  • документооборот,
  • выполнение поручений руководителей
  • бронирование отелей, билетов, организация командировок, визовая поддержка руководителей

Требования:
 

  • высшее образование(можно неоконченное),
  • английский язык-разговорный.
  • ПК- уверенный пользователь

Условия:
 

  • график работы сменный с 9:15-18:15 , 10:00-19:00 и с 12:00-21:00,
  • ТК РФ,
  • м. Университет.

Секретарь-референт
2008-06-16 17:20

Вакансия компании: Держава , АКБ, ОАО
Создана:16.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 33000 руб.

В приемную Совета Директоров банка

Обязанности

  • прием звонков
  • посетителей
  • документооборот
  • выполнение поручений руководителей
  • бронирование отелей, билетов, организация командировок, визовая поддержка руководителей

Требования:

  • высшее образование(можно неоконченное)
  • английский язык-разговорный
  • ПК- уверенный пользователь

Условия:

  • график работы сменный с 9:15-18:15 , 10:00-19:00 и с 12:00-21:00
  • ТК РФ
  • м. Университет

Помощник директора по развитию
2008-06-16 17:25

Вакансия компании: КапиталЪ, ИФД
Создана:16.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1200 USD

Пенсионный Бизнес финансовой Группы "ИФД КапиталЪ" приглашает на конкурсной основе

 

"Помощника директора по развитию"

 

Обязанности:

  • подготовка презентаций, обращений, писем
  • ведение и актуализация базы данных разработанных презентационных документов и материалов
  • организационная подготовка встреч, переговоров, совещаний
  • ведение делопроизводства подразделения, прием, учет, регистрация и контроль исполнения документов
  • оформление командировок руководителя

Требования:

  • высшее образование
  • опыт работы от года
  • уверенный пользователь ПК, Power Point, Lotus Notes, интернет, оргтехника
  • скорость печати от 80 ударов в минуту, грамотность, аккуратность, исполнительность
  • приятная внешность

Условия:

  • оформление в соответствие с ТК РФ
  • "белая" заработная плата
  • работа в крупнейшей компании финансового рынка России
  • ДМС, соц. пакет
  • офис м.Краснопресненская

 

Помощник директора по развитию
2008-06-16 17:25

Вакансия компании: КапиталЪ, ИФД
Создана:16.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

Пенсионный Бизнес финансовой Группы "ИФД КапиталЪ" приглашает на конкурсной основе

 

"Помощника директора по развитию"

 

Обязанности:

  • подготовка презентаций, обращений, писем
  • ведение и актуализация базы данных разработанных презентационных документов и материалов
  • организационная подготовка встреч, переговоров, совещаний
  • ведение делопроизводства подразделения, прием, учет, регистрация и контроль исполнения документов
  • оформление командировок руководителя

Требования:

  • высшее образование
  • опыт работы от года
  • уверенный пользователь ПК, Power Point, Lotus Notes, интернет, оргтехника
  • скорость печати от 80 ударов в минуту, грамотность, аккуратность, исполнительность
  • приятная внешность

Условия:

  • оформление в соответствие с ТК РФ
  • "белая" заработная плата
  • работа в крупнейшей компании финансового рынка России
  • ДМС, соц. пакет
  • офис м.Краснопресненская

 

Ассистент - координатор департамента
2008-06-16 17:27

Вакансия компании: INPAS
Создана:16.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.

Обязанности:

  • Ассистирование департаменту развития программных продуктов, выполнение поручений руководителя;
  • Подготовка необходимых документов, в том числе на английском языке;
  • Консультирование партнеров/ клиентов: предоставление необходимой документации.
  • Взаимодействие с филиалами компании в части сбора требований к программным продуктам.

Требования:

  • Высшее образование (желательно техническое), студенты последних курсов;
  • Хорошее знание английского языка (переписка, переговоры);
  • Опыт работы приветствуется.

Условия::

  • Заработная плата от $1200 на исп.срок, далее по результатам; соц.пакет (внутр.курс $, мед.страховка, компенсация моб.связи и т.д.);
  • Офис в районе м.Рижская/м.Савеловская, корпоративный транспорт от м.Новослободская/ м.Пр.Мира.

Помощник руководителя
2008-06-16 17:50

Вакансия компании: Интерштамп, ООО
Создана:16.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28000 до 45000 руб.

Обязанности

  • Fluent    English - as a must !
  • Travel suppot
  • Организация встреч, совещаний,  переговоров
  • Ведение деловой переписки, телефонных переговоров
  • Выполнение поручений руководителя
  • Отслеживание выполнения  поручений руководителя
  • Подготовка и проведение корпоративных мероприятий

Требования:

  • Возраст 25-45 лет
  • Высшее образование
  • Опыт работы у первых лиц компании не менее 3 лет в крупных компаниях 
  • Знание общего делопроизводства, деловая корреспонденция
  • Уверенный пользователь MS Offise, быстрая печать
  • Знание делового этикета, устная и письменная грамотность, правильная речь
  • Хорошие организаторские и коммуникативные способности, высокий уровень IQ
  • Презентабельная внешность

Условия:

  • Работа в центре Москвы
  • Полное соблюдение ТК РФ
  • Заработная плата зависит от уровня профессионализма кандидата
  • ОМС

Ассистент бренд-менеджера (индустрия моды)
2008-06-16 17:55

Вакансия компании: F. D. Lab
Создана:16.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1500 USD

Мы приглашаем  в свою команду

АССИСТЕНТА БРЕНД-МЕНЕДЖЕРА.

ЭТО ПЕРСПЕКТИВНАЯ ПОЗИЦИЯ В КОМПАНИИ, РЕАЛЬНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ РАЗВИВАТЬСЯ В МОДНОМ БИЗНЕСЕ!

Ассортиментный портфель: 16  европейских брендов одежды (сегмент средний премиум). 

Задачи:

  • Участие в написании заказов коллекции, презентация и продажа коллекций одежды;
  • Участие в выставках;
  • Презентация коллекций для клиентов  и участие в  написании заказов (ассортимент, бюджет)
  • Операционная  деятельность: ( переписка с поставщиками и клиентами, финансовые  отношениями с клиентами, логистикой клиентских грузов, обработка рекламаций);
  • Ведение  шоу-рума по марке.

Кандидат должен:

  • Быть ориентированным на  сервис клиента;
  • Владеть  английским или немецким   языком;
  • Иметь навыки документооборота;
  • Обладать чувством стиля.

Персональный помощник, секретарь-референт
2008-06-16 17:56

Вакансия компании: Bateman International Projects B.V., Представительство
Создана:16.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 1500 USD

Обязанности:
 

  • Обработка и распределение входящей/исходящей корреспонденции‚ телефонных звонков (на русском и английском языках)
  • Взаимодействие с зарубежными подразделениями компании
  • Работа с офисным оборудованием
  • Административная поддержка (заказ билетов, бронирование гостиниц, оформление виз)
  • Выполнение поручений руководителя

Требования:
 

  • свободное владение английским языком
  • уверенный ПК-пользователь
  • внимательность‚ аккуратность‚ ответственность
  • опыт в аналогичной должности от 1 года.

Условия:

 

  • Оформление по ТК
  • м. Павелецкая

Административный помощник
2008-06-16 17:58

Вакансия компании: Бородино, Группа компаний
Создана:16.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 USD

В крупный Российский торгово-промышленный холдинг (штат 15000 сотрудников) приглашается
Административный помощник

Обязанности:

  • осуществление технического обеспечения деятельности  офиса,
  • ведение делопроизводства,
  • документооборот,
  • составление протоколов совещаний,
  • контроль исполнения распоряжений руководителя.

Требования:

  • Женщина в возрасте 18-25 лет.
  • Гражданство РФ.
  • Опыт работы секретарем от 0,5 года.
  • ПК-уверенный пользователь.
  • Знание делового этикета.
  • Ответственность.

Условия:

  • Соблюдение ТК РФ.
  • График работы: пн-пт, 9-18ч.
  • Офис м. "ВДНХ".
  • Столовая. 

 

VIP Services Specialist
2008-06-16 18:25

Вакансия компании: SBS World Service
Создана:16.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 2000 USD

Требования:

  • девушка / молодой человек, приятные внешние данные и голос
  • грамотная речь
  • отличная память и навыки планирования рабочего процесса
  • стрессоустойчивость, способность разрешать сложные конфликтные ситуации       
  • хорошее знание сферы туристической деятельности
  • знание английского языка (intermediate)
  • легкообучаемый

Обязанности:

  • прием заказов по телефону и e-mail почтой с клиентами (бронирование гостиниц, машин, экскурсий за рубежом)
     
  • осуществление обратной связи клиентам о выполнении заказов

Условия:

  • график работы с 10:00 - 19:00 часов
  • оплата: от 1200$-1500$ на испытательный срок
  • отличный опыт с клиентами категории VIP

 

Специалист по визовой поддержке и заказу подарков (в западное рекламное аг-во)
2008-06-16 19:55

Вакансия компании: GroupM
Создана:16.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1000 USD

Обязанности:

 

паспортно-визовая поддержка,

заказ, бронирование и оформление авиа и ж/д билетов ,

заказ и бронирование мест в гостиницах и отелях,

организация трансфера,

работа с подрядными организациями,

подбор, покупка и упаковка подарков для клиентов и подрядчиков, организация доставки,

помощь административному и HR отделам

 


Требования:

 

н/в, 20-29 лет, опыт работы администратором, офис-менеджером, либо опыт и навыки аналогичной деятельности. Владение MS office, приветствуется наличие базы подрядчиков (подарки и Event) и владение англ.языком. Активность, сообразительность, исполнительность, обязательность, ответственность,


Условия:


Работа в западной компании

"Белая" заработная плата 700-1000 $,

соц. пакет, ДМС, оплата 50% обучения англ.языку

Специалист по визовой поддержке и заказу подарков
2008-06-16 19:55

Вакансия компании: GroupM
Создана:16.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1000 USD

Специалист по визовой поддержке и заказу подарков (в западное рекламное аг-во)

Обязанности:

  • паспортно-визовая поддержка,
  • заказ, бронирование и оформление авиа и ж/д билетов ,
  • заказ и бронирование мест в гостиницах и отелях,
  • организация трансфера,
  • работа с подрядными организациями,
  • подбор, покупка и упаковка подарков для клиентов и подрядчиков, организация доставки,
  • помощь административному и HR отделам

Требования:

  • неполное высшее, 20-29 лет,
  • опыт работы администратором, офис-менеджером, либо опыт и навыки аналогичной деятельности,
  • владение MS office, приветствуется наличие базы подрядчиков (подарки и Event) и владение англ.языком,
  • активность, сообразительность, исполнительность, обязательность, ответственность

Условия:

  • работа в западной компании,
  • "белая" заработная плата 700-1000 $,
  • соц. пакет, ДМС, оплата 50% обучения англ.языку

Администратор офиса
2008-06-16 20:08

Вакансия компании: National Instruments
Создана:16.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.
Обязанности
  • Распределение входящих звонков.
  • Организация деловых поездок для сотрудников: заказ билетов, получение виз (через агентства и посольства), приглашений для иностранных сотрудников, бронирование гостиниц.
  • Заказ такси, курьеров, перевозок
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса.
  • Проведение необходимых закупок материалов для работы в офисе: заказ продуктов питания, воды, канцелярии и мебели, а также офисного оборудования и контроль за их получением и доставкой
  • Помощь бухгалтеру (первичная бухгалтерская документация).
Требования:
  • Высшее образование, желательно техническое.
  • Хороший разговорный и письменный английский.
  • Свободное владение основными офисными программами.
  • Знания в области делопроизводства, документооборота, первичной бухгалетрской документации. 
  • Высокие коммуникативные навыки, легкообучаемость, высокая работоспособность, стрессоустойчивость, командный игрок. 
Условия:
  • Ст.м. Юго-Западная.
  • Рабочий день с 9 до 18.

Офис- менеджер Теплый Стан
2008-06-17 09:44

Вакансия компании: Эталон, ООО
Создана:17.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18000 до 27000 руб.

Торговой, развивающейся компании требуется офис-менеджер.

Обязанности:

  • работа с мини АТС,
  • переключение входящих-исходящих телефонных звонков,
  • прием почты и ее распределение,
  • личные поручения руководителей, закупка канц. товаров, подарков, мебели,
  • отслеживание платежей в 1С,
  • прием заявок на покупку товара.

Требования:

  • презентабельная внешность,
  • отличные знания ПК,
  • образование высшее или студентка-заочница,
  • приятный голос, темп речи,
  • желательны знания 1С.

Условия:

  • оформление по ТК РФ,
  • график работы с 9 до 18:00, 5/2,
  • заработная плата от 18 000 до 28 000 (по итогам собеседования),
  • территориальное расположение офиса м. Теплый Стан.


В избранное