Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персональный ассистент: лучшие вакансии от HeadHunter


Ассистент отдела
2008-06-09 17:45

Вакансия компании: Ars Vitae
Создана:09.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27000 руб.

Обязанности:

  • материально-техническое обеспечение работы отдела (закупка канцтоваров и продуктов для тренингов;  подготовка помещения и видео- и аудио-техники;  подготовка  материалов для проведения тренингов/презентаций/конференций/тендеров и т.п.; ведение документооборота отдела, кладовой с материалами, библиотеки и  и т.п.)
  • организация проведения тренингов (встреча участников, организация кофе-пауз, заказ обедов, поддержание чистоты, помощь участникам в решении вопросов и т.п.)
  • выполнение поручений сотрудников отдела/компании (поиск информации, технические задания и т.п)
  • идеальный кандидат будет стремиться стать помощником в трудовых буднях отдела и компании

Требования:
 

  • высшее или неполное высшее образование
     
  • знание ПК – опытный пользователь (Word –форматирование и печать документов, PowerPoint – создание презентаций, Internet – поиск информации обязательно, желательно
     
  • знание ПО по работе с видеоматериалами – запись с цифровой камеры, наложение титров)
  • знание офисной техники и, желательно, аппаратуры ((видеокамеры, проектор и т.п.)

Условия:
 

  • компенсационный пакет от 27000 руб.(gros)  Обсуждается с успешным кандидатом
  • ДМС
  • испытательный срок – 3 месяца
  • полная занятость
  • ст. м.Спортивная

Офис-менеджер
2008-06-10 10:20

Вакансия компании: Оннинен, ООО
Создана:10.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 750 до 850 EUR

Обязанности: 

  • обеспечение работоспособности офиса
  • заказ канцелярии, расходных материалов и пр.
  • организация командировок (заказ гостиниц, билетов, такси)
  • координирование работы поддерживающего персонала (секретари, уборщицы, водители)
  • административная поддержка руководителей

 

 Требования:

  • высшее образование
  • опыт аналогичной работы от 1 года 
  • организаторские способности
  • коммуникативные навыки.
  • уверенный пользователь ПК
  • знание английского языка 

 

Условия:

  • должностной оклад 25-30 тысяч рублей, годовой бонус
  • официальное оформление в соответствии с Трудовым кодексом РФ, крупная западная компания 
  • ДМС 
  • компенсация мобильной связи в служебных целях
  • компенсация питания
  • частичная компенсация спортивных занятий
  • офис в районе м. Университет (5 мин. пешком)

Офис-менеджер
2008-06-10 10:48

Вакансия компании: Дельта эстейт
Создана:10.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1000 USD

Обязанности:

  • ресепшн,
  • делопроизводство,
  • выполнение заданий руководства,
  • ведение базы данных, административно-хозяйственная деятельность,
  • контроль за работой водителей, уборщиц, поддержание чистоты и порядка в офисе,
  • прием вип посетителей офиса,
  • работа с рекламой в печатных изданиях.
  • работа с подрядными организациями, со строителями.
  • выполнение поручений руководителя.

 Требования:

  • высшее образование,
  • высокий уровень интеллекта,
  • активность, исполнительность, отличная память,
  • организованность, пунктуальность, ответственность,
  • коммуникабельность,
  • умение планировать свою деятельность,
  • гибкость, стрессоустойчивость,
  • неконфликтный характер,
  • умение работать с большим объемом информации,
  • легкая усваиваемость информации,
  • знание центра Москвы.

Условия:

  • офис - в районе ст.м. Арбатская,
  • рабочий день - с 10 00-19 00, 5 дней, перерыв на обед,
  • премиальные за успешно выполненные задания,
  • компания специализируется на рынке консалтинга в области элитной жилой и коммерческой недвижимости, 7 лет на рынке элитной недвижимости,
  • коллектив смешанный  дружный, возраст от 21 до 45 лет.

Секретарь-референт
2008-06-10 11:22

Вакансия компании: Группа Тринити, ООО
Создана:10.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1100 до 1100 USD

Обязанности:

  • к генеральному директору-женщине требуется личный помощник :
  • встреча иностранных гостей офиса,
  • подготовка совещаний и встреч ген.директора,
  • деловая переписка на английском языке с иностранными партнерами,
  • делопроизводство в небольшом объеме.

Требования:

  • уверенное владение английским языком,
  • опыт работы от 6 мес.в аналогичной должности.

Условия:

  • оклад 25 тыс. руб.,оплата моб.связи
  • заработная плата официальные,
  • оплата больничного  и отпуска 28 кал.дней
  • график работы 9.00-18.00, соблюдение рабочего графика,
  • ст.м.Аннино, 10 мин.от метро.

Личный помощник руководителя(секретарь-референт)
2008-06-10 11:35

Вакансия компании: Энергосистемы и Технологии
Создана:10.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 40000 руб.

Обязанности:

  • Организация и планирование рабочего дня руководителя (напоминание о встречах, звонках, датах)
  • Организация встреч руководителя
  • Распределение входящей и исходящей документации
  • Введение документооборота
  • Прием и распределение входящих звонков
  • Организация работы курьера, секретаря
  • Контроль над получением актов и счетов фактур по договорам
  • Жизнеобеспечение офиса (контроль и помощь в организации рабочих мест, закупка необходимых продуктов, канц/хозтоваров и т.д.)
  • Заказ и бронирование билетов, гостиниц, визовая поддержка (работа с турагентствами, поиск туров, трансфер, сбор необходимых документов)
  • Организация встреч, совещаний и переговоров, прием посетителей (чай/кофе)
  • Ведение деловой переписки
  • Переводы документации,писем с/на английский язык
  • Поиск необходимой информации, ее обработка
  • Контроль исполнения решений руководителя (напоминание руководителям подразделений и сотрудникам о сроках сдачи отчетов, документов, сроках выполнения распоряжений и т.д.)
  • Выполнение личных поручений руководителя

Требования:

  • Опыт работы личным помощником от 2-3х лет
  • Высшее образование
  • Знание делопроизводства, делового этикета, навыки планирования, организаторские навыки, навыки сбора информации и выбора нескольких оптимальных вариантов, коммуникабельность
  • Оргтехника, мини-АТС, ПК – опытный пользователь
  • Английский язык - хороший рабочий уровень

Условия:

  • Оклад (зависит от опыта соискателя)+премии,9.00-18.00
  • Соблюдение ТК РФ
  • м. Кузьминки, Люблино

Ассистент для Key Accounts manager
2008-06-10 11:48

Вакансия компании: СТЭК.КОМ
Создана:10.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1500 USD

В Отдел по работе с крупными корпоративными заказчиками Оператора спутниковой связи VSAT требуется

Ассистент Менеджера (специалиста) по продажам:

Обязанности: 

  • Сопровождение процесса привлечения новых заказчиков и поддержка текущих крупных корпоративных клиентов (предприятия нефтегазовой отрасли и сервисные компании).
  • Сопровождение договорных отношений с заказчиками.
  • Сопровождение проектов.
  • Работа с корпоративной ИС.
  •  Подготовка периодических отчетов о проделанной работе по требованию Менеджера.

Требования: 

  • Желательный возраст кандидата 22-25 лет.
  • Образование высшее, наличие опыта работы в сопровождении деятельности не менее 1 года подряд.
  • Наличие Cертификатов по направлению привествуются. 
  • Опыт работы в IT и телекоммуникационных компаниях привествуется.

Условия: 

  • Базовый оклад (по договоренности и в зависимости от опыта)+Бонус за выполнение/перевыполнение плана продаж по итогам квартала, года.
  • Офис м. Октябрьское поле.
  • Полный рабочий день, 5/2, ТК РФ.
  • Возможны местные командировки к заказчикам.
  • В офисе имеется уютное "бюджетное" кафе с широким ассортиментом блюд.
  • Проводится периодическое обучение по технологии/продукту и искусству продаж.
  • Интересная внутрикорпоративная жизнь.

Менеджер группы внедрения региональных проектов
2008-06-10 11:54

Вакансия компании: Розан Файнэнс
Создана:10.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 31000 до 35000 руб.

Обязанности:

  • Помощь руководителю группы внедрения.
  • Работа со служебной, технической, договорной и бухгалтерской документацией.

Требования:    

  • Мужчина/женщина.
  • Высшее образование (желательно техническое).
  • Использование программного обеспечения MS Office, Visio (на уровне   продвинутого пользователя).
  • Project  , 1С (начальный уровень) .
  • Желателен опыт работы в области IT-технологий, смарт-карт, банковских карт.       

Условия:     

  • М.Комсомольская (5 мин. от метро).
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00.
  • Стабильная компания, белая заработная плата  31.000-35.000 руб.
     

Ассистент руководителя, Секретарь-референт
2008-06-10 12:12

Вакансия компании: АРТЭ-Грим
Создана:10.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 850 до 1300 USD

Обязанности:

Ассистент ген.директора с обязанностями секретаря-референта. Приём и распределение входящих/исходящих звонков /документации, ведение переписки, работа на ПК, работа с документацией, выполнение поручений руководителя. Чай, кофе руководителю и гостям. Жизнеобеспечение офиса.


Требования:
Мужчина/женщина, прописка М., МО, 22-32 лет. Уверенный пользователь ПК, знание английского языка (не менее базового уровеня), пунктуальность, ответственность, вежливость, грамотная устная и письменная речь, приятная внешность, стремление к карьерному росту и развитию. Опыт работы в аналогичной должности не менее 2-х лет.

 

Условия:
Постоянная работа в офисе с полной занаятостью, 5/2 с 10-19 (м. Дмитровская, Тимирязевская). Соц.пакет, оплачиваемый отпуск. Испытательный срок 1-3 мес.

 

Звонить: (499) 2480935, 2481565 

Ассистент руководителя, Секретарь-референт
2008-06-10 12:12

Вакансия компании: АРТЭ-Грим
Создана:10.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 850 до 1300 USD

Обязанности:

  • Ассистент ген.директора с обязанностями секретаря-референта.
  • Приём и распределение входящих/исходящих звонков /документации, ведение переписки, работа на ПК, работа с документацией, выполнение поручений руководителя.
  • Чай, кофе руководителю и гостям.
  • Жизнеобеспечение офиса.

Требования:

  • Мужчина/женщина, прописка Москва/Московская область, 22-32 лет.
  • Уверенный пользователь ПК, знание английского языка (не менее базового уровеня), пунктуальность, ответственность, вежливость, грамотная устная и письменная речь, приятная внешность, стремление к карьерному росту и развитию.
  • Опыт работы в аналогичной должности не менее 2-х лет.

Условия:

  • Постоянная работа в офисе с полной занаятостью, 5/2 с 10-19 (м. Дмитровская, Тимирязевская).
  • Соц.пакет, оплачиваемый отпуск.
  • Испытательный срок 1-3 мес.

 

 

Специалист отдела по работе с персоналом
2008-06-10 12:28

Вакансия компании: Федеральная сетевая компания ЕЭС (ОАО "ФСК ЕЭС")
Создана:10.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 30000 руб.

Специалист отдела по работе с персоналом

Основные требования:

  • Высшее образование;
  • Стаж работы от 1 года;
  • Опыт работы с документацией, составления отчетов;
  • Предпочтение отдается кандидатам из крупных компаний;
  • Скрупулезность, желание и навык работы с документами, умение договориться, терпимость, ответственность, обучаемость.

Должностные обязанности:

  • Организация обучения  работников (с момента поступления заявки на обучение до закрытия всех финансовых документов);
  • Бюджетирование деятельности по обучению персонала в SAP;
  • Взаимодействие с контрагентами по организации обучения сотрудников;
  • Организация корпоративного обучения работников исполнительного аппарата и филиалов;
  • Анализ эффективности проведенного обучения;
  • Мониторинг компаний предоставляющих образовательные услуги;
  • Ежеквартальный анализ и отчет по выполнению планов обучения работников;
  • Ведение отчетности по вопросам обучения и развития персонала исполнительного аппарата, консолидирование отчетности по вопросам обучения и развития персонала филиалов;

·          Подготовка документов по запросу руководителя.

      Условия:

  • Социальные гарантии;
  • Предоставление медицинской страховки (ДМС);
  • Отпуск 31 календарный день;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Офис: м. Калужская (7 минут пешком от метро).


 

Специалист отдела по работе с персоналом
2008-06-10 12:28

Вакансия компании: Федеральная сетевая компания ЕЭС (ОАО "ФСК ЕЭС")
Создана:10.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 30000 руб.

Специалист отдела по работе с персоналом

Основные требования:

  • Высшее образование;
  • Стаж работы от 1 года;
  • Опыт работы с документацией, составления отчетов;
  • Предпочтение отдается кандидатам из крупных компаний;
  • Скрупулезность, желание и навык работы с документами, умение договориться, терпимость, ответственность, обучаемость.

Должностные обязанности:

  • Организация обучения  работников (с момента поступления заявки на обучение до закрытия всех финансовых документов);
  • Бюджетирование деятельности по обучению персонала в SAP;
  • Взаимодействие с контрагентами по организации обучения сотрудников;
  • Организация корпоративного обучения работников исполнительного аппарата и филиалов;
  • Анализ эффективности проведенного обучения;
  • Мониторинг компаний предоставляющих образовательные услуги;
  • Ежеквартальный анализ и отчет по выполнению планов обучения работников;
  • Ведение отчетности по вопросам обучения и развития персонала исполнительного аппарата, консолидирование отчетности по вопросам обучения и развития персонала филиалов;
  • Подготовка документов по запросу руководителя.

      Условия:

  • Социальные гарантии;
  • Предоставление медицинской страховки (ДМС);
  • Отпуск 31 календарный день;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Офис: м. Калужская (7 минут пешком от метро).

Ассистент Инвестиционного-Банковского Департамента
2008-06-10 12:32

Вакансия компании: КапиталЪ, ИФД
Создана:10.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1300 USD

Основные обязанности:

  • Работа по организационно-техническому обеспечению деятельности начальника инвестиционно-банковского департамента;
  • Прием и распределение звонков, планирование рабочего дня, документооборот, делопроизводство.

Требования:

  • Образование – высшее/незаконченное высшее; дополнительно - курсы "эффективный секретарь/личный помощник";
  • Пол – женский; возраст – 20-30 лет;
  • Опыт работы в аналогичной должности – от 0,5 года;
  • Английский язык – средний уровень;
  • ПК – продвинутый пользователь (Word, Excel, PowerPoint, MSVisio, LotusNotes), владение оргтехникой;
  • Личные качества: коммуникабельность; исполнительность, аккуратность; инициативность.

Контакт.информация: 62095 26, доб7957, Лиштовная Екатерина

Ассистент Инвестиционного-Банковского Департамента
2008-06-10 12:32

Вакансия компании: КапиталЪ, ИФД
Создана:10.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1300 USD

Основные обязанности:

  • Работа по организационно-техническому обеспечению деятельности начальника инвестиционно-банковского департамента;
  • Прием и распределение звонков, планирование рабочего дня, документооборот, делопроизводство.

Требования:

  • Образование – высшее/незаконченное высшее; дополнительно - курсы "эффективный секретарь/личный помощник";
  • Пол – женский; возраст – 20-30 лет;
  • Опыт работы в аналогичной должности – от 0,5 года;
  • Английский язык – средний уровень;
  • ПК – продвинутый пользователь (Word, Excel, PowerPoint, MSVisio, LotusNotes), владение оргтехникой;
  • Личные качества: коммуникабельность; исполнительность, аккуратность; инициативность.

секретарь
2008-06-10 13:52

Вакансия компании: АСТ, издательская группа
Создана:10.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23000 до 27000 руб.
Обязанности: Классический функционал секретаря офиса: телефонные переговоры, входящая и исходящая документация, организация командировок по России и зарубеж сотрудников компании, организационная поддержка event-мероприятий, англоязычные переговоры и переписка, перевод документации, обспечение офиса мебелью, канцеляркой, водой. Требования: Уверенный разговорный и письменный английский. Опыт работы секретарем желателен. Доброжелательность, энергичность. Условия: Место работы м. Петровско-Разумовская. Заработная плата обсуждается в зависимости от опыта работы и уровня владения английским языком. Компенсационный пакет включает ДМС, оплату мобильной связи. Возможность карьерного роста до личного помощника собственника компании.

Секретарь
2008-06-10 13:52

Вакансия компании: АСТ, издательская группа
Создана:10.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23000 до 27000 руб.

Обязанности:

  • Классический функционал секретаря офиса: телефонные переговоры, входящая и исходящая документация, организация командировок по России и зарубеж сотрудников компании, организационная поддержка event-мероприятий, англоязычные переговоры и переписка, перевод документации, обспечение офиса мебелью, канцеляркой, водой.

Требования:

  • Уверенный разговорный и письменный английский.
  • Опыт работы секретарем желателен.
  • Доброжелательность, энергичность.

Условия:

  • Место работы м. Петровско-Разумовская.
  • Заработная плата обсуждается в зависимости от опыта работы и уровня владения английским языком.
  • Компенсационный пакет включает ДМС, оплату мобильной связи.
  • Возможность карьерного роста до личного помощника собственника компании.

Помощник директора
2008-06-10 13:58

Вакансия компании: X5 RETAIL GROUP
Создана:10.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 45000 руб.

ОБЯЗАННОСТИ:
 

  • Организационное, административное сопровождение и поддержка деятельности Руководителя
  • Планирование рабочего дня
  • Работа с документацией
  • Отчетность, консолидация данных

ТРЕБОВАНИЯ:
 

  • Хорошее знание английского языка
  • Высшее образование
  • Уверенное владение ПК (Word, Excel, PowerPoint)
  • Аналогичный опыт работы от года

УСЛОВИЯ:
 

  • Заработная плата  по результатам собеседования
  • Пн-Пт с 9.00 до 18.00
  • ТК РФ, соц.пакет
  • Место работы: м. "Пролетарская", "Волгоградский проспект"

Помощник директора
2008-06-10 13:58

Вакансия компании: X5 RETAIL GROUP
Создана:10.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 45000 руб.

ОБЯЗАННОСТИ:

  • Организационное, административное сопровождение и поддержка деятельности Руководителя
  • Планирование рабочего дня
  • Работа с документацией
  • Отчетность, консолидация данных

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Хорошее знание английского языка
  • Высшее образование
  • Уверенное владение ПК (Word, Excel, PowerPoint)
  • Аналогичный опыт работы от года

УСЛОВИЯ:

  • Заработная плата  по результатам собеседования
  • Понедельник-пятница с 9.00 до 18.00
  • ТК РФ, соц.пакет
  • Место работы: м. "Пролетарская", "Волгоградский проспект"

Секретарь-референт
2008-06-10 14:30

Вакансия компании: Инфотел
Создана:10.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 850 до 1250 USD

Обязанности:

  • ведение документооборота (в бумажном и электронном виде),
  • прием и переадресация телефонных звонков,
  • рассмотрение и подготовка поступающей корреспонденции руководителя,
  • контроль исполнения поручений руководителя,
  • решение административно-хозяйственных вопросов,
  • организация встреч и совещаний,
  • организация командировок руководителя (бронирование гостиниц, билетов и т.д.),
  • прием гостей.

Требования:

  • опыт работы от 1 года в должности секретаря/ секретаря-референта,
  • англ. яз. (разговорный) приветствуется,
  • опытный пользователь ПК,  
  • пунктуальность, вежливость.

Условия:

  • пятидневная рабочая неделя (с 10 до 18-30),
  • оформление по ТК,
  • соц. пакет. (Моб. связь, мед. страховка, отпуск 28 к. дн., оплата больничного листа).

Персональный ассистент/Personal assistant
2008-06-10 14:43

Вакансия компании: Hachette Filipacchi Shkulev и ИнтерМедиаГруп, Группа компаний
Создана:10.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.

Publishing house Hachette Filipacchi Shkulev & InterMediaGroup (magazines like MAXIM, ELLE, Marie Claire, Psychologies, Parents, Antenna, Starhit) is looking for

Personal assistant to Advertising Top manager.

 

 

 

Conditions:

·        Attractive compensation and social package

·        Opportunities for continuous professional development and career growth

·        Level of compensation is to be discussed with successful candidate 

Requirements:

·        Higher education

·        At least 2 years experience of support to senior level manager

·        Work experience as Personal Assistant is preferable

·        Fluent English is a must

·        Perfect command of Power point, Excel and Word is necessary

·        Ability to work flexible working hours

·        Excellent organizational and administrative skills

·        Skills to establish and maintain excellent communication with both executives and clients

 

Job main responsibilities

·        Supporting Advertising Top manager activities

·        Preparation of meetings minutes

·        Maintenance and updating of the filing

·        Administrative support to the Top Manager

·         Coordination of activities (schedule handling and tracking, meetings arranging; assisting in daily tasks);

·        Acting as the point of contact for administrative issues 

 

Персональный ассистент/Personal assistant
2008-06-10 14:43

Вакансия компании: Hachette Filipacchi Shkulev и ИнтерМедиаГруп, Группа компаний
Создана:10.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.

Publishing house Hachette Filipacchi Shkulev & InterMediaGroup (magazines like MAXIM, ELLE, Marie Claire, Psychologies, Parents, Antenna, Starhit) is looking for

Personal assistant to Advertising Top manager.

 

Conditions:

  • Attractive compensation and social package
  • Opportunities for continuous professional development and career growth
  • Level of compensation is to be discussed with successful candidate 

Requirements:

  • Higher education
  • At least 2 years experience of support to senior level manager
  • Work experience as Personal Assistant is preferable
  • Fluent English is a must
  • Perfect command of Power point, Excel and Word is necessary
  • Ability to work flexible working hours
  • Excellent organizational and administrative skills
  • Skills to establish and maintain excellent communication with both executives and clients

 Job main responsibilities

  • Supporting Advertising Top manager activities
  • Preparation of meetings minutes
  • Maintenance and updating of the filing
  • Administrative support to the Top Manager
  • Coordination of activities (schedule handling and tracking, meetings arranging; assisting in daily tasks)
  • Acting as the point of contact for administrative issues  

Личный помощник
2008-06-10 14:54

Вакансия компании: Hachette Filipacchi Shkulev и ИнтерМедиаГруп, Группа компаний
Создана:10.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Издательский дом Hachette Filipacchi Shkulev и ИнтерМедиаГруп (журналы: MAXIM, ELLE, Marie Claire, Psychologies, Parents, рекламные издания Ва-Банк, телегиды Антенна-Телесемь: дочерние компании в 53 городах России и СНГ)

объявляет конкурс на открытую вакансию

Персональный ассистент Коммерческого директора (Топ менеджер)

 

 

 

 

Мы предлагаем:

 

·        Работу в крупном международном издательском холдинге

·        Возможность карьерного роста и профессионального развития

·        Оформление в соответствии с нормами Трудового законодательства

·        Дополнительное медицинское страхование

·        Офис в 5-ти минутах ходьбы от м. Шаболовская

 

 

Требования:

·        Образование высшее

·        Опыт работы личным помощником / ассистентом / секретарем-референтом от 2х лет

·        Знание основ делопроизводства, документооборота

·        Умение поддерживать корректные коммуникации

·        Безупречное знание русского письменного языка

·        Хорошее владение английским языком

·        Отличное владениеWord, Excel, PowerPoint

 

Функции:

·        Ведение делопроизводства, документооборота

·        Отслеживание рабочего расписания  Топ менеджера, назначение рабочих встреч

·        Организация делового сотрудничества внутри и вне компании

·        Ведение деловой переписки

·        Организация встреч руководителя

·        Поддержание и обновление файлингов

·        Административная поддержка руководителя

·        Координация рабочего распорядка руководителя

·        Контроль входящих звонков

 

Личный помощник
2008-06-10 14:54

Вакансия компании: Hachette Filipacchi Shkulev и ИнтерМедиаГруп, Группа компаний
Создана:10.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Издательский дом Hachette Filipacchi Shkulev и ИнтерМедиаГруп (журналы: MAXIM, ELLE, Marie Claire, Psychologies, Parents, рекламные издания Ва-Банк, телегиды Антенна-Телесемь: дочерние компании в 53 городах России и СНГ)

объявляет конкурс на открытую вакансию

Персональный ассистент Коммерческого директора (Топ менеджер)

Мы предлагаем:

  • Работу в крупном международном издательском холдинге
  • Возможность карьерного роста и профессионального развития
  • Оформление в соответствии с нормами Трудового законодательства
  • Дополнительное медицинское страхование
  • Офис в 5-ти минутах ходьбы от м. Шаболовская

Требования:

  • Образование высшее
  • Опыт работы личным помощником / ассистентом / секретарем-референтом от 2х лет
  • Знание основ делопроизводства, документооборота
  • Умение поддерживать корректные коммуникации
  • Безупречное знание русского письменного языка
  • Хорошее владение английским языком
  • Отличное владениеWord, Excel, PowerPoint

Функции:

  • Ведение делопроизводства, документооборота
  • Отслеживание рабочего расписания  Топ менеджера, назначение рабочих встреч
  • Организация делового сотрудничества внутри и вне компании
  • Ведение деловой переписки
  • Организация встреч руководителя
  • Поддержание и обновление файлингов
  • Административная поддержка руководителя
  • Координация рабочего распорядка руководителя
  • Контроль входящих звонков

 

Администратор офиса
2008-06-10 14:56

Вакансия компании: Дружба, Группа Компаний
Создана:10.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 35000 руб.

Группа Компаний «Дружба» приглашает администратор офиса

Требования:

  • Женщина,
  • Гражданство  РФ, 
  • 20-35 лет,
  • Образование не ниже средне-специального,
  • Знание ПК на уровне пользователя (MS Office, Интернет).

Обязанности:

  • Звонки, встреча посетителей,
  • Учет договоров, формирование отчетов для головного офиса,
  • Открытие и закрытие офиса, учет рабочего времени сотрудников,
  • Ежемесячные командировки по подразделениям Холдинга (в пределах центра Москвы).

Условия:  

  • Подчинение генеральному директору головной компании,
  • Оформление по ТК, оплачиваемый отпуск, больничный, график – 2/2, 9.00-21.00,
  • Заработная плата – 25000р.– на испытательный срок, далее –  30000-35000р.

Секретарь-референт
2008-06-10 15:03

Вакансия компании: NORRES Schlauchtechnik GmbH
Создана:10.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 35000 руб.

Обязанности: 
 

  • Организация и обеспечение работы офиса, первичные контакты с клиентами компании
  • Внедрение и поддержка корпоративной культуры в офисе, в соответствии с принятой
  • Протокольные мероприятия (планирование деловых переговоров, корпоративные мероприятия и т.п.)
  • Отчетные обязанности (организация подготовки отчетов перед вышестоящим руководством). Поддержание коммуникаций и документооборота с центральным бюро в Германии
  • Контрольные обязанности (проведение инвентаризаций и ревизий материальных ценностей, организация внутренней отчетности и осуществление иных мероприятий по контролю)
  • Хозяйственные обязанности (организация закупки офисной техники, комплектующих, расходных материалов, руководство по установке оборудования и постановке его на техническое обслуживание, обеспечением взаимодействия с обслуживающей сервисной организацией)

Требования:

  • Возраст:от 22 до 35 лет
  • Пол:Женский
  • Образование:Не имеет значения
  • Водительские права:Категории B
  •  Дополнительные требования:
    знание немецкого языка (flieSend) + разговорный английский
  • Приветствуется опыт работы в немецких компаниях

Условия:                             

  • Описание вакансии: Секретарь / Помощник руководителя
  • Занятость: полный рабочий день
  • Территориально: Юго-Запад Москвы
  • Испытательный срок 3 месяца
  • Соц.пакет (мед.страховка, оплата проезда)

Описание организации:

Немецкая компания NORRES GmbH насчитывает более 150 сотрудников и считается ведущим производителем промышленных шлангов и шланговых систем. Фирма основанная более 100 лет назад. Из своего головного офиса, расположенного в городе Гельзенкирхен, фирма управляет торговыми процессами и консультирует клиентов на всех континентах.

Ассистент
2008-06-10 15:11

Вакансия компании: Hachette Filipacchi Shkulev и ИнтерМедиаГруп, Группа компаний
Создана:10.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.


 

Издательский дом Hachette Filipacchi Shkulev и ИнтерМедиаГруп (журналы: MAXIM, ELLE, Marie Claire, Psychologies, Parents, рекламные издания Ва-Банк, телегиды Антенна-Телесемь, новый журнал о звездах StarHit)

объявляет конкурс на открытую вакансию

 

Ассистент Вице-президента 

Мы предлагаем:

 

  • Работу в крупном международном издательском холдинге
  • Обучение в процессе работы

·       Оформление в соответствии с нормами Трудового законодательства

·       Дополнительное медицинское страхование

·       Офис в 5-ти минутах ходьбы от м. Шаболовская

·        Заработная плата от 20 000 рублей

 

Требования:

  • Желание развиваться  в международном издательском холдинге
  • Владение английским языком на уровне не ниже Intermediate- обязательно требование
  • Отличное знание PowerPoint
  • Коммуникабельность, доброжелательность и активная жизненная позиция
  • Образование высшее или студенты последних курсов
  • Желателен опыт работы от полугода на административных позициях

 

Функции:

  • Административная поддержка руководителя
  • Контроль расходов руководителя (командировки,поездки)
  • Сбор и обработка информации, анализ данных
  • Составление презентаций

Ассистент
2008-06-10 15:11

Вакансия компании: Hachette Filipacchi Shkulev и ИнтерМедиаГруп, Группа компаний
Создана:10.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.


 

Издательский дом Hachette Filipacchi Shkulev и ИнтерМедиаГруп (журналы: MAXIM, ELLE, Marie Claire, Psychologies, Parents, рекламные издания Ва-Банк, телегиды Антенна-Телесемь, новый журнал о звездах StarHit)

объявляет конкурс на открытую вакансию

 

Ассистент Вице-президента 

 

Мы предлагаем:

  • Работу в крупном международном издательском холдинге
  • Обучение в процессе работы
  • Оформление в соответствии с нормами Трудового законодательства
  • Дополнительное медицинское страхование
  • Офис в 5-ти минутах ходьбы от м. Шаболовская
  • Заработная плата от 20 000 рублей

Требования:

  • Желание развиваться  в международном издательском холдинге
  • Владение английским языком на уровне не ниже Intermediate- обязательно требование
  • Отличное знание PowerPoint
  • Коммуникабельность, доброжелательность и активная жизненная позиция
  • Образование высшее или студенты последних курсов
  • Желателен опыт работы от полугода на административных позициях

Функции:

  • Административная поддержка руководителя
  • Контроль расходов руководителя (командировки,поездки)
  • Сбор и обработка информации, анализ данных
  • Составление презентаций

Помощник руководителя
2008-06-10 15:35

Вакансия компании: Арроу Электроникс Рус, ООО
Создана:10.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000 EUR

Обязанности: Работа на ресепшене - отвечать на телефонные звонки, заказывать курьера, встречать гостей компании, организовывать кофе-паузы.

Бронирование отелей и билетов на самолёты и поезда для сотрудников компании (20 человек)

Планирование рабочего графика руководителя, заказ такси, отеля и т.д.

Организация выставок, семинаров и тренингов (поиск и аренда площадей, составление бюджета мероприятий, подготовка литературы, составление программы мероприятий и отслеживание всех деталей, обеспечение приглашений для иностранных гостей компании, бронирование гостиниц,  полная ответственность за организацию мероприятия).
 

Требования: Аккуратная, стрессоустойчивая, исполнительная девушка 22-35 лет, хорошее знание делопроизводства. Отличное знание английского языка (немецкий - плюс).
 

Условия: Работа в молодом дружном коллективе в офисе в центре Москвы, белая зарплата,  дополнительное медицинское страхование. Компания организует тренинги и корпоративные выезды для сотрудников компании.
 

Помощник руководителя
2008-06-10 15:35

Вакансия компании: Арроу Электроникс Рус, ООО
Создана:10.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000 EUR

Обязанности:

  • Работа на ресепшене - отвечать на телефонные звонки, заказывать курьера, встречать гостей компании, организовывать кофе-паузы.
  • Бронирование отелей и билетов на самолёты и поезда для сотрудников компании (20 человек)
  • Планирование рабочего графика руководителя, заказ такси, отеля и т.д.
  • Организация выставок, семинаров и тренингов (поиск и аренда площадей, составление бюджета мероприятий, подготовка литературы, составление программы мероприятий и отслеживание всех деталей, обеспечение приглашений для иностранных гостей компании, бронирование гостиниц,  полная ответственность за организацию мероприятия).

 Требования:

  • Аккуратная, стрессоустойчивая, исполнительная девушка 22-35 лет, хорошее знание делопроизводства.
  • Отличное знание английского языка (немецкий - плюс).

 Условия:

  • Работа в молодом дружном коллективе в офисе в центре Москвы.
  • Белая заработная плата,  дополнительное медицинское страхование.
  • Компания организует тренинги и корпоративные выезды для сотрудников компании.

Офис-менеджер в автосалон INFINITI
2008-06-10 15:43

Вакансия компании: АвтоСпецЦентр
Создана:10.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Обязанности: встреча посетителей, выявление потребностей клиента, коммуникация с соответствующим отделом\сотрудником, фиксирование визита в базе данных, формирование отчетов, обеспечение жизнедеятельности офиса(вода,кофе), угощение посетителя

Требования: коммуникативные навыки, начальный опыт работы на компьютере, приятный голос, хорошая дикция, уравновешенность, доброжелательность, модельная внешность, желательно высокого роста.


Условия
:график работы 2\2 по 12 часов, бесплатное питание, добровольное медицинское страхование
 

Офис-менеджер в автосалон INFINITI
2008-06-10 15:43

Вакансия компании: АвтоСпецЦентр
Создана:10.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Обязанности:

  • встреча посетителей,
  • выявление потребностей клиента,
  • коммуникация с соответствующим отделом\сотрудником,
  • фиксирование визита в базе данных,
  • формирование отчетов,
  • обеспечение жизнедеятельности офиса(вода,кофе),
  • угощение посетителя.

Требования:

  • коммуникативные навыки,
  • начальный опыт работы на компьютере,
  • приятный голос, хорошая дикция,
  • уравновешенность, доброжелательность,
  • модельная внешность,
  • желательно высокого роста.

Условия:

  • график работы 2\2 по 12 часов,
  • бесплатное питание,
  • добровольное медицинское страхование.

Домработница
2008-06-10 16:23

Вакансия компании: ФГУ РФИ МПР России
Создана:10.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

В семью из 2-х человек требуется помощница по хозяйству.

3-х комнатная квартира, 80 кв.м.

 

Обязанности:

  • Ведение домашнего хозяйства: уборка‚ стирка‚ глажка‚ оплата коммунальных услуг;
  • поход в магазин(редко);
  • выполнение мелких поручений;
  • приготовлени пищи не требуется.


Требования:

  • Гражданство РФ (или регистрация);
  • От 45 лет;
  • Обязательное предоставление рекомендаций от бывших работодателей;
  • Желательно наличие прав категории В;
  •  


Условия:
 

  • оформление по ТК РФ ;
  • 5-дневная рабочая неделя (суббота и воскресение выходной);
  • с 9.00 до 18.00;
  • Ежеквартальное премирование.

 

Секретарь – референт
2008-06-10 17:00

Вакансия компании: Крэдо-финанс, ООО
Создана:10.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

 

Обязанности: 
прием/распределение входящих/исходящих звонков (Мини-АТС), организация и ведение общего делопроизводства: регистрация входящей/исходящей/распределение корреспонденции, организация/контроль документооборота компании, отправка корреспонденции, печать писем/документов (с черновика), копирование документов, регистрация и учет документов, жизнеобеспечение офиса: заказ канцтоваров, продуктов питания/воды (для офиса); прием посетителей, организация встреч, подготовка раздаточного материала для участников мероприятий, ведение протоколов совещаний, ведение и контроль исполнения задач, планирование рабочего дня руководителя, выполнение поручений руководителя, распределение телефонных звонков руководителя, заказ/бронирование ж/д, авиабилетов.
 

 

требования:

женщина, возраст 23 – 35 лет, образование высшее/неполное высшее (не студентка, или воскресная форма обучения без отрыва от работы во время сессий); место постоянной регистрации значения не имеет, но опыт в Москве на должности секретаря-референта/офис – менеджера не менее 1-го года. Грамотный пользователь ПК (word, excel, outlook), internet, желательно знание дополнительных офисных программ, связанных с работой секретаря, знание документооборота. Умение систематизировать документы и информацию, опыт в использовании принтера, сканера, ксерокса. Практический опыт составления (согласования) проектов приказов распоряжений, протоколов и т.д. в соответствии с требованиями делопроизводства. Высокая скорость печати, грамотное изложение текста, управление мини АТС. Коммуникабельность, пунктуальность, внимательность, грамотная речь, без вредных привычек (строго). Форма одежды – костюм, пиджак и юбка, пиджак и брюки. 

Условия:

полный рабочий день, график работы с 10.00 до  19.00, суббота, воскресенье выходные дни, оформление по ТК РФ, испытательный срок 2 месяца, заработная плата договорная. 



Секретарь – референт
2008-06-10 17:00

Вакансия компании: Крэдо-финанс, ООО
Создана:10.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

 

Обязанности: 

  • прием/распределение входящих/исходящих звонков (Мини-АТС),
  • организация и ведение общего делопроизводства:
  • регистрация входящей/исходящей/распределение корреспонденции,
  • организация/контроль документооборота компании,
  • отправка корреспонденции,
  • печать писем/документов (с черновика),
  • копирование документов,
  • регистрация и учет документов,
  • жизнеобеспечение офиса:
  • заказ канцтоваров, продуктов питания/воды (для офиса),
  • прием посетителей, организация встреч,
  • подготовка раздаточного материала для участников мероприятий,
  • ведение протоколов совещаний,
  • ведение и контроль исполнения задач,
  • планирование рабочего дня руководителя,
  • выполнение поручений руководителя,
  • распределение телефонных звонков руководителя,
  • заказ/бронирование ж/д, авиабилетов.

Требования:

  • женщина, возраст 23 – 35 лет,
  • образование высшее/неполное высшее (не студентка, или воскресная форма обучения без отрыва от работы во время сессий),
  • место постоянной регистрации значения не имеет, но опыт в Москве на должности секретаря-референта/офис – менеджера не менее 1-го года,
  • грамотный пользователь ПК (word, excel, outlook), internet,
  • желательно знание дополнительных офисных программ, связанных с работой секретаря, знание документооборота,
  • умение систематизировать документы и информацию,
  • опыт в использовании принтера, сканера, ксерокса,
  • практический опыт составления (согласования) проектов приказов распоряжений, протоколов и т.д. в соответствии с требованиями делопроизводства,
  • высокая скорость печати, грамотное изложение текста, управление мини АТС,
  • коммуникабельность, пунктуальность, внимательность, грамотная речь, без вредных привычек (строго),
  • форма одежды – костюм, пиджак и юбка, пиджак и брюки. 

Условия:

  • полный рабочий день,
  • график работы с 10.00 до  19.00, суббота, воскресенье выходные дни,
  • оформление по ТК РФ,
  • испытательный срок 2 месяца,
  • заработная плата договорная. 

 

Секретарь-референт
2008-06-10 17:03

Вакансия компании: European Active Corporation
Создана:10.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1500 USD
1. Секретарь Со знанием английского языка. Пожелания к кандидатам: высшее образование, опыт работы от года - трех в качестве секретаря руководителя в западной компании, английский язык - свободный, ПК - уверенный пользователь (офисный пакет программ), владение офисной техникой. Обязанности: Ведение расписания руководителя, гостиницы, билеты, рестораны - организация, бронирование, деловая переписка на русском и английском, личные поручения. З/п от 25000 до 35000 рублей.

Секретарь-референт
2008-06-10 17:03

Вакансия компании: European Active Corporation
Создана:10.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1500 USD

Секретарь Со знанием английского языка.

Пожелания к кандидатам:

  • высшее образование,
  • опыт работы от года - трех в качестве секретаря руководителя в западной компании,
  • английский язык - свободный,
  • ПК - уверенный пользователь (офисный пакет программ),
  • владение офисной техникой.

Обязанности:

  • ведение расписания руководителя, гостиницы, билеты, рестораны - организация, бронирование,
  • деловая переписка на русском и английском,
  • личные поручения.

Условия:

  • заработной платы от 25000 до 35000 рублей.

Секретарь-референт руководителя
2008-06-10 17:06

Вакансия компании: Муром, ОП
Создана:10.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000 USD

Обязанности: планирование рабочего дня руководителя, ведение делопроизводства и документооборота компании, подготовка встреч, совещаний, презентаций
Требования: высшее образование, желательно знание иностранного языка, знание делопроизводства и документооборота, хорошее знание делового этикета, нацеленность на работу в команде.
Условия:
 

Секретарь-референт руководителя
2008-06-10 17:06

Вакансия компании: Муром, ОП
Создана:10.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000 USD

Обязанности:

  • планирование рабочего дня руководителя,
  • ведение делопроизводства и документооборота компании,
  • подготовка встреч, совещаний, презентаций.

Требования:

  • высшее образование,
  • желательно знание иностранного языка,
  • знание делопроизводства и документооборота,
  • хорошее знание делового этикета,
  • нацеленность на работу в команде.


 

Менеджер по работе с клиентами отдела продаж (знание 1С обязательно)
2008-06-10 17:10

Вакансия компании: ДРД, ООО
Создана:10.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 26000 руб.

Обязанности: работа с клиентами; выписка отгрузочных документов в 1С; формирование отчетов в 1С; телефонные переговоры.
 

Требования: возраст от 22 до 35 лет; высшее образование (возможен студент старших курсов обучения), опыт работы, знание 1С 8.0 обязательно.
Условия: район работы ст. метро Римская или Площадь Ильича (5 минут ходьбы от ст. метро Римская или Площадь Ильича)
Рабочий день - с 9-00 до 18-00

Менеджер по работе с клиентами отдела продаж
2008-06-10 17:10

Вакансия компании: ДРД, ООО
Создана:10.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 26000 руб.

Обязанности

  • работа с клиентами
  • выписка отгрузочных документов в 1С
  • формирование отчетов в 1С
  • телефонные переговоры

Требования

  • возраст от 22 до 35 лет
  • высшее образование (возможен студент старших курсов обучения)
  • опыт работы
  • знание 1С 8.0 обязательно

Условия

  • район работы ст. метро Римская или Площадь Ильича (5 минут ходьбы от ст. метро Римская или Площадь Ильича)
  • рабочий день - с 9-00 до 18-00

ассистент генерального директора со знанием англ. и/или ит. языка
2008-06-10 17:11

Вакансия компании: La Fortezza Est
Создана:10.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 40000 руб.

В крупную итальянскую компанию‚ занимающуюся производством и продажей торгового оборудования (металлические стеллажи)‚ требуется ассистент ген. директора/секретарь. 

 

Обязанности:

  • делопроизводство
  • переводы
  • сопровождение переговоров
  • выполнение административных поручений руководителя
  • прием звонков
  • бронирование билетов/гостиниц

 

Требования:

  • муж. 20 - 30 л.
  • английский язык (и/или итальянский) - свободное владение
  • о/р
  • ПК - уверенный пользователь
  • грамотная речь
  • гражданство РФ

 

Условия:
 

  • оформление по ТК РФ
  • пн-пт‚ 09.00-18.00
  • з/п по результатам собеседования

Ассистент генерального директора
2008-06-10 17:11

Вакансия компании: La Fortezza Est
Создана:10.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 40000 руб.

Ассистент генерального директора со знанием английского и/или итальянского языка

В крупную итальянскую компанию‚ занимающуюся производством и продажей торгового оборудования (металлические стеллажи)‚ требуется ассистент ген. директора/секретарь. 

Обязанности:

  • делопроизводство
  • переводы
  • сопровождение переговоров
  • выполнение административных поручений руководителя
  • прием звонков
  • бронирование билетов/гостиниц 

Требования:

  • мужчина 20 - 30 лет
  • английский язык (и/или итальянский) - свободное владение
  • опыт работы
  • ПК - уверенный пользователь
  • грамотная речь
  • гражданство РФ 

Условия:
 

  • оформление по ТК РФ
  • пн-пт‚ 09.00-18.00
  • заработная плата по результатам собеседования

Персональный ассистент
2008-06-10 17:38

Вакансия компании: Apple Concierge
Создана:10.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.

Обязанности:

  • бронирование гостиниц, авиабилетов
  • организация индивидуальных путешествий
  • выполнение других заказов клиентов:
    • организация доставки цветов
    • резервация столика в ресторане
    • организация трансфера и так далее

Требования:

  • свободный английский
  • ПК - уверенный пользователь
  • навыки общения по телефону

Требуемые качества:

  • организованность
  • ответственность
  • творческий подход в работе
  • высокая степень обучаемости

Условия:

  • график работы 2 через 2 с 10:00 до 22:00
  • оплата мобильного телефона, проезда, питания, медицинская страховка
  • офис в центре
  • молодой дружный коллектив

Персональный ассистент
2008-06-10 17:38

Вакансия компании: Apple Concierge
Создана:10.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.

Обязанности:

  • бронирование гостиниц, авиабилетов
  • организация индивидуальных путешествий
  • выполнение других заказов клиентов:
    • организация доставки цветов
    • резервация столика в ресторане
    • организация трансфера и так далее

Требования:

  • свободный английский
  • ПК - уверенный пользователь
  • навыки общения по телефону

Требуемые качества:

  • организованность
  • ответственность
  • творческий подход в работе
  • высокая степень обучаемости

Условия:

  • график работы 2 через 2 с 10:00 до 22:00
  • оплата мобильного телефона, проезда, питания, медицинская страховка
  • офис в центре
  • молодой дружный коллектив

Cекретарь-референт (личный помощник руководителя)
2008-06-10 17:55

Вакансия компании: Стартелеком
Создана:10.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 30000 руб.
Приглашаем секретаря - личного помощника генерального директора.

Основные обязанности:
  • планирование дня руководителя
  • организация совещаний
  • входящие звонки
  • подготовка, оформление документов

 

Условия:

  • рабочий день 9:30 - 18 часов
  • оклад, мед.страховка, оплата мобильной связи

Cекретарь-референт (личный помощник руководителя)
2008-06-10 17:55

Вакансия компании: Стартелеком
Создана:10.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 40000 руб.

Приглашаем секретаря-референта,  личного помощника генерального директора.

Основные обязанности:
 

  • планирование дня руководителя
  • организация и протоколирование совещаний
  • контроль выполнения поручений
  • входящие / исходящие звонки
  • работа с документами  

 

Условия:

  • рабочий день 9:30 - 18 часов
  • оклад, мед.страховка, оплата мобильной связи

Офис-менеджер (управляющий офисом)
2008-06-10 18:38

Вакансия компании: ДРД, ООО
Создана:10.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 42000 руб.

Обязанности: 

  • контроль работы секретаря;
  • контроль трудовой дисциплины  сотрудников офиса;
  • контроль ведения делопроизводства;
  • обеспечение нормального функционирования офиса;
  • выписка пропусков;
  • поиск сотрудников (размещение объявлений в интернете, сбор резюме).

 Требования:

  • возраст от 25 до 40 лет, высшее образование;
  • опыт работы обязателен; знания как ведется делопроизводства;
  • знание работы секретаря;
  • приветствуется навыки подбора персонала.

Личные качества:

  • ответственность, стрессоустойчивость, пунктуальность, коммуникабельность, доброжелательность.

Условия:

  • район работы ст. метро Римская или Площадь Ильича;
  • Рабочий день; с 9-00 до 18-00;
  • Коллектив компании - 70 человек.

Персональный ассистент руководителя
2008-06-10 18:46

Вакансия компании: TABLOGIX
Создана:10.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1500 USD

В крупную западную компанию приглашается

Помощник генерального директора  (экспат).

Требования:

  • женщина,  возраст - до 35 лет
  • образование высшее (желательно лингвистическое или экономическое)
  • свободное владение английским языком (письмо, синхронный перевод с русского на английский и обратно, грамотный русский)

Обязанности:

  • редактирует, переводит и оформляет деловые письма и документы
  • осуществляет отправку писем и документов, используя офисную оргтехнику
  • при необходимости резервирует номера в гостиницах и места в ресторанах
  • заказывает билеты и осуществляет визовую поддержку для сотрудников и клиентов компании
  • составляет расписание и деловые встречи
  • присутствует, при необходимости, на переговорах в качестве переводчика
  • обеспечивает взаимодействие между директором и др.сотрудниками компании

Условия:

  • оформление согласно ТК РФ
  • 31 день отпуска
  • дружный коллектив
  • оплата мобильной связи

Customer & Billing Administrator/Personal Assistant
2008-06-10 21:41

Вакансия компании: Xerox
Создана:10.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 USD

Основные обязанности: 

  • Ведение участка по расчетам с дебиторами/кредиторами
  • Анализ книги дебиторов
  • Отчеты по собираемости долгов
  • Проведение сверок с контрагентами
  • Контроль и проведение данных в системе  SAP
  • Административная поддержка финансового директора 

 Основные  т ребования:

  • Высшее образование (желательно финансовое или экономическое)
  • Знание Excel на уровне продвинутого пользователя
  • Свободное владение английским языком 
  • Внимательность, аккуратность, нацеленность на результат 

Ассистент руководителя
2008-06-11 08:53

Вакансия компании: Гиперглобус, ООО
Создана:11.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1500 USD

Крупная немецкая компания приглашает на работу ассистента директора по продажам со свободным владением немецким языком.

Ассистент руководителя (свободное знание немецкого языка)

Обязанности:

  •  координация встреч руководителя
  •  протоколирование совещаний
  •  присутствие на переговорах, переводы
  •  подготовка презентаций для руоководителя

Требования:

  •  опыт работы секретарем, офис-менеджером, персональным ассистентом от 0,5 года
  •  свободное знание немецкого языка
  •  ПК-уверенный пользователь

Условия:

  •  офис ст.м. Водный стадион
  •  оформление по ТК+социальный пакет
  •  оплата питания+медстраховка
  •  заработная плата обсуждается индивидуально
  • готовность к командировкам


В избранное