Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персональный ассистент: лучшие вакансии от HeadHunter


Администратор проектов
2008-06-08 09:54

Вакансия компании: М-РЦБ, консультационная фирма
Создана:08.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD

Крупная, стабильная компания "Консультационная фирма "МРЦБ" приглашает на работу

Администратора проектов в Отдел сопровождения проектов.

Обязанности:

  • Работа на проектах в качестве Администратора проектов;
  • Форматирование проектной документации в соответствии с корпоративными стандартами;
  • Организация внутреннего документооборота (формирование приказов, писем, актов, составление план-графиков, протоколирование совещаний, организация процесса согласования документации, подготовка документов для передачи заказчику);
  • Обеспечение хранения документации в соответствии с утвержденной структурой в бумажном и электронном виде;
  • Выполнение поручений Руководителей проектов, работа в качестве помощника руководителя проекта.

 Требования:

  • Отличное знание пакета MS Office ;
  • Способность быстро осваивать новое ПО;
  • Знание основ делопроизводства;
  • Высокий уровень грамотности;
  • Готовность работать с большим объемом информации, организованность, исполнительность, внимательность;
  • Мужчина/Женщина, возраст 20-25 лет. Образование неоконченное/высшее, можно студенты вечерники.

 Условия:

  • Офис – м. Белорусская (5 минут от метро);
  • График работы по выбору или с 9 до 18 или с 10 до 19 часов;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Зарплата обсуждается по результатам собеседования;
  • Перспектива: Самостоятельное ведение проектов, работа в качестве непосредственного помощника руководителя проекта;
  • Раз в полгода проводятся аттестации на предмет профессионального роста сотрудника, возможности повышения оплаты труда и должности.

Секретарь
2008-06-08 15:24

Вакансия компании: Гелиопарк Групп
Создана:08.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 32000 до 32000 руб.
В центральный офис холдинга HELIOPARK Group (сеть отелей HELIOPARK, девелопмент в гостиничном секторе) требуется «Секретарь в приемную президента компании». Интересная работа в крупной стабильной компании возможностями профессионального роста


Обязанности:

  • прием и распределение поступающей информации;
  • административная поддержка руководства;
  • письменные переводы деловой переписки;
  • прием посетителей. 

Требования:

  • девушка 22 - 30 лет;
  • владение мини - АТС;
  • умение работать с большим потоком информации;
  • знание английского языка на уровне intermediate (ответы по телефону, перевод небольших писем);
  • самостоятельность, аккуратность, вежливость, презентабельная внешность!
  • опыт работы от 1 года секретарем, личным помощником, офис-менеджером.

Условия:

  • график работы 10.00 -19.00 (5/2);
  • офис м. Курская / Красные ворота;
  • заработная плата 32 000 (Gross) + бесплатное питание (обеды) ;
  • официальное оформление по ТК РФ (оплата отпуска и больничного).

Личный помощник руководителя
2008-06-08 18:57

Вакансия компании: АвтоСпецЦентр
Создана:08.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.

Требования к должности:

  • 20-30 лет, высшее образование,
  • опыт работы желателен от 6 мес.,
  • английский язык разговорный,
  • ПК-уверенный пользователь,
  • презентабельная внешность, грамотная речь,
  • ответственность, исполнительность, стремление к развитию.

Обязанности:

  • планирование рабочего дня руководителя,
  • документооборот,
  • согласование встреч,
  • организация командировок,
  • выполнение поручений.

Условия:

  • м. Волгоградский пр-т, 15 мин. от метро,
  • полный социальный пакет: питание, добровольное мед.страхование, корпоративное обучение, премии.

Секретарь-делопроизводитель
2008-06-09 09:16

Вакансия компании: Новая Заря, ЗАО
Создана:09.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

Обязанности:

  • оформление документов;
  • ведение документооборота секретариата;
  • согласование документов и осуществление контроля за их исполнением;
  • прием и распределение телефонных звонков;
  • административная поддержка секретариата.

Требования:

  • женщина от 30 до 40 лет;
  • образование высшее;
  • уверенный пользователь ПК;
  • с аналогичным опытом работы.

Условия:

  • м. Серпуховская;
  • испытательный срок 1-3 месяца.

 

Секретарь со знанием французского языка
2008-06-09 09:16

Вакансия компании: Новая Заря, ЗАО
Создана:09.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.

Обязанности:

  • оформление документов;
  • ведение документооборота секретариата;
  • согласование документов и осуществление контроля за их исполнением;
  • прием и распределение телефонных звонков;
  • административная поддержка секретариата.

Требования:

  • французский язык - разговорный;
  • женщина от 25 до 45 лет;
  • образование высшее;
  • уверенный пользователь ПК;
  • с аналогичным опытом работы.

Условия:

  • м. Серпуховская;
  • испытательный срок 1-3 месяца.

 

Секретарь со знанием английского языка
2008-06-09 09:16

Вакансия компании: Новая Заря, ЗАО
Создана:09.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.

Обязанности:

  • оформление документов;
  • ведение документооборота секретариата;
  • согласование документов и осуществление контроля за их исполнением;
  • прием и распределение телефонных звонков;
  • административная поддержка секретариата.

Требования:

  • английский язык - разговорный;
  • женщина от 25 до 45 лет;
  • образование высшее;
  • уверенный пользователь ПК;
  • с аналогичным опытом работы.

Условия:

  • м. Серпуховская;
  • испытательный срок 1-3 месяца.

 

Тел: (495) 236-14-23; 8-916 5663676

Помощник руководителя
2008-06-09 09:30

Вакансия компании: КОМТЕХ, ОАО
Создана:09.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 30000 руб.

Управляющая компания металлургического холдинга приглашает на работу  Помощника руководителя в Управление строительства.


Обязанности
 

  • регистрация  и хранение документов по проектам;
  • ведение делопроизводства Управления строительства; 
  • распределение звонков; 
  • выполнение поручений руководителя.

Требования:

  • мужчина или женщина, желательно до 30 лет;
  • высшее техническое образование;
  • опыт работы в строительстве на любой должности приветствуется;
  • уверенный пользователь ПК (MS Office), желательно опыт работы с MS Project.

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • белая заработная плата, соцпакет;
  • возможность карьерного роста (до руководителя проекта);
  • место работы - м.Павелецкая.

Персональный ассистент руководителя
2008-06-09 09:30

Вакансия компании: BaByliss, Company
Создана:09.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1500 USD

В рамках его развития, BaByliss Восток, филиал группы BaByliss, специалист и лидер на рынке мелкой бытовой техники по уходу за волосами и красоте ищет
Ассистента руководителя.

Обязанности:
 

  • Прием телефонных звонков и посетителей
  • Обыкновенные секретарские задания
  • Отвечать на звонки клиентов
  • Перевод и оформление презентаций, редактирование корреспонденции и классифицировании папок.

Требования:

  • Данная должность требует точности и умения работать над различными проектами
     
  • Совершенное знание программ Word, excel и Power Point.
  • Безупречное владение английским языком обязательно
  • Опыт работы: 3/5 лет

Условия:

  • Полный соцпакет

Просьба прислать резюме исключительно на английском языке.

Секретарь-Референт
2008-06-09 09:49

Вакансия компании: Савва
Создана:09.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 40000 руб.

Обязанности:

  •  желательно наличие свидетельства об окончании курсов профессиональной подготовки секретарей
  • Опыт работы в должности секретаря/ личного помощника 1-го лица в крупной компании не менее 2-х лет
  • Знание делового этикета
  • Делопроизводства
  • Опыт планирования рабочего дня руководителя
  • Организации командировок: бронирование билетов‚ гостиниц
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Свободное владение оргтехникой и ПК: MS Office: Word‚ Excel‚ Outlook‚ Internet
  • Презентабельная внешность
  • Самостоятельность 

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя (подчинение нескольким руководителям)
  • Контроль исполнения поручений
  • Ведение делопроизводства‚ вкл.самостоятельное написание текстов‚ протоколирование
  • Фильтрация телефонных звонков‚ организация встреч‚ командировок
  • Координация работы водителей‚ курьера 

Условия:

  • Трудоустройство по ТК РФ
  • М. Авиамоторная
  • Мы предлагаем интересную работу в перспективной компании, дружный коллектив, возможность профессионального развития
  • График работы 9.00-18.00 (готовность к ненормированному рабочему дню)

Помощник руководителя
2008-06-09 10:05

Вакансия компании: Протек, Центр Внедрения
Создана:09.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1200 USD

Обязанности:

  • Организация документооборота руководителя.
  • Подготовка  необходимых документов (распоряжения, служебные записки, командировочные и отчетные документы).
  • Организация переговоров и встреч.
  • Ведение административного  контроля поручений руководителя
  • Организация рабочего времени руководителя.

Требования:

  • Женщина/Мужчина,   возраст  от 22-35 лет.
  • Высшее образование, опыт работы секретарем, ассистентом/помощником руководителя от 0,5 лет.
     
  • Хорошее знание Word, Excel, эл.почта, Internet, PowerPoint.
     
  • Навыки делового общения, знание делопроизводства, оргтехники.

Условия:

  • Офис м.Бабушкинская.
     
  • График работы 5-ка с 9.30-18.00.
     
  • Заработная плата по результатам собеседования (белая).
     
  • Соц.пакет: оформление по ТК РФ, корпоративная страховка, спортзал.

Секретарь
2008-06-09 10:05

Вакансия компании: Протек, Центр Внедрения
Создана:09.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1200 USD

Обязанности:

  • Организация документооборота (регистрация входящей/исходящей документации).
  • Подготовка  необходимых документов (распоряжения, служебные записки, командировочные и отчетные документы).
  • Организация переговоров и встреч.
  • Ведение административного  контроля поручений руководителя
  • Организация рабочего времени руководителя.

 Требования:

  • Женщина,   возраст  от 22-35 лет.
  • Высшее образование, опыт работы секретарем, ассистентом/помощником руководителя от 0,5 лет.
  • Хорошее знание Word, Excel, эл.почта, Internet, PowerPoint.
  • Навыки делового общения, знание делопроизводства, оргтехники.

Условия:

  • Офис м.Бабушкинская.
  • График работы 5-ка с 9.30-18.00.
  • Заработная плата по результатам собеседования (белая).
  • Соц.пакет: оформление по ТК РФ, корпоративная страховка, спортзал.

Ассистент Финансового Управления
2008-06-09 10:06

Вакансия компании: Конти, группа компаний
Создана:09.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Обязанности:

 

  • Делопроизводство
  • Работа с оргтехникой
  • Обеспечение своевременной отправки документов

 

 

Требования:

 

  • Опыт аналогичной работы от 0,5 года 

 

 

Условия:

 

  • Место работы м.Филевский парк
  • Оформление по ТК
  • З/пл по результатам собеседования

Офис-менеджер
2008-06-09 10:19

Вакансия компании: ALLMEDIA
Создана:09.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Обязанности:

  • Руководство секретариатом
  • Руководство транспортной службой
  • Жизнеобеспечение офиса (закупка канцтоваров, провизии и т.п.)
  • Организация приема гостей (чай. кофе)
  • Уверенный пользователь оргтехникой (факс, сканер, ксерокс, принтер)
  • Работа с мини АТС
  • Заказ  ж/д, авиа- билетов, бронирование гостиниц
  • Ведение документооборота (общефирменного, отдела продаж)
  • Выполнение личных поручений руководителя

Требования:

  • Женщина  от 30 лет
  • Гражданство РФ
  • Высшее образование
  • Опыт работы желателен в аналогичной должности
  • ПК- уверенный пользователь
  • Знание офисных программ. поиск в Internet
  • Хорошая скорость печати
  • Ответственность, коммуникабельность, аккуратность. стрессоустойчивость

Условия:

  • Офис: м.Люблино

Офис-менеджер
2008-06-09 10:26

Вакансия компании: Happyland
Создана:09.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 31000 руб.

Требования:

  • Мужчина/женщина, 25-45 лет.
  • Опыт  аналогичной работы от 1 года.
  • ПК - уверенный пользователь (MS Office), знание оргтехники (принтер, сканер, факс, мини-АТС). 

Обязанности:

  • Выполнение поручений начальника АХО.
  • Прием и распределение телефонных звонков.
  • Обеспечение офиса расходными материалами, продуктами и т.д.
  • Координация работы технического персонала (бармены, повара, уборщицы).

Условия:
 

  • Оформление по ТК РФ, соц.пакет, дотируемое питание.
  • Уровень заработной платы - 31 000 рублей (net) + премии.
  • Офис - Центр (ул. Покровка) далее переезд м. Медведково/Алтуфьево (осень 2008).

 

Секретарь руководителя
2008-06-09 10:27

Вакансия компании: Международный Промышленный Банк
Создана:09.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

Секретарь руководителя
Обязанности:  

  • Организация телефонного обслуживания‚ ведение информационных баз данных
  • Контроль обеспечения руководства необходимыми принадлежностями (канцтовары‚ представительские расходы и пр.)
  • Подготовка проектов служебных документов
  • Учет и контроль оформления документации идущей на подпись руководству
  • Выполнение поручений руководителя
  • Организация совещаний и встреч‚ назначенных руководителем

Требования:

  • Женщина, возраст -  20-28 лет
  • Образование высшее/незаконченное высшее
  • ПК- уверенный пользователь
  • Опыт работы на аналогичных должностях от 1-го года
  • Знание английского язык приветствуется
  • Презентабельная внешность
  • Готовность строго соблюдать требования об офисной форме одежды, четкое произношение

Условия:

  • Ст.м. Пушкинская/Чеховская
  • Оклад - 25 000 рублей -30 000 руб.
  • Социальный пакет
  • ДМС
  • Оформление в соответствии с ТК РФ 

Personal Assistant to Vice-President
2008-06-09 10:30

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана:09.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.
Credit Europe Bank has an opening for Personal Assistant to expatriate.

Responsibilities:
  • Working day planning;
  • Organizing business trips (hotel reservation, booking tickets, preparing all necessary documents, materials, etc.);
  • Receiving the correspondence addressed to the Head;
  • Acceptance and transferrance of the documents for the signature to the Head;
  • Planning and organizing the meetings and telephone conversations of the Head;
  • Working on preparation of meetings or conferences spent by the Head (gathering of necessary materials, the notification of participants about time, place and agenda of session or meeting).
Requirements:
  • Experience as Personal Assistant or Secretary is preferable;
  • University degree;
  • Fluent English; (Turkish is preferable)
  • Self-confidence, flexibility, reliability, excellent communicative skills, business ethics;
  • Good PC skills.
Conditions:
  • Office location - Paveletckaya metro station.

Секретарь Генерального директора /ассистент Руководителя
2008-06-09 10:36

Вакансия компании: Happyland
Создана:09.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 27500 руб.

Обязанности:

  • женщина  19-40 лет;
  • образование не ниже средне-специального (желательно высшее/незаконченное высшее);
  • опыт работы в аналогичной должности от 0,5 года;
  • ПК – уверенный пользователь;
  • знание оргтехники, мини-АТС;
  • грамотная устная и письменная речь;  знание делового этикета;
  • исполнительность, ответственность, пунктуальность, внимательность, высокая скорость работы, коммуникабельность.


Требования:

  •  регистрация входящей, исходящей, внутренней документации;
  •  отправка корреспонденции; прием и распределение телефонных звонков;
  •  заказ билетов, бронирование гостиниц;
  •  организация совещаний и переговоров‚ подготовка материалов; контроль исполнения поручений;
  •  прием посетителей;
  •  выполнение личных поручений руководителя

Условия:

  • заработная плата 27500 руб. gross;
  • бесплатное питание в столовой Компании;
  • оформление по ТК РФ: белая зарплата, отпускные, больничные и  др;
  • метро Медведково, Алтуфьево.

Персональный ассистент ( маркетинг и реклама)
2008-06-09 10:37

Вакансия компании: X5 RETAIL GROUP
Создана:09.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.

Компании X5RETAILGROUP требуется Помощник руководителя

Обязанности:

  • Полная административная поддержка руководителя ( планирование встреч, организация коммандировок, заказ билетов/гостиниц.
  • Ведение делопроизводства, организация приема посетителей, прием и распределение телефонных звонков.
  • Участие в совещаниях, ведение протоколов .

Требования:

  • Уверенное владение ПК .
  • Высшее образование.
  • Опыт работы помощником руководителя от 1 года.
  • Знание английского языка: Личностные качества: внимательность, ответственность, исполнительность, аккуратность.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ. Годовой бонус.
  • Карьерный рост.
  • Место работы: г. Москва, м. Пролетарская, м. Волгоградский Проспект.

Ассистент отдела
2008-06-09 10:47

Вакансия компании: ALFA LAVAL
Создана:09.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1800 USD

Крупная шведская компания

ALFA LAVAL

приглашает 

Ассистент отдела продаж

Обязанности

  • Организация приезда иностранных заказчиков (заказ билетов, гостиниц и т.д.)
  • Заказ виз и приглашений для сотрудников и гостей компании
  • Работа с контрактами
  • Оформление командировок руководства и сотрудников отдела, подготовка авансовых отчетов
    Координация работы агенства по переводу технической документации
  • Административная поддержка работы отдела

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы секретарем отдела, персональным ассистентом или секретарем представительства
  • Хорошее знание английского языка

Условия:

  • Зарплата обсуждается в зависимости от опыта кандидата + полный соц. пакет (мед. страховка, оплата питания, фитнес и т.д.) + обучение по специальности и курсы английского языка
  • Офис компании находится в г. Королев Московская  область  (30 мин. от м. ВДНХ)


В избранное