Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персональный ассистент: лучшие вакансии от HeadHunter


Главный специалист Отдела администрирования проектов (Специалист - делопроизводство)
2008-06-11 10:03

Вакансия компании: АКАДО - Столица, ЗАО
Создана:11.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.

ЗАО "АКАДО - Столица" приглашает на работу Главного специалиста Отдела администрирования проектов (Специалист - делопроизводство).
Цель работы:

  • согласование и контроль прохождения документов по проектам Компании.

Основные обязанности: 

  • организация процесса согласования документов;
  • формирование отчетности по процессам согласования документов;  
  • контроль статуса согласования документов;
  • контроль исполнения поручений и служебных записок.

Требования к кандидату:

  • возраст от 25 до 40 лет;
  • высшее образование;
  • отличное знание компьютера (офисные программы, электронный документооборот, в частности желательно Power Point, Lotus Notes, MS Project);; 
  • знание основ документооборота, договорной деятельности, делопроизводства.

Мы предлагаем:

  • график работы 5/2 дня с 09:00 по 18:00;
  • соблюдение Трудового Кодекса РФ;
  • офис - м. Академическая.

 

Помощник руководителя
2008-06-11 10:05

Вакансия компании: Группа ЛСР
Создана:11.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28000 до 35000 руб.

В ЗАО "Мосстрореконструкция" (девелопмент) требуется помощник руководителя.

Обязанности

  • Планирование рабочего дня руководителя.
  • Документооборот, прием и перераспределение звонков.
  • Обеспечение офиса канцтоварами, встреча посетителей, организация совещаний.

Требования:

  • Высшее образование, навыки работы с оргтехникой.

Условия:

  • График работы: 5дн. с 9.00 до 18.00. ул. Давыдковская.
  • Оформление по ТК, соц пакет.

Секретарь-референт
2008-06-11 10:26

Вакансия компании: ПИР Групп
Создана:11.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.
Для работы в выставочной компании требуется личный помощник руководителя.
Компания существует 10 лет, специализируется в области гостиничного, ресторанного бизнеса.
Мы организуем крупнейшую в России выставку поставщиков оборудования, продуктов и услуг для индустрии гостеприимства, а также выпускаем специализированные издания.
 
Требования:
  • Опыт работы секретарем-референтом или помощником руководителя  от 1 года.
  • Знание делового этикета.
  • Знание основ делопроизводства.
  • Ответственность, коммуникабельность, исполнительность.
  • Знание ПК на уровне пользователя.
  • желательно знание английского языка (Intermediate)
Обязанности:
  • Планирование дня руководителя.
  • Ведение документооборота.
  • Решение административных вопросов.
  • Выполнение поручений руководителя.
Условия:
  • Заработная плата 25000 руб. на испытательный срок, основная 30000 руб.,премии по результатам работы.
  • Офис: м. Белорусская (7 мин. пешком), график работы с 10 до 19.
  • Пятидневка (понедельник – пятница).

Личный ассистент заместителя Генерального директора
2008-06-11 10:45

Вакансия компании: Метрополь, ИФК
Создана:11.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24000 до 48000 руб.

Обязанности:

* Административная поддержка Департамента операций на фондовом рынке.

* Планирование рабочего дня руководителя,организация деловых встреч, ведение деловой переписки на рус. и англ. языках, ведение документооборота, организация деловых поездок (визы, билеты, трансферы, гостиницы).

* Выполнение личный поручений руководителя,


Требования:

* Возраст: 22-35;

* опыт работы от 2-х лет;

* Англ. яз - свободное владение.

* Компьютерная грамотность: (Word, Excel, Power Point, Internet, E-mail).

* Приятная внешность.


Условия:
* Заработная плата: от 24000 до 48000 руб. (по результатам собеседования) + бонусы;

* м. Октябрьская;

* испытательный срок: 3 месяца;

* перспективы роста;

* график работы с 10 до 19 ч.;

* "белая" заработная плата;

* соблюдение ТК РФ;

* бесплатные обеды;

* льготный абонемент на посещение тренажерного зала компании.

 

Личный ассистент заместителя Генерального директора
2008-06-11 10:45

Вакансия компании: Метрополь, ИФК
Создана:11.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24000 до 48000 руб.

Обязанности:

* административная поддержка Департамента операций на фондовом рынке;

* планирование рабочего дня руководителя,организация деловых встреч, ведение деловой переписки на рус. и англ. языках, ведение документооборота, организация деловых поездок (визы, билеты, трансферы, гостиницы);

* выполнение личный поручений руководителя.


Требования:

* возраст: 22-35;

* опыт работы от 2-х лет;

* англ. яз - свободное владение;

* компьютерная грамотность: (Word, Excel, Power Point, Internet, E-mail);

* приятная внешность.


Условия:
* заработная плата: от 24000 до 48000 руб. (по результатам собеседования) + бонусы;

* м. Октябрьская;

* испытательный срок: 3 месяца;

* перспективы роста;

* график работы с 10 до 19 ч.;

* "белая" заработная плата;

* соблюдение ТК РФ;

* бесплатные обеды;

* льготный абонемент на посещение тренажерного зала компании.

 

Личный помощник руководителя
2008-06-11 10:51

Вакансия компании: Межрегиональный ТранзитТелеком
Создана:11.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23000 до 32000 руб.

Требования:

  • Женщина, возраст от 24 до 37  лет
  • Образование: оконченное высшее
  • Иностранный язык: английский разговорный (желательно)
  • ПК - уверенный пользователь
  • Опыт работы в аналогичной  должности от 2 лет
  • Обязательно знание делопроизводства
  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность (в т.ч. грамотность речи), высокий уровень ответственности, умение быстро  ориентироваться в нестандартных ситуациях, обучаемость, честность, деловой этикет, приятная внешность

Должностные обязанности:

  • Документооборот
  • Организация телефонных переговоров, прием и передача факсов, электронных сообщений
  • Подготовка заседаний и совещаний, ведение протоколов
  • Прием посетителей, вызов работников по указанию руководителя
  • Контроль за сроками исполнения документов, а также отдельных поручений по указанию руководителя
  • Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение сохранности дел, своевременная передача дел в архив

Условия работы:

  • Местонахождение: ЦАО,  ст.м. Марксистская, ул. Марксистская дом 22, 5 минут  пешком от метро
  • Современный офис
  • Рабочие места сертифицированы в соответствии с нормами СанПин
  • График работы: рабочий день 9.00 – 18.00, пятница – сокращенный рабочий день (с мая по сентябрь до 15.00, с сентября по май – до 16.00)
  • Оформление: строгая регламентация всех трудовых отношений ТК РФ и нормативными актами Министерства связи России
  • Испытательный срок, устанавливаемый при приеме на работу -  до 3-х  месяцев (условия работы на испытательном сроке не ухудшаются)
  • Программа адаптации новых работников
  • Система оплаты труда: должностной  оклад + система ежемесячного премирования по результатам. Дополнительные премии
  • Система оплаты абсолютно «белая»
  • Бесплатное питание в собственной столовой
  • Полис обязательного медицинского страхования
Социальный пакет, предоставляемый сотрудникам компании:
  • Программа медицинского обслуживания сотрудников 
  • Собственный спортивный комплекс на территории компании: включает  тренажерный зал, сауну, солярий
  • Мобильная связь
  • Система обучения
  • Работа профсоюзной организации
  • Корпоративные мероприятия
  • Организация досуга членов семьи сотрудников

Офис-менеджер
2008-06-11 11:01

Вакансия компании: Чайковский текстиль
Создана:11.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27000 до 30000 руб.

В крупную торгово-производственную компанию требуется

Помощник руководителя/Офис-менеджер
:

Требования:

  • женщина , 25-35 лет
  • опыт работы на аналогичной должности не менее 2 лет
  • организаторские способности
  • знание и соблюдение правил делового этикета
  • ПК-уверенный пользователь
  • готовность к ненормированному рабочему дню

Обязанности

  • выполнение поручений непосредственного руководителя
  • координация встреч, переговоров, совещаний
  • осуществление делопроизводства
  • хоз. обеспечение работы офиса

Условия:

  • место работы - м. Марксистская (10 мин. транспортом, рядом плтф. Калитники Курского направления и плтф. Карачарово Горьковского направления)
  • возможность профессионального роста в компании
  • заработная плата 30000 руб
  • оформление по ТК РФ, соц. пакет

Офис-менеджер
2008-06-11 11:07

Вакансия компании: НКТ-Консалтинг
Создана:11.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Обязанности:
 

  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупки)
  • Выполнение поручений руководства
  • Прием  и распределкение входящих звонков
  • Контроль трудовой дисциплины сотрудников
  • Работа с интернетом и базой данных

Требования:
 

  • Возраст от 25 до 40 лет
  • Высшее или незаконченное высшее образование
  • Продвинутый пользователь ПК
  • Опыт работы с первичной бухг. документацией

Условия:
 

  • Полный рабочий день
  • Зарплата от 25000,  пн-пт, 10.00-19.00.
  • Офис м. Нагорная, Нагатинская, 10 мин., Варшавское шоссе

 

Секретарь - референт (специалист Департамента кредитных операций)
2008-06-11 11:17

Вакансия компании: НОМОС-БАНК
Создана:11.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 35000 руб.

Обязанности:

  • Подготовка необходимых документов
  • Осуществление контроля исполнения документов и поручений руководства
  • Контроль качества подготовки, правильности составления документов, представляемых на подпись руководителю
  • Обеспечение приема, учета и регистрации документов
  • Информационно-справочное обслуживание и хранение информации
  • Прием посетителей
  • Осуществление оперативной связи со сторонними организациями и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности руководителя
  • Оперативное информирование руководителя о телефонных звонках
  • Выполнение машинописных и копировально-множительных работ
  • Использование компьютера для автоматизации документарного обеспечения управления
  • В отсутствие секретаря кредитного комитета исполнение его обязанностей

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК (Microsoft, Office, Internet)
  • Умение работать с оргтехникой
  • Грамотное владение русским языком, правильное произношение, хорошая дикция
  • Предпочтительно: приятный голос, знание основ делопроизводства, делового этикета, телефонных переговоров, навык редактирования документов

Ассистент Юриста
2008-06-11 11:27

Вакансия компании: Hellevig, Klein & Usov, Avenir Accounting
Создана:11.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1500 USD

Обязанности:

  • Административная помощь
  • Ведение архива документов
  • Прием и отправка, регистрация входящих/исходящих документов

Требования:
 

  • Владение английским языком
  • Образование - высшеее/неоконченное высшее.
  • Приятная внешность.
  • Коммуникабельность.
  • Серьезное отношение к работе.
     

Условия:

  • График работы: с 9:00 до 18:00.
  • Гарантии: Полное оформление по ТК РФ.
  • Заработная плата:По результатам собеседования

Ассистент юриста
2008-06-11 11:27

Вакансия компании: Hellevig, Klein & Usov, Avenir Accounting
Создана:11.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1500 USD

Обязанности:

  • Административная помощь.
  • Ведение архива документов.
  • Прием и отправка, регистрация входящих/исходящих документов.

Требования:

  • Владение английским языком.
  • Образование - высшеее/неоконченное высшее.
  • Приятная внешность.
  • Коммуникабельность.
  • Серьезное отношение к работе.

Условия:

  • График работы: с 9:00 до 18:00.
  • Гарантии: Полное оформление по ТК РФ.
  • Заработная плата:По результатам собеседования.

Секретарь-администратор
2008-06-11 11:28

Вакансия компании: Сара Ли Рус,ООО
Создана:11.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24000 до 27000 руб.

СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ

Обработка входящей и исходящей коммуникации.
Организация деловых поездок.
 

ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

  • встреча посетителей;
  • ответ на телефонные звонки;
  • прием и передача факсовых сообщений и почты;
  • обеспечение внутреннего информационного обмена;
  • перевод документации и других материалов с одного языка на другой;
  • обеспечение транспортной поддержки работы офиса (такси, внутренние водители).

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ

  • продвижение в должности на уровень специалиста по работе с клиентами, или ассистента возможно в течение 2 – 3 лет при наличии позитивной тенденции достижений и развитии необходимых качеств и компетенций.

ТРЕБУЕМЫЕ КАЧЕСТВА / ОБРАЗОВАНИЕ / ОПЫТ

  • высшее образование;
  • наличие опыта клиент-ориентированной работы (желательно в иностранной компании);
  • навыки профессиональной коммуникации;
  • уверенное знание английского языка;
  • опыт визовой поддержки и работы с поставщиками туристических услуг;
  • навыки работы на компьютере (Excel, PowerPoint);
  • способность к высокой концентрации внимания, ответственность, аккуратность;
  • клиент-ориентированный подход;
  • способность к высокой концентрации внимания, ответственность, аккуратность;
  • презентабельная внешность.

Офис- менеджер Теплый Стан
2008-06-11 12:05

Вакансия компании: Эталон, ООО
Создана:11.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18000 до 27000 руб.

Торговой, развивающейся компании требуется офис-менеджер.

Обязанности:

  • работа с мини АТС,
  • переключение входящих-исходящих телефонных звонков,
  • прием почты и ее распределение,
  • личные поручения руководителей, закупка канц. товаров, подарков, мебели,
  • отслеживание платежей в 1С,
  • прием заявок на покупку товара.

Требования:

  • презентабельная внешность,
  • отличные знания ПК,
  • образование высшее или студентка-заочница,
  • приятный голос, темп речи,
  • желательны знания 1С.

Условия:

  • оформление по ТК РФ,
  • график работы с 9 до 18:00, 5/2,
  • заработная плата от 18 000 до 28 000 (по итогам собеседования),
  • территориальное расположение офиса м. Теплый Стан.

Офис-менеджер
2008-06-11 12:16

Вакансия компании: Окна Роста
Создана:11.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.

Крупный производственно - торговый холдинг (12 лет на рынке)
приглашает  ассистента управляющего сбытовой сети.

Обязанности: обеспечение документооборота в службе маркетинга и рекламы.

Требования: жен., 21-30 лет, от ср./спец., опыт работы делопроизводителем или
офис-менеджером,  уверенный пользователь ПК,
умение структурно работать с документами, организованность, коммуникабельность.

Условия: З/п 20000 + карьерный рост.
Оформление по ТК.
Оплата больничных листов и отпусков.
Место работы - ул. Б.Академическая (ст.м. Войковская или Петровско-Разумовская).

Персональный помощник, секретарь-референт
2008-06-11 15:05

Вакансия компании: Bateman International Projects B.V., Представительство
Создана:11.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 1500 USD

Обязанности:
 

  • Обработка и распределение входящей/исходящей корреспонденции‚ телефонных звонков (на русском и английском языках)
  • Взаимодействие с зарубежными подразделениями компании
  • Работа с офисным оборудованием
  • Административная поддержка (заказ билетов, бронирование гостиниц, оформление виз)
  • Выполнение поручений руководителя

Требования:
 

  • свободное владение английским языком
  • уверенный ПК-пользователь
  • внимательность‚ аккуратность‚ ответственность
  • опыт в аналогичной должности от 1 года.

Условия:

 

  • Оформление по ТК
  • м. Павелецкая

Ассистент директоров
2008-06-11 15:21

Вакансия компании: ЕВРОПЕЙСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР
Создана:11.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.

Группе Компаний  "Европейский Медицинский Центр" требуется
Ассистент директоров со знанием английского языка. 

Обязанности:

  • Осуществление письменных и устных переводов
  • Прием тел. звонков
  • Работа с различными компаниями (запрос гарантийных писем, финансовых счетов, телефонные переговоры)
  • Некоторые координационные функции ( организация встреч с клиентами, подготовка необходимой документации)
  • Выполнение поручений руководства 
  • Заказ канцелярии, бумаги

Требования:

  •  Молодая женщина 23 - 30 лет, с опытом административной работы
  •  Желание и умение работать с людьми 
  •  Свободное знание английского языка
  •  Навыки общения с иностранцами
  •  Стремление совершенствовать свои знания и умения

Условия:

  • Место работы - м. Пушкинская
  • График работы - с 9 до 18 понедельник-пятница 
  • Полное соблюдение ТК РФ
  • Дотации на питание
  • Скидки на лечение в клинике
  • Возможность постоянно практиковать навык общения (английский/ француский)
  • Хорошая Заработная плата  + премии
  • Отличный коллектив

Специалист
2008-06-11 15:59

Вакансия компании: КапиталЪ, ИФД
Создана:11.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1200 USD

Пенсионный Бизнес финансовой Группы "ИФД КапиталЪ" приглашает на конкурсной основе

 

"Специалиста-администратора"

 

Обязанности:

  • Подготовка презентаций, обращений, писем
  • Ведение и актуализация базы данных разработанных презентационных документов и материалов
  • Организационная подготовка встреч, переговоров, совещаний
  • Ведение делопроизводства подразделения, прием, учет, регистрация и контроль исполнения документов
  • Оформление командировок руководителя

 

Требования:

  • Высшее образование
  • опыт работы от года
  • уверенный пользователь ПК, Power Point, Lotus Notes, интернет, оргтехника
  • скорость печати от 80 ударов в минуту, грамотность, аккуратность, исполнительность
  • приятная внешность

 

Условия:

  • оформление в соответствие с ТК РФ
  • "белая" з/п
  • работа в крупнейшей компании финансового рынка России
  • ДМС, соц. пакет

 

Специалист
2008-06-11 15:59

Вакансия компании: КапиталЪ, ИФД
Создана:11.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1200 USD

Пенсионный Бизнес финансовой Группы "ИФД КапиталЪ" приглашает на конкурсной основе

 

"Специалиста-администратора"

 

Обязанности:

  • подготовка презентаций, обращений, писем
  • ведение и актуализация базы данных разработанных презентационных документов и материалов
  • организационная подготовка встреч, переговоров, совещаний
  • ведение делопроизводства подразделения, прием, учет, регистрация и контроль исполнения документов
  • оформление командировок руководителя

Требования:

  • высшее образование
  • опыт работы от года
  • уверенный пользователь ПК, Power Point, Lotus Notes, интернет, оргтехника
  • скорость печати от 80 ударов в минуту, грамотность, аккуратность, исполнительность
  • приятная внешность

Условия:

  • оформление в соответствие с ТК РФ
  • "белая" заработная плата
  • работа в крупнейшей компании финансового рынка России
  • ДМС, соц. пакет

 

Секретарь-ассистент
2008-06-11 16:08

Вакансия компании: ParentStroika
Создана:11.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23000 руб.

В представительство европейской компании (сфера деятельности - коммерческие резиденции на территории Московской области)

Обязанности:
 

  • ведение делопроизводства
  • ведение первичной бухгалтерии
     
  • организация командировок
  • вовлеченность в реализуемые проекты
  •  

Требования:
 

  • молодая энергичная девушка от 20 лет
  • образование предпочтительно высшее (или учащаяся ВУЗа)
  • базовые знания английского языка или французского языка приветствуется
     
  • опыт работы от 1 года
  • уверенное пользование ПК, офисной техники
  • ответственность, исполнительность, инициативность, стремление к профессиональному и карьерному росту

 Условия:
 

  • уровневая компания, молодой современный коллектив
  • белая зарплата 
     
  • территориально - м.Арбатская
  • серьезные перспективы роста

Секретарь-ассистент
2008-06-11 16:08

Вакансия компании: ParentStroika
Создана:11.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23000 руб.

В представительство европейской компании (сфера деятельности - коммерческие резиденции на территории Московской области)

Обязанности:

  • ведение делопроизводства
  • ведение первичной бухгалтерии
  • организация командировок
  • вовлеченность в реализуемые проекты

Требования:

  • молодая энергичная девушка от 20 лет
  • образование предпочтительно высшее (или учащаяся ВУЗа)
  • базовые знания английского языка или французского языка приветствуется
  • опыт работы от 1 года
  • уверенное пользование ПК, офисной техники
  • ответственность, исполнительность, инициативность, стремление к профессиональному и карьерному росту

 Условия:

  • уровневая компания, молодой современный коллектив
  • белая зарплата
  • территориально - м.Арбатская
  • серьезные перспективы роста

Личный помощник
2008-06-11 16:23

Вакансия компании: АВИКОС, Страховое общество
Создана:11.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1100 до 1400 USD

 Страховая компания АВИКОС-АФЕС приглашает Помощника руководителя

Обязанности 

  • административная поддержка руководителя: прием звонков, посетителей, планирование рабочего дня, визовая поддержка, бронирование билетов, гостиниц, ведение документооборота приемной;
  • работа базой данных;
  • подготовка и рассылка презентационных и информационных материалов,
  • «Чай-кофе»
  • выполнение поручений руководителя
Требования: 
  • женщина, 23-45
  • образование высшее
  • опыт работы секретарем, личным помощником, ассистентом от 1 года
  • знание стандартов делопроизводства,
  • англ. язык желателен
  • доброжелательность, коммуникативные навыки, стрессоустойчивость,  исполнительность и четкость в работе, презентабельность, стремление к профессиональному развитию
  • уверенный пользователь ПК
Условия: 
  • стабильная официальная заработная плата до 35000 руб. (gross)
  • оплата питания и медицинской страховки
  • м. Маяковская, график сменный 9-18 / 11-20
  • имеются реальные перспективы профессионального и карьерного роста

 

 

Личный помощник
2008-06-11 16:23

Вакансия компании: АВИКОС, Страховое общество
Создана:11.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1100 до 1400 USD

 Страховая компания АВИКОС-АФЕС приглашает Помощника руководителя
Обязанности 

  • административная поддержка руководителя: прием звонков, посетителей, планирование рабочего дня, визовая поддержка, бронирование билетов, гостиниц, ведение документооборота приемной
  • работа базой данных
  • подготовка и рассылка презентационных и информационных материалов,
  • «Чай-кофе»
  • выполнение поручений руководителя
Требования: 
  • женщина, 23-45
  • образование высшее
  • опыт работы секретарем, личным помощником, ассистентом от 1 года
  • знание стандартов делопроизводства,
  • англ. язык желателен
  • доброжелательность, коммуникативные навыки, стрессоустойчивость,  исполнительность и четкость в работе, презентабельность, стремление к профессиональному развитию
  • уверенный пользователь ПК
Условия: 
  • стабильная официальная заработная плата до 35000 руб. (gross)
  • оплата питания и медицинской страховки
  • м. Маяковская, график сменный 9-18 / 11-20
  • имеются реальные перспективы профессионального и карьерного роста 

 

Секретарь - референт Руководителя управления
2008-06-11 16:30

Вакансия компании: ВТБ 24
Создана:11.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30500 до 35100 руб.

Обязанности:

  • планирование рабочего дня руководителя;
  • организация и подготовка встреч, совещаний;
  • ведение деловой переписки;
  • ведение документооборота в полном объеме;
  • контроль исполнения поручений;
  • бронирование гостиниц, билетов, оформление виз (взаимодействие с протокольным отделом).

Требования:
 

  • наличие аналогичного опыта работы от года;
  • высшее образование;
  • ПК уверенный пользователь (Excel, Power Point);
  • коммуникабельность, грамотная речь.

Условия работы:
 

  • оклад 35 100 рублей Gross + годовая премия;
  • график работы - 5/2, 9:00 - 18:00;
  • оформление по ТК РФ, социальный пакет (ДМС, льготное кредитование).

Секретарь на ресепшн
2008-06-11 17:25

Вакансия компании: Абитех
Создана:11.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000 USD

 

Обязанности:
- прием и распределение входящих звонков,
- консультации клиентов о порядке работы компании,
- прием и рассылка факс – сообщений,
- оформление пропусков,
- приём посетителей.
 
Требования:
- российское гражданство,
- жен. 19-30 лет,
- образование высшее/неоконченное высшее,
- опыт работы от 0,5 года, возможно без опыта работы,
- обязально  -  приятная внешность, правильнопоставленная речь (без акцента и пр. дефектов),
- ПК-пользователь,
- опыт работы с оргтехникой,
- аккуратность

Условия работы:
- оформление согласно ТК РФ;
- оплачиваемый больничный, отпуск;
- молодой, дружный коллектив;
- возможность карьерного роста (направления роста: менеджмент, бухгалтерия, работа с клиентами);
- зарплата - $ 800-1000 (по результатам собеседования) + оплата мобильной связи, питание, фитнес.
- м. Аэропорт (5 мин.пешком), раб.день 9.30-18.30

Координатор Отдела внутрироссийских перевозок
2008-06-11 18:31

Вакансия компании: Лудинг, ООО
Создана:11.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD

Обязанности:  

  • Координирование действий сотрудников отдела,
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса,
  • Ведение документооборота отдела,
  • Прием и распределение входящих звонков,
  • Отчетность.

Требования:

  • Женщина, от 20 до 35 лет,
  • Образование не ниже средне-специального,
  • Продвинутый пользователь ПК (MS Office, Excel, 1C),
  • Опыт работы от 1 года.

Условия:

  • График работы: понедельник - пятница, с 9.30 до 18.00,
  • Заработная плата 24 000 рублей + премии,
  • Офис: ул.Рябиновая,
     
  • Корпоративный транспорт (м.Кунцевская).

Старший специалист отдела продаж
2008-06-11 18:31

Вакансия компании: Лудинг, ООО
Создана:11.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23000 руб.
Обязанности:
  • Ведение документооборота
  • Подготовка аналитических отчетов
  • Прием и оформление заказов в программе 1С
  • Координация работы с другими отделами
  • Ведение необходимой отчетности, делопроизводство
  • Формирование необходимых отчетов и их анализ
  • Без поиска и обзвона клиентов
Требования:
  • Женщина, возраст 20- 33 года
  • Высшее образование
  • ПК продвинутый пользователь (1С , Excel, Word)
  • Опыт работы на административных позициях от 0,5 года
  • Внимательность, добросовестность, обязательность, мгновенно реагировать на проблемную ситуацию и разрешать ее - положительно, желание обучаться, умение четко выполнять поставленные задачи
Условия:
  • Заработная плата от 23 000р.
  • График работы с 9:30 до 18:30. выходные - суббота, воскресенье
  • Дополнительное обучение, отличный коллектив
  • Корпоративный транспорт от метро "Кунцевская"


В избранное