Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персональный ассистент: лучшие вакансии от HeadHunter


Помощник Заместителя Председателя Правления Банка
2008-06-25 16:15

Вакансия компании: Международный Промышленный Банк
Создана:25.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 45000 руб.

В ЗАО "Международный Промышленный Банк" требуется помошник Заместителя Председателя Правления Банка


Обязанности:

  • Осуществление контроля за соблюдением сроков выполнения работниками Банка распоряжений и указаний руководителя, взятых на контроль.
  • Контроль за соблюдением сроков рассмотрения новых проектов, проектов договоров руководителями курируемых подразделений, обобщений замечаний и предложение. Согласование документов.
  • Организация и планирование рабочего дня руководителя.
  • Формирование повестки дня и подготовка совещаний, проводимых руководителем.
  • Взаимодействие с аудиторами и надзорными органами, подготовка документов для проверок.
  • Подготовка запросов, ответов на запросы, писем, служебных записок, сводных таблиц, графиков.
  • Ведение делопроизводства.

Требования:

  • Женщина от 20 до 28 лет.
  • Опыт работы на аналогичных должностях от 1 года.
  • Профессиональные навыки: знание делопроизводства, организация деловых встреч, подготовка служебных записок
  • Работа с программами: Word, Excel, Outlook Express

Условия:

  • Ст. м. Семеновская, оклад 30000 руб- 45000 руб ДМС, соц. пакет, оформление в соответствии с ТК РФ

Помощник руководителя/секретарь
2008-06-26 09:28

Вакансия компании: Вилдис, ООО
Создана:26.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

В производственную компанию (малое предприятие, микроэлектроника, приборостроение, 16 лет на рынке) на постоянную работу требуется помощник руководителя.

Требования:

  • Знание ПК, оргтехники (миниАТС‚ факс‚ принтер‚ ксерокс)
  • Гражданство РФ  
  • Интеллигентность‚ порядочность‚ ответственность‚ грамотная речь‚ умение общаться с людьми  
  • Соблюдение конфиденциальности информации  
  • Опыт работы от года
  • Знание английского языка  

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя‚ административная поддержка
  • Выполнение поручений руководителя‚ документационное обеспечение руководителя (входящая‚ исходящая корреспонденция)
  • Прием посетителей‚ оформление служебных командировок (бронирование билетов‚ гостиниц и пр.)
  • Прием/распределение телефонных звонков  
  • Распределение корреспонденции  

Условия:  

  • Заработная плата 25000 руб. на испытательный срок (испытательный срок - 2 месяца)
  • График работы 10:00-18:30  
  • Трудоустройство по ТК  
  • Социальный пакет
  • Дружный коллектив
  • Месторасположение - ВАО: м. Семеновская, Ш. Энтузиастов (автобусом), Партизанская (пешком 10 минут)

 

 

Секретарь в приемную директора
2008-06-26 10:03

Вакансия компании: Росгосстрах-Столица
Создана:26.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.

Требования:

  • Высшее образование - желательно.
  • Опыт работы в аналогичной должности от 1 года.
  • Знание Мини-АТС, офисной оргтехники.
  • Пользователь ПК.
  • Приветствуется знание английского языка.

Обязанности:

  • Организация совещаний, обеспечение командировок руководителя (бронирование билетов, гостиниц).
  • Встреча гостей.
  • Прием входящих телефонных звонков.
  • Выполнение поручений руководителя.

Условия:

  • Заработная плата – по результатам собеседования.
  • ДМС.
  • Пятидневная рабочая неделя, с 09.00 до 18.00.
  • Полное соблюдение ТК РФ.
  • Работа в районе м. Третьяковская или Полянка.

 

Личный помощник руководителя (Ассистент генерального директора)
2008-06-26 10:45

Вакансия компании: ТРАНСГЛОБАЛ
Создана:26.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.

Международная транспортно - логистическая компания ТрансГлобал приглашает на работу

Секретаря(помощника руководителя)

Компания осуществляет грузовые перевозки из стран Европы и Юго-Восточной Азии, услуги по таможенной логистике, очистку экспедируемых  грузов. В настоящий момент это: авто, авиа, морские перевозки. В штате логистической компании работает более 50 человек. Компания имеет 17 пунктов консолидации в странах Европы, Америки, Азии, а также агентскую сеть более чем в 40 регионах России. Специализируется в экспорте и импорте генеральных грузов,  негабаритных грузов,  АDR .

Обязанности:

       Планирование рабочего дня руководителя;

       Административная поддержка деятельности руководителя: организация встреч, совещаний, телефонных переговоров и переписки, контроль исполнения распоряжений, решение организационных вопросов;

       Организация деловых поездок руководителя, бронирование билетов;

       Деловая переписка, делопроизводство.

       Участие в переговорах и совещаниях;

       Взаимодействие с секретариатом, топ-менеджментом компании.

Требования:

       Женщина от 25-35 лет;

       Образование высшее, желательно профильное;

       Опыт работы в крупных компаниях (от 150 человек) личным помощником руководителя не менее 2-х лёт;

       Отличное знание ПК (word, excel, power point);

       Высокая скорость печати как латинскими так русскими буквами;

       Работа с большим объёмом информации;

       Уверенное знание делопроизводства;

       Английский язык - разговорный (желательно);

       Внимательность, пунктуальность, ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость;

       Умение расставлять приоритеты;

Условия:

       Заработная плата от 30 000 руб;

       График работы 5/2 с 10-00 до 18-00;

       м. Калужская;

       Официальное оформление по ТК РФ;

       Перспективы карьерного и профессионального роста.


 

Личный помощник руководителя (Ассистент генерального директора)
2008-06-26 10:45

Вакансия компании: ТРАНСГЛОБАЛ
Создана:26.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.

Международная транспортно - логистическая компания ТрансГлобал приглашает на работу
Секретаря(помощника руководителя)

Компания осуществляет грузовые перевозки из стран Европы и Юго-Восточной Азии, услуги по таможенной логистике, очистку экспедируемых  грузов. В настоящий момент это: авто, авиа, морские перевозки. В штате логистической компании работает более 50 человек. Компания имеет 17 пунктов консолидации в странах Европы, Америки, Азии, а также агентскую сеть более чем в 40 регионах России. Специализируется в экспорте и импорте генеральных грузов,  негабаритных грузов,  АDR .

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя;
  • Административная поддержка деятельности руководителя: организация встреч, совещаний, телефонных переговоров и переписки, контроль исполнения распоряжений, решение организационных вопросов;
  • Организация деловых поездок руководителя, бронирование билетов;
  • Деловая переписка, делопроизводство;
  • Участие в переговорах и совещаниях;
  • Взаимодействие с секретариатом, топ-менеджментом компании.

Требования:

  • Женщина от 25-35 лет;
  • Образование высшее, желательно профильное;
  • Опыт работы в крупных компаниях (от 150 человек) личным помощником руководителя не менее 2-х лёт;
  • Отличное знание ПК (word, excel, power point);
  • Высокая скорость печати как латинскими так русскими буквами;
  • Работа с большим объёмом информации;
  • Уверенное знание делопроизводства;
  • Английский язык - разговорный (желательно);
  • Внимательность, пунктуальность, ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость;
  • Умение расставлять приоритеты.

Условия:

  • Заработная плата от 30 000 руб;
  • График работы 5/2 с 10-00 до 18-00;
  • м. Калужская;
  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • Перспективы карьерного и профессионального роста.

Помощник руководителя
2008-06-26 10:54

Вакансия компании: Авто-Алеа
Создана:26.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Требования:

  • пол - женский,
  • опыт работы по профилю - от 1 года,
  • высшее или неполное высшее образование (желательно - юридическое),
  • уверенный пользователь ПК (Microsoft Office‚ Internet)‚
  • приятная внешность‚ грамотная речь‚
  • коммуникабельность‚ ответственность

Обязанности:

  • прием и перераспределение входящих звонков‚
  • выполнение поручений руководителя‚
  • делопроизводство‚
  • обеспечение бесперебойной работы офиса,
  • встреча посетителей‚чай/кофе

Условия:

  • график работы - 5/2‚ 10.00. - 18.00,
  • оформление по ТК,
  • карьерный рост,
  • офис компании расположен: ст.м. Тверская‚ от метро пешком 10 минут

Личный помощник генерального директора
2008-06-26 11:08

Вакансия компании: Инвар, ООО
Создана:26.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1100 EUR

Обязанности

  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Выполнение поручений руководителя
  • Организация проведения  телефонных переговоров руководителя
  • Выполнение работы по подготовке совещаний, переговоров
  • Письменные и устные переводы с/на английский язык
  • Организация служебных командировок руководителя,
  • Бронирование билетов и гостиниц для руководства компании
  • Написание аналитических справок

Требования:

  • Высшее образование
  • Свободное владение письменным и устным английским языком
  • Отличное знание ПК
  • Способность работать с большиим объемами информации и аналитический склад ума, дисциплинированность, пунктуальность, хорошие коммуникативные навыки
  • Желание повышать свой профессиональный уровень, грамотная речь

Условия

  • Соц.пакет: зарплата по итогам собеседования с последующей ежегодной индексацией
  • Бонус в размере 1-го оклада в год
  • ДМС, компенсация за транспорт, связь, питание
  • Корпоративное обучение
  • Карьерный рост 

Секретарь руководителя
2008-06-26 11:38

Вакансия компании: КИТ Финанс Инвестиционный банк
Создана:26.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.

Требования:

- высшее

 - опыт работы от 1 года

- опыт работы с большим объемом информации

- энергичность, ответственность, коммуникабельность, исполнительность,  доброжелательность, целеустремленность, инициативность, обязательность, организаторские способности

- продвинутый пользователь ПК, знание оргтехники, сканера, ксерокса, факса.

- знание разговорного английского языка

 

Обязанности:

- прием звонков, факсов

- оформление виз, заказ такси, билетов, бронирование гостиниц

- выполнение поручений руководителя

- контроль за движением документов на подпись и обратно

- организация и сопровождение встреч, поддержание порядка в кабинете, приемной

 

Условия:

Мы предлагаем работу в отличной команде профессионалов, конкурентоспособную заработную плату, а также широкие возможности для профессионального развития.

 


 

Секретарь руководителя
2008-06-26 11:38

Вакансия компании: КИТ Финанс Инвестиционный банк
Создана:26.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.

Требования:

 

- высшее образование

- опыт работы от 1 года

- опыт работы с большим объемом информации

- энергичность, ответственность, коммуникабельность, исполнительность,  доброжелательность, целеустремленность, инициативность, обязательность, организаторские способности

- продвинутый пользователь ПК, знание оргтехники, сканера, ксерокса, факса.

- знание разговорного английского языка

 

Обязанности:

 

- прием звонков, факсов

- оформление виз, заказ такси, билетов, бронирование гостиниц

- выполнение поручений руководителя

- контроль за движением документов на подпись и обратно

- организация и сопровождение встреч, поддержание порядка в кабинете, приемной

 

Условия:

 

- мы предлагаем работу в отличной команде профессионалов, конкурентоспособную заработную плату, а также широкие возможности для профессионального развития

 


 

Личный помощник руководителя
2008-06-26 11:42

Вакансия компании: АвтоСпецЦентр
Создана:26.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.

Требования к должности:

  • жен., 20-30 лет, высшее образование,
  • опыт работы желателен от 6 мес.,
  • английский язык разговорный,
  • ПК-уверенный пользователь,
  • презентабельная внешность, грамотная речь,
  • ответственность, исполнительность, стремление к развитию.

Обязанности:

  • планирование рабочего дня руководителя,
  • документооборот,
  • согласование встреч,
  • организация командировок,
  • выполнение поручений.

Условия:

  • м. Волгоградский пр-т, 15 мин. от метро,
  • полный социальный пакет: питание, добровольное мед.страхование, корпоративное обучение, премии.

Помощник руководителя
2008-06-26 11:42

Вакансия компании: АвтоСпецЦентр
Создана:26.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26000 руб.

Обязанности:

  • организация рабочего времени,
  • подготовка и проведение встреч и совещаний,
  • обеспечение эффективной коммуникации руководителя с сотрудниками компании группы и внешними партнерами,
  • выполнение текущих поручений руководителя.

Требования:

  • образование высшее,
  • опыт работы секретарем или помощником руководителя от 1 года,
  • приятная внешность,
  • грамотная речь, исполнительность, пунктуальность,
  • навыки стенографии,
  • желательно знание английского языка,
  • уверенный пользователь ПК.

Условия:

  • график работы 5\2 с 9 до 18,
  • бесплатное питание,
  • добровольное медицинское страхование,
  • корпоративное обучение.

 

Личный помощник генерального директора
2008-06-26 11:42

Вакансия компании: АвтоСпецЦентр
Создана:26.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.

Требования к должности:

  • жен., 20-30 лет, высшее образование,
  • опыт работы желателен от 6 мес.,
  • английский язык разговорный,
  • ПК-уверенный пользователь,
  • презентабельная внешность, грамотная речь,
  • ответственность, исполнительность, стремление к развитию.

 

Обязанности:

  • планирование рабочего дня руководителя,
  • документооборот,
  • согласование встреч,
  • организация командировок,
  • выполнение поручений.

 

Условия:

  • м. Волгоградский пр-т, 15 мин. от метро,
  • полный социальный пакет: питание, добровольное мед.страхование, корпоративное обучение, премии.

Личный помощник руководителя
2008-06-26 11:49

Вакансия компании: Bokovfactory
Создана:26.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 45000 руб.

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт аналогичной работы до 1 года
  • Свободное владение английским языком
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office)
  • Стрессоустойчивость, ответственность, пунктуальность, умение расставлять приоритеты
  • Знание делового этикета

Обязанности:

  • Обеспечение полной административной поддержки деятельности руководителя
  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Контроль исполнения поручений руководителя
  • Организация деловых встреч, собраний, совещаний
  • Подготовка материалов, презентаций, ведение переписки на русском и английском, переводы
  • Деловая переписка, документооборот
  • Организация деловых поездок руководителя (оформление виз, бронирование гостиниц и авиабилетов и др.)
  • Систематизация и хранение информации
  • Оперативный поиск и анализ информации

Условия:

  • Работа в энергичной, креативной команде
  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ

Помощник руководителя
2008-06-26 12:30

Вакансия компании: Инвестиционно - строительный холдинг ИРССО
Создана:26.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Обязанности:

  • Ведение деловой переписки, прием и распределение телефонных звонков.
  • Обеспечение офиса канцелярией.
  • Работа с документами.
  • Встреча посетителей, чай-кофе.

Требования:

  • Женщина 25-40 лет.
  • Знание делового этикета.
  • Презентабельная внешность.

Условия:

  • м. Третьяковская.
  • График раб. 5/2 с 9.00 до 18.00.
  • Бесплатное питание.

 

Помощник руководителя
2008-06-26 13:00

Вакансия компании: АДАМАС, Торговый дом
Создана:26.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.

Требования:

·        женщина 25-40 лет, РФ.

·        опыт работы секретарем дирекции, персональным помощником от 2 лет

·        Отличное знание ПК

·        Пунктуальность, аккуратность, структурированность

 

Обязанности:

·        Подготовка материалов к Совету директоров.

·        ведение, оформление и проведение согласования протоколов СД

·        доведение утвержденных протоколов СД (выписок из протоколов СД) до исполнителей

Условия:

·         З.п. от 30 000 руб. на руки (з.п. белая)
  • Полное соблюдение ТК
  • М. Ботанический сад, м. Отрадное
  • Тел 8-916-589-57-34 Наталья

Помощник руководителя
2008-06-26 13:00

Вакансия компании: АДАМАС, Торговый дом
Создана:26.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.

Требования:

  • женщина 25-40 лет, РФ.
  • опыт работы секретарем дирекции, персональным помощником от 2 лет.
  • отличное знание ПК.
  • пунктуальность, аккуратность, структурированность.

 Обязанности:

  • подготовка материалов к Совету директоров.
  • ведение, оформление и проведение согласования протоколов СД.
  • доведение утвержденных протоколов СД (выписок из протоколов СД) до исполнителей.

Условия:

  • заработная плата от 30 000 руб. на руки ( белая)
  • полное соблюдение ТК
  • м. Ботанический сад, м. Отрадное

Секретарь
2008-06-26 13:10

Вакансия компании: Clifford Capital
Создана:26.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 35000 руб.

Агентство зарубежной недвижимости Clifford Capital ищет кандидата на должность секретаря/помощника руководителя. 

 

Обязанности:

  • Работа с документами.
  • Работа со средствами связи. Ведение телефонных переговоров, прием и отправка факсов, сообщений по электронной почте.
  • Встреча посетителей.  
  • Прием корреспонденции.
  • Заказ воды и канцелярских товаров.
  • Переводы с английского языка.
  • Выполнение разовых поручений руководителя.

Требования:

  • женщина, 22-30 лет.
  • высшее законченное образование.
  • опыт работы секретарем.
  • знание английского языка.
  • уверенный пользователь ПК: MS Office; знание оргтехники.
  • грамотная устная и письменная речь.
  • высокая скорость печати.
  • ответственность, внимательность, коммуникабельность.
  • презентабельная внешность.

     

Условия:

  • офис класса "ЛЮКС" в центре Москвы
  • график работы с 09:30 до 18:30

Секретарь
2008-06-26 13:10

Вакансия компании: Clifford Capital
Создана:26.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 35000 руб.

Агентство зарубежной недвижимости Clifford Capital ищет кандидата на должность секретаря/помощника руководителя. 

 

Обязанности:

  • работа с документами.
  • работа со средствами связи. Ведение телефонных переговоров, прием и отправка факсов, сообщений по электронной почте.
  • встреча посетителей.  
  • прием корреспонденции.
  • заказ воды и канцелярских товаров.
  • переводы с английского языка.
  • выполнение разовых поручений руководителя.

Требования:

  • женщина, 22-30 лет.
  • высшее законченное образование.
  • опыт работы секретарем.
  • знание английского языка.
  • уверенный пользователь ПК: MS Office; знание оргтехники.
  • грамотная устная и письменная речь.
  • высокая скорость печати.
  • ответственность, внимательность, коммуникабельность.
  • презентабельная внешность.

Условия:

  • офис класса "ЛЮКС" в центре Москвы.
  • график работы с 09:30 до 18:30.

Помощник руководителя
2008-06-26 13:35

Вакансия компании: AEP, JSC
Создана:26.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Обязанности: 

Мы ищем такого специалиста, который способен настолько грамотно спланировать время, чтобы максимизировать эффективность работы своего руководителя.   
Также в зону ответственности будет входить:
  • телефонная связь с руководителем и подразделениями,
  • организация командировок и деловых поездок руководителя‚
  • навыки делового письма,
  • выполнение поручений руководства.


Требования:

Для нас важно, чтобы за эту сферу отвечал доброжелательный, надежный, с высокой скоростью работы, грамотный человек.
Также обязательным условием является хорошее знание английского языка (для перевода писем и документов).


Условия:

  • Мы позаботимся о вашем обучении, и если Вы проявите стабильность, энергичность и, самое главное, хорошие результаты, мы будем готовы пересмотреть условия работы.
  • Заработная плата у нас полностью официальная, определяется по результатам собеседования.
  • Гарантируем большой объем работы, абсолютную загруженность в течение рабочего дня, но всё это компенсируется работой в приятном коллективе с хорошими людьми.
  • Оформление в соответствии с законодательством‚ комфортные условия труда‚
  • офис рядом с метро Дмитровская (2-3 мин. пешком)


 

Помощник руководителя
2008-06-26 13:35

Вакансия компании: AEP, JSC
Создана:26.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Обязанности: 

  • Мы ищем такого специалиста, который способен настолько грамотно спланировать время, чтобы максимизировать эффективность работы своего руководителя.   
  • Также в зону ответственности будет входить:
    • телефонная связь с руководителем и подразделениями,
    • организация командировок и деловых поездок руководителя‚
    • навыки делового письма,
    • выполнение поручений руководства.

Требования:

  • Для нас важно, чтобы за эту сферу отвечал доброжелательный, надежный, с высокой скоростью работы, грамотный человек.
  • Также обязательным условием является хорошее знание английского языка (для перевода писем и документов).

Условия:

  • Мы позаботимся о вашем обучении, и если Вы проявите стабильность, энергичность и, самое главное, хорошие результаты, мы будем готовы пересмотреть условия работы.
  • Заработная плата у нас полностью официальная, определяется по результатам собеседования.
  • Гарантируем большой объем работы, абсолютную загруженность в течение рабочего дня, но всё это компенсируется работой в приятном коллективе с хорошими людьми.
  • Оформление в соответствии с законодательством‚ комфортные условия труда‚
  • офис рядом с метро Дмитровская (2-3 мин. пешком)

Помощник руководителя
2008-06-26 13:47

Вакансия компании: BKR – Интерком – Аудит, ЗАО
Создана:26.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 30000 руб.

Обязанности:

  • ведение деловой переписки‚ телефонных переговоров
  • работа с документами
  • учет рабочего времени сотрудников
  • организация и обеспечение документооборота
  • выполнение поручений руководителя

Требования:

  • женщина, 23-35 лет
  • высшее образование(желательно экономическое, юридическое)
  • опыт работы помощником руководителя/секретарем
  • уверенный пользователь ПК: MS Office; знание оргтехники
  • грамотная устная и письменная речь
  • ответственность, внимательность, коммуникабельность
  • хорошие организаторские и коммуникативные способности
  • желательно опыт работы с СПС"Гарант"‚ "Консультант"‚ общее понимание 1С"Бухгалтерия"

Условия:

  • заработная плата от 30000 руб.
  • оформление по ТК РФ
  • мед. страховка 
  • график работы с понедельник-пятница с 9:30 до 18:00 
  • м. Белорусская (5-7 мин. пешком)
  • возможность карьерного роста 

Помощник генерального директора
2008-06-26 13:52

Вакансия компании: ABX Logistics
Создана:26.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 55000 руб.

Обязанности: прием звонков, организация встреч, переговоров, деловая переписка, контроль выполнения распоряжений руководителя, бронирование билетов, гостиниц
Требования: женщина, 29-45 лет, образование - высшее, английский язык - свободно, опыт работы от 1 года желателен, опытный пользователь ПК, коммуникабельная, активная
Условия: работа в г. Домодедово, из Москвы доставка служебным транспортом от м. Царицыно, полный рабочий день 9.00-18.00
 

Помощник генерального директора
2008-06-26 13:52

Вакансия компании: ABX Logistics
Создана:26.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 55000 руб.

Обязанности:

  • прием звонков, организация встреч, переговоров, деловая переписка,
  • контроль выполнения распоряжений руководителя,
  • бронирование билетов, гостиниц

Требования:

  • женщина, 29-45 лет, образование - высшее,
  • английский язык - свободно, опыт работы от 1 года желателен,
  • опытный пользователь ПК, коммуникабельная, активная

Условия:

  • работа в г. Домодедово, из Москвы доставка служебным транспортом от м. Царицыно, 
  • полный рабочий день 9.00-18.00

Менеджер по организационным вопросам
2008-06-26 14:09

Вакансия компании: АльфаСтрахование
Создана:26.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 40000 руб.

Обязанности: 

  • Документационное обеспечение департамента.
  • Курирование финансовых вопросов.
  • Контроль продающих подразделений.
  • Обмен информации между руководителями управлений.
  • Подготовка отчетов, презентаций.
  • Выполнение поручений руководителя.

Требования:

  • Женщина в возрасте до 30 лет.
  • Законченное высшее образование (экономическое).
  • Опытный пользователь ПК.
  • Высокая скорость печати, знание делопроизводства.
  • Ответственность, инициативность, самостоятельность.

Условия:

  • Оформление в штат согласно ТК РФ.  
  • Медицинская страховка.  
  • Социальный пакет.  
  • График работы: 9.00-18.00, 5/2.  
  • Удобное расположение офиса: ст. м. Шаболовская.

Делопроизводитель
2008-06-26 14:52

Вакансия компании: ИнтерЛабСервис, ООО
Создана:26.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.

Требования:

  • Образование  высшее
  • Опыт работы делопроизводителем, архивариусом, специалистом по качеству от 1 года 
  • Знание основных положений Единой государственной системы делопроизводства

Обязанности:

  • Совершенствование системы внутреннего документооборота, обеспечение единого порядка документального обеспечения предприятия
  • Прием, регистрация, учет, систематизация документов структурных подразделений, обработанных в соответствии  с установленными требованиями
  • Ведение архива предприятия
  • Обеспечение сохранности и учета документов
  • Совершенствование автоматизированных систем и технологий работы с документами

Условия:

  • Оформление на работу в полном соответствии  с ТК РФ
  • Заработная плата (белая) до 30 000 рублей (на руки), по итогам собеседования,  исходя из  опыта, знаний и умений специалиста
  • Бесплатные обеды в офисе
  • График 9:30 – 18.00

Личный помощник руководителя
2008-06-26 16:54

Вакансия компании: Межрегиональный ТранзитТелеком
Создана:26.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23000 до 32000 руб.

Требования:

  • Женщина, возраст от 24 до 37  лет
  • Образование: оконченное высшее
  • Иностранный язык: английский разговорный (желательно)
  • ПК - уверенный пользователь
  • Опыт работы в аналогичной  должности от 2 лет
  • Обязательно знание делопроизводства
  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность (в т.ч. грамотность речи), высокий уровень ответственности, умение быстро  ориентироваться в нестандартных ситуациях, обучаемость, честность, деловой этикет, приятная внешность

Должностные обязанности:

  • Документооборот
  • Организация телефонных переговоров, прием и передача факсов, электронных сообщений
  • Подготовка заседаний и совещаний, ведение протоколов
  • Прием посетителей, вызов работников по указанию руководителя
  • Контроль за сроками исполнения документов, а также отдельных поручений по указанию руководителя
  • Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение сохранности дел, своевременная передача дел в архив

Условия работы:

  • Местонахождение: ЦАО,  ст.м. Марксистская, ул. Марксистская дом 22, 5 минут  пешком от метро
  • Современный офис
  • Рабочие места сертифицированы в соответствии с нормами СанПин
  • График работы: рабочий день 9.00 – 18.00, пятница – сокращенный рабочий день (с мая по сентябрь до 15.00, с сентября по май – до 16.00)
  • Оформление: строгая регламентация всех трудовых отношений ТК РФ и нормативными актами Министерства связи России
  • Испытательный срок, устанавливаемый при приеме на работу -  до 3-х  месяцев (условия работы на испытательном сроке не ухудшаются)
  • Программа адаптации новых работников
  • Система оплаты труда: должностной  оклад + система ежемесячного премирования по результатам. Дополнительные премии
  • Система оплаты абсолютно «белая»
  • Бесплатное питание в собственной столовой
  • Полис обязательного медицинского страхования
Социальный пакет, предоставляемый сотрудникам компании:
  • Программа медицинского обслуживания сотрудников 
  • Собственный спортивный комплекс на территории компании: включает  тренажерный зал, сауну, солярий
  • Мобильная связь
  • Система обучения
  • Работа профсоюзной организации
  • Корпоративные мероприятия
  • Организация досуга членов семьи сотрудников

Личный помощник руководителя
2008-06-26 16:59

Вакансия компании: Башкранснаб, Торговый Дом, ЗАО
Создана:26.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD

Обязанности:
Требования:
Условия:
 

Город:МоскваТип работы:Полный рабочий день Условия работы и компенсации:Ст.м. Владыкино, Нововладыкинский проезд, д. 8, стр. 4
Трудоустройство в соответствии с ТК РФ. Испытательный срок до 3-х месяцев
График работы 5/2 Должностные обязанности:Работа с первыми лицами компании, выполнений поручений, организация бизнес - переговоров, прием и осуществление вх/исх. звонков. Планирование рабочего дня руководства, взаимодействие с секретарями, ведение деловой переписки. Требования к кандидатуВозраст:от 22 до 35 летПол:ЖенскийОбразование:ВысшееАнглийский язык:Разговорный Требования к квалификации:Знание английского языка;
желательно курсы секретаря - референта;
отличное знание ПК, орг.техники;
презентабельная внешность;
доброжелательность;
мобильность;
стрессоустойчивость. Контактная информацияНазвание организации:Торговый Дом БАШКРАНСНАБ
Просмотреть все вакансии этой организации

 Описание организации:Торговля башенными кранами и запчастями.Веб-сайт:www.bashkransnab.ru Контактное лицо:Митяева ТатьянаТелефон:8-903-105-27-07, 22-190-22

Ассистент менеджера проектов
2008-06-26 17:02

Вакансия компании: АТК, ООО
Создана:26.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 35000 руб.
Требования:
  • молодой человек 22-30 лет
  • высшее техническое или экономическое образование
  • опытный пользователь ПК
  • знание 1С приветствуется
 Обязанности (всему научим на рабочем месте):
  • ведение деловой переписки
  • составление договоров и спецификаций
  • учет отгрузок и платежей страховых грузов
  • позже - ведение закупок и продаж
Условия:
  • зарплата 25000-35000 руб.
  • молодой, доброжелательный коллектив
  • обучение и развитие
  • перспективы роста.
  • офис - м. Водный стадион \ Петровско-Разумовская

Секретарь
2008-06-26 17:06

Вакансия компании: Стайлинк
Создана:26.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

Компания, занимающаяся складской логистикой приглашает помощника руководителя (секретаря) в одно из своих подразделений .

 
 


   

Требования:
       Женщина 21-27 лет, опыт работы от 1 года.
       Исполнительность, ответственность.
       ПК - уверенный пользователь.
Обязанности:
       Работа с документами.
       Помощь руководителю.
Условия:
       Зарплата (на испытательный срок) 25000 руб., далее 30000 руб., оформление по ТК РФ.
Офис: м. Каширская, пешком 10 мин или м.Варшавская.
 
 


 

Офис-менеджер
2008-06-26 17:47

Вакансия компании: Иокогава Электрик СНГ
Создана:26.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27000 до 30000 руб.

Обязанности:

 Ведение делопроизводства департамента.
Заказ билетов, такси, бронирование гостиниц
Информационное и документальное обслуживание компании
Взаимодействие с курьерскими службами
Приобретение и выдача канцелярских товаров
Организация деловых поездок и встреч сотрудников компании

Требования:

Английский разговорный (устная и письменная грамотность) знание офисных программ, умение работать в команде, уравновешенность, инициативность.
Условия:
М. Проспект Мира. Работа по ТК РФ ("белая компания") с 9-00 до 18-00, корпорат. соц. пакет (ДМС, питание, группы по изучению англ. языка, квартальные премии) З/п от 27000 руб. по результатам собеседования

Персональный ассистент / Личный помощник генерального директоракомпании
2008-06-26 17:54

Вакансия компании: ТС-Ритейл, ООО
Создана:26.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1800 USD

ООО "ТС-Ритейл" - проект АФК "Система", созданный для развития розничных сетей МТС и ТОЧКА.

Приглашает Вас рассмотреть позицию "Персональный ассистент"

Требования:
-        женщина, 20-30 лет, высшее образование ,
-        опыт работы на аналогичной позиции от года ,
-        знание английского языка (устный, письменный) обязательно,        
-        уверенный пользователь ПК: MS Office, Internet.


Задачи:  
-        планирование и организация рабочего дня,
-        помощь в письменных и устных переводах,
-        работа с исходящей и входящей документацией,
-        координация и подготовка совещаний внутри компании
-        выполнение поручений руководителя в рамках функции

Условия:
-        зарплата обсуждается (белая).
-        офис  м. Кожуховская (10 мин. пешком)
-        официальное оформление по ТК, соц. пакет (страховка, мобильный),

 

Персональный ассистент / Личный помощник генерального директора компании
2008-06-26 17:54

Вакансия компании: ТС-Ритейл, ООО
Создана:26.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1800 USD

ООО "ТС-Ритейл" - проект АФК "Система", созданный для развития розничных сетей МТС и ТОЧКА.
Приглашает Вас рассмотреть позицию "Персональный ассистент".

 

Требования:
-        женщина, возраст - 20-30 лет, высшее образование,
-        опыт работы на аналогичной позиции от года,
-        знание английского языка (устный, письменный) обязательно,        
-        уверенный пользователь ПК: MS Office, Internet.
Задачи:  
-        планирование и организация рабочего дня,
-        помощь в письменных и устных переводах,
-        работа с исходящей и входящей документацией,
-        координация и подготовка совещаний внутри компании,
-        выполнение поручений руководителя в рамках функции.
Условия:
-        заработная плата обсуждается (белая),
-        офис - 
ст.м. Кожуховская (10 минут пешком),
-        официальное оформление по ТК, соц. пакет (страховка, мобильный).

 

Персональный ассистент / Личный помощник генерального директора компании
2008-06-26 17:54

Вакансия компании: ТС-Ритейл, ООО
Создана:26.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1700 USD

ООО "ТС-Ритейл" - проект АФК "Система", созданный для развития розничных сетей МТС и ТОЧКА.
Приглашает Вас рассмотреть позицию "Персональный ассистент".

 

Требования:
-        женщина, возраст - 20-30 лет, высшее образование,
-        опыт работы на аналогичной позиции от года,
-        знание английского языка (устный, письменный) обязательно,        
-        уверенный пользователь ПК: MS Office, Internet.
Задачи:  
-        планирование и организация рабочего дня,
-        помощь в письменных и устных переводах,
-        работа с исходящей и входящей документацией,
-        координация и подготовка совещаний внутри компании,
-        выполнение поручений руководителя в рамках функции.
Условия:
-        заработная плата обсуждается (белая),
-        офис - 
ст.м. Кожуховская (10 минут пешком),
-        официальное оформление по ТК, соц. пакет (страховка, мобильный).

 

Ассистент руководителя
2008-06-27 09:45

Вакансия компании: BaByliss, Company
Создана:27.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 2000 USD

Обязанности:

  • Референт генерального Директора и Коммерческого Директора
  • Устные и писменные переводы
  • Секретарские задания
  • Прием телефонных звонков и посетителей
  • Перевод и оформление презентаций, редактирование корреспонденции и классифицировании папок

Требования:

  • Данная должность требует точности и умения работать над различными проектами
  • Совершенное знание программ Word, excel и Power Point
  • Безупречное владение английским языком обязательно
  • иметь склонность к продуктам для красоты и ухода за волосами
  • Опыт работы: 3/5 лет

Условия:

  • Полный соцпакет

Ассистент генерального директора
2008-06-27 10:16

Вакансия компании: Межрегиональное агентство подписки, ООО
Создана:27.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 33000 руб.

Обязанности:

  • ведение делопроизводства
  • прием входящих звонков (только звонки ген. директору), посетителей
  • подготовка совещаний, протоколирование совещаний
  • бронирование билетов
  • выполнение и контроль поручений руководителя
  • разбор входящей (только для ген. директора) корреспонденции

Требования:

  • высшее образование, неполное высшее образование
  • опыт работы от 1 года личным помощником руководителя
  • хорошее знание делопроизводства (приказы, номенклатура дел, подготовка к архивированию)

Условия:

  • зарплата 30000 руб. (белый оклад, сумма без налога) + 30% квартальные премии
  • расположение офиса м Цветной бульвар

 

Секретарь-референт компании
2008-06-27 10:31

Вакансия компании: Инжэлектрокомплект
Создана:27.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 1500 USD

 

Электротехническая торгово-производственная компания – партнер ShneiderElectric, ABB, Moeller, HagerGroup, JeanMueller, Legrand, LovatoElectric, ZucchiniGroupна конкурсной основе приглашает секретаря-референта компании.
 
Требования:
  1. Женщина, до 30 лет;
  2. Уверенный пользователь ПК: MS Word, MS Excel;
  3. Навыки пользования офисной техникой;
  4. Опыт работы секретарем – от 0,5 года;
  5. Приятная, опрятная внешность;
  6. Личностная характеристика: доброжелательность, исполнительность, внимательность и аккуратность, ответственность и самостоятельность в работе, коммуникабельность, грамотная устная и письменная  речь.
 
Обязанности:
  1. Прием и распределение входящих звонков;
  2. Ведение делопроизводства, регистрация входящей / исходящей документации;
  3. Прием и отправка факсов;
  4. Распределение документов между сотрудниками компании;
  5. Подготовка писем, приказов и др. документов, в т.ч. к выставкам;
  6. Заказ авиа и ж/д билетов, бронь номеров в гостиницах;
  7. Организация встреч, совещаний;
  8. Протоколирование совещаний, контроль исполнения поручений;
  9. Встреча посетителей, чай, кофе;
  10. Обеспечение работы офиса (заказ канцелярских товаров, воды);
  11. Выполнение поручений руководителей структурных подразделений.
 
Условия:
  1. Работа в активно развивающейся торгово-производственной электротехнической компании;
  2. График работы: 5 / 2 (вых: сб., вс.) с 9:00 до 18:00;
  3. Стабильная заработная плата (обсуждается на собеседовании)
  4. Оформление по ТК РФ;
  5. Социальный пакет: согласно трудовому законодательству РФ + 100% оплата больничных листов + компенсация питания;
  6. М. Семеновская, 5 мин. ходьбы.

Специалист отдела по работе с персоналом
2008-06-27 10:44

Вакансия компании: Федеральная сетевая компания ЕЭС (ОАО "ФСК ЕЭС")
Создана:27.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 30000 руб.

Специалист отдела по работе с персоналом

Основные требования:

  • Высшее образование;
  • Стаж работы от 1 года;
  • Опыт работы с документацией, составления отчетов;
  • Предпочтение отдается кандидатам из крупных компаний;
  • Скрупулезность, желание и навык работы с документами, умение договориться, терпимость, ответственность, обучаемость.

Должностные обязанности:

  • Организация обучения  работников (с момента поступления заявки на обучение до закрытия всех финансовых документов);
  • Бюджетирование деятельности по обучению персонала в SAP;
  • Взаимодействие с контрагентами по организации обучения сотрудников;
  • Организация корпоративного обучения работников исполнительного аппарата и филиалов;
  • Анализ эффективности проведенного обучения;
  • Мониторинг компаний предоставляющих образовательные услуги;
  • Ежеквартальный анализ и отчет по выполнению планов обучения работников;
  • Ведение отчетности по вопросам обучения и развития персонала исполнительного аппарата, консолидирование отчетности по вопросам обучения и развития персонала филиалов;
  • Подготовка документов по запросу руководителя.

      Условия:

  • Социальные гарантии;
  • Предоставление медицинской страховки (ДМС);
  • Отпуск 31 календарный день;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Офис: м. Калужская (7 минут пешком от метро).


В избранное