Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персональный ассистент: лучшие вакансии от HeadHunter


Секретарь приемной
2008-06-15 19:09

Вакансия компании: Русфинанс
Создана:15.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24000 руб.

Русфинанс Банк (группа Сосьете Женераль), один из лидеров потребительского кредитования, приглашает на вакансию
Секретарь приемной

Требования:

  • возраст - 20-30  лет
  • английский или французский язык разговорный
  • высшее или незаконченное высшее образование
  • рассматриваем кандидатов без опыта работы

Обязанности:

  • организация приема посетителей
  • прием и распределение телефонных звонков
  • распределение корреспонденции
  • административная и организационная поддержка офиса
  • делопроизводство (электронный документооборот, регистрация входящих и исходящих документов)
  • работа с офисной оргтехникой( факс, ксерокс, сканер)

Условия:

  • пятидневная рабочая неделя
  • стабильная заработная плата + соц пакет
  • оформление по ТК РФ

Ассистент отдела
2008-06-15 20:59

Вакансия компании: Ars Vitae
Создана:15.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27000 руб.

Обязанности:

  • материально-техническое обеспечение работы отдела (закупка канцтоваров и продуктов для тренингов;  подготовка помещения и видео- и аудио-техники;  подготовка  материалов для проведения тренингов/презентаций/конференций/тендеров и т.п.; ведение документооборота отдела, кладовой с материалами, библиотеки и  и т.п.)
  • организация проведения тренингов (встреча участников, организация кофе-пауз, заказ обедов, поддержание чистоты, помощь участникам в решении вопросов и т.п.)
  • выполнение поручений сотрудников отдела/компании (поиск информации, технические задания и т.п)
  • идеальный кандидат будет стремиться стать помощником в трудовых буднях отдела и компании

Требования:
 

  • высшее или неполное высшее образование
     
  • знание ПК – опытный пользователь (Word –форматирование и печать документов, PowerPoint – создание презентаций, Internet – поиск информации обязательно, желательно
     
  • знание ПО по работе с видеоматериалами – запись с цифровой камеры, наложение титров)
  • знание офисной техники и, желательно, аппаратуры ((видеокамеры, проектор и т.п.)

Условия:
 

  • компенсационный пакет от 27000 руб.(gros)  Обсуждается с успешным кандидатом
  • ДМС
  • испытательный срок – 3 месяца
  • полная занятость
  • ст. м.Спортивная

Администратор
2008-06-15 21:59

Вакансия компании: Развитие бизнес-систем, группа компаний
Создана:15.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24000 до 27000 руб.

Компания РБС приглашает на работу Администратора департамента. Компания РБС входит в десятку крупнейших аудиторско-консультационных групп в России и является участником международной сети Horwath Int.- одного из крупнейших в мире объединений аудиторских и консультационных компаний. Обязанности:

  • Оперативное руководство профессиональными ассистентами департамента
  • Контроль ведение внутреннего документооборота по проекту‚ сроков согласования документации
  • Отслеживание договорного документооборота
  • Сбор и систематизация информации по развитию бизнеса
  • Контроль текущего состояния по проектам
  • Формирование еженедельной отчетности
  • Организационно -техническая поддержка сотрудников
  • Выполнение поручений Директора департамента

Требования:

  • Высшее (экономика‚ управление)
  • Возраст от 24- 35 лет
  • Опыт работы от 1 года
  • Грамотная речь
  • Уверенный пользователь MS Office
  • Знание документооборота
  • Ответственность‚ инициативность‚ аналитические способности‚ внимательность‚ коммуникабельность‚ настойчивость

Условия:

  • Заработная плата до 27 000 рублей
  • График 5/2
  • Перспектива карьерного роста
  • Оформление по Трудовому кодексу‚ медицинское страхование
  • Корпоративные мероприятия
  • Работа в стабильной российской компании - 8 лет на рынке (услуги в области аудита и консалтинга)

Администратор службы сервиса
2008-06-16 08:48

Вакансия компании: Rosinka International Group
Создана:16.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22000 руб.

Обязанности:
 

  • Приём и регистрация заявок, приём платежей, осуществление взаимодействия с дежурными службами МЖК, консультация клиентов по вопросам касающихся оказываемых услуг.

Требования:
 

  • 20-35 (можно студенты), женщина, гражданство РФ, высшее или неконченное высшее образование, знание английского языка, знание компьютора Word ,Excel,Internet,Outlook Express. 
  • Дополнительные требования: Желание работать и учиться в коллективе,быть терпеливым, доброжелательным, умение оперативно реагировать в сложных сетуациях.

Условия:
 

  • 22000 оклад на испытательный срок ( 3 месяца), зарплата в дальнейшем 22000 руб + 25% премия. График работы 1 день через 2  с 8-30 до 21-30 
  • Социальный пакет. 
  • Корпоративный автобус до места работы и обратно от метро"Сходненская". 
  • Возможность обучения за счёт компании.

Секретарь со знанием французского языка
2008-06-16 08:58

Вакансия компании: Новая Заря, ЗАО
Создана:16.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.

Обязанности:

  • оформление документов;
  • ведение документооборота секретариата;
  • согласование документов и осуществление контроля за их исполнением;
  • прием и распределение телефонных звонков;
  • административная поддержка секретариата.

Требования:

  • французский язык - разговорный;
  • женщина от 25 до 45 лет;
  • образование высшее;
  • уверенный пользователь ПК;
  • с аналогичным опытом работы.

Условия:

  • м. Серпуховская;
  • испытательный срок 1-3 месяца.

 

Секретарь со знанием английского языка
2008-06-16 08:58

Вакансия компании: Новая Заря, ЗАО
Создана:16.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.

Обязанности:

  • оформление документов;
  • ведение документооборота секретариата;
  • согласование документов и осуществление контроля за их исполнением;
  • прием и распределение телефонных звонков;
  • административная поддержка секретариата.

Требования:

  • английский язык - разговорный;
  • женщина от 25 до 45 лет;
  • образование высшее;
  • уверенный пользователь ПК;
  • с аналогичным опытом работы.

Условия:

  • м. Серпуховская;
  • испытательный срок 1-3 месяца.

 

Тел: (495) 236-14-23; 8-916 5663676

Секретарь-делопроизводитель
2008-06-16 08:58

Вакансия компании: Новая Заря, ЗАО
Создана:16.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

Обязанности:

  • оформление документов;
  • ведение документооборота секретариата;
  • согласование документов и осуществление контроля за их исполнением;
  • прием и распределение телефонных звонков;
  • административная поддержка секретариата.

Требования:

  • женщина от 30 до 40 лет;
  • образование высшее;
  • уверенный пользователь ПК;
  • с аналогичным опытом работы.

Условия:

  • м. Серпуховская;
  • испытательный срок 1-3 месяца.

 

Секретарь
2008-06-16 09:17

Вакансия компании: Неофлекс
Создана:16.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1300 USD

Обязанности: 

  • выполнение поручений руководства;
  • прием и отправка корреспонденции;
  • ведение внутреннего документооборота;
  • встреча/прием посетителей;
  • прием входящих/исходящих звонков.

Требования:

  • девушка, от 20 до 25 лет; 
  • опыт работы от 1-го года на аналогичной позиции; 
  • высшее/незаконченное высшее образование;
  • хорошее владение программами Microsoft Office;
  • владение оргтехникой, знание мини-АТС;
  • личностные качества: коммуникабельность, исполнительность, инициативность, пунктуальность, грамотная речь. 

Условия:

  • оклад: $800 – $1300; 
  • офис в районе м.Савеловская; 
  • корпоративное обучение, развитие; белая зарплата; 
  • график работы с 10-00 до 19-00; 
  • оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный.

Помощник руководителя, ассистент руководителя
2008-06-16 09:24

Вакансия компании: Ингосстрах–Жизнь, Страховая Компания, ООО
Создана:16.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 45000 руб.

Требования:

  • Женщина/мужчина от 23 до 35 лет,
  • Высшее/незаконченное высшее образование (возможность работать полный рабочий день),
  • Опыт работы от 1 года  помощником руководителя,
  • Английский язык - хороший уровень,
  • Знание Делопроизводства,
  • Знание делового этикета, грамотная речь,
  • Ответственность, активность, самостоятельность.

Задачи:

  • Организация и планирование рабочего дня руководителя, ведение и контроль календаря, координация встреч;
  • Построение и ведение документооборота Компании;
  • Контроль исполнения поручений руководителей по линиям бизнеса.
  • Контроль и сбор еженедельных отчетов по всем линиям бизнеса, подготовка еженедельных отчетов к оперативным совещаниям;
  • Взаимодействие с материнской компанией по вопросам контроля и исполнения поручений;
  • Подготовка документации к советам директоров, правлениям,
  • Организация поздравлений клиентов и партнеров с праздниками,
  • Участие в организации конференций, семинаров, презентаций,
  • Участие в организации и проведении корпоративных мероприятий. 

Условия:

  • Офис на ст. метро Тульская,
  • График работы с 9 до 18 (пт. до 16:45),
  • Оклад (обсуждается на собеседовании), премии (ежеквартальные, годовые),
  • Гарантии по ТК РФ, социальный пакет через 9 месяцев (мед. страховка на сотрудника, члена семьи и ребенка до 16 лет, страхование жизни сотрудника, оплата больничных листов первые 10 дней 100% от заработной платы, льготные тарифы на страхование авто и имущества, корп. мобильный, дотации на обеды и др.),
  • Интересная работа в активно развивающейся компании с хорошими традициями.


Офис-менеджер
2008-06-16 09:28

Вакансия компании: Оннинен, ООО
Создана:16.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 750 до 850 EUR

Обязанности: 

  • обеспечение работоспособности офиса
  • заказ канцелярии, расходных материалов и пр.
  • организация командировок (заказ гостиниц, билетов, такси)
  • координирование работы поддерживающего персонала (секретари, уборщицы, водители)
  • административная поддержка руководителей

 

 Требования:

  • высшее образование
  • опыт аналогичной работы от 1 года 
  • организаторские способности
  • коммуникативные навыки.
  • уверенный пользователь ПК
  • знание английского языка 

 

Условия:

  • должностной оклад 25-30 тысяч рублей, годовой бонус
  • официальное оформление в соответствии с Трудовым кодексом РФ, крупная западная компания 
  • ДМС 
  • компенсация мобильной связи в служебных целях
  • компенсация питания
  • частичная компенсация спортивных занятий
  • офис в районе м. Университет (5 мин. пешком)

Секретарь-референт
2008-06-16 09:38

Вакансия компании: EASTWARD Capital
Создана:16.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 45000 руб.

Обязанности:

  • Организация: делопроизводства, телефонных переговоров, заседаний и совещаний, обеспечение рабочего места руководителя, приема документов на подпись
  • Контроль: входящей и исходящей корреспонденции (почта и т.д.), сроков выполнения поручений руководства, сохранности документации и доступа к архиву

Требования:

  • Возраст от 20 до 28 лет
  • Знание английского языка (продвинутый уровень)
  • Уверенный пользователь ПК (word‚ excel‚ интернет‚ электронная почта)
  • Знание делопроизводства
  • Навыки работы с оргтехникой
  • Грамотная речь, знание делового этикета
  • Приятная внешность  (просьба направлять резюме с фото)

Условия:

  • График работы – 5-ти дневная рабочая неделя
  • Расположение офиса - Деловой центр Москва Сити (Северная башня)
  • Медицинская страховка
  • Питание
  • Корпоративная мобильная связь

личный помощник руководителя
2008-06-16 09:40

Вакансия компании: Технофлекс
Создана:16.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.

Требования:
Возраст 28 - 45 лет
Презентабельная внешность, коммуникабельность, отсутствие вредных привычек.
образование высшее, ср/спец, англ. язык желателен. Студентам, в т.ч.
заочникам не обращаться.
опыт работы в данной должности от 3-х лет с первым лицом компании,
аккуратность, пунктуальность, педантичность, ответственность, кругозор,
знание делового этикета, грамотность, высокая скорость печати, владение ПК
на хорошем уровне.

Обязанности:
встреча и прием гостей
соединения по телефону
оплата счетов
подготовка командировок (бронирование гостиниц ,авиаперелетов)
оперативное выполнение поручений руководителя

Условия:
офис: м.Полежаевская, 3 мин пешком
график работы:5-дневная рабочая неделя с 11 до 20
оформление согласно ТК РФ
испытательный срок 2 месяца
заработная плата на испытательный срок от 30 000 руб.
 

Секретарь
2008-06-16 09:46

Вакансия компании: Долговое агентство Пристав
Создана:16.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 30000 руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение звонков;
  • Планирование и организация встреч руководителей;
  • Деловая переписка на русском и английском языке;
  • Ведение документооборота компании;
  • Оформление распорядительной документации;
  • Регистрация и сортировка почты;
  • Заказ такси;
  • Бронирование гостиниц, билетов;
  • Встреча посетителей.

Требования:

  • Английский - разговорный;
  • Компьютерные навыки – уверенный пользователь MS Office;
  • Доброжелательность, знание деловой этики;
  • Умение устанавливать контакт с людьми;
  • Стрессоустойчивость, неконфликтность;
  • Аккуратность и внимательность;
  • Ответственность, исполнительность;
  • Высокая самоорганизованность;
  • Инициативность;
  • Умение работать в команде.

Условия:

  • Работа в компании, являющейся одним из лидеров на рынке коллекторских услуг;
  • Современное оборудованное рабочее место в комфортабельном офисе (м. Ленинский проспект, 7 мин. от метро);
  • График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00;
  • Заработная плата: 20000-30000 руб. 

Ассистент директора по персоналу
2008-06-16 09:49

Вакансия компании: Инком - Авто
Создана:16.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.
Крупная автомобильная компания приглашает на работу
Ассистента директора по персоналу.


Обязанности:
  • Прием, регистрация, распределение и контроль исполнения кадровой документации;
  • Прием посетителей;
  • Обеспечение жизнедеятельности подразделения;
  • Заказ авиабилетов, бронирование гостиниц;
  • Выполнение поручений руководителя;
  • Чай, кофе.
Требования:
  • Женщина, 25-30 лет;
  • Высшее/неполное высшее образование;
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office);
  • Опыт работы в аналогичной должности от 1 года;
  • Грамотная речь, ухоженная внешность, умение работать с большим объемом информации, стремление к профессиональному и личностному росту.
Условия:
  • Оформление по ТК РФ;
  • Ненормированный рабочий день, офис м. Семеновская.

Секретарь на ресепшн
2008-06-16 10:03

Вакансия компании: Ogilvy
Создана:16.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 27000 руб.
Международное сетевое рекламное агентство приглашает на работу секретаря со знанием английского языка.
 
Требования:
 
  •   телефонный этикет;
  •   грамотная русская речь и письмо;
  •   знание компьютера на уровне уверенного пользователя (Word, Excel, Outlook, Lotus Notes);
  •   опыт аналогичной работы от 0,5 года ( рассмотрим также кандидатов без опыта работы);
  •   владение оргтехникой (факс, ксерокс, мини-атс - желательно);
  •   вежливость и приветливость,
  •   хороший уровень английского языка;
 Обязанности:
  •  прием и распределение телефонных звонков;
  •  встреча гостей;
  •  координация работы водителей, курьеров;
  •  работа с входящей/исходящей документацией;
  •  текущие вопросы.
 
Условия:
  • рабочий день с 9.00 до 18.00 или с 11.00 до 20.00 (посменно  - по договоренности);
  • зарплата 25000 руб на испытательный срок,  27000  - после испытательного срока;
     
  • медицинская страховка;
  • оплачиваемый больничный лист, отпуск;
  • бесплатные курсы английского языка в офисе;
  • дружный молодой коллектив;- возможности карьерного роста;
  • офис - м. ул. 1905 года (7 минут от метро пешком).

Секретарь-референт
2008-06-16 10:08

Вакансия компании: Отраслевой центр внедрения, ЗАО
Создана:16.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1200 USD

В крупную и стабильную научно-производственную компанию требуется секретарь-референт на полный рабочий день.

Обязанности:

  • Делопроизводство, входящая/исходящая документация, деловая переписка.
    Работа с оргтехникой, работа по подготовке заседаний и совещаний, организация проведения телефонных переговоров руководителя.
    Организация приема посетителей.
    Осуществляет контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, четкое и быстрое выполнение указаний руководства.  

Требования:

  •  Женщина от 28 лет, образование высшее, опыт работы в структуре крупного производственного или торгового предприятия от 3-х лет. 
  • ПК- пользователь: Windows, MS Office.
  • Опыт работы с базами данных.

Условия:

  • Трудоустройство по ТК РФ, больничный и отпуск оплачиваются.
  • Размер заработной платы:
  • 24 000 руб. на испытательный срок (3месяца)
  • 30 000 руб. после испытательного срока.

Секретарь
2008-06-16 10:10

Вакансия компании: Протек, Центр Внедрения
Создана:16.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1200 USD

Обязанности:

  • Организация документооборота (регистрация входящей/исходящей документации).
  • Подготовка  необходимых документов (распоряжения, служебные записки, командировочные и отчетные документы).
  • Организация переговоров и встреч.
  • Ведение административного  контроля поручений руководителя
  • Организация рабочего времени руководителя.

 Требования:

  • Женщина,   возраст  от 22-35 лет.
  • Высшее образование, опыт работы секретарем, ассистентом/помощником руководителя от 0,5 лет.
  • Хорошее знание Word, Excel, эл.почта, Internet, PowerPoint.
  • Навыки делового общения, знание делопроизводства, оргтехники.

Условия:

  • Офис м.Бабушкинская.
  • График работы 5-ка с 9.30-18.00.
  • Заработная плата по результатам собеседования (белая).
  • Соц.пакет: оформление по ТК РФ, корпоративная страховка, спортзал.

Помощник руководителя
2008-06-16 10:10

Вакансия компании: Протек, Центр Внедрения
Создана:16.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1200 USD

Обязанности:

  • Организация документооборота руководителя.
  • Подготовка  необходимых документов (распоряжения, служебные записки, командировочные и отчетные документы).
  • Организация переговоров и встреч.
  • Ведение административного  контроля поручений руководителя
  • Организация рабочего времени руководителя.

Требования:

  • Женщина/Мужчина,   возраст  от 22-35 лет.
  • Высшее образование, опыт работы секретарем, ассистентом/помощником руководителя от 0,5 лет.
     
  • Хорошее знание Word, Excel, эл.почта, Internet, PowerPoint.
     
  • Навыки делового общения, знание делопроизводства, оргтехники.

Условия:

  • Офис м.Бабушкинская.
     
  • График работы 5-ка с 9.30-18.00.
     
  • Заработная плата по результатам собеседования (белая).
     
  • Соц.пакет: оформление по ТК РФ, корпоративная страховка, спортзал.

Помощник руководителя
2008-06-16 10:10

Вакансия компании: КОМТЕХ, ОАО
Создана:16.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 30000 руб.

Управляющая компания металлургического холдинга приглашает на работу  Помощника руководителя в Управление строительства.


Обязанности
 

  • регистрация  и хранение документов по проектам;
  • ведение делопроизводства Управления строительства; 
  • распределение звонков; 
  • выполнение поручений руководителя.

Требования:

  • мужчина или женщина, желательно до 30 лет;
  • высшее техническое образование;
  • опыт работы в строительстве на любой должности приветствуется;
  • уверенный пользователь ПК (MS Office), желательно опыт работы с MS Project.

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • белая заработная плата, соцпакет;
  • возможность карьерного роста (до руководителя проекта);
  • место работы - м.Павелецкая.

Личный помощник руководителя
2008-06-16 10:14

Вакансия компании: ЗЕНИТ, банк
Создана:16.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 45000 руб.

Cекретарь- референт к Заместителю Председателя Правления Банка

Обязанности:
- Выполнение заданий руководителя;
- Помощь в решении различных текущих организационных и административных вопросов;
- Координация встреч, участие в презентациях, переговорах, выставках;
- Ведение деловой переписки;
- Документооборот,
- Организация командировок (бронирование билетов/гостиниц, заказ такси),
- Встреча гостей.

 

Требования:
- Высшее образование (желательно законченное);
- Гражданство РФ;
- Английский язык-  разговорный;
- ПК - активный пользователь;
- Знание документооборота;
- Опыт работы от 1-го года в административной сфере;
- Самостоятельность, организаторские способности, коммуникабельность, активность, ответственность, позитивность, открытость, культура общения;
- Грамотный русский язык, знание деловой переписки

 

Условия:
- Офис находится рядом со ст.м. пр-т Мира;
- Рабочий день с 9.00 до 18.00, пятница- до 16.45;
- Полностью официальное оформление;
- "Белая" рублевая зарплата (обсуждается в зависимости от уровня/материальных ожиданий);
- Хороший соцпакет.

Специалист по кадрам (HR-менеджер)
2008-06-16 10:23

Вакансия компании: IMS Group
Создана:16.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 40000 руб.

В подразделение крупной маркетингового холдинга (BTL), м. Павелецкая

Требования:

  • высшее образование,
  • опыт работы от 2 лет,
  • опыт работы с expat'ами,
  • знание основных процедур кадрового делопроизводства, разрешительной документации для иностранных граждан ,
  • инициативность, активность, организаторские качества.

Обязанности:

  • кадровое делопроизводство (прием, увольнение сотрудников, табель учета рабочего времени, оформление приказов, распоряжений),
  • подбор персонала, обучение,
  • оформление разрешений на работу и виз для иностранных сотрудников,
  • организация и проведение корпоративных мероприятий,
  • административная поддержка работы офиса: координация работы водителей, курьеров, представление интересов подразделения в административном отделе холдинга.

Условия:

  •  заработная плата до 40000  рублей (netto),
  • медицинская страховка.

Администратор проектов
2008-06-16 10:24

Вакансия компании: М-РЦБ, консультационная фирма
Создана:16.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD

Крупная, стабильная компания "Консультационная фирма "МРЦБ" приглашает на работу

Администратора проектов в Отдел сопровождения проектов.

Обязанности:

  • Работа на проектах в качестве Администратора проектов;
  • Форматирование проектной документации в соответствии с корпоративными стандартами;
  • Организация внутреннего документооборота (формирование приказов, писем, актов, составление план-графиков, протоколирование совещаний, организация процесса согласования документации, подготовка документов для передачи заказчику);
  • Обеспечение хранения документации в соответствии с утвержденной структурой в бумажном и электронном виде;
  • Выполнение поручений Руководителей проектов, работа в качестве помощника руководителя проекта.

 Требования:

  • Отличное знание пакета MS Office ;
  • Способность быстро осваивать новое ПО;
  • Знание основ делопроизводства;
  • Высокий уровень грамотности;
  • Готовность работать с большим объемом информации, организованность, исполнительность, внимательность;
  • Мужчина/Женщина, возраст 20-25 лет. Образование неоконченное/высшее, можно студенты вечерники.

 Условия:

  • Офис – м. Белорусская (5 минут от метро);
  • График работы по выбору или с 9 до 18 или с 10 до 19 часов;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Зарплата обсуждается по результатам собеседования;
  • Перспектива: Самостоятельное ведение проектов, работа в качестве непосредственного помощника руководителя проекта;
  • Раз в полгода проводятся аттестации на предмет профессионального роста сотрудника, возможности повышения оплаты труда и должности.

Секретарь приемной (Receptionist)
2008-06-16 10:26

Вакансия компании: Amway
Создана:16.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28000 до 30000 руб.

Основные обязанности:

  • Встреча и информационная поддержка клиентов
  • Прием и распределение  звонков
  • Координация работы курьеров, водителей
  • Работа с корреспонденцией

Требования к кандидатам:

  • Желание начать свою карьеру в крупной международной компании.
  • Высшее образование
  • Навыки работы с компьютером
  • Коммуникабельность, вежливость, клиенториентированность
  • Способность к динамичной работе
  • Разговорный английский  язык

Мы предлагаем:

  • Перспективы для профессионального роста и развития.
  • Полностью официальную («белую») заработную плату
  • Ежегодные бонусы.
  • Медицинское страхование.
  • Курсы английского языка за счет компании
  • Место работы: ст.м. «Савеловская»
  • График работы - пн.-пт. с 9:00 до 18:00

Координатор
2008-06-16 10:26

Вакансия компании: Росгосстрах
Создана:16.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000 USD

В ведущую российскую компанию требуется координатор подразделения.
Требования:

  • Высшее образование (н/высшее), аналогичный опыт работы от года.
  • ПК: MS Office – обязательно, навыки работы с большими объемами информации, грамотная речь, четкость, исполнительность.

Обязанности:

  • Контроль бизнес процессов подразделения/компании.

Условия:

  • Заработная плата от 800 USD, гарантии по ТК, перспективы профессионального роста.
  • ЮВАО.

Visa Manager(менеджер визовой поддержки)
2008-06-16 10:28

Вакансия компании: Melsons Group Companies
Создана:16.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 35000 руб.

Обязанности:

  • визовая поддержка иностранных работников и партнеров компании,
  • оформление разрешений на работу, аккредитация сотрудников представительства в ГРП, постановка на учет компаний холдинга в ФМС,
  • постановка на миграционный учет иностранных граждан в ФМС,
  • подача документов в посольства. 

Требования:

  • опыт в оформлении виз, разрешений на работу от года,
  • английский как минимум средний уровень, письменный обязательно.

Условия:

  • ТК, офис - ст. метро Киевская,
  • заработная плата обсуждаема.

Personal Assistant to Vice-President
2008-06-16 10:38

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана:16.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.
Credit Europe Bank has an opening for Personal Assistant to expatriate.

Responsibilities:
  • Working day planning;
  • Organizing business trips (hotel reservation, booking tickets, preparing all necessary documents, materials, etc.);
  • Receiving the correspondence addressed to the Head;
  • Acceptance and transferrance of the documents for the signature to the Head;
  • Planning and organizing the meetings and telephone conversations of the Head;
  • Working on preparation of meetings or conferences spent by the Head (gathering of necessary materials, the notification of participants about time, place and agenda of session or meeting).
Requirements:
  • Experience as Personal Assistant or Secretary is preferable;
  • University degree;
  • Fluent English; (Turkish is preferable)
  • Self-confidence, flexibility, reliability, excellent communicative skills, business ethics;
  • Good PC skills.
Conditions:
  • Office location - Paveletckaya metro station.

Персональный ассистент
2008-06-16 10:40

Вакансия компании: Zwick GmbH&Co.KG, Представительство
Создана:16.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1300 USD

Обязанности:

  • ведение документооборота, подготовка коммерческих предложений, коньакты с заказчиками

Требования:

  • коммуникативные навыки, знание немецкого и/или английского языка

Условия:

  • полный рабочий день


В избранное