Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персональный ассистент: лучшие вакансии от HeadHunter


Личный помощник, переводчик
2008-06-03 11:20

Вакансия компании: Главпродукт
Создана:03.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.

Торгово-производственный Холдинг приглашает на работу Личного помощника, переводчика.
Требования:

  • женщина в возрасте от 22 до 35 лет
  • высшее образование
  • опыт работы от 1 года
  • английский - свободно

Обязанности:

  • поручения руководителя
  • организация проведения совещаний и переговоров, и т.д.

Personal Assistant
2008-06-03 11:33

Вакансия компании: ABB Russia
Создана:03.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1300 USD

Требования:  

  • высшее образование;
  • хорошее  знание английского языка;
  • знание делового этикета и бизнес-администрирования;
  • опытный пользователь ПК .

Обязанности:

  • ланирование рабочего дня руководителя;
  • деловая переписка;
  • организация деловых поездок, встреч, совещаний
  • контроль исполнения распоряжений;
  • делопроизводство;
  • информационная поддержка руководителя. 

Условия:

  • полное соответствие условий Трудовому Кодексу РФ;
  • заработная плата  обсуждается по результатам встречи с интересным кандидатом & социальный пакет.

Помощник руководителя со знанием английского языка
2008-06-03 12:01

Вакансия компании: Атомстройэкспорт, ЗАО
Создана:03.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1600 USD

Обязанности:

  • планирование рабочего графика руководителя,
  • ведение делопроизводства,
  • организация встреч и совещаний с участием руководителя,
  • организация деловых поездок руководителя( бронирование авиа и ж/д билетов, гостиниц, визовая поддержка руководителя),
  • письменный перевод документов, почты.

 

Требования:

  • женщина, от 25 до 35 лет,
  • высшее образование,
  • свободное знание английского языка,
  • знание основ делопроизводства,
  • уверенный пользователь ПК,
  • коммуникабельность, ответственность, инициативность,
  • презентабельный внешний вид.

 

Условия:

  • оформление по ТК РФ,
  • "белая"заработная плата,
  • медицинская страховка,
  • офис - в центре Москвы.  

Личный помощник
2008-06-03 12:15

Вакансия компании: Техносервис, ЗАО, группа компаний
Создана:03.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1100 до 1500 USD

Крупная российская компания (продажа оборудования для автосервисов) приглашает на работу Личного помощника Генерального директора.
Требования:

  • женщина,
  • 22-35 лет,
  • высшее образование (неоконченное высшее допустимо),
  • опыт  работы на аналогичной позиции и/или офис-менеджером, секретарем не менее 6 месяцев,
  • знание основ делопроизводства,  деловой переписки,
  • хорошие административные и организационные умения и навыки,
  • выраженные коммуникативные навыки,
  • отличное владение ПК (стандартный офисный пакет),
  • презентабельный внешний вид (офисный формат, деловой стиль).

Обязанности:

  • ведение деловой корреспонденции,
  • ведение документации и составление баз данных ( контакты) с использованием   офисных программ,
  • ведение дневника руководителя,
  • организация деловых встреч,
  • формирование отчетов и аналитических записок  по запросу директора.

Условия:

  • график работы 9.00 – 18.00,
  • суббота, воскресенье – выходные дни,
  • заработная плата обсуждается при встрече (от 1100$),
  • мобильная связь,
  • оформление по ТК,
  • место расположения - метро "Улица 1905 года". 

Секретарь-референт
2008-06-03 12:37

Вакансия компании: Полная чаша, ООО
Создана:03.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 2000 USD

В холдинг требуется секретарь-референт для генерального директора (жен.). 

Обязанности:

  • прием и распределение входящей почты и звонков,
  • планирование рабочего дня руководителя, организация командировок руководителя,
  • прием посетителей,
  • организация переговоров,
  • решение хозяйственных вопросов приемной руководителя,
  • выполнение личных поручений руководителя, чай/кофе/обед.

Требования:

  • интеллигентность, доброжелательность, уравновешенность, ответственность, оперативность, знание этикета, грамотная речь,
  • опыт работы на аналогичной должности от 3х лет. 

Условия:

  • график работы 9.00-18.00 пн.-пт,
  • м.Сокольники.

 

Personal assistant
2008-06-03 12:44

Вакансия компании: Publicis Groupe
Создана:03.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 2300 USD

Обязанности: 

  • ведение календаря, планирование рабочего дня руководителя, организация встреч
  • перевод документации (английский-русский)
  • помощь с оформлением виз для иностранных и российских коллег
  • выполнение поручений топ-менеджеров компании
  • бронирование такси/отелей/билетов для сотрудников компании

Основные требования:

  • иностранные языки: хороший разговорный уровень (английский ) - обязательно требование
  • опыт работы в иностранной компании, работа на позиции личного ассистента  руководителя
  • стрессоустойчивость
  • высокий уровень компьютерной грамотности (Microsoft Office - продвинутый пользователь, создание документов, писем) - хорошие коммуникативные навыки

Условия:

  • полный рабочий день, с 9 до 18
  • офис в центре( м. Парк Культуры)
  • оформление по ТК РФ
  • заработная плата от 1500 USD
  • мед. страховка

Секретарь
2008-06-03 13:00

Вакансия компании: Hatch
Создана:03.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1100 USD

Компания "Hatch" открывает вакансию "Секретарь"(с активным использованием английского языка)

Должностные обязанности:

  • Ведение деловой переписки на английском и русском языках
  • Документооборот
  • Оформление командировок, визовая поддержка
  • Организация и координация встреч, переговоров
  • Прием и распределение телефонных звонков

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года
  • Высшее (неоконченное высшее) образование
  • Английский язык – свободно
  • ПК опытный пользователь (MS Office, Outlook Express, Internet Explorer)
  • Личные качества: Ответственность, исполнительность, точность, внимательность, коммуникабельность, стрессоустойчивость

Условия:

  • Заработная плата от 28 тыс. руб. net
  • Активное использование английского языка в работе
  • Профессиональное обучение в рамках компании
  • Офис в Центре (метро Таганская)

 

 

Ассистент руководителя
2008-06-03 13:01

Вакансия компании: Гиперглобус, ООО
Создана:03.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1500 USD

Крупная немецкая компания приглашает на работу ассистента директора по продажам со свободным владением немецким языком.

Ассистент руководителя (свободное знание немецкого языка)

Обязанности:

  •  координация встреч руководителя
  •  протоколирование совещаний
  •  присутствие на переговорах, переводы
  •  подготовка презентаций для руоководителя

Требования:

  •  опыт работы секретарем, офис-менеджером, персональным ассистентом от 0,5 года
  •  свободное знание немецкого языка
  •  ПК-уверенный пользователь

Условия:

  •  офис ст.м. Водный стадион
  •  оформление по ТК+социальный пакет
  •  оплата питания+медстраховка
  •  заработная плата обсуждается индивидуально
  • готовность к командировкам

Marketing Department Assistant
2008-06-03 14:25

Вакансия компании: EFES
Создана:03.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1400 USD


 

___________________________________________________________________________________

 

"Moscow -Efes Brewery" CJSC
is opening the position of
 
Marketing Department Assistant
 

The main accountabilities:

  • administrative support to marketing director (expatriate)
  • administrative support to department members
  • preparing necessary documentation (presentations, reports)
  • tickets, visa, transfer support 

Main requirements:

  • higher education
  • fluent English
  • PC user
  • hard-working, energetic, positive


The company offers:

  • attractive conditions (weal allowance, life and health insurance) and ooprtunities for professional and career development

Ассистент по клиническим исследованиям
2008-06-03 14:28

Вакансия компании: Astellas Pharma Inc.
Создана:03.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1000 EUR
Обязанности:
  • Административная и техническая поддержка специалистов по клиническим исследованиям; 
  • Формирование файлов документов для международных клинических исследований (перевод с/на английский язык), отправка в штаб-квартиру;
  • Подготовка и сопровождение контрактов;
  • Переписка со штаб-квартирой (Англия) по вопросам поставок в Россию материалов для клинических исследований, контакты с поставщиками услуг; 
  • Организация и ведение делопроизводства, работа с входящей/исходящей документацией;
  • Регистрация документов, направляемых в компетентные органы.

. Требования:

  • Образование: высшее (предпочтительно лингвистическое, но не обязательно); 
  • Опыт работы: от 1-го года на административной позиции (секретарь, ассистент);
  • Навыки: уверенный пользователь ПК (MS Office: word, Excel, Power Point), английский язык - уровень Upper Intermediate (устный и письменный); секретарские навыки, знание основ делопроизводства;
  • Личные качества: исполнительность, четкость в работе, аккуратность, предрасположенность к "бумажной" работе, стремление к развитию и совершенствованию своих навыков.
Условия:
  • Достойная заработная плата;
  • Медицинская страховка + мобильная связь + обеды в офисе;
  • Удобное месторасположение: рядом со ст.м.Марксистская (Таганская)
  • Сплоченная команда профессионалов;
  • Стабильность и профессиональный рост.

Секретарь
2008-06-03 14:38

Вакансия компании: Долговое агентство Пристав
Создана:03.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 30000 руб.

Обязанности:

 - Прием и распределение звонков;
- Планирование и организация встреч руководителей;
- Деловая переписка на русском и английском языке;
- Ведение документооборота компании;
- Оформление распорядительной документации;
- Регистрация и сортировка почты;
- Заказ такси;
- Бронирование гостиниц, билетов;
- Встреча посетителей.


Требования:

Английский - разговорный,
компьютерные навыки – уверенный пользователь MS Office
Личные качества:
∙ Доброжелательность, знание деловой этики;
∙ Умение устанавливать контакт с людьми;
∙ Стрессоустойчивость, неконфликтность;
∙ Аккуратность и внимательность;
∙ Ответственность, исполнительность;
∙ Высокая самоорганизованность;
∙ Инициативность;
∙ Умение работать в команде.


Условия:

Работа в компании, являющейся одним из лидеров на рынке коллекторских услуг.
Современное оборудованное рабочее место в комфортабельном офисе (м. Ленинский проспект, 7 мин. от метро).
График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00
з/п: 20000-30000 руб.

 

Секретарь
2008-06-03 14:38

Вакансия компании: Долговое агентство Пристав
Создана:03.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 30000 руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение звонков;
  • Планирование и организация встреч руководителей;
  • Деловая переписка на русском и английском языке;
  • Ведение документооборота компании;
  • Оформление распорядительной документации;
  • Регистрация и сортировка почты;
  • Заказ такси;
  • Бронирование гостиниц, билетов;
  • Встреча посетителей.

Требования:

  • Английский - разговорный;
  • Компьютерные навыки – уверенный пользователь MS Office;
  • Доброжелательность, знание деловой этики;
  • Умение устанавливать контакт с людьми;
  • Стрессоустойчивость, неконфликтность;
  • Аккуратность и внимательность;
  • Ответственность, исполнительность;
  • Высокая самоорганизованность;
  • Инициативность;
  • Умение работать в команде.

Условия:

  • Работа в компании, являющейся одним из лидеров на рынке коллекторских услуг;
  • Современное оборудованное рабочее место в комфортабельном офисе (м. Ленинский проспект, 7 мин. от метро);
  • График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00;
  • Заработная плата: 20000-30000 руб. 

Секретарь Генерального директора /ассистент Руководителя
2008-06-03 14:41

Вакансия компании: Happyland
Создана:03.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 27500 руб.

Обязанности:

  • женщина  19-40 лет;
  • образование не ниже средне-специального (желательно высшее/незаконченное высшее);
  • опыт работы в аналогичной должности от 0,5 года;
  • ПК – уверенный пользователь;
  • знание оргтехники, мини-АТС;
  • грамотная устная и письменная речь;  знание делового этикета;
  • исполнительность, ответственность, пунктуальность, внимательность, высокая скорость работы, коммуникабельность.


Требования:

  •  регистрация входящей, исходящей, внутренней документации;
  •  отправка корреспонденции; прием и распределение телефонных звонков;
  •  заказ билетов, бронирование гостиниц;
  •  организация совещаний и переговоров‚ подготовка материалов; контроль исполнения поручений;
  •  прием посетителей;
  •  выполнение личных поручений руководителя

Условия:

  • заработная плата 27500 руб. gross;
  • бесплатное питание в столовой Компании;
  • оформление по ТК РФ: белая зарплата, отпускные, больничные и  др;
  • метро Медведково, Алтуфьево.

Личный помощник Генерального директора
2008-06-03 14:48

Вакансия компании: КАМЕЯ
Создана:03.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 30000 руб.

Личный помощник Генерального директора / Персональный ассистент

Обязанности:

  • Организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности Генерального директора.
  • Выполнение служебных и личных поручений Генерального директора.
  • Подготовка заседаний, совещаний, проводимых Генеральным директором.
  • Контроль за исполнением сотрудниками изданных приказов и распоряжений, а также соблюдения сроков выполнения указаний и поручений, взятых на контроль.
  • Ведение делопроизводства.
  • Ведение протокольной работы. 

Требования:

  • Гражданин РФ.
  • 27 до 40 лет.
  • Образование высшее.
  • Опыт работы личным помощником, ассистентом руководителя или референтом от 3 лет.  

Условия:



  • Офис - м. Сходненская.
  • Заработная плата высокая (по итогам собеседования).
  • Полное соблюдение трудового законодательства.
  • Социальный пакет обсуждается с успешным кандидатом

Секретарь-референт
2008-06-03 14:55

Вакансия компании: Нью-Йорк Моторс-Москва, ЗАО
Создана:03.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 40000 руб.

 

Требования:

  • Женщина, 22-28 лет;
  • Высшее, либо неполное высшее образование;
  • Опыт работы секретарем от 1 года;
  • Опытный пользователь ПК; 
  • Презентабельная внешность; 
  • Знание английского языка - как преимущество; 
  • Ответственность, организованность, внимательность.

Обязанности:

  • Прием посетителей;
  • Работа с оргтехникой, мини АТС;
  • Делопроизводство;
  • Планирование рабочего дня руководителя,
  • Организация переговоров.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Официальная заработная плата;
  • График работы 2/2/3 с 9.00 до 21.40, либо пн-пт с 9.00 до 18.00
  • м. Текстильщики.
  • Заработная плата 35 000р.

Личный помощник, секретарь-референт
2008-06-03 14:55

Вакансия компании: ДеЛайт 2000
Создана:03.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 40000 руб.

Обязанности:
 

  • документооборот, рабочий день руководителя
     
  • бронирование отелей‚ авиабилетов
     
  • визовая поддержка
     
  • перевод документов
     
  • подготовка справочной информации по требованию
  • подготовка документов на подпись
     
  • руководство секретариатом
     
  • работа с курьерами

Требования:
 

  • возраст 30-40 лет
     
  • хорошее знание компьютера‚ делопроизводства.
     
  • английский язык - разговорный уровень
  • умение работать сразу с несколькими задачами и с большим объемом информации
     
  • образование - высшее, техническое предпочтительнее
     
  • прописка - Москва или ближайшее Подмосковье

Условия:
 

  • офис - м. Таганская
  • медстраховка
  • отпуска, б/л

Личный помощник( секретарь-референт)
2008-06-03 14:55

Вакансия компании: ДеЛайт 2000
Создана:03.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 40000 руб.

Обязанности:

  • документооборот, рабочий день руководителя
  • бронирование отелей‚ авиабилетов
  • визовая поддержка
  • перевод документов
  • подготовка справочной информации по требованию
  • подготовка документов на подпись
  • руководство секретариатом
  • работа с курьерами

Требования:

  • возраст 30-40 лет
  • хорошее знание компьютера‚ делопроизводства
  • английский язык - разговорный уровень
  • умение работать сразу с несколькими задачами и с большим объемом информации
  • образование - высшее, техническое предпочтительнее
  • прописка - Москва или ближайшее Подмосковье

Условия:

  • офис - м. Таганская
  • медстраховка
  • отпуска, больничный

Офис-менеджер
2008-06-03 15:04

Вакансия компании: Агентство коммерческой недвижимости (ООО)
Создана:03.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 75000 руб.

Обязанности: ведение баз данных, корпоративного сайта, прием звонков, организация производственного процесса
Требования: высшее, н/высшее образование, хорошее знание компьютера и компьютерных программ
Условия: офис в центре, график с 10.00 до 18.00, зарплата от 20000 рублей, премии, проценты

Офис-менеджер
2008-06-03 15:04

Вакансия компании: Агентство коммерческой недвижимости (ООО)
Создана:03.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 75000 руб.

Обязанности:

  • ведение баз данных, корпоративного сайта,
  • прием звонков, организация производственного процесса

Требования:

  • высшее, неоконченное/высшее образование,
  • хорошее знание компьютера и компьютерных программ

Условия:

  • офис в центре, график с 10.00 до 18.00,
  • заработная плата от 20000 рублей, премии, проценты

Секретарь, помощник руководителя
2008-06-03 15:54

Вакансия компании: ОКБ Сухого
Создана:03.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 30000 руб.

Должностные обязанности:

  • организация делопроизводства и документоооборота;
  • ведение регистрации входящей и исходящей корреспонденции;
  • планирование рабочего дня руководителя;
  • организация приема посетителей;
  • прием входящих/исходящих звонков.

Условия:

  • соц. пакет (медицинская страховка, свои базы отдыха, детский лагерь, ясли-сад);
  • работа в районе м. Беговая.

Личный помощник руководителя
2008-06-03 16:08

Вакансия компании: Энергосистемы и Технологии
Создана:03.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 40000 руб.

Личный помощник руководителя

Руководителям крупной компании по продажам светотехники необходим опытный и энергичный личный помощник. Мы можем предложить Вам стабильность (компания существует 17 лет), надежность (сотрудники компании работают здесь от момента возникновения компании), возможность хорошо заработать (высокий оклад + премии) и перспективы (мы предоставляем нашим сотрудникам возможность для роста и развития). Нам нужны: Ваша активность, ваш опыт, исполнительность, внимательность и чувство коллектива.

 

Требования: жен., от 25 до 45 лет, в/о, знание англ.яз. (Intermediate), ПК, мини-АТС, оргтехника – уверенный пользователь, высокая скорость печати. Опыт работы в аналогичной должности в коммерческой компании от года. Знание делопроизводства, делового этикета, навыки планирования, организаторские навыки, навыки сбора информации и выбора нескольких оптимальных вариантов, коммуникабельность.

 

Обязанности: Организация и планирование рабочего дня руководителя.

Организация встреч руководителя.
Введение деловой переписки и документооборота.
Прием и распределение входящих звонков.
Организация работы курьера.
Контроль и получение денежных средств.
Организация и контроль закупки канцтоваров.

Жизнеобеспечение офиса.

Заказ и бронирование билетов, гостиниц, визовая поддержка.

Организация встреч, совещаний и переговоров, прием посетителей.

Переводы с/на английский язык.
Поиск необходимой информации, ее обработка.
Контроль исполнения решений руководителя.

Выполнение личных поручений руководителя.

 

Условия: З/п 35000руб., м.Кузьминки, м.Люблино

Личный помощник руководителя
2008-06-03 16:08

Вакансия компании: Энергосистемы и Технологии
Создана:03.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 40000 руб.

Личный помощник руководителя

Руководителям крупной компании по продажам светотехники необходим опытный и энергичный личный помощник. Мы можем предложить Вам стабильность (компания существует 17 лет), надежность (сотрудники компании работают здесь от момента возникновения компании), возможность хорошо заработать (высокий оклад + премии) и перспективы (мы предоставляем нашим сотрудникам возможность для роста и развития). Нам нужны: Ваша активность, ваш опыт, исполнительность, внимательность и чувство коллектива. 

Требования:

  • Женщина, от 25 до 45 лет, высшее образование, знание английского языка (Intermediate).
  • ПК, мини-АТС, оргтехника – уверенный пользователь, высокая скорость печати.
  • Опыт работы в аналогичной должности в коммерческой компании от года.
  • Знание делопроизводства, делового этикета, навыки планирования, организаторские навыки, навыки сбора информации и выбора нескольких оптимальных вариантов, коммуникабельность. 

Обязанности:

  • Организация и планирование рабочего дня руководителя.
  • Организация встреч руководителя.
  • Введение деловой переписки и документооборота.
  • Прием и распределение входящих звонков.
  • Организация работы курьера.
  • Контроль и получение денежных средств.
  • Организация и контроль закупки канцтоваров.
  • Жизнеобеспечение офиса.
  • Заказ и бронирование билетов, гостиниц, визовая поддержка.
  • Организация встреч, совещаний и переговоров, прием посетителей.
  • Переводы с/на английский язык.
  • Поиск необходимой информации, ее обработка.
  • Контроль исполнения решений руководителя.
  • Выполнение личных поручений руководителя. 

Условия:

  • Заработная плата - 35 000 рулей.
  • Ст.м.Кузьминки, ст.м.Люблино.

Секретарь
2008-06-03 16:16

Вакансия компании: Юзаметрикс
Создана:03.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

Обязанности: Прием и распределение входящих звонков. Обеспечегие жизнедеятельности офиса. Выполнение поручений руководства
Требования:Образование высшее, опыт работы от 1 года,
Презентабельная внешность, развитые коммуникативные качества, обучаемость, исполнительность.
Условия:Место работы: Ленинский пр-т, Мичуринский пр-т
График работы 5/2 9:30 -18:00
Соц. пакет.
Оплата проезда, мобильной связи.
З/п испытательный срок 25000 руб. далее 30000 руб.
 

Секретарь
2008-06-03 16:16

Вакансия компании: Юзаметрикс
Создана:03.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих звонков.
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса.
  • Выполнение поручений руководства

Требования:

  • Образование высшее, опыт работы от 1 года,
  • Презентабельная внешность, развитые коммуникативные качества, обучаемость, исполнительность.

Условия:

  • Место работы: Ленинский пр-т, Мичуринский пр-т
  • График работы 5/2 9:30 -18:00
  • Соц. пакет.
  • Оплата проезда, мобильной связи.
  • Заработная плата на испытательный срок 25000 руб. далее 30000 руб.

 

Личный помощник
2008-06-03 16:49

Вакансия компании: ГРУППА ИМА
Создана:03.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000 USD

Обязанности:

Административная поддержка Генерального директора (входящая/ исходящая корреспонденция, телефонные переговоры, чай/кофе), планирование рабочего дня руководителя, подготовка текущей документации и ведение деловой переписки, протоколирование совещаний. Обеспечение приема посетителей. Разовые поручения руководителя.


Требования:

Жен., 19-25 лет. Прописка М/МО. Высшее/ неоконченное высшее образование. Знание англ.яз. – обязателено (разговорный и письменный). Опыт работы на аналогичной должности от года. Грамотная русская речь, знание делового этикета. Стрессоустойчивость, коммуникабельность, исполнительность, умение работать с большим объемом информации.


Условия:

Оформление по ТК РФ.
Рабочий день: 10.00-19.00, пн.-пт. З/п 25 000 руб. (обсуждается).
Офис рядом с м. «Новокузнецкая».

 

Личный помощник
2008-06-03 16:49

Вакансия компании: ГРУППА ИМА
Создана:03.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000 USD

Обязанности:

  • Административная поддержка Генерального директора (входящая/ исходящая корреспонденция, телефонные переговоры, чай/кофе), планирование рабочего дня руководителя, подготовка текущей документации и ведение деловой переписки, протоколирование совещаний.
  • Обеспечение приема посетителей.
  • Разовые поручения руководителя.

Требования:

  • Женщина, 19-25 лет.
  • Прописка Москва, Московская область.
  • Высшее/ неоконченное высшее образование.
  • Знание английского языка – обязателено (разговорный и письменный).
  • Опыт работы на аналогичной должности от года.
  • Грамотная русская речь, знание делового этикета.
  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность, исполнительность, умение работать с большим объемом информации.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • Рабочий день: 10.00-19.00, пн.-пт.
  • Заработная плата 25 000 руб. (обсуждается).
  • Офис рядом с м. «Новокузнецкая».

 

Персональный помощник, секретарь-референт
2008-06-03 16:55

Вакансия компании: Bateman International Projects B.V., Представительство
Создана:03.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 1500 USD

Обязанности:
 

  • Обработка и распределение входящей/исходящей корреспонденции‚ телефонных звонков (на русском и английском языках)
  • Взаимодействие с зарубежными подразделениями компании
  • Работа с офисным оборудованием
  • Административная поддержка (заказ билетов, бронирование гостиниц, оформление виз)
  • Выполнение поручений руководителя

Требования:
 

  • свободное владение английским языком
  • уверенный ПК-пользователь
  • внимательность‚ аккуратность‚ ответственность
  • опыт в аналогичной должности от 1 года.

Условия:

 

  • Оформление по ТК
  • м. Павелецкая

Секретарь-референт
2008-06-03 16:56

Вакансия компании: Конти, группа компаний
Создана:03.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 35000 руб.

Обязанности:

  • прием и переадресация звонков; 
  • ведение документооборота компании;
  • подготовка к проведению встреч.


Требования:

Опыт аналогичной работы от года.

Хорошее знание английского языка (прием звонков, перевод корреспонденции)


Условия:


Место работы м.Филевский парк

Оформление по ТК

Секретарь-референт
2008-06-03 16:56

Вакансия компании: Конти, группа компаний
Создана:03.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 35000 руб.

Обязанности:

  • Прием и переадресация звонков
  • Ведение документооборота компании
  • Подготовка к проведению встреч

Требования:

  • Опыт аналогичной работы от года
  • Хорошее знание английского языка (прием звонков, перевод корреспонденции)

Условия:

  • Место работы м.Филевский парк
  • Оформление по ТК

помощник руководителя
2008-06-03 17:22

Вакансия компании: CMI-development
Создана:03.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 1500 USD

 

Инвестиционно - строительная компания приглашает на работу Помощника руководителя проекта

 

Требования:  в/о (желательно лингвистическое), с опытом работы от года,  английский язык (письменный, устный), ПК - опытный пользователь.

 

Обязанности:  Выполнение поручений руководителя проекта. Нечастые командировки в г. Сочи, возможны зарубежные поездки.

Работа с документами по проекту, работа с корреспонденцией, 

 

Условия:  подчинение руководителю проекта, офис- м.1905г.,  график работы с 9-00 до 18-00,  предоставляется медицинская страховка, оплата мобильной связи.

Заработная плата обсуждается индивидуально, по результатам собеседования.

 

 

Помощник руководителя
2008-06-03 17:22

Вакансия компании: CMI-development
Создана:03.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 1500 USD

Инвестиционно - строительная компания приглашает на работу Помощника руководителя проекта

 

Требования: 

  • Высшее образование (желательно лингвистическое), с опытом работы от года,  английский язык (письменный, устный), ПК - опытный пользователь.

 

Обязанности:  

  • Выполнение поручений руководителя проекта.
  • Нечастые командировки в г. Сочи, возможны зарубежные поездки.
  • Работа с документами по проекту, работа с корреспонденцией.

 

Условия:   

  • Подчинение руководителю проекта, офис- м.1905г.,  график работы с 9-00 до 18-00, предоставляется медицинская страховка, оплата мобильной связи.
  • Заработная плата обсуждается индивидуально, по результатам собеседования.

 

 

Секретарь (офис-менеджер)
2008-06-03 18:39

Вакансия компании: А.О. СОЗИДАНИЕ, ООО
Создана:03.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Девелоперская компания «А.О. - Созидание» (10 лет на рынке элитной недвижимости) приглашает секретаря-офис-менеджера.

Требования к кандидатам:

  • девушка 21-30 лет, среднее/высшее/незаконч. высшее образование,
  • опыт работы секретарём (офис-менеджером) от 0,5 года,
  • навыки работы с оргтехникой и мини-АТС,
  • уверенный ПК-пользователь (Word, Excel, Outlook Express, Internet).

Обязанности:

  • приём и распределение звонков, факсимильных сообщений,
  • работа с документами и корреспонденцией,
  • заказ канцтоваров, встреча клиентов.

Мы предлагаем:

  • работу в стабильной, активно развивающейся компании,
  • соблюдение ТК РФ,
  • график работы – пон. – пятн. (10-19 ч.),
  • место работы – м. «Войковская». Рассматриваются кандидатуры студенток.

Секретарь
2008-06-04 00:47

Вакансия компании: Red Robot
Создана:04.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1100 USD

Обязанности: администативная поддержка руководителя (экспат); распеделение входящей/исходящей информации; решение организационных вопросов; обеспечение жизнедеятельности офиса; выполнение поручений руководителя
Требования: от 19 до 29 лет; разговорный английский язык; уверенный пользователь ПК (excel, word, internet) и оргтехники; уравновешенность, коммуникабельность, энергичность, организованность; приятная внешность
Условия: М. Новослободская, режим работы с понедельника по пятницу с 09.00 - 18.00 ч.

Секретарь
2008-06-04 00:47

Вакансия компании: Red Robot
Создана:04.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1100 USD

Обязанности:

  • администативная поддержка руководителя (экспат),
  • распеделение входящей/исходящей информации,
  • решение организационных вопросов,
  • обеспечение жизнедеятельности офиса,
  • выполнение поручений руководителя.

Требования:

  • возраст - от 19 до 29 лет;
  • разговорный английский язык,
  • уверенный пользователь ПК (excel, word, internet) и оргтехники,
  • уравновешенность, коммуникабельность, энергичность, организованность,
  • приятная внешность

Условия:

  • м. Новослободская,
  • режим работы  -с понедельника по пятницу, с 09.00 - 18.00 ч.

Секретарь
2008-06-04 08:59

Вакансия компании: Неофлекс
Создана:04.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1300 USD

Обязанности:
 

  • выполнение поручений руководства;
  • прием и отправка корреспонденции;
  • ведение внутреннего документооборота;
  • встреча/прием посетителей;
  • прием входящих/исходящих звонков.

Требования:

  • девушка, от 20 до 25 лет; 
  • опыт работы от 1-го года на аналогичной позиции; 
  • высшее/незаконченное высшее образование;
  • хорошее владение программами Microsoft Office;
  • владение оргтехникой, знание мини-АТС;
  • личностные качества: коммуникабельность, исполнительность, инициативность, пунктуальность, грамотная речь. 

Условия:

  • оклад: $800 – $1300; 
  • офис в районе м.Савеловская; 
  • корпоративное обучение, развитие; белая зарплата; 
  • график работы с 10-00 до 19-00; 
  • оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный.

Секретарь приемной со знанием английского языка
2008-06-04 10:01

Вакансия компании: The Pepsi Bottling Group (Pepsi-Cola)
Создана:04.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1100 USD

Требования:

  • Высшее (неоконченное высшее) образование;
  • Уверенный английский язык;
  • Доброжелательность, активная жизненная позиция.

Обязанности:

  • Прием и распределение звонков;
  • Сортировка, регистрация и распределение входящей корреспонденции;
  • Работа с оргтехникой;
  • Заказ такси, бронирование гостиниц;
  • Встреча клиентов и посетителей. 

Условия:

  • Заработная плата 28 000  руб до вычета налогов;
  • Перспектива карьерного роста;
  • Медицинская страховка;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Компания располагается в районе Шереметьево-1,
  • Корп. транспорт от м. Войковская и Планерная.

Секретарь офиса
2008-06-04 10:02

Вакансия компании: Машиненфабрик Рейнхаузен, Представительство
Создана:04.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.

Представительство компании Maschinenfabrik Reinhausen GmbH - ООО "МР" занимается продажей, консультированием и сервисным обслуживанием переключающих устройств (устройств РПН) для силовых трансформаторов. В настоящее время открыта вакансия “секретарь офиса”. 

Требования:

  •  образование - гуманитарное (приветствуется лингвистическое или филологическое) 
  • уверенное владение немецким или английским языком (хороший разговорный навык, ведение переписки на иностранном языке). Кандидаток с базовым уровнем языка и без разговорного навыка просим не беспокоить.
  • граммотность и пунктуальность
  • знание компьютера Microsoft Office (пользователь)
  • умение работать с оргтехникой (мини АТС, факс, ксерокс)
  • желательны навыки делопроизводства
  • прописка Москва или Московская область
  • пол – женский
  • возраст от 20 до 40
  • приятная внешность
  • желателен опыт работы на аналогичной должности
  • без вредных привычек

Обязанности:

  • прием и распределение телефонных звонков
  • составление писем, документов
  • работа с почтой
  • прием гостей, приготовление чая, кофе для гостей
  • заказ канцелярских товаров
  • выполнение поручений руководства и сотрудников компании
  • подготовка командировок сотрудников (визовая поддержка, заказ гостиниц, билетов)

Условия:

  • заработная плата обсуждается в зависимости от способностей и опыта кандидатки
  • дни и часы работы: пн-пт с 8.30 до 17.00
  • командировок нет
  • медицинская страховка, премии по итогам года, частичная компенсация питания.
  • соблюдение ТК РФ
  • офис находится в районе метро Бауманская (10 мин. пешком от метро)
  • собеседование проводится в два этапа
  • испытательный срок 3 месяца
  • Контактное лицо - Камнева Кристина

 


В избранное