Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персональный ассистент: лучшие вакансии от HeadHunter


МЕНЕДЖЕР-КООРДИНАТОР
2008-06-05 11:45

Вакансия компании: Гарант
Создана:05.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23000 до 27000 руб.

 Обязанности:

  • Организация документооборота.
  • Взаимодействие  с региональными партнерами по вопросам в пределах компетенции. 
  • Подготовка статистистических данных.
  • Организация процесса согласования скидок.
  • Ведение внутренних форм отчетности.
  • Деловая переписка с региональными партнерами.

Требования:

  • Женщина 23-37 л.
  • Высшее образование ,неполное/высшее (студентка веч., заоч. отделения).
  • ПК - знание офисных программ, в особенности хорошо Excel, обучаемость, умение грамотно писать деловые письма, вести базы данных.
  • Способность выполнять работу, требующую усидчивости и концентрации внимания.
  • Возможно без опыта работы после окончания ВУЗа.

Условия:

  • График работы с 9 до 18 или с 10 до 19 ч. (с перерывом на обед 1 час), введение в должность, оформление строго по ТК РФ (труд.книжка, оплата отпуска 28 дней, больничного).
  • Испытательный срок 3 мес.
  • Премии по итогам работы за месяц (5-10% от оклада). М.Университет ( от метро ходит бесплатный корпоративный автобус, 5 мин. до офиса).

 

Референт директора
2008-06-05 19:34

Вакансия компании: Первый канал, ОАО
Создана:05.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1005 до 1600 USD

Требования к кандидату:


  • Пол: женский
  • Презентабельная внешность, интеллигентность, четкая дикция
  • Приятный голос грамотная устная и письменная речь
  • Стрессоустойчивость, порядочность, коммуникабельность
  • Вежливость, тактичность, исполнительность, пунктуальность
  • Знание этикета
  • Знание документооборота
  • ПК – уверенный пользователь (Word, Excel, Outlook, Internet)
  • Машинопись (рус/лат)
  • Знание офисной оргтехники: факс, мини-АТС, принтер, ксерокс
  • Опыт работы

Обязанности :

  • Выполнение распоряжений руководства
  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Координация работы секретаря
  • Составление и редактирование деловых бумаг
  • Ведение документооборота
  • Обработка входящей/исходящей корреспонденции
  • Прием и распределение телефонных звонков
  • Встреча гостей
  • График работы неделя через неделю (посменный)

Секретарь-референт
2008-06-06 09:55

Вакансия компании: Оборонпромлизинг, ЗАО
Создана:06.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.

Обязанности:

  • прием входящих звонков, бронирование гостиниц и авиабилетов, 
  • организация приема посетителей и
  • жизнеобеспечения офиса, 
  • ведение деловой переписки, 
  • выполнение поручений руководителя.

Требования:

  • женщина , до 30 лет,
  • прописка Москва/Московская область,  
  • знание английского языка (разговорный) 
  • опыт работы в аналогичной должности от 6 мес.
  • отличное знание делопроизводства, правил деловой переписки и делового этикета,
  • навыки ведения телефонных переговоров, 
  • высокая скорость набора текста.

Условия:

  • зарплата 30-35  тыс.  руб., оформление и соц.гарантии по ТК РФ, 
  • М. Кунцевская, график 5/2 с 9.00 до 18.00, пятница до 16.45 ,
  • корпоративный транспорт  от м.Киевская /охраняемая парковка,
  • соц.пакет: ДМС, оплата мобильного.
     

 

Личный помощник
2008-06-06 09:56

Вакансия компании: Большой пенсионный фонд, МН
Создана:06.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.
Компания, являющаяся одним из лидеров на рынке негосударственного пенсионного обеспечения, приглашает на работу личного помощника заместителя генерального директора
Требования:
  • Предпочтительно мужчина
  • Возраст 23-45 лет
  • Высшее образование
  • Опыт работы от 0,5 лет личным помощником
  • Презентабельная внешность, коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость, знание делового этикета
  • ПК-опытный пользователь, умение готовить материалы к презентации, отличное знание оргтехники
Обязанности
  • Организация рабочего дня и телефонных переговоров руководителя
  • Ведение, выверка и корректировка базы данных деловых контактов руководителя
  • Документооборот, составление проектов писем, документов, оформление итоговых документов
  • Подготовка совещаний, контроль за исполнением поручений руководителя сотрудниками
  • Организация командировок по России: заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц, организация трансфера
  • Оформление пакета командировочных документов
  • Составление отчетов по представительским расходам
  • Выполнение поручений руководителя
  • Готовность к ненормированному рабочему дню
Компания предлагает:
  • Официальную заработную плату  от 30 000 рублей  (сумма на руки), премии по итогам работы
  • Оформление на первые 3 месяца по договору гражданско-правового характера, далее зачисление в штат Компании
  • Социальный пакет (медицинская страховка, частичная оплата проезда)
  • Возможности для профессионального роста
  • Место работы – м. Чертановская

Ассистент директоров
2008-06-06 09:58

Вакансия компании: ЕВРОПЕЙСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР
Создана:06.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.

Группе Компаний  "Европейский Медицинский Центр" требуется
Ассистент директоров со знанием английского языка. 

Обязанности:

  • Осуществление письменных и устных переводов
  • Прием тел. звонков
  • Работа с различными компаниями (запрос гарантийных писем, финансовых счетов, телефонные переговоры)
  • Некоторые координационные функции ( организация встреч с клиентами, подготовка необходимой документации)
  • Выполнение поручений руководства 
  • Заказ канцелярии, бумаги

Требования:

  •  Молодая женщина 23 - 30 лет, с опытом административной работы
  •  Желание и умение работать с людьми 
  •  Свободное знание английского языка
  •  Навыки общения с иностранцами
  •  Стремление совершенствовать свои знания и умения

Условия:

  • Место работы - м. Пушкинская
  • График работы - с 9 до 18 понедельник-пятница 
  • Полное соблюдение ТК РФ
  • Дотации на питание
  • Скидки на лечение в клинике
  • Возможность постоянно практиковать навык общения (английский/ француский)
  • Хорошая Заработная плата  + премии
  • Отличный коллектив

Референт-переводчик врача
2008-06-06 09:58

Вакансия компании: ЕВРОПЕЙСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР
Создана:06.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.

В Европейский Медицинский Центр требуется Референт переводчик со знанием французского и английского языков к врачу (иностранцу).

Обязанности: 

- письменные и устные переводы

- прием тел. звонков, прием/передача сообщений для доктора

- координационные функции

- работа с документами

Требования:

- девушка 20-35 лет

- французский и английский языки на высоком уровне

- образование высшее

- ПК-пользователь

Условия: 

- оформление по ТК

- график работы 9.00-18.00

- зарплата от 30000 руб.

- м.Пушкинская

 

Секретарь
2008-06-06 10:15

Вакансия компании: Лига, ООО
Создана:06.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.

Стабильно развивающаяся Компания "ЛИГА" открывает вакансию секретаря.


Условия:

  • Заработная плата от 20 000 руб по результатам собеседования
  • График работы 5/2 с 09:00 до 18:00
  • Оформление по ТК РФ, больничный лист
  • Испытательный срок 1 месяц
  • Возможность профессионального роста
  • Офис возле метро «Щелковская»

Ассистент-помощник руководителя
2008-06-06 10:33

Вакансия компании: International Trade Provider, ООО
Создана:06.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 40000 руб.

Требования:

  • Женщина 20-30 лет, высшее/неоконченное образование, английский язык обязателен, ПК-опытный пользователь (Word, Excel, Outlook, 1C).
  • Желателен опыт работы помощником менеджера по продажам/ по закупкам.
  • Аккуратность, ответственность, внимательность, хорошие внешние данные.

Обязанности:

  • Ввод информации в базу данных, продвижение товара-продажи, заключение договоров, ведение отчетности, работа с первичной документацией (счета, счет-фактуры), участие в выставках.

Условия:

  • Заработная плата от 30000р.
  • После испытательного срока по результатам собеседования. Пятидневка с 8.30 до 17.00.
  • Бесплатное питание, трудоустройство по ТК. (м. Коломенская).

Секретарь отдела продаж
2008-06-06 14:11

Вакансия компании: А-Спэйс
Создана:06.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1200 USD
В торгово-производственную компанию (10 лет на рынке) приглашается секретарь отдела продаж. Жен. 19-35 лет, образование высшее, н/высшее, ПК-уверенный пользователь, аналитический склад ума, желание развиваться профессионально. Рассматриваются кандидаты без опыта работы. Обязанности: координация работы офиса отдела продаж, решение административных вопросов, работа с ПК (систематизация и анализ данных). Условия: 5-дневная рабочая неделя с 9 до 17 ч., м. Измайловская, карьерный рост, зарплата от 25000 руб.(оклад)

Секретарь отдела продаж
2008-06-06 14:11

Вакансия компании: А-Спэйс
Создана:06.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1200 USD

В торгово-производственную компанию (10 лет на рынке) приглашается секретарь отдела продаж.

 

Требования:

  • женщина  19-35 лет,
  • образование высшее, неполное высшее,
  • ПК-уверенный пользователь,
  • аналитический склад ума,
  • желание развиваться профессионально,
  • рассматриваются кандидаты без опыта работы.

Обязанности:

  • координация работы офиса отдела продаж,
  • решение административных вопросов,
  • работа с ПК (систематизация и анализ данных).

Условия:

  • 5-дневная рабочая неделя с 9 до 17 ч.,
  • м. Измайловская, карьерный рост,
  • зарплата от 25000 руб.(оклад).

Офис-менеджер
2008-06-06 14:35

Вакансия компании: Метрополь, ИФК
Создана:06.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 45000 руб.

Обязанности:

  • Курирование работы Департамента;
  • Бронирование гостиниц, билетов, визовая поддержка;
  • Обеспечение жизнедеятельности Департамента;
  • Телефонные переговоры с клиентами;
  • Деловая переписка;
  • Перевод деловой документации;
  • Оформление подписки;
  • Заказ переговорных;
  • Встреча гостей.

Требования:

  • Жен., от 20 лет;
  • Опыт работы от года;
  • Высшее обрзование;
  • Английский - свободно;
  • ПК - уверенный пользователь;
  • Гражданство РФ.

Условия:

  • Заработная плата: от 30 000 руб. (Условия обсуждаются индивидуально); 
  • Испытательный срок: 3 месяца; 
  • м. Октябрьская (кольцевая);
  • Перспективы роста; 
  • «Белая» заработная плата; 
  • Соблюдение ТК РФ; 
  • Бесплатные обеды; 
  • Льготный абонемент на посещение  тренажерного зала компании. 

Координатор проектов по многоязыковому переводу
2008-06-06 14:44

Вакансия компании: Логрус.Ру
Создана:06.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1200 USD

ООО «Логрус», ведущая компания в области локализации программного обеспечения, приглашает на постоянную работу Координатора проектов по многоязыковому переводу.


Требования:
 

  • Высшее техническое или лингвистическое образование
  • Желание развиваться в сфере лингвистики, многоязыковых переводов.
  • Английский язык - на уровне, позволяющем самостоятельно вести деловую переписку.
  • Организаторские способности, опыт работы менеджером-координатором очень желателен.
  • Хорошее знание ПК и прикладных программ. Опыт работы со сложными форматами данных, конвертация файлов.


Основные обязанности:
 

  • Работа над проектами по многоязыковому переводу: анализ объемов работ, взаимодейсвие с зарубежными переводческими компаниями:  распределение работ; контроль сроков выполнения; ведение отчетности по проектам.

Решение о принятии на работу принимается на основании собеседования. Предусмотрен обязательный испытательный срок (до 3 месяцев).

Персональный ассистент руководителя
2008-06-06 16:20

Вакансия компании: БрокерКредитСервис
Создана:06.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 40000 руб.

Инвестиционная компания «Брокеркредитсервис» – один из крупнейших российских брокеров – приглашает  на должность  Ассистента руководителя


Обязанности:

  • Административная поддержка руководителя (планирование рабочего дня,организация деловых поездок,заказ авиабилетов, бронирование отелей, визовая поддержка).
  • Организация и проведение деловых встреч на различных уровнях.Протоколирование совещаний.
  • Ведение деловой переписки. 

Требования:

  • высшее или н/о высшее образование;
  • Опыт работы не менее 2-х лет;
  • знание делового этикета, грамотная устная и письменная речь 

Условия: 

  • Офис компании на ст.м.Проспект Мира;
  • График работы с 9-30 до 18-00.

Персональный ассистент руководителя
2008-06-06 16:20

Вакансия компании: БрокерКредитСервис
Создана:06.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 40000 руб.

Инвестиционная компания «Брокеркредитсервис» – один из крупнейших российских брокеров – приглашает  на должность  Ассистента руководителя.

Обязанности:

  • Административная поддержка руководителя (планирование рабочего дня,организация деловых поездок, заказ авиабилетов, бронирование отелей, визовая поддержка);
  • Организация и проведение деловых встреч на различных уровнях;
  • Протоколирование совещаний;
  • Ведение деловой переписки. 

Требования:

  • Высшее, неоконченное высшее  образование высшее образование;
  • Опыт работы не менее 2-х лет;
  • знание делового этикета, грамотная устная и письменная речь 

Условия: 

  • Офис компании на ст.м.Проспект Мира;
  • График работы с 9-30 до 18-00.

Ассистент руководителя
2008-06-06 16:23

Вакансия компании: Паркет-Холл
Создана:06.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 35000 руб.

 Обязанности: 

 Крупному Торговому холдингу  требуется Ассистент руководителя

  • Работа с входящей, исходящей документацией. 
  • Планирование рабочего дня.
  • Сбор и подготовка документов на подпись.
  • Встреча клиентов, партнеров. 
  • Планирование и оформление командировок, заказ билетов, бронирование гостиниц.
  • Составление отчетов в Excel

Требования:

  • Женщина, 20-32 лет, Москва/Московская область.
  • Приятные внешние данные.
  • Высшее, н/высшее образование опыт работы ассистентом руководителя не менее 1 года.
  • Знание документооборота, уверенный пользователь ПК: MS Offiсe, Internet, знание делового этикета.
  • Коммуникабельность, грамотная речь, стрессоустойчивость, работоспособность, внимательность, ответственность 
  • Точность в выполнении поручений 
  • Ориентация на результат 
  • Внимание к деталям
  • Аккуратность в подготовке материалов, в организации и выполнении работы.

Условия:

  • М. Ботанический сад, график работы 5/2 с 9.00 до 18.00.
  • Оформление по ТК РФ + соц.пакет, перспективы профессионального и карьерного роста.

Помощник руководителя
2008-06-06 16:43

Вакансия компании: G-Group
Создана:06.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1300 до 1600 USD

Обязанности: планирование дня руководителя, визовая поддержка, инормационная поддержка, делопроизводство.
Требования: ПК-пользователь. Знание делового этикета, интеллигентность, корректность, грамотная речь. Прописка:Москва,МО.
Условия: 5/2, оформление по ТК. Зарплата от 32 000 руб+премии. Месторасположение: м.Сухаревская.

Помощник руководителя
2008-06-06 16:43

Вакансия компании: G-Group
Создана:06.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1300 до 1600 USD

Обязанности:

  • Планирование дня руководителя, визовая поддержка, инормационная поддержка, делопроизводство.

Требования:

  • ПК-пользователь.
  • Знание делового этикета, интеллигентность, корректность, грамотная речь.
  • Прописка: Москва, Московская область.

Условия:

  • 5/2, оформление по ТК РФ.
  • Заработная плата от 32 000 руб+премии.
  • Месторасположение: м.Сухаревская.

Делопроизводитель
2008-06-06 17:42

Вакансия компании: Армтек, Группа компаний
Создана:06.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24000 до 29000 руб.

Московская компания-один из ведущих в России поставщиков автомобильных запчастей для иномарок приглашает Делопроизводителя.

Обязанности:

  • Ведение деловой переписки.
  • Делопроизводство в полном объеме.
  • Входящая/исходящая электронная почта.
  • Протоколирование совещаний, издание протокола.

Требования:

  • Женщина 24-47 лет.
  • Высшее образование (обязательно: документоведение, делопроизводство или историко-архивоведение).
  • Возможно с минимальным опытом работы по указанной специальности.

Условия:

  • График работы:5/2, 10.00-19.00.
  • Заработная плата  29000 руб. м.ВДНХ, Тимирязевская.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Оплачиваемые отпуска и больничные листы.

Секретарь
2008-06-06 18:29

Вакансия компании: СТК Союз, Холдинг
Создана:06.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1100 до 1300 USD

Обязанности
 

  • входящие/исходящие звонки
  • документооборот
  • делопроизводство
  • сбор информации для консолидации ее в отчеты
  • набор документов
  • корреспонденция
  • планирование рабочего дня руководителя
  • организация встреч, прием посетителей
  • заказ бронирование билетов, гостиниц
  • поиск необходимой информации в интернете
     

Требования:
 

  • среднеспециальное образование (желательно курсы секретарей)
  • уверенный пользователь ПК
  • знание офисной оргтехники
  • возраст от 23 до 40
  • коммуникабельность
  • приветливость, доброжелательность
  • пунктуальность, исполнительность, аккуратность
     

Условия:
 

  • работа в офисе -5 минут пешком от м.Аэропорт
  • график работы с 10 до 19 ч.
  • оклад+премии+бесплатное питание+ дополнительное мед.страхование
  • возможность карьерного роста
  • оформление в соответствии с ТК РФ

Менеджер по работе с клиентами
2008-06-06 19:21

Вакансия компании: Агентство Национальной Безопасности, ООО
Создана:06.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 2000 USD

Обязанности: Сопровождение клиентов, решение текущих задач, работа с  исполнителем оказывающим услуги клиенту, контроль над качеством услуг, подбор/замена исполнителей
Требования: М, Ж, от 22 до 29 лет комуникабельность, стрессоустойчивость, исполнительность и тд
Условия: ненормированный рабочий день стремящийся к 5ти дневке с 9:00 до 18:00
 

возможны командировки, соц пакет, стремительный карьерный рост!

Менеджер по работе с клиентами
2008-06-06 19:21

Вакансия компании: Агентство Национальной Безопасности, ООО
Создана:06.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 2000 USD

Обязанности:

  • сопровождение клиентов,
  • решение текущих задач,
  • работа с  исполнителем оказывающим услуги клиенту,
  • контроль над качеством услуг,
  • подбор/замена исполнителей

Требования:

  • мужчина, женщина,
  • от 22 до 29 лет,
  • комуникабельность, стрессоустойчивость, исполнительность и т.д.

Условия:

  • ненормированный рабочий день стремящийся к 5ти дневке с 9:00 до 18:00,
  • возможны командировки, соц пакет,
  • стремительный карьерный рост!

Референт-переводчик
2008-06-07 07:47

Вакансия компании: Автокомпонент, Группа компаний
Создана:07.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 30000 руб.

Обязанности:
 

  • переводы с/на английский и французский языки (последовательный, письменный);
     
  • ведение телефонных переговоров;
     
  • осуществление оперативной связи со сторонними организациями;
     
  • выполнение распоряжения непосредственного руководителя;
     
  • визовая поддержка руководства и сотрудников;
     
  • организация командировок; встреча и сопровождение иностранных делегаций;
     
  • поиск, бронирование, оплата гостиниц;
     
  • выполнение административно-хозяйственной деятельности (канцтовары, продукты питания);
     
  • прием посетителей, чай-кофе

Требования:
 

  • высшее образование (лингвистическое) свободное владение иностранными языками (английский - свободно, французский - разговорный);
  • работоспособность, ответственность, стрессоустойчивость, грамотная речь, презентабельная внешность

Условия:
 

  • метро-Водный стадион;
  • Оклад 30 000 руб.
  • полная занятость;
  • соц.пакет;

Секретарь-делопроизводитель
2008-06-07 09:38

Вакансия компании: Гипротрубопровод, ОАО
Создана:07.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 40000 руб.

Требования:

  • женщина
  • возраст 25-30 лет (желательно)
  • образование высшее
  • опыт работы секретарем у первых лиц компании от 3 лет
  • дополнительное специальное образование приветствуется
  • уверенный пользователь ПК (Word, Excel)
  • знание иностранного языка в пределах необходимости работы с оргтехникой
  • наличие коммуникативных навыков
  • аккуратность в работе, инициативность, ответственность, внимательность, исполнительность, хорошая память

Обязанности:

  • ведение делопроизводства (получение, отправка документации, её регистрация в больших объемах)
  • ведение служебной переписки
  • планирование рабочего дня руководителя, координация его работы, взаимодействие
  • контроль исполнения поручений руководителя
  • распределение звонков
  • прием гостей

Условия:

  • оформление по ТК
  • стабильная зарплата по результатам собеседования
  • премии
  • медицинская страховка
  • карьерный рост

Секретарь первого лица компании
2008-06-07 09:38

Вакансия компании: Гипротрубопровод, ОАО
Создана:07.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 40000 руб.

Требования:
 

  • женщина
  • возраст 25-30 лет (желательно)
  • образование высшее
  • опыт работы секретарем у первых лиц компании от 3 лет
  • дополнительное специальное образование приветствуется
  • уверенный пользователь ПК (Word, Excel)
  • знание иностранного языка в пределах необходимости работы с оргтехникой
  • наличие коммуникативных навыков
  • аккуратность в работе, инициативность, ответственность, внимательность, исполнительность, хорошая память

Обязанности:
 

  • ведение делопроизводства (получение, отправка документации, её регистрация в больших объемах)
  • ведение служебной переписки
  • планирование рабочего дня руководителя, координация его работы, взаимодействие
  • контроль исполнения поручений руководителя
  • распределение звонков
  • прием гостей

Условия:
 

  • оформление по ТК
  • стабильная зарплата по результатам собеседования
  • премии
  • медицинская страховка
  • карьерный рост

 

Технический референт
2008-06-07 09:38

Вакансия компании: Гипротрубопровод, ОАО
Создана:07.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 40000 руб.

Требования:
 

  • гражданство РФ;
  • возраст 25-40 лет;
  • высшее техническое образование;
  • стаж работы в аналогичной должности  в крупной компании с большим документооборотом не менее 3 лет;
  • уверенный пользователь ПК (Word, Excel);
  • коммуникабельность;
  • доброжелательность;
  • корректность общения;
  • аккуратность в работе, инициативность, ответственность, внимательность, исполнительность, хорошая память;
  • готовность к работе с большими нагрузками.

Обязанности:
 

  • работа со входящей корреспонденцией (просмотр и анализ по срокам, важности, принадлежности);
  • работа с исходящей корреспонденцией (контроль и редактирование оформления, грамотности, стиля);
  • ведение делопроизводства;
  • ведение служебной переписки;
  • планирование рабочего дня руководителя, координация его работы, взаимодействие;
  • распределение звонков;
  • прием гостей;
  • контроль исполнения поручений первого заместителя генерального директора.

Условия:
 

  • оформление по ТК;
  • стабильная зарплата по результатам собеседования;
  • премии;
  • добровольное медицинское страхование;
  • карьерный рост;

Секретарь со знанием английского языка
2008-06-07 09:47

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана:07.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22000 руб.
Обязанности: 
  • Прием и распределение звонков;
  • Встреча посетителей;
  • Работа с входящей и исходящей корреспонденцией;
  • Деловая переписка.
Требования:
  • Российское гражданство; прописка либо регистрация (не менее 0‚5года) Москва или Московская область;
  • Высшее или неоконченное высшее образование;
  • Грамотная речь‚ презентабельная внешность‚ активная жизненная позиция‚ способность к интенсивной работе;
  • Знание английского языка;
  • Знание турецкого языка приветствуется.
Условия:
  • График работы понедельник - пятница 09.00-18.00;
  • Оформление по ТК РФ‚ соц.пакет;
  • Заработная плата 22000р.;
  • Хорошие перспективы карьерного роста;
  • Офис м. Новокузнецкая.


В избранное