Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персональный ассистент: лучшие вакансии от HeadHunter


Личный помощник руководителя
2008-06-08 18:57

Вакансия компании: АвтоСпецЦентр
Создана:08.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.

Требования к должности:

  • жен., 20-30 лет, высшее образование,
  • опыт работы желателен от 6 мес.,
  • английский язык разговорный,
  • ПК-уверенный пользователь,
  • презентабельная внешность, грамотная речь,
  • ответственность, исполнительность, стремление к развитию.

Обязанности:

  • планирование рабочего дня руководителя,
  • документооборот,
  • согласование встреч,
  • организация командировок,
  • выполнение поручений.

Условия:

  • м. Волгоградский пр-т, 15 мин. от метро,
  • полный социальный пакет: питание, добровольное мед.страхование, корпоративное обучение, премии.

Ассистент/секретарь Финансового Управления
2008-06-09 10:06

Вакансия компании: Конти, группа компаний
Создана:09.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Обязанности:

 

  • Делопроизводство
  • Работа с оргтехникой
  • Обеспечение своевременной отправки документов

 

 

Требования:

 

  • Опыт аналогичной работы от 0,5 года 

 

 

Условия:

 

  • Место работы м.Филевский парк
  • Оформление по ТК
  • З/пл по результатам собеседования

Помощник генерального управляющего предприятия
2008-06-09 10:58

Вакансия компании: АЙСБЕРРИ
Создана:09.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 40000 руб.

Требования:

- Образование: высшее техническое(желательно)
- Опыт работы  от года, грамотность
- Отличные компьютерные навыки, (Outlook, Интернет, MS Office)
- Внимательность, организованность
- Умение работать с большим объемом информации

Обязанности:

- Помощь в сопровождении проектов компании
- Контроль за исполнением распоряжений руководителя
- Взаимодействие со структурными подразделениями
- Полная административная поддержка руководителя: планирование рабочего дня,  организация встреч,  переговоров, совещаний и командировок
- Ведение деловой переписки и телефонных переговоров
- Выполнение  личных поручений руководителя

Условия:

- График работы: 5/2
- Оформление по ТК РФ, соц. пакет
- Заработная плата от 30000-40000руб.
- Место работы м. Фили (5 мин пешком)

Секретарь - референт (личный помощник)
2008-06-09 11:18

Вакансия компании: Отраслевой центр внедрения, ЗАО
Создана:09.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26000 до 28000 руб.

Крупная научно-производственная компания объявляет конкурсный набор на вакансию секретарь- референт ( помощник руководителя).

Обязанности:

  • организационная работа,
  • служебная переписка,
  • работа с прессой,
  • составление проектов, распоряжений,
  • работа с корреспонденцией,
  • подготовка реферативных и справочных материалов,
  • оформление текстовых и иллюстративных материалов для докладов и презентаций,
  • взаимодействие с внешними организациями.

Требования:

  • женщина 30-45 лет,
  • образование высшее техническое,
  • опыт работы  в данной должности от 2-х  лет,
  • ПК- уверенный пользователь.

 Условия:

  • трудоустройство в соответствии с ТК РФ (отпуск,больничный),
  • график работы: 9.30-18.00, 10 мин. от  м. Алексеевская,
  • заработная плата 26 000-28 000 руб. (испытательный срок2 мес.).

Заместитель начальника управления организации делопроизводства иконтроля
2008-06-09 11:33

Вакансия компании: Гута - Cтрахование, ЗАО
Создана:09.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 35000 руб.

Обязанности: 

  • Осуществление методического руководства организацией делопроизводства в подразделениях, контроля за правильностью формирования, хранения и своевременной сдачи дел в Архив, подготовкой справок о соблюдении сроков исполнения документов.
  • Контроль за обеспечением своевременной обработки входящей и исходящей корреспонденции, ее доставка по назначению.
  • Контроль за сроками исполнения документов и их правильным оформлением.
  • Контроль за работой по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства, по формированию дел и их сдаче на хранение.
  • Участие в разработке нормативно-методических документов по делопроизводству и организации работы Управления.
  • Обработка информации поступающей на поручения от вышестоящего Руководства.
  • Контроль учета, распределения и использования периодических изданий.
Требования:
  • Знание нормативных правовых актов, положений, инструкций, других руководящих материалов и документов по ведению делопроизводства.
  • Внимательность, аккуратность, умение работать с большим объемом информации. Грамотный русский язык.
  • Опыт ведения протоколов заседаний (совещаний).
  • Оперативность.
  • Стрессоустойчивость.
  • Уверенный пользователь ПК(MS Office  - обязательно), знание спец программ приветствуется.
  • Высшее образование + спецподготовка по делопроизводству.

Условия:

  • Офис ст.м. Комсомольская.
  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Оплачиваемый отпуск/больничный лист.
  • Зарплата  "белая".
  • График работы с пн. по пт. с 9 до 18 ( пт. до 16.45.).
  • ДМС.

 

Секретарь на reception
2008-06-09 11:53

Вакансия компании: Camelot Group LTD
Создана:09.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 40000 руб.

Требуется секретарь на ресепшн с большим опытом работы у первых лиц крупных компаний.
Обязанности:

∙ Планирование и организация рабочего времени руководителя;
∙ Управление контактами руководителя;
∙ Подготовка писем, документооборот;
∙ Организация встреч VIP гостей;
∙ Выполнение личных поручений руководителя.
Требования:

∙ Опыт работы с первыми лицами компаний;
∙ Высокий уровень коммуникативных навыков;
∙ Презентабельная внешность;
∙ Возраст от 22 до 27 лет;
∙ Знание английского языка (разговорный);
∙ Большой опыт работы;
∙ Знание делового этикета (умение разговаривать с людьми);
∙ Обязательные личные качества: высокая организованность, самостоятельность, ответственность, исполнительность, пунктуальность.
Условия:
∙ Крупный холдинг (прямой работодатель);
∙ м.Краснопресненская (7 минут пешком от метро);
∙ График работы c 9 ч до 18 ч, либо с 10 ч до 19 ч, либо с 11 до 20 ч;
∙ Оплата питания, мобильного телефона, медицинская страховка;
∙ Современный офис в центре города;
∙ Премии за оперативность и профессионализм.
 

Секретарь на reception/ Помощник руководителя
2008-06-09 11:53

Вакансия компании: Camelot Group LTD
Создана:09.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 40000 руб.

Требуется секретарь на ресепшн с большим опытом работы у первых лиц крупных компаний!!!


Обязанности:
∙ Планирование и организация рабочего времени руководителя;
∙ Управление контактами руководителя;
∙ Подготовка писем, документооборот;
∙ Организация встреч VIP гостей;
∙ Выполнение личных поручений руководителя.


Требования:
∙ Опыт работы с первыми лицами компаний;
∙ Высокий уровень коммуникативных навыков;
∙ Презентабельная внешность;
∙ Возраст от 22 до 27 лет;
∙ Знание английского языка (разговорный);
∙ Большой опыт работы;
∙ Знание делового этикета (умение разговаривать с людьми);
∙ Обязательные личные качества: высокая организованность, самостоятельность, ответственность, исполнительность, пунктуальность.


Условия:
∙ Крупный холдинг (прямой работодатель);
∙ м.Краснопресненская (7 минут пешком от метро);
∙ График работы c 9 ч до 18 ч, либо с 10 ч до 19 ч, либо с 11 до 20 ч;
∙ Оплата питания, мобильного телефона, медицинская страховка;
∙ Современный офис в центре города;
∙ Премии за оперативность и профессионализм.
 

Секретарь (код 008)
2008-06-09 12:09

Вакансия компании: Swiss Appraisal
Создана:09.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600 до 1300 USD
Обязанности:
  • Административная поддержка работы офиса
  • Техническая поддержка работы офиса
  • Работа с документацией (подготовка, распечатка, брошюровка и т.д.)
  • Перевод (английский язык)
  • Сбор, анализ и группировка информации
  • Работа с информационными системами
  • Работа с поставщиками, курьерскими и другими службам
Требования:
  • Высокая степень самостоятельности
  • Общая эрудиция
  • Коммуникабельность
  • Аналитические способности
  • Знание и умение работать в офисных программах пакета Office (Word, Excel и др.)
  • Английский язык - устный и письменный
  • Высшее образование - оконченное или неоконченное
  • Навыки деловой переписки и делового общения
  • Грамотность
  • Располагающая внешность
  • Высокая работоспособность и стрессоустойчивость
  • Отсутствие страха работы по разным направлениям 

Наш коллега должен хотеть:

  • Работать в самой динамичной компании рынка
  • Много и напряженно работать
  • Многому научиться у профессионалов
  • Стать специалистом в том, что он делает
  • Начать карьеру в компании-лидере рынка 
Условия:
  • Условия сотрудничества по итогам тестового задания и собеседования
  • Полный рабочий день (предпочтительно) или частичная занятость
  • Оформление в соответствии с законодательством
  • Социальный пакет
  • Огромные возможности карьерного роста в рамках структур Холдинга

Референт директора
2008-06-09 12:11

Вакансия компании: АгросЭко, Группа компаний
Создана:09.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 40000 руб.

Обязанности:

  • Помощь в организации рабочего дня президента компании, административная поддержка работы руководителя, организация совещаний, переговоров.
  • Чай-кофе.
  • Выполнение поручений президента компании.
  • Заказ Ж/Д и АВИА билетов.

Требования:

  • Женщина  25-35.
  • Опыт работы от 2 лет, в  коммерческой структуре обязателен, грамотная письменная и устная  речь, приятный внешний вид, владение навыками написания делового письма.
  • Умение работать с большим объемом информации, исполнительность, пунктуальность.
  • Знание английского языка приветствуется.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск, больничный.
  • Льготные обеды в офисе, заработная плата по результатам собеседования от 30 000 руб.
  • График работы 5х2. Офис м. Молодежная (15-20 минут пешком).

Помощник руководителя (секретарь)
2008-06-09 12:35

Вакансия компании: Шелби Холдинг,ООО
Создана:09.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 35000 руб.

Обязанности:

выполнение поручений руководителя;

работа с мини-АТС (прием и распределение телефонных звонков), оргтехникой;

прием посетителей;

жизнеобеспечение офиса;

организация командировок.


Требования:

высшее образование,

знание английского языка (делового),

опытный пользователь ПК.

 Условия:


график работы с 10.00 до 19.00

соблюдение ТК РФ.

Помощник руководителя (секретарь)
2008-06-09 12:35

Вакансия компании: Акзо Нобель НВ, Московское представительство
Создана:09.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

 

Представительству Нидерландской компании в Москве требуется помощник руководителя (секретарь).

 

Требования:

  • Женщина 22-30 лет
  • Высшее образование
  • Свободный английский язык
  • Опыт работы на аналогичной должнорсти от 1 года

Обязанности:

  • Прием и отправка корреспонденции
  • Делопроизводство
  • Работа с оргтехникой
  • Контроль за графиком работы руководителя
  • Отдельные служебные поручения руководителя и.т.п.

Условия:

  • Предлогается полный соц.пакет,хорошее медицинское обслуживание,бесплатное ресторанное питание  из расчета 5000-6000  т.р. в месяц.
  • Офис представительства находится рядом с Метро "Речной вокзал"

Помощник руководителя (секретарь)
2008-06-09 12:35

Вакансия компании: Шелби Холдинг,ООО
Создана:09.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 35000 руб.

Обязанности:

  • выполнение поручений руководителя;
  • работа с мини-АТС (прием и распределение телефонных звонков), оргтехникой;
  • прием посетителей;
  • жизнеобеспечение офиса;
  • организация командировок.

Требования:

  • высшее образование;
  • знание английского языка (делового);
  • опытный пользователь ПК.

 Условия:

  • график работы с 10.00 до 19.00;
  • соблюдение ТК РФ.

Помощник руководителя
2008-06-09 12:35

Вакансия компании: Акзо Нобель НВ, Московское представительство
Создана:09.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 40000 руб.

 

Представительству Нидерландской компании в Москве требуется помощник руководителя

 

Требования:

  • Женщина 22-30 лет
  • Высшее образование
  • Свободный английский язык
  • Опыт работы на аналогичной должнорсти от 1 года

Обязанности:

  • Прием и отправка корреспонденции
  • Делопроизводство
  • Работа с оргтехникой
  • Контроль за графиком работы руководителя
  • Отдельные служебные поручения руководителя и.т.п.

Условия:

  • Предлогается полный соц.пакет,хорошее медицинское обслуживание,бесплатное ресторанное питание  из расчета 5000-6000  т.р. в месяц.
  • Офис представительства находится рядом с Метро "Речной вокзал"

Секретарь
2008-06-09 12:38

Вакансия компании: Технопарк
Создана:09.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 35000 руб.

 

Девушки, недавно окончившие институт или планирующие завершить обучение в ближайшие полгода! Если Вы любите быть центром всеобщего внимания, "правой рукой" руководителя, "спасательным кругом" для сотрудников. Если Вы хотите стать "визитной карточкой" торгово-инвестиционного холдинга  европейского уровня, рады пригласить Вас на собеседование по вакансии "Секретарь".
Необходимые качества: презентабельная внешность, пунктуальность, хорошая дикция, приятный голос, аккуратность, внимательность, исполнительность.
Мы предлагаем: оформление согласно ТК РФ, достойную зарплату, бесплатные завтраки и обеды, льготную корпоративную мобильную связь, скидки при покупке бытовой техники, корпоративные курсы изучения англ.яз., возможность профессионального, финансового и карьерного роста.

Помощник руководителя (код 022)
2008-06-09 12:50

Вакансия компании: Swiss Appraisal
Создана:09.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1700 USD
Обязанности:
  • Административная поддержка работы руководителя
  • Работа по направлениям - HR, PR, Маркетинг, Администрирование
  • Решение рабочих и личных вопросов руководителя
  • Организация встреч и переговоров
  • Работа с документацией (подготовка, распечатка, брошюровка и т.д.)
  • Перевод (английский язык)
  • Сбор, анализ и группировка информации
  • Работа с информационными системами
  • Работа с поставщиками

 

 
 
Требования:
  • Высокая степень самостоятельности
  • Общая эрудиция
  • Коммуникабельность
  • Аналитические способности
  • Знание и умение работать в офисных программах пакета Office (Word, Excel и др.)
  • Английский язык - устный и письменный
  • Высшее образование - оконченное или неоконченное
  • Навыки деловой переписки и делового общения
  • Грамотность
  • Располагающая внешность
  • Высокая работоспособность и стрессоустойчивость
  • Отсутствие страха работы по разным направлениям 

 

Наш коллега должен хотеть:

  • Работать в самой динамичной компании рынка
  • Много и напряженно работать
  • Многому научиться у профессионалов
  • Стать специалистом в том, что он делает
  • Начать карьеру в компании-лидере рынка 

 

Условия:
  • Условия сотрудничества по итогам тестового задания и собеседования
  • Полный рабочий день (предпочтительно) или частичная занятость
  • Оформление в соответствии с законодательством
  • Социальный пакет
  • Огромные возможности карьерного роста в рамках структур Холдинга

Помощник руководителя (код 022)
2008-06-09 12:50

Вакансия компании: Swiss Appraisal
Создана:09.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1700 USD
Обязанности:
  • Административная поддержка работы руководителя
  • Работа по направлениям - HR, PR, Маркетинг, Администрирование
  • Решение рабочих и личных вопросов руководителя
  • Организация встреч и переговоров
  • Работа с документацией (подготовка, распечатка, брошюровка и т.д.)
  • Перевод (английский язык)
  • Сбор, анализ и группировка информации
  • Работа с информационными системами
  • Работа с поставщиками 
Требования:
  • Высокая степень самостоятельности
  • Общая эрудиция
  • Коммуникабельность
  • Аналитические способности
  • Знание и умение работать в офисных программах пакета Office (Word, Excel и др.)
  • Английский язык - устный и письменный
  • Высшее образование - оконченное или неоконченное
  • Навыки деловой переписки и делового общения
  • Грамотность
  • Располагающая внешность
  • Высокая работоспособность и стрессоустойчивость
  • Отсутствие страха работы по разным направлениям  

Наш коллега должен хотеть:

  • Работать в самой динамичной компании рынка
  • Много и напряженно работать
  • Многому научиться у профессионалов
  • Стать специалистом в том, что он делает
  • Начать карьеру в компании-лидере рынка  
Условия:
  • Условия сотрудничества по итогам тестового задания и собеседования
  • Полный рабочий день (предпочтительно) или частичная занятость
  • Оформление в соответствии с законодательством
  • Социальный пакет
  • Огромные возможности карьерного роста в рамках структур Холдинга

Секретарь Совета Директоров
2008-06-09 13:25

Вакансия компании: АДАМАС
Создана:09.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.

Требования:

  • гражданство РФ
  • женщина 25-40 лет
  • опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет
  • полное соблюдение ТК
  • м. Отрадное, Ботанический сад
  • уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом

Обязанности:

  • подготовка печатных материалов к Совету директоров
  • ведение, оформление и проведение согласования протоколов СД
  • доведение утвержденных протоколов СД (выписок из протоколов СД) до исполнителей
  • ведение электронного архива протоколов СД и материалов, представляемых к рассмотрению СД
  • контроль исполнения поручений/решений СД, включающий постановку протоколов СД на контроль, доведение поручений/решений до исполнителей
  • напоминание о сроке исполнения поручения/решения
  • запрос факта/результата исполнения, сбор и обобщение информации о состоянии и результатах исполнения поручений/решений СД
  • (по требованию) предоставление членам СД информации о ходе исполнения поручений/решений выданных/принятых на СД

Офис-менеджер
2008-06-09 13:41

Вакансия компании: Tripetrol
Создана:09.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1500 USD

Обязанности:  Прием и распределение звонков; прием, отправка и обработка коррекспонденции; ведение делопроизводства; обеспечение офиса канцтоварами; контроль за состоянием офисной техники; заказ билетов и гостиниц; контроль за визовым сопровождением иностранных (дальнее зарубежье) сотрудников; взаимоотношения с арендодателем; взаимоотношения с сервисными компаниями (телефонными, интернетными, курьерскими и т.п.), поиск информации в интернете, ввод данных в ПК, подготовка месячных обзоров прессы по заданному кругу вопросов, ведение деловой переписки по административным вопросам, выполнение разовых поручений руководства (например, заказ билетов в театр).
 

Требования: Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, Power Point, Acrobat. Приветствуется умение инсталировать новое программное обеспечение и навыки самообучения новым программам. Базовое знание английского или испанского языка (в объеме среднеобразовательной школы). Приветствуется умение работать в команде и способности к обучению.


Условия: Оформление в соответствии с требованиями законодательства РФ. Рабочий день с 9.00 до 18.00, 5 рабочих дней в неделю. Все выходные и праздничные дни - по российскому законодательству. Отпуск - 22 рабочих дня.  Бесплатные обеды. Офис находится на очень удобной транспортной развязке - пересечение Ленинского проспекта (начало) с Садовым кольцом. В 5 минутах ходьбы станции метро "Октябрьская", "Добрынинская", "Серпуховская". Также недалеко станции "Парк Культуры" и "Полянка". Штат сотрудников небольшой - 8 человек, атмосфера доброжелательная.
 

Помощник руководителя со знанием английского языка
2008-06-09 13:41

Вакансия компании: Атомстройэкспорт, ЗАО
Создана:09.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1600 USD

Обязанности:

  • планирование рабочего графика руководителя,
  • ведение делопроизводства,
  • организация встреч и совещаний с участием руководителя,
  • организация деловых поездок руководителя( бронирование авиа и ж/д билетов, гостиниц, визовая поддержка руководителя),
  • письменный перевод документов, почты.

 

Требования:

  • женщина, от 25 до 35 лет,
  • высшее образование,
  • свободное знание английского языка,
  • знание основ делопроизводства,
  • уверенный пользователь ПК,
  • коммуникабельность, ответственность, инициативность,
  • презентабельный внешний вид.

 

Условия:

  • оформление по ТК РФ,
  • "белая"заработная плата,
  • медицинская страховка,
  • офис - в центре Москвы.  

Офис-менеджер
2008-06-09 13:41

Вакансия компании: Tripetrol
Создана:09.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1500 USD

Обязанности

  • прием и распределение звонков;
  • прием, отправка и обработка коррекспонденции;
  • ведение делопроизводства;
  • обеспечение офиса канцтоварами; контроль за состоянием офисной техники;
  • заказ билетов и гостиниц;
  • контроль за визовым сопровождением иностранных (дальнее зарубежье) сотрудников;
  • взаимоотношения с арендодателем;
  • взаимоотношения с сервисными компаниями (телефонными, интернетными, курьерскими и т.п.);
  • поиск информации в интернете;
  • ввод данных в ПК;
  • подготовка месячных обзоров прессы по заданному кругу вопросов;
  • ведение деловой переписки по административным вопросам;
  • выполнение разовых поручений руководства (например, заказ билетов в театр).

Требования:

  • уверенный пользователь ПК: Word, Excel, Power Point, Acrobat;
  • приветствуется умение инсталировать новое программное обеспечение и навыки самообучения новым программам;
  • базовое знание английского или испанского языка (в объеме среднеобразовательной школы);
  • приветствуется умение работать в команде и способности к обучению.

Условия:

  • оформление в соответствии с требованиями законодательства РФ,
  • рабочий день с 9.00 до 18.00, 5 рабочих дней в неделю,
  • все выходные и праздничные дни - по российскому законодательству,
  • отпуск - 22 рабочих дня,
  • бесплатные обеды,
  • офис находится на очень удобной транспортной развязке - пересечение Ленинского проспекта (начало) с Садовым кольцом,
  • в 5 минутах ходьбы станции метро "Октябрьская", "Добрынинская", "Серпуховская", также недалеко станции "Парк Культуры" и "Полянка",
  • штат сотрудников небольшой - 8 человек, атмосфера доброжелательная.

Персональный ассистент Генерального директора
2008-06-09 14:36

Вакансия компании: Региональная Медиа Группа
Создана:09.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 60000 руб.

Требования:

  • Образование: высшее
  • Опыт работы: 1 год 
  • Пол: женский.
  • Занятость: Постоянная работа в офисе/помещении
  • Полная занятость 
  • Свободное владение английским языком
  • Опыт работы секретарем, личным помощником не обязателен, но желателен
  • Доброжелательность, умение работать в команде, аналитичный склад ума

Обязанности:

  • Планирует рабочий день Генерального директора
  • Отслеживает и контролирует потоки информации о проектах компании
  • Готовит и ведет протоколы всех совещаний Генерального директора, обеспечивает прием, учет, правильную подготовку документов, предоставляемых на подпись Генерального директора
  • Осуществляет контроль и исполнение документов и поручений Генерального директора, принимает оперативные меры, направленные на своевременное и качественное их исполнение
  • Ведет прием посетителей Генерального директора, осуществляет устный и письменный перевод с английского и на английский язык
  • Выполняет отдельные поручения Генерального директора в рамках своей должности

Условия:

  • Место работы: м. Новослободская, Менделеевская
  • График работы: Офисный с 9-ти до 18-ти
  • Оформление в соответствии с ТК РФ, стопроцентно оплачиваемые отпуска и больничные листа, бесплатное питание
  • Зарплата по итогам собеседования

секретарь-помощник руководителя
2008-06-09 14:38

Вакансия компании: ЛОРА ДИЗАЙН, ООО
Создана:09.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD

Обязанности: административная и информационная поддержка руководителя, обеспечение жизнедеятельности офиса.


Требования: грамотность, ответственность, исполнительность. Знание английского языка приветствуется.


Условия: график работы 9.00-19.00, м. ВДНХ (15 мин пешком от метро)

Секретарь-помощник руководителя
2008-06-09 14:38

Вакансия компании: ЛОРА ДИЗАЙН, ООО
Создана:09.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1300 до 1600 USD

Обязанности:

  • административная и информационная поддержка руководителя, обеспечение жизнедеятельности офиса.


Требования:

  • грамотность, ответственность, исполнительность. Знание английского языка приветствуется.


Условия:

  • график работы 9.00-19.00, м. ВДНХ (15 мин пешком от метро).

Секретарь-референт
2008-06-09 16:22

Вакансия компании: Макслевел
Создана:09.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 30000 руб.

Секретарь-референт в крупную торговую компанию


Требования:

  • Женщина, 25-38 лет
  • Высшее образование
  • Опыт работы от 1,5-2-х лет секретарем в коммерческих структурах
  • Свободное владение ПК, офисной техникой, Быстрая печать (от 100 уд/мин)
  • Знание делового этикета, грамотная речь

Обязанности:

  • Ведение документации,встреча - прием посетителей, прием, распределение входящих звонков, телефонограмм, прием входящей корреспонденции
  • Организация встреч, собраний, совещаний
  • Выполнение поручений руководства

Личные качества:

  • Инициативность (приветствуются предложения по улучшению организации работы)
  • Честность, обязательность, коммуникабельность, аккуратность
  • Умение хорошо планировать и  организовывать свою работу, устанавливать приоритеты

Условия:

  • График работы: 9:30 - 18:30
  • М. Рижская (м. Алексеевская, корпоративный транспорт 5-10 мин)
  • Зарплата 30000 руб. 
  • Офрмление по ТК

Офис-менеджер на бренд Audi
2008-06-09 16:22

Вакансия компании: АвтоСпецЦентр
Создана:09.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000 USD

Крупная автомобильная компания приглашает Офис-менеджера на бренд Audi

Обязанности:

  • встреча клиентов автоцентра;
  • документооборот, приём корреспонденции;
  • координация текущих вопросов по работе.

Требования:

  • жен., 19-30 лет, в/о (н/в)
  • ПК- уверенный пользователь (Word, Excel);
  • грамотная речь, презентабельная внешность.

Условия:

  • м. Варшавская;
  • график работы 5/2 (11:00 -20:00), затем 2/2 (9:00-21:00);  
  • оформление по ТК РФ + бесплатное питание, добровольное мед. страхование, корпоративное обучение;

 

Личный помощник
2008-06-09 16:46

Вакансия компании: Media Arts Group
Создана:09.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 30000 руб.
 
В крупный рекламный холдинг (топ 5) требуется

Личный помощник

Требования:
       женщина, возраст - 19-27 лет;
       высшее образование;
       опыт работы в аналогичной должности от 1-го года;
       знание общего делопроизводства;
       способность работать с большими объемами информации;
       знание бизнес-этикета;
       ПК-уверенный пользователь;
       личные качества: внимательность, ответственность, коммуникабельность, исполнительность.
Обязанности:
       ведение документооборота;
       планирование рабочего дня руководителя;
       контроль за исполнением поручений руководителя;
       визовая поддержка;
       личные поручения. 
Условия:
       заработная плата до 30 тыс. руб. "белая" ;
       оформление по ТК РФ;
       отпуск, больничный лист, медицинская страховка;
       возможность профессионального роста;
       ст.м. Улица 1905 года.

Личный помощник
2008-06-09 16:46

Вакансия компании: Media Arts Group
Создана:09.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 30000 руб.

В крупный рекламный холдинг (топ 5) требуется

Личный помощник

Требования:

  • женщина, возраст - 19-27 лет;
  • высшее образование;
  • опыт работы в аналогичной должности от 1-го года;
  • знание общего делопроизводства;
  • способность работать с большими объемами информации;
  • знание бизнес-этикета;
  • ПК-уверенный пользователь;
  • личные качества: внимательность, ответственность, коммуникабельность, исполнительность.

Обязанности:

  • ведение документооборота;
  • планирование рабочего дня руководителя;
  • контроль за исполнением поручений руководителя;
  • визовая поддержка;
  • личные поручения. 

Условия:

  • заработная плата до 30 тыс. руб. "белая" ;
  • оформление по ТК РФ;
  • отпуск, больничный лист, медицинская страховка;
  • возможность профессионального роста;
  • ст.м. Улица 1905 года.

 

Секретарь
2008-06-09 17:27

Вакансия компании: Соларекс
Создана:09.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 27000 руб.

 

В приемную руководителя СРОЧНО требуется

Секретарь на сменную работу: неделя с 9.00 до 15.00 через неделю с 15.00 до 21.00

Обязанности: 

  • прием и рапределение звонков (мини-АТС),
  • прием корреспонденции,
  • согласование встреч и переговоров,
  • прием посетителей.

Требования: 

  • прописка: РФ,
  • ПК- пользователь,
  • общая грамотность,
  • правильная речь без дефектов,
  • деловой этикет, дресскод.

Условия:

  • оформление по ТК РФ,
  • офис м. Сепруховская,
  • зарплата  от 20 000 руб. и выше по результатам собеседования,
  • обучение за счет компании,
  • льготные обеды в офисе.

 

Офис-менеджер
2008-06-09 17:43

Вакансия компании: Промкомплект, ТД
Создана:09.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1000 USD

 

Требования:

  • Девушка 18-30 лет.
  • Образование: средне-специальное, неполное высшее, высшее (опыт работы в должности СЕКРЕТАРЯ не менее 0,5 года).
  • Знание ПК: Word; Excel, Outlook, Internet.
  • Знание оргтехники (мини-АТС, факс, ксерокс, сканер).
  • Знание основ делопроизводства, делового этикета,1C.
  • Хорошие коммуникативные навыки, грамотная речь, стрессоустойчивость, высокая работоспособность.

Обязанности:

  • Приём и распределение телефонных звонков, встреча гостей,.
  • Работа с входящей/исходящей документацией, делопроизводство.
  • Работа с оргтехникой, обеспечение жизнедеятельности офиса (вода, продукты питания, канцтовары, бытовая химия).
  • Ведение листов прихода\ухода сотрудников, графиков работы курьера.
  • Выполнение поручений руководителя.

 

Ассистент отдела
2008-06-09 17:45

Вакансия компании: Ars Vitae
Создана:09.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27000 руб.

Обязанности:

  • материально-техническое обеспечение работы отдела (закупка канцтоваров и продуктов для тренингов;  подготовка помещения и видео- и аудио-техники;  подготовка  материалов для проведения тренингов/презентаций/конференций/тендеров и т.п.; ведение документооборота отдела, кладовой с материалами, библиотеки и  и т.п.)
  • организация проведения тренингов (встреча участников, организация кофе-пауз, заказ обедов, поддержание чистоты, помощь участникам в решении вопросов и т.п.)
  • выполнение поручений сотрудников отдела/компании (поиск информации, технические задания и т.п)
  • идеальный кандидат будет стремиться стать помощником в трудовых буднях отдела и компании

Требования:
 

  • высшее или неполное высшее образование
     
  • знание ПК – опытный пользователь (Word –форматирование и печать документов, PowerPoint – создание презентаций, Internet – поиск информации обязательно, желательно
     
  • знание ПО по работе с видеоматериалами – запись с цифровой камеры, наложение титров)
  • знание офисной техники и, желательно, аппаратуры ((видеокамеры, проектор и т.п.)

Условия:
 

  • компенсационный пакет от 28000 руб.(gros)  Обсуждается с успешным кандидатом
  • ДМС
  • испытательный срок – 3 месяца
  • полная занятость
  • ст. м.Спортивная

Секретарь приемной
2008-06-09 22:06

Вакансия компании: Русфинанс
Создана:09.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24000 руб.

Русфинанс Банк (группа Сосьете Женераль), один из лидеров потребительского кредитования, приглашает на вакансию
Секретарь приемной

Требования:

  • возраст - 20-30  лет
  • английский или французский язык разговорный
  • высшее или незаконченное высшее образование
  • рассматриваем кандидатов без опыта работы

Обязанности:

  • организация приема посетителей
  • прием и распределение телефонных звонков
  • распределение корреспонденции
  • административная и организационная поддержка офиса
  • делопроизводство (электронный документооборот, регистрация входящих и исходящих документов)
  • работа с офисной оргтехникой( факс, ксерокс, сканер)

Условия:

  • пятидневная рабочая неделя
  • стабильная заработная плата + соц пакет
  • оформление по ТК РФ

Секретарь
2008-06-10 08:15

Вакансия компании: Неофлекс
Создана:10.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1300 USD

Обязанности: 

  • выполнение поручений руководства;
  • прием и отправка корреспонденции;
  • ведение внутреннего документооборота;
  • встреча/прием посетителей;
  • прием входящих/исходящих звонков.

Требования:

  • девушка, от 20 до 25 лет; 
  • опыт работы от 1-го года на аналогичной позиции; 
  • высшее/незаконченное высшее образование;
  • хорошее владение программами Microsoft Office;
  • владение оргтехникой, знание мини-АТС;
  • личностные качества: коммуникабельность, исполнительность, инициативность, пунктуальность, грамотная речь. 

Условия:

  • оклад: $800 – $1300; 
  • офис в районе м.Савеловская; 
  • корпоративное обучение, развитие; белая зарплата; 
  • график работы с 10-00 до 19-00; 
  • оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный.

Специалист по документационному обеспечению
2008-06-10 09:11

Вакансия компании: ЕВРОЦЕМЕНТ груп, ЗАО
Создана:10.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28000 до 28000 руб.

Обязанности:

  • оформление почтовой корреспонденции,
  • отправка корреспонденции, делопроизводство,
  • авансовые отчеты,
  • подготовка докуменов к архивации.

Требования:

  • высшее образование,
  • уверенный пользователь ПК,
  • ответственность, аккуратность, исполнительность.

Условия:

  • трудоустройство в крупной компании в соответствии с ТК РФ,
  • социальные льготы и гарантии, 
  • график работы 5/2, с 9-00 до 18-00 (пятница до 17-00),
  • заработная плата 28 тысяч рублей,
  • офис находится между М.Сокол и М.Щукинская (удобно для соискателей проживающих в районе Аэропорт, Головинский, Коптево, Митино, Войковский, а также проживающих в Красногорске, Нахабино).

Помощник руководителя
2008-06-10 09:34

Вакансия компании: Лаборатория системных консультаций, ЗАО
Создана:10.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 35000 руб.

Основные обязанности: 

  • Организация и ведение документооборота предприятия
  • Прием телефонных звонков по линиям руководителя предприятия и отдела разработки (исключая службу поддержки)
  • Ведение общей деловой переписки с контрагентами и партнерами предприятия
  • Коммуникации с контрагентами по общим вопросам (ресурсоснабжающие организации, департамент имущества г.Москвы и др.)
  • Ведение общего справочника контактов контрагентов компании
  • Ведение календаря мероприятий руководителя предприятия, выполнение поручений руководителя предприятия
  • Ведение табеля рабочего времени сотрудников, личных карточек сотрудников
  • Размещение вакансий, первичная ревизия резюме по общим критериям, проведение первичных собеседований с кандидатами
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса компании
  • Составление отчётов о затраченных средствах

Требования: 

  • Энергичность, ответственность, способность координировать работу нескольких человек
  • Способность самостоятельно решать возникающие проблемы в рамках должностных обязанностей
  • Высшее образование
  • Знание компьютера:  MS Outlook, MS Word, MS Excel, Internet.

Условия: 

  • Испытательный срок 2 месяца
  • Оформление по ТК

 

Офис-менеджер
2008-06-10 10:20

Вакансия компании: Оннинен, ООО
Создана:10.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 750 до 850 EUR

Обязанности: 

  • обеспечение работоспособности офиса
  • заказ канцелярии, расходных материалов и пр.
  • организация командировок (заказ гостиниц, билетов, такси)
  • координирование работы поддерживающего персонала (секретари, уборщицы, водители)
  • административная поддержка руководителей

 

 Требования:

  • высшее образование
  • опыт аналогичной работы от 1 года 
  • организаторские способности
  • коммуникативные навыки.
  • уверенный пользователь ПК
  • знание английского языка 

 

Условия:

  • официальное оформление в соответствии с Трудовым кодексом РФ, крупная западная компания 
  • ДМС 
  • компенсация мобильной связи в служебных целях
  • компенсация питания
  • частичная компенсация спортивных занятий
  • офис в районе м. Университет (5 мин. пешком)

Личный помощник руководителя
2008-06-10 10:34

Вакансия компании: ИНГОССТРАХ
Создана:10.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1100 до 1400 USD

Основные  требования :

  • английский - разговорный( переговоры, переписка,сопровождение и перевод);
  • знание ПК на уровне уверенного пользователя;
  • коммуникабельность, неконфликтность, доброжелательность.

Основные обязанности:

  • участие в переговорах в качестве переводчика;
  • организация встреч и планирование рабочего дня руководителя;
  • ведение делопроизводства.

Дополнительные условия:

  • оформление по договору;
  • м. Новокузнецкая;
  • график работы 5/2 c 9 - 18( в пятницу c 9  -  16-45);
  • перспективы профессионального  роста.

Ассистент коммерческого директора
2008-06-10 10:44

Вакансия компании: Паркет-Холл
Создана:10.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 35000 руб.

 

Обязанности:
 
  • Прием и распределение звонков
  • Работа с входящей, исходящей документацией
  • Планирование рабочего дня руководителя, прием посетителей
  • заказ канцелярских товаров
  • Организация командировок руководителя (заказ и бронирование билетов и гостиниц)
  • составление отчетов в Excel, подготовка документации.
     
Требования:
 
  • Женщина, 22-28 лет, Москва/Московская обл.
  • Образование высшее, неполное высшее
  • Опыт работы ассистентом руководителя  от 1 года
  • Уверенный пользователь ПК
  • Знание документооборота, уверенный пользователь ПК: MS Offiсe (свободное владение Excel: таблицы, графики, формулы, диаграммы, сортировки)
  • Знание делового этикета. 
  • Коммуникабельность, грамотная речь, презентабельная ухоженная внешность, стрессоустойчивость, работоспособность, внимательность.
     
Условия:
 
  • м. Ботанический сад, 5/2, 9.00. - 18.00
  • оформление по ТК РФ+ соц. пакет
  • Зарплата на исп. срок (2 месяца) 25000 далее доход 35000 руб.
  • Дружный коллектив.

Офис-менеджер
2008-06-10 10:48

Вакансия компании: Дельта эстейт
Создана:10.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1000 USD

Обязанности:

  • ресепшн,
     
  • делопроизводство,
  • выполнение заданий руководства,
  • ведение базы данных, административно-хозяйственная деятельность,
  • контроль за работой водителей, уборщиц, поддержание чистоты и порядка в офисе,
     
  • прием вип посетителей офиса,
  • работа с рекламой в печатных изданиях.
  • работа с подрядными организациями, со строителями.
  • выполнение поручений руководителя.

 Требования:

  • высшее образование,
     
  • высокий уровень интеллекта,
  • активность, исполнительность,  отличная память,
  • организованность, пунктуальность, ответственность,
  • коммуникабельность,
     
  • умение планировать свою деятельность,
  • гибкость, стрессоустойчивость,
  • неконфликтный характер,
  • умение работать с большим объемом информации,
  • легкая усваиваемость информации,
  • знание центра Москвы.

Условия:

  • офис - в районе ст.м. Арбатская,
  • рабочий день - с 10 00-19 00, 5 дней, перерыв на обед,
  • премиальные за успешно выполненные задания,
     
  • компания специализируется на рынке консалтинга в области элитной жилой и коммерческой недвижимости, 7 лет на рынке элитной недвижимости,
  • коллектив смешанный  дружный, возраст от 21 до 45 лет.


В избранное