Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персональный ассистент: лучшие вакансии от HeadHunter


Ассистент генерального директора (секретарь)
2008-06-13 11:55

Вакансия компании: Компасс Групп Рус
Создана:13.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1100 USD
Иностранная компания "Компасс Групп Рус" приглашает ассистента генерального директора.
 
Требования:
  • возраст до 35л.,
  • высшее (неоконченное высшее) образование,  курсы секретарей,
  • возможно без опыта работы (с обучением),
  • отличные навыки работы с ПК, 
  • знание правил деловой переписки,
  • знание английского языка (средний уровень) обязательно,
  • хорошие навыки коммуникаций, знание норм делового этикета, грамотность, самостоятельность.
Обязанности:
  • делопроизводство,
  • планирование рабочего дня руководителя,
  • контроль выполнения поставленных задач,
  • взаимодействие с внешними организациями (согласование вопросов, регистрация документов),
  • организация командировок,
  • перевод документов с/на английский язык (протоколы, решения, доверенности и пр.), деловая переписка.
Условия:
  • график работы с 9-30 до 18-30 ч., сб., вс. - выходные,
  • место работы - Строгино (5 мин. от м. Строгино, или проезд на трамвае от м. Щукинская,)
  • оклад  (обсуждается на собеседовании),
  • полное соблюдение ТК (100% "официальная" зарплата, больничные, отпуска 28 дней),
  • бесплатное горячее питание,
  • перспективы материального, профессионального и карьерного роста внутри компании,
  • опыт работы в иностранной компании.

Ассистент генерального директора (секретарь)
2008-06-13 11:55

Вакансия компании: Компасс Групп Рус
Создана:13.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1100 USD
Иностранная компания "Компасс Групп Рус" приглашает
Ассистента генерального директора.
 
Требования:
  • возраст - до 35 лет,
  • высшее (неоконченное высшее) образование,  курсы секретарей,
  • возможно без опыта работы (с обучением),
  • отличные навыки работы с ПК, 
  • знание правил деловой переписки,
  • знание английского языка (средний уровень) обязательно,
  • хорошие навыки коммуникаций, знание норм делового этикета, грамотность, самостоятельность.
Обязанности:
  • делопроизводство,
  • планирование рабочего дня руководителя,
  • контроль выполнения поставленных задач,
  • взаимодействие с внешними организациями (согласование вопросов, регистрация документов),
  • организация командировок,
  • перевод документов с/на английский язык (протоколы, решения, доверенности и пр.), деловая переписка.
Условия:
  • график работы с 9-30 до 18-30 ч., сб., вс. - выходные,
  • место работы - Строгино (5 мин. от м. Строгино, или проезд на трамвае от м. Щукинская,)
  • оклад  (обсуждается на собеседовании),
  • полное соблюдение ТК (100% "официальная" зарплата, больничные, отпуска 28 дней),
  • бесплатное горячее питание,
  • перспективы материального, профессионального и карьерного роста внутри компании,
  • опыт работы в иностранной компании.

Ассистент отдела
2008-06-13 13:35

Вакансия компании: Валента (Отечественные Лекарства)
Создана:13.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Требования

  • Женщина 20 -35 лет
  • Высшее образование
  • ПК – MS Office, Excel – продвинутый пользователь
  • Опыт работы от 1 года секретарем/ помощником руководителя (желателен)
  • Личностные требования: ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость

Обязанности:

  • Контроль исполнения поручений отдела;
  • Подготовка необходимой документации и отчетов подразделения
  • Подготовка аналитических справок, распоряжений, писем
  • Контроль документооборота подразделения
  • Контроль процедуры согласования договоров
  • Контроль исполнения маркетинговых бюджетов
  • Координация документооборота дочерних компаний
  • Работа с организационно-распорядительными документами; составление и контроль исполнения бюджетов;
  • Работа со всеми экономическими и финансовыми вопросами подразделения
  • Подготовка презентаций по отчетам деятельности, продуктам и проектам

Условия:

  • Оклад: заработная плата от 23 000 руб. (по результатам собеседования)
  • Оформление согласно ТК РФ (оплачиваемый отпуск и больничный)
  • Перспектива карьерного роста
  • Обучение
  • Льготные обеды
  • Испытательный срок 3 месяца
  • Режим работы: 10:00 – 19:00 при 5-ти дневной рабочей неделе
  • Месторасположение офиса: г. Москва, ЗАО, Очаково. Проезд до офиса компании корпоративным транспортом (15 минут) от с/м «Парк Победы»

Ассистент руководителя
2008-06-13 18:24

Вакансия компании: Эллин Эстейт
Создана:13.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 35000 руб.

Обязанности:

  • Обеспечение приема и передачи Общества (телефонная и факсимильная связь, почта и электронные сообщения);
  • Планирование рабочего дня первого лица Общества;
  • Документационное обеспечение деятельности первого лица Общества;
  • Организация приема гостей и посетителей, сервисное сопровождение переговорных процессов;
  • Работа с БД  по ВИП -лицам (внешним и внутренним). 

Требования:

  • Опыт работы у первого лица в компаниях, с численностью персонала от 500 человек обязателен.
  • Кандидат должен обладать эмоциональной и личностной зрелостью, знать нормы служебного этикета.
  • Проживание недалеко от м. Сокол желательно. 

Условия:

  • 5-дневная рабочая неделя.
  • График работы - с 10.00 до 16.00 и с с 15.00 до 23.00 (с чередованием),  м. Сокол. Зарплата обсуждается.


В избранное