Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Планирование карьеры" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Персональный ассистент: лучшие вакансии от HeadHunter
Личный помощник руководителя Вакансия компании: Башкранснаб, Торговый Дом, ЗАО
Создана:26.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD
Должностные обязанности:
Требования:
Секретарь Вакансия компании: Стайлинк
Создана:26.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.
Компания, занимающаяся складской логистикой приглашает помощника руководителя (секретаря) в одно из своих подразделений Требования:
Обязанности:
Условия:
Офис-менеджер Вакансия компании: Иокогава Электрик СНГ
Создана:26.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27000 до 30000 руб.
Обязанности:
Требования:
Условия:
Персональный ассистент / Личный помощник генерального директора компании Вакансия компании: ТС-Ритейл, ООО
Создана:26.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1700 USD
ООО "ТС-Ритейл" - проект АФК
"Система", созданный для развития розничных сетей МТС и
ТОЧКА.
ТРЕБОВАНИЯ: - коммуникабельность, стрессоустойчивость, аналитический склад ума ЗАДАЧИ:
Информационно-аналитическая поддержка
руководителя:
-
подготовка
еженедельных аналитических обзоров;
-
подготовка
презентаций и консолидированной информации по проектам для
переговоров с иностранными партнёрами: сбор информации, языковая
поддержка.
- сбор и
анализ предоставляемой информации в рамках
компетенции;
Организационно-административная поддержка
руководителя:
-
организация и
координация командировок (в т.ч. и зарубежные) + визовая
поддержка;
-
ведение
личной бизнес-корреспонденции в рамках конфиденциальности Компании
с зарубежными партнёрами и российскими ведущими
компаниями;
-
организационная
поддержка во время переговоров;
-
языковая
поддержка (30% загруженности)
Взаимодействие с подразделениями
компании:
-
контроль за
своевременным исполнением предоставляемых отчётов и поставленных
задач на согласование и рассмотрение
руководителю Департаментами компании (План-тайминг,
MS-Project)
УСЛОВИЯ: - заработная плата обсуждается (белая), - офис - ст.м. Кожуховская (10 минут пешком), - официальное оформление по ТК, соц. пакет (страховка, мобильный).
Секретарь-референт компании Вакансия компании: Инжэлектрокомплект
Создана:27.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 1500 USD
Электротехническая торгово-производственная компания – партнер ShneiderElectric, ABB, Moeller, HagerGroup, JeanMueller, Legrand, LovatoElectric, ZucchiniGroupна конкурсной основе приглашает секретаря-референта компании. Требования:
Обязанности:
Условия:
Офис-менеджер/секретарь Вакансия компании: ЮграИнвестСтройПроект, ЗАО
Создана:27.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1300 USD
Требования:
Должностные обязанности:
Офис-менеджер Вакансия компании: ЮграИнвестСтройПроект, ЗАО
Создана:27.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1300 USD
Требования:
Должностные обязанности:
Условия:
Ассистент Инвестиционного-Банковского Департамента Вакансия компании: КапиталЪ, ИФД
Создана:27.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1300 USD
Основные обязанности:
Требования:
офис-менеджер (со знанием английского языка) Вакансия компании: БАКСИ
Создана:27.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1000 EUR
Обязанности: - Организация командировок сотрудников и региональных представителей: заказ такси, ж/д и авиабилетов, бронирование гостиниц,
- Оформление виз (посольства Италии, Франции, Германии).
Групповые
поездки.
- Решение административных вопросов (общение с
арендодателями, с
курьерскими компаниями, поставщиками офисного
оборудования, техники,
мебели, воды и др.)
- Организация и документальное оформление
представительских
мероприятий
- Обработка неадресных входящих телефонных звонков и
корреспонденции
- Оформление поездок дилеров и партнеров компании (запрос
документов,
визовая поддержка)
- Деловая переписка, в том числе с Головным офисом (включая
переводы
на/с английского)
- Заказ сопутствующих товаров для обеспечения работы
офиса
- Прием посетителей
- Участие в выставках (организационные и подготовительные
мероприятия)
- Участие во внутриофисном документообороте
(предоставление
документов на подпись Главе
представительства, сотрудникам,
распределение входящих бухгалтерских
документов, отправка документов
по почте, получение корреспонденции в почтовом
отделении)
Требования: - Женщина 20-30 лет
- Высшее образование( возможна студентка посл. курсов)
- Свободное владение английским языком, итальянским
(желательно)
- Опыт работы в аналогичной должности от года.
- Умение работать с основными офисными программами и
оргтехникой
- Умение работать с командой, коммуникативность
- полный рабочий день; (с 9-18) без переработок - испытательный срок 3 месяца; - офис рядом с метро Алексеевская;
- высокий уровень зарплаты
- «белая» зарплата, полное соблюдение ТК.
- медицинская страховка после испытательного срока
- в дальнейшем возможен рост
Офис-менеджер Вакансия компании: БАКСИ
Создана:27.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1000 EUR
Обязанности: -Организация командировок сотрудников и региональных представителей: заказ такси, ж/д и авиабилетов, бронирование гостиниц,
-Оформление виз (посольства Италии, Франции, Германии).
Групповые
поездки.
-Решение административных вопросов (общение с
арендодателями, с
курьерскими компаниями, поставщиками офисного
оборудования, техники,
мебели, воды и др.)
-Организация и документальное оформление
представительских
мероприятий
-Обработка неадресных входящих телефонных звонков и
корреспонденции
-Оформление поездок дилеров и партнеров компании (запрос
документов,
визовая поддержка)
-Деловая переписка, в том числе с Головным офисом (включая
переводы
на/с английского)
-Заказ сопутствующих товаров для обеспечения работы
офиса
-Прием посетителей
-Участие в выставках (организационные и подготовительные
мероприятия)
-Участие во внутриофисном документообороте
(предоставление
документов на подпись Главе
представительства, сотрудникам,
распределение входящих бухгалтерских
документов, отправка документов
по почте, получение корреспонденции в почтовом
отделении)
Требования:
-Женщина 20-30 лет
-Высшее образование( возможна студентка последних
курсов)
-Свободное владение английским языком, итальянским
(желательно)
-Опыт работы в аналогичной должности от года
-Умение работать с основными офисными программами и
оргтехникой
-Умение работать с командой, коммуникативность
Условия: -Полный рабочий день; (с 9-18) без переработок -Испытательный срок 3 месяца -Офис рядом с метро Алексеевская
-Высокий уровень зарплаты
-«Белая» зарплата, полное соблюдение ТК
-Медицинская страховка после испытательного срока
-В дальнейшем возможен рост
Секретарь Вакансия компании: Red Robot
Создана:27.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1100 USD
Обязанности:
Требования:
Условия:
Персональный ассистент Вакансия компании: ПИР Групп
Создана:27.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.
Для работы в выставочной компании требуется личный
помощник руководителя.
Компания существует 10 лет, специализируется в области гостиничного, ресторанного бизнеса. Мы организуем крупнейшую в России выставку поставщиков оборудования, продуктов и услуг для индустрии гостеприимства, а также выпускаем специализированные издания. Требования:
Обязанности:
Условия:
Секретарь на ресепшн Вакансия компании: Сенатор Кампани
Создана:27.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 850 до 1100 USD
Секретарь на ресепшн
Формальные требования:
Обязательные требования:
Обязанности:
Условия работы:
Секретарь-референт Вакансия компании: Регион, ОАО ГНПП
Создана:27.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 17600 до 30000 руб.
Обязанности: Работа с генеральным директором Общества. Ведение документооборота. Прием и распределение звонков. Контроль своевременного исполнения поручений генерального директора. Организация приема посетителей. Выполнение работ по подготовке к заседаниям и совещаниям. Чай, кофе. Выполнение личных поручений генерального директора. Возраст - от 23 лет.
Владение оргтехникой: ПК, телефон (мини АТС), факс, ксерокс оформление строго по ТК испытательный срок от 1 до 3 месяцев
Для быстрого ответа: присылайте по факсу - 741-55-55 звоните по телефону - 89162042675 Анна Витальевна
Секретарь-референт Вакансия компании: Регион, ОАО ГНПП
Создана:27.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 17600 до 30000 руб.
Обязанности:
Требования:
Условия:
Администратор Вакансия компании: Инфосистемы Джет
Создана:27.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 28000 руб.
Обязанности: 1. Подготовка и оформление документов по указанию Директора по развитию филиалов: приказов, распоряжений, информационных писем. Доведение до филиалов приказов и распоряжений головной Компании, контроль за их исполнением 2. Прием и отправка почты, факсов, бандеролей 3. Участие в подготовке и проведении организуемых для сотрудников филиалов совещаний, семинаров, иных мероприятий, участвует в их организационном обслуживании (встреча, заказ транспорта, гостиниц, пропусков, оформление командировок). 4. Информационно-справочное обслуживание ДПРФ и сотрудников филиалов. 5. Оперативный учет и контроль получения и отправки документов ДПРФ и филиалов, в том числе отчетов, бухгалтерских документов, контрактов, спецификаций, конкурсной документации, контроль соблюдения сроков предоставления отчетности. 6. Участие в составлении и проверке ежемесячных, квартальных, годовых планов расходов филиалов. 7. Контроль за выполнением условий социальной программы в отношении сотрудников филиалов. 8. Во взаимодействии с сотрудниками Дирекции по работе с персоналом участвует в ведении кадрового делопроизводства филиалов (оформление отпусков, обходных листов, пособий, договоров на обучение). 9. Выполняет другие поручения Директора филиала, запросы сотрудников филиалов Требования: 1. Образование высшее, неоконченное высшее (среднее специальное рассматривается) 2. Возраст: 28-42 года 3. Опыт работы: офис-менеджером, специалистом административного отдела, отдела продаж с опытом работы с договорной документацией и бухгалтерской документацией (знание основ бухгалтерии), с клиентами; опыт согласований приветствуется; 4. Желательно отсутствие серьезных карьерных амбиций (стремление к стабильной самостоятельной работе по нескольким направлениям) 5. Личное: коммуникабельность, стрессоустойчивость, обязательность, настойчивость, умение найти общий язык с любым членом команды, независимо от пола и возраста. Хорошее владение своими эмоциями. Отсутствие кардинальных личных проблем. 6. Хорошее владение русским языком, умение изложить любую информацию как устно, так и письменно.
Fix + премии. социальный пакет
Администратор Вакансия компании: Инфосистемы Джет
Создана:27.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 28000 руб.
Обязанности:
1. Подготовка и оформление документов по указанию Директора по развитию филиалов: приказов, распоряжений, информационных писем. Доведение до филиалов приказов и распоряжений головной Компании, контроль за их исполнением 2. Прием и отправка почты, факсов, бандеролей 3. Участие в подготовке и проведении организуемых для сотрудников филиалов совещаний, семинаров, иных мероприятий, участвует в их организационном обслуживании (встреча, заказ транспорта, гостиниц, пропусков, оформление командировок). 4. Информационно-справочное обслуживание ДПРФ и сотрудников филиалов. 5. Оперативный учет и контроль получения и отправки документов ДПРФ и филиалов, в том числе отчетов, бухгалтерских документов, контрактов, спецификаций, конкурсной документации, контроль соблюдения сроков предоставления отчетности. 6. Участие в составлении и проверке ежемесячных, квартальных, годовых планов расходов филиалов. 7. Контроль за выполнением условий социальной программы в отношении сотрудников филиалов. 8. Во взаимодействии с сотрудниками Дирекции по работе с персоналом участвует в ведении кадрового делопроизводства филиалов (оформление отпусков, обходных листов, пособий, договоров на обучение). 9. Выполняет другие поручения Директора филиала, запросы сотрудников филиалов.
Требования:
1. Образование высшее, неоконченное высшее (среднее специальное рассматривается) 2. Возраст: 28-42 года 3. Опыт работы: офис-менеджером, специалистом административного отдела, отдела продаж с опытом работы с договорной документацией и бухгалтерской документацией (знание основ бухгалтерии), с клиентами; опыт согласований приветствуется; 4. Желательно отсутствие серьезных карьерных амбиций (стремление к стабильной самостоятельной работе по нескольким направлениям) 5. Личное: коммуникабельность, стрессоустойчивость, обязательность, настойчивость, умение найти общий язык с любым членом команды, независимо от пола и возраста. Хорошее владение своими эмоциями. Отсутствие кардинальных личных проблем. 6. Хорошее владение русским языком, умение изложить любую информацию как устно, так и письменно.
1. Fix + премии. 2. Социальный пакет.
Cекретарь-референт (личный помощник Ген.директора) Вакансия компании: Стартелеком
Создана:27.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 40000 руб.
Приглашаем секретаря-референта, личного помощника
генерального директора.
Условия:
Личный помощник руководителя Вакансия компании: Бородино, Группа компаний
Создана:27.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.
В крупный Российский торгово-промышленный холдинг (штат 15000
сотрудников) приглашается Обязанности:
Требования:
Условия:
Секретарь, помошник руководителя Вакансия компании: Хлебный Спас
Создана:27.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.
Обязанности:
Требования:
Условия:
Административный помощник руководителя Вакансия компании: Академия безопасного вождения
Создана:27.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.
Обязанности:
Требования:
Условия:
|
В избранное | ||