Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персональный ассистент: лучшие вакансии от HeadHunter


Личный помощник руководителя
2008-06-26 16:59

Вакансия компании: Башкранснаб, Торговый Дом, ЗАО
Создана:26.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD


Условия:

  • Город:Москва
  • Тип работы:Полный рабочий день 
  • Ст.м. Владыкино, Нововладыкинский проезд
  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ
  • Испытательный срок до 3-х месяцев
  • График работы 5/2 

Должностные обязанности:

  • Работа с первыми лицами компании, выполнений поручений, организация бизнес - переговоров
  • Прием и осуществление вх/исх. звонков
  • Планирование рабочего дня руководства, взаимодействие с секретарями
  • Ведение деловой переписки

Требования:

  • Возраст:от 22 до 35 лет
  • Пол:Женский
  • Образование:Высшее
  • Английский язык:Разговорный 
  • Желательно курсы секретаря - референта.
  • Отличное знание ПК, орг.техники
  • Презентабельная внешность
  • Доброжелательность
  • Мобильность
  • Стрессоустойчивость

Секретарь
2008-06-26 17:06

Вакансия компании: Стайлинк
Создана:26.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

Компания, занимающаяся складской логистикой приглашает помощника руководителя (секретаря) в одно из своих подразделений 

Требования:
  • Женщина 21-27 лет, опыт работы от 1 года.
  • Исполнительность, ответственность.
  • ПК - уверенный пользователь.
Обязанности:
  • Работа с документами.
  • Помощь руководителю.
Условия:
  • Заработная плата(на испытательный срок) 25000 руб., далее 30000 руб.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Офис: м. Каширская, пешком 10 мин или м.Варшавская.
 
 

 

 

 

Офис-менеджер
2008-06-26 17:47

Вакансия компании: Иокогава Электрик СНГ
Создана:26.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27000 до 30000 руб.

Обязанности:

  •  Ведение делопроизводства департамента
  • Заказ билетов, такси, бронирование гостиниц
  • Информационное и документальное обслуживание компании
  • Взаимодействие с курьерскими службами
  • Приобретение и выдача канцелярских товаров
  • Организация деловых поездок и встреч сотрудников компании

Требования:

  • Английский разговорный (устная и письменная грамотность)
  • Знание офисных программ, умение работать в команде
  • Уравновешенность, инициативность

Условия:

  • М. Проспект Мира. Работа по ТК РФ ("белая компания") с 9-00 до 18-00, корпоративный соц. пакет (ДМС, питание, группы по изучению английского  языка, квартальные премии)
  • Заработная плата от 27000 руб. по результатам собеседования

Персональный ассистент / Личный помощник генерального директора компании
2008-06-26 17:54

Вакансия компании: ТС-Ритейл, ООО
Создана:26.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1700 USD

ООО "ТС-Ритейл" - проект АФК "Система", созданный для развития розничных сетей МТС и ТОЧКА.
Приглашает Вас рассмотреть позицию "Персональный ассистент".

 

ТРЕБОВАНИЯ:
-        опыт работы на аналогичной позиции от года,
-        знание английского языка (устный, письменный) обязательно,        
-        уверенный пользователь ПК: MS Office, Internet.

-        коммуникабельность, стрессоустойчивость, аналитический склад ума

 
ЗАДАЧИ:
Информационно-аналитическая поддержка руководителя:
-         подготовка еженедельных аналитических обзоров;
-         подготовка презентаций и консолидированной информации по проектам для переговоров с иностранными партнёрами: сбор информации, языковая поддержка.
 -        сбор и анализ предоставляемой информации в рамках компетенции;
 
Организационно-административная поддержка руководителя:
-          организация и координация командировок (в т.ч. и зарубежные) + визовая поддержка;
-          ведение личной бизнес-корреспонденции в рамках конфиденциальности Компании с зарубежными партнёрами и российскими ведущими компаниями;
-         организационная поддержка во время переговоров;
-          языковая поддержка (30% загруженности)
 
Взаимодействие с подразделениями компании:
-         контроль за своевременным исполнением предоставляемых отчётов и поставленных задач на согласование и  рассмотрение руководителю Департаментами компании (План-тайминг, MS-Project)

УСЛОВИЯ:
-        заработная плата обсуждается (белая),
-        офис - 
ст.м. Кожуховская (10 минут пешком),
-        официальное оформление по ТК, соц. пакет (страховка, мобильный).
 

Секретарь-референт компании
2008-06-27 10:31

Вакансия компании: Инжэлектрокомплект
Создана:27.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 1500 USD

Электротехническая торгово-производственная компания – партнер ShneiderElectric, ABB, Moeller, HagerGroup, JeanMueller, Legrand, LovatoElectric, ZucchiniGroupна конкурсной основе приглашает секретаря-референта компании.

 
Требования:
  1. Женщина, до 30 лет;
  2. Уверенный пользователь ПК: MS Word, MS Excel;
  3. Навыки пользования офисной техникой;
  4. Опыт работы секретарем – от 0,5 года;
  5. Приятная, опрятная внешность;
  6. Личностная характеристика: доброжелательность, исполнительность, внимательность и аккуратность, ответственность и самостоятельность в работе, коммуникабельность, грамотная устная и письменная  речь.
Обязанности:
  1. Прием и распределение входящих звонков;
  2. Ведение делопроизводства, регистрация входящей / исходящей документации;
  3. Прием и отправка факсов;
  4. Распределение документов между сотрудниками компании;
  5. Подготовка писем, приказов и др. документов, в т.ч. к выставкам;
  6. Заказ авиа и ж/д билетов, бронь номеров в гостиницах;
  7. Организация встреч, совещаний;
  8. Протоколирование совещаний, контроль исполнения поручений;
  9. Встреча посетителей, чай, кофе;
  10. Обеспечение работы офиса (заказ канцелярских товаров, воды);
  11. Выполнение поручений руководителей структурных подразделений.
Условия:
  1. Работа в активно развивающейся торгово-производственной электротехнической компании;
  2. График работы: 5 / 2 (вых: сб., вс.) с 9:00 до 18:00;
  3. Стабильная заработная плата (обсуждается на собеседовании);
  4. Оформление по ТК РФ;
  5. Социальный пакет: согласно трудовому законодательству РФ + 100% оплата больничных листов + компенсация питания;
  6. М. Семеновская, 5 мин. ходьбы.

Офис-менеджер/секретарь
2008-06-27 11:31

Вакансия компании: ЮграИнвестСтройПроект, ЗАО
Создана:27.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1300 USD

Требования:
 

  • Хорошее знание ПК и офисных программ.
  • Умение структурировать информацию.
  • Удержание большого объема информации.
  • Навыки стенографирования.
  • Желательно опыт работы в строительной организации.

Должностные обязанности:

  • Входящие/исходящие телефонные звонки. Факсимильная связь.
  • Работа с корреспонденцией.
  • Организация командировок сотрудников.
  • Ведение договорной базы.
  • Составление писем, запросов и ответов.
  • Организация телефонных переговоров.
  • Закупака продуктов в офис.
  • Организация приема посетителей.
  • Условия:
  • Офис- центр Москвы, между метро Павелецкая и Пролетарская.
  • Коллектив небольшой, разновозрастный.
  • Пятидневная рабочая неделя с 9 до 18, но возможны переработки.

Офис-менеджер
2008-06-27 11:31

Вакансия компании: ЮграИнвестСтройПроект, ЗАО
Создана:27.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1300 USD

Требования:

  • Хорошее знание ПК и офисных программ.
  • Умение структурировать информацию.
  • Удержание большого объема информации.
  • Навыки стенографирования.
  • Желательно опыт работы в строительной организации.

Должностные обязанности:

  • Входящие/исходящие телефонные звонки. Факсимильная связь.
  • Работа с корреспонденцией.
  • Организация командировок сотрудников.
  • Ведение договорной базы.
  • Составление писем, запросов и ответов.
  • Организация телефонных переговоров.
  • Закупака продуктов в офис.
  • Организация приема посетителей.

Условия:

  • Офис- центр Москвы, между метро Павелецкая и Пролетарская.
  • Коллектив небольшой, разновозрастный.
  • Пятидневная рабочая неделя с 9 до 18, но возможны переработки.

Ассистент Инвестиционного-Банковского Департамента
2008-06-27 11:32

Вакансия компании: КапиталЪ, ИФД
Создана:27.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1300 USD

Основные обязанности:

  • Работа по организационно-техническому обеспечению деятельности начальника инвестиционно-банковского департамента;
  • Прием и распределение звонков, планирование рабочего дня, документооборот, делопроизводство.

Требования:

  • Образование – высшее/незаконченное высшее; дополнительно - курсы "эффективный секретарь/личный помощник";
  • Пол – женский; возраст – 20-30 лет;
  • Опыт работы в аналогичной должности – от 0,5 года;
  • Английский язык – средний уровень;
  • ПК – продвинутый пользователь (Word, Excel, PowerPoint, MSVisio, LotusNotes), владение оргтехникой;
  • Личные качества: коммуникабельность; исполнительность, аккуратность; инициативность.

офис-менеджер (со знанием английского языка)
2008-06-27 11:33

Вакансия компании: БАКСИ
Создана:27.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1000 EUR

Обязанности:

 - Организация командировок сотрудников и региональных представителей:

 заказ такси, ж/д и авиабилетов, бронирование гостиниц,    
- Оформление виз (посольства Италии, Франции, Германии).  Групповые
 поездки.
- Решение административных вопросов (общение с арендодателями, с
  курьерскими компаниями, поставщиками офисного оборудования, техники,
 мебели, воды и др.)
- Организация и документальное оформление представительских
  мероприятий
- Обработка неадресных входящих телефонных звонков и корреспонденции
- Оформление поездок дилеров и партнеров компании (запрос документов,
  визовая поддержка)
- Деловая переписка, в том числе с Головным офисом (включая переводы
 на/с английского)
- Заказ сопутствующих товаров для  обеспечения работы офиса
- Прием посетителей
- Участие в выставках (организационные и подготовительные мероприятия)
- Участие во внутриофисном документообороте (предоставление
  документов на подпись   Главе представительства, сотрудникам,
  распределение входящих бухгалтерских   документов, отправка документов
  по почте, получение корреспонденции в почтовом отделении)
 
Требования:
 - Женщина 20-30 лет
- Высшее образование( возможна студентка посл. курсов)
- Свободное владение английским языком, итальянским (желательно)
- Опыт работы в аналогичной должности от года.
- Умение работать с основными офисными программами и оргтехникой
- Умение работать с командой, коммуникативность


Условия:

 - полный рабочий день; (с 9-18) без переработок

- испытательный срок 3 месяца;

- офис рядом с метро Алексеевская;
- высокий уровень зарплаты
- «белая» зарплата, полное соблюдение  ТК.
- медицинская страховка после испытательного срока
- в дальнейшем возможен рост


 

Офис-менеджер
2008-06-27 11:33

Вакансия компании: БАКСИ
Создана:27.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1000 EUR

Обязанности:

-Организация командировок сотрудников и региональных представителей:

 заказ такси, ж/д и авиабилетов, бронирование гостиниц,    
-Оформление виз (посольства Италии, Франции, Германии).  Групповые
 поездки.
-Решение административных вопросов (общение с арендодателями, с
  курьерскими компаниями, поставщиками офисного оборудования, техники,
 мебели, воды и др.)
-Организация и документальное оформление представительских
  мероприятий
-Обработка неадресных входящих телефонных звонков и корреспонденции
-Оформление поездок дилеров и партнеров компании (запрос документов,
  визовая поддержка)
-Деловая переписка, в том числе с Головным офисом (включая переводы
 на/с английского)
-Заказ сопутствующих товаров для  обеспечения работы офиса
-Прием посетителей
-Участие в выставках (организационные и подготовительные мероприятия)
-Участие во внутриофисном документообороте (предоставление
  документов на подпись   Главе представительства, сотрудникам,
  распределение входящих бухгалтерских   документов, отправка документов
  по почте, получение корреспонденции в почтовом отделении)
Требования:
-Женщина 20-30 лет
-Высшее образование( возможна студентка последних курсов)
-Свободное владение английским языком, итальянским (желательно)
-Опыт работы в аналогичной должности от года
-Умение работать с основными офисными программами и оргтехникой
-Умение работать с командой, коммуникативность

Условия:

-Полный рабочий день; (с 9-18) без переработок

-Испытательный срок 3 месяца

-Офис рядом с метро Алексеевская
-Высокий уровень зарплаты
-«Белая» зарплата, полное соблюдение  ТК
-Медицинская страховка после испытательного срока
-В дальнейшем возможен рост


 

Секретарь
2008-06-27 12:40

Вакансия компании: Red Robot
Создана:27.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1100 USD

Обязанности:

  • администативная поддержка руководителя (экспат),
  • распеделение входящей/исходящей информации,
  • решение организационных вопросов,
  • обеспечение жизнедеятельности офиса,
  • выполнение поручений руководителя.

Требования:

  • возраст - от 19 до 29 лет;
  • разговорный английский язык,
  • уверенный пользователь ПК (excel, word, internet) и оргтехники,
  • уравновешенность, коммуникабельность, энергичность, организованность,
  • приятная внешность

Условия:

  • м. Новослободская,
  • режим работы  -с понедельника по пятницу, с 09.00 - 18.00 ч.

Персональный ассистент
2008-06-27 12:47

Вакансия компании: ПИР Групп
Создана:27.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.
Для работы в выставочной компании требуется личный помощник руководителя.
Компания существует 10 лет, специализируется в области гостиничного, ресторанного бизнеса.
Мы организуем крупнейшую в России выставку поставщиков оборудования, продуктов и услуг для индустрии гостеприимства, а также выпускаем специализированные издания.
 

Требования:

  • Женщина, 30 - 40 лет
  • Знание делового этикета
  • Знание основ делопроизводства.
  • Ответственность, коммуникабельность, исполнительность.
  • Знание ПК на уровне пользователя.
  • знание английского языка
Обязанности:
  • Планирование дня руководителя.
  • Ведение документооборота.
  • Решение административных вопросов.
  • Выполнение поручений руководителя.
Условия:
  • Заработная плата 25000 руб. на испытательный срок, основная 30000 руб.,премии по результатам работы, оплата мобильного телефона.
  • Офис: м. Белорусская (7 мин. пешком)
  • Пятидневка (понедельник – пятница).

Секретарь на ресепшн
2008-06-27 13:35

Вакансия компании: Сенатор Кампани
Создана:27.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 850 до 1100 USD
Секретарь на ресепшн

Формальные требования:
  • Образование высшее/неоконченное высшее 
Обязательные требования:
  • Презентабельная внешность
  • Хорошее знание мини-АТС, ПК, программ: Word, Excel, Outlook, Internet
  • Опыт работы с оргтехникой: принтер, сканер, факс
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Работоспособность, организованность, собранность
Обязанности:
  • Прием и распределение входящих звонков
  • Учет входящей и исходящей корреспонденции
  • Прием посетителей

Условия работы:

  • График работы: с 10-00 до 19-00 либо с 09-00 до 18-00
  • Выходные дни: суббота, воскресенье
  • Испытательный срок: 3 месяца
  • Отпуск: 28 календарных дней
  • Центральный офис компании располагается в 5 минутах ходьбы от станции м. Таганская

Секретарь-референт
2008-06-27 14:55

Вакансия компании: Регион, ОАО ГНПП
Создана:27.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 17600 до 30000 руб.

Обязанности: Работа с генеральным директором Общества.

                           Ведение документооборота.

                           Прием и распределение звонков.

                           Контроль своевременного исполнения поручений генерального директора.

                           Организация приема посетителей.

                           Выполнение работ по подготовке к заседаниям и совещаниям.

                           Чай, кофе.

                           Выполнение личных поручений генерального директора.

 
Требования: Образование - высшее (желательно) или среднее специальное.

                         Возраст - от 23 лет.

                         Владение оргтехникой: ПК, телефон (мини АТС), факс, ксерокс
Условия: 8-30 - 17-15 или 9-00 17-45
                  з/п  от 17 600 руб. (обсуждается с успешным кандидатом)

                  оформление строго по ТК

                  испытательный срок от 1 до 3 месяцев

 

Для быстрого ответа:  присылайте по факсу - 741-55-55

                                            звоните по телефону - 89162042675 Анна Витальевна

                                                                                          

 

Секретарь-референт
2008-06-27 14:55

Вакансия компании: Регион, ОАО ГНПП
Создана:27.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 17600 до 30000 руб.

Обязанности:

  • Работа с генеральным директором Общества.
  • Ведение документооборота.
  • Прием и распределение звонков.
  • Контроль своевременного исполнения поручений генерального директора.
  • Организация приема посетителей.
  • Выполнение работ по подготовке к заседаниям и совещаниям.
  • Чай, кофе.
  • Выполнение личных поручений генерального директора.

Требования:

  • Образование - высшее (желательно) или среднее специальное.
  • Возраст - от 23 лет.
  • Владение оргтехникой: ПК, телефон (мини АТС), факс, ксерокс

Условия:

  • 8-30 - 17-15 или 9-00 17-45.
  • Заработная плата от 17 600 руб. (обсуждается с успешным кандидатом).
  • Оформление строго по ТК РФ.
  • Испытательный срок от 1 до 3 месяцев.

 

                                                                                          

 

Администратор
2008-06-27 15:58

Вакансия компании: Инфосистемы Джет
Создана:27.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 28000 руб.

Обязанности: 

1. Подготовка и оформление документов по указанию Директора по развитию
филиалов: приказов, распоряжений, информационных писем. Доведение до
филиалов приказов и распоряжений головной Компании, контроль за их
исполнением
2. Прием и отправка почты, факсов, бандеролей
3. Участие в подготовке и проведении организуемых для сотрудников филиалов
совещаний, семинаров, иных мероприятий, участвует в их организационном
обслуживании (встреча, заказ транспорта, гостиниц, пропусков, оформление
командировок).
4. Информационно-справочное обслуживание ДПРФ и сотрудников филиалов.
5. Оперативный учет и контроль получения и отправки документов ДПРФ и
филиалов, в том числе отчетов, бухгалтерских документов, контрактов,
спецификаций, конкурсной документации,  контроль соблюдения сроков
предоставления отчетности.
6. Участие в составлении и проверке ежемесячных, квартальных, годовых планов
расходов филиалов.
7. Контроль за  выполнением условий социальной программы в отношении
сотрудников филиалов.
8. Во взаимодействии с сотрудниками Дирекции по работе с персоналом
участвует в ведении кадрового делопроизводства филиалов (оформление
отпусков, обходных листов, пособий, договоров на обучение).
9. Выполняет другие поручения Директора филиала, запросы сотрудников
филиалов

Требования:

1. Образование высшее, неоконченное высшее (среднее специальное
рассматривается)
2. Возраст: 28-42 года
3. Опыт работы: офис-менеджером, специалистом административного отдела,
отдела продаж с опытом работы с договорной документацией и бухгалтерской
документацией (знание основ бухгалтерии), с клиентами; опыт согласований
приветствуется;
4. Желательно отсутствие серьезных карьерных амбиций (стремление к
стабильной самостоятельной работе по нескольким направлениям)
5. Личное: коммуникабельность, стрессоустойчивость, обязательность,
настойчивость, умение найти общий язык  с любым членом команды, независимо
от пола и возраста. Хорошее владение своими эмоциями. Отсутствие
кардинальных личных проблем.
6. Хорошее владение русским языком, умение изложить любую информацию как
устно, так и письменно.

 


Условия:

Fix + премии.

социальный пакет

 

Администратор
2008-06-27 15:58

Вакансия компании: Инфосистемы Джет
Создана:27.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 28000 руб.

Обязанности:

 

 

1. Подготовка и оформление документов по указанию Директора по развитию

филиалов: приказов, распоряжений, информационных писем. Доведение до

филиалов приказов и распоряжений головной Компании, контроль за их

исполнением

2. Прием и отправка почты, факсов, бандеролей

3. Участие в подготовке и проведении организуемых для сотрудников филиалов

совещаний, семинаров, иных мероприятий, участвует в их организационном

обслуживании (встреча, заказ транспорта, гостиниц, пропусков, оформление

командировок).

4. Информационно-справочное обслуживание ДПРФ и сотрудников филиалов.

5. Оперативный учет и контроль получения и отправки документов ДПРФ и

филиалов, в том числе отчетов, бухгалтерских документов, контрактов,

спецификаций, конкурсной документации, контроль соблюдения сроков

предоставления отчетности.

6. Участие в составлении и проверке ежемесячных, квартальных, годовых планов

расходов филиалов.

7. Контроль за выполнением условий социальной программы в отношении

сотрудников филиалов.

8. Во взаимодействии с сотрудниками Дирекции по работе с персоналом

участвует в ведении кадрового делопроизводства филиалов (оформление

отпусков, обходных листов, пособий, договоров на обучение).

9. Выполняет другие поручения Директора филиала, запросы сотрудников

филиалов.

 

Требования:

 

1. Образование высшее, неоконченное высшее (среднее специальное

рассматривается)

2. Возраст: 28-42 года

3. Опыт работы: офис-менеджером, специалистом административного отдела,

отдела продаж с опытом работы с договорной документацией и бухгалтерской

документацией (знание основ бухгалтерии), с клиентами; опыт согласований

приветствуется;

4. Желательно отсутствие серьезных карьерных амбиций (стремление к стабильной самостоятельной работе по нескольким направлениям)

5. Личное: коммуникабельность, стрессоустойчивость, обязательность,

настойчивость, умение найти общий язык с любым членом команды, независимо

от пола и возраста. Хорошее владение своими эмоциями. Отсутствие

кардинальных личных проблем.

6. Хорошее владение русским языком, умение изложить любую информацию как

устно, так и письменно.

 


Условия:

 

1. Fix + премии.

2. Социальный пакет.

 

 

Cекретарь-референт (личный помощник Ген.директора)
2008-06-27 16:47

Вакансия компании: Стартелеком
Создана:27.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 40000 руб.

Приглашаем секретаря-референта,  личного помощника генерального директора.

Основные обязанности:
 

  • планирование дня руководителя
  • организация и протоколирование совещаний
  • контроль выполнения поручений
  • входящие / исходящие звонки
  • работа с документами  

 

Условия:

  • рабочий день 9:30 - 18 часов
  • оклад, мед.страховка, оплата мобильной связи

Личный помощник руководителя
2008-06-27 18:11

Вакансия компании: Бородино, Группа компаний
Создана:27.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.

В крупный Российский торгово-промышленный холдинг (штат 15000 сотрудников) приглашается
Личный помощник руководителя

Обязанности:

  • осуществление технического обеспечения деятельности  офиса,
  • ведение делопроизводства,
  • документооборот,
  • составление протоколов совещаний,
  • контроль исполнения распоряжений руководителя.

Требования:

  • Женщина в возрасте 18-28 лет.
  • ПК-уверенный пользователь.
  • Знание делового этикета.
  • Ответственность.
  • Презентабельный внешний вид.

Условия:

  • Соблюдение ТК РФ.
  • График работы: пн-пт, 9-18ч.
  • Офис м. "ВДНХ",  м. "Медведково",
  • полный соц. пакет,
  • корпоративное питание,
  • возможность карьерного роста.

Секретарь, помошник руководителя
2008-06-27 18:43

Вакансия компании: Хлебный Спас
Создана:27.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.

Обязанности:

  • ведение делопроизводства, телефон, оргтехника, общение с клиентами,
  • редактирование и заказ рекламных материалов,
  • организация работы офиса,
  • выполнение поручений руководителя.

Требования:

  • опыт работы, хорошее знание компьютера ( World ,Exel, Photoshop, 1С),
  • исполнительность, целеустремленность, неконфликтность.

Условия:

  • график работы 5/2, с 9 до 18,
  • ст.м. Каширская.

Административный помощник руководителя
2008-06-27 18:45

Вакансия компании: Академия безопасного вождения
Создана:27.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.

Обязанности: 

  • Прием и распределение телефонных звонков, ведение делопроизводства , координация работы отделов, административная поддержка (заказ билетов, бронирование гостиниц, трансферы, визы), обеспечение жизнедеятельности офиса, работа с оргтехникой, контроль выполнения приказов и поручений руководства.
  • Своевременное и надлежащее исполнение должностных обязанностей.

Требования:

  • Женщина, возраст - 21-42 лет

Условия:

  • Режим работы 5/2
  • Оформление по ТК РФ
  • Заработная плата от 30 000 руб.
  • Отпуск 100% оплата, 28 дней
  • Офис Север Москвы 
  • Гражданство РФ


В избранное