Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персональный ассистент: лучшие вакансии от HeadHunter


Офис-менеджер
2008-03-30 00:16

Вакансия компании: Villa rent STc
Создана:30.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1500 USD
Обязанности:
  • работа с корреспонденцией,
  • прием заявок по телефону,
  • перевод описаний объектов недвижимости с  английского на русский язык,
  • деловая переписка,
  • общие вопросы работы офиса и компании.
Требования:
  • высшее гуманитарное образование,
  • отличное знание английского языка и компьютера.
Условия:
  • работа в центре Москвы ( 2 минуты от м. Лубянка),
  • с 9-00 до 18-00.

Секретарь-референт
2008-03-30 18:24

Вакансия компании: АГИС СТАЛЬ
Создана:30.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1400 USD
Обязанности:
  • Планирование рабочего дня руководителя, делопроизводство, выполнение поручений руководителя, прием посетителей, заказ билетов, бронирование гостиниц.
Требования:
  • Женщина, от 22-32, высшее образование,
  • Знание английского языка (разговорный).
  • Понимание (знание) первичной бухгалтерии.
  • Опытный пользователь ПК.
  • Знание делопроизводства, орг. техники, мини-АТС.
  • Умение вести ТЛФ переговоры.
Условия:
  •  Оформление по ТК.
  • Заработная плата по итогам собеседования.
  • Бесплатное питание.
  • м.Юго-Западная.

Офис-менеджер на бренд Audi
2008-03-30 20:19

Вакансия компании: АвтоСпецЦентр
Создана:30.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000 USD
Крупная автомобильная компания приглашает Офис-менеджера на бренд Audi

Обязанности:
  • встреча клиентов автоцентра;
  • документооборот, приём корреспонденции;
  • координация текущих вопросов по работе.
Требования:
  • жен., 19-30 лет, в/о (н/в)
  • ПК- уверенный пользователь (Word, Excel);
  • грамотная речь, презентабельная внешность.
Условия:
  • м. Варшавская;
  • график работы 5/2 (11:00 -20:00), затем 2/2 (9:00-21:00);  
  • оформление по ТК РФ + бесплатное питание, добровольное мед. страхование, корпоративное обучение;

 

Специалист визово-протокольной службы
2008-03-30 21:49

Вакансия компании: X5 RETAIL GROUP
Создана:30.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23000 до 26500 руб.

Требования:

  • Женщина в возрасте от 20 лет
  • Высшее или незаконченное высшее образование (желательно лингвистическое)
  • Хорошее владение английского языка
  • Навыки работы тур-оператором
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость

Обязанности:

  • Организация служебных командировок
  • Координация работы тур-оператора компании
  • Оформление первичной бухгалтерской отчетности

Условия:

  • М. Волгоградский проспект
  • График работы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00
  • ТК РФ+соц.пакет
  • Зарплата 26500 руб (на руки)

Секретарь со знанием английского языка
2008-03-31 07:55

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана:31.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22000 руб.
Обязанности: 
  • Прием и распределение звонков;
  • Встреча посетителей;
  • Работа с входящей и исходящей корреспонденцией;
  • Деловая переписка.
Требования:
  • Российское гражданство; прописка либо регистрация (не менее 0‚5года) Москва или Московская область;
  • Высшее или неоконченное высшее образование;
  • Грамотная речь‚ презентабельная внешность‚ активная жизненная позиция‚ способность к интенсивной работе;
  • Знание английского языка;
  • Знание турецкого языка приветствуется.
Условия:
  • График работы понедельник - пятница 09.00-18.00;
  • Оформление по ТК РФ‚ соц.пакет;
  • Заработная плата 22000р.;
  • Хорошие перспективы карьерного роста;
  • Офис м. Новокузнецкая.

Ассистент генерального менеджера
2008-03-31 08:36

Вакансия компании: Moscow Marriott Hotels
Создана:31.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 30000 руб.

Крупнейший отель -  мировой лидер в индустрии гостериимства приглашает на вакансию ассистента руководителя.

Требования:

  • Опыт работы в аналогичной позиции от 1года
  • Свободное владение английским языком (устный и письменный)
  • Опытный пользователь ПК
  • Ответственность и организованность

Мы рады предложить:

  • Престижную работу в гостинице с мировым именем в центре Москвы
  • Стабильную и достойную оплату труда
  • Полный компенсационный пакет
  • Участие в программах  по всему миру

Обязанности:

  • Письменные и устные переводы, письма
  • Прием звонков, посетителей
  • Сопровождение на встречах, переговорах
  • Выполнение различных поручений 

Ассистент-переводчик (немецкий язык)
2008-03-31 08:59

Вакансия компании: OBI
Создана:31.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD

Компания OBI (международная сеть торговых центров по продажам строительных материалов, товаров для дома и сада) открывает конкурс на позицию

Ассистент-переводчик директора магазина (г. Химки)

Основные функции:

  • Устные, последовательные и письменные переводы (немецкий язык)
  • Составление рабочего дня руководителя, ведение расписания, организация встреч
  • Выполнение различных заданий по просьбе руководителя.
Требования:
  • Образование: высшее или неоконченное высшее (предпочтительно лингвистическое)
  • Опыт работы переводчиков (желательно) 
  • Немецкий язык (свободный уровень), английский желателен, но не обязателен
  • Знание компьютерных программ Word, Excel
  • Трудолюбие, порядочность, исполнительность, ответственность
  • Возраст 20-27 лет (предпочтительно)

Ассистент - Аналитик
2008-03-31 09:16

Вакансия компании: Солнечные продукты
Создана:31.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1000 USD
Обязанности:
  • работа с дистрибьюторами по заявкам;
  • составление отчетов по продажам;
  • составление отчетов по финансовым показателям;
  • краткосрочные, долгосрочные прогнозы продаж;
  • оформление командировок руководителя;
  • контроль и оформление документооборота по региону.
Требования:
  • женщина в возрасте  25-35 лет;
  • высшее образование(незаконченное высшее);
  • опыт работы координатора/аналитика отдела продаж от года, знание принципов планирования и бюджетирования;
  • знание ПК на уровне уверенного пользователя, 1С, Power Point, отличное знание Excel;

Условия:

  • официальное трудоустройство;
  • оформление по ТК РФ;
  • оплачиваемые больничный, отпуск;
  • расположение офиса: район ст.м. Текстильщики;
  • график работы: 9.00-18.00; 5/2;
  • зарплата по результатам собеседования;
  • возможность карьерного роста;
  • работа в молодом и дружном коллективе.


Секретарь-референт
2008-03-31 09:27

Вакансия компании: Промсвязьбанк, ОАО
Создана:31.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27000 до 27500 руб.
Обязанности: 
  • документооборот внутри Департамента; 
  • деловая переписка Директора Департамента;
  • организация командировок руководителя, подача авансовых отчетов;
  • персональные поручения (подготовка писем, резервирование переговорных и т.п.) 
Требования:
  • женщина 20-27 лет;
  • образование - не ниже средне-специального;
  • ПК - опытный пользователь;
  • опыт работы в аналогичной должности -  от 0,5 года!
Условия:
  • офис - м. Китай-город;
  • график работы: с 9.00 до 18.00;
  • оформление по ТК РФ; мед. страховка.

Ассистент брэнд/продукт менеджера
2008-03-31 09:34

Вакансия компании: Спортмастер
Создана:31.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.
Компания «СПОРТМАСТЕР» - лидер на рынке спорттоваров и услуг, приглашает

Ассистента брэнд/продукт менеджера.

Обязанности: 
  • ведение и консолидация текущей документации, подготовка статистических справок по торговой марке;
  • ведение БД;
  • контроль своевременного и корректного приходования товара и его квотирование;
  • работа на презентациях: авансовые отчеты, служебные записки, накладные на доставку образцов;
  • прием входящих звонков;
  • помощь в переводе различных материалов: инструкции, описания технологий и моделей, сайты; помощь в подготовке рекламных материалов: подбор имиджей, консолидация материалов.
Требования:
  • женщина, возраст - до 30 лет;
  • высшее образование;
  • уверенный пользователь ПК (MS Windows);
  • английский язык в объеме письменного перевода;
  • аккуратность, внимательность, исполнительность, обучаемость, коммуникабельность, организованность.
Условия:
  • формление по ТК РФ;
  • рафик работы - с 9:00 до 18:00;
  • перспектива профессионального, карьерного и материального  роста;
  • заработная плата - от 25 000 рублей;
  • Офис в районе м. Сокольники и м. Преображенская площадь (от м. Сокольники и м. ВДНХ идет корпоративный автобус)

Секретарь ресепшн / Персональный ассистент
2008-03-31 09:42

Вакансия компании: Мерседес-Бенц РУС, ЗАО
Создана:31.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1160 EUR
Обязанности:
  • Выступать лицом салона Мерседес-Бенц по телефону и при встрече гостей. Дружелюбное приветствие всех гостей салона, бизнес-партнеров компании
  • Приветствовать каждого гостя при входе в салон и немедленное (своевременное) предложение своей помощи
  • Дружелюбие и открытость в общении с гостями салона в соответствии со стандартами марки
  • Держать в поле зрения всех гостей в салоне и в баре и при необходимости предлагать свою помощь
  • Отвечать на все входящие звонки, уточнять цель звонка и точно распределять звонки в соответствии с пожеланиями клиента с конечным специалистом, избегая переключения клиента от одного сотрудника к другому
  • Сообщать о клиентах с проблемами или претензиями немедленно и в приоритетном порядке ответственному в компании лицу или своему руководителю и полностью содействовать клиенту в удовлетворении его просьбы
  • Документировать все контакты с клиентами, вести базу данных клиентов, обратившихся на ресепшн с какой-либо просьбой
  • Информировать посетителей о расположении интересующего его продукта, о расположении кассы, бутика, СТОА и офиса, при необходимости сопровождать посетителя к необходимому месту, сотруднику
  • Способствовать установлению немедленного контакта интересующегося посетителя с продавцом-консультантом и фиксировать в базе данных передачу посетителя продавцу-консультанту
  • Равномерно распределять звонки и визиты новых (потенциальных) клиентов по продавцам-консультантам
  • Вести статистику переключения звонков и передачи клиентов продавцам-консультантам и предоставлять ежедневный отчет руководителю
  • Ассистировать\помогать продавцам-консультантам при передаче и пересылке документов клиентамАссистировать\помогать продавцам-консультантам при выдаче ТС клиенту
  • Оказывать помощь продавцам-консультантам в организации тест-драйва
  • Оформлять и архивировать документы для поездки клиента
  • Координировать расписание выдач ТС клиентам и вести статистику выданных ТС
  • Предоставлять посетителям проспекты и листовки по интересующим продуктам при необходимости
  • Отслеживать присутствие на рабочих местах продавцов-консультантов согласно утвержденному графику и незамедлительно сообщать об отсутствии сотрудников руководителю
  • Распределять и отправлять общую информацию всем сотрудникам салона (новые общие правила, изменения графика работы и т.д)
  • Периодическое замещение и выполнение обязанностей персональных ассистентов на время их отсутствия в офисе

Требования:

  • Образование:  Высшее образование (языковое или экономическое и т.д.), возможно студенты последних курсов
  • Опыт работы: на административных должностях или в сфере услуг от 0,5 года
  • Знания, навыки: Коммуникативные навыки, обаяние, ориентированность на клиента, гибкость, умение работать в команде
  • Знание языков: Свободный английский язык (обязательно)
  • Хороший уровень немецкого языка (обязательно)

Условия:

  • Офис расположен около ст. метро "Аэропорт"
  • График работы 2/2 с 9.00 до 20.00

Ассистент-переводчик
2008-03-31 09:52

Вакансия компании: Клинские напитки
Создана:31.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 50000 руб.
Обязанности:
  • устный и письменный переводы с/на французский язык
Требования: 

Девушка приятной внешности с хорошим знанием французского языка (устно и письменно)

Условия:
  • график работы: 5/2 с 9 до 18
  • зарплата  белая, отпуск,больничный

ПРОСЬБА В РЕЗЮМЕ УКАЗЫВАТЬ РАЙОН ПРОЖИВАНИЯ

Ассистент инженерной службы
2008-03-31 10:12

Вакансия компании: Hilton
Создана:31.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.
Гостиница "Хилтон Москоу Ленинградская" приглашает АССИСТЕНТА ИНЖЕНЕРНОЙ СЛУЖБЫ

Обязанности: 

  • прием звонков/посетителей
  • ведение документооборота
  • устные / письменные переводы
  • сопровождение главного инженера на переговорах
Требования:
  • опыт работы секретарем приветствуется
  • высшее образование (законченное/незаконченное)
  • владение английским языком на хорошем разговорном уровне
Условия:
  • оформление по ТК РФ
  • питание, мед.страховка
  • возможность профессионального развития и др.


В избранное