Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Планирование карьеры" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Персональный ассистент: лучшие вакансии от HeadHunter
Помощник руководителя Вакансия компании: Наталия Онишко и Партнеры, Адвокатское бюро
Создана:13.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 USD
Требования:
Помощник руководителя Вакансия компании: RM
Создана:13.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 1500 USD
В стабильную динамично развивающуюся компанию по продаже расходных
материалов для оргтехники приглашается Помощник руководителя.
Обязанности:
Ассистент генерального директора Вакансия компании: Creative Media, Издательский дом
Создана:13.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.
Обязанности:
Стандартные ассистентские обязанности:
Секретарь Вакансия компании: ТК Диана
Создана:14.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.
В представительский офис известной торгово-строительной компании
требуется секретарь. Требования: Возраст - от 20 до 30 лет, высшее
(или незаконченное высшее) образование, желательны курсы
секретарей, хорошее знание ПК и делопроизводства, опыт работы от 1
года, отсутствие вредных привычек, приятная внешность,
приветствуется знание английского языка. Обязанности: Мини-АТС,
распределение информационных потоков, делопроизводство, прием
посетителей. Условия: Зарплата – 20000руб. Более высокую зарплату
мы готовы обсуждать, учитывая опыт и образование кандидата.
Соцпакет: оплачиваемый отпуск и больничный, компенсация на проезд,
оплата путевок в оздоровительные учреждения, фитнес. Рабочий день
нормирован – с 9-15 до 17-45 часов. Место работы – недалеко от
метро Пушкинская, Маяковская.
Секретарь Вакансия компании: ТК Диана
Создана:14.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.
В представительский офис известной торгово-строительной компании
требуется
Секретарь. Требования:
Помощник руководителя Вакансия компании: Стратегия, Строительная компания
Создана:14.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 1500 USD
Обязанности:
Помощник руководителя Вакансия компании: Стратегия, Строительная компания
Создана:14.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 1500 USD
Обязанности:
Секретарь-референт Вакансия компании: КРТ, группа компаний
Создана:14.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1100 до 1300 USD
Обязанности:
Секретарь-референт Вакансия компании: Каскад-Метрология, ООО
Создана:14.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1100 USD
В российскую компанию (ИТ решения в сфере
электроэнергетики)
Секретарь-референт Требования: Жен., 20-33 лет, в/о или неоконченное в/о, опыт работы от года, грамотная речь, опыт работы с документацией. Обязанности: прием и распределение телефонных звонков, входящей/исходящей документации, прием посетителей, помощь в организации деловых переговоров, регистрация и оформление распорядительной документации, командировок, табеля рабочего времени, пропусков, ведение документооборота. Условия: з/п 25000 рублей (белая), с 9-18, корпоративная страховка, офис расположен м. Кожуховская (рядом с метро).
Секретарь-референт Вакансия компании: Каскад-Метрология, ООО
Создана:14.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1100 USD
В российскую компанию (ИТ решения в сфере
электроэнергетики)
Секретарь-референт Требования:
Офис - менеджер Вакансия компании: Проф-медиа, Вещательная корпорация, ЗАО
Создана:14.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 850 до 1100 USD
Вещательная корпорация Проф-медиа (радиостанции «Авторадио», «Радио Энергия», «Радио Юмор FM», радио «Алла» и рекламное агентство «Реклама FM») объявляет конкурс на вакансию - Офис-менеджер. Требования к кандидату:
Личные качества:
Обязанности:
Условия:
Личный помощник руководителя Вакансия компании: Английские интерьеры
Создана:14.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD
Обязанности: - прием и распределение входящих звонков, - работа с входящей корреспонденцией, - контроль внутреннего документооборота, - жизнеобеспечение офиса, - прием посетителей офиса, - выполнение поручений руководителя, - работа с документацией и базой данных, - факс\ ксерокс Требования: - женщина от 35-ти лет, - высшее законченное образование, - английский язык – письменный и устный высокого уровня. Чтение и понимание каталогов, написание факсов, писем. Переговоры по телефону на английском языке, - опыт работы в должности секретаря, помощника руководителя от 3-х лет, - ПК – уверенный пользователь (Word, Excel), - опыт работы с базами, - знание офисной техники. Обязательные личные качества: - желание работать и строить карьеру в коммерческом отделе, в сфере маркетинга и PR, или в области купли-продажи мебели и дизайн-услуг; - высокая личная мотивация; - ответственность; - хороший, добрый, улыбчивый характер – nicepersonality, - приятная внешность, презентабельный внешний вид. Компания предоставляет: - работа в ведущей компании на рынке классической мебели и дизайн - услуг; - самые красивые салоны классического и современного интерьера Москвы; - прямая зависимость роста материального вознаграждения от личных способностей; - работа в профессиональной команде; - внутрикорпоративное профессиональное обучение; - индивидуальный подход к каждому сотруднику. Условия работы: - м. Чистые Пруды, - заработная плата от 1000 у.е. - пятидневная рабочая неделя с 10.00 до 19.00, - дотации на питание и проезд, - медицинское обслуживание, - трудоустройство по ТК - оплата больничных и отпусков, - ПЕРСПЕКТИВА карьерного роста.
Личный помощник руководителя Вакансия компании: Английские интерьеры
Создана:14.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 USD
Обязанности: - прием и распределение входящих звонков, - работа с входящей корреспонденцией, - контроль внутреннего документооборота, - жизнеобеспечение офиса, - прием посетителей офиса, - выполнение поручений руководителя, - работа с документацией и базой данных, - факс\ ксерокс Требования: - женщина от 35-ти лет, - высшее законченное образование, - английский язык – письменный и устный высокого уровня. Чтение и понимание каталогов, написание факсов, писем. Переговоры по телефону на английском языке, - опыт работы в должности секретаря, помощника руководителя от 3-х лет, - ПК – уверенный пользователь (Word, Excel), - опыт работы с базами, - знание офисной техники. Обязательные личные качества: - желание работать и строить карьеру в коммерческом отделе, в сфере маркетинга и PR, или в области купли-продажи мебели и дизайн-услуг; - высокая личная мотивация; - ответственность; - хороший, добрый, улыбчивый характер – nicepersonality, - приятная внешность, презентабельный внешний вид. Компания предоставляет: - работа в ведущей компании на рынке классической мебели и дизайн - услуг; - самые красивые салоны классического и современного интерьера Москвы; - прямая зависимость роста материального вознаграждения от личных способностей; - работа в профессиональной команде; - внутрикорпоративное профессиональное обучение; - индивидуальный подход к каждому сотруднику. Условия работы: - м. Чистые Пруды, - заработная плата от 1200 у.е. - пятидневная рабочая неделя с 10.00 до 19.00, - дотации на питание и проезд, - медицинское обслуживание, - трудоустройство по ТК - оплата больничных и отпусков, - ПЕРСПЕКТИВА карьерного роста.
Секретарь переводчик Вакансия компании: Созвездие Красоты
Создана:14.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27000 до 30000 руб.
Обязанности:
Требования
Условия:
Помощник руководителя в западную компанию Вакансия компании: Thor United Corp.
Создана:14.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24000 руб.
В западную компанию (Международные паевые фонды недвижимости) требуется «Помощник Руководителя» Требования: Обязанности: Условия:
Помощник / ассистент руководителя Вакансия компании: Р.О.С.Т. XXI
Создана:14.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 33500 до 33500 руб.
Компания на постоянную работу требуется помощник / ассистент руководителя. Требования:жен. От 23 до 35 лет, английский язык базовый (разговорный и письменный), опыт работы от года. Обязанности: - административная поддержка; - организация кадровых и национальных собраний и поездок; - помощь в организации командировок топ-менеджеров; - поддержание документооборота; - ведение статистической работы отдела маркетинга и отдела продаж; - прием гостей; Условия: Заработная плата 33600 руб., оплата питания, корпоративный транспорт, соц. пакет, карьерный рост.
Office Assistant Вакансия компании: Lantmannen Unibake Russia
Создана:14.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.
We are looking for an active,
supportive and cooperative person for Office Assistant
position in Moscow office located in the center of Moscow
(Tverskaya str.) with just 9 people (management and
sales).
The responsibilities are: - to take care about office functioning - to provide administrative support to office guests and other employees - to assist the General Manager and other expats with various tasks - to coordinate outsourced administrative fanctions (courriers, visa and work permit support, etc.) - to support marketing and customer service with paperflow We offer: - unique opportunity to learn all business processes of the company - competitive salary and social package - brilliant development opportunities in a growing foreign company - nice and friendly working atmosphere The right candidate shall have excellent communication skills and fluent English.
Senior Receptionist Вакансия компании: Cushman & Wakefield Stiles & Riabokobylko
Создана:14.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.
Cushman&Wakefield
Stiles&Riabokobylko, the world’s largest privately
owned real estate consultancy is searching a qualified candidate
for:
Requirements:
Личный помощник генерального директора Вакансия компании: Proplex
Создана:14.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1300 USD
Обязанности:
Секретарь-референт м. Медведково Вакансия компании: Одиссей, Торговый Центр, ЗАО
Создана:14.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1200 USD
Торгово-производственный Холдинг Одиссей (с 1995 г.) приглашает на работу секретаря со знанием англ и/или немец. языка (разговорный уровень)
Секретарь-референт с разговорным английским/немецким
языком Требования:
Обязанности:
Условия:
Head of Representation Assistant - Office Manager Вакансия компании: Schmalz, компания
Создана:14.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 35000 руб.
Обязанности:
∙ Qualifying of phone calls for their priority and following them up ∙ Customers’ support on the phone ∙ Administration support ∙ Marketing activities: ads in magazines, fairs, mailing ∙ Communication link between customers and the Head office in Germany ∙ Commercial & technical written translation if necessary ∙ Making budget offers to the customers Требования: ∙ Higher education , Engineering degree as an
advantage knowledge of office equipment ∙ Experience in importing, order processing ∙ Excellent verbal and written communication skills, organizational skills, ability to meet deadlines, attention to details, confidential, accurate & responsible ∙ age: 25-50, female ∙ knowledge in pneumatics – as advantage ∙ Moscow registration Условия: to be discussed
Офис-менеджер Вакансия компании: ТРАФИКЛЭНД, ООО
Создана:14.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000 USD
Требования:
Должностные обязанности:
Ассистент отдела Вакансия компании: Ars Vitae
Создана:14.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.
Обязанности:
- материально-техническое обеспечение работы отдела (закупка канцтоваров и продуктов для тренингов; подготовка помещения и видео- и аудио-техники; подготовка материалов для проведения тренингов/презентаций/конференций/тендеров и т.п.; ведение документооборота отдела, кладовой с материалами, библиотеки и и т.п.) - организация проведения тренингов (встреча участников, организация кофе-пауз, заказ обедов, поддержание чистоты, помощь участникам в решении вопросов и т.п.) - выполнение поручений сотрудников отдела/компании (поиск информации, технические задания и т.п) Идеальный кандидат будет стремиться стать помощником в трудовых буднях отдела и компании. Требования: В/о или неполное в/о Знание ПК – опытный пользователь (Word –форматирование и печать документов, PowerPoint – создание презентаций, Internet – поиск информации обязательно, желательно знание ПО по работе с видеоматериалами – запись с цифровой камеры, наложение титров) Знание офисной техники и, желательно, аппаратуры ((видеокамеры, проектор и т.п.) Условия:: Компенсационный пакет от 25000 руб. Обсуждается с успешным кандидатом. ДМС. Испытательный срок – 3 месяца. Полная занятость Ст. м.Спортивная
офис-менеджер Вакансия компании: ТРАНСГЛОБАЛ
Создана:14.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 28000 руб.
Обязанности:
- Обеспечение сотрудников канц. товарами - Обеспечение работы оргю техники - Встреча гостей - Заказ обедов для сотрудников - Документооборот - Прием и распределение тел. звонков - Организация переговоров Требования: Девушка 25-30 лет, В/О, ПК пользователь, презентабельная внешность, грамотная речь. Условия: Оклад на исп. срок-25 тыс. рублей, после 28 тыс. рублей Соц. пакет согласно ТК + премии + мед. страховка График работы с 9:00 до 18:00 ст. метро Калужская.
Помощник генерального директора Вакансия компании: MedCore-2000
Создана:14.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1300 до 2200 USD
Обязанности:
- визовая поддержка и подготовка к командировкам руководителя (оформление виз, проездных документов) в том числе на языке в режиме он-лайн; - координация деловых встреч в офисе и за его пределами (организация деловых завтраков и ужинов); - оформление паспортов (Загран и РФ); - устный и письменный перевод деловой документации; - официальный (в т.ч. нотариально заверенный) перевод деловых документов через бюро переводов; - организация встреч и деловых переговоров (на уровне Администраций краев и областей, Представительств и Посольств других государств); - координация организационных и административных вопросов компании в пределах должностной компетенции; - участие в корпоративной культуре компании (спортивные
мероприятия, корпоративные праздники, подготовка выездов на
team building) Опыт работы в аналогичной должности: От 3 лет у Первых лиц компании. -полное взаимодействие и координация с руководителем, выполнение личных поручений; - английский язык разговорный, хороший письменный.
Помощник генерального директора Вакансия компании: MedCore-2000
Создана:14.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1300 до 2200 USD
Обязанности:
- визовая поддержка и подготовка к командировкам руководителя (оформление виз, проездных документов) в том числе на языке в режиме он-лайн; - координация деловых встреч в офисе и за его пределами (организация деловых завтраков и ужинов); - оформление паспортов (Загран и РФ); - устный и письменный перевод деловой документации; - официальный (в т.ч. нотариально заверенный) перевод деловых документов через бюро переводов; - организация встреч и деловых переговоров (на уровне Администраций краев и областей, Представительств и Посольств других государств); - координация организационных и административных вопросов компании в пределах должностной компетенции; - участие в корпоративной культуре компании (спортивные
мероприятия, корпоративные праздники, подготовка выездов на
team building) Опыт работы в аналогичной должности: От 3 лет у Первых лиц компании. -полное взаимодействие и координация с руководителем, выполнение личных поручений; - английский язык разговорный, хороший письменный.
Ассистент редакции интернет-портала о современном искусстве и культуре Вакансия компании: АРТМЕДИА ГРУП
Создана:14.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 26000 руб.
Требования:
Мы предлагаем:
Ассистент директора Вакансия компании: МЮЗ,OAO
Создана:14.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1000 USD
Требования: адмиинистративный опыт работы, умение планировать рабочий день, организаторские способности, коммуникативыне навыки. Опытный пользователь MS Office. Обязанности: планирование рабочего дня руководителя, протоколирование материалов переговоров и рабочих встреч, заказ и бронь билетов, контроль и координация работы ресепшена (секретарей консультантов) Условия: з\п 25000руб (исп. срок 3мес. 21000руб может быть сокращен по тигоам работы) вся з\п белая. Оплата обедов, мобильной связи. Корпоративное обучение. Оформление по ТК РФ. Оплата отпуска и больничного. Проф. рост. (м.Нагатинская, 10мин. пешком)
|
В избранное | ||