Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персональный ассистент: лучшие вакансии от HeadHunter


Помощник руководителя
2008-03-13 13:23

Вакансия компании: Наталия Онишко и Партнеры, Адвокатское бюро
Создана:13.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 USD
Требования:
  • Возраст 19-28 лет.
  • Неполное высшее или высшее образование.
  • Возможно студентка заочного отделения.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Ответственность, энергичность, организованность, работоспособность, умение работать в команде.
  • Знание английского языка приветствуется!
Обязанности:
  • Входящие, исходящие звонки.
  • Ведение документооборота.
  • Планирование встреч руководителя.
  • Встреча и прием гостей и клиентов.
  • Выполнение поручений руководителя.
Условия:
  • Возможность карьерного роста.

Помощник руководителя
2008-03-13 14:30

Вакансия компании: RM
Создана:13.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 1500 USD
В стабильную динамично развивающуюся компанию по продаже расходных материалов для оргтехники приглашается Помощник руководителя.

Обязанности:
  • планирование рабочего дня руководителя
  • организация проведения совещаний
  • бронирование авиа-, ж/д билетов, гостиниц
  • контроль работы секретаря, курьера,водителя,уборщиц
  • подбор персонала
  • контроль работы менеджера по персоналу
  • обеспечение жизнедеятельности офиса
Требования:
  • женщина, от 25 лет
  • высшее образование
  • опыт работы от 2-х лет
  • опыт подбора персонала, проведения собеседований
Условия:
  • заработная плата от 1200 у.е. по результатам собеседования
  • бесплатное питание
  • пятидневная рабочая неделя (с пн по пт, сб-вс выходные)
  • оформление по ТК РФ

Ассистент генерального директора
2008-03-13 17:04

Вакансия компании: Creative Media, Издательский дом
Создана:13.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.
Обязанности:

Стандартные ассистентские обязанности:
  • помощь в документообороте
  • контакты с учредителями
  • и т.д.
Требования:
  • хороший уровень английского языка
Условия:
  • м. Ботанический сад
  • "белая" зарплата

Секретарь
2008-03-14 10:24

Вакансия компании: ТК Диана
Создана:14.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.
В представительский офис известной торгово-строительной компании требуется секретарь. Требования: Возраст - от 20 до 30 лет, высшее (или незаконченное высшее) образование, желательны курсы секретарей, хорошее знание ПК и делопроизводства, опыт работы от 1 года, отсутствие вредных привычек, приятная внешность, приветствуется знание английского языка. Обязанности: Мини-АТС, распределение информационных потоков, делопроизводство, прием посетителей. Условия: Зарплата – 20000руб. Более высокую зарплату мы готовы обсуждать, учитывая опыт и образование кандидата. Соцпакет: оплачиваемый отпуск и больничный, компенсация на проезд, оплата путевок в оздоровительные учреждения, фитнес. Рабочий день нормирован – с 9-15 до 17-45 часов. Место работы – недалеко от метро Пушкинская, Маяковская.

Секретарь
2008-03-14 10:24

Вакансия компании: ТК Диана
Создана:14.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.
В представительский офис известной торгово-строительной компании требуется

Секретарь.

 Требования:
  • возраст - от 20 до 30 лет,
  • высшее (или незаконченное высшее) образование,
  • желательны курсы секретарей,
  • хорошее знание ПК и делопроизводства,
  • опыт работы от 1 года,
  • отсутствие вредных привычек,
  • приятная внешность,
  • приветствуется знание английского языка.
Обязанности:
  • мини-АТС, распределение информационных потоков,
  • делопроизводство,
  • прием посетителей.
Условия:
  • зарплата – 20000руб.,
  • более высокую зарплату мы готовы обсуждать, учитывая опыт и образование кандидата,
  • соцпакет: оплачиваемый отпуск и больничный, компенсация на проезд, оплата путевок в оздоровительные учреждения, фитнес,
  • рабочий день нормирован – с 9-15 до 17-45 часов,
  • место работы – недалеко от метро Пушкинская, Маяковская.

Помощник руководителя
2008-03-14 10:50

Вакансия компании: Стратегия, Строительная компания
Создана:14.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 1500 USD

Обязанности: 
- планирование рабочего дня руководителя;
- организация деловых встреч, совещаний;
- контроль над исполнением распоряжений  руководителя;
- выполнение личных поручений руководителя.

Требования:
- опыт работы помощником руководителя;
- приветствуется опыт работы в строительстве;
- знание делового этикета, грамотная речь;
- высшее образование;
- уверенный пользователь ПК;
- гражданин РФ, мужчина, 21-30 лет;
- постоянное место жительства - Москва или МО.

Условия:
- официальное оформление трудовых отношений (по ТК РФ);
- соц. пакет;
- офис компании в р-не ст.м. Пражская.

Помощник руководителя
2008-03-14 10:50

Вакансия компании: Стратегия, Строительная компания
Создана:14.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 1500 USD

Обязанности: 
- планирование рабочего дня руководителя;
- организация деловых встреч, совещаний;
- контроль над исполнением распоряжений  руководителя;
- выполнение личных поручений руководителя.

Требования:
- опыт работы помощником руководителя;
- приветствуется опыт работы в строительстве;
- знание делового этикета, грамотная речь;
- высшее образование;
- уверенный пользователь ПК;
- гражданин РФ, мужчина, 21-30 лет;
- постоянное место жительства - Москва или Московская область.

Условия:
- официальное оформление трудовых отношений (по ТК РФ);
- соц. пакет;
- офис компании в р-не ст.м. Пражская.

Секретарь-референт
2008-03-14 11:12

Вакансия компании: КРТ, группа компаний
Создана:14.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1100 до 1300 USD
Обязанности: 
  • Административная поддержка руководителя
  • Работа с корреспонденцией, работа с клиентами компании
  • Выполнение поручений руководителя
  • Деловаая переписка, телефонные переговоры
Требования:

  • Разговорный английский язык, возможна переписка
  • Приятная внешность
  • Опытный пользователь ПК
  • Знание делового этикета
Условия:
  • Крупный строительно-инвестиционный холдинг
  • Офис - в ЦАО (ст.м. Третьяковская)
  • Перспектива профессионального роста
  • Соцпакет

Секретарь-референт
2008-03-14 11:26

Вакансия компании: Каскад-Метрология, ООО
Создана:14.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1100 USD
В российскую компанию (ИТ решения в сфере электроэнергетики)
Секретарь-референт

Требования: Жен., 20-33 лет, в/о или неоконченное в/о, опыт работы от года, грамотная речь, опыт работы с документацией.

Обязанности: прием и распределение телефонных звонков, входящей/исходящей документации,  прием посетителей, помощь в организации деловых переговоров, регистрация и оформление распорядительной документации, командировок, табеля рабочего времени, пропусков, ведение документооборота.

Условия: з/п 25000 рублей (белая), с 9-18,  корпоративная страховка, офис расположен м. Кожуховская (рядом с метро).

Секретарь-референт
2008-03-14 11:26

Вакансия компании: Каскад-Метрология, ООО
Создана:14.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1100 USD
В российскую компанию (ИТ решения в сфере электроэнергетики)
Секретарь-референт

Требования:
  • женщина, 20-33 лет,
  • неполное высшее или высшее образование,
  • опыт работы от года,
  • грамотная речь,
  • опыт работы с документацией.
Обязанности:
  • прием и распределение телефонных звонков,
  • входящей/исходящей документации, 
  • прием посетителей,
  • помощь в организации деловых переговоров,
  • регистрация и оформление распорядительной документации,
  • командировок,
  • табеля рабочего времени, пропусков,
  • ведение документооборота.
Условия:
  • зарплата 25000 рублей (белая), с 9-18, 
  • корпоративная страховка,
  • офис расположен м. Кожуховская (рядом с метро).

Офис - менеджер
2008-03-14 11:47

Вакансия компании: Проф-медиа, Вещательная корпорация, ЗАО
Создана:14.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 850 до 1100 USD

Вещательная корпорация Проф-медиа (радиостанции «Авторадио», «Радио Энергия», «Радио Юмор FM», радио  «Алла» и рекламное агентство «Реклама FM») объявляет конкурс на вакансию - Офис-менеджер.

Требования к кандидату:

  • женщина, 24-35 лет,
  • высшее образование,
  • опыт работы от 1-го года,
  • ПК (все офисные программы, интернет, почта),
  • деловой этикет.

Личные качества:

  • обязательность,
  • исполнительность,
  • внимательность,
  • организаторские способности.

Обязанности:

  • организация работы секретариата,
  • обеспечение офиса канцтоварами,
  • планирование дня руководителя, работа с курьерами водителями
  • документооборот,
  • делопроизводство,
  • решение текущих вопросов.

Условия:

  • график работы - с 10.00 до 19.00,
  • заработная плата от 21000 рублей,
  • оформление по ТК РФ, мед.страховка, оплачивается отпуск, больничные листы, фитнес, мобильный телефон,
  • м. Динамо, Савеловская.

Личный помощник руководителя
2008-03-14 12:03

Вакансия компании: Английские интерьеры
Создана:14.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD

Обязанности:

-         прием и распределение входящих звонков,

-         работа с  входящей корреспонденцией,

-         контроль внутреннего документооборота,

-         жизнеобеспечение офиса,

-         прием посетителей офиса,

-         выполнение поручений руководителя,

-         работа с документацией и базой данных,

-         факс\ ксерокс

 

Требования:

-         женщина от 35-ти лет,

-         высшее законченное образование,

-         английский язык – письменный и устный высокого уровня. Чтение и понимание каталогов, написание факсов, писем. Переговоры по телефону на английском языке,

-         опыт работы в должности секретаря, помощника руководителя от 3-х лет,

-         ПК – уверенный пользователь (Word, Excel),

-         опыт работы с базами,

-         знание офисной техники.

 

Обязательные личные качества:

-         желание работать и строить карьеру в коммерческом отделе, в сфере маркетинга и PR, или в области купли-продажи мебели и дизайн-услуг;

-         высокая личная мотивация;

-         ответственность;

-         хороший, добрый, улыбчивый характер – nicepersonality,

-         приятная внешность, презентабельный внешний вид.

 

Компания предоставляет:

-         работа в ведущей компании на рынке классической мебели и дизайн - услуг;

-         самые красивые салоны классического и современного интерьера Москвы;

-         прямая зависимость роста материального вознаграждения от личных способностей;

-         работа в профессиональной команде;

-         внутрикорпоративное профессиональное обучение;

-         индивидуальный подход к каждому сотруднику.

 

Условия работы:

-         м. Чистые Пруды,

-         заработная плата от 1000 у.е.

-         пятидневная рабочая неделя с 10.00 до 19.00,

-         дотации на питание и проезд,

-         медицинское обслуживание,

-         трудоустройство по ТК - оплата больничных и отпусков,

-         ПЕРСПЕКТИВА карьерного роста.

 

Личный помощник руководителя
2008-03-14 12:03

Вакансия компании: Английские интерьеры
Создана:14.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 USD

Обязанности:

-         прием и распределение входящих звонков,

-         работа с  входящей корреспонденцией,

-         контроль внутреннего документооборота,

-         жизнеобеспечение офиса,

-         прием посетителей офиса,

-         выполнение поручений руководителя,

-         работа с документацией и базой данных,

-         факс\ ксерокс

 

Требования:

-         женщина от 35-ти лет,

-         высшее законченное образование,

-         английский язык – письменный и устный высокого уровня. Чтение и понимание каталогов, написание факсов, писем. Переговоры по телефону на английском языке,

-         опыт работы в должности секретаря, помощника руководителя от 3-х лет,

-         ПК – уверенный пользователь (Word, Excel),

-         опыт работы с базами,

-         знание офисной техники.

 

Обязательные личные качества:

-         желание работать и строить карьеру в коммерческом отделе, в сфере маркетинга и PR, или в области купли-продажи мебели и дизайн-услуг;

-         высокая личная мотивация;

-         ответственность;

-         хороший, добрый, улыбчивый характер – nicepersonality,

-         приятная внешность, презентабельный внешний вид.

 

Компания предоставляет:

-         работа в ведущей компании на рынке классической мебели и дизайн - услуг;

-         самые красивые салоны классического и современного интерьера Москвы;

-         прямая зависимость роста материального вознаграждения от личных способностей;

-         работа в профессиональной команде;

-         внутрикорпоративное профессиональное обучение;

-         индивидуальный подход к каждому сотруднику.

 

Условия работы:

-         м. Чистые Пруды,

-         заработная плата от 1200 у.е.

-         пятидневная рабочая неделя с 10.00 до 19.00,

-         дотации на питание и проезд,

-         медицинское обслуживание,

-         трудоустройство по ТК - оплата больничных и отпусков,

-         ПЕРСПЕКТИВА карьерного роста.

 

Секретарь переводчик
2008-03-14 12:10

Вакансия компании: Созвездие Красоты
Создана:14.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27000 до 30000 руб.

Обязанности: 

  • Делопроизводство
  • Переводы (англ-рус., рус.-англ. Быстрый качественный перевод писем,инструкций по эксплуатации.Общение с иностранными партнерами)
  • Организация бизнес поездок (полное сопровождение)
  • Обработка необходимой информации, личные поручения руководителя.
  • График  с 10 до 18-30)
  • Мини АТС

Требования

  • Женщина 20-35,высшее лингвист. образование
  • Опыт работы от 2х лет, английский язык свободный (разговорный + письменный)
  • ПК -  опытный пользователь (MS Office, интернет, почта)
  • Исполнительность, ответственность, грамотная речь,  приятная внешность

Условия:

  • Регистрация Москва/Московская область
  • Оформление согласно ТК РФ, хороший коллектив                                            
  • Работа в дружном коллективе
  • 5 мин. пешком от м. Бабушкинская

Помощник руководителя в западную компанию
2008-03-14 12:38

Вакансия компании: Thor United Corp.
Создана:14.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24000 руб.

В западную компанию (Международные паевые фонды недвижимости) требуется «Помощник Руководителя»

Требования:
- Жен; от 23-30 лет;
- опыт работы от года секретарем либо помощником руководителя;
- знание английского языка приветствуется;
- хорошее знание MS Office.

Обязанности:
- Административная поддержка руководителя;
- Ведение документооборота;
- Выполнение поручений.

Условия:
- регулярная заработная плата от 24.000 руб.Net;
- м. Проспект Мира, 5-7 мин. пешком;
- 5-дневный график работы, с 10.00-19.00;
- оформление по тк, соц. пакет;
- молодой коллектив, адекватное руководство, профессиональный и карьерный рост возможен.

 

Помощник / ассистент руководителя
2008-03-14 13:34

Вакансия компании: Р.О.С.Т. XXI
Создана:14.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 33500 до 33500 руб.

Компания на постоянную работу требуется помощник / ассистент руководителя.

Требования:жен. От 23 до 35 лет, английский язык базовый (разговорный и письменный), опыт работы от года.

Обязанности:

- административная поддержка;

- организация кадровых и национальных собраний и поездок;

- помощь в организации командировок топ-менеджеров;

- поддержание документооборота;

- ведение статистической работы отдела маркетинга и отдела продаж;

- прием гостей;               

 

Месторасположение офиса - Рязанский пр-кт (проезд корпоративным транспортом от станции м. Марксистская)

 

Условия:

Заработная плата  33600 руб., оплата питания, корпоративный транспорт, соц. пакет, карьерный рост.

Office Assistant
2008-03-14 14:46

Вакансия компании: Lantmannen Unibake Russia
Создана:14.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.
We are looking for an active, supportive and cooperative person for Office Assistant position in Moscow office located in the center of Moscow (Tverskaya str.) with just 9 people (management and sales). 

The responsibilities are:

- to take care about office functioning 
- to provide administrative support to office guests and other employees
- to assist the General Manager and other expats with various tasks 
- to coordinate outsourced administrative fanctions (courriers, visa and work permit support, etc.)
- to support marketing and customer service with paperflow 

We offer:

- unique opportunity to learn all business processes of the company  
- competitive salary and social package
- brilliant development opportunities in a growing foreign company
- nice and friendly working atmosphere

The right candidate shall have excellent communication skills and fluent English.

Senior Receptionist
2008-03-14 15:03

Вакансия компании: Cushman & Wakefield Stiles & Riabokobylko
Создана:14.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.
Cushman&Wakefield Stiles&Riabokobylko, the world’s largest privately owned real estate consultancy is searching a qualified candidate for:

 Senior Receptionist Position

  Responsibilities:

  • Supervising Reception Group
  • Receptionists coaching (3 receptionists)
  • Managing reception services (cars booking schedule, mail room, switchboard, rooms         booking)
  • Being in charge of internal processes and procedures implementation   

Requirements:

  • Excellent organizational skills and communication skills
  • Stress tolerance
  • Conflict management
  • 2 years of relevant experience in the administration in a western company
  • Strong PC skills (Word, Excel, Power Point)
  • Fluent English

 Compensation:

  • M. Mayakovskaya
  • Good social package
  • Career growth opportunities

Личный помощник генерального директора
2008-03-14 15:15

Вакансия компании: Proplex
Создана:14.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1300 USD
Обязанности:
  • планирование рабочего дня руководителя,
  • ведение деловой переписки руководителя,
  • организация деловых встреч, переговоров,
  • ведение протоколов совещаний,
  • контроль за исполнением распоряжений руководителя, электронная почта, Internet,
  • устные и письменные переводы, встреча гостей (английский язык).
Требования:
  • женщина, возраст - от 23 до 40 лет,
  • высшее образование,
  • опыт работы от 1-го года.
  • опыт ведения документооборота (приказы, распоряжения, протоколы совещаний),
  • владение английским языком.
Условия:
  • г. Подольск (10 км от МКАД, район Силикатной), от Южных конечных станций метро – корпоративный транспорт (Дмитрия Донского, Кантемировская, Марьино).
  • график работы с 9.30 – до 18.00 при пятидневной рабочей неделе, оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск/больнич./обеды./ оплата мобильного телефона,
  • молодой дружный коллектив.

Секретарь-референт м. Медведково
2008-03-14 16:28

Вакансия компании: Одиссей, Торговый Центр, ЗАО
Создана:14.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1200 USD

Торгово-производственный Холдинг Одиссей (с 1995 г.) приглашает на работу секретаря со знанием англ и/или немец. языка (разговорный уровень)


Секретарь-референт с разговорным английским/немецким языком

Требования:

  • от 23 до 35 лет, с высшим образованием, опытом работы от 1 года, гражданство РФ.

Обязанности:

  • планирование рабочего дня руководителя,
  • прием и фильтрация телефонных звонков и почты,
  • оформление виз,
  • обеспечение жизнедеятельности офиса,
  • встреча посетителей.

Условия:

  • компания существует с 1995 года, около 120 человек,
  • зарплата индивидуально по результатам собеседования (от 1000$),
  • соц.пакет, бесплатные обеды,
  • оформление по ТК РФ,
  • график работы с 9 до 18 (5/2),
  • м.Медведково 7 мин на общественном транспорте (300 м от МКАД) или ст. Мытищи 10 мин. на общественном транспорте, Осташковское ш. рядом с гипермаркетом Ашан-Мытищи.

 

Head of Representation Assistant - Office Manager
2008-03-14 16:40

Вакансия компании: Schmalz, компания
Создана:14.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 35000 руб.
Обязанности:

∙ Qualifying of phone calls for their priority and following them up

∙ Customers’ support on the phone

∙ Administration support

∙ Marketing activities: ads in magazines, fairs, mailing

∙ Communication link between customers and the Head office  in Germany

∙ Commercial & technical written translation if necessary

∙ Making budget offers to the customers


Требования:

∙ Higher education , Engineering degree as an advantage
∙ Min.3 years experience in a similar position, foreign company preferred
∙ Fluent English
∙ Perfect Russian language skills
∙ Computer proficiency (Microsoft Office, especially Excel, PowerPoint ),

   knowledge of office equipment

∙ Experience in importing, order processing

∙ Excellent verbal and written communication skills, organizational skills, ability to meet

  deadlines, attention to details, confidential, accurate & responsible

∙ age: 25-50, female

∙ knowledge in pneumatics – as advantage

∙ Moscow registration



Условия:
to be discussed

Офис-менеджер
2008-03-14 16:54

Вакансия компании: ТРАФИКЛЭНД, ООО
Создана:14.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000 USD

Требования:

  • Женщина, возраст -  20-30 лет,
  • Высшее или неполное высшее образование,
  • Уверенное владение ПК,
  • Опыт работы в аналогичной должности от года,
  • Английский язык на хорошем рабочем уровне,
  • Приглашается ответственный, исполнительный, инициативный, коммуникабельный сотрудник.

Должностные обязанности:

  • Организация эффективной жизнедеятельности офиса,
  • Координация работы секретарей,
  • Помощь руководителям и работникам офиса в решении текущих вопросов, связанных с жизнедеятельностью офиса,
  • Взаимодействие с представителями арендодателя офисных помещений.
Условия:
  • Заработная плата в соответствии с опытом кандидата и результатами собеседования (фиксированный оклад $800 – $1000 + бонусы),
  • Медицинская страховка, полный соц.пакет,
  • Реальные перспективы роста.

Ассистент отдела
2008-03-14 17:53

Вакансия компании: Ars Vitae
Создана:14.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.
Обязанности:

-         материально-техническое обеспечение работы отдела (закупка канцтоваров и продуктов для тренингов;  подготовка помещения и видео- и аудио-техники;  подготовка  материалов для проведения тренингов/презентаций/конференций/тендеров и т.п.; ведение документооборота отдела, кладовой с материалами, библиотеки и  и т.п.)

-         организация проведения тренингов (встреча участников, организация кофе-пауз, заказ обедов, поддержание чистоты, помощь участникам в решении вопросов и т.п.)

-         выполнение поручений сотрудников отдела/компании (поиск информации, технические задания и т.п)

Идеальный кандидат будет стремиться стать помощником в трудовых буднях отдела и компании.



Требования:

В/о или неполное в/о

Знание ПК – опытный пользователь (Word –форматирование и печать документов, PowerPoint – создание презентаций, Internet – поиск информации обязательно, желательно знание ПО по работе с видеоматериалами – запись с цифровой камеры, наложение титров)

Знание офисной техники и, желательно, аппаратуры ((видеокамеры, проектор и т.п.)


Условия::

Компенсационный пакет от 25000 руб.  Обсуждается с успешным кандидатом. ДМС. Испытательный срок – 3 месяца.

Полная занятость

Ст. м.Спортивная

офис-менеджер
2008-03-14 18:32

Вакансия компании: ТРАНСГЛОБАЛ
Создана:14.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 28000 руб.
Обязанности: 
- Обеспечение сотрудников канц. товарами
- Обеспечение работы оргю техники
- Встреча гостей
- Заказ обедов для сотрудников
- Документооборот
- Прием и распределение тел. звонков
- Организация переговоров

Требования:
Девушка 25-30 лет, В/О, ПК пользователь, презентабельная внешность, грамотная речь.

Условия: Оклад на исп. срок-25 тыс. рублей, после 28 тыс. рублей
Соц. пакет согласно ТК + премии + мед. страховка
График работы с 9:00 до 18:00 ст. метро Калужская.

Помощник генерального директора
2008-03-14 18:41

Вакансия компании: MedCore-2000
Создана:14.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1300 до 2200 USD
Обязанности:

- визовая поддержка и подготовка к командировкам руководителя (оформление виз, проездных документов) в том числе на языке в  режиме он-лайн;

- координация деловых встреч в офисе и за его пределами (организация деловых завтраков и ужинов);

- оформление паспортов (Загран и РФ);

- устный и письменный перевод деловой документации;

- официальный (в т.ч. нотариально заверенный) перевод деловых документов через бюро переводов;

- организация встреч и деловых переговоров (на уровне Администраций краев и областей, Представительств и Посольств других государств);

- координация организационных и административных вопросов компании в пределах должностной компетенции;

- участие в корпоративной культуре компании (спортивные мероприятия, корпоративные праздники, подготовка выездов на team building)
Требования:

Опыт работы в аналогичной должности: От 3 лет у Первых лиц компании.

-полное взаимодействие и координация с руководителем, выполнение личных поручений;

- английский язык разговорный, хороший письменный.
Условия:

Соц. Пакет: Оплата отпуска, б/л. Бассейн, салон красоты. Офис "Мросква-Сити" , Блок "С", 6 этаж
Ст. м. Международная.

Помощник генерального директора
2008-03-14 18:41

Вакансия компании: MedCore-2000
Создана:14.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1300 до 2200 USD
Обязанности:

- визовая поддержка и подготовка к командировкам руководителя (оформление виз, проездных документов) в том числе на языке в  режиме он-лайн;

- координация деловых встреч в офисе и за его пределами (организация деловых завтраков и ужинов);

- оформление паспортов (Загран и РФ);

- устный и письменный перевод деловой документации;

- официальный (в т.ч. нотариально заверенный) перевод деловых документов через бюро переводов;

- организация встреч и деловых переговоров (на уровне Администраций краев и областей, Представительств и Посольств других государств);

- координация организационных и административных вопросов компании в пределах должностной компетенции;

- участие в корпоративной культуре компании (спортивные мероприятия, корпоративные праздники, подготовка выездов на team building)
Требования:

Опыт работы в аналогичной должности: От 3 лет у Первых лиц компании.

-полное взаимодействие и координация с руководителем, выполнение личных поручений;

- английский язык разговорный, хороший письменный.
Условия:

Соц. Пакет: Оплата отпуска, б/л. Бассейн, салон красоты. Офис "Мросква-Сити" , Блок "С", 6 этаж
Ст. м. Международная. www.medcore.ru

Ассистент редакции интернет-портала о современном искусстве и культуре
2008-03-14 19:54

Вакансия компании: АРТМЕДИА ГРУП
Создана:14.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 26000 руб.

Требования:

  • опыт работы помощником/ассистентом/координатором от 1 года (опыт работы в издательском бизнесе является преимуществом)
  • отличные организаторские способности, коммуникабельность
  • ответственность, активность, умение структурировать работу и расставлять приоритеты
  • английский язык (устный и письменный) – не ниже уровня upper Intermediate
  • владение программами Outlook, Word, Excel, Power Point

 Функции:

  • административная поддержка руководителя отдела
  • координация работы с фрилансерам (авторами, журналистами, фотографами) – оформление договоров, гонорарных ведомостей, сбор личных данных
  • организация встреч  
  • организация и оформление командировок
  • перевод текстов с англ.яз. на русск. и с русск. на англ. яз.
  • выполнение поручений руководителя

Мы предлагаем:

  • работа в молодой развивающейся компании
  • оформление по нормам ТК
  • медицинская страховка
  • офис в 5-ти минутах ходьбы от м. Тургеневская/Чистые пруды
  • заработная плата до 26 000 руб. (обсуждается с успешным кандидатом)

Ассистент директора
2008-03-14 20:06

Вакансия компании: МЮЗ,OAO
Создана:14.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1000 USD

Требования: адмиинистративный опыт работы, умение планировать рабочий день, организаторские способности, коммуникативыне навыки. Опытный пользователь MS Office.

 

Обязанности: планирование рабочего дня руководителя, протоколирование материалов переговоров и рабочих встреч, заказ и бронь билетов, контроль и координация работы ресепшена (секретарей консультантов)

 

Условия: з\п 25000руб (исп. срок 3мес. 21000руб может быть сокращен по тигоам работы) вся з\п белая. Оплата обедов, мобильной связи. Корпоративное обучение. Оформление по ТК РФ. Оплата отпуска и больничного. Проф. рост. (м.Нагатинская, 10мин. пешком)

 

 

 


В избранное