Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персональный ассистент: лучшие вакансии от HeadHunter


Секретарь
2008-03-27 13:56

Вакансия компании: Русский Международный Банк, КБ
Создана:27.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1500 USD
Требования:
  • женщина,
  • возраст 20-35 лет,
  • знание делового этикета и этики ведения телефонных переговоров,
  • знание офисной орг.техники и делопроизводства.
  • личные данные: приятная представительная внешность, деловой стиль, приятный голос, собранность, чувство субординации, нацеленность на карьерный рост.
Обязанности:
  • организационное и информационное сопровождение деятельности руководителя,
  • делопроизводство,
  • распределение телефонных звонков,
  • планирование рабочего дня руководителя,
  • подготовка к проведению заседаний и совещаний,
  • заказ гостиниц, билетов,
Условия:
  • м. Парк культуры (10 минут от метро), оформление по ТК, соц.пакет, з/п+премии+оплата питания

Личный помощник руководителя
2008-03-28 11:09

Вакансия компании: Объединенная Энергетическая Компания
Создана:28.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23000 до 28000 руб.
Обязанности: 
  • редактирование, корректировка документов;
  • анализ текущей документации, договоров;
  • ведение протоколов;
  • взаимодействие с Топ-менеджерами,  полная административная поддержка руководителя (планирование рабочего дня, контроль за исполнением его поручений);
  • координация деловых встреч, переговоров, приемов, поездок и т.д.); и др.
Требования: 
  • образование высшее филологическое.

Личностные особенности:

  • высокий интеллект, аналитический склад ума;
  • выдержанность, тактичность, развитые коммуникативные навыки;
  • высокая работоспособность;
  • способность работать одновременно с большим количеством разноплановой информации;
  • стрессоустойчивость.
Условия:

2 вакансии: 1) м. Багратионовсая, 3 минуты пешком  и 2) м. Парк Победы, 10 мин. пешком.

Персональный ассистент руководителя
2008-03-28 11:25

Вакансия компании: BaByliss, Company
Создана:28.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1500 USD
В рамках его развития, BaByliss Восток, филиал группы BaByliss, специалист и лидер на рынке мелкой бытовой техники по уходу за волосами и красоте ищет
Ассистента руководителя.

Обязанности:
  • Прием телефонных звонков и посетителей
  • Обыкновенные секретарские задания
  • Отвечать на звонки клиентов
  • Перевод и оформление презентаций, редактирование корреспонденции и классифицировании папок.
Требования:
  • Данная должность требует точности и умения работать над различными проектами
  • Совершенное знание программ Word, excel и Power Point.
  • Безупречное владение английским языком обязательно
  • Опыт работы: 3/5 лет
Условия:
  • Полный соцпакет
Просьба прислать резюме исключительно на английском языке.

Помощник финансового директора
2008-03-28 11:27

Вакансия компании: R-Style Group
Создана:28.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22000 до 33000 руб.

Помощник финансового директора

Требования:

  • женщина, возраст от 25 лет, высшее образование (желательно экономическое),
  • опыт работы от года, уверенный пользователь ПК.

Обязанности:

  • выполнение поручений финансового директора, организация встреч и переговоров,
  • ведение деловой переписки и расписания финансового директора,
  • составление управленческой отчетности,
  • анализ финансово-хозяйственной деятельности (контроль над расходами), бюджетирование.

Условия:

  • заработная плата  22000-33000 руб (по результатам собеседования),
  • ненормированный рабочий день. оформление согласно ТК РФ, м. Бибирево.

Помощник руководителя
2008-03-28 11:50

Вакансия компании: Глобал
Создана:28.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28000 до 30000 руб.
Требования:
  • девушка от 22 лет,
  • образование высшее – неоконченное высшее,
  • знание делопроизводства,
  • аналитический склад ума,
  • грамотная устная и письменная речь,
  • исполнительность.
Обязанности:
  • планирование рабочего дня руководителя,
  • делопроизводство,
  • мини – АТС,
  • выполнение поручений,
  • жизнеобеспечение офиса.
Условия:
  • м. Медведково,
  • график 5/2 с 10.00 до 18.00,
  • заработная плата 30 000 руб.,
  • бесплатное питание.

Персональный ассистент
2008-03-28 12:36

Вакансия компании: Hellevig, Klein & Usov, Avenir Accounting
Создана:28.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 2000 USD
Обязанности:
  • ведение графика руководителя (соучредителя компании и практикующего юриста) 
  • протоколирование встречь руководителя с коллегами  и клиентами
  • контроль соблюдения сроков по проектам юристами компании
  • письменный перевод
  • поиск информации для руководителя, необходимой для его юридической деятельности (подборка статей, законопроектов, законов)

Требования:

  • свободный английский
  • высшее образование
  • приятная внешность
  • коммуникабельность
  • серьезное отношение к работе

Условия:

  • Полная занятость
  • Гарантии: полное оформление по ТК РФ.
  • Заработная плата: по результатам собеседования, начисляется на электронную карту 2 раза в месяц.

Персональный ассистент
2008-03-28 12:36

Вакансия компании: Hellevig, Klein & Usov, Avenir Accounting
Создана:28.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 2000 USD
Обязанности:
  • ведение графика руководителя (соучредителя компании и практикующего юриста) 
  • протоколирование встречь руководителя с коллегами  и клиентами
  • контроль соблюдения сроков по проектам юристами компании
  • письменный перевод
  • поиск информации для руководителя, необходимой для его юридической деятельности (подборка статей, законопроектов, законов)

Требования:

  • свободный английский
  • высшее образование
  • приятная внешность
  • коммуникабельность
  • серьезное отношение к работе

Условия:

  • полная занятость
  • гарантии: полное оформление по ТК РФ.
  • заработная плата: по результатам собеседования, начисляется на электронную карту 2 раза в месяц.

офис-менеджер, помощник руководителя
2008-03-28 12:41

Вакансия компании: АМФ Боулинг Продактс, ООО
Создана:28.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1000 USD
Обязанности: заказ билетов, корреспонденция на английском языке, заказ канц.товаров, поручения руководителя, визовая поддержка, прием посетителей (чай-кофе)
Требования: жен, 20-27 лет, английский язык (разговорный), исполнительность, пунктуальность, внимательность, знание основ делопроизводства, уверенный пользователь ПК
Условия: ТК,  с 10.00 до 19.00 или с 09.00 до 18.00

Офис-менеджер, помощник руководителя
2008-03-28 12:41

Вакансия компании: АМФ Боулинг Продактс, ООО
Создана:28.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1000 USD
Обязанности:
  • заказ билетов,
  • корреспонденция на английском языке,
  • заказ канц.товаров,
  • поручения руководителя,
  • визовая поддержка,
  • прием посетителей (чай-кофе)
Требования:
  • женщина, 20-27 лет,
  • английский язык (разговорный),
  • исполнительность, пунктуальность, внимательность,
  • знание основ делопроизводства,
  • уверенный пользователь ПК
Условия:
  • ТК,  с 10.00 до 19.00 или с 09.00 до 18.00

Секретарь в приёмную руководителя
2008-03-28 13:12

Вакансия компании: Торговый дом Фармпоставка
Создана:28.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 30000 руб.
Обязанности:
  • прием и распределение телефонных звонков (работа с мини АТС),
  • ведение деловой переписки,
  • обработка и распределение входящей/исходящей корреспонденции,
  • контроль качества оформления документов,
  • административная  поддержка руководителя,
  • выполнение поручений, встреча посетителей, чай/кофе.
Требования:
  • женщина, 22-35 лет,
  • гражданство РФ,
  • образование высшее (желательно),
  • опыт работы от 2 лет в должности секретаря,
  • знание оргтехники и ПК,
  • грамотная письменная и устная речь,
  • знание делового этикета,
  • презентабельная внешность, коммуникабельность, исполнительность, аккуратность.
Условия:
  • оформление по ТК,
  • зарплата  30 000  руб. на руки.

Главный офис-менеджер
2008-03-28 14:59

Вакансия компании: Чайковский текстиль
Создана:28.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.
В крупную торгово-производственную компанию требуется

Офис-менеджер
:

Требования:
  • женщина , 25-40 лет
  • высшее/неполное высшее образование
  • опыт работы на аналогичной должности не менее 2 лет
  • организаторские способности
  • знание и соблюдение правил делового этикета
  • ПК-уверенный пользователь
Обязанности
  • выполнение поручений непосредственного руководителя
  • координация встреч, переговоров, совещаний
  • осуществление делопроизводства
  • хоз. обеспечение работы офиса
Условия:
  • место работы - м. Марксистская (10 мин. транспортом)
  • возможность профессионального роста в компании
  • заработная плата 35000 руб ("белая")
  • оформление по ТК РФ, соц. пакет
  • ненормированный рабочий день

Главный офис - менеджер
2008-03-28 14:59

Вакансия компании: Чайковский текстиль
Создана:28.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.
В крупную торгово-производственную компанию требуется

Офис-менеджер
:

Требования:
  • женщина , 25-40 лет
  • высшее/неполное высшее образование
  • опыт работы на аналогичной должности не менее 2 лет
  • организаторские способности
  • знание и соблюдение правил делового этикета
  • ПК-уверенный пользователь
Обязанности
  • выполнение поручений непосредственного руководителя
  • координация встреч, переговоров, совещаний
  • осуществление делопроизводства
  • хоз. обеспечение работы офиса
Условия:
  • место работы - м. Марксистская (10 мин. транспортом)
  • возможность профессионального роста в компании
  • заработная плата 35000 руб ("белая")
  • оформление по ТК РФ, соц. пакет
  • ненормированный рабочий день

Персональный ассистент
2008-03-28 15:00

Вакансия компании: Оптима, Группа компаний
Создана:28.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500 до 1500 USD

Крупная российская компания «Энера Инжиниринг» лидер в области электроэнергетики, приглашает на работу Персонального ассистента 1-ого Заместителя Генерального Директора.

 Основные задачи:

  • Планирование рабочего дня руководителя, организация встреч и совещаний;
  • Составление проектов приказов, распоряжений, подготовка необходимой документации, делопроизводство и документооборот;
  • Протоколирование встреч и  совещаний при необходимости;
  • Контроль исполнения распоряжений руководителя;
  • Осуществление помощи руководителю в подготовке презентаций.

 Требования:

  • Высшее образование;
  • Успешный опыт работы в качестве  личного помощника первых лиц компании;
  • Знание  английского языка – деловая переписка, устный – хороший разговорный уровень;
  • Личные качества:  успешный кандидат на данную должность должен в обязательном порядке обладать такими личными качествами как ответственность, исполнительность, нацеленность на результат, коммуникабельность и активность;
  • Презентационные качества: деловой стиль.

Условия работы:    

  • Заработная плата определяется в зависимости от опыта кандидата по результатам собеседования;
  • Премии по результатам работы за полугодие;
  • Медицинская страховка;
  • Оплачиваемая мобильная связь;
  • Соблюдение ТК РФ;
  • Перспективы профессионального развития и карьерного роста в будущем.

Секретарь офиса
2008-03-28 15:07

Вакансия компании: Марин Гарденс, ООО
Создана:28.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1100 USD

Обязанности:

  • Жизнеобеспечение офиса
  • Делопроизводство и корреспонденция, регистрация, прием, отправка, учет входящей и исходящей документации.
  • Прием звонков, соединение по телефону, организация телефонных переговоров и встреч посетителей.   
  • Отправка документов почтовыми и курьерскими службами, оформление переодики.
  • Подготовка заседаний и совещаний, проводимых в компании.
  • Оформление виз и приглашений.
  • Администрирование корпоративных мероприятий.
  • Участие в организации деловых международных и местных поездок работников  компании (приобритение билетов, бронирование гостиниц, визовая поддержка).

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опытный работник в данной профессии.
  • Желание работать в данной области.
  • Знание особенностей работы в секретариате.
  • Хорошие коммуникативные навыки, память, эмоциональная уровновешенность, четкая, грамотная речь, презентабельная внешность. 
  • Возраст 20-30.
  • Без вредных привычек.

Условия:   

  • График 9.30-18.00,  мед.страх. ,  моб.связь,  беды в офисе.
  • Офис недалко от м. "Парк Победы"  - 5 мин. пешком от метро.
  • Возможность карьерного роста, корпоративное обучение.
  • Заработная плата по результатам собеседования

                          

Ассистент в отдел закупок
2008-03-28 15:21

Вакансия компании: СПЛАТ - КОСМЕТИКА
Создана:28.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 28500 руб.
Обязанности:
  • Ведение и коррекции базы "поставщики"
  • Обработка первичных бухгалтерских документов
  • По упаковке: первичный поиск, рассылка ТЗ, заказ образцов
  • Отправка факсов
  • Взаимодействия со сл.логистики по готовности продукции
  • Ведение базы в 1С по виртуальному/фактическому наличию товара, по остаткам
  • Ведение реестра договоров
  • Замена в случае болезни/отпуска менеджеров по закупке на участке "упаковка" и "сырьё"
Требования:
  • Работа не менее 1 года в отделе закупок, знание программ Exell, 1С, первичных бухгалтерских документов, умение работать с большим объёмом информации
  • Личные качества: внимательность, обязательность, высокая ответственность, заинтересованность в карьерном росте
Условия:
  • Работа с 9.00 до 18.00
  • Подразделение производства, подчинение Руководителю отдела закупок
  • Испытательный срок 2 мес.
  • Оклад 28700 gross (25000 nett), премии, оформление по ТК, корпоративное питание
  • Карьерный рост в отделе закупок (обучение)
  • Офис в деловом центре "Москва-Сити"

Администратор офиса
2008-03-28 15:37

Вакансия компании: National Instruments
Создана:28.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.
Обязанности
  • Распределение входящих звонков.
  • Организация деловых поездок для сотрудников: заказ билетов, получение виз (через агентства и посольства), приглашений для иностранных сотрудников, бронирование гостиниц.
  • Заказ такси, курьеров, перевозок
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса.
  • Проведение необходимых закупок материалов для работы в офисе: заказ продуктов питания, воды, канцелярии и мебели, а также офисного оборудования и контроль за их получением и доставкой
  • Помощь бухгалтеру (первичная бухгалтерская документация).
Требования:
  • Высшее образование, желательно техническое.
  • Хороший разговорный и письменный английский.
  • Свободное владение основными офисными программами.
  • Знания в области делопроизводства, документооборота, первичной бухгалетрской документации. 
  • Высокие коммуникативные навыки, легкообучаемость, высокая работоспособность, стрессоустойчивость, командный игрок. 
Условия:
  • Ст.м. Юго-Западная.
  • Рабочий день с 9 до 18.

Помощник директора департамента/ Assistant to Director
2008-03-28 16:12

Вакансия компании: Башня Федерация менеджмент, Гранд Хаятт Москва
Создана:28.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27000 до 35000 руб.
Обязанности
  • административная помощь руководителю - директору департамента (организация встреч, телефонные переговоры, travel arrangements, делопроизводство, решение организационных вопросов) 
  • переводы с/на английский язык, ведение переписки на английском языке

Требования:

  • высшее  образование
  • хорошее знание английского языка (письменный и устный)
  • стрессоустойчивость, коммуникабельность , приятная внешность
Условия:
  • работа у ст.м.Международная
  • 5-дневка с 9 до 18
  • зарплата от 25000 до 34000 руб. (белая, на руки + оплата обедов)
  • перспективы профессионального и служебного роста в растущей крупной компании
  • тренинги, обучение, корпоративные мероприятия

Помощник руководителя
2008-03-28 16:19

Вакансия компании: Блик, Торговая компания
Создана:28.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 36000 руб.
Помощник руководителя в торговую российскую компанию.

Обязанности:  планирование рабочего дня, ретрансляция и контроль выполнения поручений руководителя, устный и писменный перевод, организация и участие в командировках, участие в переговорах, деловая переписка


Требования: жен., от 22 до 33, в\о, М\МО, опыт работы от 1 года, уверенный пользовател ПК, обязательно знание французкого и английского языков.


Условия: з\п 36000 руб., + проезд\бензин + моб. связь. Оформление по ТК, полностью оплачиваемый отпуск. Ежегодная индексация заработной платы. График работы: 5\2, 9.00-18.00.

Помощник руководителя
2008-03-28 16:19

Вакансия компании: Блик, Торговая компания
Создана:28.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 36000 руб.
Помощник руководителя в торговую российскую компанию.

Обязанности: 
  • планирование рабочего дня,
  • ретрансляция и контроль выполнения поручений руководителя,
  • устный и письменный перевод,
  • организация и участие в командировках,
  • участие в переговорах,
  • деловая переписка
Требования:
  • женщина, от 22 до 33,
  • высшее образование,
  • Москва и  Московская область,
  • опыт работы от 1 года,
  • уверенный пользователь ПК,
  • обязательно знание французского и английского языков.
Условия:
  • зарплата 36000 руб., + проезд\бензин + моб. связь
  • оформление по ТК, полностью оплачиваемый отпуск,
  • ежегодная индексация заработной платы,
  • график работы: 5\2, 9.00-18.00.

Помощник руководителя
2008-03-28 16:52

Вакансия компании: Roseli Retail Properties
Создана:28.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.
Требования:

женщина от 22 до 26 лет
грамотная речь
свободное владение английским языком (o, w)
образование высшее (желательно филологическое, иняз)
опыт работы помощником руководителя приветствуется
презентабельная внешность
сообразительность

Условия:

график работы: понедельник - пятница с 10 до 19.
оформление в соответствии с ТК
офис находится рядом с метро Улица 1905 года
в компании существует dress code

Помощник руководителя, секретарь-референт
2008-03-28 17:21

Вакансия компании: Анастасии Чижовой, Галерея
Создана:28.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1000 USD
Обязанности: Прием телефонных звонков. Ведение деловой переписки. Делопроизводство. Планирование рабочего дня руководителя. Поиск/подбор информации по заданию руководителя. Обеспечение работы приемной, встреча посетителей. Чай/кофе гостям руководителя.

Требования: Высшее гуманитарное образование, обязательно знание одного из европейских языков (переписка, разговор по телефону). Пользователь ПК - офисные программы, Internet. Умение работать с оргтехникой. Приятная внешность, грамотная речь.

Условия: оформление в соответствии с Трудовым кодексом. Территориально - ст. м. "Маяковская", 1 минута пешком от метро. Интересная работа в сфере культуры и искусства.

Ассистент руководителя/личный помощник
2008-03-28 18:11

Вакансия компании: МАРТА, ГК
Создана:28.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

Крупный многопрофильный российский холдинг на конкурсной основе приглашает:

Ассистента/личного помощника Директора Департамента корпоративной отчетности.

Требования:

  • Ж, от 23 лет.
  • Высшее/незаконченное высшее образование/средне-специальное (профильное).
  • Опыт работы секретарем-делопроизводителем, личным помощником от 2 лет.
  • Навыки ведения делопроизводства, деловой переписки, умение планировать рабочий день руководителя.
  • Опыт оформления распорядительной, служебной документации.
  • Организованность, ответственность, знание делового этикета, грамотная речь, письмо.
  • Презентабельная внешность.
  • Уверенное владение ПК и всей офисной техникой.

Обязанности:

  • Работа в приемной директора.
  • Организация внутренних и внешних коммуникаций директора.
  • Документационное и информационное обеспечение деятельности руководителя.
  • Ведение делопроизводства (регистрация, грамотное оформление документации, деловая переписка). Систематизация документации.
  • Составление рабочего дня руководителя.
  • Организация, протоколирование совещаний. Организация командировок.
  • Планирование расходов на офисные нужды. Решение иных организационных вопросов работы приемной .

Условия:

  • График- понедельник - пятница с 9-30 до 18-30.
  • Оформление по ТК РФ + соц. пакет + корпоративные соц. программы (возможность оформления ДМС, льготное банковское кредитование).
  • М. Красносельская (рядом с метро).
  • Заработная плата: 25000-30000 р. - net

Ассистент директора по логистике
2008-03-28 20:15

Вакансия компании: ЦУМ, ТД
Создана:28.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21000 руб.

Обязанности:

  • прием звонков
  • ведение документооборота отдела.
  • переписка с зарубежными партнерами
  • подготовка оперативной отчетности
  • выполнение поручений руководства.

Требования:

  • опыт работы в качестве секретаря от полугода,
  • английский язык (уровень не ниже upperintermediate),
  • знание 1С (жел.),
  • ответственность
  • организованность.

Условия:

  • з/плата от 21000 руб
  • реальная возможность карьерного роста
  • соц.пакет
  • оформление в строгом соответствии с ТК РФ.

Ассистент директора по логистике
2008-03-28 20:15

Вакансия компании: ЦУМ, ТД
Создана:28.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21000 руб.

Обязанности:

  • прием звонков
  • ведение документооборота отдела
  • переписка с зарубежными партнерами
  • подготовка оперативной отчетности
  • выполнение поручений руководства

Требования:

  • опыт работы в качестве секретаря от полугода
  • английский язык (уровень не ниже upperintermediate)
  • знание 1С (желательно)
  • ответственность
  • организованность

Условия:

  • заработная плата - от 21 000 рублей
  • реальная возможность карьерного роста
  • соц.пакет
  • оформление в строгом соответствии с ТК РФ

Помощник руководителя
2008-03-28 20:19

Вакансия компании: Рыночные оценочные системы, ЗАО
Создана:28.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Требования к кандидату:
 

 образование: высшее или незаконченное высшее (последний курс)
 стаж работы по профессии: не менее 1 года
 компетентность в оформлении договоров
 систематизация и хранение информации, оперативный поиск и анализ
 деловой этикет
 базовый уровень экономических знаний
 персональный компьютер – опытный пользователь MS Office, Internet, WINDOWS,
 отличное знание офисной техники
 русский – отличное знание
 русская/латинская печать

Обязанности:

составление договоров с контрагентами по разработанным и утвержденным шаблонам
 курирование текущих договоров с контрагентами (отслеживание оплаты, обеспечение наличия полного пакета документов у сторон и пр.)
 ведение подробных реестров договоров в электронном виде для последующей подготовки:
 официальной отчетности по оценочной деятельности
 документов для участия в рейтингах оценочных компаний
 документов для аккредитации при различных учреждениях
 деловая переписка
 ведение делопроизводства
 поиск информации в Интернете
 подготовка к заверению документов у нотариусов и в других гос.органах и пр.
 осуществление контроля за работой секретаря
 возможно выполнение сверхурочных работ.

Условия:

  • прием на работу согласно ТК РФ;
  • местоположение офиса - метро Красные Ворота, 2 мин. пешком;
  • график работы: полный день, возможно совмещение с вечерним/заочным обучением;
  • возраст: 22-30 лет;
  • пол: женский;
  • испытательный срок: до 3-х месяцев;
  • реальные перспективы профессионального роста и повышения зарплаты.



Помощник руководителя
2008-03-28 20:19

Вакансия компании: Рыночные оценочные системы, ЗАО
Создана:28.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Требования к кандидату:
 
  • образование: высшее или незаконченное высшее (последний курс)
  • стаж работы по профессии: не менее 1 года
  • компетентность в оформлении договоров
  • систематизация и хранение информации, оперативный поиск и анализ
  • деловой этикет
  • базовый уровень экономических знаний
  • персональный компьютер – опытный пользователь MS Office, Internet, WINDOWS,
  • отличное знание офисной техники
  • русский – отличное знание
  • русская/латинская печать
  • возраст: 22-30 лет
  • пол: женский

Обязанности:

  • составление договоров с контрагентами по разработанным и утвержденным шаблонам
  • курирование текущих договоров с контрагентами (отслеживание оплаты, обеспечение наличия полного пакета документов у сторон и пр.)
  • ведение подробных реестров договоров в электронном виде для последующей подготовки:
  • официальной отчетности по оценочной деятельности
  • документов для участия в рейтингах оценочных компаний
  • документов для аккредитации при различных учреждениях
  • деловая переписка
  • ведение делопроизводства
  • поиск информации в Интернете
  • подготовка к заверению документов у нотариусов и в других гос.органах и пр.
  • осуществление контроля за работой секретаря
  • возможно выполнение сверхурочных работ

Условия:

  • прием на работу согласно ТК РФ
  • местоположение офиса - метро Красные Ворота, 2 мин. пешком
  • график работы: полный день, возможно совмещение с вечерним/заочным обучением
  • испытательный срок: до 3-х месяцев
  • реальные перспективы профессионального роста и повышения зарплаты


В избранное