Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персональный ассистент: лучшие вакансии от HeadHunter


Офис-менеджер
2008-03-05 19:07

Вакансия компании: Ж, Компания
Создана:05.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 EUR
Обязанности:
  • Прием и распределение звонков.
  • Делопроизводство, ввод данных в операционную систему. Поддержание жизнеобеспечения офиса.
  • Образование: высшее, неполное высшее (заочное).
  • ПК: свободное владение MS Office, высокая обучаемость, высокая скорость печати.
Требования:
  • Возраст от 20 до 35 лет.
  • Знание немецкого ( предпочтительно ) , либо хороший английский .
  • Отличное знание MS Office.
  • Внимательность , точная работа с цифрами , большими таблицами , списками .
  • Коммуникабельность , нацеленность на успех .
  • Проживание в Москве.
Условия:
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00.оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Соц.пакет.

Помощник Генерального директора
2008-03-06 10:37

Вакансия компании: СИТИМАРКЕТ
Создана:06.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Требования:

  • Женщина от 30 до 45 лет
  • Высшее образование
  • Опыт работы в данной должности от 1 года
  • Грамотная речь, презентабельная внешность, умение работать с большим объемом информации

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Организация совещаний и переговоров
  • Ведение делопроизводства
  • Контроль за выполнением поручений руководителя

Условия:

  • Заработная плата от 25000 руб.
  • Офис м. Киевская
  • График работы с 9.00-18.00

Секретарь-референт
2008-03-06 10:52

Вакансия компании: АгросЭко, Группа компаний
Создана:06.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.
Обязанности:
  • Помощь в организации рабочего дня президента компании, административная поддержка работы руководителя, организация совещаний, переговоров.
  • Чай-кофе.
  • Выполнение поручений президента компании.
  • Заказ Ж/Д и АВИА билетов.
Требования:
  • Женщина  25-35.
  • Опыт работы от 2 лет, в  коммерческой структуре обязателен, грамотная письменная и устная  речь, приятный внешний вид, владение навыками написания делового письма.
  • Умение работать с большим объемом информации, исполнительность, пунктуальность.
  • Знание англ.яз. приветствуется.
Условия:
  • Оформление по ТК РФ, оплачиваемы отпуск, больничный.
  • Льготные обеды в офисе.
  • График работы 5х2.

референт-переводчик
2008-03-06 10:53

Вакансия компании: Спорт+Мода
Создана:06.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.
Обязанности:

  осуществлять перевод с/на английского языка переговоров, деловой переписки,    документации

      - делопроизводство, документооборот, функции секретаря

      - в рамках своей компетенции выполнять качественно и своевременно поручения, задания и указания руководящих должностных лиц организации

  - ведение телефонных переговоров, организация телефонных переговоров руководителя

      - выполнение распоряжений непосредственного руководителя

  - организация командировок руководства в страны Европы, визовая поддержка руководства и сотрудников 

  - организация трансфера и пребывания иностранных партнеров в Москве и на производстве

  - административная поддержка руководства (поиск информации, заказ товаров и услуг)

   - прием посетителей


Требования:

      Возраст от 22 до 40 лет

      - свободное владение английским языком

      - коммуникабельность, стрессоустойчивость, исполнительность, обязательность, пунктуальность, грамотная речь, презентабельная внешность

      - хорошие навыки владения компьютером: MS Office (Word, Excel, Power Point), Internet ;


Условия:

      Место работы – м. Чистые Пруды

      полный рабочий день 5 дней в неделю, с 10 до 19

      оформление по трудовой книжке

      оплачиваемый отпуск и больничные листы

      З/плата 25 000 руб+премии

Референт-переводчик
2008-03-06 10:53

Вакансия компании: Спорт+Мода
Создана:06.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.
Обязанности:
  • осуществлять перевод с/на английского языка переговоров, деловой переписки, документации
  • делопроизводство, документооборот, функции секретаря
  • в рамках своей компетенции выполнять качественно и своевременно поручения, задания и указания руководящих должностных лиц организации
  • ведение телефонных переговоров, организация телефонных переговоров руководителя
  • выполнение распоряжений непосредственного руководителя
  • организация командировок руководства в страны Европы, визовая поддержка руководства и сотрудников
  • организация трансфера и пребывания иностранных партнеров в Москве и на производстве
  • административная поддержка руководства (поиск информации, заказ товаров и услуг)
  • прием посетителей
Требования:
  • возраст от 22 до 40 лет
  • свободное владение английским языком
  • коммуникабельность, стрессоустойчивость, исполнительность, обязательность, пунктуальность, грамотная речь, презентабельная внешность
  • хорошие навыки владения компьютером: MS Office (Word, Excel, Power Point), Internet
Условия:
  • место работы – м. Чистые Пруды
  • полный рабочий день 5 дней в неделю, с 10 до 19
  • оформление по трудовой книжке
  • оплачиваемый отпуск и больничные листы
  • заработная плата 25 000 руб+премии

Переводчик английского языка
2008-03-06 10:59

Вакансия компании: Enka Insaat ve Sanayi A.S
Создана:06.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1100 USD
В крупную турецкую строительную компанию на объект строительства аэропорта Шереметьево-3 требуется переводчик английского языка. Обязанности: письменные переводы (строительная тематика), перевод на совещаниях, встречах. Требования: Высшее лингвистическое образование, опыт работы от 1 года. Условия: Трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемые отпуска, больничные, бесплатное питание и проезд от м. Речной вокзал до объекта.

Переводчик английского языка
2008-03-06 10:59

Вакансия компании: Enka Insaat ve Sanayi A.S
Создана:06.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1100 USD
В крупную турецкую строительную компанию на объект строительства аэропорта Шереметьево-3 требуется переводчик английского языка.

Обязанности:
  • письменные переводы (строительная тематика),
  • перевод на совещаниях, встречах.
Требования:
  • высшее лингвистическое образование,
  • опыт работы от 1 года.
Условия:
  • трудоустройство по ТК РФ,
  • оплачиваемые отпуска, больничные, бесплатное питание и проезд от м. Речной вокзал до объекта.

Секретарь ресепшн / Персональный ассистент
2008-03-06 12:55

Вакансия компании: Мерседес-Бенц РУС, ЗАО
Создана:06.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1160 EUR
Обязанности:
  • Выступать лицом салона Мерседес-Бенц по телефону и при встрече гостей. Дружелюбное приветствие всех гостей салона, бизнес-партнеров компании
  • Приветствовать каждого гостя при входе в салон и немедленное (своевременное) предложение своей помощи
  • Дружелюбие и открытость в общении с гостями салона в соответствии со стандартами марки
  • Держать в поле зрения всех гостей в салоне и в баре и при необходимости предлагать свою помощь
  • Отвечать на все входящие звонки, уточнять цель звонка и точно распределять звонки в соответствии с пожеланиями клиента с конечным специалистом, избегая переключения клиента от одного сотрудника к другому
  • Сообщать о клиентах с проблемами или претензиями немедленно и в приоритетном порядке ответственному в компании лицу или своему руководителю и полностью содействовать клиенту в удовлетворении его просьбы
  • Документировать все контакты с клиентами, вести базу данных клиентов, обратившихся на ресепшн с какой-либо просьбой
  • Информировать посетителей о расположении интересующего его продукта, о расположении кассы, бутика, СТОА и офиса, при необходимости сопровождать посетителя к необходимому месту, сотруднику
  • Способствовать установлению немедленного контакта интересующегося посетителя с продавцом-консультантом и фиксировать в базе данных передачу посетителя продавцу-консультанту
  • Равномерно распределять звонки и визиты новых (потенциальных) клиентов по продавцам-консультантам
  • Вести статистику переключения звонков и передачи клиентов продавцам-консультантам и предоставлять ежедневный отчет руководителю
  • Ассистировать\помогать продавцам-консультантам при передаче и пересылке документов клиентамАссистировать\помогать продавцам-консультантам при выдаче ТС клиенту
  • Оказывать помощь продавцам-консультантам в организации тест-драйва
  • Оформлять и архивировать документы для поездки клиента
  • Координировать расписание выдач ТС клиентам и вести статистику выданных ТС
  • Предоставлять посетителям проспекты и листовки по интересующим продуктам при необходимости
  • Отслеживать присутствие на рабочих местах продавцов-консультантов согласно утвержденному графику и незамедлительно сообщать об отсутствии сотрудников руководителю
  • Распределять и отправлять общую информацию всем сотрудникам салона (новые общие правила, изменения графика работы и т.д)
  • Периодическое замещение и выполнение обязанностей персональных ассистентов на время их отсутствия в офисе

Требования:

  • Образование:  Высшее образование (языковое или экономическое и т.д.), возможно студенты последних курсов
  • Опыт работы: на административных должностях или в сфере услуг от 0,5 года
  • Знания, навыки: Коммуникативные навыки, обаяние, ориентированность на клиента, гибкость, умение работать в команде
  • Знание языков: Свободный английский язык (обязательно)
  • Хороший уровень немецкого языка (обязательно)

Условия:

  • Офис расположен около ст. метро "Аэропорт"
  • График работы 2/2 с 9.00 до 20.00

Personal assistant to Technical service manager
2008-03-06 13:35

Вакансия компании: Yamazaki Mazak, Ltd.
Создана:06.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 1500 USD

Responsibilities:

  • Fulfillment of clerical duties (e-mail, mail, fax, filing, typing)
  • Arranging conference calls and teleconferences
  • Working with MS Outlook Calendar (meetings and travel schedule)
  • Working with Contacts database
  • Preparing Partner's visits agenda
  • Preparing expense reports
  • Taking minutes at all management meetings (off-site management committee and key-staff meetings)
  • Arranging board meetings (preparing documents, distribution of materials, organizing schedules)
  • Giving presentation to clients/conmapny contacts in the Manager's absence
  • Taking on short term projects
  • Fulfillment of other responsibilities as assigned by the Manager (apartment, lease matters, bills etc.)
  • Communicate on daily basis with external/internal customers

Requirements:

  • Completed higher education
  • Working experience not less than two years in similar position with Western Companies
  • Experience in communication with company management and clients on different level
  • PC proficiency (Microsoft Word, Excel, Power Point, Internet Explorer)
  • Complete fluency in English and Russian (experience with technical English is needed but not necessary), native Russian
  • Excellent verbal and written communication skills
  • Excellent organizational and administrative skills
  • Able to priotize and make decisions with limited supervision
  • Extreme attention to details

Personal assistant to Technical service manager
2008-03-06 13:35

Вакансия компании: Yamazaki Mazak, Ltd.
Создана:06.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 1500 USD

Responsibilities:

  • Fulfillment of clerical duties (e-mail, mail, fax, filing, typing)
  • Arranging conference calls and teleconferences
  • Working with MS Outlook Calendar (meetings and travel schedule)
  • Working with Contacts database
  • Preparing Partner's visits agenda
  • Preparing expense reports
  • Taking minutes at all management meetings (off-site management committee and key-staff meetings)
  • Arranging board meetings (preparing documents, distribution of materials, organizing schedules)
  • Giving presentation to clients/conmapny contacts in the Manager's absence
  • Taking on short term projects
  • Fulfillment of other responsibilities as assigned by the Manager (apartment, lease matters, bills etc.)
  • Communicate on daily basis with external/internal customers

Requirements:

  • Completed higher education
  • Working experience not less than two years in similar position with Western Companies
  • Experience in communication with company management and clients on different level
  • PC proficiency (Microsoft Word, Excel, Power Point, Internet Explorer)
  • Complete fluency in English and Russian (experience with technical English is needed but not necessary), native Russian
  • Excellent verbal and written communication skills
  • Excellent organizational and administrative skills
  • Able to priotize and make decisions with limited supervision
  • Extreme attention to details

Секретарь на ресепшн
2008-03-06 14:04

Вакансия компании: New Point Property Management
Создана:06.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600 до 1000 USD

Требования:

  • женщина, 22-30 лет,
  • незаконченное высшее, высшее,
  • опыт работы обязателен,
  • уверенный пользователь ПК,
  • знание делового и телефонного этикета,
  • английский язык - разговорное владение, (базовые знания)
  • ответственность, исполнительность, коммуникабельность, интеллигентность, презентабельная внешность.

Обязанности:

  • первичное общение с клиентами;
  • входящие звонки;
  • входящая/исходящая документация;
  • чай/кофе.

Условия:

  • официальный оклад;
  • оформление по ТК РФ, офис ЦАО;
  • возможность профессионального роста;
  • дружный коллектив, высокая корпоративная культура.

Секретарь на ресепшн
2008-03-06 14:04

Вакансия компании: New Point Property Management
Создана:06.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600 до 1000 USD

Требования:

  • женщина, 22-30 лет,
  • незаконченное высшее, высшее,
  • опыт работы обязателен,
  • уверенный пользователь ПК,
  • знание делового и телефонного этикета,
  • английский язык - разговорное владение, (базовые знания)
  • ответственность, исполнительность, коммуникабельность, интеллигентность, презентабельная внешность.

Обязанности:

  • первичное общение с клиентами,
  • входящие звонки,
  • входящая/исходящая документация,
  • чай/кофе.

Условия:

  • официальный оклад,
  • оформление по ТК РФ, офис ЦАО,
  • возможность профессионального роста,
  • дружный коллектив, высокая корпоративная культура.

Секретарь Департамента
2008-03-06 14:13

Вакансия компании: Penny Lane Realty
Создана:06.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000 USD

Департаменту Коммерческой Недвижимости Агентства Penny Lane Realty, требуется Секретарь.

 

Требования: Жен, возраст 18 – 25, ср-спец. или н/в образование,  знание пакета MS OFFICE (Word, Excel, Outlock) и оргтехники. Аккуратность, организованность, сообразительность, с чувством такта. Приветствуется опыт работы в административной сфере.

 

Обязанности:

- Прием входящих звонков,

- Прием и отправка электронной корреспонденции,

- Курирование работы водителей и курьера,

- Выполнение поручений руководитля.

 

Условия: З/п на испытательный срок 800$, далее пересматривается по результатам работы. Офис расположен в 5 мин. от ст.м. Боровицкая. График работы с 9:30 до18:30; сб, вс - выходной. Участие в корпоративных мероприятиях и праздниках.

Секретарь Департамента
2008-03-06 14:13

Вакансия компании: Penny Lane Realty
Создана:06.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000 USD

Департаменту Коммерческой Недвижимости Агентства Penny Lane Realty, требуется

Секретарь.

Требования:

  • женщина, возраст 18 – 25,
  • среднее-специальное или неоконченное высшее образование, 
  • знание пакета MS OFFICE (Word, Excel, Outlock) и оргтехники,
  • аккуратность, организованность, сообразительность, с чувством такта,
  • приветствуется опыт работы в административной сфере.

Обязанности:

  • прием входящих звонков,
  • прием и отправка электронной корреспонденции,
  • курирование работы водителей и курьера,
  • выполнение поручений руководителя.

Условия:

  • заработная плата на испытательный срок 800$, далее пересматривается по результатам работы,
  • офис расположен в 5 мин. от ст.м. Боровицкая,
  • график работы с 9:30 до18:30; суббота, воскресенье - выходной,
  • участие в корпоративных мероприятиях и праздниках.

Офис-менеджер / Помощник руководителя
2008-03-06 14:17

Вакансия компании: KLEO
Создана:06.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 50000 руб.

Требования:

- Женщина, 25 – 50 лет, английский язык (обязательно), французский язык желательно;
- опыт работы на аналогичной позиции не менее 2-х лет;
- знание документооборота; навыки планирования рабочего дня руководителя;
- умение организовать эффективную работу офиса, знание офисной техники и ПК;
- дисциплинированность, ответственность, организаторские способности;
- грамотная речь, деловой этикет, пунктуальность.

Обязанности:

- организация эффективной работы офиса;
- планирование рабочего графика руководителя, деловая переписка;
- участие в совещаниях, делопроизводство;
- выполнение поручений руководства.

Условия:

- З/п по результатам собеседования (в зависимости от опыта);
- Оформление в соответствии с ТК РФ, соц.пакет;
- расположение офиса м. Марксистская (7 минут наземным транспортом).

Офис-менеджер / Помощник руководителя
2008-03-06 14:17

Вакансия компании: KLEO
Создана:06.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 50000 руб.
Требования:
- женщина, 25 – 50 лет, английский язык (обязательно), французский язык желательно;
- опыт работы на аналогичной позиции не менее 2-х лет;
- знание документооборота; навыки планирования рабочего дня руководителя;
- умение организовать эффективную работу офиса, знание офисной техники и ПК;
- дисциплинированность, ответственность, организаторские способности;
- грамотная речь, деловой этикет, пунктуальность.

Обязанности:
- организация эффективной работы офиса;
- планирование рабочего графика руководителя, деловая переписка;
- участие в совещаниях, делопроизводство;
- выполнение поручений руководства.

Условия:
- заработная плата по результатам собеседования (в зависимости от опыта);
- оформление в соответствии с ТК РФ, соц.пакет;
- расположение офиса м. Марксистская (7 минут наземным транспортом).

Помощник руководителя
2008-03-06 14:39

Вакансия компании: Ланта-Тур вояж
Создана:06.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 33000 руб.
Обязанности: 
  • Обрганизационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя.
  • Устный и письменный перевод с/на английский язык.
Требования:
  • Высшее гуманитарное образование+ дополнительно курсы секретарей.
  • Английский язык- ССОБОДНОЕ  владение.
  • ПК- уверенный пользователь
    Профессиональный этикет (встреча гостей, общение по телефону, подача напитков)
Условия:
  • На полный день с 10:00-19:00
  • Офис м. Крылатское.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Оплачиваемые отпуска.
  • Заработная плата  на испытательный срок 33000 руб.
  • Испытательный срок от 1-3 мес.
  • Предоставляются скидки для сотрудников компании на тур. поездки.

Sales Coordinator - Координатор Коммерческого отдела
2008-03-06 15:30

Вакансия компании: Тапервэр, ООО
Создана:06.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1200 USD
Обязанности:
  • взаимодействие с дистрибьюторами Компании (150)
  • оказание поддержки региональным менеджерам по продажам
  • ведение деловой переписки, баз данных
  • подготовка отчетов по продажам и статистики 
  • административная поддержка бизнес проектов 
 Требования:
  • высшее или неоконченное высшее образование (3-5 курс)
  • знание английского языка приветствуется 
  • хорошее знание компьютера (MS Office)
  • 1 год работы в административной сфере, опыт в аналогичной позиции
  • внимательность к деталям
  • аналитический склад ума
  • желание расти и развиваться, стремление к карьерному росту
Условия:
  • зарплата - 25 тыс. руб. (после вычета налогов)
  • медицинское страхование (после испытательного срока - 3 мес.)
  • страхование жизни и от несчастных случаев
  • страхование во время путешествий (в т.ч. частных)
  • возможность путешествий (в том числе зарубеж)
  • возможность профессионального роста и развития в компании
  • тренинги и обучение в компании (в том числе английский язык)

Офис-менеджер
2008-03-06 15:30

Вакансия компании: RTE Ltd
Создана:06.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000 USD

Компании, занимающейся организацией международных выставок и фестивалей требуется Офис-менеджер.

Требования:

  • образование высшее, неоконченное высшее;
  • ПК-уверенный пользователь;
  • знание основ делопроизводства;
  • отличные коммуникативные навыки, инициативность, воспитанность;
  • опыт работы желателен от 1 года;
  • знание английского языка приветствуется.

Обязанности:

  • прием и распределение входящих звонков и информации;
  • отправка факсов, e-mail;
  • оснащение офиса(канцтовары, хозтовары, вода);
  • помощь в организации мероприятий компании;
  • курирование работы курьера, уборщицы;
  • организация командировок сотрудников Компании.

Условия:

  • испытательный срок 3 месяца;
  • заработная плата по результатам собеседования;
  • СОЦ пакет по ТК;
  • график работы с 9:30 до 18:30 (ст.м. Динамо);
  • возможность карьерного роста в Компании;
  • работа в дружном, динамичном коллективе.

Документовед-архивист
2008-03-06 15:48

Вакансия компании: Регионы-Девелопмент
Создана:06.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 40000 руб.
Строительно -инвестиционная компания приглашает на работу  Документоведа-архивиста

Обязанности:
  • Поддержание и развитие системы электронного документооборота (СЭД) Directum
  • Структурирование и ведение бумажного и электронного архива в программе СЭД 
  • Документооборот в полном объеме(в том числе электронный): обработка и контроль правильности оформления документации; учет, регистрация и контроль входящих, исходящих,  локальных документов, составление и ведение номенклатуры дел в СЭД
  • Организация и обеспечение единого порядка документирования 
  • Разработка положения о документообороте компании, приказы по предприятию
  • Администрирование СЭД (на уровне продвинутого пользователя, обучение на начальном этапе)

Требования:

  • Женщина,  желательно 25-40ет, высшее образование( желательно архивист-документовед)
  • Ведение архива в бумажном и электронном виде
  • Работа в  системах электронного  Документооборота (Directum, Optima DocVision и пр)
  • Знание делопроизводства и документооборота компании

Условия:

  • График работы 5/2, белая зарплата, ДМС
  • Опытный пользователь ПК , Windows, MS Office,Outlook, системы электронного документооборота (желательно Directum)

Документовед-архивист
2008-03-06 15:48

Вакансия компании: Регионы-Девелопмент
Создана:06.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 40000 руб.
Строительно -инвестиционная компания приглашает на работу  Документоведа-архивиста

Обязанности:
  • Поддержание и развитие системы электронного документооборота (СЭД) Directum
  • Структурирование и ведение бумажного и электронного архива в программе СЭД 
  • Документооборот в полном объеме(в том числе электронный): обработка и контроль правильности оформления документации; учет, регистрация и контроль входящих, исходящих,  локальных документов, составление и ведение номенклатуры дел в СЭД
  • Организация и обеспечение единого порядка документирования 
  • Разработка положения о документообороте компании, приказы по предприятию
  • Администрирование СЭД (на уровне продвинутого пользователя, обучение на начальном этапе)

Требования:

  • Женщина,  желательно 25-40ет, высшее образование( желательно архивист-документовед)
  • Ведение архива в бумажном и электронном виде
  • Работа в  системах электронного  Документооборота (Directum, Optima DocVision и пр)
  • Знание делопроизводства и документооборота компании

Условия:

  • График работы 5/2, белая зарплата, ДМС
  • Опытный пользователь ПК , Windows, MS Office,Outlook, системы электронного документооборота (желательно Directum)

Ассистент отдела продаж (со знанием английского языка)
2008-03-06 15:54

Вакансия компании: ДжамильКо
Создана:06.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 33000 руб.
Обязанности:
  • Своевременное и корректное составление отчетов по продажам объектов Компании
  • Ведение бюджета Отдела
  • Административная поддержка сотрудников Отдела: поддержание документооборота отдела работа с входящей/исходящей корреспонденцией
  • Заказ транспорта; оформление финансовых документов
  • Своевременное обеспечение отдела необходимыми канцтоварами, т.д.

Секретарь
2008-03-06 15:57

Вакансия компании: Регионы-Девелопмент
Создана:06.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 30000 руб.
Обязанности:
  • Прием и распределение звонков, регистрация входящей и исходящей документации, работа с оргтехникой, обеспечение жизнедеятельности офиса, взаимодействие с курьерскими службами
Требования:
  • высшее или неоконченное высшее  образование, коммуникабельность, граммотная речь, презентабельная внешность, англ.яз. на уровне телефонных переговоров 
Условия:
  • график работы 5/2 . Офис. м. Новокузнецкая

Секретарь
2008-03-06 15:57

Вакансия компании: Регионы-Девелопмент
Создана:06.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 30000 руб.
Обязанности:
  • прием и распределение звонков,
  • регистрация входящей и исходящей документации,
  • работа с оргтехникой,
  • обеспечение жизнедеятельности офиса,
  • взаимодействие с курьерскими службами.
Требования:
  • высшее или неоконченное высшее  образование,
  • коммуникабельность, грамотная речь, презентабельная внешность,
  • английский язык на уровне телефонных переговоров.
Условия:
  • график работы 5/2,
  • офис. м. Новокузнецкая.

Помощник Генерального директора
2008-03-06 16:42

Вакансия компании: Зарубежводстрой, ОАО
Создана:06.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 1500 USD
В крупную строительную компанию требуется Помощник руководителя со знанием французского/английского языка.

Требования:
  • Женщина до 27 лет, высшее образование, опыт работы от года.
  • Грамотная речь, деловые качества, приятная внешность.
Обязанности:
  • Перевод необходимых документов.
  • Помощь в проведении телефонных переговоров директора(английский/французский язык).
  • Делопроизводство в небольшом объеме.
  • Прием входящей/исходящей документации, протоколирование совещаний, прием звонков.
  • Выполнение личных поручений руководителя.
Условия:
  • Зарплата белая от 1200 до 1500 долл. США(обсуждается с успешным кандидатом).
  • Полное соблюдение ТКРФ.
  • ДМС, ОМС, премии по результатам работы компании.

Помощник руководителя
2008-03-06 16:53

Вакансия компании: Азбука вкуса
Создана:06.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35000 руб.

Требования:

  • Женщина, возраст от 22 до 35 лет;
  • Опыт работы от года;
  • Англ.яз – разговорный уровень (Intermediate);
  • Знание ПК, офисных программ;
  • Презентабельный внешний вид, грамотность, интеллигентность.

 Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя;
  • организация встреч;
  • бронирование переговорных;
  • организация поездок руководителя и ТОП-менеджеров компании (билеты, визы, приглашения, гостиницы);
  • деловая переписка;
  • поиск и анализ информации;
  • подготовка отчетов по продукции и продажам;
  • планирование расходов;
  • заказ продуктов и товаров для приемной;
  • разовые поручения.

Условия:

  • Место работы: м. Кутузовская или Парк Победы;
  • График работы: 5/2 с 9 до 18;
  • Оформление по ТК РФ;
  • З/п от 35000 руб. 

Помощник руководителя
2008-03-06 16:53

Вакансия компании: Азбука вкуса
Создана:06.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35000 руб.

Требования:

  • Женщина, возраст от 22 до 35 лет;
  • Опыт работы от года;
  • Знания английского языка– разговорный уровень (Intermediate);
  • Знание ПК, офисных программ;
  • Презентабельный внешний вид, грамотность, интеллигентность.

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя;
  • Организация встреч;
  • Бронирование переговорных;
  • Организация поездок руководителя и ТОП-менеджеров компании (билеты, визы, приглашения, гостиницы);
  • Деловая переписка;
  • Поиск и анализ информации;
  • Подготовка отчетов по продукции и продажам;
  • Планирование расходов;
  • Заказ продуктов и товаров для приемной;
  • Разовые поручения.

Условия:

  • Место работы: м. Кутузовская или Парк Победы;
  • График работы: 5/2 с 9 до 18;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Зарплата от 35000 руб. 

Секретарь-референт
2008-03-06 17:13

Вакансия компании: Центральный телеграф, ОАО
Создана:06.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.
Секретарь-референт к коммерческому директору требуется в в крупную российскую телекоммуникационную компанию ОАО "Центральный телеграф"

Требования:
  • женщина
  • высшее образование, 25-45 лет
  • опыт работы секретарем у руководителя от 2-х лет
  • желательно курсы секрктарей-референтов
Обязанности:
  • планирование рабочего дня руководителя (организация встреч‚ переговоров‚ совещаний‚ командировок)
  • полная административная поддержка руководителя
  • делопроизводство - правильное и своевременное оформление документов (письма‚ приказы‚ распоряжения)
  • контроль исполнения распоряжений - личные поручения руководителя
  • приём посетителей, оперативная связь с сотрудниками офиса и внешними контактами
Условия:
  • зарплата - 30 -35 т. руб.
  • расширенный соц. пакет

Помощник руководителя/координатор коммерческого управления
2008-03-06 17:43

Вакансия компании: Азбука вкуса
Создана:06.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35000 руб.

Компания Азбука Вкуса-сеть супермаркетов премиум-класса приглашает на работу

Помощника руководителя/Координатора Коммерческого управления

Требования: 

  • женщина, 24-40 лет;
  • высшее образование;
  • опыт работы от 2-х лет;
  • знание ПК, оргтехники, опытный пользователь Excel, Word;
  • умение сводить и составлять отчеты, ведение базы данных;
  • грамотное письмо и речь;
  • желательно знание делопроизводства;
  • обязательно знание английского языка

Обязанности: 

  • планирование рабочего дня руководителя, организация совещаний, телефонные переговоры;
  • ведение баз данных, формирование отчетов и аналитическая деятельность;
  • перевод писем, корреспонденции с/на английский язык;
  • организация документооборота и ведение делопроизводства управления (учет и регистрация входящей/исходящей документации, составление писем, запросов, учет внутрифирменной документации и т.д.);
  • организация деятельности и текущих взаимодействий управления с другими подразделениями компании;
  • координирование деятельности управления в рамках проектов;

Условия:

  • место работы: офис ( м. Кутузовская или Парк Победы);
  • график: 5 дней в неделю, 9-18;
  • оклад от 35000 руб. по итогам собеседования;
  • ТК, соц.пакет.

Секретарь-референт
2008-03-06 18:19

Вакансия компании: Марин Гарденс, ООО
Создана:06.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1100 USD

Обязанности:

  • Прием звонков, соединение по телефону, организация телефонных переговоров и встреч посетителей.   
  • Выполнение распоряжений руководителя.                                                                             
  • Текущее делопроизводство и корреспонденция.
  • Подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем.
  • Работа на ресепшн.
  • Администрирование корпоративных мероприятий.
  • Участие в организации деловых международных и местных поездок работников  компании (приобритение билетов, бронирование гостиниц, визовая поддержка).

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опытный работник в данной профессии.
  • Знание осовенностей работы в секретариате.
  • Хорошие коммуникативные навыки, память, эмоциональная уровновешенность, четкая, грамотная речь, презентабельная внешность. 
  • Желательно знание английского языка.
  • Возраст 25-35.
  • Без вредных привычек.

Условия:   

  • График 9.30-18.00,  мед.страх. ,  моб.связь,  беды в офисе.
  • Офис недалко от м. "Парк Победы"  - 5 мин. пешком.
  • Возможность карьерного роста, корпоративное обучение.
  • Заработная плата по результатам собеседования

                          

Личный Помощник Генерального Директора
2008-03-06 19:13

Вакансия компании: Link Capital
Создана:06.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.
Обязанности
  • письменные переводы и редактирование презентаций и документов,
  • деловая переписка,
  • организация поездок (билеты, отели, визы),
  • организация мероприятий (встреча гостей, проведение переговоров, встреч),
  • прием и фильтрация звонков,
  • секретарское дело (отправка факсов, копирование).
Требования
  • свободное владение английским языком,  
  • продвинутый пк пользователь,
  • грамотность, стрессоустойчивость, энергичность
  • сменный график работы.
Условия
  • зарплата по результатам собеседования.

Секретарь-референт
2008-03-07 09:08

Вакансия компании: Mercedes-Benz Авилон
Создана:07.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 40000 руб.

Крупная автомобильная компания приглашает на работу

Секретаря-референта к первому лицу.

Требования:

  • Женщина, 22-28 лет;
  • Высшее образование;
  • Опыт работы секретарем первого лица компании; 
  • Опытный пользователь ПК; 
  • Презентабельная внешность; 
  • Разговорный английский; 
  • Ответственность, организованность, внимательность.

Обязанности:

  • Прием посетителей;
  • Работа с оргтехникой, мини АТС;
  • Делопроизводство;
  • Планирование рабочего дня руководителя,
  • Организация переговоров.

 

Условия: 

  • Оформление по ТК РФ;
  • Официальная заработная плата;
  • График работы 2/2/3 с 9.00 до 21.40;
  • м. Текстильщики.

 

Менеджер в представительстве зарубежных гостиниц
2008-03-07 09:29

Вакансия компании: Tsars&Stars, Представительство
Создана:07.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1200 USD
Обязанности:  
  • Работа в области коммуникаций, маркетинга, работы с туристическими агентствами, переписка с гостиницами, сопровождение представителей гостиниц во время встреч с туристическими агентствами, ведение переговоров, переводы.
  • Участие в выставках, и т. д.
Требования:
  • Хорошее владение французским и английским языками, высокий уровень культуры, грамотная речь, умение держаться в обществе.
  • Доброжелательность, организованность, ответственность, общительность. 
Условия:
  • Работа в офисе и на встречах.
  • Поездки за рубеж.
  • Отличные возможности карьерного роста.


Личный помощник руководителя
2008-03-07 09:37

Вакансия компании: ГАММА, ОАО
Создана:07.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 45000 руб.
Крупный Российский производственно-торговый холдинг приглашает

Личного помощника руководителя

ТРЕБОВАНИЯ:
  • девушка 27-35 лет
  • высшее образование
  • деловой этикет
  • опытный пользователь ПК (Word, Excel)
  • опыт работы личным помощником (у первого лица) от 2 лет
  • прописка - Москва и Подмосковье
  • умение работать с большим объемом информации
  • аккуратность и организованность в работе, в том числе с документами
  • коммуникабельность
  • доброжелательность
  • стрессоустойчивость
  • понимание задач с первого раза
  • умение расставлять приоритеты
ОБЯЗАННОСТИ:
  • полноценное сопровождение деятельности руководителя
  • планирование рабочего дня
  • выполнение поручений
  • контроль распоряжений
  • ведение внутренней документации
  • организация совещаний
  • протоколирование совещаний

Секретарь-переводчик
2008-03-07 10:05

Вакансия компании: Abu Ghazaleh Intellectual Property Organization
Создана:07.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.
Обязанности:
  • Выполнение секретарских обязанностей (планирование рабочего дня руководителя, входящая/исходящая корреспонденция, деловая переписка на английском языке, переводы с/на английский язык, оргтехника, делопроизводство, информационно-справочное обеспечение, контроль исполнения распоряжений, выполнение поручений руководителя).
Требования: 
  • Хорошее знание английского языка, коммуникабельность, ответственность, хорошие организаторские способности, исполнительность.
  • ПК - уверенный пользователь. 
Условия:
  • Работа в офисе, 5/2, с 9.00-18.00, перерыв-1 час.

Секретарь Генерального директора
2008-03-07 10:14

Вакансия компании: Орматек, ГК
Создана:07.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 USD
Помощник руководителя.

Требования:

  • Женщина, возраст - 22-32 лет;
  • Прописка - Москва/Московская  область;
  • Желательно высшее образование;
  • Опыт работы в должности от 2-х лет;
  • ПК – уверенный пользователь (офисные программы), умение работать с Интернет и поисковыми системами;
  • Знание делопроизводства, делового этикета, грамотность письма и устной речи;
  • Ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, аккуратность, доброжелательность, высокая работоспособность, пунктуальность.

Обязанности:

  • Планирование и организация рабочего дня руководителя;
  • Организация и подготовка деловых встреч, переговоров и совещаний;
  • Ведение документооборота, составление деловых писем;
  • Прием и передача документов по факсимильной связи и электронной почте, прием звонков;
  • Поиск и подготовка необходимой информации;
  • Протоколирование совещаний;
  • Организация командировок;
  • Исполнение и контроль поручений руководителя.

Условия:

  • График работы - с 09-00 до 18-00, суббота, воскресенье - выходные;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ, соц.гарантии;
  • Район ст. метро «Новогиреево» (Перовский район);
  • Заработная плата: от 900 $ и выше.


В избранное