Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персональный ассистент: лучшие вакансии от HeadHunter


Координатор/ ассистент
2008-03-04 14:54

Вакансия компании: UniMilk
Создана:04.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 35000 руб.
Обязанности: 
  • Согласование и ведение договоров 
  • Консолидация бюджета 
  • Координация планов и отчетов.
  • Расчет, координация использования рекламных материалов
  • Составление каталогов и сравнительных характеристик
  • Оформление командировок.
  • Ведение графика отпусков и больничных.
  • Ежедневные и ежемесячные отчеты
Требования: 
  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя
  • Знание основ делопроизводства
Условия: 
  • Оформление согласно по ТК. РФ
  • Оплата больничного, отпуска, мобильного телефона, бонусы, ДМС
  • Ненормированный рабочий день
  • Командировки
  • м. Савеловская, апрель-май переезд в р-он Строгино

Секретарь-референт
2008-03-04 17:57

Вакансия компании: Интерстрой, УК
Создана:04.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 35000 руб.
Обязанности:
  • организация работы руководителя .
  • прием и переадресация звонков .
  • регистрация входящей и исходящей корреспонденденции .
  • выполнение персональных поручений руководителя .
  • ведение делопроизводства .
  • первичная обработка входящей и исходящей корреспонденции .
  • учет и контроль поручений руководителя .
  • печать оформление и организация отправки писем и другой корреспонденции .
  • ведение протокола совещаний руководителя .
  • подготовка и контроль за работой оргтехники и других настольных приборов рабочего стола руководителя .
  • контроль за работой техперсонала .
  • организация личных приемов и встреч руководителя .
  • предоставление справочно -информационных услуг .
  • создание комфортных условий работы руководителя .
Требования:
  • знание основ делопроизводства .
  • кадрового производства .
  • делового этикета . владение маширописью .
  • владение оргтехникой . ПК . миниАТС .
  • интернет . Word /Excel/1c .
  • девушка 25 лет приятной внешности
Условия:
  • пятидневная рабочая неделя .
  • ненормированный рабочий день .
  • комфортабельрый офис у ст.м.Университет

Finance administrator / Ассистент финансового директора
2008-03-04 19:08

Вакансия компании: IKEA
Создана:04.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1500 USD
Обязанности:
  • Administrative assistant to CFO and whole finance, coordinating meetings,  preparing Power Point presentations, coordinating sitting layouts, arranging team buildings, intranet updating for Finance, RE newsletter update, insurance back up, other unspecified tasks
Требования:
  • Higher Education
  • 1-3 years job experience, preferably as an assistant
  • Fluent English
  • PC advanced user, good Power Point skills
  • Accurate, responsible, quick, able to work with big amount of information flow, self-organized
Условия:
  • Salary+social package, m. Rechnoy Vokzal, Planernaya

Секретарь в приемную
2008-03-05 09:23

Вакансия компании: Транспортный, Банк
Создана:05.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.
Банку "Транспортный" в Общий отдел требуется Секретарь-референт.

Обязанности:
  • Прием и распределение телефонных звонков, оформление почтовой корреспонденции, регистрация заказных писем.
  • Выполнение технических работ (сканирование, ксерокапирование) .
  • Личные поручения Первых лиц Банка.
Требования:
  • Образование высшее.
  • Опыт работы не менее 2 лет( предпочтительно в Банке ).
Условия:
  • Оплата договорная от 25000 рублей  по итогам индивидуального собеседования, с соблюдением всех норм ТК РФ.
  • Все условия для роста. м. Преображенская пл.5 мин. пешком.

Секретарь в аппарат Генерального директора
2008-03-05 09:50

Вакансия компании: ЦЕНТР-КАПИТАЛ ЗАО Объединенная лизинговая компания
Создана:05.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1400 USD
Секретарь в Аппарат Генерального директора

Обязанности: 
  • прием и распределение телефонных звонков, факсов,
  • работа с документами руководителя, организация телефонных переговоров,
  • подготовка деловых писем, организация и планирование рабочего дня руководителя,
  • прием корреспонденции,
  • контроль за исполнением поручений руководителя, прием посетителей,
  • обслуживание переговоров, чай/кофе,
  • заказ продуктов для VIP-зоны,
  • контроль и организация допуска посетителей к руководителю по предварительной записи и выяснение цели визита,
  • организация командировок и деловых поездок руководителя,
  • выполнение поручений руководства.
Требования: 
  • опыт работы на аналогичной позиции от 2-х лет,
  • грамотная речь, навыки подготовки деловых писем,
  • знания деловой этики, аккуратность, исполнительность,  доброжелательность,
  • умение общаться с людьми, организованность, быстрая обучаемость.
Условия:
  • оформление в соответствии с законодательством, комфортные условия труда, ДМС, дотации на питание. 

Секретарь
2008-03-05 09:50

Вакансия компании: ЦЕНТР-КАПИТАЛ ЗАО Объединенная лизинговая компания
Создана:05.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1400 USD
Секретарь в Аппарат Генерального директора

Обязанности: 
  • прием и распределение телефонных звонков, факсов,
  • работа с документами руководителя, организация телефонных переговоров,
  • подготовка деловых писем, организация и планирование рабочего дня руководителя,
  • прием корреспонденции,
  • контроль за исполнением поручений руководителя, прием посетителей,
  • обслуживание переговоров, чай/кофе,
  • заказ продуктов для VIP-зоны,
  • контроль и организация допуска посетителей к руководителю по предварительной записи и выяснение цели визита,
  • организация командировок и деловых поездок руководителя,
  • выполнение поручений руководства.
Требования: 
  • опыт работы на аналогичной позиции от 2-х лет,
  • грамотная речь, навыки подготовки деловых писем,
  • знания деловой этики, аккуратность, исполнительность,  доброжелательность,
  • умение общаться с людьми, организованность, быстрая обучаемость.
Условия:
  • оформление в соответствии с законодательством, комфортные условия труда, ДМС, дотации на питание. 

Quality & Risk Management Group (QRM) Administrative Assistant
2008-03-05 09:51

Вакансия компании: Ernst & Young
Создана:05.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1400 USD

Education and Experience:

  • Fluent English
  • Associate's degree in a related discipline or equivalent work experience is a plus.
  • Experience: - 1-2 years as an assistant
  • Higher education

Purpose of Position:

  • The QRM Administrative Assistant supports ongoing QRM (Quality & Risk Management Group) compliance needs, as well as works on various special projects
  • The Administrative Assistant also serves as a facilitator who may coordinate deadlines and either handles them directly, or through others, handle QRM project coordination and completion

Primary Duties and Responsibilities:

  • Possess and utilize working knowledge of services the firm/practice provides
  • Add value through recognizing clients and client-serving personnel and understanding the work the engagement/practice does and how they do it

Coordination of international Conflict checks and Independence confirmations as per requirements:

  • Research through available databases and internet resources;
  • Handling confirmation process with local partners and financial department;
  • Obtaining sign off from MP, when needed.

Centralized conflict and independence check process:

  • Research through available databases and internet resources;
  • Handling correspondence with global partners on a subject of conflict clearance;
  • Coordination with local managers/partners;
  • Update of the conflict check database on a regular basis.

DELEGATED WORK
Work with CIS Client/Engagement Acceptance Forms:

  • Registration;
  • Following up the forms with personnel;
  • Sending informative messages, if applicable;
  • Processing;
  • Client Master File Administration;
  • Consultation.

Global Client Continuance process:

  • Regular check up and follow up with managers;
  • Update of summary matrix.
  • Work with managers regarding ‘public’ clients to be included in Worldwide Independence List (WIL) Annual review/update of CIS WIL, initiated by EYG
  • Coordination of the CIS Annual Independence Confirmation (AIC) process and Quarterly Partner Independence Confirmation process, maintenance of Global Monitoring System database (reviewing Newcomer P/M list on a regular basis, sending a Welcome messages, following up with P/M the independence confirmation, reviewing securities
  • QRM Archive
  • Assistance in different projects and events

Ассистент генерального директора
2008-03-05 09:54

Вакансия компании: Р.О.С.Т. XXI
Создана:05.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 33600 руб.

Крупной российской торговой компания на постоянную работу требуется ассистент генерального директора.

Требования:

  • женщина от 23 до 35 лет
  • английский язык базовый (разговорный и письменный)
  • опыт работы от года

Обязанности:

  • административная поддержка
  • организация кадровых и национальных собраний и поездок
  • помощь в организации командировок топ-менеджеров
  • поддержание документооборота
  • ведение статистической работы отдела маркетинга и отдела продаж
  • прием гостей

 Условия:

  • месторасположение офиса - Рязанский пр-кт (проезд корпоративным транспортом от станции м. Марксистская)
  • заработная плата до 33600 руб., оплата питания, корпоративный транспорт, соц. пакет, карьерный рост

Секретарь в приемную
2008-03-05 10:40

Вакансия компании: Видео Интернешнл
Создана:05.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.
Обязанности
  • Группе компаний Видео Интернешнл требуется секретарь отдела по работе со спонсорами / по работе со СМИ.
  • Ресепшн, выполнение личных поручений руководителя.
Требования:
  • Женщина, 25-35 лет, опыт аналогичной работы.
  • Знание ПК на уровне пользователя.
Условия:
  • ст. м. Молодежная.
  • График - с понедельника по пятницу с 10 до 19.
  • Полное соблюдение ТК РФ, компенсационный пакет.
  • Зарплата на испытательный срок - 27000 gross.

Помощник руководителя
2008-03-05 12:09

Вакансия компании: Тануки, Сеть ресторанов
Создана:05.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35000 до 45000 руб.
Требования:
  • Женщина от 22 до 37 лет, высшее  образование
  • Свободное знание АНГЛИЙСКОГО языка обязательно!
  • ПК-пользователь (MS office, Internet)
  • Грамотная русская речь
  • Активная жизненная позиция
  • Умение быстро ориентироваться в ситуации
Обязанности:
  • Организация встреч с иностранными партнёрами, перевод устный/письменный
  • Организация и планирование бизнес-встреч и личных поездок
  • Обработка входящей/исходящей электронной почты
  • Подготовка аналитических и информационных материалов
Условия:
  • Место работы: м.Белорусская
  • Заработная плата по результатам собеседования
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Перспектива карьерного роста

Секретарь - референт
2008-03-05 12:12

Вакансия компании: КРОСТ, Концерн
Создана:05.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

В крупный строительный Концерн, инвестор, заказчик, ген. подрядчик.
СЕКРЕТАРЬ в Управление капитального строительства.

Требования:

  • Возраст от 22 до 35 лет
  • Образование ср - техническое или высшее
  • Опыт работы от 2 лет
  • ПК - уверенный пользователь

Должностные обязанности: 

  • Мини - АТС
  • Делопроизводство (регистрация входящей/исходящей документации, ведение протоколов на совещаниях, составление различных документов и т.д.)
  • Работа с проектной документацией (поддержание базы данных, формирование таблицы реестров) 
  • Ведение табеля учета рабочего времени Управления

Условия:

  • Место работы м. Водный стадион
  • Оформление по ТК РФ, льготное питание, мед.страховка

Cекретарь-референт
2008-03-05 12:33

Вакансия компании: ArtCommunications
Создана:05.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.
Российская компания ArtCommunications   - оператор сети высокоскоростного беспроводного доступа, лидер в своем сегменте рынка, приглашает секретаря-референта.

 Требования:

  • женщина от 30 до 40 лет,
  • опыт работы от 3 лет,
  • знание делопроизводства,
  • ПК-опытный пользователь,
  • хорошая скорость печати,
  • знание телефонного этикета,
  • исполнительность, ответственность, коммуникабельность.
 Обязанности:
  • ведение делопроизводства,
  • распределение звонков,
  • организация рассылки документов клиентам. 
 Условия:
  • зарплата от 25000 руб,
  • соц. пакет,
  • оформление по ТК РФ,
  • график работы с 9.30 до 18.30,
  • м.Динамо.

Помощник руководителя
2008-03-05 12:40

Вакансия компании: ХХЛАЙН
Создана:05.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1100 USD

Телекоммуникационная компания приглашает сотрудника на должность помощника генерального директора.

Требования:

  • возраст 25-35 года,  образован. высшее (технич., экон.),
  • опыт раб. от 1 года,
  • отличное владение грамотным русским языком,
  • опытный пользователь ПК (Word, Excel, Power Point, Internet),
  • желательно хорошее знание электронных таблиц,
  • опыт оформления технич., экономич. документации

Обязанности:

  • ведение в полн. объеме делопроизводства и документооборота директора компании,
  • прием и распределение телефонных звонков приемной,
  • организация переговоров, совещаний, презентаций.


Условия работы:

  • график работы 9.30-18.30, понедельник - пятница,
  • зарплата на испытательный срок  от 27 000 руб. , затем по согласован. c руководителем+ соц. пакет: дотации на питание, моб. тел., мед. страх,
  • место работы  - ст. м. Южная.

Помощник руководителя
2008-03-05 12:40

Вакансия компании: ХХЛАЙН
Создана:05.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1100 USD

Телекоммуникационная компания приглашает сотрудника на должность помощника генерального директора.

Требования:

  • возраст 25-35 года,  образован. высшее (технич., экон.),
  • опыт раб. от 1 года,
  • отличное владение грамотным русским языком,
  • опытный пользователь ПК (Word, Excel, Power Point, Internet),
  • желательно хорошее знание электронных таблиц,
  • опыт оформления технич., экономич. документации.

Обязанности:

  • ведение в полн. объеме делопроизводства и документооборота директора компании,
  • прием и распределение телефонных звонков приемной,
  • организация переговоров, совещаний, презентаций.

Условия работы:

  • график работы 9.30-18.30, понедельник - пятница,
  • зарплата на испытательный срок  от 27 000 руб. , затем по согласован. c руководителем+ соц. пакет: дотации на питание, моб. тел., мед. страх,
  • место работы  - ст. м. Южная.

Travel-менеджер
2008-03-05 13:32

Вакансия компании: Ralf Ringer
Создана:05.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23000 до 30000 руб.
Обязанности:
организация поездок сотрудников компании;
бронирование ж/д, авиабилетов;
оформление виз (Шенгенская, Индия,Китай и др.);
Требования:
муж/жен, от 25 лет;
средне-специальное;
опыт работы от года;
английский язык (разговорный уровень);
приветствуется опыт работы в туристическом бизнесе;
стерссоустойчивость;
Условия:
офис компании - м. Электрозаводская (5 минут пешком от метро);
рабочий день пн-пт 9.00-17.30
соц.пакет (оплачиваемый отпуск,больничный, корпоративная медицинская страховка);
возможность карьерного роста, обучения за счет компании;
развитая корпоративная культура (праздники, подарки для сотрудников и т.д.);
ЗП 23.000-30.000 рублей (зависит от квалификации).

Travel-менеджер
2008-03-05 13:32

Вакансия компании: Ralf Ringer
Создана:05.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 30000 руб.
Обязанности:
  • организация командировок сотрудников компании;
  • бронирование ж/д, авиабилетов;
  • оформление виз (Шенгенская, Индия,Китай и др.);
Требования:
  • мужчина или женщина, от 25 лет;
  • средне-специальное;
  • опыт работы от года;
  • английский язык (разговорный уровень);
  • приветствуется опыт работы в туристическом бизнесе;
  • стерссоустойчивость;
Условия:
  • офис компании - м. Электрозаводская (5 минут пешком от метро);
  • рабочий день пн-пт 9.00-17.30;
  • соц.пакет (оплачиваемый отпуск,больничный, корпоративная медицинская страховка);
  • возможность карьерного роста, обучения за счет компании;
  • развитая корпоративная культура (праздники, подарки для сотрудников и т.д.);
  • зарплата до 30.000 рублей (зависит от квалификации).

Account Executive
2008-03-05 14:41

Вакансия компании: Publicis Groupe
Создана:05.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1500 USD

MAIN FUNCTION
To provide professional support to all members of team, to be an ambassador for the Company both internally and externally, to ensure smooth running of day to day business and to make things happen.

MAIN DUTIES
Day-to-day
Maintaining filing and keeping records of Clients' and competitors' sales and ad spends, collection and interpretation of marketing data
Preparation of weekly status reports for work in progress and contact reports of client meetings
Monitoring and recording our client competitors’ advertising activity
Diary management; liaison with Clients/secretaries, effective, polite telephone communication    Coordinating and setting up of all types of meetings using all relevant facilities
Organising travel/accommodation arrangements and couriers
Manage small projects to learn from – reporting to the Account Manager

Technical
Accurate typing of reports and PowerPoint presentations and all other correspondence
Good working knowledge of: all Microsoft Office packages, e-mail, and Internet

Team work
Understanding team needs and acting upon them
Knowledge of organisational structure and business
Assistance with Creative Services/production function for account team as applicable
Excellent English

ANY PARTICULAR A
ТTITUDE/SKILLS REQUIRED
Organised and systematic, managing pressure and conflicting demands
Initiative and anticipation - planning for future busy periods and needs of clients
Attention to detail, persistence, numerate
Commitment - longer hours when necessary
Diplomacy - tact/discretion when dealing with sensitive issues and confidentiality
Ability to share ideas, provide information and feedback
Ability to co-operate and collaborate and build relationships across all departments
Flexibility and resilience together with a sense of humour
Creative, competitive, passionate, restless

WORK EXPERIENCE
Previous work experience of minimum 1 year is mandatory no matter where

Account Executive Saatchi & Saatchi
2008-03-05 14:41

Вакансия компании: Publicis Groupe
Создана:05.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1500 USD

Saatchi & Saatchi is a Creative Ideas Company and we are looking for extraordinary people who are bored with what they do now, and want to move to more challenging and creative environment. The company is extremely dynamic and fluent and we are looking for people who could move up the hierarchy as fast.

MAIN FUNCTION
To provide professional support to all members of team, to be an ambassador for the Company both internally and externally, to ensure smooth running of day to day business and to make things happen.


MAIN DUTIES
Day-to-day
Maintaining filing and keeping records of Clients' and competitors' sales and ad spends, collection and interpretation of marketing data
Preparation of weekly status reports for work in progress and contact reports of client meetings
Monitoring and recording our client competitors’ advertising activity
Diary management; liaison with Clients/secretaries, effective, polite telephone communication    Coordinating and setting up of all types of meetings using all relevant facilities
Organising travel/accommodation arrangements and couriers
Manage small projects to learn from – reporting to the Account Manager

Technical
Accurate typing of reports and PowerPoint presentations and all other correspondence
Good working knowledge of: all Microsoft Office packages, e-mail, and Internet

Team work
Understanding team needs and acting upon them
Knowledge of organisational structure and business
Assistance with Creative Services/production function for account team as applicable
Excellent English

ANY PARTICULAR A
ТTITUDE/SKILLS REQUIRED
Organised and systematic, managing pressure and conflicting demands
Initiative and anticipation - planning for future busy periods and needs of clients
Attention to detail, persistence, numerate
Commitment - longer hours when necessary
Diplomacy - tact/discretion when dealing with sensitive issues and confidentiality
Ability to share ideas, provide information and feedback
Ability to co-operate and collaborate and build relationships across all departments
Flexibility and resilience together with a sense of humour
Creative, competitive, passionate, restless

WORK EXPERIENCE
Previous work experience of minimum 1 year is mandatory no matter where

Account еxecutive saatchi & saatchi
2008-03-05 14:41

Вакансия компании: Publicis Groupe
Создана:05.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1500 USD

If you are enthusiastic and cheerful beyond belief, if your passion to everything original and extraordinary drives everyone around crazy, if you like to compete and be the first in everything, if you are bright and different from other people and feel you don’t belong where you are, if you are competitive, passionate and restless, you might want to give us a call.

Saatchi & Saatchi is a Creative Ideas Company and we are looking for extraordinary people who are bored with what they do now, and want to move to more challenging and creative environment. The company is extremely dynamic and fluent and we are looking for people who could move up the hierarchy as fast.

MAIN FUNCTION

  • To provide professional support to all members of team, to be an ambassador for the Company both internally and externally, to ensure smooth running of day to day business and to make things happen.

MAIN DUTIES

  • Day-to-day
  • Maintaining filing and keeping records of Clients' and competitors' sales and ad spends, collection and interpretation of marketing data
  • Preparation of weekly status reports for work in progress and contact reports of client meetings
  • Monitoring and recording our client competitors’ advertising activity
  • Diary management; liaison with Clients/secretaries, effective, polite telephone communication    Coordinating and setting up of all types of meetings using all relevant facilities
  • Organising travel/accommodation arrangements and couriers
  • Manage small projects to learn from – reporting to the Account Manager
Technical
  • Accurate typing of reports and PowerPoint presentations and all other correspondence
  • Good working knowledge of: all Microsoft Office packages, e-mail, and Internet
Team work
  • Understanding team needs and acting upon them
  • Knowledge of organisational structure and business
  • Assistance with Creative Services/production function for account team as applicable
  • Excellent English
ANY PARTICULAR AТTITUDE/SKILLS REQUIRED
  • Organised and systematic, managing pressure and conflicting demands
  • Initiative and anticipation - planning for future busy periods and needs of clients
  • Attention to detail, persistence, numerate
  • Commitment - longer hours when necessary
  • Diplomacy - tact/discretion when dealing with sensitive issues and confidentiality
  • Ability to share ideas, provide information and feedback
  • Ability to co-operate and collaborate and build relationships across all departments
  • Flexibility and resilience together with a sense of humour
  • Creative, competitive, passionate, restless
WORK EXPERIENCE
  • Previous work experience of minimum 1 year is mandatory no matter where

Секретарь-референт
2008-03-05 15:17

Вакансия компании: Яковлев и партнеры, ООО
Создана:05.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 40000 руб.
Обязанности:
  • прием и распределение телефонных звонков
  • организация рабочего дня руководителя
  • прием посетителей
  • деловая переписка
  • прием и отправка электронной почты
  • подготовка документов для оформления виз
  • заказ билетов, бронирование гостиниц
Требования:
  • хорошее знание английского языка - обязательно!
  • женщина 25-35 лет
  • образование - высшее
  • презентабельная внешность
  • аккуратность, уравновешенность и доброжелательность
  • опыт работы секретарем руководителя - от 3-х лет
  • ПК - Word, Exel, Outlook
  • владение оргтехникой
  • знание делового этикета, устная и письменная грамотность, правильная речь


Условия:
  • зарплата  от 30000-40000 руб. по результатам собеседования( в зависимости от уровня квалификации)
  • оформление по ТК РФ
  • офис - в 5 мин. от ст. м.Курская
  • 5-дневная неделя (суббота воскресенье - выходные дни)
  • рабочий день с 9.30-18.30, в пятницу с 9.00 до 17.00, один день в неделю с 12.00 до 21.00

Секретарь/помощник руководителя со знанием английского языка
2008-03-05 16:26

Вакансия компании: Корнер, ГК
Создана:05.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35000 до 40000 руб.
Обязанности:
  • планирование дня руководителя;
  • делопроизводство, документооборот;
  • деловая переписка, в т.ч. зарубежная, ведение протокола совещаний;
  • организация поездок руководства (бронирование гостиниц, заказ билетов);
  • встреча посетителей.
Требования:
  • женщина, 25-35 лет, ср.-спец. или выс.  + дополнительное образование как плюс;
  • знание делопроизводства;
  • навык общения с клиентами;
  • умение анализировать информацию;
  • грамотность, четкая дикция;
  • знание английского языка ( не ниже intermediate);
  • уверенный пользователь ПК.
Условия:
  • оформление по ТК РФ;
  • график 5/2 с 9.00 до 18.00;
  • оклад по результатам собеседования (35000-40000 руб);
  • м. Пролетарская (с апреля м. Нагатинская).

Секретарь руководителя
2008-03-05 16:26

Вакансия компании: Корнер, ГК
Создана:05.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35000 до 40000 руб.
Обязанности:
  • планирование дня руководителя;
  • делопроизводство, документооборот;
  • деловая переписка, в т.ч. зарубежная, ведение протокола совещаний;
  • организация поездок руководства (бронирование гостиниц, заказ билетов);
  • встреча посетителей.
Требования:
  • женщина, 25-35 лет, ср.-спец. или выс.  + дополнительное образование как плюс;
  • знание делопроизводства;
  • навык общения с клиентами;
  • умение анализировать информацию;
  • грамотность, четкая дикция;
  • знание английского языка ( не ниже intermediate);
  • уверенный пользователь ПК.
Условия:
  • оформление по ТК РФ;
  • график 5/2 с 9.00 до 18.00;
  • оклад по результатам собеседования (35000-40000 руб);
  • м. Пролетарская (с апреля м. Нагатинская).

Офис-менеджер
2008-03-05 16:38

Вакансия компании: ТРАФИКЛЭНД, ООО
Создана:05.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000 USD

Требования:

  • Женщина, возраст -  20-30 лет,
  • Высшее или неполное высшее образование,
  • Уверенное владение ПК,
  • Опыт работы в аналогичной должности от года,
  • Английский язык на хорошем рабочем уровне,
  • Приглашается ответственный, исполнительный, инициативный, коммуникабельный сотрудник.

Должностные обязанности:

  • Организация эффективной жизнедеятельности офиса,
  • Координация работы секретарей,
  • Помощь руководителям и работникам офиса в решении текущих вопросов, связанных с жизнедеятельностью офиса,
  • Взаимодействие с представителями арендодателя офисных помещений.
Условия:
  • Заработная плата в соответствии с опытом кандидата и результатами собеседования (фиксированный оклад $800 – $1000 + бонусы),
  • Медицинская страховка, полный соц.пакет,
  • Реальные перспективы роста.

Помощник руководителя
2008-03-05 16:45

Вакансия компании: 38 попугаев
Создана:05.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1300 USD

В офис динамично развивающейся розничной сети зоомагазинов требуется:

Помощник генерального директора

Требования:
  • Женщина  до 35 лет
  • Высшее образование
  • Стаж работы в динамично развивающейся компании на аналогичной должности не менее 2-х лет
  • Прописка/ регистрация Москва/ Московская  область
  • ПК уверенный пользователь MS Office (Word, Excel,  Internet, Outlook, MS Project, Power Point)
  • Грамотная письменная и устная речь, ответственность, порядочность, деловой этикет, опыт работы
  • Умение правильно расставить приоритеты, навыки управления временем
  • Личная зрелость, энергичность и жизнерадостность!!!!, интеллигентность в общении и манере поведения, пунктуальность, оперативность, приятная внешность, знание делового этикета,  стабильность, внимательность, развитые коммуникативные навыки, ориентация на достижения, способность работать в команде и самостоятельно
  • Вы – наш помощник, если Вы такая же – как главная героиня в фильме «Дьявол носит Прада» или секретарь в фильме «Лжец, лжец, лжец»

Обязанности:

  • Выполнение поручений руководителей
  • Контроль исполнения распоряжений в подразделениях
  • Обобщение и систематизация данных
  • Получение необходимой информации от подразделений
  • Протоколирование совещаний
  • Организация встреч, совещаний
  • Подготовка писем (деловая переписка)
  • Решение орг. вопросов с контрагентами

Условия:

  • График работы 5/2, 10 -18 !!!
  • Зарплата (высокая -  до 30 000 по результатам собеседования)
  • Оформление по ТК, отпуск, оплата больничного листа
  • Соц. пакет (дотация на проезд и питание, подарки к праздникам, Дню   рождению, корпоративные мероприятия, премии)
  • Место работы: офис м. Нагатинская, 10 мин. Пешком
  • Испытательный срок до 3 мес
  • молодой коллектив

Секретарь-референт(офис-менеджер)
2008-03-05 16:49

Вакансия компании: Дельта Телеком, ООО
Создана:05.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 30000 руб.

Требования:

  • Английский язык (средний уровень)
  • Женщина
  • Высшее  образование
  • Опыт работы от 2лет в должности секретарь, секретарь-референт, офис-менеджер

Обязанности:

  • Документооборот
  • Организация поездок, заказ билетов, бронирование гостиниц, оформление виз
  •  Планирование рабочего дня Руководителя

Условия:

  • График работы - пн-пят, с 09.00 до 18.00
  • М. Новокузнецкая
  • Достойная оплата труда

Помощник руководителя
2008-03-05 17:10

Вакансия компании: НОВАТЭК, ОАО
Создана:05.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.

 ОАО "НОВАТЭК" приглашает на работу помощника руководителя.

Требования к кандидатам:

  • высшее образование;
  • опыт работы в аналогичной должности не менее 3-х лет;
  • хорошее владение английским языком;
  • уверенный ПК-пользователь;
  • ответственность, коммуникабельность, исполнительность, знание делового этикета.

Обязанности:

  • делопроизводство;
  • ведение электронного документооборота;
  • контроль за исполнением поручений; 
  • организация совещаний, командировок, встреч;
  • планирование рабочего дня руководителя;
  • выполнение поручений руководителя.

Условия:

  • заработная плата - по результатам собеседования;
  • социальный пакет;
  • офис - м.Маяковская

Секретарь руководителя
2008-03-05 17:10

Вакансия компании: НОВАТЭК, ОАО
Создана:05.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.

ОАО "НОВАТЭК" приглашает на работу

Секретаря руководителя 

Требования к кандидатам:

  • высшее образование;
  • опыт работы в аналогичной должности не менее 3-х лет;
  • уверенный ПК-пользователь;
  • желательно знание английского языка;
  • коммуникабельность,ответственность, исполнительность, энергичность, знание делового этикета.

Обязанности:

  • делопроизводство;
  • документооборот;
  • организация совещаний, командировок, встреч;
  • планирование рабочего дня руководителя;
  • выполнение служебных поручений руководителя.

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • социальный пакет;
  • офис -  ст.м. Маяковская.

Координатор/ассистент отдела
2008-03-05 17:10

Вакансия компании: Фирма Энроф, УК, ООО
Создана:05.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1000 USD
Обязанности:

1.Ведение учета расходных материалов в торговых залах и при необходимости осуществление их дозаказа.
2.Контроль процесса перемещения между магазинами, а также между магазинами и центральным складом, всех видов оборудования и расходных материалов.
3.Заключение договоров с подрядными организациями на поставку необходимых расходных материалов и контроль процесса их своевременного получения.
4.Координация взаимодействия розничного отдела и других отделов и служб предприятия.
5.Ведение отчетности для руководства отдела.

Условия:

1.Компания занимается розничной торговлей (одежда, обувь).
2.Вакансия открыта в офисе м.Бауманская.
3.График работы с 10 00 до 18 30, оклад на испытательный срок 1000 у.е., после испытательного срока 1100 у.е.+ соц.пакет+скидки на реализуемую одежду(50%), испытательный срок 1 месяц.
4.Молодой дружный коллектив, возможность карьерного роста.

Координатор/ассистент отдела
2008-03-05 17:10

Вакансия компании: Фирма Энроф, УК, ООО
Создана:05.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1000 USD
Обязанности:
  • Ведение учета расходных материалов в торговых залах и при необходимости осуществление их дозаказа.
  • Контроль процесса перемещения между магазинами, а также между магазинами и центральным складом, всех видов оборудования и расходных материалов.
  • Заключение договоров с подрядными организациями на поставку необходимых расходных материалов и контроль процесса их своевременного получения.
  • Координация взаимодействия розничного отдела и других отделов и служб предприятия.
  • Ведение отчетности для руководства отдела.
Условия:
  • Компания занимается розничной торговлей (одежда, обувь).
  • Вакансия открыта в офисе м.Бауманская.
  • График работы с 10 00 до 18 30, оклад на испытательный срок 1000 у.е., после испытательного срока 1100 у.е.+ соц.пакет+скидки на реализуемую одежду(50%), испытательный срок 1 месяц.
  • Молодой дружный коллектив, возможность карьерного роста.

Менеджер
2008-03-05 17:30

Вакансия компании: Гелос, Аукционный дом
Создана:05.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1100 USD
В Антикварно – Аукционный дом «Гелос», требуется менеджер. Требования: мужчина\женщина, 21-30 лет гражданство российское, ответственность, высокий уровень самоорганизации, коммуникабельность, активная жизненная позиция, неконфликтность. Обязанности: учет, координация работы с клиентами, ведение базы данных. Условия: Оформление по ТК, З/п оговаривается при собеседовании.

Менеджер
2008-03-05 17:30

Вакансия компании: Гелос, Аукционный дом
Создана:05.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1100 USD
В Антикварно – Аукционный дом «Гелос», требуется

Менеджер.

Требования:
  • мужчина\женщина,
  • 21-30 лет гражданство российское,
  • ответственность, высокий уровень самоорганизации,
  • коммуникабельность,
  • активная жизненная позиция, неконфликтность.
Обязанности:
  • учет, координация работы с клиентами,
  • ведение базы данных.
Условия:
  • оформление по ТК РФ,
  • зарплата  оговаривается при собеседовании.

Помощник руководителя
2008-03-05 17:44

Вакансия компании: FINN FLARE
Создана:05.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 1400 USD
Производственно-торговая компания Finn Flare

Требования:

  • женщина, 22-35 лет,
  • высшее или н/высшее образование,
  • опыт работы от года,
  • знание ПК, оргтехники, опытный пользователь Excel, Word,
  • грамотная письменная и устная речь.

 Обязанности:

  • планирование рабочего дня руководителя,
  • организация встреч и совещаний,
  • ведение деловой переписки,
  • телефонные переговоры;
  • ведение делопроизводства,
  • бронирование гостиниц, авиа, ж/д билетов, визовая поддержка,
  • выполнение поручений руководителя.

 Условия:

  • м. Кантемировская, график работы: пятидневка с 9-18.00;
  • оформление по ТК, оплачиваемый отпуск, больничный, дотация на питание, медицинская страховка, товар компании со скидками.

Помощник руководителя Центральной Геодезической службы
2008-03-05 17:51

Вакансия компании: MIRAX GROUP
Создана:05.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.
Обязанности:
  • обработка поступающей и отправляемой корреспонденции, систематизация;
  • составление писем, запросов;
  • оформление протоколов заседаний и совещаний;
  • введение текущей информации в банк данных;
  • контроль за исполнением документов и их правильным оформлением;
  • регистрация, учет, хранение и передача документов;
  • обеспечение инструктивными и справочными материалами, а также оборудованием, оргтехникой, канцелярскими принадлежностями;
  • печатание и размножение документов, качественное их редактирование;
  • подготовка заседаний и совещаний и организация их обслуживания;
  • табельный учет;
  • проведение телефонных переговоров;
  • запись в отсутствие руководителя полученной информации и доведение до его сведения; организация приема посетителей;
  • оформление бизнес-плана, бюджета, составление ежемесячного отчета о материальных ценностях 
Требования:
  • женщина, возраст от 22 до 35 лет;
  • уверенный пользователь ПК;
  • опыт работы - приветствуется;
  • образование: Московский колледж геодезии и картографии, специальность – Прикладная геодезия; или в настоящее время - студентка Московского государственного университета геодезии и картографии, специальность – Прикладная геодезия
Условия:
  • график работы с 9:00 до 18:00, 5/2;
  • ст. м. Кутузовская;
  • зарплата - "белая"

Координатор отдела продаж
2008-03-05 18:06

Вакансия компании: Coca-Cola HBC Russia
Создана:05.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 32000 руб.
Требования:
  • Высшее образование.
  • Знание английского языка на разговорном уровне.
  • Владение ПК на высоком уровне (Excel, PowerPoint).
  • Опыт работы в области продаж (желательно). 
Обязанности:
  • Подготовка договоров поставок, отчетов.
  • Ведение поиска, сортировка новостей рынка, отслеживание бонусов каждого сотрудника отдела.
  • Административная поддержка.
  • Поддержка клиентов, заведение кредитных лимитов.

Место работы:

  • м. Юго-Западная, ул. Новоорловская 7.

Координатор отдела продаж
2008-03-05 18:06

Вакансия компании: Coca-Cola HBC Russia
Создана:05.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 32000 руб.
Требования:
  • Высшее образование.
  • Знание английского языка на разговорном уровне.
  • Владение ПК на высоком уровне (Excel, PowerPoint).
  • Опыт работы в области продаж (желательно). 
Обязанности:
  • Подготовка договоров поставок, отчетов.
  • Ведение поиска, сортировка новостей рынка, отслеживание бонусов каждого сотрудника отдела.
  • Административная поддержка.
  • Поддержка клиентов, заведение кредитных лимитов.

Место работы:

  • м. Юго-Западная, ул. Новоорловская.

Manager Assistant
2008-03-05 18:31

Вакансия компании: CHORI CO., LTD.
Создана:05.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1300 до 1400 USD
Обязанности:
  • correspondence with Head office (English);
  • documents typing, sending, coping;
  • hotel / tickets reservation;
  • registration documents execution;
Требования:
  • Higher education, good English, woman, under 25 years old
Условия: 
  • working hours: 9-18, lunch break 1 hour: 12.30-13.30;
  • medical insurance
  • good career opportunity

Секретарь-переводчик
2008-03-05 19:03

Вакансия компании: Рельеф, Группа компаний
Создана:05.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000 USD

Требования:

  • женщина 21-32 лет
  • высшее образование
  • хорошее знание английского языка
  • знание делопроизводства
  • уверенный пользователь ПК, оргтехники

Характер работы:

  • работа с документами письменный перевод с русск. яз. на англ., с англ. на русск., проч.)
  • работа с оргтехникой, прием и распределение телефонных звонков
  • ведение табеля учета рабочего времени
  • своевременно обеспечение офиса канц. товарами
  • обучение  проводится

Условия:

  • работа в офисе
  • рабочий день с 9.00 до 18.00 (понедельник-четверг)
  • с 9.00 до 15.30 (пятница)
  • офис в районе м. Динамо
  • оформление в соответствии с трудовым законодательством РФ
  • зарплата: на исп.срок 22 000 руб.,  после 24 000 -25 00руб «Белая» заработная палата+мед. страховка
  • льготный авиабилет а/к Аэрофлот
  • карьерный и профессиональный рост обязательно

офис-менеджер
2008-03-05 19:07

Вакансия компании: Ж, Компания
Создана:05.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 EUR
Обязанности:
Прием и распределение звонков. Делопроизводство, ввод данных в операционную систему. Поддержание жизнеобеспечения офиса.
 Образование: высшее, н/в (заочное)
ПК: свободное владение MS Office, высокая обучаемость, высокая скорость печати.


Требования:
- возраст от 20 до 35 лет
- знание немецкого ( предпочтительно ) , либо хороший английский .
- отличное знание MS Office
- внимательность , точная работа с цифрами , большими таблицами , списками .
- коммуникабельность , нацеленность на успех .
- проживание в Москве


Условия:График работы 5/2 с 9.00 до 18.00.оформление в соответствии с ТК РФ.Соц.пакет

Секретарь
2008-03-05 22:16

Вакансия компании: ZetMaster
Создана:05.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 1300 USD
В Компании - импорт и дистрибьюция промышленного оборудования (Япония, Швеция), открыта вакансия
Секретаря с функциями офис-менеджера.

Обязанности:
  • прием телефонных звонков,
  • общение с поставщиками,
  • ведение деловой переписки (с поставщиками).
Требования:
  • ПК: владение (Word, Excel, 1С),  знание графических пакетов приветствуются,
  • английский язык - уверенный.
Условия:
  • график работы - с 9.00 - 18.00 или с 10.00 - 19.00, 5-ти дневная рабочая неделя,
  • заработная плата (29100 руб.) + премии
  • место работы: Метро ул. Подбельского.

Офис-менеджер
2008-03-06 07:10

Вакансия компании: Клеффманн
Создана:06.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 30000 руб.
Обязанности: 

Организация, ведение и контроль общего документооборота Компании;

Прием телефонных звонков для руководителя Компании;

Взаимодействие с арендатором по вопросам заключения договора аренды офиса, Интернета, пропускного режима;

Ведение реестра заключенных договоров на оказание услуг, передача их в бухгалтерию.

Организация жизнеобеспечения офиса (канцелярские принадлежности и пр.)


Требования:

законченное высшее образование,  ПК уверенный пользователь, опыт работы в аналогичной должности от 6 мес. Английский язык – разговорный.

Условия:

График работы с 9.00 до 18.00

Оплата  25000-30000 рублей.

Территориально м. Тимирязевская

Возможности профессионального и карьерного роста



Офис-менеджер
2008-03-06 09:37

Вакансия компании: Петрокоммерц, КБ
Создана:06.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000 USD

Требования:

  • высшее образование,
  • знание делопроизводства,
  • знание ПК – Word, Excel, Интернет на уровне пользователя,
  • навыки работы с оргтехникой.

Должностные обязанности:

  • телефонные переговоры,
  • ведение внутреннего документооборота,
  • организация переговоров и прием посетителей,
  • заказ и распределение канцтоваров и др.

Условия:

  • график работы: пятидневка 9.15-18.00,
  • оплата: зарплата  + дотация на питание.


В избранное