Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персональный ассистент: лучшие вакансии от HeadHunter


Специалист группы протокола
2008-03-03 10:43

Вакансия компании: AiRUnion, Авиаальянс
Создана:03.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24000 до 27000 руб.
Обязанности
  • обработка заявок от структурных подразделений Компании по вопросу организации командировок сотрудников компании
  • заказ и отслеживание гостиниц
  • заказ транспорта по встрече и проводоу в аэропортах выбытия и прибытия
  • заказ сервисных авиабилетов
  • консолидация документов на предоставление виз для сотрудников Компании,выезжающих в загранкомандировки
Требования:
  • 25-40 л., опыт работы в аналогичной должности ( или с аналогичным функционалом) от 1 года
  • опытный ПК пользователь
Условия:
  • оклад до 30 000 руб/гросс
  • офис - Центр
  • оформление согласно ТК РФ

Помощник Генерального директора
2008-03-03 10:49

Вакансия компании: Зарубежводстрой, ОАО
Создана:03.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1300 до 1600 USD
В крупную строительную компанию требуется Помощник Генерального директора со знанием французского и (или) английского языка.

Требования:
  • Женщина до 28 лет, высшее образование, опыт работы от 1 года, грамотная речь, приятная внешность.
Обязанности:
  • Перевод необходимой документации, помощь в переводе переговоров Генеральному директору, прием входящей/исходящей документации, прием / распределение звонков, работа с оргтехникой(факс, сканер, принтер), выполнение поручений руководителя.
Условия:
  • Зарплата белая, полное соблюдение ТКРФ, Доб. мед. страхование за счет компании, пятница короткий день до 16.45, премии по итогам работы компании.
  • Офис находится на ст.м. Аэропорт/Динамо.

Помощник руководителя юридического отдела, секретарь
2008-03-03 10:50

Вакансия компании: ДОН-СТРОЙ, Группа Компаний
Создана:03.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1300 USD

В структурное подразделение Управляющей компании требуется


Секретарь, помощник руководителя:


Обязанности:

  • планирование рабочего дня руководителя, звонки, деловая переписка,
  • внутренний документооборот, регистрация входящей \ исходящей документации,
  • выполнение поручений руководителя.

Требования:

  • девушка, 22 - 30 лет, высшее образование,
  • опыт работы обязателен, внимательность, аккуратность, стрессоустойчивость.
Условия:
  • офис на ул.Мосфильмовская, от м.Парк культуры корпоративный транспорт,
  • график работы с 10 до 19, заработная плата 1300$.

Секретарь-референт
2008-03-03 11:10

Вакансия компании: Главмосстрой, ОАО
Создана:03.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

В крупную строительную Компанию требуется секретарь Руководителя.

Обязанности: 

  • Координация  рабочего дня руководителя;
  • Прием звонков;
  • Мини АТС, орг. техника; 
  • Ведение реестра и архива;
  • Ведение документооборота;
  • Выполнение личных поручений руководителя.

Требования:

  • Женщина 25 -45 лет;
  • Высшее образование; 
  • Дополнительное образование (секретарские курсы, делопроизводство) желательно ;
  • Хорошее знание ПК;
  • Делопроизводство;
  • Свободное знание английского языка.

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Полный соц.пакет ( питание, премии);
  • График работы с 09:00 до 18:00, пятидневка.

Ассистент финансового директора
2008-03-03 11:19

Вакансия компании: Норд Винс Дистрибьюшн
Создана:03.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1000 USD
Требования:
  • Женщина, мужчина до 30 лет
  • Высшее образование (МГУ, МГИМО, РЕА, ГАУ)
  • Возможен студент надипломном проекте, аспирант, MS Office (обязательно, Excel в совершенстве), PlanDesigner - желательно
  • Высокая работоспособность, организованность, твердые базовые знания
Обязанности:
  • Разработка модели стратегического финансового плана
  • Работа с внешним консультантом
  • Бизнес-анализ и моделирование результатов
Условия:
  • М. Беговая (3 мин. пешком)
  • Зарплата от 25,000 руб (net). в месяц при условии 5 рабочих дней в неделю
  • + премия (по завершению проекта)
  • Без испытательного срока
  • Возможен срочный трудовой договор, до июня 2008
  • Работа не менее 3 дней в неделю, полный день


Администратор офиса
2008-03-03 11:25

Вакансия компании: ПромЭнергоКом, ООО
Создана:03.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1500 USD
Обязанности: 
  • Формирование четкой системы доккументооборота.
  • Ведение БД  документации компании.
  • Ведение делопроизводства.
  • Организация административно-распорядительной деятельности (работа с курьерскими службами, заказ канцтоваров и др.).
  • Организация мероприятий (деловыве встречи, совещания, конференции).
  • Прием/распределение звонков.
  • Входящая/исходящая корреспонденция.
  • Подготовка, регистрация приказов по предприятию, контроль их исполнения.
  • Организация и оформление командировок.
  • Приготовление чая, кофе для Управляющего и гостей.
Требования:
  • Возраст от 23 до 35 лет.
  • Образование высшее, предпочтительно: управление, документоведение, юридическое.
  • Опыт работы в государственных или коммерческих структурах от 2-х лет по специальности.
  • Уверенный уровень пользования ПК, офисных программ, офисной техники, качественная и быстроскоростная машинопись.
  • Дополнительные требования:
  • Знание документооборота.
  • Навыки ведения делопроизводства.
  • Опыт оформления деловых бумаг.
  • Знание делового этикета.
  • Организованность, аккуратность, высокая ответственность.

Условия:
  • Место работы - офис (Москва, СВАО).
  • м.Ботанический сад, 10 мин. пешком от метро.
  • Официальное оформление.
  • Заработная плата= Оклад+надбавка.
  • Социальный пакет: корпоративное питание, ДМС.

Особые условия:
Мы представляем start-up проект и приглашаем высококвалифицированного специалиста присоединиться к нашей команде.
Мы строим "правильную" компанию, основываясь на современных законах бизнеса.
У ВАС есть возможность создать "правильный" и эффективный документооборот, реализовать ВАШИ желания, опыт и знания, работать в дальнейшем в компании "построенной собственными руками" и получать за это адекватное вознаграждение.

Секретарь - делопроизводитель в отдел лизинговых проектов
2008-03-03 11:26

Вакансия компании: Росагролизинг
Создана:03.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Обязанности: 

  • Делопроизводство в подразделении из 20 человек, регистрация внутренней и исходящей документации, распределение входящей документации, оформление командировок, визовая поддержка, прием, распределение звонков, ведение протоколов совещаний, контроль исполнения поручений, представительские функции.
  • Ведение папок с документами, оформление документов по описи, взаимодействие с отделами внутри управления по сбору документов и формированию единых дел по сделкам.

Требования:  

  • Женщина  25-35 лет.
  • Высшее или не законченное высшее образование, опытный пользователь ПК (word, excel).
  • Коммуникабельность, энергичность, умение работать в команде, внимательность, аккуратность, умение работать с большим объемом информации.
  • Презентабельная внешность.

Условия работы: 

  • Полное соблюдение ТК РФ,  хороший соц. пакет (мед. страховка, включая стоматологию), обсуждается по результатам собеседования.
  • Возможность обучения, профессионального и материального роста.

Секретарь
2008-03-03 11:38

Вакансия компании: Мультиком
Создана:03.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22000 до 27000 руб.
Обязанности: 
Прием и распределение телефонных звонков.
Ведение делопроизводства.
Работа с оргтехникой.
Выполнение поручений руководства.

Требования:
Образование: высшее
Опыт работы с оргтехникой (факс, АТС, сканер, принтер и т.д.)
Уверенный пользователь ПК, хорошее знание программ (Word, Exel), скорость печати от 150 уд./мин.
Опыт работы в компании численностью от 50 человек.
Без вредных привычек
Условие:
Стабильная з/п, бонусы, ежегодные премии. Оплачиваемый отпуск и больничный лист. График работы 5/2 с 09:00 до 19:00. м. Шаболовская

Секретарь
2008-03-03 11:38

Вакансия компании: Мультиком
Создана:03.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22000 до 27000 руб.
Обязанности: 
  • Прием и распределение телефонных звонков.
  • Ведение делопроизводства.
  • Работа с оргтехникой.
  • Выполнение поручений руководства.
Требования:
  • Образование: высшее.
  • Опыт работы с оргтехникой (факс, АТС, сканер, принтер и т.д.).
  • Уверенный пользователь ПК, хорошее знание программ (Word, Exel), скорость печати от 150 уд./мин.
  • Опыт работы в компании численностью от 50 человек.
  • Без вредных привычек.
Условие:
  • Стабильная зарплата, бонусы, ежегодные премии.
  • Оплачиваемый отпуск и больничный лист.
  • График работы 5/2 с 09:00 до 19:00. м. Шаболовская.

секретарь на reception / секретарь - референт
2008-03-03 11:46

Вакансия компании: Пушкинская площадь, Полиграфический комплекс
Создана:03.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 26000 руб.
Требования:
жен. 19 - 30 лет‚ с высшим образованием или неоконченным высшим (отделения вечернее или выходного дня). Опыт работы от 0.5 года. Знание стандартов делопроизводства. Опытный пользователь ПК‚ офисные программы‚ мини АТС‚ оргтехника.

Обязанности:
Работа с входящей документацией, распределение входящих звонков, курирование работы курьеров / Ведение делопроизводства‚ организация переговоров и совещаний‚ курирование работы курьеров‚ выполнение служебных поручений руководителя.

Условия:
График работы с 9 до 18 и с 13 до 21 / с 9 до 18‚ пятидневка. Заработная плата 16000 / 26000  (белая). Оформление по ТК‚ оплачиваемый отпуск‚ больничные. Индексация заработной платы каждые полгода.

Секретарь на reception
2008-03-03 11:46

Вакансия компании: Пушкинская площадь, Полиграфический комплекс
Создана:03.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 26000 руб.
Требования:
  • Женщина  19 - 30 лет‚ с высшим образованием или неоконченным высшим (отделения вечернее или выходного дня).
  • Опыт работы от 0.5 года.
  • Знание стандартов делопроизводства.
  • Опытный пользователь ПК‚ офисные программы‚ мини АТС‚ оргтехника.
Обязанности:
  • Работа с входящей документацией, распределение входящих звонков, курирование работы курьеров .
  • Ведение делопроизводства‚ организация переговоров и совещаний‚ курирование работы курьеров‚ выполнение служебных поручений руководителя.
Условия:
  • График работы с 9 до 18 и с 13 до 21 / с 9 до 18‚ пятидневка.
  • Заработная плата 16000 / 26000  (белая).
  • Оформление по ТК РФ‚ оплачиваемый отпуск‚ больничные.
  • Индексация заработной платы каждые полгода.

Секретарь на ресепшн
2008-03-03 12:10

Вакансия компании: ALFA LAVAL
Создана:03.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500 до 1100 USD
Шведская компания 

ALFA LAVAL приглашает

Секретаря на ресепшн

Обязанности: 
  • обработка входящей документации
  • взаимодействие с курьерскими службами
  • прием посетителей
  • административная поддержка офиса
  • прием/распределение телефонных звонков
Требования:
  • высшее образование
  • административный опыт работы желателен
  • знание английского языка (базовый уровень)
Условия:
  • зарплата обсуждается в зависимости от опыта кандидата + полный соц. пакет (оплата питания, мед. страховка, обучение)
  • компания находится в г. Королев Московская Область

Ассистент отдела корпоративных продаж
2008-03-03 12:50

Вакансия компании: ЮНИ, Корпорация
Создана:03.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000 USD
Российская компания - крупный системный интегратор в области телекоммуникационных технологий (16 лет на рынке) приглашает на работу
Ассистента отдела корпоративных продаж.

Требования:

  • высшее или неполное высшее техническое образовние;
  • опыт работы с ПК (Internet, MS Office, базы данных);
  • грамотная устная и письменная речь;
  • опыт оформления коммерческой документации;
  • быстрая обучаемость;
Обязанности:
  • оформление первичной бухгалтерской документации (телекоммуникационное оборудование);
  • подготовка тендерной документации, помощь менеджеру в оформлении спецификаций и коммерческих предложений;
  • взаимодействие с заказчиком, согласование сроков поставки;
  • внесение заключённых на поставку договоров в корпоративную базу данных;
  • составление статистических отчётов по результатам работы отдела.
Условия:
  • фиксированная заработная плата, существенные полугодовые премии, обширный социальный пакет (бесплатная медицина, возможность льготного и беспроцентного кредитования, корпоративная столовая, корпоративный транспорт от метро и т.д.);
  • офис - м.Кожуховская.

Личный помощник руководителя со знанием английского языка
2008-03-03 12:53

Вакансия компании: Союз, Производственно-Экспериментальная Фабрика
Создана:03.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35000 руб.
Производственное предприятие ОАО "ПЭФ "Союз" (лидер в области упаковочной продукции) приглашает

Персонального помощника руководителя со знанием английского  языка

Требования:
  • Женщина, возраст - 22-35 лет.
  • Высшее образование.
  • Стаж работы в должности от года.
  • Английский язык.
  • Знание общего делопроизводства.
  • ПК - опытный пользователь.
  • Знание бизнес- этикета.
  • Ответственность, коммуникабельность, грамотная речь, вежливость, презентабельная внешность.
Обязанности:
  • Планирование рабочего дня руководителя, ведение документооборота, визовая поддержка, письменный перевод деловой и технической документации, устный перевод в ходе встреч, контроль за исполнением поручений руководителя.
Условия:
  • Заработная плата (белая) от 35000 руб. по результатам собеседования, оформление и соц. гарантии в соответствии с ТК РФ, возможность профессионального роста, интересная работа в дружном коллективе.
  • Расположение: м. Кантемировская или 15 мин. езды от платформы Чертановская.
  • Убедительная просьба, по возможности, вышлите нам своё резюме

СЕКРЕТАРЬ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА (м.Автозаводская)
2008-03-03 13:21

Вакансия компании: Мосэнергосетьстрой, ОАО
Создана:03.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.
Обязанности:
  • Оперативно-организационное обеспечение деятельности руководителя;
  • выполнение, контроль исполнения поручений руководителя;
  • подготовка-справочно-аналитической информации;
  • оперативная связь со сторонними организациями и физическими лицами;
  • организация и подготовка встреч и переговоров руководителя;
  •  ведение переписки с деловыми партнерами;  
  •  ведение документооборота (в т.ч. электронного);
  •  встреча-прием гостей;
  •  заказ билетов, бронирование гостиниц (по мере необходимости).
Требования:
  • Женщина до 35 лет со знанием делового этикета; вежливость, грамотность устная и письменная, презентабельная внешность. Опыт работы в данной должности обязателен.

  • Условия:
  • М.Автозаводская (5 мин. на маршрутке).
  • График работы с 8.30 до 17.30. Обеды.
  • Соблюдение ТК РФ. Оплата моб.телефона.

Секретарь
2008-03-03 13:21

Вакансия компании: Мосэнергосетьстрой, ОАО
Создана:03.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.
Обязанности:
  • Оперативно-организационное обеспечение деятельности руководителя.
  • Выполнение, контроль исполнения поручений руководителя.
  • Подготовка-справочно-аналитической информации.
  • Оперативная связь со сторонними организациями и физическими лицами
  • Организация и подготовка встреч и переговоров руководителя.
  • Ведение переписки с деловыми партнерами.
  • Ведение документооборота (в т.ч. электронного).
  • Встреча-прием гостей.
  • Заказ билетов, бронирование гостиниц (по мере необходимости).
Требования:
  • Женщина до 35 лет со знанием делового этикета; вежливость, грамотность устная и письменная, презентабельная внешность. 
  • Опыт работы в данной должности обязателен.
Условия:
  • М.Автозаводская (5 мин. на маршрутке).
  • График работы с 8.30 до 17.30. Обеды.
  • Соблюдение ТК РФ.
  • Оплата моб.телефона.

Личный помощник Генерального менеджера (Personal Assistant to GeneralManager)
2008-03-03 13:33

Вакансия компании: Novotel Moscow Center
Создана:03.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40000 руб.

Должностные обязанности:

  • Планирование рабочего дня Генерального менеджера;
  • Организация деловых встреч;
  • Обеспечение эффективного решения вопросов по указанию Генерального менеджера, включая оценку важности телефонных звонков, письменных запросов;
  • Протоколирование, контроль за исполнением поручений руководителя;
  • Организация командировок, отчеты о представительских расходах;
  • Обеспечение работы офиса Генерального менеджера;
  • Взаимодействие со структурными поздразделениями;
  • Ведение деловой переписки, составление отчетов, файлинг;
  • Письменный и устный перевод документов (английский/русский);
  • Участие в проектах руководителя

 

Помощник руководителя
2008-03-03 13:55

Вакансия компании: Совфрахт, ОАО
Создана:03.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35000 до 40000 руб.
Компания приглашает на работу Помощника руководителя

Обязанности:
  • планирование рабочего дня руководителя; 
  • организация конференций, переговоров, встреч;
  • решение общих административно-хозяйственных вопросов; чай, кофе для руководителя и его посетителей;
  • делопроизводство;
  • организация командировок  (бронирование билетов, гостиницы, визы);
  • переписка (в том числе с иностранными партнерами).
Требования:
  • женщина, 21 - 28 лет, приятной внешности;
  • опыт работы с аналогичными обязанностями от 1 года обязателен;
  • Английский язык -  Свободное владение;
  • стрессоустойчивость, умение думать на шаг вперед;
  • свободное владение компьютером.
Условия:
  • стабильная заработная плата 40 000 р (gross);
  • дружный коллектив;
  • возможность профессионального и карьерного роста;
  • офис рядом с м. Театральная.

Секретарь в приемную руководителя
2008-03-03 13:55

Вакансия компании: Совфрахт, ОАО
Создана:03.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 40000 руб.
Компания приглашает Секретаря в приемную руководителя.

Обязанности:
  • прием входящих звонков;
  • ведение документооборота;
  • прием и распределение входящей и исходящей корреспонденции;
  • заказ/бронирование билетов и гостиниц;
  • чай/кофе;
  • заказ канцелярии, и пр.;
  • выполнение поручений руководителя.
Требования:
  • женщина, 19 - 32 года;
  • знание документооборота и делопроизводства;
  • Свободный Английский язык ;
  • четкая дикция, грамотная речь, приятный голос;
  • презентабельная внешность.
Условия:
  • заработная плата  30 000 - 40 000 руб (оклад, белая);
  • дружный коллектив;
  • перспектива профессионального роста;
  • медицинская страховка;
  • офис рядом с м. Театральная, с 9.00 до 18.00 часов.

Офис-менеджер
2008-03-03 13:58

Вакансия компании: Автосалон.Официальный дилер.
Создана:03.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.
Официальный дилер General Motors приглашает на работу офис-менеджера/помощника руководителя 

Требования:

  • женщина, возраст от 24 до 35 лет
  • гражданство РФ, постоянная регистрация  Москва и Московская область
  • образование высшее
  • опыт работы в качестве секретаря руководителя от 1 года
  • хорошее знание офисной техники
  • ПК уверенный пользователь
  • деловой этикет
  • опрятная внешность, приятный голос, грамотная речь
  • личностные качества: высокая самоорганизация, исполнительность, инициативность и самостоятельность в рамках исполнения заданий, коммуникабельность, стрессоустойчивость

Обязанности:

  • прием и переадресация телефонных звонков; прием посетителей
  • выполнение поручений руководителя
  • ведение документооборота
  • протоколирование совещаний
  • подготовка проектов распорядительных документов и писем
  • подготовка командировок сотрудников офиса (покупка билетов, бронирование гостиниц)
  • жизнеобеспечение и координация работы офиса (закупка канцтоваров, координация работы технического персонала)
  • участие в организации корпоративных мероприятий Компании
  • поиск необходимой информации

Условия:

  • соц.пакет: оформление в соответствии с ТК РФ
  • бесплатное питание
  • мед. Страховка
  • официальная заработная плата – на испытательный срок 25 000 рублей, после - оговаривается индивидуально по результатам собеседования
  • офис находится в ЗАО

Секретарь (приемная)
2008-03-03 14:07

Вакансия компании: SITRONICS (ОАО СИТРОНИКС )
Создана:03.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 35000 руб.

В управляющую компанию ОАО «СИТРОНИКС»
Крупнейшая высокотехнологичная компания стран Восточной Европы, СНГ.

Требования:

  • Опыт работы в качестве секретаря от полугода.
  • Наличие коммуникативных навыков и навыков делового общения.
  • Английский – переписка, телефонные переговоры.
Обязанности:
  • Прием и распределение телефонных звонков.
  • Выполнение поручений руководителей.
  • Составление и печать документов.
  • Взаимодействие с канцелярией по вопросам приема, учета, передачи входящей и исходящей документации.
  • Участие в подготовке и проведении различных совещаний, конференций и других мероприятий.
Условия:
  • м.Белорусская (ул.Чаянова).
  • 25000 - 35000 рублей (обсуждается) + соц.пакет (ДМС, питание).
  • Перспективы профессионального и карьерного роста.
  • Дружный коллектив.

Помощник Главы Представительства
2008-03-03 14:54

Вакансия компании: Globatex AG
Создана:03.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23200 до 29000 руб.
Обязанности: утренний протокол (разбор корреспонденции, регистрация и переадресация факсов, проверка и первичная обработка электронной почты и т.п.); прием телефонных звонков; подготовка документов (в т.ч. оформление виз); организация деловых поездок;  ведение файлинга; выполнение личных поручений.

Требования: Жен. 21 - 28 лет; Презентабельная европейская внешность; Образование высшее; Владение ПК на уровне пользователя (Word, Excel, Intrenet, электронная почта); Навыки работы с оргтехникой; Грамотный устный и письменный русский язык; Знание стандартов оформления и регистрации документов; Навыки деловой переписки; Английский язык и/или французский язык - разговорный уровень; Коммуникабельность, ответственность, исполнительность; Опыт аналогичной работы от 1 года.
 
Условия: пятидневка 9.00 - 18.00, бесплатные обеды в офисе

Помощник Главы Представительства
2008-03-03 14:54

Вакансия компании: Globatex AG
Создана:03.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23200 до 29000 руб.
Обязанности:
  • утренний протокол (разбор корреспонденции, регистрация и переадресация факсов, проверка и первичная обработка электронной почты и т.п.);
  • прием телефонных звонков; подготовка документов (в т.ч. оформление виз);
  • организация деловых поездок; 
  • ведение файлинга; выполнение личных поручений.
Требования:
  • женщина 21 - 28 лет;
  • презентабельная европейская внешность;
  • образование высшее;
  • владение ПК на уровне пользователя (Word, Excel, Intrenet, электронная почта);
  • навыки работы с оргтехникой;
  • грамотный устный и письменный русский язык;
  • знание стандартов оформления и регистрации документов;
  • навыки деловой переписки;
  • английский язык и/или французский язык - разговорный уровень;
  • коммуникабельность, ответственность, исполнительность;
  • опыт аналогичной работы от 1 года.
Условия:
  • пятидневка 9.00 - 18.00, бесплатные обеды в офисе.

секретарь-референт со знанием англ. языка
2008-03-03 15:00

Вакансия компании: 11ИНВЕСТ, ООО
Создана:03.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 30000 руб.
Обязанности: Прием звонков / почты, деловая переписка, обеспечение функционирования офиса, переводы документов, работа с оргтехникой, выполнение поручений руководства, чай/кофе.
Требования: Хорошее знание Английского языка и ПК, дрескод.
Условия: Полный рабочий день, общение с иностранцами.

Секретарь-референт
2008-03-03 15:00

Вакансия компании: 11ИНВЕСТ, ООО
Создана:03.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 30000 руб.
Обязанности:
  • прием звонков / почты,
  • деловая переписка,
  • обеспечение функционирования офиса,
  • переводы документов,
  • работа с оргтехникой,
  • выполнение поручений руководства, чай/кофе.
Требования:
  • хорошее знание Английского языка и ПК, дрескод.
Условия:
  • полный рабочий день,
  • общение с иностранцами.

Помощник Главы Представительства
2008-03-03 15:10

Вакансия компании: Globatex AG
Создана:03.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1200 USD
Обязанности: 
  • Административная поддержка офиса компании (канцтовары и др.);
  • Визовая поддержка руководства компании и партнеров, заказ билетов, бронирование гостиниц; 
  • Рекламная поддержка компании (сайт, выставки. буклеты);
  • Помощь Главе компании (стандартные обязанности).  
Требования:
  • Возраст - от 23 до 30 лет;
  • Оконченное высшее образование, или студенты последних курсов;
  • Английский не ниже уровня "могу проходить интервью". 
Условия:
  • Точный размер заработной платы оговаривается с кандидатом на собеседовании;
  • График работы - с 9 до 18 часов;
  • Обеды в офисе;
  • Офис территориально расположен в районе станции метро ВДНХ.

Личный помощник руководителя (экспат)
2008-03-03 15:23

Вакансия компании: Реканз, ООО
Создана:03.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1500 USD
Обязанности: 
1. Планирование рабочего дня руководителя
2. Административная поддержка руководителя
3. Ведение деловой переписки, сортировка звонков
4. Организация встреч с ключевыми партнерами
5. Устные и письменные переводы
6. Выполнение поручений руководителя

Требования:
1. Высшее образование
2. Свободное владение английским языком
3. Опыт работы на административных позиция от года
4. Опытный пользователь ПК (Microsoft office, PowerPoint, Outlook)
5. Внимательность.
6. Стрессоустойчивость

Условия:
1. График работы с 9.00 до 18.0
2. м. Цветной Бульвар
3. Медицинская страховка

                                               

Ассистент - Аналитик
2008-03-03 15:38

Вакансия компании: Солнечные продукты
Создана:03.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1000 USD
Обязанности:
  • работа с дистрибьюторами по заявкам;
  • составление отчетов по продажам;
  • составление отчетов по финансовым показателям;
  • краткосрочные, долгосрочные прогнозы продаж;
  • оформление командировок руководителя;
  • контроль и оформление документооборота по региону.
Требования:
  • женщина в возрасте  25-35 лет;
  • высшее образование(незаконченное высшее);
  • опыт работы координатора/аналитика отдела продаж от года, знание принципов планирования и бюджетирования;
  • знание ПК на уровне уверенного пользователя, 1С, Power Point, отличное знание Excel;

Условия:

  • официальное трудоустройство;
  • оформление по ТК РФ;
  • оплачиваемые больничный, отпуск;
  • расположение офиса: район ст.м. Текстильщики;
  • график работы: 9.00-18.00; 5/2;
  • зарплата по результатам собеседования;
  • возможность карьерного роста;
  • работа в молодом и дружном коллективе.


Ассистент регионального менеджера по продажам
2008-03-03 15:38

Вакансия компании: Солнечные продукты
Создана:03.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 950 до 1000 USD
Обязанности:
  • Планирование продаж (составления плана продаж на год и помесячно по территориям и клиентам на основе имеющейся статистике продаж)
  • Аналитическая отчетность(составления аналитических отчетов по продажам,расходованию бюджетов, клиентской базе и т.д.)
Требования:
  • Опыт работы от года на соответствующей позиции в AMCG компании
  • Умение работать в 1С, отличное знание Excel
  • Способность к быстрому обучению, самостоятельность,усидчивость
Условия:
  • Официальное трудоустройство
  • Оформление по ТК РФ
  • Оплачиваемые больничный, отпуск
  • Расположение офиса: район ст.м. Текстильщики
  • График работы: 9.00-18.00; 5/2
  • Зарплата по результатам собеседования
  • Возможность карьерного роста
  • Работа в молодом и дружном коллективе
  • Зарплата 25 000 рублей

Ассистент руководителя/личный помощник
2008-03-03 15:51

Вакансия компании: МАРТА, ГК
Создана:03.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1250 USD

Крупный многопрофильный российский холдинг на конкурсной основе приглашает:

Ассистента/личного помощника Директора Департамента корпоративной отчетности с профессиональными секретарскими навыками.

Требования:

  • Женщина от 23 лет.
  • Высшее/незаконченное высшее образование/средне-специальное (профильное).
  • Опыт работы секретарем-делопроизводителем, личным помощником от 1 года.
  • Навыки ведения делопроизводства, деловой переписки, умение планировать рабочий день руководителя.
  • Опыт оформления распорядительной, служебной документации.
  • Организованность, ответственность, знание делового этикета, грамотная речь, письмо.
  • Презентабельная внешность.
  • Уверенное владение ПК и всей офисной техникой.

Обязанности:

  • Работа в приемной директора.
  • Ведение делопроизводства (регистрация, грамотное оформление документации, деловая переписка).
  • Систематизация документации.
  • Организация, протоколирование совещаний.
  • Встреча и прием гостей.
  • Организация командировок.
  • Решение иных организационных вопросов работы приемной .

Условия:

  • График- понедельник - пятница с 9-30 до 18-30.
  • Оформление по ТК РФ + соц. пакет + корпоративные соц. программы (ДМС, льготное банковское кредитование).
  • М. Красносельская (рядом с метро).
  • Заработная плата: 1000 $-1250$.

Personal аssistant (English/French)
2008-03-03 16:09

Вакансия компании: Mercury
Создана:03.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1200 USD
Requirements:
  • university degree
  • strong command of English is a must, good French
  • PC literate
  • similiar administrative experience is a plus
  • ability to cope with multiple tasks and attention to detail
  • female, from 22 y.o.
Key Responsibilities:
  • providing general administrative support to the Manager
  • keeping business correspondence with foreign partners
  • preparing documentation
  • personal tasks
  • translating and interpreting
  • coordinating meetings and negotiations

Менеджер-координатор
2008-03-03 16:29

Вакансия компании: Вимм-Билль-Данн
Создана:03.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD
Менеджер-координатор.
 
Основные задачи: оказание ежедневной административной поддержки работы представителя Компании в Китае.
 
Основные требования:
  • Высшее образование;
  • Свободный английский язык;
  • Навыки перевода экономической, коммерческой документации;
  • Исполнительность, ответственность, пунктуальность;
  • Способность работать в режиме многозадачности;
  • Высокий уровень стрессоустойчивости, умение ладить с людьми.
Основные обязанности:
  • Перевод договоров, коммерческой и отчетной документации (с русского на английский и наоборот);
  • Выполнение поручений руководителя в периоды командировок руководителя;
  • Взаимодействие с бухгалтерией;
  • Организация подписания договоров и других документов;
  • Участие в проектах Компании в Китае, в том числе в проекте, приуроченном к проведению Олимпиады.
Условия:
  • Москва, центр;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Оклад – от $1000;
  • Перспективы профессионального и карьерного роста и развития в Компании.

Секретарь / офис – менеджер
2008-03-03 16:42

Вакансия компании: Корпорация Знак
Создана:03.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 32000 руб.

В компанию (торговля оборудованием / услуги типографии) срочно требуется секретарь.

Требования:

Жен., 24-45 лет, ВО, опыт работы секретарем от 3 лет, ПК – уверенный пользователь, англ. яз. – письменный/разговорный, внимательность,  оперативность, желание работать, опрятный внешний вид.

Обязанности: распределение звонков, контроль пришедшей документации, делопроизводство, выполнение представительских функций, отслеживание дней рождения сотрудников, оформление поздравлений, бронирование билетов/гостиничных номеров, заказ такси, поддержание жизнедеятельности офиса, списывание расходов, подготовка писем.

Условия: пон.- пят., 10.00-19.00, м. Савеловская, з./п. от 32000 рублей, отпуск 28дней


Секретарь
2008-03-03 16:42

Вакансия компании: Корпорация Знак
Создана:03.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 32000 руб.

В компанию (торговля оборудованием / услуги типографии) срочно требуется секретарь.

Требования:

  • женщина 24-45 лет
  • высшее образование
  • опыт работы секретарем от 3 лет
  • ПК – уверенный пользователь
  • знания английского языка– письменный/разговорный, внимательность,  оперативность
  • желание работать
  • опрятный внешний вид

Обязанности:

  • распределение звонков
  • контроль пришедшей документации, делопроизводство
  • выполнение представительских функций
  • отслеживание дней рождения сотрудников
  • оформление поздравлений
  • бронирование билетов/гостиничных номеров, заказ такси, поддержание жизнедеятельности офиса
  • списывание расходов, подготовка писем

Условия:

  • понедельник-пятница, 10.00-19.00
  • м. Савеловская
  • зарплата от 32000 рубле
  • отпуск 28дней

Секретарь
2008-03-03 16:57

Вакансия компании: First Moscow Currency Advisors
Создана:03.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1000 USD
Обязанности:
  • ведение делопроизводства,
  • обеспечение жизнедеятельности офиса,
  • распределение звонков.
Требования:
  • высокая скорость печати,
  • опыт работы не менее года,
  • знание английского приветствуется.
Условия:
  • 700-900$,
  • ст. м. Смоленская.

Помощник руководителя
2008-03-03 17:09

Вакансия компании: АВИКОС, Страховое общество
Создана:03.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1600 USD

Страховая компания АВИКОС-АФЕС приглашает Персонального ассистента руководителя

 

Обязанности:

 

  • административная поддержка руководителя, оперативное и четкое выполнение поручений,
  • работа с клиентами и партнерами компании, ведение деловой переписки и переговоров на русском и английском языках, делопроизводство
  • ведение базы данных клиентов, отслеживание исполнения договорных обязательств, пролонгация договоров,
  • ведение отчетности
  • выполнение других функций, связанных со страховой деятельностью компании (рассылка рекламных материалов, проведение исследований, информационное наполнение сайта и т.п.)

 Требования:

  • жен., 25-40,
  • образование высшее,
  • опыт работы личным помощником, ассистентом, менеджером по работе с клиентами от 1,5 лет
  • знание стандартов делопроизводства, опыт ведения переговоров и переписки
  • англ. язык на рабочем уровне
  • доброжелательность, коммуникативные навыки, стрессоустойчивость,  исполнительность и четкость в работе, презентабельность.
  • уверенный пользователь ПК.

Условия:

  • стабильная официальная заработная плата  до 40000 руб.,
  • оплата питания и медицинской страховки,
  • м. Маяковская, график 9-18
  • Перспективы профессионального и карьерного роста  

Секретарь на ресепшн
2008-03-03 17:09

Вакансия компании: Сенатор Кампани
Создана:03.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 850 до 1100 USD
Секретарь на ресепшн

ФОРМАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
  • Образование высшее/неоконченное высшее 
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
  • Презентабельная внешность
  • Хорошее знание мини-АТС, ПК, программ: Word, Excel, Outlook, Internet
  • Опыт работы с оргтехникой: принтер, сканер, факс
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Работоспособность, организованность, собранность
ОБЯЗАННОСТИ:
  • Прием и распределение входящих звонков
  • Учет входящей и исходящей корреспонденции
  • Прием посетителей

УСЛОВИЯ РАБОТЫ:

  • График работы: с 10-00 до 19-00 либо с 09-00 до 18-00
  • Выходные дни: суббота, воскресенье
  • Испытательный срок: 3 месяца
  • Отпуск: 28 календарных дней
  • Центральный офис компании располагается в 5 минутах ходьбы от станции м. Таганская

Помощник руководителя
2008-03-03 17:09

Вакансия компании: АВИКОС, Страховое общество
Создана:03.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1600 USD

Страховая компания АВИКОС-АФЕС приглашает Персонального ассистента руководителя

Обязанности:

  • административная поддержка руководителя, оперативное и четкое выполнение поручений,
  • работа с клиентами и партнерами компании, ведение деловой переписки и переговоров на русском и английском языках, делопроизводство,
  • ведение базы данных клиентов, отслеживание исполнения договорных обязательств, пролонгация договоров,
  • ведение отчетности,
  • выполнение других функций, связанных со страховой деятельностью компании (рассылка рекламных материалов, проведение исследований, информационное наполнение сайта и т.п.)

 Требования:

  • женщина, 25-40,
  • образование высшее,
  • опыт работы личным помощником, ассистентом, менеджером по работе с клиентами от 1,5 лет,
  • знание стандартов делопроизводства, опыт ведения переговоров и переписки,
  • англ. язык на рабочем уровне,
  • доброжелательность, коммуникативные навыки, стрессоустойчивость,  исполнительность и четкость в работе, презентабельность,
  • уверенный пользователь ПК

Условия:

  • стабильная официальная заработная плата  до 40000 руб.,
  • оплата питания и медицинской страховки,
  • м. Маяковская, график 9-18,
  • Перспективы профессионального и карьерного роста  

Секретарь-референт + личный помощник руководителя
2008-03-03 17:12

Вакансия компании: ОЭнТ, ООО
Создана:03.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.
Обязанности:

Обеспечение приема, учета, регистрации и контроля исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации.

Контроль качества подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия.

Осуществление контроля исполнения документов и поручений руководства, принятие оперативных меры, направленных на своевременное и качественное их исполнение.

Осуществление организации подготовки, принятия решения и доведения их до непосредственных исполнителей.

Осуществление оперативной связи со сторонними организациями и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия.

Прием и распределение звонков.

Прием посетителей.

Выполнения машинописных и копировально-множительных работ.

Проведение ежегодного отбора документов на архивное хранение или на уничтожение.

Выполнение поручений руководства.


Условия: 5/2, с 8:30 до 17:30

Секретарь-референт + личный помощник руководителя
2008-03-03 17:12

Вакансия компании: ОЭнТ, ООО
Создана:03.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.
Обязанности:
  • Обеспечение приема, учета, регистрации и контроля исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации.
  • Контроль качества подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия.
  • Осуществление контроля исполнения документов и поручений руководства, принятие оперативных меры, направленных на своевременное и качественное их исполнение.
  • Осуществление организации подготовки, принятия решения и доведения их до непосредственных исполнителей.
  • Осуществление оперативной связи со сторонними организациями и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия.
  • Прием и распределение звонков.
  • Прием посетителей.
  • Выполнения машинописных и копировально-множительных работ.
  • Проведение ежегодного отбора документов на архивное хранение или на уничтожение.
  • Выполнение поручений руководства.
Условия:
  • 5/2, с 8:30 до 17:30.

Личный помощник руководителя
2008-03-03 17:17

Вакансия компании: МИР
Создана:03.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 USD

Федеральная розничная сеть магазинов бытовой электроники приглашает на работу личного помощника Директора по поставкам.

Требования:
Девушка, 23-38 лет;
Высшее / неоконченное высшее образование;
Хорошее знание английского языка (письменный / устный);
Знание принципов документооборота, опыт работы секретарем от года.

Обязанности: 
Работа с входящей и исходящей документацией, ведение делопроизводства;
Подготовка проектов распоряжений;
Административная поддержка руководителя;
Отчетность.

Условия:
График работы - пятидневка (10-19);
Оформление по ТК РФ, оплачиваемые отпуск и больничные;
Возможности карьерного роста;
Сотрудничество с банками (кредиты, займы);
Офис расположен рядом со ст.м.Аэропорт.


Личный помощник руководителя
2008-03-03 17:17

Вакансия компании: МИР
Создана:03.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 USD

Федеральная розничная сеть магазинов бытовой электроники приглашает на работу

Личного помощника Директора по поставкам.

Требования:

  • Девушка, 23-38 лет;
  • Высшее / неоконченное высшее образование;
  • Хорошее знание английского языка (письменный / устный);
  • Знание принципов документооборота, опыт работы секретарем от года.

Обязанности: 

  • Работа с входящей и исходящей документацией, ведение делопроизводства;
  • Подготовка проектов распоряжений;
  • Административная поддержка руководителя;
  • Отчетность.

Условия:

  • График работы - пятидневка (10-19);
  • Оформление по ТК РФ, оплачиваемые отпуск и больничные;
  • Возможности карьерного роста;
  • Сотрудничество с банками (кредиты, займы);
  • Офис расположен рядом со ст.м.Аэропорт.

Секретарь
2008-03-03 17:21

Вакансия компании: Эндемол Москва, ООО
Создана:03.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27000 до 30000 руб.
Обязанности: 
  • мини-АТС прием, обработка, передача телефонных звонков, факсовых сообщений
  • прием посетителей 
    делопроизводство и документооборот
  • выполнение поручений руководителя и сотрудников компании
  • административная поддержка офиса
    Взаимодействие с курьерскими службами
  • Подготовка текущей документации и ведение деловой переписки на английском языке.
Требования:
  • Образование: высшее и незаконченное высшее (вечернее, заочное)
  • Опыт работы: не менее 1 года
    Знаение английского языка на уровне Upper-Intermediate
  • Знание делопроизводства
  • Дисциплинированность
  • Грамотная и правильная речь
  • Ответственность
  • Исполнительность
  • Умение эффективно планировать своё и чужое время
  • Готовность к оперативной работе
Условия:
  • Полный рабочий день
    Оформление по ТК РФ
    Медицинское страхование
    Офис: Пушкинская, Тверская

Секретарь
2008-03-03 17:21

Вакансия компании: Эндемол Москва, ООО
Создана:03.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 30000 руб.
Обязанности: 
  • мини-АТС прием, обработка, передача телефонных звонков, факсовых сообщений
  • прием посетителей 
    делопроизводство и документооборот
  • выполнение поручений руководителя и сотрудников компании
  • административная поддержка офиса
    Взаимодействие с курьерскими службами
  • Подготовка текущей документации и ведение деловой переписки на английском языке.
Требования:
  • Образование: высшее и незаконченное высшее (вечернее, заочное)
  • Опыт работы: не менее 1 года
    Знаение английского языка на уровне Upper-Intermediate
  • Знание делопроизводства
  • Дисциплинированность
  • Грамотная и правильная речь
  • Ответственность
  • Исполнительность
  • Умение эффективно планировать своё и чужое время
  • Готовность к оперативной работе
Условия:
  • Полный рабочий день
    Оформление по ТК РФ
    Медицинское страхование
    Офис: Пушкинская, Тверская

Секретарь
2008-03-03 17:21

Вакансия компании: Эндемол Москва, ООО
Создана:03.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 30000 руб.
Обязанности: 
  • Мини-АТС прием, обработка, передача телефонных звонков, факсовых сообщений
  • Прием посетителей 
  • Делопроизводство и документооборот
  • Выполнение поручений руководителя и сотрудников компании
  • Административная поддержка офиса
  • Взаимодействие с курьерскими службами
  • Подготовка текущей документации и ведение деловой переписки на английском языке
Требования:
  • Образование: высшее и незаконченное высшее (вечернее, заочное)
  • Опыт работы: не менее 1 года
  • Знание английского языка на уровне Upper-Intermediate
  • Знание делопроизводства
  • Дисциплинированность
  • Грамотная и правильная речь
  • Ответственность
  • Исполнительность
  • Умение эффективно планировать своё и чужое время
  • Готовность к оперативной работе
Условия:
  • Полный рабочий день
  • Оформление по ТК РФ
  • Медицинское страхование
  • Офис: Пушкинская, Тверская

Помощник руководителя, личный помощник
2008-03-03 17:29

Вакансия компании: Аптека-Холдинг
Создана:03.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1200 USD

Крупный фармхолдинг приглашает на работу Помощника руководителя.

Требования:

  • женщина, от 23 до 40 лет
  • ПК - уверенный пользователь
  • самостоятельность, ответственность
  • базовый английский язык (желательно)

Обязанности:

  • организация и планирование рабочего дня руководителя
  • взаимодействие со структурными подразделениями компании
  • контроль внутреннего документооборота
  • контроль корреспонденции
  • подготовка отчетной документации, аналитика
  • ведение телефонных переговоров

Условия:

  • полное соблюдение ТК РФ
  • белая заработная плата
  • профессиональный и карьерный рост
  • интересная работа

 Работа 5\2,  с 9 до 18. Офис - м. Печатники

Помощник руководителя, личный помощник
2008-03-03 17:29

Вакансия компании: Аптека-Холдинг
Создана:03.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1200 USD

Крупный фармхолдинг приглашает на работу Помощника руководителя.

Требования:

  • женщина, от 23 до 40 лет
  • ПК - уверенный пользователь
  • самостоятельность, ответственность
  • базовый английский язык (желательно)

Обязанности:

  • организация и планирование рабочего дня руководителя
  • взаимодействие со структурными подразделениями компании
  • контроль внутреннего документооборота
  • контроль корреспонденции
  • подготовка отчетной документации, аналитика
  • ведение телефонных переговоров

Условия:

  • полное соблюдение ТК РФ
  • белая заработная плата
  • профессиональный и карьерный рост
  • интересная работа
  • работа 5\2,  с 9 до 18
  • офис - м. Печатники

Секретарь Vip-ресепшн
2008-03-03 17:32

Вакансия компании: Связной
Создана:03.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 33000 руб.
Обязанности:
  • прием и распределение звонков,
  • деловая переписка,
  • организация заказа и подтверждения авиа- и ж/д билетов для сотрудников,
  • управление курьерами,
  • прием и сопровождение гостей.
Требования: 
  • женщина 18-25 лет,
  • Хорошее знание английского языка обязательно,
  • опытный пользователь ПК,
  • ответственность, исполнительность,
  • опыт работы секретарем от 0,5 года.
Условия:
  • ст.м. Улица 1905 года,
  • график работы 5/2,
  • оформление по ТК.

Ассистент директора по персоналу
2008-03-03 17:42

Вакансия компании: Инком - Авто
Создана:03.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.
Крупная автомобильная компания приглашает на работу
Ассистента директора по персоналу.


Обязанности:
  • Прием, регистрация, распределение и контроль исполнения кадровой документации;
  • Прием посетителей;
  • Обеспечение жизнедеятельности подразделения;
  • Заказ авиабилетов, бронирование гостиниц;
  • Выполнение поручений руководителя;
  • Чай, кофе.
Требования:
  • Женщина, 25-30 лет;
  • Высшее/неполное высшее образование;
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office);
  • Опыт работы в аналогичной должности от 1 года;
  • Грамотная речь, ухоженная внешность, умение работать с большим объемом информации, стремление к профессиональному и личностному росту.
Условия:
  • Оформление по ТК РФ;
  • Ненормированный рабочий день, офис м. Семеновская.

Секретарь/помощник в приемную Генерального директора
2008-03-03 18:06

Вакансия компании: Декоратор
Создана:03.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23000 руб.
 Обязанности:                
  • Прием/ распределение телефонных звонков (мини АТС);
  • Ведение деловой переписки;
  • Обеспечение работы офиса;
  • Встреча/прием посетителей;
  • Выполнение поручений руководителя.
Требования:
  • 22-27 лет, уверенный пользователь ПК (MS Office,internet);
  • Презентабельная внешность;
  • Деловой стиль в одежде;
  • Грамотная речь;
  • Знание делового этикета;
  • Ответственность, исполнительность;  
Условия:
  • Офис: м. Калужская, график работы пятидневка с 9- 30 до 19-00, отпуск , больничный.

секретарь на ресепшн
2008-03-03 18:09

Вакансия компании: Ника, Торговый дом, ООО
Создана:03.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1100 до 1300 USD
Обязанности:
  • планирование рабочего дня руководителя,
  • участие в переговорах, на выставках,
  • бронирование гостиниц, визовая поддержка,
  • чай\кофе для руководителя.
  • выполнение поручений.
Требования:
  • хороший английский язык,
  • опыт работы в аналогичной должности от года.
Условия:
  • график работы с 9-30 до 18-00,
  • завтраки и обеды оплачиваются,
  • оформление по ТК РФ,
  • соц пакет,
  • зарплата на испытательный срок от 30000 руб.

Секретарь на ресепшн
2008-03-03 18:09

Вакансия компании: Ника, Торговый дом, ООО
Создана:03.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1100 до 1300 USD
Обязанности:
  • планирование рабочего дня руководителя,
  • участие в переговорах, на выставках,
  • бронирование гостиниц, визовая поддержка,
  • чай\кофе для руководителя.
  • выполнение поручений.
Требования:
  • хороший английский язык,
  • опыт работы в аналогичной должности от года.
Условия:
  • график работы с 9-30 до 18-00,
  • завтраки и обеды оплачиваются,
  • оформление по ТК РФ,
  • соц пакет,
  • зарплата на испытательный срок от 30000 руб.

Секретарь
2008-03-03 18:09

Вакансия компании: Ника, Торговый дом, ООО
Создана:03.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1100 до 1300 USD
Обязанности:
  • планирование рабочего дня руководителя,
  • участие в переговорах, на выставках,
  • бронирование гостиниц, визовая поддержка,
  • чай\кофе для руководителя.
  • выполнение поручений.
Требования:
  • хороший английский язык,
  • опыт работы в аналогичной должности от года.
Условия:
  • график работы с 9-30 до 18-00,
  • завтраки и обеды оплачиваются,
  • оформление по ТК РФ,
  • соц пакет,
  • зарплата на испытательный срок от 30000 руб.

Секретарь-референт (вечерний)
2008-03-03 18:11

Вакансия компании: Фонд Прямых Инвестиций
Создана:03.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 35000 руб.

Требуется секретарь-референт первого лица компании.

 

Обязанности:

 

- Ответ на телефонные звонки

- Организация встреч

- Оформление командировок

- Подготовка поздравлений и подарков партнерам

- Заказ канцтоваров

- Перевод документации

- Подготовка аналитических материалов

- График работы с 13.00 до 22.00

 

Требования:

 

- Высшее или незаконченное высшее образование

- Свободное владение английским языком

-уверенный пользователь ПК

 

 

Секретарь-референт (вечерний)
2008-03-03 18:11

Вакансия компании: Фонд Прямых Инвестиций
Создана:03.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 35000 руб.

Требуется секретарь-референт первого лица компании.

Обязанности:

- Ответ на телефонные звонки
- Организация встреч
- Оформление командировок
- Подготовка поздравлений и подарков партнерам
- Заказ канцтоваров
- Перевод документации
- Подготовка аналитических материалов
- График работы с 13.00 до 22.00

Требования:

- Высшее или незаконченное высшее образование
- Свободное владение английским языком
- Уверенный пользователь ПК

Личный помощник
2008-03-03 18:39

Вакансия компании: АТОЛ, группа компаний
Создана:03.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1350 USD
В стабильную компанию, работающую на IT рынке, на постоянную работу требуется

Помощник руководителя.


Требования:
  • От 23 до 35 лет, презентабельная внешность, высшее или незаконченное высшее образование
  • Дополнительное профильное образование является преимуществом
  • Опыт работы личным помощником руководителя, референтом от 2-х лет, уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, Internet), знание основ этикета
  • Грамотная речь, высокие коммуникативные способности, организованность, стрессоустойчивость, ответственность
Обязанности:
  • Планирование рабочего дня руководителя, документационное и организационно-техническое обеспечение деятельности руководителя
  • Организация совещаний и переговоров‚ подготовка материалов
  • Контроль исполнения поручений
  • Ведение делопроизводства и деловой переписки
  • Прием посетителей
  • Выполнение личных поручений руководителя
Условия:
  • График работы с 9.30 до 18.30, возможен ненормированный рабочий день
  • Соцпакет, соблюдение ТК РФ
  • Офис м.Савеловская
  • Заработная плата по результатам собеседования 

Личный помощник
2008-03-03 19:26

Вакансия компании: Mercury
Создана:03.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.

Требования:

  • женщина в возрасте 25-35 лет,
  • высшее образование,
  • опыт работы личным помощником от 1 года,
  • знание английского языка приветствуется,
  • навыки работы с основными приложениями MS Office (Word, Excel, Outlook)
Обязанности:
  • полная административная поддержка руководителя, 
  • делопроизводство,
  • организация встреч и переговоров,
  • ведение корреспонденции и проч.
Условия работы:
  • пятидневная рабочая неделя с 10:00 до 19:00,
  • офис в Центре,
  • трудоустройство по ТК РФ.

Помощник руководителя
2008-03-03 19:32

Вакансия компании: Raiffeisenbank
Создана:03.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1600 USD
Обязанности:
  • административная поддержка Руководителя высокого уровня;
  • ведение баз данных;
  • прием и распределение почты, ведение документооборота;
  • организация встреч;
  • подготовка презентаций.
Требования:
  • высшее образование (филологическое / экономическое);
  • опыт работы ассистентом топ-менеджера/отдела от 1 года, предпочтительно в банке;
  • отличное знание английского языка;
  • опытный пользователь ПК, высокая скорость печати;
  • знание делового этикета и дипломатичность;
  • отличные коммуникационные навыки, доброжелательность, инициативность, ответственность.
Условия:
  • график работы 5/2 с 9.00 до 18.00;
  • мед. страховка.

HR Администратор
2008-03-03 20:01

Вакансия компании: SMINEX
Создана:03.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26000 до 42000 руб.
Обязанности

- организация массового набора персонала: размещение объявлений, прием звонков, координация вводных тренингов
- ведение базы данных
- согласование договоров на размещение объявлений в СМИ
- оформление документов по оплате обучения 

Требования:

- опыт работы на административной должности, о
пыт поиска кандидатов на массовые позиции, опыт публикации информации в СМИ
- опыт работы в розничной сети на массовом наборе является преимуществом
- MS Office - опытный пользователь

Условия:

- зарплата 26 000 - 42 000 рублей nett / месяц (оклад+бонус), соцпакет обсуждается
- работа в БЦ класса А, м. Курская

менеджер по закупкам
2008-03-03 20:10

Вакансия компании: Телевизионное экранное агентство
Создана:03.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1100 USD
Обязанности: переписка с иностранным контрагентом, сопровождение закупки, документооборот
Требования:иностранный свободно (желательно английский)
Условия:5-ти дневная рабочая неделя, офис на ВДНХ, 
молодой энергичный коллектив.

Менеджер по закупкам
2008-03-03 20:10

Вакансия компании: Телевизионное экранное агентство
Создана:03.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1100 USD
Обязанности:
  •  переписка с иностранным контрагентом, сопровождение закупки, документооборот
Требования:
  • иностранный свободно (желательно английский)
Условия:
  • 5-ти дневная рабочая неделя, офис на ВДНХ
  • молодой энергичный коллектив

secretary-receptionist
2008-03-03 20:31

Вакансия компании: НАТО, Информационное бюро
Создана:03.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1000 EUR
Обязанности: прием и распределение звонков, отправка факсов, ксерокопирование документов, работа с корреспонденцией, курьерскими службами, обслуживание сотрудников и гостей представительства. Подготовка и организация встреч руководства.
Требования: английский язык свободный (обязат), французский (желател), грамотная речь, приятный тембр голоса, пунктуальность, исполнительность, тактичность, учтивость.  
Условия: полный рабочий день с 09.00 до 18.00 (пн-пят), 24 рабочих дня- отпуск. Медицинская страховка и страхование жизни. Испытательный срок - 3 месяца.

Secretary-receptionist
2008-03-03 20:31

Вакансия компании: НАТО, Информационное бюро
Создана:03.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1000 EUR
Обязанности:
  • Прием и распределение звонков, отправка факсов, ксерокопирование документов, работа с корреспонденцией, курьерскими службами, обслуживание сотрудников и гостей представительства.
  • Подготовка и организация встреч руководства.
Требования:
  • Английский язык свободный (обязательно), французский (желательно).
  • Грамотная речь, приятный тембр голоса, пунктуальность, исполнительность, тактичность, учтивость.  
Условия:
  • Полный рабочий день с 09.00 до 18.00 (понедельник-пятница), 24 рабочих дня- отпуск.
  • Медицинская страховка и страхование жизни.
  • Испытательный срок - 3 месяца.

Ассистент руководителя
2008-03-03 20:59

Вакансия компании: Интермедсервис
Создана:03.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD
В крупную российскую компанию, работающую на рынке медицинского оборудования и фармацевтики, требуется ассистент руководителя коммерческого подразделения.

Требования:
  • В/о (математическое, экономическое)
  • Опыт работы секретарем-референтом, ассистентом руководителя в коммерческой организации от 2-х лет.
  • Знание делопроизводства.
  • Опыт  обработки и подготовки данных для отчетов по продажам.
  • Опыт ведения телефонных переговоров.
  • Уверенный/продвинутый пользователь ПК (MS Office, Word, Excel, PowerPoint).

Обязанности:

  • Формирование и ведение документооборота подразделения ДП (номенклатура дел, табель учета рабочего времени сотрудников подразделения, подготовка к аудиторской проверке СМК).
  • Прием и регистрация входящей и исходящей документации, работа с системой электронного документооборота
  • Текущая оперативная деятельность (написание служебных записок, подготовка оперативных справок, отправка/прием факсов, заказ канцтоваров и т.д.)
  • Организация командировок и деловых поездок директора по продажам, менеджеров проектов.
  • Подготовка копий учредительных документов, нотариальных справок и прочей необходимой конкурсной документации для нотариуса.
  • Обработка/подготовка данных для формирования обзоров и отчетов по продажам.
  • Выполнение других поручений руководителя.
Компенсационный пакет:
  • Оформление по ТК РФ, заработная плата + бонус + социальный пакет;
  • Офис рядом с м. Шаболовская
.

Личный помощник генерального директора
2008-03-04 08:30

Вакансия компании: Proplex
Создана:04.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1300 USD
Обязанности:
  • планирование рабочего дня руководителя,
  • ведение деловой переписки руководителя,
  • организация деловых встреч, переговоров,
  • ведение протоколов совещаний,
  • контроль за исполнением распоряжений руководителя, электронная почта, Internet,
  • устные и письменные переводы, встреча гостей (английский язык).
Требования:
  • женщина, возраст - от 23 до 40 лет,
  • высшее образование,
  • опыт работы от 1-го года.
  • опыт ведения документооборота (приказы, распоряжения, протоколы совещаний),
  • владение английским языком.
Условия:
  • г. Подольск (10 км от МКАД, район Силикатной), от Южных конечных станций метро – корпоративный транспорт (Дмитрия Донского, Кантемировская, Марьино).
  • график работы с 9.30 – до 18.00 при пятидневной рабочей неделе, оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск/больнич./обеды./ оплата мобильного телефона,
  • молодой дружный коллектив.

Референт Генерального директора
2008-03-04 09:15

Вакансия компании: ИСТОК, ОАО
Создана:04.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 40000 руб.

Обязанности

  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Организация встреч и совещаний, ведение протоколов
  • Прием и обработка деловой корреспонденции, входящей и исходящей документации, звонков, составление и редактирование служебных записок, писем, приказов, ведение делопроизводства
  • Контроль выполнения поручений руководителя
  • Организация поездок и командировок руководителя, бронирование билетов, гостиниц, VIP-залов в аэропортах, визовая поддержка
  • Решение административно-хозяйственных вопросов приемной руководителя
  • Выполнение личных поручений руководителя

Компетенции

  • Делопроизводство
  • Администрирование
  • Управление процессами
  • Контроллинг и отчетность
  • Работа с конфиденциальной информацией
  • Деловой этикет
  • MS Office

Требования

  • Высшее образование 
  • Английский язык - не ниже уровня Good Command
  • Высокая работоспособность
  • Акууратность и исполнительность
  • Организаторские способности
  • Отсутствие вредных привычек и иных проблем
  • Презентабельная внешность

Ассистент (помощник) вице-президента
2008-03-04 09:53

Вакансия компании: Объединенная металлургическая компания, ЗАО
Создана:04.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 40000 руб.
Обязанности:
  • обеспечение декомпозиции задач департамента до конкретного исполнителя, контроль исполнения;
  • участие в разработке и в дальнейшем контроль исполнения стандартов анализа и выработки решений;
  • обеспечение межфункциональных коммуникаций и обмена информацией в департаменте и с иными службами компании и предприятий;
  • обеспечение и сопровождение визитов и переговоров;
  • планирование времени и загрузки руководителя;
  • контроль входных и выходных документов депертамента на предмет достаточности и качества, принадлежности и полномочности;
  • контроль исполнения поручений и задач по срокам и достаточному качеству;
  • формирование бюджетов/смет Департамента, контроль, исполнение, анализ;
  • периодическая подготовка аналитических либо презентационных материалов по заданию руководителя;
  • возможно периодическое исполнение функций секретаря;
Требования:
  • понимание процессного и проектного управления;
  • навыки координации рабочих/проектных групп;
  • навыки проведения аналитических работ количественного и качественного характера;
  • навыки подготовки презентаций и наличие собственного опыта проведения презентаций;
  • опыт организации переговоров и совещаний.
Условия:
  • 9.30-18.00 (понедельник-пятница);
  • мед. страховка;
  • квартальная премия 25%.


В избранное