Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персональный ассистент: лучшие вакансии от HeadHunter


Офис-менеджер
2008-03-19 16:06

Вакансия компании: Группа Компаний Промингрупп, ООО
Создана:19.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 1500 USD
Обязанности:
  • Планирование рабочего дня руководителя;
  • Контроль выполнения всех поручений руководителя;
  • Прием посетителей;
  • Прием входящих звонков, исходящие звонки;
  • Организация делопроизводства: контроль за входящей/исходящей документацией, ведение регистрационной книги входящих/исходящих документов, отслеживание сроков подписания/согласования документов между отделами;
  • Обеспечение жизнедеятельности фирмы: своевременная обработка заказов на канцтовары, сопутствующие товары для осуществления стабильного функционирования офиса;
  • Координация работы отделов, контроль за работой курьеров;
  • Выполнение личных поручений руководителя, организация встреч, бронирование авиа-ж/д-билетов, гостиниц.
Требования: 
  • Высшее образование , опыт работы от 4 лет, желательно в строительной сфере, знание английского языка, знание оргтехники, опытный пользователь ПК, мини АТС, приятная внешность, высокая скорость печати, аккуратность, сдержанность, корректность в общении, способность принимать обоснованные решения.
Условия:
  • 5 -дневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00 либо 6-дневная рабочаянеделя (2 раза в месяц) с 9.00 до 15.00 и с 15.00 до 21.00; оформление по ТК РФ, офис находится в 5 мин. ходьбы от ст. м. Проспект Мира.

Секретарь-референт
2008-03-19 16:22

Вакансия компании: Арима Холдинг Корп.
Создана:19.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1400 USD
Обязанности: 
  • прием и обработка телефонных звонков
  • прием, отправка и обработка факсовой документации
  • составление и рассылка информационных писем руководителям подразделений
  • подготовка и оформление документов по просьбе сотрудников фирмы
  • выполнение различных поручений руководителя
  • командировки руководителя (подготовка и оформление)
  • работа с водителем руководителя
  • подготовка встреч руководства
  • прием гостей
Требования:
  • пол: женщина
  • возраст:  до 27 лет
  • образование: высшее или студентка заочного отделения (учеба не должна мешать работе)
  • владение ПК
  • хорошее знание английского языка

Условия:

  • график работы: 10.00 – 18.00 (ненормированный!!)
  • мед.страховка
  • бесплатные обеды
  • корпоративный транспорт от метро
  • месторасположение: м. Октябрьское поле, Полежаевская

Оператор ПК
2008-03-19 19:13

Вакансия компании: Тарпан
Создана:19.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1000 USD
Обязанности:
  • Ведение и контроль базы данных
  • Прием заказов по телефону
  • Выписка пакета отгрузочных документов на основании полученного заказа
  • Планирование предстоящих отгрузок по принимаемым заказам
  • Корректировка цен в принимаемых заказах
  • Ведение отчетности по отделу
Требования:
  • Опытный пользователь
  • 1С, уверенный пользователь Ecxel, Word
  • Энергичный, работоспособный, умеющий «работать в команде» человек. - Жен. до 30 лет
  • Опыт работы в торговой организации
  • Уверенный пользователь программы 1С
Условия:
  • Территориально
  • м. Варшавская
  • График работы с 10 до 18 часов, 5 дней в неделю
  • Зарплата 25 000 руб. (оклад)

Помощник руководителя со знанием английского языка
2008-03-20 09:28

Вакансия компании: MIRAX GROUP
Создана:20.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.
Обязанности:
  • Обеспечение оперативной связи внутри административной группы
  • Ведение документооборота, делопроизводство
  • Административная поддержка руководителя (билеты, визы, бронирование отелей и тд.)
  • Оперативные устные и письменный переводы (английский язык)
  • Личные поручения руководителя и координатора проекта
Требования:
  • Возраст до 35 лет
  • Пол: Женский
  • Образование:Высшее
  • Английский язык:Свободный
Требования к квалификации:
Желателен опыт работы в крупных международных компаниях (отрасль: строительство, финансы, юриспруденция)

Условия:
  • Ст.м. Международная
  • График работы 5/2, + питание

Помощник руководителя
2008-03-20 11:50

Вакансия компании: Золотой Колос, Гостиница, ОАО
Создана:20.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.
Обязанности: 
Основными задачами Помощника Генерального директора  являются организационное и документационное обеспечение управленческой деятельности в гостинице, а также совершенствование документационного обеспечения управления.

o        прием, отправка и регистрация входящей и исходящей корреспонденции;

o        подготовка проектов документов по указанию Генерального директора;

o        контроль качества документов, предоставляемых на подпись Генеральному директору;

o        контроль исполнения документов и поручений;

o        организация работы приемной Генерального директора;

o        разработка локальных нормативных актов по документационному обеспечению гостиницы;

организация документов в делопроизводстве.
Требования:

Образование

Средне-специальное, высшее.

Опыт в данном направлении

Не менее 2-х лет

Особые требования

Коммуникабельность, внимательность, исполнительность, аккуратность, наличие организационных навыков.


Условия:

       Оформление полностью по ТК РФ

       Заработная плата «белая» (по итогам собеседования обсуждается с успешным кандидатом)

       График работы: с 9:00 до 18:00, пятидневка

Место работы: м. ВДНХ (5 минут от метро)

Помощник руководителя
2008-03-20 11:50

Вакансия компании: Золотой Колос, Гостиница, ОАО
Создана:20.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.
Обязанности: 
  • Основными задачами Помощника Генерального директора  являются организационное и документационное обеспечение управленческой деятельности в гостинице, а также совершенствование документационного обеспечения управления.
    • прием, отправка и регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
    • подготовка проектов документов по указанию Генерального директора;
    •   контроль качества документов, предоставляемых на подпись Генеральному директору;
    • контроль исполнения документов и поручений;
    • организация работы приемной Генерального директора;
    • разработка локальных нормативных актов по документационному обеспечению гостиницы;
    • организация документов в делопроизводстве.
Требования:
  • Образование;
  • Средне-специальное, высшее;
  • Опыт в данном направлении;
  • Не менее 2-х лет;
  • Особые требования;
  • Коммуникабельность, внимательность, исполнительность, аккуратность, наличие организационных навыков.
Условия:
  • Оформление полностью по ТК РФ;
  • Заработная плата «белая» (по итогам собеседования обсуждается с успешным кандидатом)
  • График работы: с 9:00 до 18:00, пятидневка;
  • Место работы: м. ВДНХ (5 минут от метро).

Секретарь-референт
2008-03-20 11:51

Вакансия компании: Каскад-Метрология, ООО
Создана:20.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1100 USD
В российскую компанию (ИТ решения в сфере электроэнергетики)
Секретарь-референт

Требования:
  • женщина, 20-33 лет,
  • неполное высшее или высшее образование,
  • опыт работы от года,
  • грамотная речь,
  • опыт работы с документацией.
Обязанности:
  • прием и распределение телефонных звонков,
  • входящей/исходящей документации, 
  • прием посетителей,
  • помощь в организации деловых переговоров,
  • регистрация и оформление распорядительной документации,
  • командировок,
  • табеля рабочего времени, пропусков,
  • ведение документооборота.
Условия:
  • зарплата 25000 рублей (белая), с 9-18, 
  • корпоративная страховка,
  • офис расположен м. Кожуховская (рядом с метро).

Ассистент руководителя/личный помощник
2008-03-20 12:22

Вакансия компании: МАРТА, ГК
Создана:20.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1250 USD

Крупный многопрофильный российский холдинг на конкурсной основе приглашает:

Ассистента/личного помощника Директора Департамента корпоративной отчетности.

Требования:

  • Ж, от 23 лет.
  • Высшее/незаконченное высшее образование/средне-специальное (профильное).
  • Опыт работы секретарем-делопроизводителем, личным помощником от 2 лет.
  • Навыки ведения делопроизводства, деловой переписки, умение планировать рабочий день руководителя.
  • Опыт оформления распорядительной, служебной документации.
  • Организованность, ответственность, знание делового этикета, грамотная речь, письмо.
  • Презентабельная внешность.
  • Уверенное владение ПК и всей офисной техникой.

Обязанности:

  • Работа в приемной директора.
  • Организация внутренних и внешних коммуникаций директора.
  • Документационное и информационное обеспечение деятельности руководителя.
  • Ведение делопроизводства (регистрация, грамотное оформление документации, деловая переписка). Систематизация документации.
  • Составление рабочего дня руководителя.
  • Организация, протоколирование совещаний. Организация командировок.
  • Планирование расходов на офисные нужды. Решение иных организационных вопросов работы приемной .

Условия:

  • График- понедельник - пятница с 9-30 до 18-30.
  • Оформление по ТК РФ + соц. пакет + корпоративные соц. программы (возможность оформления ДМС, льготное банковское кредитование).
  • М. Красносельская (рядом с метро).
  • Заработная плата: 1000 $-1250$.

Асистент коммерческого директора
2008-03-20 12:36

Вакансия компании: EUROдом
Создана:20.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 40000 руб.

Ассистент коммерческого директора.

Требования:
- женщина, 
- возраст от 20 до 45 лет,
- образование высшее, н/высшее, опытный пользователь ПК (Word, Excel, Internet, Outlook),  хорошая скорость печати, 
- английский письменный и разговорный на хорошем уровне ОБЯЗАТЕЛЕН,
- внимательность, исполнительность, коммуникабельность,
- готовность к работе с большими объемами информации, 
- наличие заграничного паспорта.

Обязанности:
- Выполнение поручений руководителя;
- Общение с иностранными поставщиками;
-Участие в организации выставок;
- Участие в переговорах с иностранными партнерами;
-  Визовая поддержка руководителя, бронирование билетов, гостиниц.

Условия:
офис м. Щукинская, м. Строгино
-  график работы с 9.00 до 18.00 пн.-пт.,
заработная плата до 40000 рублей,
оформление по ТК РФ,
обучение,
льготные обеды.

 

 

Асистент коммерческого директора
2008-03-20 12:36

Вакансия компании: EUROдом
Создана:20.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 40000 руб.

Ассистент коммерческого директора.

Требования:

  • женщина, 
  • возраст от 20 до 45 лет,
  • образование высшее, неполное высшее,
  • опытный пользователь ПК (Word, Excel, Internet, Outlook), 
  • хорошая скорость печати, 
  • английский письменный и разговорный на хорошем уровне ОБЯЗАТЕЛЕН,
  • внимательность, исполнительность, коммуникабельность,
  • готовность к работе с большими объемами информации, 
  • наличие заграничного паспорта.

Обязанности:

  • выполнение поручений руководителя,
  • общение с иностранными поставщиками,
  • участие в организации выставок,
  • участие в переговорах с иностранными партнерами,
  • визовая поддержка руководителя, бронирование билетов, гостиниц.

Условия:

  • офис м. Щукинская, м. Строгино,
  • график работы с 9.00 до 18.00 понедельник - пятница,
  • заработная плата до 40000 рублей,
  • оформление по ТК РФ,
  • обучение,
  • льготные обеды.

Секретарь
2008-03-20 13:04

Вакансия компании: КапиталЪ, Страховая группа
Создана:20.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 35000 руб.
Обязанности: 
- прием, переключение входящих звонков;
- прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
- написание писем;
- ведение документооборота приемной;
- работа с электронной почтой компании;
- телефонное бронирование гостиниц

Требования:
- образование высшее;
- опыт работы секретарем от 2-х лет;
- английский язык разговорный (обязательно);
- ПК: уверенный пользователь;
- пол женский

Условия:
- ЗАО "Индустриальный риск" (входит в Страховую группу "КапиталЪ");
- оформление по ТК;
- график работы: 9.00-18.00, понедельник-пятница;
- зарплата: по результатам собеседования;
- мед. страховка;
- испытательный срок 3 месяца;
- место работы: ст.м. "Улица 1905 года"

Секретарь
2008-03-20 13:04

Вакансия компании: КапиталЪ, Страховая группа
Создана:20.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 35000 руб.
Обязанности: 
  • прием, переключение входящих звонков;
  • прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
  • написание писем;
  • ведение документооборота приемной;
  • работа с электронной почтой компании;
  •  телефонное бронирование гостиниц
Требования:
  • образование высшее;
  • опыт работы секретарем от 2-х лет;
  • английский язык разговорный (обязательно);
  • ПК: уверенный пользователь;
  • пол женский.
Условия:
  • ЗАО "Индустриальный риск" (входит в Страховую группу "КапиталЪ");
  • оформление по ТК РФ;
  • график работы: 9.00-18.00, понедельник-пятница;
  • зарплата: по результатам собеседования;
  • мед. страховка;
  • испытательный срок 3 месяца;
  • место работы: ст.м. "Улица 1905 года".

Ассистент переводчик (к экспату).
2008-03-20 13:43

Вакансия компании: BANANA-MAMA, гипермаркеты детских товаров
Создана:20.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 32000 до 37000 руб.
Обязанности: 
- административная поддержка руководителя, 
планирование рабочего дня, 
- организация совещаний, встреч и т.д., 

Требования:
- муж/жен 21-35 лет, 
-   высшее образование, 
- свободный анг. язык, 
- ПК - опытный пользователь, 
- опыт работы в данной должности от 1 года. 

Условия:
- оформление по ТК РФ, 
- график работы: пятидневка, с 9:00 до 18:00 часов,  
- частичная оплата обедов и фитнеса, 
-   территориально: м. Кожуховская.

Ассистент департамента маркетинга
2008-03-20 14:00

Вакансия компании: АЙСБЕРРИ
Создана:20.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28000 до 31000 руб.

Требования:

- женщина 22-35 лет,
- образование высшее,
- ПК – продвинутый пользователь, умение пользоваться оргтехникой,
- опыт работы секретарь, офис-менеджер от 1 года.

Обязанности:

- ведение базы договоров департамента маркетинга с контрагентами: процедура согласования и подписания, документы бухгалтерской отчетности,
- контроль расчетов с поставщиками: своевременность, проверка выплат с соответствующих статей утвержденного бюджета,
- ведение документооборота в департаменте маркетинга.

Условия:

- график с 9-00 до 17-30  (5 дней в неделю),
- оформление по ТК РФ, соц.пакет,
- заработная плата 28 т.р. (далее 31 т.р.) gross,
- офис м.Фили (5 мин. пешком).

 

Секретарь в приемную
2008-03-20 14:05

Вакансия компании: Оптима, Группа компаний
Создана:20.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 30000 руб.

К руководителям крупной IT компании требуется Секретарь в приемную

Требования:

  • Женщина, 25-35 лет
  • Желательно законченное высшее образование
  • Опыт работы от года на должности секретаря, помощника руководителя
  • Продвинутый пользователь ПК (MS Office, Power Point)
  • Знание делопроизводства
  • Ответственность, быстрая обучаемость, усидчивость

Обязанности:

  • Встреча посетителей, прием и распределение звонков, решение организационных вопросов
  • Административная поддержка руководителей, организация встреч, совещаний, телефонных переговоров и переписки, делопроизводство в полном объеме (приём, учёт, регистрация документов и т. д.
  • Работа с оргтехникой (факс, ксерокс, сканер)
  • Другие административные поручения.

Условия:

  • Работа в крупной, стабильной компании (сфера: информационные технологии)
  • Заработная плата «белая»
  • Дополнительное медицинское страхование после прохождения испытательного срока, оплата мобильного телефона
  • Соблюдение ТК РФ (отпуска, больничные, медстраховка)
  • Место работы: ст.м. Бауманская, Электрозаводская

Секретарь в приемную
2008-03-20 14:05

Вакансия компании: Оптима, Группа компаний
Создана:20.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 30000 руб.

К руководителям крупной IT компании требуется Секретарь в приемную

Требования:

  • Женщина, 25-35 лет
  • Желательно законченное высшее образование
  • Опыт работы от года на должности секретаря, помощника руководителя
  • Продвинутый пользователь ПК (MS Office, Power Point)
  • Знание делопроизводства
  • Ответственность, быстрая обучаемость, усидчивость

Обязанности:

  • Встреча посетителей, прием и распределение звонков, решение организационных вопросов
  • Административная поддержка руководителей, организация встреч, совещаний, телефонных переговоров и переписки, делопроизводство в полном объеме (приём, учёт, регистрация документов и т. д.
  • Работа с оргтехникой (факс, ксерокс, сканер)
  • Другие административные поручения

Условия:

  • Работа в крупной, стабильной компании (сфера: информационные технологии)
  • Заработная плата «белая»
  • Дополнительное медицинское страхование после прохождения испытательного срока, оплата мобильного телефона
  • Соблюдение ТК РФ (отпуска, больничные, медстраховка)
  • Место работы: ст.м. Бауманская, Электрозаводская

Персональный ассистент руководителя/управляющий офисом
2008-03-20 14:16

Вакансия компании: Мой дом, ООО
Создана:20.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.

Перспективное,динамично развивающееся агенство по недвижимости приглашает на работу
Персонального ассистента на разноплановую интересную работу.

Обязанности:

  • Ведение делопроизводства
  • Выполнение поручений руководителя
  • Поддержка деловой переписки: подготовка писем и других деловых документов, копирование, хранение документов, отправка почтой / факсом и т.д. 
  • Подготовка авансовых отчетов 
  • Административная поддержка проектов

Требования:

  • Высшее образование
  • Опытный пользователь ПК
  • Опыт работы ассистентом руководителей от 1 года
  • Хорошие навыки планирования, организации, расстановки приоритетов
  • Профессиональный подход к работе
  • Вежливость и такт
  • Хорошие коммуникативные способности
  • Стрессоустойчивость

Условия:

  • Ст. м.Проспекто Мира
  • Заработная плата по договоренности в зависимости от опыта

Секретарь
2008-03-20 14:17

Вакансия компании: РАСО, Страховая Группа
Создана:20.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.
Мы предлагаем стабильную работу в дружном коллективе. Оформление в соответствии с ТК РФ.
оклад: от 25 000 рублей (обсуждается с успешным кандидатом)
удобный график работы: 5 дней с 9.30 до 18.30.

Обязанности: Встреча посетителей; регистрация входящей/исходящей документации, прием и распределение телефонных звонков. Планирование рабочего руководителя.

Требования:
Высшее, незаконченное высшее образование
презентабельная внешность (бизнес-вид)
уверенный пользователь ПК
знание делопроизводства, опыт работы с первыми лицами компании от 1 года, навыки телефонных переговоров, знание делового этикета, ответственность, коммуникабельность, организаторские способности.


Секретарь
2008-03-20 14:17

Вакансия компании: РАСО, Страховая Группа
Создана:20.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.
Условия:
  • Мы предлагаем стабильную работу в дружном коллективе.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Оклад: от 25 000 рублей (обсуждается с успешным кандидатом).
  • Удобный график работы: 5 дней с 9.30 до 18.30.
Обязанности:
  • Встреча посетителей.
  • Регистрация входящей/исходящей документации, прием и распределение телефонных звонков.
  • Планирование рабочего руководителя.
Требования:
  • Высшее, незаконченное высшее образование.
  • Презентабельная внешность (бизнес-вид).
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Знание делопроизводства, опыт работы с первыми лицами компании от 1 года
  • Навыки телефонных переговоров.
  • Знание делового этикета, ответственность, коммуникабельность, организаторские способности.

Ассистент директора по продажам
2008-03-20 14:32

Вакансия компании: Паркет-Холл
Создана:20.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23000 до 26000 руб.
Обязанности: координация документооборота;  отслеживание распорядка дня руководителя; заказ канцелярских товаров; организация кофе-пауз руководителя; организация командировок руководителя (заказ и бронирование билетов и гостиниц).

Требования: Жен., 28-40 лет, Москва/Московская обл. Образование высшее, неполное высшее, среднее специальное. Опыт работы ассистентом, секретарем, офис-менеджером  от 1 года. Уверенный пользователь ПК. Ответственность, исполнительность, пунктуальность, стрессоустойчивость,  коммуникабельность.

Условия: м. Ботанический сад, 5/2, 9.00. - 18.00. Оформление по ТК + соц. пакет.  Дружный коллектив.

Ассистент директора по продажам
2008-03-20 14:32

Вакансия компании: Паркет-Холл
Создана:20.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23000 до 26000 руб.
Обязанности:
  • координация документооборота;  отслеживание распорядка дня руководителя
  • заказ канцелярских товаров
  • организация кофе-пауз руководителя
  • организация командировок руководителя (заказ и бронирование билетов и гостиниц)
Требования:
  • женщина, 28-40 лет, Москва/Московская обл
  • образование высшее, неполное высшее, среднее специальное
  • опыт работы ассистентом, секретарем, офис-менеджером  от 1 года
  • уверенный пользователь ПК
  • ответственность, исполнительность, пунктуальность, стрессоустойчивость,  коммуникабельность
Условия:
  • м. Ботанический сад, 5/2, 9.00. - 18.00
  • оформление по ТК РФ+ соц. пакет
  • дружный коллектив

Секретарь-делопроизводитель
2008-03-20 14:46

Вакансия компании: Rosinka International Group
Создана:20.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 32000 руб.
Секретарь : 
  • Женщина от 22 до 27 лет,2 чел
  • Опыт Работы от 1 года на должности секретаря, офис-менеджера
  • Высшее образование
  • Знание ангийского языка
  • Знание ПК: MS Office,Word, Excel
  • Опыт ведения делопроизводства, знание делового этикета, навыки работы с оргтехникой;
  • Личностные качества:
  • Коммуникабельность, исполнительность, самостоятельность, ответственность, доброжелательность
ОБЯЗАННОСТИ:
  • Прием и распределение телефонных звонков
  • Прием, обработка корреспонденции (бумажная и электронная)
  • Ведение деловой переписки
  • Информационное обслуживание сотрудников
  • Помощь в организации поездок (резервирование гостиниц, заказ билетов)
  • Ведение делопроизводства
  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Выполнение поручений руководителя
  • Прием посетителей
Условия:
  • График работы: с 9.00 до 18.00 , 5 дней в неделю
  • Соблюдение ТК РФ,  полный соц пакет
  • Зарплата  32 000 руб..
 

Секретарь приемной (receptionist)
2008-03-20 15:25

Вакансия компании: И-ЭС-ПИ Истерн,Инк , Филиал компании
Создана:20.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1000 USD
Обязанности: 

Распределение звонков мини АТС, работа с входящей/исходящей  документацией,  визовая поддержка,  документооборот, ведение архива, помощь отделу кадров в вопросах делопроизводства, обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канц. принадлежностей, питьевой воды)

Требования:

Жен. от 20  лет, уверенное владение ПК, знание всей офисной оргтехники, компьютер и прикладные программы, грамоотная речь,высшее или неполное высшее образование,  англ. яз. - средний разг.уровень - обязательное условие (навыки и умения отвечать на лелефонные звонки, переписка по поводу визовой поддержки), коммуникабельность, ответственность, внимательность

Условия:

Стандартная рабочая неделя с 09. 00 до 18. 00. Оформление по ТК. Соц. Пакет: медицинская страховка, обеды в офисе . Заработная плата $800  по курсу 28 

 Место работы: м. Китай-Город / Чистые Пруды  Филиал/Представительство  американской Ко, коллектив из 15 сотрудников

 

 

 

Помощник руководителя
2008-03-20 15:42

Вакансия компании: Наследие, ООО
Создана:20.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 USD

Требования:

  • Женщина  в возрасте от 22 до 35  лет.
  • Образование желательно Высшее.
  • ПК  - уверенный пользователь.
  • Знание основ делопроизводства.
  • Знание делового этикета.
  • Коммуникабельность, аккуратность, активная жизненная позиция.

Обязанности:  

  • Выполнение поручений руководителя, ведение делопроизводства, прием и распределение телефонных звонков.
  • Подготовка и оформление договоров.

Условия:

  • График работы – 5/2, с 10.00 до 18.00.
  • Зарплата  –  от  1200$ (обсуждается индивидуально).
  • Место работы  – м.Сокольники. 
  • Оформление согласно ТК РФ, соц.пакет, дружный коллектив.

 

Сопровождающий ВИП-гостей
2008-03-20 16:00

Вакансия компании: Сенатор Кампани
Создана:20.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1100 USD

Формальные требования:

  • Гражданство РФ
  • Возраст 22-35 лет
  • Презентабельная  внешность
  • Пол жен./муж  

Требования: 

  • Высшее образование
  • Знание делового этикета
  • Английский язык (уровень владения intermediate)
  • Второй иностранный язык на разговорном уровне приветствуется
  • Строгое соблюдение dress code (корпоративная форма)
  • Коммуникабельность

Обязанности:

  • Сопровождения ВИП персон по вопросам обслуживания и размещения в отелях;
  • Сопровождение ВИП персон на требуемые мероприятия;
  • Оказание полной поддержки и содействия ВИП персоне в различных вопросах пребывания в Москве.

Условия:

  • График работы ненормированный (40 рабочих часов в неделю, 2 выходных дня).
  • Оформление по ТК
  • Отпуск оплачиваемый: 28 календарных дней
  • Соц. пакет (мед.страховка, питание, внутреннее обучение)

 

Персональный ассистент руководителя
2008-03-20 16:04

Вакансия компании: PHI
Создана:20.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1300 до 1600 USD
Обязанности: Планирование рабочего дня, прием звонков, корреспонденции, прием посетителей, ведение протоколов собраний, административно-хозяйственное обеспечение приемной, организация поездок руководителя (билеты, визы, гостиницы), переводы.
Требования: возраст: от 22 лет до 30 лет;
образование: высшее;
пол: женский;
знание английского обязательно!
Условия: работа в офисе, полная занятость.

Персональный помощник
2008-03-20 16:26

Вакансия компании: Оболенское, Фармацевтическое предприятие
Создана:20.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 50000 руб.

Приглашаем специалиста на должность личного помощника первого лица.

Профиль деятельности компании – управляющая компания российского фармацевтического производства.  

Требования:
-
Женщина от 25 до 45 лет

- Опыт работы в данной должности

- Высшее образование, желательно экономическое.
- Развитые аналитические способности
- Обучаемость
- Развитые коммуникативные навыки

- Жизнерадостность и оптимизм


Обязанности:
-
Планирование рабочего дня руководителя
- Выполнение личных поручений
- контроль исполнения поручений руководителя

- Решение бизнес вопросов
- Организация командировок руководителя (визовая поддержка, авиа - ж/д билеты, )

- Организация  работы секретариата

- Подготовка и проведение мероприятий (переговоры, протокол)

Условия:
-
Офис в районе ст. м. Семеновская

- Оформление по ТК.

- Испытательный срок 2 мес. 

- Уровень зарплаты: от 25000 руб. (обсуждается с успешными кандидатами на собеседовании).

 

Вас ожидает работа в центре всех бизнес процессов компании. Нескучно и интересно.

 

 

Серетарь
2008-03-20 16:50

Вакансия компании: Симпл, Компания
Создана:20.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27000 до 30000 руб.
Обязанности: 
       ∙ прием и распределение звонков
       ∙ прием и обработка деловой корреспонденции, входящей и исходящей документации.
       ∙ составление служебных, писем, распоряжений 
       ∙ подготовка отчетов и презентаций.


Требования:
  • женщина, 21-30 лет,
  • опыт работы в аналогичной должности  от 1 года, 
  • знание делопроизводства, мини АТС, ПК (Word, Excel, Power Point, Internet )
  • грамотная речь, организованность, 
  • презентабельная внешность.


Условия:


         заработная плата 27500 рублей + питание (3500 руб), 
         оформление по трудовой книжке;
         отпуск 28 календарных дней. 
         офис в районе м.Аэропорт


Офис-менеджер
2008-03-20 16:58

Вакансия компании: RTE Ltd
Создана:20.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000 USD

Компании, занимающейся организацией международных выставок и фестивалей требуется Офис-менеджер.

Требования:

  • образование высшее, неоконченное высшее;
  • ПК-уверенный пользователь;
  • знание основ делопроизводства;
  • отличные коммуникативные навыки, инициативность, воспитанность;
  • опыт работы желателен от 1 года;
  • знание английского языка приветствуется.

Обязанности:

  • прием и распределение входящих звонков и информации;
  • отправка факсов, e-mail;
  • оснащение офиса(канцтовары, хозтовары, вода);
  • помощь в организации мероприятий компании;
  • курирование работы курьера, уборщицы;
  • организация командировок сотрудников Компании.

Условия:

  • испытательный срок 3 месяца;
  • заработная плата по результатам собеседования;
  • СОЦ пакет по ТК;
  • график работы с 9:30 до 18:30 (ст.м. Динамо);
  • возможность карьерного роста в Компании;
  • работа в дружном, динамичном коллективе.

Офис-менеджер/секретарь м. Алтуфьево
2008-03-20 18:55

Вакансия компании: FWH
Создана:20.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1000 USD

Требования: 

  • Жен., 22-35 лет.
  • Образование желательно высшее 
  • Опыт работы  на аналогичной должности  ОБЯЗАТЕЛЕН.
  • ПК- уверенный пользователь.
  • Личностные качества: энергичность, коммуникабельность, внимательность, грамотность. 
Должностные обязанности:
  • Административная поддержка руководства, документооборот, мини АТС , прием гостей, деловая переписка, закупка канцтоваров, представительских продуктов,  бронирование авиа, ж/д билетов, организация переговоров и совещаний, др. поручения руководителя.

Условия:

  • заработная плата - 25000 рублей.
  • м. Алтуфьево (10мин. пешком)
  • оформление по трудовой книжке
  • полное соблюдение ТК РФ.
  • график работы 5/2, с 9-18,
  • Соц. пакет: медицинская страховка РЕСО-Гарантия, возможен карьерный рост.

Секретарь (код 008)
2008-03-20 19:35

Вакансия компании: Swiss Appraisal
Создана:20.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600 до 1300 USD
Обязанности:
  • Административная поддержка работы офиса
  • Техническая поддержка работы офиса
  • Работа с документацией (подготовка, распечатка, брошюровка и т.д.)
  • Перевод (английский язык)
  • Сбор, анализ и группировка информации
  • Работа с информационными системами
  • Работа с поставщиками, курьерскими и другими службами
Требования:
  • Высокая степень самостоятельности
  • Общая эрудиция
  • Коммуникабельность
  • Аналитические способности
  • Знание и умение работать в офисных программах пакета Office (Word, Excel и др.)
  • Английский язык - устный и письменный
  • Высшее образование - оконченное или неоконченное
  • Навыки деловой переписки и делового общения
  • Грамотность
  • Располагающая внешность
  • Высокая работоспособность и стрессоустойчивость
  • Отсутствие страха работы по разным направлениям 

Наш коллега должен хотеть:

  • Работать в самой динамичной компании рынка
  • Много и напряженно работать
  • Многому научиться у профессионалов
  • Стать специалистом в том, что он делает
  • Начать карьеру в компании-лидере рынка 
Условия:
  • Условия сотрудничества по итогам тестового задания и собеседования
  • Полный рабочий день (предпочтительно) или частичная занятость
  • Оформление в соответствии с законодательством
  • Социальный пакет
  • Огромные возможности карьерного роста в рамках структур Холдинга

Technical Assistant, Audit Department
2008-03-21 08:54

Вакансия компании: KPMG
Создана:21.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1600 USD
Responsibilities:
Formatting and assisting in preparation of various audit documents, e.g. financial statements
 
Requirements:
Higher education or students of last year able to work full day;
Administrative experience in a Western environment not less than two years is a plus;
Proficiency in Word is a must;
Good knowledge of Excel and Power Point;
Good typing skills;
Advanced English;
Extremely attentive to details;
Able to work effectively under pressure;
Good time management skills;
Able to prioritize multiple tasks;
Able to work overtime when required (overtime is paid)

Administrative assistant, Audit Department
2008-03-21 08:55

Вакансия компании: KPMG
Создана:21.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1200 USD
Responsibilities:
  • Maintain Client engagements Database in Audit department
  • Accurate and timely update of the Base
  • Input of invoices and payments to the Base
  • Assisting the Billing supervisor in providing administrative billing support to the Audit Department
  • Ensuring the regular issuance of requests for invoice and protocols including verifying client and billing information, checking billing documents for accuracy (numbers, names, addresses, etc) and submitting the billing packet to the Finance Department
  • Working in close contact with Accounting department and Credit control
  • Ensuring the delivery of invoice to clients in a timely manner (by fax, e-mail and couriers)
  • Maintaining billing files, while moving to a digital format of document management;
  • Working with contracts
 
Requirements:
  • Higher education / incomplete higher education
  • Administrative experience not less than half a year
  • Upper-intermediate level of English
  • Computer literacy (MS Office), knowledge of Excel
  • Ability to work in a team
  • Attentiveness to details
  • Ability to learn rapidly
  • Possibility to work overtime when required (overtime is paid)

Офис-менеджер
2008-03-21 09:35

Вакансия компании: ТРАФИКЛЭНД, ООО
Создана:21.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 30000 руб.

Требования:

  • Женщина, возраст -  20-30 лет,
  • Высшее или неполное высшее образование,
  • Уверенное владение ПК,
  • Опыт работы в аналогичной должности от года,
  • Английский язык на хорошем рабочем уровне,
  • Приглашается ответственный, исполнительный, инициативный, коммуникабельный сотрудник.

Должностные обязанности:

  • Организация эффективной жизнедеятельности офиса,
  • Координация работы секретарей,
  • Помощь руководителям и работникам офиса в решении текущих вопросов, связанных с жизнедеятельностью офиса,
  • Взаимодействие с представителями арендодателя офисных помещений.
Условия:
  • Заработная плата в соответствии с опытом кандидата и результатами собеседования (фиксированный оклад 20 тыс.руб. -30 тыс.руб. + бонусы),
  • Медицинская страховка, полный соц.пакет,
  • Реальные перспективы роста.

Секретарь центрального офиса
2008-03-21 10:23

Вакансия компании: Комус
Создана:21.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27000 до 27000 руб.

Компании «Комус», лидеру российского рынка канцелярских и офисных товаров, требуется секретарь в центральный офис.

 

 

Обязанности
       Приём и распределение звонков
       Переписка по e-mail 
       Работа с бумажной почтой
       Взаимодействие с руководителями/сотрудниками подразделений компании и партнерами
       Деловая переписка, составление служебных писем, приказов/распоряжений
       Приём-отправка факсов, копирование, сканирование документов

       Планирование рабочего дня руководителя

       Заказ авиа-, ж/д билетов                     


Требования к соискателю:
       Женщина, 25-35 лет
       Высшее образование
       Знание ПК – уверенный пользователь: Excel, Word, Outlook Express

         Умение пользоваться офисной техникой (принтер, сканер, копир)

         Наличие опыта составления  служебных писем, приказов/распоряжений

         Ответственность, пунктуальность, внимательность, позитивный взгляд на жизнь

         Желание профессионально развиваться в крупной компании

 

Условия:

          Офис в ЦАО (м. Курская / Бауманская)

           Рабочий день с 09-00 до 18-00

           Полностью оборудованное рабочее место, комфортные условия труда

           Заработная плата  27000 руб. выплачивается 2-3 раза в месяц

            Наличие перспектив карьерного роста (в компании действует система кадрового резерва, развития персонала)

           Оформление по ТК

            Ежегодный отпуск 28 календарных дней

 

 

Секретарь
2008-03-21 10:25

Вакансия компании: Grafics М
Создана:21.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 USD

Обязанности: 
1  Прием и распределение звонков
2 Делопроизводство


Требования:
Жен. от 25  до 40 лет
Знание ПК,
Грамотная речь, приятная внешность

Условия:
з.п. от 22 000 руб. + премии
график  с 10 до 18
Полное соблюдение трудового законодательства
м. 1905  года, м. Барикадная


В избранное