Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персональный ассистент: лучшие вакансии от HeadHunter


Ассистент коммерческого директора
2008-03-11 10:39

Вакансия компании: Центр дистрибуции прессы
Создана:11.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1200 USD
Требования:
  • Женщина, 20-30 лет,
  • ПК – уверенный пользователь (Excel – обязательно),
  • Высшее образование или неполное высшее образование,
  • Опыт работы от 1 года,
  • Знание первичной бухгалтерской документации, основ делопроизводства, деловой переписки.
Обязанности
  • Составление и ведение баз данных,
  • Делопроизводство,
  • Оформление договоров, соглашений,
  • Подготовка сводных отчетов,
  • Организация работы курьерской службы,
  • Оформление претензионных писем,
Условия:
  • м. Дмитровская,
  • Понедельник-пятница 9.00-18.00,
  • Оформление по ТК РФ.

Помощник руководителя
2008-03-11 10:45

Вакансия компании: ХХЛАЙН
Создана:11.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1100 USD

Телекоммуникационная компания приглашает сотрудника на должность помощника генерального директора.

Требования:

  • возраст 25-35 года,  образован. высшее (технич., экон.),
  • опыт раб. от 1 года,
  • отличное владение грамотным русским языком,
  • опытный пользователь ПК (Word, Excel, Power Point, Internet),
  • желательно хорошее знание электронных таблиц,
  • опыт оформления технич., экономич. документации.

Обязанности:

  • ведение в полн. объеме делопроизводства и документооборота директора компании,
  • прием и распределение телефонных звонков приемной,
  • организация переговоров, совещаний, презентаций.

Условия работы:

  • график работы 9.30-18.30, понедельник - пятница,
  • зарплата на испытательный срок  от 27 000 руб. , затем по согласован. c руководителем+ соц. пакет: дотации на питание, моб. тел., мед. страх,
  • место работы  - ст. м. Южная.

Секретарь-референт
2008-03-11 11:03

Вакансия компании: Гипродорнии, ОАО
Создана:11.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 1200 USD

Крупная российская компания приглашает на должность секретаря-референта в объединенную (2х руководителей) приемную.


Требования:

  • женщина  23-30 лет, прописка Москва/Московская область, опыт работы секретарем, секретарем-референтом у одного руководителя или в составе секретариата с большим объемом документооборота от 1 года;
  • знание делопроизводства, владение на хорошем уровне ПК(офисный пакет), офисной оргтехникой, уверенное владение мини-АТС;
  • грамотность как в письменной, так и в устной речи. 
Обязанности:
  • прием и фильтрация телефонных звонков, факсов;
  • ведение реестра входящией и исходящей документации;
  • работа с документами, прием посетителей, организация встреч, совещаний;
  • бронирование авиа, ж/д билетов, гостиниц;
  • решение хозяйственно-административных вопросов, заказ канцелярских принадлежностей;
  • выполнение отдельных служебных поручений Руководства.
Условия:
  • график работы посменный с 9.00 до 18.00 или с 11.00 до 20.00 кроме субботы и воскресенья;
  • от 29000 рублей;
  • оформление в соответствии с ТК РФ + полис ДМС;
  • офис на ст.м.Водный стадион.

 

Ассистент отдела продаж рекламы (итальянский свободный)
2008-03-11 11:12

Вакансия компании: Салон-пресс, Издательский дом
Создана:11.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 1300 USD
В крупный издательский дом требуется ассистент отдела продаж рекламных площадей.

Обязанности:
  • выполнение поручений руководителя
  • административная поддержка
  • поиск необходимой информации
  • взаимодействие с партнерами (архитекторы, рекламодатели)

Требования: 

  • опыт работы помощником руководителя  или секретарем от года
  • знание итальянского или/и английского языков
  • ответственность, аккуратность и исполнительность
  • умение работать в творческом коллективе
Условия:
  • м. Нагатинская
  • заработная плата от 30000 руб.
  • оформление по ТК РФ + соц.пакет

Personal аssistant (English/French)
2008-03-11 11:23

Вакансия компании: Mercury
Создана:11.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1200 USD
Requirements:
  • university degree
  • strong command of English is a must, good French
  • PC literate
  • similiar administrative experience is a plus
  • ability to cope with multiple tasks and attention to detail
  • female, from 22 y.o.
Key Responsibilities:
  • providing general administrative support to the Manager
  • keeping business correspondence with foreign partners
  • preparing documentation
  • personal tasks
  • translating and interpreting
  • coordinating meetings and negotiations

Ассистент руководителя
2008-03-11 11:29

Вакансия компании: Интермедсервис
Создана:11.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD
В крупную российскую компанию, работающую на рынке медицинского оборудования и фармацевтики, требуется ассистент руководителя коммерческого подразделения.

Требования:
  • В/о (математическое, экономическое)
  • Опыт работы секретарем-референтом, ассистентом руководителя в коммерческой организации от 2-х лет.
  • Знание делопроизводства.
  • Опыт  обработки и подготовки данных для отчетов по продажам.
  • Опыт ведения телефонных переговоров.
  • Уверенный/продвинутый пользователь ПК (MS Office, Word, Excel, PowerPoint).

Обязанности:

  • Формирование и ведение документооборота подразделения ДП (номенклатура дел, табель учета рабочего времени сотрудников подразделения, подготовка к аудиторской проверке СМК).
  • Прием и регистрация входящей и исходящей документации, работа с системой электронного документооборота
  • Текущая оперативная деятельность (написание служебных записок, подготовка оперативных справок, отправка/прием факсов, заказ канцтоваров и т.д.)
  • Организация командировок и деловых поездок директора по продажам, менеджеров проектов.
  • Подготовка копий учредительных документов, нотариальных справок и прочей необходимой конкурсной документации для нотариуса.
  • Обработка/подготовка данных для формирования обзоров и отчетов по продажам.
  • Выполнение других поручений руководителя.
Компенсационный пакет:
  • Оформление по ТК РФ, заработная плата + бонус + социальный пакет;
  • Офис рядом с м. Шаболовская
.

Секретарь-референт
2008-03-11 11:49

Вакансия компании: АгросЭко, Группа компаний
Создана:11.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.
Обязанности:
  • Помощь в организации рабочего дня президента компании, административная поддержка работы руководителя, организация совещаний, переговоров.
  • Чай-кофе.
  • Выполнение поручений президента компании.
  • Заказ Ж/Д и АВИА билетов.
Требования:
  • Женщина  25-35.
  • Опыт работы от 2 лет, в  коммерческой структуре обязателен, грамотная письменная и устная  речь, приятный внешний вид, владение навыками написания делового письма.
  • Умение работать с большим объемом информации, исполнительность, пунктуальность.
  • Знание англ.яз. приветствуется.
Условия:
  • Оформление по ТК РФ, оплачиваемы отпуск, больничный.
  • Льготные обеды в офисе.
  • График работы 5х2.

Секретарь-референт
2008-03-11 11:54

Вакансия компании: Шанс-Авто, Группа компаний
Создана:11.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27000 до 30000 руб.
Секретарь-референт в приемную Генерального директора.

Условия:
  • Работа в известной компании, занимающей лидирующие позиции на рынке автомобильного бизнеса.
  • График работы 5/2, пятница сокращенный рабочий день, офис расположен м. Сокольники (3 мин. пешком).
Обязанности:
  • Прием и распределение телефонных звонков, обеспечение жизнедеятельности офиса, работа с корреспонденцией, отправка почты, деловых писем, заказ билетов, прием посетителей, взаимодействие с руководителями подразделений, планирование рабочего дня руководителя.

Personal assistant
2008-03-11 11:55

Вакансия компании: ADV group
Создана:11.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1300 USD

Personal assistant to President

Responsibilities:

  • administrative support to the Director,
  • translations / interpretations,
  • arranging meetings,
  • planning Director’s schedule,
  • providing travel support,
  • preparing reports and presentations.


Requirements:

  • higher education,
  • fluent English (oral & written),
  • experience as a Personal Assistant from 1,5 - 2 years,
  • advanced PC user,
  • active, communication, well organized and smart person.

Requirements:

  • medical insurance,
  • office location in TZAO,
  • excellent conditions for professional and individual growth,
  • index wages.

Ассистент руководителя
2008-03-11 12:01

Вакансия компании: Moeller Electric
Создана:11.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 1600 USD

Обязанности: 

- ассистирование руководству
- планирование рабочего дня Руководителя
- административное содействие начальникам отделов
- прием гостей, размещение и сопровождение по Москве
- организация заграничных визитов: страховка, размещение, культурная программа, рестораны
- организация командировок сотрудников: визы, авиабилеты, страховки, размещение в гостиницах
- перевод  документов
- звонки, почта (русский и английский язык)
- нотариальное заверение документов, работа с юристами

Требования:
  • высшее образование, опыт работы от 3х лет (желательно в Западной компании),
  • свободный английский (разговорный и письменный), знание немецкого приветсвуется,
  • хорошая память, исполнительность, стрессоустойчивость, ответственность.

 

Условия:
  • работа в Западной компании,
  • полный соцпакет,
  • белая зарплата,
  • медицинская страховка после года работы,
  • мобильная связь, возможно, служебный автомобиль.

Ассистент руководителя
2008-03-11 12:01

Вакансия компании: Moeller Electric
Создана:11.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 1600 USD

Обязанности:

  • ассистирование руководству,
  • планирование рабочего дня Руководителя,
  • административное содействие начальникам отделов,
  • прием гостей, размещение и сопровождение по Москве,
  • организация заграничных визитов: страховка, размещение, культурная программа, рестораны,
  • организация командировок сотрудников: визы, авиабилеты, страховки, размещение в гостиницах,
  • перевод  документов,
  • звонки, почта (русский и английский язык),
  • нотариальное заверение документов, работа с юристами.

Требования:

  • высшее образование, опыт работы от 3х лет (желательно в Западной компании),
  • свободный английский (разговорный и письменный), знание немецкого приветсвуется,
  • хорошая память, исполнительность, стрессоустойчивость, ответственность.
Условия:
  • работа в Западной компании,
  • полный соцпакет,
  • белая зарплата,
  • медицинская страховка после года работы,
  • мобильная связь, возможно, служебный автомобиль.

Ведущий специалист отдела регионального развития
2008-03-11 12:32

Вакансия компании: Первая Ипотечная Компания - Комфорт, ООО
Создана:11.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1100 до 1200 USD
Обязанности:
  • Контроль и координация  работы филиалов
Требования:
  • Образование по направлению стрительство,управление персоналом
  • коммуникабельность, аккуратность
Условия:
  • Оформление по ТК РФ, поощрения по результатам работы.
  • График работы 10.00-19.00

Ведущий специалист отдела регионального развития
2008-03-11 12:32

Вакансия компании: Первая Ипотечная Компания - Комфорт, ООО
Создана:11.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1100 до 1200 USD
Обязанности:
  • Контроль и координация  работы филиалов
Требования:
  • Образование по направлению стрительство,управление персоналом
  • коммуникабельность, аккуратность
Условия:
  • Оформление по ТК РФ, поощрения по результатам работы
  • График работы 10.00-19.00

Секретарь-референт
2008-03-11 12:43

Вакансия компании: Системы-Программы-Сервис, Информационно-Технологический Центр
Создана:11.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23000 до 27000 руб.
СРОЧНО!

В компанию «Системы-Программы-Сервис» срочно требуется

Секретарь референт.

Требования:
  • Женщина, возраст - от 25 лет.
  • Образование не ниже среднего специального.
  • Гражданство РФ.
  • Опыт работы  не менее 2-х лет  в аналогичной должности.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Хорошая дикция, приятная внешность.
Обязанности:
  • Работа с мини-АТС.
  • Ведение  делопроизводства.
  • Планирование рабочего дня руководителя.
  • Контроль выполнения поставленных задач.
  • Приём гостей.
Условия:
  • Оформление по ТК РФ.
  • График работы - 5/2, с 9.30 до 18.30.
  • Заработная плата - от 23 000 до 27 000 рублей.
  • Ст.м. Преображенская площадь. 

Секретарь руководителя
2008-03-11 12:55

Вакансия компании: Регионы-Девелопмент
Создана:11.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.

В строительно-инвестиционную компанию приглашается на работу секретарь руководителя

Обязанности:

  • Прием распределение телефонных звонков
  • Документооборот
  • Организация командировок, бронирование билетов, заказ гостиниц
  • Выполнение личный поручений руководителя

Требования:

  • Женщина, 20-25 лет
  • Высшее или неоконченное высшее образование
  • ПК-пользователь (офисный пакет), свободное знание английского языка, французский язык (желательно)
  • Внимательность, легкообучаемость ответственность приветствуется

Условия:

  • График 5/2, оплат мобилной связи, ДМС
  • Зарплата "белая" по результатам собеседования с руководством

Секретарь-референт
2008-03-11 13:06

Вакансия компании: Монолит, ООО
Создана:11.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 40000 руб.
Обязанности:
  • планирование рабочего дня,
  • организация работы приемной, деловая переписка,организация деловых поездок,
  • помощь и контроль жизнедеятельности ,руководителя, чай, кофе.
Требования:
  • презентабельная внешность,
  • знание английского (разговорный),
  • грамотная речь, аккуратность , знание этикета корпоративного стиля.
Условия:
  • полный рабочий день с 9 до 18,  суббота и воскресенье- выходные,
  • оформление по трудовой книжке,
  • заключение договора.

Администратор офиса
2008-03-11 13:09

Вакансия компании: Альбатрос Карго, ООО
Создана:11.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 2000 USD
Обязанности:
  • Ассистирование директорату и отделу продаж.
  • Прием посетителей. Помощь в проведении переговоров.
  • Решение различных вопросов связанных с жизнедеятельностью офиса.
Требования:
  • ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.
  • ЖЕЛАНИЕ И УМЕНИЕ РАБОТАТЬ И РАЗВИВАТЬСЯ.
  • АКТИВНАЯ ЖИЗНЕННАЯ ПОЗИЦИЯ.
  • Высшее образование.
  • Хороший английский язык.
  • Знание делового этикета.
  • Хорошие внешние данные.
  • Отсутствие вредных привычек - СТРОГО!!!
Условия:
  • Современные условия труда в дружеской атмосфере международной компании.
  • Офис -  ст.м. Новокузнецкая.
  • Оклад фикс. часть - от 25.000 руб нетто + премии.
  • Прекрасные возможности для карьерного роста.

Ассистент отдела
2008-03-11 13:26

Вакансия компании: БДО Юникон
Создана:11.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1200 USD
Обязанности
  • Ведение проектной базы подразделения - анализ, обобщение и консолидация бюджетов инвестиций, бюджета ДДС в рамках отчетности подразделения
  • Помощь по подготовке и внедрению бюджетов проектов
  • Анализ отклонения фактических показателей от бюджетных, ведение книги бух.учета по проектам, проверка фин.отчетов
  • Консолидация бюджета доходов и расходов, подготовка отчетов о деятельности подразделения для руководства, формирование отчетов о состоянии проекта, разработка и внедрение новых аналитических отчетов по заказу руководства
Требования:
  • Образование высшее экономическое
  • Опыт работы с различными базами данных, хорошие аналитические способности
  • ПК - уверенный пользователь, умение работать с большими объемами информации
  • Опыт работы в сфере планирования и финансового контроля приветствуется

Условия:

  • Официальная зарплата от 900 $ до 1200 $
  • Оплачиваемый отпуск и больничный
  • Медицинская страховка
  • Возможности для карьерного и профессионального роста
  • Офис - м.Павелецкая

Помощник руководителя
2008-03-11 13:44

Вакансия компании: Азбука вкуса
Создана:11.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35000 руб.

Требования:

  • Женщина, возраст от 22 до 35 лет;
  • Опыт работы от года;
  • Знания английского языка– разговорный уровень (Intermediate);
  • Знание ПК, офисных программ;
  • Презентабельный внешний вид, грамотность, интеллигентность.

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя;
  • Организация встреч;
  • Бронирование переговорных;
  • Организация поездок руководителя и ТОП-менеджеров компании (билеты, визы, приглашения, гостиницы);
  • Деловая переписка;
  • Поиск и анализ информации;
  • Подготовка отчетов по продукции и продажам;
  • Планирование расходов;
  • Заказ продуктов и товаров для приемной;
  • Разовые поручения.

Условия:

  • Место работы: м. Кутузовская или Парк Победы;
  • График работы: 5/2 с 9 до 18;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Зарплата от 35000 руб. 

Помощник руководителя/координатор коммерческого управления
2008-03-11 13:45

Вакансия компании: Азбука вкуса
Создана:11.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35000 руб.

Компания Азбука Вкуса-сеть супермаркетов премиум-класса приглашает на работу

Помощника руководителя/Координатора Коммерческого управления

Требования: 

  • женщина, 24-40 лет;
  • высшее образование;
  • опыт работы от 2-х лет;
  • знание ПК, оргтехники, опытный пользователь Excel, Word;
  • умение сводить и составлять отчеты, ведение базы данных;
  • грамотное письмо и речь;
  • желательно знание делопроизводства;
  • обязательно знание английского языка

Обязанности: 

  • планирование рабочего дня руководителя, организация совещаний, телефонные переговоры;
  • ведение баз данных, формирование отчетов и аналитическая деятельность;
  • перевод писем, корреспонденции с/на английский язык;
  • организация документооборота и ведение делопроизводства управления (учет и регистрация входящей/исходящей документации, составление писем, запросов, учет внутрифирменной документации и т.д.);
  • организация деятельности и текущих взаимодействий управления с другими подразделениями компании;
  • координирование деятельности управления в рамках проектов;

Условия:

  • место работы: офис ( м. Кутузовская или Парк Победы);
  • график: 5 дней в неделю, 9-18;
  • оклад от 35000 руб. по итогам собеседования;
  • ТК, соц.пакет.

Вечерний Помощник Руководителя
2008-03-11 13:47

Вакансия компании: CBOSS
Создана:11.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1500 USD
Требования:
  • образование высшее/ неоконченное высшее техническое
  • женщина в возрасте 18-27 лет
  • английский язык (уровень не ниже Upper- Intermediate), бизнес – этикет, MS Office
  • личностные и деловые качества: ответственность, исполнительность, энергичность, коммуникабельность, аналитический склад ума, умение работать с информацией
  • дополнительно: презентабельная внешность
Обязанности:
  • организационное обеспечение встреч и совещаний с участием руководителя
  • осуществление телефонной коммутации руководителя (регистрация вход/ исход звонков, передача данных о вход. звонках руководителю, прием- отправка факсов)
  • подготовка документов на рассмотрение руководителю (проверка, регистрация, представление документов на доклад и подписание руководителю)
  • подготовка аналитической отчетности по указанию руководителя
  • контроль выполнения поручений руководителя. при необходимости предоставление отчетов о результатах выполнения поручений
 Условия:
  • график работы с 17 до 23
  • зарплата на испытательный срок от 1000 у.е., далее повышение, перспективы профессионального и карьерного роста
  • ст. м. Калужская
  • спортзал - свободно
  • сотрудники имеют возможность  изучать и совершенствовать английский язык
  • корпоративная база отдыха «Озерная» (Тверская область)
  • дружный, молодой коллектив. Перспективы роста

Старший секретарь в Vip-приемную Холдинга
2008-03-11 14:09

Вакансия компании: Торгмастер, Компания
Создана:11.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35000 до 55555 руб.

 Обязанности:

  • звонки, прием посетителей, факсы, функции офис-менеджера 
  • поиск разноплановой информации в Интернете
  • написание деловых писем
  • выполнение мелких поручений руководителя
  • ведение контактной базы, чай-кофе для руководства и партнеров
  • руководство секретарями на ресепшн.

Требования:

  • женщина от 23 до 30 лет
  • опыт работы секретарем не менее 3 лет
  • презентабельная внешность/обаяние
  • правильная речь
  • способность работать в условиях многозадачности в коллективе секретарей, контактность, быстрая обучаемость.

Условия:

  • территориально м.Курская, Красные ворота (7 минут пешком) 
  • график работы с 09.00 до 18.00, 5/2, отпуск 28 дней
  • премии и компенсации (после испытательного срока)
  • бесплатные обеды
  • зарплата обсуждается индивидуально на собеседовании
  • рост зарплаты в перспективе, стабильность. 

  

 



Требуется Старший секретарь / Помощник первых лиц крупного российского Холдинга в ВИП – приемную.

Старший секретарь в Vip-приемную Холдинга
2008-03-11 14:09

Вакансия компании: Торгмастер, Компания
Создана:11.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35000 до 55555 руб.

Требуется Старший секретарь / Помощник первых лиц крупного российского Холдинга в ВИП – приемную.

Обязанности:

  • звонки, прием посетителей, факсы, функции офис-менеджера 
  • поиск разноплановой информации в Интернете
  • написание деловых писем
  • выполнение мелких поручений руководителя
  • ведение контактной базы, чай-кофе для руководства и партнеров
  • руководство секретарями на ресепшн.

Требования:

  • женщина от 23 до 30 лет
  • опыт работы секретарем не менее 3 лет
  • презентабельная внешность/обаяние
  • правильная речь
  • способность работать в условиях многозадачности в коллективе секретарей, контактность, быстрая обучаемость.

Условия:

  • территориально м.Курская, Красные ворота (7 минут пешком) 
  • график работы с 09.00 до 18.00, 5/2, отпуск 28 дней
  • премии и компенсации (после испытательного срока)
  • бесплатные обеды
  • зарплата обсуждается индивидуально на собеседовании
  • рост зарплаты в перспективе, стабильность

Секретарь-референт(офис-менеджер)
2008-03-11 14:13

Вакансия компании: Дельта Телеком, ООО
Создана:11.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 30000 руб.

Требования:

  • Английский язык (средний уровень)
  • Женщина
  • Высшее  образование
  • Опыт работы от 2лет в должности секретарь, секретарь-референт, офис-менеджер

Обязанности:

  • Документооборот
  • Организация поездок, заказ билетов, бронирование гостиниц, оформление виз
  •  Планирование рабочего дня Руководителя

Условия:

  • График работы - пн-пят, с 09.00 до 18.00
  • М. Новокузнецкая
  • Достойная оплата труда

Персональный ассистент Генерального директора Автоцентра
2008-03-11 14:40

Вакансия компании: Velikan
Создана:11.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1300 до 1400 USD
Автомобильный холдинг, Персональный ассистент директора Автоцентра
Требования:
  • женщина,  высшее образование, опыт работы с первыми лицами компании от 2-х лет, английский язык - хороший разговорный и письменный , ПК уверенный пользователь
Должностные обязанности:
  • планирование рабочего дня руководителя;
  • подготовка и организация деловых встреч и переговоров, протоколирование ;
  • организация работы приёмной;
  • документооборот, деловая переписка;
  • работа с корреспонденцией, личные поручения ген. директора.
Условия:
  • график работы  пятидневная рабочая неделя с 9 до 18
  • место работы м. ВДНХ

Персональный ассистент Генерального директора Автоцентра
2008-03-11 14:40

Вакансия компании: Velikan
Создана:11.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1300 до 1400 USD
Автомобильный холдинг, Персональный ассистент директора Автоцентра

Требования:

  • женщина,  высшее образование;
  • опыт работы с первыми лицами компании от 2-х лет;
  • английский язык - хороший разговорный и письменный;
  • ПК уверенный пользователь
Должностные обязанности:
  • планирование рабочего дня руководителя;
  • подготовка и организация деловых встреч и переговоров, протоколирование;
  • организация работы приёмной;
  • документооборот, деловая переписка;
  • работа с корреспонденцией, личные поручения ген. директора
Условия:
  • график работы  пятидневная рабочая неделя с 9 до 18;
  • место работы м. ВДНХ

Помощник руководителя (начальник секретариата)
2008-03-11 14:44

Вакансия компании: РОСЭНЕРГОБАНК
Создана:11.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 27000 руб.
Помощник руководителя( начальник секретариата) в Банк

Обязанности

  • планирование рабочего дня руководителя
  • организация встреч, переговоров
  • хорошее знание делопроизводства
  • прием/распределение звонков поступающих руководителям
  • прием/отправка факсов
  • заказ авиа и ж/д билетов
  • бронирование гостиниц, визы
  • работа с посольствами
Требования:
  • опыт работы в Банке ОБЯЗАТЕЛЕН! Без соблюдения данного условия резюме рассматриваться не будут!!!!!!!
  • презентабельная внешность
  • знание делового и телефонного этикета
  • высокие коммуникативные навыки
  • хорошо поставленная речь
Условия:
  • зарплата+ премии,  возможность карьерного, профессионального и финансового роста
  • работа в офисе Банка 
  • м.Авиамоторная

Секретарь в приемную
2008-03-11 14:56

Вакансия компании: Видео Интернешнл
Создана:11.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.
Обязанности
  • Группе компаний Видео Интернешнл требуется секретарь отдела по работе со спонсорами / по работе со СМИ.
  • Ресепшн, выполнение личных поручений руководителя.
Требования:
  • Женщина, 25-35 лет, опыт аналогичной работы.
  • Знание ПК на уровне пользователя.
Условия:
  • ст. м. Молодежная.
  • График - с понедельника по пятницу с 10 до 19.
  • Полное соблюдение ТК РФ, компенсационный пакет.
  • Зарплата на испытательный срок - 27000 gross.

Секретарь руководителя
2008-03-11 15:02

Вакансия компании: Розан Файнэнс
Создана:11.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35000 до 35000 руб.
Обязанности:
  • Работа с входящей/исходящей документацией
  • Прием и распределение телефонных звонков
  • Выполнение поручений руководителя
  • Перевод писем, корреспонденции с/на  английский язык
  • Организация встреч, переговоров
  • Заказ/ бронирование билетов, гостиниц
Требования
  • Женщина, 22-35 лет
  • Высшее образование
  • Знание ПК
  • Грамотная речь, коммуникабельность
  • Опыт работы от года
  • Знание английского языка
Условия:        
  • М.Комсомольская (5 мин. от метро)
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00
  • Стабильная компания, белая зарплата 35.000 руб.
  • Бесплатные обеды
  • Полный соц. пакет

ассистент руководителя
2008-03-11 15:09

Вакансия компании: Цезарь Сателлит
Создана:11.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 1300 USD
Обязанности: административная поддержка  деятельности руководителя, прием, распределение, контроль исполнения входящей/исходящей документации,своевременное донесение исполнителям поручений руководителя и контроль их исполнения,выполнение непосредственных поручений руководителя,планирование рабочего дня руководителя, организация его командировок, встреч, переговоров,ведение официальной деловой переписки, протоколов.Организация приема посетителей.Участие в переговорах, совещаниях, конференциях.Деловая переписка (в т.ч. на английском языке).
Требования:владение английским языком на уровне Intermediate.Навыки ведения телефонных переговоров, знание делового этикета.Знание электронного документооборота, орфографическая и стилистическая грамотность.Собранность, ответственность, энергичность, умение правильно расставлять приоритеты.Продвинутый пользователь ПК и необходимых для выполнения должностных обязанностей программ.Исполнительность, аккуратность, корректность в работе с информацией, грамотная устная и письменная речь.
Условия:З/п 30 000 руб.+ 3 500 руб. (дотация на питание),социальный пакет. График: с 9.00 до 18.00.Оформление по ТК РФ.
Дружный и молодой коллектив!!!

Ассистент руководителя
2008-03-11 15:09

Вакансия компании: Цезарь Сателлит
Создана:11.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 1300 USD
Обязанности:
  • административная поддержка  деятельности руководителя, прием, распределение, контроль исполнения входящей/исходящей документации
  • своевременное донесение исполнителям поручений руководителя и контроль их исполнения
  • выполнение непосредственных поручений руководителя
  • планирование рабочего дня руководителя
  • организация его командировок, встреч, переговоров
  • ведение официальной деловой переписки, протоколов
  • организация приема посетителей
  • участие в переговорах, совещаниях, конференциях
  • деловая переписка (в т.ч. на английском языке)
Требования:
  • владение английским языком на уровне Intermediate
  • навыки ведения телефонных переговоров
  • знание делового этикета
  • знание электронного документооборота
  • орфографическая и стилистическая грамотность
  • собранность, ответственность, энергичность
  • умение правильно расставлять приоритеты
  • продвинутый пользователь ПК и необходимых для выполнения должностных обязанностей программ
  • исполнительность, аккуратность
  • корректность в работе с информацией
  • грамотная устная и письменная речь
Условия:
  • зарплата 30 000 руб.+ 3 500 руб. (дотация на питание)
  • социальный пакет
  • график: с 9.00 до 18.00
  • оформление по ТК РФ
  • дружный и молодой коллектив!!!

помошник руководителя по административно-управленческим вопросам
2008-03-11 15:27

Вакансия компании: РФК, ЗАО
Создана:11.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28000 до 35000 руб.
Требования к кандидату: - образование высшее, неполное высшее, среднее спецмальное - умение работать с деловым и финансовым документооборотом - опытный пользователь ПК - опыт работы в области управления, экономики, делопроизводства, кадров) Обязанности: - организация работы в офисе - работа с внешними организациями - документооборот - внутренний контрольи отчетность Условия: - полный рабочий день - работа в офисе - рост по мере расширения обязанностей и повышения квалификации Личностные характеристики: - надежность,обязательность, ответственность - умение строить отношения в коллективе - желание обучаться

Помощник руководителя по административно-управленческим вопросам
2008-03-11 15:27

Вакансия компании: РФК, ЗАО
Создана:11.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28000 до 35000 руб.
Требования к кандидату:
  • образование высшее, неполное высшее, среднее специальное
  • умение работать с деловым и финансовым документооборотом
  • опытный пользователь ПК
  • опыт работы в области управления, экономики, делопроизводства, кадров)
  • личностные характеристики: - надежность,обязательность, ответственность - умение строить отношения в коллективе - желание обучаться
Обязанности:
  • организация работы в офисе - работа с внешними организациями - документооборот - внутренний контрольи отчетность
Условия:
  • полный рабочий день
  • работа в офисе
  • рост по мере расширения обязанностей и повышения квалификации

Персональный ассистент руководителя
2008-03-11 15:29

Вакансия компании: Sprandi
Создана:11.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1100 до 1500 USD
Иностранная компания (спортивная обувь и одежда) приглашает на работу секретаря-референта-переводчика.

Обязанности: 

  • сопровождение деловой деятельности руководителя-экспата
  • выполнение поручений руководителя,
  • бронирование билетов и гостиниц в других странах(напрямую) для руководящего состава организации,
  • ведение деловой переписки на английском языке,
  • перевод документов бизнес характера,
  • организация встреч и переговоров,
  • устные и письменные переводы,
  • координация и контроль работы водителей и курьеров
Требования:
  • женщина 24- 35 лет,
  • отличное знание английского языка(письменного и устного)уровень ADVANCE,
  • высшее образование(желательно лингвистическое),
  • знание ПК (Word, Excel, Internet, Outlook),
  • скорость печати от 150 знаков/мин., 
  • опыт аналогичной работы обязателен
  • знание основ делопроизводства;
  • коммуникативность, открытость, стрессоустойчивость, высокая работоспособность.
Условия:
  • оклад + премии+оплата мобильной связи и проезда +соц.пакет+дисконт 50%,
  • офис: м. Парк победы, с 9.30-18.30 час.

Личный помощник генерального директора
2008-03-11 15:31

Вакансия компании: Окна Роста
Создана:11.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35000 руб.

Крупный производственно - торговый холдинг (12 лет на рынке) приглашает  личного
помощника генерального директора.

Обязанности:
- приём  посетителей, организация встреч и переговоров;
- планирование рабочего дня руководителя, документооборот, взаимодествие со всеми
подразделениями компании;
- контроль исполнения поручений генерального директора.

Требования:
- в/о, жен., возвраст 22-35 лет,опыт работы секретарём от 2-х лет;
- знание делопроизводства, опыт  составления документов и ведение деловой переписки;
- грамотная речь, высокая степень организованности и интеллигентность.

Условия: з/пл от 35000 руб.+ транспортная компенсация + оплата  мобильной связи.
Место работы - в районе ст. м. Петровско-Разумовская.
Оформление по ТК.
Оплата больничных листов и отпусков.

Личный помощник генерального директора
2008-03-11 15:31

Вакансия компании: Окна Роста
Создана:11.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35000 руб.

Крупный производственно - торговый холдинг (12 лет на рынке) приглашает  личного
помощника генерального директора.

Обязанности:

  • приём  посетителей, организация встреч и переговоров
  • планирование рабочего дня руководителя, документооборот, взаимодествие со всеми подразделениями компании
  • контроль исполнения поручений генерального директора
Требования:
  • высшее образование 
  • женщина
  • возраст 22-35 лет,опыт работы секретарём от 2-х лет
  • знание делопроизводства, опыт  составления документов и ведение деловой переписки
  • грамотная речь, высокая степень организованности и интеллигентность
Условия:
  • зарплата от 35000 руб.+ транспортная компенсация + оплата  мобильной связи
  • место работы - в районе ст. м. Петровско-Разумовская
  • оформление по ТК РФ
  • оплата больничных листов и отпусков

Office Administrative Assistant/PA to GM
2008-03-11 15:47

Вакансия компании: Ню Скин Энтерпрайсиз РС, ООО
Создана:11.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1300 USD

Requirements: m/f, advanced computer user, fluent English, min 1 year of experience in a similar position, understanding of office and administrative routines

Personality: team player, quick learner, creative in finding solutions, multitask, initiative-taking, client-oriented, able to work under strict deadlines


Job description: executing office routines (stationary, mails, communication with service providers, visas/travel arrangements), translations/interpretation, assisting to GM and FM.

We offer: competitive compensation package, career perspective, central Moscow location, young and friendly colleagues and environment of a Western multinational company

Office Administrative Assistant/PA to GM
2008-03-11 15:47

Вакансия компании: Ню Скин Энтерпрайсиз РС, ООО
Создана:11.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1300 USD

Requirements:

  • m/f, advanced computer user,
  • fluent English, min 1 year of experience in a similar position,
  • understanding of office and administrative routines.

Personality:

  • team player, quick learner,
  • creative in finding solutions,
  • multitask, initiative-taking, client-oriented,
  • able to work under strict deadlines.

Job description:

  • executing office routines (stationary, mails, communication with service providers, visas/travel arrangements), translations/interpretation, assisting to GM and FM.

We offer:

  • competitive compensation package, career perspective, central Moscow location, young and friendly colleagues and environment of a Western multinational company

Ассистент/Координатор отдела продаж
2008-03-11 15:52

Вакансия компании: Ротор Хаус
Создана:11.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26000 до 27000 руб.

Ассистент / координатор отдела продаж

Требования:

Жен. , 23-35 лет, гр. РФ.;

ПК - уверенно (1С, Exel, Word, Power Point),

опыт общения с клиентами по телефону,

аналогичный опыт работы в торговых компаниях приветствуется,

организованность, активность, ответственность.

Обязанности:          

Помощь руководителю в координации отдела.

Решение вопросов с клиентами по телефону.

Взаимодействие со всеми отделами компании.

Работа в базах 1С, EXСEL, ведение документооборота и отчетности.

Мы предлагаем:

Высокий уровень заработной платы (оклад + бонус);

Молодой, дружный коллектив.

Оформление по ТК;

Льготное питание;

График работы: 5/2.

Ассистент менеджера
2008-03-11 16:01

Вакансия компании: Инагро
Создана:11.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22000 до 30000 руб.
Торговый Холдинг (дистрибуция продуктов питания) приглашает 

Ассистента менеджера по работе с поставщиками

Обязанности:
 
  • Поиск альтернативных поставщиков
  • Анализ ассортимента, формирование и контроль заказов(совместно с менеджером)
  • Отслеживание графика платежей
  • Подготовка данных для отчетов, контрактов
  • Ведение базы данных в 1С
  • Возможны редкие командировки(гг.Санкт-Петербург, Клин)
Требования:
  • Девушка 22-27 лет, РФ, уверенный пользователь MS Office,Internet
  • Возможно, студентка вечерней или заочной формы обучения(маркетинг, менеджмент, логистика)
  • Разговорный английский, грамотная русская (устная/письменная) речь
  • Усидчивость, хорошие коммуникативные навыки,здоровые амбиции
  • Высокая обучаемость, ответственное отношение к делу

Условия:

  • Оклад от 22 до 26 т.р.(с учетом ИС), квартальные премии(до 15 т.р.)
  • Оплата проезда
  • График с 9 до 18.00
  • Офис м.Семеновская (15 мин.пешком)
  • Дружный молодой коллектив

Референт - переводчик
2008-03-11 16:07

Вакансия компании: ЕВРОПЕЙСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР
Создана:11.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1000 USD
ГК "Европейский Медицинский Центр" объявляет открытой вакансию "референт - переводчик".
Сменная работа ( порядка 8-10 смен в месяц)

Обязанности: 

  • осуществление письменных и устных переводов;
  • телефонные звонки; 
  • координационные и организационные функции.
Требования:
  • девушка от 18 до 30 лет;
  • хорошее знание английского языка;
  • активность;
  • коммуникабельность.
Условия:
  • место работы - м. Пушкинская;
  • график работы -  сменный (порядка 8-10 смен в месяц) с 9 до 22.00;
  • зарплата 2000 руб за каждую смену + премии
  • полное соблюдение ТК;
  • дотации на питание;
  • скидки на лечение в клинике;
  • гарантированная практика английского языка;

 

персональный ассистент
2008-03-11 16:23

Вакансия компании: Ингосстрах–Жизнь, Страховая Компания, ООО
Создана:11.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 30000 руб.
Требования:
25-35 лет, опыт работы от 1 года персональным ассистентом руководителя  коммерческой компании или банка, владение компьютером, английский язык - intermediate, отличное знание делопроизводства, желательно наличие диплома колледжа МИД РФ (организатор делопроизводства-архивист).
Обязанности:
организация документооборота компании, планирование рабочего дня руководителя, организация встреч, командировок, ведение отчетности, оформление приказов, внутренних инструкций и распоряжений, контроль их исполнения, организация и ведение протоколов  заседаний органов управления Компании, внутренних совещаний.
Условия:
м.Тульская, график с 9до 18 (пт. до 16:45), оклад до 30000 руб, премии (ежеквартальные, годовые), гарантии по ТК РФ, социальный пакет (мед. страховка на сотрудника, члена семьи и детей до 16 лет, страхование жизни сотрудника и др.), возможность профессионального развития.

Персональный ассистент
2008-03-11 16:23

Вакансия компании: Ингосстрах–Жизнь, Страховая Компания, ООО
Создана:11.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 30000 руб.
Требования:
  • 25-35 лет, опыт работы от 1 года персональным ассистентом руководителя  коммерческой компании или банка,
  • владение компьютером, английский язык - intermediate,
  • отличное знание делопроизводства,
  • желательно наличие диплома колледжа МИД РФ (организатор делопроизводства-архивист).
Обязанности:
  • организация документооборота компании,
  • планирование рабочего дня руководителя,
  • организация встреч, командировок,
  • ведение отчетности,
  • оформление приказов, внутренних инструкций и распоряжений, контроль их исполнения,
  • организация и ведение протоколов  заседаний органов управления Компании, внутренних совещаний.
Условия:
  • м.Тульская, график с 9до 18 (пт. до 16:45),
  • оклад до 30000 руб, премии (ежеквартальные, годовые),
  • гарантии по ТК РФ, социальный пакет (мед. страховка на сотрудника, члена семьи и детей до 16 лет, страхование жизни сотрудника и др.),
  • возможность профессионального развития.

Marketing - Administrative Assistant
2008-03-11 16:34

Вакансия компании: Procter & Gamble
Создана:11.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1000 USD
Description
  • As an Marketing Department Assistant you will support the group of people in delivering the business and organization objectives. The job is wide in scope and will involve close partnership with the Team. You will need to have a good understanding of the business and the organization to effectively organize and support the Team.
  • You will be the key point of managing information for the organization to know what is happening, when and where. You will monitor the Manager's incoming mail to highlight important and urgent topics, and to share/re-direct as appropriate. You will work with the Manager to plan and manage his/er schedule/calendar. You will support the Manager/team in developing the numerous written documents required in this role, i.e. presentations for meetings, monthly letters, etc. Support also includes handling mail, typing, printing of complex e-mails, handling invoice, tracking budgets, managing payments,  travel arrangements, and filing expense reports. You will be responsible for meeting coordination, this covers both regularly scheduled and ad hoc meetings.
  • There are opportunities for additional ad hoc and on-going project work as a leader or team member, dictated by skills and capabilities of individual in role. For example, large team building events planning & coordination, creating productive work environment.

 Qualifications

Summary of Job Requirements:
  • Russian/Belarus Citizenship  
  • Good command of English
  • Outstanding communication skills, logical thinking, strong follow-through skills
  • Ability to work independently, handling multiple projects and priorities with minimal supervision
  • Very organized, attentive to details
  • PC knowledge(Microsoft Word; Microsoft Excel; Power Point)
  • Strong interest in secretary professional

Личный помощник руководителя
2008-03-11 16:47

Вакансия компании: Объединенная Энергетическая Компания
Создана:11.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23000 до 28000 руб.
Обязанности: 
  • редактирование, корректировка документов;
  • анализ текущей документации, договоров;
  • ведение протоколов;
  • взаимодействие с Топ-менеджерами,  полная административная поддержка руководителя (планирование рабочего дня, контроль за исполнением его поручений);
  • координация деловых встреч, переговоров, приемов, поездок и т.д.); и др.
Требования: 
  • образование высшее филологическое.

Личностные особенности:

  • высокий интеллект, аналитический склад ума;
  • выдержанность, тактичность, развитые коммуникативные навыки;
  • высокая работоспособность;
  • способность работать одновременно с большим количеством разноплановой информации;
  • стрессоустойчивость.
Условия:

2 вакансии: 1) м. Багратионовсая, 3 минуты пешком  и 2) м. Парк Победы, 10 мин. пешком.

Ведущий помощник руководителя
2008-03-11 17:08

Вакансия компании: РосЕвроБанк, ОАО АКБ
Создана:11.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 31500 до 35000 руб.
Обязанности: 
Планирование рабочего дня руководителей,
документооборот,
прием и распределение звонков,
делопроизводство,
визовая и административная поддержка руководителей,
оформление командировок.

Требования:
Женщина,
30-40 лет,
образование высшее,
опыт работы от 1,5 года в аналогичной должности,
прохождение курсов секретаря-референта приветствуется

Условия:
Работа в центральном офисе банка - м. Ленинский проспект
график работы 9-18, понедельник-пятница,
заработная плата 31.500-34.000 руб.
оформление и соц.пакет по ТК РФ (больничные, отпуска),
дополнительное медицинское страхование,
льготное кредитование,
льготное питание,
подарки и путёвки в летние лагеря для детей сотрудников

Администратор отдела по персоналу
2008-03-11 17:08

Вакансия компании: АДИДАС, ООО
Создана:11.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23000 руб.

В связи с активным развитием компания adidas приглашает на работу в отдел по персоналу Администратора отдела по персоналу

Основные задачи:

  • Оформление кадровой документации при приеме, переводах, увольнениях сотрудников 
  • Работа с трудовыми книжками
  • Ведение  штатного расписания компании
  • Ведение личных дел сотрудников (карточки Т-2)
  • Оформление документов для выплаты социальных пособий

Мы ожидаем от кандидатов:

  • Высшее/неполное высшее образование
  • Опыт работы от полугода в отделе по персоналу (или секретарем-референтом с подобными обязанностями) с документами на прием, перевод и увольнения ОБЯЗАТЕЛЕН 
  • Высокая скорость печати
  • Знание основных компьютерных программ (знание ERP-систем будет плюсом) 
  • Внимательность
  • Ответственность
  • Ориентированность на индивидуальную работу с большим количеством данных
  • Коммуникабельность

Мы предлагаем:

  • Соблюдение ТК РФ, официальная заработная плата
  • Работа в офисе м. «Юго-Западная»
  • Льготы:
    • Частичная компенсация обедов
    • Медицинская страховка
    • Скидка на продукцию компании
    • Бесплатное посещение фитнес центра
    • Бесплатный проезд на корпоративном транспорте

Ведущий помощник руководителя
2008-03-11 17:08

Вакансия компании: РосЕвроБанк, ОАО АКБ
Создана:11.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 31500 до 35000 руб.
Обязанности: 
  • планирование рабочего дня руководителей,
  • документооборот,
  • прием и распределение звонков,
  • делопроизводство,
  • визовая и административная поддержка руководителей,
  • оформление командировок.

Требования:
  • женщина, 30-40 лет,
  • образование высшее,
  • опыт работы от 1,5 года в аналогичной должности,
  • прохождение курсов секретаря-референта приветствуется.

Условия:
  • работа в центральном офисе банка - м. Ленинский проспект,
  • график работы 9-18, понедельник-пятница,
  • заработная плата 31.500-34.000 руб.,
  • оформление и соц.пакет по ТК РФ (больничные, отпуска),
  • дополнительное медицинское страхование,
  • льготное кредитование,
  • льготное питание,
  • подарки и путёвки в летние лагеря для детей сотрудников.

Секретарь акционеров компании / офис - менеджер
2008-03-11 17:38

Вакансия компании: Корпорация Знак
Создана:11.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 32000 руб.

В компанию (торговля оборудованием / услуги типографии) срочно требуется секретарь.

Требования:

  • женщина 24-45 лет
  • высшее образование
  • опыт работы секретарем от 3 лет
  • ПК – уверенный пользователь
  • знания английского языка– письменный/разговорный, внимательность,  оперативность
  • желание работать
  • опрятный внешний вид

Обязанности:

  • распределение звонков
  • контроль пришедшей документации, делопроизводство
  • выполнение представительских функций
  • отслеживание дней рождения сотрудников
  • оформление поздравлений
  • бронирование билетов/гостиничных номеров, заказ такси, поддержание жизнедеятельности офиса
  • списывание расходов, подготовка писем

Условия:

  • понедельник-пятница, 9.00-18.00
    м. Савеловская
    зарплата от 35000 Рублей
  • Страховка с дантистом
  • отпуск 28дней

Менеджер по персоналу/помощник руководителя
2008-03-11 17:50

Вакансия компании: Телеком-Сервис, группа компаний
Создана:11.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.
Обязанности:
  • Кадровое делопроизводство в полном объеме (прием, перевод, увольнение, отпуска, больничные листы), в том числе обязательное мед. страхование и персонифицированный учет, добровольное мед.страхование. Штат 100 человек.
  • Подбор персонала (размещение вакансий, прямой поиск персонала, первичные собеседования, составление психологических портретов соискателей).
  • Подбор персонала, помощь руководителю (письма, договоры, отчеты).
Требования:
  • Высшее образование.
  • Опыт ведения кадрового делопроизводства от 1-го года в российской компании.
  • Хорошее знание (и опыт практического применения) ТК РФ и других нормативных актов, регламентирующих процесс кадрового делопроизводства.
  • Опыт проведения собеседований на различные вакантные должности.
  • Опыт работы помощником/секретарем первых лиц компании.
  • Ответственность, исполнительность, неконфликтность.
  • Презентабельная внешность.
Условия:
  • Полностью официальная заработная плата, на руки 30000 руб. + премии.
  • Соблюдение трудового законодательства.
  • Социальный пакет (в т.ч. медстраховка и дотации на занятия спортом).
  • График работы с 9.30 до 18.00 (10 до 18.30).
  • Офис м. Бауманская/м. Электрозаводская.

секретарь-референт с английским яз.
2008-03-11 17:55

Вакансия компании: Три АВС, ООО
Создана:11.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.
Обязанности: Обязанности секретаря-референта ( телефон, заказ билетов, бронирование номеров,  машинописных работ мало.) Английский язык на уровне разговорного, загрузка небольшая.
Требования: Женщ 22-35 л., опыт работы от 0,5 л. Прописка, желательно, Москва, Подмосковье.
Условия: Р/д 10.00-19.00 работа в р-не м. Тимирязевская. Оформление по ТК РФ. З/п от 30000 р.

ассистент руководителя
2008-03-11 18:24

Вакансия компании: Стар Бэгс, тороговый дом
Создана:11.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 1400 USD
Обязанности: 
помощник Бренд-директора -  переписка  с поставщиками, заказ  гостиницы, авиабилетов, переводы, работа  с рекламными материалами, внутренними документами.

Требования:
дев., 22-28 лет, отличное знание анг. яз, немецкий - разговорный.

Условия:
м. Динамо, 10 мин. пешком, график работы с 10-- до 18-00ч. Вкусные обеды, медстрахование, премии, обучение.

Секретарь в приемную руководителя
2008-03-11 20:15

Вакансия компании: Совфрахт, ОАО
Создана:11.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 40000 руб.
Компания приглашает Секретаря в приемную руководителя.

Требования:
  • женщина, 20 - 30 лет;
  • знание документооборота и делопроизводства;
  • Знание Английского языка ;
  • четкая дикция, грамотная речь, приятный голос;
  • презентабельная внешность.
Обязанности:
  • прием входящих звонков;
  • ведение документооборота;
  • прием и распределение входящей и исходящей корреспонденции;
  • заказ/бронирование билетов и гостиниц;
  • чай/кофе;
  • заказ канцелярии, и пр.;
  • выполнение поручений руководителя.
Условия:
  • заработная плата  40 000 руб (gross, белая);
  • дружный коллектив;
  • перспектива профессионального роста;
  • медицинская страховка;
  • офис рядом с м. Театральная, с 9.00 до 18.00 часов.

Помощник руководителя
2008-03-11 20:15

Вакансия компании: Совфрахт, ОАО
Создана:11.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35000 до 40000 руб.
Компания приглашает на работу Помощника руководителя

Требования:
  • женщина, 20 - 30 лет, приятной внешности;
  • опыт работы с аналогичными обязанностями от 1 года обязателен;
  • Знание английского языка;
  • стрессоустойчивость, внимательность, ответственность;
  • свободное владение компьютером.
Обязанности:
  • планирование рабочего дня руководителя; 
  • организация конференций, переговоров, встреч;
  • решение общих административно-хозяйственных вопросов; чай, кофе для руководителя и его посетителей;
  • делопроизводство;
  • организация командировок  (бронирование билетов, гостиницы, визы);
  • переписка (в том числе с иностранными партнерами).
Условия:
  • стабильная заработная плата 40 000 р (gross);
  • дружный коллектив;
  • возможность профессионального и карьерного роста;
  • офис рядом с м. Театральная;
  • график работы с 9.00 до 18.00 (пн-пт).


В избранное