Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персональный ассистент: лучшие вакансии от HeadHunter


Секретарь-референт
2008-03-11 17:55

Вакансия компании: Три АВС, ООО
Создана:11.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.
Секретарь-референт с английским языком

Обязанности:
  • Обязанности секретаря-референта ( телефон, заказ билетов, бронирование номеров,  машинописных работ мало.)
Требования:
  • Женщина 22-35 л., опыт работы от 0,5 лет
  • Прописка, желательно, Москва, Подмосковье
  • Английский язык на уровне разговорного, загрузка небольшая
Условия:
  • Рабочий день 10.00-19.00 работа в р-не м. Тимирязевская
  • Оформление по ТК РФ
  • Зарплата от 30000 р.

Ассистент руководителя
2008-03-11 18:24

Вакансия компании: Стар Бэгс, тороговый дом
Создана:11.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 1400 USD
Обязанности: 
  • помощник Бренд-директора -  переписка  с поставщиками, заказ  гостиницы, авиабилетов, переводы, работа  с рекламными материалами, внутренними документами.
Требования:
  • девушка  22-28 лет,
  • отличное знание английского , немецкий - разговорный.
Условия:
  • м. Динамо, 10 мин. пешком, график работы с 10-- до 18-00ч. Вкусные обеды, медстрахование, премии, обучение.

Помощник финансового директора в крупную строительную компанию
2008-03-12 09:50

Вакансия компании: ПСК Ремпуть
Создана:12.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Помощник финансового директора в крупную строительную компанию.

Жен. 21-30 лет, образование среднее/высшее - экономика, финансы. ПК – продвинутый пользователь (Word, Excel), 1C-8.0 –желательно, опыт работы помощником руководителя от года.

Обязанности: административная поддержка руководителя, ведение баз данных в 1С, аналитика.

З/П – 25000 руб., премии, бесплатное питание, соцпакет, офис – м. Савеловская. Перспективы роста.

Секретарь Генерального директора
2008-03-12 09:50

Вакансия компании: Орматек, ГК
Создана:12.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 USD
Помощник руководителя.

Требования:

  • Женщина, возраст - 22-32 лет;
  • Прописка - Москва/Московская  область;
  • Желательно высшее образование;
  • Опыт работы в должности от 2-х лет;
  • ПК – уверенный пользователь (офисные программы), умение работать с Интернет и поисковыми системами;
  • Знание делопроизводства, делового этикета, грамотность письма и устной речи;
  • Ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, аккуратность, доброжелательность, высокая работоспособность, пунктуальность.

Обязанности:

  • Планирование и организация рабочего дня руководителя;
  • Организация и подготовка деловых встреч, переговоров и совещаний;
  • Ведение документооборота, составление деловых писем;
  • Прием и передача документов по факсимильной связи и электронной почте, прием звонков;
  • Поиск и подготовка необходимой информации;
  • Протоколирование совещаний;
  • Организация командировок;
  • Исполнение и контроль поручений руководителя.

Условия:

  • График работы - с 09-00 до 18-00, суббота, воскресенье - выходные;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ, соц.гарантии;
  • Район ст. метро «Новогиреево» (Перовский район);
  • Заработная плата: от 900 $ и выше.

Помощник финансового директора
2008-03-12 09:50

Вакансия компании: ПСК Ремпуть
Создана:12.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.
Помощник финансового директора в крупную строительную компанию.

Требования:
  • женщина в возрасте 21-30 лет,
  • образование среднее/высшее - экономика, финансы,
  • ПК – продвинутый пользователь (Word, Excel), 1C-8.0 –желательно, опыт работы помощником руководителя от года.
Обязанности:
  • административная поддержка руководителя, ведение баз данных в 1С, аналитика.
  • зарплата – 25000 руб., премии, бесплатное питание, соцпакет,
  • офис – м. Савеловская,
  • перспективы роста.

Секретарь-референт
2008-03-12 09:56

Вакансия компании: Главмосстрой, ОАО
Создана:12.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

В крупную строительную Компанию требуется секретарь Руководителя.

Обязанности: 

  • Координация  рабочего дня руководителя;
  • Прием звонков;
  • Мини АТС, орг. техника; 
  • Ведение реестра и архива;
  • Ведение документооборота;
  • Выполнение личных поручений руководителя.

Требования:

  • Женщина 25 -45 лет;
  • Высшее образование; 
  • Дополнительное образование (секретарские курсы, делопроизводство) желательно ;
  • Хорошее знание ПК;
  • Делопроизводство;
  • Свободное знание английского языка.

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Полный соц.пакет ( питание, премии);
  • График работы с 09:00 до 18:00, пятидневка.

Помощник руководителя
2008-03-12 10:01

Вакансия компании: 2К Аудит-Деловые консультации, ЗАО НКГ
Создана:12.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1200 USD

"Компания ЗАО НКГ 2К Аудит-Деловые консультации" -  это крупная, современная многопрофильная организация, основными направлениями деятельности которой являются:

  • аудит;
  • налоговые консультации;
  • оценка;
  • инвестиционное проектирование;
  • финансово-технический контроль за капитальным строительством;
  • управленческое консультирование;
  • юридические услуги.

Кроме пречисленных направлений, дочерние компании Группы занимаются инжинирингом (строительным, техническим) и автоматизацией учета и управления.

Сегодня в Группе работает более 270 человек.

Помощник руководителя требуется в департамент аудита   холдинга.

Требования к кандидату:

  • Возраст 21-29 лет
  • Образование высшее или   среднее специальное
  • Опыт работы помощником, секретарем не  менее года
  • Опыт ведения делопроизводства или ведения участка первичной бухгалтерской документации обязателен.
  • Регистрация РФ
  • Знание ПК (Word, Excel, Internet)
  • Скорость печати 120 уд/мин
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, аккуратность

Обязанности:

  • Организация командировок сотрудников департамента в регионы: заказ билетов и бронирование гостиниц,  координирование встречи на месте, расчет командировочных расходов
  • Организация  проверок в московском регионе.
  • Работа с клиентами: прием заказов, выставление счетов, контроль получения первичной бухгалтерской документации, отправка отчетов по результатам проверок заказчику.
  • Контроль платежей,   отчеты  по итогам месяца  по авансовым и плановым платежам
  • Контроль дебиторской задолженности
  • Ведение табеля учета рабочего времени  
  • Координирование работы курьеров

Условия работы:

  • Заработная плата  от 1000  до 1200 у.е.  в  зависимости от опыта  и квалификации
  • Испытательный срок 2  месяца 
  • График  работы с 9:00-18:00  
  • Устройство в соответствии с ТК РФ: оплачиваемый отпуск, больничный лист, медицинская сраховка ОМС, ДМС
  • Возможность  заниматься английским языком в офисе после работы

На собеседовании при себе иметь: развернутое резюме, документы об образовании, желательно сертификаты, рекомендательные письма (если есть).

Офис-менеджер/помощник руководителя
2008-03-12 10:03

Вакансия компании: АВАНТА официальный дилер Chevrolet
Создана:12.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.
Avanta Group, официальный дилер General Motors на российском рынке приглашает на работу

Офис-менеджера в один из дилерских центров

Требования:

  • женщина, возраст от 22 до 35 лет
  • гражданство РФ, постоянная регистрация Москва и Московская область
  • образование высшее /неоконченное высшее
  • прохождение курсов по делопроизводству рассматривается как дополнительно преимущество
  • опыт работы в качестве офис-менеджера или секретаря руководителя от 1 года
  • хорошее знание офисной техники
  • ПК уверенный пользователь
  • деловой этикет
  • опрятная внешность, приятный голос, грамотная речь
  • личностные качества: высокая самоорганизация, исполнительность, инициативность и самостоятельность в рамках исполнения заданий, коммуникабельность, стрессоустойчивость
Обязанности:
  • Прием и переадресация телефонных звонков; прием посетителей;
  • Выполнение поручений руководителя;
  • Тime management руководителя,
  • Ведение документооборота;
  • Протоколирование совещаний;
  • Подготовка проектов распорядительных документов и писем;
  • Подготовка командировок сотрудников офиса (покупка билетов, бронирование гостиниц);
  • Жизнеобеспечение и координация работы офиса (закупка канцтоваров, координация работы технического персонала);
  • Участие в организации корпоративных мероприятий Компании.
  • Поиск необходимой информации;

 Условия:

  • оформление в соответствии с ТК РФ
  • соц.пакет: бесплатное питание
  • мед. Страховка
  • официальная заработная плата – на испытательный срок 25 000 рублей, после - оговаривается индивидуально по результатам собеседования
  • офис находится недалеко от м. Филевский парк (10 минут пешком)

Ассистент отдела в Управление рынков и акций
2008-03-12 10:35

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:12.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35000 до 50000 руб.


Обязанности: 

  • координация информационных потоков отдела;
  • организация и логистика встреч, переговоров, деловых поездок, командировок сотрудников отдела (экспатов);
  • мониторинг исполнения поручений руководителя;
  • подготовка  информационных справок;
  • планирование и ведение  бюджета подразделения;
  • составление и оформление  внутренних и исходящих документов;
  • обеспечение  рабочих мест работников Управления канцелярскими принадлежностями;
  • исполнение иных поручений руководителя в пределах своей компетенции.
Требования:
  • практический опыт в организации делопроизводства, оформлении и обработки документов; 
  • хорошие организаторские навыки;
  • желательно примерное представления  об экономике, бизнесе;
  • английский свободный;
  • хорошее знание компьютера (Word, PowerPoint).

Личные качества:

  • способность работать в условиях стресса и ограниченного времени;
  • обязательность;
  • организованность.
Условия:
  • метро Чистые пруды;
  • соц. пакет.

Ассистент HR Департамента
2008-03-12 11:04

Вакансия компании: КапиталЪ, ИФД
Создана:12.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35000 до 40000 руб.
Обязанности
  • Административное сопровождение работы HR Директора (координация встреч, прием звонков и пр.)
  • Административное сопровождение работы HR Департамента (почта, такси, курьеры, пропуска и пр.)
  • Подготовка, форматирование документов (Word, PowerPoint, Excel)
Требования:
  • Высшее образование
  • Хорошее знание английского языка (переписка, переговоры по телефону)
  • Опытный пользователь компьютера
  • Опыт работы секретарем или персональным ассистентом от 2-х лет.
Условия:
  • Презентабельный офис на ст.м. Краснопресненская,
  • Рабочий день с 9:00 до 18:00,
  • Медицинская страховка, оплата мобильной связи
  • Белая зарплата, ежегодная премия
  • Хороший коллектив

Секретарь
2008-03-12 11:08

Вакансия компании: СТК Союз, Холдинг
Создана:12.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1100 до 1300 USD
Обязанности
  • входящие/исходящие звонки
  • документооборот
  • делопроизводство
  • сбор информации для консолидации ее в отчеты
  • набор документов
  • корреспонденция
  • планирование рабочего дня руководителя
  • организация встреч, прием посетителей
  • заказ бронирование билетов, гостиниц
  • поиск необходимой информации в интернете
Требования:
  • среднеспециальное образование (желательно курсы секретарей)
  • уверенный пользователь ПК
  • знание офисной оргтехники
  • возраст от 23 до 40
  • коммуникабельность
  • приветливость, доброжелательность
  • пунктуальность, исполнительность, аккуратность
Условия:
  • работа в офисе -5 минут пешком от м.Аэропорт
  • график работы с 10 до 19 ч.
  • оклад+премии+бесплатное питание+ дополнительное мед.страхование
  • возможность карьерного роста
  • оформление в соответствии с ТК РФ

Ведущий офис-менеджер
2008-03-12 11:09

Вакансия компании: ВПК-Сооружение, ООО
Создана:12.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.
Обязанности:
  • Организация и ведение делопроизводства с нуля. 
  • Организация и снабжение офиса. 
  • Выполнение поручений генерального директора и руководителей Управлений в качестве личного помощника. 
  • Оформление попусков на проход на территорию предприятия.
Требования:
  • Возраст 25-40.
  • Образование среднее специальное, высшее.
  • Опыт работы от 3 лет.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Знание законодательства РФ в сфере делопроизводства.
  • Исполнительность, нацеленность на результат.
Условия:
  • 5-дневная рабочая неделя.
  • Выплата заработной платы и социальный пакет в соответствии с ТК РФ - оплата листов по временной нетрудоспособности.
  • Отпуск - 28 календарных дней.
  • Может быть предоставлена служебная сотовая связь.
  • Работа в офисе "западного типа" - открытое пространство.»

Администратор офиса
2008-03-12 12:10

Вакансия компании: ПромЭнергоКом, ООО
Создана:12.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1500 USD
Обязанности: 
  • Формирование четкой системы доккументооборота.
  • Ведение БД  документации компании.
  • Ведение делопроизводства.
  • Организация административно-распорядительной деятельности (работа с курьерскими службами, заказ канцтоваров и др.).
  • Организация мероприятий (деловыве встречи, совещания, конференции).
  • Прием/распределение звонков.
  • Входящая/исходящая корреспонденция.
  • Подготовка, регистрация приказов по предприятию, контроль их исполнения.
  • Организация и оформление командировок.
  • Приготовление чая, кофе для Управляющего и гостей.
Требования:
  • Возраст от 23 до 35 лет.
  • Образование высшее, предпочтительно: управление, документоведение, юридическое.
  • Опыт работы в государственных или коммерческих структурах от 2-х лет по специальности.
  • Уверенный уровень пользования ПК, офисных программ, офисной техники, качественная и быстроскоростная машинопись.
  • Дополнительные требования:
  • Знание документооборота.
  • Навыки ведения делопроизводства.
  • Опыт оформления деловых бумаг.
  • Знание делового этикета.
  • Организованность, аккуратность, высокая ответственность.

Условия:
  • Место работы - офис (Москва, СВАО).
  • м.Ботанический сад, 10 мин. пешком от метро.
  • Официальное оформление.
  • Заработная плата= Оклад+надбавка.
  • Социальный пакет: корпоративное питание, ДМС.

Особые условия:
Мы представляем start-up проект и приглашаем высококвалифицированного специалиста присоединиться к нашей команде.
Мы строим "правильную" компанию, основываясь на современных законах бизнеса.
У ВАС есть возможность создать "правильный" и эффективный документооборот, реализовать ВАШИ желания, опыт и знания, работать в дальнейшем в компании "построенной собственными руками" и получать за это адекватное вознаграждение.

Офис-менеджер
2008-03-12 12:16

Вакансия компании: КОРУМ, ООО
Создана:12.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26000 руб.
В торгово-производственную компанию требуется помощник генерального директора.

Требования
:
  • девушка презентабельной внешности,
  • образование: высшее,
  • знание английского языка,
  • доброжелательность.
Обязанности:
  • выполнение распоряжений руководителя,
  • снабжение офиса, встреча клиентов и гостей,
  • организация документооборота.
Условия:
  • зарплата от 26.000 руб.,
  • официальное оформление, соц. пакет, страховка,
  • график работы - понедельник-пятница с 9 до 18,
  • территориально ст. м. ''Павелецкая'', ''Тульская''.

СЕКРЕТАРЬ В ОФИС (англ. яз.)
2008-03-12 13:28

Вакансия компании: Art Fashion Group
Создана:12.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 33000 руб.

СЕКРЕТАРЬ В ОФИС (англ. яз.)

В офис компании по продаже модной женской одежды, обуви и аксессуаров

Женщина 21-40 лет, в/о или ср/спец, опыт аналогичной работы от 1 года обязателен. Уверенный пользователь ПК. Английский язык – на рабочем уровне. Знание делопроизводства, офисной оргтехники, мини-АТС. Активность, коммуникабельность, ответственность. Умение работать в команде.

Прием-переадресация звонков; подготовка, редактирование, архивирование документов; переводы (письм/устн), переговоры, обеспечение жизнедеятельности офиса, поручения руководителя.

Оформление по ТК, обучение, перспектива карьерного роста.      

м. Строгино, рядом с метро (бизнес-центр), также можно доехать от м. Щукинская, или м. Войковская - Сокол. График работы с 10-00 до 19-00

Персональный ассистент руководителя
2008-03-12 13:31

Вакансия компании: МУЛТОН, ЗАО
Создана:12.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 1400 USD
Обязанности
  • административная поддержка финансового директора (организация встреч и совещаний, заказ билетов, гостиниц и проч.)
  • подготовка отчетов и презентаций для финансового директора
  • координация организационных вопросов
  • выполение поручений руководителя
Требования:
  • высшее образование 
  • желателен опыт работы
  • английский язык – уверенное владение
  • уверенное знание ПК (Power Point – обязательно)
Условия:
  • компания предлагает официальное трудоустройство
  • возможность профессионального роста
  • офис компании – в пяти минутах хотьбы от ст.метро «Шоссе Энтузиастов»

Помощник руководителя
2008-03-12 13:32

Вакансия компании: Агентство антикризисных технологий и инвестиций
Создана:12.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 34000 до 41000 руб.
Обязанности:
  • Курирование бизнес-наплавлений.аналитическая работа;
  • Исполнение поручений и указаний руководителя;
  • Осуществление контроля за исполнением работниками организации изданных приказов и распоряжений;
  • Взаимодействие со структурными подразделениями, координация, контроль;
  • Планирование и организация встреч;
  • Планирование сроков совещаний, подготовка материалов и документов к совещаниям;
  • Ведение и оформление протоколов совещаний, собраний;
  • Организация командировок (бронирование, заказ);
  • Планирование и организация корпоративных мероприятий и семинаров;
  • Оперативное решение всех возникающих вопросов.
Требования:
  • 22-27 лет, высшее образование (экономическое);
  • Опыт работы от 1 года на аналогичной позиции;
  • Наличие рекомендаций - приветствуется;
  • Хорошие организаторские способности, коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость, аккуратность.
Условия:
  • м. Чистые пруды/ м. Курская, полный рабочий день;
  • Заработная плата на испытательного срок (2 мес.) 34800 руб., далее от 41000 руб.;
  • Служебный мобильный телефон, гибкая система соцпакета;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.

Ассистент руководителя/личный помощник
2008-03-12 14:27

Вакансия компании: МАРТА, ГК
Создана:12.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1250 USD

Крупный многопрофильный российский холдинг на конкурсной основе приглашает:

Ассистента/личного помощника Директора Департамента корпоративной отчетности с профессиональными секретарскими навыками.

Требования:

  • Женщина от 23 лет.
  • Высшее/незаконченное высшее образование/средне-специальное (профильное).
  • Опыт работы секретарем-делопроизводителем, личным помощником от 1 года.
  • Навыки ведения делопроизводства, деловой переписки, умение планировать рабочий день руководителя.
  • Опыт оформления распорядительной, служебной документации.
  • Организованность, ответственность, знание делового этикета, грамотная речь, письмо.
  • Презентабельная внешность.
  • Уверенное владение ПК и всей офисной техникой.

Обязанности:

  • Работа в приемной директора.
  • Ведение делопроизводства (регистрация, грамотное оформление документации, деловая переписка).
  • Систематизация документации.
  • Организация, протоколирование совещаний.
  • Встреча и прием гостей.
  • Организация командировок.
  • Решение иных организационных вопросов работы приемной .

Условия:

  • График- понедельник - пятница с 9-30 до 18-30.
  • Оформление по ТК РФ + соц. пакет + корпоративные соц. программы (ДМС, льготное банковское кредитование).
  • М. Красносельская (рядом с метро).
  • Заработная плата: 1000 $-1250$.

Ассистент руководителя/личный помощник
2008-03-12 14:27

Вакансия компании: МАРТА, ГК
Создана:12.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1250 USD

Крупный многопрофильный российский холдинг на конкурсной основе приглашает:

Ассистента/личного помощника Директора Департамента корпоративной отчетности.

Требования:

  • Ж, от 23 лет.
  • Высшее/незаконченное высшее образование/средне-специальное (профильное).
  • Опыт работы секретарем-делопроизводителем, личным помощником от 2 лет.
  • Навыки ведения делопроизводства, деловой переписки, умение планировать рабочий день руководителя.
  • Опыт оформления распорядительной, служебной документации.
  • Организованность, ответственность, знание делового этикета, грамотная речь, письмо.
  • Презентабельная внешность.
  • Уверенное владение ПК и всей офисной техникой.

Обязанности:

  • Работа в приемной директора.
  • Организация внутренних и внешних коммуникаций директора.
  • Документационное и информационное обеспечение деятельности руководителя.
  • Ведение делопроизводства (регистрация, грамотное оформление документации, деловая переписка). Систематизация документации.
  • Составление рабочего дня руководителя.
  • Организация, протоколирование совещаний. Организация командировок.
  • Планирование расходов на офисные нужды. Решение иных организационных вопросов работы приемной .

Условия:

  • График- понедельник - пятница с 9-30 до 18-30.
  • Оформление по ТК РФ + соц. пакет + корпоративные соц. программы (возможность оформления ДМС, льготное банковское кредитование).
  • М. Красносельская (рядом с метро).
  • Заработная плата: 1000 $-1250$.

Ассистент операционного отдела
2008-03-12 14:57

Вакансия компании: ADV group
Создана:12.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000 USD

Крупнейшее в ADV Group PR-агентство PRP приглашает на работу Ассистента операционного отдела.

Обязанности:

  • travelling (поиск и заказ билетов, оформление виз, заказ гостиниц и т.п.);
  • работа с курьерскими службами;
  • взаимодействие с транспортными компаниями;
  • сотрудничество с переводческими агентствами;
  • изготовление бейджей, табличек для регистрации, реестров рассылки, стендов и т.д.;
  • ведение и обновление базы данных подрядчиков и отчетов по курьерским доставками и услугам такси;
  • коммуникация с подрядчиками и обеспечение своевременного поступления закрывающих документов;
  • оформление служебных записок на оплату;
  • взаимодействие с бухгалтерией по вопросам оплат подрядчикам.

Требования:

  • опыт работы на административных позициях, офис-менеджером, персональным ассистентом или ассистентом по логистике в рекламном или туристическом агентстве;
  • уверенное знание пакета Microsoft Office;
  • умение вести деловую переписку и общаться с людьми на тему договорных отношений;
  • активность и инициативность
  • способность работать быстро и качественно;
  • аккуратность, внимательность;
  • знание английского языка на уровне pre-intermediate

Условия:

  • отличный коллектив;
  • офис м.Белорусская;
  • возможность быстрого и качественного развития;
  • вакансия срочная!

Секретарь-референт
2008-03-12 15:01

Вакансия компании: Яковлев и партнеры, ООО
Создана:12.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35000 до 40000 руб.
Обязанности:
  • прием и распределение телефонных звонков
  • организация рабочего дня руководителя
  • прием посетителей
  • деловая переписка
  • прием и отправка электронной почты
  • подготовка документов для оформления виз
  • заказ билетов, бронирование гостиниц
Требования:
  • хорошее знание английского языка - обязательно!
  • образование - высшее
  • презентабельная внешность
  • аккуратность, уравновешенность и доброжелательность
  • ПК - Word, Exel, Outlook
  • владение оргтехникой
  • знание делового этикета, устная и письменная грамотность, правильная речь


Условия:
  • зарплата  от 35000-40000 руб. по результатам собеседования( в зависимости от уровня квалификации)
  • оформление по ТК РФ
  • офис - в 5 мин. от ст. м.Курская
  • 5-дневная неделя (суббота воскресенье - выходные дни)
  • рабочий день с 9.30-18.30, в пятницу с 9.00 до 17.00, один день в неделю с 12.00 до 21.00

Sales Support - менеджер по поддержке продаж
2008-03-12 15:21

Вакансия компании: Lubrizol
Создана:12.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1000 EUR
Обязанности: 

Sales Support:
- assist Sales Managers both in administrative and business part (preparation of contracts, placing orders,     control over deliveries and payments, contacts with customers)
- make written and verbal translations
- handle sample ordering and monitor delivery to customers
- secretarial functions in the office
- assist Administration Manager of Moscow office in administrative matters

Требования:

- advanced knowledge of English language, other languages an asset, not a must
- advanced computer skills (MS Office)
- good people skills
- general knowledge of administrative matters

Условия:
- own working place, separate office, computer
- benefits of an International Company
- company internal trainings in Russia and abroad
- some international travel on business
- Curious? Get in touch with us - we look forward to meeting you!

Ассистент приемной управляющего директора
2008-03-12 15:31

Вакансия компании: Главстрой-инжиниринг (ОАО «МОСМОНТАЖСПЕЦСТРОЙ»)
Создана:12.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 50000 руб.
Обязанности: 
Ассистентская поддержка Управляющего директора:
Организация проведения телефонных переговоров Управляющего директора.
По поручению Управляющего директора составление писем, запросов, другие документы.
Организация приема посетителей и обеспечение обслуживания визитов к Управляющему директору, а также других мероприятий.
Ведение протоколов совещаний, контроль исполнения поручений директора.
Подготовка командировочных документов для Управляющего директора,  заказ билетов, виз и трансфера по его маршруту.
Формирование и ведение ежедневного календаря встреч Управляющего директора.
Контроль административно-хозяйственной деятельности приемной Управляющего директора.
 

Требования:
Образование - высшее (желательно лингвистическое или др. гуманитарное)
Опыт работы на аналогичной должности от 2 лет. Знание стандартного пакета Microsoft Office (особенно Exell). Настойчивость, внимательность, умение работать в команде. Свободное владение анг. языком (письменный и устный)

Условия :
График - ненормированный
Территориально - м. Профсоюзная
Оформление полностью по ТК РФ

Секретарь-референт
2008-03-12 16:01

Вакансия компании: Большой пенсионный фонд, МН
Создана:12.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 USD
Компания, являющаяся одним из лидеров на рынке негосударственного пенсионного обеспечения, приглашает на работу секретаря-референта к генеральному директору
 
Требования:
  • Возраст 24-38 лет
  • Высшее образование
  • Опыт работы от 2-х лет
  • Презентабельная внешность, коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость
  • Знание делового этикета, грамотная речь
  • Готовность к ненормированному рабочему дню  (плавающий график с 09.00 до 18.00, с 11.00 до 20.00)
  • ПК-опытный пользователь
 Обязанности
  • Организация рабочего дня и телефонных переговоров руководителя
  • Ведение, выверка и корректировка базы данных деловых контактов руководителя. Ведение календаря праздничных событий
  • Организация встреч руководителя вне офиса в г. Москве
  • Организация командировок по России: заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц, организация трансфера. Оформление пакета командировочных документов.
  • Организация встреч гостей и посетителей Генерального директора в офисе. Составление отчетов по представительским расходам
  • Документооборот
  • Выполнение поручений руководителя
  • Работа вместе с помощником генерального директора.
Компания предлагает:
  • Официальную заработную плату от 30 000 рублей (сумма на руки), премии по итогам работы
  • Оформление по ТК РФ
  • Социальный пакет (медицинская страховка)
  • Возможности для профессионального роста
  • Место работы – м. Чертановская  

Административный координатор
2008-03-12 16:10

Вакансия компании: International SOS
Создана:12.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28000 руб.
Обязанности:
  • Организация командировок для сотрудников и иностранцев;
  • Визовая поддержка сотрудников;
  • Заказ билетов, гостиниц, такси;
  • Организация рабочего места новым сотрудникам;
  • Подготовка нотариально заверенных копий документов;
  • Ведение базы данных по выездам сотрудников.
  • Административная поддержка офиса (заказ канцелярии, воды, мебели);

Требования:
  • Высшее / незаконченное высшее образование;
  • Английский язык (upper-intermediate);
  • Опыт работы на административных позициях от года;
  •  Внимательность, стрессоустойчивость, умение работать с большим объемом информации.

Условия:
  • Работа в офисе м. Ботанический сад 
  • График работы: пятидневка 9-18
  • Медицинская страховка 
  • Оформление в соответствии с законодательством
  • Заработная плата от 25 000 руб net

Офис-менеджер
2008-03-12 16:36

Вакансия компании: Национальная инвестиционная группа, ОАО
Создана:12.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1500 USD
Обязанности: распределение входящих звонков, регистрация входящей\исходящей документации, обеспечение всем необходимым офиса, контроль за офисом, помощь сотрудникам офиса (возможны переводы, оформление коммандировочных, заказ билетов\гостиниц, оформление виз и прочее)
Требования:девушка от 22-40, высшее образование, свободное владение англ. языком, коммуникабельность, устойчивость, знание офисной техники, уверенный пользователь ПК.
Условия: оформление по ТК с соблюдением всех норм, рабочий день с 9-00 до 18-00, возможна работа в выходные дни

Ассистент директора Гипермаркета
2008-03-12 17:21

Вакансия компании: real,- Hypermarket, OOO
Создана:12.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 USD

Обязанности: 

Взаимодействие со всеми подразделениями, отделами и должностными лицами Гипермаркета. Приём и распределение телефонных звонков и корреспонденции. 
Печать по указанию директора различных материалов, ведение делопроизводства. 
Организация приёма посетителей.

Требования:

  • Высшее образование (приветствуется)
  • Уверенный пользователь ПК (знание офисного пакета программ)
  • Знание английского языка (приветствуется)

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • График работы 5/2
  • Система премирования
  • Льготное питание
  • Медицинская страховка
  • Место работы:
  • Метро Владыкино, Сигнальный проезд, д.17 (от метро - 7 минут пешком)

 

Офис-менеджер
2008-03-12 17:47

Вакансия компании: Комус
Создана:12.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24000 до 28000 руб.
Обязанности: 

Организация рабочего дня руководителя, ведение кадрового учета. Обработка корреспонденции, документооборот (отчёты, акты, служебные записки, распоряжения и т.д.), ведение деловой переписки, оформление командировок, заказ канцтоваров. Ведение мониторинга и реестров. Прием и распределение входящих звонков. Работа с входящей /исходящей документацией.



Требования:

Опыт работы офис-секретарем, помощником руководителя от 2х лет.

Умение пользоваться факсом, ксероксом. Хорошее знание Word, Excel.



Условия:
м. Красносельская, 9-18, 5/2, по ТК

Секретарь \ помощник руководителя
2008-03-12 17:48

Вакансия компании: Парфюм-Палас, ООО
Создана:12.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27000 руб.
Парфюмерная компания приглашает на постоянную работу секретаря\личного помощника руководителя. 

Требования:
  • женщина от 20 до 35 лет,
  • свободный английский язык,
  • уверенный пользователь ПК-Word, Excel, Qutlook, Power Point,
  • знание офисной техники,
  • опыт работы от 0,5 лет,
  • опыт работы с туристической поддержкой сотрудников (оформление виз, бронирование билетов, гостиниц).

Обязанности:

  • решение организационных вопросов,
  • планирование рабочего дня руководителя,
  • организация зарубежных командировок руководства компании и сотрудников (бронирование авиабилетов, гостиниц, трансферт, визы),
  • организация приезда партнёров,
  • ведение делопроизводства,
  • ведение протоколов совещаний,
  • прием посетителей,
  • телефонные звонки,
  • деловая переписка и общение по телефону на английском языке,
  • переводы документации.
Условия:
  • заработная плата - 35 000р., график - 5\2,
  • бесплатные обеды в  офисе,
  • оформление по ТК РФ,
  • территориально м. Тульская,
  • дружный коллектив,
  • перспективы карьерного роста.

Референт руководителя
2008-03-12 17:59

Вакансия компании: ТрансКредитБанк
Создана:12.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35000 руб.
Обязанности
  • Организация рабочего дня руководителя.
  • Организационно-техническое обеспечение протокольных мероприятий, командировок, встреч руководства.
  • Прием/передача телефонных звонков, факсовых сообщений и др.

Требования:
  • Высшее образование.
  • Опыт работы на должности референта (личного помощника) в банке или финансовой структуре. 
  • Знание английского языка. 
  • Знание специфики банковской работы обязательно.

Условия:
  • М. Бауманская.
  • Соц. пакет, медицинская страховка, премии. 
  • Оформление по ТК.

секретарь
2008-03-12 20:48

Вакансия компании: Тривон Нетворкс, ООО
Создана:12.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1000 USD

В динамично развивающуюся международную телекоммуникационную компанию требуется  секретарь.
Требования:

  • женщина  21-30 лет, знание делопроизводства, опыт работы секретарем  от 0.5 г, желателен,  знание английского  ОБЯЗАТЕЛЬНО

             хорошее знание  ПК, ответственность, приветливость, презентабельность.  Гражданство Россия. 

Условия:  
  • м. Тульская, 10 мин на автобусе,
  • зарплата 25 000 т.р.  белая+ соц. пакет.  


Контактный телефон: 8-916-716-55-12 Светлана

секретарь-референт Генерального директора компании
2008-03-12 23:34

Вакансия компании: EuroBusiness
Создана:12.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1500 USD

Крупная IT-компания, занимающаяся дистрибуцией компьютерной техники и офисной периферии Canon, Epson, HP, Philips, Sony  и т. д., ищет секретаря-референта Генерального директора Компании .

Обязанности: 
1. Оформление туристических поездок (деловых, личных) Ген. директора (билеты, визы,  
     бронирование гостиниц, трансферы).
2.  Планирование рабочего дня. Генерального директора.
3.  Делопроизводство (контроль оформления документов, подача на подпись и т.д.).
4.  Ведение протоколов заседаний Совета директоров.
5.  Работа с телефоном, оргтехникой.

Требования:
Женщина от 35 до 50 лет.
Высшее образование.
Опыт работы не менее 3-5 лет личным помощником (секретарем-референтом) у первых лиц Компании.
Опытный пользователь ПК (MS Office).
Практические навыки ведения делопроизводства.
Работа с оргтехникой (копир, факс, сканер).
Опыт делового общения.
Правильная устная и письменная речь.
Аккуратность, внимательность, коммуникабельность,приятная внешность. 

Условия:
Оформление по ТК РФ.
Пон.-пятница с 12.00-20.00, возможны небольшие переработки после 20.00.
Оплата 1000-1500 $ (по результатам собеседования) + соц.пакет: мед.страховка, компенсация проезда, компенсация фитнес-карты. Отпуск, больничный.
Дружный стабильный коллектив Компании.

Личный помощник руководителя
2008-03-13 00:18

Вакансия компании: Ренейссанс Констракшн, ЗАО
Создана:13.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35000 до 50000 руб.

В крупный инвестиционно-строительный холдинг требуется помощник руководителя

Обязанности:  

  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Работа с корреспонденцией
  • Ведение деловой документации, документооборота, переписки (в том числе с иностранными партнерами)
  • Организация конференций, переговоров, встреч
  • Организация деловых поездок (билеты, гостиницы, визы)
  • Взаимодействие со структурными  подразделениями компании
  • Участие организации и проведении корпоративных мероприятий

Требования

  • Женщина, возраст - 22-35 лет
  • Высшее образование
  • Презентабельная внешность, грамотная речь, знание документооборота, делового этикета 
  • Опыт работы личным помощником или секретарем руководителя не менее 2-х лет
  • Английский язык - Свободное владение 
  • Свободное владение компьютером
  • Опыт работы с ОВИР, консульскими службами
  • Стрессоустойчивость, умение думать на шаг вперед

Условия:

  • Работа в центральном офисе компании м.Нагорная
  • Пятидневная рабочая неделя
  • Оформление согласно ТК РФ 
  • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом 
  • Возможность профессионального и карьерного роста 
  • Дружный коллектив, стабильность и надежность 
  • Бесплатное питание в офисе

 

Личный помощник руководителя
2008-03-13 10:25

Вакансия компании: Премьер-парк
Создана:13.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 45000 руб.
Управляющей компании сети детских развлекательных центров требуется Помощник Генерального Директора (ассистент Генерального Директора).

Требования:

  • Женщина , 23-35 лет, высшее образование , опыт работы личным помощником от 1 года
  • Отличное знание пакета WINDOWS, офисной техники
  • Русский – отличное знание
  • Русская/латинская печать
  • Компетентность в оформлении договоров
  • Работа на результат
  • Стрессоустойчивость, гибкость, общительность
  • Умение расставлять приоритеты, организованность, ответственность
  • Систематизация и хранение информации, оперативный поиск и анализ
  • Деловой этикет
Обязанности:
  • Планирование и ведение расписания как делового, так и личного
  • Организация работы приемной первого лица компании
  • Контроль за уровнем исполнения поручений
  • Организация деловых встреч, собраний, совещаний, ведение протоколов,
  • Сбор и анализ предоставляемой информации в рамках компетенции
  • Подготовка материалов, презентаций, ведение переписки 
  • Сбор и консолидация материалов и управленческой отчетности
  • Организация командировок руководителя
  • Обеспечение полной административной поддержки деятельности руководителя
  • Составление бюджета
  • Участие в протокольных и неформальных деловых мероприятиях
Условия:
  • Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск, больничные
  • Зарплата  по договоренности
  • Место работы - ст.м. Красносельская

Офис-менеджер
2008-03-13 10:25

Вакансия компании: Союз, Корпорация. Официальный Поставщик Московского Кремля
Создана:13.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 750 до 1000 USD
Корпорация «Союз», Официальный Поставщик Московского Кремляобъявляет конкурс на вакансию

Офис-менеджер (секретарь) м «Выхино»

Требования:

  • Опыт работы (аналогичные функции) от 0,5 года.
  • Грамотная речь, приятный голос.
  • Уверенное владение ПК.
  • Знание ДП и документооборота.
  • Знание делового этикета.
  • Доброжелательность, коммуникабельность, активность, исполнительность, тактичность, выдержанность, ответственность.

Обязанности:

  • Прием и распределение телефонных звонков.
  • Решение организационных вопросов с выездом сотрудников офиса в командировки (приобретение билетов, бронирование гостиниц).
  • Обработка входящей/исходящей корреспонденции.
  • Ведение делопроизводства.

Условия труда:

  • Рабочий день 9.00-17.30.
  • Офис находится рядом с м «Выхино».
  • Мы предлагаем стабильную работу в молодой энергичной команде, возможности роста.
  • Оформление по трудовой книжке, соц. пакет, ДМС.

Помощник Генерального директора
2008-03-13 10:28

Вакансия компании: Зарубежводстрой, ОАО
Создана:13.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1300 до 1500 USD
Требования: В крупную стротельную компанию требуется Помощник Генерального директора со свободным владением английского/ французского языка. Женщина до 28 лет, высшее образование, опыт работы от 1 года, грамотная речь, приятная внешность, коммуникабельность, стрессоустойчивость. Обязанности: Перевод документации, помощь в переводе телефонных переговоров, анализ и распределение входящей/ исходящей документации, прием/ распределение звонков, работа с оргтехникой, чай для руководителя. Условия: Пятидневная рабочая неделя с 9.00- 18.00, пятница короткий день до 16.45, белая зарплата, ДМС рядом с местом работы(5 мин.), полное соблюдение ТКРФ(оплачиваемые больничные и отпуска), премии по итогам работы компании, индексация зарплаты. Офис находиться на ст.м. Аэропорт/Динамо

Ассистент руководителя
2008-03-13 10:28

Вакансия компании: Паркет-Холл
Создана:13.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23000 до 26500 руб.
Обязанности:
  • Приём запросов пользователей по центральному телефону технической поддержки, переключение на профильных специалистов.
  • Помощь директору по ИТ по вопросам документооборота подразделения и по прочим организационным вопросам.
  • Учёт картриджей и запросов по обслуживанию офисной техники в подразделениях.
  • Ежемесячный контроль расходов на ИТ, ведение реестра платежей.
  • Ведение табеля рабочего времени.
Требования:
  • Женщина  20-35 лет.
  • Москва/Московская область, РФ.
  • Образование высшее (экономическое, бухгалтерское).
  • Опыт ведения первичной бухгалтерской документации, коммуникабельность, стрессоустойчивость, аккуратность, исполнительность.
Условия:
  • М. Ботанический сад.
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00.
  • Оформление по ТК РФ + соц.пакет, перспективы профессионального и карьерного роста.


В избранное