Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персональный ассистент: лучшие вакансии от HeadHunter


Секретарь-референт + личный помощник руководителя
2008-03-03 17:12

Вакансия компании: ОЭнТ, ООО
Создана:03.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.
Обязанности:
  • Обеспечение приема, учета, регистрации и контроля исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации.
  • Контроль качества подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия.
  • Осуществление контроля исполнения документов и поручений руководства, принятие оперативных меры, направленных на своевременное и качественное их исполнение.
  • Осуществление организации подготовки, принятия решения и доведения их до непосредственных исполнителей.
  • Осуществление оперативной связи со сторонними организациями и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия.
  • Прием и распределение звонков.
  • Прием посетителей.
  • Выполнения машинописных и копировально-множительных работ.
  • Проведение ежегодного отбора документов на архивное хранение или на уничтожение.
  • Выполнение поручений руководства.
Условия:
  • 5/2, с 8:30 до 17:30.
  • м. Автозаводская, 15 минут

Секретарь со знанием английского языка
2008-03-03 17:21

Вакансия компании: Эндемол Москва, ООО
Создана:03.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 30000 руб.
Обязанности: 
  • Мини-АТС прием, обработка, передача телефонных звонков, факсовых сообщений
  • Прием посетителей 
  • Делопроизводство и документооборот
  • Выполнение поручений руководителя и сотрудников компании
  • Административная поддержка офиса
  • Взаимодействие с курьерскими службами
  • Подготовка текущей документации и ведение деловой переписки на английском языке
Требования:
  • Образование: высшее и незаконченное высшее (вечернее, заочное)
  • Опыт работы: не менее 1 года
  • Знание английского языка на уровне Upper-Intermediate
  • Знание делопроизводства
  • Дисциплинированность
  • Грамотная и правильная речь
  • Ответственность
  • Исполнительность
  • Умение эффективно планировать своё и чужое время
  • Готовность к оперативной работе
Условия:
  • Полный рабочий день
  • Оформление по ТК РФ
  • Медицинское страхование
  • Офис: Пушкинская, Тверская

Secretary-receptionist
2008-03-03 20:31

Вакансия компании: НАТО, Информационное бюро
Создана:03.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1000 EUR
Обязанности:
  • Прием и распределение звонков, отправка факсов, ксерокопирование документов, работа с корреспонденцией, курьерскими службами, обслуживание сотрудников и гостей представительства.
  • Подготовка и организация встреч руководства.
Требования:
  • Строго граждане РФ
  • Английский язык свободный (обязательно), французский (желательно).
  • Грамотная речь, приятный тембр голоса, пунктуальность, исполнительность, тактичность, учтивость.  
Условия:
  • Полный рабочий день с 09.00 до 18.00 (понедельник-пятница), 24 рабочих дня- отпуск.
  • Медицинская страховка и страхование жизни.
  • Испытательный срок - 3 месяца.

Секретарь
2008-03-04 10:03

Вакансия компании: Группа НИТОЛ, ООО
Создана:04.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.
Обязанности:
  • Деловая переписка
  • Документооборот
  • Заказ билетов, такси
  • Бронирование гостиниц
  • Чай, кофе для переговоров
  • Оформление командировок
Требования:
  • Ответственность, исполнительность, пунктуальность
Условия:
  • График работы: 9.00-18.00
  • Зарплата от 25 000+ премии + соц.пакет

Секретарь
2008-03-04 10:12

Вакансия компании: Итог
Создана:04.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1150 USD

Обязанности:

  • Приём и распределение звонков.
  • Работа с корреспонденцией.
  • E-mail переписка с партнерами компании.
  • Перевод переписки, офисной документации.
  • Делопроизводство.

Требования к кандидату:

  • Возраст: от 22 до 33 лет.
  • Пол: женский.
  • Образование: Высшее.
  • Английский язык: Свободный (китайский приветствуется).
  • ПК (Word, Excel, Outlook).
  • Умение пользоваться поисковиками, аккуратность, исполнительность, ответственность, пунктуальность, знание ПК, нацеленность на результат, активность, инициативность.
  • Опыт работы от 1 года.
  • Прописка - г. Москва, Московская область.

Помощник руководителя
2008-03-04 10:12

Вакансия компании: Синтерра, ЗАО
Создана:04.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1300 USD
Обязанности: 
  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Ведение документооборота
  • Заказ и бронирование авиа-, ж/д билетов, гостиниц
  • Делопроизводство. Деловая переписка
  • Прием посетителей
  • Прием входящие/исходящей информации
Требования:
  • Девушка 22-30 лет, грамотная речь, знание английского языка приветствуется
Условия:
  • 5-ти дневная рабочая неделя (с 09.00-18.00)
  • Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск (28 календарных дней)
  • Оплачиваемый больничный лист, медицинская страховка, ежемесячные премии до 30% от оклада

Референт
2008-03-04 10:19

Вакансия компании: FWH
Создана:04.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.
Обязанности: 
  • Административная поддержка Руководителя Департамента продаж
  • Контроль отгрузок рекламных материалов
  • Прозвон  клиентов с целью уточнения информации
  • Ведение отчетности
Требования:
  • Женщина, 25-30 лет
  • Знание MS Office, 1C
  • Опыт работы от  1 года в  должности референта, секретаря
  • Образование желательно высшее
Условия:
  • М.Перово
  • График работы: 5/2, 9.00 до 18.00
  • Оформление по ТК РФ
  • Мед. страховка РЕСО-Гарантия
  • Карьерный рост

Администратор департамента по строительству
2008-03-04 10:23

Вакансия компании: Happyland
Создана:04.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35000 до 38500 руб.
Требования:
  • Женщина, 30-40 лет.
  • Высшее образование (техническое).
  • Опыт работы в аналогичной должности от 5 лет в строительных компаниях или в структурах Заказчика.
  • Желательно знание основ строительства и финансирования.
  • Коммуникабельность, ответственность, аккуратность.
  • ПК - уверенный пользователь (MS Office, Project & PP).
Обязанности:
  • Ведение документооборота как внути департамента, так и с внешними подрядчиками.
  • Ведение технической и финансовой документации.
  • Ведение накопительной ведомости платежей по строительству в рамках реализуемых проектов.
  • Координация работы департамента с бухгалтерией и финансовыми службами головного подразделения компании.
  • Еженедельные и ежемесячные отчеты по реализации проектов.
Условия:
  • Оформление по ТК РФ.
  • Заработная плата на испытательный срок - 35 000 руб., на постоянной основе  - 38 500 руб., соц.пакет.
  • Пересечение Алтуфьевского шоссе и МКАД.

Секретарь офиса - переводчик
2008-03-04 10:26

Вакансия компании: ВИСИ, ООО
Создана:04.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1500 USD
В офис компании требуется секретарь - офис-менеджер - переводчик (английский язык)
Обязанности
:
  • перевод документации, писем
  • протоколирование совещаний
  • организация встреч иностранных партнеров
  • входящие – исходящие  звонки, документооборот
  • помощь в организации поездок (визы, билеты, загранпаспорта, бронирование гостиниц, оптимизация маршрутов)
  • взаимодействие с административными и хозяйственными службами
  • помощь Руководству
  • копир, факс
Требования:
  • женщина от 25 до 50 лет
  • высшее  образование
  • опыт работы секретарем, помощником обязателен
  • знание ПК
  • английский язык ( переводы)
  • внимательность, организованность, исполнительность, аккуратность, коммуникабельность, активная жизненная позиция
Условия:
  • оформление по ТК РФ (трудовая книжка‚ оплата отпуска‚  оплата больничного листа)
  • достойный уровень зарплаты
  • график: понедельник-четверг 9-30-18-00‚ пятница - с 9-00 до 13-00
  • доплата за питание

секретарь
2008-03-04 11:14

Вакансия компании: FWH
Создана:04.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.
Обязанности: 
- прием и распределение входящих звонков
- контроль исполнения документов и осуществление контроля за движением документации
- ведение табеля рабочего времени, контроль за посещаемостью (приход, уход) сотрудников фирмы
- регистрация входящей и исходящей документации
- административная поддержка сотрудников отдела
- взаимодействие с курьерскими службами
- работа с оргтехникой
- заказ канцелярии
- заверение документов у нотариуса 
- встреча посетителей
- выполнение поручений руководителя

Требования:
- Жен., 22-30 лет
- Опыт работы в аналогичной должности от 1 года
- Знание пакета MS Office
- Личные качества: коммуникабельность, целеустремленность, ответственность, обучаемость, презентабельный внешний вид

Условия:
  • г. Дзержинский
  • График работы:с 9.00до 18.00, 5/2
  • Оформление по ТК РФ
  • Обучение за счет компании, возможность карьерного роста

Секретарь
2008-03-04 11:14

Вакансия компании: FWH
Создана:04.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.
Обязанности: 
  • прием и распределение входящих звонков
  • контроль исполнения документов и осуществление контроля за движением документации
  • ведение табеля рабочего времени, контроль за посещаемостью (приход, уход) сотрудников фирмы
  • регистрация входящей и исходящей документации
  • административная поддержка сотрудников отдела
  • взаимодействие с курьерскими службами
  • работа с оргтехникой
  • заказ канцелярии
  • заверение документов у нотариуса 
  • встреча посетителей
  • выполнение поручений руководителя
Требования:
  • женщина, 22-30 лет
  • опыт работы в аналогичной должности от 1 года
  • знание пакета MS Office
  • личные качества: коммуникабельность, целеустремленность, ответственность, обучаемость, презентабельный внешний вид
Условия:
  • г. Дзержинский
  • график работы:с 9.00до 18.00, 5/2оОформление по ТК РФ
  • обучение за счет компании, возможность карьерного роста

Офис-менеджер (администратор подразделения)
2008-03-04 11:25

Вакансия компании: СИБИНТЕК, ООО
Создана:04.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD

Крупная российская IT-компания приглашает на работу Администратора.
Требования:

  • Женщина, от 25 до 35 лет, высшее образование.
  • Опыт работы секретарем / помощником руководителя / подразделения или в другой административной должности от 1 года.
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel).
  • Навыки работы с оргтехникой.  
  •  Знание английского языка (разговорный уровень) - приветствуется.
  • Коммуникабельность, инициативность, ответственность, аккуратность.

Обязанности:

  • Делопроизводство в рамках подразделения
  • Помощь руководителю в организации работы подразделения
  • Координация работы департамента компании: работа с сотрудниками, в том числе контроль выполнения поставленных задач и возложенных функций, контроль организации командировок.
  • Координация информационных потоков: ведение баз данных ; контроль сроков исполнения документов; формирование архива документов;

Условия:

  • Хорошие возможности профессионального роста.
  • Повышение квалификации, корпоративное обучение.
  • Карьерный рост возможен.
  • Оплата обсуждается (от 1000$, net; уровень зависит от квалификации и потенциала кандидата).
  • Соблюдение ТК РФ (отпуска, больничные, медстраховка).
  • Место работы: ст.м. Шаболовская, Тульская.

Ассистент руководителя
2008-03-04 11:27

Вакансия компании: Паркет-Холл
Создана:04.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23000 до 26500 руб.
Обязанности: Приём запросов пользователей по центральному телефону технической поддержки, переключение на профильных специалистов. Помощь директору по ИТ по вопросам документооборота подразделения и по прочим организационным вопросам. Учёт картриджей и запросов по обслуживанию офисной техники в подразделениях. Ежемесячный контроль расходов на ИТ, ведение реестра платежей. Ведение табеля рабочего времени.
Требования: Жен., 20-35 лет, М/МО, РФ, образование высшее (экономическое, бухгалтерское), опыт ведения первичной бухгалтерской документации, коммуникабельность, стрессоустойчивость, аккуратность, исполнительность.
Условия: м. Ботанический сад, г/р 5/2 с 9.00 до 18.00. Оформление по ТК РФ + соц.пакет., перспективы профессионального и карьерного роста.

Ассистент руководителя
2008-03-04 11:27

Вакансия компании: Паркет-Холл
Создана:04.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23000 до 26500 руб.
Обязанности:
  • Приём запросов пользователей по центральному телефону технической поддержки, переключение на профильных специалистов.
  • Помощь директору по ИТ по вопросам документооборота подразделения и по прочим организационным вопросам.
  • Учёт картриджей и запросов по обслуживанию офисной техники в подразделениях.
  • Ежемесячный контроль расходов на ИТ, ведение реестра платежей.
  • Ведение табеля рабочего времени.
Требования:
  • Женщина  20-35 лет.
  • Москва/Московская область, РФ.
  • Образование высшее (экономическое, бухгалтерское).
  • Опыт ведения первичной бухгалтерской документации, коммуникабельность, стрессоустойчивость, аккуратность, исполнительность.
Условия:
  • М. Ботанический сад.
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00.
  • Оформление по ТК РФ + соц.пакет, перспективы профессионального и карьерного роста.

Administrative assistant
2008-03-04 11:45

Вакансия компании: Бэйбилис Восток
Создана:04.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500 до 1500 USD
Обязанности:
В рамках его развития, BaByliss Восток, филиал группы BaByliss, специалист и лидер на рынке мелкой бытовой техники по уходу за волосами и красоте ищет ассистента руководителя.

Данная должность требует точности и умения работать над различными проектами. Владение английским языком обязательное.

- Прием телефонных звонков и посетителей
- Обыкновенные секретарские задания
- Отвечать на звонки клиентов
- Перевод и оформление презентаций, редактирование корреспонденции и классифицировании папок.
Требования:
Совершенное знание программ Word, excel и Power Point.
Безупречное владение английским языком
Опыт работы: 3/5 лет.
Просьба прислать резюме исключительно на английском языке
Условия:
Полный соцпакет

Administrative assistant
2008-03-04 11:45

Вакансия компании: Бэйбилис Восток
Создана:04.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500 до 1500 USD
В рамках его развития, BaByliss Восток, филиал группы BaByliss, специалист и лидер на рынке мелкой бытовой техники по уходу за волосами и красоте ищет
Ассистента руководителя.

Обязанности:
  • Прием телефонных звонков и посетителей
  • Обыкновенные секретарские задания
  • Отвечать на звонки клиентов
  • Перевод и оформление презентаций, редактирование корреспонденции и классифицировании папок.
Требования:
  • Данная должность требует точности и умения работать над различными проектами
  • Совершенное знание программ Word, excel и Power Point.
  • Безупречное владение английским языком обязательно
  • Опыт работы: 3/5 лет
Условия:
  • Полный соцпакет
Просьба прислать резюме исключительно на английском языке.

Делопроизводитель
2008-03-04 12:14

Вакансия компании: CYBERPLAT
Создана:04.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1000 USD

Обязанности:

  • Ведение электронного/бумажного документооборота ( согласование, ознакомление);
  • Первичная проверка договоров и их согласование с исполнителем;
  • Учет поступления бухгалтерской документацией;
  • Контроль исполнения документов;
  • Ведение Базы данных по внутренней распорядительной документации и входящей/исходящей корреспонденции Банка.

 Требования:

  • Возраст от 20-30 лет;                      
    Образование н.высшее "Бухгалтерский учет";
  • Опыт работы с первичной бухгалтерской документацией;
  • Навыки работы с электронными таблицами;
  • Знание компьютера на уровне уверенный пользователь ( Excel, Word ,Outlook).

Условия:

  • Работа в офисе, территориально: ст. м. 1905 года;
  • Оформление по трудовой книжке, льготы и компенсации согласно ТК РФ;
  • Стабильную работу в престижной компании, в молодом прогрессивном коллективе;
  • Возможности профессионального и карьерного роста;
  • Зарплата от 900 у.е. по результатам собеседования.

Секретарь-референт
2008-03-04 12:50

Вакансия компании: Английские интерьеры
Создана:04.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD

Обязанности:

-         прием и распределение входящих звонков,

-         работа с  входящей корреспонденцией,

-         контроль внутреннего документооборота,

-         жизнеобеспечение офиса,

-         прием посетителей офиса,

-         выполнение поручений руководителя,

-         работа с документацией и базой данных,

-         факс\ ксерокс

 

Требования:

-         женщина от 35-ти лет,

-         высшее законченное образование,

-         английский язык – письменный и устный высокого уровня. Чтение и понимание каталогов, написание факсов, писем. Переговоры по телефону на английском языке,

-         опыт работы в должности секретаря, помощника руководителя от 3-х лет,

-         ПК – уверенный пользователь (Word, Excel),

-         опыт работы с базами,

-         знание офисной техники.

 

Обязательные личные качества:

-         желание работать и строить карьеру в коммерческом отделе, в сфере маркетинга и PR, или в области купли-продажи мебели и дизайн-услуг;

-         высокая личная мотивация;

-         ответственность;

-         хороший, добрый, улыбчивый характер – nicepersonality,

-         приятная внешность, презентабельный внешний вид.

 

Компания предоставляет:

-         работа в ведущей компании на рынке классической мебели и дизайн - услуг;

-         самые красивые салоны классического и современного интерьера Москвы;

-         прямая зависимость роста материального вознаграждения от личных способностей;

-         работа в профессиональной команде;

-         внутрикорпоративное профессиональное обучение;

-         индивидуальный подход к каждому сотруднику.

 

Условия работы:

-         м. Чистые Пруды,

-         заработная плата от 1000 у.е.

-         пятидневная рабочая неделя с 10.00 до 19.00,

-         дотации на питание и проезд,

-         медицинское обслуживание,

-         трудоустройство по ТК - оплата больничных и отпусков,

-         ПЕРСПЕКТИВА карьерного роста.

Секретарь-референт
2008-03-04 12:50

Вакансия компании: Английские интерьеры
Создана:04.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD

Обязанности:

  • прием и распределение входящих звонков,
  • работа с  входящей корреспонденцией,
  • контроль внутреннего документооборота,
  • жизнеобеспечение офиса,
  • прием посетителей офиса,
  • выполнение поручений руководителя,
  • работа с документацией и базой данных,
  • факс\ ксерокс 
Требования:
  • женщина от 35-ти лет,
  • высшее законченное образование,
  • английский язык – письменный и устный высокого уровня. Чтение и понимание каталогов, написание факсов, писем. Переговоры по телефону на английском языке,
  • опыт работы в должности секретаря, помощника руководителя от 3-х лет,
  • ПК – уверенный пользователь (Word, Excel),
  • опыт работы с базами,
  • знание офисной техники. 
Обязательные личные качества:
  • желание работать и строить карьеру в коммерческом отделе, в сфере маркетинга и PR, или в области купли-продажи мебели и дизайн-услуг;
  • высокая личная мотивация;
  • ответственность;
  • хороший, добрый, улыбчивый характер – nicepersonality,
  • приятная внешность, презентабельный внешний вид. 
Компания предоставляет:
  • работа в ведущей компании на рынке классической мебели и дизайн - услуг;
  • самые красивые салоны классического и современного интерьера Москвы;
  • прямая зависимость роста материального вознаграждения от личных способностей;
  • работа в профессиональной команде;
  • внутрикорпоративное профессиональное обучение;
  • индивидуальный подход к каждому сотруднику. 
Условия работы:
  • м. Чистые Пруды,
  • заработная плата от 1000 у.е.
  • пятидневная рабочая неделя с 10.00 до 19.00,
  • дотации на питание и проезд,
  • медицинское обслуживание,
  • трудоустройство по ТК РФ - оплата больничных и отпусков,
  • ПЕРСПЕКТИВА карьерного роста.

Помощник бухгалтера/руководителя
2008-03-04 13:00

Вакансия компании: Инвест-просвет
Создана:04.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.
Обязанности: работа с бухгалтерской документацией, ведение отчетности, делопроизводство
Требования:ПК- уверенный пользователь, готовность обучаться, внимательность, усидчивость, управляемость, опыт работы бухгалтером или помощником бухгалтера приветствуется
Условия:полный рабочий день (Пн-Пт, 10:00-19:00). Работа в офисе, ст. Метро "Новослободская", 10 мин. пешком. З/п от 25000 руб., оформление по ТК, соц.пакет. Конт.лицо Татьяна 8(499)763-1996

Помощник бухгалтера/руководителя
2008-03-04 13:00

Вакансия компании: Инвест-просвет
Создана:04.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.
Обязанности:
  • работа с бухгалтерской документацией,
  • ведение отчетности,
  • делопроизводство
Требования:
  • ПК- уверенный пользователь,
  • готовность обучаться, внимательность, усидчивость, управляемость,
  • опыт работы бухгалтером или помощником бухгалтера приветствуется.
Условия:
  • полный рабочий день (Пн-Пт, 10:00-19:00),
  • работа в офисе, ст. Метро "Новослободская", 10 мин. пешком,
  • зарплата  от 25000 руб.,
  • оформление по ТК РФ,
  • соц.пакет. 

Помощник руководителя
2008-03-04 13:07

Вакансия компании: Азбука вкуса
Создана:04.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35000 руб.

Компания Азбука Вкуса-сеть супермаркетов премиум-класса приглашает на работу

Помощника руководителя/Координатора отдела Коммерческое управление

Требования: 

  • женщина, 24-40 лет;
  • высшее образование;
  • опыт работы от 2-х лет;
  • знание ПК, оргтехники, опытный пользователь Excel, Word;
  • умение сводить и составлять отчеты, ведение базы данных;
  • грамотное письмо и речь;
  • желательно знание делопроизводства;
  • обязательно знание английского языка

Обязанности: 

  • планирование рабочего дня руководителя, организация совещаний, телефонные переговоры;
  • ведение баз данных, формирование отчетов и аналитическая деятельность;
  • перевод писем, корреспонденции с/на английский язык;
  • организация документооборота и ведение делопроизводства управления (учет и регистрация входящей/исходящей документации, составление писем, запросов, учет внутрифирменной документации и т.д.);
  • организация деятельности и текущих взаимодействий управления с другими подразделениями компании;
  • координирование деятельности управления в рамках проектов;

Условия:

  • место работы: офис ( м. Кутузовская или Парк Победы);
  • график: 5 дней в неделю, 9-18;
  • оклад от 35000 руб. по итогам собеседования;
  • ТК, соц.пакет.

Секретарь, Помощник руководителя
2008-03-04 13:29

Вакансия компании: Химпромторг, ООО
Создана:04.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 2000 USD
Обязанности:  
  • Прием и распределение звонков;
  • Ведение внутреннего и внешнего документооборота;
  • Работа с почтой (в т.ч. электронной);
  • Информационная поддержка руководителя;
  • Выполнение личных поручений руководителя
Требования:
  • Возраст 21-35 лет;
  • Общий стаж работы непосредственно Секретарем, Помощником руководителя, Персональным ассистентом - не менее 4 лет;
  • Высшее образование;
  • Прописка - Москва, Московская область;
  • Приятная внешность, чистая и правильная речь;
  • Знание основного пакета компьютерных программ на уровне продвинутого пользователя;
  • знание офисной техники: факс, принтер, сканер, копир и т.д.
  • Личные качества, влияющие на профессиональную компетентность:  физическое здоровье, способность брать на себя ответственность, нацеленность на результат, наличие исключительной работоспособности, умение быстро ориентироваться в ситуации,   самостоятельность в принятии решений и умение работать автономно,  честность, стрессоустойчивость, здоровые амбиции, гибкость мышления.
Условия:
  • Заработная плата обсуждается индивидуально;
  • График работы: ПН-СБ с 9.00. до 19.30,  СБ - с 10.00. до 16.00.
  • Частичная компенсация соц.пакета;
  • Офис - 1 мин. пешком от ст.м. Полежаевская.

Офис-менеджер (помощник руководителя)
2008-03-04 13:59

Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана:04.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1100 USD
Обязанности: 
  • Организация и ведение внутреннего документооборота,
  • Обеспечение работы руководителя и сотрудников подразделения,
  • Поддержание взаимодействия с другими подразделениями Банка.

Требования:

  •  Женщина  20 - 30 лет.
  • Высшее образование.
  • Англ.яз - свободный
  • Опыт работы не менее  1 года секретарем.
  • Знание ПК, презентабельная внешность, знание этикета, доброжелательность, исполнительность.
  • Выполняемые функции: стандартные обязанности секретаря.
Условия:
  •  Оформление по ТК;
  •  Соцпакет (оплата отпусков, больничных, медстраховка);
  •  Офис ЦАО (5 мин. пешком от ст.м. Чистые пруды).

Офис-менеджер (помощник руководителя)
2008-03-04 13:59

Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана:04.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1100 USD
Обязанности: 
  • Организация и ведение внутреннего документооборота,
  • Обеспечение работы руководителя и сотрудников подразделения,
  • Поддержание взаимодействия с другими подразделениями Банка.

Требования:

  •  Женщина  20 - 30 лет.
  • Высшее образование.
  • Англ.яз - свободный
  • Опыт работы не менее  1 года секретарем.
  • Знание ПК, презентабельная внешность, знание этикета, доброжелательность, исполнительность.
  • Выполняемые функции: стандартные обязанности секретаря.
Условия:
  •  Оформление по ТК РФ;
  •  Соцпакет (оплата отпусков, больничных, медстраховка);
  •  Офис ЦАО (5 мин. пешком от ст.м. Чистые пруды).

Ассистент отдела продаж
2008-03-04 14:35

Вакансия компании: Actavis Russia
Создана:04.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 USD
Обязанности:  Организация и оказание административной поддержки отделу продаж

1.      Формировать и вести аналитическую базу данных по объёмам продаж и дистрибуции продукции Компании.

2.      Ежемесячно собирать отчеты по продажам продукции Компании, представляемые дистрибьюторами.

3.      Осуществлять проверку правильности полученных данных, их сопоставимость по ассортименту отгруженных ранее препаратов.

4.      Деловая переписка; ведение документации (информационные письма и пр.); оформление доверенностей на тендеры. Согласование запросов с сотрудниками отдела.

5.      Техническая поддержка отдела:

6.      Организация поздравлений клиентов с праздниками и днями рождения.



Требования:

1. Образование высшее (среднее)
2.Опыт административной поддержки отдела, не менее 1 года (желателен опыт в фарм. бизнесе или административной логистике)
3. Английский  рабочий уровень владения
4. Навыки работы с основными современными компьютерными программами и приложениями  (MS Word, Excel, Access, Power Point, Visio, Internet Explorer, e-mail и др.)

5. Владение офисным оборудованием (факс, принтер, копировальная машина, офисная телефонная станция и др.)

6. Технические средства сбора информации


§       Желательно знание основ логистики

§       Желательно знание и владение формами учетных документов и порядком составления отчетности

§       Желательно знание основ финансового учета



Условия:
  • Мобильный телефон Лимит по оплате мобильного телефона
  • Компенсация за общественный транспорт
  • Медицинская страховка
  • Страхование от несчастных случаев
  • Компенсация за питание

Ассистент отдела продаж
2008-03-04 14:35

Вакансия компании: Actavis Russia
Создана:04.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 USD
Обязанности:
  • Организация и оказание административной поддержки отделу продаж
  • Формировать и вести аналитическую базу данных по объёмам продаж и дистрибуции продукции Компании
  • Ежемесячно собирать отчеты по продажам продукции Компании, представляемые дистрибьюторами
  • Осуществлять проверку правильности полученных данных, их сопоставимость по ассортименту отгруженных ранее препаратов
  • Деловая переписка; ведение документации (информационные письма и пр.); оформление доверенностей на тендеры. Согласование запросов с сотрудниками отдела.
  • Техническая поддержка отдела
  • Организация поздравлений клиентов с праздниками и днями рождения
Требования:
  • Образование высшее (среднее)
  • Опыт административной поддержки отдела, не менее 1 года (желателен опыт в фарм. бизнесе или административной логистике)
  • Английский  рабочий уровень владения
  • Навыки работы с основными современными компьютерными программами и приложениями  (MS Word, Excel, Access, Power Point, Visio, Internet Explorer, e-mail и др.)
  • Владение офисным оборудованием (факс, принтер, копировальная машина, офисная телефонная станция и др.)
  • Технические средства сбора информации
  • Желательно знание основ логистики
  • Желательно знание и владение формами учетных документов и порядком составления отчетности
  • Желательно знание основ финансового учета
Условия:
  • Мобильный телефон Лимит по оплате мобильного телефона
  • Компенсация за общественный транспорт
  • Медицинская страховка
  • Страхование от несчастных случаев
  • Компенсация за питание

координатор отдела продвижения
2008-03-04 14:54

Вакансия компании: UniMilk
Создана:04.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 35000 руб.
Обязанности: 
Согласование и ведение договоров 
Консолидация бюджета 
Координация планов и отчетов.
Расчет, координация использования рекламных материалов
Составление каталогов и сравнительных характеристик
Оформление командировок.
Ведение графика отпусков и больничных.
Ежедневные и ежемесячные отчеты 

Требования: 
Знание ПК на уровне уверенного пользователя
Знание основ делопроизводства.

Условия: 
Оформление согласно по ТК. РФ.
Оплата больничного, отпуска, мобильного телефона. ДМС.

координатор/ ассистент
2008-03-04 14:54

Вакансия компании: UniMilk
Создана:04.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 35000 руб.
Обязанности: 
Согласование и ведение договоров 
Консолидация бюджета 
Координация планов и отчетов.
Расчет, координация использования рекламных материалов
Составление каталогов и сравнительных характеристик
Оформление командировок.
Ведение графика отпусков и больничных.
Ежедневные и ежемесячные отчеты 


Требования: 
Знание ПК на уровне уверенного пользователя
Знание основ делопроизводства.

Условия: 
Оформление согласно по ТК. РФ.
Оплата больничного, отпуска, мобильного телефона. ДМС.
Ненормированный рабочий день
Командировки

Координатор/ ассистент
2008-03-04 14:54

Вакансия компании: UniMilk
Создана:04.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 35000 руб.
Обязанности: 
  • Согласование и ведение договоров 
  • Консолидация бюджета 
  • Координация планов и отчетов.
  • Расчет, координация использования рекламных материалов
  • Составление каталогов и сравнительных характеристик
  • Оформление командировок.
  • Ведение графика отпусков и больничных.
  • Ежедневные и ежемесячные отчеты
Требования: 
  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя
  • Знание основ делопроизводства
Условия: 
  • Оформление согласно по ТК. РФ
  • Оплата больничного, отпуска, мобильного телефона. ДМС
  • Ненормированный рабочий день
  • Командировки

Секретарь-референт
2008-03-04 14:58

Вакансия компании: Гипродорнии, ОАО
Создана:04.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 1200 USD

Крупная российская компания приглашает на должность секретаря-референта в объединенную (2х руководителей) приемную.
Требования:
- женщина  23-30 лет, прописка Москва /МО, наличие высшего(н/в) образования;
- опыт работы секретарем, секретарем-референтом у одного руководителя или в составе секретариата с большим объемом документооборота от 1 года;
- знание делопроизводства, владение на хорошем уровне ПК(офисный пакет), офисной оргтехникой, уверенное владение мини-АТС;
- грамотность как в письменной, так и в устной речи, владение английским языком на уровне устных коммуникаций. 
Обязанности:
- прием и фильтрация телефонных звонков, факсов;
- ведение реестра входящией и исходящей документации;
- работа с документами, прием посетителей, организация встреч, совещаний;
- бронирование авиа, ж/д билетов, гостиниц;
- решение хозяйственно-административных вопросов, заказ канцелярских принадлежностей;
- выполнение отдельных служебных поручений Руководства.
Условия:
- график работы посменный с 9.00 до 18.00 или с 11.00 до 20.00 кроме субботы и воскресенья;
- з/п от 29000 рублей;
- оформление в соответствии с ТК РФ + полис ДМС;
- офис на ст.м.Водный стадион.

Секретарь-референт
2008-03-04 14:58

Вакансия компании: Гипродорнии, ОАО
Создана:04.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 1200 USD

Крупная российская компания приглашает на должность секретаря-референта в объединенную (2х руководителей) приемную.


Требования:

  • женщина  23-30 лет, прописка Москва/Московская область, наличие высшего(неполное высшее) образования;
  • опыт работы секретарем, секретарем-референтом у одного руководителя или в составе секретариата с большим объемом документооборота от 1 года;
  • знание делопроизводства, владение на хорошем уровне ПК(офисный пакет), офисной оргтехникой, уверенное владение мини-АТС;
  • грамотность как в письменной, так и в устной речи, владение английским языком на уровне устных коммуникаций. 
Обязанности:
  • прием и фильтрация телефонных звонков, факсов;
  • ведение реестра входящией и исходящей документации;
  • работа с документами, прием посетителей, организация встреч, совещаний;
  • бронирование авиа, ж/д билетов, гостиниц;
  • решение хозяйственно-административных вопросов, заказ канцелярских принадлежностей;
  • выполнение отдельных служебных поручений Руководства.
Условия:
  • график работы посменный с 9.00 до 18.00 или с 11.00 до 20.00 кроме субботы и воскресенья;
  • от 29000 рублей;
  • оформление в соответствии с ТК РФ + полис ДМС;
  • офис на ст.м.Водный стадион.

 

секретарь
2008-03-04 15:09

Вакансия компании: Розан Файнэнс
Создана:04.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35000 до 35000 руб.
Обязанности: Прием и распределение звонков. Выполнение поручений руководителя. Организация встреч, переговоров. Заказ/бронирование билетов и гостиниц. Перевод документации.
Требования:  Крупная компания приглашает на работу секретаря.  Жен., 22-35 лет, опыт работы от года, свободное владение английским языком. 
Условия: м.Комсомольская (5 мин. от метро). График работы 5/2 с 9.00 до 18.00. Стабильная компания, полный соц. пакет, бесплатное питание, белая з/п  35.000 руб.

Секретарь
2008-03-04 15:09

Вакансия компании: Розан Файнэнс
Создана:04.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35000 до 35000 руб.
Крупная компания приглашает на работу секретаря.

Обязанности:
  • Прием и распределение звонков.
  • Выполнение поручений руководителя.
  • Организация встреч, переговоров.
  • Заказ/бронирование билетов и гостиниц.
  • Перевод документации.
Требования:   
  • Женщина, 22-35 лет.
  • Опыт работы от года.
  • Свободное владение английским языком. 
Условия:
  • м.Комсомольская (5 мин. от метро).
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00.
  • Стабильная компания, полный соц. пакет, бесплатное питание, белая зарплата 35.000 руб.

Корпоративный секретарь
2008-03-04 15:52

Вакансия компании: AiRUnion, Авиаальянс
Создана:04.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 45000 руб.
Обязанности: 
  • осуществление контроля за своевременным исполнением приказов, поручений и распоряжений руководителя предприятия на основании решений заседания Правления;
  • ведение оперативного учета прохождения документов;
  • определение причин несвоевременного выполнения поручений;
  • информирование руководителя  о состоянии их исполнения;
  • ведение,  составление и  хранение  протоколов заседаний Правления
  • подведение итогов голосований по решениям;
  •  ведение учета и хранение входящей корреспонденции
  • подготовка проектов решений заседания Правления


Требования:
Аналогичный опыт работы от 2 лет, аккуратность, ПК - опытный пользователь, знание делопроизводства.

Условия:
Оклад до 45000 руб/гросс, оформление по ТК, офис - Центр.

Корпоративный секретарь
2008-03-04 15:52

Вакансия компании: AiRUnion, Авиаальянс
Создана:04.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 45000 руб.
Обязанности: 
  • осуществление контроля за своевременным исполнением приказов, поручений и распоряжений руководителя предприятия на основании решений заседания Правления;
  • ведение оперативного учета прохождения документов;
  • определение причин несвоевременного выполнения поручений;
  • информирование руководителя  о состоянии их исполнения;
  • ведение,  составление и  хранение  протоколов заседаний Правления;
  • подведение итогов голосований по решениям;
  •  ведение учета и хранение входящей корреспонденции;
  • подготовка проектов решений заседания Правления.
Требования:
  • аналогичный опыт работы от 2 лет;
  • аккуратность;
  • ПК - опытный пользователь;
  • знание делопроизводства.
Условия:
  • оклад до 45000 руб/гросс;
  • оформление по ТК;
  • офис - Центр.

Личный помощник Генерального директора
2008-03-04 15:57

Вакансия компании: Метрополь, ИФК
Создана:04.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 50000 руб.
Обязанности:
  • Административная поддержка деятельности топ-менеджмента компании.
  • Планирование рабочего дня руководителей, организация деловых встреч, ведение журнала звонков, подготовка презентаций, ведение деловой переписки на рус. и англ. яз., ведение документооборота, протоколирование совещаний руководителей, организация деловых поездок (визы, билеты, трансферы, гостиницы), выполнение личных поручений руководителя.

Требования:
  • Возраст: 23-35.
  • English – Fluent. (written, oral).
  • Компьютерная грамотность: (Word, Excel, Power Point, Internet, E-mail).
  • Общая грамотность, знание деловой этики, бизнес этикета.
  • Высокая самоорганизация и работоспособность, умение работать с большим объемом информации, умение расставлять приоритеты, team-player, стрессоустойчивость, коммуникабельность, готовность к переработкам, приятная внешность.


Условия:

  • Зарплата от 40 000 руб. (мах обсуждается с успешным кандидатом индивидуально).
  • Оформление согласно ТК.
  • Официальная зарплата, бесплатные обеды, льготный абонимент на посещение тренажерного зал.

Помощник Директора по персоналу
2008-03-04 16:02

Вакансия компании: АДИДАС, ООО
Создана:04.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.

В связи с активным развитием и расширением отдела компания adidas приглашает на работу Помощника Директора по персоналу

 

Основные обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя, организация встреч и совещаний
  • Ведение деловой переписки (в том числе и с головным офисом компании)
  • Ведение документооборота отдела, контроль подписания договоров
  • Подготовка отчетов по деятельности отдела
  • Подготовка презентаций проектов отдела
  • Визовая поддержка руководителя и других сотрудников отдела

 

Мы ожидаем от кандидатов:

  • Девушка, 20-26 лет
  • Высшее/неполное высшее образование
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office)
  • Желателен опыт работы на позиции ассистента отдела/личного ассистента
  • Возможно рассмотрение кандидатов без опыта работы
  • Высокая скорость печати
  • Свободное владение английским языком
  • Ответственность, самостоятельность
  • Внимательность
  • Активность, коммуникабельность

 

Мы предлагаем:

  • Соблюдение ТК РФ, официальная заработная плата
  • Работа в офисе м. Юго-Западная

 

Льготы:

  • Частичная компенсация обедов
  • Медицинская страховка
  • Скидка на продукцию компании
  • Бесплатное посещение фитнес-центра
  • Бесплатный проезд на корпоративном транспорте

Помощник Директора по персоналу
2008-03-04 16:02

Вакансия компании: АДИДАС, ООО
Создана:04.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.

В связи с активным развитием и расширением отдела компания adidas приглашает на работу


Помощника Директора по персоналу

Основные обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя, организация встреч и совещаний
  • Ведение деловой переписки (в том числе и с головным офисом компании)
  • Ведение документооборота отдела, контроль подписания договоров
  • Подготовка отчетов по деятельности отдела
  • Подготовка презентаций проектов отдела
  • Визовая поддержка руководителя и других сотрудников отдела

Мы ожидаем от кандидатов:

  • Девушка, 20-26 лет
  • Высшее/неполное высшее образование
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office)
  • Желателен опыт работы на позиции ассистента отдела/личного ассистента
  • Возможно рассмотрение кандидатов без опыта работы
  • Высокая скорость печати
  • Свободное владение английским языком
  • Ответственность, самостоятельность
  • Внимательность
  • Активность, коммуникабельность

Мы предлагаем:

  • Соблюдение ТК РФ, официальная заработная плата
  • Работа в офисе м. Юго-Западная

Льготы:

  • Частичная компенсация обедов
  • Медицинская страховка
  • Скидка на продукцию компании
  • Бесплатное посещение фитнес-центра
  • Бесплатный проезд на корпоративном транспорте

офис-менеджер
2008-03-04 16:14

Вакансия компании: Айком, Студия Дизайна
Создана:04.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 USD
В Дизайн Студию требуется офис-менеджер.

Обязанности:
  • Осуществление организационно-технического обеспечения деятельности сотрудников компании.
  • Организация работы офиса
  • Организация и ведение внутреннего документооборота
  • Организация кадровой работы компании
  • Прием и распределение телефонных звонков

Требования:

  • Уверенное владение ПК
  • Навыки работы с оргтехникой 
  • Презентабельные внешние данные
  • Коммуникабельность
  • Доброжелательность
  • Стрессоустойчивость.
Условия:
  • место работы: м.Сокольники,
  • испытательный срок: 1 мес.,
  • зарплата  по результатам  собеседования,
  • дружный коллектив,
  • хорошие условия труда.

Офис-менеджер
2008-03-04 16:14

Вакансия компании: Айком, Студия Дизайна
Создана:04.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 USD
В Дизайн Студию требуется офис-менеджер.

Обязанности:
  • Осуществление организационно-технического обеспечения деятельности сотрудников компании.
  • Организация работы офиса
  • Организация и ведение внутреннего документооборота
  • Организация кадровой работы компании
  • Прием и распределение телефонных звонков

Требования:

  • Уверенное владение ПК
  • Навыки работы с оргтехникой 
  • Презентабельные внешние данные
  • Коммуникабельность
  • Доброжелательность
  • Стрессоустойчивость.
Условия:
  • Место работы: м.Сокольники,
  • Испытательный срок: 1 мес.,
  • Зарплата  по результатам  собеседования,
  • Дружный коллектив,
  • Хорошие условия труда.

Sales Department Assistant
2008-03-04 17:33

Вакансия компании: Новартис Фарма
Создана:04.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1500 USD
Job Purpose: Responsible for the delivery of administrative services to Sales Department. 

Main tasks and responsibilities:
General administrative support: 
Executes standardized administrative services independently/under supervision and in a defined time frame, like: 
  • correspondence
  • administrative preparation of meetings
  • travel arrangements 
  • filing of correspondence 
  • copying, facsimile, telephone 
  • invoice control
  • preparation of presentation and various reports
  • data base administration
Qualifications 
  • Education : Higher education or evening department student
  • Languages: English- good level
  • Experience/Professional Requirement: Experience in administrative work. PC literate (thorough knowledge of Word, Excel, PowerPoint, Outlook or Lotus notes, Internet browsers ). Thorough knowledge of the business correspondence and telephone communication standards. Team-player, open-minded and communicative personality. Reliable and loyal Service/support orientation.
We offer work in the team of highly qualified professionals, career opportunities, competitive level of reimbursement and social package.

секретарь-референт
2008-03-04 17:57

Вакансия компании: Интерстрой, УК
Создана:04.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 35000 руб.
Обязанности: организация работы руководителя . прием и переадресация звонков . регистрация входящей и исходящей корреспонденденции . выполнение персональных поручений руководителя . ведение делопроизводства . первичная обработка входящей и исходящей корреспонденции . учет иконтроль поручений руководителя . печать оформление и организация отправки писем и другой корреспонденции . ведение протокола совещаний руководителя . подготовка и контроль за работой оргтехники и других настольных приборов рабочего стола руководителя . контроль за работой техперсонала . организация личных приемов и встреч руководителя . предоставление справочно -информационных услуг . создание комфортных условий работы руководителя .
Требования:знание основ делопроизводства .кадрового производства . делового этикета . владение маширописью . владение оргтехникой . ПК . миниАТС . интернет . Word /Excel/1c . девушка 25 лет приятной внешности
Условия:пятидневная рабочая неделя . ненормированный рабочий день . комфортабельрый офис у ст.м.Университет

Помощник руководителя
2008-03-04 17:58

Вакансия компании: Дирекция Капитального Строительства ООО
Создана:04.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35000 руб.
Обязанности:
  • Прием и распределение входящих звонков.
  • Прием и распределение факсовых сообщений.
  • Прием и распределение электронной почты.
  • Выполнение поручений Руководителя.
  • Планирование встреч Руководителя.
  • Ведение делопроизводства.
Требования:
  • Наличие высшего образования.
  • Опыт работы в данном направлении: от 3-х лет.
  • Приятная внешность.
  • Прописка Москва или Московская область.
  • Владение компьютером на уровне пользователя.
  • Навыки работы с оргтехникой.
  • Знание этикета телефонного общения.
  • Знание делопроизводства.
  • Личные качества влияющие на профессиональную компетентность:
  • Коммуникабельность, ответственность, исполнительность, аккуратность, пунктуальность, стрессоустойчивость, активная жизненная позиция.
Условия:
  • Один из крупнейших строительно-инвестиционных холдингов в Москве, ведущий работу от проектирования и строительства до реализации квартир и последующей эксплуатации жилых комплексов. Также активно развивает направление коммерческой недвижимости – на сегодняшний день в разной стадии реализации находится девять проектов торгово-развлекательных и офисных центров.
  • Фиксированный оклад: от 35 000 рублей.
  • Благоприятное офисное пространство.
  • Офис - ст. метро Октябрьское поле.
  • График работы - 9:00 - 19:00 (пн.-пятн.).

менеджер по работе с клиентами
2008-03-04 18:08

Вакансия компании: Литостампа, ООО
Создана:04.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26000 до 36000 руб.
В российский офис итальянской полиграфической компании, занимающейся разработкой и поставкой элитной упаковки, срочно требуется Менеджер по работе с клиентами со знанием итальянского или английского языков. Работа в офисе, с готовой базой клиентов. Возможен карьерный рост.
Цикл ведения клиентов от поиска клиентов до после продажного сопровождения, ведение клиентской базы, делопроизводство, первичная бухгалтерия (счета, накладные, счета-фактуры), направление коммерческих предложений, направление заказов транспортным компаниям, оформление договоров, ведение деловой переписки, в том числе на итальянском или английском языках, организация работы офиса, командировок, подготовка к выставкам
В/о (желательно, юридическое или экономическое), опыт продаж или работы с клиентами от 1 года (желательно в сфере упаковочной, полиграфической или парфюмерно-косметической, алкогольной или пищевой промышленности). Знание делопроизводства, ПК на уровне уверенного пользователя, офисной техники, Outlook, Word, Excel, АНГЛИЙСКИЙ на уровне переписки, (знание ИТАЛЬЯНСКОГО языка рассматривается как преимущество) хороший письменный и разговорный уровни.
Приветствуется знание полиграфического производства.
Ответственность, порядочность, коммуникабельность, грамотность, стрессоустойчивость
Оформление по ТК РФ, з/п – по результатам собеседования.
Метро Шаболовская, Тульская, понедельник -пятница с 10 до 18.

Менеджер по работе с клиентами
2008-03-04 18:08

Вакансия компании: Литостампа, ООО
Создана:04.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26000 до 36000 руб.
В российский офис итальянской полиграфической компании, занимающейся разработкой и поставкой элитной упаковки, срочно требуется

Менеджер по работе с клиентами со знанием итальянского или английского языков.

Условия:
  • Работа в офисе, с готовой базой клиентов.
  • Возможен карьерный рост.
  • Оформление по ТК РФ, зарплата – по результатам собеседования.
  • Метро Шаболовская, Тульская, понедельник -пятница с 10 до 18.
Обязанности:
  • Цикл ведения клиентов от поиска клиентов до после продажного сопровождения, ведение клиентской базы, делопроизводство, первичная бухгалтерия (счета, накладные, счета-фактуры).
  • Направление коммерческих предложений, направление заказов транспортным компаниям, оформление договоров, ведение деловой переписки, в том числе на итальянском или английском языках, организация работы офиса, командировок, подготовка к выставкам
Требования:
  • Высшее образование (желательно, юридическое или экономическое), опыт продаж или работы с клиентами от 1 года (желательно в сфере упаковочной, полиграфической или парфюмерно-косметической, алкогольной или пищевой промышленности).
  • Знание делопроизводства, ПК на уровне уверенного пользователя, офисной техники, Outlook, Word, Excel, АНГЛИЙСКИЙ на уровне переписки, (знание ИТАЛЬЯНСКОГО языка рассматривается как преимущество) хороший письменный и разговорный уровни.
  • Приветствуется знание полиграфического производства.
  • Ответственность, порядочность, коммуникабельность, грамотность, стрессоустойчивость

помощник руководителя
2008-03-04 18:22

Вакансия компании: Литостампа, ООО
Создана:04.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26000 до 36000 руб.
  В российский офис итальянской полиграфической компании, занимающейся разработкой и поставкой элитной упаковки, срочно требуется Помощник руководителя (офис-менеджер) со знанием итальянского или английского языков. Работа в офисе, с готовой базой клиентов. Возможен карьерный рост.
Ведение клиентской базы, делопроизводство, первичная бухгалтерия (счета, накладные, счета-фактуры), направление коммерческих предложений, направление заказов транспортным компаниям, оформление договоров, ведение деловой переписки, в том числе на итальянском или английском языках, организация работы офиса, командировок, подготовка к выставкам.

Метро Шаболовская, Тульская, понедельник -пятница с 10 до 18.
Оформление по ТК РФ, з/п – по результатам собеседования

В/о (желательно, юридическое или экономическое), опыт продаж или работы с клиентами от 1 года (желательно в сфере упаковочной, полиграфической или парфюмерно-косметической, алкогольной или пищевой промышленности). Знание делопроизводства, ПК на уровне уверенного пользователя, офисной техники, Outlook, Word, Excel, АНГЛИЙСКИЙ на уровне переписки, (знание ИТАЛЬЯНСКОГО языка рассматривается как преимущество) хороший письменный и разговорный уровни.
Приветствуется знание полиграфического производства.
Ответственность, порядочность, коммуникабельность, грамотность, стрессоустойчивость. 

Помощник руководителя
2008-03-04 18:22

Вакансия компании: Литостампа, ООО
Создана:04.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26000 до 36000 руб.
В российский офис итальянской полиграфической компании, занимающейся разработкой и поставкой элитной упаковки, срочно требуется

Помощник руководителя (офис-менеджер) со знанием итальянского или английского языков.

Обязанности:
  • Ведение клиентской базы, делопроизводство, первичная бухгалтерия (счета, накладные, счета-фактуры), направление коммерческих предложений, направление заказов транспортным компаниям.
  • Оформление договоров, ведение деловой переписки, в том числе на итальянском или английском языках, организация работы офиса, командировок, подготовка к выставкам.
Условия:
  • Метро Шаболовская, Тульская, понедельник -пятница с 10 до 18.
  • Оформление по ТК РФ, зарплата – по результатам собеседования.
  • Возможен карьерный рост.
  • Работа в офисе, с готовой базой клиентов.
Требования:
  • Высшее образование (желательно, юридическое или экономическое), опыт продаж или работы с клиентами от 1 года (желательно в сфере упаковочной, полиграфической или парфюмерно-косметической, алкогольной или пищевой промышленности).
  • Знание делопроизводства, ПК на уровне уверенного пользователя, офисной техники, Outlook, Word, Excel.
  • АНГЛИЙСКИЙ на уровне переписки, (знание ИТАЛЬЯНСКОГО языка рассматривается как преимущество) хороший письменный и разговорный уровни.
  • Приветствуется знание полиграфического производства.
  • Ответственность, порядочность, коммуникабельность, грамотность, стрессоустойчивость. 

Finance administrator / Ассистент финансового директора
2008-03-04 19:08

Вакансия компании: IKEA
Создана:04.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1500 USD
Обязанности: 

Administrative assistant to CFO and whole finance, coordinating meetings,  preparing Power Point presentations, coordinating sitting layouts, arranging team buildings, intranet updating for Finance, RE newsletter update, insurance back up, other unspecified tasks.


Требования:
- Higher Education,
- 1-3 years job experience, preferably as an assistant
- Fluent English
- PC advanced user, good Power Point skills
- Accurate, responsible, quick, able to work with big amount of information flow, self-organized.
Условия:
Salary+social package, m. Rechnoy Vokzal, Planernaya

Секретарь-референт
2008-03-04 19:09

Вакансия компании: Системы-Программы-Сервис, Информационно-Технологический Центр
Создана:04.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23000 до 27000 руб.
СРОЧНО!

В компанию «Системы-Программы-Сервис» срочно требуется

Секретарь референт.

Требования:
  • Женщина, возраст - от 25 лет.
  • Образование не ниже среднего специального.
  • Гражданство РФ.
  • Опыт работы  не менее 2-х лет  в аналогичной должности.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Хорошая дикция, приятная внешность.
Обязанности:
  • Работа с мини-АТС.
  • Ведение  делопроизводства.
  • Планирование рабочего дня руководителя.
  • Контроль выполнения поставленных задач.
  • Приём гостей.
Условия:
  • Оформление по ТК РФ.
  • График работы - 5/2, с 9.30 до 18.30.
  • Заработная плата - от 23 000 до 27 000 рублей.
  • Ст.м. Преображенская площадь. 

Помощник руководителя / Секретарь-референт
2008-03-04 19:25

Вакансия компании: FWH
Создана:04.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 1500 USD

Требования: 

  • Женщина, 25-33 лет
  • Высшее образование
  • Опыт работы от 3-х лет на аналогичной должности обязателен!
  • ПК - уверенный пользователь ( пакет MS-Office)
  • Обязательные личностные качества: умение расставлять приоритеты ,  внимательность к деталям,оперативность в решении поставленных задач, наличие делового этикета,   приятная внешность.
Должностные обязанности:
  • Административная поддержка руководства
  • Подготовка документов для оформления виз
  • Бронирование авиа, ж/д билетов, гостиниц
  • Прием звонков
  • Деловая переписка
  • Документооборот
  • Организация встреч и переговоров
  • Координация работы офисных подразделений

Условия:

  • Зарплата  35 000 рублей
  • М. Пушкинская / Арбатская(10 мин. пешком)
  • Оформление согласно ТК РФ
  • График работы пн-пт, с 9.00 до 18.00
  • Соц. пакет: медицинская страховка РЕСО-Гарантия
  • Возможен карьерный рост

Секретарь Администрации 1/1
2008-03-04 20:31

Вакансия компании: ПИК Группа компаний, ОАО
Создана:04.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1200 USD
Обязанности:
  • Прием и распределение входящих звонков;
  • Встреча гостей (чай/кофе);
  • Работа с входящей и исходящей документацией;
  • Выполнение поручений руководителя;
  • Знание делового этикета, грамотная речь, грамотное письмо.
Требования:
  • Возраст - 23 -35 лет;
  • Высшее образование;
  • Опыт работы от 2-х лет;
  • Английский язык (поддержать беседу по телефону); 
  • Хорошее знание оргтехники, ПК;
  • Личные качества: коммуникабельность; умение концентрироваться; хорошая переключаемость;
  • Исполнительность, внимательность;
  • Приятная внешность.
Условия:
  • М. Маяковская, м. Баррикадная;
  • График работы - 1\1, суббота-воскресенье- выходные дни;
  • Заработная плата - определяется опытом и уровнем профессионализма кандидата.


В избранное