Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персональный ассистент: лучшие вакансии от HeadHunter


Продавец деревообрабатывающего оборудования
2008-03-15 17:01

Вакансия компании: АСТРО
Создана:15.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 60000 руб.
Компании требуется продавец (менеджер) деревообрабатывающего оборудования, оборудования для мебельного производства.

Обязанности:
  • Общение с клиентами, представление компании на выставках.
Требования:
  • Необходимо знание предмета и опыт работы в данной сфере.
  • Наличие собственной клиентской бызы приветствуется.
Условия:
  • График работы полный, понедельник-пятница, с 9:00 до 18:00.
  • Соц. пакет, условия работы хорошие.
  • Территориально м.ВДНХ.

Менеджер по продажам
2008-03-16 00:04

Вакансия компании: ТАРКЕТТ РУС, ЗАО
Создана:16.03.2008
Регион: Челябинск и область
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 880 до 2100 USD

Обязанности:

  • Сбор информации и мониторинг продуктов в Розничных Точках (presence, sales, prices, margins, POSM) - POS REPORT - минимум 1 раз/нед
  • Паспортизация РТ региона ответственности на постоянной основе - PASSPORT
  • Мерчендайзинг - распределение и установка POSM и образцов в РТ по установленным стандартам
  • Способствует достижению годового бизнес-плана в регионе (как с точки зрения общего уровня продаж в физическом объеме, так и в стоимостном выражении)
  • Отвечает за достижение плановых показателей по уровню маргинальной прибыли на территориально -закрепленном рынке
  • Участвует в реализации рекламных кампаний по продвижению товаров в регионе, реализация PR- кампаний по формированию благоприятного имиджа Компании в регионе с учетом местной специфики
  • Тренинги по продуктам, по торговым техникам для персонала РТ
  • Участвует в проведении маркетинговых исследований (тестирования продаваемости продуктов и дизайнов, как новых, так и существующих) в регионе по утвержденному плану и программе действий (по возможности соответсвующим маршрутам)
  • Оказывает информационную поддержку в розничных точках при оформлении заказов, предоставлении образцов и других рекламных материалов о выпускаемой продукции, ее технических и эксплуатационных характеристиках, о политике Общества  и производственных планах (кроме коммерческой информации) всем партнерам, включая розничные точки, осуществляющие продажу продукции
  • Помощь в организации снабжения POS материалами и ассортиментом РТ, через взаимодействие с КА (КАМ/АМ)
  • Активная продажа и реализация новинок, спец предожений, неликвидов … (по вводу новых продуктов или необходимости освобождать склады от неликвидов)
  • Проводит переговоры с РТ с целью обеспечения повышения доли и качества выкладки продуктов Таркетт в ассортименте РТ
  • Осуществляет сбор претензий от покупателей (розничные продажи), анализирует и участвует в работе по претензиям

Требования:

  • Высшее профессиональное образование (желательно экономическое, техническое, менеджмент)
  • Знание розничных/оптовых продаж
  • Знание строительного рынка (желательно)
  • Умение работать в команде
  • Самостоятельность в принятии решений
  • Отличные коммуникативные навыки
  • Навыки проведения переговоров
  • Навыки проведения презентаций
  • Личностная характеристика: инициативный, креативный, предприимчивый, целеустремленный, ответственный, коммуникабельный, легко обучаемый

Условия :

  • Оформление по трудовому законодательству, испытательный срок 3 месяца
  • Компенсационный пакет: медстраховка, страхование от несчастных случаев, оплата мобильной связи, оплата командировочных расходов
  • Система премирования
  • Компенсация за использование личного автомобиля (на испытательном сроке). После испытательного срока предоставляется служебный автомобиль

Офис-менеджер
2008-03-16 10:33

Вакансия компании: Канцепт
Создана:16.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.
Требования:
  • Пол: женский.
  • Возраст: от 27 до 45 лет.
  • Требуется офис-менеджер с хорошими организаторскими способностями, коммуникабельная, инициативная,способная стать настоящим помощником руководителю компании по вопросам работы с персоналом и обслуживания клиентов,знающая кадровое и офисное делопроизводство.
Обязанности:
  • Контроль работы персонала, организация работы офиса.
Условия:
  • Рядом с м.Беговая, с 9-30 до 18-30 , с пн до пят, оформление по ТК РФ+соц.пакет.
  • Оплата: 20000 руб + доплата по результатам работы.  


                                                                               

Помощник руководителя
2008-03-16 13:25

Вакансия компании: Стройинвест-3, ООО
Создана:16.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 2000 USD
Обязанности:
  • помогать решать вопросы коммерческого порядка - заключение сделок, договора и т.д.
Требования:
  • мужчина, возраст - от 35 лет,
  • со знанием английского (желательно) .
Условия:
  • по договоренности с работодателем.

Ассистент руководителя с французским языком
2008-03-16 14:50

Вакансия компании: МБ группа Импэкс, ЗАО
Создана:16.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 805 до 1000 EUR
Обязанности: 
  • планирование и обеспечение рабочего дня руководителя,
  • подготовка статистических данных,
  • контакты с поставщиками, организация визитов.
Требования:
  • женщина от 25 до 40 лет,
  • прописка Москва/Московская область,
  • высшее образование (лингвистическое, филологическое),
  • французский язык - СВОБОДНО,
  • уверенный ПК пользователь (Exсel-СВОБОДНО, Word),
  • стрессоустойчивость, аккуратность, исполнительность, усидчивость.
Условия:
  • 5-ти дневная рабочая неделя, полная занятость,
  • оформление по ТК РФ,
  • офис на Новом Арбате, хороший коллектив
  • зарплата официальная
  • соц.пакет

 

Ассистент руководителя
2008-03-16 14:50

Вакансия компании: МБ группа Импэкс, ЗАО
Создана:16.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 805 до 1000 EUR
Ассистент руководителя с французским языком.

Обязанности: 

  • планирование и обеспечение рабочего дня руководителя,
  • подготовка статистических данных,
  • контакты с поставщиками, организация визитов.
Требования:
  • женщина, возраст - от 25 до 40 лет,
  • прописка Москва/Московская область,
  • высшее образование (лингвистическое, филологическое),
  • французский язык - СВОБОДНО,
  • уверенный ПК пользователь (Exсel-СВОБОДНО, Word),
  • стрессоустойчивость, аккуратность, исполнительность, усидчивость.
Условия:
  • 5-ти дневная рабочая неделя, полная занятость,
  • оформление по ТК РФ,
  • офис - на Новом Арбате, хороший коллектив,
  • заработная плата официальная,
  • соц. пакет.

 

Секретарь - помощник
2008-03-16 17:47

Вакансия компании: Металлоинвест, Группа
Создана:16.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Обязанности:

  • Организация и координирование работы руководителя;  
  • Отслеживание принятия решений и доведение их до непосредственных исполнителей;
  • Контроль исполнения документов и поручений руководителя, прием оперативных мер, направленных на своевременное и качественное их исполнение;
  • Организация личных поездок - билеты, гостиницы, трансферы;
  •  Выполнений вопросов личного характера.

Требования:

  • Высшее образование;  
  • Знание основ делопроизводства;
  • Приятная внешность;
  • Опыт работы  секретарем -референтом или помощником;
  • Английский - разговорный.

Личный помощник руководителя
2008-03-16 19:02

Вакансия компании: Marshall Estate
Создана:16.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1300 до 1400 USD
Требования:
  • высшее образование,
  • опыт работы на аналогичной должности,
  • отличный разговорный и письменный английский язык,
  • уверенный пользователь ПК (особенно хорошее знание PowerPoint, Excel) ; 
Обязанности:
  • административное сопровождение руководителя,
  • ведение переписки,
  • участие в переговорах,
  • сопровождение деловых поездок,
  • ведение документооборота,
  • организация совещаний,
  • подготовка презентаций.
Условия:
  • заработная плата по результатам собеседования, ДМС,
  • официальное оформление,
  • территориальное расположение офиса- ст.м. Павлецкая ( радиальная)

Помощник руководителя
2008-03-17 09:30

Вакансия компании: РОЭЛ, Группа компаний
Создана:17.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.

Обязанности:

  • Планирование рабочего времени руководителя
  • Организация встреч, совещаний, переговоров
  • Управление входящими и исходящими информационными потоками
  • Поддержание контактов с деловыми партнерами

Требования:

  • 18-40 лет,  образование не ниже среднего специального
  • Опыт работы на аналогичной должности 
  • Знание делового этикета, грамотная устная и письменная речь, приятная внешность
  • Организованность, ответственность, стрессоустойчивость, коммуникабельность

Условия:

  • Работа в офисе, недалеко от ст.м. Марксистская
  • Рабочий день с 9.00 до 18.00
  • Заработная плата от 20 000руб   


Главный офис-менеджер
2008-03-17 09:35

Вакансия компании: Чайковский текстиль
Создана:17.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.
В крупную торгово-производственную компанию требуется

Офис-менеджер
:

Требования:
  • женщина , 25-40 лет
  • высшее/неполное высшее образование
  • опыт работы на аналогичной должности не менее 2 лет
  • организаторские способности
  • знание и соблюдение правил делового этикета
  • ПК-уверенный пользователь
Обязанности
  • выполнение поручений непосредственного руководителя
  • координация встреч, переговоров, совещаний
  • осуществление делопроизводства
  • хоз. обеспечение работы офиса
Условия:
  • место работы - м. Марксистская (10 мин. транспортом)
  • возможность профессионального роста в компании
  • заработная плата 35000 руб ("белая")
  • оформление по ТК РФ, соц. пакет
  • ненормированный рабочий день

Personal Assistant
2008-03-17 09:43

Вакансия компании: American Power Conversion (APC)
Создана:17.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1600 USD
Personal Assistant to General Managers

Responsibilities:

  • Arranging business trips (tickets, visas, hotels), meetings, visits (both inside and outside Russia)
  • Provide all the necessary administrative support

Requirements:

  • Fluent  English
  • Excellent typing skills and advanced PC user
  • Excellent communication and presentation skills
  • 3 years-experience in administrative sphere (as GM PA)
  • Organising experience
  • Readiness for business trips and irregular working hours
  • Dynamic, active, organized, team-player, stress-resistant, reliable 

Помощник руководителя, секретарь аппарата Председателя Правления
2008-03-17 09:59

Вакансия компании: Федеральная сетевая компания ЕЭС (ОАО "ФСК ЕЭС")
Создана:17.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 1300 USD

Обязанности:

  • Прием и распределение телефонных звонков;
  • Планирование рабочего дня;
  • Документооборот;
  • Организация встреч, переговоров, командировок;
  • Контроль графика встреч и исполнения поручений;
  • Выполнение административных поручений руководителя.

Требования: 

  • Женщина, высшее ТЕХНИЧЕСКОЕ или ЭКОНОМИЧЕСКОЕ образование, возраст 22-35 лет; 
  • Организованность, инициативность;
  • Умение понимать руководителя;
  • Энергичность, ответственность, умение работать в команде и самостоятельно, стрессоустойчивость;
  • Грамотная устная и письменная речь. 

Условия: 

  • Достойная заработная плата
  • Социальные гарантии
  • Предоставление медицинской страховки
  • Отпуск 31 календарный день
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Офис м. Калужская.

Помощник генерального директора
2008-03-17 10:02

Вакансия компании: УНИКОР, Управляющая компания
Создана:17.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.
Обязанности:
  • Телефонные соединения  по запросу генерального директора;
  • Планирование дня генерального директора;
  • Планирование и организация совещаний, встреч генерального директора;
  • Контроль исполнения поручений генерального директора;
  • Подготовка документов для предоставления их на рассмотрение генерального директора. 
Требования:
  • Опыт работы от года в аналогичной должности в крупной компани , пользование оргтехникой;
  • Английский язык приветствуется;
  • Уровень владением ПК: уверенный пользователь; офисный пакет, электронная почта.
Условия:
  • График работы: с 15:00 до 21:00 (возможны варианты), пятидневка, суббота и воскресенье - выходные;
  • Месторасположение офиса: м. Китай-город;
  • Заработная плата "белая", оформление с первого дня по ТК РФ.


В избранное