Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персональный ассистент: лучшие вакансии от HeadHunter


Personal assistant
2008-03-26 13:15

Вакансия компании: Шиндлер, ЗАО
Создана:26.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1500 USD
Responsibilities and primary duties include:
  • Providing support to Head of Department.
  • Maintaining internal/external correspondence.
  • Providing oral & written translations (English/Russian).  
  • Preparing presentations in Power Point.
  • Analyzing & preparing monthly sales reports.

Personal characteristics and additional skills:

  • Experience in administrative sphere from 1 year.
  • Fluent English.
  • Experienced PC user: Word, Excel, Power Point; knowledge of Lotus Notes is an advantage 
  • Successful candidate schould have quick mind, good organizational skills, analytical thinking, be flexible, exact and independent.

Company provides market salary and compensation package + good opportunity for professional and career growth.

Личный помощник руководителя
2008-03-26 18:03

Вакансия компании: Центр Проектных Технологий
Создана:26.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 37000 руб.

Компания "Центр Проектных Технологий", приглашает

Персонального ассистента генерального директора

Основные обязанности:
  1. Обеспечение всех контактов руководителя.
  2. Координация информационных потоков.
  3. Организация встреч, переговоров, деловых поездок, командировок.
  4. Мониторинг исполнения поручений руководителя.
  5. Подготовка докладов и информационных справок.  
  6. Протоколирование совещаний

Основные требования:

  1. 25- 40 лет
  2. Высшее образование
  3. Опыт работы  персональным ассистентом или референтом руководителя от 2-х лет
  4. Отличное знание ПК: MS Office, Excel, Internet
  5. Коммуникабельность, организованность, способность устанавливать хорошие взаимоотношения с персоналом  компании.

Условия:

     1.  Оформление согласно ТК РФ + компенсационный пакет (оплата проезда,  мобильной связи)
     2.  График работы с 10.00 до 19.00(возможны переработки)
     3.  Офис рядом с м. Беговая (2 минуты пешком)



Ассистент руководителя
2008-03-26 18:42

Вакансия компании: Республика, ООО
Создана:26.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1300 до 1500 USD
Компания "Республика" приглашает специалиста на позицию:
Секретарь, помощник генерального директора 
 
Требования : 

  • Высшее образование.
  • Опыт работы от 1 года в крупной компании в аналогичной должности.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Знание основ делопроизводства.
  • Английский язык – возможность проходить интервью.
  • Женщина, от 22 до 30 лет.
  • Приятная внешность.
  • Высокий уровень ответственности, знание делового этикета, доброжелательность. 
Обязанности : 
  • Административная поддержка деятельности руководителя: организация встреч, совещаний, телефонных переговоров и переписки, контроль исполнения распоряжений, решение орг.вопросов.
  • Организация деловых поездок руководителя, бронирование билетов.
  • Деловая переписка, делопроизводство.
  • Поддержание жизнедеятельности офиса.
  • Обязнности офис-менеджера.
  • Выполнение личных поручений и т.п. 
Условия работы : 
  • График: 5-ти дневная рабочая неделя.
  • Зарплата: от 1300 у.е. до 1500у.е.  ТК РФ. 
  • Регион: Москва, Крылатское.
  • Требуемый опыт работы: 1-3 лет.
  • Предполагаемый уровень месячного дохода: 1300$ - 1500$

Секретарь на ресепшн
2008-03-26 23:03

Вакансия компании: Ирвин 2,ООО
Создана:26.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.
Обязанности: 
  • Прием посетителей
  • Прием входящих звонков, выяснение потребностей звонящего, распределение звонков по офису
  • Планирование поездок руководителей и сотрудников, бронирование билетов
  • Ведение протоколов совещаний
  • Организация обслуживания гостей и руководителей (чай, кофе)
  • Подготовка документов и отчетов
  • Делопроизводство по основной деятельности компании
  • Выполнение поручений руководства
Требования:
  • Девушка приятной / представительной внешности
  • Образование высшее законченное 
  • Опыт работы секретарем от 2-х лет
  • Опытный пользователь ПК (стандартный пакет программ)
  • Навыки работы с оргтехникой
Условия:
  • 9:30 – 18:30; суббота,воскресенье выходной
  • «Белая» зарплата, до 35000 руб., ежемесячная премия 20% от оклада. Заработная плата указана до вычета налогов (gross)
  • Офис: 7 минут корпоративным транспортом от ст.м. «Юго-Западная», Бизнес-парк «Румянцево» (корпоративный транспорт также движется по маршруту "Юго-Западная" - "Калужская" - "Каховская")

Помощник Главы Представительства
2008-03-27 10:30

Вакансия компании: Globatex AG // Arcontec Ltd.
Создана:27.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23200 до 29000 руб.

Обязанности:

  • Утренний протокол (разбор корреспонденции, регистрация и переадресация факсов, проверка и первичная обработка электронной почты и т.п.);
  • Прием телефонных звонков;
  • Подготовка документов (в т.ч. оформление виз);
  • Организация деловых поездок;  ведение файлинга;
  • Выполнение личных поручений.
Требования:
  • Женщина 21 - 28 лет;
  • Презентабельная европейская внешность;
  • Образование высшее;
  • Владение ПК на уровне опытного пользователя (Word, Excel, Intrenet, электронная почта);
  • Навыки работы с оргтехникой;
  • Грамотный устный и письменный русский язык;
  • Знание стандартов оформления и регистрации документов;
  • Навыки деловой переписки;
  • Английский язык и/или французский язык - разговорный уровень;
  • Коммуникабельность, ответственность, исполнительность;
  • Опыт аналогичной работы от 1 года. 
Условия:
  • Пятидневка 9.00 - 18.00, бесплатные обеды в офисе.

Секретарь-референт руководителя (делопроизводитель)
2008-03-27 10:40

Вакансия компании: УРАЛХИМ УК
Создана:27.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.
Обязанности:
  • Планирование рабочего времени руководителя
  • Организация встреч, переговоров, совещаний.
  • Структурирование всей входящей и исходящей информации.
  • Контроль за выполнением поручений руководителя
  • Организация командировок руководителя.
  • Ведение документооборота (большие объема)
Требования:
  • Опыт работы от 2-х лет секретарем или ассистентом руководителя.
  • Знание делового этикета
  • Уверенный пользователь ПК(Microsoft Word, Microsoft Excel; Аccess; Outlook, Microsoft Powerpoint)
Условия:
  • Официальная конкурентоспособная заработная плата
  • 100% соблюдение ТК РФ (включая больничные, отпуск)
  • Медицинская страховка
  • Возможность обучения за счет компании
  • Адрес: Краснопресненская наб.

Помощник руководителя
2008-03-27 10:42

Вакансия компании: Авеста Фармацевтика, ООО
Создана:27.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26000 до 30000 руб.

Крупная фармацевтическая компания (м.Нагатинская) приглашает на работу Секретаря –референта (Помощника руководителя).

Требования:

  • женщина от 25 до 40 лет,
  • высшее образование, московская прописка,
  • опыт работы от 1 года,
  • уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook),
  • грамотность, тактичность, аккуратность, самоорганизованность,
  • знание мини-АТС и оргтехники.
Обязанности:
  • обеспечение жизнедеятельности офиса,
  • заказ канцелярской продукции,
  • планирование рабочего дня руководителя,
  • делопроизводство,
  • регистрация вх/исходящей документации, деловая переписка,
  • выполнение различных личных поручений, заказ билетов,
  • контроль и планирование работы секретарей (ресепшн),
  • встреча посетителей (чай/кофе).
Условия:
  • график работы: пятидневка ( с 9 до 18,суббота-воскресенье-выходной),
  • соблюдение ТК РФ.

Помощник руководителя (секретарь)
2008-03-27 10:45

Вакансия компании: Grafics М
Создана:27.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

Обязанности:

  • Организация и подготовка совещаний, ведение протоколов
  • Распределение входящих звонков и корреспонденции руководителя, делопроизводство

Требования: 

  • Женщина До 35 лет
  • Грамотная речь
  • Отличное знание ПК

Условия:

  • Заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом
  • Полное соблюдение ТК РФ
  • М. 1905 года, м Барикадная

 

Персональный ассистент/Personal Assistant
2008-03-27 11:19

Вакансия компании: The Walt Disney Company CIS
Создана:27.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1500 USD
Обязанности:
  • Административная поддержка:
  • Планирование рабочего дня руководителя,
  • Организация встреч,
  • Организация поездок (билеты, гостиницы);
  • Деловая переписка.
Требования:
  • Высшее образование;
  • Грамотная русская речь,
  • Свободное владение английским языком;
  • Уверенный пользователь ПК (Excel, Word, Power Point),
  • Активная жизненная позиция,
  • Стремление к профессиональному развитию.
Условия:
  • Работа в офисе около м.Смоленская, зарплата по результатам собеседования, мед.страховка.
  • Возможность работать в уникальной международной компании, активно развивающей свое присутствие в России,  с перспективой карьерного роста.

Персональный ассистент/Personal Assistant
2008-03-27 11:19

Вакансия компании: The Walt Disney Company CIS
Создана:27.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1500 USD
Обязанности:
  • Административная поддержка:
  • Планирование рабочего дня руководителя,
  • Организация встреч,
  • Организация поездок (билеты, гостиницы),
  • Деловая переписка.
Требования:
  • Высшее образование,
  • Грамотная русская речь,
  • Свободное владение английским языком,
  • Уверенный пользователь ПК (Excel, Word, Power Point),
  • Активная жизненная позиция,
  • Стремление к профессиональному развитию.
Условия:
  • Работа в офисе около м.Смоленская, зарплата по результатам собеседования, мед.страховка,
  • Возможность работать в уникальной международной компании, активно развивающей свое присутствие в России,  с перспективой карьерного роста.

Секретарь-референт
2008-03-27 11:31

Вакансия компании: Яковлев и партнеры, ООО
Создана:27.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 40000 руб.
Обязанности:
  • ведение рабочего графика руководителя
  • организация телефонных переговоров
  • организация встреч посетителей, чай/кофе
  • ведение базы данных деловых контактов
  • организация поездок по России и за рубежом (заказ билетов, гостиниц, оформление виз)
  • ведение календаря праздничных событий, отправка поздравлений
  • делопроизводство
  • выполнение поручений руководителя
Требования:
  • возраст от 25 - 45 лет
  • английский язык - уровень, достаточный для того, чтобы понять и ответить по телефону, написать и перевести письмо, предложить чай/кофе, заказать гостиницу
  • образование - высшее или неоконченное высшее
  • презентабельная внешность
  • ПК - Word, Exel, Outlook
  • знание ПК и офисной оргтехники, умение бегло печатать
  • высокая работоспособность, ответственность, грамотная речь


Условия:
  • зарплата  от 30000-40000 руб. по результатам собеседования( в зависимости от уровня квалификации)
  • полное соблюдение Трудового кодекса
  • офис - в 5 мин. от ст. м.Курская
  • 5-дневная неделя (суббота воскресенье - выходные дни)
  • работа по "плавающему" графику: 9.30-18.30, 10.00-19.00, 12.00-21.00

Секретарь / Secretary
2008-03-27 11:33

Вакансия компании: И-ЭС-ПИ Истерн,Инк , Филиал компании
Создана:27.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 28000 руб.
Обязанности: 
  • распределение звонков, работа с входящей / исходящей  документацией,  заказ билетов, организация проживания, транспорта, оформление виз, регистраций, разрешений на работу,
  • помощь отделу кадров в вопросах делопроизводства,
  • обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канц. принадлежностей, питьевой воды)

Требования:

  • женщина от 21  лет,
  • уверенное владение ПК, знание всей офисной оргтехники, компьютера и прикладных программ,
  • грамоотная речь, высшее или неполное высшее образование,  английский язык - средний разг. уровень - обязательное условие (навыки и умения отвечать на телефонные звонки, переписка по поводу визовой поддержки),
  • коммуникабельность, ответственность, внимательность

Условия:

  • стандартная рабочая неделя с 09. 00 до 18. 00,
  • оформление по ТК РФ,
  • соц. пакет: медицинская страховка, оплата питания,
  • место работы: м. Китай-Город / Чистые Пруды  

Секретарь
2008-03-27 11:46

Вакансия компании: Тривон Нетворкс, ООО
Создана:27.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1000 USD

В динамично развивающуюся международную телекоммуникационную компанию требуется  секретарь. 

Требования:

  • Женщина 20 – 30 лет.
  • Опыт работы от 0,5 г.
  • Знание английского является приветствуеться.
  • ПК – уверенный пользователь (Microsoft Office Word, Microsoft Office Excel, Microsoft Outlook Express, Internet Explorer)
  • Знание оргтехники (факс, ксерокс, сканер, мини АТС)
  • Личные качества: ответственность, аккуратность, целеустремленность, обучаемость, инициативность, грамотная речь, стрессоустойчивость.
  • Гражданство РФ.

    Условия:

    • м. Тульская, 10 мин на автобусе, (Нагатинская)
    • Зарплата белая 25 000 руб. (белая)
    • Соц. Пакет и оформление в соответствии с ТК РФ.

    Контактный телефон 8-916-716-55-12 Светлана

Секретарь
2008-03-27 12:28

Вакансия компании: ИЦ Энергетика города, ЗАО
Создана:27.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.
Обязанности: Делопроизводство, работа с оргтехникой, встреча посетителей. Выполнения заданий руководителя.
Требования: Жен. от 25 лет. В/О желательно техническое. Опыт работы от 2-х лет.
Условия: З/п. от 25 000 руб., соц. пакет.

Секретарь
2008-03-27 12:28

Вакансия компании: ИЦ Энергетика города, ЗАО
Создана:27.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.
Обязанности:
  • Делопроизводство, работа с оргтехникой, встреча посетителей.
  • Выполнения заданий руководителя.
Требования:
  • Женщина от 25 лет.
  • Высшее образование желательно техническое.
  • Опыт работы от 2-х лет.
Условия:
  • Заработная плата от 25 000 руб., соц. пакет.

Секретарь
2008-03-27 13:34

Вакансия компании: Видео Интернешнл
Создана:27.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1100 USD

Крупное рекламное агентство приглашает на вакансию

Секретаря - помощника руководителя

Обязанности:

  • прием входящих звонков,
  • встреча посетителей, регистрация документации,
  • приём/отправка факсов,
  • планирование дня руководителя,
  • заказ билетов и гостиниц, оформление виз,
  • подготовка документов по запросу руководителя.

Требования:

  • опытный пользователь ПК,
  • английский язык (умение объясниться),
  • знание офисной техники,
  • доброжелательность, ответственность, умение расставлять приоритеты в работе.

Условия:

  • офис - метро "Бауманская",
  • заработная плата -  по итогам собеседования, оформление по Трудовому Кодексу РФ,
  • мед.страховка,
  • оплата 50% абонемента в фитнес-клуб.

Секретарь-референт/помощник руководителя
2008-03-27 13:56

Вакансия компании: Русский Международный Банк, КБ
Создана:27.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1500 USD
Требования:
  • женщина,
  • возраст 20-35 лет,
  • высшее образование,
  • знание делового этикета и этики ведения телефонных переговоров,
  • знание английского языка,
  • знание офисной орг.техники и делопроизводства.
  • личные данные: приятная представительная внешность, деловой стиль, приятный голос, собранность, чувство субординации, нацеленность на карьерный рост.
Обязанности:
  • организационное и информационное сопровождение деятельности руководителя,
  • делопроизводство,
  • распределение телефонных звонков,
  • планирование рабочего дня руководителя,
  • подготовка к проведению заседаний и совещаний,
  • встреча-прием VIP-клиентов банка,
  • заказ гостиниц, билетов,
  • чай-кофе.
Условия:
  • зарплата + соц. пакет (оплачиваемые обеды, медицинское страхование).

Секретарь
2008-03-27 13:56

Вакансия компании: Русский Международный Банк, КБ
Создана:27.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1500 USD
Требования:
  • женщина,
  • возраст 20-35 лет,
  • высшее образование,
  • знание делового этикета и этики ведения телефонных переговоров,
  • знание английского языка,
  • знание офисной орг.техники и делопроизводства.
  • личные данные: приятная представительная внешность, деловой стиль, приятный голос, собранность, чувство субординации, нацеленность на карьерный рост.
Обязанности:
  • организационное и информационное сопровождение деятельности руководителя,
  • делопроизводство,
  • распределение телефонных звонков,
  • планирование рабочего дня руководителя,
  • подготовка к проведению заседаний и совещаний,
  • встреча-прием VIP-клиентов банка,
  • заказ гостиниц, билетов,
  • чай-кофе.
Условия:
  • зарплата + соц. пакет (оплачиваемые обеды, медицинское страхование).

Секретарь
2008-03-27 13:56

Вакансия компании: Русский Международный Банк, КБ
Создана:27.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1500 USD
Требования:
  • женщина,
  • возраст 20-35 лет,
  • высшее образование,
  • знание делового этикета и этики ведения телефонных переговоров,
  • знание английского языка,
  • знание офисной орг.техники и делопроизводства.
  • личные данные: приятная представительная внешность, деловой стиль, приятный голос, собранность, чувство субординации, нацеленность на карьерный рост.
Обязанности:
  • организационное и информационное сопровождение деятельности руководителя,
  • делопроизводство,
  • распределение телефонных звонков,
  • планирование рабочего дня руководителя,
  • подготовка к проведению заседаний и совещаний,
  • встреча-прием VIP-клиентов банка,
  • заказ гостиниц, билетов,
  • чай-кофе.
Условия:
  • м. Парк культуры (10 минут от метро), оформление по ТК, соц.пакет, з/п+премии+оплата питания

Помощник руководителя
2008-03-27 13:58

Вакансия компании: Лигрон
Создана:27.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1300 USD
Требования:
  • Помощник руководителя‚ секретарь в компанию (м. Речной вокзал)
  • ПК-уверенный пользователь
  • Рабочий уровень немецкого языка (разговорный‚ письменный)
  • Грамотный русский язык (разговорный‚ письменный)
  • Личные качества: аккуратность‚ ответственность‚ стрессоустойчивость
Обязанности:
  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Выполнение письменных и устных переводов с немецкого на русский
  • Выполнение поручений руководителя
Условия:
  • Оформление по ТК
  • График: 10-19
  • Оплата от 1000-1300$ (По результатам собеседования)
  • Соц. пакет + компенсация за питание

Секретарь (Персональный ассистент руководителя)
2008-03-27 14:09

Вакансия компании: БАРКЛИ, Корпорация
Создана:27.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.
Обязанности:
  • взаимодействие со структурными подразделениями компании и сотрудниками отдела,
  • планирование рабочего дня руководителя,
  • ведение документооборота отдела,
  • ведение деловой переписки.
Требования:
  • высшее образование,
  • уверенный пользователь ПК,
  • опыт работы в сфере секретариата,
  • навыки делового общения,
  • ответственность, внимательность,
  • желание совершенствования в профессиональной сфере .
Условия:
  • работа в центральном офисе компании ст.м.Шаболовская,
  • пятидневная рабочая неделя,
  • рабочий день с 9:30 до 18:30,
  • оформление согласно ТК РФ,
  • оплачиваемый отпуск,
  • соц.пакет

Секретарь (персональный ассистент руководителя)
2008-03-27 14:09

Вакансия компании: БАРКЛИ, Корпорация
Создана:27.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.
Обязанности:
  • взаимодействие со структурными подразделениями компании и сотрудниками отдела,
  • планирование рабочего дня руководителя,
  • ведение документооборота отдела,
  • ведение деловой переписки.
Требования:
  • высшее образование,
  • уверенный пользователь ПК,
  • опыт работы в сфере секретариата,
  • навыки делового общения,
  • ответственность, внимательность,
  • желание совершенствования в профессиональной сфере .
Условия:
  • работа в центральном офисе компании ст.м.Шаболовская,
  • пятидневная рабочая неделя,
  • рабочий день с 9:30 до 18:30,
  • оформление согласно ТК РФ,
  • оплачиваемый отпуск,
  • соц.пакет

Офис-менеджер
2008-03-27 14:14

Вакансия компании: Канцепт
Создана:27.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.
Требования:
  • Пол: женский.
  • Возраст: от 27 до 45 лет.
  • Требуется офис-менеджер с хорошими организаторскими способностями, коммуникабельная, инициативная,способная стать настоящим помощником руководителю компании по вопросам работы с персоналом и обслуживания клиентов,знающая кадровое и офисное делопроизводство.
Обязанности:
  • Контроль работы персонала, организация работы офиса.
Условия:
  • Рядом с м.Беговая, с 9-30 до 18-30 , с пн до пят, оформление по ТК РФ+соц.пакет.
  • Оплата: 20000 руб + доплата по результатам работы.  


                                                                               

Секретарь
2008-03-27 14:16

Вакансия компании: Согласие Альянс, Инвестиционный холдинг
Создана:27.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1100 USD
Обязанности: прием и распределение  телефонных звонков, жизнеобеспечение офиса, заказ, бронирование авиабилетов, гостиниц, организация поездок. 
Требования: знание ПК на уровне пользователя, английский язык - свободно.
Условия: з/п + бесплатные обеды в офисе,   премии по итогам работы  за год,   полное соответствие Трудовому кодексу.
Офис расположен  в 5 минутах от ст. метро Октябрьское поле.
График  работы с 9 до 18, 1 раз в неделю  с 11 до 20.

Секретарь
2008-03-27 14:16

Вакансия компании: Согласие Альянс, Инвестиционный холдинг
Создана:27.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1100 USD
Обязанности:
  • Прием и распределение  телефонных звонков, жизнеобеспечение офиса, заказ, бронирование авиабилетов, гостиниц, организация поездок. 
Требования:
  • Знание ПК на уровне пользователя, английский язык - свободно.
Условия:
  • Заработная плата + бесплатные обеды в офисе,   премии по итогам работы  за год,   полное соответствие Трудовому кодексу.
  • Офис расположен  в 5 минутах от ст. метро Октябрьское поле.
  • График  работы с 9 до 18, 1 раз в неделю  с 11 до 20.

Офис-менеджер
2008-03-27 14:29

Вакансия компании: Гидравлические машины и системы, Инвестиционно-промышленная группа
Создана:27.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.

Обязанности: 

  • Административно-хозяйственное обеспечение жизнедеятельности офиса,
  • Взаимодействие со всеми подразделениями компании, организация чёткой коммуникации,
  • Телефонные переговоры, входящая/исходящая корреспонденция, отправка и получение факсов,
  • Организация и ведение делопроизводства, выполнение мелких поручений руководства ,
  • Ведение табеля учета рабочего времени,
  • Функции секретаря руководителя (на подмене во время обеденных перерывов или больничного),

Требования:

  • Женщина, от 25 лет, образование высшее,  

  • Опыт работы – не менее двух лет в должности офис-менеджера, секретаря, желательно в крупной компании
  • ПК – опытный пользователь (MS Office, Outlook) ,
  • Приятная внешность, работоспособность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, способность работать в условиях многозадачности.

Условия:

  • Оклад + премии (31000-33000 руб.), заработная плата "белая";
  • Бесплатные обеды;
  • Бесплатная медицинская страховка;
  • Корпоративные программы;
  • Оформление по трудовой книжке, оплачиваемый отпуск /28 календарный день/, оплачиваемые больничные);
  • Офис - м. Измайловская.

Офис-менеджер
2008-03-27 14:29

Вакансия компании: Гидравлические машины и системы, Инвестиционно-промышленная группа
Создана:27.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.

Обязанности: 

  • Административно-хозяйственное обеспечение жизнедеятельности офиса
  • Взаимодействие со всеми подразделениями компании, организация чёткой коммуникации,
  • Телефонные переговоры, входящая/исходящая корреспонденция, отправка и получение факсов
  • Организация и ведение делопроизводства, выполнение мелких поручений руководства ,
  • Ведение табеля учета рабочего времени
  • Функции секретаря руководителя (на подмене во время обеденных перерывов или больничного)

Требования:

  • Женщина, от 25 лет, образование высшее
  • Опыт работы – не менее двух лет в должности офис-менеджера, секретаря, желательно в крупной компании
  • ПК – опытный пользователь (MS Office, Outlook)
  • Приятная внешность, работоспособность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, способность работать в условиях многозадачности
Условия:
  • Оклад + премии (31000-33000 руб.), заработная плата "белая"
  • Бесплатные обеды
  • Бесплатная медицинская страховка
  • Корпоративные программы
  • Оформление по трудовой книжке, оплачиваемый отпуск /28 календарный день/, оплачиваемые больничные)
  • Офис - м. Измайловская

Секретарь
2008-03-27 14:52

Вакансия компании: Time-M,CG
Создана:27.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15000 до 30000 руб.
Обязанности: 
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса
  • Логистика тренера
  • Размещение информации на internet-ресурсах
  • Подбор персонала
  • Выполнение распоряжений руководителя
  • Документооборот
  • Прием и распределение звонков

Требования:
  • средне-специальное образование,
  • приветствуется опыт работы от 1 года,
  • высокая обучаемость,
  • ориентированность на результат,
  • приветствуется владение слепой печатью,
  • уверенный пользователь ПК,
  • четкая русская речь
  • мобильность и гибкость в общении
  • возраст 18-27 лет

Условия:
  • Место работы  м. Курская
  • Оформление по трудовому кодексу РФ
  • Полный соц. пакет
  • Хорошая столовая
  • Молодой и дружный коллектив
  • Обязателен карьерный рост
  • Непрерывное развитие, обучение
  • Полный рабочий день, график 5\2 с 9:10 до 18:00
  • оклад от 15 000руб. до 40 000руб. по итогам собеседования

Секретарь-референт/Помощник руководителя
2008-03-27 15:03

Вакансия компании: Русский Международный Банк, КБ
Создана:27.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 42000 руб.
 Обязанности:
  • организационное и информационное сопровождение деятельности руководителя,
  • делопроизводство,
  • распределение телефонных звонков,
  • планирование рабочего дня руководителя,
  • подготовка к проведению заседаний и совещаний,
  • встреча-прием VIP-клиентов банка,
  • заказ гостиниц, билетов,


  • Требования:
  • женщина,
  • возраст 20-35 лет,
  • высшее образование,
  • знание делового этикета и этики ведения телефонных переговоров,
  • знание английского языка,
  • знание офисной орг.техники и делопроизводства.
  • личные данные: презентабельный внешний вид обязательно, деловой стиль, приятный голос, собранность

Условия:
м. Парк культуры (10 минут т метро), оформление по ТК, соц.пакет, з/п+премии+оплата питания

Секретарь-референт
2008-03-27 15:03

Вакансия компании: Русский Международный Банк, КБ
Создана:27.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 42000 руб.
 Обязанности:
  • организационное и информационное сопровождение деятельности руководителя,
  • делопроизводство,
  • распределение телефонных звонков,
  • планирование рабочего дня руководителя,
  • подготовка к проведению заседаний и совещаний,
  • встреча-прием VIP-клиентов банка,
  • заказ гостиниц, билетов.
Требования:
  • женщина,
  • возраст 20-35 лет,
  • высшее образование,
  • знание делового этикета и этики ведения телефонных переговоров,
  • знание английского языка,
  • знание офисной орг.техники и делопроизводства,
  • личные данные: презентабельный внешний вид обязательно, деловой стиль, приятный голос, собранность.
Условия:
  • м. Парк культуры (10 минут т метро), оформление по ТК РФ, соц.пакет, заработная плата+премии+оплата питания.

Секретарь на ресепшн/Receptionist
2008-03-27 15:13

Вакансия компании: Башня Федерация менеджмент, Гранд Хаятт Москва
Создана:27.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1200 USD
Обязанности: 

- работа на ресепшн в деловом комплексе "Федерация" (Москва-Сити)
- обеспечение всех видов коммуникаций между посетителями, клиентами и сотрудниками


Требования:

- доброжелательность, клиентоориентированность, исполнительность
- презентабельная  внешность
- возраст 18-25 лет
- уверенное знание английского языка
- высшее либо незаконченное высшее образование
- гражданство РФ либо Беларусь
- желание развиваться в индустрии гостеприимства


Условия:

- график работы 2х2 с 9 до 21, ст.м.Международная
- оформление по ТК, заработная плата белая, выдается 2 раза в месяц
- бесплатное питание
- работа в крупной стабильной компании, перспективы карьерного роста в известном международном отеле

Ассистент руководителя
2008-03-27 15:23

Вакансия компании: Vidau Systems
Создана:27.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 30000 руб.
В российскую динамично развивающуюся компанию (поставка профессионального оборудования для телевидения и радиовещания) требуется ассистент руководителя. Обязанности: - Координация встреч и переговоров; - Общение с клиентами; - Ведение протоколов, составление meeting repots; - Учет и планирование складских запасов; - Сбор информации о продукции для наполнения сайта, верстки буклетов, каталогов и составления презентаций; - Подготовка документации, презентационных материалов и предложений для клиентов; - Регулярное обновление прайс-листа; - Мониторинг рынка, конкурентной политики; - Участие в специализированных выставках; - Контент-редактирование веб-сайтов; - Документооборот (авансовые отчеты, отчеты о расходовании средств, о проведенных рекламных компаниях, выставках и мероприятиях, счета).
Требования: - М/ж.; - Возраст 22-35 лет; - В/о или н/в (желательно техническое); - Опыт работы от 1 года; - Английский язык (intermediate); - Знание основ интернет технологий (SEO, html, CSS); - Пользователь ПК (MS Word, Excel, Power Point); - Гражданство РФ; - Регистрация Москва/Московская область; Личные качества: организованность, самостоятельность.
Условия: - з/п от 1000$; - График работы: 10.00-19.00 пн-пт; - Организованы бесплатные обеды в офисе; - Оформление по ТК РФ, - Офис рядом с м. Алексеевская. Как к нам добраться: http://www.vidau.ru/contact/

Ассистент руководителя
2008-03-27 15:23

Вакансия компании: Vidau Systems
Создана:27.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 30000 руб.
В российскую динамично развивающуюся компанию (поставка профессионального оборудования для телевидения и радиовещания) требуется ассистент руководителя.

Обязанности:

  • Координация встреч и переговоров;
  • Общение с клиентами;
  • Ведение протоколов, составление meeting repots;
  • Учет и планирование складских запасов;
  • Сбор информации о продукции для наполнения сайта, верстки буклетов, каталогов и составления презентаций;
  • Подготовка документации, презентационных материалов и предложений для клиентов;
  • Регулярное обновление прайс-листа;
  • Мониторинг рынка, конкурентной политики;
  • Участие в специализированных выставках;
  • Контент-редактирование веб-сайтов;
  • Документооборот (авансовые отчеты, отчеты о расходовании средств, о проведенных рекламных компаниях, выставках и мероприятиях, счета).
Требования:
  • Мужчина/женщина ;
  • Возраст 22-35 лет;
  • Высшее образование  или неполное высшее (желательно техническое);
  • Опыт работы от 1 года;
  • Английский язык (intermediate);
  • Знание основ интернет технологий (SEO, html, CSS);
  • Пользователь ПК (MS Word, Excel, Power Point);
  • Гражданство РФ; - Регистрация Москва/Московская область;
  • Личные качества: организованность, самостоятельность.
Условия:
  • Заработная плата от 1000$;
  • График работы: 10.00-19.00 пн-пт;
  • Организованы бесплатные обеды в офисе;
  • Оформление по ТК РФ,
  • Офис рядом с м. Алексеевская.

Помощник руководителя
2008-03-27 16:54

Вакансия компании: Мосстройэкономбанк, АКБ
Создана:27.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 29000 руб.
Обязанности: планирование рабочего дня руководителя, прием звонков, подготовка матариалов на ПК, прием клиентов
Требования:опыт работы от 1 года, владение ПК офисные программы  - продвинутый пользователь
Условия:прием по ТК, место работы  Смоленская площадь

Помощник руководителя
2008-03-27 16:54

Вакансия компании: Мосстройэкономбанк, АКБ
Создана:27.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 29000 руб.
Обязанности:
  • планирование рабочего дня руководителя,
  • прием звонков,
  • подготовка матариалов на ПК,
  • прием клиентов
Требования:
  • опыт работы от 1 года,
  • владение ПК офисные программы  - продвинутый пользователь
Условия:
  • прием по ТК РФ,
  • место работы  Смоленская площадь

Секретарь со знанием английского языка (м. Войковская)
2008-03-27 17:06

Вакансия компании: Кредит Керамика
Создана:27.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

Вакансия для тех, кому нужна стабильность. Работа в престижной, крупной, торговой компании (отопление, водоснабжение), с возможностью профессионального развития, обучения и роста, в хорошем коллективе с соблюдением ТК РФ. Метро Войковская. www.duim.ru

Приглашаем граждан РФ, с в/о, опытных пользователей ПК, имеющих опыт работы секретарем, со знанием английского языка. Постоянно проживающих и зарегистрированных в Москве или М.О. Оклад + премии (от 28000 руб. после испытательного срока), пятидневка (9.30 – 18.30), оплачиваемый отпуск, компенсация проездного. Прием и распределение телефонных звонков, электронной почты, подготовка и оформление документов, выполнение поручений ген. директора и руководителей служб.

Секретарь
2008-03-27 17:06

Вакансия компании: Кредит Керамика
Создана:27.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

Вакансия для тех, кому нужна стабильность. 

Требования:

  • Приглашаем граждан РФ.
  • Высшее образование , опытных пользователей ПК, имеющих опыт работы секретарем, со знанием английского языка.
  • Постоянно проживающих и зарегистрированных Москва/Московская область.
Условия:
  • Оклад + премии (от 28000 руб. после испытательного срока), пятидневка (9.30 – 18.30), оплачиваемый отпуск, компенсация проездного.
  • Работа в престижной, крупной, торговой компании (отопление, водоснабжение), с возможностью профессионального развития, обучения и роста, в хорошем коллективе с соблюдением ТК РФ. Метро Войковская.
Обязанности:
  • Прием и распределение телефонных звонков, электронной почты, подготовка и оформление документов, выполнение поручений ген. директора и руководителей служб.

Помощник руководителя
2008-03-27 17:33

Вакансия компании: Атомстройэкспорт, ЗАО
Создана:27.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1200 USD
Обязанности:
  • планирование рабочего дня руководителя,
  • организация встреч и совещаний с участием руководителя,
  • подготовка проектов приказов, писем, распоряжений,
  • протоколирование совещаний,
  • организация командировок (бронирование гостиниц, заказ ж/д и авиабилетов, осуществление визовой поддержки).
Требования:
  • женщина , до 32 лет,
  • высшее/ неполное высшее образование ,
  • опыт работы  на позиции секретарь, помощник руководителя, офис - менеджер не менее года,
  • знание основ делопроизводства,
  • ПК - уверенный пользователь,
  • знание английского языка приветствуется,
  • коммуникабельность, мобильность, грамотная речь.
Условия:
  • оформление по ТК РФ + "белая" зарплата  + мед. страховка,
  • офис в центре Москвы,
  • перспективы профессионального и карьерного роста.

Помощник исполнительного директора
2008-03-27 18:21

Вакансия компании: GTS Distribution, компания
Создана:27.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD
Требования:
  • девушка от 18 до 35 лет
  • образование высшее/неполное высшее, опыт от 6 мес.
  • знание итальянского языка приветствуется
  • хорошее знание ПК и офисных программ
  • Личные качества:
  • ответственность, трудолюбие, внимательность, умение работать с большим объемом, информации, грамотная речь
Обязанности:
  • прием телефонных звонков, распределение входящей и исходящей документации
  • организация деловых встреч,  конференций
  • организация  профессиональных выставок и презентаций
  • оформление загранкомандировок сотрудников (визы, бронирование отелей, заказ билетов)
  • выполнение поручений руководителя

 Условия:  

  • заработная плата обсуждается с успешными кандидатами
  • оформление по ТК РФ, социальный пакет
  • график работы с 9 00 д 18 00
  • дружная сплоченная команда профессионалов
  • реальная возможность для дальнейшего развития и карьерного роста в компании
  • офис расположен в районе ст.м. Смоленская

(Бизнес-центр "Смоленский Пассаж ")

Персональный ассистент
2008-03-27 20:36

Вакансия компании: Zepter International
Создана:27.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1200 USD
Обязанности: 
  • административная поддержка руководителя;
  • информационно-справочное обслуживание руководителя;
  • ведение календаря встреч и мероприятий, планирование рабочего дня;
  • организация телефонных переговоров руководителя;
  • ведение деловой переписки;
  • протоколирование совещаний;
  • ведение внутреннего и внешнего документооборота;
  • подготовка и печать деловых писем и других документов на русском/английском языках;
  • составление отчетов;
  • контроль качества подготовки, правильности составления, согласования, утверждения документов, предоставляемых на подпись руководителю;
  • контроль исполнения поручений руководителя;
  • осуществление оперативной связи со сторонними организациями по вопросам текущей деятельности предприятия (телефон, факс и т. п.);
  • организация приема посетителей;
  • организация деловых встреч по поручению руководителя.
Требования:
  • женщина, желательно 20 - 30 лет;
  • опыт работы на административной позиции от 1 года (желательно);
  • образование высшее, неоконченное высшее;
  • владение английским языком на хорошем рабочем уровне (является преимуществом);
  • уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet).
Условия:
  • официальное трудоустройство;
  • соц.пакет (медстраховка, питание);
  • оплата больничного и отпуска;
  • офис расположен в районе ст. м. "Полежаевская", "Щукинская", "Сокол";
  • заработная плата 1200$.

Помощник руководителя
2008-03-28 08:10

Вакансия компании: Carcade Leasing
Создана:28.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опытный пользователь ПК (MS Office).
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Опыт работы с большими объемами информации.

Обязанности:

  • Ведение статистики.
  • Подготовка аналитических отчетов.
  • Выполнение поручений руководителя.

Условия:

  • Работа в крупной региональной финансовой (лизинговой) Компании.
  • Центральный офис в районе метро Бауманская // Таганская.
  • График работы: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00.
  • Молодой и дружный коллектив.
  • Оклад 25000-30000 + премии по результатам работы.
  • Гарантированный соцпакет в соответствии с ТК РФ.

Личный помощник руководителя
2008-03-28 08:47

Вакансия компании: Чайный мир
Создана:28.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000 USD
Должностные обязанности:
  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Осуществление срокового и исполнительного контроля над исполнением организационно-распорядительных документов, поручений руководства компании
  • Осуществление устных и письменных напоминаний руководителям и сотрудникам компании бронирование ж/д и авиабилетов для руководителя, резервирование отелей
  • Отслеживание акций, проводимых авиакомпаниями, информирование руководителей и сотрудников об условиях и сроках акций выполнение личных поручений руководителя и членов его семьи
  • Подбор информации, анализ, сортировка и т. п.
  • Ведение деловой переписки
  • Осуществление подготовки распорядительных документов, деловых писем
  • Встреча и размещение гостей, организация экскурсий
  • Представление интересов руководителя на различных мероприятиях (встречи, совещания, презентации и т. д.) напоминание о днях рождения руководящего состава компании, партнеров руководителя.

личный помощник
2008-03-28 09:49

Вакансия компании: Металлоинвест, Группа
Создана:28.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.

Обязанности:

  • Организация и координирование работы руководителя;  
  • Отслеживание принятия решений и доведение их до непосредственных исполнителей;
  • Контроль исполнения документов и поручений руководителя, прием оперативных мер, направленных на своевременное и качественное их исполнение;
  • Организация личных поездок - билеты, гостиницы, трансферы;
  •  Выполнений вопросов личного характера.

Требования:

  • Высшее образование;  
  • Знание основ делопроизводства;
  • Приятная внешность;
  • Опыт работы  секретарем -референтом или помощником;
  • Английский - разговорный.

Персональный ассистент руководителя
2008-03-28 10:38

Вакансия компании: Thai Airways International
Создана:28.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.
Обязанности:
  • Полная административная поддержка руководителя;
  • Деловая переписка на русском и английском языках;
  • Прием звонков, работа с корреспонденцией;
  • Перевод документов.
Требования:
  • Свободное владение английским языком;
  • Уверенный пользователей ПК;
  • Знание оргтехники.
Условия:
  • Полный рабочий день с 09:00 до 18:00 (понедельник-пятница), офис в центре Москвы.

Личный помощник заместителя Генерального директора
2008-03-28 10:40

Вакансия компании: Метрополь, ИФК
Создана:28.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.
Обязанности: 
  • ведение документооборота; 
  • организация командировок;
  • контроль выполнения заданий Руководства;
  • ведение деловой переписки;
  • выполнение поручений Руководителя.
Требования:
  • опыт работы не менее 1,5 -2  лет;
  • знание английского и французского языков (разговорный, деловая переписка);
  • хорошее знание ПК.
Условия:
  • заработная плата: от 30 000 руб. (по результатам собеседования); 
  • испытательный срок: 3 месяца; 
  • м. Октябрьская (кольцевая);
  • перспективы роста; 
  • «белая» заработная плата; 
  • соблюдение ТК РФ; 
  • бесплатные обеды; 
  • льготный абонемент на посещение  тренажерного зала компании.

Помощник руководителя
2008-03-28 10:42

Вакансия компании: Третий Рим, издательство
Создана:28.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 850 USD

Требования: 

  • Женщина  до 30, образование высшее (экономическое, финансовое)
  • ПК- опытный пользователь (MC Office обязательно Excel, Internet)
  • опыт работы от 1 года
  • Желательно знание английского
  • Личные качества: амбициозность, цлеустремленность, внимательность, аккуратность

Обязанности: 

  • Выполнения заданий руководителя
  • Ведение и оформление документации
  • Ведение сводной отчетности
  • Подготовка аналитических материалов

Условия:

  • м.Авиамоторная
  • График работы 5/2 с 10-19
  • Оклад от 21000 + соцпакет


В избранное