Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персональный ассистент: лучшие вакансии от HeadHunter


Ассистент переводчик
2008-03-20 13:43

Вакансия компании: BANANA-MAMA, гипермаркеты детских товаров
Создана:20.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 32000 до 37000 руб.
Ассистент переводчик (к экспату).

Обязанности: 

  • административная поддержка руководителя, 
  • планирование рабочего дня, 
  • организация совещаний, встреч и т.д.
Требования:
  • мужчина/женщина 21-35 лет, 
  • высшее образование, 
  • свободный английский язык, 
  • ПК - опытный пользователь, 
  • опыт работы в данной должности от 1 года. 
Условия:
  • оформление по ТК РФ, 
  • график работы: пятидневка, с 9:00 до 18:00 часов,  
  • частичная оплата обедов и фитнеса, 
  • территориально: м. Кожуховская.

Секретарь приемной (receptionist)
2008-03-20 15:25

Вакансия компании: И-ЭС-ПИ Истерн,Инк , Филиал компании
Создана:20.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1000 USD
Обязанности: 
  • распределение звонков мини АТС, работа с входящей/исходящей  документацией,  визовая поддержка,  документооборот, ведение архива,
  • помощь отделу кадров в вопросах делопроизводства,
  • обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канц. принадлежностей, питьевой воды)

Требования:

  • женщина от 20  лет,
  • уверенное владение ПК, знание всей офисной оргтехники, компьютер и прикладные программы,
  • грамоотная речь,высшее или неполное высшее образование,  английский язык - средний разг.уровень - обязательное условие (навыки и умения отвечать на лелефонные звонки, переписка по поводу визовой поддержки),
  • коммуникабельность, ответственность, внимательность

Условия:

  • стандартная рабочая неделя с 09. 00 до 18. 00,
  • оформление по ТК РФ,
  • соц. Пакет: медицинская страховка, обеды в офисе,
  • заработная плата $800  по курсу 28,
  • место работы: м. Китай-Город / Чистые Пруды  Филиал/Представительство  американской Ко, коллектив из 15 сотрудников

Сопровождающий ВИП-гостей
2008-03-20 16:00

Вакансия компании: Сенатор Кампани
Создана:20.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1100 USD

Формальные требования:

  • Гражданство РФ
  • Возраст 22-35 лет
  • Презентабельная  внешность
  • Пол женщина/мужчина. 

Требования: 

  • Высшее образование
  • Знание делового этикета
  • Английский язык (уровень владения intermediate)
  • Второй иностранный язык на разговорном уровне приветствуется
  • Строгое соблюдение dress code (корпоративная форма)
  • Коммуникабельность.

Обязанности:

  • Сопровождения ВИП персон по вопросам обслуживания и размещения в отелях
  • Сопровождение ВИП персон на требуемые мероприятия
  • Оказание полной поддержки и содействия ВИП персоне в различных вопросах пребывания в Москве.

Условия:

  • График работы ненормированный (40 рабочих часов в неделю, 2 выходных дня)
  • Оформление по ТК
  • Отпуск оплачиваемый: 28 календарных дней
  • Социальный пакет (медицинская страховка, питание, внутреннее обучение).

 

Персональный ассистент руководителя
2008-03-20 16:04

Вакансия компании: PHI
Создана:20.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1300 до 1600 USD
Обязанности:
  • планирование рабочего дня, прием звонков, корреспонденции,
  • прием посетителей, ведение протоколов собраний,
  • административно-хозяйственное обеспечение приемной,
  • организация поездок руководителя (билеты, визы, гостиницы), переводы.
Требования:
  • возраст: от 22 лет до 30 лет,
  • образование: высшее,
  • пол: женский,
  • знание английского обязательно!
Условия:
  • работа в офисе,
  • полная занятость.

Персональный помощник
2008-03-20 16:26

Вакансия компании: Оболенское, Фармацевтическое предприятие
Создана:20.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 50000 руб.

Приглашаем специалиста на должность личного помощника первого лица.

Профиль деятельности компании – управляющая компания российского фармацевтического производства.  

Требования:

  • Женщина от 25 до 45 лет
  • Опыт работы в данной должности
  • Высшее образование, желательно экономическое.
  • Развитые аналитические способности
  • Обучаемость
  • Развитые коммуникативные навыки
  • Жизнерадостность и оптимизм

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Выполнение личных поручений
  • Контроль исполнения поручений руководителя
  • Решение бизнес вопросов
  • Организация командировок руководителя (визовая поддержка, авиа - ж/д билеты, )
  • Организация  работы секретариата
  • Подготовка и проведение мероприятий (переговоры, протокол)

Условия:

  • Офис в районе ст. м. Семеновская
  • Оформление по ТК РФ
  • Испытательный срок 2 мес. 
  • Уровень зарплаты: от 25000 руб. (обсуждается с успешными кандидатами на собеседовании)
  • Вас ожидает работа в центре всех бизнес процессов компании. Нескучно и интересно

Секретарь
2008-03-20 16:50

Вакансия компании: Симпл, Компания
Создана:20.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27000 до 30000 руб.
Обязанности: 
  • прием и распределение звонков
  • прием и обработка деловой корреспонденции, входящей и исходящей документации
  • составление служебных, писем, распоряжений 
  • подготовка отчетов и презентаций
Требования:
  • женщина, 21-30 лет
  • опыт работы в аналогичной должности  от 1 года
  • знание делопроизводства, мини АТС, ПК (Word, Excel, Power Point, Internet )
  • грамотная речь, организованность
  • презентабельная внешность

Условия:

  • заработная плата 27500 рублей + питание (3500 руб)
  • оформление по трудовой книжке
  • отпуск 28 календарных дней
  • офис в районе м.Аэропорт

Technical Assistant
2008-03-21 08:54

Вакансия компании: KPMG
Создана:21.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1600 USD
Responsibilities:
  • Formatting and assisting in preparation of various audit documents, e.g. financial statements
Requirements:
  • Higher education or students of last year able to work full day
  • Administrative experience in a Western environment not less than two years is a plus
  • Proficiency in Word is a must
  • Good knowledge of Excel and Power Point
  • Good typing skills
  • Advanced English
  • Extremely attentive to details
  • Able to work effectively under pressure
  • Good time management skills
  • Able to prioritize multiple tasks
  • Able to work overtime when required (overtime is paid)

СЕКРЕТАРЬ ЦЕНТРАЛЬНОГО ОФИСА
2008-03-21 10:23

Вакансия компании: Комус
Создана:21.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27000 до 27000 руб.

Компании «Комус», лидеру российского рынка канцелярских и офисных товаров, требуется секретарь в центральный офис.

Краткая информация о компании: в настоящее время – ок. 8000 чел., филиалы во многих городах России. По итогам 2006 года «Комус» вошел  в рейтинг двухсот крупнейших российских компаний журнала «Forbes», в 2007 году топ-менеджеры компании вошли в рейтинг «1000 лучших топ-менеджеров России» по версии газеты «Коммерсантъ». «Комус» развивает собственное производство на 7 фабриках по изготовлению офисных товаров и бумаги, факсовой и чековой ленты, пищевой упаковки. Ассортимент насчитывает более 15 000 наименований продукции.

Обязанности
Приём и распределение звонков
Переписка по e-mail 
Работа с бумажной почтой
Взаимодействие с руководителями/сотрудниками подразделений компании и партнерами
Деловая переписка, составление служебных писем, приказов/распоряжений
Приём-отправка факсов, копирование, сканирование документов
Планирование рабочего дня руководителя
Заказ авиа-, ж/д билетов  

Требования к соискателю:
Женщина, 25-35 лет
Высшее образование
Знание ПК – уверенный пользователь: Excel, Word, Outlook Express
Умение пользоваться офисной техникой (принтер, сканер, копир)
Наличие опыта составления  служебных писем, приказов/распоряжений
Ответственность, пунктуальность, внимательность, позитивный взгляд на жизнь
Желание профессионально развиваться в крупной компании


Условия:
Офис в ЦАО (м. Курская / Бауманская)
Рабочий день с 09-00 до 18-00
Полностью оборудованное рабочее место, комфортные условия труда
Заработная плата  27000 руб. выплачивается 2-3 раза в месяц
Наличие перспектив карьерного роста (в компании действует система кадрового резерва, развития персонала)
Оформление по ТК
Ежегодный отпуск 28 календарных дней

 

 

Секретарь центрального офиса
2008-03-21 10:23

Вакансия компании: Комус
Создана:21.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27000 до 27000 руб.

Компании «Комус», лидеру российского рынка канцелярских и офисных товаров, требуется секретарь в центральный офис.

Краткая информация о компании: в настоящее время – ок. 8000 чел., филиалы во многих городах России. По итогам 2006 года «Комус» вошел  в рейтинг двухсот крупнейших российских компаний журнала «Forbes», в 2007 году топ-менеджеры компании вошли в рейтинг «1000 лучших топ-менеджеров России» по версии газеты «Коммерсантъ». «Комус» развивает собственное производство на 7 фабриках по изготовлению офисных товаров и бумаги, факсовой и чековой ленты, пищевой упаковки. Ассортимент насчитывает более 15 000 наименований продукции.

Обязанности

  • Приём и распределение звонков
  • Переписка по e-mail 
  • Работа с бумажной почтой
  • Взаимодействие с руководителями/сотрудниками подразделений компании и партнерами
  • Деловая переписка, составление служебных писем, приказов/распоряжений
  • Приём-отправка факсов, копирование, сканирование документов
  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Заказ авиа-, ж/д билетов  

Требования к соискателю:

  • Женщина, 25-35 лет
  • Высшее образование
  • Знание ПК – уверенный пользователь: Excel, Word, Outlook Express
  • Умение пользоваться офисной техникой (принтер, сканер, копир)
  • Наличие опыта составления  служебных писем, приказов/распоряжений
  • Ответственность, пунктуальность, внимательность, позитивный взгляд на жизнь
  • Желание профессионально развиваться в крупной компании

Условия:

  • Офис в ЦАО (м. Курская / Бауманская)
  • Рабочий день с 09-00 до 18-00
  • Полностью оборудованное рабочее место, комфортные условия труда
  • Заработная плата  27000 руб. выплачивается 2-3 раза в месяц
  • Наличие перспектив карьерного роста (в компании действует система кадрового резерва, развития персонала)
  • Оформление по ТК
  • Ежегодный отпуск 28 календарных дней

Секретарь
2008-03-21 10:25

Вакансия компании: Grafics М
Создана:21.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 USD

Обязанности

  • Прием и распределение звонков
  • Делопроизводство

Требования:

  • Женщина от 25  до 40 лет
  • Знание ПК
  • Грамотная речь, приятная внешность

Условия:

  • Зарплата от 22 000 руб. + премии
  • График  с 10 до 18
  • Полное соблюдение трудового законодательства
  • М. 1905  года, м. Барикадная

Ассистент-переводчик
2008-03-21 10:30

Вакансия компании: Клинские напитки
Создана:21.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 50000 руб.
Обязанности:
  • устный и письменный переводы с/на французский язык
Требования:
  • хорошее знание французского (устно и письменно)
Условия:
  • график работы: 5/2 с 9 до 18
  • зарплата  белая, отпуск,больничный

Ассистент редакции журнала AD
2008-03-21 10:30

Вакансия компании: Conde Nast, ZAO
Создана:21.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1200 USD

Ведущий западный Издательский Дом "Конде Наст" (журналы Vogue, GQ, Glamour, AD  и Tatler) открывает позицию :  "Ассистент редакции журнала AD"


Обязанности:
  • Выполнять все административные задачи в редакции
  • Отвечать на телефонные звонки
  • Организовывать командировки сотрудников редакции
  • Поддерживать связь с лицами принимающими участие в создании журнала
  • Ежедневно работать с корреспонденцией

Требования:

  • Опыт от года в должности личного помощника или ассистента отдела
  • Умение расставлять приоритеты
  • Знание английского языка на свободном уровне
  • Четкость и аккуратность в работе
  • Знание всех приложений MS Office
  • Стрессоустойчивость

Условия

  • Офис м. Театральная
  • Полное соблюдение ТК
  • Медицинская страховка

Ассистент редакции журнала AD
2008-03-21 10:30

Вакансия компании: Conde Nast, ZAO
Создана:21.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1200 USD

Ведущий западный Издательский Дом "Конде Наст" (журналы Vogue, GQ, Glamour, AD  и Tatler) открывает позицию :  "Ассистент редакции журнала AD"


Обязанности:
  • Выполнять все административные задачи в редакции
  • Отвечать на телефонные звонки
  • Организовывать командировки сотрудников редакции
  • Поддерживать связь с лицами принимающими участие в создании журнала
  • Ежедневно работать с корреспонденцией
Требования:
  • Опыт от года в должности личного помощника или ассистента отдела
  • Умение расставлять приоритеты
  • Знание английского языка на свободном уровне
  • Четкость и аккуратность в работе
  • Знание всех приложений MS Office
  • Стрессоустойчивость

Условия

  • Офис м. Театральная
  • Полное соблюдение ТК РФ
  • Медицинская страховка

Помощник Регионального Директоа
2008-03-21 10:59

Вакансия компании: MedCore-2000
Создана:21.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1400 USD
Обязанности: 

           -знание законодательных и нормативных правовых актов, регламентирующих предпринимательскую и коммерческую деятельность, в том числе по размещению государственного и муниципального заказа;

- рыночную экономику, предпринимательство и ведение бизнеса;

         - получение информации от заказчика о разрабатываемом проекте;

- организация работы по получению информации о проведении торгов из открытых источников (в т.ч. электронные издания) получение конкурсной документации с официального сайта, оформление официального запроса, передача по электронной почте / факсу / курьером);

-организация работы по подготовке документов на конкурсную комиссию (внутри компании (другие департаменты) и вне её (производители);

           -осуществление подготовки:

       запросов в конкурсную комиссию для разъяснения конкурсной документации (опционально);

            квалификационных и иных форм, оформление конкурсной заявки;

                  конкурсной документации, если закупка носит государственный характер;

- осуществление подачи конкурсной заявки и контроль процесса проведения торгов, результатов торгов.

- сопровождение контракта в некоторых случаях

- согласование технических вопросов с конечным пользователем
Требования: Координация работы непосредственного руководителя, От 24 лет

- ответственность, умение быстро принимать решения,  внимательность, доброжелательность;

- грамотная речь, профессиональный язык общения;

- без вредных привычек обязательно
Условия:  Трудоустройство по договору, оплата отпуска, б/л, офим "Москва-Сити" Башня "Тауэр", Блок "С", шестой этаж. пять дней в неделю 9.30-18.30. Испытательный срок 3 месяца. Возможны редкии командировки.
Салон красоты, бассейн.

Помощник Регионального Директора
2008-03-21 10:59

Вакансия компании: MedCore-2000
Создана:21.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1400 USD
Обязанности
  • знание законодательных и нормативных правовых актов, регламентирующих предпринимательскую и коммерческую деятельность, в том числе по размещению государственного и муниципального заказа
  • рыночную экономику, предпринимательство и ведение бизнеса
  • получение информации от заказчика о разрабатываемом проекте
  • организация работы по получению информации о проведении торгов из открытых источников (в т.ч. электронные издания) получение конкурсной документации с официального сайта, оформление официального запроса, передача по электронной почте / факсу / курьером)
  • организация работы по подготовке документов на конкурсную комиссию (внутри компании (другие департаменты) и вне её (производители)
  • осуществление подготовки:
  • запросов в конкурсную комиссию для разъяснения конкурсной документации (опционально)
  • квалификационных и иных форм, оформление конкурсной заявки
  • конкурсной документации, если закупка носит государственный характер
  • осуществление подачи конкурсной заявки и контроль процесса проведения торгов, результатов торгов
  • сопровождение контракта в некоторых случаях
  • согласование технических вопросов с конечным пользователем
Требования:
  • координация работы непосредственного руководителя
  • от 24 лет
  • ответственность, умение быстро принимать решения
  • внимательность, доброжелательность
  • грамотная речь, профессиональный язык общения
  • без вредных привычек обязательно

Условия

  • трудоустройство по договору
  • оплата отпуска
  • оплата больничного листа
  • офис "Москва-Сити" Башня "Тауэр"
  • пять дней в неделю 9.30-18.30
  • испытательный срок 3 месяца
  • возможны редкие командировки
  • салон красоты, бассейн

Ассистент отдела
2008-03-21 11:56

Вакансия компании: Ars Vitae
Создана:21.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.
Обязанности:
  • материально-техническое обеспечение работы отдела (закупка канцтоваров и продуктов для тренингов;  подготовка помещения и видео- и аудио-техники;  подготовка  материалов для проведения тренингов/презентаций/конференций/тендеров и т.п.; ведение документооборота отдела, кладовой с материалами, библиотеки и  и т.п.)
  • организация проведения тренингов (встреча участников, организация кофе-пауз, заказ обедов, поддержание чистоты, помощь участникам в решении вопросов и т.п.)
  • выполнение поручений сотрудников отдела/компании (поиск информации, технические задания и т.п)
  • идеальный кандидат будет стремиться стать помощником в трудовых буднях отдела и компании
Требования:
  • высшее или неполное высшее образование
  • знание ПК – опытный пользователь (Word –форматирование и печать документов, PowerPoint – создание презентаций, Internet – поиск информации обязательно, желательно
  • знание ПО по работе с видеоматериалами – запись с цифровой камеры, наложение титров)
  • знание офисной техники и, желательно, аппаратуры ((видеокамеры, проектор и т.п.)
Условия:
  • компенсационный пакет от 25000 руб.  Обсуждается с успешным кандидатом
  • ДМС
  • испытательный срок – 3 месяца
  • полная занятость
  • ст. м.Спортивная

секретарь на reception
2008-03-21 12:43

Вакансия компании: Базис, Группа Компаний
Создана:21.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1300 USD

Телекоммуникационная компания приглашает на работу секретаря на ресепшн.

Обязанности: Прием и распределение входящих звонков; Делопроизводство; Регистрация и распределение корреспонденции;  Встреча гостей; Выполнение поручений руководителя;  Обеспечение жизнедеятельности офиса; Распределение поручений для  курьеров.

Требования: Девушка в возрасте от 17 до 27 лет; Презентабельная (модельная)  внешность. ПК – уверенный пользователь (MS Office). Образование: в/о или н/в. Грамотная речь, приятный голос.
Условия: Зарплата 20-30 000 (по результатам собеседования) + квартальные премии. Возможность карьерного роста. Оформление по ТК РФ, полный социальный пакет.  График работы 5/2 с 9 до 18 ч. Офис раядом с метро Войковская.

 

Секретарь на reception
2008-03-21 12:43

Вакансия компании: Базис, Группа Компаний
Создана:21.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1300 USD

Телекоммуникационная компания приглашает на работу секретаря на ресепшн.

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих звонков;
  • Делопроизводство;
  • Регистрация и распределение корреспонденции; 
  • Встреча гостей;
  • Выполнение поручений руководителя; 
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса;
  • Распределение поручений для  курьеров.

Требования:

  • Девушка в возрасте от 17 до 27 лет;
  • Презентабельная (модельная)  внешность;
  • ПК – уверенный пользователь (MS Office);
  • Образование: неполное высшее или высшее;
  • Грамотная речь, приятный голос.

Условия:

  • Зарплата 20-30 000 (по результатам собеседования) + квартальные премии;
  • Возможность карьерного роста;
  • Оформление по ТК РФ, полный социальный пакет;
  • График работы 5/2 с 9 до 18 ч.;
  • Офис рядом с метро Войковская.

Секретарь/Помощник руководителя
2008-03-21 12:48

Вакансия компании: Русский Международный Банк, КБ
Создана:21.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1500 USD
Требования:
  • женщина,
  • возраст 20-35 лет,
  • высшее образование,
  • знание делолвого этикета и этики ведения телефонных переговоров,
  • знание английского языка,
  • знание офисной орг.техники и делопроизводства.
  • личные данные: приятная представительная внешность, деловой стиль, приятный голос, собранность, чувство суббординации, нацеленность на карьерный рост.
Обязанности:
  • организационное и информационное сопровождение деятельности руководителя,
  • делопроизводство,
  • распределение телефонных звонков,
  • планирование рабочего дня руководителя,
  • подготовка к проведению заседаний и совещаний,
  • встреча-прием VIP-клиентов банка,
  • заказ гостиниц, билетов,
  • чай-кофе.
Условия:
  • зарплата + соц. пакет (оплачиваемые обеды, медицинское страхование).

Секретарь/Помощник руководителя
2008-03-21 12:48

Вакансия компании: Русский Международный Банк, КБ
Создана:21.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1500 USD
Требования:
  • женщина,
  • возраст 20-35 лет,
  • высшее образование,
  • знание делового этикета и этики ведения телефонных переговоров,
  • знание английского языка,
  • знание офисной орг.техники и делопроизводства.
  • личные данные: приятная представительная внешность, деловой стиль, приятный голос, собранность, чувство субординации, нацеленность на карьерный рост.
Обязанности:
  • организационное и информационное сопровождение деятельности руководителя,
  • делопроизводство,
  • распределение телефонных звонков,
  • планирование рабочего дня руководителя,
  • подготовка к проведению заседаний и совещаний,
  • встреча-прием VIP-клиентов банка,
  • заказ гостиниц, билетов,
  • чай-кофе.
Условия:
  • зарплата + соц. пакет (оплачиваемые обеды, медицинское страхование).

Секретарь
2008-03-21 12:56

Вакансия компании: ZetMaster
Создана:21.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 1300 USD
В Компании - импорт и дистрибьюция промышленного оборудования (Япония, Швеция), открыта вакансия
Секретаря с функциями офис-менеджера.

Обязанности:
  • прием телефонных звонков,
  • общение с поставщиками,
  • ведение деловой переписки (с поставщиками).
Требования:
  • ПК: владение (Word, Excel, 1С),  знание графических пакетов приветствуются,
  • английский язык - уверенный.
Условия:
  • график работы - с 9.00 - 18.00 или с 10.00 - 19.00, 5-ти дневная рабочая неделя,
  • заработная плата (29100 руб.) + премии
  • место работы: Метро ул. Подбельского.

Секретарь рнсепшн, Секретарь Референт
2008-03-21 13:21

Вакансия компании: MedCore-2000
Создана:21.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1100 USD
Обязанности:

4.1. Обеспечение приема, учета, регистрации, организации хранения вверенных  документов

4.2. Информационно-справочное обслуживание сотрудников организации

4.3. Прием и распределение входящих телефонных звонков/ доведение полученной информации до адресата (в т.ч. через электронную почту).

4.4. Контроль качества подготовки, правильности составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству организации

4.5. Организация приема посетителей, подготовка переговорных комнат для совещаний и переговоров

4.6. Выполнение копировально-множительных работ

4.7. Прием и отправка факсимильных сообщений

4.8. Заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц для сотрудников, выезжающих в командировки

4.9. Прием и распределение по адресатам входящей корреспонденций от курьерских служб

4.10. Организация отправок корреспонденций курьерскими службами и почтой

4.11. Выполнение поручений руководителя в рамках должностных обязанностей.

4.12. Прием и регистрация входящей документации (пришедшие почтой, курьерскими службами и пр.), распределяет их по заинтересованным лицам в структурные подразделения. Ведение архива вверенных документов.

4.13. Выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений по поручению сотрудников Департамента комплексных проектов.

4.14. Организация приема посетителей (в т.ч. чай, кофе).

4.15. Выполнение поручений Исполнительного директора ДКП, в рамках должностных обязанностей.

4.16. Оформление пропусков для прохода посетителей ООО «Медкор» через пункт охраны здания.
Требования:

Знание ПК (программ Word и Excel, принятых в компании  программ)

Знание методов работы с документами, их оформление и хранение

Знание делопроизводства в полном объеме

Знание делового этикета

 


Условия: Прием на работу согласно Трудовому договору. Пятидневная рабочая неделя 9.30-18.30.
Оплата отпуска, б/л, декретного отпуска. Салон Красоты, бассейн.

Секретарь-референт
2008-03-21 13:21

Вакансия компании: MedCore-2000
Создана:21.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1100 USD
Обязанности:
  • Обеспечение приема, учета, регистрации, организации хранения вверенных  документов
  • Информационно-справочное обслуживание сотрудников организации
  • Прием и распределение входящих телефонных звонков/ доведение полученной информации до адресата (в т.ч. через электронную почту).
  • Контроль качества подготовки, правильности составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству организации
  • Организация приема посетителей, подготовка переговорных комнат для совещаний и переговоров
  • Выполнение копировально-множительных работ
  • Прием и отправка факсимильных сообщений
  • Заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц для сотрудников, выезжающих в командировки
  • Прием и распределение по адресатам входящей корреспонденций от курьерских служб
  • Организация отправок корреспонденций курьерскими службами и почтой
  • Выполнение поручений руководителя в рамках должностных обязанностей.
  • Прием и регистрация входящей документации (пришедшие почтой, курьерскими службами и пр.), распределяет их по заинтересованным лицам в структурные подразделения. Ведение архива вверенных документов.
  • Выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений по поручению сотрудников Департамента комплексных проектов.
  • Организация приема посетителей (в т.ч. чай, кофе).
  • Выполнение поручений Исполнительного директора ДКП, в рамках должностных обязанностей.
  • Оформление пропусков для прохода посетителей ООО «Медкор» через пункт охраны здания.
Требования:
  • Знание ПК (программ Word и Excel, принятых в компании  программ)
  • Знание методов работы с документами, их оформление и хранение
  • Знание делопроизводства в полном объеме
  • Знание делового этикета
Условия:
  • Прием на работу согласно Трудовому договору РФ.
  • Пятидневная рабочая неделя, с 9.30-18.30.
  • Оплата отпуска, больничные листы, декретного отпуска.
  • Салон Красоты, бассейн.

Офис-менеджер
2008-03-21 13:45

Вакансия компании: ПРЕССТО - Креатив-Студия
Создана:21.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.
Обязанности:
  • Прием и распределение звонков, регистрация входящей и исходящей документации, делопроизводство
  • жизнеобеспечение офиса
  • Выполнение поручений руководства.
Требования:
  • Грамотность, коммуникабельность
  • Знание ПК

Условия:

  • График работы с 10 до 19 часов
  • Соблюдение ТК, соц.пакет, возможность карьерного роста

Офис-менеджер
2008-03-21 13:45

Вакансия компании: ПРЕССТО - Креатив-Студия
Создана:21.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.
Обязанности:
  • Прием и распределение звонков, регистрация входящей и исходящей документации, делопроизводство
  • жизнеобеспечение офиса
  • Выполнение поручений руководства
Требования:
  • Грамотность, коммуникабельность
  • Знание ПК

Условия:

  • График работы с 10 до 19 часов
  • Соблюдение ТК РФ, соц.пакет, возможность карьерного роста

Главный офис-менеджер
2008-03-21 14:03

Вакансия компании: Чайковский текстиль
Создана:21.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.
В крупную торгово-производственную компанию требуется

Офис-менеджер
:

Требования:
  • женщина , 25-40 лет
  • высшее/неполное высшее образование
  • опыт работы на аналогичной должности не менее 2 лет
  • организаторские способности
  • знание и соблюдение правил делового этикета
  • ПК-уверенный пользователь
Обязанности
  • выполнение поручений непосредственного руководителя
  • координация встреч, переговоров, совещаний
  • осуществление делопроизводства
  • хоз. обеспечение работы офиса
Условия:
  • место работы - м. Марксистская (10 мин. транспортом)
  • возможность профессионального роста в компании
  • заработная плата 35000 руб ("белая")
  • оформление по ТК РФ, соц. пакет
  • ненормированный рабочий день

Personal Assistant to Finance Director (expatriate)
2008-03-21 14:25

Вакансия компании: Wyeth
Создана:21.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 1800 USD
Обязанности: 

Manage Finance Director's calendar.

Tracking Director’s expenses, preparing & filing expense reports.

Preparing responses to routine correspondence.

Routinely handling of highly confidential material.

Typing/word processing using word processing system/personal computer. Advanced use of software applications, some analysis, spreadsheet design.

Managing flow of communication to & from the Director’s office (phone coverage, Mail (open, prioritize and distribute), sending faxes, copying, etc.).

Organizing file systems, databases - physical & digital, including data entry & procucing reports on request.

Research, gather, and refer publication materials for the preparation of complex business documents and spreadsheets.

Assisting in creation of Power point presentations.

Organizing the agenda & making arrangements for meetings/conferences/business travels.

Требования:

Higher Education, preferably Linguistic. Excellent English communication skills. Minimum of 2 year secretarial experience in an international operation. Reliable.

Условия:
Cometetive salary  + Social benefits pack.

Личный помощник
2008-03-21 15:01

Вакансия компании: Италко
Создана:21.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.
Обязанности: выполнение бытовых поручений директора, связанных с домом, машиной, оплата счетов, представление директора в гос. инстанциях(ГАИ, Налоговая) по доверенности
Требования: муж., 40-60 лет, прописка Москва, ответственный, честный, коммуникабельный
Условия: з\п от 30 т.р., оплата моб. телефона, машина предоставляется

Секретарь генерального директора
2008-03-21 15:24

Вакансия компании: Русэнергосбыт, ООО
Создана:21.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1100 USD
В российскую энергетическую компанию требуется секретарь генерального директора.

Должностные обязанности:

ведение деловой переписки;

выполнение поручений генерального директора, сзанных со взаимодействием с иностранными партнерами (Франция) - телефонные переговоры, подготовка документов на французском языке;

делопроизводство.


Требования:

Французский язык – свободное владение

английский язык – владение на разговорном уровне;

хорошее владение речью и письмом;

высшее лингвистическое образование (французский язык - основной);

возраст от 20 до 30 лет;

приятная внешность.

Условия:
нормированный рабочий день (работа в паре с помощником генерального директора)
соблюдение трудового законодательства
з/пл 27 000 рублей.

Референт
2008-03-21 15:35

Вакансия компании: Сухой, Компания
Создана:21.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1100 USD
Требования:
  • желателен опыт работы, навыки документооборота,
  • ПК-опытный пользователь.
Функции:
  • рабочий день руководителя,
  • телефонные звонки,
  • документооборот,
  • контроль исполнения поручений,
  • организация совещаний.

Ассистент отдела
2008-03-21 16:36

Вакансия компании: МАКИЗ-ФАРМА
Создана:21.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1400 USD

Обязанности:

  • Переводы при переговорах с иностранными партнерами
  • Переводы директивных документов
  • Переводы сопроводительной и технической документации
  • Административная поддержка деятельности отдела
  • Контроль за исполнением принятых решений

Требования:

  • Навыки устного и письменного перевода
  • Свободное владение английским языком со знанием технической терминологии
  • Продвинутый пользователь ПК (Excel, Power Point)

Условия: 

  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Офис - ст.м. Волгоградский проспект(от метро 5-7 минут корпоративным транспортом)
  • Нормированный рабочий день, с 9-00 до 18-00 (пятница до 17-00)
  • Квартальные и годовые премии по результатам работы

Личный помощник руководителя
2008-03-21 16:43

Вакансия компании: Ди Ви Ай, ИКГ, ООО
Создана:21.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27000 до 30000 руб.
Обязанности
  • Делопроизводство.
  • Приём и обработка входящих звонков.
  • Работа с входящей/исходящей корреспонденцией.
  • Встреча посетителей.
  • Выполнение поручений руководителя.
  • Доведение распоряжений руководителя до исполнителей и контроль их выполнения.
  • Поиск информации и аналитическая работа с ней.
  • Хозяйственное обеспечение рабочего места руководителя, печать документов и их переводы.
  • Административная поддержка (билеты, визы, гостиницы).
Требования:
  • Опыт работы в аналогичной должности от 1 года.
  • Разговорный английский.
  • Возраст 21-35 лет.
  • Высшее образование.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Презентабельная внешность.
  • Возможность работы на условиях ненормированного рабочего времени.
  • Без вредных привычек. 
Условия:
  • Полное соблюдение ТК РФ.
  • М. Волгоградский проспект.
  • График работы 5/2 с 10:00 до 18:30.

Секретарь на ресепшн/Receptionist
2008-03-21 17:12

Вакансия компании: Башня Федерация менеджмент, Гранд Хаятт Москва
Создана:21.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1200 USD
Обязанности: 

- работа на ресепшн в деловом комплексе "Федерация" (Москва-Сити)
- обеспечение всех видов коммуникаций между посетителями, клиентами и сотрудниками


Требования:

- доброжелательность, клиентоориентированность, исполнительность
- модельная внешность
- возраст 18-25 лет
- уверенное знание разговорного английского языка
- высшее либо незаконченное высшее образование
- гражданство РФ либо Беларусь


Условия:

- график работы 2х2 с 9 до 21, ст.м.Международная
- оформление по ТК, заработная плата белая, выдается 2 раза в месяц
- бесплатное питание
- работа в крупной стабильной компании, перспективы карьерного роста

Помощник генерального директора
2008-03-21 18:04

Вакансия компании: Ринстрой, ООО
Создана:21.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1500 USD
Российская компания, работающая в области производства и торговли строительным оборудованием, объявляет набор на должность помощника генерального директора.

Обязанности:

  • ведение рабочего дня руководителя,
  • ведение корреспонденции,
  • делопроизводство в полном объеме,
  • составление графиков по отчетным периодам в Excel,
  • письменный перевод документов,
  • устный перевод на переговорах,
  • координация работы отделов.
Требования:
  • от 25 до 40 лет,
  • образование - высшее финансовое или экономическое,
  • обязательно знание английского языка,
  • уверенный пользователь ПК (Word, Excel, I-net),
  • ответственность,
  • аккуратность,
  • опыт работы секретарем 1го лица от 1 года, 
  • Готовность к командировкам (Европа, Россия) 
Условия:
  • график 9.00 – 18.00,
  • бесплатное питание, больничный, м. "Отрадное",
  • зарплата от 900$ (по результатам собеседования)

Секретарь-референт
2008-03-21 18:20

Вакансия компании: R-Style Group
Создана:21.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 30000 руб.

Секретарь-референт

Требования: женщина, возраст 19-40 лет, н/в или в/о, опыт работы секретарем от года, уверенный пользователь ПК (MS-Office), владение оргтехникой, английский язык (Intermediate), ответственность, пунктуальность, доброжелательность, умение принимать решения в сложных ситуациях.

Обязанности: прием и распределение звонков, планирование рабочего дня руководителя, документооборот, бронирование билетов, приём посетителей, обеспечение офиса канцтоварами.

Условия: з/п до 30000 руб (по результатам собеседования), график работы с 9:00 до 18:00, оформление согласно ТК, медицинская страховка, м. Бибирево.

Персональный ассистент
2008-03-21 18:28

Вакансия компании: Отечественные Лекарства, Холдинг
Создана:21.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 1600 USD
Требования:
  • женщина 25 -35 лет
  • прописка/регистрация Москва/Московская область
  • высшее экономическое или лингвистическое образование
  • опыт работы на аналогичной должности
  • высокие коммуникативные навыки
  • английский язык - свободное владение
  • ПК – уверенный пользователь (MSOffice: Word, Excel – продвинутый уровень)
  • Знание правил делового этикета
  • Организаторские способности, оперативность, ответственность, отзывчивость, профессионализм.
Обязанности:
  • Контроль исполнения поручений руководителя
  • Подготовка необходимой документации и отчетов
  • Подготовка аналитических справок, распоряжений, писем.
  • Работа с организационно-распорядительными документами
  • Ведение деловой переписки (рус., англ.) и телефонных переговоров
  • Участие в переговорах в качестве переводчика
  • Осуществление устных и письменных переводов с/на английский
  • Сопровождение руководителя в командировках
  • Организация поездок руководителя,
  • Выполнение личных распоряжений
Условия работы:
  • Оклад от 30 000 руб. (по результатам собеседования)
  • Оформление согласно ТК РФ (оплачиваемый отпуск и больничный)
  • Перспектива карьерного роста
  • Режим работы: 10:00 – 18:00 при 5-ти дневной рабочей неделе, обед (в офисе)
  • Испытательный срок 3 месяца
  • Месторасположение офиса: г. Москва, ЮАО, ст.м. «Нагатинская»

Офис-менеджер
2008-03-21 19:08

Вакансия компании: Мир кожи и меха
Создана:21.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 40000 руб.
В крупную торговую компанию приглашается офис-менеджер .

Требования:

  • Женщина от 24-35 лет
  • Высшее образование
  • Опыт работы офис-менеджером/помощником руководителя от 2-х лет
  • ПК - грамотный пользователь (Word‚ Excel‚ Power Point‚ Outlook Express‚ Internet)
  • Отличное владение оргтехникой
  • Высокая скорость машинописи
  • Умение организовать работу руководителей
  • Отличные навыки ведение документооборота
  • Английский язык - желательно разговорный

Личные качества:

  • Деловая коммуникация‚ профессиональный этикет‚ тактичность‚ внимательность‚ пунктуальность‚ исполнительность с разумной инициативой‚ высокая работоспособность
Обязанности: 
  • Организация рабочего дня руководителя
  • Ведение деловой переписки
  • Организация встреч и совещаний
  • Ведение документооборота Компании
  • Хозяйственная поддержка офиса (канцтовары, вода, представительские расходы)
  • Организация работы водителей‚ уборщиц
  • Заказ билетов, бронирование гостиниц, визовая поддержка
  • Чай/кофе руководителю
Условия:
  • Зарплата  обсуждается
  • Бесплатное питание‚ оплачиваемые отпуск и больничный
  • Режим работы: 10.00-19.00
  • M.Новослободская

Секретарь ген.директора
2008-03-21 19:14

Вакансия компании: Аэродромдорстрой
Создана:21.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 28000 руб.

Условия:

Приглашается секретарь ген.директора.
Работа в стабильной и динамично развивающей дорожно-строительной компании. Находимся м. Динамо (10 мин.пешком). Оформление по ТК РФ, белая з/п от 25000 рублей на руки, соц.пакет. Дружный и энергичный коллектив.

 

Требования:

О/р от 1 года, уверенный пользователь ПК. Приятная внешность, деловой стиль, стрессоустойчивость, способность работать в команде, правильная речь.

 

Обязанности: Планирование рабочего дня руководителя, документирование управленческой деятельности, осуществление работ по подготовке совещаний, планерок, приема гостей, бронирование билетов, административно-хозяйственная деятельность. Прием звонков, подготовка и реферирование писем, регистрация документов. Чай, кофе

 

личный помощник
2008-03-21 20:32

Вакансия компании: Металлоинвест, Группа
Создана:21.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.

Обязанности:

  • Организация и координирование работы руководителя;  
  • Отслеживание принятия решений и доведение их до непосредственных исполнителей;
  • Контроль исполнения документов и поручений руководителя, прием оперативных мер, направленных на своевременное и качественное их исполнение;
  • Организация личных поездок - билеты, гостиницы, трансферы;
  •  Выполнений вопросов личного характера.

Требования:

  • Высшее образование;  
  • Знание основ делопроизводства;
  • Приятная внешность;
  • Опыт работы  секретарем -референтом или помощником;
  • Английский - разговорный.

Ассистент руководителя
2008-03-21 20:49

Вакансия компании: Республика, ООО
Создана:21.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1300 до 1500 USD
Компания "Республика" приглашает специалиста на позицию:
Секретарь, помощник генерального директора 
 
Требования : 

  • Высшее образование.
  • Опыт работы от 1 года в крупной компании в аналогичной должности.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Знание основ делопроизводства.
  • Английский язык – возможность проходить интервью.
  • Женщина, от 22 до 30 лет.
  • Высокий уровень ответственности, знание делового этикета, доброжелательность. 
Обязанности : 
  • Административная поддержка деятельности руководителя: организация встреч, совещаний, телефонных переговоров и переписки, контроль исполнения распоряжений, решение орг.вопросов.
  • Организация деловых поездок руководителя, бронирование билетов.
  • Деловая переписка, делопроизводство.
  • Поддержание жизнедеятельности офиса.
  • Выполнение личных поручений и т.п. 
Условия работы : 
  • График: 5-ти дневная рабочая неделя.
  • Зарплата: от 1300 у.е. до 1500у.е.  ТК РФ. 
  • Регион: Москва.
  • Требуемый опыт работы: 1-3 лет.
  • Предполагаемый уровень месячного дохода: 1300$ - 1500$


В избранное