Ой, не смешите мои тапочки. Какие это знания проявляет Ходорковский? То что
нам показывает СМИ - это результат огромной команды специалистов, - или Вы
сами в этой команде??? Большинсво из них неучи, конечно не с тремя
классами, но по-моему кроме Чубайса никто сам диссертаций по экономике не
писал. И кстати, П.Хлебникова убили только потому, что пошел против
генеральной линии партии. По Абромовичу пример, который я привел раньше, -
далеко не из СМИ. А вообще, кто-нибудь может рассекретить свои или знакомых
впечатления от контактов с олигархами? Думаю, что за пределы рассылки это не
выйдет - так что Вам опасаться?
Original Message From: "Fink" <DJ_Fi***@u*****.net>
To: "job.education.lifemanagement (4135965)" <mark***@g*****.ru>
Sent: Tuesday, July 27, 2004 1:03 PM
Subject: [ЛАЙФ-m] Re[2]: Работать много или с умом?
> - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
> ЛАЙФ-менеджмент: путь к успеху!
> N 939 2004-07-27 участников 909
> адрес конференции: job.education.lifemanagement-list@subscribe.ru
> - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
>
> Нет, ну я полностью несогласен с данным примером по поводу перечисленных
> вами олигархов.
> В первую очередь нужно определится с тем трудом о котором мы говорим.
> Никто по моему небудет со мной спорить по поводу образованности и знаниях
> тогоже Ходорковского.
> Не зря говорят - Ученье свет, а неучень - чуть свет и на работу....
> На самом деле всё зависит от уровня нашего интелекта, и даже скорей не от
> уровня, а от умения его равильно применять.... Ну и конечно от умения
> находить общий язык с разными нужными людьми и использовать их в своих
> интересах, да так чтоб им это было незаметно и тоже интересно.
>
> А горбатится копая ямы с 3-мя класами образования и размышлять на темы
> обогащения олигархов можно вечно....
>
> Original Message > From: "market" <mark***@g*****.ru>
> To: "job.education.lifemanagement (4171233)" <dj_fi***@u*****.net>
> Sent: Tuesday, July 27, 2004 10:55 AM
> Subject: [ЛАЙФ-m] Re: Работать много или с умом?
>
>
> > - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
> > ЛАЙФ-менеджмент: путь к успеху!
> > N 938 2004-07-27 участников 909
> > адрес конференции: job.education.lifemanagement-list@subscribe.ru
> > - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
> >
> > Совершенно согласен!
> >
> > Работать много - не значит добится успеха. Много ли работали Абромович,
> > Березовский и Ходорковский? Кто-нибудь видел как говорит Абромович? По
> > первому впечатлению - он закончил школу для слаборазвитых, - на техникум
> его
> > не хватило: речь построена исключительно на междометиях. А какие успехи
в
> > "бизнесе"!!!!
> >
> > Секрет успеха большинства олигархов не в работе и трудолюбии, - а
скорее
> в
> > умении окружать себя социотехниками и политтехнологами.
> >
> > Original Message > > From: "Yarosvet" <kse***@m*****.ru>
> > To: "job.education.lifemanagement (4135965)" <mark***@g*****.ru>
> > Sent: Monday, July 26, 2004 11:33 PM
> > Subject: [ЛАЙФ-m] Работать много или с умом?
> >
> >
> > > - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
> > > ЛАЙФ-менеджмент: путь к успеху!
> > > N 936 2004-07-27 участников 909
> > > адрес конференции: job.education.lifemanagement-list@subscribe.ru
> > > - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
> > >
> > > Всем доброго здоровья!
> > >
> > > Надеюсь, кому-то поможет:
> > >
> > > "... можно утверждать, что средняя сознательность в работе близка
> > > к нулю, и результат -- тоже. Вряд ли кто из нас может точно и
> > > аргументировано ответить на вопрос, почему сегодня мы занимаемся
> > > тем, чем мы занимаемся, и почему мы это делаем именно таким
> > > способом.
> > >
> > > И если люди в конце двадцатого века считают достижением то, что у
> > > них есть где жить, на чем ездить и они не голодают, но при этом
> > > почти никто не уверен в завтрашнем дне, то, видимо, что-то не
> > > так. Хотя бы потому, что и 1000 лет назад люди где-то жили, на
> > > чем-то ездили (точнее, на ком-то), не часто голодали и тоже не
> > > были уверены в будущем. И не стоит радоваться тому, что
> > > квадратных метров жилья на человека стало больше, скорость
> > > передвижения возросла, а пища стала лучше упакована. То, чем
> > > пришлось за это заплатить, стоит намного дороже этих сомнительных
> > > преимуществ. Тем более, что на душе у человека по-прежнему днем и
> > > ночью скребут кошки. И человек, находящийся в стабильно радостном
> > > расположении духа, так же редок, как и раньше.
> > >
> > > Я специально не говорю о некоторых духовных аспектах. Все-таки
> > > эта книга о бизнесе, а не о душе. Хотя оба понятия связаны между
> > > собой намного сильнее, чем может показаться.
> > >
> > > Так вот, о связи между сознательностью и результатом. Есть
> > > правило Парето -- 20% людей выпивают 80% пива, 20 % дилеров
> > > обеспечивают 80% оборота, 20% сотрудников фирмы дают 80 %
> > > прибыли.
> > >
> > > В приложении к отдельному человеку -- 20% действий и мыслей дают
> > > 80% результата. Из этого очевидна необходимость расстановки
> > > приоритетов. Выделение эффективных действий и отбрасывание 80%
> > > суеты, дающей всего 20% результата (или, если хотите, 20% денег).
> > >
> > > Большинство людей находятся в суете шаблонов, стереотипов,
> > > привычек. И, с огромной скоростью бегая по замкнутому кругу, не
> > > оставляют ни времени, ни сил на повышение собственной
> > > эффективности. Человек способен годами, десятилетиями
> > > воспроизводить один и тот же шаблон, стереотип, и также шаблонно
> > > -- десятилетиями -- жаловаться на жизнь. Как сказал Гегель, что
> > > человек делает, таков он и есть. То есть -- ходячий шаблон.
> > > Отнестись с исследовательским азартом экспериментатора к
> > > собственной жизни почти невозможно даже для людей, профессией
> > > которых являются исследования и эксперименты в какой-либо
> > > области. Поражает упорство, с которым человек утром начинает
> > > работу, вечером, до предела уставший, валится на диван,
> > > десятилетиями неудовлетворен результатами, но при этом у него ни
> > > разу не возникает мысль: а, может, я что-нибудь делаю не так? Или
> > > не то?
> > >
> > > Можно совершенно уверенно заявить каждому читателю (к автору это
> > > тоже относится). Все, что мы делаем, -- не то и не так. И
> > > происходит это из-за нашей умственной лености и нежелания
> > > отказываться от привычных, неэффективных шаблонов и стереотипов.
> > > На самом деле, мы все очень ленивы. Очень легко бывает делать
> > > тупую, тяжелую физическую или интеллектуальную работу и очень
> > > трудно посмотреть на себя исследовательски.
> > >
> > > Сплошь и рядом можно увидеть трудоголика, который с утра до
> > > вечера звонит по телефону, проводит деловые встречи, составляет и
> > > рассылает бумаги, не получает годами (!) приличных результатов, и
> > > умудряется не оставить себе ни одной минуты на анализ: почему же
> > > то или иное не срабатывает?
> > >
> > > Трудолюбие -- это опасный миф. Тяжелая работа ложно оправдывает
> > > человека перед самим собой, семьей, сотрудниками. Упрекнуть
> > > такого человека за недостаточные результаты -- это якобы
> > > несправедливо обидеть. Ведь посмотрите, как он много работает.
> > >
> > > Я думаю, что, наоборот, нужно отрицательно относиться к людям,
> > > которые много работают. Они -- лентяи, они не хотят делать
> > > небольшое количество по-настоящему трудной, действительно
> > > эффективной работы, а предпочитают делать большое количество
> > > тупой, привычной работы.
> > >
> > > Вторая причина трудоголизма -- тщеславие. Я работаю больше,
> > > значит, я лучше вас.
> > >
> > > Третья причина -- желание избавиться в работе от тревожащих
> > > мыслей. Алкоголик для этого пьет, пока не свалится от опьянения,
> > > трудоголик работает, пока не упадет от усталости.
> > >
> > > Тот, кто не может располагать
> > > двумя третями дня лично для себя,
> > > тот должен быть назван рабом.
> > > Фр. Ницше
> > >
> > > И правило Парето говорит: что бы вы ни делали, 80% вашей работы --
> > > бессмысленная растрата сил, времени и денег. Более того, так как
> > > ваши действия связаны с другими людьми, вы тратите и чужие силы,
> > > время и деньги.
> > >
> > > Приведу аналогию с шахматами. Два новичка-шахматиста играют друг
> > > с другом и тратят огромное количество сил, времени, энергии и
> > > интеллекта, чтобы выиграть. Но замените одного из них на мастера,
> > > и посмотрите -- как быстро, легко, красиво, с шутками-прибаутками
> > > мастер будет выигрывать одну партию за другой. При этом он может
> > > еще и комментировать ошибки противника, разрешать новичку вернуть
> > > ход назад в случае грубой ошибки, и т. п.
> > >
> > > Вот и вопрос -- стоит ли всю жизнь пыхтеть, как новичок, в
> > > простейших позициях, или начать повышать мастерство и получать
> > > удовольствие от игры? И выигрывать!
> > >
> > > Стоит заметить, что мастеров в жизни считают везунчиками,
> > > лентяями (они ведь не работают, как лошади), и пытаются объяснить
> > > их успех чем угодно, кроме мастерства.
> > >
> > > Существуют школы, где обучают мастерству в шахматах. А в жизни?
> > > Наверняка можно утверждать, что школой мастерства не являются
> > > средняя и высшая школа и различные платные курсы. По простой
> > > причине -- хорошо играть можно научиться только у мастера, а в
> > > столь малоприспособленные для творчества места их не заманишь.
> > > Что же до типичного преподавателя или учителя -- это замученное
> > > жизнью существо, неспособное чему бы то ни было научить, потому
> > > что он сам ничего, кроме чтения лекций, делать не умеет.
> > >
> > > Умные не бывают учены,
> > > ученые не бывают умны.
> > > Лао-Цзы.
> > >
> > > Те утверждения, которые я делаю, с одной стороны не новы и
> > > банальны, с другой же -- практически не представлены в обществе.
> > > Существует большой разрыв между общеизвестным и его воплощением в
> > > жизни.
> > >
> > > Люди живут по другим, <<привычным>> представлениям, и тот, кто
> > > отличается от общества не на словах, а на деле, немедленно
> > > получает агрессивную реакцию в свой адрес.
> > >
> > > У кого нет собственного мнения,
> > > тот всегда противоречит чужому мнению.
> > >
> > > Видимо, люди подсознательно чувствуют свою неправоту
> > > (неэффективность) и пример человека, который своей жизнью
> > > демонстрирует эту неправоту, слишком раздражает.
> > >
> > > Посредственность обыкновенно осуждает все,
> > > что выше ее понимания.
> > > Фр. Ларошфуко
> > >
> > > <<Непонимание всегда вызывает агрессию.
> > > Степень агрессивности, наверное,
> > > может быть мерой непонимания
> > > В.В. Налимов.
> > >
> > > Вторая причина слабой представленности на практике такого подхода
> > > -- это разница (пропасть) между знанием и умением. Человек,
> > > изучивший психологию, может очень хорошо рассказывать об этом,
> > > читать лекции, консультировать, и при этом абсолютно не применять
> > > все эти знания в собственной жизни. И в бытовом конфликте он
> > > часто ничем не отличается в поведении от дилетанта в психологии.
> > > Причем нормой является именно такое положение вещей.
> > >
> > > Знания никак не влияют на поведение человека. В своих поступках
> > > человек отражает свои навыки привычки, стереотипы, шаблоны, но
> > > никак не знания. Поэтому так малоэффективны книги для изменения
> > > человека.
> > >
> > > Изменяют человека ситуации, в которых он ......."
> > >
> > > "Бизнес. Пособие для слабоумных" (Юрий Мороз)
> > > http://ksebe.hut.ru/libr/
> > >
> > >
> > >
> > > Успехов в добрых делах!
> > >
> > > (:Y:) Яросвет,
> > > автор рассылки "Смысл Жизни",
> > > рассылки "Путь к Себе (для живых)",
> > > курса самопознания и развития "Путь к Себе"
> > > http://ksebe.hut.ru
> > >
> > >
> > > > > > "Если человек найдёт подходящие слова,
> > > его будет слушать весь мир" (Уолтер Кемплер)
> > > > > > Где нет нового - там нет Жизни. (:Y:)
> > > > > > Мудрую мысль по-настоящему не понимает почти никто.
> > > Для этого нужно быть по меньшей мере таким же мудрым.
> > >
> > >
> > > - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
> > >
> > > "ИНТЕЛЛЕКТ-тренажер N1" - Ваше комплексное развитие!
> > >
> >
>
http://www.bolero.ru/cgi-bin/basket.cgi?act_add=yes&pid=22379055&num=1&partn
> > er=asp_list&new=1
> > >
> > > - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
> > > Это 35 письмо от данного участника.
> > >
> > > архив:
> http://subscribe.ru/archive/job.education.lifemanagement/msg/199162
> > > - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
> > >
> > >
> > >
> > >
> > >
> >
> >
> > - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
> >
> > "ИНТЕЛЛЕКТ-тренажер N1" - Ваше комплексное развитие!
> >
>
http://www.bolero.ru/cgi-bin/basket.cgi?act_add=yes&pid=22379055&num=1&partn
er=asp_list&new=1
> >
> > - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
> > Это 14 письмо от данного участника.
> >
> > архив:
http://subscribe.ru/archive/job.education.lifemanagement/msg/199274
> > - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
> >
> >
> >
> >
> >
>
>
> - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
>
> "ИНТЕЛЛЕКТ-тренажер N1" - Ваше комплексное развитие!
>
http://www.bolero.ru/cgi-bin/basket.cgi?act_add=yes&pid=22379055&num=1&partn
er=asp_list&new=1
>
> - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
> Это 1 письмо от данного участника.
>
> архив: http://subscribe.ru/archive/job.education.lifemanagement/msg/199354
> - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
>
>
>
>
>
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
"ИНТЕЛЛЕКТ-тренажер N1" - Ваше комплексное развитие!
http://www.bolero.ru/cgi-bin/basket.cgi?act_add=yes&pid=22379055&num=1&partner=asp_list&new=1
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Это 15 письмо от данного участника.
архив: http://subscribe.ru/archive/job.education.lifemanagement/msg/199393
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
-*Информационный канал Subscribe.Ru
Адрес подписки:
Написать в лист: mailto:job.education.lifemanagement-list@subscribe.ru
Отписать: mailto:job.education.lifemanagement--unsub@subscribe.ru
http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback