Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

За 2004-07-26

[ЛАЙФ-m] Re[4]: Логика языка

Привет!

> Думать на не родном языке, это даже когда вам случайно наступили на ногу,
а
> вы говорите экскьюзми... Или когда кого-то видишь и нЕ ГОВОРИШЬ ПРИММЕТ, а
> говоришь на автомате - хеллоу. Или когда просите, говорите плиииииз.

Вовсе нет. Этог другое явление.
Это засорение русского языка заимствованиями. Вовсе не обязательно, что те,
кто говорит эти фразы, владеет языком. Просто они у всех на слуху... Их все
знают...

Елена


- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

"ИНТЕЛЛЕКТ-тренажер N1" - Ваше комплексное развитие!
http://www.bolero.ru/cgi-bin/basket.cgi?act_add=yes&pid=22379055&num=1&partner=asp_list&new=1

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Это 17 письмо от данного участника.

архив: http://subscribe.ru/archive/job.education.lifemanagement/msg/198884
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Адрес подписки:
Написать в лист: mailto:job.education.lifemanagement-list@subscribe.ru
Отписать: mailto:job.education.lifemanagement--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

   2004-07-26 22:55:15 (#198884)

[ЛАЙФ-m] Re[3]: Логика языка

Думать на не родном языке, это даже когда вам случайно наступили на ногу, а
вы говорите экскьюзми... Или когда кого-то видишь и нЕ ГОВОРИШЬ ПРИММЕТ, а
говоришь на автомате - хеллоу. Или когда просите, говорите плиииииз.


Сергей.
P. S. Энциклопедия НЛП и Эриксоновского гипноза. Видео и MP3 материалы
http://www.devushek.net/index.php?page=buyform&id=17
Энциклопедия манипулирования или как самостоятельно изучить НЛП и
гипноз:
- Мультимедийный справочник по НЛП
- Эриксоновский гипноз
- Видеоэнциклопедия по НЛП
- Библиотека психолога
Курс-тренинг "Психология влияния в MP3"
Учись психологии с помощью аудиоплеера и компьютера!


- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

"ИНТЕЛЛЕКТ-тренажер N1" - Ваше комплексное развитие!
http://www.bolero.ru/cgi-bin/basket.cgi?act_add=yes&pid=22379055&num=1&partner=asp_list&new=1

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Это 58 письмо от данного участника.

архив: http://subscribe.ru/archive/job.education.lifemanagement/msg/198686
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Адрес подписки:
Написать в лист: mailto:job.education.lifemanagement-list@subscribe.ru
Отписать: mailto:job.education.lifemanagement--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

   2004-07-26 18:34:48 (#198686)

[ЛАЙФ-m] получение нов. знаний. Итог и благодарности.

Благодарю всех ответивших на письмо,

в особенности Ирину Станиславовну, чьи рекомендации по организации
действий при освоении новой дисциплины практически полностью совпали с лично

моими. Я совершенно согласен с Яросветом, автором рассылки "Смысл Жизни",
рассылки "Путь к Себе (для живых)", курса самопознания и развития "Путь к
Себе", что:-" Нужно НА ПРАКТИКЕ начать решать реальные задачи ПОД
РУКОВОДСТВОМ ОПЫТНОГО В ЭТОМ ДЕЛЕ Человека. Тогда станет понятно, что и в
каком порядке осваивать". Это совершенно верно и принципиально важно. Но,
должен оговориться, что передо мною стоит задача написать своим молодым
сотрудникам методичку/памятку как им действовать, когда они оказались именно

в условиях отсутствия наставника, а работать по новой для них теме уже надо.

Собственно, содержание этой памятки и составляют, в снятом виде, очерёдность

действий, перечень вопросов и их структура, удерживаемых в поле внимания
"ОПЫТНОГО В ЭТОМ ДЕЛЕ Человека". Лично для себя выделяю такую очередность:


* что изучает дисциплина, её границы, связь с другими дисциплинами;
* основные понятия и термины. Связь между понятиями;
* основные законодательные акты, нормативные документы, регулирующие
отношения/вводящие ограничения;
* основные методические подходы/принципы обоснования важнейших
параметров, отправных коэффициентов, влияющих на целостность всей
конструкции отношений;
* базовые проблемы, основные идеи и точки зрения, действующие в данной
дисциплине/отрасли знания. Их основания. Как возникали;
* ведущее противоречие/конфликт, определившее сложившееся положение в
рассматриваемой сфере и изменения на перспективу.

Не откажу себе в удовольствии процитировать Ирину Станиславовну о
порядке операций, которые необходимо выполнить при начале нового дела:-"Для
начала открываю толковый словарь и изучаю термины. Потом беру любой
(желательно фундаментальный, известного автора)учебник для Вузов и читаю
первые 3 главы - где идет расшифровка что это такое и с чем это едят. Затем
в зависимости что от меня требуется делается выборка нормативных документов
(Консультант+, Гарант, Кодекс и т.д.)...И еще желательно ...посоветоваться с

теми кто в этой дисциплине дока."

Всем успехов. Леон
PS. Уважаемый Максим, я полностью согласен, что СМДигры "это не панацея для
стремящихся стать успешными". Но пройти их, по-моему, стоит. Сергей
Попов,(если о нем речь), кстати, один из лучших в этой области, насколько я
понимаю. Существует большой, если не сказать огромный, архив
Г.П.Щедровицкого, хранящийся у его сына, Петра Георгиевича, который, по мере

сил, издаётся. Есть типа учебника, который они( методологи) называют
"Кирпич", где собраны основные подходы. Есть/был(?) периодический журнал
СМД, кажется "Кентавр", издаваемый Школой Культурной Политики, если она
действует, под руководством Петра Георгиевича. Обширный список интересующий
Вас литературы можно получить в школах/группах любого крупного методолога -
у Щедровицкого и Попова точно есть.
Основную проблему СМД я увидел, м.б. Вы это имеете в виду, в
"опрокинутой логике", когда с её ( методологии) помощью хорошо можно
объяснить прошлое, но мало что содержательного можно сказать о будущем.
Будущее выступает как искусственная конструкция или улучшенное,
т.е.бесконечно продолженное настоящее. Обычная ситуация, когда "еще не
знаем, что есть хорошо,но уже но знаем, что есть плохо". Думаю, отсутствие
человека - носителя знания, чувственно понимающего истину, видимо именно это

имел ввиду Яросвет, не заменит ни одна методология. Она, конечно, не
заменит, но даёт возможность продержаться, т.е. "живнуть", что в жизни,
очень часто, означает "выжить". Собственно именно эти цели в далёком 52 г.
перед собою ставили трое студентов 3 курса философского факультета МГУ и
доцент кафедры "формальной логики".
С уважением Леон.





- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

"ИНТЕЛЛЕКТ-тренажер N1" - Ваше комплексное развитие!
http://www.bolero.ru/cgi-bin/basket.cgi?act_add=yes&pid=22379055&num=1&partner=asp_list&new=1

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Это 4 письмо от данного участника.

архив: http://subscribe.ru/archive/job.education.lifemanagement/msg/198670
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Адрес подписки:
Написать в лист: mailto:job.education.lifemanagement-list@subscribe.ru
Отписать: mailto:job.education.lifemanagement--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

   Оников Леон Леонович 2004-07-26 18:31:12 (#198670)

[ЛАЙФ-m] Re[2]: Только не Визин!

Visin надо дополнять левомицитином - не более 2-4 дней из-за того, что Visin
может скрывать признаки инфекции. Побочных эффектов от применения Visin в
течение 1-2 дней не бывает! В основном причина утомления глаз кроется в
режиме и в плохой технике и очень редко в инфекции.

> - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
> ЛАЙФ-менеджмент: путь к успеху!
> N 915 2004-07-25 участников 896
> адрес конференции: job.education.lifemanagement-list@subscribe.ru
> - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
>
> > Тоже пробовал читать с компа быстро - напрягается
> > нервная система.
> > Может капли глазныйе купить - Visin.
>
> Визин запрещен в почти во всех европейских странах
> (точно - в Германии и Швейцарии).
>
>
>
> > Do you Yahoo!?
> New and Improved Yahoo! Mail - Send 10MB messages!
> http://promotions.yahoo.com/new_mail
>
>
> - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
>
> "ИНТЕЛЛЕКТ-тренажер N1" - Ваше комплексное развитие!
>
http://www.bolero.ru/cgi-bin/basket.cgi?act_add=yes&pid=22379055&num=1&partn
er=asp_list&new=1
>
> - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
> Это 32 письмо от данного участника.
>
> архив: http://subscribe.ru/archive/job.education.lifemanagement/msg/197901
> - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
>
>
>
>
>


- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

"ИНТЕЛЛЕКТ-тренажер N1" - Ваше комплексное развитие!
http://www.bolero.ru/cgi-bin/basket.cgi?act_add=yes&pid=22379055&num=1&partner=asp_list&new=1

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Это 13 письмо от данного участника.

архив: http://subscribe.ru/archive/job.education.lifemanagement/msg/198439
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Адрес подписки:
Написать в лист: mailto:job.education.lifemanagement-list@subscribe.ru
Отписать: mailto:job.education.lifemanagement--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   2004-07-26 11:56:43 (#198439)

[ЛАЙФ-m] Re[3]: А зачем вам так быстро читать?!

Отдых для меня это перемена занятий.
Я уже писала про свой распорядок дня и помоему из него все и видно на
работе отдыхаю от преподавания и 3-х домов, в институте отдыхаю от
работы и дома. Дома отдыхаю от работы и преподавания. Я никогда домой
не беру работу или проверку работ студентов. Это принципиальный
вопрос.
Никогда эти три рода деятельности друг с другом не персекаются и дома
все разговоры про свою работу пресекаю на корню. И домашний телефон
знает только мой директор на работе и ректор института. И оба знаю что
звонить домой можно только в крайнем случае. И сотовый в 10:00 вечера
просто отключаю. Хотя мужа всегда слушаю и если получается помогаю советом.
И еще мой ребенок (пусть и не родной)- это мой свет в окошке. Поиграв
с ним 30 мин получаю такую разгрузку - которая ни с чем не сравнится.
Но еще бы очень хотелось вырваться на неделю к морю. Но это желание из
разряда риторических.

С уважением Ирина.


- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

"ИНТЕЛЛЕКТ-тренажер N1" - Ваше комплексное развитие!
http://www.bolero.ru/cgi-bin/basket.cgi?act_add=yes&pid=22379055&num=1&partner=asp_list&new=1

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Это 24 письмо от данного участника.

архив: http://subscribe.ru/archive/job.education.lifemanagement/msg/198414
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Адрес подписки:
Написать в лист: mailto:job.education.lifemanagement-list@subscribe.ru
Отписать: mailto:job.education.lifemanagement--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   Каримова И.С. 2004-07-26 10:43:57 (#198414)

[ЛАЙФ-m] Re: получение нов. знаний

Уважаемый Леон Леонович!
Могу пожелится только своим опытом, в изучении новой дисциплины.
Для начала открываю толковый словарь и изучаю термины.
Потом беру любой (желательно фундаментальный, известного автора)
учебник для Вузов и читаю первые 3 главы - где идет расшифровка что
это такое и с чем это едят.
Затем в зависимости что от меня требуется делается выборка
нормативных документов (Консультант+, Гарант, Кодекс и т.д.).
Вопросы для всех разные. Все зависит от цели изучения дисциплины. Но
примерный перечень вопросов следующий:
Что изучает данная дисциплина?
Основные вопросы которая решает эта дисциплина.
Основные понятия и термины используемые в данной дисциплине.
Нормативная база которая сопровождает приминение данной дисциплины на
практике.
И еще желательно полазить в Интернете по различным форумам, подписаться на дисскусионные
листы что бы посоветоваться с теми кто в этой дисциплине дока.

С уважением Ирина.


- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

"ИНТЕЛЛЕКТ-тренажер N1" - Ваше комплексное развитие!
http://www.bolero.ru/cgi-bin/basket.cgi?act_add=yes&pid=22379055&num=1&partner=asp_list&new=1

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Это 23 письмо от данного участника.

архив: http://subscribe.ru/archive/job.education.lifemanagement/msg/198409
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Адрес подписки:
Написать в лист: mailto:job.education.lifemanagement-list@subscribe.ru
Отписать: mailto:job.education.lifemanagement--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   Каримова И.С. 2004-07-26 10:42:31 (#198409)

[ЛАЙФ-m] Изучение языков.

Здравствуйте !

Долго наблюдая за обсуждением темы изучения языков все таки решил
написать.
Сами понимаете, что лучше всего изучение идет не заучиванием, а
практикой. Мне в этом случае повезло, потому как в наш небольшой
сибирский городок приехала американская делегация. Сначала мы
общались через переводчика, но потом практически через пару дней уже
общались напрямую. Суть изучения находится именно не в зазубривании
слов, их перевода, а в понимании всего предложения. Допустим взять
фразу: "Лучшее пиво готовится в (неизвестное слово), находящейся недалеко от
города Н-берга".
В предложении все слова кроме одного простые, часто употребляемые, и понять
что
неизвестное слово - пивоварня я думаю не составит большого труда. Тем
более что суть сказанного вы уже уловили. Далее просто набирается
практика.
Но не всем так везет как мне. Есть вариант, о котором практичеки
никто не упомянул, т.к. все стремяться заучить слова, а потом попытаться
на них заговорить. Изначально неверный подход. Да, нужна база, но не
более 50-100 часто употребляемых слов, и чуть-чуть знание грамматики.
Далее берем книгу на иностранном языке и начинаем ее читать без
словаря. Согласитесь прочесть 200-500 страниц ежеминутно сверяясь со
словарем - смешно. Поэтому стараемся не спотыкаться на неизвестных
нам словах, а читать все предложение и даже абзац целиком, постепенно
осмысливая суть предложения. Если у Вас хватит терпения, то уже к
середине книги вы будете читать ее свободно, не замечая "непонятных"
слов.
Ну и верх мастерства - думать на изучаемом языке. Если вы у себя
поймаете пару-тройку мыслей на иностранном языке во время прочтения
книги - поздравьте себя - Вы уже Знаете язык.

Алексей ICQ#113790424


- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

"ИНТЕЛЛЕКТ-тренажер N1" - Ваше комплексное развитие!
http://www.bolero.ru/cgi-bin/basket.cgi?act_add=yes&pid=22379055&num=1&partner=asp_list&new=1

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Это 15 письмо от данного участника.

архив: http://subscribe.ru/archive/job.education.lifemanagement/msg/198373
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Адрес подписки:
Написать в лист: mailto:job.education.lifemanagement-list@subscribe.ru
Отписать: mailto:job.education.lifemanagement--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   2004-07-26 09:23:47 (#198373)

[ЛАЙФ-m] Re: НЛП-Мастерство общения.

И> Здравствуйте.
И Вам здравствуйте.
И> Я хочу обратиться с очень существенной для меня проблемой к аудитории.

И> А как с помощью НЛП можно наполнить себя?Наполнить позитивом,новыми
И> достойными стремлениями и целями.Как бороться с пресыщением в жизни?Как
И> преодолеть знаменитую русскую тоску?И (что наиболее важно)-как каждый
И> раз открывать партнёра заново?(здесь я имею в виду синдром привыкания к
И> человеку-когда люди становяться друг другу скучны).И ещё-бытовое
И> общение-или общение ежедневное-как бы странно это низвучало-но вот темы
И> для разговоров-а какие?Как их создавать?

Есть очень интересный способ "самопрограмирования". У вас есть такие
моменты в жизни, о которых Вы вспоминаете со счастливой грустью, Вам
охота вернуться туда, пережить все заново ... это будет нашей
программой. Далее выбираем для себя премет, а еще лучше цвет, который
мы будем ассоциировать с нашей программой. После этого сядте,
расслабтесь, и глядя (можно трогая) на предмет/цвет вспоминайте
выбранный Вами момент вашей жизни ... прокрутите его в подробностях
раза 3-5, вспоминая в точности что происходило, что говорилось.
Результат: При попадании вашего взгляда на "спусковой крючок"
(цвет/предмет) в вас будет воссоздаваться то настроение, которое
вы ощущали тогда. Кстати совсем забыл - если это будет какой-либо
предмет, носимый на цепочке, на шее - то этот предмет станет ВАШИМ талисманом.
Это маленько уже изотерика, но я думаю что это Вас не отпугнет.
Пользуйтесь.

Удачи.
Алексей ICQ#113790424


- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

"ИНТЕЛЛЕКТ-тренажер N1" - Ваше комплексное развитие!
http://www.bolero.ru/cgi-bin/basket.cgi?act_add=yes&pid=22379055&num=1&partner=asp_list&new=1

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Это 14 письмо от данного участника.

архив: http://subscribe.ru/archive/job.education.lifemanagement/msg/198360
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Адрес подписки:
Написать в лист: mailto:job.education.lifemanagement-list@subscribe.ru
Отписать: mailto:job.education.lifemanagement--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   2004-07-26 09:16:16 (#198360)

[ЛАЙФ-m] Re[2]: А зачем вам так быстро читать?!

Уважаемая Каримова Ирина Станиславовна!

Расскажите как проходит Ваш отдых пожалуйста, а то вы мне (не в обиду
будет сказано) представляетесь несущимся на всех парах поездом ... при
таком ритме должна быть мощная разгрузка, иначе организм не выдержит
... а здоровье - тоже показатель успеха.

КИС> Уважаемый Евгений!
>> Зачем вам учиться быстро читать?
КИС> Мне по работе и в научной деятельности это очень помогает.
КИС> Представте себе мой рабочий день.
КИС> 7:00 - завтрак, за чашкой чая, нужно успеть прочитать 5 экономических
КИС> газет, что бы быть в курс событий;
КИС> 8:30 - на работе, на столе лежит кипа приказов, распоряжений, которые
КИС> нужно прочитать, вникнуть, подготовить свои распоряжение своим
КИС> сотрудникам которые придут в 9:00 и должны начать исполнять
КИС> поручения.
КИС> 11:00 - лекции в институте - особенно во время сессии нужно прочитать
КИС> порядка 50 курсовых за неделю написать на них рецензии и отметки
КИС> поставить.

КИС> И как в таком ритме обойтись без скорочтения - я не представляю.

КИС> С уважением Каримова Ирина Станиславовна
КИС> начальник отдела комплексного страхования

Алексей ICQ#113790424


- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

"ИНТЕЛЛЕКТ-тренажер N1" - Ваше комплексное развитие!
http://www.bolero.ru/cgi-bin/basket.cgi?act_add=yes&pid=22379055&num=1&partner=asp_list&new=1

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Это 13 письмо от данного участника.

архив: http://subscribe.ru/archive/job.education.lifemanagement/msg/198358
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Адрес подписки:
Написать в лист: mailto:job.education.lifemanagement-list@subscribe.ru
Отписать: mailto:job.education.lifemanagement--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   2004-07-26 09:15:37 (#198358)

[ЛАЙФ-m] Re[5]: Секреты хороших взаимоотношений

Извините, как обычно влезаю со своим глупым советом ;)))

EV> Спасибо,Дмитрий,за ответ.Но я все равно не понимаю.Портрет моей коллеги-Ноги
EV> в растопырку,руки в боки,ноздри раздуваются .Это в случае.если она в ударе.А
EV> обычно-все тоже самое,только без пара из ноздрей,просто злость на
EV> лице.Допустим,один раз я такое могу изобразить-представлю себя
EV> актрисой,которая должна сыграть роль.Но этого же ,наверное,мало?Она ниже
EV> меня по статусу,устраивать с ней *куриные поклевки* считаю ниже собственного
EV> достоинства,юмор на нее не действует.Как то надо ставить ее на место,но
у
EV> начальства она находит поддержку(по личным мотивам).Как быть?
EV> Елена.

Вроде мало сказано, но смотрите, сами же и находите ее слабые места:
Она же ждет от вас :
"Как то надо ставить ее на место"
"юмор на нее не действует"
Но мы не же не танки чтобы переть в лобовую, поэтому мы пойдем как
Магомет, другим путем.
Вы выше "по званию", поэтому вводите с ней "уставные" отношения,
отчитался - свободен. Не вступайте с ней в перепалки, улыбайтесь как
бы противно не было, не повышайте голос, будте рассудительны и
спокойны. (Вот эту роль нужно сыграть обязательно). Поступаете так ?
Вашу защиту невозможно пробить, Вы АБСОЛЮТНО уверенный в себе человек.
Юмор - это Ваш козырь. Шутите чаще, шутите ПРИ ней, но не в коем
случае не с ней. Если Ваши шутки поддержаны (пусть даже негласно)
коллективом, поддержка на Вашей стороне, как бы тому не препятствовало
даже начальство с "личными мотивами".

Удачи... и Спокойствия. ;)
Алексей ICQ#113790424


- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

"ИНТЕЛЛЕКТ-тренажер N1" - Ваше комплексное развитие!
http://www.bolero.ru/cgi-bin/basket.cgi?act_add=yes&pid=22379055&num=1&partner=asp_list&new=1

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Это 12 письмо от данного участника.

архив: http://subscribe.ru/archive/job.education.lifemanagement/msg/198356
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Адрес подписки:
Написать в лист: mailto:job.education.lifemanagement-list@subscribe.ru
Отписать: mailto:job.education.lifemanagement--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   2004-07-26 09:14:59 (#198356)

[ЛАЙФ-m] Re: Восточные языки

ВВ> ЛАЙФ-менеджмент: путь к успеху!
ВВ> N 921 2004-07-26 участников 896
ВВ> адрес конференции: job.education.lifemanagement-list@subscribe.ru
ВВ> - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

ВВ> Здравствуйте.
ВВ> У моей сестры по работе появилась необходимость выучить такой редкосный язык
ВВ> как Хинди. Никто случайно не подскажет где можно преобрести учебнии по
ВВ> изучению данного языка? (Может кто порекамендует какой-то)
ВВ> С. ув. Виталий

Приветствую (:

http://www.avashy.com/hindiscripttutor.htm

http://www.franklang.ru/hindi.html

вот тут можно. правда, учебники на английском

С уважением, Ямуна


- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

"ИНТЕЛЛЕКТ-тренажер N1" - Ваше комплексное развитие!
http://www.bolero.ru/cgi-bin/basket.cgi?act_add=yes&pid=22379055&num=1&partner=asp_list&new=1

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Это 1 письмо от данного участника.

архив: http://subscribe.ru/archive/job.education.lifemanagement/msg/198355
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Адрес подписки:
Написать в лист: mailto:job.education.lifemanagement-list@subscribe.ru
Отписать: mailto:job.education.lifemanagement--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   2004-07-26 09:13:52 (#198355)

[ЛАЙФ-m] Re[2]: Логика языка

Привет!

> А мне на уроках английского все время говорят, что при изучении этого
языке не
> нужно думать логически, а необходимо по английски!!! Вот для меня это
большой
> вопрос. Как это- то думать по английски???

Речь идёт не о логике вообще, а именно о логике языка. Как раз о том -
"думать по-английски".
Как? Здесь, к сожалению, мало что можно сказать. У меня иногда получается,
но трудно при родном русском думать по-английски, очень много, особенно в
грамматике, расхождений.

Елена


- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

"ИНТЕЛЛЕКТ-тренажер N1" - Ваше комплексное развитие!
http://www.bolero.ru/cgi-bin/basket.cgi?act_add=yes&pid=22379055&num=1&partner=asp_list&new=1

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Это 16 письмо от данного участника.

архив: http://subscribe.ru/archive/job.education.lifemanagement/msg/198336
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Адрес подписки:
Написать в лист: mailto:job.education.lifemanagement-list@subscribe.ru
Отписать: mailto:job.education.lifemanagement--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   2004-07-26 08:40:32 (#198336)

[ЛАЙФ-m] Re[6]: Англиский.

Привет!

> Здравствуйте Елена. Спасибо за совет.
> Я буду теперь искать эту книгу. А Вы пробывовали этот метод?
> Он действительно помогает? Может быть есть какие то нюансы.

Я сама пока не занималась по этой книге. Моя сестра занималась, но не знаю,
какок результат.
Но вот слово кожа по этому принципу я запомнила (leather - вон из кожи
ЛЕЗЕт)
А нюансы: думаю, иногда стоит свои ассоциации придумывать, т.к. книжные
могут кому-то не подойти.

Извинитеб за поздний ответ.

Елена


- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

"ИНТЕЛЛЕКТ-тренажер N1" - Ваше комплексное развитие!
http://www.bolero.ru/cgi-bin/basket.cgi?act_add=yes&pid=22379055&num=1&partner=asp_list&new=1

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Это 15 письмо от данного участника.

архив: http://subscribe.ru/archive/job.education.lifemanagement/msg/198335
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Адрес подписки:
Написать в лист: mailto:job.education.lifemanagement-list@subscribe.ru
Отписать: mailto:job.education.lifemanagement--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   2004-07-26 08:38:51 (#198335)

[ЛАЙФ-m] Re: получение нов. знаний

Приветствую всех участников обсуждения,

ОЛЛ> В 52-53 гг Зиновьев, тогда доцент, и группа студентов
ОЛЛ> философского факультета МГУ - Щедровицкий, Мамардашвили и Грушин начали

ОЛЛ> описывать мышление работы философа при понимании/ получении им новых знаний.
ОЛЛ> Из этого родилась СМД( системомыследеятельная методология) и
ОЛЛ> игровая СМД-практика.

я учавтвовал в играх, проводимых Межденародной методологической
ассоциацией под руководством Попова - деловые игры на разделение роли
и позиции, анализ ситуации и т.д.
одна из проблем - по данному вопросу нет печатных работ (чтобы
сохранить ноу-хау или по меркантильным причинам или вопрос еще не
дозрел) - по крайней мере, то, что я находил - это PR-описания, текты
рекламного характера, в основном того времени, когда под лейблом
"Кириенко" проводисля конкурс "Золотой кадровый резерв Роси 21 века".
вроде как передача возможна только личным путем, когда тебя ставят в
такую ситуацию, когда либо сам своим умом делаешь очередной шаг, либо
вылетаешь из игры как неперспективный. соответственно книжку
писать-смысла нет.
да, эти игры дисциплинируют мышление, дают несколько схем анализа
ситуации и т.д. - но, по-моему, это не панацея для стремящихся стать
успешными.
вообще,если есть бабло,то в такие игры стоит поиграть (примерно 400$
за 3 дня с проживанием и питанием в подмосковье - базовый тренинг,
дальше-больше).

Хотелось бы действиетльно посмотреть литературу по этому вопросу.
а может кто-то участвовал в чем-нибудь похожем?

   2004-07-26 08:30:20 (#198332)
  • 1
  • 2