Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Google обновил информацию о скрытых перенаправлениях в «Рекомендациях по обеспечению качества»

Сегодня, 30 апреля 2014 года, Google обновил «Рекомендации по обеспечению качества» для вебмастеров. Представители поиска расшили раздел, посвящённый Скрытой переадресации, а также добавили информацию про скрытые перенаправления в блок, посвящённый взлому сайта.

В частности,...

Яндекс.Директ улучшил функциональность Групп объявлений

Блог рекламных технологий Яндекса сообщил о произведенном апдейте инструмента Группы объявлений.

В Группы была добавлена статистика по группам в «Мастере отчетов», позволяющая получать различные срезы данных как суммарно по группе, так и по каждому объявлению ...

Facebook начал последовательный запуск инструмента Business Manager по всему миру

Социальная сеть Facebook начала последовательный запуск для всех пользователей инструмента Business Manager, предназначенного для администраторов коммерческих страниц, которые ведут сразу несколько проектов в крупных агентствах.

В ближайшие дни Business Manager станет доступен рекламодателям...

Квартальная выручка Twitter’а выросла на 119%, а число пользователей – на 25%

Сервис микроблогов Twitter опубликовал финансовые результаты за первый квартал 2014 года. В Q1 2014 выручка Twitter’а выросла на 119% из соотношения год к году, составив 250 млн. долл. США.

Чистая прибыль сервиса микроблогов, рассчитанная по GAAP составила 250,4 тыс. долл. США против 114, 3 ...

Каттс: Google оставляет за собой право менять текст заголовка страницы в результатах выдачи

В очередном обучающем видео для вебмастеров и оптимизаторов руководитель команды Google по борьбе с веб-спамом Мэтт Каттс (Matt Cutts) рассказал, по каким причинам Google иногда заменяет прописанный для сайта тег <title> и использует в результатах выдачи другой текст.

«...

Сегодня в SEO-блоге

SeoPult завершил второй этап перехода на новую технологическую платформу

Система SeoPult сообщила о завершении второго этапа перехода на новую технологическую платформу. Теперь стоимость ссылок на бирже TrustLink определяется исходя из двух показателей их эффективности: классических параметров оценки страниц сайта-донора и качества перешедшего по...

Яндекс.Маркет обновил мобильное приложение для iPhone и Android

Яндекс сообщил об обновлении мобильного приложения Яндекс.Маркет для iPhone и Android.

Новое приложение позволяет пользователю в буквальном смысле отложить покупку на потом. Можно просто отсканировать штрихкод товара в магазине и внести товар в список отложенных, чтобы спокойно...

Seolib переходит на новую версию

Сервис для автоматизации поискового продвижения Seolib переходит на новую версию. Переход осуществится в ночь с 30 апреля на 1 мая, в связи с чем сервис будет недоступен. Команда Seolib предупреждает также, что в течение 1 и 2 мая возможны некоторые проблемы в работе (сайт может чуть...

Yelp проинформирует о возможности расчётов при помощи Bitcoin

Поисковик локальных заведений, товаров и услуг Yelp начал выводить на страницах компаний информацию о поддержке бизнесом расчётов за товары и услуги с помощью «альтернативной валюты» Bitcoin.

«Почему это важно? Для тех, кто не знает: Bitcoin – это принципиально новая...

В Яндекс.Фотках изменилась страница просмотра фотографий

В рамках весенней кампании по обновлению интерфейсов, Яндекс изменил страницу просмотра фотографий в сервисе фотохостинга Яндекс.Фотки.

Теперь работа с фото стала гораздо удобней и легче. Кроме дизайна интерфейса, была значительно обновлена технологическая составляющая....

В статистике Openstat появилась новая группа отчетов «Производительность»

В статистике Openstat появилась группа отчетов «Производительность» и график метрики в реальном времени.

Отчеты группы «Производительность» позволяют оценить скорость сборки страниц анализируемого сайта для различных пользователей. При этом показываются не...

Что почитать

Remote. Офис не обязателен

Эта книга – агитатор и пропагандист системы удаленной работы. Речь идет не об аутсорсинге или привлечении фрилансеров, а именно о штатных сотрудниках. Чистой агитацией дело не ограничивается. На примерах работы своей софтверной компании Фрайд и Хенссон показывают, с ...

Новая статья

Владислав Флакс об интеграции Google Analytics Premium с BigQuery

29 апреля 2014 года, в Москве прошла «Go Analytics!» - профессиональная конференция по веб-аналитике, организованная компанией OWOX.

В рамках мероприятия выступил Владислав Флакс, основатель и директор компании OWOX, с рассказом о методах сбора и объединения данных о покупательском опыте на основе Google Analytics Premium и BigQuery.

Google BigQuery – это инструмент, при помощи которого Google Analytics Premium решает проблемы сбора данных, обработки и визуализации. Это инструмент, способный производить интерактивный анализ больших массивов данных, а также предоставляющий простой доступ к данным через SQL запросы.

Об интеграции функционала BigQuery c Google Analytics Premium было объявлено еще на конференции Google I/O в мае 2013 года. По заявлению разработчиков, функционал BigQuery призван производить комплексный анализ терабайтов разнородных данных, так называемых Big Data. Он способен находить и осуществлять выборку данных по тысячам баз данных, осуществлять обработку и анализ полученной информации, предоставляя пользователю готовый аналитический материал.

Принцип работы сводится к следующему: Google Analytics осуществляет экспорт необработанного массива данных о сессии в таблицу BigQuery. Одна строка таблицы соответствует одному посещению сайта. В каждой строке присутствуют детальные сведения о посещении: источник перехода, информация о посетителе, просмотренные страницы, платформы и устройства и т.п.

Важно понимать, что все данные указываются в разрезе одной сессии. Так, например, можно выполнить анализ данных всех посетителей, которые совершили переход на страницу с конкретным товаром. Возможности BigQuery позволяют анализировать большие массивы разнородных данных без предварительной выборки.

Говоря о ритейле, можно утверждать, что главная задача – объединение информации по определенным каналам, позволяющим установить и просмотреть персонализированные цепочки, приводящие к конверсии.

Важно определить существующие точки взаимодействия пользователя с сайтом и понять, каким образом происходило это взаимодействие с различных платформ и устройств. Понятно, что мобильный телефон чаще всего используют, чтобы почитать отзывы, а делают покупку чаще с ноутбуков, стационарных ПК и планшетов. Сегодня более 60% пользователей можно связать с несколькими точками касания. Иными словами, для взаимодействия с сайтом продавца один и тот же человек в разные промежутки времени может использовать несколько различных каналов.

Нередко требуется оценить эффект от рекламы в долгосрочном периоде, отложенные или оффлайн конверсии, и здесь уже не всегда достаточно имеющихся у маркетолога инструментов.

Когда с помощью визуализации делается запрос к обработке данных, мы ограничены не только мощностями, но и интерфейсом.

Схема обмена...

 


В избранное